Fiat 500 abarth технические характеристики: Технические характеристики автомобиля Fiat 500 Abarht 1.4 T (312)

Содержание

Технические характеристики автомобиля Fiat 500 Abarht 1.4 T (312)

Технические характеристики Fiat 500 Abarht 1.4 T

Fiat 500 Abarht 1.4 T

  1. Фотографии Fiat 500 Abarht 1.4 T из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 20
  2. Фотографии Fiat 500 Abarht 1.4 T из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 20
  3. Фотографии Fiat 500 Abarht 1.4 T из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 20
  4. Фотографии Fiat 500 Abarht 1.
    4 T из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 20
  5. Фотографии Fiat 500 Abarht 1.4 T из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 20
  6. Фотографии Fiat 500 Abarht 1.4 T из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 20
  7. Фотографии Fiat 500 Abarht 1.4 T из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 20
  8. Фотографии Fiat 500 Abarht 1.4 T из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 20
  9. Фотографии Fiat 500 Abarht 1.
    4 T из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 20
  10. Фотографии Fiat 500 Abarht 1.4 T из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 20
  11. Фотографии Fiat 500 Abarht 1.4 T из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 20
  12. Фотографии Fiat 500 Abarht 1.4 T из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 20
  13. Фотографии Fiat 500 Abarht 1.4 T из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 20
  14. Фотографии Fiat 500 Abarht 1.
    4 T из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 20
  15. Фотографии Fiat 500 Abarht 1.4 T из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 20
  16. Фотографии Fiat 500 Abarht 1.4 T из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 20
  17. Фотографии Fiat 500 Abarht 1.4 T из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 20
  18. Фотографии Fiat 500 Abarht 1.4 T из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 20
  19. Фотографии Fiat 500 Abarht 1.
    4 T из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 20
  20. Фотографии Fiat 500 Abarht 1.4 T из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 20

Осенью 2008 года в Женеве состоялась премьера модификации Fiat 500, которая получила название Abarth. Версия Abarht отличается расширенными колёсными арками, новым бампером и спойлером сзади. Автомобиль оснащён турбомотором объёмом 1,4 литра.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Fiat 500 Abarht 1.4 T .

Продажа подержанных автомобилей Fiat

Отзывы владельцев автомобиля Fiat

  • 20. 08.2007

    Zaicev Aleksej

    Оценка автора

    Объективность

    Pokupal ma6inku v salone. Gorod Riga strana Latvija Дизайн:prostoj Оптика:xoro6aja Качество покрытия кузова:cink Дизайн:prostoj Эргономика: Практичность отделочных материалов: Вместимость:malenjkaja

    подробнее
  • 04.01.2008

    Макарова Ирина Алексеевна

    Оценка автора

    Объективность

    Очень внешне запоминающийся автомобильчик. В городе многие обращают внимание. На красоту вначеле и купилась. На Punto езжу почти год, комплектация самая полная есть все. После WV Golfa долго не могла привыкнуть к очень жесткой подвеске. Внешне очень современная машинка, салон тоже приятный в эксплуатации. Машинка покупалась уже с хорошим пробегом 98000км. после покупки заменила всю переднюю подвеску и еще много чего, сейчас она в идеале. Но это не улучшила ее ходовые качества. Гремит на каждой яме подвестка хуже не бывает, шумоизоляция тоже слабая — эти два самые весомые …

    подробнее
  • 23.03.2008

    О Юлия Владимировнав

    Оценка автора

    Объективность

    Машинка Супер , не пожалеете!!!

    подробнее

Технические характеристики Fiat 500 II Abarth, двигатель 1.

4 (165 л.с.), 5MT

Двигатель

Объем двигателя, см3

1368

Максимальная мощность, л.с при об/мин

165 / 0

Количество цилиндров

4

Расположение цилиндров

Рядное

Количество клапанов

16

Система питания двигателя

Непосредственный впрыск

Диаметр цилиндра, мм

72

Ход поршня, мм

84

Степень сжатия

11

Тип наддува

Турбонаддув

Тип топлива

АИ-95

Объем топливного бака, л

70

Трансмиссия

Количество передач

5

Коробка передач

Ручная

Тип привода

Передний

Рулевое управление

Тип усилителя

Электроусилитель

Диаметр разворота, м

9. 2

Подвеска

Тип передней подвески

Независимая, McPherson

Тип задней подвески

Полузависимая, торсионная балка

Тормоза

Передние тормоза

Дисковые, вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Кузов

Количество мест

4

Колчиество дверей

3

Длина, мм

3546

Ширина, мм

1627

Высота, мм

1488

Колесная база, мм

2300

Колея передняя/задняя, мм

1414 / 1408

Клиренс, мм

104

Объем багажника мин/макс, л

185 / 0

Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cx

0. 35

Стоимость владения за первый год

Транспортный налогНалог, взимаемый с владельцев зарегистрированных транспортных средств. Оплачивается раз в год.

Расчёт выполнен с учётом выбранного региона и мощности двигателя.

8 250 р

ОСАГООбязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств — вид страхования ответственности, при котором объектом страхования являются имущественные интересы, связанные с риском гражданской ответственности владельца транспортного средства по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании транспортного средства.

Расчёт ОСАГО выполнен с учётом выбранного региона для водителя 30 лет, 5 лет стаж вождения.

11 860 р

Итого

20 110 р

* Стоимость владения Fiat 500 II Abarth в первый год эксплуатации рассчитана для комплектации 1. 4 5MT (165 л.с.), исходя из технических характеристик и цены, согласно информации от производителя.
Итоговая сумма включает в себя стоимость транспортного налога, ОСАГО, среднерыночную стоимость КАСКО (для мужчины 30 лет, стаж 5 лет) и ожидаемые расходы на бензин при пробеге в 20 000 км.
При необходимости вы можете сравнить стоимость владения Fiat 500 с другими моделями в каталоге новых автомобилей, выбрав фильтр ‘Владение’ или в разделе ‘Сравнение автомобилей’.

2016 Abarth 595 (facelift 2016) Competizione 1.4 T-Jet (180 лс)

Технические характеристики Abarth 595 (facelift 2016) Competizione 1.4 T-Jet (180 лс) 2016, 2017, 2018

Базовая информация
МаркаAbarth
Модель595
Поколения595 (facelift 2016)
Модификация (двигатель)Competizione 1.4 T-Jet (180 лс)
Начало выпускаИюнь, 2016 г
Оконч. выпускаАвгустейший, 2018 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваХэтчбек
Количество мест4
Количество дверей3
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 7.9 л/100 км 29.77 US mpg
35.76 UK mpg
12.66 км/л
Расход топлива на шоссе 4.9 л/100 км 48 US mpg
57.65 UK mpg
20.41 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 6 л/100 км 39.2 US mpg
47.08 UK mpg
16.67 км/л
Выбросы CO2139 г/км
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч6.7 сек
Время разгона 0 — 62 mph6.7 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data. net)6.4 сек
Максимальная скорость 225 км/ч 139.81 mph
Экологический стандартEuro 6
Соотношение мощность/вес5.8 кг/лс, 172.2 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес4.2 кг/Нм, 239.2 Нм/тонна
Двигатель
Мощность180 лс @ 5500 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема131.6 лс/л
Крутящий момент 250 Нм @ 3000 об./мин. 184.39 lb.-ft. @ 3000 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Модель/Код двигателя312A1000
Объем двигателя 1368 см383.48 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра 72 мм 2. 83 in.
Ход поршня 84 мм 3.31 in.
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияРаспределенный впрыск
Тип наддуваТурбонаддув
Количество масла в двигателе 3.8 л 4.02 US qt | 3.34 UK qt
Вязкость маслаВойдите, чтобы увидеть.
охлаждающая жидкость 4.4 л 4.65 US qt | 3.87 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1045 кг 2303.83 lbs.
Объем багажника минимальный 185 л 6.53 cu. ft.
Объем топливного бака 35 л 9.25 US gal | 7.7 UK gal
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 800 кг 1763. 7 lbs.
Габариты
Длина 3660 мм 144.09 in.
Ширина 1627 мм 64.06 in.
Ширина в том числе зеркала 1893 мм 74.53 in.
Высота 1485 мм 58.46 in.
Колесная база 2300 мм 90.55 in.
Колея передняя 1415 мм 55.71 in.
Колея задняя 1408 мм 55.43 in.
передний свес 770 мм 30.31 in.
задний свес 590 мм 23.23 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
ПриводПередний привод
Количество передач (Механическая коробка передач)5
Тип передней подвескиНезависимая типа McPherson
Тип задней подвескиПолунезависимая, пружинная
Передние тормозаДисковые вентилируемые, 305 мм
Задние тормозаДисковые вентилируемые, 240 мм
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляЭлектроусилитель
Размер шин205/40 R17
Размер дисков17

Abarth 500 технические характеристики.

Д аже искушенные жители Монте Карло оборачиваются на резкий звук мотора и хрепение выхлопа. Это что такое едет: Феррари? ФИАТ 500 Абарт? Сразу оба. А точнее один из экземпляров лимитированной серии в 1695 штук.

Красный капот с серебряными полосами, переходящими на крышу – вон внизу с такими же стоит во всеоружии « » в группе с « ».

Эксклюзивная серия представлена в 4 цветах.
Производство Abarth 695 Tributo Ferrari в штуках: красный гоночный (1199), желтый «Модена» (299), голубой «Абу Даби» (99), серый «Титаник» (99).
Цена в Италии 43.000 евро

«Абарт 695 Трибуто» компании не испортил бы, но проехать туда вниз по серпантину центральных улиц нам нельзя – послезавтра в этом закрытом районе набережной пройдут гонки Формулы 1. Команда Алонсо и Массы уже сейчас невдалеке тренируется менять колеса своему болиду цвета моего «ФИАТ 500 Абарт 695 Трибуто». Поспешим к ним, не зря же проделали долгий путь из Турина к Лазурному берегу.

Fiat 500 Abarth 695 Tributo Ferrari на въезде в Монте Карло – город автомобилей из лимитированных серий.

Усеянный знаками скорпиона, а их несчетное количество – на руле, моторе, кузове, колесах, разных крутилках, «Абарт 695 Трибуто» многолик. Таким может быть и его хозяин. Или хозяйка, если ей привалит счастье сесть в спортивное расшитое красной ниткой сиденье, удерживающее лопатки, как хороший партнер в танце. Дальше она уже не оторвет рук от цветной подрезанной снизу баранки с толстым ободом. Вставив ключ в замок зажигания, надолго задумается о следующих действиях.

В Abarth 695 Tributo Ferrari есть место для докатки, но у меня был ремкомплект. В выходные дни в Италии автосервис не работает, случись что с покрышкой, чинить некому.

Бесполезно искать здесь кнопку с понятным сигналом «пуск» или рычаг переключения передач. Там, где он мог бы быть установлен, расположены четыре кнопки МТА на карбоновой площадке. Хозяйка конечно нажмет кнопку «А/Т», игнорируя еще три – с обозначениями «1», «R», «N» . Но тут и искушенный водитель задумается, какую нажать для комфортного движения.

Ядовитый, быстрый и громкий «Абарт 695» даже взвоет от возмущения – в ручном режиме ехать, не переключаясь быстро на самую верхнюю передачу, возмутительно.

Слева под рулем круглый указатель turbo bar от 0 до 2. Справа вместо бардачка полка.

С кнопкой «А/Т» начнется страшный рев, люди будут думать, что по дороге едет военный грузовик. Но хозяйка сразу не поймет, что она в ручном режиме и ей нужно всего лишь нащупать под рулем лепестки, чтобы перейти на верхнюю передачу. У въезда на платную дорогу ей будут делать комплименты и даже дадут скидку в 50 центов, что на время даже может ее вдохновить, но проехав с ревом еще несколько километров, она повернет назад. Задний ход на парковке не включится просто так от кнопки «R», вначале нужно поставить ножку на педаль тормоза, так блондинка может и простоять поперек дороги в слезах ожидая спонсора. Но от машины не откажется – уже влюбилась в красный цвет.

Другое дело, когда хозяин у «ФИАТ 500 Абарт 695 Трибуто Феррари» всегда молодой в душе человек, такой как я. Ему всегда будет о чем поговорить в пивной «Казино», что у самого крутого поворота трассы F1 в Монте Карло. В конце концов не зря же придворный тюнер ФИАТа «Абарт» разрабатывал этого гоночного карлика вместе с командой «Феррари». Да за его цену в 43 тыс. евро не купишь и четверти от обычного «Феррари», но зато со временем эта серия будет только дорожать.

Под красным капотом хотя и скрывается всего лишь 1,4-литровая турбированная «четверка», но ее разогнали до 180 л.с. И она ускоряет малыша, которого можно протереть салфеткой от завтрака, меньше, чем за 7 с. А максималка у него 225 км/ч.

Если ночью сбиться с маршрута, то окружной путь в «Трибуто» станет сплошным развлечением.

В темноте все его поверхности пылают огнем. Звуки из четырех выхлопных труб радостно переливаются в прохладном горном воздухе. Особенно они возбуждают на 6500 оборотах двигателя. Механически управляемый двухходовой клапан перед задней выхлопной трубой выравнивает давление, оптимизирует кривую мощности и спортивный звук.
Вот спящие камеры не видят как «Трибуто» на верхней передаче нарывается на лишение прав. Потом сброс скорости и повторный рывок быстрыми толчками подрулевых переключателей. В повороте упругий малыш неуязвим. Поразительно как точно он держит траекторию. Но не дай бог с ним на секундочку отвлечься, например, нащупывая телефон. Острый руль тут же направляет машинку в сторону. Вот где учебное пособие о вреде мобильников и косметики в автомобиле.

Abarth 695 Tributo Ferrari в салоне следует традициям «Феррари». Педали блестят, сиденья кожей хрустят, передние сзади в пластике, гармонирующем с цветом салона, для сна у моря не откидываются. Сзади как ни странно, могут сесть двое взрослых.

Короткая база, жесткая подвеска, да и я сам в тонусе: мы с «Абарт 695» обожаем повороты. И именно в них той ночью покорили друг друга. Наше поведение строго нейтральное без лишнего риска, он подчиняется мгновенно. Особенно в спортивном режиме, когда повышается давление наддува, и характеристики управления становятся острее, а переключения передач стремительнее.

Тормозные механизмы окрашены в красный цвет, работают великолепно, спереди увеличенных размеров. В бамперах решетки, чтобы охлаждать тормоза.

Мой «Абарт» мог блеснуть системой так называемого Torque Transfer Control – управления распределением момента. Она имитирует подтормаживанием отдельных колес функции блокировки дифференциала и распределяет крутящий момент между ведущими передними колесами. И автомобиль остается на нужной траектории. В критической ситуации спасательный круг бросает система стабилизации. Но об этом думать было неприятно, особенно проезжая ночью высоченные мосты Лазурного берега.

Днем молодые люди на автобусных остановках подбадривали нас рукой, мол, ну ка еще поддай жару, сделай этот пузатый «мерс». В ручном режиме – легко, а вот если раньше уже нажал кнопку «1», и едешь на автомате, тогда коробка передач едва ли оправдает ожидания таких болельщиков.

Роботизированный автомат (Manual Transmission Automated – МТА) тягу передает через управляемую электроникой механическую пятиступку. В автоматическом режиме я постоянно кивал головой, невольно реагирую на рывки при переключении. Коробка задумывается, а двигатель больше 5500 оборотов не выдает. Это мне не понравилось.
Но в Монте Карло на трассе формулы 1 у боксов «Феррари» совсем не хотелось об этом вспоминать. Глаза сами находили примеры того, как замечательно переносятся мифы в малый формат.

Когда открываешь дверь, на пороге встречает и провожает Ferrari

Технические характеристики Fiat 500 Abarth 695 Tributo Ferrari

Размерыдлина × ширина × высота, мм 3657 × 1627 × 1490
Колесная база2300 мм
Объем багажника185/610 л
Снаряженная масса1070 кг
Разгон 0 – 100 км/ч7,0 с
Максимальная скорость225 км/ч
ТопливоА95
Расход топливагородской/загородный/смешанный цикл, л/100 км 8,4/5,4/6,5
Двигательбензиновый, Р4, 16 клапанов, 1368 см3, 132 кВт/180 л. с. при 5750 об/мин., 250 Н м при 3300 об/мин.
Трансмиссияпереднеприводная, роботизированная пятиступенчатая
Ходовая частьподвески – «Мак-Ферсон» с треугольными поперечными рычагами/связанные рычаги; рулевое управление – реечное с электроусиллителем тормоза дисковые вентилируемые; шины 205/40R17.

FIAT 500 создан на платформе уже далеко не нового Panda.

Под капотом размещен 1,37-литровый бензиновый 16-клапанник T-Jet, оснащенный турбокомпрессором IHI RHF3-P и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха. Со степенью сжатия 9,8 «четверка» развивает до 135 л.с. при 5500 мин-1, наибольший крутящий момент (в режиме Sport) – 206 Нм.

Тогда как для специсполнения Esseesse мотор настроен («чип»-тюнинг) на 160 сил при 5750 мин-1, максимальный крутящий момент – 230 Нм. Двигатель стыкуется с ручной 5-ступенчатой КПП – без вариантов.Ходовая унаследована от того же Panda: спереди подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах; винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Конструкция типовая, но настройки Abarth оказались, если верить обозревателям, весьма удачными.

Катится «пятисотый» Abarth на внушительных покрышках размером 195/45R16. Причем за доплату монтируется резина 205/40R – на 17-дюймовых колесах. Гораздо крупнее, чем у «волги» ГАЗ 3110… Рулевой механизм «шестерня–рейка» работает с электросервоусилителем, тормоза спереди с вентилируемыми дисками (диаметром 284 мм), сзади 240 мм. Само собой, ABS – плюс ESP в «штатном» пакете. Вместимость багажника FIAT 500 при полной посадке по местам – всего лишь 185 л.

Но если сложить спинки задних сидений (не делимые), то погрузочное пространство увеличивается до 610 л; куда ни шло. У малого «фиата» приличная аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха – 0,325. И при лобовой площади 2,05 м2, аэродинамический фактор равен 0,665; лучше, чем у «родственного» Ford Ka.

Снаряженный вес FIAT 500 Abarth – от 1035 кг; автомобильчик способен разогнаться с места до 100 км/ч быстрее, чем за 8 сек. Объявленная максимальная скорость – 205 км/ч, средний расход бензина (EU) – 6,5 л на 100 км пробега.

Esseesse еще шибче: «сотню» с места тюнинг-Abarth набирает за 7,4 сек., максимальная скорость – 211 км/ч. «Фиат» 500 Abarth не такой уж дешевый автомобиль, и пакет информационно-развлекательного и комфортного оснащения у него совсем не бедный.

Так, в «штате» кондиционер, электростеклоподъемники, боковые зеркала с электросервоприводом, «музыка» Interscope (радио, CD и MP3) и фирменная фиатовская система коммуникации Blue&Me. А за доплату предлагается «климат-контроль» и кожаная обивка интерьера – от Abarth.

Еще не все: для тех, то любит погорячее, у Abarth предусмотрена послепродажная доработка «пятисотого» – под обозначением Esseesse. Что-то вроде Sportivo Speciale по-итальянски (сокращенно SS – esseesse). Доработка проводится только в первые 12 месяцев после приобретения «пятисотого» Abarth; вопрос состояния автомобиля.

В пакете Esseesse не только «дозаряженный» силовой агрегат, усиленные тормоза и особая настройка ходовой, но и дополнительные штрихи внешнего тюнинга. Вроде стильных 17-дюймовых колес, сквозь спицы которых просматриваются красные тормозные скобы.С «активной» и «пассивной» техникой безопасности у FIAT 500 Abarth тоже все в порядке.

В «штатном» пакете ESP с интегрированным Torque Transfer Control (электронная имитация блокировки дифференциала), 7 «подушек» и «занавесок», пояса с преднатяжителями и ограничителями усилий. А в комплект Esseesse входит также мониторинг давления в покрышках; все под контролем.

В 2008 году рейтинг лучших хотхэтчей по версии TopGear выиграл Fiat 500 Abarth. Казалось бы, что такого в этом маленьком автомобиле, который, как кажется, способен только на низкий расход топлива и максимальные 80 км/ч. Давайте взглянем ближе на этот маленький хетчбек. Мне удалось прокатиться на одном из таких в Москве.

Фотографии этого трехдверного четырехместного хетчбека появились в 2007 году, летом того же года на самой крупной вечеринке, посвященной запуску автомобиля, где собралось 250. 000 людей, автомобиль предстал перед публикой. Для покупателей были подготовлены 4 модификации: голая (Naked), Поп, Лаунж и Спорт. Нас же интересует последняя, поскольку мы на неделе хотхэтчей.

Fiat 500 Abarth с 1.4-литровым двигателем Fire Turbojet и 160 л.с. представляет собой облагороженную версию Fiat 500 с более агрессивной внешностью, насколько это возможно для такого милого итальянского хетчбека. Однако, итальянцы сделали «заряженную» версию не только «позером», который отлично выглядит, но и поработали над подвеской, установили двухпоршневые передние тормоза, в салоне кресла заменили на спортивные полуковши. Вес автомобиля также был снижен, как это необходимо для лучшего проявления спортивного характера.

Может в России автомобиль был не очень популярен в силу неосвещенности публики, но за рубежом этот малыш навел фурор. Буржуи уж точно улавливали все ретро-черты в облике Fiat 500 Abarth. Итальянский задор, ретро-округлость и эта милая улыбка просто очаровывают. В то же время, благодаря работе дизайнеров, получилось придать автомобилю вид, говорящий, что малыш Abarth 500 готов к бою!

Знаете лозунг Abarth «маленький, но смертельно опасный»? Fiat подумывал как сохранить свою ветку Abarth, поэтому позволил этой серьезной конторе заниматься доработкой автомобилей Fiat, но которые будут продаваться под брендом Abarth. Abarth 500 – хотхэтч или нет? Судить нам в том числе, поэтому вот вам список доработок, проведенных над Abarth 500: установлен 1.4-литровый турбированный 160-сильный мотор T-Jet, усилен задний стабилизатор поперечной устойчивости, амортизаторы и пружины заменены на более жесткие, дисковые тормоза Brembo вкруг с передними вентилируемыми, клиренс автомобиля укорочен на 15мм, а в колесных арках таятся комплекты с цепкой резиной и 16 или 17-дюймовыми дисками.

Кто не знает, Abarth – контора серьезная с богатым опытом в гонках и построенными собственными усилиями спортивными автомобилями. Они не могли отделаться от Fiat 500 просто нацепив на него спортивный спойлер и крутые колеса. Они основательно поработали над автомобилем.
Забираясь в кокпит в ваши руки ложится кожаный руль, который словно создан для ваших рук. На спортивный характер настраивают спортивные полуковши, датчик давления турбины, кожаный кноб кпп и алюминиевые педали, нажав на самую правую из которых можно разогнать Abarth 500 до «сотни» за 7.9 секунд. Пик мощности достигается на 5500 тыс об. в минуту – разве мы такое привыкли видеть в малолитражном хотхэтче? Японские аналоги подсказывают, что в таких авто пик мощности должен быть смещен выше, а редлайн быть на отметке в 9 тыс об./мин. – вот это горячий характер.

Кстати, управляется Abarth 500 тоже не ахти как для горячего хетчбека. Да, «держак» стал лучше относительно малыша Fiat 500, но в целом подвеска жёсткая, но не «хардкорная». Рулится автомобиль весело, но для серьезных гонщиков не подойдет – руль

Вот легкий крузинг по горной местности на Abarth 500

FIAT 500 создан на платформе уже далеко не нового Panda. Под капотом размещен 1,37-литровый бензиновый 16-клапанник T-Jet, оснащенный турбокомпрессором IHI RHF3-P и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха. Со степенью сжатия 9,8 «четверка» развивает до 135 л.с. при 5500 мин -1 , наибольший крутящий момент (в режиме Sport) – 206 Нм. Тогда как для специсполнения Esseesse мотор настроен («чип»-тюнинг) на 160 сил при 5750 мин -1 , максимальный крутящий момент – 230 Нм. Двигатель стыкуется с ручной 5-ступенчатой КПП – без вариантов.

Ходовая унаследована от того же Panda: спереди подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах; винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Конструкция типовая, но настройки Abarth оказались, если верить обозревателям, весьма удачными. Катится «пятисотый» Abarth на внушительных покрышках размером 195/45R16. Причем за доплату монтируется резина 205/40R – на 17-дюймовых колесах. Гораздо крупнее, чем у «волги» ГАЗ 3110… Рулевой механизм «шестерня–рейка» работает с электросервоусилителем, тормоза спереди с вентилируемыми дисками (диаметром 284 мм), сзади 240 мм. Само собой, ABS — плюс ESP в «штатном» пакете.

Вместимость багажника FIAT 500 при полной посадке по местам – всего лишь 185 л. Но если сложить спинки задних сидений (не делимые), то погрузочное пространство увеличивается до 610 л; куда ни шло. У малого «фиата» приличная аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха — 0,325. И при лобовой площади 2,05 м 2 , аэродинамический фактор равен 0,665; лучше, чем у «родственного» Ford Ka.

Снаряженный вес – от 1035 кг; автомобильчик способен разогнаться с места до 100 км/ч быстрее, чем за 8 сек. Объявленная максимальная скорость – 205 км/ч, средний расход бензина (EU) — 6,5 л на 100 км пробега. Esseesse еще шибче: «сотню» с места тюнинг-Abarth набирает за 7,4 сек., максимальная скорость – 211 км/ч.

«Фиат» 500 Abarth не такой уж дешевый автомобиль, и пакет информационно-развлекательного и комфортного оснащения у него совсем не бедный. Так, в «штате» кондиционер, электростеклоподъемники, боковые зеркала с электросервоприводом, «музыка» Interscope (радио, CD и MP3) и фирменная фиатовская система коммуникации Blue&Me. А за доплату предлагается «климат-контроль» и кожаная обивка интерьера – от Abarth.

Еще не все: для тех, то любит погорячее, у Abarth предусмотрена послепродажная доработка «пятисотого» — под обозначением Esseesse. Что-то вроде Sportivo Speciale по-итальянски (сокращенно SS – esseesse). Доработка проводится только в первые 12 месяцев после приобретения «пятисотого» Abarth; вопрос состояния автомобиля. В пакете Esseesse не только «дозаряженный» силовой агрегат, усиленные тормоза и особая настройка ходовой, но и дополнительные штрихи внешнего тюнинга. Вроде стильных 17-дюймовых колес, сквозь спицы которых просматриваются красные тормозные скобы.

С «активной» и «пассивной» техникой безопасности у тоже все в порядке. В «штатном» пакете ESP с интегрированным Torque Transfer Control (электронная имитация блокировки дифференциала), 7 «подушек» и «занавесок», пояса с преднатяжителями и ограничителями усилий. А в комплект Esseesse входит также мониторинг давления в покрышках; все под контролем.

Технические характеристики Фиат 500 — Бибипедия

Технические характеристики Фиат 500: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Fiat 500l с 2012 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
0.9l (105 лс) TwinAir 77(105)/5500 4.8 1260
1.4l 16v (95 лс) 70(95)/6000 6.2 1245
1. 3l (85 лс) MultiJet 62(84)/3500 4.2 1315
1.6 MultiJet II (105 лс) 77(105)/3700 4.5 1365

Характеристики 500c с 2009 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,3 Multijet (75 лс) 55(75)/4000 4. 2
1,2 8v (69лс) 51(69)/5500 5.1
1,4 16v (100 лс) 73.5(100)/6000 6.3

Характеристики 500 с 2008 года

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1.2 MT (69)/5500 5.1 940
1.2 MTA (69)/5500 5.1 940
1.4 MT (100)/6000 6.3 1005
1.4 MTA (100)/6000 6. 3 1005

Характеристики 500 abarth с 2008 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1.4 99(135)/5500 4.5

Характеристики 500 с 2007 года

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,3 Multijet 55(75)/4000 4.2 980
1.2 51(69)/5500 5.1 840
1.4 74(101)/6000 6.3 930

Характеристики 500 rrinnovata 1972 — 1975

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
0.6 17(23)

Характеристики 500 llusso 1968 — 1972

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
0.5 13(17)

Характеристики 500 fberlina 1965 — 1972

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
0.5 13(17)

Характеристики 500 d 1960 — 1969

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
0.5 13(17)

Характеристики 500 nouva 1957 — 1960

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
0,5 (17 лс) 12(17)
0,5 (22 лс) 16(22)/4600

Abarth 500 595 Turismo 1.4 16v T-JET 160HP Технические характеристики, расход топлива

Abarth 500 595 Turismo 1.4 16v T-JET 160HP производительность

Максимальная скорость : 210 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 7. 4 s

Abarth 500 595 Turismo 1.4 16v T-JET 160HP Размеры, вес и аэродинамика

Body : Turismo
Количество дверей : 3
Колесная база : 230 cm
Длина : 365.7 cm
Высота : 162.7 cm
Ширина : 148.5 cm
Front Axle : 140.9 cm
Rear Axle : 140.2 cm
Num. of Seats : 4
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (284 mm)
Задние тормоза : Дисковые (240 mm)
Передние шины : 205/40 R17
Задние шины : 205/40 R17
Front Wheels Width : 7,0″
Rear Wheels Width : 7,0″
Снаряженная масса : 1110 kg
Соотношение веса и выхода : 6. 9 kg/hp
Багажник : 185 L
Steering : Rack and pinion Electric
Передняя подвеска : McPherson struts. Coil springs.
Зажняя подвеска : Coil springs. Torsion bar.

Fiat технические характеристики

   Fiat Albea
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 2002 Fiat Albea 13.5 с 0-100км/ч  1. 4/77 162
   Fiat 124, 128
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 1971 Fiat 124 Coupe 12.6 с 0-100км/ч 18.6  
 1972 Fiat 128 SL 16.9 с 0-100км/ч 19.8  
 1974 Fiat 128 12.8 с 0-100км/ч 19.3  
   Fiat 850
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.
с
макс.скор
 1968 Fiat 850 Spider 21.2 с 0-100км/ч 21.4  
 1968 Fiat 850 ldromatic 26.8 с 0-100км/ч 23.0  
 1970 Fiat 850 Racer 18.9 с 0-100км/ч 20.9  
   Fiat Wagon
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 1972 Fiat Wagon 20. 5 с 0-100км/ч 21.2  
   Fiat x 1/9
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 1974 Fiat x 1/9 11.8 с 0-100км/ч 18.7  
 1976 Fiat x 1/9 14.9 с 0-100км/ч 20.4  
   Fiat 2,0 turbo
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.
с
макс.скор
  Fiat 2,0 turbo 6.9 с 0-100км/ч 15.1  
   Fiat 500
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 2008 Fiat 500 10.5 с 0-100км/ч  1.4/100 182
 2009 Fiat 500 Abarth Edition 7.9 с 0-100км/ч 7.7  
 2010 Fiat 500 Abarth Edition 8. 1 с 0-100км/ч 7.9  
 2012 Fiat 500 Sport 9.7 с 0-100км/ч 17.6  
 2012 Fiat 500 10.5 с 0-100км/ч 17.3 1.4/100 182
 2012 Fiat 500 Cabrio Lounge 10.0 с 0-100км/ч 17.0  
 2012 Fiat 500 Abarth Edition 6.9 с 0-100км/ч 15.0  
   Fiat Uno
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.
с
макс.скор
 1983 Fiat Uno 1.4 8.4 с 0-100км/ч  1.4/114 156
   Fiat Punto
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 1993 Fiat Punto 1.1 16.5 с 0-100км/ч  1.1/55 150
 1993 Fiat Punto 1.2 17.5 с 0-100км/ч  1.2/60 150
 1993 Fiat Punto 1. 6 11.5 с 0-100км/ч  1.6/88 178
 2003 Fiat Punto 1.2 14.3 с 0-100км/ч  1.2/60 155
 2003 Fiat Punto 1.2 11.4 с 0-100км/ч  1.2/80 172
 2003 Fiat Punto 1.3 13.4 с 0-100км/ч  1.3/70 164
 2003 Fiat Punto 1.4 9.9 с 0-100км/ч  1.4/95 178
 2003 Fiat Punto 1.8 8. 6 с 0-100км/ч  1.8/130 205
 2003 Fiat Punto 1.9 CRDi 9.6 с 0-100км/ч  1.9/100 185
 2003 Fiat Punto D 15.0 с 0-100км/ч  1.9/60 155
 2003 Fiat Punto JTD 12.2 с 0-100км/ч  1.9/85 173
 2005 Fiat Grande Punto 1.2 14.5 с 0-100км/ч  1.2/65 155
 2005 Fiat Grande Punto 1.4 13. 2 с 0-100км/ч  1.4/77 165
 2010 Fiat Punto Evo 1.4 MultiAir 8.7 с 0-100км/ч   

Fiat 500 Abarth Характеристики и характеристики

6-позиционное сиденье водителя с регулировкой угла наклона: ручной наклон, регулировка по высоте, перемещение вперед / назад и ручной доступ к заднему сиденью для облегчения посадки

Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями движения: наклон вручную, перемещение вперед / назад и ручной доступ к заднему сиденью для облегчения посадки

50-50 Складная скамья Передняя часть сиденья Сложенная вперед ткань спинки заднего сиденья

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, турбо / нагнетатель, одометр и путевой компьютер

Фиксированные задние окна

Спортивное кожаное рулевое колесо

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа и вход с подсветкой

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Кондиционер с ручным управлением

Запирающийся перчаточный ящик

Подставка для ног водителя

Полный тканевый хедлайнер

Тканевая вставка в дверной обшивке

Тканевые ковшовые сиденья Perf с высокой спинкой

Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели в цвет кузова, хромированные вставки в салоне и панель приборов с кожаной обивкой

Кожаный материал переключателя передач

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира

Неполная напольная консоль с хранилищем и 1 розеткой постоянного тока 12 В

Передние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди

Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ для груза и люк в крыше / складная крыша

Полки в дверях водителя и пассажира

Электропитание окон 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вниз

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой внешний вид

Сиденья с тканевой спинкой

Подлокотники водителя и переднего пассажира

Фиксированные передние подголовники и задние подголовники с ручной регулировкой

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Иммобилайзер двигателя

Сигнализация по периметру

1 розетка постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Кабриолет

Abarth 500C обзор, цена и характеристики

Что это?

Abarth 500C, высокопроизводительная версия кабриолета Fiat 500. Как вы, вероятно, можете сказать по фотографиям, drop-top 500 — это не полноценный родстер, а автомобиль, невероятно похожий на обычный трехдверный хэтчбек, но с выдвигающейся тканевой крышей в стиле олова сардины. но полностью блокирует обзор сзади, когда находится в наиболее открытом положении.

Ни один мужчина не может выглядеть мачо в 500C, и независимо от того, насколько агрессивным Abarth сделал кузов, он все равно слишком симпатичен. Таким образом, несмотря на то, что Abarth специализируется на спортивных и гоночных автомобилях, он признается, что гонялся за женщинами с этим.Шестьдесят процентов покупателей кабриолетов — женщины, и, как и в случае с Ford StreetKa, можно поспорить, что на такой модели эта цифра будет еще выше.

На выбор предлагается огромное количество моделей с тремя линиями отделки салона, двумя двигателями и двумя коробками передач. Диапазон начинается с 1,4-литрового двигателя T-Jet с турбонаддувом мощностью 133 л.с., с возможностью выбора пятиступенчатой ​​механической и автоматической механической коробок передач, в то время как версия на 158 л. с., получившая название 595, получает те же варианты трансмиссии с выбором спецификаций Turismo и Competizione. уровни.Цена колеблется от доступных 16005 фунтов стерлингов до более похожих на безделушку 22 005 фунтов стерлингов.

Технические особенности?

Они сосредоточены вокруг дополнительной полуавтоматической коробки передач, поскольку это модель, на которой она дебютировала для Abarth. Как обычно, с коробкой такого типа она работает либо как автомобиль, либо вы можете щелкнуть лопастями на колесах и сделать это самостоятельно. Есть две настройки скорости изменения (нормальная и спортивная), но если вы не уменьшите дроссельную заслонку, спортивная настройка будет довольно резкой.

Оснастив этот автомобиль автоматической пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с подрулевыми лепестками, он связан с самым первым продуктом, построенным Карлом Абартом в 1949 году. Он разработал гоночную коробку передач с элементами управления на рулевом колесе, и ее духовного преемника можно найти здесь. Неизбежно, что более современная установка с двумя сцеплениями будет более плавной и эффективной, и увлеченные водители, как всегда, вероятно, захотят придерживаться руководства.

Abarth говорит, что настроил пружины и амортизаторы для обеспечения комфорта, поэтому он мягче, чем закрытый автомобиль, и структурно кажется жестким, но, поскольку он сохраняет средние и задние стойки, это, возможно, не настоящий кабриолет.

Каково это водить машину?

В динамическом плане это не настоящий хот-хэтч. Он мягче, чем неподвижная головка Abarth 500, и рулевое управление имеет слишком много помощи, в то время как оно содержит довольно искусственный вес в попытке подражать реальным ощущениям и реакциям. В результате это настоящее слабое место Abarth 500, так как в остальном машина доставляет удовольствие.

Она далека от совершенства, но тем не менее симпатичная машинка. Его двигатель очень мощный, его крутящий момент 152 фунт-фут позволяет с легкостью изменить такую ​​короткую и легкую форму. Указанное время 0–60 за 7,9 с может показаться немного пессимистичным, когда вы переключаете передачи (хотя выберите более дорогой автомобиль на 1300 фунтов стерлингов, и это чувство немного притупится), хотя при меньшем уходе за асфальтом жесткое качество езды может пошатнуться. маленький. Базовый 500C едет немного лучше, чем 595 с более твердым сердечником (ранее называвшийся 500 Esseesse), но его низкая скорость, в частности, все еще слишком разрушительна.

В целом, 500C беззастенчиво нацелен на женщин-водителей, а не на более хардкорных гонщиков, которых обычно нацеливает Abarth.Удержание стоек B и C означает, что он структурно прочен, но крыша-гармошка означает, что задний обзор исчезает, когда она опускается. Если он не полностью заведен, на скорости в машине может возникнуть неприятный вихревой эффект, сопровождаемый раздражающим таращением.

Как это сравнить?

Mini Cooper Convertible имеет четыре сиденья, в то время как двухместный родстер более ориентирован на стиль, но оба они немного веселее и динамичнее, чем 500C, особенно если вы избегаете дополнительных шин с пробегом и большого сплава. колеса.Цены начинаются от 17 595 фунтов стерлингов за 1,6-литровый автомобиль мощностью 120 л.с., хотя есть гораздо больше вариантов двигателей, чем у Abarth, включая дизели.

Если вам нравится складная крыша на полпути на 500C, Citroen DS3 Cabrio имеет аналогичную настройку с большим пространством и менее скомпрометированным качеством езды (хотя и немного более мужественным). 1.6 DStyle VTI мощностью 120 л.с. стоит 17 590 фунтов стерлингов, хотя если вам нравятся горячие хэтчбэки, то это DSport THP 155 мощностью 154 л.с. с турбонаддувом, стоимость которого начинается с 19840 фунтов стерлингов.

И если вы жаждете исключительно веселого спортивного кабриолета с практичностью и стильными безделушками, то Mazda MX-5 остается королем.1.8i SE имеет 124 л.с. и стоит от 18 495 фунтов стерлингов.

Что еще мне нужно знать?

Обработка кабриолета 500C добавляет почти 2000 фунтов стерлингов к цене Abarth, поэтому убедитесь, что вы действительно будете использовать эту крышу, когда светит солнце, иначе деньги можно было бы лучше потратить на страховку и топливо. Говоря об этом, базовый 500C заявляет о 43,5 миль на галлон и 155 г / км CO2, что делает его разумно экономным выбором, хотя мастерство BMW в управлении топливом гарантирует, что он немного отстает от сопоставимых Minis.

Технические характеристики

Двигатель Рядный 4-цилиндровый, 1368 куб. См, турбонаддув
Максимальная мощность 133 л.с. при 5000 об / мин
Макс. 60 7,9 сек (заявлено)
Максимальная скорость 127 миль / час (заявлено)

FIAT 500 ABARTH Технические характеристики

Новый 2012 Fiat 500 Abarth ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Размеры указаны в миллиметрах (дюймах), если не указано иное.ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ FIAT 500 ABARTH Технические характеристики Тип кузова Хэтчбек A-сегмента ЕРА Автомобильный класс Minicompact Assembly Plant Толука, Мексика Введение Дата выпуска — март 2012 года. Модель 2012 года. ДВИГАТЕЛЬ: 1,4-ЛИТРОВЫЙ, SOHC, 16-КЛАПАННЫЙ, ТУРБОНАДДУВНЫЙ, MULTIAIR®, INLINE, ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫЙ Стандарт наличия — Fiat 500 Abarth Тип и описание Рядный четырехцилиндровый, с жидкостным охлаждением Рабочий объем 83.48 куб. дюймов (1368 куб. см) Диаметр цилиндра x ход 2,83 x 3,31 дюйма (72,0 x 84,0 мм) Система клапанов С ременным приводом, MultiAir®, SOHC, 16 клапанов, гидравлические роликовые коромысла с концевым шарниром Впрыск топлива Последовательный, многоточечный, электронный, без возврата Конструкция Чугунный блок с головкой из алюминиевого сплава и опорной пластиной из алюминиевого сплава Степень сжатия 9,8: 1 Мощность (чистая по SAE — оценка) 160 л.с. (119 кВт) при 5, 500 об / мин (117 л.с. / л) Крутящий момент (чистая SAE — расчетная) 170 фунт-фут. (230 Н • м) @ 2, 500 -4 000 об / мин Макс.Число оборотов двигателя 6, 500 об / мин (ограничено электроникой) Требования к топливу Октановое число 87 (R + M) / 2 приемлемое рекомендуемое октановое число 91 Объем масла 4,0 кварты. (3,8 л) с сухим фильтром Объем охлаждающей жидкости 4,6 кварты. (14,4 л) Органы управления выбросами Двойные трехкомпонентные каталитические нейтрализаторы, подогреваемые кислородные датчики и внутренние элементы двигателя (a) Макс. Полная масса прицепа Не рассчитана для буксировки прицепа. Расчетная экономия топлива EPA на галлон (город / шоссе) Уточняется / подлежит уточнению Завод по сборке двигателей GEMA Engine Plant, Данди, Мичиган. (A) Соответствует федеральным требованиям к выбросам Tier 2 Bin 5 и требованиям ULEV II в Калифорнии, Массачусетс, Нью-Йорк, Мэн, Вермонт, Коннектикут, Пенсильвания, Род-Айленд, Нью-Джерси, Орегон и Вашингтон.1/2012 FIAT 500 ABARTH ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ http://media.chrysler.com

Fiat 500 Abarth Essesse технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Fiat 500 Abarth Essesse

Fiat 500 Abarth Essesse — это дорожный автомобиль с передним приводом, с расположенным спереди двигателем и 3-дверным кузовом хэтчбека. Он оснащен двигателем с турбонаддувом объемом 1,4 л. Этот агрегат имеет двойную шестерню распределительных валов с верхним расположением клапанов, 4-цилиндровую конструкцию и 4 клапана на цилиндр. Он имеет мощность 158 л.с. (160 л.с. / 118 кВт) при 5500 об / мин и максимальный крутящий момент 230 Н · м (170 фунт · фут / 23,5 кгм) при 3000 об / мин. 5-ступенчатая механическая коробка передач передает мощность на колеса. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1110 кг. Заявленная максимальная скорость составляет 211 км / ч (131 миль / ч), заявленный расход топлива составляет 8,5 / 5,4 / 6,5 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа — 155.0 г / км.

Fiat 500 Abarth Essesse технические характеристики

Советы по автострахованию Fiat

Не забывайте всегда вовремя платить за страхование автомобиля. Задержки или другие проблемы с выплатами по автострахованию обычно влияют на вашу способность подавать иски.

Основные факты

Fiat 500 Abarth Essesse

краткие сведения
Какой телосложение? 3-дверный 4-местный хэтчбек
Как долго? 3657 мм
Насколько тяжелый? 1110 кг
Двигатель какого размера? 1.4 литра, 1368 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Какая мощность? 160 л.с. /158 л. с. /118 кВт при 5500 об / мин
Какой крутящий момент? 230 Нм /170 фут-фунт / 23,5 кгм при 3000 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 7.4 с
Как быстро? 211 км / ч , 131 миль / ч
Насколько экономично? 8,5 / 5,4 / 6,5 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
Какие выбросы углекислого газа ? 155,0 CO 2 г / км
Fiat 500 Abarth Essesse данные
кузов
Тип кузова 4-х местный хэтчбек
Кол-во дверей 3
Дизайнер
размеры и вес
мм дюйм
Колесная база 2300 мм 90. 6 дюймы
Колея / протектор (перед) 1413 мм 55,6 дюймы
Колея / протектор (задний) 1407 мм 55,4 дюймы
Длина 3657 мм 144 дюймы
Ширина 1627 мм 64.1 дюйм
Высота 1488 мм 58,6 дюймы
Дорожный просвет
длина: передаточное отношение колесной базы 1,59
Снаряженная масса 1110 кг 2447 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 35 литров 7. 7 [9,2] Великобритания [США] галлон.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления 0,32
Фронтальная зона
CdA
двигатель
Тип двигателя бензин с турбонаддувом
Производитель двигателя Fiat
Код двигателя 312 А 1000
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1.4 литра
1368 куб. см
(83,48 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × ход поршня 72 × 84 мм
2,83 × 3,31 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,86
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 160 л.с. (158 л.с. ) (118 кВт )
при 5500 об / мин
Удельная мощность 115.5 л.с. / литр
1,89 л. с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 230 Нм (170 фут-фунт ) (23,5 кгм )
при 3000 об / мин
Удельный крутящий момент 168,13 Нм / литр
2,03 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 10.8: 1
Топливная система MPFI
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 2112,8 кПа (306,4 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 342 куб.см
Аспирация Турбина
Компрессор 1 IHI RHF3-P турбокомпрессор
Интеркулер
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 7.4 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Текущая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость211 км / ч (131 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 144,32 л. с. / тонна (1000 кг )
0,14 л.с. / кг
106,14 кВт / тонна (1000 кг )
0.11 кВт / кг
142,34 л.с. / тонна (1000 кг )
0,14 л.с. / кг
0,06 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 9,42 кг / кВт
15,74 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива 8,5 / 5,4 / 6,5 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного)
л / 100 км 8. 5 / 5,4 / 6,5 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 11,8 / 18,5 / 15,4 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 33,2 / 52,3 / 43,5 миль на галлон в Великобритании городской / загородный / комбинированный
миль на галлон США 27,7 / 43,6 / 36,2 миль на галлон США городской / загородный / комбинированный
Выбросы углекислого газа 155,0 г / км NEDC
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Компоновка двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Подвеска передняя И. MS.ARB.
Подвеска задняя TBAx.ARB.
Размер переднего колеса 6½J x 16
Размер заднего колеса 6½J x 16
Шина передняя 195/45 16 р.
Шины задние 195/45 16 р.
Тормоза F / R VeDi / Di-S-ABS
Диаметр переднего тормоза 284 мм
Диаметр заднего тормоза 240 мм
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0.87
Передаточное число главной передачи
общий
Carfolio. com ID 246752
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 12,9
Классификация по страхованию Нет информации
Налоговая группа Нет информации
Fiat 500 Abarth Essesse добавлен 14.06.2011.
Последнее изменение 02.02.2020.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

2019 Fiat 500 и 500 Abarth Технические характеристики


Полные спецификации для всех моделей Fiat 500 и 500 Abarth 2019 года. Включает двигатель / трансмиссию и механические характеристики, экономию топлива, внутренние / внешние размеры и многое другое.

Fiat 500/500 Abarth 2019 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Технические характеристики основаны на последней информации о продукте, доступной на момент публикации.
Все размеры указаны в дюймах (миллиметрах), если не указано иное.
Все размеры измерены при снаряженной массе со стандартными шинами и колесами.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Тип транспортного средства; Хэтчбек A-сегмента (500) или кабриолет (500c)
Класс транспортного средства EPA: Мини-компакт
Сборочный завод: Толука, Мексика
Дата введения;
Весна 2011 года как модель 2012 года
Fiat 500 Abarth: Весна 2012 года как модель 2012 года
Fiat 500c Abarth: Весна 2013 года как модель 2013 года

КУЗОВ И ШАССИ
Компоновка: передний двигатель с поперечным расположением, передний привод ( FWD)
Конструкция: Стальной блочный корпус

ДВИГАТЕЛЬ: 1. 4-ЛИТРОВЫЙ MULTIAIR I-4
Наличие: Стандарт — Fiat 500 Pop and Lounge
Тип и описание: Рядный четырехцилиндровый, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом
Объем двигателя: 83,48 куб. дюймов (1368 куб. см)
Диаметр цилиндра x ход: 2,83 x 3,31 (72,0 x 84,0)
Система клапанов: с ременным приводом, MultiAir, SOHC, 16 клапанов, гидравлические качалки с концевым шарниром
Впрыск топлива: последовательный, многопортовый, электронный, без возврата
Конструкция: Чугунный блок с головкой из алюминиевого сплава и опорной пластиной из алюминиевого сплава
Степень сжатия: 9.8: 1
Максимальное ускорение Turbo Boost: (фунт / кв. Дюйм) 18 фунтов на кв. Дюйм / 1,24 бара
Мощность: (SAE) 135 л.с. (101 кВт) при 5500 об / мин (98,7 л.с. / литр)
Крутящий момент: (SAE) 150 фунт-фут . (203 Н • м) при 2400–4200 об / мин
Макс. Число оборотов двигателя: 6500 об / мин (ограничено электроникой)
Требования к топливу:
Октан 87 (R + M) / 2 приемлемо
Рекомендуется 91 октановое число
Объем масла; 4,0 кварты (3,8 литра) с сухим фильтром
Объем охлаждающей жидкости: 4,6 кварты (14,4 литра)
Средства контроля выбросов:
Двойные трехкомпонентные каталитические нейтрализаторы, подогреваемые датчики кислорода
и внутренние элементы двигателя (a)
Макс. Полная масса прицепа: не рассчитана на буксировку прицепа.
Расчетная экономия топлива EPA на галлон (город / шоссе / комбинированный):
28/33/30 с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач
24/32/27 с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач
Двигатель в сборе Растение; Термоли, Италия

ДВИГАТЕЛЬ: 1,4-ЛИТРОВЫЙ MULTIAIR I-4
Стандарт доступности — Fiat 500 Abarth и 500c Abarth
Тип и описание: Рядный четырехцилиндровый, с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом Рабочий объем
: 83.48 куб. дюймов (1368 куб. см)
Диаметр цилиндра x ход: 2,83 x 3,31 (72,0 x 84,0)
Система клапанов:
Ременный привод, MultiAir, SOHC, 16 клапанов, гидравлический концевой шарнир
Роликовые коромысла
Впрыск топлива: последовательный, многопортовый, электронный, без возврата
Конструкция: Чугунный блок с головкой из алюминиевого сплава и опорной пластиной из алюминиевого сплава
Степень сжатия; 9,8: 1
Максимальный турбонаддув (psi / бар): 18 psi / 1,24 бара
Мощность (SAE):
160 л. с. (119 кВт) при 5500 об / мин (117 л.с. / литр)
(с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач)
157 л.с. (117 кВт) при 5500 оборотах в минуту (114.8 л.с. / литр)
(с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач)
Крутящий момент (SAE):
170 фунт-фут. (230 Н • м) при 2500–4000 об / мин
(с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач)
183 фунт-фут. (248 Н • м) при 2400–4000 об / мин
(с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач)
Макс. Число оборотов двигателя: 6500 об / мин (ограничено электроникой)
Требования к топливу:
Октан 87 (R + M) / 2 приемлемо
Рекомендуется 91 октановое число
Объем масла; 4,0 кварты (3,8 литра) с сухим фильтром
Объем охлаждающей жидкости: 4,6 кварты (14,4 литра)
Контроль выбросов:
Двойные трехкомпонентные каталитические нейтрализаторы, подогреваемые кислородные датчики и внутренние характеристики двигателя
Макс.Полная масса прицепа; Не рассчитано на буксировку прицепа
Расчетная экономия топлива EPA на галлон (город / шоссе / комбинированный):
28/33/30 с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач
24/32/27 с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач
Сборочный завод двигателя: Termoli, Италия

ТРАНСМИССИЯ: C510 PERFORMANCE FIVE-SPEED MANUAL
Наличие: Стандарт
Описание;
1-я, 2-я передача: двойная коническая
3-я, 4-я, 5-я передача: одинарная коническая
Передаточные числа
1-я передача: 3,909
2-я; 2. 238
3-й: 1,520
4-й; 1.156
5-й; 0,872
Реверс; 3.909
Передаточное число главной передачи: 3,353

ТРАНСМИССИЯ: ШЕСТИСТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ AISIN
Наличие: опция
Описание:
Auto Stick с интерактивным ручным управлением и электронно-модулированной муфтой гидротрансформатора
Передаточное число
1-е: 4,04
2-я: 2,37
3-й: 1,56
4-й; 1,16
5-я передача: 0,85
6-я передача: 0,67
Задний ход: 3,19
Передаточное число главной передачи: 3,50
Общая высшая передача: 2.35

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Генератор: 120 А
Батарея: 500 куб. рычаг
Abarth-
Подвеска Performance MacPherson, винтовая пружина с частотой KONI
Двухтрубные стойки с селективным демпфированием (FSD) и стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя часть:
500 Pop and Lounge-
Мост с поворотной балкой Амортизаторы и винтовые пружины спортивной настройки
Abarth-
ось с поворотной балкой с двухтрубными амортизаторами Performance-tuned
и винтовыми пружинами с 0. 86 (22 мм) сплошной стабилизатор поперечной устойчивости

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип Приводная рейка и шестерня с рулевой колонкой с электроусилителем (EPS)
Общее передаточное отношение 15,5: 1
Диаметр поворота (от бордюра к бордюру) 37,6 фута (11,45 м)
Повороты рулевого управления (от упора до упора) 2,3


ТОРМОЗА
Наличие Стандартное
Переднее
Размер и тип ротора 11,1 x 0,86 (282 x 22), вентилируемый
Размер и тип суппорта 2,12 (54) однопоршневой с алюминиевым корпусом
Полезная площадь 193 кв.дюйма (1244 кв. см)
Задний
Размер и тип ротора 9,4 x 0,4 (240 x 11) цельный
Размер и тип суппорта 1,33 (34) однопоршневой с алюминиевым корпусом
Площадь захвата 153 кв. дюйма (984 кв. см)

РАЗМЕРЫ И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
Колесная база 90,6 (2300)
Гусеница, передняя 55,4 (1406,8)
Гусеница, задняя 55,0 (1397,0)
Общая длина 144,4 (3667,3)
Общая ширина 64,1 (1627,0)
73,5 (1866,0) с боковыми зеркалами)
Общая высота 500 Pop и Lounge — 59. 8 (1519)
500 Abarth — 59,2 (1502) до основания антенны
500 Abarth — 58,7 (1490) до крыши
500c Abarth — 59,2 (1504) до крыши

Дорожный просвет 500 Pop and Lounge — 4,5 (114)
500 Abarth — 4,1 (103,7)
500c Abarth — 4,6 (117,2)
Коэффициент сопротивления (Cd) 500 Pop and Lounge — 0,362
500 Abarth — 0,352
Снаряженная масса, фунт (кг) 500 Pop and Lounge с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач — 2505 (1136)
500 Pop and Lounge с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой — 2576 (1168)
500 Abarth — 2512 (1141.8)
500c Abarth — 2545 (1154,2)
Распределение веса,% F / R 500 Pop and Lounge с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач — 65/35
500 Pop and Lounge с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач — 66/34
500 Abarth: 64 / 36
Емкость топливного бака, галлон (литр) 10,5 (40)
(d) Все размеры измерены при снаряженной массе со стандартными шинами.

РАЗМЕЩЕНИЕ
Вместимость, переднее / правое 2/2
Переднее сиденье
Высота над головой 500 — 38,9 (989,1)
500 с люком — 37,6 (956,3)
500c — 38. 6 (980)
Пространство для ног 40,7 (1034,8)
Пространство для ног 49,4 (1254,8)
Пространство для бедер 47,8 (1215,3)
Общий ход сиденья Водитель — 210,0 (8,2)
Пассажир — 210,0 (8,2)
Внутренний объем переднего ряда EPA 500 — 45,3 у.е. футов (1,282 куб. м)
500c — 44,9 куб. футов (1,272 куб. м)

Заднее сиденье
Высота над головой 500 — 35,6 (903)
500c — 36,8 (934)
Пространство для ног 31,7 (805,1)
Место для плеч 46,4 (1177,5)
Место для бедер 42,6 (1083,1)
EPA, второе рядный внутренний объем 500 — 30.2 куб. футов (0,855 куб. м)
500c — 31,3 куб. футов (0,886 куб. м)
Общий объем салона пассажира 500 — 75,5 куб. футов (2,137 куб. м)
500c — 76,2 куб. футов (2,159 куб. м)
Объем багажного отделения EPA 500 — 9,5 куб. футов (0,269 куб. м)
500c — 5,4 куб. футов (0,152 куб. м)
Индекс внутреннего объема 500 EPA — 84,9 куб. футов (2,405 куб. м)
500c — 81,6 куб. футов (2,311 куб. м)
Высота подъема багажника 500 — 27,2 (690,9)
500c — 27,7 (703,6)

КОЛЕСА
Стандарт доступности — 500 и 500c Pop
Тип и материал Алюминий Полуматовый титан
Размер 16 х 6. 5
Диаметр центральной втулки: 58,1 мм

Доступен опционально — 500 и 500c Pop
Тип и материал Полированный алюминий с карманами серого минерала
Размер 16 x 6,5
Диаметр центральной втулки: 58,1 мм

Наличие Стандартно — 500 и 500c Lounge Тип
и материал Алюминий, окрашенный Tech Silver
Размер 16 x 6,5
Диаметр центральной втулки: 58,1 мм

Доступен по заказу — 500 и 500c Lounge
Тип и материал Яркий алюминий, полностью окрашенный
Размер 16 x 6.5
Диаметр центральной втулки: 58,1 мм

Доступность Стандарт — 500 и 500c Abarth
Тип и материал Кованый алюминий Hyper Black
Размер 16 x 6,5
Диаметр центральной втулки: 58,1 мм

Наличие Дополнительно — 500 и 500c Abarth
Тип и материал Кованый алюминий Hyper Black
Размер 17 x 7
Вес: 18,9 фунта
Смещение: 35 мм
Диаметр центральной втулки: 58,1 мм

Доступен дополнительно — 500 и 500c Abarth
Тип и материал Кованый алюминий из бронзы
Размер 17 x 7
Вес: 18 . 9 фунтов
Смещение: 35 мм
Диаметр центральной втулки: 58,1 мм


ШИНЫ
Наличие Стандарт
Размер и тип 195 / 45R16XL BSW Всесезонные
Mfr. и модель Pirelli Cinturato P7 A / S или Continental ContiProContact
Оборотов на милю (км) 901 (560) или 911 (566)

Наличие Дополнительно — 500 и 500c Abarth
Размер и тип 205 / 40R17XL BSW
Производитель. и модель Pirelli P-Zero Nero для трех сезонов
Оборотов на милю (км) 877 (545)



Источник: FCA

2015 Fiat 500 | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

BodyTrim.FuelFillerDoorColour (опция)

Дверца топливного бака Abarth

Внешняя отделка (опция)

Графика крыши Abarth — Скорпион

Внешняя отделка (опция)

Пакет Mopar в полоску с канадскими кленовыми листьями

Обработка глянцевых черных фар, задних фонарей и стояночных фонарей

Внешняя отделка (опция)

Пакет MOPAR в итальянскую полоску

Цвет наружного зеркала заднего вида (опция)

Белая крышка зеркала / полоса по бокам тела

Наружные зеркала заднего вида в цвет кузова

Цвет наружного зеркала заднего вида (опция)

Черная крышка зеркала / полоса по бокам тела

Цвет наружного зеркала заднего вида (опция)

Серая крышка зеркала / боковая полоса

Цвет наружного зеркала заднего вида (опция)

Красная крышка зеркала / боковая полоса

Наружные зеркала заднего вида. СлеваЗеркала заднего вида

Асферическое внешнее зеркало водителя

Двухфункциональные галогенные фары для проекторов

Держатель номерного знака (опция)

Рамка номерного знака Abarth

Наружные зеркала с электроприводом

Боковые молдинги в цвет кузова

Тонировка лобового стекла и стекол

Начало страницы

Stellantis Media

Заявление о прекращении производства Fiat 500

31 августа 2019 г. , FIAT прекратит производство Fiat 500 и 500e текущего поколения в Северной Америке.Текущие запасы Fiat 500 и 500e 2019 года продлятся до 2020 года. В Северной Америке FIAT продолжит предлагать новый компактный полноприводный кроссовер Fiat 500X, созданный в Италии, с приятным вождением, родстер Fiat 124 Spider и пятиместный внедорожник Fiat 500L.

2019 Fiat 500/500 Информационный бюллетень Abarth

31 августа 2018 г. Новинка 2019 года, модели Fiat 500 стандартно оснащены двигателями с турбонаддувом.Модели Fiat 500 Pop и Lounge 2019 оснащены 1,4-литровым двигателем MultiAir Turbo мощностью 135 лошадиных сил и мощностью 150 фунт-футов. крутящего момента и с одним турбонагнетателем, двумя промежуточными охладителями и спортивно настроенной выхлопной системой.

Фирма FIAT и Hoonigan объединились для следующего великого поиска гонщиков

24 июля 2018 г. FIAT Brand North America и Hoonigan, бренд, специализирующийся на автоспорте, второй год подряд объединяются, чтобы найти следующего великого гонщика Hoonigan. Начиная с этой недели водители, которые считают, что их навыки достойны, могут отправлять свои видео-заявки через HoonigansWanted.com, демонстрируя, почему они должны быть выбраны для участия в серии испытаний.

2018 Fiat 500 и 500 Abarth Fact Sheet

8 февраля 2018 г. Все модели Fiat 500 2018 года в стандартной комплектации оснащены двигателями с турбонаддувом. Модели Fiat 500 Pop и Lounge 2018 оснащены двигателем 1.4-литровый двигатель MultiAir Turbo мощностью 135 лошадиных сил и мощностью 150 фунт-футов. крутящего момента и с одним турбонагнетателем, двумя промежуточными охладителями и спортивно настроенной выхлопной системой. Другие новые стандартные функции включают 16-дюймовые алюминиевые колеса, эффективную тормозную систему, производительную подвеску, заднюю камеру заднего вида ParkView, переднюю и заднюю облицовку в цвет кузова, боковые эффекты на порогах, спортивный спойлер, противотуманные фары и значок «Turbo».

Бренд

FIAT предлагает новые пакеты внешнего вида для Fiat 500 2017

9 мая, 2017 Бренд FIAT предлагает новый внешний вид своего легендарного автомобиля 500, созданного в итальянском стиле. Клиенты могут придать своим Cinquecentos еще больше стиля, добавив новые дополнительные пакеты внешнего вида: Sport Black Trim, Two-Tone и Abarth Roof, Mirror Cap и Body Stripe.

2017 Fiat 500 / 500c и 500 / 500c Информационный бюллетень Abarth

31 августа 2016 г. Напоминающий оригинальный Cinquecento, Fiat 500 2017 года основывается на глобальной популярности автомобиля.С момента запуска в 2007 году более 1 миллиона автомобилей Fiat 500 было продано в более чем 110 странах мира.

Fiat 500 Abarth и Abarth Cabrio добавляют технологии и цвета кузова на 2016 год

31 августа 2015 г. Fiat 500 Abarth обеспечил производительность мирового класса, агрессивный стиль, высокое соотношение мощности и веса и ограниченный объем производства для сегмента малых автомобилей в Северной Америке.«Маленькие, но злые» модели Abarth обеспечивают одно из самых интуитивных ощущений от вождения в отрасли, вдохновленное гоночными традициями, которые сделали Abarth успехом на международных гоночных трассах.

2015 Fiat 500 Abarth и Abarth Cabrio теперь оснащены автоматической коробкой передач

1 сентября 2014 г. Fiat 500 Abarth обеспечил производительность мирового класса, агрессивный стиль, высокое соотношение мощности и веса и ограниченный объем производства для сегмента малых автомобилей в Северной Америке.«Маленькие, но злые» модели Abarth обеспечивают одно из самых интуитивных ощущений от вождения в отрасли, вдохновленное гоночными традициями, которые сделали Abarth успехом на международных гоночных трассах.

Начало производства Fiat 500 Abarth 2015 года с новой автоматической коробкой передач

23 июня 2014 г. Высокопроизводительные Fiat 500 Abarth и Abarth Cabrio 2015 года выпуска, теперь предлагающие опциональную шестиступенчатую автоматическую коробку передач, начинают производство сегодня на сборочном заводе Toluca в Толуке, Мексика.

Fiat 500 Abarth и Abarth Cabrio предлагают опцию автоматической коробки передач на 2015 год

7 апреля 2014 г. Высокопроизводительные Fiat 500 Abarth и Abarth Cabrio 2015 года, которые будут продемонстрированы на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2014 году, будут доступны с опциональной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что поможет расширить клиентскую базу для высокопроизводительной версии Fiat 500.

Лучшие доступные по цене высокопроизводительные итальянские автомобили: Fiat 500 Abarth и Abarth Cabrio 2014 года


31 августа 2013 г. Fiat 500 Abarth обеспечил производительность и точность мирового класса, целеустремленный и агрессивный стиль, высокое соотношение мощности и веса и ограниченный объем производства для сегмента малых автомобилей в Северной Америке. Еще больше впечатлений от «маленького, но злого» модельного ряда добавило появление в 2013 году Fiat 500 Abarth Cabrio (500c), напоминающего гоночные автомобили под открытым небом 1960-х годов.

Торговая марка FIAT получает звание «Лучший компактный кабриолет» на церемонии вручения награды SAMA Convertible Awards третий год подряд, кабриолет Chrysler 200 2013 признан «Лучшим полноразмерным кабриолетом»


6 июня 2013 г. Fiat 500 Abarth Cabrio был признан «Лучшим компактным кабриолетом» на третьей ежегодной церемонии вручения награды «Топлес в Майами», проводившейся в четверг, 6 июня, Ассоциацией южных автомобильных СМИ (SAMA).Марка FIAT удостоена этой награды уже в третий раз. Fiat 500c от Gucci Edition выиграл в 2012 году, как и Fiat 500 Cabrio во время инаугурации в 2011 году.

Четыре модели Chrysler Group LLC получили награду MotorWeek Drivers ‘Choice Award


7 февраля 2013 г. MotorWeek, оригинальный автомобильный журнал телевидения, опубликовал свой ежегодный список наград «Выбор водителей», и четыре автомобиля Chrysler Group получили высшие награды, в том числе Dodge Dart: лучший компактный автомобиль, Ram 1500: лучший пикап, Fiat 500 Abarth: лучшее спортивное купе и SRT Viper: Лучшая машина мечты.

Новый 2013 Fiat 500 Abarth Cabrio: сверхмощный итальянский малолитражный автомобиль добавляет азарта от вождения под открытым небом


27 ноября 2012 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *