Личный автомобиль или такси: Личный авто vs каршеринг vs такси vs подписка — что выгоднее? — Транспорт на vc.ru

Содержание

Что выгоднее: личный автомобиль или общественный транспорт?

Этот текст написал читатель в Сообществе Т⁠—⁠Ж. Бережно отредактировано и оформлено по стандартам редакции.

Максим Локтев

в поисках выгодного варианта перемещения по городу

Профиль автора

Давайте разберем крупные города с развитым общественным транспортом.

В частности, это Москва и область, куда добирается или почти добирается московский транспорт. Эту тему, наверное, уже поднимали, но все же мне интересно подискутировать по этому поводу.

Плюсы личного автомобиля:

  1. Одно из главных преимуществ — чувство собственности. Это когда вы знаете, что у вас есть машина и вы можете поехать куда угодно, в зависимости от самого автомобиля. Еще это статус, ведь поколение постарше, да и не только, воспринимает машину как благополучие, богатство.
  2. Обычно говорят о комфортном перемещении из точки А в точку Б. Пробки мы сейчас не берем в расчет: имеется в виду, что вас никто не раздражает, ваша попа сидит, ей не душно, она не потеет и не мерзнет.
    Ну, если не купили ржавое ведро с болтами, конечно.
  3. Можно без труда поехать на дачу с семьей и багажом — со всем тем, что далеко не все таксисты или каршеринг позволят везти.
  4. Можно отправиться в автопутешествие по разным городам и странам.

Наверное, есть еще плюсы, так что делитесь ими в комментариях — сделаем покупку машины панацеей от всего дискомфорта.

Минусы личного автомобиля:

  1. Покупка машины — это не всегда дешево. Зачастую требуется львиная доля капитала, а в худшем случае — кредит. Но при этом вы пользуетесь машиной примерно 4—5% времени обычного буднего дня.
  2. Автомобиль нужно содержать, а это дополнительные траты на ремонт, налоги, бензин, страховку, техосмотр.
  3. Эмоциональная составляющая: где парковать, не угнали ли, не поцарапали ли, ГИБДД, ДТП, пробки. Не у всех так, конечно, но все же.
  4. Необходимость обучения и получения водительского удостоверения. Тоже недешево, долго и трепетно.

В минусы можно записать еще некоторые моменты из категории обслуживания. А то те, у кого нет машины, могут не совсем объективно понять.

Прогрев машины. Зимой приходится прогревать машину, а иногда утро может начаться с заряда аккумулятора. Это время, которое можно было бы потратить на общественный транспорт. Машину из каршеринга тоже нужно греть, но, скорее всего, не придется возиться с аккумулятором.

Подержанный автомобиль. При покупке б/у транспорта есть риск приобрести некачественную машину и в дальнейшем мучиться с ней. Если, конечно, это не будет доставлять вам удовольствие.

Парковка. Думаете, купите машину и будете парковаться возле подъезда? В крупных городах это лотерея. Придется либо покупать парковочное место, либо тратить дополнительные деньги на организацию удобной парковки. Может быть и такое: зимой паркуетесь непонятно где, а потом «комфортно» идете домой примерно как с остановки общественного транспорта.

Дорожно-транспортные происшествия. Если попал в ДТП на своей машине — скорее всего, потерян целый день. Плюс настрой упал — скорее всего, не на день. А если дойдет до суда, да еще и вы виноваты, настроение испортится не на день и даже не на неделю.

Пробки. Тут разговор короткий — думаю, всем знакомо. Порой в Москве быстрее доехать на общественном транспорте: есть метро и выделенные полосы.

Понятно, что эти ситуации случаются не всегда и не со всеми. Но один раз точно будут. О других минусах можете писать в комментариях.

УЧЕБНИК

Хотите купить машину?

Бесплатный курс о том, что нужно знать об автомобиле, если у вас его никогда не было

Пройти курс

Плюсы общественного транспорта:

  1. Не нужно покупать машину. Это стресс и для вас, и для кошелька.
  2. Не нужно получать водительское удостоверение, кроме как для каршеринга.
  3. Не придется сталкиваться с некоторыми ситуациями, которые я описал выше. Опять же, не считая каршеринга.
  4. Голова не болит из-за налогов, страховки, техосмотра, бензина, парковки. Но для каршеринга актуально.
  5. Можно быстро, но зачастую некомфортно добраться из точки А в точку Б. Это не касается каршеринга и такси, которое все-таки перемещается по выделенной полосе.

Каршеринг. Новое поколение прогрессивное, вдобавок некоторые люди — защитники природы. С новой экономической системой шеринга люди начинают отказываться от понятия собственности, по крайней мере дорогостоящей.

На то есть причины. Главное — вы не тратите большую сумму на покупку, так как у вас есть возможность ездить даже на такой машине, которую вы не позволили бы себе купить. Не надо платить за парковку, когда сдаете арендованную машину. Не надо переживать, что автомобиль украдут или поцарапают. Не нужно оплачивать налоги, страховку и техосмотр.

Такси. Комфортно, без заморочек о бензине, налоге, страховке, техосмотре, парковке, ГИБДД. Главное — пристегнуться и не нарушать закон в общественном транспорте. В целом такси хорошо подходит для отдельных нечастых случаев.

Минусы общественного транспорта:

  1. У вас нет собственности. Но тут кому как.
  2. Перемещаться по городу не слишком комфортно. В машине можно оказаться, грубо говоря, выйдя из подъезда, если повезло так припарковаться. С общественным транспортом сложнее: нужно выйти из дома и идти до метро или, того хуже, до остановки, чтобы доехать до метро, и это все зимой.
  3. Есть места, куда не ходит общественный транспорт. Актуально для тех, кому нужно на дачу или в такие места, куда желательно ездить не на автобусе или метро. Но в этом случае каршеринг будет почти заменой, если вам недалеко ехать.
  4. У каршеринга не всегда есть доступные машины, и они не всегда рядом. Нужно досконально осматривать автомобиль при аренде, да и при сдаче тоже.
  5. Можно попасть в пробку, как и на своей машине.
  6. Такси — просто дорого. Но не всегда, особенно если заказываете не в одиночку. Сейчас уже есть разные подписки — «Сбер-прайм», «Яндекс-плюс» и так далее, появляются скидки.

Наверное, есть и другие минусы общественного транспорта, так что пишите.

Можно ли заменить личный автомобиль каршерингом, подпиской или такси?

Каршеринг

Чем больше расстояние от дома до офиса — тем меньше выгода каршеринга.

Чем больше поездок на выходных — тем меньше выгода каршеринга.

Пограничное значение, при котором каршеринг становится напрямую дороже личного авто (без учета потери стоимости), – 22 км до офиса и 3000 км поездок в выходные.

Каршеринг хорош как замена второго авто в семью для одного из работающих супругов, при этом в сочетании с такси и общественным транспортом. У меня и коллеги, с которым собирали данные, ровно такой сценарий: я от покупки второго авто попросту отказался, он второе авто продал.

Кроме того, каршеринг может заменить личный автомобиль для одиночек.

Подписка

Аренда авто по подписке — пока достаточно дорогая альтернатива.

И на выходе после, например, 5 лет платежей у вас по-прежнему нет актива, который можно было бы конвертировать в средства, продав авто при необходимости. Однако подписка может стать хорошей альтернативой, если вам необходимо иметь хорошее авто и вы готовы платить ежемесячно за него немалую сумму, при этом не хотите платить первоначальный взнос по автокредиту или приехали в город на длительную командировку.

Такси

Если у вас есть водительское удостоверение и возможность водить, такси вообще не поможет, так как при схожих тратах с личным авто вы будете ездить на автомобилях куда более низкого уровня безопасности и оснащения.

Личный автомобиль

При всех своих минусах и тратах личный автомобиль остается единственным адекватным вариантом для семей с детьми, так как с ребенком в уравнение добавляются детские кресла, самокаты, велосипеды, запасные вещи и так далее. И всё это проще хранить в своём авто, а не таскать на своём горбу.

Кроме того, личный автомобиль (если он застрахован) вполне может считаться вашим активом, так как в любой момент может быть продан и сконвертирован в денежные средства для вложения, например, в недвижимость или других крупных трат. Траты на такси/каршеринг/подписку — невосполнимы.

Однако я однозначно продолжу использовать каршеринг как замену второго автомобиля в своей семье.

Такси или личный автомобиль. Считаем, что выгоднее в Узбекистане • Автострада

Реклама

Автомобиль дает комфорт и свободу передвижения, но давайте посчитаем, насколько выгодно содержать автомобиль в Узбекистане. Ведь с учетом прихода на рынок Яндекс Такси и возросшей конкуренции заказать машину не составляет труда в любое время дня и ночи.

Допустим, у вас есть 110 000 000 сумов, давайте разберемся, как лучше потратить эти деньги, что выгоднее, купить автомобиль, или ездить на такси?

Реклама

Для корректного расчета договоримся о нескольких условиях.

Среднегодовой пробег автомобиля для поездок на работу, за покупками, а по выходным и за город на отдых составляет 12 000 км, из которых 2000 км это пробег за городом. Для расчета расходов на такси возьмем этот же пробег, с поправкой на повышенный коэффициент по утрам и в непогоду.

Средняя стоимость бензина на 1 км пробега, за последние 3 года, составляет 670 сумов, при условии что мы не сильно экономим на бензине и заливаем АИ-91 или АИ-92. Еще 280 сумов на километр составляют обязательные расходы на техническое обслуживание, страхование (ОСАГО) и ремонт автомобиля.

Итого, 1 км пробега личного авто обходится в 950 сумов. Если добавить сюда полное страхование по КАСКО, то стоимость пробега вырастет на 150 сумов, до 1 100 сум/км.

Стоимость такси будем считать по среднему тарифу на момент публикации — 1 200 сум/км в городе, 1 440 сум/км в час пик, и 2600 сум/км за городом.

И, конечно же, автомобиль, как актив – теряет в стоимости, примерно 18% за 3 года.

Данные по расходу топлива, облуживанию автомобиля взяты исходя из личного опыта автора, который записывает все расходы на автомобиль. Детальные расчеты приведены в таблице ниже.

Nexia 3 / 110 млн. сумов Такси 
Бензин на 36 тыс км, по 670 сумов за км.
24 млн.Пробег в городе 8 000 км в год по 1 200 сум/км28.8 млн.
Масло, фильтры и плановое ТО
4 млн.Пробег в городе 2 000 км в год по 1 440 сум/км (повышенный спрос)
7.2 млн.
Сигнализация и «навороты»
5 млн.Пробег за городом 20000 по 2600 сум/км
15.6 млн.
Номера и техосмотр1 млн.
ОСАГО
0.2  млн.
КАСКО*6 млн.
Потеря в цене -18%
20 млн.
Общая стоимость владения
60. 3 млн. Стомиость поездок51.6 млн.
Чистая стоимость актива через 3 года
47.9 млн.Чистая стоимость 110 млн. через 3 года
58.4  млн.
Если положить деньги в банк под сложный процент137.5 млн.
*(ведь в такси мы не отвечаем за повреждение авто, а свой автомобиль придется чинить)

И так, у нас есть 3 базовых сценария, как потратить 110 млн. сумов:

  1. Купить автомобиль;
  2. Ездить на такси, а 110 000 000 сумов положить в сейф и тратить на такси;
  3. Ездить на такси, а 110 000 000 сумов вложить в банк под 22% годовых. А поездки на такси оплачивать с процентного дохода.

Купив автомобиль, мы сразу же тратим 110 млн. сумов, а расходы на содержание автомобиля ложатся дополнительным бременем на ваш карман.

За 3 года, мы проедем на нашем автомобиле 36 тысяч километров, потратив на обязательные расходы еще 40 млн.

сумов, или 1,1 млн сумов в месяц. Кроме того, за эти 3 года наш автомобиль подешевеет на 20 млн сумов.

Итого, полная стоимость владения автомобилем составит около 60 млн. сумов, и 110 млн. сумов превратятся в 50 млн.

За это же время, поездки на такси обойдутся в 52 млн. сумов. Причем, в расчетах мы учли и поездки за город, и повышенные цены в часы пик.

Если никуда не вкладывать эти 110 млн, то чистая выгода против покупки автомобиля составит 8 млн. сумов, и 110 млн. сумов превратятся в 58 млн.

Однако, ситуация в корне меняется, если на эту сумму, вместо покупки автомобиля, открыть вклад в банке.

На момент публикации можно положить средства в один из государственных банков под 22% годовых.

В таком случае, вам будет начисляться около 2 млн. процентов месяц, из которых 1,5 млн. уйдет на оплату такси, а оставшиеся 500 тысяч, можно реинвестировать во вклад, еще больше повышая свой капитал.

Хранение денег в банке денег подвержено инфляционному и валютному риску! Прежде чем принимать решение, проведите собственный расчет и анализ.

Таким образом, если вложить 110 млн. сумов в банк на 3 года под 22 процента годовых, вы покроете свои расходы на такси, и сохраните свой капитал. А дополнительная выплата процентов позволит получить, как минимум 18 млн. сумов.

В итоге, через 3 года владелец автомобиля будет иметь активы чистой стоимостью в 50 млн. сумов, а пассажир такси от 128 млн до 137 млн сумов (если используется капитализация вклада и начинает работать сложный процент).

Все расчеты приведены без учета инфляции и девальвации сума.

Как видите, в текущей экономической ситуации автомобиль является скорее роскошью, в то время, как такси ближе к утилитарному средству передвижения.

Россияне не спешат избавляться от личных автомобилей в пользу такси и каршеринга

Почти две трети россиян пользуются личным автомобилем, и эта доля существенно не изменится в ближайшем будущем. Такие выводы содержатся в исследовании UBS Evidence Lab. В июле 2018 и 2019 гг. аналитики опросили около 2500 россиян во всех федеральных округах России. По данным опроса, личным автомобилем пользуются 63% респондентов (в 2018 г. – 66%). Причем 48,5% пользуются машиной 3 раза в неделю и более, а 14,5% – 1–2 раза.

Автовладельцы не спешат избавляться от машин, отмечают аналитики. 22% опрошенных вообще никогда не продавали автомобиль, а из продававших не купили новый лишь 3%. Главные причины продажи – возраст машины (52% продавших выбрали этот вариант) и желание ее сменить (46%). Это может свидетельствовать о том, что пока сервисы вроде такси или каршеринга не сильно влияют на решение избавиться от машины, говорится в обзоре UBS.

72% опрошенных сказали, что «вероятно» или «очень вероятно» купят автомобиль в будущем. Из тех, кто не собирается покупать собственное авто, 55% объясняли это отсутствием водительских прав, использованием общественного транспорта (47%) или высокой ценой автомобиля (38%). Лишь 7% респондентов сказали, что скорее будут использовать сервисы вроде такси и каршеринга, чем личную машину.

Доля россиян, которые часто используют каршеринг, такси и подобные сервисы, постепенно растет. В середине 2019 г. таких было 23% (+2 процентных пункта год к году), а к концу 2019 г. доля могла достичь 30%, по оценке UBS. Больше всего клиентам таких сервисов не нравятся нехватка доступных машин и рост тарифов при высоком спросе (38 и 44% опрошенных). Но это же говорит о том, что на рынке есть неудовлетворенный спрос, а значит, и потенциал роста, считают аналитики UBS.

Данные UBS свидетельствуют о продолжающемся росте рынка такси и каршеринга, полагает представитель «Яндекс.Такси». Доля таких сервисов будет расти, это глобальный тренд, который будет заметнее со сменой поколений, подтверждает аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов. Каршеринг и такси – хорошая альтернатива личному автомобилю, если ездить недалеко и нечасто, рассуждает он, но даже им есть замена – микромобильные средства передвижения, например самокаты и велосипеды. По данным UBS (за июль 2019 г.), 16% респондентов планируют использовать такой транспорт хотя бы раз в год, 8% – раз в месяц, 3% – 1–2 раза в неделю.

Желание пользоваться личным автомобилем очень высоко лишь в мегаполисах, например в Москве, отмечает операционный директор автодилера АГ «Авилон» Алексей Гуляев: личный автомобиль используют как для поездок на работу, так и по личным делам, часто в семье есть вторая машина, в малых же городах такого нет.

1,75 млн

новых автомобилей было продано в 2019 г. в России, по данным комитета автопроизводителей АЕБ

Каршеринг также распространен в основном в крупных городах, для большинства региональных пользователей он пока недоступен, указывает представитель «Ситимобила»; такси же есть в самых удаленных уголках страны. По данным исследования «Ситимобила» и агентства ResearchMe в марте 2019 г., 37% опрошенных регулярно пользовались услугами каршеринга, в то время как такси пользуются 78% респондентов. А среди самых удобных видов транспорта, по мнению опрошенных, каршеринг занимал только 4-е место, уступая такси, личному автомобилю и общественному транспорту.

В отличие от знакомого и понятного всем такси каршеринг – новая услуга, которая появилась только пять лет назад, напоминает сооснователь сервиса YouDrive Борис Голиков: не все потенциальные клиенты еще знают о ней. Но рынок растет очень быстро, оценивает он: за 2019 г. рынок каршеринга вырос в 2 раза год к году, в 2018 г. – в 5 раз, а до этого рос еще быстрее.

Гуляев напоминает: стоимость владения личным автомобилем увеличивается из года в год – растут транспортный налог и штрафы, парковка дорожает. Параллельно в Москве быстро развивается общественный транспорт – МЦК, МЦД, метро и услуги каршеринга и такси, и у водителей есть альтернатива.

По данным московского департамента транспорта, популярность общественного транспорта растет. В подтверждение представитель департамента приводит цифры: с 2010 г. среднее число поездок в день на одном автомобиле снизилось с 1,5 до 1 поездки в 2019 г. Количество поездок на городском транспорте выросло до 5,7 млрд в год, что на 600 млн больше показателей 2010 г.

Представитель «Делимобиля» не ответил на вопросы, «Яндекс.Драйва» – отказался от комментариев.

☛ Вопросы и ответы о деятельности такси 🚕 в Москве и МО

  • Можно ли, забрендировать у вас автомобиль под Убер или Ситимобил?

    Да, можно. Еще мы брендируем автомобили под Яндекс Go такси и Геттакси.

  • Сколько времени вы оклеиваете авто по ГОСТ МО?

    По Подмосковному ГОСТ мы оклеиваем 2-3 часа. Сюда входит: оклейка желтой светоотражающей полосой по кругу, серой полосой по кругу и шашечный пояс. Если желтая полоса магнитная, тогда 1-2 часа.

  • На какой цвет надо перерегистрировать авто такси Московской области?

    Новый цвет называется «белый-желтый-серый». Чтобы его получить, вы должны оклеить автомобиль таким образом: внизу серая полоса по кругу, а по бортам желтая светоотражающая полоса. Все это клеится на белый автомобиль. Зеркала при этом, могут быть любого цвета, хоть красного.

  • Сколько стоит оклеить автомобиль под такси?

    В первую очередь, стоимость оклейки, зависит от того, какую лицензию вы хотите получить – лицензию Москвы (желтый цвет) или МО (белый-желтый-серый)? Также на стоимость влияет марка и модель вашего автомобиля.

  • Можно ли сделать у вас брендирование под Яндекс-такси на магнитах?

    Можно. Стоимость 8 500 ₽. Под каждую марку и модель автомобиля вырезаем индивидуально.

  • Можно сделать магнитные желтые полосы?

    Да, можно. По стоимости 2 500 ₽, под каждый автомобиль мы вырезаем индивидуально. Записываетесь, приезжаете и ждете 30-40 мин.

  • Можно ли получить лицензию на такси киа рио 2015 года?

    Да, лицензию возможно получить на авто и большего возраста. Но есть еще требования агрегатора. К примеру, ваш авто будет работать по тарифу «Эконом» от 2012 года — то есть у вас еще есть 2-3 года.

  • Могу ли я ездить по своим делам на личном автомобиле имеющий ИП в качестве такси, но не зарегистрирован в налоговой и не сотрудничает ни с одной компанией такси.

    Да, вы можете ездить по своим делам, но поскольку у вас есть лицензия такси вы обязаны соблюдать 69-ФЗ Федеральный закон о такси. У вас при себе обязательно должен быть путевой лист с отметкой медика и механика, о прохождении предрейсового осмотра, оранжевый фонарь на крыше, шашечный пояс (тогда штраф не придет и за выделенную полосу) или табличка в парк (при этом варианте выделенная полоса запрещена).

  • А как происходят выплаты?

    Выплаты происходят в будни, в рабочее время, по запросу в бухгалтерию.

  • Хотел бы узнать, могу ли я подключиться к Яндексу на собственном авто? И можно ли у вас получить цифровой пропуск, с которым можно ездить по городу?

    Да, мы со всем помогаем. В Москве и области можно подключиться к работе только оформив лицензию такси. Пропуск делается на основании выданной лицензии на организацию, кто является держателем лицензии и это ИП собственника автомобиля.

  • Срок действия путевого листа такси?

    8 часов 1 минута. По комментариям сотрудника МАДИ не было ни одного штрафа и инцидента при наличии путевого листа со сроком более 8 часов.

  • Табличка «В парк», можно ли ее использовать в личных целях?

    Если стоит табличка «В парк» — значит едем в парк. Не нужно спекулировать данной возможностью.

  • Может ли частник на своем авто, лицензией на ИП ездить по личным делам без документов?

    Лицензия выдается на транспортное средство и данное транспортное средство уже является спецтранспортом. Как следствие все должно быть по закону. Одним словом — по личным делам катаемся со всеми документами, как и на линии.

  • Такси получают штрафы за газон?

    По комментариям МАДИ, сотрудники будут продолжать соблюдать закон и привлекать к ответственности перевозчиков за парковку на газонах. В качестве профилактики рекомендуют проводить проводить более тщательную работу с водителями.

  • В марте у меня 3 года с момента получения прав категории «В». Могу ли я получить лицензию такси с вашей помощью? И подойдет ли для работы KIA SPORTAGE 4 2019 года выпуска?

    3 года стажа достаточно для работы в сфере такси, но вот марка и модель вашего авто не подходит. В данный момент департамент транспорта не выдает лицензии на кроссоверы.

  • Я собственник автомобиля. Зарегистрировала ИП с патентом и оформила лицензию такси на данный автомобиль. 1. Можем ли мы работать по следующей схеме: я передаю автомобиль для работы в такси мужу (не устраивая его в ИП по трудовому договору), который имеет статус самозанятого, по договору безвозмездного пользования автомобилем; выписываю от ИП путевые листы; муж подключается к агрегатору и получает заказы, указав мой счет для перечисления оплаты? 2. Когда будет приобретен второй автомобиль и оформлен полностью с лицензией от ИП, правомерно ли сдавать его в аренду по договору аренды без экипажа стороннему самозанятому водителю, чтобы не устраивать водителя на работу? Если да, какой ОКВЭД нужно добавить в виды деятельности? И какой вид налогообложения будет оптимальным для Москвы.

    1. Агрегатор подключает напрямую только тех водителей, которые имеют свое ИП и свой автомобиль. В вашем случае вам подключаться только через таксопарк. 2. Вы можете сдавать автомобиль в аренду на основании договора аренды, не устраивая его в штат. ОКВЭД такси и аренда авто. Патент или УСН 6% — зависит от того как вы ведете свою деятельность.

  • Какие МОДЕЛИ ЛУЧШЕ СДАВАТЬ В АРЕНДУ И КАКИМ ВОЗРАСТОМ? кАКИЕ МОДЕЛИ ВЫ БЕРЕТЕ В АРЕНДУ И ВОЗРАСТ? кАК ПОСМОТРЕТЬ РАСЦЕНКИ АРЕНДЫ РАЗНЫХ МОДЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ? пЛАНИРУЮ ПРИОБРЕСТИ 5 бу АВТОМОБИЛЕЙ И СДАВАТЬ ЧАСТНИКАМ, НО УВИДЕЛ ВАШУ КОМПАНИЮ И РЕШИЛ ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ. Какие модели лучше сдавать в аренду и каким возрастом? Какие модели вы берете в аренду и их возраст? Как посмотреть цены на аренду разных моделей авто? Планирую приобрести 5 б/у автомобилей и сдавать частникам. Но сначала хочу прокосультироваться у вас.

    Подходят все популярные модели для такси: РИО, СОЛЯРИС, ОКТАВИЯ, ОПТИМА, КАМРИ и т. д. Чем новее авто, тем лучше. Мы первоначально работаем с новыми авто без пробега. У нас почти нет авто старше 3-х лет. Причина в том, что постепенно старые авто отключают от сервиса. Например, сейчас отключают авто старше 2013 года.

  • Каким требованиям должен соответствовать автомобиль, чтобы сдавать его в аренду с последующим выкупом, через вашу компанию? В эконом сегменте объем двигателя — критично или нет? Автомобиль оформляется в залог ? Какой должна быть страховка? Кто оплачивает расходы по страховке/подготовке авто к работе, ТО — если автомобиль новый?

    При сдаче авто под выкуп конечно играет роль обьем двигателя и комплектация авто. Водитель хочет выкупать авто в более богатой комплектации. Пустая комплектация скорее подходит под аренду. Автомобиль не оформляется в залог, т. к. оформлен по документам на вас. Страховка должна быть ОСАГО такси, КАСКО такси Тотал/угон. Все затраты на подготовку оплачиваете вы, а готовим все мы. ТО за счет водителя, второй год страхования оплачивает водитель если он выкупает авто.

  • Есть RENAULT logan 1 рейсталинг (2014 и 2011 годов). Оба автомобиля можно поставить под аренду?

    Теоретически можете, но практически Яндекс.Такси не будет давать заказы на авто Рено Логан старше 2015 года. То есть арендатор вашего авто не сможет работать, а значит не сможет выплачивать вам аренду. Возможно сдать его для работы в доставку или под другие цели, но это уже другая история.

  • У меня машина по документам «Белый-жёлтый-серый» цвет, а по факту — белого цвета. Жёлтые и серые полоски я убрал. Какое наказание мне грозит?

    Получается, что учетные данные по автомобилю в документах не соответствуют действительности. За это полагается штраф 1 500 ₽ на первый раз. Второй раз 2 500 ₽. Третий — лишение прав на 3 месяца.

  • Личное авто или такси: плюсы и минусы, которые помогут определится с выбором

    Некоторые люди задумываются о том, лучше личное авто или такси? У обеих этих вариантов есть как свои преимущества, так и недостатки. Все они и помогут определиться с транспортными предпочтениями.

    © oneinchpunch/iStock

    Конечно, владение личным авто — удовольствие за которое придется платить. При этом, платить иногда не только лишь деньгами из кармана, но и нервами и временем. Приведем вам плюсы и минусы владением авто.

    • Имея в своем расположении транспортное средство, вы можете добраться до любой точки вашего или другого города, и даже страны, по своему усмотрение. К тому же, сделаете это быстрее, чем на общественном транспорте.
    • Также вам не нужно уступать место в автобусе бабкам, или пробираться сквозь толпу на выход или вход. Нет необходимости приобретать проездной билет, или вставать пораньше, чтобы успеть на транспорт.
    • Если ваше рабочее место связана с постоянным передвижением по городу, например, вы торговый представитель, то без машины просто не обойтись.
    • Кроме того, вы сможете ездить с семьей в путешествие, выбираться на природу по выходным, ездить на дачу и на экскурсии…
    • Купив приличное авто, вы смотритесь в глазах других людей успешным, так как в наше время — машина это не только средство передвижение, а и атрибут некого положения в обществе.
    • Если авто имеет особенные детали, или проще говоря, обладает привлекательной внешностью, то люди станут обращать на вас больше внимания. Многим подобное нравиться.
    • В авто придется выложить деньги, которые можно было потратить на что-то более значимое в вашей жизни.
    • Вам нужно будет систематично покупать страховой полис и платить ежегодно транспортный налог.
    • Вы должны постоянно заправлять машину топливом, которое сейчас дорожает с каждым днем.
    • Вам придется оплачивать штрафы.
    • Если ваша машина не новая, приготовьтесь выкладывать деньги за ремонт.
    • Если даже машина новая, то каждые 10-15 тыс. км придется обслуживать ее.
    • Кроме финансовых затрат, вам иногда придется стоять в пробках, ругаться на водителей, которые еще толком не умеют ездить и всячески нарушают правила.
    • Вы можете попасть в аварию, причем, как по своей, так и по чужой вине. Это также дополнительная трата времени, денег, и самое главное нервов и здоровья.

    © Teamjackson/iStock

    Воспользовавшись услугами такси, вы можете доехать своевременно куда-угодно. Но и здесь есть свои плюсы и минусы.

    • Вы можете заказать такси через смартфон одним быстрым нажатием.
    • Вам не придется толкаться в толпе незнакомых людей, как в общественном транспорте.
    • Добраться до нужного пункта назначения можно будет очень быстро.
    • Вы будете ехать в комфорте, тепле или прохладе, если лето.
    • Можно перевозить достаточно большие вещи, вызвав такси-минивен или универсал.
    • В такси вы будете уверенны в сохранности личных вещей. Даже забыв кое-что из личного багажа, вы всегда сможете получить эти вещи, обратившись в диспетчерскую службу.
    • Приложение для таксистов помогут им проехать в нужное место по кратчайшему пути, не будучи ограниченным определенным маршрутом, как в общественном транспорте
    • Такси — это дешевле, чем обслуживать личное авто или покупать постоянно топливо для него.
    • Поездки в такси могут быть дорогими. Многие не могут себе позволить пользоваться данным благом цивилизации, из-за денег.
    • Не все машины такси правильно оборудованы и могут предложить, к примеру, автокресло для ребенка.
    • Есть человеческий фактор, и не каждый водитель будет вежливым и учтивым с пассажирами.
    • Хотя вам обязаны вернуть ваши забытые вещи в такси, этого могут не сделать.
    • Есть шанс попасть на «грача» — водителя, который не работает в службе такси. Тогда ваша безопасность будет под угрозой.

    © sureeporn/iStock

    Расходы на транспорт каждый легко может подобрать под свой бюджет. Общественный транспорт, автомобиль с минимальным расходом топлива или очень прожорливый автомобиль — каждый делает свой выбор в зависимости от его доходов.

    Общественный транспорт – самый доступный вариант передвижения, если не считать велосипед. Затраты минимальные, но и минусов у такого перемещения много: толпа людей, духота, ожидание, рано вставать и т.д.

    Если нет личного авто, то такси – это хороший вариант для передвижения. Тем более что сейчас есть масса служб, способных удовлетворить потребности даже самого требовательного заказчика: скорость подачи, класс авто и цена поездки.

    Чтобы выбрать автомобиль под свой бюджет, то нужно основательно подготовиться. Весь автомобильный бюджет можно разделить на 2 части:

    • Стоимость авто.
    • Периодические расходы на эксплуатацию авто.

    Но как определить, цену машины, которая будет по карману?

    В идеале ваше авто должно стоить примерно столько, сколько составляют ваши доходы за 1 год. В этом случае машина вообще не будет обременять  бюджет.

    Конечно, речь идет о покупке нового авто, ведь б/у и заметно поржавевший автомобиль могут быстро опустошить карман нового владельца уже одной только ценой своего обслуживания.

    К первоначальным расходам, кроме цены автомобиля, относятся и дополнительные затраты после ее покупки. Деньги придется потратить на:

    • Дополнительное оборудование (магнитола, парктроник, сигнализация, бортовой ПК и т. д). Но от этого всего можно и отказаться.
    • Регистрацию в ГАИ. За регистрацию и номерной знак также придется заплатить
    • Обязательное страхование.
    • Шины — это большая статья расходов, особенно, при активном вождении. Цена шин разнится в зависимости от класса и модели автомобиля. При разной езде комплект может прослужить от 1 до 5-ти сезонов.

    Если вы покупаете б/у авто, то перед покупкой можно провести диагностику ТС, что позволит выявить недостатки и снизить изначальную стоимость.

    © tommaso79/iStock

    Каждый вид транспорта можно подобрать под свой ритм жизни. Приведем вам несколько примеров, чтобы помочь определиться с выбором.

    Это транспорт, перевозящий пассажиров по определённым маршрутам (трамвай, троллейбус, автобус, маршрутное такси и т.д.). Это самый бюджетный вид транспорта, который подойдет всем людям. Такой транспорт подходит людям, которые ценят экономию, любят вставать пораньше, чтобы успеть куда-нибудь вовремя.

    Главный недостаток общественного транспорта состоит в регулярных нарушениях установленного расписания отдельных маршрутов. Это вызвано изношенностью парка и, как следствием, частыми поломками ТС и схода их с маршрута. Кроме этого фактора, такому габаритному транспорту тяжелее преодолевать заторы в пробках, поэтому придется иногда постоять в них.

    Такси подойдет людям, которые ценят скорость и комфорт, но не хотят или не могут позволить себе купить автомобиль. Такси быстрее, маневреннее, ездят с высокой регулярностью. Однако за эти положительные качества приходится расплачиваться безопасностью. Частично это связанно с плохим техническим состоянием автомобилей, на которых экономят перевозчики. Поэтому стоит заказывать такси только у проверенных служб.

    Личное авто пригодиться для поездок на дачу и для выездов на природу с семьей. Также автомобиль пригодиться людям, которым нужно совершать ежедневные поездки по городу в одиночестве. Машина подойдет активным, деловым или спортивным людям, которые ценят комфорт и не бояться немного на него растратиться.

    Личный автомобиль станет незаменимым в бытовой и рабочей жизни. Если, к тому же, вы знаете, какой должна быть машина, знаете бюджет этой покупки, выбрать подходящую модель не составит труда.

    Среди такого вида транспорта можно выделить мотоциклы, мотороллеры, мопеды и велосипеды. Сейчас можно встретить немало людей, которые не представляют своей жизни без этого транспорта. С его помощью можно добираться в любую точку города, не боясь при этом застрять в пробке на пару часов. Так, у велосипедистов есть возможность создавать свой собственный график, что при нынешнем ритме жизни очень важно. Велосипед – это также отличная возможность держать себя в спортивной форме и поддерживать своей здоровье. Подойдет активным людям, которые ценят здоровье и не любят пробок.

    Источник

    Такси против личного автомобиля: в Новосибирске проведут недельный социальный эксперимент | НГС

    В мире все так быстро меняется, что покупать квартиру или машину кажется бессмысленным. Молодые люди стремятся быть свободными и получать от жизни как можно больше эмоций: заменяют офис фрилансом, копят на путешествия и вкладываются в образование. О покупке квартиры и машины даже не мечтают: им кажется, что выгоднее взять в аренду.

    С 1 по 7 октября четыре сибиряка станут участниками социального эксперимента. Двое из них каждый день будут ездить по своим делам на такси: к друзьям, родственникам, на работу, домой, в фитнес-центр или кафе. Два других блогера продолжат использовать свои автомобили. По итогам эксперимента сервис заказа такси «Везёт» сравнит результаты, во сколько обойдется содержание собственной машины, а сколько потратят участники на такси.

    Подписывайтесь на аккаунты сервиса «Везёт» в «ВКонтакте» и в инстаграме, чтобы следить за ходом эксперимента в режиме онлайн. Также смотрите сторис в социальных сетях НГС.

    На личном автомобиле будут ездить две девушки. Ева Шафран — режиссер и продюсер. Успевает придумывать и контролировать контент для топовых компаний Новосибирска. Следите за сторис: поедете с Евой за кулисы рекламного продакшена, отвезете ребенка в школу и узнаете новую сторону города.

    Валерия Волкова — мама без заморочек, единорогов и розовых соплей. Успевает воспитывать ребенка, эффектно выглядеть и отдыхать с друзьями. Смотрите, как это у нее получается.

    На такси будет ездить Екатерина Борисова — фармацевт и ревизорро домашних аптечек. Вычисляет шарлатанов и выводит лекарства на чистую воду. Следите, как Екатерина поедет в аптеку, детский сад и в любимые места города.

    Предприниматель Игорь Кибанов бегает на длинные дистанции, увлекается триатлоном, финишировал в гонке на 113 км. Более восьми лет ведет учет личных финансов, поэтому хочет разобраться окончательно, может ли такси быть удобнее и выгоднее личного автомобиля. Смотрите, куда он будет ездить каждый день.

    Private Limo Service vs. Uber

    Выбор подходящего транспорта важен, не говоря уже о случае. Если вы деловой человек, было бы неплохо поступить стильно. Или представьте, что у вас есть рейс, который нужно успеть, и аренда частного лимузина до аэропорта Сан-Диего, освобождая себя от хлопот с поиском такси или автомобиля Uber. Кроме того, всегда существует риск мошенничества с такси. Так что вы можете подумать, что это дорого, но подождите секунду, так как льгот много.

    Время

    Аренда частного лимузина экономит время, а возможно, и большую его часть.Да, вызов такси на улице — это своего рода Голливуд, а Ubering современный и дешевый, но если у вас мало времени, это нереальные варианты. Попробуйте спланировать заранее и спланировать поездку с помощью частного сервиса. Вы будете точно знать, когда и где, и это сэкономит время. Это подводит нас к следующему пункту.

    Надежность

    Частные транспортные компании намного надежнее «обычных» транспортных средств. Один из лучших примеров — транспорт в аэропорт.Самолет вас ждать не будет. Вы должны быть вовремя. И ты собираешься взять с собой багаж. Так зачем возиться с такси, если вы можете нанять лимузин до аэропорта Сан-Диего? Машина будет приходить вовремя, каждый раз. Багаж тоже будет рассортирован, не волнуйтесь. Лучше, чем испытывать стрессовую неопределенность.

    Снятие напряжения

    Что может быть более стрессовым, чем выйти на улицу с багажом в руке, телефоном в ухе и попытаться найти поездку? Возможно, вы немного опаздываете, как иногда все мы.В довершение всего, ваша поездка застряла в пробке. Не хорошо. Этого не происходит с частными транспортными услугами. Всегда. Так просто. Автомобиль будет ждать вас, и вам не нужно беспокоиться ни о чем, кроме того, что вы взяли с собой нужную книгу.

    Профессионализм

    Водители такси или Uber и профессиональные водители, нанятые частными транспортными компаниями, просто не сравниваются. Они даже не в одной лиге. Вы, наверное, слышали одну или две ужасные истории о таксистах или неприятных впечатлениях от Uber.Ничего подобного, когда вы арендуете личную машину. Каждый раз, когда вы садитесь в автомобиль, предоставленный частной компанией, вас встречают вежливо и любезно. А с профессионалом за рулем повышается и безопасность. Еще один для частных лимузинов.

    Люкс

    Если это вам нравится, роскошь можно найти только в частных компаниях. Такси просто не могут предоставить Ubers. Они сосредоточены на том, чтобы совершить как можно больше поездок за минимально возможное время, поэтому, естественно, роскошь не входит в число приоритетов.Иначе обстоит дело с услугами частных лимузинов, где роскошь стоит на первом месте.

    Лучший частный лимузин до аэропорта Сан-Диего

    Мы в Stay Classy Transportation знаем, что изменить старые привычки сложно. Мы хотим, чтобы у вас был самый комфортный и роскошный транспорт, который только возможен. Машин на выбор очень много, и мы уверены, что вы найдете что-то по своему вкусу. Позвоните нам, когда понадобится.

    перевозок — Есть ли преимущества в использовании частного автомобиля по сравнению с такси из аэропорта?

    транспорт — Есть ли преимущества в использовании частного автомобиля перед такси из аэропорта? — Обмен Travel Stack
    Сеть обмена стеков

    Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

    Посетить Stack Exchange
    1. 0
    2. +0
    3. Авторизоваться Зарегистрироваться

    Travel Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для дорожных воинов и опытных путешественников.Регистрация займет всего минуту.

    Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

    Кто угодно может задать вопрос

    Кто угодно может ответить

    Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

    Спросил

    Просмотрено 4к раз

    При планировании поездки я видел, как люди говорят, что частные автомобили — это мошенничество, а другие говорят, что они могут быть лучше городских такси, потому что вы заранее знаете, сколько это будет стоить. Есть ли еще какие-то преимущества у частного автомобиля перед городским такси? Есть ли еще недостатки, кроме стоимости? Есть ли у городских такси скрытые расходы, о которых путешественник должен знать (например, «бегать по счетчику» в ожидании водителя)?

    Создан 21 июн.

    Даррен КоппДаррен Копп

    2,18233 золотых знака1818 серебряных знаков1818 бронзовых знаков

    6

    Если вы пользуетесь обычным такси, убедитесь, что это компания с хорошей репутацией, или вы заранее договоритесь о цене.Во многих странах такси воспользуются любой возможностью, чтобы ограбить туристов.

    Обычно у вас не будет этой проблемы с частными автосервисами.

    Частные автосервисы также в целом более удобны, и их проще использовать по пути с небольшими остановками или объездами.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *