Лучше учиться на автомате или механике: На чем учиться в автошколе: автомат или механика

Содержание

Учиться на механике или на автомате? Что лучше и проще — 4КОЛЕСА

В общем то, вопрос не новый, ко мне часто приходят вопросы от новичков, особенно после моих уроков c АКПП. НА чем лучше учиться на механике или на автомате? Обычно вопрос формируется так: – «День добрый, подскажите, пожалуйста, можно ли сейчас учиться и сдавать на автомате. Просто планирую ездить именно на машине с автоматической трансмиссией и механическая, просто даром не нужна! Что посоветуете, что делать?». Собственно поэтому и решил написать эту статью, разобраться в законах и посоветовать что же все же лучше и проще, ну что поехали …

 

Мне лично понятны такие размышления (ведь новичкам и вправду сложно учиться на МКПП), и я просто не понимаю многих водителей (поклонников механики) которые кричат везде — что люди, которые учатся на АКПП это просто какие-то «недоразвитые личности»! РЕБЯТ в чем прикол то? Мне кажется у нас свободная страна, и каждый должен решать за себя! У меня был небольшой спор  с ярым сторонником механической трансмиссии – он меня убеждал, что это все корпорации нам навяливают, чтобы народ деградировал! Из нас деньги «вытягивают». А вот на «ручке» народ хоть как-то думает. Хотя у самого был IPHONE!  Я ему сказал – на телефон свой посмотри вот именно за ЭТУ БЕЗДЕЛУШКУ, 90% функциями которого ты не пользуешься, а тупо купил ради ПОНТОВ, ты и переплачиваешь!

ПРОСТО ОХРЕНЕТЬ СКОЛЬКО! А вот АКПП, в городе это действительно удобно и здорово. У меня стаж вождения уже 18 лет и никто меня не может заподозрить в «недоразвитости», лично я сам прекрасно могу ездить и на МКПП и на АКПП, и сейчас я катаюсь на автомате. И МНЕ НРАВИТСЯ! Все потому что в пробках, на светофорах, и прочих прелестях города автоматическая трансмиссия куда легче воспринимается. Также у меня жена начинающий водитель, она ездила и на механики и на автомате, сейчас с АКПП и переходить не хочет, не нужно «париться» со сцеплением и создавать аварийные ситуации.

В общем каждому свое, не нужно оскорблять людей которые хотят учиться на автомате, это их право, и ПРЕЖДЕ чем обвинять кого-либо в деградации нужно посмотреть на себя со стороны.

Можно ли учиться на АКПП?

Ребят по закону конечно можно еще в 2013 году, в России официально можно учиться и сдавать права на автоматической трансмиссии, вот небольшая выписка из Федерального закона о безопасности дорожного движения (от 5 ноября 2013 года):

Экзамены принимаются на транспортных средствах с механической или автоматической трансмиссией.

Лицам, сдавшим экзамены на транспортных средствах с механической трансмиссией, предоставляется право на управление транспортными средствами соответствующей категории или подкатегории с любым видом трансмиссии.

Лицам, сдавшим экзамены на транспортных средствах с автоматической трансмиссией, предоставляется право на управление транспортными средствами соответствующей категории или подкатегории только с автоматической трансмиссией.

То есть если перефразировать закон, получается сдаешь на «механике» — катаешься на любом автомобиле и с АКПП и с МКПП. А вот если сдаешь на «автомате» — то катаешься только с АКПП, это логично! Но и большинство людей, которые идут на такое обучение именно так и намеренны поступать, что же тут плохого.

То есть закон нам не противник, но почему же так мало школ, которые обучают на автоматической трансмиссии? Какая причина? Она банальна

Почему многие школы не учат на автомате?

Этот вопрос также очень популярный, многие мои читатели жалуются, что нельзя найти школ даже в столичных регионах (я уже молчу про периферию) – которые обучают на АКПП! НО почему?

Да все просто, потому что не обозначены правила сдачи и обучения на такой трансмиссии. То есть закон есть, сдавать – МОЖЕТЕ! А вот как учиться и как принимать у вас экзамен – РЕГЛАМЕНТА НЕТ! Вот такой вот парадокс. Соответственно многие школы идут по пути наименьшего сопротивления, они учат вас на механике, да и эпитеты такие – «это лучше», «в жизни пригодится». В какой жизни? ДА и зачем оно надо? Просто если вы пришли в школу, вы потенциальный ученик, а ученик это деньги, которые терять никому не хочется – вот и думайте сами.

Учился на механике — сдавал на автомате

Такое также часто встречается, многие мои читатели негодуют, ругаются со школами, чуть ли не судятся! Но ничего не добиваются. Ребят почитайте пункт выше  — я еще раз повторяю, СДАВАТЬ можете, а вот как вас учить никто не знает, регламента просто нет. Поэтому судитесь не судитесь, школа «скажет» — что посчитала правильным учить вас так и БУДЕТ ПРАВА! Она же ничего не нарушила. Ведь вы же указали — что хотите учиться именно на автоматической трансмиссии изначально.

Бывает такое, что даже площадку сдают на механике — эстакада, гараж, змейка и прочие элементы. А вот город уже на АКПП. В городе ведь проверяются знания перестроения, светофоры, пешеходные переходы, а это можно сделать на любой трансмиссии.

Поэтому и зачастую люди учатся на механике, а сдают на автомате, хотя уж лучше сдать на МКПП, так вы сможете передвигаться на двух трансмиссиях (а вдруг и вправду понадобиться).

Так если ли нормальные школы?

Знаете, скорее всего есть, я даже заморачиваться не стал, чтобы их отыскать в интернете. Скорее всего конечно есть, все же начинает меняться и уклад самого обучения и сдачи. Лично в моем окружении, даже в нашем провинциальном городе я слышал от двух человек что учились и сдавали именно на АКПП. Значит это возможно, хотя нужно поискать школу, да и как я думаю, стоимость будет дороже, ведь все остальные будут обучаться на МКПП, а вы получаетесь как «белая ворона».

Хотя если в школе есть такой класс и такая подготовка, это говорит о профессионализме и классе обучающего заведения, что предусмотрены все программы, а не банально «ручка» и все

ИТОГ

Учиться ли на механике или на автомате? Ребят знаю, как для многих сейчас сложно учиться и сдавать на механической коробке передач. Особенно девочкам, которые не могут сдать по несколько раз площадку или город, банально «глохнут». НО найти школу на АКПП сейчас еще сложнее, ведь может быть банально обучение на МКПП – сдача площадки на МКПП, а вот город АКПП и все вам дают категорию с отметкой только на автомате, что как я считаю не правильно.

Поэтому именно в этом году желательно учиться на «ручке» и «сцеплении», как бы вам этого не хотелось, получайте полноценные права, они еще и дешевле стоить будут, ибо все так учатся. НО я думаю — что через несколько лет, скажем через 2 – 3 полноценно заработает и другая параллельная программа, которая будет учить только на АКПП, чего многие сейчас и желают.

Сейчас мой первый урок вождения на АКПП, возможно вам пригодиться

 

Источник

Механика автомат или робот что лучше? Рассматриваем детально

Механическую коробку передач выбрать, или автоматическую?

А если автоматическую, то обычный автомат, «робот», или вариатор?

Такие вопросы очень популярны в среде автолюбителей при выборе будь-то нового, будь-то подержанного автомобиля. Интернет заполнен на тему коробок передач, причем как полезной информацией, так и информационным «хламом».

Отличить полезное от хлама может только профессионал в теме. Такой у него, у Интернета, недостаток. Поэтому я решила написать немножко строк про все эти механики, автоматы, роботы и вариаторы, причем, не погружаясь «в гайки», чтобы любой читатель, вне зависимости от уровня технической грамотности, смог понять, о чем идет речь, и что ему, ЛИЧНО, будет лучше.

Механическая коробка передач

Начнем с «механики». В случае механической коробки передач, под капотом имеем двигатель, «черный ящик» коробки, со всеми её валами, шестеренками, синхронизаторами и включающими муфтами. А между двигателем и коробкой узел сцепления. На педаль сцепления нажали – двигатель и коробку полностью разъединили. Пока вы удерживаете педаль сцепления нажатой, силовой агрегат и коробка передач ничем не связаны и вы можете включить любую передачу, исходя из условий движения.

Вот это и является основным плюсом «механики», особенно для «продвинутого» водителя, который знает и умеет применять приемы активного управления автомобилем. Например, в случае переднеприводного авто, «упереться» двигателем в колеса передней оси перед маневром. А в случае заднего привода, «довинтить» машину в вираж, перейти на более крутую траекторию. Но как часто случается, недостатки являются продолжением достоинств. Активно «драйвануть», конечно, это приятно, а вот орудовать педалью сцепления и рычагом переключения в бесконечных пробках мегаполисов – не самое приятное занятие. Вот это и есть минус.

Гидромеханическая автоматическая коробка передач, или «обычный автомат»

Чтобы не управлять коробкой «врукопашную», и не особо напрягаться ручками-ножками в плотном городском потоке, и придумана автоматическая коробка передач. Сначала появилась гидромеханическая АКП (автоматическая коробка передач). Для того, чтобы понять, как она работает, нужен… вентилятор (обычный, бытовой) и какая-нибудь детская вертушка-игрушка с винтом-пропеллером, похожим на вентиляторный. Включите вентилятор и поднесите к нему эту игрушку. Что произойдет? Пропеллер на игрушке тоже будет крутиться! Теперь представьте, что винт приводит в движение не электромотор вентилятора, а двигатель автомобиля. А второй винт находится на валу, уходящем в «черный ящик» с шестеренками, муфтами, и всем прочим. Оба этих винта заключены в герметичный корпус, заполненный специальной трансмиссионной жидкостью, который называется гидротрансформатором. 

Для чего эти страсти? А для того, чтобы плавно трогаться, как можно плавнее переключать передачи безо всякого сцепления «от ноги» водителя, как в «механике» между двигателем и «черным ящиком» с шестеренками. Ведь для того, чтобы тронуться, нужно плавненько соединить мотор и «черный ящик» коробки. Вот гидротрансформатор, совершенно не теряя усилий от двигателя, это и делает. А жидкость нужна для того, чтобы через нее передавать вращательное движение. А то воздух, он не справится. Плотность воздуха мала для передачи энергии на таких скоростях вращения. Что же касается переключений передач, то они выполняются по команде блока управления, автоматически, в зависимости от условий движения. Раньше эти блоки были гидравлические, сейчас электронные.

В общем, всё в гидромеханической АКП, вроде, хорошо. Сама едет, сама переключается. Водителю остается только жать педали «газа» и тормоза, да селектор «автомата» щелкать между «Паркинг», «Драйв» и «Назад». Причем работает эта штука вполне надежно. Если не изображать из себя Шумахера на АКП, и соблюдать Регламент ТО, то и не ломается.

Но недостатки есть. Главные среди них – ощутимые моменты автоматических переключений диапазонов АКП в «черном ящике» с шестеренками, и более высокое потребление горючего, в сравнении с «механикой» при одинаковых силовых агрегатах. Потребность в большем комфорте, возраставшие цены на топливо и забота об экологии стимулировали инженеров подумать на тему автоматизации ещё раз.

«Вариатор». Вариаторная АКП

Чтобы понять, до чего додумались инженеры, представьте… велосипед. Педали, две звездочки, а между ними – цепь. На заднем колесе чуть более продвинутых моделей есть несколько звездочек, чтобы можно было передачи переключать. Переключил на большую звездочку – крутить педали легче и можно ехать в крутую горку, только чаще крутить педали приходится. Скорость велосипеда при этом падает, но это плата за высокую тягу. А если ехать по ровной местности, или с горы, то включил звездочку сзади поменьше – крутишь педали реже, а скорость велосипеда растет. Теперь представьте, что на велосипеде вместо цепной передачи стоит ременная. То есть, вместо цепи – ремень, вместо звездочек — шкивы, только вместо кучи звездочек на заднем колесе – ОДИН шкив, но его диаметр может… плавно изменяться.

Представили? Вот, перед вами, вариаторная автоматическая коробка передач! Один шкив – постоянного размера, второй – переменного и его диаметр меняется по команде блока управления, подстраиваясь под условия движения. А между ними – прочнейший «ремень», представляющий собой или многозвенную цепь, или составной, из металлических пластин.

Плавное изменение диаметра одного из этих шкивов приводит к тому, что моменты переключений АКП не ощущаются вовсе. Ведь их попросту нет, этих моментов переключений. J Изумительно комфортная штука в работе, этот вариатор! Но и в нем не обошлось без недостатков, существенных и помельче. 

«Вариаторы» недёшевы. Также они категорически не любят пробуксовок. Из-за того, что между «черным ящиком» со шкивами и ремнем приходится ставить все тот же гидротрансформатор (трогаться-то нужно!), а также из-за механического трения в «черном ящике», потери энергии достаточно велики, расход топлива, в с сравнении с «обычной» АКП, немногим меньше. А может быть и больше. А еще приходится с программами двигателя «поколдовать», чтобы он не гудел, как троллейбус на постоянных оборотах при разгонах. Ведь ступенчатого переключения передач – нет. Поэтому инженерам опять открылся простор для изысканий.

«Роботы». Роботизированные коробки передач

Чтобы преодолеть недостатки гидромеханических и вариаторных АКП, несколько конструкторских школ обратили свое внимание на… обычную механическую коробку. А что если заменить ножной привод сцепления электроприводом, рычаг переключения передач и тяги к «черному ящику» с шестеренками электрическими исполнительными механизмами, и управлять сцеплением и переключениями с помощью электронного блока, исходя из условий движения? Конечно, легко и скоро только сказка сказывается. Над программами управления для этого блока и надежностью электропривода инженерам пришлось крепко повозиться, но автоматизированные механические коробки передач, которые журналисты окрестили «роботизированными», или «роботами», пошли в серийное производство для автомобилей малых классов. Они представляют собой именно классическую «механику», в которой управление сцеплением и переключениями передач осуществляется электронным блоком.

Главное достоинство большинства «роботов» — высокая топливная экономичность, для чего они, прежде всего и создавались. Ведь компьютер с совершенной программой управления никогда не ошибается, никогда не сердится, не впадает в депрессию и никогда не устает, в отличие от водителей с разным опытом, мастерством и стойкостью к физическим и моральным нагрузкам. Поэтому автомобиль с «роботом» расходует меньше топлива, чем такое же авто с любой другой коробкой, включая «механику». А ещё такой «робот» дешевле любой другой АКП в покупке, при заказе нового авто. Вот так. 

Но и тут без недостатков не обходится. Как ни старались инженеры оптимизировать моменты переключений, «клевки» автомобиля носом при буйных разгонах весьма ощутимы. Такие «роботы» для экономичной и спокойной езды, а не для «шумахера». Еще они не любят пробуксовок в агрегатах сцепления. Пришлось инженерам опять поднапрячься.

Заключение:
Как видите, однозначно сказать, что лучше, и что хуже, нельзя. Каждому свое!

 

«механика» или «робот»

Если вы активный драйвер, понимаете толк в скоростном и маневренном управлении автомобилями

 

традиционная гидромеханическая АКП

Если вы выбираете внедорожник, хотите комфорта в городе, но и за город выбираетесь, причем, не только на шоссе

 

простой «робот»

Если вы спокойный водитель, ездите по городу, выбираете малый автомобиль и экономичность для вас очень важна – то более простой «робот» вас вполне устроит

 

«Вариатор»

этот тип коробки будет хорош для поклонников предельной плавности хода

Источник: zabarankoi. mirtesen.ru

И в конце видеоролик
 

Что выбрать, решать только Вам!

Удачи на дорогах!

Что лучше: механика или автомат (продолжение)

В первой части текущей статьи мы рассказали историю образования механической коробки передач и автоматической. Теперь настало время поделиться всеми плюсами и минусами двух трансмиссий, а также советами по выбору.

Плюсы механики

Большая часть автолюбителей отдает предпочтение МКПП за легкость конструкции, прочность и безопасность. К плюсам данного вида трансмиссии можно отнести следующие факторы:

  • повышенная степень прочности;
  • возможность использования машины с большой нагрузкой;
  • отсутствие нужды в сервисном обслуживании.

К недостаткам, в первую очередь, можно отнести сложность управления машиной начинающими водителями, меньше удобств, если сравнивать с автоматом, некоторые проблемы при езде по городу, например, движение в пробке, а также вероятность поломки этого узла при чрезмерной нагрузке и некорректном использовании.

Следует помнить, что МКПП помогает улучшать динамический потенциал силового агрегата, ввиду этого именно им отдают предпочтение при сборке спортивных авто. Данный вид трансмиссии проще справляется с пробуксовками и дрифтом, поэтому если водитель любитель такой езды, то механика — лучший выбор.

Плюсы автомата

Первые автоматические коробки не получили огромного восторга и спроса от автолюбителей, что можно объяснить недоработанной конструкцией и чрезмерным расходом топлива.

Нынешние АКПП могут иметь семь-девять ступеней, они полностью управляются электроникой, практичны и долговечны. Особенно их удобство проявляется при езде по городу, где в момент час пика на механике приходится каждую минуту переключать ступени, что доставляет массу неудобств.

Современные автоматы по своим характеристикам не хуже механики, а в некоторых моментах даже превосходят их данные. Например, это относится к динамике разгона. К остальным плюсам АКПП можно отнести следующее:

  • простата в применении;
  • хорошие динамические показатели;
  • небольшой расход топлива.

В негативные факторы можно отнести посредственную надежность устройства. Большинство производителей транспортных средств сообщают, что их автомат прочный и долговечный, но в реальности он все равно выходил из строя, требуя ремонта. Работы по восстановлению коробки передач обойдутся в приличную сумму.

АКПП тесно связана со стилем управления автомобилем. Этот вид трансмиссии больше подойдет для размеренного движения по городу или поездкам по трассе на средней скорости. А вот со спонтанными ускорениями и пробуксовками данная машина справится с трудом.

Помимо вышеизложенного, автомат, если сравнивать с механикой, нуждается в постоянной замене масла, что довольно сложная и дорогостоящая процедура.

Советы по выбору

В каждой определенной ситуации выбор машины с МКПП или АКПП будет индивидуален. Зачастую автолюбители со стажем отдают предпочтение именно механике, которая практична и долговечна. А вот при регулярных поездках по городу рекомендуется остановить свой выбор на автомобиле с автоматической коробкой передач.

Также автомат хорошо подойдет для начинающих водителей и представительниц женского пола, которым с большой сложностью дается управление машиной на механике. Если основная цель человека — сэкономить на покупке авто и дальнейшей эксплуатации, то желательно выбирать МКПП, которая в будущем не доставит особых проблем. Тем более что современная механика довольно функциональна и не нуждается в обслуживании.

Фото: drivemir.ru

Не забудьте подписаться на канал «Автоколонка» в Яндекс.Дзене. Мы намерены и дальше рассказывать нашим читателям то, что будет вас удивлять…

Читайте также:

Способы защиты автомобиля от коррозии

Как выбрать автомобиль для женщины

Неприятности с ГИБДД могут вызвать дрова, люди и добыча в багажнике автомобиля

Достоинства и недостатки корейских автомобилей

 

23 совета для студентов, которые откладывают дела на потом

Трудно ли вам получить мотивацию к учебе?

Посмотрим правде в глаза…

Так легко посмотреть еще одно видео или еще раз пролистать ленту социальных сетей.

Но твои экзамены быстро приближаются.

У вас нарастает паника, но вы не знаете, с чего начать. Чем больше вы паникуете, тем труднее приступать к работе.

Если вы оказались в такой ситуации, продолжайте читать.

В этой статье я расскажу о 23 проверенных стратегиях, которые успешные студенты используют для мотивации к учебе.

Приготовьтесь попрощаться с откладыванием дела на потом!

1. Узнайте, почему вы откладываете на потом

Откладывание школьных занятий — сложная проблема, которая может иметь множество различных причин.

Вот некоторые из наиболее распространенных:

  • Вы убедились, что домашнее задание вам не по силам
  • Откладывание домашней работы — это способ восстать против родителей или учителей
  • Вы решили, что тема скучная
  • Вы ждете «идеального» времени для начала
  • Задача стала такой непосильной, что не знаешь, с чего начать.

Понимание того, почему вы откладываете на потом, — это первый ключевой шаг к достижению мотивации.

Потратьте некоторое время на размышления о том, что заставляет вас откладывать дела на потом. Это позволит вам определить, какие из следующих советов помогут вам больше всего.

2. Разбейте материал на куски

Основная причина откладывания на потом заключается в том, что предстоящая задача кажется непосильной.

Вот когда нужно «разбить на куски».

Разбейте каждую задачу на небольшие части.

Назначайте себе определенное количество таких порций каждый день. Внезапно перед вами больше не страшная задача, а скорее набор управляемых кусков.

Часть может быть прочитана на трех страницах вашего учебника, ответив на пять вопросов с несколькими вариантами ответов или найдя в Интернете три справочные статьи для вашей статьи.

3. Вознаградите себя

Каждый раз, когда вы выполняете одну или две порции, награждайте себя коротким периодом расслабления.

Это может быть пять минут игры на смартфоне, прогулка или игра на гитаре.

Поощрение коротких и приятных перерывов — ключевая часть техники «разбиения на части».

4. Создайте программу исследования

Мы — создания привычки. Если вам сложно получить мотивацию к учебе, вы можете заставить этот принцип работать на вас.

Привычки настолько сильны, что, если вы разовьете учебный распорядок, вам будет трудно перейти в режим релаксации без изучения.

Как вы должны составить учебный распорядок?

Первое, что нужно сделать, — это составить график обучения (см. Совет № 14).

Однако имейте в виду, что привычки не формируются в одночасье.

Исследования показывают, что для формирования привычки обычно требуется от 20 до 30 дней. Так что вам придется поработать, прежде чем эта техника окупится.

5. Четко объясните, почему вы хотите получать хорошие оценки.

Один из лучших способов получить мотивацию к учебе — это четко понять, почему вы вообще хотите получать хорошие оценки.

Составьте список причин, по которым вы хотите преуспеть в учебе.

Вот несколько типичных причин:

  • Я хочу учиться и развиваться
  • Я хочу развить привычку стремиться к совершенству
  • Я хочу стать более целеустремленным и дисциплинированным учеником
  • Я хочу поступить в хорошую школу или программу
  • Я хочу иметь значительную карьеру
  • Я хочу в будущем хорошо обеспечить свою семью и родителей
  • Я хочу знать, что я старался изо всех сил
  • Я хочу жить без сожалений

Составьте собственный список причин для усердной учебы и положите его на свой рабочий стол.

Затем, когда вы почувствуете отсутствие мотивации, прочтите список еще раз.

6. Используйте интеллектуальную карту для систематизации информации

Если вы похожи на большинство людей, скорее всего, вас научили использовать списки для обобщения информации. Классический пример — списки дел.

Таким образом, может показаться естественным использование списков для обобщения информации, которую вы изучаете.

Но бывают случаи, когда интеллект-карты более эффективны, чем списки, как способ организации информации.

Почему?

Потому что интеллектуальные карты имитируют работу мозга.

Создавая интеллектуальную карту, вы составляете карту того, как ваш мозг обрабатывает определенную тему.

Так легче разобраться в теме. Это также упростит вам получение этой информации, когда она вам понадобится.

Вы можете создать интеллектуальную карту, используя ручку и бумагу. Но если вы предпочитаете делать это на своем телефоне, планшете или компьютере, вы можете использовать такое приложение, как SimpleMind.

7.Сделайте «скучную» тему интересной

Если вам трудно учить, потому что предмет «скучный», спросите себя:

«Действительно ли эта тема скучна, или она кажется такой, потому что я закрыл для нее свой разум?»

Как G.K. Честертон однажды сказал: «Нет скучных предметов, есть только незаинтересованные умы».

Если вы думаете, что тема скучна, попробуйте заняться ею, задавая себе вопросы.

Когда была разработана эта техника или теория?

Кто это разработал?

Какую проблему решило?

Каким бы изменился мир сегодня, если бы не эта техника или теория?

Если задать правильные вопросы, можно сделать интересной любую тему.

8. Поймите тему, а не просто запомните ее

Один из ключей к эффективному обучению — это развитие понимания темы, а не просто запоминание фактов.

В некоторых случаях может потребоваться запоминание наизусть.

Но, как правило, чем больше лет вы проводите в школе, тем больше от вас ожидают понимания отношений и связей между различными концепциями.

Это потребует от вас применить принципы к данному набору фактов или сделать выводы из данного набора фактов.

Понимание темы намного полезнее, чем ее запоминание. Так что такой подход к обучению не только более эффективен — он будет поддерживать вашу мотивацию.

9. Ищите пробелы в своем понимании

Попробуйте провести мини-презентацию на тему другу или родственнику. Вы можете сделать это формально или просто поговорить с ними о теме.

Поступая так, вы углубите свои знания.

Но вы также быстро поймете, есть ли пробелы в вашем понимании темы.

Как однажды сказал Альберт Эйнштейн: «Если вы не можете объяснить это просто, вы недостаточно хорошо это понимаете».

10. Исследование короткими сериями

Исследования показывают, что мы учимся лучше, когда учимся короткими сериями.

Это называется «пространственное обучение», и теория, лежащая в его основе, заключается в том, что обучение включает в себя создание воспоминаний.

Воспоминания формируются через связи между нейронами. Чтобы эти воспоминания закрепились, нейроны должны оставаться в покое в течение определенного периода времени.

Вот почему мы учимся лучше за короткие промежутки времени. Такой подход дает нейронам время «отложить» эти новые воспоминания.

Прочтите совет №11, чтобы узнать, как применить этот совет на практике.

11. Используйте технику Помидора

Если вам нужна система для обучения короткими сериями, попробуйте технику Помидора.

Франческо Чирилло изобрел эту технику в Италии в конце 1980-х годов.

Используя кухонный таймер в форме помидора («pomodoro» в переводе с итальянского означает «помидор»), он обнаружил, что может лучше концентрироваться, занимаясь короткими отрезками времени.

Вот как применять технику Помидора:

  1. Определитесь с задачей, над которой вы будете работать
  2. Установить таймер на 25 минут
  3. Работа над заданием
  4. Прекращение работы при звонке таймера
  5. Поставьте галочку на листке бумаги
  6. Если у вас меньше четырех отметок, сделайте 3-5-минутный перерыв, затем повторите с шага 1.
  7. После четырех помидоров сделайте перерыв от 15 до 30 минут.
  8. Проведите линию через четыре галочки и начните заново считать ваши галочки

Существует множество приложений, которые помогут вам применить технику Помидора и стать учеником, который лучше управляет своим временем. Вот некоторые из лучших приложений.

12. Не надейтесь, что все время будете чувствовать мотивацию

Как ни странно, один из лучших способов справиться с отсутствием мотивации — это перестать ожидать, что у вас все время будет мотивация.

Дело в том, что никто не чувствует постоянной мотивации.

Так что не полагайтесь на мотивацию для выполнения работы.

Иногда мотивации просто нет.

Вот почему вам нужны учебный распорядок и учебные привычки, потому что система всегда побеждает мотивацию.

13. Тренируйте свой мозг

Чтобы получить мотивацию к учебе, нужно тренировать свой мозг. Думайте о своем мозге как о мышце.

Развитие способности сосредотачиваться подобно тренировке на спринтера мирового класса.

Все дело в последовательности и постепенном прогрессе.

Постоянно тренируйте свой мозг, даже когда вы не занимаетесь.

Вы можете сделать это, читая, обдумывая сложные мировые проблемы, решая головоломки или ведя дневник.

Чем больше способов тренировать свой мозг, тем сильнее и гибче он станет.

Есть также различные веб-сайты с упражнениями, предназначенными для тренировки мозга. Вот три популярных:

Как и при физической нагрузке, ключевой частью тренировки вашего мозга является отдых и восстановление. Поэтому убедитесь, что вы спите не менее 8 часов в сутки (многим студентам требуется даже 9-10 часов сна).

Питание — еще один важный аспект тренировки мозга.

Для оптимального функционирования мозгу необходимы определенные жирные кислоты. Вы можете получить эти жирные кислоты из орехов, авокадо и лосося. Другие продукты для мозга включают:

  • Ягоды
  • Фасоль
  • Тыквенные семечки
  • Гранатовый сок
  • Темный шоколад

14. Организуйте свое время

Составление расписания обучения — это форма обязательства, поэтому оно поможет вам сохранить мотивацию.

Вот несколько полезных шагов по созданию графика обучения:

  1. По каждому предмету составьте список задач, которые вам необходимо выполнить, чтобы подготовиться к экзамену.
  2. Загрузите шаблон расписания обучения и выделите время, которое у вас есть каждый день для изучения
  3. Насколько возможно, выбирайте одинаковые временные интервалы каждый день (например,грамм. С 15:30 до 17:30), чтобы можно было легко запомнить расписание занятий
  4. Создайте ежедневный план, в котором перечислены самые важные задачи, которые необходимо выполнить на день

Пересматривайте свой учебный график в конце каждой недели.

Оцените, приближаетесь ли вы к своим учебным целям ко времени экзамена. Если нет, скорректируйте свое расписание, выделив дополнительные блоки времени для учебы.

15. Учеба в группе

Многих студентов мотивирует учиться в группе.

Конечно, очень важно найти подходящих студентов для участия в учебной группе. У этих студентов должно быть желание хорошо усвоить материал и получить пятерки.

Я также рекомендую, чтобы в учебной группе было не более четырех студентов. Если в группе больше четырех человек, это обычно отвлекает.

Учиться в группе — это не только развлечение. Это также дает каждому в группе чувство ответственности.

Когда вы учитесь в группе, вы можете брать на себя обязательства друг перед другом, связанные с новыми привычками, которые вы хотите развить, или вредными привычками, от которых вы хотите избавиться.

Но преимущества обучения в группе на этом не заканчиваются.

Когда вы учитесь в группе, вы можете объединить свои записи и получить гораздо лучшие записи, чем мог бы сделать любой человек.

Кроме того, при обучении в группе используется тот факт, что у всех разные сильные и слабые стороны. Если есть концепция, которую вы не понимаете, велика вероятность, что кто-то из вашей группы сможет вам ее объяснить.

16. Сделайте обучение активным, а не пассивным

Пассивное обучение — это когда вы пытаетесь усвоить информацию и знания.Он основан на идее, что вы — пустой сосуд, ожидающий наполнения.

Но исследования показывают, что это не лучший способ учиться.

Мы фактически конструируем знания, объединяя новый материал с тем, что мы уже знаем и уже испытали.

Итак, если вы хотите быстро и эффективно изучить новую тему, используйте как можно больше активного обучения.

Примеры активного обучения:

  • Поиск приложений новой темы в собственной жизни
  • Проведение тематических исследований, в которых новые идеи или теории помещаются в конкретный контекст
  • Реализация групповых проектов
  • Рецензирование и комментирование работ ваших друзей
  • Размышление о способах применения концепций к проблемам, с которыми вы сталкиваетесь

17.График релаксации

Это может показаться очевидным, но когда вы готовитесь к предстоящему экзамену, легко забыть, что вам нужно время, чтобы расслабиться.

Помните пункт 10 и «интервальное обучение»?

Мы узнаем новую информацию, создавая воспоминания. Но для формирования этих воспоминаний нужно время. Это означает наличие промежутков между учебными порывами.

Короче говоря, вам нужно запланировать расслабление, чтобы зарядиться энергией и лучше учиться.

18. Регулярно заниматься спортом

Когда вы сосредоточены на подготовке к серьезному экзамену, часто упускаете из виду упражнения.

Но, насколько это возможно, занимайтесь физическими упражнениями по 20-30 минут каждый день.

Это потому, что регулярные упражнения жизненно важны, если вы хотите эффективно учиться и сохранять мотивацию.

Аэробная активность, такая как плавание, бег трусцой или ходьба, направляет в мозг кислород, кровь и питательные вещества.

Это помогает вам думать и концентрироваться.

Исследования даже показывают, что короткие периоды легких упражнений сразу после учебы улучшают запоминание новой информации.

19. Представьте, что вы успешно справляетесь с задачей

Если у вас возникли проблемы с определенной задачей, визуализируйте, как вы успешно ее выполняете.

Спортивные психологи давно знают о силе визуализации как метода решения сложных задач.

Визуализация использует «театр разума» для мысленной репетиции выполнения сложных задач.

Он работает, закладывая нервные пути в головном мозге. Когда вы постоянно визуализируете себя выполняющим задачу, это облегчает выполнение задачи в реальности.

Так что тратьте несколько минут каждый день на визуализацию того, как вы успешно выполняете различные задачи, связанные с учебой, особенно если они вас пугают.

20. Напомните себе, что это не будет длиться вечно

Подготовка к экзаменам может показаться бесконечным марафоном, но у него есть дата окончания.

Напоминайте себе об этом, особенно в дни, когда вы чувствуете себя подавленным или немотивированным.

Сказав себе, что «это не будет продолжаться вечно», вы сможете сосредоточиться на свете в конце туннеля.

Но это также заставит вас усерднее учиться, потому что вы знаете, что у вас есть срочные дела.

21. Сосредоточьтесь на процессе, а не на результате

Когда вы учитесь, часто бывает трудно увидеть плоды своего труда, особенно вначале.

Вот почему вы должны сосредоточиться на процессе, а не на результате.

Вы выполнили сегодня большинство запланированных задач? Поздравьте себя.

Вы в целом придерживались своего учебного графика сегодня? Сохраняйте концентрацию.

Вы кладете телефон в другую комнату во время учебы, чтобы вас не отвлекали? Так держать.

Помните, вы пытаетесь сформировать привычки.

Если вы сделаете процесс правильно, результаты будут.

22. Избавьтесь от отвлекающих факторов

Это может показаться легкой задачей, но удивительно, как много студентов пытаются учиться, глядя одним глазом на учебник, а другим — на ленту в социальных сетях.

Как будто они хотят, чтобы отвлекся.

Составьте список всех общих отвлекающих факторов, с которыми вы сталкиваетесь во время учебы. Сделайте все возможное, чтобы устранить каждого из них.

Например, вы можете:

  • Отключите доступ в Интернет
  • Переведите телефон в режим полета
  • Положите телефон в другую комнату
  • Отключить групповые чаты
  • Использовать беруши
  • Удалить все игры с телефона, планшета и компьютера

23. Если не хочется начинать, установите таймер на 5 минут

Иногда самое сложное — это просто начать.

Но боязнь сделать что-то почти всегда хуже, чем действительное действие. Как только вы начнете, вы обнаружите, что все не так уж плохо, как вы думали.

Так что, если вам не хочется работать, установите таймер на 5 минут.

Вы можете сказать себе, что по истечении этих 5 минут вы можете прекратить работу.

Но, по всей вероятности, у вас был бы некоторый импульс, так что вы продолжите.

Надеюсь, эти слова Иоганна Вольфганга фон Гете вдохновят вас:

«Все, что вы можете делать или мечтать, вы можете делать, начните. В смелости есть гений, сила и магия ».

Заключение

Ключи к мотивации к учебе — это организация своего времени и работы и знание того, как эффективно использовать свой ум.

Вот что я показал вам в этой статье: 23 совета, как организовать свое время, развить правильное мышление и максимально эффективно использовать свой мозг.

(Загрузите бесплатный PDF-файл ниже, чтобы узнать 7 дополнительных советов.)

Следуйте этим советам, чтобы учиться с умом — а не усердно — и скоро вы станете успешным учеником, который не откладывает на потом!

Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь этим с друзьями.

IELTS Writing Task 2 — Студентам в университете лучше жить вдали от дома — DxSchool Blog

Студентам университета лучше жить вдали от дома, чем жить дома с родителями.

В какой степени вы согласны или не согласны с этим утверждением?

На это задание нужно потратить около 40 минут.

Вы должны написать не менее 250 слов.

IELTS Writing Task 2 / Образец эссе IELTS

Пример ответа 1:

Это очень обсуждаемый вопрос, что лучше для студентов университетов жить вдали от дома
, чем жить дома с родителями. У обоих подходов
есть свои плюсы и минусы. Прежде чем составить мнение
, необходимо рассмотреть обе стороны аргумента.

Пребывание дома дает определенные преимущества.Начнем с того, что оставаться дома намного экономичнее, чем рядом с университетом. Если вы решите остановиться в университете
, то вы либо останетесь в общежитии университета, либо снимете собственную квартиру
. Оба варианта университетов дороже, чем дома. Затем,
, вы должны сами готовить и убираться, чего не будет, если вы останетесь в доме
, где за всем этим присматривает ваша мать. Вы тратите время
на дорогу в университет и обратно, но затем вы экономите время на приготовлении пищи и
уборке. Недостаток пребывания дома заключается в том, что вас могут беспокоить братья и сестры
, и вам нужно помогать по дому.

Пребывание рядом с университетом дает множество преимуществ.
университетское образование дает вам возможность общаться с людьми разного происхождения и культур. Этот культурный обмен
обычно происходит после уроков. Если вам нужно вернуться домой, вы упустите
из этой золотой возможности. Во-вторых, есть хорошие условия для обучения, такие как библиотека
, компьютерный класс и т. Д.если вы находитесь на территории кампуса или рядом с ним. Вы также можете испытать некоторую независимость
. Обратной стороной является то, что это дорого, и для сокращения расходов вам, возможно, придется поделиться своей квартирой с тем, кто вам не нравится.

На мой взгляд, определенно стоит жить в университете, чем с вашими родителями
, даже если вам придется выложить дополнительные деньги за это, потому что это прекрасная возможность
общаться с людьми из разных уголков мира и вами доберитесь до
и воспользуйтесь преимуществами таких объектов, как библиотека, спортивные стадионы и тренажерные залы.

Короче говоря, я пишу, что есть преимущества и недостатки обоих подходов
, и решение является чисто субъективным. Однако, на мой взгляд, лучше оставаться
рядом с университетом.

Модель Ответ 2:

Пример ответа 3:

Жилая среда имеет большое влияние на жизнь студентов, особенно на академические достижения. Некоторые считают, что студентам университетского уровня лучше не оставаться дома.Я считаю, что это мнение правильное, и объясню причины этого в этом эссе.

Есть несколько причин предложить студентам держаться подальше от дома. Прежде всего, у учеников есть много возможностей изучить такие личные качества, как пунктуальность, чистота, забота о себе и т. Д. Точнее, ученики организуют свою работу без указаний родителей, и в то же время они могут найти время для их развлекательных мероприятий. Еще одна причина, по которой, поскольку они общаются со студентами из разных семей, они учатся поддерживать отношения с разными людьми. Они узнают важность сотрудничества в общественной жизни.

Помимо этого, студенты могут больше сосредоточиться на учебе. Даже ленивых студентов могут уговорить сделать домашнюю работу, когда другие заняты учебой. Комбинированные занятия — еще один положительный аспект жизни в общежитии. Во время экзаменов студенты собираются вместе, чтобы изучать свои уроки, потому что они не чувствуют скуки во время учебы, а также могут мгновенно развеять свои сомнения со своими товарищами.Таким образом, когда студенты остаются вместе, они могут улучшить свои академические навыки.

Однако некоторые могут возразить, что жизнь в общежитии предлагает студентам неконтролируемую среду, в которой они могут делать все, что захотят. Таким образом, у них может быть больше шансов на некоторые вредные занятия. Если студенты остаются в своем доме, они находятся под строгим присмотром родителей. Кроме того, некоторые студенты начинают курить и употреблять алкоголь в общежитии, но не следует игнорировать тот факт, что есть некоторые ответственные органы или авторитетные учреждения, которые контролируют студентов.

В заключение скажу, что студенческая жизнь на университетском уровне очень важна, потому что это время для совершенствования личности взрослого человека завтрашнего дня. Хотя в жизни общежития есть некоторые проблемы, я считаю, что если есть полномочия, позволяющие осуществлять надлежащий контроль над студентами, многие из этих проблем можно решить

Модель Ответ 4:

Получить дополнительную тему Пример ответа

Отправьте свое эссе здесь, в разделе комментариев, мы добавим ваше эссе в наш пост.

(Собрано; Источник: Интернет)

Как эффективно учиться: 12 секретов успеха

Правильная организация и подготовка к тестам и экзаменам могут иметь решающее значение для успеваемости в школе. Эффективное обучение начинается с правильного отношения — позитивный взгляд на вещи может превратить учебу из наказания в возможность учиться.

Не существует универсального подхода к обучению эффективному обучению. Методы обучения должны быть адаптированы к каждому ученику.У всех разные способности, поэтому важно определить, что вам подходит, а что нет. (Узнайте, к какому типу учеников вы относитесь и какие методы обучения подойдут вам лучше всего!)

Некоторым студентам легко дается учеба и мотивация — другим, возможно, придется работать немного усерднее.

Поиск лучшего способа учебы — непрерывный процесс. Это не то, что можно оставить на ночь перед тестом. Вы должны постоянно улучшать свои учебные навыки, чтобы лучше понимать, что работает (а что нет).

Если вы научитесь лучше учиться, это поможет избежать паники и разочарования в следующий раз, когда предстоит большое испытание. В конце концов, у вас больше шансов преуспеть и меньше стресса перед экзаменом, если у вас будет время правильно просмотреть и попрактиковаться в материале!

Овладение эффективными учебными привычками не только облегчает обучение, но также поможет вам получить более высокие оценки в старшей и послесредней школе.

  • Будьте организованы

    Всегда носите с собой ежедневник.Выполнение домашних заданий, проектов, тестов и заданий сразу же после их выполнения позволит убедиться, что о них не забыли.

  • Обратите внимание в классе

    Важно сконцентрироваться и не отвлекаться, когда говорит учитель. Практикуйте активное слушание, концентрируясь на сказанном и делая заметки своими словами. Это поможет вам убедиться, что вы слышите (и понимаете) то, что преподается в классе.

  • Держитесь подальше от отвлекающих факторов

    Отвлекающие факторы повсюду — от мобильных телефонов до социальных сетей и друзей.Знайте, что вас отвлекает в классе, и знайте, как избегать этих отвлекающих факторов. Не сидите рядом с друзьями, если вы знаете, что они будут вас отвлекать. Выключение мобильного телефона также поможет убедиться, что вы уделяете внимание учителю.

  • Убедитесь, что примечания заполнены

    Четкие и полные записи в классе помогут вам обработать информацию, которую вы изучаете. Эти заметки также станут заметками для изучения, которые можно будет просмотреть перед тестом. Поговорите с друзьями или учителем, если вы пропустили урок, чтобы убедиться, что ваши записи полны.

  • Задавайте вопросы, если не понимаете

    Поднимите руку и задавайте вопросы, если что-то не понимаете. Если вам неудобно спрашивать при всех, напишите себе напоминание, чтобы поговорить с учителем после урока.

  • Составьте график / план обучения

    При составлении расписания обучения взгляните на свой планировщик и подумайте о том, что необходимо сделать. Подумайте о типах вопросов, которые будут в тесте, и темах, которые будут рассмотрены, чтобы вы знали, на чем вам следует сосредоточиться.Установите конкретные цели для каждой учебной сессии, например, сколько тем вы изучите к концу занятия.

  • Начни учиться более эффективно

    Получите больше от учебных занятий с полным набором учебных инструментов
    , включая шаблоны для заметок, советы и многое другое.

    Получить инструментарий

  • Повторение заметок в классе каждый вечер

    После школы просмотрите записи класса и дополните их.Просмотр заметок помогает перенести материал, извлеченный из кратковременной памяти, в долговременную память, что поможет вам в следующий раз, когда у вас будет большой тест.

  • Поговорите с учителями

    Учителя готовы помочь вам сделать все возможное. Поговорите со своим учителем и попросите разъяснений или дополнительной помощи, если вам это нужно перед тестом. Проявление инициативы просить о помощи помогает учителям!

  • Определить область исследования

    Лучшее место для учебы — тихое, хорошо освещенное и тихое место.Убедитесь, что у вас есть свободное рабочее место, на котором можно учиться и писать. У всех разные потребности, поэтому важно найти место, которое подходит именно вам.

  • Исследование короткими сериями

    На каждые 30 минут занятий делайте короткий 10-15-минутный перерыв для подзарядки. Короткие учебные занятия более эффективны и помогают максимально использовать учебное время. Узнайте больше о том, как сделать перерыв в учебе, который работает.

  • Упростите учебные заметки

    Сделайте учебу менее утомительной, сокращая конспекты урока.Подчеркните или выделите ключевые слова. Создавайте наглядные пособия, такие как диаграммы, сети историй, интеллект-карты или схемы, чтобы упорядочить и упростить информацию и помочь вам лучше запомнить.

  • Обучение в группе

    Работа с одноклассниками поощряет интерактивную среду, чтобы держать вас в курсе. Это дает вам возможность проверить свои знания с другими, опросить друг друга по содержанию и помочь повысить доверие друг к другу.

  • Учись умно, не усердно

    Умение эффективно учиться — это навык, который принесет вам пользу на всю жизнь.Развитие эффективных учебных навыков требует много времени и терпения. Если вы последуете этим советам, вы узнаете, какой тип обучения лучше всего подходит для вас, и сможете выбить свой следующий тест за грандиозными!

    Дополнительные советы по обучению можно найти в нашем видео ниже

    Нужна дополнительная помощь? Oxford Learning здесь для вас. Получите больше советов и учебных ресурсов, которые помогут вам добиться успеха в школе:

    Как учиться, не отвлекаясь: советы экспертов
    Советы и инструменты для улучшения ваших навыков управления временем
    Организуйтесь со своей повесткой дня!

    Каждый должен пойти в университет, образец эссе

    1 страница, 415 слов

    Некоторые люди думают, что молодые люди должны поступать в университет, чтобы продолжить свое образование, в то время как другие думают, что их следует поощрять работать механиками, строителями и т. Д.служить обществу. Обсудите обе точки зрения и выскажите свое собственное мнение.

    Люди по-разному относятся к университетскому образованию. Некоторые считают, что для нации очень выгодно, чтобы большинство молодежи получало высшее образование. Однако другие считают, что им следует пройти профессиональную подготовку, чтобы вскоре начать зарабатывать. Прежде чем прийти к заключению, в этом эссе обсуждаются обе точки зрения.

    Возможность начать работу сразу после школы некоторым кажется привлекательной по нескольким причинам.Многие молодые люди хотят как можно скорее начать зарабатывать деньги. Таким образом, они смогут стать независимыми и смогут позволить себе собственный дом или создать семью. Что касается карьеры, молодые люди, которые решают найти работу, а не продолжать учебу, могут быстрее развиваться. У них будет возможность получить реальный опыт и получить практические навыки, связанные с выбранной профессией. Это может привести к продвижению по службе и успешной карьере.

    С другой стороны, я считаю, что студентам выгоднее продолжать учебу.Во-первых, во многих профессиях требуется академическая квалификация. Например, без соответствующей степени невозможно стать врачом, учителем или юристом. Еще одно преимущество окончания университета в том, что это дает вам больше возможностей при выборе работы. Большинство работодателей будут больше впечатлены кандидатом, имеющим ученую степень, чем кандидатом, имеющим только среднее образование, потому что он демонстрирует определенный уровень интеллекта и образования, а также приверженность и самодисциплину, необходимые для того, чтобы учиться на дипломных курсах три-четыре года.Выпускники университетов также, как правило, получают более высокую заработную плату, чем те, кто имеет меньшую квалификацию.

    1 страница, 488 слов

    Эссе об университетском образовании не является необходимым для успеха »

    С общей точки зрения, университетское образование необходимо для успеха, и именно поэтому родители в настоящее время просят своих детей получить степень бакалавра в качестве минимального требования. Они считают, что университетское образование является важным элементом успеха. Однако я не думаю, что это вообще правда.Университетское образование — только один из ключей к успеху, но не единственный ключ к достижению …

    Кроме того, рынок труда становится все более конкурентным, и иногда на одну позицию в компании претендуют сотни кандидатов. Молодые люди, не получившие диплома университета или колледжа, не смогут участвовать в соревнованиях. Более того, тем, кто работает на стройке или автомехаником, всегда придется работать под руководством тех, кто имеет дипломы инженера-строителя и машиностроителя.

    По причинам, указанным выше, мне кажется, что у студентов больше шансов добиться успеха в своей карьере, если они продолжат обучение после окончания школы.

    Компьютеры уже умнее людей?

    Кто умнее — вы, компьютер или мобильное устройство, на котором вы читаете эту статью? Ответ становится все более сложным и зависит от постоянно меняющихся определений. Компьютеры, безусловно, более искусны в решении проблем, которые выигрывают от их уникального набора навыков, но люди имеют преимущество в задачах, которые машины просто не могут выполнить. Во всяком случае, пока нет.

    Компьютеры могут воспринимать и обрабатывать определенные виды информации намного быстрее, чем мы. Они могут вращать эти данные в своем «мозгу», состоящем из процессоров, и выполнять вычисления для создания множества сценариев со сверхчеловеческой скоростью. Например, лучшие компьютеры, обученные шахматам, в этот момент могут разрабатывать стратегию на много ходов вперед, решая задачи гораздо более ловко, чем лучшие шахматисты. Компьютеры тоже учатся намного быстрее, сужая сложные варианты выбора до самых оптимальных.Да, люди тоже учатся на ошибках, но когда дело доходит до решения головоломок, которые превосходят компьютеры, мы гораздо более подвержены ошибкам.

    Компьютеры обладают и другими преимуществами перед людьми. У них лучшая память, поэтому они могут получать большой объем информации, и они могут использовать ее практически мгновенно. Компьютерам не нужен сон, как людям, поэтому они могут рассчитывать, анализировать и выполнять задачи без устали и круглосуточно.Несмотря на ошибки или предрасположенность к отключениям питания, компьютеры просто более точны в выполнении расширяющегося диапазона важных функций, чем мы. На них не влияют эмоции, чувства, желания, потребности и другие факторы, которые часто омрачают рассудительность и разум нас, простых смертных.

    С другой стороны, люди по-прежнему превосходят компьютеры во многих отношениях. Мы выполняем задачи, принимаем решения и решаем проблемы, основываясь не только на нашем интеллекте, но и на нашем программном обеспечении для массовой параллельной обработки — абстрактно, то, что мы любим называть своими инстинктами, нашим здравым смыслом и, возможно, наиболее важно, нашим жизненным опытом.Компьютеры можно запрограммировать с использованием огромных библиотек информации, но они не могут воспринимать жизнь так, как мы. Люди обладают качествами, которые мы иногда называем (опять же абстрактно) творчеством, воображением и вдохновением. Человек может написать стихотворение, сочинить и сыграть музыку, спеть песню, создать картину или придумать новое изобретение. Компьютеры можно запрограммировать на воспроизведение некоторых из этих задач, но они не обладают врожденной способностью творить так, как это делают люди.

    Что обо всем этом думают специалисты по искусственному интеллекту? Давайте начнем с определения того, что мы подразумеваем под «умнее» или «умнее».«Интеллект состоит из двух компонентов, — говорит профессор Шломо Майталь, старший научный сотрудник Института С. Нямана при Технионе — Израильского технологического института. Один — это способность учиться, другой — способность решать проблемы. И в этих областях компьютеры могут быть умнее людей.

    «Сегодня компьютеры могут учиться быстрее, чем люди, например, (IBM) Watson может читать и запоминать все исследования рака, ни один человек не мог», — говорит Мейтал. «С помощью глубокого обучения Watson также может решить проблему, например, как лечить редкую форму рака — и он это сделал. Так что в этом смысле компьютеры могут быть умнее людей ».

    Maital указывает на другой пример компьютерного интеллекта в своей статье «Будут ли роботы скоро умнее людей?» 10 февраля 1996 года компьютер IBM Deep Blue победил чемпиона мира Гарри Каспарова в первой из шести игр серии, а год спустя в итоге выиграл серию — первый компьютер, который сделал это.Был ли Deep Blue умен? Да и нет, — говорит Мейталь.

    «Нет, потому что он просто мог вычислить огромное количество возможных шахматных ходов за доли секунды», — пишет Майтал. «Скорость — это не интеллект. Но да, потому что он смог проанализировать эти шахматные ходы и достаточно хорошо выбрать лучший, чтобы обыграть Каспарова ».

    Компьютеры не имеют серьезных ограничений, от которых страдают люди. По словам Сатья Маллик из LearnOpenCV, они не ограничены биологией, они не устают, могут вычислять числа в течение долгих часов и исключительно умны, выполняя повторяющиеся математические задачи. com и основатель Big Vision LLC.

    «От А.И. С точки зрения перспективы, теперь мы можем обучать компьютеры выполнять многие задачи лучше, чем люди, например некоторые задачи визуального распознавания », — говорит Маллик. «У этих задач есть одна общая черта: существует огромное количество данных, которые мы можем собрать для решения этих задач, и / или они являются повторяющимися задачами. Любая повторяющаяся задача, которая создает большой объем данных, в конечном итоге будет изучена компьютерами ».

    Но эксперты сходятся во мнении, что люди по-прежнему возвышаются над компьютерами в целом в плане интеллекта, творческих способностей и здравого смысла или понимания мира.

    «Компьютеры могут превзойти людей в некоторых специализированных задачах, таких как игра [игра] в го или шахматы, но сегодня никакая компьютерная программа не может сравниться с человеческим интеллектом», — говорит Мюррей Шанахан, профессор когнитивной робототехники факультета вычислительной техники Имперского колледжа В Лондоне. «Люди учатся достигать самых разных целей в огромном разнообразии сред. Мы еще не знаем, как наделить компьютеры тем здравым смыслом, который понимает повседневный мир, который лежит в основе общего человеческого интеллекта, хотя я уверен, что однажды нам это удастся.”

    По словам Джона Грохола, основателя и генерального директора PsychCentral.com, люди обладают креативностью и интуицией — качествами, которых нет у компьютерного кода, но, что более важно, никогда не будет.

    «Например, мы можем заставить компьютеры имитировать творчество, занося произведения искусства в базу данных, а затем создавая новое произведение искусства из некоторого объединения», — говорит Грохол.«Но это то же самое, что и человеческое творчество, или компьютерный код просто следует набору инструкций? Я бы сказал, что во многом именно последнее, что делает компьютер намного хуже, когда дело доходит до этого компонента интеллекта ».

    «Компьютеры» не имеют такого понятия, как люди, — говорит Яна Эггерс, генеральный директор компании Nara Logics, занимающейся искусственным интеллектом. «Даже если компьютер может определить эмоцию, он не понимает, что означает переживание эмоции», — считает Эггерс.«Будут ли они? Это возможно, но не ясно, как это будет работать с текущими формами вычислений ».

    Но что, если мы повернем часы достаточно далеко вперед? Эксперты в целом согласны с тем, что компьютеры завтрашнего дня будут обладать некоторыми чертами, которые сегодня считаются исключительно человеческими.

    «Человеческий мозг состоит из 86 миллиардов нейронов (нервных клеток), все они взаимосвязаны», — говорит Мейтал. «В компьютерных нейронных сетях гораздо меньше« ячеек ». Но однажды такие нейронные сети достигнут сложности и изощренности мозга.”

    Все это скорее всего произойдет раньше, чем позже, считает Грохол. «Я считаю, что после того, как мы взломали нейрокод, который управляет нашим мозгом, мы сможем воспроизвести эту структуру и функционировать искусственно, чтобы мы могли действительно создать искусственную жизнь с помощью искусственного интеллекта», — говорит он. «Я определенно видел, что это произойдет в следующем столетии.

    Некоторые люди, такие как ученый-компьютерщик Рэй Курцвейл и соучредитель Tesla Илон Маск, предупреждали о потенциальных опасностях А.И., предвидя будущее типа Терминатора, в котором машины вышли из-под контроля. Нам, безусловно, нужно контролировать искусственный интеллект, чтобы мы могли управлять машинами, а не наоборот. Но вопрос кажется не столько «злыми» машинами в голливудском стиле, которые поднимаются, чтобы истребить хилых людей, сколько согласованием: как мы можем гарантировать, что машинный интеллект, который в конечном итоге может оказаться совершенно за пределами нашего понимания, оставался полностью согласованным с нашим собственным?

    Отчасти это переосмысление нашего подхода к этим вопросам.Вместо того, чтобы зацикливаться на том, кто умнее или иррационально опасаться технологий, нам нужно помнить, что компьютеры и машины созданы для улучшения нашей жизни, точно так же, как компьютер IBM Watson помогает нам в борьбе со смертельными заболеваниями. Уловка, по мере того как компьютеры становятся все лучше и лучше в этих и многих других задачах, заключается в том, чтобы «помочь нам» оставаться их главной директивой.

    «Важно помнить, что это не человек против машины», — говорит Маллик.»Это не соревнование. Это сотрудничество ».

    Краткое руководство. Беседы с самыми влиятельными лидерами в сфере бизнеса и технологий.

    Спасибо!

    Для вашей безопасности мы отправили письмо с подтверждением на указанный вами адрес.Щелкните ссылку, чтобы подтвердить подписку и начать получать наши информационные бюллетени.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *