Как взять на тест драйв машину: Новый способ иметь автомобиль — не покупать его! — журнал За рулем

Содержание

Тест драйв подержанного автомобиля — на что обращать внимание?

Итак, друзья, теперь давайте поговорим о том, как проводить тест-драйв подержанного автомобиля. Думаю, важность тест-драйва понимают все, поэтому сейчас я вам расскажу, на что нужно обращать внимание, проверяя машину на ходу.

Начну с того, что тест-драйв подержанного авто, все-таки должен быть финальной стадией осмотра. Сначала проверьте документы, кузов, салон, двигатель и только если вас все устраивает, переходите к тестовой поездке.

Если вы приехали на собственном автомобиле, и при осмотре показали себя адекватным заинтересованным покупателем, возможно, продавец сам предложит вам прокатиться за рулем. С другой стороны, он может вам в этом и отказать – это его право и вообще вопрос доверия. В таком случае, просто садитесь в пассажирское кресло и говорите водителю, что вы хотите проверить и как ему действовать.

При подходящих дорожных условиях, времени на тест-драйв нужно совсем немного. Нам понадобится участок разбитой дороги – для проверки подвески, и несколько километров шоссе с приличным асфальтом – для остального.

Проверка подвески

Итак, лучшая проверка подвески – это небольшой заезд по плохой дороге. Никакая электронная диагностика не выявит состояние ходовки так, как это сделают реальные дорожные ухабы. Находясь на разбитом участке, прибавьте ходу (без фанатизма, конечно) и вы услышите, как работает подвеска. Само собой, музыку, перед этим, нужно выключить, а окна закрыть, чтобы посторонние шумы не мешали.

Исправная подвеска должна глотать мелкие неровности практически беззвучно. Если, проезжая неровность или после нее, вы слышите удары, значит с подвеской что-то не так. Помимо мелких ям, нужно проехать пару-тройку крупных «лежачих полицейских». Главное, при этом – не повредить автомобиль, поэтому правильно выбирайте скорость. Если после проезда крупных неровностей возникает раскачка – скорее всего, амортизаторы уже вытекли. Удары, щелчки, барабанная дробь и уж тем более скрежет говорят о неисправностях ходовой части.

На скорости, ушатанная ходовка проявляет себя иначе – она не шумит, но становится опасна. Управляемость снижается, корму может неприятно переставлять, может возникать раскачка при перестроениях. Если на скорости нарастает гул – причина может быть не только в шинах, но и в изношенных ступичных подшипниках. Если гул усиливается в повороте – скорее всего, это выходит из строя ступичный подшипник.

Проверку люфта в рулевом управлении можно начинать, стоя на месте рядом с автомобилем и держа руль через открытое стекло водительской двери. Передние колеса должны откликаться даже при малейшем повороте руля. Если люфт руля чувствуется на скорости, рулевую рейку надо менять или ремонтировать, а это довольно дорого. Щелчки и закусывание руля могут быть признаками умирающего опорного подшипника.

В итоге, если во время поездки, вы заметите один из этих или любые другие недостатки, значит заехать в сервис все-таки придется. Заплатите за диагностику и обязательно сами осмотрите машину снизу – как минимум, вы найдете повод для торга и сэкономите на будущем ремонте.

Как проверить двигатель и коробку

Второе, что мы должны проверить на тест-драйве подержанного авто – это мотор и трансмиссия. Проверку агрегатов начинаем прямо на парковке. На механической трансмиссии, несколько раз проверьте 1-ю и заднюю передачи – они должны включаться без проблем. Сцепление должно позволять тронуться с места, не прибавляя газа. Если сцепление ведет или буксует, значит его надо менять, а это повод для крупной скидки.

На многих механических трансмиссиях задняя передача не имеет синхронизатора, поэтому она может включаться довольно грубо. Если же с хрустом включается 1-я передача – это уже не вариант. Значит КПП изношена, и долго проездить на такой машине без проблем, не получится.

Автоматическую трансмиссию тоже начинаем проверять на стоянке. Удерживая педаль тормоза, нужно перевести селектор КПП в каждое положение и подержать там несколько секунд. Само собой, никаких ударов и других звуков, при этом, не должно быть вообще. Отпустив тормоз, проверяйте плавность включения и работу задней (R) и парковочной (P) передач.

Выехав на дорогу, прогрейте двигатель и трансмиссию в спокойном режиме. Когда автомобиль прогреется, надо проверить динамику разгона на всех передачах. На механической КПП нужно пару раз пройти все передачи на повышение (разгон автомобиля) и на понижение (торможение двигателем). Если синхронизаторы живы, проблем при этом не возникнет. А вот если передачи не включаются, хрустят или вылетают, значит коробке кирдык – ей нужен ремонт.

На автоматических трансмиссиях покататься, желательно, подольше – при этом оценивайте своевременность и плавность переключений. Само собой, любые звуки при переключениях крайне нежелательны, поскольку они предвещают весьма небыстрый и недешевый ремонт. Советую вам, друзья, покупать подержанную машину с автоматом, только при условии, что он работает безупречно. Впрочем, даже идеальная работа АКПП при проверке – ничего не гарантирует.

Проводя тест-драйв подержанного автомобиля, обязательно включите высшую передачу – бодрый мотор сможет разгонять машину даже при движении в небольшой подъем. Если на высшей передаче, двигателю не хватает тяги для разгона, значит агрегат конкретно ушатан и нуждается в капремонте.

Также, выполните несколько динамичных обгонов, чтобы проверить работу связки мотора и трансмиссии. Двигатель должен работать ровно и хорошо тянуть на всех режимах, а коробка – вовремя подкидывать передачи. Если мотор под нагрузкой работает с перебоями, такую машину советую не покупать – эти проблемы могут оказаться реально сложными в решении.

Резюме

Итак, друзья, на тест-драйве подержанного автомобиля, постарайтесь проверить его во всех режимах движения и на разных видах покрытия. Машина с большим остаточным ресурсом, в любых условиях, будет вести себя достойно.

Заметив что-то странное, не закрывайте на это глаза — отправляйте на диагностику в автосервис. Помните, все незамеченные сейчас проблемы, после покупки, вам придется решать самостоятельно.

© Kak-Kupit-Auto.ru

Ссылки: zr.ru

Тест-драйв при покупке подержанного автомобиля

Елены-03.06.2020

Молодцы! Сработано быстро. От нас с мужем потребовалось минимум усилий для продажи машины — позвонили и через час уже все было решено. Приехали, оформились, забрали машину, отдали деньги.

Александр-14.05.2020

Подъезжал к ним за точной оценкой цены за выкуп. Скажу честно — цена «не айс». Но сам подход к работе понравился, цену не сбивали по мелочи. Даже дали пару советов. После посещения других перекупов оставили очень приятное впечатление.

Петр- 07.05.2020

Так вышло, что попал в серьезную аварию, сам не пострадал. На ремонт автомобиля денег не было, поэтому решил продать автомобиль как есть. Обратился в автовыкуп. Беднягу моего выкупили, Спасибо.

Светлана- 04.03.2020

Даже немного удивило. что все получилось так, как написано на сайте. Стоимость за выкупа машины вполне нормальная, учмиывая сточность. Все заняло чуть меньше часа. Сумму за автомобиль передали сразу.

Нина- 25.01.2020

Вот почему, если ты девушка, то ремонтники ну просто считают своим долгом тебя обмануть? В моем городе официальных СТО нет, хотя город и не очень маленький, около 24 000, но есть гаражные [специалисты]. Около двух лет назад купила себе авто 2011 года выпуска. Начались проблемы с двигателем.

Подробнее…

Кирилл- 22.01.2020

В ноябре 2014г. (помню, как сегодня, этот день) купили Хонду Аккорд, в 2020 г. легко продали ее через автовыкуп, без проблем. В целом состояние авто было достаточно неплохое, только потерто краска на крыле. Ребята из автовыкупа справились профессионально, оперативно и просто.

Владимир- 19. 01.2020

Проживаю в области, сделал звонок и сразу приехали. Действительно, работают по всей стране. При следующей продаже теперь знаю, куда обращаться.

Савелий- 10.01.2020

В свое время у себя на родине я стал первым обладателем Мазда 6 рестайлинг!. Авто пригнал отец с Германии. Настало время его замены, по моему мнению, это нужно делать каждые 5-10 лет. Но продажа что-то не пошла, поэтому пришлось обращаться в автовыкуп. Компания сделала все за меня просто, быстро и с хорошим результатом! Спасибо за помощь!

Миша- 02.01.2020

На Ланосе ездил менее 4-х месяцев, потом съехал в кювет. Мы не пострадали, автомобиль несколько раз перевернулся — пострадал кузов, на восстановление не решились. Говорят, не стоит ездить на машине после ДТП. Связался с компанией «Автовыкуп» и продал ее в тот же день. Выбрал их, потому что уже как-то доводилось иметь с нимим дело. Претензий не было. Лучшего варианта даже и не стал искать.

Наталья- 27. 12.2019

Автомобиль продали перед Новым годом без каких-либо проблем и в короткие сроки. За стоимостью особо не гнались, так как автомобилей в семье несколько и один просто стоял. Теперь есть много денег на подарки и отдых на море!

Вадим- 21.12.2019

С братом разбили БМВ, сами не пострадали. Но на ремонт машины не было денег, да и особо не хотелось. Немного подумав, мы решили отдать ее в автовыкуп. Выдирали авто, простоявшее несколько месяцев, буквально из земли. Компания сработала четко, молодцы!

Алексей- 17.12.2019

Продал Опель очень быстро и легко на взаимовыгодных условиях. Все профессионально, заметно, что люди профессионально ведут дела. Советую всем! Порадовало, что сделка прошла очень быстро.

Дмитрий- 14.12.2019

Всегда передвигался на иномарках и никогда не было серьезных проблем. Решил купить разрекламированную Ладу, но БУ. Однако пересев на Ладу, она начала активно сыпаться. В итоге эту рухлядь утащили на тросе в неизвестном направлении.

Оформили все документы быстро, даже приятно пообщались. Привет Сергею, у человека отличное чувство юмора.

Руслан- 08.12.2019

У Поло заклинил движок. Проживаем в Брестской области, где даже ремонтом заняться некому. Машина стояла полгода в гараже, после чего сын позвонил в автовыкуп. Поговорили, обдумали и назначили встречу. Нам нужно было только снять авто с учета. Все решилось. Сразу заметен профессиональный подход к делу!

Ксюша- 27.11.2019

Понравилось общаться с командой компании. Хорошие ребята, которые быстро и просто выполнили свою работу. Даже не предполагала, что на мою заявку так быстро поступит отклик. Продажа Форда Ка позволила мне выручить недостающую сумму на приобретение новой, нормальной машины. Благодарю за честность и порядочность.

Что такое тест-драйв автомобиля и как им воспользоваться

Для абсолютного большинства людей покупка автомобиля, особенно дорого – очень ответственный шаг. Учитывая, что даже будучи представителем среднего класса, накопить достаточную сумму удаётся на протяжении многих лет, совсем не хочется стать обладателем машины, которая окажется совсем не такой, как об этом повествуют рекламные проспекты, автомобильные обзоры и просто комментаторы, коих сегодня в интернете – пруд пруди.

Во все времена самым удачным способом испробовать новинку был личный опыт, основанный на эксплуатации приобретённого.

В отношении автомобиля такой способ заведомо непригоден, поэтому и появилась альтернативная услуга в виде тест-драйва – предоставлении потенциальному покупателю понравившегося транспортного средства для его оценки.

Что такое тест-драйв автомобиля в автосалоне

Если выражаться кратко и ёмко, то под тест-драйвом следует понимать предоставление автосалоном модели, которая понравилась потенциальному покупателю, для совершения пробной поездки.

Эта процедура позволяет произвести предварительную оценку эксплуатационных характеристик транспортного средства, его достоинств и недостатков, и уже на основании полученных впечатлений делать окончательный вывод о приобретении тестировавшегося автомобиля.

Здесь есть один нюанс: комплектации бывают разными, и если у вас явно недостаточно средств для покупки авто с максимальным количеством опций, то протестировать такой автомобиль вы вполне можете. Более того, именно так и нужно поступать – в этом случае вы получите представление о том, насколько нужны или бесполезны с вашей точки зрения те или иные опции.

Многие покупатели просто не в курсе, что существует такая услуга, другие уверены, что она платная, и потому не заказывают, третьи полагают, что на тест-драйв выдаются только очень дорогие машины.

Всё это – заблуждения. Вам необходимо усвоить следующие истины:

  • услуга предоставления авто для тест-драйва – абсолютно бесплатна,
  • любой автомобиль, присутствующий в автосалоне, должен предоставляться по первому требованию посетителя. К этому дилеров обязывают все автопроизводители через своих официальных представителей,
  • если вам отказали в проведении тест-драйва – смело можете писать или звонить в компанию-производитель с жалобой на автосалон, не предоставивший вам автомобиль для его оценки,
  • даже самый захудалый автосалон должен иметь машины для проведения тестирования, и если вам говорят, что автомобилей нет – это очевидное враньё.

Впрочем, для полноценного тестирования внедорожника вам наверняка будет мало поездок по асфальтированной дорожке возле автосалона, да и рейд по городским улицам будет малоинформативным. А предоставить машину для испытаний в полевых условиях – к таким действиям большинство дилеров пока не готово. Хотя действительно уважающие себя автосалоны обычно оборудуют специальные площадки, на которых имитируются условия бездорожья специально для тестирования авто внедорожного класса.

Но и здесь имеется неплохой вариант решения проблемы: многие официальные дилеры на периодической основе проводят выездные тест-драйвы. Вам остаётся только узнать о сроках их проведения и вовремя записаться.

Что даёт тест-драйв водителю

Чаще всего возможностью протестировать автомобиль пользуются посетители автосалона, присматривающие себе новое авто с целью приобрести его в ближайшее время. Ну, или в среднесрочной перспективе.

Но даже если намерены произвести покупку подержанного авто, не стоит пренебрегать возможностью выполнить пробную поездку на такой же, но новой модели, если она выставлена на тест-драйв в одном из салонов.

Если вы хотите проверить работу всех систем, и можете сделать это совершенно бесплатно, зачем же игнорировать такую возможность? Многие автолюбители так и делают, иногда даже злоупотребляя этим.

Впрочем, получить машину на длительный тест-драйв намного сложнее, а именно он позволяет выявить все потенциальные недостатки модели. Но если ваши намерения серьёзны, а стоимость понравившегося автомобиля высока, стоит потратить время на попытку оформления и такого тестирования.

Насколько нужен тест-драйв для автосалона

А вот здесь присутствует некая коллизия. С одной стороны, автосалоны заинтересованы в увеличении продаж, и тестирование машин является очень хорошим маркетинговым ходом для достижения поставленных целей. Но есть и обратная сторона медали – риск того, что предоставленный посетителю автомобиль во время тестирования может получить повреждения. И хотя автопроизводители обычно компенсируют такие издержки, это всё равно неприятно.

И всё же полностью игнорировать предоставление своих машин на тест-драйв автосалоны не могут. А вот получать дополнительные выгоды в виде сбора баз данных телефонов и адресов потенциальных клиентов – вполне, чем многие из них успешно и занимаются. Причём получить авто для тестирования без заполнения анкеты с указанием номера мобилки вряд ли удастся.

А в результате тот, кто использовал представившуюся возможность, но не купил машину, будет длительное время получать СМС-сообщения рекламного характера.

Какие автомобили предоставляются для тестирования

Как правило, автосалоны предлагают посетителям модели в практически полных комплектациях, иногда даже устанавливая на них различное дополнительное (опциональное) оборудование. В стартовых комплектациях предоставлять автомобили не имеет смысла с маркетинговой точки зрения. Поэтому их на тест-драйвах и не бывает.

Существует также правило, согласно которому, если в продаже имеется конкретная модель в нескольких типах кузова (седан, универсал, хэтчбек), то для тестирования предоставляется только один из них, по усмотрению автосалона.

Так что нередки ситуации, когда вам придётся идти на компромисс. Скажем, если вас интересует конфигурация с кузовом седан и АКПП, то в салоне для пробных поездок выделили хэтчбек с автоматом или седан с механической трансмиссией. То есть вы далеко не всегда получаете возможность протестировать именно тот вариант, который по душе. Хотя всегда есть возможность обзвонить несколько салонов – чем больше их в вашем городе, тем больше вероятность успеха.

В небольших городах с мизерным представительством автодилеров может оказаться, что интересующей вас модели вообще нет в продаже, либо же нет именно на тест-драйве.

Стоит также знать, что в среднем тестовый автомобиль работает в качестве пробного около года, успевая наездить при этом порядка 5-6 тысяч километров.

Немного о маршруте для тест-драйва

В большинстве случаев пробная поездка совершается по круговому маршруту, который начинается возле автосалона и там же заканчивается. При этом вы сможете проехать на тестируемой машине не более 3-4 кварталов. На относительно свободной дороге такая поездка может быть произведена буквально за 5-10 минут, но при интенсивном движении и наличии пробок растянуться на полчаса, при этом вы так и не получите возможности испытать авто в скоростном режиме.

В любом случае следует приготовиться к ограниченному времени нахождения за рулём, и если вы реально заинтересованы в покупке этой модели, стоит заранее продумать, что именно вы хотите протестировать и испробовать в работе, а ещё лучше, если этот список будет у вас в текстовом виде перед глазами во время тест-драйва. Так вы точно ничего не забудете.

Следует учесть, что при прохождении тест-драйва маршрут следования будет уже определён, и вам вряд ли удастся любая самодеятельность. Так что даже на внедорожнике вам придётся ездить исключительно по асфальту.

Что потребуется от вас для тестового заезда

Алгоритм, как взять машину на тест-драйв, простой:

  • заказываем тест-драйв,
  • в назначенное время приходим в салон, имея при себе ВУ, паспорт,
  • ваш возраст должен превышать 21 год,
  • вы должны иметь минимум двухлетний стаж вождения.

Осуществить заказ можно в телефонном режиме, при этом обсуждению подлежит день, время тестирования и, естественно/, интересующая вас модель. Если вы уже пришли в салон, и нужная машина имеется и не занята, скорее всего, вам не откажут в совершении пробной поездки немедленно.

Автодилеры стараются выбирать для тестирования выходные дни, поскольку это идеальное время для поездок – дороги более-менее разгружены, и вам удастся испытать машину на всех скоростных режимах. В будние дни такая возможность предоставляется редко, особенно в крупных городах. Если же на выходные не получается у вас, выбирайте любой день, но старайтесь, чтобы это не были часы пик (утро, вечер).

Некоторые салоны имеют специально оборудованные испытательные площадки или трассы, расположенные где-нибудь рядом. Если же вам предложат поездку по городу, то это будет маршрут, предварительно согласованный с ГИБДД именно для этих целей. Поскольку обычно испытываются все системы автомобиля, идеально ровная трасса (во всех смыслах) для этого подходит мало. Нужны и ямы, и повороты – только так можно проверить ходовую часть, манёвренность машины, насколько она динамична и как резво тормозит. Не беда, если вы плохо знакомы с этой частью города: продолжительность маршрута следования невелика, и рядом с вами будет находиться представитель автодилера. Обычно во время обкатки всегда возникают вопросы, которые можно задать менеджеру. С ним же можно попытаться договориться о тестировании в более реальных условиях (например, для внедорожника – по грунтовой дороге). Правда, шансы на успех невелики, но все же…

Отметим также, что такие короткие заезды предлагаются всем желающим при соблюдении перечисленных выше требований. Если интересующая вас модель относится к очень дорогим. Не исключено, что вам разрешать тестировать её на протяжении нескольких суток, причём без представителя автосалона. Но такая возможность предлагается только постоянным клиентам, относительно часто совершающим покупки нового авто. Услуга по-прежнему остаётся бесплатной, но вам придётся раскошелиться на страховой полис – без него автомобиль на длительный тест-драйв не дадут.

Впрочем, если вы сумеете убедить менеджеров в своей платёжеспособности и твёрдых намерениях совершить покупку, этого может оказаться достаточно для принятия положительного решения. Очень высоки шансы у представителей следующих профессий:

  • журналиста, работающего в известном издании,
  • профессионального фотографа (при условии, что он возьмёт на себя обязательства по съемкам выбранной модели с публичным показом коллекции),
  • представителя крупной компании, желающей приобрести несколько машин,
  • маркетолога, имеющего возможность прорекламировать салон любым образом,
  • у известной медийной личности (политика, артиста, спортсмена).

Словом, вы должны быть полезны для дилерского центра.

Кратко о процедуре оформления

Ни в коем случае не следует полагать, что предоставление авто для тестирования – процедура чисто формальная. В любом случае перед пробным заездом вам предложат заполнить некоторые бумаги и предъявить права с открытой (действующей) категорией В.

Мы рекомендуем внимательно изучить предлагаемые для подписи документы, особенно пункты о вашей ответственности в случае неумышленного нанесения вреда автомобилю. Отметим, что даже в рамках одного салона текст таких договоров может сильно различаться. В любом случае не следует относиться к этому формально, если ваши намерения вполне сформированы.

Нужно быть готовым, что вам могут и отказать, даже если вы хотите протестировать бюджетную модель.

Разумеется, представители салона должны аргументировать своё решение. Приведём перечень типичных причин отказа в проведении тест-драйва:

  • у вас неподходящий возраст (официально разрешённый – 21 год, но в некоторых дилерских центрах перестраховываются и устанавливают более высокую планку, например, 24-25 лет),
  • отсутствие двухлетнего стажа (вполне разумное требование),
  • неподходящие погодные условия (сильный снегопад, гололедица на дорогах и т. д.),
  • представитель дилера сомневается в том, что вы являетесь потенциальным покупателем (на самом деле это явное нарушение ваших прав, но, к сожалению, далеко не все готовы оспорить такое решение), ориентируясь по вашей внешности или даже по манере общаться,
  • если посетитель салона находится в пьяном состоянии,
  • если клиент сам говорит, что хочет просто проехаться на понравившейся машине, не подтверждая намерений произвести покупку,
  • запрашиваемая модель не представлена в списке, находится в ремонтной мастерской, или в данный момент уже занята другим тестером.

Список, разумеется, неполный – в разных автосалонах могут использоваться и другие причины для отказа. В таких случаях у вас всегда остаётся возможность пройти тест-драйв в другом месте, если, на ваш взгляд, причины отказа являются субъективными и не соответствующими действительности.

Правила и рекомендации при прохождении тест-драйва

Каждый автосалон предъявляет желающим пройти тестирование свой свод правил, который может выглядеть следующим образом:

  • машина из салона выезжает под управлением менеджера, клиент садится за руль позже,
  • на всём протяжении тестирования сопровождающий находится на переднем пассажирском сидении,
  • пробная поездка требует соблюдения всех правил безопасности (включая пристёгнутый ремень),
  • тестер обязан быть максимально аккуратным и собранным,
  • только клиент отвечает за соблюдение правил дорожного движения,
  • запрещается умышленно наносить вред тестовому автомобилю,
  • клиент должен учитывать советы и указания представителя салона,
  • запрещается использовать агрессивный стиль вождения,
  • клиент должен быть вежливым с сопровождающим.

Если представитель автосалона попросит вас по дороге заправиться за ваши деньги – не соглашайтесь. Вас подобные проблемы волновать не должны. Ваше дело – рулить и наслаждаться поездкой.

И напоследок несколько полезных рекомендаций:

  • если дороги мокрые, а вам предлагают провести тестирование, когда они высохнут – это должно насторожить, Скорее всего, дело не в боязни испачкать транспортное средство. Возможно, таким образом представители автосалона хотят скрыть от вас какие-нибудь недостатки, если вы планируете приобрести тестовый экземпляр (например, если он единственны),
  • помните, что покупка автомобиля, предоставляемого для тест-драйва, производится с значительной скидкой,
  • не соглашайтесь и на тестирование на площадке автодилера – она вряд ли вас удовлетворит в плане проверки всех характеристик тестируемого авто,
  • если сопровождающий во время поездки болтает без умолку – таким образом он хочет отвлечь ваше внимание от тестирования. Возможно – с целью скрыть недостатки модели,
  • помните, что для коротких заездов страховка не нужна! Подобные требования незаконны,
  • а вот сам автомобиль, предоставленный для пробных заездов, должен быть обязательно застрахован. Требуйте предъявления полиса, иначе при любом ДТП ответственными окажетесь вы,
  • правила движения нарушать в любом случае не стоит – оштрафованы будете именно вы, даже если фиксация нарушения будет автоматической.

А теперь несколько советов, касающихся непосредственно тестового заезда:

  • сев в машину, подстройте водительское кресло под себя, проверьте обзор в зеркала заднего вида и подкорректируйте их положение в случае необходимости,
  • после запуска двигателя прислушайтесь некоторое время к его работе на ХХ,
  • не стартуйте резко, совершайте поездку в привычном лично для вас темпе,
  • для уверенности или для демонстрации возможностей авто можете посадить в салон членов семьи – это не запрещено,
  • не отвлекайтесь на разговоры с находящимися в салоне, включая менеджера,
  • даже если на улице жарко (или холодно), обязательно проверьте функционирование климатической системы (отопителя, кондиционера, системы вентиляции, подогрева сидений, зеркал),
  • при наличии люка проверьте и его, а также работу мультимедийного центра, дворников и другого оборудования,
  • перед или после поездки проверьте, как открывается багажник, капот, все дверцы машины,
  • убедитесь в отсутствии скрипов и других посторонних шумов во время движения,
  • но главный совет – не спешите приобретать авто, если вы чувствуете себя в нём некомфортно.

Бояться поцарапать или повредить тестируемое авто не нужно – оно уже застраховано, вплоть до повреждения в случае катастрофических природных явлений. Если неприятность во время поездки всё же случится – не подписывайте никаких бумаг, связанных с возмещением ущерба – это противозаконно!

И напоследок – если работники салона видят, что вы не очень решительный человек, они могут предложить тестовую поездку с менеджером в качестве водителя. Не соглашайтесь на такой вариант – вы лично должны прочувствовать машину.

Загрузка…

Тест-драйв автомобилей в Москве. Записаться на тест драйв

  Тест-драйв – это целиком и полностью бесплатная поездка на транспортном средстве с целью оценки его ходовых качеств, а также других общих потребительских свойств. Пробный заезд проводится для того, чтобы клиент узнал автомобиль как можно ближе и понял для себя, подходит ли ему данная модель и лучше поискать более подходящий вариант. Тест-драйв помогает определить пригодность той или иной модели к потребностям клиентов и их стилю вождения.

  Тест-драйв – это услуга, которую представляют только официальные дилеры, коим и является наш автосалон. В VINCAR клиент может попросить устроить ему тест-драйв интересующего транспортного средства совершенно бесплатно.

  Условия и особенности тест-драйва

  Поучаствовать в бесплатном тест-драйве может каждый клиент автосалона VINCAR при выполнении следующих немногочисленных условий:

  • наличие у клиента всех необходимых документов, включая паспорт и водительское удостоверение;
  • клиент ни в коем случае не должен находиться в состоянии наркотического или алкогольного опьянения;
  • в случае, если клиент принимает медицинские препараты, которые могут повлиять на скорость реакции, об этом обязательно необходимо указать заранее;
  • возраст клиента должен составлять 18 и более лет.

  Кроме того, пробный заезд всегда проводится только в светлое время суток, когда условия для езды наиболее благоприятные. Тест-драйв в обязательном порядке проводится только с инструктором автосалона и по заранее обусловленному маршруту.

  Записаться на тест-драйв

  Чтобы избежать лишней траты времени и поучаствовать в бесплатном тест-драйве на интересующем авто, лучше всего сначала оформить заявку на данной странице нашего сайта. Таким образом, сотрудники автосалона обговорят с клиентом автосалона время и дату проведения тест-драйва заранее, что позволит избежать очереди или ожидания, которое заберет драгоценное время.

Как пройти тест-драйв

Тест-драйв нового или подержанного автомобиля не обязывает вас покупать что-либо или даже делать предложение, но вы можете извлечь максимальную пользу из своего времени, потраченного на тест-драйв, придерживаясь распорядка и тщательно проверяя автомобиль. Это важная часть покупки автомобиля.

Вам следует запланировать проверку всех основных систем автомобиля, включая тормоза, двигатель, трансмиссию, фары и другие электрические системы и т. Д.Вы также захотите проверить другие работающие части, такие как двери и окна, багажник и двигатель, а также замки. Если продавец подержанных автомобилей не хочет показывать вам двигатель, багажник или дверь транспортного средства, это может быть не лучшим кандидатом для покупки.

Если вы тестируете новый автомобиль у дилера, вы можете попросить продавца получить дополнительную информацию или задать вопросы, но вы должны быть ответственным за тест-драйв. Вы можете вежливо сообщить продавцу, что хотите тщательно осмотреть автомобиль.

Когда вас спрашивают, а вы почти всегда будете спрашивать, можете ли вы «купить сегодня», вы должны ответить, указав, что находитесь на этапе тест-драйва в поисках нового автомобиля, и покупка сегодня маловероятна. Однако вы хотите, чтобы продавец подумал, что вы заинтересованы, и, если у вас есть время для переговоров, вы можете узнать, какую договоренность этот дилер мог бы заключить для вас.

Перед поездкой

Первая часть тест-драйва — это не вождение автомобиля.Скорее, это возможность проверить сидение с пристегнутым ремнем безопасности на каждом из сидений транспортного средства, регулировку сидений и проверку внутреннего комфорта автомобиля, грузовика, внедорожника или другого транспортного средства. Другие вещи, которые следует проверить, включают органы управления автомобилем, стереосистему и DVD или другое развлекательное оборудование на борту. Вы также можете проверить следующее:

  • Огни, включая стоп-сигналы и сигнальные лампы
  • Отделения для хранения вещей и аксессуары
  • Сиденья и регулировка, включая зеркала
  • Общий комфорт и удобство

Вы также должны позволить другим членам семьи или другим лицам, которые могут управлять автомобилем, посидеть за рулем.Кроме того, возьмите с собой членов семьи и детей вместе с их автокреслами и позвольте каждому, кто будет использовать транспортное средство, взвесить его.

Домашним животным, вероятно, придется просто жить с вашим решением, и им не место на тест-драйве. Суть в том, чтобы представить себе, что вы владеете автомобилем, и стоит ли платить за это транспортное средство.

Под капотом

Тест-драйв также должен включать в себя достаточно тщательное обследование двигателя автомобиля.Проверяйте жидкости, глядя не только на уровень на щупах или указателях контейнеров, но и на чистоту жидкостей.

Моторное масло должно быть почти полным и не должно быть чисто янтарного цвета, но не должно быть полностью черным. Трансмиссионная жидкость должна быть от красного до розового и, опять же, не темного цвета. К другим жидкостям, которые следует проверить, относятся гидроусилитель руля и тормоза, сцепление и охлаждающая жидкость, которые должны быть светло-зеленого цвета, а не просто вода, даже если смесь наполовину охлаждающая жидкость, половина воды обычно приемлема.

Перед прогревом во время тест-драйва рекомендуется заглянуть под капот и под машину, включая осмотр выхлопной системы от глушителя до выхлопной трубы. Также проверьте оси и шарниры. Остерегайтесь продавцов автомобилей, которые не хотят показывать вам двигатель, багажник или другую часть автомобиля.

Что касается подержанных автомобилей, также становится все более важным искать свидетельства наводнения, поскольку некоторые автомобили увозят далеко от пострадавшего от стихийного бедствия района и продают ничего не подозревающим покупателям.Ищите водяные линии внутри кузова автомобиля, в багажнике или даже внутри. Следует избегать появления плесени или влаги в салоне автомобиля.

Если вы чувствуете, что не можете или неквалифицированы оценить механические характеристики автомобиля, возможно, стоит попросить независимого механика, которому вы доверяете, проверить двигатель за вас. Это услуга, которую наиболее уважаемые механики предоставляют за относительно небольшую плату.

Попробуйте перед покупкой

Когда вы действительно совершаете тест-драйв, планируете ли вы купить новый автомобиль или подержанный, полезно получить несколько систематический обзор транспортного средства.Для новых автомобилей есть множество ресурсов в Интернете, в печати и в дилерских центрах для получения дополнительной информации.

Что касается подержанных автомобилей, вам нужно будет поговорить с владельцем или продавцом и получить от этого человека большую часть информации о транспортном средстве, включая историю, прошлые аварии и ремонт, а также причину продажи. Вы должны задать эти вопросы прямо и заранее, и сделать это до или после тест-драйва автомобиля, чтобы вы могли сосредоточиться на оценке автомобиля и его характеристик во время тест-драйва.

Фактическая часть тест-драйва должна быть краткой, но тщательной проверкой двигателя, подвески, рулевого управления и прохождения поворотов, а также бортовых удобств, включая отопление и кондиционер. Тест-драйв должен включать в себя как уличное вождение с остановками, так и некоторое время на шоссе.

Когда вы находитесь на улице, обратите особое внимание на управляемость автомобиля, сделав пару поворотов направо и налево. Это также даст вам представление о тормозах, трансмиссии и работе двигателя на холостом ходу.

Если вы выезжаете на шоссе, продолжайте движение и проверьте ускорение автомобиля. Вы также должны обратить внимание на ощущения от вождения, а также на то, обеспечивает ли он плавную и устойчивую езду. Также обратите внимание на шум двигателя или выхлопной системы.

После некоторой поездки по шоссе вам следует повернуть обратно к месту нахождения продавца и, желательно, еще немного поехать по улице, чтобы убедиться, что автомобиль не будет работать в горячем или грубом состоянии после движения по шоссе.Вы также можете найти свободную парковку или другое открытое место на проезжей части, чтобы сильно нажать на тормоза, чтобы проверить тормозную способность автомобиля.

Обязательно сделайте достаточно продолжительную поездку, чтобы прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры. Вождение по улице и шоссе должно включать в себя использование всех передач, в том числе в определенный момент задним ходом.

Включите обогреватель, чтобы убедиться, что он излучает горячий воздух, и проверьте кондиционер на наличие холодного воздуха. Включите кондиционер на более длительный срок и проверьте его влияние на двигатель и температуру.Вы можете сделать это ближе к концу тест-драйва, когда вам нужно выключить автомобиль, подождать несколько секунд и снова запустить его. Возможно, вы даже захотите выключить и снова включить его, подождав дольше, чтобы проверить способность автомобиля заряжаться и запускаться. В любом случае, после поездки вы должны оставить автомобиль на холостом ходу не менее пяти минут, чтобы убедиться, что он не будет перегретым или грубым после или во время движения.

Воспользуйтесь тест-драйвом и попытайтесь задать любые вопросы или дополнительную информацию о транспортном средстве или его характеристиках.Послепоездной осмотр должен включать в себя тщательный осмотр корпуса, рамы или других повреждений или дефектов, а также осмотр двигателя на предмет утечек или капель жидкости.

Вам должно быть комфортно, если вы тщательно проверили автомобиль перед его покупкой, и тест-драйв — лучший способ сделать это. Не забудь повеселиться!

Дальнейшее чтение:

Факты FTC для потребителей: покупка подержанного автомобиля

Расписание тестирования драйверов Часто задаваемые вопросы

1.Как мне узнать, имею ли я право записаться на тестирование водителя через Интернет?
2. Могу ли я назначить тест на тот же день, что и запланированный?
3. Могу ли я взять напрокат автомобиль для прохождения водительского экзамена?
4. Я сдаю дорожный тест, но автомобиль, который я использую, имеет только временную регистрацию (розовый бланк). Можно ли использовать этот документ в качестве подтверждения регистрации?
5. Где я могу сдать тест на водителя?
6. В какие часы нужно пройти тест?
7. Сдается ли водительский экзамен на дороге или во время вождения?
8.Что мне нужно взять с собой при посещении центра водительских прав, чтобы пройти дорожный тест?
9. Как часто я могу сдавать экзамен на водителя?
10. Должен ли я фотографироваться для получения водительских прав при прохождении теста?
11. Нужна ли мне запись на экзамен на водителя?
12. Сколько раз я могу продлевать свое разрешение?
13. Как долго я действую?
14. Сколько будет стоить продление моего разрешения без CDL?
15. Если у меня есть международное разрешение и иностранная лицензия, нужно ли мне приводить лицензированного водителя старше 21 года?
16.Могу ли я сдать экзамен на водителя в ближайшей средней школе?
17. Почему мне нужно ждать шесть месяцев, прежде чем сдавать экзамен на водителя?
18. Учитывается ли обучение водителя в 65 часах?
19. Должен ли мой родитель быть на переднем сиденье?
20. Обязательно ли мне сдавать тест на знания перед экзаменом на вождение?
21. Нужна ли мне запись на проверку знаний?
22. Каковы требования к длине и ширине прицепа?
23. Могу ли я взять груженый прицеп для прохождения теста?
24.Когда я могу запланировать повторные сертификационные тесты школьного автобуса?
25. Можно ли выдать разрешение на обучение мотоциклисту во всех центрах водительских удостоверений или его нужно отправить по почте?
26. Мне не исполнилось 18 лет, и я хочу получить права на мотоцикл. Должен ли я иметь разрешение на обучение в течение шести месяцев и иметь 65-часовой стаж вождения, прежде чем сдавать экзамен?
27. У меня есть разрешение на мотоцикл. Что взять с собой в день проверки водителя? Мне нужно привезти лицензированного водителя?
28.Каковы требования к дорожным испытаниям?
29. Если я пройду тест на особые баллы, сколько баллов я потеряю?
30. Взимается ли плата за тест на специальные баллы?
31. Если я не сдам и не сдам тест на особые баллы в течение 30 дней, будет ли я отстранен?
32. Если я не сдам тест на специальные баллы, на какой срок я буду отстранен?
33. Сколько раз я могу пройти тест на специальные баллы?
34. Я нахожусь за пределами штата из-за колледжа или армии, что я могу сделать?
35. Я потерял письмо.Как мне получить новый?

1. Как мне узнать, имею ли я право записаться на тестирование водителя через Интернет?
Следующие лица не имеют права на участие в онлайн-тестировании водителей:

  • Любое недействительное разрешение.
  • Устные специальные тесты.
2. Могу ли я назначить тест на тот же день, что и запланированный?
Тесты в тот же день не могут быть запланированы для дорожных испытаний. Письменные тесты по специальным баллам можно запланировать на
в тот же день.

3.Могу ли я взять напрокат автомобиль для прохождения водительского экзамена?

Может быть, нужно внимательно пересмотреть договор аренды. Во многих договорах аренды есть положения, запрещающие использование транспортного средства для проверки навыков вождения или управление им обладателем водительского удостоверения. Если в договоре аренды есть такие положения или аналогичные положения, его нельзя использовать для проверки навыков водителя.

4. Я сдаю дорожный тест, но автомобиль, который я использую, имеет только временную регистрацию (pinkslip). Можно ли использовать этот документ в качестве подтверждения регистрации?

Вы можете использовать оригинальную регистрационную карточку или действующий розовый бланк.

5. Где я могу пройти тест на водителя?

Вы можете пройти тест в любом месте, где есть нужный вам тип теста. Воспользуйтесь нашим локатором для поиска центра или воспользуйтесь нашей онлайн-службой планирования тестов для водителей, чтобы найти центр и запланировать проверку водителя.

6. В какие часы нужно пройти тест?

Воспользуйтесь нашим локатором для поиска центра водительских прав в часы работы центра.

7. Сдается ли экзамен по вождению на дороге или во время вождения?

Водительский тест сдается в дороге.

8. Что мне нужно взять с собой при посещении центра водительских прав для прохождения дорожного теста?

Ваше действующее разрешение на обучение
  • Сертификационная форма для родителей или опекунов DL-180C и DL-180TD, если заявитель младше 18 лет
  • Свидетельство о страховании транспортного средства (Вы должны предъявить оригинал действующей страховой карты для транспортного средства.)
  • Подтверждение регистрации транспортного средства (Вы должны предъявить оригинал действующей регистрационной карты; купчая не принимается.)
  • Действующие водительские права сопровождающего водителя
Обратите внимание: фотокопии не принимаются.

9. Как часто я могу сдавать экзамен на водителя?

Вы можете сдавать экзамен на водителя максимум 3 раза по каждому разрешению.

Если вам исполнилось 18 лет и вы не прошли тест на водительское удостоверение, вы должны подождать не менее одного (1) дня, прежде чем сможете снова пройти тест.

Если вам меньше 18 лет и вы не прошли экзамен на водителя, вы должны подождать семь (7) дней, прежде чем сможете снова пройти тест.Это ожидание даст вам время попрактиковаться и улучшить свои навыки вождения.

10. Должен ли я фотографироваться для получения водительских прав после прохождения теста?
Да.

11. Нужна ли мне запись на экзамен на водителя?

Да, вам нужно будет записаться на экзамен на водителя. Вы можете записаться на прием через Интернет с помощью нашей службы онлайн-тестирования водителей или позвонив в информационный центр по телефону 1-717-412-5300. Звонящие с нарушениями слуха набирают 711, и сотрудник с радостью вам поможет.

12. Сколько раз я могу продлевать свое разрешение?

Вы можете продлевать свое разрешение, пока действительна ваша физическая карта.

13. Как долго я действую?

До получения разрешения на обучение ваше физическое лицо действительно в течение 1 (одного) года. После получения разрешения на обучение ваше физическое лицо действительно в течение трех (3) лет.

14. Сколько будет стоить продление моего разрешения без CDL?

Дополнительную информацию см. На странице «Платежи и комиссии».

15. Если у меня есть международное разрешение и иностранная лицензия, нужно ли мне брать с собой лицензированного водителя старше 21 года?

Если у вас есть международное разрешение и иностранная лицензия, вам не требуется сопровождать вас на экзамен лицензированным водителем.

16. Могу ли я сдать экзамен на водителя в ближайшей средней школе?

Да, вы можете сдать экзамен на водителя в средней школе, если она участвует в программе повышения квалификации в конце курса. Вы должны выполнить требования класса и квалификационную часть учебного класса сертифицированного водителя и пройти 65 часов контролируемого тренинга по развитию навыков, включая 10 часов вождения в ночное время и 5 часов вождения в плохих погодных условиях.

17. Почему я должен ждать шесть месяцев, прежде чем сдавать экзамен на водителя?

Закон штата Пенсильвания, регулирующий лицензирование молодых водителей, требует обязательного шестимесячного периода перед тестированием, чтобы позволить молодым водителям получить навыки, необходимые для безопасного управления автомобилем. Кроме того, молодые водители должны иметь как минимум 65 часов обучения навыкам за рулем, прежде чем они смогут пройти тест на вождение.

18. Учитывается ли обучение водителя в 65 часах?

Если вы прошли курс обучения вождению, часть класса могла включать шесть часов вождения
с инструктором.Эти шесть часов можно засчитать в счет 65-часового требования.

19. Мой родитель должен быть на переднем сиденье?

Нет. На переднем сиденье должен находиться водитель с водительскими правами в возрасте от 21 года.

20. Обязательно ли мне сдавать тест знаний перед экзаменом на водителя?

Да.

21. Нужна ли мне запись на проверку знаний?

Нет. Запись на прием не требуется. Просто зайдите в ближайший к вам центр водительских прав.

22.Каковы требования к длине и ширине прицепа?

Максимальная ширина прицепа может составлять 102 дюйма в большинстве центров водительских удостоверений, а общая длина транспортного средства соответствует длине прицепа, которая не может быть больше 53 футов при условии расстояния между шкворнем и шкворнем. центральная точка группы задней оси не превышает 41 фут. Пожалуйста, позвоните в Центр водительских прав, чтобы узнать, какая максимальная длина и ширина прицепа разрешены для их движения.

23.Могу ли я взять груженый прицеп для прохождения теста?

№ Автомобиль должен быть пустым.

24. Когда я могу запланировать повторные сертификационные испытания школьного автобуса?

После того, как вы получили уведомление о повторной сертификации по почте, вы имеете право запланировать повторную сертификацию знаний и тесты водителя.

25. Можно ли выдать разрешение на обучение мотоциклисту во всех центрах водительского удостоверения или его нужно отправить по почте?

Все центры водительских прав могут оформить разрешения для учащихся мотоциклистов.

26. Я моложе 18 лет и хочу получить права на мотоцикл. Должен ли я иметь разрешение на обучение в течение шести месяцев и иметь 65-часовой стаж вождения, прежде чем сдавать экзамен?

Да, вы должны практиковаться с разрешением ученика не менее 6 месяцев и 65 часов для каждого класса лицензии до вашего 18-летия. После выполнения этого требования вы можете проверить свои права на мотоцикл в Центре водительских прав или в рамках Программы безопасности мотоциклов.

27. У меня есть разрешение на мотоцикл. Что взять с собой в день проверки водителя? Мне нужно привезти лицензированного водителя?

Если у вас уже есть водительские права класса C, вы можете самостоятельно подъехать к Центру водительских прав. У вас должно быть действующее разрешение PA Learner’s Permit, действующие водительские права PA, действующая регистрационная карточка для мотоцикла и подтверждение того, что мотоцикл в настоящее время застрахован. Посетите нас на www.dmv.pa.gov или позвоните по телефону: 717-412-5300. Звонящие с нарушениями слуха набирают 711, и сотрудник с радостью вам поможет.

Если у вас нет водительских прав PA, за вами должен следовать другой водитель с мотоциклетными лицензиями. Лицензированный водитель класса M должен иметь действующие водительские права PA. Вы должны принести свое действующее разрешение PA Learner’s Permit, действующие водительские права PA, действующую регистрационную карту для мотоцикла и доказательство того, что мотоцикл в настоящее время застрахован.

28. Каковы требования к дорожным испытаниям?

Тест навыков мотоциклистов проводится на тестовой площадке на месте.Тест на «дорожные» навыки не проводится. В дополнение к тесту навыков существует тест на знание 20 вопросов. Часть теста, посвященная навыкам, состоит из проверки перед поездкой и оценки следующих навыков: левые круги, правые круги и восьмерки.

29. Если я сдам тест на особые баллы, сколько баллов я потеряю?

Вы потеряете два очка.

30. Взимается ли плата за тест на специальные баллы?

За проверку специальных баллов плата не взимается.

31. Если я не сдам и не сдам тест на особые баллы в течение 30 дней, будет ли я отстранен?

Да.

32. Если я не сдам тест на особые баллы, на какой срок я буду отстранен?

Вы будете отстранены на неопределенный срок до тех пор, пока не сдадите письменный тест на особые баллы.

33. Сколько раз я могу пройти тест на специальные баллы?

Вы можете проходить тест сколько угодно раз; однако вы можете проходить тест только один раз в день.

34. Я нахожусь за пределами штата из-за колледжа или военной службы, что я могу сделать?

Вы можете подать заявление об отказе, позвонив в отдел слушаний и экзаменов по телефону (717) 787-3371. Они объяснят подробности отказа.

35. Я потерял письмо. Как мне получить новый?

Вам не нужно письмо для сдачи теста, но вы должны иметь две формы надлежащей идентификации. (Вы можете использовать письмо с требованиями к восстановлению вместо официального письма
.) Следующие допустимые формы удостоверения личности:

  • Удостоверение личности с фотографией
  • Фото карты социального обеспечения
  • Фотошкола ID
  • Паспорт
  • 1040 Налоговая запись
  • Медицинская карта
  • Карточка избирателя
  • Регистрация транспортного средства
  • Документы о гражданстве

Вернуться к часто задаваемым вопросам

Go / Drive / Ride / Take

Как говорить о транспорте по-английски

В английском языке мы используем глаголы drive, ride, go и take , чтобы говорить о путешествиях и транспорте.Хотя все они выражают путешествие и передвижение, они используются в разных контекстах для обозначения разных видов транспорта.

Прочтите, чтобы узнать, когда использовать drive, ride, go и take , чтобы поговорить о путешествиях на английском языке. Проверьте свои знания с помощью бесплатных упражнений, и у вас не возникнет проблем с переходом от А к Б в следующий раз, когда вы будете в англоязычной стране.

Пример

Ава ходит в школу .

Поскольку Ава не умеет водить машину, она ездит на велосипеде велосипеда.

Ей требуется час, чтобы ехать в школу, но она наслаждается упражнениями.

Ава не любит, когда садится на автобус , потому что там всегда много людей.

Иногда ее мать водит ее .

Ей нравится кататься на машине своей матери .

Перейти

  • Если мы не говорим , как мы путешествовали из одного места в другое, мы используем идти .
Примеры:
Ава идет в школу.
В следующем году едем в Шотландию.
  • Если вы хотите сказать, как вы попали из одного места в другое, просто добавьте по + виду транспорта .
Пример:
Ава едет в школу на велосипеде, она не едет в школу на машине.

Драйв

  • Используйте drive , когда кто-то знает, как управлять автомобилем, или имеет водительские права.
Пример:
Ava не может управлять .
  • Используйте привод для передвижения в автомобиле, особенно когда мы контролируем его движение.
Пример:
Иногда ее мать отвозит ее в школу.

Поездка

  • Используйте ride для путешествия на велосипеде или лошади, когда мы контролируем ее движения. Используйте ride или drive для езды на мотоцикле, это более распространено.
Пример:
До школы ехать час.
  • Используйте ride для путешествий в транспортном средстве (автомобиле, автобусе, поезде), когда мы не контролируем его (управляем).
Пример:
Ей нравится кататься в машине своей матери.

Дубль

  • Используйте take для поездок на общественном транспорте, мы можем заменить take на ride
Пример:
Ава не любит, когда ходит на автобусе в школу.
Иногда семья просто для развлечения едет на поезде до Кони-Айленда.

Чтобы узнать о других способах использования дубля, см. «Взять / принести».

Упражнения — запутанные слова

Как записаться на дорожный тест в вашем штате

Планирование и сдача дорожного теста на навыки вождения — последний шаг в получении водительских прав. Сдача этого теста может вызвать стресс, и не все сдают его с первого раза. Вам разрешено пройти тест несколько раз, но вам может потребоваться подождать определенный интервал между тестами, а за повторное тестирование может взиматься дополнительная плата.

В каждом штате есть собственное автотранспортное агентство, часто известное как Департамент автотранспортных средств (DMV). Это агентство выдает водительские права и проводит большинство письменных и дорожных тестов. В каждом штате есть свои особые процедуры для администрирования и проведения тестов навыков водителей. Во многих местах экзамены на получение водительских прав легковых автомобилей и коммерческих водительских прав (CDL) проводятся в разных местах. Тесты дорожных навыков CDL часто должны быть запланированы на утвержденном стороннем испытательном центре.

В большинстве штатов вы можете запланировать тест на навыки вождения в режиме онлайн. В противном случае вы должны позвонить или лично явиться в офис DMV, чтобы назначить встречу. Запишитесь на прием в офис, где вы хотите пройти тест. В некоторых офисах разрешается заходить без предварительной записи, но вам, вероятно, придется подождать, прежде чем вас обслужат.

Имейте в виду, что не все полевые отделения DMV проводят тест на навыки вождения, а в тех, которые это делают, часто есть ограниченные часы или дни недели, когда тест доступен.Обратитесь в местный офис DMV, чтобы узнать подробности о том, как запланировать тест на навыки вождения в вашем регионе.

Прежде чем вы сможете запланировать тест на навыки вождения, вы должны соответствовать следующим требованиям:

  • Быть минимальным возрастом для подачи заявления на получение водительских прав в вашем штате (обычно 16 лет для подростков, которые имели действующее разрешение на обучение в течение шести месяцев или длиннее)

  • Пройти письменный тест DMV

  • Предоставить свидетельство о прохождении курса обучения вождению (для заявителей до 25 лет)

  • Подать заявление на получение водительских прав в вашем штате и оплатить необходимые сборы

Требования для прохождения дорожного теста

Вы должны предоставить автомобиль для прохождения теста.Убедитесь, что автомобиль зарегистрирован, имеет актуальные наклейки на номерной знак и наличие действующей страховки. На приборной панели автомобиля не должны быть включены сигнальные лампы. Окна, зеркала, кондиционер, указатели поворота и стоп-сигналы должны быть в рабочем состоянии, иначе администратор теста отменит ваш тест.

Попрактикуйтесь в вождении под присмотром, прежде чем сдавать экзамен на навыки вождения, и просмотрите навыки, которые вам будет предложено продемонстрировать на тесте.Приехать на полигон пораньше, отдохнувшим и не голодным. Тогда расслабьтесь и сделайте все возможное!

Что проверять при тест-драйве автомобиля

Поездка на новенькой машине может быть сложной задачей, если вы не знаете, на что обращать внимание. Мы покажем вам, что нужно проверить и что делать, чтобы вас не поймали…

Езжай!

Перво-наперво — если вы собираетесь расстаться с несколькими тысячами фунтов, убедитесь, что вы действительно водите машину. Да, есть люди, которые готовы отдать большую часть денег за машину, на которой они даже не водили!

Если возможно, приведите более одного примера.Трудно понять, как должна ехать машина, если вы раньше на ней не ездили.

Многие автосалоны хорошо разбираются в искусстве определения того, кого они считают несерьезными покупателями, и в результате часто очень неохотно позволяют вам пройти тест-драйв.

Если это автомобиль, который вы действительно подумываете о покупке, и дилер не кажется счастливым позволить вам попробовать его, то сначала подумайте о переговорах.

Сообщите дилеру, что переговоры подлежат тест-драйву, и никогда не отказывайтесь от сделки, пока не сядете в машину.

Это также дает вам период охлаждения, когда вы можете совершить короткую поездку и убедиться, что машина для вас. Если вы обнаружите какие-либо неисправности, верните машину и уезжайте, или используйте их, чтобы еще больше снизить цену.

Некоторые автомобильные супермаркеты не разрешают вам тест-драйв автомобиля и принимают вас только в качестве пассажира. С этим мало что можно сделать, но проинструктируйте дилера выполнить ваши запросы и никогда, никогда не чувствовать себя обязанным покупать машину только потому, что вы были на прогулке.

Если это частная продажа, вам действительно нужно вести машину, а не продавец. Перед осмотром автомобиля уточните у продавца, будет ли это нормально, и будьте готовы доказать, что у вас есть достаточная страховка.

Наиболее исчерпывающие правила позволяют вам управлять чужим автомобилем с защитой третьих лиц, поэтому вы будете законны, но сначала проверьте формулировку своей политики, чтобы убедиться.

Как долго должен длиться тест-драйв?

Вам не нужно проводить целую вечность в машине, чтобы решить, «хорошая она» она или нет — сразу станет ясно, не все ли не так, как должно быть, или кажется, что это не так.Десяти минут езды должно быть более чем достаточно — при условии, что это позволяет вам испытать различные условия вождения, в частности, возможность набрать некоторую скорость.

На что обратить внимание на тест-драйве

Холодный старт

В идеале вы хотите протестировать машину в холодную погоду. Прогретый двигатель может скрыть множество грехов, особенно на дизеле. Если вы впервые видите автомобиль, он уже заведен (двигатель будет теплым, когда вы поднимете капот, а датчик температуры немного повысится), будьте осторожны.

Тормоза

Если автомобиль какое-то время стоял на привокзальной площади, то, скорее всего, тормозам потребуется одно или два приложения, чтобы очистить поверхность от ржавчины и работать должным образом.

Если тормоза кажутся рыхлыми, слабыми или что они просто не останавливают машину с какой-либо степенью уверенности, не попадайтесь на границу «он простаивает несколько недель». Если они не будут чувствовать себя хорошо после 5 минут езды, им не станет лучше.

На прямом участке дороги убедитесь, что позади вас никого нет, и предупредите пассажира / пассажиров, что вы собираетесь резко тормозить.Затем, слегка удерживая руль, сильно нажмите на педаль тормоза.

Вы хотите, чтобы автомобиль полностью останавливался — и в случае автомобилей, оснащенных АБС, вы должны почувствовать, как АБС «пульсирует» под вашей ногой.

Автомобиль может слегка отклониться влево, если дорога изрезана, но он должен тормозить по прямой без суеты и драматизма. Если он тянет в одну сторону, значит, что-то не так, либо с тормозами, либо с подвеской, либо даже с давлением в шинах.

Подвеска

Не беспокойтесь, подпрыгивая вверх и вниз по передней части автомобиля, как это делают по телевизору — ведите машину и прислушивайтесь к ударам или ударам, или, что более вероятно, скрипу и стону.

Опять же, автомобили, которые сидели какое-то время, не должны иметь шумной подвески, поэтому, если она шумит при движении по неровностям, может потребоваться замена втулок или других компонентов подвески.

На низких скоростях при маневрировании прислушивайтесь к клонированию или скрипу.

Рулевое управление

Рулевое колесо прямое, когда вы едете прямо (это поправимо, но это показывает, что в автомобиле были поработаны элементы рулевого управления)? Без вибрации и раскачивания при торможении и ускорении?

Часто качание колес проявляется только на более высоких скоростях и может указывать на проблемы с колесами, шинами, подвеской или рулевым управлением.Часто это так же просто, как повторная балансировка колес, но это все же то, что нужно учитывать.

При неподвижном автомобиле и работающем двигателе поверните рулевое колесо до упора от упора до упора — насос гидроусилителя рулевого управления, вероятно, будет издавать немного больше шума, когда вы дойдете до полной блокировки, но этого не должно быть. сделайте рэкет, и не должно быть шумов от подвески.

Подшипники

При прохождении поворотов на приличной скорости (очевидно, в рамках закона) прислушайтесь к гудению из ступичных подшипников — он скорее всего будет слышен с одной или другой стороны, поэтому вы сможете услышать его только при повороте. поворачивает влево или только при повороте вправо.

Если есть заметное изменение шага, то это может быть ступичный подшипник на выходе. Вы также можете осторожно покачивать автомобиль из стороны в сторону на широком, чистом участке дороги, что также приведет к гудению при попадании в подшипник.

Дайте немного бобов

Хотя вы всегда должны водить машину в рамках закона, а также относитесь с уважением к тому, что вы ведете чужую машину — не водите машину, как маленькая старушка. Там, где позволяют условия, быстро переключайте передачу.

Это плавно и без запинки, машина переключает передачу без толчков и хруста, пробуксовывает ли сцепление?

Взгляд в зеркало заднего вида при ускорении — есть ли признаки дыма? Вам не нужно водить машину так, как будто вы участвуете в гонке Формулы-1, но вы должны убедиться, что ничто не предвещает ничего плохого при увеличении скорости.

Не пугайтесь

Всегда помните, что продавец очень хочет, чтобы вы купили его машину. Они хотят, чтобы вы пожали им руку, дали кучу денег и уехали на ней.Несмотря на это, некоторые продавцы и многие автосалоны любят брать верх и запугивать покупателя.

Всегда помните, что вы им нужны, и никогда не разыгрывайте вашу руку слишком рано — если вы полны энтузиазма и хвалит машину, они знают, что могут проявить твердость, когда дело доходит до заключения сделки. Если вы сохраните хладнокровие и ваши карты будут прижаты к груди, у вас будет больше шансов снизить цену.

Наконец — всегда стоит делать низкую, но справедливую ставку и заявлять, что вы встряхнете эту сумму прямо сейчас, но если это на пенни больше, вам нужно пойти домой и подумать над этим.

Дилеры ненавидят, когда вы уходите, так как они знают, что если вы уйдете, вряд ли вы вернетесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *