Zaz vida cargo: каблук под колпаком — Авторевю

ЗАЗ разработал грузовой электрический фургон Lanos/Vida Cargo для «Новой Пошты», которая примет решение о покупке первой партии после тестирования (обновлено)

Во время визита на «Запорожский автомобилестроительный завод» один из руководителей предприятия рассказал украинским автожурналистам, что ЗАЗ создал полностью электрический фургон ZAZ Lanos Cargo T150 (или Vida Cargo EV) для одного из крупных отечественных почтовых предприятий. Данная компания уже тестирует электромобиль и по завершению тестов планирует приобрести партию из 100 грузовых «электроланосов».

При этом ЗАЗ пока не видит экономической целесообразности запуска в серию легковых электромобилей из-за высокой стоимости батареи.

«Мы можем предполагать все что угодно, но пока стоимость 1 КВт батареи колеблется на уровне $300. Это дороговато. Батарея будет стоить около $12 тыс. и она имеет свойство выходить из строя. Ее нужно обновлять каждые три года. Поэтому в период пока стоимость батареи будет на таком уровне (1-2 года) нам надо создать конструкцию легкового электромобиля. Мы этим занимаемся. Но говорить, что на украинском рынке миллионами будут продаваться электромобили пока рано. Надо время», — рассказал председатель правления ПАО «Запорожский автомобилестроительный завод» Николай Евдокименко.

Самое интересное, что Николай Евдокименко изначально упомянул в своем рассказе «Укрпочту». Однако сегодня представители этого почтового оператора опровергли данное заявление, а пресс-служба ЗАЗ объяснила, что ее глава оговорился, перепутав «Укрпочту» с «Новой Поштой».

«Любая закупка у нас проходит через систему публичных электронных закупок ProZorro. Мы не знаем, кто победит в тендере. Но, ко всему прочему, нужно еще соответствовать техническим требованиям. Так что пока Укрпочта остается без электро-ланосов», — прокомментировал руководитель пресс-службы Укрпочты Михаил Василенко.

В свою очередь пресс-служба «Новой Пошты» прокомментировала ситуацию следующим образом:

«ЗАЗ действительно разрабатывает для нас электрокар, который мы планируем принять на тестирование. Если по его результатам модель нас удовлетворит, то мы будем рассматривать возможность закупки целой партии. Пока тестирование не завершилось, решение о покупке мы подтвердить не можем».

И подвел итоги пресс-секретарь компании УкрАВТО Дмитрий Скляренко:

«Да, ЗАЗ действительно работает над образцом электрического фургона для Новой Почты. От департамента R&D Новой Почты было получено соответствующее техническое задание, которому следует ЗАЗ. Но на сегодняшний день только проходят внутренние испытания тестового электромобиля.

Кроме того, не совсем было бы верно говорить о 100 автомобилях. Скорее — это будет партия электромобилей. Это может быть как 20, 30, так и 50 штук.

Мы знаем, что Новая Почта тестирует Citroen Berlingo, и нам, конечно же, хотелось бы, чтобы наш экземпляр ZAZ Vida Cargo EV был конкуретным как в части технических характеристик, так и по цене. Но все будет зависеть, конечно же, от наполнения автомобиля».

Как видим, вместо ZAZ Lanos Cargo речь пошла о более современной модели Vida Cargo, что выглядит более логичным решением.

Напомним, что в прошлом году «Нова пошта» стала первой на украинском рынке экспресс-доставки компанией, которая начала тестирование электрического автомобиля Citroen Berlingo. В свою очередь прототип грузового электрического Ланоса был показан еще в 2015 году, тогда энтузиасты пытались собирать деньги на его выпуск с помощью украинской краудфандинговой платформы Na-Starte. А уже в текущем году корейская компания Posco Daewoo выказала заинтересованность в сотрудничестве с Украиной в направлении производства электромобилей на территории нашей страны.

Источник: ЛІГА.net

Аккумулятор на ZAZ Vida Cargo (ЗАЗ Вида Карго) от AET.UA

ZAZ Vida Cargo является фургоном направленная на использование представителями малого и среднего предпринимательства, выпускается украинским автозаводом с 2012 года по сегодняшний день. Грузоподъемность автомобиля составляет 0,75 тонн, при установке ГБО эта цифра снижается до 0,7 т.

Это авто субкомпактное с передним приводом, продается в кузове седан и хэтчбек, по сути он стал копией Шевроле Авео.

Модель

Объем, куб. см

Мощность, л.с.

GM

1399

94

1498

84

Мелитополь+Chery

109

Моторная гамма представлена агрегатами для бензинового топлива, хотя при желании будущих автовладельцев возможно оборудование газобаллонным оборудованием от самого завода. Агрегатируются моторы с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Максимально развиваемая скорость составляет 140 километров в час.

Расход горючего в смешанном цикле для указных модификаций составит от 7,2 до 8 литров на сто километров в смешанном цикле.

Габаритные размеры составляют 426.5 см в длину (на 6 см короче седана), хотя колесную базу оставили стандартного размера в 248.0 см.

Единственно возможной комплектацией является Стандарт, которая включает в себя подушку безопасности для водителей и подогревание зеркал снаружи, и стоит 277 тысяч гривен. Если необходима установка газового оборудования непосредственно на заводе, то это обойдется в шестнадцать тысяч гривен.

ЗАЗ Vida Cargo (2016) фургон 1.5 5MT standard (SF55Y010N)

Общие характеристики
Производитель ЗАЗ
Кузов Фургон, 3-дверное, 2 места, багажник 2900 л
Трансмиссия механика, 5 ст. , передний привод
Двигатель бензин, 1498 см3, 4 цил.
Мощность 84 л.с. при 5600 об/мин
Крутящий момент 128 Нм при 3000 об/мин
Динамика до 140 км/ч, 16 с до 100 км/ч
Расход топлива 9.5/8/6.1 л/100км
Колеса 185/75R13
Тормоза передние дисковые вентилируемые; задние барабанные
Топливный бак 45 л
Модельный год 2016
Безопасность
Подушки безопасности
водителя
Комфорт
Освещение противотуманные фары
Рулевое управление гидроусилитель
Обогрев зеркал заднего вида
Электрорегулировки угла наклона фар
Медиаустройства 2 динамика
Прочие характеристики
Колесная база 2480 мм
Колея передних колес 1450 мм
Колея задних колес 1430 мм
Снаряженная масса 1205 кг
Полная масса 1955 кг
Гарантия 36 мес. , 100000 км
Габариты (ДхШхВ) 4265x1710x1850 мм
Товар на сайте производителя

* Характеристики и комплектация могут изменяться производителем без уведомления. Перед заказом уточните информацию у менеджера выбранного магазина.

Нет в продаже

Возможно, вас заинтересует

Еще нет отзывов.

Поделитесь своим мнением об использовании товара — это поможет другим покупателям сделать правильный выбор.

Добавить отзыв

ZAZ VIDA CARGO — цена и характеристики, фото и обзор

Zaz Vida Cargo van — коммерческий автомобиль, разработанный усилиями специалистов Запорожского автозавода на базе «нормальных видов» специально для представителей малого и среднего бизнеса. предприятия.

Впервые он засветился перед публикой весной 2013 года на Киевском автосалоне, но полноценный серийный дебют состоялся только в ноябре 2016 года на международном просмотре Интегро, после чего он поступил в продажу на дом для рынка.

Внешне ЗАЗ Vida Cargo базируется на трехобъемной модели, которая «распилила» заднюю часть спины, а вместо нее «пристроила» закрытый грузовой отсек, сделанный из пластика. И надо сказать, даже в таком виде субкомпакт Вантор выглядит очень симпатично и, главное, гармонично.

«Вид поставки» имеет длину 4265 мм, высоту 1850 мм и ширину 1710 мм. Колесные пары автомобиля могут разместить между собой «просвет» длиной 2480 мм, а под его днищем имеется 160-миллиметровый просвет.

Интерьер ЗАЗ Vida Cargo отличается от отделки трехобъемной модели только тем, что он двойной, в остальном его повторяет: рекламный дизайн, недорогие отделочные материалы и качественная сборка.

Главное достоинство фургона — грузовые возможности. Кузов автомобиля с пластиковым тентом способен вместить европейскую пленку, а его полезный объем достигает 2,9 кубических метров. Паспортная грузоподъемность стандартной модификации сдвоенного таймера составляет 750 кг, а с заводским ГБО — 700 кг.

Технические характеристики. В движении ЗАЗ Cargo Vida приводится бензиновая «четверка» (соответствующая экологическим требованиям «Евро-5») объемом 1,5 литра с 8-клапанным ГДМ и многоточечная «подача» горючего, вырабатывающая 84 лошадиные силы. при 5600 об / мин и 128 Нм крутящего момента тяги при 3000 об / мин. С HBO его потенциал снижается до 76 «кобыл» и 126 нм.

В паре с мотором работает «механика» на пять передач и переднеприводную трансмиссию.

Из космоса до 100 км / ч пятка способна разогнаться за 16 секунд, максимально на 140 км / ч. При работе на бензине машина «уничтожает» 8 литров топлива в смешанном режиме, а на природном газе — 8,8 литра.

«Вид» в грузовом исполнении базируется на платформе одноименного седана и имеет независимую переднюю подвеску со стойками Макферсон и полузависимую заднюю архитектуру с продольными рычагами и поперечным стабилизатором.

Автомобиль штатно комплектуется гидроусилителем рулевого управления, а его тормозной комплекс сочетает в себе «блины» (вентилируемые) спереди и «барабаны» сзади.

Комплектация и цены. На украинском рынке ЗАЗ VIDA CARGO 2016-2017 продается в одной комплектации по цене 283 795 гривен (~ 635 тысяч рублей по текущему курсу). В «базе» фургон оснащен усилителем руля, аудиоподготовкой на два динамика, электрическими фарами, одной подушкой безопасности, подогревом наружных зеркал и 13-дюймовыми колесными дисками.

Размер колеса, вылет, ободья, давление, разболтовка, проушина, PCD, сверление, DIA, тюнинг

ЗАЗ Vida Cargo 2016.. 2021 2017 1.5i

Поколение: 2016 .. 2021
Двигатель: F15S3, I4, Бензин
Мощность: 83 л. с. (84 л.с., 62 кВт)

Варианты разбивки колесных болтов
PCD (диаметр делительной окружности) 4×100 мм
Центральное отверстие 56,6 мм
Размер резьбы M12 x 1,5
Крепежные детали колеса Проушные гайки

Шина Обод PCD Центральное отверстие Давление
185/75 R13 96N
Колеса OEM
5Jx13 ET49 4×100 56.6 2 бара (30 PSI) Купить
Какие размеры колес рекомендует производитель

ZAZ Vida Cargo 2016 .. 2021 2017 1.5i оснащен ободами 5Jx13 ET49 с шинами 185/75 R13 96N в стандартной комплектации. Где:

  • 5J — ширина обода в дюймах;
  • 13 «- диаметр фитинга резины в дюймах;
  • ET49 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка автомобильных шин 185/75 R13 расшифровывается следующим образом:

  • 185 — ПРОФИЛЬНАЯ ширина (поперечное сечение шины ) в миллиметрах;
  • 75 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная намотка корда;
  • 13 — диаметр шины в дюймах. .

Кроме того, к резине может быть применена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индексе нагрузки и индексе скорости. Индекс нагрузки представляет собой двух- или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 96N:

  • 96 — максимально допустимая нагрузка на шину 710 кг;
  • N — максимально допустимая скорость автомобиля 140 км / ч.

Использование шин рекомендованных размеров поможет избежать проблем с управлением движением, безопасностью и других сложностей.Какие нестандартные размеры можно подогнать? Пожалуйста, обратитесь к таблице выше, чтобы узнать о возможных альтернативных размерах для настройки. Хотя могут быть и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски шире того же диаметра. Или подойдут колеса такой же ширины, но большего диаметра, что довольно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, можно найти копии с такими же параметрами, но с размером вылета более-менее 1-2 миллиметра. Перечислить все варианты невозможно.

При этом разболтовка одинакова для всех типов колес — 4х100. Таким образом, все диски крепятся на четырех болтах, а расстояние между ними составляет ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы автомобиля 56,6 мм.

Типичное давление в шинах — 30 фунтов на квадратный дюйм (2 бара).


Общая сводная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков ЗАЗ Vida Cargo 2017.

Шины
Диаметр 13 «–13»
Ширина (мм) 185–185
Соотношение сторон (%) 75–75
Наименьший размер 185/75 R13
Максимальный размер 185/75 R13

Колесные диски
Диаметр 13 «–13»
Ширина (дюймы) 5–5
Смещение (мм) 49–49
PCD 4×100

Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для авто, нужно в первую очередь руководствоваться инструкцией производителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах в основном будет использоваться машина?
  • Нужна повышенная проходимость?
  • Какая часть дороги будет городскими дорогами, а какая — автомагистралью?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти и подобные вопросы помогут определить, какие параметры шин требуют особого внимания.

Как правильно выбрать автомобильные колеса для ЗАЗ Vida Cargo 2017?

3 типа колесных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листового железа методом штамповки на прессе.
  • Сплав
  • — изготовлен методом «литья» (надежнее штампованного).
  • Кованые (лучшего качества и дороже предыдущих) — изготавливаются из легких сплавов методом штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, также необходимо учитывать.

Таким образом, при ударе о дорожную яму штампованный диск погнется и не повредит шину, а кованая или литая шина может ее сломать.Существует вероятность того, что отформованный диск лопнет или треснет.

Также следует отметить, что ремонт «штамповки» дешевле, чем ремонт литых или кованых дисков. Но диски из качественного сплава и кованые диски меньше убивают подвеску, потому что она легче и имеет более совершенную геометрию (лучше сбалансирована).

Одни и те же колеса можно натирать шиной или не натирать на одном автомобиле — здесь поможет регулировка «схождения».

Какое давление в шинах?

Водитель обязан постоянно контролировать давление в шинах.Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальные значения давления часто приводят к:

  • нарушения вождения;
  • неравномерный износ протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колесах собственного автомобиля. Это снижает нагрузку на подвеску, автомобиль на порядок легче «проезжает» различные неровности дороги. Но следует отметить, что снижение давления даже на 0,1 PSI приводит к серьезным проблемам.К основным относятся:

  • выше расход топлива;
  • быстрый износ крайних участков протектора;
  • менее маневренный.

Не менее проблематично накачанное колесо. Центральная часть воздушного шара начинает быстро складываться. Кроме того, если температура окружающей среды превышает 60 градусов Цельсия, шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу.

ЗАЗ Вида 2012 — технические характеристики, цена, фото

Описание ЗАЗ Вида 2012

В 2012 году появился бюджетный седан В класса украинского производства.ЗАЗ Вида — копия знаменитого Шевроле Авео (Т250). Как внешне, так и по компоновке автомобиль полностью идентичен первоисточнику. Модель разрешена к продаже на внешних рынках, хотя в некоторых странах она имеет другое название (например, в России она известна как Point).

РАЗМЕРЫ

Размеры украинского автомобиля ЗАЗ Вида 2012 соответствуют габаритам модели, с которой он был скопирован:

Высота: 1492мм
Ширина: 1868мм
Длина: 4269 мм
Колесная база: 2527 мм
Клиренс: 165 мм
Объем багажника: 370 л
Вес: 1275 кг

TECH SPEC

Под капотом автомобиль получает два варианта двигателя.Это агрегаты объемом 1,4 и 1,5 литра. Более свежие модели могут быть оснащены другим двигателем, в котором система газораспределения имеет изменяемые фазы. Он разработан GM. По умолчанию стандартные моторы работают в паре с 5-ступенчатой ​​механикой. Более производительная версия комплектуется 4-х позиционным автоматом.

Подвеска в автомобиле — стойка Макферсон спереди и рычажная пружина (пружины винтовые). Тормозная система комбинированная — передняя часть дисковая, а задняя — барабанная.

Мощность двигателя: 94109 л.с.
Крутящий момент: 130140 Нм.
Скорость серийной съемки: 160,176 км / ч.
Время разгона 0-100 км / ч: 12,5, 14 сек.
Коробка передач: МКПП 5, 4-авт.
Средний расход топлива на 100 км: 6,8, 7,3 л.

ОБОРУДОВАНИЕ

Базового оборудования особо не много. Единственное, по умолчанию машина оснащена 14-дюймовыми стальными дисками.За доплату покупатель получает кондиционер, электрические стеклоподъемники, противотуманки, улучшенную аудиосистему и др.

ВЫБОР ФОТО ЗАЗ Vida 2012

На фото ниже новая модель « ЗАЗ Vida » 2012 », который изменился не только внешне, но и внутренне.

FAQ

Какая максимальная скорость у ЗАЗ Vida 2012?
Максимальная скорость ЗАЗ Vida 2012 составляет 160 176 км / ч.

Какой двигатель мощность в автомобиле ЗАЗ Vida 2012?
Мощность двигателя в ЗАЗ Vida 2012 — 94 109 л.с.

Какой расход топлива у ЗАЗ Вида 2012?
Средний расход топлива на 100 км у ЗАЗ Vida 2012 составляет 6,8, 7,3 л / 100 км.

ПОСЛЕДНИЕ ИСПЫТАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ЗАЗ ​​Vida 2012

.rt-md-content-holder .rt-md-content, .rt-popup-wrap-1757436453.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap, # rt-tpg-container-1757436453 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info {background-color: # 0367bf} # rt-tpg-container-1757436453 .rt-detail i, # rt-tpg-container-1757436453 .rt-detail .post-meta-user a, # rt-tpg-container-1757436453.rt-detail .post-meta-category a {color: # 0367bf} # rt-tpg-container-1757436453 .layout5 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1757436453 .isotope2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1757436453 .carousel2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1757436453 .layout15 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1757436453 .isotope11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1757436453 .carousel11 .rt-Holder h4, # rt-tpg-container-1757436453 .layout16 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1757436453 .isotope12 .rt-holder h4, # rt- tpg-контейнер-1757436453.carousel12 .rt-holder h4 {background-color: rgba (3,103,191, .8)} # rt-tpg-container-1757436453 .read-more a {border-radius: px}]]>

ОБЗОР ВИДЕО ZAZ Vida 2012

В видеообзоре предлагаем вам ознакомиться с техническими характеристиками модели и внешними изменениями.

Когда свидетельство мужчины ЗАЗ

Ваш скромный автор не был очарован Aveo 2009 года, который я арендовал несколько лет назад, но, видимо, мое мнение не было универсальным.Aveo был известен как Daewoo Kalos в своей родной стране в Южной Корее. «Kalos» звучит слишком близко к «Kodos», на мой взгляд, но, видимо, корейцы всего лишь оживляют «Симпсонов». Они не смотрят, это. Kalos / Aveo, известный внутри Daewoo как T200, был глобально заменен T300, автомобилем, который ручные американские СМИ более или менее согласились описать как «мировой автомобиль, построенный прямо здесь, в Америке» и именуемый «Шевроле Соник».

Большинство из нас думали, что больше никогда не увидим Aveo в новостях, за исключением, возможно, случайных появлений в сериалах «16 и беременная» и / или «Самые разыскиваемые в Америке».Мы ошибались.

LeftLane’s Дрю Джонсон сообщает, что Kalos / Aveo был воскрешен любимым украинским автопроизводителем Мюрили Мартин: ZAZ! Верно! Он будет доступен в четырех- и пятидверном вариантах. Также, по всей видимости, есть грузовая версия, которую можно увидеть на обложке. На самом деле, это слишком увлекательно, чтобы обдумывать это. С тех пор, как милые люди из SIG-Sauer согласились прекратить штамповать не совсем глоки из листовой стали на достаточно долгое время, чтобы воскресить великолепный SIG 210, мы не видели повторного выпуска этого восхитительного.

Несомненно, владельцы Aveo по всему миру сойдут с ума, пытаясь получить подлинные значки и решетки ZAZ, чтобы надеть их на свои Daewoo. Представляю разговор сейчас:

Владелец 1 : Привет, милый Т200, брат.

Владелец 2 : Ага, братан, решил взять полностью УДМ, братан. Зажимы ЗАЗ, брат. Руль ЗАЗ. Ткань сиденья с высоким содержанием формальдегида. У меня в основном 32 700 долларов в этой штуке, братан, но она похожа на седан ЗАЗ Вида.

Владелец 1: Это здорово, братан.Эй, братан, хочешь выкурить кристаллический метамфетамин и провести долгую ночь ритуальной резки и смутно запоминающейся сексуальной активности с совершенно незнакомыми людьми?

Владелец 2: Гм… ВО ​​!!!!!

Связанные

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *