Легковые рамные автомобили: Легковые автомобили рамные список

Содержание

Хук в фару. При каких ударах в ДТП рамные внедорожники становятся опасными? | Безопасность | Авто

Принято считать, что рамные внедорожники гораздо безопаснее легковых машин. Большой и тяжелый автомобиль выглядит как крепость на колесах, и кажется, будто он хорошо защищает водителя и пассажиров от неожиданностей на дорогах. Однако американский Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) доказал, что это мнение преувеличено. Во время проведения краш-тестов выявлены слабые места этих машин, грозящие тяжелыми травмами для людей в пассажирской кабине.

Малый удар оказался опасным

С 2017 года институт тестирует рамные внедорожники и пикапы и всегда сталкивается с неожиданными результатами. Такие автомобили разбиваются гораздо серьезнее кроссоверов и даже компактных седанов. На этот раз провалил испытания легендарный Jeep Wrangler. При проведении апрельского краш-теста с малым перекрытием автомобиль перевернулся.

Краш-тест с частичным — 25-процентным — перекрытием был разработан американским институтом дорожной безопасности IIHS в 2012 году, чтобы воспроизвести ситуации касательных столкновений, которые происходят при попытках водителей уклониться от лобовых аварий.
В этом случае удар наносится в фару, а не прямо в бампер, как на официальных тестах Euro NCAP или NHTSA. Результаты оказались ошеломляющими. Проникающий удар в стойку двери проходил мимо лонжеронов и иных элементов конструкции, рассчитанных на поглощение энергии удара, и бил в крепкую стойку крыши, которая сгибалась внутрь салона. Ее прочности не хватало, чтобы удержать удар. В результате целостность силового кокона кабины нарушалась и люди оказывались в опасности. Двери срывало с креплений, и возникал риск выпадения водителя или пассажира наружу.

Прыгающий внедорожник

После начала применения методики IIHS (с 2012 года) автопроизводители стали усиливать конструкции кузовов. Проще всего это было сделать с легковыми автомобилями. С 2015 года они уже относительно хорошо переживали краш-тесты с 25-процентным перекрытием, чего нельзя сказать о рамных внедорожниках. Их конструктивные особенности делают затруднительной разработку столь же безопасных кабин, как и на седанах.

Дело в том, что рама, придающая жесткость машине и позволяющая ей хорошо ездить по бездорожью, не может столь же эффективно отрабатывать касательные удары разных направлений. Ее сминаемые зоны могут работать в основном при фронтальных столкновениях. А если удар приходится мимо лонжеронов, то конструкция разрушается. И если легковые машины и кроссоверы удается быстро переделать, то рамные внедорожники всегда подбрасывают сюрпризы, как это и произошло с Jeep Wrangler. Рама направила удар не в сминаемую зону, а под центр тяжести, отчего внедорожник подпрыгнул и перевернулся. Причем опрокидывание зафиксировано в двух краш-тестах из трех.

Можно ли сделать раму безопасной?

Неоднозначные результаты показывают и другие рамные автомобили. Ford F-150 на краш-тестах в 2015 году фактически сложился при ударе с 25-процентным перекрытием. Двери сорвало с петель, а стойка была вогнута внутрь кабины на 83 см. Однако при фронтальном ударе рама полностью поглотила удар. Позднее автомобиль был переделан, и на краш-тестах 2019 года он получил оценку «хорошо». Однако водительская дверь была сильно повреждена, как и нижняя часть стойки крыши. Небольшое увеличение энергии удара привело бы к ее срыву.

Плохой результат показал также рамный пикап Toyota Tundra, кабина которого деформировалась сильнее, чем у Ford F-150. Манекены летели мимо подушек безопасности и бились головами о незащищенные панели кузова. Кроме того, деформированная кабина могла зажать ноги.

В целом любой рамный внедорожник, выпущенный до 2017 года, то есть до начала проведения обязательных тестов IIHS, не рассчитывался на удары о столбы и встречные касательные столкновения. Такие столкновения для них опаснее, чем лобовые удары о стену на скорости в 64 км/ч.

Сейчас автопроизводители перерабатывают конструкции внедорожников с учетом полученных от IIHS данных. Характерен пример Ford F-150, который в 2015 году провалил этот тест, показав значительные повреждения кабины. Тогда приборная панель и стойка двери вмялись в салон на 33-38 сантиметров. Однако на тестах 2019 года модернизированная конструкция выдержала удар. Исправить ситуацию позволила полностью переделанная кабина. Инженеры смогли так укрепить кокон, чтобы он смог распределять энергию по всей своей поверхности. Однако с другими рамными внедорожниками и пикапами это сделать не всегда возможно.

Представители концерна Fiat Chrysler Automobiles (FCA) после ознакомления с результатами краш-тестов Jeep Wrangler отказались вносить изменения в конструкцию машины, заявив, что переворачиваемость при ударе компенсируется другими системами безопасности. Другими словами, они просто махнули рукой. Конструкция рамного автомобиля не позволяет быстро победить эту техническую проблему. Инженерам проще отказаться от рамы, чем бесконечно укреплять будку кабины.

А вот другие компании активно переводят свои полноразмерные SUV с рамных платформ на несущие кузовы. Так поступают Nissan и Land Rover, переделавшие Pathfinder и Discovery. И эти машины уже могут выполнить строгие требования по пассивной безопасности.

Чем отличается от кроссовера, что лучше, как выбрать, плюсы и минусы

История

Первые внедорожники начали появляться в начале прошлого ХХ столетия в виде военных полноприводных автомобилей. Как правило, эти машины выпускались небольшими партиями и были предназначены для транспортировки командирского состава. Первым серийным армейским автомобилем-внедорожником стал GPV (General Purpose Vehicle), созданный при содействии нескольких автопроизводителей, в том числе и Ford Motor. По одной из версий, солдаты окрестили новые машины «джипами» по первым буквам «джи» и «пи». Также существует объяснение, что слово Jeep происходит от армейского сленга, а именно от слова «работяга». Термин «внедорожник» был внедрен лишь в 90-х годах, чтобы избежать проблем с фирмой Chrysler, которая к тому времени уже владела брендом «Jeep». На сегодняшний день мода на внедорожники падает, их заменяют более экономичные и безопасные кроссоверы.

Внешний вид и особенности. Как выглядит внедорожник.

Внедорожник обладает большими габаритами, широкими шинами и укрепленным корпусом. Такие автомобили могут быть как двух-, так и четырехдверными, а также с одним или двумя рядами сидений. Исходя из названия, основным предназначением внедорожника является прохождение сложных участков местности и рельефа – преодоление препятствий.

Внутри автомобиль оснащается бензиновым или дизельным двигателем. Отличительной чертой внедорожников является особая рама, на которую устанавливается корпус. Эта конструкция предназначена для укрепления кузова и защиты от механических повреждений во время езды по бездорожью. Однако, такая конструкция с каждым годом встречается все реже и реже, рынок постепенно завоевывают внедорожники с несущими корпусами.


Кроссовер или внедорожник. В чем отличие?

На этот вопрос невозможно ответить однозначно, так как эти два типа кузовов имеют свои преимущества и недостатки и направлены на решение определенных задач. Если Вы не можете определиться с выбором, то Вам необходимо четко ответить на вопросы: «Для каких целей Вы приобретаете автомобиль?», а также «Какими типами дорог Вы чаще всего пользуетесь?». Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться к специалистам ГК FAVORIT MOTORS, которые с помогут Вам в выборе машины Вашей мечты.

А теперь мы вкратце попробуем разобраться с плюсами и минусами этих двух классов автомобилей.

Внедорожник. Данный автомобиль в первую очередь предназначается для преодоления сложных дорожных условий: проселочных дорог, грунтовых трасс, бездорожья. Другими словами, если Вы хотите приобрести автомобиль, который собираетесь эксплуатировать не только на трассах города, но и в пригороде и на природе, то внедорожник станет для Вас идеальным помощником. Данный класс автомобилей отличается особым строением кузова, оптимальными возможностями привода, повышенным дорожным просветом и пониженным рядом передач трансмиссии.

Кроссовер. Он является гибридом внедорожника и классического легкового автомобиля. Данный вид кузова содержит в себе все конструктивные новинки и особенности, которые повышают уровень комфорта при езде на максимальной скорости. Отличительными чертами кроссовера являются полный привод, высокая посадка и высокий дорожный просвет, а также, по сравнению с внедорожниками, высокая экономичность. Как правило, на все кроссоверы устанавливаются несущие корпуса.

Большой выбор новых автомобилей Вы найдёте в салонах официального дилера европейских, американских и корейских автомобилей — ГК FAVORIT MOTORS.

Удары, при которых рамные внедорожники становятся опасными — Рамблер/авто

Несмотря на распространенность мнения, что внедорожники рамной конструкции имеют гораздо большую степень безопасности, тем стандартные легковые машины, проведение краш-тестов доказало, что и у них имеются слабые места, угрожающие получением тяжелых травм для водителя и пассажиров.

Большая опасность маленького удара. Начиная с 2017 года, американский институт безопасности дорожного движения занимается проведением тестовых испытаний рамных внедорожников и машин с кузовом типа пикап и постоянно получает достаточно неожиданные результаты. При попадании в аварию, они разбиваются намного сильнее кроссоверов и седанов. Последним автомобилем, который полностью провалил тестовые испытания, стал Jeep Wrangler. Во время проведения краш-теста в апреле, с небольшим перекрытием, машина просто перевернулась.

Проведение такого теста с частичным перекрытием в 25% было разработано специалистами института в 2012 году. Его цель состояла в определении степени повреждений при столкновении двух автомобилей по касательной, происходящих во время попытки одного из водителей уйти от лобовой аварии. Нанесение удара в этом случае осуществляется не бампер, как в официальных тестах, а в фару. Итоги тестирования стали неожиданностью для всех. Нанесение проникающего удара в дверную стойку постоянно проходило мимо лонжеронов и других конструкционных элементов, задачей которых должно было стать поглощении ударной энергии. Удар производился в крепкую крышевую стойку, сгибаемую внутрь салона. Ее уровень прочности был недостаточным для удержания удара, что приводило к нарушению целостности кабины и угрозе жизни и здоровью людей. Двери оказывались сорванными с петель, в результате чего водитель или пассажиры могли выпасть из машины.

Прыжки внедорожника. После того, как для этой методики было начато применение, производители машин начали повсеместно устанавливать на них усиленные версии кузовов. Наиболее простой эта задача получилась для легковых машин, которые начиная с 2015 года отлично переносили тесты на прочность в 25% перекрытием, что совершенно не относится к рамного типа внедорожникам. Такую безопасную кабину, как на седане, выполнить достаточно сложно.

Причина в том, что автомобильная рама, которая обеспечивает требуемую жесткость при езде по бездорожью, не позволяет так же успешно проводить отработку касательных ударов. Работа сминаемых зон происходит главным образом при столкновении с прямым ударом. Если же он пришелся в зону мимо лонжеронов, то вся конструкция сломается. Легковые машины и кроссоверы получается переделать за короткий срок, а вот внедорожники часто преподносят сюрпризы. Рамой удар был направлен не в сминаемую зону, а непосредственно под центр тяжести, в результате внедорожник подскочил и перевернулся. При этом переворачивание автомобиля было зафиксировано в двух из трех проведенных краш-тестов.

Возможность увеличения безопасности рамы. Другие автомобили также показывают неоднозначные результаты после проведения краш-тестов. Ford F-150 при столкновении с 25% покрытием почти сложился, его двери были сорваны с петель, а стойка вогнулась на 83% во внутреннюю часть кабины. При получении фронтального удара он был полностью поглощен рамой. Немного позже машина была переделана, и после прохождения краш-теста получила неплохую оценку. Единственным недостатком стало повреждение крышевой стойки на водительской двери, еще бы немного — и дверь совсем сорвало с петель.

Итог. Любой внедорожник рамной конструкции, произведенный до 2017 года, не был рассчитан для ударов о столбы, а также удары, траектория которых проходит по касательной. Другие компании начали процесс активного перевода своих автомобилей с рамной платформы на вариант с несущим кузовом, что дает возможность выполнения всех требований по пассивной безопасности.

Узловая | Предприятие выпускает кроссоверы, рамные внедорожники, пикапы, легковые автомобили

В рамках недели без турникетов старшеклассники школы №61 вместе с педагогами совершили экскурсию на автомобильный завод Haval.

Компания Great Wall Motor Company Limited — один из крупнейших производителей автомобилей в Китае.

В состав холдинга входят более 30 дочерних компаний, занимающихся производством легковых автомобилей, грузовиков и автобусов, а также научными исследованиями и опытными конструкторскими разработками, продажами по всему миру.

Great Wall уже более 10 лет подряд занимает лидирующие позиции в сегменте внедорожников и 15 лет – в сегменте пикапов в Китае.

Завод Haval в Тульской области является первым китайским автомобильным производителем полного цикла за рубежом, рассчитанным на производством 80 тысяч автомобилей в год. В 2020 году планируется выпускать 25 тысяч автомобилей в год.

Старт проекту дан в 2014 году, когда в присутствии Президента России Владимира Путина и Генерального секретаря и председателя компартии Китая Си Цзиньпиня было подписано инвестиционное соглашение между компанией Great Wall и правительством Тульской области.

Компания Great Wall Motor стала первым резидентом индустриального парка «Узловая», разместившим своё производство на новой площадке.

Строительство первого этапа автозавода мощностью 80 тысяч автомобилей в год началось осенью 2015 года. Общий объем инвестиций в проект составил более 500 млн долларов. 

Предприятие выпускает кроссоверы, рамные внедорожники, пикапы, легковые автомобили. Первой моделью, представленной на церемонии запуска автозавода, стал кроссовер Haval F7. В 2019 году, помимо этой модели, на конвейер тульского завода будут поставлены внедорожники Haval F7Х и H9.

Торжественная церемония открытия состоялась 5 июня 2019г. в индустриальном парке «Узловая».

Экскурсию по производственным помещениям автомобильного завода провел менеджер по правовым и общественным вопросам Иван Душкин.

В начале экскурсии для старшеклассников проведена беседа по технике безопасности, после чего, одев средства индивидуальной защиты, пошли по цехам.

На новом заводе Хавейла под одной крышей расположились цеха штамповки, сварки, окраски, сборки и цех по производству компонентов.

Цех штамповки оснащен 15 прессами итальянской компании Fagor.

Автоматизированные штамповочный и окрасочный цеха оборудованы в общей сложности более чем сотней роботов, а в сборочном цехе устанавливается гибкая линия, на которой будут собираться как модели с несущим кузовом, так и рамные.

Большое внимание уделено на заводе и автокомпонентам, например, на 7 сборочных станциях собирают высокоэргономичные автокресла.

В завершении экскурсии в последнем цехе сборки автомобилей ребята увидели готовый образец выпуска внедорожника Haval F7Х, на фоне которого сделали общее фото.

Ремонт внедорожников

Внедорожник — это, в основном, рамный автомобиль, обладающий повышенной проходимостью за счёт высокого клиренса, полного привода и объёмных шин.

Внедорожники подразделяются на подклассы: тяжёлых рамных, средних и лёгких джипов. Каждый из них рассчитан для своих условий эксплуатации:

  • лёгкие джипы — преимущественно для асфальтированных дорог,
  • средние — для асфальта, просёлка и лёгкого бездорожья,
  • а тяжёлые рамные джипы вполне могут забраться в достаточно серьёзное бездорожье.

Не секрет, одна из главных проблем в России — это состояние дорог. Поэтому внедорожники пользуются большой популярностью. Только устойчивые к тяжёлым условиям эксплуатации автомобили способны беспрепятственно и с меньшим уроном передвигаться по бездорожью. Но рано или поздно владельцы внедорожников сталкиваются с ремонтом.

Так же, как и остальным классам автомобилей, внедорожнику необходимо периодическое обслуживание, своевременный осмотр и ремонт. Ремонт внедорожников наиболее часто требуется именно в связи с выходом из строя ходовой части. При этом не имеет значения, владельцем какой марки джипа Вы являетесь. Ремонт и обслуживание внедорожников осуществляется в соответствии со специфическими особенностями этого типа автомобилей.

Автоцентр «АВТОR» с удовольствием возьмёт на себя задачу по ремонту и обслуживанию Вашего внедорожника!

Вам не следует дожидаться полного выхода из строя Вашего автомобиля, а тем более подвергать опасности свою безопасность. Приезжайте вовремя на диагностику и осмотр Вашего внедорожника.

Если у Вас есть сомнения по поводу исправности тех или иных агрегатов внедорожника, незамедлительно обратитесь в наш автоцентр «АВТОR».

Благодаря опыту наших мастеров, Вы можете быть абсолютно уверены в превосходном качестве наших услуг.

Более подробно о предоставляемых услугах в нашем автоцентре Вы можете узнать из соответствующих разделов сайта. Или обратитесь к нам, наши диспетчера с удовольствием ответят Вам на все интересующие Вас вопросы.

Ждём Вас на СТО «АВТОR»!

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Пятихатки Сегодня 01:32

Без фото

FIFA 22 на PS5

Игры и игровые приставки » Игры для приставок

Киев, Печерский Сегодня 01:31

Калуш Сегодня 01:31

Киев, Шевченковский Сегодня 01:31

Кривой Рог, Центрально-Городской Сегодня 01:31

Технопарк: Несущие надежность

Нередко приходится слышать, что настоящий внедорожник должен иметь исключительно рамную конструкцию. Попробуем разобраться, действительно ли это так

Рамные внедорожники вымирают словно мамонты – сейчас их можно по пальцам пересчитать. На смену им приходят SUV с несущим кузовом, что вызывает брюзжание некоторых «знатоков» – дескать, с такой конструкцией о настоящих подвигах вне асфальта следует забыть. Однако не будем спешить с выводами – нужно разобраться, почему от рам отказываются даже такие корифеи офф-роуда, как, скажем, Land Rover.

Принципиальные отличия

Посмотрим, что представляют собой эти две конструкции. Собственно, рама  – это остов машины с колесами, подвеской, двигателем и другими агрегатами, и на нее (раму) сверху устанавливается кузов. В прошлом все автомобили были рамными, в том числе легковые. Следовательно, на одно шасси можно устанавливать разные кузова. К тому же отдельный кузов проще проектировать.

Кроме того, апологеты рамной конструкции заявляют о повышенной проходимости за счет наличия мостов, предлагающих лучшую геометрию подвески. Рассказывают и о более эффективной изоляции от шумов и вибраций, а также о лучшей грузоподъемности. Но главным плюсом рамы называют прочность и жесткость. Мол, такие автомобили «неубиваемые» – рама стерпит все.

Несущий кузов, как следует уже из названия, «несет» сам себя. Он составляет единое целое с шасси, и снять его невозможно. Такая конструкция меньше весит. Следовательно, машина быстрее разгоняется и легче замедляется, при этом обладая меньшим расходом топлива. К тому же у несущего кузова ниже центр тяжести, что обеспечивает лучшую управляемость: автомобиль меньше кренится и имеет более высокую устойчивость в поворотах.

Но эти плюсы, по словам адептов рамы, нужны только легковому автомобилю, в то время как настоящему брутальному внедорожнику они без надобности. Кроме того, они ругают несущий кузов за низкую прочность. Рассмот­рим ситуацию на примере того же Land Rover, осмелившегося отказаться от «святая святых».

Танки грязи не боятся?

Итак, некоторые считают, что рамный автомобиль обладает лучшей проходимостью по сравнению с внедорожником, имеющим несущий кузов. Но почему тогда новые модели бренда Land Rover (с несущим кузовом) на бездорожье ведут себя лучше своих рамных предшественников? Пожалуй, тут начинается самое интересное.

Благодаря несущему кузову машина становится легче на 150–200 кг (примерно столько весит рама). Если же говорить о моделях Land Rover, то, к примеру, Range Rover отыгрывает у модели предыдущего поколения до 420 кг, Discovery – до 480 кг! А чем меньше вес, тем лучше проходимость. Внедорожник увереннее справляется с мягким и сыпучим грунтом, без проблем преодолевает подъемы и спуски. Более того, меньшая масса позволила сделать подвеску мягче и увеличить ее ход. Так, у Range Rover последнего поколения ход подвески достиг 597 мм, что стало рекордом в классе. И, конечно, с уменьшением массы улучшается динамика и одновременно снижается расход топлива, что при поездках вдали от цивилизации является дополнительным преимуществом.

А что же с жесткостью кузова? За счет использования новых материалов и современных технологий в моделях новых поколений она тоже выше, чем у предшественников. Наконец, поговорим о наличии мостов у рамного кузова, якобы обеспечивающих лучшую геометрию подвески. В реальности все как раз наоборот – именно мосты ограничивают проходимость, подобно якорю цепляясь за неровности.

Из всего этого следует, что повышенная проходимость рамной конструкции не более чем миф. И если раньше у рамы имелись хоть какие то преимущества на бездорожье, то теперь, по мере развития технологий, они сошли на нет. А вот недостатки никуда не делись, причем некоторые из них могут быть опасны для здоровья и даже жизни.

Безопасность и комфорт

По части защиты водителя и пассажиров в связи с ужесточающимися требованиями к безопасности у рамы вообще нет шансов. Потому что сама-то рама жесткая, а вот прикрепленный к ней кузов – нет. Следовательно, у рамного автомобиля очень сложно спроектировать зоны программируемой деформации. В несущем кузове рассчитать эти зоны гораздо проще. Кроме того, известны случаи, когда при сильном ударе в ДТП кузов просто слетал с рамы, что приводило к непредсказуемым последствиям. Понятно, что несущий кузов при аварии остается единым.

То есть по пассивной безопасности рама проигрывает однозначно. Но и по активной тоже. Поскольку лучшая управляемость несущего кузова обеспечивает более точные и быстрые отклики на команды водителя. К тому же и электронные помощники реагируют гораздо лучше, случись внедорожнику потерять сцепление с покрытием. Потеря сцепления, кстати, у машины с несущим кузовом произойдет на такой скорости, на какой «рамник» просто улетит в кювет.

Еще один немаловажный критерий – комфорт. Кто ездит на рамных автомобилях, замечал, насколько у них высокий пол – обычно на одном уровне с порогом. Из-за этого даже самые солидные рамные внедорожники отличаются небольшим пространством над головой у передних седоков. При этом задний ряд у них располагается практически на полу (чтобы выгадать место по высоте), это вынуждает сидеть с задранными коленками. И наоборот, например, у Land Rover Discovery 5 (с несущим кузовом) задние сиденья расположены так, что бедра седоков целиком опираются на подушку, но и над головой места предостаточно.

Осталось поговорить о таких вещах, как ремонтопригодность. Владельцы рамных внедорожников часто сталкиваются с коррозией рамы, а некоторые ремонтные работы требуют даже ее снятия, что является весьма дорогостоящей операцией. Приходится следить за номером на раме, сохранностью элементов ее крепления и антикоррозионной обработкой. Кроме того, иногда даже легкий удар, приходящийся в определенные точки рамы, приводит к ее замене.

Выводы из всего вышесказанного напрашиваются однозначные. Рама становится анахронизмом, цепляться за который нет никакого смысла. Следовательно, нет и резона жалеть об ее отсутствии у современных внедорожников. На примере Land Rover мы увидели, что бренд при отказе от рамы только выиграл, причем по всем параметрам. 

Типы шасси и различные типы автомобилей в зависимости от типа кузова

Будь то человек или животное, у каждого есть скелет, чтобы придать ему желаемую форму и размер. Точно так же автомобили, которые есть в этом мире, имеют каркасную структуру, называемую шасси, которая придает им прочность и форму. В этой статье мы рассмотрим, что такое типы шасси и разные типы автомобилей.

Вы когда-нибудь замечали, что:

  1. Почему при столкновении транспортного средства, например, небольшого автомобиля, который раздавился полностью, а грузовика или большой машины не раздавился полностью?
    2.Почему грузовик или большие автомобили вибрируют сильнее, чем маленькие?
    3. Какой у вас автомобиль?

Независимо от того, есть ли у вас автомобили для бездорожья или для дорог, каждый тип состоит из шасси. Это самая важная часть автомобиля, без которой существование транспортного средства невозможно. Именно тип шасси определяет прочность транспортных средств.

Типы шасси

Вы много раз слышали слово «шасси» в автомобилестроении, но до сих пор не понимаете его.Но сегодня я расскажу вам об этом. Шасси – это основа автомобиля. Он состоит из двигателя,
системы трансмиссии, тормозной системы, системы подвески, системы рулевого управления, системы охлаждения, колес и т. д. В этом типе шасси кузов изготавливается как отдельная единица, а затем соединяется с лестничной рамой. Он
поддерживает все системы автомобиля, такие как двигатель, система трансмиссии, система рулевого управления, система подвески.

Преимущество

  • Более высокая грузоподъемность и прочность

Недостаток

Используется в грузовиках, автобусах, внедорожниках и больших транспортных средствах.

2. Нетрадиционное или бескаркасное шасси

В этом типе шасси лестничная рама отсутствует, и в качестве рамы выступает сам кузов.Он поддерживает все системы
в автомобиле, такие как двигатель, система трансмиссии, система рулевого управления, система подвески.

Преимущество

  • Меньше стуков и скрипов.
  • Удобство в обращении благодаря большей жесткости и весу кузова.

Недостаток

  • Грузоподъемность ниже.
  • Небезопасно в аварийном состоянии.

Используется в основном в хэтчбеках и седанах.

Читайте также: 

Различные типы автомобилей в зависимости от типа кузова

Кузов автомобиля определяет доступное пространство для пассажиров и язык в автомобиле. На индийском рынке используются различные типы кузовов. И они приведены ниже.

1. Хэтчбек

Хэтчбеки – это автомобили с отдельным моторным отсеком и пассажирским отсеком (или двумя ящиками), багажный отсек огорожен пассажирским отсеком за задними сиденьями.

Пример : Nano, Indica, Jazz, Punto и т.д. отдельный.

Пример: Indigo Manza, Swift Dzire и т. д.

3. Универсал/универсал

Универсалы или универсалы представляют собой модифицированные седаны, в которых багажник объединяется с пассажирским салоном и расширяется до крыши. Багажное отделение значительно больше и не имеет сидений третьего ряда. Это делает его удобным для переноски крупных предметов.

Пример: Indigo Marina, Octavia Combi и т. д.

могут иметь двигатель, пассажирское отделение и багажное отделение, объединенные вместе, или у них может быть отдельное моторное отделение, а пассажирское и багажное отделения закрыты.MUV/MPV также может иметь третий ряд сидений. Эти автомобили двухколесные.

Пример: Sumo Grande, Tata Tavera, Tata Innova и т. д.

5. Внедорожник (внедорожник)

Эти автомобили имеют большие шины, более высокую посадку, более высокий дорожный просвет. Зона двигателя отделена, а пассажирская и багажная зоны объединены вместе. Эти автомобили либо оснащены приводом на 4 колеса, либо опционально имеют привод на 4 колеса.

Пример: Сафари, Скорпион, Цыган, Фортунер.

6. Пикап

Эти автомобили имеют большие шины, большую вместимость и больший дорожный просвет. Моторное отделение является отдельным, а пассажирский салон доступен в конфигурации с одинарной или двойной кабиной. Кроме того, за пассажирским салоном доступен отсек для загрузки багажа. Эти автомобили либо оснащены приводом на 4 колеса, либо опционально имеют привод на 4 колеса.

Пример: Xenon, Scorpio Getaway и т. д.

7.Фургон

Двигатель расположен под пассажирским салоном. Фургоны также могут иметь третий ряд сидений. Они также выше и, как правило, более просторны.

Пример: Winger, Ace Magic, Omni и т.д.

Теперь, я надеюсь, вы поняли, что такое шасси и какой у вас тип автомобиля.

Если вы нашли эту информацию полезной и ценной, не забудьте поставить лайк и поделиться ею.

Что такое повреждение рамы автомобиля? [Пояснение]

Если вы ищете в Интернете информацию о повреждении рамы автомобиля, то у вас явно была тяжелая неделя.

Рама вашего автомобиля — это, по сути, его основа, его структурная опора. Если он поврежден, продолжать движение может быть небезопасно.

Что такое повреждение рамы автомобиля?

Обычно это относится к повреждению конструктивного элемента рамы автомобиля. Тем не менее, это не всегда предполагает значительный ущерб.

Возможно, в жизненно важной области есть вмятина или царапина, из-за которых управлять автомобилем небезопасно.

К счастью, в этом удобном руководстве мы расскажем все, что вам нужно знать о повреждении рамы.

Сначала рассмотрим самый распространенный тип рамы — цельный. Затем мы рассмотрим, от чего зависит, есть ли у вашего автомобиля повреждение рамы, и сколько вы можете потратить на его устранение.

Пристальный взгляд на цельную раму

Что такое цельная рама? По сути, это означает, что корпус автомобиля, его план этажа и шасси образуют единую конструкцию.

Этот тип рамы не только снижает вес, что повышает экономию топлива, но также обеспечивает лучшую управляемость и улучшает ходовые качества. По этим причинам цельная рама является наиболее распространенным методом конструкции большинства легковых автомобилей.

Другой тип конструкции рамы известен как корпус на раме (или лестничная рама). Этот тип раньше был нормой, но теперь его можно найти только в грузовиках и больших внедорожниках из-за превосходной прочности и сопротивления, которые он предлагает.

Чтобы помочь выявить проблемы, автомобильные инженеры и механики разбивают цельные рамы на более мелкие компоненты.

Давайте рассмотрим каждый из них прямо сейчас!

Юнирейл

Это две симметричные балки спереди и сзади автомобиля. Благодаря своей прочности они служат основой для других компонентов рамы.

Опора ядра/радиатора

Опора ядра (также известная как опора радиатора) представляет собой металлическую раму, которая окружает радиатор и фиксирует его на месте.В большинстве случаев этот компонент крепится болтами, что означает, что в случае повреждения его можно легко заменить.

Стойка стойки/фартук в сборе

Автомобили имеют передний и задний фартуки, которые в основном представляют собой рамы, удерживающие стойки на месте. Частью фартука является стойка стойки, которая помогает предотвратить изгиб шасси при прохождении поворотов.

Напольный поддон

Панель пола представляет собой металлический лист, приваренный к нескольким поперечинам, образующим пол автомобиля.В него встроено несколько отверстий и канавок для компонентов трансмиссии и электропроводки.

Брандмауэр

Противопожарная перегородка — это элемент рамы, отделяющий моторный отсек от пассажирского салона. Обычно он состоит из листа прессованной стали 14–18 калибра, покрытого слоем звукопоглощающих материалов.

Стойки A/B/C

Это вертикальные опоры автомобиля. Буква «А» означает, что стойка закрывается спереди, «В» — посередине, а «С» — сзади.

Некоторые автомобили, такие как большие внедорожники или минивэны, также имеют D-образную стойку.

Четверть панели

Четверть панели — это листовой металл, который образует задние панели со стороны пассажира и водителя. Они состоят из области вокруг задних шин, а также там, где находится крышка бензобака.

Хотя они обычно изготавливаются из металла, в некоторых автомобилях они изготавливаются из углеродного волокна или стекловолокна, чтобы уменьшить вес.

Поворотная панель

Кулиса закрывает пространство между передними и задними колесами под дверями.

Их назначение — поддерживать двери, обеспечивая их ровное положение при закрытии.

Задняя опора

Задняя опора включает в себя заднюю часть рамы, включая половицы, опору заднего бампера и пару лонжеронов.

Теперь, когда вы лучше понимаете, что включает в себя ваша рамка. Давайте посмотрим, как проверить повреждение рамы.

Как узнать, есть ли у вашего автомобиля повреждение рамы

Не нужно много времени, чтобы автомобиль получил повреждение рамы. Вот несколько симптомов, на которые следует обратить внимание:

  • Заметно погнуты или повреждены
  • Выравнивание нарушено
  • Колеса колеблются неправильно
  • Панели не совпадают
  • Неравномерный износ шин
  • Необычные звуки
  • Неравномерный износ подвески 9000 обычно соответствует определенному типу повреждения рамы.

    Провисшая/скрученная рама

    Если ваша рама провисла или искривилась, между различными панелями кузова могут остаться зазоры.Провисшая или искривленная рама, если ее игнорировать, может привести к более быстрому износу шин и компонентов подвески.

    Рамка пюре

    Помятая слава чаще всего бывает после столкновения, когда сама рама сминается сама на себя. Ищите деформации или морщины на панелях кузова, таких как капот, крылья или боковые поручни.

    Урон от раскачивания

    Ущерб от раскачивания обычно возникает, когда транспортное средство попадает в поворот. Проблема с повреждением от раскачивания заключается в том, что ваш автомобиль не сможет двигаться по прямой, а это означает, что это представляет опасность для вас и окружающих.

    Кроме того, если вы продолжаете водить машину с повреждениями от раскачивания, есть большая вероятность, что это нанесет ущерб трансмиссии.

    Стоимость ремонта повреждений рамы автомобиля

    Дело в том, что не существует установленного диапазона стоимости ремонта повреждений рамы. Все зависит от серьезности повреждения.

    Возьмем, к примеру, помятую заднюю панель. Если это так же просто, как удалить вмятину, ремонт может стоить от 500 до 1000 долларов.

    Однако, если повреждение серьезное, для его ремонта может потребоваться замена целых секций, что означает обрезку старой и приварку новой.Затем промышленные машины используются для того, чтобы вернуть вашему автомобилю его первоначальную форму.

    Звучит дорого? В зависимости от масштаба проблемы стоимость ремонта поврежденной рамы может достигать 10 000 долларов США . Из-за этого страховых компаний обычно оценивают автомобиль как вместо того, чтобы прилагать усилия для его ремонта.

    Что для вас значит повреждение рамы?

    Хотя вы можете водить машину с поврежденной рамой, это не значит, что это хорошая идея.

    Если это что-то маленькое, например, помятая задняя панель, то, конечно, все должно быть в порядке. Но если структурная целостность вашего автомобиля нарушена, вождение может быть чрезвычайно опасным.

    Если ваша рама уже получила повреждения, ее способность защитить вас в случае столкновения в лучшем случае сомнительна.

    Разница между рамой и шасси

    Рама автомобиля и шасси являются важными компонентами автомобиля. Они являются частью конструкции кузова автомобиля и поддерживают его форму как в неподвижном состоянии, так и в движении.Тем не менее, большинство людей не могут определить разницу между ними.

    Во многих случаях не будет ничего странного найти кого-то, кто разрушил их заботу, прося шасси, но они ищут раму. В то же время большинство людей будут слышать, как они меняют их местами и называют шасси рамой. Итак, если вы понятия не имеете, что есть что среди этих двух компонентов, в этом посте мы попытаемся обсудить два компонента и указать их различия.

     

    Что такое фрейм?

    Рама автомобиля является ключевой частью этого автомобиля.Он также является частью шасси. Все остальные компоненты автомобиля так или иначе крепятся к раме. Шасси и рама также скреплены между собой.

    Почти каждый тип транспортных средств, включая небольшие автомобили, средние автомобили и даже автобусы, имеет раму. Тем не менее, иногда некоторые автомобили менялись в том, как они созданы, и оснащались цельным дизайном. Это стремилось уменьшить количество различных деталей, необходимых для изготовления рамы и шасси.

    Функции рамы

    Каркас автомобиля выполняет те же функции, что и скелет организма.Он обслуживает, среди прочего, следующие услуги:

    • Поддержка кузова автомобиля и механических компонентов.
    • Работа с динамическими и статическими нагрузками без чрезмерной деформации или отклонения.
    • Выдерживание веса пассажиров транспортного средства, груза и веса кузова транспортного средства.
    • Рама также имеет дело с торсионным и вертикальным скручиванием, которое передается, когда автомобиль движется по неровной поверхности.
    • Поперечные боковые силы, вызванные дорожными условиями, рулевым управлением автомобиля и боковым ветром.
    • Работа с крутящим моментом от двигателя и трансмиссии.
    • Работа с внезапными ударами от столкновений и продольными растягивающими силами, вызванными троганием с места, ускорением и сжатием при торможении.

    Типы рам транспортных средств

    Доступные типы рам зависят от конструкции. В том числе:

    • Рамка по периметру
    • Рама лестничного типа.
    • Смещенная рамка
    • X-образная рама.
    • Выносной комплект с поперечной рамой.

     

    Что такое шасси?

    Шасси является составной частью всех транспортных средств. Когда он вмещает все остальные компоненты автомобиля, включая коробку передач, выхлопную трубу, тормоза, шины, двигатель, рулевое управление и оси, он становится шасси. Он считается основой транспортного средства, поскольку он поддерживает все остальные части и компоненты транспортного средства.

    Функции шасси автомобиля

    Шасси автомобиля используется для поддержки различных компонентов, включая:

    • Система рулевого управления
    • Топливный бак
    • Радиатор
    • Двигатель
    • Подвесная система
    • Тормоза
    • Колеса
    • Топливный бак
    • Тормоза
    • Система трансмиссии, включающая коробку передач, карданный вал, сцепление и задний мост.

    Типы шасси транспортных средств

    Различные типы автомобильных шасси:

    • Лестница
    • Монокок
    • Магистраль
    • Космическое или трубчатое шасси.
    • Комбинированное шасси

     

    Различия между рамой и шасси

    Основные различия между двумя компонентами перечислены ниже:

    1. Значение рамы и шасси

    Шасси представляет собой каркас транспортного средства, на котором крепится большинство механических частей, таких как шины, оси в сборе, рулевое управление, тормоза и двигатель. Это самая важная часть любого транспортного средства, так как она является источником прочности и устойчивости автомобиля в любых условиях.

    Рама транспортного средства, с другой стороны, является основной конструкцией шасси. Все остальные компоненты, включая шасси, крепятся к раме.

    1. Дизайн рамы по сравнению с. Шасси

    Шасси спроектировано как минимальное требование для движения любого транспортного средства, в то время как рама представляет собой корпус транспортного средства, на котором установлено все остальное.

    Рамка против. Шасси: сравнительная таблица

     

    Сводка кадров против. Шасси

    Надеемся, что несколько описанных выше моментов определяют разницу между рамой и шасси. Хотя они служат почти одинаковым целям, ясно, что у них есть отличительные характеристики. Они имеют разную конструкцию, имеют разные компоненты и служат разным целям, и все они необходимы транспортному средству для обеспечения устойчивости и прочности в движении или в статике.

     

    Сара Филис Браун
    Происхождение: Хьюстон, Техас
    Образование: Магистр изящных искусств (М.Ф.А.) | Массачусетский университет в Амхерсте. У нее также есть сертификат в области статистических приложений. Она написала множество статей, сообщений в блогах, статей, описаний продуктов, обзоров продуктов, призраков, художественной литературы и сценариев.
    Она возглавляла группу экспертов по установлению воздействия субсидируемого подключения к канализации в сельских трущобах Кении (под эгидой Всемирного банка).

    Последние сообщения Сары Браун (посмотреть все)

    : Если вам понравилась эта статья или наш сайт. Пожалуйста, распространите информацию.Поделитесь им с друзьями/семьей.

    См.
    APA 7
    Браун, С. (2019, 31 января). Разница между рамой и шасси. Разница между похожими терминами и объектами. http://www.differencebetween.net/miscellaneous/difference-between-frame-and-chassis/.
    MLA 8
    Браун, Сара. «Разница между рамой и шасси». Разница между похожими терминами и объектами, , 31 января 2019 г., http://www.differencebetween.сеть/разное/разница-между-рамой-и-шасси/.

    SA.GOV.AU — Модификации шасси и кузова

    Всегда консультируйтесь со стандартами транспортных средств, прежде чем пытаться модифицировать кузов или шасси транспортного средства.

    Шасси обеспечивает прочность для поддержки других компонентов автомобиля. Он должен поглощать крутящий момент двигателя и трансмиссии и выдерживать удары от скручивания на неровных дорожных покрытиях.

    Длина шасси и кузова

    Баки колес

    Установка колесных баков, т.е. изменение внутренней конструкции задней колесной арки, допускается при условии, что:

    • модификация не ослабляет конструкцию автомобиля элементы конструкции кузова, элементы шасси или точки крепления подвески, а также отсутствие каких-либо модификаций кузова в пределах 200 мм от любых креплений сидений или ремней безопасности.
      Внесение изменений может быть разрешено при условии предоставления инженерного отчета, подготовленного дипломированным профессиональным инженером, демонстрирующего, что первоначальная прочность не уменьшилась.
    • колеса или шины не загрязняют какую-либо часть подвески автомобиля, тормозных магистралей или кузова при полном диапазоне движения подвески.

    Кабриолеты

    Верхняя часть кузова или крыша легкового автомобиля вносят значительный вклад в общую прочность кузова автомобиля с монококовой конструкцией, и ее удаление может серьезно повлиять на структурную целостность оригинальной конструкции автомобиля.

    В соответствии с Законом о дорожном движении 1961 года не предусмотрены специальные положения, согласно которым снятие крыши или верхней части кузова автомобиля является правонарушением. Однако в случае легковых автомобилей и производных легковых автомобилей, произведенных 1 января 1969 года или позже, удаление крыши транспортного средства может противоречить Австралийским правилам проектирования 5a, ДОПОГ 5b или ДОПОГ 5/00, касающимся верхних креплений ремней безопасности. .

    Следовательно, модификации легковых автомобилей и производных автомобилей, произведенных 1 января 1969 года или позже, будут приниматься только в том случае, если будет предоставлен технический отчет, подготовленный сертифицированным профессиональным инженером.

    В отчете должно быть продемонстрировано, что модифицированный автомобиль по-прежнему соответствует всем применимым австралийским правилам проектирования, а также что автомобиль соответствует информационным бюллетеням MR810 — Требования к устойчивости к кручению (PDF, 861,1 КБ).

    В случае легковых автомобилей и их производных, изготовленных до 1 января 1969 года, не требуется одобрения или проверки модифицированного транспортного средства. Тем не менее, рекомендуется пригласить сертифицированного профессионального инженера, чтобы убедиться, что целостность транспортного средства не нарушена.

    Ветровые стекла и окна

    Любое сменное стекло автомобиля, включая внутреннюю перегородку, должно быть изготовлено из соответствующего автомобильного безопасного стекла или другого одобренного материала и должно соответствовать Стандартам.

    Некоторые производители встраивают ветровое и заднее стекла в конструкцию автомобиля, и их неправильное крепление может снизить ударопрочность автомобиля.

    Остекление транспортного средства должно соответствовать тем же характеристикам, что и материал, указанный в любом из следующих стандартов:

    • AS208, ECE R43/00, BS AU178, JIS R 3211, AN Z26.1 или NZS 5443.
    • Ветровое стекло должно иметь несмываемую маркировку или маркировку соответствующих стандартов. Они должны быть видны, когда ветровое стекло установлено на транспортном средстве, а маркировка должна указывать тип стекла и соответствующий стандарт, которому соответствует стекло.
    • Все сменные прозрачные материалы должны быть небьющимися.
    • Ветровое стекло не должно иметь царапин, трещин или сколов.

    Тонирование стекол

    Поверхностные пленки уменьшают пропускание света через ветровые стекла и окна.Это может значительно ухудшить обзор водителю, особенно ночью и в периоды плохой видимости.

    Ветровое стекло автомобиля должно иметь светопропускание не менее:

    • 75% для автомобиля, построенного после 1971 года
    • 70% для любого другого автомобиля.

    Ветровое стекло транспортного средства не может быть покрыто пленкой, уменьшающей пропускание видимого света, за исключением области над самой высокой точкой, охватываемой стеклоочистителями, или верхних 10 % ветрового стекла.

    Если окна автомобиля имеют покрытие для уменьшения пропускания света, применяются следующие требования:

    • коэффициент пропускания видимого света должен быть не менее 35% при измерении через стекло и пленку вместе
    • коэффициент отражения в диапазоне видимого света не должен превышать 10%.

    Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с информационным бюллетенем MR430 — Тонировка стекол автомобилей (PDF, 72,4 КБ).

    Штифты и талисманы крышки

    Использование штифтов, выступающих сквозь крышку, недопустимо.

    Штифты крышки, которые были оригинальным оборудованием от производителя, могут быть приемлемы. Могут использоваться устройства крепления капота, расположенные заподлицо с контурами капота.

    Талисманы допускаются, если они были предоставлены изготовителем в качестве оригинального оборудования для конкретной марки и модели транспортного средства.

    Козырьки капота

    Установка ковша капота (лицом вперед или назад) на автомобиле допускается только при условии, что он сконструирован, изготовлен и установлен таким образом, чтобы свести к минимуму вероятность травмирования человека при случайном контакте с автомобилем .

    Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с информационным бюллетенем MR804 — Совки капота (PDF, 268,4 КБ).

    Опасные выступы

    Предмет, установленный на транспортном средстве, должен быть спроектирован, изготовлен и установлен на транспортном средстве таким образом, чтобы свести к минимуму вероятность получения травмы человеком, контактирующим с транспортным средством.

    Однако, если транспортное средство было разработано до 1965 года и такой объект был частью конструкции транспортного средства, это может быть разрешено.

    Все оборудование внутри транспортного средства, такое как огнетушители, GPS-навигация или дополнительные датчики, должно быть надежно закреплено.

    Рекомендуется, чтобы системы крепления груза были способны выдерживать усилие, в двадцать раз превышающее массу оборудования.

    Защитные экраны грузового барьера доступны для многих универсалов и легких коммерческих автомобилей и настоятельно рекомендуются.

    Ни одно транспортное средство не может быть оснащено:

    • любыми предметами или приспособлениями, не являющимися технически необходимыми для транспортного средства, например держателями для удочек.
    • любой предмет или приспособление, технически необходимое для такого транспортного средства, за исключением случаев, когда его конструкция, конструкция и условия, а также способ крепления к транспортному средству сводят к минимуму риск телесных повреждений любого человека
    • любой предмет или приспособление, которые, поскольку он заострен или имеет острые края, может увеличить риск телесных повреждений для любого человека
    • любой бампер, конец которого не повернут к кузову транспортного средства в достаточной степени, чтобы избежать риска зацепления или выпас.

    Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с информационным бюллетенем MR800 — Опасные выбросы (1,3 МБ PDF).

    Каркасы безопасности

    Из-за повышенного риска травм пассажиров при автомобильных авариях установка полных каркасов безопасности не разрешается. Тем не менее, установка полукаркаса позади водителя может быть приемлемой при условии, что:

    • никакая часть каркаса безопасности не может касаться пассажиров автомобиля, когда они находятся в обычном сидячем положении
    • каркас безопасности находится на расстоянии не менее 150 миллиметров сзади пассажирам на передних сиденьях, когда передние сиденья расположены в крайнем заднем положении
    • все задние сиденья и узлы ремней безопасности, установленные в задней части салона, снимаются
    • работа и эффективность передних ремней безопасности в сборе никоим образом не затрагиваются каркасом безопасности
    • в задней части автомобиля никто не едет в любое время
    • транспортное средство проходит проверку сидений, проводимую Департаментом инфраструктуры и транспорта.

    Защитные дуги

    Защитные дуги должны быть сконструированы и установлены таким образом, чтобы не нарушалась безопасность транспортного средства и не создавалась опасность для других участников дорожного движения, включая пешеходов.

    Бугельные дуги должны быть установлены правильно и не должны иметь острых выступов. Они не должны загораживать обзор водителю или световые приборы автомобиля, включая указатели поворота.

    Установка держателей удочек на передней части ригеля не допускается.

    Транспортные средства, оснащенные подушкой безопасности или изготовленные в соответствии с Австралийским правилом проектирования 69 (Смещенная защита пассажиров при лобовом столкновении) или как ADR 69, так и ADR 73 (Смещенная защита от лобового столкновения), могут быть оснащены только защитной дугой, которая была сертифицирована транспортным средством изготовителем как подходящее для транспортного средства, или изготовитель защитной дуги продемонстрировал соответствие ДОПОГ 69 и 73.

    Наклонные передние части

    «Наклонная передняя часть» — это термин, используемый для описания типа поворотного вперед узла капота двигателя, решетки радиатора и переднего брызговика для автомобилей с передним расположением двигателя.

    Примерами серийных автомобилей, оснащенных этим типом доступа к двигателю, являются модели Jaguar ‘E’ и Chevrolet Corvette.

    Установка откидывающейся передней части допустима только в том случае, если:

    • Новые секции кузова спроектированы и изготовлены без опасных или острых выступов, чтобы в случае аварии риск травм пешеходов и велосипедистов был сведен к минимуму.
    • Новые элементы кузова не препятствуют видимости фонарей, установленных в передней части автомобиля, в частности, указателей поворота (указателей) или фар.
    • Новые секции кузова не загораживают поле зрения водителя.
    • Требования к зоне обзора определяются следующим образом:
      • при крайнем заднем положении сиденья водителя можно беспрепятственно видеть на всю ширину транспортного средства линию, проведенную на проезжей части на расстоянии 11 м от сиденья водителя. положение глаз при взгляде через капот
      • для целей этого требования положение глаз водителя должно находиться в нижней части 95-го процентиля эллипса глаз (см. Австралийские правила проектирования (ADR) 15/01, пункт 15.1.5.1)
      • В качестве альтернативы место для глаз водителя можно принять за точку на 750 мм выше и на 270 мм вперед от места соединения подушки сиденья и подушки сиденья, когда сиденье находится в самом нижнем и крайнем заднем положении
      • все фонари установлены на соответствуют требованиям Правил дорожного движения (стандарты для легковых автомобилей) 2018 года и, если применимо, Австралийских правил проектирования 6/00, анкерные, шарнирные и фиксирующие механизмы долговечны и обладают достаточной прочностью для фиксации шарнирной секции.

    Департамент инфраструктуры и транспорта может запросить представление дипломированного профессионального инженера, если существуют сомнения относительно прочности компонентов.

    В случае легковых автомобилей и их производных, произведенных 1 января 1969 года или позже, в дополнение к вышеизложенному может потребоваться технический отчет, представленный сертифицированным профессиональным инженером, демонстрирующий, что транспортное средство продолжает соответствовать требованиям Австралийских правил проектирования.

    Брызговики и брызговики

    Брызговики должны быть установлены на все опорные колеса и должны покрывать всю ширину шины, если смотреть сверху.

    Они должны предотвращать прямой контакт с верхней половиной колеса при лобовом столкновении и должны быть сконструированы таким образом, чтобы уменьшить опасность для участников дорожного движения от контакта с движущимися колесами.

    Они должны отбрасывать вниз любые камни, грязь, воду или другие материалы, выбрасываемые вверх при вращении колес.

    Для транспортных средств, изготовленных 1 июля 1988 г. или после этой даты, специальные требования, касающиеся проектирования и изготовления, содержатся в Австралийских правилах проектирования 42.

    Колесный щиток, включая брызговик (при наличии), должен быть не выше 230 мм от земли, а для внедорожников — не выше 300 мм от земли. Подробнее об этом требовании см. в Правилах дорожного движения (стандарты для легковых автомобилей) 2018 года.

    Какие существуют типы шасси и рам в транспортных средствах? [PDF]

    В этой статье вы узнаете, что такое шасси и рама ? как это работает ? различные типы шасси , используемые в автомобильных транспортных средствах. А также скачать файл PDF этой статьи в конце ее.

    Шасси и типы

    Легковые автомобили, как легковые, так и грузовые, как правило, состоят из двух основных узлов: Рамы, а также типы шасси и рам.

    Что такое шасси?

    Шасси — это французское слово , которое первоначально использовалось для обозначения рамы или основной конструкции автомобиля.И теперь он используется для обозначения полного транспортного средства, за исключением кузова для тяжелого транспортного средства, имеющего отдельный кузов.

    Шасси – самая важная часть автомобиля, и о нем мало кто заботится. Шасси содержит все основные детали для приведения в движение транспортного средства, управления его движением, его остановки, а также плавного движения по неровным поверхностям. Он также известен как несущий блок, потому что на нем установлены все компоненты, включая корпус.

    В этой статье мы не говорим о том, какие типы шасси вы хотите использовать, вместо этого мы рассматриваем некоторые шасси, которые помогут вам определить потенциал вашего автомобиля.

    Типы шасси

    Ниже приведены типы шасси по фитингу двигателя:

    1. обычные шасси
    2. недивеличный шасси
    3. Full Forward
    4. Semi Full
    5. Автомобильный шасси
    6. двигатель перед
    7. Двигатель в центре

    #1 Обычное шасси

    Также известно как ненесущая рама. Этот тип обычного шасси выполнен в виде отдельного узла и соединен с лестничной рамой.Это поддерживает все системы, такие как тормозная система, система трансмиссии, система подвески и т. д. Эти рамы шасси обычно используются в больших грузовиках и внедорожниках. Здесь нагрузки на автомобиль передаются на систему подвески через раму.

    #2 Нетрадиционное шасси

    Также известно как бескаркасное шасси или цельное шасси. Этот тип шасси не имеет лестничной рамы, сам кузов выступает в качестве рамы. Он также поддерживает все части и компоненты транспортных средств. Они в основном используются на большинстве современных автомобилей, как и обычные шасси.

    #3 Шасси, полностью выдвинутое вперед

    Шасси, полностью выдвинутое вперед, в котором двигатель устанавливается за пределами кабины водителя или сидений, как в легковых автомобилях и старых грузовиках Tata. В такой компоновке место водителя находится достаточно далеко от переднего колеса.

    #4 Полупереднее шасси

    В этом типе шасси половина двигателя находится в кабине водителя, а другая оставшаяся половина снаружи кабины. Комплектация Bedford. Это улучшает видимость дороги для водителя.

    #5 Шасси автобуса

    В этом типе шасси весь двигатель устанавливается в кабине водителя.Как показано на рисунке. Он обеспечивает увеличение площади пола в автомобиле. Сиденье водителя находится над передним колесом, и он может видеть всю переднюю дорогу прямо с передних колес.

    #6 Двигатель спереди

    В большинстве автомобилей двигатель установлен в передней части шасси. Привод отдается на передние колеса. Двигатель также может быть добавлен в задней части шасси. Такая компоновка не требует длинного карданного вала. Коробка передач и дифференциальная дуга объединены в одном блоке.

    #7 Двигатель по центру

    Двигатель также может быть установлен по центру шасси. Этот тип компоновки дает полное пространство пола шасси для использования. В главном автобусе Royal Tiger World двигатели установлены в центре шасси.

    Что такое кадр?

    Рама является важной частью шасси. На нем монтируются все остальные компоненты шасси. Это жесткая структура, которая образует каркас, удерживающий все компоненты вместе.

    Двигатель крепится к передней части рамы и крепится к блоку сцепления и трансмиссии, образуя силовой агрегат. На заднем конце рамы задняя ось крепится через заднюю рессору. В системе рулевого управления некоторые детали крепятся болтами к раме, а некоторые — к кузову. Бензобак крепится к задней части рамы.

    Работа рамы

    1. Для перевозки веса автомобиля и пассажиров.
    2. Выдерживает крутящие и осевые нагрузки двигателя и трансмиссии, а также ускоряющие и тормозные моменты.
    3. Чтобы противостоять центробежной силе при прохождении поворотов.
    4. Чтобы выдерживать напряжения изгиба и скручивания из-за. Как и падение переднего и заднего мостов.

    Типы рам шасси

    Существует три типа рам:

    1. Стандартная рама
    2. Полуинтегральная рама
    3. Цельная или модульная рама

    #1 Стандартная рама -несущая рама. В этом типе рамы нагрузки на транспортное средство передаются на подвеску рамой, которая является основным остовом транспортного средства.Рама поддерживает двигатель, силовую передачу и кузов автомобиля. Поддерживается на осях колес с помощью рессор.

    Кузов выполнен из гибкого материала типа дерева и полностью отличается от прогиба рамы с помощью резиновых опор. Этот тип конструкции широко используется в грузовых автомобилях. Секции рамы обычно бывают швеллерными, трубчатыми или коробчатыми. Секция швеллерной рамы хороша на изгиб, трубчатая секция на кручение, коробчатая на изгиб и кручение.

    #2 Полуинтегральная рама

    В полуинтегральной раме резиновые опоры кузова заменены относительно жесткими опорами, так что часть нагрузки от рамы также передается на конструкцию кузова.Этот тип рамы довольно популярен для маленьких. Европейские автомобили и американские автомобили. однако тяжеловат.

    #3 Цельная или цельная рама

    В сборной или цельной конструкции типа рама и кузов рама отсутствует и все сборочные единицы
    крепятся к корпусу. Кузов и рама представляют собой единое целое, сваренное вместе, и все функции рамы выполняются на нем.

    Конструкция такова, что листы корпуса снимают часть напряжений с металлического каркаса.Это позволяет снизить вес по сравнению с традиционной раздельной конструкцией рамы и кузова.

    Как делают раму?

    Рамы изготовлены из трех различных стальных профилей:

    1. Швеллерный профиль.
    2. Коробчатая секция.
    3. Трубчатая секция.

    Швеллерное сечение используется в длинных элементах, а коробчатое сечение используется в поперечных элементах. Трубчатая секция в настоящее время используется в трехколесных транспортных средствах, скутерах и матадорах, рамах пикапов. Рамы должны быть достаточно прочными, чтобы выдерживать нагрузку, внезапные торможения и аварии.

    Что такое подкадры?

    Различные компоненты автомобиля крепятся болтами либо непосредственно к элементам главной рамы, либо к поперечине рамы. Но иногда двигатель и коробка передач размещаются на подрамнике простой конструкции.

    Подрамник обычно поддерживается мейнфреймом в трех точках. Цель такого расположения состоит в том, чтобы изолировать эти компоненты от эффекта скручивания и изгиба основной рамы.


    Вот и все, спасибо за внимание.Надеюсь, вам понравилась эта статья, если да, то поделитесь ею с друзьями. Если у вас есть вопросы по « типам шасси и рамы» вы можете задать их в комментариях.

    Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать уведомления о наших новых статьях:

    Загрузите бесплатный PDF-файл этой статьи отсюда.

    Подробнее:

    Создание прототипов оптических деталей для автомобилей важно: вот почему и как

    Внешние ресурсы:

    https://en.wikipedia.org/wiki/Vehicle_frame

    Проверка рамы

    Почему проверка рамы имеет решающее значение

    Фрейм Терминология:

    Конструкция кузова на раме: Большинство тяжелых грузовиков и несколько полноразмерных автомобилей премиум-класса все еще изготовлены по рамной конструкции. это производственный процесс в котором несущая рама сваривается вместе, а затем двигатель, трансмиссия, подвеска и кузов прикручиваются к раме болтами.

    Конструкция Unibody: Большинство современных автомобилей изготавливаются с единым кузовом/рамой (Unibody). строительство.Это производственный процесс, при котором листовой металл сгибается и формируется, а затем сваривается точечной сваркой. вместе, чтобы создать коробку, которая составляет структурную раму и функциональный корпус автомобиля. Эти транспортные средства имеют «зоны деформации» для защиты пассажиров в случае столкновения.

    При аварии цельная рама спроектирована таким образом, чтобы «мяться» и лучше поглощать энергию удара. чем конструкция кузова на раме. Однако цельная рама не была рассчитана на то, чтобы выдерживать более одного несчастный случай.

    Журнал новостей «60 Minutes» сообщил о разрушении автомобилей с цельной рамой при авариях на низкой скорости (30 миль в час). После расследования было показано, что эти автомобили имели предыдущую раму. повреждать. Автомобиль с цельной рамой с предыдущим повреждением рамы будет существенно ослаблен или нарушить структурную целостность рамы автомобиля. Единственный способ определить структуру безопасность отремонтированного рамного автомобиля, заключается в том, чтобы снова разбить автомобиль и посмотреть, уцелеет ли он.

    Также существует прямая связь между транспортными средствами с предыдущими повреждениями в результате аварий и хроническими механическими проблемами. Люди жалуются, что их машина (Форд, Шевроле, Хонда, Тойота и т. д.) имеет хронические механические проблемы. Во многих случаях эти хронические механические проблемы могут быть связаны с каким-то прошлым несчастным случаем и неустранимое или неустранимое повреждение рамы. По оценкам Farmers Insurance Corp., 40% всех рам ремонт некачественный.

    В дополнение к структурным и механическим проблемам, перечисленным выше, ранее разбитый автомобиль будет стоит меньше, чем не битая машина того же типа.Это называется «Уменьшение стоимости».

    Предварительная покупка проверка должна включать проверку рамы, проводимую сертифицированным экспертом по раме. Инспекция должны определить любые предыдущие повреждения при столкновении, такие как перестроенные или поврежденные швеллеры рамы, рельсы рамы, передние и задние конфорки рамы, подрамники, днища, опоры сердечника, верхние и нижние рычаги, валентность панели, поперечины, повреждения от ржавчины, изменения рамы, не заводские сварные швы и т. д. Сертифицированный эксперт по рамам сообщит покупателю, является ли рама такой же, как когда она пришла с завода или степень любого предыдущего ущерба от аварии и качество любого ремонта.

    Большинство автомобильных техников практически не имеют опыта в анализе или ремонте рамы. Там есть большая разница между механиком и кузовщиком. Редко вы найдете магазин с ASE Master Технические специалисты и сертифицированные специалисты ASE по кузовам и рамам под одной крышей. Перед покупкой обязательно Проведите профессиональную проверку рамы автомобиля сертифицированным специалистом по рамам.

    Каждый инспектор Auto P.I. является сертифицированным мастером-техником ASE и специалист по кузовам и рамам.Эта комбинация Master Technician и Frame Analysis делает наших инспекторов одними из самых квалифицированных технических специалистов для проведения проверок перед покупкой.

    Вы не можете договориться о лучшей сделке, пока не узнаете ТОЧНУЮ состояние каждого компонента и системы.

    типов автомобильных шасси — объяснение различных типов автомобильных шасси

    Шасси автомобиля является аналогом каркаса человеческого тела. Шасси, также известное как «рама», является фундаментом любого автомобиля, который поддерживает его снизу.Назначение шасси — нести вес автомобиля в его холостом и динамическом состояниях. Учитывая это, большинство людей не могут выбирать шасси своей машины, и многие могут не заботиться о них так сильно. Однако, если у вас есть некоторый уровень знаний о шасси, это может помочь определить возможности вашего автомобиля. Вот четыре основных типа шасси.

    Шасси рамы лестницы

    Шасси с лестничной рамой, названное в честь повторяемой формы, является одним из старейших типов шасси.Это шасси характеризуется двумя длинными тяжелыми балками, которые поддерживаются двумя меньшими. Простота изготовления не только сделала его популярным в наше время, но и облегчила его массовое производство. Поскольку шасси с лестничной рамой значительно тяжелее, его обычно используют для транспортных средств, перевозящих тяжелые материалы.

    Преимущества

    • Простота изготовления и легкая сборка автомобиля над ним.·  
    • Тяжелый и прочный на растяжение.

    Недостатки

    • Плохая способность проходить повороты из-за слабой жесткости на кручение.
    • Из-за своего веса он не подходит для спортивных автомобилей и хэтчбеков.

    Магистральное шасси

    Подобно шасси с лестничной рамой, магистральное шасси также названо в честь формы, которую оно отражает. Полая прямоугольного сечения и проходящая через нее цилиндрическая труба, соединяющая переднюю и заднюю подвеску, наподобие позвоночника. Цилиндрическая трубка окружает приводной вал. Вы можете найти хребтовое шасси в одном из самых популярных автомобилей Skoda Rapid.

    Преимущества

    • Его конструкция обеспечивает лучший контакт полуоси с землей, что делает его предпочтительным для бездорожья.
    • Цилиндрическая трубка, закрывающая карданный вал, защищает его от повреждений при движении по бездорожью.
    • Прочность конструкции на кручение относительно выше, чем у лестничного шасси.

    Недостатки

    • В случае выхода из строя карданного вала необходимо демонтировать все шасси, так как карданный вал закрыт цилиндрической трубой шасси.
    • Производство хребтового шасси является дорогостоящим и увеличивает общую стоимость автомобиля.

    Несущий корпус

    Monocoque в переводе с французского означает «одинарная оболочка».Эта цельная рама названа в честь ее структурного вида. Несущие рамы сначала использовались на кораблях, затем в самолетах, и производителям потребовалось немало времени, чтобы найти их подходящими и для автомобилей. Монокок подобен эндоскелету автомобиля, созданному путем подгонки шасси и полной базовой рамы в единое целое. Шасси типа «монокок» в настоящее время является наиболее популярным шасси, учитывая ряд преимуществ по сравнению с двумя другими типами шасси.

    Преимущества

    • Лучшая жесткость на кручение
    • Конструкция в виде клетки делает его относительно более безопасным.
    • Легко ремонтируется.

    Недостатки

    • Сочетание рамы и шасси делает его довольно тяжелым.
    • Мелкосерийное производство шасси с несущим кузовом экономически невыгодно, поэтому оно может оказаться довольно дорогостоящим для автомобилей, выпускаемых небольшими партиями.

    Трубчатое шасси

    Трехмерное производное от лестничного шасси, трубчатое шасси в основном используется в автомобилях с высокими характеристиками благодаря их превосходной безопасности.Редко встречающееся в легковых автомобилях, трубчатое шасси намного прочнее, чем лестничное шасси, и они популяризировали использование более прочной конструкции под дверями для достижения большей прочности.

    Преимущества

    • Сравнительно лучшая жесткость для шасси почти такого же веса.
    • Хорошее соотношение жесткости и веса, делающее автомобиль прочным и легким.
    • Особенно рекомендуется для гоночных автомобилей

    Недостатки

    • Трубчатые шасси достаточно сложны по конструкции, их невозможно изготовить традиционными методами.
    • Они очень трудоемки в производстве и не могут производиться серийно.
    • Не подходит для легковых автомобилей
    • Трубчатое шасси немного приподнимает двери, что затрудняет доступ в кабину.

    Качество чего бы то ни было во многом зависит от его предпосылки, и то же самое в случае с автомобилями. Вот почему производители оснащают свои автомобили наиболее подходящим для них шасси. Надеюсь, изложенная выше информация поможет вам узнать много нового о своем автомобиле и автомобилях в целом.

    Часто задаваемые вопросы о типах шасси

    В. Какие индийские автомобили имеют шасси с лестничной рамой?

    A. В Индии популярны автомобили с шасси с лестничной рамой: Toyota Fortuner, Mahindra Thar, Ford Endeavour, Force Gurkha, Mahindra Alturas G4 и Mercedes AMG G63.

    В. Каков самый большой недостаток шасси Backbone?

    A. Наиболее важным недостатком шасси Backbone является то, что его необходимо полностью открыть, если потребуется отремонтировать что-либо в трансмиссии.

    В. Является ли дифференциал частью шасси?

    А. Дифференциал — элемент трансмиссионной системы; таким образом, он не работает как основа или шасси любого автомобиля.

    В. Шасси такое же, как и рама автомобиля?

    A. Шасси является минимальным требованием или основой для движения любого транспортного средства. С другой стороны, рама является основной конструкцией шасси, и все компоненты кузова вместе с шасси крепятся к ней.

    В. Могу ли я заменить несущую раму своего автомобиля?

    A. Большинство современных автомобилей имеют монококовое шасси. В случае, если вы обнаружите, что шасси-монокок повреждено, перед вами только два варианта. Вы могли либо отремонтировать его, если это возможно, по доступной цене, либо купить новый автомобиль, поскольку замена несущего шасси — это практически замена всего автомобиля.

    Важные ссылки

    7-местные автомобили | Лучшие автомобили с пробегом | Подержанные автомобили в Бангалоре | Подержанные автомобили в Дели | Гибридные автомобили в Индии | Люк Автомобили | Подержанные автомобили в Гургаоне | Подержанные автомобили в Хайдарабаде | Подержанные автомобили в Нойде | Подержанные автомобили в Пуне | CNG Автомобили в Индии | Джипы в Индии | Подержанные автомобили в Мумбаи | Подержанные автомобили в Ахмадабаде | Типы автомобилей | Марки автомобилей в Индии | Подержанные автомобили в Ченнаи | Подержанные автомобили в Калькутте | Подержанные автомобили в Лакхнау | Автоматические автомобили в Индии | Роскошные автомобили в Индии | Подержанные автомобили в Чандигархе | Подержанные автомобили в Коимбатур | Подержанные автомобили в Индауре | Подержанные автомобили в Джайпуре


    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *