Лада автомат: Lada Granta и еще 14 недорогих моделей с «автоматом» :: Autonews

Содержание

Новая LADA Granta Седан – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие колеса

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество дверей

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес, мм

  • Дорожный просвет при снаряженной массе, мм

  • ..»>

    Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение цилиндров

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

  • Рекомендуемое топливо

  • Объем топливного бака, л

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса, кг

  • ..»>

    Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной передачи

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • LADA Granta седан — Кредитный калькулятор

    • Подушка безопасности водителя
    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Блокировка задних дверей от открывания детьми
    • Иммобилайзер
    • Дневные ходовые огни
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Система вспомогательного торможения (BAS)

    • Воздушный фильтр салона
    • Легкая тонировка стекол
    • Аудиоподготовка

    • 14» стальные диски
    • Запасное полноразмерное стальное колесо 14»

    • Подушка безопасности водителя
    • Подголовники задних сидений 2 шт.
    • Крепления для детских сидений ISOFIX

    • Блокировка задних дверей от открывания детьми
    • Иммобилайзер
    • Дневные ходовые огни
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Система вспомогательного торможения (BAS)

    • Бортовой компьютер
    • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
    • Розетка 12V

    • Электроусилитель рулевого управления
    • Регулируемая по высоте рулевая колонка
    • Воздушный фильтр салона
    • Легкая тонировка стекол
    • Центральный замок
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Аудиоподготовка

    • 14» стальные диски
    • Колпаки колес декоративные
    • Запасное полноразмерное стальное колесо 14»

    • Подушка безопасности водителя
    • Подголовники задних сидений 2 шт.
    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Блокировка задних дверей от открывания детьми
    • Иммобилайзер
    • Дневные ходовые огни

    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Система вспомогательного торможения (BAS)

    • Бортовой компьютер
    • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
    • Розетка 12V

    • Электроусилитель рулевого управления
    • Регулируемая по высоте рулевая колонка
    • Воздушный фильтр салона
    • Легкая тонировка стекол
    • Центральный замок
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Обогрев наружных зеркал
    • Кондиционер
    • Аудиоподготовка

    • 14» стальные диски
    • Колпаки колес декоративные
    • Запасное полноразмерное стальное колесо 14»

    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности переднего пассажира
    • Подголовники задних сидений 2 шт.
    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Блокировка задних дверей от открывания детьми

    • Иммобилайзер
    • Дневные ходовые огни
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Система вспомогательного торможения (BAS)

    • Бортовой компьютер
    • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
    • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
    • Розетка 12V

    • Электроусилитель рулевого управления
    • Регулируемая по высоте рулевая колонка
    • Воздушный фильтр салона
    • Легкая тонировка стекол
    • Центральный замок
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Подогрев передних сидений
    • Электропривод и обогрев наружных зеркал
    • Кондиционер
    • Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

    • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
    • Наружные ручки дверей в цвет кузова
    • Молдинги боковых дверей

    • 14» стальные диски
    • Колпаки колес декоративные
    • Запасное полноразмерное стальное колесо 14»

    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности переднего пассажира
    • Подголовники задних сидений 2 шт.
    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Блокировка задних дверей от открывания детьми
    • Иммобилайзер
    • Дневные ходовые огни
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Система вспомогательного торможения (BAS)

    • Бортовой компьютер
    • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
    • Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
    • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
    • Розетка 12V

    • Электроусилитель рулевого управления
    • Регулируемая по высоте рулевая колонка

    • Воздушный фильтр салона
    • Легкая тонировка стекол
    • Центральный замок
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Подогрев передних сидений
    • Электропривод и обогрев наружных зеркал
    • Обогрев ветрового стекла
    • Датчики парковки задние
    • Кондиционер
    • Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

    • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота черного цвета
    • Наружные ручки дверей в цвет кузова
    • Молдинги боковых дверей
    • 15» легкосплавные диски оригинальные
    • Запасное стальное колесо временного использования 14»

    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности переднего пассажира
    • Подголовники задних сидений 3 шт.
    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Блокировка задних дверей от открывания детьми
    • Иммобилайзер
    • Охранная сигнализация
    • Дневные ходовые огни

    • Противотуманные фары
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Система вспомогательного торможения (BAS)

    • Бортовой компьютер
    • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
    • Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
    • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
    • Розетка 12V

    • Электроусилитель рулевого управления
    • Регулируемая по высоте рулевая колонка
    • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
    • Воздушный фильтр салона
    • Легкая тонировка стекол
    • Складной ключ
    • Центральный замок с дистанционным управлением
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Электростеклоподъемники задних дверей
    • Подогрев передних сидений
    • Электропривод и обогрев наружных зеркал
    • Обогрев ветрового стекла

    • Климатическая система
    • Круиз-контроль и ограничитель скорости
    • Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

    • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
    • Наружные ручки дверей в цвет кузова
    • Молдинги боковых дверей
    • 15» легкосплавные диски
    • Запасное стальное колесо временного использования 14»

    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности переднего пассажира
    • Подголовники задних сидений 2 шт.
    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Блокировка задних дверей от открывания детьми
    • Иммобилайзер
    • Дневные ходовые огни
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Система вспомогательного торможения (BAS)

    • Бортовой компьютер
    • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
    • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
    • Розетка 12V

    • Электроусилитель рулевого управления
    • Регулируемая по высоте рулевая колонка
    • Воздушный фильтр салона
    • Легкая тонировка стекол
    • Центральный замок
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Подогрев передних сидений
    • Электропривод и обогрев наружных зеркал
    • Кондиционер
    • Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

    • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
    • Наружные ручки дверей в цвет кузова
    • Молдинги боковых дверей
    • 14» стальные диски
    • Колпаки колес декоративные
    • Запасное полноразмерное стальное колесо 14»

    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности переднего пассажира
    • Подголовники задних сидений 2 шт.
    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Блокировка задних дверей от открывания детьми
    • Иммобилайзер
    • Дневные ходовые огни
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Система вспомогательного торможения (BAS)

    • Бортовой компьютер
    • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
    • Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
    • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
    • Розетка 12V

    • Электроусилитель рулевого управления
    • Регулируемая по высоте рулевая колонка
    • Воздушный фильтр салона
    • Легкая тонировка стекол
    • Центральный замок
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Подогрев передних сидений
    • Электропривод и обогрев наружных зеркал
    • Обогрев ветрового стекла
    • Датчики парковки задние
    • Кондиционер
    • Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

    • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота черного цвета
    • Наружные ручки дверей в цвет кузова
    • Молдинги боковых дверей
    • 15» легкосплавные диски оригинальные
    • Запасное стальное колесо временного использования 14»

    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности переднего пассажира
    • Подголовники задних сидений 3 шт.
    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Блокировка задних дверей от открывания детьми
    • Иммобилайзер
    • Охранная сигнализация
    • Дневные ходовые огни
    • Противотуманные фары
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Система вспомогательного торможения (BAS)

    • Бортовой компьютер
    • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
    • Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
    • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
    • Розетка 12V

    • Электроусилитель рулевого управления
    • Регулируемая по высоте рулевая колонка
    • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
    • Воздушный фильтр салона
    • Легкая тонировка стекол
    • Складной ключ
    • Центральный замок с дистанционным управлением
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Электростеклоподъемники задних дверей
    • Подогрев передних сидений
    • Электропривод и обогрев наружных зеркал
    • Обогрев ветрового стекла
    • Климатическая система
    • Круиз-контроль и ограничитель скорости
    • Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

    • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
    • Наружные ручки дверей в цвет кузова
    • Молдинги боковых дверей
    • 15» легкосплавные диски
    • Запасное стальное колесо временного использования 14»

    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности переднего пассажира
    • Подголовники задних сидений 3 шт.
    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Блокировка задних дверей от открывания детьми
    • Иммобилайзер
    • Охранная сигнализация
    • Дневные ходовые огни
    • Противотуманные фары
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Система вспомогательного торможения (BAS)
    • Система электронного контроля устойчивости (ESC)
    • Противобуксовочная система (TCS)

    • Бортовой компьютер
    • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
    • Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
    • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
    • Розетка 12V

    • Электроусилитель рулевого управления
    • Регулируемая по высоте рулевая колонка
    • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
    • Воздушный фильтр салона
    • Легкая тонировка стекол
    • Складной ключ
    • Центральный замок с дистанционным управлением
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Электростеклоподъемники задних дверей
    • Подогрев передних сидений
    • Электропривод и обогрев наружных зеркал
    • Обогрев ветрового стекла
    • Датчики парковки задние
    • Датчики дождя и света
    • Климатическая система
    • Круиз-контроль и ограничитель скорости
    • Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

    • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
    • Наружные ручки дверей в цвет кузова
    • Молдинги боковых дверей
    • 15» легкосплавные диски
    • Запасное стальное колесо временного использования 14»

    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности переднего пассажира
    • Подголовники задних сидений 2 шт.
    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Блокировка задних дверей от открывания детьми
    • Иммобилайзер
    • Дневные ходовые огни
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Система вспомогательного торможения (BAS)

    • Бортовой компьютер
    • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
    • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
    • Розетка 12V

    • Электроусилитель рулевого управления
    • Регулируемая по высоте рулевая колонка
    • Воздушный фильтр салона
    • Легкая тонировка стекол
    • Центральный замок
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Подогрев передних сидений
    • Электропривод и обогрев наружных зеркал
    • Кондиционер
    • Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

    • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
    • Наружные ручки дверей в цвет кузова
    • Молдинги боковых дверей
    • 14» стальные диски
    • Колпаки колес декоративные
    • Запасное полноразмерное стальное колесо 14»

    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности переднего пассажира
    • Подголовники задних сидений 3 шт.
    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Блокировка задних дверей от открывания детьми
    • Иммобилайзер
    • Охранная сигнализация
    • Дневные ходовые огни
    • Противотуманные фары
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Система вспомогательного торможения (BAS)

    • Бортовой компьютер
    • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
    • Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
    • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
    • Розетка 12V

    • Электроусилитель рулевого управления
    • Регулируемая по высоте рулевая колонка
    • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
    • Воздушный фильтр салона
    • Легкая тонировка стекол
    • Складной ключ
    • Центральный замок с дистанционным управлением
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Электростеклоподъемники задних дверей
    • Подогрев передних сидений
    • Электропривод и обогрев наружных зеркал
    • Обогрев ветрового стекла
    • Климатическая система
    • Круиз-контроль и ограничитель скорости
    • Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

    • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
    • Наружные ручки дверей в цвет кузова
    • Молдинги боковых дверей
    • 15» легкосплавные диски
    • Запасное стальное колесо временного использования 14»

    Официальный дилер 🚘 Лада (Lada) в Ростове-на-Дону

    Компания ГК «Темп Авто» — официальный дилер Лада в Ростове-на-Дону. В наши дни мы являемся одним из крупнейших дилерских центров марки Лада в Ростовской области.

    Официальный дилер Лада в Ростове ГК «Темп Авто» осуществляет полный комплекс услуг по продаже, сервисному обслуживанию и ремонту автомобилей Лада. В нашем автосалоне представлена вся линейка моделей автомобилей Лада – Ларгус, Гранта, Vesta Cross, Vesta SW, Vesta SW Cross, Xray Cross, Niva Legend а также новые Lada Vesta и Lada XRay. Большой выбор автомобилей в наличии, качественный сервис, полное выполнение всех гарантийных обязательств — вот основные преимущества, которые может предложить официальный дилер Лада. Цены на новые автомобили — еще один плюс, которым может похвастаться ГК «Темп Авто».

    Наши квалифицированные продавцы-консультанты всегда готовы помочь клиентам определиться в выборе модели, комплектации и цвета автомобиля. Мы предоставляем нашим клиентам возможность записаться на тест-драйв интересующего автомобиля в любое удобное время. Автосалон ГК «Темп Авто» также реализует оригинальные запасные части и аксессуары для Лада. Приобретенные в нашем магазине запчасти и дополнительное оборудование можно установить «не отходя от кассы» — прямо в нашем сервисном центре.

    Для тех клиентов, которые в данный момент не располагают суммой, равной полной стоимости автомобиля, предусмотрен вариант покупки автомобиля Лада в кредит. Наши консультанты с удовольствием расскажут о наиболее выгодных кредитных программах, а также помогут выбрать подходящую страховую компанию (КАСКО, ОСАГО).

    Сервисный центр ГК «Темп Авто» осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобилей Лада а также выполняет все виды ремонтных работ. У нас можно заказать оригинальные запчасти, комплектующие и агрегаты для любых автомобилей модельного ряда Лада.

    Главная задача компании ГК «Темп Авто» — удовлетворение потребностей клиентов в надежных автомобилях по доступным ценам и предоставление им качественного сервиса. Поэтому, если вы хотите купить автомобиль Лада у официального дилера, ждем вас в нашем автосалоне.

    Lada Vesta останется без автомата и спортивного универсала

    10 января 2019 года в Москве состоялась итоговая конференция АвтоВАЗа, на которой топ-менеджеры российского автогиганта отчитались о результатах 2018 года и поделились планами на будущее.

    По сложившейся традиции главным спикером выступил исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу ПАО «АВТОВАЗ» Ян Птачек, который очень высоко оценил работу компании в ушедшем году: АвтоВАЗ смог реализовать 360 204 автомобиля, что на 16% превосходит результаты 2017 года и на 3% лучше общего показателя продаж по российскому авторынку.

    Автомобили / Тесты

    Первое место в рейтинге занял флагман модельного ряда — Lada Vesta. Модель разошлась тиражом 108 364 штук, что сразу на 40% превышает показатели 2017 года. Немаловажную роль в этом сыграл выход универсала Vesta SW, спрос на который превысил ожидания и составил 43 282 автомобиля.

    В ТОП-10 продаж в 2018 году также вошли Lada Granta, Lada Largus и Lada XRAY. Господин Птачек особо отметил вклад новой внедорожной модификации XRAY Cross, продажи которой составили треть от общей реализации модели.

    фото: журнал «Движок»

    В тоже время не подтвердились слухи о новых разработках АвтоВАЗа. В частности руководство компании в очередной раз сообщило, что долгожданной автоматической трансмиссии на модели Vesta пока не будет: «Lada Vesta предлагается с роботизированной коробкой АМТ, продажи которой составляют до 20% от общих продаж модели — это достойный показатель», — сообщил Ян Птачек, — «Внедрение новой трансмиссии потребует значительных затрат, что сразу отразится на общей стоимости Весты, а в текущей рыночной ситуации мы должны сохранять дружелюбные цены».

    В самое ближайшее время АвтоВАЗ запустит в продажу модификацию седана Vesta Sport, однако цены на новинку пока держатся в секрете. А вот что стало известно точно, так это то, что в ближайших планах компании выпуска спортивного универсала SW Sport нет. По словам руководителей компании, сначала необходимо посмотреть на результаты продаж самого дорогого седана Vesta, а уже потом думать о расширении линейки в этом направлении.

    фото: журнал «Движок»

    Открестился Ян Птачек и от слухов о новой коммерческой модели с предположительным названием Lada Van. «У нас есть Largus, продажи которого нас полностью устраивают. В ближайшее время мы сосредоточим свои силы на этой модели», — ответил на вопрос журналистов вице-президент по продажам и маркетингу.

    Долго придется ждать и новую «Ниву». Проект Lada 4×4 Vision, который взбудоражил публику на выставке ММАС-2018, не более чем выставочный концепт. Новую внедорожную модель АвтоВАЗ представит не раньше 2022 года, однако что в ней останется от яркого прототипа точно не известно.

    В целом АвтоВАЗ планирует развивать те направления, которые уже дают результаты. В планах расширение дилерской сети, улучшения качества обслуживания, развитие финансовых программ и важнейшей для автогиганта отрасли — экспортных рынков. За 2018 год компания продала за пределами России более 38 тысяч автомобилей, что на 57% превзошло показатели 2017 года.

    Автомир – официальный автомобильный дилер

    Автомир – группа компаний, основанная четверть века назад и представляющая иностранные автомобильные марки в Москве и всей России на правах официального дилера. На сегодняшний день мы сотрудничаем с 20 брендами европейских, японских и корейских автопроизводителей. Это самые востребованные, надежные и прогрессивные автомобильные марки в самых различных покупательских сегментах – от бюджетных до премиальных.

    Спектр наших услуг – полное комплексное обслуживание клиентов:

    • Помощь в выборе авто, экспертные консультации, детальное сравнение моделей и комплектаций, тестовые заезды.
    • Продажа транспортных средств – заключение сделки в течение 1 часа!
    • Кредитование или рассрочка по удобным программам наших финансовых партнеров.
    • Продажа автомобилей и сервисное обслуживание корпоративных клиентов, операционный и финансовый лизинг.
    • Страхование КАСКО, ОСАГО на выгодных условиях.
    • Обмен старого автомобиля на новый с зачетом части стоимости.
    • Техническое обслуживание и диагностика в наших сервисных центрах на фирменном оборудовании производителя.
    • Сервис «Автомир Assistance» – помощь в любой нештатной ситуации на дороге!
    • Напоминаем: сотрудничество с дилерским центром дает возможность пользоваться полным пакетом гарантий от производителя!

    Автосалоны Автомир в Москве

    Мы понимаем, как важно для наших клиентов иметь возможность легко и быстро добраться до автосалона. Выбирая локации для наших дилерских центров, мы ставим во главу угла удобное расположение, развитую инфраструктуру, шаговую доступность от остановок различных видов городского транспорта. Также мы заботимся о том, чтобы атмосфера в наших салонах и техцентрах была комфортной и уютной: у нас вы с удовольствием проведете время в мягком кресле за чашечкой ароматного кофе, ожидая оформления договора покупки или окончания регламентного ТО. В любом из наших салонов мы предоставляем возможность прямо на месте протестировать понравившееся авто на пробном заезде. Мы с готовностью предложим вам выгодные условия покупки, корпоративного сотрудничества, гарантийного и постгарантийного обслуживания.

    Продажа автомобилей в дилерских центрах Автомир

    Приобретение авто – важный и ответственный шаг, и с помощью профессионалов выбрать автомобиль, идеально «заточенный» под ваши запросы и задачи, будет значительно легче!

    • В дилерских салонах Автомир осуществляется продажа новых и подержанных авто самых надежных и востребованных на российском рынке марок.
    • Вам доступны абсолютно все комплектации, цветовые решения, заводская персонализация, а также машины из лимитированных серий.
    • Дилерская цена – оптимальная цена! Мы постоянно совершенствуем наши программы кредитования в заботе о том, чтобы крупная покупка не стала стрессом для наших покупателей, и нагрузка на бюджет была как можно менее чувствительной. Больше о выгодных условиях приобретения автомобилей у официального дилера можно узнать по телефонам или непосредственно в представительстве интересующей вас марки!

    Работая по программе Trade In, мы также располагаем большим выбором подержанных транспортных средств, которые после тщательной диагностики выставляются на продажу. Здесь вы можете выбрать авто с пробегом по комфортной цене и быть полностью уверенными в безопасности сделки.

    Какими бы ни были ваши планы – покупка новой машины, недорогого подержанного транспорта или корпоративное сотрудничество – Автомир станет для вас надежным партнером!

    полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Lada (Лада)

    Lada — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Lada (Лада) Подразделы Lada: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
    По-русски

    Лада

    Категория бренда
    Российские автомобили
    Год основания:
    1971
    Основатели:
    ЦК КПСС и Советское правительство
    Количество моделей:
    20
    Принадлежит:
    ОАО «АвтоВАЗ»
    Новостей на сайте:
    1033 перейти
    Наших тест-драйвов:
    49 перейти



    Автомобили Lada

    • 2104

      1 поколение, 1984 — сегодня
    • 2107

      1 поколение, 1982 — сегодня
    • 2110 (2111,21112)

      1 поколение, 1996 — 2010
    • 4×4

      1 поколение, 1995 — 2018
    • Granta

      2 поколения, 2011 — сегодня
    • Granta Cross

      1 поколение, 2019 — сегодня
    • Granta Sport

      1 поколение, 2017 — сегодня
    • Kalina

      2 поколения, 2004 — сегодня
    • Kalina Cross

      1 поколение, 2016 — сегодня
    • Kalina NFR

      1 поколение, 2017 — сегодня
    • Kalina Sport

      1 поколение, 2017 — сегодня
    • Largus

      1 поколение, 2012 — сегодня
    • Largus Cross

      1 поколение, 2014 — сегодня
    • Priora

      1 поколение, 2009 — сегодня
    • Samara

      1 поколение, 2001 — сегодня
    • Vesta

      1 поколение, 2015 — сегодня
    • Vesta Cross

      1 поколение, 2018 — сегодня
    • Vesta Sport

      1 поколение, 2019 — сегодня
    • XRay

      1 поколение, 2015 — сегодня
    • Xray Cross

      1 поколение, 2019 — сегодня

    О Lada

    Компания ОАО «АвтоВАЗ» является крупнейшим производителем автомобилей в России. Бренд Lada принадлежит российскому автогиганту со времен СССР. Основная производственная мощность расположена в Самарской области в городе Тольятти. История компании началась с 1967 года, когда был построен завод совместно с итальянским FIAT. Первый автомобиль сошел с конвейера в 1970 году. Это был седан ВАЗ-2101, сделанный на базе FIAT-124. Через 7 лет появился на свет первый полноприводный внедорожник компании «Нива». Начало массового производства пеерднеприводных машин в России положил выпуск в 1984 году модели ВАЗ-2108 или Lada Samara. На сегодняшний день Lada расширила свой модельный ряд переднеприводных автомобилей семействами Kalina и Priopa. Кроме того, не останавливается производство машин повышенной проходимости совместно с американским концерном Chevrolet. В ближайшие годы «АвтоВАЗ» планирует выпуск еще семи совершенно новых моделей под именами: Quanta, Alegra, Slavia, Adera, Terra и Fortuna.


    Все модели Lada

    На этой странице:

    Фотогалерея Lada

    . ..

    Последние отзывы о Lada

    Сергей Гиргель
    Lada Largus Cross

    Крепкий середнячок. Для дачников, рыбаков да и многодетных ( 3-5 детей) семей неплохой вариант.

    Сергей Седов
    Lada Kalina

    Пробег 348000, масло от замены до замены, движок не капиталился. Зря хают автомобиль. Рабочая лошадка.

    Александр Баскаков
    Lada Largus

    Впечатление хорошее, но, если бы привод 4wd., получилось бы ОТЛИЧНО!!!

    Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Lada


    Все тесты Lada
    Сделано тест-драйвов:
    2 7 1 1

    Поставщики машин для подсчета значений Lada Platinum Mix | Поставщики валютных счетчиков Lada | Экспортеры машин для уничтожения бумаги в Индии

    Технические характеристики
    • Функция обнаружения подделок (UV, MG и MT)
    • Самая современная система сканирования ИК-изображений CIS для проверка поддельных купюр и ценностей
    • Для проверки индийских банкнот другого достоинства, когда стоимость купюры отличается от первой посчитанной купюры номинал
    • Сумма всех штук и стоимости индийских банкнот
    • Автоматический и ручной запуск режима счета
    • Функция сложения, функция партии
    • Обнаружение связанных нот
    • Обнаружение размера, ИК-обнаружение
    • Обнаружение половинной ноты
    • ЖК-дисплей, дисплей покупателя

    Недвижимость

    Скорость счета 1000 шт. / Мин.
    Размер банкнот 110X50-190X90 мм
    Дисплей счетчика ЖК-дисплей
    Боковой дисплей ЖК-дисплей
    Емкость бункера 200 шт.
    Емкость укладчика 200 шт.
    Блок питания 220 В переменного тока, 50 Гц
    Потребляемая мощность 80 Вт
    Размер 620X350X248 мм
    Масса нетто 8 кг

    Лада — NBWiki

    Лада

    Чехословакия

    Lada образована в Собеславе 1 сентября 1919 года. После Второй мировой войны компания расширилась до максимума, и к 1954 году они выпустили первую зигзагообразную машину в Чехословакии — Type 233.

    К 1960-м годам фабрика произвела 100 000 швейных машин, хотя в 1965 году после слияния с ELITEX компания потеряла независимость, и к 1972 году правительство прекратило производство швейных машин.

    Представленная в 1957 году, T132 была первой компактной автоматической швейной машиной «зигзаг», «портфельной» со свободным рукавом.Он может делать до 1400 стежков в минуту и ​​весит около 8 кг. Его размеры 13 дюймов слева направо по сравнению с полулегким весом Singer 222 = 10 дюймов слева направо. Другие малогабаритные электрические машины с ручным управлением: Adlerette 13 «L-R, Husqvarna zz 13».

    Инструкции по эксплуатации завораживают орфографическими ошибками 🙂

    Представление других моделей: Т236 — 1958 г.

    Т237-1959

    Т238 — 1960

    Т136-1969

    Т137 — 1970

    Лада

    # 325050

    Предоставлено Бернадетт Дьюхерст-Филлипс

    Наклейки на станине станка, по-видимому, были позаимствованы у компании Jones в Великобритании. Рычаг длины стежка аналогичного типа, который можно найти на немецких машинах. Серийный номер проштампован под краем кровати по центру спереди. На скользящих пластинах нет маркировки. У них есть прорезь, каждая из которых действует как пружина, удерживающая их.

    Т132

    Серийный номер 66266

    Предоставлено Linda B

    Эта машина приводится в движение коленным рычагом.

    • Показано здесь с контролем колен

    • шпульный колпачок из инструкции по эксплуатации

    Т132-3

    Cresta Артикул № 99957

    Предоставлено Клэр Шервелл

    Педаль.Машина имеет улучшенный (более сложный) кожух типа центральной шпульки. Похоже, что на модели T132 используется три типа шпульного колпачка по сравнению с типом, используемым в более ранних (?) Моделях.

    • Слева: шпулька T132-3 / колпачок Справа: шпулька T132 / колпачок

    DIY Hope Machines (LADA DIY 2020) — не телевидение

    Dr Duckie графика от Zed @ They Them Studio

    Я рад сотрудничеству с Folkestone Fringe, чтобы представить серию онлайн-семинаров художников в рамках программы LADA DIY 2020 агентства Live Art Development Agency. Подробнее…

    LADA DIY 2020
    Бен Уолтерс: DIY Hope Machines с доктором Даки
    With Folkestone Fringe
    Художественная практика как квир-гражданство: серия онлайн-встреч о создании лучших миров с помощью жизненного опыта, материальной поддержки, веселья и мутаций .
    Крайний срок подачи заявок: 10:00, пятница, 24 июля 2020 г.

    О МАСТЕРСКОЙ
    DIY Hope Machines с доктором Даки направлен на развитие художественных форм и процессов, которые порождают обнадеживающие силы.В это время глубокой неуверенности, опасности и возможностей он предлагает художникам рассматривать свою практику как форму преднамеренного гражданского действия и исследовать, как это может способствовать появлению лучших миров.
    Онлайн-семинар, рассчитанный на шесть недель и проводимый в сотрудничестве с Folkestone Fringe, состоит из индивидуальных и групповых бесед и экспериментальных упражнений с низкими ставками.
    Он использует концептуальную основу «самодельных машин надежды мутантов», разработанную во время докторского исследования Бена с Даки, сосредоточивая идеи на материальной поддержке, мутации и развлечениях.
    Формат является экспериментальным и может измениться. Речь идет об исследовании процесса с коллективной заботой, а не о создании продукта — но мы надеемся, что участники получат небольшой тотем или талисман, который представляет мир, который они хотят создать, и их практику как форму обнадеживающего действия.

    КАК ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
    Этот семинар предназначен для пяти участников, которым будет предоставлена ​​стипендия в размере 200 фунтов стерлингов каждому, включая любые расходы.
    Приглашаются артисты из любой области, особенно те, кто интересуется практикой совместного исполнения и / или намеренными связями между художественной практикой и политическими или общественными действиями.
    Нам особенно интересно услышать от художников, лично связанных с Фолкстоуном, и тех, кто интересуется, как искусство связано с надеждой, материальной поддержкой, изменением и весельем. Мы приветствуем заявки от
    художников, чернокожих, POC, квиров и инвалидов.
    Чтобы подать заявку, отправьте одностраничный документ или двухминутное аудио / видео сообщение на [email protected] и [email protected] до 10:00 пятницы, 24 июля 2020 г. [продлено до 18:00 понедельника, 27 июля 2020 г.], упоминание вашего имени, области вашей практики и опыта, того, что вас интересует в семинаре и что вы надеетесь получить от него.
    кандидатов будут уведомлены о наличии места к понедельнику 27 июля 2020 г. [продлен до пятницы 31 июля 2020 г.].

    ДАТЫ
    Семинар будет проходить с понедельника 27 июля по пятницу 11 сентября 2020 года, с 2-мя часовыми онлайн-встречами в неделю, то есть в общей сложности 12 часов в течение 6 недель. (Точные даты и время обсуждаются с участниками.)
    Если это безопасно и практично, мы также можем попытаться встретиться вместе в Фолкстоне в начале и в конце проекта. (Обсудить с участниками.)

    О БЕНЕ УОЛТЕРЕ
    Бен Уолтерс — он же доктор Даки — на самом деле не художник, но знает многих из них. Бывший редактор кабаре Time Out London, живые выступления Бена включают педагогическую феерию «Расцвет миссис Дэвид Хойл», вечер разнообразия «Приходи со мной, если хочешь жить» и BURN, платформу для движущихся изображений артистов кабаре. Он также снял документальные фильмы о андеграундных выступлениях и написал заявку на превращение таверны Royal Vauxhall Tavern в первое в Великобритании здание, внесенное в список странных объектов.Докторантское исследование Бена с Даки представило общественные проекты квир-коллектива как «самодельные машины надежды мутантов», и он пытается поделиться своими открытиями за пределами академии посредством бесед и семинаров.

    Подробнее о Бене см. Duckie.co.uk/drduckie.
    Более подробную информацию о Folkestone Fringe см. На сайте folkestonefringe.com.
    По любым вопросам обращайтесь по адресу [email protected].

    Счетчик банкнот для банкнот — LADA 2300 Счетчик банкнот

    — LADA 2300

    Счетная машина для банкнот LADA 2300

    Характеристики

    • Функция обнаружения подделок (УФ и М)
    • Автоматический и ручной режим счета
    • Функция сложения, функция партии
    • Обнаружение связанных банкнот
    • Определение размера
    • ИК-обнаружение
    • Обнаружение половинной ноты
    • Светодиодный дисплей
    • Дисплей покупателя

    Спецификация

    Скорость счета 1000 шт / мин
    Размер банкноты 110 x 50 — 190 x 90 мм
    Дисплей счетчика 4 цифры
    Пакетный дисплей 3 цифры
    Емкость бункера 200 шт.
    Вместимость укладчика 200 шт.
    Блок питания 220 В переменного тока, 50 Гц
    Потребляемая мощность 75 Вт
    Размер 300 x 235 x 178 мм
    Вес нетто 7 кг

    Запрос от продаж
    98422 34745

    [«Подвесная серия», «Сверхпрочная подвеска», «Крановые весы с дистанционным управлением», «Детские весы», «Весы для людей», «Весы для ванной», «Серия JW», «Серия JW Green», » EJW Series »,« Pocket Series »,« Cute Platform Series »,« Standard Platform »,« Heavy Duty Platform »,« MS Chequared Platform with Grill »,« Platform Scale with Roller »,« Четыре тензодатчика »,« Cute Series » »,« Отличная серия »,« Стандартная серия »,« Счетная машина для свободных купюр — LADA 2300 »,« Счетная машина для свободных купюр — LADA Classic »,« Счетная машина для свободных купюр — LADA Platinum »,« Счетная машина для свободных купюр — LADA Prime »,« Портативный милый »,« Портативный люкс »,« Потолочные машины »,« Кухонные весы »,« Багажные весы »,« Аксессуары »,« Монетные весы »,« Больничные весы »,« Серия BL 220 »,« AUX Серия »,« Подсчет цен »,« Водонепроницаемость »,« Симпатичная задняя часть »,« Симпатичный мини »,« Отличный АБС »,« Отличный MS »,« Поло АБС »,« Вычислительная машина по количеству и цене »,« Hik Vision- Dvr »,« CP Plus-Dvr »,« Аналоговые купольные камеры PTZ »,« Аналоговые камеры »,« Bullet Camera »,« Весы Bluetooth »,« Coi r Упаковочная машина в пакеты »,« Автомобильные весы »,« Устройство для смешивания весов »,« Весы для поддонов »,« OXI METER »]

    Лада с выхлопом пулемета, двери крыла чайки — русский тюнинг в лучшем виде

    Забудьте все, что вы знаете о крутых российских автомобилях и людях, которые их водят. Ни мафиози, ни ФСБ России, ни даже КГБ больше не будут раскачивать и без того внушительные Mercedes G-Wagons. Подобно Suburbans и Tahoes своих западных собратьев, Rhose Merc — пруд пруди, и России нужен новый автомобиль, который источает стиль, мужественность и приносит совершенно новый уровень хулиганства. Этот автомобиль здесь, на этом видео, потому что классные парни из гаража 54 приготовили, несомненно, лучшую версию вездесущей и всегда надежной (мы не можем подтвердить это) Lada. Правильно, эта Lada не похожа ни на одну другую, поскольку она оснащена стоящими обновлениями, которые сделают любого, кто сидит за рулем, полным крутым.

    Сообщите о своем прибытии с установленной в багажник системой с шестью динамиками, которая, конечно же, правильно подключена к усилителю и сабвуферам для максимального качества звука. Нет ничего лучше, чем подъехать к дому друга, на автомобильную встречу или даже на торговлю оружием с вашими любимыми мелодиями. Это еще не все, припаркуйтесь и зажигайте машину стильно благодаря потрясающему набору дверей типа «крыло чайки». Просто следите за любыми автомобилями или другими объектами рядом с вами. И последнее, но не менее важное: это обновление, которое определенно вызовет страх у хвостохранилищ, пешеходов и вообще всех, кто стоит за вами; выхлоп, который выглядит как миниган.Или это миниган, выглядящий как выхлоп? Мы не хотим узнавать сами.

    6 Фото

    Самое приятное то, что все это было сделано в гараже, с большим терпением, с соответствующими инструментами и всеми необходимыми материалами. Это означает, что любой может раскачать этот приятный выхлоп / оружие войны, но мы не совсем уверены в законности уличного использования.

    А если серьезно, посмотрите видео выше, чтобы увидеть, насколько креативными могут стать эти русские.И, как и большинство их видео, можно поспорить, что они сделали что-то подобное, если его можно создать, уничтожить или улучшить. И все во имя науки! Ладно, не совсем.

    Рейтинг ленты новостей на основе машинного обучения

    Разработка персонализированной системы ранжирования для более чем 2 миллиардов человек (все с разными интересами) и множества материалов для выбора представляет собой серьезные и сложные задачи. Это то, чем мы занимаемся каждый день с рейтингом News Feed.Без машинного обучения (ML) новостные ленты людей могут быть переполнены контентом, который они не считают актуальным или интересным, включая чрезмерно рекламный контент или контент от знакомых, которые часто публикуют сообщения, что может скрыть контент от людей, к которым они ближе всего. . Рейтинг существует, чтобы помочь решить эти проблемы, но как вы можете создать систему, которая представляет столько различных типов контента таким образом, чтобы это было лично актуально для миллиардов людей по всему миру? Мы используем машинное обучение, чтобы предсказать, какой контент будет иметь наибольшее значение для каждого человека, чтобы сделать его более интересным и позитивным. Модели значимого взаимодействия и качественного контента основаны на современном машинном обучении, таком как многозадачное обучение в нейронных сетях, встраивание и автономные системы обучения. Мы делимся новыми подробностями о том, как мы разработали систему ранжирования новостной ленты на основе машинного обучения.

    Построение алгоритма ранжирования

    Чтобы понять, как это работает, давайте начнем с гипотетического человека, входящего в систему Facebook: назовем его Хуаном. С тех пор как Хуан вчера вошел в систему, его хороший друг Вэй опубликовал фотографию своего кокер-спаниеля.Другая подруга, Саанви, опубликовала видео с утренней пробежки. А его любимый Пейдж опубликовал интересную статью о том, как лучше всего смотреть на Млечный Путь ночью, а его любимая кулинарная группа опубликовала четыре новых рецепта закваски.

    Поскольку Хуан связан с продюсерами этого контента или решил подписаться на них, все это, вероятно, будет для него актуальным или интересным. Чтобы поставить некоторые из этих вещей выше, чем другие в ленте новостей Хуана, нам нужно узнать, что наиболее важно для Хуана и какой контент имеет для него наибольшую ценность.С математической точки зрения нам нужно определить целевую функцию для Хуана и выполнить однокритическую оптимизацию.

    Возьмем, к примеру, бегущее видео Саанви. На Facebook один конкретный наблюдаемый сигнал о том, что элемент имеет ценность для кого-то, — это нажатие кнопки «Нравится» . Учитывая различные атрибуты, которые мы знаем о сообщении (кто отмечен на фотографии, когда оно было опубликовано и т. Д.) , мы можем использовать характеристики сообщения X it по отношению к зрителю j в момент времени t и предсказать Y ijt (понравится ли Хуану сообщение) . Математически, для каждого поста i мы оцениваем Y ijt = f (x ijt1; x ijt2; … x ijt представляет характеристику c (1 . . C ), такую ​​как тип сообщения или отношения между зрителем и автором сообщения (например, отметили ли они друг друга как членов семьи) и функцию f ( .) объединяет атрибуты в одно значение.

    Например, если Хуан имеет тенденцию много взаимодействовать с Саанви или делиться контентом, который Саанви публикует, а текущее видео очень недавнее (например, с сегодняшнего утра), мы можем увидеть высокую вероятность того, что Хуану понравится такой контент. С другой стороны, возможно, Хуан раньше больше интересовался видеоконтентом, чем фотографиями, поэтому аналогичный прогноз для фотографии кокер-спаниеля Вэй может быть ниже. В этом случае наш алгоритм ранжирования поставит бегущее видео Саанви выше, чем фото кокер-спаниеля Вэй, потому что он предсказывает более высокую вероятность того, что Хуану понравится этот фрагмент контента.

    Но разве только симпатия — это то, как Хуан выражает свои предпочтения? Конечно нет. Он может делиться статьями, которые ему интересны, смотреть видео из своих любимых игровых стримеров или оставлять вдумчивые комментарии к сообщениям друзей. Математически все усложняется, когда нам нужно оптимизировать для нескольких целей, которые все вносят вклад в нашу общую цель (создание наиболее долгосрочной ценности для людей). У вас может быть несколько значений ( Y ijtk ), например, лайки, комментарии и репосты, каждое для разного значения k , которые все должны каким-то образом агрегировать до одного V ijt Стоимость .Еще больше усложняет ситуацию то, что для каждого человека в Facebook есть тысячи сигналов, которые нам нужно оценить, чтобы определить, что этот человек может найти наиболее актуальным, поэтому алгоритм становится очень сложным на практике.

    Как выбрать всеобъемлющую ценность для экосистемы размером с Facebook? Мы хотим предоставить людям, пользующимся нашими услугами, долгосрочную ценность. Насколько ценны для Хуана просмотр видеоролика этого друга или чтение интересной статьи? Мы думаем, что лучший способ оценить, создает ли что-то долгосрочную ценность для кого-то, — это выбрать показатели, соответствующие тому, что люди считают важным для них. Поэтому мы опрашиваем людей о том, насколько значимым они считают общение со своими друзьями, или стоит ли публикация их времени, чтобы убедиться, что наши ценности ( Y ijtk ) отражают то, что люди считают значимым.

    Множественные модели предсказаний предоставляют нам несколько предсказаний для Хуана: вероятность, с которой он будет взаимодействовать (например, поставить лайк или оставить комментарий), изображение кокер-спаниеля Вэя, бегущее видео Саанви, статья, опубликованная на Странице, и публикации Группы кулинарии .Каждая из этих моделей будет пытаться оценить каждый из этих фрагментов контента для Хуана. Иногда модели расходятся во мнениях (например, Хуану может понравиться бегущее видео Саанви с большей вероятностью, чем статья Пейджа, но он может с большей вероятностью поделится статьей, чем видео Саанви), и то, как мы принимаем во внимание каждое предсказание для Хуана, основано на о действиях, которые люди сообщают нам (через опросы), более значимы и стоят их времени.

    Аппроксимация идеальной функции ранжирования в масштабируемой системе ранжирования

    Теперь, когда мы знаем теорию ранжирования (на примере ленты новостей Хуана), нам нужно определить, как построить систему для этой оптимизации.Нам нужно оценить все сообщения, доступные для более чем 2 миллиардов человек (в среднем более 1000 сообщений на пользователя в день), что является сложной задачей. И нам нужно делать это в режиме реального времени — поэтому нам нужно знать, получила ли статья много лайков, даже если она была опубликована всего несколько минут назад. Нам также нужно знать, нравилось ли Хуану много другого контента минуту назад, чтобы мы могли оптимально использовать эту информацию при ранжировании.

    Наша системная архитектура использует уровень Web / PHP, который запрашивает агрегатор каналов.Роль агрегатора каналов состоит в том, чтобы собрать всю релевантную информацию о посте и проанализировать все функции (например, сколько людей понравилось это сообщение раньше), чтобы предсказать ценность сообщения Y ijt для пользователя , а также итоговую оценку V ijt путем агрегирования всех прогнозов.

    Когда кто-то открывает Facebook, независимо от внешнего интерфейса (например, iPhone, телефон Android, веб-браузер), интерфейс отправляет запрос на уровень Web / PHP (внешний интерфейс), который затем запрашивает агрегатор каналов ( внутренний слой).После принятия запроса от внешнего интерфейса агрегатор каналов извлекает действия и объекты вместе со сводной информацией об объектах из конечных баз данных каналов, чтобы он мог обрабатывать, агрегировать, ранжировать и возвращать результирующий список ранжированных FeedStories на внешний интерфейс. для рендеринга.

    Теперь рассмотрим, как работает агрегатор:

    1. Запросить инвентарь. Сначала нам нужно собрать все посты-кандидаты, которые мы можем ранжировать для Хуана (изображение кокер-спаниеля, бегущее видео и т. Д.)). Первая часть довольно проста: соответствующий инвентарь включает в себя любые не удаленные сообщения, которыми поделился с Хуаном друг, Группа или Страница, к которой он подключен, и которые были сделаны с момента его последнего входа в систему. Но как насчет сообщений, созданных до последнего входа Хуана, которые он еще не видел? Возможно, они были более качественными или более актуальными, чем новые сообщения, но у него просто не было времени их просмотреть. Чтобы убедиться, что невидимые сообщения также пересматриваются, у нас есть непрочитанная логика натыкания: свежие сообщения, которые Хуан еще не видел, но которые были ранжированы для него в его предыдущих сессиях, снова могут быть просмотрены им.У нас также есть логика действий: если какие-либо сообщения, которые Хуан уже видел, вызвали интересную беседу среди его друзей, Хуан может иметь право снова увидеть этот пост как сообщение с комментариями.
    2. Оценка X it для Хуана для каждого прогноза ( Y ijt ). Теперь, когда у нас есть инвентарь Хуана, мы оцениваем каждое сообщение с помощью многозадачных нейронных сетей.Есть много-много функций ( x ijtc ), которые мы можем использовать для прогнозирования Y ijt , включая тип публикации, вложения (то есть представления функций, созданные моделями глубокого обучения) и то, с чем зритель стремится взаимодействовать. Чтобы рассчитать это для более чем 1000 сообщений, для каждого из миллиардов пользователей — все в реальном времени — мы запускаем эти модели для всех историй кандидатов параллельно на нескольких машинах, называемых предикторами.
    3. Вычислите один результат из множества прогнозов: V ijt . Теперь, когда у нас есть все прогнозы, мы можем объединить их в одну оценку. Для этого необходимо несколько проходов для экономии вычислительной мощности и применения правил, таких как разнообразие типов контента (т. Е. Тип контента должен быть изменен, чтобы зрители не видели повторяющиеся типы контента, такие как несколько видео, одно за другим). , зависящие от начального рейтингового балла. Во-первых, к каждому посту применяются определенные процессы целостности. Они предназначены для определения того, какие меры по обнаружению целостности, если таковые имеются, необходимо применить к историям, выбранным для ранжирования. Затем на этапе 0 запускается облегченная модель, чтобы выбрать примерно 500 наиболее релевантных сообщений для Хуана, которые имеют право на ранжирование. Это помогает нам ранжировать меньше историй с высокой степенью запоминаемости на более поздних этапах, чтобы мы могли использовать более мощные модели нейронных сетей. Первый проход — это основной проход для подсчета очков, где каждая история оценивается независимо, а затем все ~ 500 подходящих сообщений упорядочиваются по количеству баллов. Наконец, у нас есть проход 2, который является контекстным проходом. Здесь добавлены контекстные функции, такие как правила разнообразия типов контента, чтобы помочь разнообразить ленту новостей Хуана.
    • Более подробный взгляд на этап 1: Большая часть персонализации происходит на этапе 1. Мы хотим оптимизировать способ объединения Y ijtk в V ijt . Для некоторых оценка может быть выше за лайки, чем за комментарии, поскольку некоторым людям нравится выражать себя больше через лайки, чем за комментарии. Для простоты и управляемости мы оцениваем наши прогнозы линейным способом, так что V ijt = w ijt1 Y ijt1 + w ijt2 Y ijt2 +… + w ijtk Y .Обратите внимание, что у этой линейной формулировки есть преимущество: любое действие, в котором редко участвует человек (например, подобное предсказание, которое очень близко к 0), автоматически получает минимальную роль в рейтинге, поскольку Y ijtk для этого события очень мало . Чтобы персонализировать за пределами этого измерения, мы продолжаем исследования персонализации на основе данных наблюдений. Люди с более высокой корреляцией получают большую ценность от этого конкретного события, если мы делаем этот метод инкрементным и контролируем возможные мешающие переменные.

    После того, как мы завершим эти этапы ранжирования, у нас будет лента новостей для Хуана (и всех людей, использующих Facebook) в режиме реального времени, готовая для использования и удовольствия.

    Теперь, когда вы лучше понимаете науку, архитектуру ранжирования и инженерное дело, лежащие в основе новостной ленты, вы можете увидеть, как наш алгоритм ранжирования помогает создать ценный опыт для людей в ранее невообразимых масштабах и скорости. Хуан выигрывает от того, что видит более значимый и интересный контент, когда он приходит в Facebook, как и миллиарды других людей.Мы постоянно совершенствуем нашу систему ранжирования, повторяя наши модели прогнозирования, улучшая персонализацию и многое другое, чтобы помочь людям найти контент, который создает ценность и помогает им оставаться на связи с друзьями и семьей.

    Вот каково это владеть

    Представьте себе парковку на техническом предприятии General Motors. Помните, что каждый человек в этом кампусе получает как скидку для сотрудников, так и, что не менее важно, доступ к парковочным местам только для продуктов GM. Если вы азартный игрок, можно с уверенностью поспорить, что Билл Трейб, инженер трансмиссии, будет владеть чем-то разумным — ну, знаете, Cadillac CTS-V или Corvette ZR1, — но вы проиграете.

    Нет, Treib в поисках новой машины пошел не по марке, и нет, мы не говорим о Ford. Черт, он даже не искал ни Alfa, ни Porsche.

    Он купил Lada 2101 1976 года.

    Для Треиба это не так уж странно, как кажется; у него также есть Trabant 601.

    1988 года «Я хотел испытать, каково это было продвигаться по социальной лестнице пролетариата», — говорит он. «Lada — роскошный автомобиль по сравнению с Trabant».

    Как именно Трейб погрузился в автомобильный мир Восточного блока?

    «Я всегда водил только машины американского производства и всегда думал, что люди, владеющие иномарками, чудаки», — говорит он.

    «После 30 лет езды только на американских автомобилях, он наконец начал устаревать. Вы можете только посмотреть на столько Камаро 1969 года, прежде чем начнете зевать.

    «Затем, во время отпуска в Берлине, я арендовал Trabant на два часа и заплатил 80 евро за поездку. Я развлекался, катаясь по Берлину в этой модернизированной тележке для гольфа. И тогда я решил, что хочу купить его и принести домой. Для знатока, не связанного с автомобилем, я бы описал это как есть только американский сыр всю свою жизнь.А потом впервые попробуете небольшой кусочек французского сыра. И понимая, что в мире много разных сыров, а жизнь слишком коротка ».

    Если эта советская машина застала вас врасплох, то Лада — это, по сути, российская версия Fiat 124. Волжский автомобильный завод, он же ВАЗ (ныне АвтоВАЗ), лицензировал и модернизировал Fiat, сделав его крепче. достаточно, чтобы справиться с зачастую опасными дорожными условиями за железным занавесом. На экспортных рынках он был назван Lada, а на внутреннем рынке продавался под знаком «Жигули».

    Ближе к концу 2017 года Трейб начал работать над поиском своей мечты 2101, делая именно то, что делал вы: он прыгал по Интернету. Ладно, значит, он не совсем использовал Craigslist, и машина была не совсем скоро. Но воспользовавшись эквивалентом евро на Craigslist, он нашел эту машину в Ростоке, Германия.

    Точно так же Треиб сел в самолет, а затем сел на поезд, чтобы встретиться с продавцом, который встретил его на вокзале с машиной. После некоторого творческого использования банкоматов деньги обменялись руками, и все, что стояло между Treib и винтажной Lada, было бумажной волокитой.

    По словам Трейба, купить машину в Германии иностранцу несложно. «Я приходил и уходил примерно через 45 минут», — говорит он, отмечая, что получил все необходимые документы и временную регистрацию без проблем. Попробуйте сделать это в Мичигане.

    Перед тем, как оставить его в порту, Трейб взял «Ладу» в небольшое путешествие. Он колесил по Германии, поражая такие места, как Гамбург, и попадая в метель в процессе. Сильнее всего шторм ударил, когда он ехал по автобану, но Lada, не привыкшая к ненастной погоде, справилась сама.

    Lada 2101 Билла Трейба 1976 года — лучший сувенир из отпуска в Германии.

    Стивен Фам

    После своего немецкого приключения он нанял специалиста, который занимался юридической стороной ввоза автомобиля из-за границы. Автомобиль был отправлен в Балтимор; оттуда Трейб решил, что его доставят на подъездную дорожку.

    Когда машина стояла у него дома, Трейб действительно окопался — и обнаружил, что оригинальный двигатель был заменен на модернизированный ВАЗ-21011, то есть на более крупный 1.3-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель заменяет оригинальный 1,2-литровый. У большего мотора все еще есть возможности для ручного запуска; Это то, о чем вы, возможно, не думаете в США, но инженеры учитывали сибирскую зиму при разработке трансмиссии.

    Поиск поставщика запчастей в Америке может показаться препятствием, и в некоторой степени это так. К счастью, Трейб утверждает, что получить запчасти из Европы совсем несложно. Доставка запчастей может занять несколько дней, но, как ни странно, нормальный срок доставки обычно составляет менее недели, и, по его словам, доступность запчастей примерно такая же, как у нового автомобиля.Они построили много таких, и многие детали были перенесены на последующие модели. Последний заказ: карбюратор. Не комплект для восстановления или запасной части, а новый и готовый карбюратор для этого 1,3-литрового двигателя.

    Кузов Lada также получил хороший осмотр от Treib, получив свежий слой безопасного апельсина Rust-Oleum. Обычно для снятия предыдущей покраски автомобиля используются агрессивные химикаты или ведра пыли, но тот, кто нанес последний лак на эту «Ладу», не справился с задачей. Краска удалилась быстрой протиркой ацетоном.Трейб снял вещь перед тем, как нанести краску. Трейб сказал, что этот цвет на удивление близок к тому же оттенку оранжевого, который он удалил.

    Lada 2101 Билла Трейба 1976 года — лучший сувенир из отпуска в Германии.

    Стивен Фам

    Трейб, будучи инженером, заметил на «Ладе» интересные дизайнерские решения. Возьмем задние тормозные барабаны, алюминиевые вместо традиционных железных; железный вкладыш используется для поверхности трения.Они странно похожи на популярные алюминиевые барабаны Buick, которые использовались с 1957 по 1970 год.

    Чтобы выжать больше мощности из стареющей советской машины, Treib установил трубчатые выпускные коллекторы и планирует установить новый дистрибьютор с более современным бесконтактным зажиганием. архаичный прерыватель наводит зажигание на полку. «Это дешевле, чем выполнять настройку со старыми точками зажигания», — говорит он. Эти обновления не сделают Lada Треиба самым быстрым автомобилем в Мичигане, но должны сделать его более мощным и надежным, чем штатный.

    «Я еще не пробовал его максимальную скорость, — говорит Трейб, — потому что шины на нем по-прежнему говорят« сделано в Югославии ». Я немного опасаюсь проверять это». Если не считать скорости, Treib получает удовольствие от простого вождения и обслуживания Lada. Его дневная работа включает в себя работу над новой волной высокотехнологичных автомобилей; Забота об автомобиле, который все еще можно заводить вручную, для него очень полезно.

    Трейб предлагает мудрые слова потенциальным владельцам Lada: «Я не хочу, чтобы кучка людей покупала одну из этих машин у американского импортера. Вы увидите их в продаже по цене от 10 до 15 тысяч долларов, и я не тратил их, включая поездку в Германию, неделю в Германии и доставку машины домой. Не покупайте у первого импортера, у которого он есть. Они легко доступны в Европе ». Итак, спланируйте настоящее приключение вокруг того, что уже является альтернативной покупкой.

    И если вам довелось проезжать через Мичиган на своем новеньком 2101, следите за Трейбом — по крайней мере, когда соляные грузовики не покрывают дороги коррозионными веществами.Несмотря на то, что эта вещь была сконструирована, чтобы выжить на коварных дорогах Сибири, даже автомобили Восточного блока не застрахованы от зимы Среднего Запада.

    Эта статья впервые появилась в номере Autoweek от 25 февраля. Подпишитесь здесь.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *