Ликвидные авто: Самые ликвидные автомобили с пробегом в России в 2021 году

Содержание

Названы самые ликвидные модели на рынке — журнал За рулем

Эти автомобили меньше других теряют в цене при последующей перепродаже.

Материалы по теме

Вторичный рынок становится популярнее благодаря росту цен на новые машины, падению доходов и образовавшемуся дефициту на первичном авторынке. Как подсчитали в «Автостате», в 2020 году количество перепродаж машин с пробегом выросло на 1,7% — до 5 496 500. При этом, по данным АЕБ, новых автомобилей за год было продано 1 598 825 штук.

«Думаю, что ряд людей переключились с новых автомобилей на б/у. Цены на новые выросли очень сильно, и народ начал искать альтернативу в виде подержанных машин. Если рынок новых упал на 9%, значит, примерно 100–200 тыс. человек перешли на б/у», — рассказал «Известиям» глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков.

Следует отметить, что в 2020 году дорожали не только новые автомобили, но и машины с пробегом. В ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) отметили, что автомобили в возрасте более 10 лет стали дороже на 5–6%, а самый востребованный сегмент машин в возрасте 4–7 лет подорожал на 15–20%.

Более свежие машины из-за высокой стоимости теряют покупателя — Сергей Целиков говорит о 16-17-процентном падении перепродаж этих автомобилей.

«Самыми ликвидными на российском рынке являются Mazda CX-5 — за три года эксплуатации модель примерно оценивается в 85% цены нового авто. Неплохо смотрится Hyundai Solaris — приобрести „трехлетку“ можно за 80–85% ее первоначальной стоимости и модели Volkswagen — за три года они теряют всего 20–25% стоимости. В списке самых выгодных авто помоложе — до трех лет эксплуатации — Kia Rio и Skoda Rapid», — говорит директор департамента продаж автомобилей с пробегом ГК «АвтоСпецЦентр» Владимир Желобов.

При этом самой популярной маркой автомобилей на вторичном рынке остается Lada. Всего в 2020 году новых хозяев нашли 1 283 500 машин этой марки. Второе место досталось автомобилям Toyota — 620 000 перепроданных машин. А на третьем месте оказались Ниссаны с результатом 315 000 перепродаж.

Пятерка же самых популярных моделей выглядит так: Ford Focus, Lada 2114, Hyundai Solaris, Kia Rio и Toyota Corolla.

  • Узнать о том, какие цвета машин наиболее популярны сегодня, вы можете здесь.

Фото: depositphotos.com

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Google.News

Ликвидность автомобиля – что такое и как определить

Рано или поздно у любого владельца автомобиля встает вопрос о его продаже. Чтобы разрешить его с максимальной выгодой, следует заранее учесть все факторы, которые влияют на ликвидность.

Рано или поздно у любого владельца автомобиля встает вопрос о его продаже. Чтобы разрешить его с максимальной выгодой, следует заранее учесть все факторы, которые влияют на ликвидность.

Что такое ликвидность?

Простыми словами, ликвидность автомобиля – это возможность быстрой продажи по рыночной цене или с минимальными потерями.

Точно вычислить ликвидность нельзя, потому что в момент сделки на решение покупателя влияет слишком большое количество факторов, чтобы их можно было учесть. Новый автомобиль выехал из салона – минус 15 % от стоимости. Далее минус 10 % ежегодно. Продать дороже, чем купил можно только, если приобрел аварийную машину, восстановил и продал. Это отдельный бизнес.

Однако некоторые особенности, которые влияют на стоимость автомобиля при перепродаже, изучить все-таки стоит.

Если бы ликвидность полностью определяла цену авто, бизнес по перепродаже автомобилей не мог бы существовать

Влияние внешнего вида автомобиля на ликвидность

Многие автовладельцы считают, что если для перепродажи они сделают косметический ремонт машины, покупатель подумает, что они что-то скрывают. На деле это не так, потому что внешний вид авто является ключевым фактором, влияющим на его ликвидность.

Часто именно эстетические дефекты служат поводом для попыток сбить цену. Поэтому перед продажей лучше привести автомобиль к как можно более хорошему внешнему состоянию.

Из всех цветов лучше всего продается именно черный. На этот счет существуют альтернативные мнения вроде «красный нравится девушкам» или «белый и серебристый расходится не хуже». На деле же ситуация такова, что черный продать проще всего, на втором месте идут нейтральные цвета вроде белого и серебристого, и хуже всего продаются яркие автомобили.

Влияние технического состояния

Не стоит рассчитывать на неопытность покупателя и надеяться, что он не заметит каких-то технических недостатков. Лучше решить все имеющиеся проблемы или сообщить о них сразу.

Внешний вид и техническое состояние – два главных фактора, влияющих на скорость продажи автомобиля и его стоимость. Если вы знаете, что некоторые детали машины необходимо заменить, имеет смысл купить б/у запчасти в хорошем состоянии по низкой цене. Это позволит значительно увеличить стоимость продажи.

Влияние сезона

Летом лучше продаются кабриолеты.

Поздней осенью и зимой – внедорожники.

Весной оживает весь автомобильный рынок.

Влияние комплектации

На рыночную стоимость влияет наличие следующих элементов комплектации:

  1. пневмоподвеска,
  2. навигатор,
  3. панорамная крыша или люк,
  4. второй комплект резины,
  5. климат-контроль.

Дополнительные факторы

  • Чем в целом менее популярен автомобиль, тем ниже его ликвидность.
  • Автомобиль нужно продавать с шинами, подходящими по сезону.
  • Дизельные двигатели ликвиднее бензиновых.
  • Автоматическая коробка передач продается лучше, чем механическая.
  • Чем мощнее мотор, тем сложнее такую машину продать, т.к. многим не хочется платить высокий налог на лошадиные силы.
  • На автомобильном рынке действует правило, согласно которому все усовершенствования, не входящие в первоначальную комплектацию, не должны увеличивать его стоимость при перепродаже

Чем экстравагантнее выглядит автомобиль, тем сложнее будет его продать, и тем ниже его ликвидность

  • История обслуживания авто должна быть прозрачной – этот фактор значительно повышает его ликвидность.
  • Лучше если вы предоставите оригинал ПТС, а не дубликат. Покупателю так будет спокойнее, потому что в последующем перепродать авто с дубликатом ПТС сложнее, чем с подлинником.

Заключение

Напоследок озвучим еще одно важное правило – чем ниже изначальная цена автомобиля, тем выше будет его ликвидность при перепродаже.

Определить среднерыночную цену просто – возьмите любую доску объявлений по продаже автомобилей и вычислите «среднюю температуру по больнице».

Желаем удачи.

P.S. Если понадобятся услуги нашего автосервиса или магазина автозапчастей, звоните по телефону 8 495 544 8244, специалист ответит на все вопросы.


Самые ликвидные автомобили в России

Агентство «Автостат Инфо» вместе с экспертами из проекта «Правильная цена» составили рейтинг легковых автомобилей, которые практически не теряют своей стоимости после их перепродажи через три года после покупки.

Самые ликвидные автомобили в России сегодня – Mazda и Renault.

Эксперты исследовали 96 различных моделей в так называемом массовом сегменте и еще 68 — в премиальном, сравнив их стоимость на вторичном рынке 2018 году с ценой нового автомобиля в 2015-м.

Самые ликвидные автомобили в массовом сегменте принадлежат японской марке Mazda. Через три года после покупки они сохраняют 87,77% своей первоначальной цены. На втором месте – Renault. Ликвидность трехлетних автомобилей этой марки составляет 85,28%. На третьем месте находится Toyota. Те, кто купил автомобиль этой марки три года назад, сегодня продадут его по цене, составляющей 81,13% его первоначальной стоимости.

В «десятку» самых ликвидных автомобилей на рынке России также вошли: Honda (80,59%), Hyundai (79,79%), Kia (79,03%), Volkswagen (76,78%), Skoda (75,68%), Suzuki (73,98%) и Geely (72,75%).

Лучшей по рынку в плане сохранения средств при перепродаже сегодня является Mazda CX-5. Сегодня продать трехлетний японский кроссовер можно, потеряв на перепродаже всего 10,31% (ликвидность – 89,69%).

В премиум-сегменте самой ликвидной маркой на российском рынке считается Land Rover. При перепродаже автомобиля этой марки можно сохранить 80,46% его первоначальной цены. На втором месте находится Mini с показателем 76,88%, на третьем — Volvo (76,25%). Далее идут: Acura (75,60%), Lexus (72,28%), Mercedes-Benz (71,58%), Porsche (71,54%), Audi (67,41%), BMW (67,28%) и Jeep (66,92%). Среди моделей самым ликвидным на сегодня является внедорожник Land Rover Discovery Sport. Остаточная стоимость трехлетнего автомобиля составляет в настоящее время 85,05%.

Интересная деталь: в целом средняя остаточная стоимость трехлетних автомобилей в России за год упала, причем значительно. Так, в массовом сегменте падение составило 13,3% (средняя остаточная стоимость составляет в этом сегменте 71,2%), в премиальном — на 11,7% (69,67%).

Почему так? Как утверждают эксперты, все зависит от цен на новые автомобили. Чем выше автопроизводители поднимали цены на новые авто в начале 2015 года (после очередного экономического кризиса в стране), тем быстрее они дешевели в течение последующих трех лет. Для остальных также будет отмечаться снижение остаточной стоимости.

Названы самые ликвидные автомобили с пробегом

Ликвидность автомобиля является далеко не последним фактором при его покупке. Приобретая «железного коня», покупатели, как правило, задумываются о том, как потом продать автомобиль с минимальными потерями. Автоэксперты проанализировали вторичный рынок и определили ТОП-5 самых ликвидных машин 2018 года. Каждую из них спустя год эксплуатации можно продать по цене, лишь немногим ниже «салонной».

Renault Sandero. Бюджетный автомобиль французского происхождения Renault Sandero класса В имеет коэффициент сохранности стоимости 85,51%. Машину комплектуют двигателем объемом 1,6 литра мощностью 82 лошадиных силы.

В Украине увеличились продажи новых авто

Hyundai Elantra.  На втором месте расположился кореец С-класса. Купив его сегодня, через 12 месяцев владелец сможет продать его за 82,48% от первоначальной цены. Автомобиль в нашей стране продается с несколькими видами моторов от 128 до 150 лошадиных сил. В более дорогой версии кроме аудиосистемы и подогрева сидений автолюбителю предложат климат-контроль, подогрев задних кресел и датчик дождя.

Skoda Superb. Этот автомобиль через год езды по украинским дорогам можно продать со скидкой всего в 16% — это лучший показатель в сегменте D. Автовладельцам предлагается 4 варианта двигателей на выбор. Стоит отметить, что в списке дополнительных опций массаж водительского кресла с вентиляцией и электроприводом, мультимедийная система с сенсорным экраном.

Mazda CX-5. Японский кроссовер стал победителем в классе SUV с коэффициентом сохранности 92,06%. Базовая комплектация предлагается с бензиновым 2-литровым мотором мощностью 150 л. с. Правда, в комплекте с ней идет механическая коробка.

Kia Sorento. Этот кореец получил коэффициент сохранности стоимости 83,33%. Автомобиль оснащен дизельным двигателем с объемом 2,2 л и мощностью 200 л. с., полным приводом и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

 

 

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Автомобильные цены едут вверх – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Автопроизводители объявили об июльском повышении цен в России. По данным дилеров, в ближайшее время ситуация на рынке не изменится. С 1 июля в среднем на 2-4% подорожал модельный ряд АвтоВАЗа, Skoda, Volkswagen и BMW. Кроме того, на 2,5% увеличилась стоимость Toyota Camry, примерно на столько же коммерческих авто компаний Ford, Hino и Hyundai. При этом, как выяснил “Ъ FM”, кризис с запчастями, микрочипами и дефицитом машин в ближайшее время не решится. А по данным “Ъ”, цены на рынке машин с пробегом растут даже сильнее. С подробностями — Александр Мезенцев.

За первые шесть месяцев этого года новые авто в России уже подорожали в среднем на 7%, а в отдельных случаях на 20%. Такие данные “Ъ” сообщал неделю назад. Теперь же автопроизводители и дилеры сообщают о новом пересмотре расценок еще на 4%.

О грядущих изменениях в АвтоВАЗе, например, предупреждали еще в середине июня. Там подчеркивали, что избежать роста цен невозможно из-за увеличения стоимости металлов. По данным издания «Металлоснабжение и сбыт», стальной автолист за полгода подорожал на 38%. При этом доля этого сырья в себестоимости новой машины, по оценкам экспертов, достигает 40%. Но это не единственный фактор июльского подорожания авто во всех сегментах, рассказал директор по продажам «АВИЛОН Volkswagen» Максим Васильев:

«Инфляция, курс доллара, так как он у нас в стране довольно-таки нестабилен, всегда закладывают в перерасчете себестоимости производства максимально возможный курс, который только есть. Запчастей нет. И третий фактор — у всех брендов именно в этот период времени происходит смена модельного года. Как раз все эти три фактора сейчас сложились воедино, что дало новую волну подорожания автомобилей».

Кроме того, уже не первый месяц автодилеры сообщают о дефиците машин из-за кризиса на рынке чипов. В начале пандемии заводы по их производству закрылись, а затем, после завершения первых локдаунов, не смогли оперативно удовлетворить резко выросший спрос. В итоге уже более полугода автоконцерны сокращают поставки машин. А сейчас ситуация обострилась, говорит президент группы компаний Favorit Motors Владимир Попов:

«Рекомендовано перенести планы поставок на конец года. Заводы корейские, а это первое и второе место на российском автомобильном рынке, Kiaи Hyundai встают на ежегодную летнюю профилактику и не будут выпускать автомобили. Одно дело, когда у тебя стоит склад полуторамесячный автомобилей, понятно, за счет чего покрывать потребительский спрос. Но в случае, когда у тебя склад равен месячному объему продаж, в августе мы можем выйти с сухими складами».

Впрочем, в Китае рынок обнадеживают и обещают решить проблему по крайней мере с чипами в ближайшее время. Местная ассоциация пассажирских автомобилей уверена, что уже в сентябре автозаводы вернутся к привычным темпам работы. Правда, Максим Васильев из «АВИЛОН Volkswagen» такой оптимизм не разделяет: «Это повлияет на положительную тенденцию только со следующего года, потому что объемы использования этих микрочипов вообще в современной электронике, не только в автомобильной сфере, просто огромны. Для того чтобы нарастить объем производства до прежнего уровня, если сейчас они возобновят хотя бы поставки тех микрочипов, я думаю, что, через полгода, может быть, через восемь месяцев ситуация начнет потихонечку налаживаться».

Пока, по прогнозам собеседников “Ъ FM, подорожание новых авто не прекратится, и к концу декабря машины могут прибавить в цене еще в среднем 10%.

На вторичном рынке ситуация также не выглядит оптимистично. Цены на машины с пробегом в первом полугодии выросли на 9%, подсчитали аналитики портала «Дром». А наиболее ликвидные авто в возрасте 2-3 лет с небольшим пробегом и одним владельцем продаются и на 15% дороже.

При этом и здесь полностью удовлетворить спрос не получается, рассказала корреспондент “Ъ” Ольга Никитина: «В автосалонах стало появляться все больше каких-то ликвидных подержанных автомобилей, хотя, по данным «Дром», до сих пор спрос превышает предложение. Пока все говорят, что в ближайшие летние месяцы рост цен на подержанные машины может все-таки замедлиться. Осенью картина вернется к сегодняшней. По итогам года цены вырастут еще на 5-10%».

По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России с января по май 2021 года выросли почти на 40% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Но о прогнозах спроса и продаж на второе полугодие собеседники “Ъ FM” говорят с осторожностью. Они опасаются, что растущие ценники и месяцы в списке ожидания в этот раз могут и отпугнуть потенциальных клиентов.

Ульяна Миненкова

Названы самые ликвидные автомобили российского рынка » UDF

Фото с сайта speedme.ru

Специалисты провели анализ показателей остаточной стоимости автомобилей с пробегом возрастом до 3 лет и составили список самых ликвидных марок в России.

В рамках исследования были проанализированы 87 моделей массового сегмента и 75 моделей класса премиум, представленных в России. В выборке были использованы данные по автомобилям 2016 года выпуска.

Специалисты отмечают, что самыми ликвидными марками в массовом сегменте по-прежнему остаются марки из Кореи. Они сохранили за собой первое место рейтинга с показателем остаточной стоимости в 78,13%. Далее следуют японские бренды, остаточная стоимость которых составила 73,96%. Тройку лидеров, как ни удивительно, замыкают автомобили отечественных марок — здесь средний показатель равен 70,69%.


По данным экспертов «Автостат Инфо», среди марок в массовом сегменте в тройку лидеров вошли Mazda (81,75%), Renault (78,91%) и Toyota (78,81%). Четвертое и пятое места заняли Hyundai (78,73%) и Skoda (77,99%) соответственно.

Если рассматривать рынок по моделям, то здесь первое место по остаточной стоимости среди 3-летних машин занимает Hyundai Solaris, который сохранил 89,69% от своего первоначального прайс-листа. Вторым в рейтингее стал Kia Soul (88,38%), а третье место досталось Mazda CX-5 (87,43%). В ТОП-5 моделей, лидирующих по ликвидности, вошли Kia Rio (87,32%) и Hyundai Creta (85,70%).

Что касается премиальных автопроизводителей, то здесь лидирующие позиции принадлежат японским брендам (70,73%). На втором месте находятся марки из Европы (67,67%), на третьем — «американцы» (67,34%), а на четвертом — корейский премиум-бренд Genesis (44,21%).


В рейтинге среди марок первую пятерку возглавил шведский Volvo (77,73%), второе место досталось японскому Lexus (77,2%), а третье — немецкому Porsche (75,59%). В ТОП-5 также вошли MINI (75,20%) и Jeep (74,26%).

Абсолютным лидером в рейтинге среди моделей премиального сегмента стал универсал Volvo V40 Cross Country, сохранивший 87,98% от своей изначальной цены. За ним идут кроссоверы Audi Q7 (83,40%) и Lexus RX (81,41%). Четвертое и пятое места достались соответственно Audi TT (81,36%) и Volvo S60 Cross Country (79,72%).

Напомним, что ранее наше издание писало о предпочтениях российских автомобилистов относительно цветов машин, а также отличия от вкусов водителей других стран. Так, чаще всего россияне выбирают машины белых, черных и серых оттенков. Отмечается, что белый сохраняет лидирующие позиции на протяжении последних 8 лет.

Р

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Новости других СМИ

Ликвидность автомобиля: что это и от чего она зависит?

Ликвидность автомобиля – это его способность быть быстро проданным по рыночной цене. Однако не существует точных способов определения ликвидности транспортного средства, так как она зависит не только от марки, возраста и технического состояния, но и от региона и, соответственно, спроса в этом регионе.

Ликвидность – это способность авто быть быстро проданным по рыночной цене

Дорогое авто не всегда ликвидно, т. е. быстро реализуемо. Например, в Москве Porsche Cayenne можно продать быстро и по рыночной цене, а в Твери или Самаре такая дорогая машина долго будет ждать нового хозяина, так как здесь покупательская способность населения ниже.

Что влияет на ликвидность автомобиля?

Хотя точно вычислить ликвидность нельзя, есть некоторые негласные показатели, которые влияют на стоимость. Так, авто, которое только выехало из салона, сразу теряет 15 % своей первоначальной цены. И за каждый год бережной эксплуатации нужно вычитать еще 10 %.

Перепродать автомобиль по более высокой цене, чем он был куплен, реально только тогда, когда он брался под восстановление. То есть в него были вложены деньги для улучшения технических характеристик и внешнего вида.

На ликвидность транспорта влияет:

  • техническое состояние;
  • внешний вид;
  • сезон продажи: в холодный сезон охотнее берут внедорожники;
  • комплектация: ликвидность повышает пневмоподвеска, дополнительный комплект резины, климат-контроль;
  • популярность модели в регионе продажи;
  • тип двигателя: дизельные более ликвидны;
  • коробка передач: АКПП более ликвидны;
  • мощность двигателя: мощные моторы менее ликвидны, так как далеко не все готовы на дополнительные налоги и перерасход топлива.

Также на ликвидность влияет цвет. В России наиболее ликвидны черные, серебристые и серые машины.

Цвет авто влияет на ликвидность, самый ликвидный цвет – черный

Нельзя забывать и о дополнительных нюансах. Например, важна прозрачная история авто. Если машина была в аварии (даже незначительной), находится в залоге, проходит по документам в суде, ее ликвидность сразу же снижается.

Ликвидность в зависимости от марки авто

Исследования «Автостат» подтверждают, что ликвидность автомобиля зависит от его марки и от страны-производителя. Самые ликвидные машины – это самые популярные на рынке.

В 2016 году «Автостат» опубликовал рейтинг остаточной стоимости по месту производства с указанием брендов:

  1. Япония: Mazda, Toyota, Suzuki, Honda, Mitsubishi, Nissan;
  2. Южная Корея: Kia, Hyundai, SsangYong, Daewoo;
  3. Европа: Renault, VW, Skoda, Opel, Citroen, Peugeot;
  4. Россия: УАЗ, Лада;
  5. США: Chevrolet, Ford;
  6. Китай: Great Wall, Lifan, Chery, Geely.

Если говорить о популярности конкретных моделей, то в 2016 году высокую ликвидность продемонстрировали: Mazda 3, Ford Focus, Toyota Corolla и Camry, Renault Logan, Opel Astra, Volkswagen Passat, Daewoo Nexia, Chevrolet Niva, Mitsubishi Lancer.

Определяя ликвидность, опираются на негласное правило: усовершенствования не должны увеличивать цену. Также нужно понимать, что тюнингованная машина менее ликвидна: никто не хочет переплачивать за усовершенствования, сделанные предыдущим владельцем.

Как оценить ликвидность авто и его рыночную цену?

Самостоятельную оценку ликвидности и определение рыночной стоимости машины многие автомобилисты сравнивают с вычислением «средней температуры по больнице», так как точных инструментов и формул для этого не существует.

Проще всего ориентироваться на объявления о продаже автомобилей в своем регионе. Достаточно найти 10 объявлений по продаже вашей марки авто с соответствующим годом выпуска и вычислить среднюю цену.

Для машин, которые покупались новыми, уценка составляет приблизительно 10 % за каждый год бережной (без ДТП) эксплуатации.

Как сумма займа в автоломбарде зависит от ликвидности?

Ликвидность очень важна для автоломбарда: при высокой ликвидности сумма займа может достигать 80 % рыночной цены. Если машина не очень ликвидная, например, дорогая или редкая, сумма займа может быть меньше – до 50% от цены.

Это связано с тем, что ломбарду невыгодно перепродавать авто, так как этот процесс сопряжен с издержками: хранение, организация аукциона, оформление сделки и т. д. Работа ломбарда ориентирована на то, чтобы зарабатывать на процентах по займу, а не на продаже машин, изъятых за неуплату.

Перед тем как брать деньги под залог автомобиля в автоломбарде, стоит трезво оценить ликвидность и рыночную стоимость собственного транспортного средства. Это поможет понять, на какую сумму можно рассчитывать.

У вашего автомобиля утечка жидкости? Руководство с цветовой кодировкой для определения того, что это за жидкость.

Вы выходите из машины на несколько минут — или на несколько часов, или на несколько дней — и, возвращаясь, обнаруживаете, что под ней образуется лужа. Наверное, это нехорошо. Может быть, это просто капля водяного конденсата, но есть вероятность, что это признак утечки жидкости.

Ваш автомобиль представляет собой сложное оборудование. Он использует различные жидкости для различных функций, в том числе:

  • Масло моторное, для смазки двигателя
  • Охлаждающая жидкость для поддержания нужной температуры двигателя
  • Трансмиссионная жидкость, для смазки и управления трансмиссией
  • Жидкость тормозная, для приведения в действие тормозов
  • Омыватель для очистки лобового стекла
  • Жидкость для гидроусилителя руля, облегчающая управление

Любая из этих жидкостей может вытечь из вашего автомобиля, оставляя характерный осадок на земле.

Эти жидкости можно определить по цвету и текстуре, а иногда и по запаху. Большинству из них потребуется немедленное внимание вашего механика, чтобы избежать ситуации, в которой вы можете оказаться на обочине дороги с большим счетом за ремонт. Имея это в виду, давайте подробнее рассмотрим жидкости, которые обеспечивают правильную работу наших автомобилей, грузовиков и внедорожников, и способы их идентификации.

Как проверить машину на утечку жидкости

Если вы видите лужу под автомобилем на полу гаража, на подъездной дорожке или на парковке, это, скорее всего, признак протечки.Хороший способ определить количество и место утечки жидкости — подложить под автомобиль большой кусок картона, когда вы припаркуете его на ночь. На следующее утро проверьте картон, чтобы узнать, сколько вытекло, какого он цвета и откуда. Это полезная информация, которую можно получить и поделиться со своим механиком, чтобы определить, какая жидкость протекает, а также откуда она поступает.

Получите диагностику у профессионала


Если у вас течь красная

В вашем автомобиле используются две жидкости красного цвета: жидкость для гидроусилителя руля и жидкость для автоматических коробок передач.Оба они представляют собой гидравлические жидкости. Некоторые автомобили фактически используют жидкость для автоматических коробок передач в системах рулевого управления с усилителем. Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации.

Жидкость для гидроусилителя руля: Она может быть красной, красновато-коричневой или коричневой, если она старая. Он тонкий по консистенции, с ощущением маслянистости. Пахнет жженым зефиром. Ваш механик может осмотреть вашу систему рулевого управления с усилителем.

Жидкость для автоматической коробки передач: Она также сначала становится красной, когда она новая, затем постепенно становится красновато-коричневой по мере износа и накопления миль.На ощупь оно маслянистое и скользкое, и оно более жидкое, чем моторное масло. Будет пахнуть нефтью. Если вы обнаружите это, следует провести осмотр трансмиссии, особенно если вы заметили другие признаки проблемы трансмиссии, например, задержку переключения передач при холодном двигателе.

Если у вас течь оранжевого цвета

Утечки оранжевого цвета могут возникать в двух разных частях вашего автомобиля:

Охлаждающая жидкость: Это может быть признаком того, что в вашей системе охлаждения есть ржавчина, и частицы ржавчины смешались с охлаждающей жидкостью.Охлаждающая жидкость кажется слизистой и имеет сладкий запах. Основная причина серьезного повреждения двигателя — потеря охлаждающей жидкости. Если ваш автомобиль постоянно теряет жидкость, немедленно обратитесь в сервисный центр. Проверьте свою систему охлаждения.

Жидкость для автоматических коробок передач: По мере старения она также может приобретать оранжевый цвет. Для подтверждения механик осмотрит вашу трансмиссию.

Если у вас течь зеленого, желтого или розового цвета

Охлаждающая жидкость: Она бывает разных флуоресцентных цветов и может вытекать из многих мест по всей системе охлаждения.Охлаждающая жидкость имеет сладкий запах и слизистую консистенцию. Потеря охлаждающей жидкости приведет к перегреву, если ее не устранить, а если двигатель перегреется, вы можете остаться в затруднительном положении и с огромным счетом за ремонт. Осмотр вашей системы охлаждения может определить источник утечки.

Если у вас течь синяя

Жидкость для омывателя лобового стекла: Она жидкая, водянистая и пахнет средством для мытья окон. Он может быть другого цвета, в том числе зеленого. Проверьте, нет ли трещин в бачке с омывающей жидкостью, или попросите техника осмотреть его уплотнения и трубопроводы.

Если утечка светло-желтая

Тормозная жидкость: Эта гидравлическая жидкость вначале светло-желтая, затем постепенно становится темнее и может стать темно-коричневой, если не поддерживать в надлежащем состоянии. Тормозная жидкость будет маслянистой на ощупь, очень скользкой и может пахнуть рыбьим жиром.

ВАЖНО: Если вы обнаружите это, водить машину небезопасно. Вместо этого обратитесь к механику, который проверит тормозную систему. Тормозные магистрали или другие детали могут нуждаться в ремонте или замене.

Если у вас течь коричневая

Моторное масло: Вначале оно имеет светло-коричневый оттенок, когда новое, затем становится более темно-коричневым со временем, в конечном итоге становясь почти черным после сбора грязи и побочных продуктов сгорания, когда оно циркулирует в двигателе на протяжении тысяч миль. Моторное масло имеет характерный запах (проверьте масляный щуп двигателя, чтобы понюхать и сравнить), оно густое и скользкое на ощупь. Вы можете поддерживать уровень масла доверху, если утечка незначительна, но важно как можно скорее проверить и устранить даже небольшую утечку масла.

Если утечка чистая

Вода: Эта жидкость выглядит и ощущается как… вода! Скорее всего, это результат слива конденсата из кондиционера и не является поводом для беспокойства.

Бензин: Лучше всего определить бензин по его запаху, а не по текстуре.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: При обнаружении утечки бензина управлять автомобилем небезопасно. Позвоните своему механику, чтобы узнать, что делать дальше.

Наконечники на утечки жидкости общего назначения

  • Лужа шириной 3 дюйма или шире под вашим автомобилем считается серьезной утечкой и требует немедленного внимания.
  • Лужа шириной от 1 до 2 дюймов называется «просачиванием» или «каплей ». Если это не тормозная жидкость или бензин, состояние не такое серьезное.
  • Наутро после ремонта автомобиля проверьте, нет ли под ним свежей жидкости. Если утечка все еще есть, немедленно позвоните в ремонтную мастерскую.

Информация предоставлена ​​Repair Pal

Как я могу определить, что это за утечка на моей подъездной дорожке? | News

Заметили ли вы лужу под автомобилем или несколько капель, есть несколько возможных виновников, и один только цвет может не объяснить, что это такое.Как можно в этом разобраться? Чтобы быть уверенным, вам нужно будет точно определить, откуда он исходит, с помощью глаз и носа.

Связано: Дополнительные консультации по обслуживанию

Янтарная, темно-коричневая или даже черная жидкость, вероятно, моторное масло, но это также может быть тормозная жидкость. Красноватая жидкость обычно поступает из коробки передач, хотя это также может быть жидкость для гидроусилителя руля. Большинство антифризов раньше были зелеными; теперь он представлен в нескольких оттенках.

Во-первых, если пахнет газом — а это не просто несколько капель, которые вы пролили при заправке бака, — относитесь к этому как к большому делу, потому что, вероятно, так оно и есть.Управлять автомобилем с утечкой бензина небезопасно.

Если газ не виноват, начните расследование, промокнув жидкость пальцем и / или чистым бумажным полотенцем, чтобы лучше рассмотреть цвет, а также понюхать его и ощутить пальцами (продолжайте читать подробнее об этом). В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля будет указано расположение резервуаров для жидкости под капотом, что может помочь вам определить протекающую жидкость.

Если вам действительно повезет, то первоначальное расследование покажет, что он не имеет цвета и запаха, что означает, что это просто вода, стекающая из системы кондиционирования автомобиля, как правило, спереди со стороны пассажира.Если он водянистый, это также может быть жидкость для омывателя лобового стекла.

Если кажется, что он исходит из-под капота, сократите количество возможных виновников, поместив чистый картон, например сплющенную коробку, под двигатель и трансмиссию сразу после того, как автомобиль проехал, а затем проверьте это позже. Это должно дать вам лучшее представление о цвете и помочь вам определить, откуда он взялся, глядя вверх из-под автомобиля или сверху вниз над двигателем. Даже если жидкость не капает заметно, утечки будут оставлять следы, а просачивание оставит темные пятна вокруг прокладок и уплотнений, которые вы можете заметить.

Способы определения утечки жидкостей

Моторное масло может быть янтарным (если оно свежее), коричневым или — если его не меняли на протяжении 10 000 миль — черным, и оно оставит на ваших пальцах гладкость, которую трудно стереть. Масло может вытекать из прокладок и уплотнений в передней или задней части двигателя, из крышек клапанов или из нижнего масляного поддона, поэтому существует несколько возможных источников утечки масла.

Трансмиссионная жидкость обычно красноватая и гладкая, хотя некоторые бывают других цветов и могут быть толще или тоньше моторного масла.Если вы подозреваете утечку трансмиссионной жидкости, обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как проверить уровень жидкости. Если вы можете хорошо рассмотреть трансмиссию, проверьте герметичность вокруг уплотнений или прокладок.

Жидкость для гидроусилителя руля обычно красноватого цвета, а на некоторых автомобилях это та же жидкость, которая попадает в трансмиссию. Проверьте уровень жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления и поищите утечки в бачке и выходящих из него шлангах.

Охлаждающая жидкость двигателя может быть зеленого, желтого, розового или другого цвета, поэтому проверьте переливной бачок охлаждающей жидкости, чтобы узнать, что находится в вашем радиаторе.Резервуар для перелива пуст? Может быть, вы нашли свою проблему. Охлаждающая жидкость обычно похожа на слизистую воду и имеет сладкий запах. Утечки могут происходить из сливного бачка, радиатора, водяного насоса, шлангов охлаждающей жидкости и других источников. Для вашей же безопасности подождите, пока двигатель остынет, прежде чем открывать крышку радиатора.

Тормозная жидкость может быть светло-коричневой или даже прозрачной, когда она новая, но обычно она темнеет с возрастом. Это также скользко — и это важно для остановки вашей машины. Это хорошая причина рассматривать утечку тормозной жидкости как экстренную ситуацию.Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке (обычно возле брандмауэра со стороны водителя) и посмотрите, нет ли там утечек. Жидкость перекачивается через тормозные магистрали к колесам, поэтому утечки могут быть намного дальше по потоку и вне поля зрения.

Еще на Cars.com:

Несколько капель жидкости на подъездной дорожке — не повод для паники, особенно на старом автомобиле. Утечки и незначительные утечки являются обычным явлением для автомобилей с пробегом в несколько лет и тысячи миль.Тем не менее, любая утечка должна быть тревожным сигналом, чтобы следить за происходящим, прежде чем она станет фонтаном, и регулярно проверять уровни жидкости (все они), чтобы убедиться, что у вас нигде не заканчивается.

Если вы теряете сон из-за утечки жидкости, обратитесь в дилерский центр или в местную ремонтную мастерскую. Слив жидкости может истощить ваш кошелек, но чем раньше они будут пойманы, тем лучше.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Классная машина

Классная машина

В Революционный автомобиль UW с жидким азотом может вытеснить электромобили холод.

Автор: Грег Орвиг,

Абэ Херцберг хочет отказаться от электромобилей. Профессор UW на пенсии воздухоплавания и космонавтики закатывает глаза на шумиху вокруг этих предполагаемых транспортных средств будущего потому что, по его словам, у них столько же проблем с безопасностью и окружающей средой, сколько у них бензиновые автомобили с малой мощностью.

Надеясь остановить массовое распространение электромобилей, Херцберг и его коллеги установили чтобы создать лучшую альтернативу пожирающему бензину бабушкиному Гремлину. Вдохновленный с помощью карикатуры Ли’л Абнер, изображающей автомобиль, движущийся в смоге, исследователи из UW изобрел жидкий азот автомобиль, который не производит вредных выбросов. В качестве бонуса изготовление жидкий азот удаляет загрязняющие вещества из воздуха.

«Если вы собираетесь говорить о действительно экологически чистом автомобиле, вы должны что-то иное, чем газ или электричество », — объясняет Херцберг.»Мы считаем автомобиль с жидким азотом может соответствовать характеристикам и запасу хода электромобиля, при этом оставаясь доступным и простым в обслуживании и эксплуатации. А также экологически, это сбывшаяся мечта ».


Внешний вид Автомобиль на жидком азоте LN2000 — это кузов старого Grumman Kubvan почтовый грузовик.

Автомобиль UW, получивший название LN2000, работает как паровой двигатель, за исключением того, что он работает за счет испарения очень холодного жидкого азота вместо пара от кипения воды.Пары азота вращают пневмодвигатель, чтобы привести автомобиль в движение, а затем выходят из него. выхлопная труба. Поскольку атмосфера уже на 78 процентов состоит из азота, воздействие на окружающую среду от вождения транспортных средств LN2000 — даже миллионов их — может По словам Герцберга, их практически невозможно обнаружить.

Однако что действительно волнует этого ветерана-исследователя, так это потенциал производство жидкого азота для фактического уменьшения загрязнения воздуха. Сделать жидкость азот, объясняет Хертцберг, растение просто пропускало бы воздух через большой системы охлаждения и собирать жидкий азот по мере его конденсации.в В процессе очистки также удаляются такие загрязнители, как диоксид углерода и диоксид серы. из воздуха и может быть утилизирован безвредным образом. Один из вариантов — накачать загрязняющие вещества в истощенные нефтяные и газовые скважины или в глубокий океан, где они вряд ли вернутся в атмосферу и вызовут экологические хаос.

Ископаемое топливо, скорее всего, будет сжигаться для питания холодильной установки. Но выхлопные газы этих заводов будут улавливаться для использования в качестве сырья для жидкий азот, поэтому загрязняющие вещества не будут выбрасываться в атмосферу.

«Мы не пытаемся обещать, что обед будет без защиты окружающей среды», — предупреждает профессор. Адам Брукнер, который работает с Герцбергом в команде LN2000 вместе с профессором Томом Мэттиком, ученый-исследователь Карл Ноулен и аспиранты Питер Витт и Хелен ДеПарис. «Мы просто пытаемся указать на значительный потенциал экологические преимущества автомобильной силовой установки на жидком азоте. По сравнению с другие якобы экологически чистые автомобильные силовые установки, такие как электромобили, мы думаю, наш подход выглядит неплохо.»

Альтернативы автомобилям с бензиновым двигателем
Почему автомобили с жидким азотом лучше, чем электрические Autos
: Следующие шаги в производстве жидкого азота Автомобиль Research
Abe Hertzberg: The Reluctant Idea Man

LN2000 Главная Стр.

Отправьте письмо редактору на [email protected].

Вот как вы определяете и обрабатываете каждую автоматическую потерю жидкости

Приближаясь к месту парковки, вы замечаете, что из-под вашего автомобиля просачивается подозрительная жидкость.Ваше сердце падает. Что это? Что я сделал? Сколько это будет стоить? Будет ли провернуть? Вы становитесь на колени на тротуар, глядя на лужу неопознанной слизи. Когда в автомобиле происходит утечка, его водитель обычно предполагает худшее. Хотя некоторые утечки автомобильной жидкости являются серьезными, многие из них не представляют большого труда и могут быть устранены даже самым неумелым автовладельцем.

Если вы заметили утечку, это, скорее всего, один из типов автомобильных жидкостей, перечисленных ниже. Вот несколько советов, которые помогут вам определить загадочную утечку, и инструкции о том, как остановить подтекание.

Как определить и устранить автоматическую утечку жидкости

  1. 1

    Моторное масло — наиболее распространенный тип утечки жидкости. Если лужа жидкости направлена ​​к передней части автомобиля, вероятно, ее источником является двигатель. Окуните в жидкость палец или бумажное полотенце. Если это моторное масло, жидкость будет коричневой или черной, гладкой на ощупь и с легким запахом подгоревшего. Загляните под автомобиль, чтобы убедиться, что пробка масляного поддона находится на своем месте и масляный фильтр закреплен.Если ни одна из этих частей не является виновником, вам может потребоваться отвезти свой автомобиль к механику или в гараж быстрой замены масла, чтобы осмотреть масляный поддон. Треснувший масляный поддон может вызвать утечку масла, а также неисправные клапаны двигателя. А до тех пор добавьте литр соответствующего моторного масла, чтобы заменить все, что было потеряно из-за утечки.

  2. 2

    Другой распространенной жидкостью для утечки из транспортных средств является антифриз . Как и в моторном масле, источник утечки антифриза обычно находится в передней части вашего автомобиля, рядом с двигателем.

    Имейте в виду, что антифриз чрезвычайно токсичен для людей и домашних животных.

    Антифриз может также вытекать из выхлопной трубы в хвостовой части автомобиля. По консистенции антифриз тоньше масла, но немного гуще воды. Обычно он красного или зеленого цвета. Самая простая отличительная черта антифриза — сладкий запах. Будьте осторожны, чтобы не попасть в рот или глаза, если вам нужно понюхать жидкость, чтобы определить, что это антифриз. Если вы заметили такую ​​утечку автомобильной жидкости из вашего автомобиля, немедленно обратитесь к механику.Утечка антифриза может быть вызвана неисправностью радиатора или водяного насоса и в конечном итоге может привести к дальнейшему повреждению вашего двигателя.

  3. 3

    Трансмиссионная жидкость Утечки появятся ближе к центру автомобиля. Трансмиссионную жидкость иногда трудно отличить от масла; однако эта жидкость имеет более красноватый цвет и пахнет, как бензин. Если вы определили, что ваша утечка связана с трансмиссионной жидкостью, как можно скорее отвезите свой автомобиль к механику.Трансмиссионная жидкость может нуждаться в замене, или утечка может быть вызвана более серьезной проблемой двигателя. Как можно реже водите автомобиль, пока не доставите его в магазин.

  4. 4

    Жидкость гидроусилителя руля Утечки обычно обнаруживаются где-то под передней половиной вашего автомобиля.

    Еще одним признаком использования жидкости для рулевого управления с низким усилителем является визг при повороте колес.

    Жидкость для рулевого управления с гидроусилителем скользкая, как моторное масло, но немного тоньше. Если вы считаете, что в вашем автомобиле течет жидкость для гидроусилителя руля, позвольте механику немедленно устранить проблему.Утечка жидкости для гидроусилителя рулевого управления может привести к внезапной потере гидроусилителя рулевого управления, что представляет собой серьезную угрозу безопасности.

  5. 5

    Тормозная жидкость иногда трудно отличить от жидкости для гидроусилителя руля, поскольку она имеет аналогичную текстуру и цвет. Утечки тормозной жидкости можно найти в любом месте под автомобилем. Эту утечку также следует как можно скорее устранить профессионально. Потеря тормозного усилия может привести к серьезной аварии.

  6. 6

    Пожалуй, самый простой способ идентифицировать любую утечку автомобильной жидкости, бензин и утечки также являются наиболее проблемными.Неисправные топливные форсунки или топливопроводы часто вызывают утечку бензина из вашего автомобиля. Вы не только теряете деньги, но и утечки топлива часто вызваны серьезными проблемами, которые должен решать механик.

  7. 7

    Жидкость для стеклоочистителя. — это утечка жидкости, которая не влияет на работу вашего автомобиля. Эта утечка будет проявляться ближе к передней части вашего автомобиля, представляет собой воду по консистенции и часто будет ярко окрашена.

    Заправка жидкости для стеклоочистителя — очень простая работа за 2 минуты

    Проверьте бачок жидкости для стеклоочистителя, чтобы убедиться, что крышка правильно установлена, и долейте всю потерянную жидкость.

Если вы заметили, что из вашего автомобиля течет жидкость, сначала убедитесь, что жидкость хранится вдали от домашних животных или маленьких детей. Если вы думаете, что кто-то или что-то могло потребить какую-либо автомобильную жидкость до того, как вы поняли, что у вас есть утечка, немедленно позвоните в Poison Control. Правильно выбрасывайте тряпки, которые вы использовали для очистки жидкости.

Если вам нужно визуализировать то, о чем вы читали, это видео-руководство для экспертного определения утечек:

Знание того, как определить потерю жидкости, является важным навыком для любого автовладельца.Некоторые утечки можно устранить в домашних условиях, другие указывают на потенциально серьезные проблемы и требуют осмотра профессионалами. Регулярно проверяйте возможные утечки и всегда помните о лужах или моросящих дождях вокруг обычных парковочных мест.

Десятикратное улучшение жидкостных батарей означает, что заправка электромобилей может занять несколько минут

Что такого особенного в этой жидкой или проточной батарее?

«Обычный электромобиль имеет твердую батарею, и когда она разрядится, вам придется подзарядить ее, подключив к розетке.Это займет около получаса, если вы найдете быстрое зарядное устройство на автосервисе, или до 12 часов дома. Однако наша батарея состоит из жидкости, а не твердого тела. Если у вас закончился заряд, вы, в принципе, можете откачать отработанную жидкость и — как в обычном бензиновом или дизельном автомобиле — залить уже готовую жидкость. А это займет несколько минут ».

Как это работает?

«Часть батареи, содержащая заряд, известна как электролит, и когда она состоит из твердого вещества, она зажата между двумя электродами.Когда вы используете аккумулятор, внутри электролита происходит химическая реакция, и заряд переходит от одного электрода к другому до тех пор, пока электролит не истощится. Затем вы заряжаете аккумулятор, направляя заряд в противоположном направлении через электроды, пока система не перезарядится.

«Проточная батарея другая. Здесь, поскольку электролит состоит из жидкости, он может храниться в резервуаре и прокачиваться мимо электродов во время работы. Поскольку вам нужно потреблять намного больше электролита, проточная батарея может производить много энергии — вы получите больше отдачи от затраченных средств.’

Значит, это все та же химическая реакция, производящая электричество, но протекающая в непрерывном потоке жидкости, а не твердого тела?

«Совершенно верно. Кроме того, поскольку электролит представляет собой простую неорганическую соль в воде, можно контролировать старение. Внутри обычной литиевой батареи твердая система со временем деградирует, так что заряд с трудом перемещается вперед и назад. По этой причине литиевые батареи служат только определенное количество циклов заряда-разряда.Однако в нашей неорганической жидкой батарее этот процесс старения не происходит таким же образом, потому что неорганическая соль очень стабильна ».

Почему никто раньше не думал об использовании проточных батарей в электромобилях?

«Проточные батареи существуют уже давно, но их основная проблема — низкая плотность энергии. Другими словами, хотя вы могли производить много энергии, вам нужен был очень большой резервуар с электролитом для ее доставки — слишком большой для мобильных приложений.

«Как химик, меня интересовало, как мы можем получить больше электронов — больше заряда — в объем пространства. В этом году мы с коллегами обнаружили, что если мы сделаем электролит из очень высокой концентрации оксида металла, он сможет поглотить гораздо больше заряда, чем мы ожидали. Результатом стала проточная батарея с плотностью энергии примерно в десять раз большей, чем было достигнуто ранее — 225 ватт-часов на литр с возможностью увеличения до 1000 ватт-часов на литр. Я внезапно понял, что с такой плотностью энергии возможно применение в транспортных средствах.

«Проточная батарея может производить много энергии — и вы получите больше отдачи от вложенных средств».

Профессор Ли Кронин, кафедра химии Regius, Университет Глазго, Великобритания.

Как производительность сравнивается с текущими аккумуляторами в электромобилях?

«Например, Tesla Model 3 имеет аккумулятор на 70 киловатт-часов. Чтобы иметь такую ​​же емкость, нам потребуется не менее 70 литров лучшей версии нашей батареи — это примерно такой же размер, как топливный бак в бензиновой машине.’

Насколько сложно это реализовать на практике?

«Нет причин, по которым проточную батарею нельзя было бы установить в существующий электромобиль, при условии, что она генерирует такую ​​же мощность и занимает такое же место. Между тем, все заправочные станции в мире имеют насосы и используются для перекачки жидкостей, поэтому большая часть инфраструктуры уже существует. Жидкости, которые мы используем, вызывают коррозию, но можно подумать о модернизации трубопроводов, чтобы справиться с этим.Возможно, резервуары для хранения придется модернизировать, но модернизация чего-либо намного дешевле, чем строительство совершенно новой инфраструктуры. Основным преимуществом является то, что наши электролиты зеленые — разряженные электролиты можно перезарядить, надеюсь, используя возобновляемую электроэнергию, и передать следующему покупателю ».

Что мешает нам сделать это прямо сейчас?

«Необходимо проделать большую работу, чтобы убедиться, что она работает безопасно и надежно. В настоящее время мы переносим наши знания из лаборатории на испытательный стенд и разрабатываем прототип.Мы хотим проверить, получаем ли мы ожидаемую плотность энергии и работает ли механизм откачки. Если бы у меня были все деньги, я мог бы представить себе три шага: построить прототип для проверки всех работ и оптимизации эффективности, построить еще один для использования в стационарном приложении и, наконец, установить его в машине.

«Я надеюсь, что теперь другие люди воспримут эту идею и отнесутся к ней серьезно из-за повышенной плотности энергии. Крупные компании со всего мира уже связались с ними, и мне только нужно выработать наилучший план действий.Я профессор университета, поэтому моя работа состоит в том, чтобы понять, как устроена Вселенная, но я не боюсь заниматься разработкой, если есть возможность решить серьезную проблему, если было доступно финансирование для видения ».

Это интервью отредактировано для большей ясности.

Исследование, представленное в этой статье, финансировалось Европейским исследовательским советом ЕС. Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею в социальных сетях.

Администрация Байдена предсказала, что жидкое топливо для автомобилей переживет 2050 год

Президент Джо Байден побывал в центре автомобильной промышленности Мичигана.5, когда он сказал: «Весь мир знает, что будущее автомобильной промышленности за электричеством». Представитель Рэнди Финстра, Род-Айова, быстро ответил, написав в Твиттере:

«. @ POTUS нет, это не так — на самом деле, ваша собственная администрация опубликовала исследование, в котором говорится, что 4/5 новых автомобилей на дорогах к 2050 году по-прежнему будут нуждаться в жидком топливе …

«Пора Байдену выполнить свое обещание расширить производство экологически чистого биотоплива. Не связывайтесь с RFS!»

Feenstra правильно оценивает долю автомобилей в Соединенных Штатах, в которых предполагается использовать жидкое топливо.В ежегодном отчете Управления энергетической информации США до 2021 года, в котором прогнозируются планы страны по охране окружающей среды на период до 2050 года, говорится, что около 79% продаж новых автомобилей в 2050 году будут производиться на жидком топливе — бензине и смесях, содержащих до 85% этанола. В отчете говорится, что на их долю в 2020 году пришлось 95% продаж.

PolitiFact связывался со специалистами по связям с общественностью Feenstra более 10 раз для получения комментариев, но ответа не получил. Однако в твите Финстры была размещена ссылка на его источники, а на странице 15 в федеральном отчете отмечается, что, хотя наибольший рост спроса на электроэнергию приходится на транспорт, его доля будет небольшой — менее 3%:

«Согласно прогнозам, текущие законы и постановления не приведут к значительному росту рынка, несмотря на продолжающееся совершенствование электромобилей (электромобилей) за счет эволюционного развития рынка.Для электромобилей, чтобы повысить темпы роста спроса на электроэнергию более чем на долю процентного пункта в год, необходимо существенно увеличить как продажи автомобилей, так и их использование (пройденные километры) ».

А на странице отчета 26:

«Поскольку большинство легковых автомобилей имеют двигатели внутреннего сгорания, автомобильный бензин останется основным транспортным топливом до 2050 года, поскольку в долгосрочной перспективе личные поездки вернутся к докандемическому уровню в расчете на одного водителя».

Хотя до 2050 года осталось 29 лет, Байден не назвал в Мичигане временного ограничения, когда, по его мнению, электроэнергия приблизится к доле жидкого топлива на автомобильном рынке.Он также не сообщил подробно, каким будет будущее электрической энергии для автомобилей.

Ежегодный энергетический прогноз его администрации сообщает, что он не предсказывает использование энергии в будущем; скорее, это прогноз, основанный на предположениях и методологиях, которые могут быть изменены в зависимости от изменений в технологии, демографии и ресурсах. В отчете также отмечается, что он является ответом на Органический закон Министерства энергетики 1977 года. Этот закон требует от Управления энергетической информации США составлять ежегодные отчеты о тенденциях и прогнозах в отношении использования и поставок энергии, отмечается в отчете.

Но Финстра был точен в своих фактах, и не только он напоминает Байдену о поддержке биотоплива. Другие члены конгресса Айовы, республиканцы и демократы, настаивали на поддержке биотоплива, независимо от того, кто является президентом. То же самое и с индустрией биотоплива. Причина? Айова является лидером нации в производстве биотоплива из сельскохозяйственных культур. Его мощность составляет 4,6 миллиарда галлонов, что вдвое больше, чем в штате Небраска № 2.

Хотя мы сосредоточили этот рассказ на прогнозируемом использовании биотоплива в транспортных средствах, стоит отметить, что Байден пообещал поддержку биотоплива в сентябре.9 февраля 2020 года, заявление кампании, в котором критиковалось изменение президентом Дональдом Трампом предвыборной политики в отношении биотоплива. Отмена Трампа привела к тому, что его администрация отклонила запросы нефтеперерабатывающей промышленности об освобождении от требований смешивать определенные количества этанола и биодизеля в бензине:

«Администрация Байдена-Харриса будет бороться за семейных фермеров и оживить сельскую экономику — от выполнения наших обещаний фермерам, открывая новую эру биотоплива, до инвестиций в широкополосную инфраструктуру и доступ к сельскому здравоохранению, в которых нуждаются семьи и сообщества», говорится в заявлении Байдена.

Трамп снова изменил курс и 19 января 2021 года, незадолго до ухода с должности, утвердил три отказа от биотоплива для нефтеперерабатывающих заводов.

Наше постановление

Feenstra сказал, что администрация Байдена прогнозирует, что четыре из пяти новых автомобилей на дорогах потребуют жидкого топлива в 2050 году, и он цитирует источник. Этот источник, отчет администрации Байдена, утверждает, что 79% транспортных средств на дорогах потребуют жидкого топлива к 2050 году.

Мы считаем утверждение Финстры верным.

Что такое железнодорожная цистерна?

Цистерна — это именно то, на что это похоже — большая движущаяся цистерна, в которой перевозятся жидкости любого типа. От химикатов до продуктов питания и топлива для автомобилей, которые мы водим, цистерны играют важную роль в транспортировке товаров, которые помогают нам поддерживать наш современный образ жизни. Они также позволяют безопасно транспортировать опасные материалы, такие как этанол и легковоспламеняющиеся жидкости.

Чтобы получить подробный обзор всего, что вам нужно знать о цистернах и о том, как они безопасно перевозят широкий спектр товаров, прочтите (и не пропустите видео в конце!).

Для чего используется железнодорожная цистерна?

Цистерна может перевозить сжатые или жидкие грузы, такие как химикаты, патока, пищевой жир, вода, дизельное топливо и этанол.

Многие химические вещества, включая этанол, считаются опасными материалами. Благодаря надежным конструкциям цистерн, технологиям мониторинга состояния путей и железнодорожных вагонов, а также обучению специалистов по оказанию первой помощи, железнодорожный транспорт является одним из самых безопасных способов перевозки опасных веществ. На самом деле более 99.999% всех вредных веществ, ежегодно перемещаемых по железной дороге, достигают пункта назначения без утечки из-за аварии поезда.

Как выглядит железнодорожная цистерна?

Кузов цистерны — это буквально большая цистерна, предназначенная для жидкости. Цистерны более цилиндрические, чем другие железнодорожные вагоны: представьте себе бочку, наклоненную набок, удлиненную и расширенную, чтобы вмещать от 6 500 галлонов до более 31 000 галлонов, и вы увидите цистерну.

Какие бывают типы железнодорожных цистерн?

Существует два основных типа железнодорожных цистерн: цистерны под давлением и без давления.

  • Цистерны без давления — это вагоны общего назначения, предназначенные для перевозки всех видов жидких материалов, от пищевых до опасных жидких. Эти автомобили спроектированы и предназначены для отгружаемого типа товаров. Многие из них имеют внутреннюю подкладку, совместимую с материалами, которые они носят. Некоторые даже оснащены термозащитой и утеплителем.
  • Цистерны под давлением используются для перемещения сжатых газов и предназначены для хранения этого материала под давлением в жидкой форме.Поскольку эти автомобили обычно перевозят химические вещества под давлением, такие как сжиженный нефтяной газ, хлор, безводный аммиак, они изготовлены из более толстой нормализованной стали и имеют дополнительную защиту головы, чтобы значительно снизить вероятность прокола в маловероятном случае схода с рельсов.

Как загружается и разгружается железнодорожная цистерна?

На цистернах под давлением погрузка и разгрузка производятся через запорные клапаны с защищенным кожухом. Цистерны без давления обычно имеют нижний выпускной патрубок, через который продукт безопасно перемещается.В некоторых цистернах, таких как те, которые используются для перевозки кислот, будут использоваться трубопроводы для жидкости в корпусе наверху вагонов.

Безопасность имеет решающее значение при погрузке и разгрузке находящихся под давлением и опасных материалов, а на железных дорогах соблюдаются строгие правила и нормы безопасности, установленные Министерством транспорта США и Ассоциацией американских железных дорог (AAR). Несколько агентств и программ также играют важную роль в обучении грузоотправителей и разработке инициатив по обеспечению безопасной перевозки опасных материалов, в том числе Институт железнодорожного снабжения, TRANSCAER и Программа ответственного подхода Американского химического совета.В Union Pacific работает ведущая в отрасли группа по реагированию на опасные материалы, Hazardous Materials Management (HMM), которая занимается безопасной доставкой каждой цистерны, будучи готовой к реагированию в случае аварии.

Как за последние годы изменилась железнодорожная цистерна?

Первая железнодорожная цистерна была изобретена в 1865 году во время нефтяной лихорадки в Пенсильвании и состояла из двух деревянных цистерн, размещенных на железнодорожной платформе, каждая из которых вмещала 40-45 баррелей нефти для транспортировки с быстро растущих нефтяных месторождений на нефтеперерабатывающие заводы.По мере роста спроса на транспортировку нефти нефтеналивные грузовики перешли на отдельные цилиндрические склепанные железные цистерны, предназначенные для передвижения по железной дороге. Новые цистерны отличались большей надежностью и эффективностью, и та же основная цилиндрическая конструкция до сих пор используется для перевозки самых разных жидких грузов.

Современные цистерны изготовлены из мелкозернистой термообработанной стали и обладают различными конструктивными особенностями, обеспечивающими безопасность перевозок. Производители цистерн продолжают совершенствовать конструкцию, и за последние несколько лет тысячи цистерн были модифицированы с использованием более толстых корпусов, кожухов защитных клапанов и крышек со сплошной головкой для повышения безопасности и долговечности.

Почему грузоотправители используют железнодорожные цистерны?

  • Гибкость. Железные дороги похожи на «скользящий трубопровод», позволяя вам перемещать большие объемы ликвидных товаров в различные пункты отправления и назначения и предоставляя вам гибкость для адаптации и корректировки по мере развития рыночной динамики.
  • Время в пути — время в пути для железнодорожного и автомобильного транспорта сопоставимо. Однако, если вы отправляете через границу в Мексику, таможенная очистка может занять несколько минут на поезде, а не часы или даже дни, когда вы отправляете на грузовике.Кроме того, на железных дорогах обычно есть группа экспертов, которые помогут вам в этом процессе и даже могут помочь вам получить разрешение заранее.
  • Объем — Если вы регулярно отправляете большие количества сжиженного нефтяного газа, лучше всего подойдет железнодорожный транспорт. Один поезд может перевезти примерно 300 грузовиков. И если вы посмотрите на это с точки зрения стоимости топлива, вы можете перевезти одну тонну груза на 470 миль на одном галлоне дизельного топлива поездом, что примерно в три-четыре раза эффективнее, чем у грузовиков.
  • Безопасность. Хотя все варианты транспортировки могут представлять определенные риски для безопасности, когда речь идет о транспортировке больших объемов опасных материалов на большие расстояния, железная дорога и трубопровод, как правило, безопаснее, чем грузовик. Трубопроводы и железные дороги обычно проходят через менее населенные районы, что снижает риск для жизни людей.

Ж / д цистерна забавные факты

  • Обычно цистерны в пять раз превышают вместимость грузовиков и вмещают от 6 500 галлонов до более 31 000 галлонов жидкости.
  • Цистерны проверяются в течение 10-летнего квалификационного цикла для обеспечения максимальной безопасности во время транспортировки и на стоянке.
  • Большинство цистерн используются для перевозки только одного товара и построены в соответствии со спецификациями, необходимыми для этого конкретного продукта.
  • Первая железнодорожная цистерна была изобретена в 1865 году во время нефтяной лихорадки в Пенсильвании и состояла из двух деревянных цистерн, установленных на железнодорожной платформе.

Узнать больше

Чтобы узнать больше о железнодорожных цистернах или отправке жидких грузов по железной дороге, свяжитесь с нами.

Хотите узнать больше о других типах оборудования для железнодорожных вагонов, в том числе о крытых товарных вагонах, платформах, цистернах и крытых хопперах? Ознакомьтесь с нашим руководством по типам вагонов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *