М4 дон платные дороги: Автомобильная дорога М-4 «Дон»

Содержание

М4 Дон — платные участки и стоимость проезда » Страница 2

Трасса М4 Дон состоит из платных участков с разной стоимостью проезда. Все тарифы с ценами собраны в этой статье и актуальны на сегодня. Последнее пониженые цен на проезд по платным участкам трассы «Дон» произошло 01.10.2018, в дальнейшем данные будут поддерживаться в актуальном состоянии и вовремя меняться.

Кроме действующих тарифов ниже располагаются и наглядные карты отрезков дорог, на которые они распространяются. Представленная информация позволяет точно определить затраты, которые придётся заложить в общую стоимость поездки на юг, если вы планируете отправиться отдыхать на машине в Грузию, Крым или на курорты Краснодарского края, такие, как Сочи, Анапа и Геленджик.

Стоимость проезда по платным участкам трассы Дон

Приведённая таблица позволяет понять, какую цену придётся заплатить, чтобы проехать тот или иной отрезок дороги на мотоцикле, легковом автомобиле или фуре в разное время суток.

Действующие на сегодня тарифы в рублях
Высота (h) транспортного средства (ТС) в м / число осей

ТС (h≤2 / 2 и более осей) с прицепом и без, а также мотоциклы с прицепом (коляской) и без

Грузовые и пассажирские ТС (2<h<2.6 / 2 и более) с прицепом и без

Грузовые и пассажирские ТС (h>2,6 / 2)

Грузовые и пассажирские ТС (h>2,6 / 3 и более)
УчастокВремяНалT-passНалT-passНалT-passНалT-pass
21-62 км в Московской области (съезд с трассы)
ПВП 62 км
07:00-00:006042906312096240192
00:00-07:003524,550357056140112
21-93 км в Московской области
ПВП 71 км
07:00-00:0011077160112200100400200
00:00-07:006042906312084240168
93-211 км в Московской и Тульской областях
ПВП 133 км
07:00-00:00160112230161300240480384
00:00-07:0011077150105200160300240
225-260 км в Тульской области
ПВП 228 км
07:00-00:0065529576130104240192
00:00-07:00352850407056140112
287-321 км в Тульской области
ПВП 322 км
07:00-00:0065529576130104240192
00:00-07:00352850407056140112
330-414 км в Липецкой области
ПВП 339 км
07:00-00:00130104190152250200480384
00:00-07:0010080150120200160400320
355-339 км в Липецкой обл. (съезд на трассу, обратное направление)
ПВП 355 км
07:00-00:00453675609072180144
00:00-07:003024352860 4811088
380-414 км в Липецкой обл. (съезд на трассу, прямое направление)
ПВП 380 км
07:00-00:006048907212096240192
00:00-07:00352855447056140112
380-339 км в Липецкой обл. (съезд на трассу, обратное направление)
ПВП 380 км
07:00-00:009072130104170136340272
00:00-07:005544856811088220176
401-414 км в Липецкой обл. (съезд на трассу, прямое направление)
ПВП 401 км
07:00-00:0025203528453690
72
00:00-07:00108151220164032
401-339 км в Липецкой обл. (съезд на трассу, обратное направление)
ПВП 401 км
07:00-00:0011088160128210168420336
00:00-07:00806412096160128320256
414-464 км в Липецкой области
ПВП 416, 460 км
07:00-00:009072130104180144350280
00:00-07:006048907212096160128
492-517 км в Воронежской области
ПВП 515 км
07:00-00:0040326048 8064160128
00:00-07:0030244032504010080
517-544 км в Воронежской области (в обход с. Новая Усмань)
ПВП 545 км
07:00-00:00504070561005016080
00:00-07:003024453660489072
544-589 км в Новоусманском районе Воронежской области
ПВП 545 км
07:00-00:00806411088150120300240
00:00-07:005040806410080200160
589-633 км в Каширском, Бобровском и Лискинском р-нах Воронежской обл.
ПВП 620 км
07:00-00:00705610080150120300240
00:00-07:005040705610080200160
1091-1119 км в Ростовской области
ПВП 1093 км
07:00-00:005040756010080200160
00:00-07:0030244536604812096
Итого07:00-00:00910701131510131770132633102480
00:00-07:00590455860664115090820901648
Экономия07:00-00:000209 030204440830
00:00-07:000135019602420442
Последнее изменение стоимости проезда было 01.10.2018.

Калькулятор стоимости проезда

М4 ДОН: платные участки на трассе

Ниже представленны подробные карты платных отрезков трассы М4 «Дон» (оранжевого цвета) со схемами объезда по близлежащим бесплатным дорогам (зелёного и серого цвета).

Московская область (21-93 км)

Хорошее дорожное покрытие, полное ночное освещение, много полос и автозаправочных станций в обе стороны. Максимальный скоростной режим составляет 130 км/час с 51 по 71 км и с 76 по 94 км, и 110 км/час с 21 по 51 км и с 71 по 76 км.

Альтернативный бесплатный участок начинается от МКАД и следует по Каширскому шоссе до развязки на км 117, его протяжённость 106 км — крюк 10 км.

Московская и Тульская области (93-211 км)

Альтернативный бесплатный маршрут: Ступино — Кокино — Шеметево — Гремячее — Красные Озера, крюк 45 км.

Объезд г. Богородицка (225-260 км)

Отрезок с отличным дорожным покрытием ввиду того, что многие фуры объезжают его, стараясь сэкономить. Максимальная скорость составляет 120 км/час.

Когда при въезде на КПП вам выдадут чек — сохраните, т.к. в конце, при выезде, его будет необходимо предъявить контролёру.

Альтернативный маршрут без оплаты: Крутой Верх — г. Богородицк — Кузовка, разница в километраже отсутствует.

Объезд г. Ефремова (287-321 км)

Альтернативный путь пролегает через населённые пункты Чернятино и Пушкари, разницы в километраже нет.

Максимально разрешённая скорость — 120 км/час.

Обход г. Ельца и деревни Яркино (330-414 км)

Объезжать трассу Дон следует через Бабарыкино — Яркино — село Становое — г. Елец — Екатериновка — посёлок Тимирязев, разница в расстоянии отсутствует.

Максимальная скорость составляет 120 км/час.

Обход г. Задонска — села Хлевного (414-464 км)

Альтернативный маршрут: Задонск — Хлевное — Конь-Колодезь.

Допускается движение автомобилей со скоростью 110 км/час.

Объезд г. Воронежа (492-517 км)

Желающим сэкономить придётся ехать через Воронеж.

В Воронежской области водителям следует быть особо внимательными, т.к. здесь сосредоточено наибольшее количество камер видеофиксации и в некоторых местах скоростной режим падает до 60, а радар детектор не умолкает по 10 минут. Скоростной режим предполагает движение автомобилей со скоростью 110 км/час.

Обход сёл Новая Усмань и Рогачевка (517-544 км)

Объезд платного участка дороги М-4 Дон пролегает через посёлки Александровка и Рогачевка.

Максимальная расчётная скорость движения — 130 км/час, 4 полосы, открыта 22.12.2016.

Воронежская область (544-633 км)

Альтернативный маршрут проходит через населённые пункты Рогачевка — Бродовое — Таловая — Павловск. Крюк — 75 км.

Ростовская область (1091-1119 км)

Обход предусмотрен через:

  1. Ростов-на-Дону — съезд на п. Самарское — 1084-й км М4 через Восточное шоссе, Западное шоссе, по Р-268, через нп Мичуринец 3, Еремеевку, Самарское, с выходом на трассу «Дон» на 1103-м км.
  2. Ростов-на-Дону — Новобатайск — с 1084-го км М4 по автомобильной дороге Р-269, через нп Кагальницкая, Иваново-Шамшево, Новобатайск, с выходом трассу «Дон» на 1103-м км.

Введено в эксплуатацию 19.05.2017 — 4 полосы, макс. скор. 110 км/ч.

Краснодарский край

На данный момент проезд по территории Краснодарского края бесплатный, но в перспективе планируется ввести взимание оплаты за проезд на следующих отрезках:

  1. 633-715 км — старт строительства обхода с. Лосево и г. Павловска — май 2017, конец — начало летнего сезона 2020.
  2. 777-847 км.
  3. 877-892 км — обход п. Тарасовский.
  4. 948-1024 км.
  5. 1024-1091 — окружная мимо Аксая начала строиться 27.02.2018.
  6. 1119-1195 км — крайним сроком указан 01.05.2019.
  7. 1195-1319 км — введена в эксплуатацию 27.09.2018, до 1 мая 2019 обещают начать обилечивать.

Объезд платной дороги

Платные участки трассы М4 Дон можно объехать при большом желании — это сэкономит энную сумму наличности в кармане, но заметно увеличит время, проведённое за рулём. Представленная интерактивная карта позволяет рассмотреть в подробностях альтернативные дороги и населённые пункты, через которые они проходят, для этого просто нажимайте на «плюс» и «минус» слева.

Карта всех платных участков и их объездов

Представленный «бумажный» вариант имеет высокое разрешение при увеличении и более актуальную информацию.

Даже если вас не пугает размер текущей стоимости проезда по платным участкам, объездные пути всё равно могут пригодиться. Дело в том, что летом из-за продолжающегося ремонта дорог и периодического их сужения, в некоторых местах возникают пробки на М4, растягивающиеся на десятки километров. В таком случае есть 3 выхода:

  1. Стоять в пробке несколько часов и дышать выхлопными газами.
  2. Пытаться объехать поток по обочинам или съехав в кювет по соседнему полю.
  3. Заранее свернуть и спокойно поехать по второстепенным дорогам.

Видео

Два небольших видео о трассе М4, рассказывающие об организации безопасности и нюансах скоростного режима, а также принципе работы пунктов оплаты с наглядными примерами расчета наличными деньгами, смарт картой и с помощью транспондера.

Правила пользования дорогой М-4 • ОССП

Платные участки автомобильной дороги оснащены пунктами взимания платы (ПВП). От их типа — закрытого, открытого или смешанного — зависят условия оплаты.

В первом случае все въезды и выезды с трассы ограничены пунктами взимания платы, во втором — оплата происходит либо в начале, либо в конце участка, без ограничения остальных въездов и выездов, а в третьем — пункты установлены и в начале, и в конце участка, но внутри него въезд и выезд не ограничен.

Общие правила проезда пунктов взимания платы:

  1. при подъезде к ПВП — снизьте скорость;
  2. обратите внимание на информационные щиты и светофоры — пользуйтесь открытыми полосами;
  3. выберите нужную вам полосу:
  4. оплатите проезд любым удобным для Вас способом;
  5. дождитесь зеленого сигнала светофора и открытия шлагбаума;
  6. продолжайте движение.

Для безостановочного проезда можно воспользоваться транспондером. Для этого на ПВП нужно выбрать специальную полосу, сбросить скорость до 30 км/ч и проехать на зеленый свет светофора. Приобрести бортовое устройство можно в клиентских офисах или пунктах продаж.

Внимание! Нарушение правил проезда пункта взимания платы может повлечь наложение административного наказания в виде лишения права управления транспортным средством.

Особенности систем взимания платы:

  1. Система открытого типа: проезд через ПВП и оплата производится единовременно. Такая система действует на всей дороге М-3 «Украина» и М-4 «Дон» за исключением участков 416 – 460 км (объезд с. Хлевное и г. Задонск) и 633 – 715 км (объезд с. Лосево и г. Павловск). 
  2. Система закрытого типа: платные участки оборудованы въездными ПВП, на которых необходимо получить Билет, и выездными, где нужно передать Билет кассиру и оплатить проезд (такая система действует на всей дороге М-11 «Москва — Санкт-Петербург»).
  3. Система смешанного типа: на таких участках, как правило, проезд оплачивается на первом/въездном ПВП, а на выезде предъявляется чек. Такая система действует на участках 416 – 460 км и 633 – 715 км дороги М-4 «Дон».

Внимание! Сохраняйте билет, выданный терминалом на въездной полосе взимания платы! Если пользователь не сможет предъявить билет, то на пункте выезда с трассы взимается максимальная плата за проезд с учетом категории транспортного средства, маршрута и времени суток.

Стоит помнить, что правила и организация движения как на бесплатной, так и на платной скоростной автомобильной магистрали одни и те же. Разница лишь в том, что платные участки оказывают услугу беспрепятственного проезда. Нарушение же правил может привести не только к затруднению движения, но и к ДТП.

Правила пользования дорогой

  • Правила пользования автомобильной дорогой М-4 «Дон» на участке 225 – 633 км и 633 – 715 км устанавливаются владельцем автомобильной дороги (Российской Федерацией в лице Государственной компании «Российские автомобильные дороги») с соблюдением требований законодательства РФ, в том числе Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Правилами дорожного движения, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090, Постановлением Правительства РФ от 19.01.2010 N 18 «Об утверждении Правил оказания услуг по организации проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, платным участкам таких автомобильных дорог». 

Подробнее с правилами пользования автомобильной дорогой М-4 «Дон» на участках 225 – 633 км и 633 – 715 км вы можете ознакомиться на сайте Государственной компании «Российские автомобильные дороги».

Полезные ссылки

М4 Дон платные участки и стоимость проезда • ОССП

Стоимость проезда по платным участкам дороги М-4 «Дон».

Тарифы за проезд по участку дороги М-4 21–1119 км.

Альтернативный бесплатный проезд:

  • 21 — 93 км
  • 93 — 211 км

Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 2498-р от 7 декабря 2015 г.
Альтернативный маршрут: М-6 «Каспий» на участке от пересечения М-4 «Дон» до пересечения с автомобильной дорогой Р-114, автомобильная дорога Р-114 на участке от М-6 до г. Узловая Узловского района Тульской области, автомобильная дорога N 70К-359 «Узловая — Богородицк».

Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 2283-р от 21 декабря 2011 г.
Альтернативный маршрут: Крутой Верх — г. Богородицк — Кузовка.

Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 1973-р от 26 мая 2011 г.
Альтернативный маршрут: Чернятино — Покровка — Пушкари.

Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 906-р от 26 мая 2011 г.
Альтернативный маршрут: Становое — Тростное — г. Елец — Буевка — Екатериновка — Тимирязевка.

Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 2270-р от 14 ноября 2014 г.
Альтернативный маршрут: существующая автомобильная дорога (старое направление автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-4 «Дон»), проходящая по территории Хлевенского района Липецкой области через с. Елецко-Маланинский, с. Хлевное, с. Конь-Колодезь.

Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 2265-р от 14 ноября 2014 г.
Альтернативный маршрут: 492 км + 700 м автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-4 «Дон» — городская сеть автомобильных дорог г. Воронежа — 517 км автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-4 «Дон».

Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 2266-р от 14 ноября 2014 г.
Альтернативный маршрут: участок автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-4 «Дон» 517 — 544 км, расположенный на территории Новоусманского района Воронежской области, проходящий через с. Нечаевка, с. Новая Усмань, с. Подклетное и с. Рогачевка.

Основание: постановление Правительства Российской Федерации № 2267-р от 14 ноября 2014 г. 
Альтернативный маршрут: автомобильные дороги г. Курск — г. Воронеж — г. Борисоглебск, г. Курск — г. Борисоглебск — пос. Таловая — с. Бутурлиновка, г. Павловск — г. Калач — с. Бутурлиновка.

Федеральная автомобильная дорога М-4 «Дон» Москва — Ростов-на-Дону

Федеральная автомобильная дорога М-4 «Дон» — автомобильная дорога федерального значения Москва – Воронеж – Ростов-на-Дону – Краснодар – Новороссийск.

Трасса М4 Дон

Автодорога М-4 «Дон» — дорога федерального значения на территории России. Начинается в Москве, проходит через крупные города: Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар и заканчивается в Новороссийске. Участок Москва — Краснодар является составной частью европейского маршрута E115, отрезок Краснодар — Джубга входит в состав E 592, Джубга — Новороссийск относится к E97.

Протяженность трассы — 1543,7 км.

Стационарные посты ГАИ находятся в Каширском районе Московской области на 111 км/ч, в городе Узловая Тульской области на 211 км, в городе Павловск на 673 км и в городе Аксай на 1061 км трассы.

Популярность трассы резко возросла в 2014 году, в связи с тем, что большинство туристов предпочитает добираться в Крым через керченскую переправу. На майские праздники, в летний период, а также в начале осени собираются очень большие очереди, время ожидания достигает 36 часов. На трассе хорошо развита инфраструктура.

В летний период на дороге очень высокий трафик. В районе села Лосево и Краснодара часто образуются пробки. На трассе присутствуют участки с разрешенной скоростью передвижения 130 км/ч: 51–71-й км, 76–103-й км и 113–120-й км. Правило распространяется на автомобили массой не более 3,5 тонн. Также на трассе много большегрузного транспорта.

КОЛИЧЕСТВО ПОЛОС

г. Москва — с. Видное предусмотрено 10 полос для движения, затем до с. Смородинка 6 полос. Далее до с. Лосево — 4 полосы для движения. На отрезке Лосево — Верхний Мамон 2 полосы, далее 4 полосы, присутствуют непродолжительные участки с 2 полосами.

СОСТОЯНИЕ

Хорошее, ровное дорожное покрытие.

ЗАПРАВКИ

85 км — Газпром (из Москвы)

117 км — Лукойл (в Москву)

129 км — Лукойл (из Москвы, кафе)

213 км — Лукойл (из Москвы)

329 км — Лукойл (в/из Москвы)

377 км — Лукойл (из Москвы)

417 км — Лукойл (в/из Москвы, кафе(правая и левая стороны))

448 км — Лукойл (в/из Москвы, кафе (правая и левая стороны))

522 км — Лукойл (из Москвы)

531 км — Лукойл (в Москву)

540 км — Лукойл (из Москвы)

588 км — Лукойл (в Москву)

Автомобильная дорога М-4 «Дон»: описание, правила проезда

Фото 2Трасса М-4 «Дон» является результатом работы института ГИПРОДОРНИИ, занимающегося научными проектными исследованиями в области строительства дорожного полотна. Строительство дороги осуществлялось во второй половине прошлого века (с 1959 по 1966 гг.).

Трасса была отнесена к дороге 3-й технической категории, с параметрами 7 м в ширину и двух полосным движением. Изначально трасса М-4 «Дон» не была рассчитана на сверхинтенсивное движение.

Начиная с 80-х годов возникла необходимость в создании дополнительного участка дороги в Московском регионе (район Домодедово), в связи с чем и был построен отрезок равный 18,4 км. В преддверии нового тысячелетия увеличение трассы продолжилось. Всего за год (с 1999 по 2000 гг.) М-4 «Дон» стала больше на 135 км (в том числе за счет областных трасс в Москве и Туле), а число полос увеличилось до четырех – восьми.

Важно! В итоге на сегодняшний день трасса плавно переходит в Липецкую улицу города Москвы. Подобные преобразования М-4 «Дон» позволили снизить транспортную нагрузку на участок дороги Каширское шоссе, который сейчас используется по большей части как объездной путь для автомобилей из других регионов страны.

Отличилась трасса и тем, что один из её объездных участков в Липецкой области (в районе с. Хлевное), построенный в далеком 1998 году, впоследствии стал первым в стране, за проезд по которому стали взимать плату. И хотя протяженность этой дороги была всего 20 км, она стала первой в списке платных трасс России.

Фото 3С нулевых годов масштабное строительство, направленное на развитие трассы, создание разделенных между собой проезжих частей, а также пересечений с другими маршрутами, посредством строения многоуровневых магистралей, продолжило набирать обороты. Активно вводится в эксплуатацию система ночного освещения.

С 2009 по 2011 годы было построено несколько объездных дорог (города Богородицк, Ефремов, Елец и др.), что позволило вынести интенсивное дорожное движение за пределы населенных пунктов.

После того, как в 2010 году контроль над дорогой перешел к госкомпании «Автодор», она, совместно с партнерами (ассоциацией перевозчиков, СМИ) инициировала проверку состояния трассы и уровня сервиса на дороге. В результате было установлено, что половина объектов инфраструктуры не соответствует требованиям комфорта, а треть – нормам закона. История введения платных участков на трассе М-4 «Дон».

Справка! Октябрь 1999 г. – издается Постановление Правительства РФ, касающееся установления первого платного участка трассы М-4 «Дон». Само дорожное полотно и инфраструктурные объекты вокруг него, были подвергнуты ремонту: дорога стала шире и ровнее, её полностью оснастили системой освещения в ночное время; места для отдыха и переходно-скоростные полосы стали соответствовать положениям закона.

Многоуровневую транспортную развязку, позволяющую перестраиваться на дополнительные ответвления основной дороги, построили на 461 км. Отрезок объездной дороги между населенными пунктами г. Задонска и с. Хлевное (с 417 по 464 км), увеличивший общую протяженность трассы, стал платным в конце 2010 г.

Фото 4Весной 2013 г. появился общий Пункт взимания платы (ПВП). Установили его на 71 км трассы для оплаты участка в 20 км (с 51 по 71 км). Впоследствии этот отрезок стал больше на 52 км.

В 2013 г. поэтапно становились платными участки дороги с 225 по 260 км; с 330,8 по 414,7 км и с 287 по 321 км – создается объездная трасса вокруг г. Ефремова.

2015 г. – появляются новые отрезки трассы, за проезд по которым водители должны платить. После глобального ремонта объездной дороги вокруг Воронежа платным стал участок с 492 по 517 км. В этом же году все автовладельцы стали оплачивать проезд по отрезку пути с 544 по 633 км.

2016 год принес новые изменения. Теперь бесплатно нельзя было проехать по 93-211 км московско-тульской дороги, а еще по 571-544 км уже воронежского региона (здесь построили объездной участок трассы вокруг сёл Новая Усмань и Рогачевка).
В Ростовской области плату за проезд по трассе М-4 «Дон» (с 1091 по 1119 км) ввели в конце 2017 г.

Внимание! Все платные отрезки трассы оснащены специальными системами по сбору денег за проезд: открытого или смешанного типа. На подавляющем большинстве участков применяется открытая система, подразумевающая, что водитель платит единожды, проезжая через пункт оплаты.

Больше он не платит (независимо от временных рамок), если только перемещается, не покидая границ платной зоны. И лишь на липецком участке дороги (414-464 км) применяют иную систему оплаты: здесь водители оплачивают проезд при пересечении ПВП, однако срок действия платы ограничен 12-ю часам. Если автомобиль находится в границах платной зоны дольше, то при выезде с территории вновь вносится плата. Срок пребывания на платном участке определяется на основании чека, выдаваемого водителю при въезде.

Фото 5Для удобства и безопасности движения все платные участки оснащены объектами стационарной телефонной связи, с помощью которых, при возникновении аварийной ситуации, можно связаться с экстренными службами.

На платных трассах нет системы светофоров и примыкающих боковых дорог, а встречные потоки машин разделены между собой. Это дает возможность водителям развивать скорость до 130 км/ч.

Оснащены платные дороги и автоматической системой управления, функционирование которой обеспечивается работой различных тех. средств – видеокамер, станций погоды и др. Это позволяет оперативно получать информацию о ситуации на дороге в зависимости от погоды, освещения, аварийных случаев.

Справка! Собранные данные дают возможность быстро принимать решения по устранению любых проблем на трассе, с привлечением соответствующих служб помощи. Важные для обеспечения нормального движения транспорта сведения размещаются для водителей на дорожном спец. табло.

Установление платного проезда находится в ведении Правительства РФ, которое действует на основании ст.36 Федерального закона от 08.11.2007 N257-ФЗ.

Правила платного участка M4 • UTS

Участки платных автодорог оборудованы платными площадками (ТП). Условия оплаты зависят от их типа — закрытые, открытые или смешанные.

В первом случае все въезды и съезды с дороги ограничены площадями, во втором — оплата происходит либо в начале, либо в конце участка, без ограничения других въездов и съездов, а в третьем — площадями. устанавливаются как в начале, так и в конце секции, но внутри нее вход и выход не ограничены.

Общие правила проезда платных площадей:

  1. при приближении к ТП снижать скорость;
  2. обратите внимание на табло и светофоры — используйте открытые полосы движения;
  3. выберите правильную полосу движения:
  4. оплатить проезд любым удобным для вас способом;
  5. ждать зеленого светофора и открытия шлагбаума;
  6. продолжай двигаться.

Для беспосадочного проезда используйте транспондер.На ТП просто нужно выбрать специальную полосу, снизить скорость до 30 км / ч и проехать по зеленому. Приобрести бортовое устройство можно в торговых точках.

Внимание! Нарушение правил проезда через Toll Plazas может повлечь наложение административного наказания в виде отзыва водительских прав.

Характеристики типов Toll Plaza:

  1. Открытый тип: проезд по ТП и оплата автодорожного сбора производится однократно.Такой тип ТП расположен на всех платных участках трассы М3 Украина и М4 Дон, за исключением участка 416 — 460 км (село Хлевное и объезд города Задонск) и участка 633 — 715 км (село Лосево и обход города Павловск).
  2. Закрытый тип: платные участки ограничены входными ТП, на которых необходимо получить билет, и выездными, где пользователь передает его кассиру и оплачивает проезд. Такой тип ТП есть на всех платных участках трассы М11 Москва — Санкт-Петербург.
  3. Смешанный тип: как правило, проезд оплачивается на входном ТП, а на выездном подается квитанция. Такой тип ТП расположен на участках 416 — 460 км и 633 — 715 км трассы М4 «Дон».

Внимание! Держите билет, выданный терминалом, на платной полосе въезда! Если пользователь не может предоставить билет, то максимальная плата за проезд будет взиматься на площади выхода с учетом категории транспортного средства, маршрута и времени суток.

Стоит помнить, что правила и организация движения на бесплатных и платных трассах одинаковы.Единственное отличие состоит в том, что платные участки обеспечивают беспрепятственный проезд. Нарушение правил может стать причиной как транспортных затруднений, так и дорожно-транспортных происшествий.

Правила платного участка

Правила взимания платы на участках 225 — 633 км и 633 — 715 км автомобильной дороги М4 «Дон» устанавливаются собственником автомобильной дороги (Российской Федерацией в лице Государственной компании «Российские автомобильные дороги») в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. В частности, Федеральный закон от 8 ноября 2007 г.257-ФЗ «О автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Правилами Дорога, утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090, Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2010 г. № 18 «Об утверждении Правил оказания услуг по организация проезда транспортных средств по платным дорогам федерального подчинения, платным участкам таких дорог ».

Подробную информацию о правилах проездных 225 — 633 км и 633 — 715 км автодороги М4 Дон можно найти на сайте ГК «Российские дороги».


  • Указ № 18 от 19 января 2010 г. Указ № 18 от 19 января 2010 г.144.75 кб pdf 144,75 кб
  • Указ №1090 от 23 октября 1993 г. Указ №1090 от 23 октября 1993 г.86 кб pdf 866,86 кб
  • Федеральный закон № 257 от 8 ноября 2007 г. Федеральный закон № 257 от 8 ноября 2007 г. 874.94 кб pdf 874,94 кб
  • Федеральный закон №196 от 10 декабря 1995 г. Федеральный закон №196 от 10 декабря 1995 г. 496.31 кб pdf 496,31 кб
  • Федеральный закон № 145 от 17 июля 2009 г. Федеральный закон № 145 от 17 июля 2009 г. 711.13 кб pdf 711,13 кб
.

Пункты взимания платы и центры продаж и обслуживания

Пункты взимания платы «Дон» Трасса М-4

В настоящее время плата за проезд взимается за проезд на участках автодороги М-4 «Дон»:

километров с 21 по 211 в Московской и Тульской областях на 62, 71 и 133 километрах платных станций. Сборщик платы за проезд: ООО «Автодор — Платные дороги»

Схема проезда, 71 километр ТСН, трасса М-4 «Дон»:

Плата за проезд осуществляется только на станциях взимания платы (TS).

Подмосковный сегмент имеет узел взимания платы на 71 километре. На узле взимания платы три полосы движения становятся восемнадцатью полосами взимания платы (включая обратную) без снижения эффективности дороги.

километров с 225 по 260 в Тульской области, с 287 по 321 в Тульской области и с 330 по 414 в Липецкой области также имеют платные станции на 228, 322 и 339 километрах.

На одном из сегментов Липецкой области (414–464 км) действует закрытая система взимания платы за проезд. Платные станции расположены на 416 и 460 километрах.Комиссия взимается при въезде в платный сегмент и действительна в течение 12 часов с момента оплаты. Чтобы покинуть участок платной дороги, вам необходимо предъявить квитанцию ​​об оплате дежурному по платной дороге. Если проезд через сегмент дорожных сборов занял более 12 часов, вам придется снова оплатить дорожный сбор.

Центр продаж и обслуживания «Дон» Трасса М-4

Предлагаем качественное и своевременное обслуживание пользователей трассы М-4 «Дон»:

  • с информацией о платных участках трассы М-4 «Дон» и возможностях оплаты;
  • продажа электронных устройств Pass — бесконтактных смарт-карт T-Card и транспондеров T-Pass;
  • ведение Личного кабинета пользователей;
  • пополнение Лицевого счета пользователей;
  • решение проблем, связанных с функциями и эксплуатацией EPD.

Расположение центров продаж и обслуживания:

  • Интернет-магазин
    Время работы: с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00; С 9:00 до 16:45, пятница. Выходные: суббота и воскресенье.

  • Московская область, трасса М-4 «Дон», 51 км (направление из Москвы).
    Время работы: с 7.00 до 23.00, с понедельника по воскресенье. Принимаются
    Visa, MasterCard, МИР.

  • Московская область, трасса М-4 «Дон», 71 км (направление на Москву).
    Время работы: с 9.00 до 21.00 с понедельника по воскресенье. Принимаются
    Visa, MasterCard, МИР.

  • 133 км, трасса М-4 «Дон», Тульская область.
    Время работы: с 9.00 до 21.00 с понедельника по воскресенье. Принимаются
    Visa, MasterCard, МИР.

  • 228 км, трасса М-4 «Дон», Тульская область.
    Время работы: с 9.00 до 21.00 с понедельника по воскресенье. Принимаются
    Visa, MasterCard, МИР.

  • 322 км, трасса М-4 «Дон», Тульская область.
    Время работы: с 9.00 до 21.00 с понедельника по воскресенье. Принимаются
    Visa, MasterCard, МИР.

  • 339 км, трасса М-4 «Дон», Липецкая область.
    Время работы: с 9.00 до 21.00 с понедельника по воскресенье. Принимаются
    Visa, MasterCard, МИР.

  • 515 км, трасса М-4 «Дон», Воронежская область.
    Время работы: с 9.00 до 21.00 с понедельника по воскресенье. Принимаются
    Visa, MasterCard, МИР.

  • 7 Е, офисный центр «Плаза», ул. Московский проспект, к. 216, Воронеж
    Время работы: с понедельника по воскресенье с 9.00 до 21.00. Принимаются
    Visa, MasterCard, МИР.

  • 545 км, трасса М-4 «Дон», Воронежская область.
    Время работы: с 9.00 до 21.00 с понедельника по воскресенье. Принимаются
    Visa, MasterCard, МИР.

  • 620 км, трасса М-4 «Дон», Воронежская область.
    Время работы: с 9.00 до 21.00 с понедельника по воскресенье. Принимаются
    Visa, MasterCard, МИР.

  • 1093 км, трасса М-4 «Дон», Ростовская область.
    Время работы: с 9.00 до 21.00 с понедельника по воскресенье. Принимаются
    Visa, MasterCard, МИР.

  • , 3/3, г. Ростов-на-Дону, ул. Буденовский проспект, каб. 505.
    Время работы: с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу. Принимаются
    Visa, MasterCard, МИР.

Мобильный POS

.

7. Эксплуатация устройств электронного пропуска

7.1. При использовании Электронного пропускного устройства Пользователь несет исключительную ответственность за любые неблагоприятные последствия, возникающие в результате изъятия такого Электронного пропускного устройства из его владения.

7.2. Агент-эмитент может заблокировать устройство электронного доступа пользователя, когда агент-эмитент обнаруживает любые факты создания копии устройства электронного доступа с аналогичными данными или в других случаях, установленных агентом-эмитентом и сообщенных пользователю во время покупки электронного устройства. Пропустить устройство.Электронные пропускные устройства должны быть разблокированы в точках продаж Агента-эмитента при условии, что предоставленное Электронное пропускное устройство является оригинальным.

7.3. В случае обнаружения каких-либо неисправностей в работе Электронного пропускного устройства Пользователь может обратиться в точки продаж Агента-эмитента с письменной претензией относительно неисправности Электронного пропускного устройства. Неисправное Электронное пропускное устройство Агент отправляет в специализированный сервисный центр поставщика Электронного пропускного устройства для проверки.Если неисправность вызвана обстоятельствами, признанными специализированным сервисным центром гарантийным случаем, Агент-эмитент должен обеспечить гарантийный ремонт или заменить такое Электронное пропускное устройство на аналогичное. Гарантийный ремонт Электронного пропускного устройства доступен в течение гарантийного срока, указанного в договоре купли-продажи транспондера или CSC, техническом паспорте или руководстве по эксплуатации, при условии соблюдения Пользователем правил эксплуатации, установленных производителем.

В остальных случаях Пользователь должен произвести ремонт за свой счет или приобрести новое Электронное пропускное устройство в общем порядке, предусмотренном в пункте 4.1 настоящих Правил.

Замена батареи транспондера по истечении гарантийного срока осуществляется агентом-эмитентом, при этом может взиматься дополнительная плата.

7.4. В случае утери персонализированного CSC или транспондера Пользователь должен:
(a) незамедлительно сообщить о потере персонализированного CSC или транспондера, позвонив в информационный центр. Блокировка персонифицированного CSC или Транспондера осуществляется при идентификации пользователя в соответствии с процедурой, предусмотренной настоящим Соглашением;
(b) оставить декларацию об утере в точке продажи, содержащую сведения о персонализированном CSC или потерянном транспондере, вместе с заявкой на покупку нового персонифицированного CSC / нового транспондера.Приобретение нового персонализированного ЦОС / нового транспондера осуществляется в стандартном порядке.

7,5. Если будет выпущен новый персонализированный CSC или приобретен новый транспондер, средства на лицевом счете пользователя, назначенные предыдущему персонализированному CSC или транспондеру, могут быть назначены новому персонализированному CSC или транспондеру.

7.6. Если неперсонализированный CSC потерян или поврежден Пользователем, такой неперсонализированный CSC не подлежит восстановлению, а средства на его счете не будут возвращены Пользователю.

7.7 Для поддержания эксплуатационных свойств Электронного Пропускного устройства Пользователь должен соблюдать руководство по эксплуатации.

7.8 При использовании CSC также необходимо соблюдать следующие особые условия эксплуатации:

  • не подвергать КЗС механическим воздействиям, то есть предотвращать его изгиб по длинной стороне с линией изгиба более 20 мм и по более короткой стороне с линией изгиба более 15 мм, не применять кручение силы с углом кручения более 15 °, держите подальше от любых острых предметов;
  • не подвергайте CSC воздействию температур выше + 50 ° C, а также избегайте его длительного воздействия температур ниже -12 ° C.

7.9. Если ваш CSC станет неисправным из-за несоблюдения условий эксплуатации, указанных в п. 7.8 настоящего Соглашения, Пользователь должен приобрести новый BSC в соответствии со стандартной процедурой. Исправный КСБ возврату не подлежит.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *