Логотип автоваза: рестайлинг логотипа и новое качество LADA – на выставке »Мир автомобиля»

Содержание

рестайлинг логотипа и новое качество LADA – на выставке »Мир автомобиля»

Новый логотип LADA, перспективные модели и улучшения серийных автомобилей LADA представил АВТОВАЗ на международной выставке »Мир автомобиля», которая проходит с 1 по 5 апреля в Санкт-Петербурге.

Гости автошоу могут познакомиться с дорожной и гоночной модификациями LADA Vesta, с хэтчбеком LADA XRAY, а также с автомобилями линейки »Кросс»: LADA Kalina Cross, LADA Largus Cross и LADA 4×4 Urban.

»Мы впервые демонстрируем LADA Vesta и LADA XRAY в Санкт-Петербурге, — сказал президент ОАО »АВТОВАЗ» Бу Андерссон. — Эти разработки помогут увеличить долю продаж в Северной столице и других крупных городах России — это наша стратегическая задача. Мы предлагаем автомобилистам Санкт-Петербурга не только новинки модельного ряда, но и улучшения наших серийных машин. За прошедший год нам удалось на 50% поднять качество. Обновление техники и новое восприятие бренда LADA — это наш ответ на экономические вызовы».

Новый логотип LADA и его философию представил шеф-стилист АВТОВАЗа Стив Маттин: »Для стилистов АВТОВАЗа было очень важно предложить такой эволюционный подход, учитывая то, что язык дизайна автомобилей, несомненно, стал революцией для самого бренда LADA.Обновленная эмблема теперь стала объемной с четко очерченными, структурированными формами и динамичными линиями, которые стали продолжением языка формообразования автомобилей Vesta и XRAY».

Сегодня на АВТОВАЗе и Ижевском автозаводе ведется активная подготовка производства LADA Vesta. Старт серийного выпуска намечен на 25 сентября 2015 года. Глава ИжАвто Михаил Рябов рассказал, что все подготовительные работы ведутся в соответствии с графиком. Выпущено несколько десятков пилотных образцов LADA Vesta — это позволяет отладить технологию и провести полный цикл испытаний автомобилей. Параллельно на АВТОВАЗе готовится к производству хэтчбек LADA XRAY — директор этого проекта Олег Груненков отметил, что ключевой приоритет отдается качеству. Специалисты автозавода активно взаимодействуют с поставщиками: все замечания к технологии устраняются на начальных этапах. К настоящему моменту начата отладка сварки и окраски кузовов, вскоре на тесты выйдут первые пилотные автомобили LADA XRAY.

Экспозиция АВТОВАЗа на выставке »Мир автомобиля»: справка

LADA Vesta — первое серийное воплощение нового фирменного стиля АВТОВАЗа. Производство автомобиля начнется в сентябре 2015 года в Ижевске. Автомобиль создан на абсолютно новой платформе LADA B, разработанной инженерами АВТОВАЗа в сотрудничестве со специалистами Альянса Renault-Nissan.

LADA XRAY — компактный высокий хэтчбек в стиле SUV c оригинальныv дизайном, разработанный стилистами АВТОВАЗа. Автомобиль создан в рамках сотрудничества Renault и АВТОВАЗа на платформе В0. Производство начнется в конце 2015 года в Тольятти, на АВТОВАЗе.

LADA WTCC — спортивный автомобиль предназначенный для участия в Мировом чемпионате по турингу. Дебют LADA Vesta WTCC состоялся в начале марта на этапе гонок в Аргентине.

Серийный модельный ряд АВТОВАЗа представлен тремя нишевыми автомобилями линейки »Кросс».

LADA Kalina Cross — первый моноприводный кроссовер АВТОВАЗа. Отличается увеличенным на 23 мм дорожным просветом, защитным обвесом кузова, ярко оформленным интерьером.

LADA Largus Cross — универсал повышенной проходимости, тоже переднеприводный. Его особенности: дорожный просвет увеличен на 25 мм, на кузове смонтирована защита порогов и арок, в салоне — оранжевые вставки.

LADA 4×4 Urban — компактный городской вездеход. Среди внешний отличий – оригинальная решетка радиатора и пластиковые бамперы в цвет кузова. В салоне — оригинальная обивка сидений новое рулевое колесо. Из новых опций — кондиционер, электростеклоподъемники.

Все текстовые, фото- и видеоматериалы по участию АВТОВАЗа в салоне, по модельному ряду и по перспективным разработкам можно скачать на сайте www.lada.ru/xv2015/ .

Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ”, ОАО “LADA Запад Тольятти”, а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».

Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

АвтоВАЗ презентовал новый логотип Лады — ДРАЙВ

Серийное производство седана Lada Vesta на полную мощность должно стартовать на заводе в Ижевске уже в сентябре этого года.

В Санкт-Петербурге первого апреля состоится официальная презентация нового логотипа марки Lada. Дизайн эмблемы — дело рук Стива Маттина. От прежнего он отличается деталями: ладья стала чуть крупнее, на парусе появились стилизованные складки. Логотип впервые можно было увидеть на концепте Lada Vesta, ну а теперь он будет устанавливаться на все модели АвтоВАЗа — в первую очередь на серийной Весте.

Слева — первый эскиз эмблемы, сделанный Александром Декаленковым. С самым первым её вариантом связана забавная история. Первые тридцать штампованных логотипов ВАЗа вышли с латинской R вместо русской Я в названии. Эта «бракованная» партия сразу же стала раритетом и желанной целью коллекционеров.

Перед вами эволюция логотипа Lada. В целом эмблема шла по пути упрощения. Вначале из пятиугольника она превратилась в прямоугольник, потом исчез и красный фон. Привычную нам округлую форму рисунок обрёл в девяностых годах.

Самое время обратиться к истории. Нынешняя модификация эмблемы — уже шестая по счёту. Когда 19 апреля 1970 года с конвейера ВАЗа сошёл первый легковой автомобиль, у него не было ни имени, ни логотипа. Всё это пришлось выдумывать в спешном порядке. В итоге эмблему сочинил один из сотрудников московской дирекции ВАЗа — Александр Декаленков на своей кухне, в школьной клетчатой тетрадке, на скорую руку нарисовав стилизованную под букву «В» древнерусскую ладью. Под её изображением он написал печатными буквами слово «Тольятти». В скором времени надпись с названием города с эмблемы убрали.

в будущее – на всех парусах


На форуме «Мир автомобиля» в Санкт-Петербурге компания АВТОВАЗ официально представила новый логотип LADA. Обновленная эмблема теперь стала объемной, с четко очерченными, структурированными формами и динамичными линиями, при этом традиционное изображение ладьи в логотипе автоконцерна осталось. О том, как менялся товарный знак продукции завода с момента своего первого появления на моделях ВАЗ-2101 до сегодняшнего дня – в нашем материале.  

Автомобиль ВАЗ-2101 создавался во второй половине 60-х годов прошлого века по образцу итальянской машины. Соглашение о том, что Fiat-124 станет прототипом советского седана, между итальянской компанией и советским Внешторгом было подписано в августе 1966 года.

При разработке «Жигулей» никаких кардинальных изменений в конструкцию итальянской машины не вносилось. То же касалось и его товарного знака: первый рабочий эскиз эмблемы повторял знак модели-прототипа – вертикальный, слегка скошенный книзу прямоугольник с четырьмя буквами внутри FIAT (в советском варианте – ВАЗ).

Этот знак точно соответствовал классическому определению термина «логотип», ведь первоначально логотипом называли просто сокращенное название предприятия, комбинацию его начальных букв, оформленную обычно в виде вензеля. Но по решению руководства его все же следовало сделать более оригинальным, отличающимся от итальянского.

Разработку логотипа и его дальнейшую модификацию поручили дизайнерам ВАЗа. Они довольно долго не могли подобрать подходящий вариант, пока конструктор Александр Декаленков (сотрудник Московской дирекции автоконцерна) не набросал в простой школьной тетради контуры ладьи, стилизованные под древнерусскую букву «В».

Данный вариант знака не миновал народной критики. Некоторые скептики утверждали, что, если судить по логотипу, ВАЗ создавался как завод по выпуску небольших парусных лодок. Но большинству идея с ладьей все же понравилась. Ее разместили на шестиугольном вытянутом поле, расширяющемся книзу (слегка напоминающем кристалл). Под контурами ладьи поместили название города, где располагался завод, – Тольятти.

При выпуске первых экземпляров знака произошло недоразумение. Разработав дизайн, советские конструкторы отправили документацию в Турин, чтобы там изготовили пробную партию.

Итальянцы приняли букву «Я» в слове «Тольятти» за латинскую «R» – и выпустили логотип именно в таком исполнении. Ошибка была быстро замечена и исправлена. Те 30 логотипов, которые фактически были браком, сегодня стали настоящим раритетом, и найти их можно только в частных коллекциях и в экспозиции вазовского музея.

Ладья быстро завоевала признание, была утверждена в качестве торгового знака ВАЗа и появилась на самых первых партиях ВАЗ-2101, произведенных в 1970 году.

Чуть позже надпись «Тольятти» заменили на аббревиатуру завода – ВАЗ. Этот вариант стал окончательным, и его ставили на автомобиль на протяжении нескольких лет.

После того как в 1971 году Волжский автомобильный завод был преобразован в Объединение по производству легковых автомобилей «АВТОВАЗ», возникла необходимость корректировки логотипа. Как рассказывал один из первых вазовских дизайнеров, который работал на автозаводе с 1967 года, Владислав Пашко, следовало в обязательном порядке сохранить преемственность знаков, но при этом внести существенные изменения.

Помимо замены названия предприятия, следовало подумать и об исправлении некоторых художественных недочетов. В частности, одним из таких недостатков было не вполне удачное сочетание широких элементов (парус и корпус ладьи) и тонких деталей (мачта и нос). При отдалении автомобиля на расстояние мелкие фрагменты начинали сливаться. Другим изъяном художники посчитали некоторую зажатость контуров ладьи в рамках поля. Им хотелось дать ладье больше свободы, добавить в логотип воздуха. 

В процессе разработки дизайнеры множество раз меняли фон, цвет, детали эмблемы, смягчали угловатые формы; предпринимали попытки создания комбинированного товарного знака, в котором помимо контуров ладьи разместится название выпускаемого автомобиля – LADA, а также форма собственности компании – акционерное общество и даже специализация предприятия – производство легковых автомобилей.

После долгого поиска команда дизайнеров пришла к варианту, который устроил всех: контур плавно изогнутой, как бы летящей ладьи вписывался в тонкий эллипс. Впоследствии был также разработан объемный знак, который предназначался для установки на автомобиль. 

Новейший логотип, который был представлен АВТОВАЗом 1 апреля, разработала команда Центра стиля АВТОВАЗа под руководством главного дизайнера концерна Стива Маттина. По словам экспертов, эмблема стала крупнее, приобрела форму законченного эллипса, а также стала более детально проработана: в частности, на парусе ладьи появились складки.

Для дизайнеров АВТОВАЗа было очень важно предложить эволюционный подход, учитывая то, что язык дизайна автомобилей стал революцией для самого бренда LADA, отметил Стив Маттин.  Обновленная эмблема теперь стала объемной, с четко очерченными формами и динамичными линиями, ставшими продолжением языка новых моделей АВТОВАЗа.

Специалисты уже имели возможность увидеть переработанный логотип ранее – на концептуальных моделях Vesta и XRAY. Первым серийным автомобилем, на который будет установлена новая шильда, станет Lada Vesta.

Производство Lada Vesta начнется в сентябре 2015 года. После ее выпуска новый логотип будет появляться на всех следующих моделях АВТОВАЗа.

ПАО «АВТОВАЗ»

Количество АРМ

3 772

Выполненные проекты

Внедрение системы централизованного учета договорных документов с помощью 1С:Управление холдингом

Клиентский call-центр на базе 1С:CRM

Автоматизация транспортного подразделения с помощью 1С:Управление автотранспортом

Отрасль

Машиностроение, приборостроение

О компании

ПАО «АвтоВАЗ» — одна из ведущих автомобилестроительных компаний альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.

Завод «АвтоВАЗ» в Тольятти — один из крупнейших автозаводов в мире, который выпускает по полному циклу автомобили под 4 брендами: LADA, Renault, Nissan и Datsun.

Официальная дилерская сеть LADA является самой крупной в России — более 300 дилерских центров. Бренду принадлежит в среднем 20%-ая доля российского рынка легковых автомобилей.

История сотрудничества

Сотрудничество компании «АвтоВАЗ» и «1С-Рарус» началось в 2015 году. Параллельно были реализованы сразу три проекта: автоматизация транспортного подразделения с помощью 1С:Управление автотранспортом, создание клиентского call-центра на базе 1С:CRM, внедрение системы централизованного учета договорных документов с помощью 1С:Управление холдингом.

АвтоВАЗ эффективно оперирует данными из 20 информационных систем с помощью 1С:Управление холдингом

Количество АРМ

2 222

Оценка клиента

5 из 5

Сокращение трудозатрат в подразделениях

50%

Сокращение операционных и административных расходов

20%

Функциональные области

Управление нормативно-справочной информацией (MDM)

Внедрённые продукты

1C:Управление холдингом

Проект стал лучшим в номинации «Лучший проект в предметной области: Управление нормативно-справочной информацией (MDM)» на конкурсе «1С:Проект года».

Штат компании составляет около 40 тыс. сотрудников, которые занимаются разработкой, производством деталей и сборкой автомобилей. Обеспечить их слаженную и бесперебойную работу невозможно без постоянного взаимодействия с тысячами контрагентов — дилеров, поставщиков, подрядчиков, банков и т. д. Поэтому для подразделений, работающих с контрагентами, крайне важно иметь актуальную и достоверную информацию о заключенных договорах и их условиях.

Кроме того, для эффективного управления предприятием необходимо иметь оперативную сводную информацию о текущем состоянии дел, в том числе о финансово-экономических показателях.

Исторически, для автоматизации различных аспектов компании было разработано более 200 отдельных информационных систем, из которых только часть была интегрирована между собой. Такая ситуация приводила к необходимости дублировать вводимые данные, рассогласованности между системами, трудоемкости сбора консолидированных отчетных данных.

Предприятие столкнулось с необходимостью синхронизировать справочные данные в используемых информационных системах, обеспечить их достоверность и оперативное обновление.

Для решения поставленных задач руководство выбрало решение «1С:Управление холдингом». Партнером по внедрению стал самарский филиал «1С-Рарус». Автоматизировано 2 222 рабочих места. Новая система обеспечивает данными о контрагентах и договорах 20 информационных систем разных подразделений холдинга. Обеспечены высокая скорость, бесперебойная обработка и передача информации. В единой системе собраны данные по более чем 60 000 договорным документам (договорам, дополнительным соглашениям) за последние 5 лет. Централизация управления справочной информацией обеспечивает информационные системы различных подразделений согласованными, актуальными и достоверными данными.

Ключевые результаты проекта

  • В новой системе консолидированы актуальные данные включая реквизиты, банковские счета и контактные данные контрагентов, параметры действующих договоров, бюджетные классификаторы. Инструменты быстрой синхронизации обеспечивают наличие актуальных и согласованных данных в 20 подключенных информационных системах, что повысило оперативность взаимодействия подразделений.
  • Записи о 18-ти тысячах контрагентов и более чем 60-ти тысячах договорных документов ведутся теперь централизованно, унифицированы правила заполнения документов, устранена проблема множественности точек ввода информации.
  • Ранее разрозненные и разноформатные данные по существующим договорам нормализованы. Все новые договоры регистрируются в единой системе по унифицированным правилам.
  • Разработана система учета значений реквизитов договоров, теперь при заключении дополнительных соглашений и протоколов информация по договорам изменяется автоматически. Это значительно повысило качество нормативно-справочной информации.
  • Стандартизированы регламенты работы с информацией, теперь четко разграничены зоны ответственности сотрудников за качество вводимых данных. Данные стали актуальнее и точнее, а менеджмент обеспечен самой свежей и нужной информацией в любой момент. Кроме того, снижены затраты на поддержку информационных систем.

Целевая схема проекта НСИ 1С:Управление холдингом.

Характеристики проекта

Масштаб проекта

Внедренные программные продукты

1С:Управление холдингом.

  • Управление нормативно-справочной информацией (MDM).

Архитектура решения и масштаб проекта

  • Суммарное количество АРМ, шт.: 2 222.
  • Кол-во внедренных решений «1С» (типовых, специализированных, отраслевых) в рамках проекта, шт.: 1.

Сроки и качество

  • Соответствие функциональных возможностей внедренных решений и задач пользователя: 10 из 10.
  • Общая удовлетворенность пользователя услугами партнера: 10 из 10.

Экономический эффект от внедрения

  • Сокращение трудозатрат в подразделениях: 50%.
  • Сокращение операционных и административных расходов: 20%.

1С:CRM помог call-центру АвтоВАЗа обслуживать клиентов в 5 раз эффективнее

Количество АРМ

55

Оценка клиента

5 из 5

Ускорение получения управленческой отчетности

90%

Сокращение сроков исполнения заказов/оказания услуг

50%

Ускорение обработки заказов

100%

Проект стал лучшим в номинации «Лучший проект в предметной области: Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)» на конкурсе «1С:Проект года».

Потенциальным и существующим клиентам компании необходимы оперативные телефонные консультации по различным вопросам, связанным с приобретением и эксплуатацией автомобилей. Для того чтобы повысить качество обслуживания в данном направлении, АвтоВАЗ создал собственный современный колл-центр (ранее услуги колл-центра автоконцерну оказывала аутсорсинговая компания), который позволил организовать оперативную обработку входящих и исходящих звонков в режиме 24/7 и обеспечить высокое качество отработки обращений потребителей.

Специалисты самарского офиса «1С-Рарус» с помощью системы 1С:CRM создали новый клиентский колл-центр в ПАО «АвтоВАЗ». В результате в 2 раза сократилось время ожидания клиента на линии, в 5 раз увеличилось количество принимаемых звонков, при этом повысилась информативность ответов. Построена гибкая и легко масштабируемая структура, выполняющая прием входящего телефонного трафика, выполнение холодных и теплых звонков с конверсией выше 50%. Теперь владельцы автомобилей LADA имеют возможность оперативно решить практически все вопросы, касающиеся своего автомобиля, набрав единый номер в режиме 24/7. Это помогает компании повышать удовлетворенность потребителей и лояльность к бренду.

Ключевые результаты проекта

  • Автоматизирован прием звонков и обращений операторами колл-центра. Созданы удобные рабочие места операторов. Звонки клиентов теперь принимаются напрямую из интерфейса системы, что позволило увеличить скорость приема звонков, а количество пропущенных вызовов свести к минимуму.
  • Усилен контроль за скоростью и качеством обработки входящих звонков. Процесс отработки обращений клиентов в колл-центр четко разделен на этапы. Автоматически при получении входящего звонка в системе создается обращение клиента, по которому фиксируются состояния обращения при его отработке операторами (1-я линия) и экспертами (2-я линия). Система автоматически фиксирует длительность каждого выполненного этапа обработки обращения. Полученные данные консолидируются в аналитические отчеты, которые помогают контролировать KPI операторов, экспертов, повышать эффективность сервиса, вводить новые инструменты.
  • В системе создана и постоянно пополняется база знаний, в которой содержится информация, необходимая для выработки решений операторами. На основании собранной и агрегированной информации формируются шаблоны типовых ответов операторов (1-я линия) на вопросы клиентов, привязанные к сценариям в соответствии с категорией вопроса. Обращения, выходящие за пределы сценария ответов 1-й линии, передаются для отработки экспертам колл-центра (2-я линия). В результате в разы ускорилось получение нужной информации и обработка вопросов повышенной сложности, таких как, например, подбор деталей по спецификации автомобилей, оценка состояния и износа основных узлов и агрегатов, подбор запчастей и т. п.
  • Интеграция системы с базами данных АвтоВАЗа позволяет операторам быстро получать информацию о наличии автомобилей у дилеров, о поставке автозапчастей, об истории послепродажного обслуживания автомобиля.
  • В системе оперативно формируется детальная аналитическая отчетность о работе колл-центра, которая содержит более 20 гибко формирующихся оффлайн-отчетов и онлайн-таблицы.

Полученные данные помогают оперативно регулировать работу колл-центра для достижения максимальных показателей эффективности:

  • Эффективная работа с отчетностью по KPI операторов и экспертов позволила сократить время ожидания клиента на линии в 2 раза.
  • Мониторинг загрузки операторов и экспертов помог оптимизировать процессы обработки всех типов обращений, в результате чего в 5 раз увеличилось количество принимаемых звонков при неизменном числе сотрудников.
  • Отчетность о типах обращений стала необходимой базой для проведения маркетинговых исследований с целью повышения уровня обслуживания и лояльности клиентов. Компания теперь может быстрее реагировать на изменения запросов клиентов и принимать взвешенные управленческие решения при построении работы подразделения.

Все это помогло обеспечить быстрое и качественное обслуживание клиентов компании:

  • Поиск ответов на вопросы клиента ускорился в 2 раза, а информативность ответов повысилась. Теперь клиенты быстро получают нужную им информацию, сделав лишь один звонок в колл-центр АвтоВАЗа.
  • Обработка обращения клиента занимает сегодня, в среднем, 1–2 минуты.

Характеристики проекта

Масштаб проекта

Внедренные программные продукты

1С:CRM.

  • Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM).

Архитектура решения и масштаб проекта

  • Суммарное количество АРМ, шт.: 55.
  • Кол-во внедренных решений «1С» (типовых, специализированных, отраслевых) в рамках проекта, шт. : 1.

Сроки и качество

  • Соответствие функциональных возможностей внедренных решений и задач пользователя: 10 из 10.
  • Общая удовлетворенность пользователя услугами партнера: 10 из 10.

Экономический эффект от внедрения

  • Ускорение получения управленческой отчетности: 90%.
  • Сокращение сроков исполнения заказов/оказания услуг: 50%.
  • Ускорение обработки заказов: 100%.

АвтоВАЗ контролирует работу более 1 000 единиц собственного транспорта и спецтехники с помощью 1С:Управление автотранспортом 8

Количество АРМ

1 495

Оценка клиента

5 из 5

Ускорение обработки заявок подразделений на автомобили и спецтехнику

40%

Автопарк компании насчитывает более 1 000 единиц легковых и грузовых автомобилей, а также подъемно-транспортного оборудования. От исправности и оперативности работы транспорта во многом зависят сроки поставки деталей, изготовление автомобилей и их доставка в дилерские салоны. Работой автотранспорта управляет собственное подразделение компании, специалисты которого ежедневно обрабатывают свыше 500 заявок на автомобили и спецтехнику. Для эффективного выполнения этих заявок необходимо четко планировать работу водителей и транспортных средств, соблюдать лимиты по использованию транспорта, точно рассчитывать себестоимость выполненных работ, перевыставлять затраты подразделениям-заказчикам, контролировать издержки, связанные с использованием автотранспорта.

Для решения этих задач была выбрана система «1С:Управление автотранспортом 8 ПРОФ». Партнером по внедрению стал самарский филиал «1С-Рарус».

Для повышения эффективности управления предприятием руководство «АвтоВАЗа» приняло решение о запуске масштабного проекта автоматизации своих подразделений на базе решений системы «1С:Предприятие 8». Одной из важных задач проекта стала оптимизация управления работой собственного автотранспорта холдинга.

В ходе проекта было автоматизировано 1 495 рабочих мест в производственных подразделениях и в отделе по управлению собственным автотранспортом.

Ключевые результаты проекта

  • 1С:Управление автотранспортом 8 интегрировано с информационными системами, использующимися в производственных подразделениях компании. Это существенно повысило эффективность совместной работы сотрудников производственной службы и транспортного подразделения. Специалисты производства формируют в своих программах заявки на транспорт, эти заявки мгновенно отображаются на рабочих местах сотрудников диспетчерской службы и дирекции транспортной логистики. Диспетчер с помощью новой системы оперативно выбирает для выполнения заказа водителя и автомобиль, и выписывает путевой лист, а мастер дирекции транспортной логистики в электронном виде согласовывает использование автотранспорта по маршруту и планирует работу водителей на определенных автомобилях. Кроме того, созданы дополнительные диспетчерские службы, которые принимают заявки на работу легкового транспорта и прохождение плановых техосмотров. В итоге время обработки заявок сократилось на 40%, заказы быстрее передаются в работу, сокращена длительность простоев в работе транспорта, подразделения холдинга оперативно получают необходимые для работы автомобили и технику.
  • Диспетчеры теперь всегда владеют актуальной информацией о текущей занятости водителей и загрузке транспортных средств. Это помогает им рационально распределять полученные заказы и избегать сбоев в работе. Система позволяет выбрать для исполнения заказа только свободный автотранспорт. Если ранее могли пересечения заявок на один и тот же автомобиль, то сегодня путевые листы выписываются только на тех водителей, которые вышли в смену, и только на тот транспорт, который доступен в необходимое для работы время. В итоге исключены внутренние недоразумения и накладки, все заявки исполняются точно в назначенный срок.
  • В системе установлены лимиты выдачи транспорта подразделениям. Обеспечен оперативный учет и согласование сверхлимитных заявок на транспортные средства. Кроме того, система помогает контролировать выполнение сверхлимитных заявок и формировать аналитические отчеты о соблюдении лимитов транспорта на маршрутах по итогам каждого месяца. В результате удалось усилить контроль за выдачей транспортных средств подразделениям, количество заявок на автотранспорт сверх утвержденного лимита выдачи снизилось.
  • Заявки теперь учитываются обособленно по каждому виду транспортных средств: легковой автотранспорт, спецтехника и подъемно-транспортное оборудование. Это позволяет оптимизировать загрузку техники и точно рассчитывать рентабельность как отдельных видов транспорта, так и конкретных моделей транспортных средств.
  • Система позволяет оценивать, сколько заказов было выполнено для конкретного подразделения, точно рассчитывать стоимость этих заказов, четко перераспределять внутренние затраты по подразделениям-заказчикам. Это исключило возможные споры по оплате, оплата всех услуг выполняется вовремя.
  • Автоматизирован расчет нормативного расхода топлива по более чем 10 показателям, включая сложные условия работы и температурные коэффициенты. Это помогло усилить контроль за расходованием горюче-смазочных материалов. Кроме того, в системе оперативно формируется отчетность о расходе ГСМ в подразделениях-заказчиках, на основе которой своевременно и точно выполняется перевыставление затрат.
  • Руководитель подразделения теперь всегда владеет точной информацией об автомобилях, вышедших на линию, и имеющихся заявках на транспортные средства. Это помогает ему более рационально планировать выдачу транспортных средств подразделениям и контролировать выполнение каждого заказа.

Отзыв от 2016 г.

Отзыв от 2016 г.

1С:Управление автотранспортом.

Новый логотип Lada покажут в Петербурге — журнал За рулем

АВТОВАЗ планирует 1 апреля провести презентацию нового логотипа автомобилей Lada. Топ-менеджеры автозавода расскажут про обновленный знак Lada на выставке в Санкт-Петербурге.

Новый логотип Lada

Новый логотип Lada

Новый логотип Lada

АВТОВАЗ 1 апреля представит новый логотип марки Lada на автосалоне в Санкт-Петербурге. Про новый стиль Lada расскажет директор по дизайну Стив Маттин. Кроме того, топ-менеджеры покажут прототипы новых моделей, среди них Lada Vesta и XRay, сообщила компания.

Новый логотип разработан дизайнерами АВТОВАЗа. Фирменная ладья c новыми очертаниями ранее была засвечена на концептах Lada Vesta и Lada XRay. Первой серийной моделью с новым знаком станет Lada Vesta. В будущем новый логотип будет устанавливаться на все модели продукции АВТОВАЗа.

vaz_catalogue_notes-file_-108745-1280

Vesta Concept

Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон ответит на вопросы СМИ, а про новые модели расскажут директор проекта LADA XRay Олег Груненков и руководитель Ижевского автозавода, где будет собираться Lada Vesta, Михаил Рябов. Также компания представит на автошоу Lada Kalina Cross, Lada Largus Cross и Lada 4×4 Urban.

vaz_catalogue_notes-file_-108746-1280

XRAY Concept2 

Как ранее сообщал «За рулем.РФ», АВТОВАЗ планирует внести ряд доработок в некоторые модели, среди них Granta, Kalina, Largus и 4×4.

АВТОВАЗ представит новый логотип Lada 1 апреля

АВТОВАЗ планирует 1 апреля провести презентацию нового логотипа автомобилей Lada. Топ-менеджеры автозавода расскажут про обновленный знак Lada на выставке в Санкт-Петербурге.

АВТОВАЗ представит новый логотип Lada 1 апреляАВТОВАЗ представит новый логотип Lada 1 апреля

АВТОВАЗ планирует 1 апреля провести презентацию нового логотипа автомобилей Lada. Топ-менеджеры автозавода расскажут про обновленный знак Lada на выставке в Санкт-Петербурге.

АВТОВАЗ представит новый логотип Lada 1 апреля

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Google. News

Технические характеристики автомобилей Lada (ВАЗ) / Лада (VAZ)

История марки Lada (ВАЗ)

В 1966 году правительство СССР приняло постановление о строительстве Волжского автомобильного завода (ВАЗ).

Между Министерством внешней торговли СССР и акционерным обществом FIAT было заключено генеральное соглашение о сотрудничестве в разработке конструкции автомобиля, проекта автозавода и его строительства в СССР.

Тогда же Совет Министров СССР назначил замминистра автомобильной промышленности Полякова В.Н. генеральным директором строящегося ВАЗа по производству легковых автомобилей в г. Тольятти.

В 1970 году на главном конвейере ВАЗа собрана пилотная партия из шести автомобилей «Жигули».

В 1971 году сдан в эксплуатацию главный корпус ВАЗа, а также создано Волжское объединение по производству легковых автомобилей «АвтоВАЗ». Тогда же организовано управление по экспорту и внешним связям ВАЗа, а через год был подписан документ о создании производственного управления «АвтоВАЗтехобслуживание».

Уже в 1973 открылся Тольяттинский центр технического обслуживания и ремонта «Жигулей». Он первым в ряду предприятий фирменной сети автосервисов ВАЗа был награжден орденом Трудового Красного Знамени.

К 1974 году завод вышел на проектную мощность в 660 тысяч автомобилей в год. Каждые 22 секунды с главного конвейера ВАЗа сходил автомобиль. В сутки собиралось 2230 машин.

Волжский автомобильный завод награжден международной премией «Ингерсол-рэнд». Эта награда присуждается одноименной итальянской организацией «За создание крупнейших сооружений, ставших символом нашей эпохи».

В 1980 году модели «ВАЗ-2121» была присуждена Золотая медаль 53-й Международной ярмарки в Познани.

В 1989 Внешнеторговому объединению «АвтоЛАДА» присужден международный приз совета торговых руководителей «Трейд Лидерз Клаб» за выход на ведущие позиции в торговле и вклад в развитие национальной экономики африканских стран.

В 1995 на ВАЗе собрали 16-миллионный автомобиль, а в 1997 на автосалоне в Москве состоялась презентация моделей ВАЗ-2120, ВАЗ-2129, длиннобазной «Нивы» ВАЗ-2329 и спортивной модели ВАЗ-21107.

Сейчас АвтоВАЗ превратился в крупного автомобильного игрока, который выпускает машины как под собственной маркой Lada, так и по заказу Nissan, Renault и Datsun. Кроме того, автомобили тольяттинской разработки собирают также в Сызрани и Ижевске. На Украине по лицензии выпускают автомобили «Десятого» семейства Lada, которые уже не производятся в России. Однако их можно было купить и у нас, под украинской маркой «Богдан».

Новый логотип Lada

АВТОВАЗ представил новый логотип Lada на международной выставке «Автомобильный мир» в Санкт-Петербурге.

На автосалоне были представлены дорожные и гоночные модели автомобилей Lada Vesta, Lada хэтчбек XRAY и Cross: Lada Kalina Cross, Lada Largus Cross и Lada 4×4 Urban.

«Это первая демонстрация Lada Vesta и Lada XRAY в Санкт-Петербурге.-Петербург », — сказал президент АВТОВАЗа Бу Андерссон. «Наша стратегическая цель — увеличить долю продаж в Северной столице и других крупных городах России. Мы предлагаем автомобилистам Санкт-Петербурга не только новые автомобили модельного ряда, но и улучшенные серийные автомобили. За последний год мы улучшили качество на 50%. Обновленное оборудование и новый бренд Lada — это наш ответ на экономические вызовы ».

Новый логотип Lada и то, что за ним стоит, представил стилист АВТОВАЗа Стив Маттин: «Для стилистов АВТОВАЗа было очень важно предложить такой эволюционный подход, учитывая тот факт, что язык дизайна автомобилей, безусловно, стал революцией. для марки Лада.Обновленная эмблема теперь представляет собой трехмерный логотип с четко очерченными, структурированными формами и динамическими линиями, который стал продолжением автомобильного языка Vesta и XRAY ».

Эмблема теперь представляет собой трехмерный логотип с четко очерченными динамическими линиями, который стал продолжением автомобильного языка Vesta и XRAY

.

СТИВ МАТТИН, ВЕДУЩИЙ СТИЛИСТ АВТОВАЗ

Сегодня АВТОВАЗ и Ижевский автомобильный завод активно готовятся к выпуску Lada Vesta. Начало серийного производства намечено на 25 сентября 2015 года. Глава ИжАвто Михаил Рябов сообщил, что все подготовительные работы ведутся в соответствии с графиком.

Изготовлено несколько десятков опытных образцов Lada Vesta, что позволяет оптимизировать технологию и провести полный цикл испытаний автомобилей. В то же время АВТОВАЗ готовится к выпуску хэтчбека Lada XRAY. Директор проекта Олег Груненков отметил, что первоочередное внимание уделяется качеству.Специалисты завода активно взаимодействуют с поставщиками: все недостатки технологии устраняются на ранних этапах. Мы приступили к сварке и покраске кузовов автомобилей, и в ближайшее время будем испытывать первые опытные автомобили Lada XRAY.

LADA Vesta — первое полномасштабное воплощение нового автомобиля АВТОВАЗ. Производство автомобилей начнется в сентябре 2015 года в Ижевске. Автомобиль создан на совершенно новой платформе — Lada B, разработанной инженерами АВТОВАЗа совместно со специалистами Альянса Renault-Nissan.

LADA XRAY — компактный высококлассный хэтчбек-внедорожник с оригинальным дизайном, разработанный специалистами АВТОВАЗа. Автомобиль создавали Renault и АВТОВАЗ на платформе B0. Производство начнется на базе АВТОВАЗа в Тольятти в конце 2015 года.

События, связанные с этим
1 апреля 2015 г.

Новый логотип Lada

Список моделей автомобилей АвтоВАЗ | Полный список всех моделей АвтоВАЗа

АвтоВАЗ — производитель автомобилей из России. В народе они известны как ВАЗ: Волжский автомобильный завод на родине, но во всем мире известны как Lada. В настоящее время название их компании — АвтоВАЗ. Они представлены их торговой маркой — серебряной лодкой «Волга» с тиснением на красном фоне внутри пятиугольной эмблемы.

Большая часть компании принадлежит Alliance Rostec Auto BV, которая принадлежит альянсу Renault-Nissan и российской компании Ростех. АвтоВАЗ планирует производить почти миллион автомобилей в год из всей своей линейки.

Их модельный ряд, кроме того, включает семейство Kalina с моделями хэтчбека, кроссовера и универсала, семейство Lada Granta с моделями лифтбека и седана, семейство Lada Priora с моделями универсала, купе, хэтчбека и седана, Lada 4×4, который ранее известный как Нива и Лада Ларгус.

Они также производят единицы моделей, разработанных альянсом Renault-Nissan, включая Datsun mi-Do, Nissan Almera New, Renault Logan II и Renault Sandero II.

Благодаря огромной ежегодной квоте ВАЗ владеет крупнейшим заводом в России и Восточной Европе и даже одним из крупнейших в мире.У них более 140 километров производственных линий, которые настроены и построены для создания их моделей.

АвтоВАЗ был основан в 1960-х годах в результате постоянного партнерства с Fiat, еще одним автомобильным гигантом. Виктор Поляков и Владимир Соловьев были учредителями компании. Их первоначальное намерение — создавать автомобили, которые будут одновременно экономичными и эффективными.

Источник изображения: wikimedia.org

Производство началось в 1971 году с целевой квотой 220 000 единиц.Их первая модель, ВАЗ-2101, была впервые спроектирована и построена в 1970 году. Автомобили АвтоВАЗа стали хитом для российской публики, поскольку они спроектированы так, чтобы выдерживать неблагоприятную сибирскую погоду. Через два года квота АвтоВАЗа утроилась до 660 000 в год.

Полный список моделей автомобилей АвтоВАЗ


Лада Веста

Автор: Kremlin. ru, CC BY 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=44397869

Мать-Россия гордится этим прекрасным автомобилем.Седан Lada Vesta, один из самых недавно выпущенных за пределы округа автомобилей, представляет собой отличный автомобиль для путешествий.

Несколько сайтов уже написали собственный обзор Lada Vesta. И единственное, что каждый может решить с этим транспортным средством, — это то, что это надежный автомобиль. Характеристики Lada Vesta впечатляют — настолько, что этот автомобиль также участвовал в профессиональных гонках (и выигрывал!)

Style не проигрывает в этом автомобиле. Интерьер Lada Vesta привносит красоту, которую могут оценить как пассажиры, так и водители!

Подробнее о Lada Vesta в Википедии


Лада C Концепт

Фон LR200 — Eigenes Werk, Gemeinfrei, https: // commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=19848345

Другие модели автомобилей ActoVaz

Лада XRAY

По XRAY 2012 — Собственная работа, общественное достояние, https://commons. wikimedia.org/w/index.php?curid=20995090


Лада Гранта

Илья Плеханов — Собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=32753294


Лада Ларгус

Илья Плеханов — Собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=29246976


Лада 110

Автор: ShinePhantom — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=40434825


ВАЗ-2106

Автор granada_turnier — Lada 2106, 1978, CC BY 2.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=17316401


ВАЗ-2107

Автор: Gruzin 977 — Vlastné dielo, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=57484226


ВАЗ 2101

Автор Forrexp — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia. org/w/index.php?curid=38030939


ВАЗ-2104

Автор: NANDO3E76 — Vlastní dílo, Volné dílo, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=3800868


  • Приора ВАЗ-2171
  • ВАЗ-21236
  • ВАЗ-2101 Жигули
  • ВАЗ-21213/21214
  • ВАЗ-2103
  • ВАЗ-2108 Спутник
  • ВАЗ-1111 Ока
  • ВАЗ-2102 Жигули
  • ВАЗ-2115 Самара 2
  • Лада Калина II
  • Лада С-Кросс
  • ВАЗ-2105
  • Лада 112 Купе
  • Лада Приора
  • Лада Нива
  • Лада Силуэт
  • Приора ВАЗ-2172
  • ВАЗ-21106
  • Лада Калина 4х4
  • ВАЗ-2110
  • ВАЗ-21099
  • Лада Революция
  • ВАЗ-2120 Надежда
  • ВАЗ-2329
  • ВАЗ-2112
  • Лада Гольф
  • ВАЗ-2109
  • ВАЗ-21728 Приора Купе
  • Лада Революция III
  • ВАЗ-1118 Калина
  • ВАЗ-2114
  • Лада Рапан
  • ВАЗ-2111
  • ВАЗ-2123

Видео моделей автомобилей АвтоВАЗ

Фотографии АвтоВАЗа Разные типы автомобилей

(Источник изображения: wikipedia.org /)

Другие ресурсы по автомобильным брендам АвтоВАЗ

Официальный сайт АвтоВАЗа
АвтоВАЗ в Facebook
АвтоВАЗ в Twitter
АвтоВАЗ на Youtube
АвтоВАЗ в Instagram


Новости автомобилей АвтоВАЗа, мелочи, фотографии и обновления автомобилей.

Проведите, чтобы увидеть другие мелочи


Lada Avtovaz Logo Vector

Лада Автоваз Логотип Вектор

3

  • Включено форматов

  • . JPG
  • .PNG
  • .SVG
  • .CDR
  • .AI
  • .PDF
  • .EPS
  • .DXF
  • Теги
  • Лада-Автоваз-Логотип-Вектор

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Код объявления: CF-102 / 67bcaacfedad1634.

АВТОВАЗ (LADA)

Имя*

Компания

Адрес электронной почты*

Телефонный номер

Область* } — Выберите свой вариант — Северная Америка — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Центральная Америка — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Южная Америка — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Европа — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Африка — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Ближний Восток — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Австралия и Новая Зеландия — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil Китай и Тайвань — служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Индия — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Таиланд, Сингапур и Малайзия — служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Остальные страны Азиатско-Тихоокеанского региона — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil

Я Существующий клиент Новый покупатель

Как мы можем помочь?*

Я даю согласие ExxonMobil на обработку моих персональных данных для отправки мне информации об акциях, предложениях и предстоящих событиях, включая любую связанную обработку с целью предоставления мне этой информации.

Новый босс российского автомобилестроения АвтоВАЗ вошел в логово льва

Логотип российского автопроизводителя АвтоВАЗ на автомобиле Lada в автосалоне в Москве Thomson Reuters Глеб Столяров и Джек Стаббс

МОСКВА (Рейтер) — Николас Мор, привлеченный, чтобы повернуть вспять российский автопроизводитель Renault-Nissan АвтоВАЗ, входит в львиную логово, где его предшественник столкнулся с падением продаж и влиятельными интересами акционеров, поставщиков и рабочих. .

55-летний француз, вероятно, будет настаивать на сокращении рабочей силы и отсеве некачественных поставщиков комплектующих, хотя и медленнее, чем предыдущий руководитель, при этом отбиваясь от тех, кто хочет сохранить статус-кво.

АвтоВАЗ, производитель самой продаваемой марки Lada в России и крупнейший автопроизводитель страны по объемам продаж, глубоко обеспокоен.

Мор был назначен главным исполнительным директором во вторник, чтобы заменить гражданина Швеции Бо Андерссона, который стал жертвой экономического спада в России, который повлиял на продажи автомобилей, и подвергся критике со стороны российских акционеров «Авотваза», которые критиковали его за увольнение рабочих.

До сих пор Мор руководил румынским бизнесом Renault Dacia, давая ему опыт работы в государстве бывшего коммунистического блока и имея дело с колючими профсоюзами. Но проблемы, с которыми он столкнется на тольяттинском заводе АвтоВАЗа на Волге, имеют другой масштаб.

Один менеджер был застрелен после краха коммунизма в России — инцидент, связанный с организованной преступностью, которая временами заражала автомобильную промышленность — и в последние несколько лет некоторые высокопоставленные сотрудники завода разъезжали по Тольятти с телохранителями.

О назначении Мора объявили основные акционеры АвтоВАЗа, альянс Renault-Nissan и российский государственный Ростех, что подтверждает ранее опубликованное Reuters сообщение.

«АвтоВАЗ модернизировал свой модельный ряд и производственные процессы, а также значительно улучшил качество продукции, — сказал Карлос Гон, который возглавляет франко-японский альянс и является председателем правления АвтоВАЗа. «Мы сохраняем оптимизм в отношении долгосрочного будущего российского рынка и АвтоВАЗа как ведущего отечественного автопроизводителя».

МИНИАТЮРНЫЕ МАШИНЫ

Renault-Nissan владеет 67 процентами холдинга, контролирующего АвтоВАЗ, а Ростех, оборонный конгломерат, владеет оставшимися 33 процентами.

Мор — 16-летний ветеран Renault, украсивший свой офис в Румынии большим количеством миниатюрных автомобилей. На своей должности президента и генерального директора Automobile Dacia SA он вел жесткие переговоры о заработной плате, когда профсоюзы угрожали забастовкой.

Руководство высказало предположение, что производство может переместиться на более конкурентоспособный завод Renault в марокканском городе Танжер, если заработная плата в Румынии слишком сильно вырастет. В конце концов, стороны договорились о повышении заработной платы и бонусов на 5% на 2016 год.

Тем не менее, бизнес «Дачии» растет. Напротив, «АвтоВАЗ» пострадал из-за экономического кризиса в России, вызванного низкими ценами на нефть и западными санкциями.

АвтоВАЗ сообщил о чистом убытке в размере 73,85 миллиарда рублей (999,3 миллиона долларов) за 2015 год, что почти в три раза превышает убыток 2014 года, и обратился к акционерам с просьбой о выплате денежных средств. Renault снизила стоимость своих инвестиций в фирму на 70 процентов.

Lada также бросают вызов южнокорейским конкурентам Kia и Hyundai, которые производят автомобили в аналогичном ценовом диапазоне и, как иностранные бренды, предпочитаются некоторыми россиянами, заботящимися о своем статусе.

НЕТ РАБОТЫ В ТОЛЬЯТТИ

Андерссон ответил сокращением рабочих мест. В 2014 и 2015 годах компания уволила 20 000 из 65 000 сотрудников. Это сильно повредило жизни в Тольятти, городе, где доминируют АвтоВАЗ и его поставщики.

«Все работодатели уволили людей, на улицах полно людей, а в Тольятти нет работы», — сказал Евгений, 49-летний специалист по закупкам, который потерял работу на АвтоВАЗе и в начале этого месяца стоял в очереди, чтобы зарегистрироваться на государственная служба занятости.

Сокращение рабочих мест является деликатным вопросом для Кремля, который обеспокоен социальными волнениями, вызванными экономическим спадом.

Глава Ростеха Сергей Чемезов, бывший коллега президента Владимира Путина, подверг критике руководство АвтоВАЗа в ноябре. «Они выбросили людей на улицу», — цитирует его слова ТАСС. «Вероятно, это европейская практика; мы считаем, что вы не можете этого сделать, вам нужно вести себя более гибко».

Владимир Беспалов, аналитик автомобильной отрасли из ВТБ Капитал, сказал, что АвтоВАЗ под новым руководством теперь будет избегать масштабных принудительных увольнений.

«АвтоВАЗ продолжит сокращать штат, но вряд ли уволят», — сказал Беспалов. «Вероятно, они оставят в силе запрет на прием на работу новых сотрудников».

ПИСТОЛЕТ ДЛЯ МОЕЙ ГОЛОВКИ

Под руководством Андерссона фирма добилась успехов в очистке сети поставщиков, когда-то изобилующей коррупцией и неэффективностью. Он расторг контракты с некоторыми давними местными поставщиками, заставив их, в свою очередь, уволить рабочих.

Комментируя январский спор с поставщиками, агентство РБК цитирует Андерссона: «Я не позволю им держать пистолет у меня в голове.«

Такая позиция вызвала негативную реакцию влиятельных российских интересов, когда правительственные чиновники выступили в защиту местных поставщиков.

Менеджер отдельного российского автопроизводителя, который говорил на условиях анонимности, сказал, что одной из основных причин, по которой Андерссон был отстранен, было то, что он был бескомпромиссен с российскими поставщиками, заменяя их иностранными подрядчиками при первых признаках проблем с качеством их части.

«Важной задачей, стоящей перед новым главой« АвтоВАЗа », является сохранение оставшихся российских поставщиков, — сказал менеджер.

(Дополнительное сообщение Луизы Илие в БУХАРЕСТЕ; Написано Кристианом Лоу; редактирование Дэвидом Стэмпом)

В России новая революция

МОСКВА. На недавнем сборище фанатиков здесь много говорили о грядущей Революции.

Нет ничего более устаревшего, заметьте, как ниспровержение мировой капиталистической системы.Нет, в Шестом международном автосалоне в Москве люди роптали о революции, прототип которой, по словам ее производителя, скоро станет первым серийным спортивным автомобилем в стране.

Гладкий автомобиль с низкой посадкой, одноместным сиденьем, может пролетать мимо сельскохозяйственных тракторов со скоростью более 160 миль в час и окрашен — что еще? — большевик красный. Для дополнительной ностальгической привлекательности колпаки украшены логотипом производителя в виде чайки и латинским алфавитом R, стилизованные под серп и молот.

Этот в высшей степени классный автомобиль был построен гоночной командой промышленного гиганта АвтоВАЗ, который производит более 80 процентов легковых автомобилей в России. АвтоВАЗ, который продает свои автомобили под торговой маркой Lada, расположен в большом заводском комплексе в городе Тольятти, на реке Волга к юго-востоку от Москвы. (ВАЗ — это русское сокращение от Волжского автомобильного завода.)

Прототип Revolution был построен для участия в российских гонках, подобных NASCAR.Однако к следующему году компания планирует начать продажу двухместной версии с жестким верхом для населения, хотя и не обязательно для пролетариата. Стоимость изготовления прототипа составила около 60 000 долларов, что почти в 20 раз дороже самых дешевых автомобилей АвтоВАЗа.

«В этом автомобиле собрано все, над чем мы работали много лет, — с гордостью говорит руководитель проекта Revolution компании Lada Autosport Виталий Дудин. «Мы считаем революцию прорывом в автомобильной промышленности России».

Российский автопром отчаянно нуждается в прорыве.Как и все отрасли производства дымовых труб, автопроизводители сильно пострадали от распада Советского Союза и исчезновения их монопольных рынков. И отрасль продолжает страдать. В прошлом году количество произведенных в России автомобилей упало на 5 процентов, до 970 тысяч.

В то же время россияне раскупили 480 000 подержанных автомобилей, многие из которых были относительно дорогими моделями, ввезенными на законных основаниях или иным способом из Японии и Европы.

Российские автопроизводители давно сосредоточились на выпуске дешевых автомобилей скромного качества для потребителей здесь, где среднемесячная заработная плата составляет около 200 долларов, хотя в Москве она выше. Но быстро развивающаяся экономика и недавно введенная практика — покупка в кредит — заставили российских потребителей тратить больше на более высокое качество.

В результате с дорог России начинают исчезать бессмысленные автомобили советской эпохи — Москвич, Волга и стойкие Жигули АвтоВАЗа. Эта тенденция наиболее заметна на архипелаге изобилия России, который включает в себя Москву и нефтяные города страны.

Судьба фирменного автомобиля АвтоВАЗа — седана «Жигули» — хорошая иллюстрация проблемы.Прыгающие, ломающие спины зверушки обладают всем комфортом и управляемостью, как тележка для покупок в супермаркете. АвтоВАЗ строил печально известный автомобиль, скопированный с Fiat-124 1965 года, более 30 лет. (Когда-то машину называли «Жигули» в России, а в других странах — «Ладой». Теперь все машины называются «Ладами», но русские по-прежнему называют их «Жигулями»).

Автомобиль — любой автомобиль — был ценным достоянием в бывшем Советском Союзе, и люди годами ждали привилегии купить «Жигули», которыми награждали спортсменов, завоевавших олимпийские золотые медали.

А вот дешевая конструкция и частые поломки автомобиля вызвали массу язвительных шуток: почему под капотом «Жигулей» горит свет? Так что ремонтировать двигатель можно днем ​​и ночью. Как увеличить стоимость Жигулей вдвое? Заполните бензобак.

За прошедшие годы АвтоВАЗ расширил свою продуктовую линейку, включив в нее более крупные и современные автомобили. Но по качеству эти автомобили никогда не конкурировали со своими западными аналогами. А базовая модель компании, которая теперь называется Klassic, выглядит и работает почти так же, как и первые Жигули, когда они сошли с конвейера в апреле 1970 года.

Для некоторых россиян Жигули — напоминание о суровом, но дорогом прошлом. Для многих других автомобили — яркое свидетельство того, почему термин «удовлетворенность потребителей» был оксюмороном в Советском Союзе. Что касается богатых новых россиян, то они не успеют за рулем «Жигулей», как Лэнс Армстронг примет участие в Тур де Франс на трехколесном велосипеде.

Дудин говорит, что запуск Revolution сигнализирует о радикальных изменениях в отечественной автомобильной промышленности — он сравнил это с моментом, когда линейный крейсер «Аврора» произвел холостой выстрел, спровоцировав штурм Зимнего дворца в октябре 1917 года.

Открытие революции здесь вызвало похожую давку. Но не все были влюблены в машину. Некоторые жаловались на то, что АвтоВАЗ должен улучшать качество своих автомобилей, а не строить автомобили мечты.

«Я считаю, что это слишком хорошо», — жалуется 24-летний Александр Гонтовой, инженер-химик и владелец «Жигулей», когда луч прожекторов отражается от глянцевой краски Revolution. «Создание исследовательского автомобиля, подобного этому, стоит столько же денег, сколько и производство нового автомобиля.«

Гонтовой думает о замене своих« Жигулей », и обыскал автосалон в поисках новой российской модели, которую стоит купить.

« Я бы хотел увидеть совершенно новый автомобиль, который будет построен на уровне, приближающемся к уровню мировых производителей. — говорит он. — К сожалению, наши автомобили даже не сравнятся с их ».

Идея маслкара российского производства может показаться тревожным событием, учитывая склонность автомобилистов здесь ездить по тротуару. друг друга, чтобы получить несколько сантиметров преимущества и объехать колоссальные пробки, свернув на встречную полосу движения.

Но эксперты говорят, что компании, скорее всего, будет сложно продавать традиционный спортивный автомобиль с низкой посадкой в ​​России, где дороги с ямками и стиральными досками являются правилом. Организаторы автосалона говорят, что они отговорили британского производителя спортивных автомобилей Моргана от организации выставки именно из-за крошечного рынка для спортивных автомобилей здесь.

Но АвтоВАЗ также предпринимает более практические шаги, чтобы изменить себя: в прошлом году он создал совместное предприятие с General Motors по производству компактного полноприводного внедорожника, получившего название Chevrolet Niva, на новом заводе в Тольятти.Совместное предприятие выпустило 456 автомобилей в прошлом году, и они планируют выпускать до 75 000 российских автомобилей Chevys в год к 2005 году.

Российские автопроизводители десятилетиями производят полноприводные автомобили, в том числе старый АвтоВАЗ Нива, близкий родственник «Жигулей» и курносый военный джип УАЗ.

Но импорт внедорожников быстро растет. Улицы Москвы изобилуют джипами Mercedes, Toyota Land Cruisers и Chevy Blazers в стиле милитари, большинство с затемненными окнами, почти все черные.General Motors недавно договорилась с «Автотором», еще одним российским автопроизводителем, о сборке от 200 до 400 Hummer в России и начале продаж этих гигантов в следующем месяце по ценам до 110 000 долларов.

Пока зеваки автосалона осматривали экспонаты Революции, Hummer и европейские роскошные автомобили, серьезные покупатели выстраивались в очередь, чтобы взглянуть на более скромные автомобили, произведенные в Японии и на Западе. Это было еще одним свидетельством того, как далеко должны пойти российские производители, чтобы вернуть своих прежних покупателей.

На выставке Daimler-Chrysler люди толпились вокруг ярко-яблочно-красной модели кабриолета PT Cruiser.

«В разгар выставки этой машиной было столько людей, что она чуть не сломалась, — говорит Олег Гвоздыев, менеджер московского автосалона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *