Мазерати авто фото: Фотографии автомобилей Maserati — полный каталог фото Maserati

Содержание

Красиво maserati модели автомобилей фото по оптовым ценам Ready To Ship Within 7 Days

О продукте и поставщиках:
Тысячи уникальных. maserati модели автомобилей фото доступны на Alibaba.com у проверенных продавцов, производителей и оптовиков. maserati модели автомобилей фото - это предметы, которые хранятся как напоминание о месте, человеке или событии. Напомните об этом особенном моменте вашей жизни с помощью. maserati модели автомобилей фото из впечатляющей галереи. 

maserati модели автомобилей фото также можно использовать в качестве подарка, чтобы отметить знаменательное событие в кругу семьи, друзей и близких. Покупка любого впечатляющего. maserati модели автомобилей фото доступны на Alibaba.com, чтобы показать им свою заботу. Огромный ассортимент. maserati модели автомобилей фото обязательно предоставит неограниченное количество вариантов для любого стиля, темы или предпочтений.

На протяжении всей истории. maserati модели автомобилей фото также часто приобретаются исключительно для коллекционирования. Многие люди собирают памятные вещи со специальных мероприятий и своих любимых спортивных команд, фильмов или персонажей. Купите один из них, чтобы добавить красоты и характера вашей растущей коллекции, независимо от вашей специальности. В разных странах тоже есть свои версии. maserati модели автомобилей фото. Сбор уникальных предметов со всего мира - отличный способ увековечить память о ваших приключениях или любви к этому конкретному месту. Эксперты утверждают, что увлечения, связанные с коллекционированием, могут иметь слабительное действие и, в свою очередь, снимать стресс. Просмотрите огромное количество файлов. maserati модели автомобилей фото и почувствуйте, как исчезают ваши стрессы.

Бесконечная коллекция. maserati модели автомобилей фото на Alibaba.com восхитит самых заядлых коллекционеров и станет идеальным подарком для всех. Воспользуйтесь удивительными предложениями и скидками, которые доступны при покупке у одного из наших надежных поставщиков, производителей и оптовых продавцов. maserati модели автомобилей фото.

Новости Maserati

Компания Maserati показала первые фотографии открытой версии суперкара Maserati MC2022 декабря 2021, 12:15Компания Maserati опубликовала первые фотографии открытой версии среднемоторного суперкара MC20, который сейчас проходит дорожные испытания в Европе. Премьера новинки должна состояться в 2022 году.

Maserati отзывает суперкар MC20 в США из-за утечки топлива27 ноября 2021, 17:23Новый суперкар Maserati MC20 попал под отзывную кампанию в США. Местное Национальное управление по безопасности дорожного движения (NHTSA) объявило об отзыве 409 экземпляров сразу четырех моделей Maserati из-за потенциальной утечки топлива.

Опубликованы официальные фотографии нового кроссовера Maserati Grecale29 мая 2021, 13:07Компания Maserati опубликовала официальные фотографии прототипа нового кроссовера Grecale, на котором недавно лично прокатился глава концерна Stellantis Карлос Таварес.

Maserati представила 590-сильные версии Levante, Ghibli и Quattroporte11 августа 2020, 18:39Компания Maserati презентовала новую линейку Trofeo, которая теперь будет включать сразу три модели, включая кроссовер Levante, а также седаны Ghibli и Quattroporte. Под капотом «заряженных» версий расположится двигатель от Ferrari.

Maserati Ghibli получил гибридную версию16 июля 2020, 16:45Итальянцы из Maserati, давно планирующие электрифицировать всю свою линейку, начали с седана Ghibli. Одна из старейших моделей марки получила новый для себя мотор и подзаряжаемый электрический «довесок» на 48 вольт.

Простоявший сорок лет в гараже седан Maserati продают на eBay25 января 2019, 18:57На онлайн-аукционе eBay выставили на продажу раритетный седан Maserati Quattroporte Tipo 107 образца 1967 года, который 40 лет простоял в гараже.

Новый седан Maserati Ghibli Ribelle появится на российском рынке28 сентября 2018, 16:56Компания Maserati привезет в Россию специальную версию седана Maserati Ghibli Ribelle.

Модель, выпущенная ограниченным тиражом в 200 экземпляров, получила эксклюзивный дизайн и особую отделку интерьера.

Продажи Maserati в России в I полугодии упали на 47%07 августа 2018, 12:01Продажи автомобилей итальянского премиум-бренда Maserati упали в России на 47%. Так, согласно данным аналитического агентства «Автостат», по итогам первого полугодия 2018-го россияне купили только 113 автомобилей Maserati.

Компания Maserati к 2022 году выпустит сразу шесть новинок18 июня 2018, 21:25Руководство итальянской компании Maserati в ходе ежегодного собрания акционеров концерна Fiat Chrysler Automobiles (FCA) анонсировало выход пяти новых моделей до 2022 года. Отмечается, что каждая новинка получит электрическую и гибридную версию.

Mercedes-Benz и Maserati отзывают в Китае около 8 тысяч автомобилей12 июня 2018, 22:12Немецкий и итальянский автопроизводители – Mercedes-Benz и Maserati объявили об отзыве порядка 8 тысяч автомобилей на китайском рынке.

Значок мазерати фото машины

14 декабря 2014 года марке Maserati исполняется 100 лет!

Эта легендарная марка вызывает различные ассоциации у историков, специалистов и поклонников. Кто-то вспомнит первые Милле Милиа, Тарга Флорио, Брешиа, где Альфьери и Эрнесто Мазерати предстают перед нами как создатели и пилоты одних из лучших гоночных автомобилей того времени. С моделями Tipo 250F и их преемниками, созданными Мазерати, связан золотой век Формулы 1.
Для других имена Maserati это выдающиеся автомобили класса GT 60-х — 80-х годов. Да, они были экзотичными, но все же намного практичнее своих коронованных конкурентов Ferrari.
Для третьих же это символ престижа и мощи, воплощенный в роскошных современных моделях Quattroporte, Ghibli, GranTurismo.

Maserati — это не только марка, это в первую очередь большая семья.

Семья железнодорожного машиниста Родольфо и Каролины Мазерати (девичья фамилия Лози) была довольно многочисленной — они дали жизнь 7 братьям Мазерати — Карло (1881), Биндо (1883), Альфьери (1885) (он умер в младенчестве и его имя перешло к следующему ребенку в семье) — Альфьери (1887), Марио(1890), Этторе(1894) и Эрнесто(1898). Каждый из братьев, в той или иной мере, внес свой вклад в развитие компании, которая до сих пор носит их имя.

Очень скороспелый, творческий инженер. Карло, работая на велостроительном предприятии Bianchi, в 17 лет построил свой первый одноцилиндровый двигатель для установки на велосипед. Он также участвовал в гонках на велосипеде Каркано, оснащенном двигателем, и одержал несколько побед, поставив в 1900 году рекорд скорости — 50 км/ч. Этим он сразу же привлек внимание фирмы Fiat и был нанят в качестве тест-пилота. В то же время он построил свой первый собственный автомобиль в свободное от работы время. С деревянным шасси и одноцилиндровым двигателем. Этот автомобиль можно считать первым автомобилем Maserati в истории.

Ппосле Карло устроился механиком и пилотом-испытателем в гоночную команду Isotta Fraschini.

Одним из увлечений Карло были автогонки. В 1907 году, на Каппо Флорио он выступал за команду Bianchi. Во время гонки ему сильно досаждал низковольтный прерыватель системы зажигания, который на ходу приходилось несколько раз менять. И все же, несмотря на это, он смог финишировать седьмым. После этого случая Карло на своих автомобилях начал заменять низковольтную систему зажигания высоковольтной, что эффективно решило проблему.

В 1908 году он стал генеральным директором фирмы Junior (автомобильные аксессуары), затем в 1909 году он ушел из Junior и приобрел небольшой заводик, ранее занимавшийся производством лекарств. Здесь Карло напару с Этторе организовал производство по модификации систем зажигания — по заказам клиентов они заменяли на их автомобилях низковольтные системы зажигания (6 вольт) на высоковольтные (12 вольт). Это была первая значимая инновация Maserati в области автомобилестроения. В это же время Карло работал над проектом радиального авиационного двигателя. Но страшная болезнь легких (туберкулез) и последовавшая за ней смерть 29-летнего Карло Мазерати в 1910-м году прервали работу.

Далее эстафету взял брат Альфьери, работа которого, собственно, и привела к рождению бренда.

Благодаря помощи и рекомендациям Карло, в 1903 году Isotta Fraschini согласилась взять на работу его брата Альфьери, несмотря на то, что тому было всего 16 лет.


Альфьери Мазерати стал духовным наследником Карло, обладая сходным с братом темпераментом и навыками работы механиком и гонщиком. В 1908 году Issota вверила Альфьери управление автомобилем команды, за рулем которого он занял четырнадцатое место на Гран-При миниатюрных авто, называемых Voiturettes, во французском городе Дьеппе, несмотря на то, что карбюратор его машины сломался. В то же время к Isotta Fraschini присоединились Биндо и Этторе, а Альфьери начал работать механиком команды, параллельно развивая свои умения в качестве гонщика.
В 1912, побыв представителем компании в Аргентине, Соединенных Штатах и Великобритании, Альфьери был назначен главой службы по работе с клиентами Issota в Болонье.

Обширный опыт, полученный Альфьери за время карьеры, убедил его, что он готов открыть собственный бизнес, чтобы реализовать свои таланты и творческие способности в полной мере. В 1913 году он переезжает в Болонью, а в 1914 году он арендовал офисное помещение в Виа де Пеполи, в старой части Болоньи.

Именно это место стало первой «штаб-квартирой» Società Anonima Officine Alfieri Maserati.

Заявка на регистрацию была направлена в Болонскую Торгово-промышленную палату в четверг 1 декабря 1914 года. Пять месяцев спустя Италия была вовлечена в 1-ю мировую войну. Альфьери и Этторе призваны на военную службу. В офисе остался только 17-ти летний Эрнесто, который работал в мастерской в ​​течение дня и ходил в школу технического института Болоньи в вечернее время. Он начинает разрабатывать и производить специальные свечи зажигания для двигателей летательных аппаратов под маркой Trucco и Maserati.

Вернувшись с войны, Альфьери стремится дать толчок деятельности. Переехав на новое место, он продолжает производство свечей зажигания. Наконец появилась вывеска над тремя большими окнами.

В 1918 году Альфьери запатентовал новую конструкцию свечей зажигания. Это был новый тип свечи с изоляцией из слюды, что позволило обеспечить двигателям более постоянную производительность, преодолевая различные проблемы, ранее вызванные несовершенными свечами зажигания.

Альфьери совершил революцию в мире двигателей с этим жизненно важным изобретением.

в 1920-х годах Альфьери, Эрнесто и Этторе интенсивно работали над созданием первого Maserati. Один из братьев Биндо остается в Isotta Fraschini. Тем не менее, Альфьери решает привлечь еще одного брата — Марио — художника, который не имеет ничего общего с двигателями. Он поручил разработать логотип. По предложению маркиза Диего де Sterlich, близкий друг и сторонник Альфьери, Марио решил использовать один из наиболее характерных символов Болоньи: трезубец со статуи Нептуна на площади Пьяцца Маджоре, символ силы и энергии. В качестве цветовой раскраски он выбирает красный и синий — цвета знамени города Болонья.

В 1920 году Альфьери Мазерати привлекается к гонкам, начиная от SCAT, а потом в четырех цилиндровых Nesseldorf. Результаты не являются исключительными, но дают опыт для создания первого настоящего Maserati. На шасси от Isotta Fraschini он монтирует блок четырехцилиндрового двигателя от Hispano Suiza. Пилотируя Isotta FRASCHINI Special, Альфьери начинает пользоваться настоящим успехом. Официальный дебют автомобиля 24 июля 1921 года на Муджелло. Он приходит четвертым и вторым в своем классе. Два месяца спустя, вместе со своим братом Эрнесто он выигрывает свою первую гонку в Susa-Moncenisio.

В 1922 году братья Мазерати начаkb работу с Diatto. Был большой опыт, но тем не менее, результаты в первых гонках плохие. На данный момент Альфьери решает вернуть гибрид Isotta Fraschini, который дал ему столько удовлетворения, прежде чем перейти к Diatto. Он полностью переделал двигатель и переименовывает его в Diatto. Альфьери выигрывает Susa-Moncenisio на этой машине со средней скоростью 69 км/ч. Вместе с Эрнесто он повторил подвиг в Валле-Гран Сан Бернардо.

В 1925 году партнерства с Diatto было прервано. Благодаря финансовой поддержке маркиза Diego de Sterlich — большого поклонника Альфьери, братьям Мазерати удалось купить десять Diatto 30. Это знаменует начало производства первых автомобилей с логотипом Maserati.

В 1926 году был наконец создан первый Maserati — Tipo 26. Он является эволюцией Diatto GP 8C и назван в честь года своего гоночного дебюта. На базе этого автомобиля было создано несколько модификаций: 26B, 26M, 26R.
Базовая версия автомобиля оснащалась восьмицилиндровым 1,5 литровым двигателем, мощностью 120 л.с. Максимальная скорость 200 км/час. Стоит отметить, что спорткар не оснащался только переднем тормозом.

Самые красивые модели Maserati за 100 лет (27 фото)

Maserati Tipo 26

Tipo 26 это первый гоночный автомобиль произведенный братьями Мазерати под собственным логотипом. Для этого был разработан специальный «лейбл», представляющий собой трезубец Нептуна (символ города Болонья). Автомобиль оснащался восьмицилиндровым 1,5 литровым двигателем, мощностью 120 л.с. Максимальная скорость 200 км/час. Стоит отметить, что спорткар не оснащался переднем тормозом, что и привело к аварии в 1927 году в которой серьезно пострадал Альфьери Мазерати. Пять лет спустя один из создателей компании Мазерати умер в возрасте 44 лет от осложнений травм полученных при аварии. С 1926 по 1932 год было произведено 27 автомашин Tipo 26.

Maserati 8CM

Модель 8CM была первой, которая стала участником гонок Гран-при, которые проходили в 1933 году. Спортивный автомобиль оснащался трехлитровым восьмицилиндровым мотором, мощностью 240 л.с. Правда машина имела ненадежные задние шасси. Поэтому в последующем была выпущена облегченная версия модели – 4см.
Для того, чтобы добиться успеха в гонках компания пригласила Нуволари из Феррари, который внес конструктивные изменения в модель 8CM, что позволило в первой же гонке, выиграть Гран-при в Бельгии. Серийная версия появилась только в 1935 году. В последующем производитель увеличил модность до 300 л.с.

Maserati A6 GCS Berlinetta

Всего было произведено 4 экземпляра Maserati A6 GCS. Дизайн был придуман дизайн студией Pininfarina. Целью было построить гоночный автомобиль, который может выдержать плохую погоду. Машина участвовала в знаменитых гонках «1000 миль» в 1953 году, которые проходили в сильный шторм и в проливной дождь. Под капотом спорткара установлен 2,0 литровый шестицилиндровый мотор, мощностью 170 л.с. Это позволяет Maserati A6 GCS разгоняться до 235 км/час.

Maserati 250 F

Машина производилась с 1954 по 1957 года. F 250 производилась для участия в гонках Формула-1. Эта модель является рекордсменом по количеству проведенных гонок. В первой же гонке на Гран-при в Аргентине автомобиль занял первое место. В 1957 году благодаря F 250, гонщик Фанхио стал Чемпионом мира гонок Формулы-1.
Помимо этого пилот болида Стирлинг Мосс в 1955 году занял первое место в Гран-При Италии и далее стал победителем в Монако. Как позднее заявил гонщик, F 250 была лучшим автомобилем гонок Формулы-1, благодаря переднему расположению двигателя. Объем шестицилиндрового силового агрегата составлял 2,5 литра, мощностью 270 л.с. Максимальная скорость 300 км/час.

Maserati 3500 GT

3500 GT является первой моделью, которая начала производиться в больших количествах. Именно этот автомобиль помог компании Мазерати уйти от финансовых неприятностей, которые в то время нависли над брендом. В том числе версии GTI и Spyder также помогли улучшить положение компании. Всего было произведено 2225 автомашин. Благодаря большому спросу на подобные машины в конце 1959 года, эта модель пришла на рынок в нужное время, что и способствовало успеху. За счет инженера Джулио Альфьери компании удалось перетянуть преимущество от Английских автомобилей, к себе.
Модель оснащалась независимой подвеской, 3.5-литровым шестицилиндровым двигателем, мощностью 220 л.с. и весила 1440 кг. Позже мощность была увеличена до 235 л.с.

Maserati Tipo 61 Birdcage

Эта Мазерати выиграла два раза гонку на 1000 км. в Нюрбургринге. Автомобиль был основан на специальных стальных рамах. 2,0 литровый силовой агрегат с четырьмя цилиндрами имел мощность 200 л.с., что позволяло максимально разгоняться до 200 км/час. Позднее вышла модель с 2,9 литровым мотором, мощностью 250 л.с. Кузов был сделан из алюминия. С 1959 по 1962 года было произведено 22 автомобиля в основном для частных гоночных команд США.

Maserati Quattroporte

В 1961 году Maserati решило сломать 40-летнюю традицию по выпуску спортивных машин для различных гонок, начав производство седанов. Спустя два года в свет вышла модель Quattroporte. Машина использовала V8 мотор объемом 4,1 литра, с четырьмя карбюраторами, что позволяло развивать мощность в 260 л.с. Позже модель получила 4,7 литровый восьмицилиндровый силовой агрегат, мощностью 290 л.с. Примечательно, что помимо пятиступенчатой механической коробки передач компания предложила и автоматическую трансмиссию. За дополнительную плату роскошная модель могла оснащаться усилителем рулевого управления. Также по желанию любой покупатель за доплату мог заказать кондиционер. В последующем система охлаждения салона стала устанавливаться в качестве базы.

Передняя подвеска получила независимую пружинную систему. В свое время это был самый быстрый в мире городской автомобиль. Стоит отметить, что все четыре колеса оснащались дисковыми тормозами. С полным багажником и четырьмя пассажирами автомобиль мог разогнаться до 170 км/час.
Машина производилась путем ручной сборки. Всего с 1963 по 1966 года выпущено 776 шт.

Maserati Mistral

Модель получила название в честь сильного южного ветра, который встречается во Франции. Машина предназначена для спортивных гонок и не имеет задних сидений. Это машина считается шедевром автомобильного дизайна и проектирования.

Она оснащалась 3,7 и 4,0 литровыми шестицилиндровыми моторами, мощностью 220 и 265 л.с. соответственно. Эти силовые агрегаты были сделаны на основе двигателя от Мазерати GT 3500. С 1963 по 1969 года было произведено 955 экземпляров.

Maserati Ghibli

Первое поколение модели Ghibli производилось с 1967 по 1972 года. Всего было выпущено 1280 шт. Машина имела 4,7 литровый V8 мотор мощностью 340 л.с. (версия 1969 года).

В 1970 году на рынке появилась версия с 5,0 литровым силовым агрегатом, мощностью 330 л.с. (модификация Ss).

Maserati Bora

Модель «Бора» является первой с центральным расположением двигателя. Машина выпущена в 1968 году. В этом году компания уже контролировалась Citroen, которая подписала контракт с Мазерати. Автомобиль оснащался V8 4.7 и 4.9 литровым двигателем, мощностью 310 и 320 л.с. соответственно.

2+2 местная Bora могла разгоняться до 280 км/час. Несмотря на отличные характеристики автомашины и стильный дизайн, спрос на новинку был минимальным, в связи с Нефтяным кризисом. Надо отметить, что от кризиса все автомобильные компании, выпускающие спортивные автомобили, испытывали крупные финансовые проблемы. Это и привело компанию Мазерати в 1975 году к тому, что она не смогла расплатиться по долгам. Благодаря Алессандро де Томазо компанию удалось спасти.

Maserati Khamsin

Эта модель стала последним проектом, за который лично отвечал главный инженер компании Джулио Альфьери Мазерати. Машина получила имя в честь ветра в пустыне Египта. Khamsin сменила модель Ghibli. Дизайн четырехместного автомобиля разработан Бертоне. Премьера модели состоялась на автосалоне в Париже в 1973 году. Khamsin оснащалась 5-ти литровым V8 двигателем, мощностью 320 л.с.

Продажи и этой модели оставляли желать лучшего. Виной всему все тот же мировой нефтяной кризис. С 1974 по 1982 г. всего было выпущено 430 автомобилей.

Maserati Biturbo

В 1981 году, после долгого застоя, компания Мазерати, наконец, выпускает новую модель Biturbo, разработанную с нуля. На начальном этапе производства модель имела проблемы качества 2,0 литрового твин-турбо двигателя V6. Но в последующем эти недочеты были устранены. Удивительно, но это модель стала очень популярна и выпускалась вплоть до 1999 года, несколько раз постоянно получая усовершенствования.

Для экспорта автомобиль оснащался двигателями 2,5л и 2,8л. Самая мощная версия Biturbo имела мощность 223 л.с. Разгон с 0-100км/час всего за 5,9 секунд. Максимальная скорость 228км/час.
В 1985 году на рынке появляется заряженная версия Zagato Biturbo Spyder. Машина получила 3,2 литровый мотор V8, мощностью 326 л.с. Точно такой же силовой агрегат позже устанавливался на модели Quattroporte IV и 3200 GT (в модернизированном варианте).

Maserati Quattroporte IV

С 1994 по 2001 года компания выпускала модель Quattroporte IV, которая каждый год получала различные заметные изменения. В разные годы автомобиль оснащался шестицилиндровыми 2,0 и 2,8 литровыми силовыми агрегатами мощностью 287 л.с. и 284 л.с. соответственно. В 1996 году модель получила 3,2 литровый твин-турбо V8 мотор, мощностью 335 л.с. После поглощения Мазерати, компанией Феррари в 1997 году, модель Quattroporte IV, получила модернизацию получив в дополнение к названию модели имя «Evoluzione».

Maserati 3200 GT

3200 GT должна быть открыть новую эру автомобилей Maserati в 1998 году. Компания этим спортивным купе хотела, чтобы все забыли неудачливые модели бренда, выпускаемые раньше. Машина получила 3,2 литровый твин-турбо мотор V8, мощностью 368 л.с. С 0-100км/час – 5,1 секунда. Привод задний с электронным управлением. Модель получила стильный дизайн, особенно задняя часть машины. В 2001 году Мазерати выпустила версию Assetto Corsa 3200. За три года было произведено 4795 автомобилей. В 2001 году появляется версия Spyder (4.2 литровый атмосферный мотор V8) , но это было совершенно новое поколение автомобилей, с новыми разработками и технологиями, хотя и формально считается, что это продолжение легендарной модели 3200GT.

Maserati MC12

В 2004 году компания выпускает МС12 для выступления в гонках. С технической стороны машина основана на базе Ferrari Enzo. Автомобиль оснащается 6,0 литровым V12, мощностью 632 л.с. Задуманная для участия в чемпионате FIA GT, всего было выпущено 25 шт. MC12. Но позже в связи со спросом было выпущено еще 25 шт. Эта модель могла с 0-100км/ч разгоняться за 3,6 секунды. Максимальная скорость составляет 345 км/час. Первоначальная стоимость машины составляла 696,000 Евро.

Maserati Quattroporte V

На автосалоне во Франкфурте в 2003 году дебютировал роскошный седан Quattroporte. Новые технологии, стильный роскошный дизайн, большая колесная база (3,06 метров) удивил многих экспертов авторынка. Особенно обращают на себя внимание вентиляционные отверстия на передних крыльях. Решетка радиатора напоминает первые модели Мазерати. Автомобиль оснащается 4,2 литровым V8 двигателем, мощностью 400 л.с. Благодаря коробки передачи, Quattroporte, имеет распределение веса кузова в соотношение от 47 до 53 процента. Секвентальная коробка передач многим не понравилась, поэтому в 2007 году машина получила шестиступенчатую автоматическую трансмиссию ZF.
Также выпускались и бронированные версии автомобиля, которые поставлялись Правительству Италии. В 2008 году машина получила рейсталинг. В 2009 году компания предложила более мощную версию Quattroporte GT, мощностью 441 л.с. Но к сожалению в конце 2012 года производство роскошной модели было остановлено.

Maserati Gran Turismo

Gran Turismo появилась в 2007 году и стала приемником Maserati 4200 GT Coupe. Несмотря на преемственность, техническая начинка основывалась на модели Quattroporte. Кузов и интерьер разработала компания Pininfarina. Двигатели V8 4.2 литровый и 4.7 литровый, мощностью 405 и 440 л.с. соответственно. Стоит отметить, что силовые агрегаты выпущены брендом Феррари. С 2012 году выпускается MC Stradale, мощностью 460 л.с. С 2009 года компания выпускает четырехместный кабриолет (модель GranCabrio).

Maserati Quattroporte VI

Новое шестое поколение Quattroporte мир увидел в 2013 году в очередной раз, открыв новую эру для компании Мазерати. К 2015 году производитель рассчитывает продать около 50,000 шт. автомобилей, благодаря удачному дизайну и соотношения цена/качество. Машина имеет длину 5,26 метров, что позволило увеличить пространство для задних пассажиров. Двигатели Феррари (V6 и V8) которые устанавливают на эту модель, имеют мощность 410 л.с. и 530 л.с. соответственно. Также для Европы машина получила дизельный мотор, мощностью 275 л.с.

Maserati Ghibli III

Последние поколение Maserati Ghibli обозначается римской цифрой «три» – III. Впервые эта модель не спортивное купе. Главным конкурентом является 5-серия BMW. Новая Ghibli получила 3,0 литровый мотор V6. Также, машина получила впервые дизельный силовой агрегат, мощностью 275 л.с. Два же бензиновых мотора имеют мощность 330 л.с. и 410 л.с. В максимальной комплектации Maserati Ghibli III доступна с полным приводом.

Maserati Levante

Эта модель станет первой машиной (внедорожником) в истории компании, которая должна появиться в первой половине 2015 года. Главным конкурентом станет Porsche Cayenne. Кроссовер будет оснащаться: 3,0 литровым V6 мотором, мощностью 410 л.с., 4,0 литровым двигателем V8, мощностью 530 л.с. и 3,0 литровым дизелем V6, мощностью 275 л.с. Чтобы удивить всех нас разработчики Мазерати использовали последние ноу-хау компаний Chrysler и Jeep. Так Levanta основана на шасси Jeep Grand Cherokee.

Maserati Alfieri

Эта модель была показана в 2014 году на автосалоне в Женеве. Предполагается, что модель, которая носит имя легендарного дизайнера Джулио Альфьери Мазерати, начнет выпускаться в 2016 году. Модель будет конкурировать с такими машинами, как Jaguar F-Type, Mercedes-AMG GT и Porsche 911. Силовые агрегаты будут представлять собой V6 моторы с мощностью от 400 до 520 л.с. Кроме того, компания планирует выпустить версию в кузове кабриолет и полноприводную модель. В качестве основы машина будет создана на базе нынешних поколений Quattroporte и Ghibli.

Логотип Maserati впервые появился в 1914-м году, когда и была основана автомобильная компания Officine Alfieri Maserati. С тех пор, вот уже более ста лет, он никак не менялся, разве что приобретал более современный и объемный вид благодаря хромированным элементам.

Название бренда — это фамилия основателя Альфьери Мазерати, а также его многочисленных братьев, практически все из которых были вовлечены в деятельность компании.

автомобиль — эмблема Maserati

Один из братьев, художник Марио Мазерати, создал логотип — знаменитый трезубец, на изображение которого его вдохновила статуя морского царя Нептуна, а точнее его оружие, это работа известного флорентийского скульптора Джиамболоньи. Данный фонтан со статуей расположен на главной площади города Болонье, где и была на тот момент штаб-квартира компании, но сама идея трезубца имеет совершенно другую историю.

Трезубец — это вилы, которые однажды «спасли» Альфьери от смерти. Во время прогулки в лесу на него напал разъяренный волк, но на помощь быстро подоспел обычный мужчина в рабочей одежде с вилами в руках и спас отца-основателя Maserati, как говорится, от верной смерти. Альфьери, в свою очередь, не остался в долгу и сделал мужчину гонщиком своей команды.

эволюция, история логотипов Maserati

Существует также версия, что трезубец представляет собой трех братьев, которые стояли у истоков компании — Альфьери, Этторе и Эрнесто, но это просто красивая символизация, не более.

Сейчас, как и многие годы назад, логотип Maserati — это красный трезубец на белом фоне, под которым фирменным шрифтом выведено название бренда на синем фоне.

Maserati Levante: Акула на каблуках

У него мощный мотор, стремительный силуэт, элементы дизайна купе, но главное – спортивные гены, родство с Ferrari. Ах, Болонья, Модена, гран туризмо, итальяно веро.

Он готов погоняться ни много ни мало с самим Porsche Cayenne. Во всяком случае, метит в ту же рыночную нишу. И не без оснований.

Самая романтичная идея дороги содержится, наверное, в книге итальянца Алессандро Барикко «Такая история». Герой мечтает построить трассу, повороты которой повторили бы всю его жизнь. Это должна быть дорога, ведущая «в самое сердце мира». Не для такой ли дороги построен Maserati Levante? Несмотря на московскую зиму и грязь, я хочу оказаться на ней.

И вот у меня Maserati Levante – шесть цилиндров с двойным турбонаддувом, 430 л. с. Как сказал бы герой Барикко, «практически пушка, мадам».

Анфас он акула, сейчас кого-то сожрет. Гигантский ребристый капот, узкие глазки, хищный зев радиаторной решетки с трезубцем по центру. В профиль – все тот же длинный капот, ниспадающая линия крыши: этот пятиметровый снаряд уже как будто куда-то летит. И только корма – ну, корма. Просвистит – не особо заметишь.

Двери без рамок, как у купе, но внутри эффект уже не тот. Тут много добротной, уютно поскрипывающей кожи, потолок обшит алькантарой, пластик найдешь не сразу, но есть ощущение, что машина времени вернула тебя на несколько лет назад. Под дорогой кожей мерещится лишний жирок, экран мультимедийной системы маловат (на фоне того, что предлагают конкуренты), интерфейс старомоден, навигатор страдает недостатком детализации и упорно переворачивает карту так, что стрелка, отмечающая положение автомобиля, движется на плоскости не вверх, а вниз. Зато в нише с USB-разъемом легко умещается четырехдюймовый смартфон вместе с проводом для зарядки. А лучшим эргономическим решением выглядит центральный подлокотник с боксом, отформованным как будто специально под две бутылки вина. Неужели правда? В конце концов, автомобиль родом из Италии. Но нет, с бутылками 0,75 крышка не закрывается. Может, это для пары шейкеров с протеиновым коктейлем? Для водителя и пассажира, которые спешат в фитнес-клуб.

Пухлые кожаные кресла в целом хороши, но со спартанским по современным меркам набором регулировок. Пристегнуться – задача непростая, особенно с непривычки. Скорее всего, проблема в том, что в тестовой машине были установлены опционные спортивные кресла с более развитой боковой поддержкой спины и бедер. А замок ремня итальянцы оставили прежним, и получилось, что он утоплен ниже края подушки сиденья. Ладно, извернусь, спорт требует гибкости. Но пассажира на заднем сиденье попытка пристегнуться привела просто в отчаяние – ну не втыкается пряжка и всё тут! Хотя и там в конце концов справились – и всего-то минут за пять.

В Maserati прислушались к критике и для Levante 2019 модельного года наконец-то переработали джойстик АКПП, вызывавший множество жалоб на нечеткость переключения передач: к новому джойстику вопросов у меня не возникло. Это главный результат рестайлинга (есть еще изменения в головной оптике, но они косметические). Хорошо бы что-то сделать и с единственным подрулевым переключателем, на который перекинуты все функции, от омывателя лобового стекла до дальнего света. Дело не в том, что он один (владельцы Mercedes не жалуются), а в том, что хлипок и неудобно расположен – тянуться приходится через подрулевой лепесток ручного управления трансмиссией. Зато сами лепестки (их как раз два) классная, почти сексуальная игрушка: и щелкать, и просто трогать их на редкость приятно, пальцы на них ложатся сами. Но только если держать руль прямо – в отличие от Cayenne, лепестки в Levante закреплены на ступице и не двигаются вместе с рулем, так что ручной режим все-таки скорее баловство.

Мотор заводится с многообещающим рыком, стрелки спидометра и тахометра делают взмах до упора и возвращаются назад – все намекает на спорт. И Levante не обманывает. При спокойной езде подвеска кажется комфортной, но немного расхлябанной, а педаль газа – излишне задемпфированной. Но стоит поехать быстрее – и Levante становится собранным и точным. Пневмоподвеска нужна ему не только для того, чтобы приподняться и въехать в сугроб или вежливо присесть, чтобы выпустить вас из машины; главное – как эта штука работает в спортивном режиме. То же самое с полным приводом: он важнее на дороге, чем вне ее. Конечно, на центральном тоннеле Levante есть кнопка Off-road, но колесные диски радиусом 21 дюйм с низкопрофильной резиной недвусмысленно намекают, что гораздо интересней нажать кнопку Sport.

Из обычной дороги Levante как будто делает ту, о которой мечтает герой Барикко. Потому что безошибочно чертит любой поворот. Без раскачки и кренов. Оставаясь на снежной каше почти таким же невозмутимым, как на сухом асфальте. Тормоза замечательные, пожалуй не хуже, чем у Cayenne. И азарта не меньше.

А какой у Levante звук! Ты не просто мчишься, но гонишь, отстреливаясь. А по встречной полосе с визгом проносятся формульные болиды. Мы вообще на дороге или в гоночном симуляторе? Levante правда так здорово едет или это какой-то хитрый спецэффект? Этим легким ощущением виртуальности Maserati, кажется, и отличается от Porsche, который все-таки не дает усомниться в том, что ты едешь по реальной дороге.

А что говорят владельцы? Моя знакомая, театральный продюсер, как раз сменила Cayenne предыдущего поколения на Levante. Она живет в Казани, и там на Maserati ей немного неловко – слишком редкий для города автомобиль, слишком яркий. Porsche кажется ей скромнее. И надежнее на зимней дороге. Вообще-то, призналась моя знакомая, в Cayenne она чувствует себя как в удобных кроссовках, а в Levante – как в туфлях на каблуке.

Возможно, если ездить на нем каждый день, это так, но за неделю знакомства мне показалось, что на таких каблуках не стыдно и на беговую дорожку.

История марки, каталог моделей и технические характеристики

Maserati — история марки:

Как большинство итальянских автомобилестроителей, Maserati был семейным бизнесом, родившимся из чистой страсти к автомобилям и вождению. Братья Мазерати, которые объединили свои силы для создания компании — Alfieri, Bindo, Carlo, Eltore, Ernesto и Mario, были все в некотором роде связаны с гонками и автомобилями.

1 декабря 1914 Maserati был установлен в городе Болонье, Италия и вскоре начали строить свои гоночные автомобили. Трое из братьев Мазерати построили гоночные автомобили для Diatto, но в 1926 производство было приостановлено, и они решили сделать их собственных модели.

Автомобили Maserati быстро прибавляли в мощности от 4 цилиндров до 6, затем 8 и в конечном итоге 16 (два 8 цилиндрических двигателей, установленных параллельно).

Когда в 1932 году умер Alfieri Maserati , другие братья продолжали общее дело и строили все новые и новые автомобили. Пять лет спустя, в 1937, они продали свои акции компании Adolfo Orsi, но продолжали хранить верность оставшись работать в фирме. Одно из наиболее важных изменений, которое внес Adolfo Orsi – это переезд фирмы в Modena, Италия, где это все еще работает и по сей день.

В 1939 году Maserati выигрывает гонку в Индианаполиса 500 и в последующих двух годах тоже. Их усилия были прерваны войной, во время которой их планом было построить таун кар V16 для Benito Mussolini который был бы быстрее чем Porsche  сделанный для Гитлера.

После войны производство возобновилось моделью A6, которая была предназначена для кольцевых гонок. Следующим шагом для компании было формирование команды для создания конкуренции в кольцевых гонках Ferrari and Alfa Romeo. Чтобы достигнуть этой цели необходимы были новые двигатели и шасси. В конечном итоге сформировалась команда, создавшая самый успешный автомобиль Maserati A6GCM.

Вместе с Juan-Miguel Fangio и другими водителями, Maserati удалось выиграть чемпионат мира в 1957. Однако из-за несчастного случая с Guidizzolo, Maserati больше не принимала участия в кольцевых гонках, однако продолжала строить автомобили для любителей погонять. Параллельно компания решила заняться машинами для города.

Первая модель из этого класса была купе Maserati 3500, которой был установлен алюминиевый корпус и шасси взятые с Мазерати 5000. В 60-х было выпущено несколько новых моделей: Vignale в 1962, Mistral Coupe в 1963, Spider в 1964 и Ghibli купе в 1967.

Наступил 1968, компания собиралась перейти к другому владельцу все снова и снова, на сей раз это было француз Ситроен. В целом, это была хорошая сделка, потому что Ситроен взял от Maserati технологию двигателя, а Maserati гидравлику от Citroen. В 70-х вышли с конвейера , Merak и Khamsin.

Когда в середине 70-х наступил топливный кризис Citroen банкротился. Maserati был принят в новую команду Peugeot Citroen PSA, которая объявила итальянскую компанию банкротом. Только благодаря помощи правительства компания сумела выжить.

В 1975 компания была приведена в чувство бывшим гонщиком Alessandro de Tomaso, который управлял группой компаний Бенелли.

Однако только в 1993 году благодаря компании Fiat, Maserati вернула свою былую славу. Fiat купил компанию в 1993, и сделал очень большие инвестиции. В 1999 году появился на свет 3200 GT, двухдверный автомобиль-купе, приведенный в действие 3.2 двойным турбинным двигателем класса L. Коробка передач была разработана и произведена компанией Ferrari, которой принадлежало 50% Maserati (несмотря на то, что самим Ferrari управлял Fiat). Ferrari решил сделать машины Maserati люксовым брендом.

В 2005 Fiat выкупил Maserati от Ferrari, после того, как производитель из Модены сделал огромные инвестиции в совершенно новый завод, являющийся и по сей день самым технологически продвинутым.

Минутку …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (! ! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (+ !! []) + (! + [] — (! ! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [ ]) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [] ) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [] ) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) )

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + ( ! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + ( + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (! ! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])))

Maserati представляет 1 из 1 MC20 Fuoriserie Edition для Дэвида Бекхэма!

Письмо в волшебный город Майами — так родился MC20 Fuoriserie Edition для Дэвида Бекхэма. Посол итальянского автомобильного бренда становится дизайнером с помощью Maserati Centro Stile. Благодаря этому союзу страсть британского чемпиона к своему второму родному городу воплотилась в индивидуализированном автомобиле, который олицетворяет концепции производительности и спортивности суперкаром MC20.

Maserati MC20 Fuoriserie Edition 2022 года для Дэвида Бекхэма. (Мазерати).

Этот проект является частью программы настройки Maserati Fuoriserie, которая в различных стилях позволяет клиентам создавать свои индивидуальные Maserati.Автомобиль, задуманный как символ истинной роскоши в третьем тысячелетии, демонстрирует миру свой уникальный характер и индивидуальный характер. Maserati Fuoriserie — это чистый холст, и House of the Trident действительно предлагает множество инструментов для творчества. Остальное предоставляется на усмотрение клиентов и их вдохновение, что дает им возможность устанавливать свои собственные тенденции и выражать свою индивидуальность.

Maserati MC20 Fuoriserie Edition 2022 года для Дэвида Бекхэма. (Мазерати).

После индивидуального и совместного процесса проектирования Бекхэм и дизайнеры Maserati Centro Stile создали MC20 Fuoriserie Edition для Дэвида Бекхэма.Этот автомобиль воплощает настоящую страсть в монококе из углеродного волокна, полностью сделанном в Италии и оснащенном 3,0-литровым 6-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, созданным на основе технологий Формулы-1.

Maserati MC20 Fuoriserie Edition 2022 года для Дэвида Бекхэма. (Мазерати).

В этой истории отправной точкой является Майами, дом американского футбольного клуба Бекхэма, а конечный результат — черный и розовый, хроматическая дихотомия, а также взаимодействие между глянцевыми и матовыми поверхностями. Цвета команды — черный и розовый, а форма отличается контрастной матово-глянцевой обработкой.

Исходя из этого, для вдохновения дизайн кузова выполнен в глянцевом черном цвете, который контрастирует с логотипами Trident на решетке радиатора и задней стойке черного цвета, но с непрозрачной отделкой. Надпись Maserati на задней панели также непрозрачна, а значок MC20 на двери пастельно-розового цвета, как и тормозные суппорты Brembo.

Салон выполнен из кожи и алькантары черного цвета с контрастной прострочкой розового цвета. Спинки из алькантары обработаны методом тональной лазерной гравировки, а подголовник украшен трехмерной пастельно-розовой вышивкой.

Наконец, в центральном туннеле между двумя сиденьями персонализированная табличка с глянцево-матовым эффектом: вверху, рядом с трезубцем, надпись Maserati Fuoriserie пастельно-розового цвета, внизу курсивом «Для Дэвида» отображается надпись «For David» с под алюминий.

Maserati MC20 Fuoriserie Edition 2022 года для Дэвида Бекхэма. (Мазерати).

Клаус Буссе, глава отдела дизайна Maserati, прокомментировал: «Как автомобильные дизайнеры, наша миссия — предложить целостный опыт. Этой ценностью руководствуются стилистические исследования нашего бренда, делая каждый Maserati уникально узнаваемым.Наша программа индивидуальной настройки — еще один пример стремления нашего бренда создавать уникальные впечатления для наших клиентов: Maserati Fuoriserie — это чистый холст, на котором клиенты Maserati могут писать свои собственные истории и раскрывать свой творческий потенциал, воплощая свои мечты в жизнь. Разработка этой специальной серии MC20 с Дэвидом, как и все наши проекты Fuoriserie, также является одами прошлому бренда, возвращая нас в то время, когда каждый автомобиль создавался вручную по запросам клиента, давая жизнь одноразовому, настоящая «фуориссия».”

Maserati MC20 Fuoriserie Edition 2022 года для Дэвида Бекхэма. (Мазерати).

Дэвид Бекхэм сказал: «Я всегда был автолюбителем, поэтому участие в разработке и создании моего MC20 с помощью программы настройки Fuoriserie было потрясающим опытом. Автомобили — это индивидуальный вкус, будь то модель, цвет или мелкие детали внутри. Было невероятно сотрудничать с командой Maserati и дизайнерами для создания этого уникального автомобиля, вдохновленного моим вторым домом, Майами, и моим футбольным клубом там.Быть за рулем — одно удовольствие ».

Maserati MC20 Fuoriserie Edition 2022 года для Дэвида Бекхэма. (Мазерати).

Майами — край волшебных ночей и нежных закатов. MC20 Fuoriserie Edition для Дэвида Бекхэма, кажется, создан для того, чтобы пересечь эту тонкую грань между днем ​​и ночью, между розовым, цветом, который приветствует и прощается с каждым закатом, и черным, который переносит нас в царство снов: царство, в котором космос и время становятся относительными понятиями, и вы можете выразить себя через полностью настроенный автомобиль.

Представлен прототип кабриолета

Maserati MC20 в преддверии мировой премьеры

Maserati готовит кабриолет своего флагманского спортивного автомобиля MC20 к мировой премьере в ближайшие месяцы. Итальянский автопроизводитель представил фотографии четырехколесного автомобиля, демонстрирующие его элементы дизайна в новейшей эволюции, в преддверии начала дорожных испытаний. Скорее всего, он будет оснащен тем же двигателем, что и вариант купе, который был представлен в Индии в начале этого месяца.

MC20 ознаменовал возвращение Maserati к производству собственных двигателей после более чем двух десятилетий использования двигателей Ferrari. Кроме того, MC20 откроет для Maserati путь к возвращению в гонки. Maserati готовит кабриолет своего флагманского спортивного автомобиля MC20 к глобальному дебюту в ближайшие месяцы.

Помимо кабриолета, Maserati представила грядущую электрифицированную версию MC20. Новый McLaren MC20 будет конкурировать с Ferrari F8 Tributo и McLaren 720S.Легкий камуфляж и готовый к производству стиль предполагают, что он почти готов к показу, теперь, когда автомобиль с жесткой крышей открыт для заказов.

Maserati еще не указала дату выпуска кабриолета, но из-за кризиса полупроводников компания недавно отложила выпуск своего нового внедорожника Grecale до весны. MC20 будет первым кабриолетом Maserati после GranCabrio и первым родстером со средним расположением двигателя с момента прекращения производства суперкара MC12 в 2005 году. тканевая крыша, родственная Ferrari F8 Spider.

Технически и художественно он должен быть идентичен варианту купе. Это означает, что он будет оснащен 621-сильным двигателем V6 с двойным турбонаддувом, установленным посередине, с максимальной скоростью вращения 7500 об / мин и скоростью 0–100 км / ч примерно за 3,0 секунды; максимальная скорость кабриолета должна быть аналогична скорости купе. Складывающийся жесткий верх, вероятно, увеличит вес MC20.

Также смотрите:

Его цена в настоящее время не определена, но для сравнения купе MC20 стоит 3 рупии.65 крор (бывший выставочный зал) в Индии.

Читайте все последние новости, последние новости и новости о коронавирусе здесь.

Дэвид Бекхэм и Maserati Centro Stile построят MC20 Fuoriserie Edition

Нью-Дели, 18 декабря: Бекхэм и дизайнеры Maserati Centro Stile объединились для создания MC20 Fuoriserie Edition для Дэвида Бекхэма после индивидуального и совместного процесса проектирования. Этот автомобиль полностью сделан из углеродного волокна и приводится в движение запатентованным бензиновым двигателем V6, адаптированным на основе технологий Формулы-1.

Отправной точкой этой истории является Майами, где базируется американская футбольная команда Бекхэма, и конечный результат — черный и розовый, хроматическое противоречие, а также взаимодействие между глянцевыми и матовыми поверхностями. Цвета команды — черный и розовый, с контрастной глянцево-матовой отделкой на майках. Дэвид Бекхэм щеголяет Maserati MC20, первым в своем роде итальянским суперкаром, см. Instagram Story.

Кузов выполнен в глянцевом черном цвете, который контрастирует с логотипом Trident на решетке радиатора и задней стойке, которые также черные, но имеют непрозрачную отделку.Надпись Maserati на задней панели также непрозрачна, а эмблема MC20 на двери, а также тормозные суппорты Brembo — пастельно-розового цвета.

Черная кожа и алькантара внутри имеют розовую контрастную прострочку. На спинки сидений из алькантары нанесена лазерная гравировка в тон, а на подголовнике — трехмерная вышивка в пастельных розовых тонах.

Наконец, в центральном туннеле между двумя сиденьями появляется именная табличка с глянцево-матовым эффектом: надпись Maserati Fuoriserie пастельно-розовая вверху, рядом с трезубцем, а курсив «Для Дэвида» отображается с алюминиевым эффект внизу.

Как прокомментировал Клаус Буссе, руководитель отдела дизайна Maserati Design: «Наша миссия автомобильных дизайнеров — предлагать целостный опыт. Эта ценность направляет стилистические исследования нашего бренда, делая каждый Maserati уникально узнаваемым. Наша программа индивидуальной настройки — еще один пример фирменного стиля. цель — создать уникальные впечатления для наших клиентов: Maserati Fuoriserie — это чистый холст, на котором клиенты Maserati могут писать свои собственные истории и раскрывать свой творческий потенциал, воплощая в жизнь свои мечты. Создавая эту специальную серию MC20 вместе с Дэвидом, как и все наши проекты Fuoriserie, это также ода прошлому бренда, возвращающая нас в те времена, когда каждая машина создавалась вручную по запросам клиентов, давая жизнь единовременному, истинному «фуоризеру». »

Дэвид Бекхэм сказал: «Я всегда был автолюбителем, поэтому участие в разработке и создании моего MC20 с помощью программы настройки Fuoriserie было потрясающим опытом. Автомобили — это индивидуальный вкус, будь то модель, цвет или небольшой личный детали внутри. Было невероятно сотрудничать с командой Maserati и дизайнерами, чтобы создать этот уникальный автомобиль, вдохновленный моим вторым домом, Майами, и моим тамошним футбольным клубом.За рулем — одно удовольствие. «

(Приведенная выше история впервые появилась в последний раз 22 декабря 2021 года в 13:01 по восточноевропейскому времени. Чтобы узнать больше о политике, мире, спорте, развлечениях и образе жизни, войдите на наш веб-сайт latestly.com).

Кабриолет Maserati MC20 будет представлен в ближайшее время

Опубликован 22 декабря 2021 г. , 15:33:00

Кабриолет MC20 будет делить двигатели с купе; станет первым кабриолетом бренда с момента прекращения производства GranCabrio в 2020 году.

Maserati готовит кабриолет своего флагмана спортивного автомобиля MC20 к глобальному дебюту в ближайшие месяцы. Его первый законченный прототип был показан в официальной фотосессии перед началом дорожных испытаний. Легкий камуфляж и готовый к производству стиль предполагают, что он почти готов к показу, теперь, когда автомобиль с жесткой крышей открыт для заказов.

  • Кабриолет MC20 будет немного тяжелее варианта с жесткой крышей
  • Будет оснащаться тем же двигателем, что и купе
  • 3.0-литровый твин-турбо V6 развивает 630 л.с. и 730 Нм.

Кабриолет MC20 имеет новую смелую ливрею, стилизованную под облака. Это будет первый кабриолет Maserati с момента выхода из производства GranCabrio в 2020 году и первый родстер со средним расположением двигателя с момента прекращения производства суперкара MC12 в 2005 году. Задних снимков нет, но силуэт этого прототипа предполагает, что он будет иметь вид складывающаяся жесткая крыша, а не ткань — аналогично своему сопернику Ferrari F8 Spider .

Кроме того, предполагается, что он будет технически и стилистически идентичен купе. Это означает, что он получит свою мощность от расположенного посередине твин-турбо V6 мощностью 621 л.с., который разгоняется до 7500 об / мин и разгоняется до 100 км / ч примерно за 3,0 секунды; кабриолет должен точно соответствовать максимальной скорости купе. Складывающийся жесткий верх, скорее всего, немного увеличит снаряженную массу MC20. Для справки: Ferrari F8 Spider, задуманный аналогичным образом, весит на 70 кг больше, чем его собрат-купе.

Maserati еще не сообщила дату выпуска кабриолета, но недавно компания перенесла запуск своего нового кроссовера Grecale SUV на весну из-за кризиса полупроводников.Ожидайте, что MC20 с откидным верхом последует за вами.

В то время как MC20 Coupe , как ожидается, прибудет в Индию где-то в 2022 году; мы ожидаем, что кабриолет последует этому примеру в будущем.

Каковы ваши первые впечатления от этого прототипа кабриолета MC20? Дайте нам знать в комментариях ниже.

См. Также:

Преемником Lexus LFA станет полностью электрический суперкар

Toyota намекает на преемника электрического MR2 с новой концепцией спорткара GR

Copyright (c) Autocar UK . Все права защищены.

Maserati MC20: кабриолет и подход

Maserati объявила о прибытии декоративного варианта суперкара MC20, с фотографиями прототипа камуфляжного фасада ciel nuageux.

Maserati подготовила новую модель спортивного MC20. Celle-ci pourra se délester de son toit.

La tête dans les nuages ​​

Après le coupé MC20, Maserati agrémente en effet sa gamme d’une MC20 cabriolet.L’annonce n’est pas une сюрприз, puisque la marque avait confirmé dès la presentation qu’il y aurait un cabriolet et une variante 100% électrique. Cette fois, la marque dévoile quelques clichés de la MC20 découvrable, qui reçoit pour l’occasion un camouflage inédit imitant un ciel nuageux.

De quoi brouiller les pistes, même si on aperçoit un double bossage sur le toit escamotable. Celui-ci devrait être hard et non souple, tandis que le mécanisme devrait être Assez proche de celui d’une Ferrari F8 Spider avec plusieurs morceaux de carrosserie.Les matériaux utilisés seront identity au coupé, avec de la fibre de carbone et des matériaux композиты.

Arrivée prévue en 2022, l’electrique l’année suivante

La Maserati MC20 decouvrable, aussi le moteur vu sur le coupe, и V6 Nettuno maison de 2,9 l de cylindrée, offrant 630. Celui-ci является способным к скорости от 0 до 100 км / ч в 2,9 раза по ферме, и течет по быстрому переходу по пустынному варианту, а также по лурду.Idem pour la vitesse de pointe, affichée à 325 км / ч на купе MC20.

La MC20 cabriolet sera présentée officiellement dans le courant de l’année 2022, авангардный потенциальный элемент. Et si 2022 sera dédiée aux balades cheveux au vent, l’année suivante sera, elle, celle du silent et du «zéro émission à l’échappement». в 2023 году, Maserati представляет собой электрический MC20. Celle-ci viendra conforter les ambitions d’électrification de la marque, qui a déjà dévoilé des Ghibli et Levante PHEV.

Фотографии: Мазерати.

A lire aussi sur Auto-Moto:

Essai Maserati Ghibli Hybrid 2021: lèse-majesté?

Maserati MC20: уникальная технология, созданная Дэвидом Бекхэмом

Maserati, новая запись с новым рекордом от Грекаля

Тексты песен Тейлора Свифта о плохом вождении, рейтинг

Фото: Тейлор Свифт / YouTube

Поскольку Тейлор Свифт продолжает медленно, но неуклонно выпускать свои перезаписи с Red (версия Тейлора) , мы можем коллективно пересмотреть некоторые из ее ранних работ через призму ее дискографии в целом. При этом становятся очевидными определенные повторяющиеся темы или образы, такие как запрещенные романы, цвета, представляющие эмоции, и худшее вождение, которое только можно вообразить. Любой, кто либо свифти, либо пограничник, наверняка заметил, как часто Тейлор поет об этих незаконных маневрах. И после девяти альбомов этого альбома я наконец начал понимать, почему антагонист-гей из «Picture to Burn» не позволил ей водить свой «старый глупый пикап».

При этом, когда действительно критически исследует эти нарушения, становится очевидным, что большинство из них на самом деле были совершены людьми, которые водили Тейлора.Среди этого «длинного списка бывших любовников» есть несколько безрассудных водителей, некоторые из них допускают мелкие ошибки, а некоторые лицензии должны быть отозваны. В последнее время тенденция замедлилась, что говорит о том, что Джо Олвин — очень хороший, ответственный водитель, чье время за рулем недостаточно интересно, чтобы о нем петь — слава Богу.

Здесь мы ранжируем каждое нарушение ПДД в дискографии Тейлор Свифт с учетом таких факторов, как серьезность нарушения, уровень опасности и важность для канона Т. Свифта.Но так же, как и гаишники, рассуждения в основном произвольны и надуманы.

«Он держит руль одной рукой,
Моей другой рукой»

Первое, чему вас учат в водительском классе, — это держать руки на отметке десять и два, и все же здесь Тейлор едет по городу с мальчиком, который держит руль только одной рукой. Их «песня» будет звучать в сиренах, если он не соберется вместе.

«Любить его — все равно что ехать на новом Maserati по тупиковой улице.
Быстрее ветра, страстный, как грех, так внезапно конченный»

Будь то новый Maserati или подержанная Toyota RAV4, никогда не стоит разгоняться на полной скорости в тупике. В особенности, если это даже не тупик и вам придется сделать трехточечный поворот, чтобы выбраться. Теперь, честно говоря, есть место для споров о том, насколько быстро она движется, поскольку это зависит от скорости ветра.Средняя скорость ветра в штате Пенсильвания, где родился Тейлор, составляет 17,1 миль в час, самая высокая скорость ветра, когда-либо зарегистрированная на Земле, составляет 253 миль в час, а скорость «Ветра» Кота Стивенса составляет 115 ударов в минуту. Так что делайте с этим, что хотите.

«Я быстро иду по светофору»

Светофоры, согласно их названию, разработаны для автомобилей, а не для пешеходов. Так что у Тейлора нет абсолютно никакого дела, чтобы гулять по дорогам пешком, как у обычной Келли Киллорен Бенсимон.

«Чувствую себя таким Гэтсби на весь год»

Как и дискография Тейлор Свифт, Великий Гэтсби также повествует об ужасном вождении, и, как я полагаю, именно поэтому она имеет к нему отношение. Я знаю это, потому что я не только прочитал Великий Гэтсби в старшей школе, но я также видел экранизацию с участием Ферги. Краеугольным камнем обеих версий является непредумышленное убийство на автомобиле.

«Снова целуюсь в машине»,
Остановился на фонаре »

Фольклор «Бетти», «август» и «кардиган» — это трилогия песен о праздношатании, рассказанная с трех разных точек зрения.Большая часть этого любовного треугольника, кажется, смело проходит в припаркованных машинах. Например, в «августе» Тейлор поет: « Встретимся за торговым центром », и я очень сомневаюсь, что они брали Auntie Anne’s и участвовали в однодневной распродаже Macy’s. В «бетти» и «кардигане» они даже не ждут, пока их не спрячут за безопасностью закрытого DSW, вместо этого выбирая место под уличным фонарем во всех местах.

«Но потом вы уравняли, показали свою руку,
Я развернулся, прежде чем попал в туннель»

Учитывая, что эта песня повествует об улице в одном из любимых лирических кварталов Тейлора, Вест-Виллидж, справедливо предположить, что рассматриваемый туннель и есть Голландский туннель.Эти окружающие дороги — кошмар, поэтому я почти уверен, что это должен был быть незаконный разворот — что, на мой взгляд, было бы справедливым шагом, учитывая ее историю автомобильных преступлений. При этом, возможно, это было самое понятное нарушение, учитывая, что выбор был между Джо Олвином и Джерси-Сити.

«Я хочу остаться здесь, на этом пассажирском сиденье,
Вы смотрите на меня»

Тейлор получает много шума за то, что она пишет песни о мальчиках, с которыми встречается, но ей не хватает тепла, чтобы отвлечь их, когда они пытаются водить машину.Это лишь один из многих случаев, когда она гордится тем, что водителю больше интересно смотреть, чем дорога.

«Полночь, приди и забери меня, без фар,
Долгая поездка, может закончиться пламенем или раем»

vulture.com/_components/clay-paragraph/instances/ckvv793w6001u3e6kkk78mlf7@published» data-word-count=»90″> Тематически, 1989 — это альбом о Гарри Стайлсе, который плохо водит машину. Первый из многих примеров этого — здесь, в его одноименной песне, где он поднимает Тейлора с выключенными фарами. Явно попытка незаметно проскользнуть мимо, на самом деле это просто верный способ ударить оленя — ОСОБЕННО всегда в полночь.По крайней мере, Тейлор, кажется, знает с прыжка, насколько опасно садиться в машину с Гарри за рулем, понимая, что долгая поездка потенциально может закончиться пламенем.

«Так фары режь, лето — нож»

Что ж, похоже, кто-то не усвоил урок вождения в темноте. Здесь звучит так, будто она пытается подкупить бывшего сотрудника магазина замороженных йогуртов Джо Алвина, приказывая ему выключить фары, чтобы вести себя сдержанно.Тем не менее, это ничто по сравнению с гораздо более серьезным преступлением этой песни, заключающимся в том, что на нее не было видеоклипа.

«Никогда не хотел этого, никогда не хочу видеть, как тебе больно,
Каждая небольшая неровность на дороге, которую я пытался свернуть»

На дорогах много маленьких ухабов, и если вы поворачиваете на каждой из них, вы представляете опасность для общества, а ваше вождение обязательно нанесет бедному Колби Кайлату травму.

vulture.com/_components/clay-paragraph/instances/ckvv794k2001z3e6klhhrik61@published» data-word-count=»13″> «Вы ехали на машине для бегства»,
Мы летели, но далеко не ушли.”

Я имею в виду, что можно сказать по этому поводу? Машины для бегства очень редко известны своим безопасным и законопослушным вождением. В песне даже упоминаются другие преступления, такие как положить деньги в сумку и украсть ключи (большая кража автомобилей?), Упоминаются известные преступники Бонни и Клайд (которые пытались украсть Оскар Moonlight ) и, что хуже всего, говорится «Извините» с канадским акцентом, поэтому оно рифмуется со словом «рассказ».

«Так оно и есть,
Он не может смотреть на дорогу своим безумным взором»

vulture.com/_components/clay-paragraph/instances/ckvv794rg00223e6k91pfy7yc@published» data-word-count=»24″> Кстати о безумных глазах, кто-то сказал Оливии Уайлд никогда не садиться в машину с Гарри — нам все еще нужен ее биографический фильм о Керри Струг.

«Помните, когда вы слишком рано нажимали на тормоз?
Двадцать швов в больничной палате »

Как известно любому любителю истории, в декабре 2014 года Тейлор Свифт и Гарри Стайлс отправились на лыжную прогулку в Парк-Сити, штат Юта, с Джастином Бибером и Селеной Гомес. Именно в этой роковой поездке певец One Direction и будущая звезда Cats попал в аварию на снегоходе, в результате чего Гарри наложил 20 швов на подбородок. Позже Тейлор рассказала Rolling Stone , что она видела, как ее жизнь промелькнула перед ее глазами, что я могу понять, потому что, если бы я попал в аварию, я бы также увидел, как жизнь Тейлор Свифт промелькнула перед моими глазами.Инцидент окутан тайной, и Тейлор призывает свидетелей никому не рассказывать об этом, поэтому мы, возможно, никогда не узнаем, что именно заставило Гарри Стайлса затормозить слишком рано. Возможно, случайный ботинок «Челси» нуждается в пристанище.

«Все, что я знаю, это то, что вы нас сбили с дороги»

Почему эта женщина продолжала позволять Гарри Стайлзу водить себя? Какого рода адреналиновое желание смерти у нее было?

vulture.com/_components/clay-paragraph/instances/ckvv795as00273e6kc879gpwn@published» data-word-count=»12″> «Вы чуть не проехали по красной , потому что смотрели на меня »

Джейк Джилленхол мог с таким же успехом использовать шарф, который Тейлор оставил в доме Мэгги Джилленхол, как повязку на глаза, потому что этот человек НЕ смотрел на дорогу.Когда едешь по маленькой городской улице, особенно с драгоценным грузом американской певицы в машине, очень важно следить за тем, куда ты собираешься. Торможение из-за того, что вы не заметили, что свет стал красным (ТИТУЛЯРНЫЙ цвет)? Неприемлемо, Донни Дарко. «Скомканный лист бумаги», который он заставил думать Тейлора, вероятно, был вызван в суд. Наряду с выпуском Red (версия Тейлора) , мы также наконец-то получили мифическую десятиминутную версию этой песни, и мне действительно страшно подумать о том, какие еще преступления на дорогах совершит Джейк Джилленхол за эти дополнительные четыре минуты и 33 секунды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *