Supra 2020 toyota: Toyota Supra › Цена и комплектации 2021

Содержание

Спорткар Toyota GR Supra стал мощнее и получил спецверсию — ДРАЙВ

Переработанная Supra появится у американских дилеров в июне 2020-го. О сроках выхода на других рынках компания сообщит дополнительно.

Компания Toyota обновила спорткар GR Supra на 2021 модельный год. Это не рестайлинг, а техническая доработка. В числе прочего была увеличена отдача трёхлитровой версии и перенастроено её шасси. Перекроенный лифтбек производитель представил во Флориде, на трассе Daytona International Speedway, вместе с новым лимитированным изданием A91 Edition и двухлитровым вариантом спорткара (такой впервые пришёл на рынок США).

Издание A91 основано на версии Supra 3.0 и выйдет тиражом всего в 1000 штук специально для США. Тут два цвета кузова — чёрный Nocturnal или синий Refraction. Последний совершенно новый для Супры и эксклюзивен для A91.

В A91 также добавлены корпуса зеркал и спойлер из углепластика, чёрные матовые колёса и такого же цвета же полосы на задней стойке, плюс чёрная алькантара с синей прострочкой в салоне, эксклюзивные чехлы для ключей и особенный коврик в багажнике.

Перемены в рядной наддувной «шестёрке» BMW B58 3.0 не ограничились управляющей программой. Здесь полностью переработан выпускной коллектор, появились новые поршни, а степень сжатия была уменьшена с 11:1 до 10,2:1. Мощность двигателя увеличена с 340 л.с. при 5000-6500 об/мин до 387 л.с. при 5800-6500 об/мин, а максимальный крутящий момент поднят с 495 Н•м при 1600-4500 об/мин до 499 Н•м при 1800-5000 об/мин.

Как и раньше, спорткар оснащён восьмиступенчатым «автоматом» во всех модификациях. Судя по всему, «механика» в ближайшие планы разработчиков не входит, хотя технически такая вариация Супры уже была отработана, дело только за принятием решения о её производстве.

Рост отдачи позволил сократить время разгона с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) с 4,1 с до 3,9 с. Тут приведена американская спецификация Супры. Японцы заявили, что в Стране восходящего солнца форсированная Supra появится осенью 2020-го или чуть позже. Европейское отделение пока молчит.

Двухлитровая Supra для США обладает той же отдачей, что и в Европе: 258 л.с., 400 Н•м. До 60 миль/ч она ускоряется за 5,0 с. Двухлитровая версия проще оборудована: колёса на 18 дюймов против 19 у трёхлитровой, передние тормозные диски 330 мм против 348, суппорты однопоршневые против четырёх.

Вместе с ростом мощности Supra 3.0 получила алюминиевые распорки между передними стойками и опорами радиатора. Ещё компания изменила у неё отбойники спереди и сзади, перенастроила амортизаторы. Пересмотрены программы для усилителя руля, адаптивной подвески, системы стабилизации и активного дифференциала. Всё это вместе якобы позволило машине лучше проходить сложные связки поворотов.

У аудиосистемы двухлитровой Супры всего четыре динамика против десяти у трёхлитровой, нет активного дифференциала и адаптивной подвески, а регулировка сидений механическая против электрической на варианте 3.0. Зато на 2021 год в отставку отправлен базовый центральный экран на 6,5 дюйма. Во всех версиях теперь ставится тачскрин на 8,8 дюйма, который ранее был штатным оснащением комплектации 3.0 Premium.

Помимо технических доработок есть и косметические. Так, на модификациях 3.0 Premium и A91 Edition передние тормозные суппорты Brembo получили красную окраску с логотипом Toyota Supra. К обеим версиям (2.0 и 3.0) можно докупить расширенный пакет Safety and Technology, включающий в себя адаптивный радарный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и поперечного трафика сзади, сенсоры парковки с автоматической остановкой, навигацию, аудиосистему JBL (500 ватт, 12 динамиков), интерфейс Apple CarPlay с беспроводным подключением, удалённые сервисы Supra Connected.

Снаряжённая масса трёхлитровой Супры в американской спецификации выросла с 1541 до 1542 кг. А если кто-то мечтает о версии более лёгкой, американское отделение нахваливает двухлитровую. Мол, хоть мощность меньше, но зато масса составляет лишь 1443 кг.

К более «упакованным» по умолчанию моделям 3.0 Premium и A91 Edition можно прикупить более скромный пакет Driver’s Assist (адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и трафика, парковочные датчики). В целом Toyota сделала Супру чуть лучше оборудованной. В нынешнем году о модели мы услышим наверняка не раз. Помимо анонсов доработок для других рынков ждём наиболее экстремальную вариацию — Супру GRMN.

Расписание серии TOYOTA GR Supra GT Cup 2020 г.

Интернет-серия соревнования GR Supra GT Cup 2020 г. будет проводиться с 26 апреля по 16 августа.

Рейтинг ее участников будет рассчитываться на основании фактически полученных очков: по окончании интернет-серии в зачет пойдут очки, полученные в 4 лучших раундах из 7 (50% раундов с округлением в большую сторону).

Расписание заездов и подробные сведения о системе начисления очков приведены ниже:

■ Расписание заездов (регион EMEA)

・Все раунды, кроме 2 и 3: 1 заезд в 16:00 UTC.
・Раунды 2 и 3: 1 заезд в 15:30 UTC.

■ Начисление очков

Рейтинг участников будет рассчитываться на основании фактически полученных очков: по окончании интернет-серии в зачет пойдут очки, полученные в 4 лучших раундах из 7 (50% раундов с округлением в большую сторону).

・По завершении раунда 2 в итоговый зачет игрока пойдут очки, полученные в одном лучшем раунде.
・По завершении раунда 4 в итоговый зачет игрока пойдут очки, полученные в двух лучших раундах.
・По завершении раунда 6 в итоговый зачет игрока пойдут очки, полученные в трех лучших раундах.

・По завершении раунда 7 в итоговый зачет игрока пойдут очки, полученные в четырех лучших раундах.

(50% от 7 раундов = 3,5 раунда = округляется до 4.)

Подробнее о чемпионате можно узнать на веб-сайте серии GR Supra GT Cup компании TOYOTA GAZOO Racing.

За подробностями обращайтесь на веб-сайт серии GR Supra GT Cup компании TOYOTA GAZOO Racing.

■ Расписание сетевых отборочных заездов серии GR Supra GT Cup

Раунд 1: воскресенье, 26 апреля 2020 г.
 ・Автомобиль: Toyota GR Supra RZ ’20 / Toyota GR Supra RZ ’19
 ・Трасса: Fuji Speedway
 ・Длительность квалификации: 5 минут / Расход топлива в квалификации: нет / Износ шин в квалификации: 12x
 ・Длительность гонки: 10 кругов / Расход топлива в финале: 3x / Износ шин в финале: 12x
 ・Тип старта: с места
 ・Требуемые шины: спортивные жесткие
 ・Обязательная смена шин: нет
 ・Баланс производительности (BoP): включен

Раунд 2: воскресенье, 17 мая 2020 г.
 ・Автомобиль: Toyota GR Supra RZ ’20 / Toyota GR Supra RZ ’19

 ・Трасса: Nürburgring 24h
 ・Длительность квалификации: 14 минут / Расход топлива в квалификации: нет / Износ шин в квалификации: 16x
 ・Длительность гонки: 2 круга / Расход топлива в финале: 3x / Износ шин в финале: 16x
 ・Тип старта: с хода
 ・Требуемые шины: спортивные жесткие
 ・Обязательная смена шин: нет
 ・Баланс производительности (BoP): включен

Раунд 3: воскресенье, 7 июня 2020 г.
 ・Автомобиль: Toyota GR Supra RZ ’20 / Toyota GR Supra RZ ’19
 ・Трасса: Sarthe
 ・Длительность квалификации: 7 минут 30 секунд / Расход топлива в квалификации: нет / Износ шин в квалификации: 15x
 ・Длительность гонки: 4 круга / Расход топлива в финале: 2x / Износ шин в финале: 15x
 ・Тип старта: с места
 ・Требуемые шины: спортивные жесткие
 ・Обязательная смена шин: нет
 ・Баланс производительности (BoP): включен

Раунд 4: воскресенье, 21 июня 2020 г.
 ・Автомобиль: Toyota GR Supra RZ ’20 / Toyota GR Supra RZ ’19
 ・Трасса: WeatherTech Raceway Laguna Seca

 ・Длительность квалификации: 5 минут / Расход топлива в квалификации: нет / Износ шин в квалификации: 18x
 ・Длительность гонки: 12 кругов / Расход топлива в финале: 3x / Износ шин в финале: 18x
 ・Тип старта: с хода
 ・Требуемые шины: спортивные жесткие
 ・Обязательная смена шин: нет
 ・Баланс производительности (BoP): включен

Раунд 5: воскресенье, 5 июля 2020 г.
 ・Автомобиль: Toyota GR Supra RZ ’20 / Toyota GR Supra RZ ’19
 ・Трасса: Interlagos
 ・Длительность квалификации: 5 минут / Расход топлива в квалификации: нет / Износ шин в квалификации: 13x
 ・Длительность гонки: 11 кругов / Расход топлива в финале: 3x / Износ шин в финале: 13x
 ・Тип старта: с места
 ・Требуемые шины: спортивные жесткие
 ・Обязательная смена шин: нет
 ・Баланс производительности (BoP): включен

Раунд 6: воскресенье, 19 июля 2020 г.
 ・Автомобиль: Toyota GR Supra RZ ’20 / Toyota GR Supra RZ ’19
 ・Трасса: Tokyo Expressway — юг внутреннего кольца

 ・Длительность квалификации: 6 минут / Расход топлива в квалификации: нет / Износ шин в квалификации: 13x
 ・Длительность гонки: 8 кругов / Расход топлива в финале: 3x / Износ шин в финале: 13x
 ・Тип старта: с хода
 ・Требуемые шины: спортивные жесткие
 ・Обязательная смена шин: нет
 ・Баланс производительности (BoP): включен

Раунд 7: воскресенье, 16 августа 2020 г.
 ・Автомобиль: Toyota GR Supra RZ ’20 / Toyota GR Supra RZ ’19
 ・Трасса: Mount Panorama Motor Racing
 ・Длительность квалификации: 6 минут / Расход топлива в квалификации: нет / Износ шин в квалификации: 16x
 ・Длительность гонки: 8 кругов / Расход топлива в финале: 3x / Износ шин в финале: 16x
 ・Тип старта: с хода
 ・Требуемые шины: спортивные жесткие
 ・Обязательная смена шин: нет
 ・Баланс производительности (BoP): включен

Примите во внимание, что расписание и регламент серии могут меняться.

Toyota Supra 2020 дебютирует после десятилетия прелюдий и тизеров — Рамблер/авто

После 17-летнего перерыва и более чем десятилетней тизерной прелюдии — Toyota Supra возвращается в строй.

Наконец-то компания сняла камуфляж своей новой Supra 2020 года на автосалоне в Детройте. На первый взгляд, эти прелюдии стоят всей интриги.

Как отмечает Toyota, потрясающая концепция FT-1, разработанная Calty 2016 года, является ее основным источником вдохновения. А концептуальный дизайн очень хорошо подходит для серийной модели.

Фары Supra, карбоновый сплиттер и крыша с двойными пузырьками переносятся практически без изменений от FT-1. Единственное, что теряет Supra — это удлиненный носовой элемент FT-1 — вместо этого он получает дополнительную решетку радиатора непосредственно под эмблемой Toyota.

То же самое касается задней части: тонкие задние фонари, спойлер из «утиного хвоста» и низко установленный светодиодный стоп-сигнал — все Аней оторваны от FT-1, но выглядят красиво.

В салоне немного по-другому. Так как Supra делит свою платформу с новым BMW Z4, сходство бросается в глаза. Особенно похож циферблат iDrive на центральной консоли и информационно-развлекательный экран в стиле iPad.

Тем не менее, в машине хорошая цифровая комбинация приборов, которая отображает такие вещи, как G-force, время прохождения круга и многое другое. Единственный заметный намек на Mk4 — это ориентированная на водителя компоновка: дверная панель и центральная консоль настроенный только на пилота и плохо видны сидящему рядом пассажиру.

Toyota совместно с Gazoo Racing разработали компоненты шасси Supra с нуля. Все версии Supra поставляются в стандартной комплектации с адаптивной подвеской, доступной в двух настройках: Normal и Sport.

Новая Supra оснащена 3-литровым рядным 6-литровым двигателем с турбонаддувом от BMW. Это тот же двигатель, который вы найдете в новом Z4. Мотор производит 335 лошадиных сил и поставляется в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач исключительно.

По оценкам Toyota, эта новая Supra будет разгоняться до 100 км в час всего за 4,1 секунды, но максимальная скорость ограничена электроникой всего до 220 км в час.

Toyota Supra 2020 года поступит в продажу этим летом. Автомобиль будет представлен в трех комплектациях: 3.0, 3.0 Premium и Launch Edition на основе 3.0 Premium.

Модель Launch Edition выпускается в трех цветах — Absolute Zero White, Nocturnal Black и Renaissance Red 2.0 — с уникальными красными внутренними акцентами. Версия лимитирована — 1500 машин Разойдутся по всему миру.

Базовая версия Supra 3.0 начинается от 49 990 долл США. Премиум 3.0 начинается с 53 990 долларов, а ограниченный выпуск Launch Edition с 55 250 долларов.

2020 Toyota Supra — лучший водительский автомобиль Toyota

В этот обзор добавлены результаты тестирования.

Тэцуя Тада, главный инженер Toyota Supra 2020 года, может быть скрытным. Он проницательно избегает приколов о диапазоне рулевой рейки с регулируемым передаточным числом с электроприводом или о пиковом наддуве двигателя. Он не скажет, будет ли эта Supra быстрее на треке, чем Porsche 718 Cayman S, который был ее основным эталоном разработки. И он осторожно рассказывает об отношениях с BMW, которые позволили этому легендарному спортивному автомобилю Toyota снова существовать через 21 год после смерти Mark IV Supra.

HIGHS: полностью погружает водителя в ощущения, быстрее, чем позволяет его номинальная мощность, хорошее соотношение цены и качества.

Однако то, что Supra пятого поколения является настоящим спортивным автомобилем, явно облегчает неопределенность некоторых деталей. Мы проехали на автомобиле по трассе Шенандоа в парке Summit Point Motorsports Park в Западной Вирджинии, потребовав большую часть его шасси, тормозов и трансмиссии в течение дня безжалостной притирки. Эти круги показывают, что в ходе разработки сражения выиграли правильные люди, и что Toyota снова серьезно относится к спортивному автомобилю.Предупреждение о спойлере: в этом обзоре не будут упоминаться популярные, хотя и ужасные, кинофраншизы или стареющие, избыточные по весу рядные шестицилиндровые двигатели Toyota.

Спорный союз

Развертывание этой Supra было окутано облаком предполагаемого компромисса со стороны интернет-философов с тех пор, как было объявлено, что она поделится своей платформой с кабриолетами BMW Z4. Лояльные Supra не постеснялись выразить свое возмущение профсоюзом, заявив, что Supra без механической коробки передач — ах! — никогда не может быть настоящей Supra и что совместно разработанный автомобиль должен был рассматриваться историей как ничто иное. чем значок Toyota, прикрепленный к BMW.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Они не были полностью неправы. Учитывая, что Supra использует двигатель BMW и что его трансмиссия, амортизаторы и рулевая рейка используются совместно с Z4, трудно поверить в утверждение Тада-сан о том, что его основные принципы были не просто навязаны Toyota. Тем не менее, BMW B58, 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, выдает 335 лошадиных сил и 365 фунт-фут крутящего момента и, несомненно, хорошо подходит для Supra — или любого спортивного автомобиля — особенно в сочетании с восьмиступенчатым автоматом ZF, единственным доступная трансмиссия.И как бы вы ни не соглашались с происхождением B58 — и с происхождением большей части окружающей его конструкции — по крайней мере, Toyota считает рядную шестерку бескомпромиссным элементом для любой Supra. Действительно, по словам Тада-сан, это вся мотивация партнерства. (Однако есть также вариант Supra с четырьмя цилиндрами, который может появиться в Соединенных Штатах.) Дифференциал повышенного трения с электронным управлением и возможностью изменять блокировку от нуля до 100 процентов является частью программы. И, конечно же, Supra использует переднюю стойку BMW и заднюю многорычажную подвеску.Выбор партнера в автомобилестроении очень похож на выбор спутника жизни. А Toyota могла бы поступить хуже, чем BMW.

A Driving Tool

Если смотреть сквозь призму современных спортивных автомобилей, цельностальная конструкция Supra выглядит именно такой, какой она есть: устаревшей. И, говоря о просмотре, не планируйте делать большую часть этого через крошечные задние окна купе. Смена полосы движения — это занятие, зависящее от зеркала. Кроме того, учтите, что корпус Supra более чем на три дюйма шире, чем у Toyota 86, но он предлагает меньше места для плеч и кажется значительно меньше внутри.Но в компромиссе есть тонкость. Скромное внутреннее пространство — длинная часть туловища будет касаться обшивки потолка при ношении шлема — было принято решение, чтобы обеспечить желаемую жесткость конструкции. Большая часть структурного усиления Supra происходит от пола. Широкие пороги купе затрудняют вход и выход, но помогают сделать шасси Supra более чем в два раза жестче, чем у 86-го.

LOWS: тесный салон, ограниченный задний обзор, немецкий акцент.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Эта жесткость имеет значение на трассе, где мы преодолели бордюр при резком торможении и опустили правую переднюю подвеску Supra.Адаптивные амортизаторы помогли заглушить удар, который должен был легко изменить форму нашего входа в поворот, не говоря уже о колесе. Вместо этого был просто шум удара. Supra быстро дергается в крутых поворотах, способна врезаться в выбранную водителем траекторию и вырываться из поворотов, как маниакальный терьер. Тада-сан утверждает, что это самая короткая колесная база и самая широкая колея в мире. Мы говорим, что сокращенная площадь основания Supra дает превосходную готовность к повороту. Мы записали 1,07 г на трелевочной площадке, что является нормой для автомобилей с гораздо более специализированной резиной.

Шестьдесят миль в час достигается всего за 3,8 секунды, а четверть мили уходит за 12,3 со скоростью 113 миль в час. Большой кусок крутящего момента не повреждает причину выхода из поворота, а переключение передач часто сопровождается извивом задней части, когда шины ищут сцепление. Достигая пика всего лишь на 1600 об / мин, крутящий момент B58 в 365 фунт-футов приземляется с большим рывком, даже если вы находитесь на слишком высокой передаче. Хорошая причина не расстраиваться из-за того, что трансмиссия иногда отклоняет амбициозные запросы на переключение на пониженную передачу. И двигатель бодро погружает стрелку тахометра в желтую зону, обеспечивая полезную мощность почти до 7000 об / мин.Переключение на более высокую передачу происходит по команде без перебоев в подаче электроэнергии на колеса, невнятно вместе со знакомым BMW-подобным гудением из выхлопной трубы. Водители, имеющие опыт работы с баварскими спортивными автомобилями, также узнают рычание выхлопных труб Supra при перебеге.

Рулевое управление придает остальному опыту великолепие: точное, хорошо взвешенное и достаточно быстрое, чтобы не отставать от направленной шизофрении, характерной для Supra на узкой гоночной трассе. Он отлично сочетается с педалью тормоза, которая отказывалась выкручиваться, несмотря на все наши попытки использовать стопоры для подчинения.Самые очевидные конкуренты Supra, Porsche 718 Cayman S и BMW M2 Competition, являются одними из лучших спортивных автомобилей в мире, и им понадобится такой превосходный контроль, чтобы бросить им вызов.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Нарушение формы Toyota

Возможно, самым большим достижением является не динамическая мощь самой Supra, а то, что автомобиль исходит от Toyota и — бесспорно — от BMW, двух компаний, известных своим нежеланием играть в рулетку ответственности.С отключенным контролем устойчивости Supra будет вращаться при торможении и легко прицелиться в поворот. Пауэрслайды — это так же просто, как влюбиться: шины Michelin Pilot Super Sport разной ширины срываются так же предсказуемо, как и возвращаются. И если вы один из тех, кто любит торможение левой ногой, вам повезло. Компьютеры Supra даже допускают перекрытие тормоза и дроссельной заслонки — сценарий, с которым Toyota имеет деликатную историю. Если водитель владеет этими инструментами, он может свободно ими пользоваться.

Toyota, к счастью, не пришла в ярость с режимами движения Supra. Их два — Нормальный и Спорт. Выбор Sport переключает дроссельную заслонку, трансмиссию, рулевое управление, выхлоп, амортизаторы и дифференциал повышенного трения в настройки, более подходящие для агрессивного вождения, и их можно настроить по желанию водителя. Режим тяги, промежуточная настройка контроля устойчивости, ослабляет поводья, но не наказывает водителя, который выходит за разумные пределы. А еще есть контроль запуска, который мы несколько раз пытались активировать, но сделали это только один раз.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Внутри сохраняется Германия. Все вспомогательные элементы управления Supra, от переключателя передач до информационно-развлекательной системы, являются привычными для BMW. Кроме того, здесь всего два сиденья — первое в Supra — и скромный грузовой отсек. Полная кожаная обивка начинается с комплектаций 3.0 Premium. Базовая Supra 3.0 начинается с 50 920 долларов и поставляется со всем производительным оборудованием, за исключением немного больших задних тормозных дисков, которые доступны по цене 54 920 долларов 3.0 Premium и Launch Edition за 56 180 долларов. Продажи стартуют в июле.

Наш тестер 3.0 Premium с отделкой салона, который включал в себя кожаные сиденья с подогревом, проекционный дисплей, 8,8-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, аудиосистему с 12 динамиками и немного более крупные задние роторы, чем базовый автомобиль, стоил 56 115 долларов США, включая Пакет Driver Assist за 1195 долларов (адаптивный круиз, мониторинг слепых зон и т. Д.). Это меньший вопрос, чем что-либо еще, что дает такие числа.

Понятно, что Supra не хватает генетической чистоты, которую могли бы предпочесть фанатики.Но кажется глупым слишком зацикливаться на генеалогии, когда инструмент для вождения погружает своего водителя в ощущения так же полно, как это делает Supra.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Контрапункты

Левая ступня упирается в пол. Каждый раз, когда я садился в Supra, моя левая нога инстинктивно тянулась к несуществующей педали сцепления. Что-то такое низкое, это крылья, этот красный запускает мышечную память. Но сцепления нет ни в одной новой Supra. И хотя с автоматической коробкой передач немного легче справиться с потерей при переключении на пониженную передачу, как если бы он только что окончил школу Skip Barber, Supra нуждается в руководстве.Моя левая нога знает лучше. — Тони Кирога, директор по печати

Меня остановили примерно через 15 минут в Supra. Инстинкт против самообвинения не дает мне раскрыть свою скорость [ Она сказала мне 90 — Ред. ], но этого было легко достичь и легко не заметить благодаря линейной подаче мощности двигателя. Здоровенное рулевое управление, твердые тормоза и приятное управление делают его непохожим на любую Toyota, которую я водил. Хотел бы я найти лекарство от этого висячего носа. Наверное, это и привлекло внимание государственных войск.Он отпустил меня с предупреждением. — Энни Уайт, помощник редактора

Технические характеристики

Технические характеристики

2020 Тойота Супра

ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, задний привод, 2-местный, 2-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
56115 долларов (базовая цена: 50 920 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный-6, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
183 куб. Дюймов, 2998 куб. См
Мощность
335 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
365 фунтов -ft @ 1600 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
АКПП 8-ступенчатая с ручным режимом переключения

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передняя / правая): 13.Диск 7 дюймов, вентилируемый / диск 13,6 дюйма
Шины: Michelin Pilot Super Sport, F: 255 / 35ZR-19 (96Y) ★ R: 275 / 35ZR-19 (100Y) ★

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 97,2 дюйма
Длина: 172,5 дюйма
Ширина: 73,0 дюйма
Высота: 50,9 дюйма
Пассажирский объем: 51 куб.фут
Грузовой объем: 10 куб.футов
Снаряженная масса: 3372 фунта

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 3,8 с
От нуля до 100 миль в час: 9,5 с
От нуля до 150 миль в час: 26,8 с
Начало движения, 5–60 миль в час: 4.6 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,5 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,8 с
-миля стоя: 12,3 с при 113 миль / ч
Максимальная скорость (ограничено регулятором, C / D оцен.): 160 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 148 футов
Дорожное сопротивление, троллейбус диаметром 300 футов: 1,07 г

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе:

26/24/31 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2020 Toyota Supra Обзор, цены и характеристики

    Гарантия и обслуживание

    Хотя он во многом похож на Z4, Supra предлагает немного более длительное покрытие трансмиссии, но отстает от BMW с более короткой ограниченной гарантией и бесплатным планом планового обслуживания.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
    • Бесплатное обслуживание распространяется на 2 года или 25000 миль

      3 причины, почему я бы купил его

      Toyota Supra не одаривала нас своим присутствием с 2002 года, когда было остановлено производство. Тем не менее, я очень рад сообщить об этом за 2020 год; Supra возвращается с удвоенной силой.

      2020 Toyota Supra

      — цена: + 0 руб. Кайл Эдвард

      Совершенно новая Supra 2020 года фактически основана на новой платформе BMW Z4 благодаря маловероятному партнерству между BMW и Toyota.Все, от двигателя до внутренней мультимедийной системы, от BMW с элементами Toyota. На самом деле это отличная вещь. Это позволило Toyota сосредоточиться на дизайне автомобиля и получить невероятную платформу, готовую к работе.

      2020 Toyota Supra

      — цена: + 0 руб. Кайл Эдвард

      Supra 2020 года тоже относительно доступна. Он начинается с 49 990 долларов и достигает 55 250 долларов за Launch Edition. Относительно небольшой разрыв в цене между моделями делает их все привлекательными. Пока все имеют одинаковый турбонаддув 3.0-литровая рядная шестерка. Однако в разработке находится 2,0-литровая четверка, которая, несомненно, сделает Supra еще более доступной в финансовом отношении.

      Динамика движения

      Нет никаких сомнений в том, что Supra — автомобиль для серьезного водителя. Под этим длинным капотом находится мощный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом от BMW, который развивает мощность в 335 лошадиных сил и 365 фунт-фут крутящего момента. Единственная предлагаемая коробка передач — восьмиступенчатая автоматическая. Эта коробка передач от BMW предлагает резкие переключения передач и быстрое время отклика, так что никаких претензий нет.Переключитесь на ручное переключение передач, используйте лепестки на рулевом колесе, чтобы переключиться на повышенную передачу на скорости и услышать рыгание выхлопных газов, или опустите ногу и переключитесь на более высокий диапазон оборотов, чтобы добиться аналогичного эффекта. Оба одинаково приятны для ушей любого автолюбителя.

      2020 Toyota Supra

      — цена: + 0 руб. Кайл Эдвард

      С остановки Supra разгоняется до 0-60 за 4,1 секунды, по оценкам Toyota. Однако в отчете Car & Driver Supra разгоняется до 60 всего за 3,7 секунды.Это не первый раз, когда мы слышим отчеты, в которых говорится о превышении объявленного значения 0-60 раз. В любом случае Supra невероятно быстро пополняет ряды BMW M2 Competition, Porsche 718 Cayman GT4, Ford Mustang GT и Camaro SS.

      2020 Toyota Supra

      — цена: + 0 руб. Кайл Эдвард

      Мне понравилась каждая секунда вождения Supra. Это чистая форма вождения, так как вы можете почувствовать движение колес через рулевое колесо. Когда вы нажимаете педаль акселератора и наблюдаете, как показатель оборотов поднимается до диапазона 4000, вы можете почувствовать, как задние колеса вращаются все быстрее и быстрее, это ощущение, которое сегодня предлагают немногие автомобили.Вождение Supra 2020 года напомнило мне вождение Porsche Cayman, и это большой комплимент.

      Доступность

      Toyota Supra на удивление доступна по цене 49 990 долларов, если учесть его высокопроизводительный характер и другие варианты в этом сегменте, такие как BMW M2 Competition и Porsche 718 Cayman GT4. BMW M2 Competition начинается с 61 800 долларов за автомат, а Porsche 718 Cayman GT4 — от 99 200 долларов. Конечно, Cayman GT4 более готов к треку, чем Supra, но когда дело доходит до чисел и динамики движения, они похожи.

      Уникальный язык внешнего дизайна

      Supra 4-го поколения (предыдущая Supra) была, мягко говоря, привлекательным спортивным автомобилем. У него был длинный капот с закругленными краями, большие фары, огромный спойлер и четыре круглых фары в каждом заднем фонаре.

      2020 Toyota Supra

      — цена: + 0 руб. Кайл Эдвард

      Часть этого стиля сохранилась и в нынешнем поколении с большими передними светодиодными фарами и большим закругленным капотом. Задняя часть автомобиля отличается четкими светодиодными фарами, большими двойными выхлопными отверстиями и большим стеклянным люком.Мне нравится, насколько Supra отличается от всего остального на дороге. Он отделяется длинным закругленным капотом, привлекательным дизайном задней части и задним стеклянным люком.

      2020 Toyota Supra

      — цена: + 0 руб. Кайл Эдвард

      Не называйте это возвращением

      Окупаемость ностальгии трудно переоценить. Фильмы и телевидение помогли реализовать концепцию переработанных идей (и мы видим, насколько хорошо это работает), но аналогичная тенденция захватывает и современную автомобильную промышленность.Автопроизводители годами пытались извлечь выгоду из ностальгической сентиментальности, и Toyota Supra 2020 года — последняя попытка.

      Но Supra отличается от других шильдиков тем, что это не просто ностальгия ради ностальгии (глядя на вас, Mitsubishi Eclipse Cross). Это поистине превосходный продукт, расширяющий границы возможного в конкурентном классе, хотя платформа, двигатель и интерьер позаимствованы у BMW. Для фанатов идея Supra баварской постройки (или, технически австрийской постройки) может оказаться непростой задачей.Но садитесь за руль, и конечный результат — продукт, который намного превосходит любые предвзятые представления. Будь прокляты ненавистники.

      Визуально новая Supra — это не возврат. Конечно, дизайнеры говорят, что спойлер с утиным хвостом и крыша с двойными пузырями — это дань уважения таким автомобилям, как культовая Supra четвертого поколения и 2000GT, но оба утверждения кажутся натянутыми. Новая Supra выглядит как полностью современный спортивный автомобиль, и когда дело доходит до эстетики, ностальгия отошла на второй план.

      Концепт FT-1, который компания дебютировала в 2014 году, вдохновил Supra на угловатый нос и тройные вентиляционные отверстия в решетке радиатора, придавая ей особый вид.Боковой профиль выделяется своим лучшим углом, показывая детали многих укромных уголков и трещин, которые он позаимствовал (опять же) у FT-1. Сзади двойные светодиодные задние фонари, центральный стоп-сигнал и двойные выхлопные патрубки по бокам подчеркивают широкую осанку Supra. И он широкий, простирается до 73 дюймов. Для сравнения: брат Supra 86 имеет ширину 69,9 дюйма, а Porsche 718 Cayman — 71,5 дюйма.

      75 Фото

      Однако на большинстве фотографий вы не видите того, что воздухозаборники (на верхней сетке по обе стороны от носа) являются поддельными.Каналы охлаждения (прямо под фарами) тоже поддельные. Многие визуальные подсказки даже не работают. Вместо этого они просто пытаются придать телу более агрессивный вид. Это кажется поверхностным для автомобиля, который в остальном очень красив.

      Еще одно вопиющее беспокойство возникает, как только мы открываем дверь. Supra разделяет почти все свои ключевые компоненты с BMW Z4, на котором она основана. Контроллер iDrive, дополнительный 8,8-дюймовый сенсорный экран (6,5-дюймовый экран является стандартным) и цифровая приборная панель — все это унаследовано от баварского бренда.Но отключите два, и этот интерьер будет трудно ненавидеть.

      В типичной для BMW моде технологии Supra функциональны и просты в использовании. Дисплей iDrive выглядит аккуратно на приборной панели, имеет четкую графику и отличается сенсорной отзывчивостью, как у смартфона. На шоссе мы ценим этот домик больше всего; Высококлассный интерьер и впечатляющая звукоизоляция делают Supra чрезвычайно удобным местом для сидения. Помимо запчастей BMW, кабина Supra — это технически ориентированное, удобное пространство, которое превышает цену этого автомобиля до менее 50 000 долларов.

      Supra выделяется среди своих собратьев BMW такими элементами, как регулируемые в 14 направлениях ковшеобразные сиденья, которые надежно укрепляются и удобно держатся, дополнительная аудиосистема JBL с 12 динамиками, которая звучит фантастически, а также некоторые высококачественные материалы из кожи и углеродного волокна на приборной панели. и центральная консоль.

      Созданная на базе вездесущего 3,0-литрового двигателя BMW с турбонаддувом, линейная шестицилиндровая линейка Supra продолжает жить. То, что нам уже нравится в рядных шестицилиндровых двигателях BMW в других приложениях — мгновенная мощность, большой крутящий момент на низких оборотах и ​​стремление к скорости — переносится на Supra, где она снижает мощность в 335 лошадиных сил и 365 фунт-фут крутящего момента.Z4 с тем же двигателем развивает мощность 382 л.с. и 369 фунт-фут, хотя он медленнее, разгон до 60 составляет 4,4 секунды.

      Между первой и третьей передачей это тупо быстро. В тот момент, когда вы нажимаете на педаль газа, возникает огромный скачок мощности, и все 365 фунт-футов крутящего момента достигаются всего лишь на 1600 об / мин. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF достаточно решительно переключает передачи, поскольку Supra разгоняется до 60 миль в час за 4,1 секунды, по оценкам производителя. Судя по нашему прикладному тесту, он чувствует себя быстрее.

      Supra чувствует себя на ощупь быстрее, чем показывает его 4,1-секундный спринт до 60, по оценкам производителя.

      Идеальное распределение Supra 50/50, снаряженная масса 3397 фунтов и двигатель BMW — это все, о чем действительно говорят. Но не стоит упускать из виду ни двухшарнирную стойку McPherson спереди и многорычажную заднюю подвеску, ни его задний дифференциал повышенного трения. Эти особенности так же важны для характера Supra.

      Дифференциал с электронным управлением передает мощность поперечно между задними колесами — или просто между отдельными колесами — заранее, когда это необходимо автомобилю.Независимое торможение колес помогает предотвратить расшатывание шин, позволяя увеличить скорость в поворотах и ​​сводя к минимуму избыточную поворачиваемость. Тем не менее, эти няни не слишком навязчивы и делают серверную часть живой и веселой.

      Supra прочная и удобная на скоростях шоссе, да и вообще на любой жилой дороге. Но в режиме «Спорт» это совсем другое животное. Бортовой компьютер напрягает мускулы, как бодибилдер, усиливая рулевое управление, отклик дроссельной заслонки и демпфирование подвески, превращая Supra из расслабленного круизера в машину для прохождения поворотов.

      Supra с энтузиазмом несется по извилистым улочкам, неся скорость. Его компактная колесная база, чрезвычайно широкая колея и липкие шины Michelin Pilot Super Sport придают ему невероятное сцепление с дорогой и уверенность в поворотах, с которыми может сравниться лишь горстка автомобилей. Его брат 86 (сам Subaru) на самом деле чувствует себя более активным под рукой, но ему не хватает наполовину такого же сцепления и он не соответствует маневренной технике Supra на поворотах.

      Переведите настройку сцепления в режим «Track», и те же самые крутые повороты (насквозь мокрые, во время нашего теста) превратятся в веселую Slip’N Slide.Supra нетерпеливо раскручивает свои шины, и двигатель завывает, а световой индикатор тяговой тяги мигает вне поля зрения. Но Supra никогда не чувствует себя неконтролируемым — только чертовски весело.

      Но в этой машине есть что-то вроде комплекса Джекила и Хайда. Хотя Supra мгновенно поражает нас своей способностью преодолевать повороты в одном случае, а затем с комфортом компенсировать недостатки в следующем, начинающему водителю не следует ожидать простоты использования на трассе. Особенно на крутых извилистых трассах, таких как Summit Point, где Toyota пригласила нас попробовать.

      В Supra есть что-то вроде комплекса Джекила и Хайда.

      Испортите вершину, и Supra даст вам знать. Купе переворачивает свой вес с большей охотой, чем более компактные дорожные автомобили, построенные на гусеницах, и стоит платить деньги на выезде. Ударьте по дроссельной заслонке, и Supra вешает свою задницу, стрекочут шины, руль танцует в ваших руках, прежде чем электронный дифференциал и контроль тяги наматывают вас. Получите тот же самый поворот вправо (мы имеем в виду , идеальный ), и Supra вознаграждает вас надежным контролем над телом, невероятной скоростью на выходе и отличным сцеплением шин.

      «Ключ к овладению этой машиной — скорость», — отмечает главный инженер Тэцуя Тада. Обидчивый дроссель Supra практически заставляет вас постоянно держать ногу в нем, иначе вы столкнетесь с последствиями. Дополнительная прижимная сила, более жесткое рулевое управление и более жесткие адаптивные амортизаторы оживают на высоких скоростях, но обычно не работают при меньшем зажиме. Все это верно в отношении любого автомобиля, но Supra менее снисходительна.

      Но водители среднего уровня все равно будут получать удовольствие от Supra на трассе. Неуклюже разбрасывать машину — это бунт.Выносливость двигателя разгоняет автомобиль до скорости 100 миль в час на укороченной прямой спине Summit Point (в данном случае из-за конусов), но большие четырехпоршневые тормозные суппорты Brembo и 13,7-дюймовые роторы обеспечивают достаточную тормозную способность. Если предположить, что вы можете подавить агрессивное виляние хвостом Supra и можете жить с отсутствием обратной связи с педалью тормоза, это более чем достойный спутник на треке.

      Supra — это абсолютная выгодная сделка, если учесть ее конкурентов. При цене в 49 990 долларов за базовую модель 3.0 (без учета неизбежной дилерской наценки) Supra более доступна, чем Porsche Cayman (55 300 долларов), BMW M2 (58 900 долларов) и Jaguar F-Type (61 600 долларов).Supra 3.0 Premium начинается с 53 990 долларов и включает в себя несколько дополнительных функций, таких как большой 8,8-дюймовый сенсорный дисплей с беспроводным Apple CarPlay (хотя это может стоить годовой платы) и обновленную аудиосистему JBL. Такие опции, как адаптивный круиз-контроль, центрирование полосы движения, датчики парковки и мониторинг слепых зон, могут увеличить цену, но Toyota не станет никчемной и копейкой, как BMW, с которым Supra делит свою платформу.

      Supra — это абсолютная выгодная сделка, если учесть ее конкурентов.

      Несмотря на то, что Toyota не выглядит прямым потомком культового Mark IV, Toyota все равно будет продавать тонны Supra просто из-за своего тезки. Но даже если бы компания выбрала Solara или Echo, мы бы хвалили Supra исключительно за ее характеристики. Это серьезно весело.

      Рядный шестицилиндровый BMW с турбонаддувом — настоящая жемчужина. Поведение автомобиля на дороге органично сочетает в себе комфорт и удовольствие, а с опциональной технологией активной безопасности он даже привлекает более широкий круг потребителей.На трассе, хотя Supra требует некоторого таланта для совершенствования, это абсолютно интересная машина, которую можно бесцельно метать. При начальной цене менее 50 000 долларов мы не можем найти много причин для выбора конкурса.

      2020 Toyota Supra Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

      Ждать пришлось 21 год, но у поклонников спортивных автомобилей наконец-то появилась новая Supra от Toyota. Toyota Supra 2020 года возвращается в виде хэтчбека-купе, разработанного в сотрудничестве между Toyota Gazoo Racing и BMW. Он имеет рядный шестицилиндровый двигатель, который энтузиасты сочтут подходящим двигателем для Supra.

      Короткая, широкая и мощная Supra 2020 года — один из самых маневренных спортивных автомобилей на рынке. Он разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за 4,1 секунды, атакует повороты, как чемпион автокросса, и доставляет массу удовольствия кататься по трассе, хотя стабильность на высокой скорости не является сильной стороной. Наша общая оценка — 5,8. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

      Toyota предлагает Supra в трех комплектациях: 3.0, 3.0 Premium и Launch Edition, все они оснащены турбированным 3 от BMW.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, который развивает 335 лошадиных сил и 365 фунт-фут крутящего момента и передает его на задние колеса. Единственная трансмиссия — 8-ступенчатая автоматическая. 2,0-литровый турбо-4 ожидается позже, а также может появиться 6-ступенчатая механическая коробка передач.

      Проверка продолжается ниже

      Supra пятого поколения заимствует некоторые элементы дизайна, в основном базовую форму, от автомобиля четвертого поколения 1990-х годов, но внешний вид фактически представляет собой укороченную версию концепт-кара FT-1, показанного в 2014 году. Его корпус выполнен в форме скульптуры. , с округлыми органическими формами, складками для воздуховодов и носом, переходящим в полуконский воротник.Supra имеет классические пропорции спортивного автомобиля с длинным капотом, сдвинутой назад кабиной с двойной крышей, широкими задними бедрами и короткой задней палубой с выступающим спойлером.

      Любители спортивных автомобилей оценят жесткую конструкцию Supra, идеальный баланс веса 50/50 и низкий центр тяжести. Снизу он оснащен алюминиевыми передними рычагами управления для уменьшения неподрессоренной массы, пятирычажной задней подвеской, также сделанной из алюминия, и адаптивными регулируемыми амортизаторами. Он также имеет активный задний дифференциал, усилитель рулевого управления с переменным усилителем и переменным передаточным числом, а также 13.7-дюймовые передние тормозные диски с четырехпоршневыми суппортами. Supra оснащена шинами Michelin Pilot Super Sport, размер 255 / 35R19 спереди и 275 / 35R19 сзади. Общий вес составляет 3397 фунтов.

      Стандартно два режима движения: нормальный и спортивный. Каждый режим регулирует контроль тяги, реакцию дроссельной заслонки, вес рулевого управления, точки переключения передач, настройку дифференциала и звуки выхлопа. В нормальном режиме активируется настройка «Комфорт» для амортизаторов, благодаря которой Supra становится достаточно комфортной на улице.

      Толкайте Supra по треку или автокроссу, и он оживает благодаря маневренности слот-приемника и мгновенному резкому ускорению. Короткая колесная база лишает устойчивости на поворотах для более игривого поведения на поворотах. Приятно поиграть с углом атаки автомобиля, осторожно нажимая на педаль тормоза и дроссель в повороте, но мы не рекомендуем отключать контроль устойчивости, опасаясь, что задняя часть выйдет слишком далеко.

      В кабине Supra есть два спортивных ковшеобразных сиденья и электроника от BMW.В стандартную комплектацию входит центральный экран с диагональю 6,5 дюйма, а также поворотный переключатель BMW iDrive для управления информационно-развлекательными функциями. Модели 3.0 Premium и Launch Edition оснащены 8,8-дюймовым сенсорным экраном и сенсорной версией поворотного диска. Приборная панель представляет собой цифровой дисплей, цветной проекционный дисплей не является обязательным.

      Стандартные функции включают вход без ключа, двухзонный автоматический климат-контроль, обивку сидений алькантарой, Bluetooth и 6,5-дюймовый экран. 3.0 Premium поставляется с кожаными сиденьями с подогревом, 8.8-дюймовый сенсорный экран и сенсорный циферблат, беспроводная совместимость с Apple CarPlay, беспроводная зарядка смартфона и аудиосистема JBL с 12 динамиками.

      Что касается безопасности, Supra 2020 стандартно поставляется с предупреждениями о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, активным контролем полосы движения, автоматическим дальним светом и распознаванием дорожных знаков. Toyota также предлагает адаптивный круиз-контроль, мониторы слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и предупреждением о столкновении сзади.

      Базовая версия Supra 2020 года стоит 50 920 долларов за 3.0, а цены вырастут до 56 180 долларов, включая пункт назначения, для Launch Edition, который включает первые 1500 автомобилей.

      2020 Toyota GR Supra Сравнение уровня отделки салона

      Toyota GR Supra 2020 Сравнение уровней отделки салона

      Совершенно новый и обновленный спортивный автомобиль Toyota GR Supra 2020 года официально выпущен! Теперь, когда вся информация об этом опубликована, мы хотели глубже взглянуть на характеристики и особенности модели.Мы сделаем это сегодня, сравнив уровни отделки салона 3.0, 3.0 Premium и Launch Edition Toyota GR Supra 2020 года!


      2020 Toyota GR Supra Варианты цвета


      2020 Toyota GR Supra 3.0 Технические характеристики и особенности

      Toyota GR Supra 3.0 2020 года оснащена 3-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом с двумя улитками, который работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями. Это стандартный и единственный в настоящее время двигатель для каждой модели GR Supra 2020 года, вырабатывающий 335 лошадиных сил и 336 фунт-фут крутящего момента.

      Стандартные характеристики Toyota GR Supra 3.0 2020 года включают:

      • Экран дисплея 6.5 дюймов с Supra Command
      • 8,8-дюймовый полнофункциональный приборный щиток с ЖК-дисплеем на тонкопленочных транзисторах
      • Аудиосистема HiFi с 10 динамиками
      • Активная система помощи при прохождении поворотов
      • Активный задний спортивный дифференциал
      • Адаптивная регулируемая спортивная подвеска
      • Спортивные сиденья с черной алькантарой / кожаной отделкой
      • Ассистент торможения
      • Тормоза Brembo®
      • Спойлер задний
      • Карбоновая внутренняя отделка
      • Передняя подвеска Макферсон с двойным шарниром
      • Двойной задний выхлоп
      • Двухзонный автоматический климат-контроль
      • Полностью светодиодное внешнее освещение
      • Высокопроизводительные спортивные шины
      • Система помощи при трогании с места
      • Подушки поддержки колена
      • Кожаное рулевое колесо с 3 спицами
      • Многорычажная независимая задняя подвеска
      • Обнаружение пешеходов
      • Стеклоочистители с датчиком дождя
      • Камера заднего вида с линиями помощи при парковке
      • Система смарт-ключей с интеллектуальным входом и запуском
      • Система стабилизации автомобиля
      • и многое другое!

      Toyota GR Supra 3 2020 года выпуска.0 имеет начальную рекомендованную цену $ 49 990 .

      2020 Toyota GR Supra 3.0 Premium Технические характеристики и особенности

      В комплектацию Toyota GR Supra 3.0 Premium 2020 года добавлены следующие характеристики:

      • 8-дюймовый сенсорный экран с Supra Command
      • Аудиосистема JBL® HiFi Surround с 12 динамиками
      • Тормоза Brembo® с красными суппортами
      • Полноцветный проекционный дисплей
      • Черные спортивные сиденья с кожаной отделкой с подогревом
      • Qi-совместимая беспроводная зарядка
      • Спортивные педали
      • Тойота Супра Коннект

      Toyota GR Supra 3 2020 года выпуска.0 Premium имеет начальную рекомендованную цену 53 990 долларов.

      2020 Toyota GR Supra Launch Edition Технические характеристики и особенности

      В комплектацию Toyota GR Supra Launch Edition 2020 года добавлены следующие характеристики:

      • Колеса 19 дюймов с матовым черным покрытием
      • Значок Launch Edition из углеродного волокна
      • Глянцевые красные колпачки наружных зеркал
      • Спортивные сиденья с красной кожаной отделкой и подогревом

      Стартовая розничная цена Toyota GR Supra Launch Edition 2020 года составляет $ 55 250 .


      2020 Toyota 86 и Toyota GR Supra 2020 года


      Купите и протестируйте Toyota GR Supra 2020 года в Манхэттен-Бич, Калифорния

      Проверьте онлайн-инвентарь Toyota на Манхэттен-Бич в ближайшее время, когда мы получим модели Toyota GR Supra 2020 года выпуска. Тогда не стесняйтесь запланировать тест-драйв с этим обновленным спортивным автомобилем! Для получения дополнительной информации, пожалуйста, , свяжитесь с нами . С сотрудниками Toyota Манхэттен-Бич можно связаться через Интернет, по телефону или в нашем представительстве, расположенном в Манхэттен-Бич, Калифорния, в округе Лос-Анджелес.

      Ещё от Manhattan Beach Toyota

      Toyota Supra 2020 года выпуска? У вас есть мысли

      Больше никаких дразнил, никаких слухов: Toyota Supra 2020 года здесь, и, черт возьми, у наших читателей есть некоторые мнения. Во-первых, давайте немного поработаем.

      Новая Supra, которую дразнили месяцами (годами?), А теперь и здесь, по сути, представляет собой спроектированный с помощью значка BMW Z4. Он получает фантастический рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и задний привод с электронным дифференциалом повышенного трения. Выходная мощность составляет 335 л.с. и 365 фунт-фут крутящего момента, а скорость 60 миль в час проходит всего за 4,1 секунды. Он поступит в продажу этим летом, и мы планируем впервые выпустить его без маскировки в апреле.

      Вопрос, который мы задаем (на самом деле, Грэм задает): были бы такие сильные чувства, если бы мы не были завалены новостями Supra в течение последних 18 месяцев.Давайте перейдем к записи:

      Zack7547 начинает нас с вопроса: «Вау, это уродливо, или я старею и теряю связь? Toyota, похоже, пытается «растянуть» себя и пойти на риск — последняя компания, сообщившая об этой стратегии, выпустила Aztek на волю ». Но затем Steve Maly возвращает нас, что-то вроде: «Один из немногих проектов последнего времени, вышедших из дизайна Toyota, который не вызывает у меня рта. Однако боковое стекло и крыша обработаны очень неуклюже. Множество других лучших вариантов для более чем 50 тысяч.

      От этого не станет лучше.

      А? говорит: «Это ужасно. Неудивительно, что GM не захотела показать Corvette. Пусть Toyota будет в центре внимания этого беспорядка. Хорошо, что следующее шоу в Детройте не через полтора года, столько времени потребуется, чтобы избавиться от вони ».

      О двигателе тоже много говорят, в основном об обновлениях. BMW с турбонаддувом I6 существует уже некоторое время, а это значит, что тонны тюнеров уже попробовали его.На ум сразу приходит Динан, но есть и другие.

      Mattmerica говорит: «Люди в этой ветке насмехались над двигателем, НО, проведя небольшое расследование, легко найти еще 90 л.с. и гораздо больший крутящий момент — двигатель BMW, особенно шестерка мощностью 335 л.с. -цилиндр, легко модифицируется и с готовностью принимает всевозможные послепродажные услуги (читайте: Динан обновляет, но снизьте цены вдвое и выберите другой бренд).

      Мы видим множество сравнений, начиная от «купи что-нибудь более дешевое и мощное у дилера Ford, Dodge или Chevy» до «этой штуке нужно 400 л.с., чтобы быть игроком в этом ценовом диапазоне.”

      Многие из вас также хотят сравнить его с подержанным Porsche Cayman или BMW 2-Series …

      Наконец, больше всего вас, ребята, раздражает отсутствие механической коробки передач.

      «Нет трансмиссии с ручным управлением? Спасибо, не надо!»

      «Я бы все равно серьезно подумывал о покупке одного, но не с автоматической коробкой передач. Это не спортивная машина. Это бульвар для позеров ».

      Майк Стивенс попадает в него с обоих углов. «Потерял меня на восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач.«Будучи ребенком поколения Supra с турбонаддувом и 300ZX, я буквально откладывал деньги, чтобы потратиться на это. Но я там перестал читать. Я не буду тратить 50 больших денег на Z4 под маркой Toyota с той же мощностью, что и мой шестилетний Infiniti G37, особенно если я не могу получить его с руководством. Что еще хуже, это просто похоже на толстый FRS / 86 ».

      Итак, вот где мы находимся. Лично я считаю, что это выглядит довольно дико, не круто, но мне нравится рисковать дизайном. Передняя часть немного любопытна; это напоминает мне SLR McLaren.Задняя часть определенно занята, на самом деле вся машина выглядит немного переоформленной, но, опять же, это лучше, чем альтернатива. Я думаю, что его платформенный BMW Z4 выглядит немного лучше, но я по-прежнему склоняюсь к жесткой крыше, поэтому, если бы выбор был между ними, я бы выбрал Supra.

      А теперь давайте начнем обсуждение.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *