Можно ли ставить разную резину на авто: Можно ли ставить разную резину на колёса автомобиля?

Содержание

Можно ли ставить разную резину на машину в 2021 году?

Многие автомобилисты использовали разные покрышки на своем автомобиле: иногда – из необходимости, а иногда – по собственному желанию. Однако законодательство не дает четкого ответа: разрешено ли ездить на авто с разной резиной. Ситуацию усугубляет то, что некоторые типы резины можно совмещать, а некоторые – нет. И эта статья написана как раз для того, чтобы водителям было проще разобраться во всех тонкостях.

Установка разной резины на автомобиль в тех случаях, когда законодательством это запрещено, подходит под запрет ч. 1 ст. 12.5 КоАП. Эта статья вводит наказание за управление автомобилем, имеющем дефекты, перечисленные в Перечне неисправностей. Некоторых водителей, поставивших разные колеса, ждет официальное письменное предупреждение или штраф 500р.

Помимо штрафа сотрудник ГИБДД имеет право выписать предписание на устранение неисправностей. Если в течение установленного срока не выполнить предписание, то при следующей остановке сотрудниками ГИБДД регистрация автомобиля будет приостановлена: СТС изымут, а автомобиль отправят на штрафстоянку.

Однако за установку разной резины предписание выписывают крайне редко, в основном оно используется для автомобилей с тонировкой передних стекол или чрезмерным тюнингом.

Чтобы иметь наилучшую управляемость, лучше вообще не экспериментировать с шинами. На все колеса автомобиля лучше установить шины с минимальными отличиями. Однако не каждое отличие будет наказываться штрафом. Условия, при которых использование автомобиля с разными шинами запрещено, перечислены в п. 5.5 Перечня неисправностей. А теперь подробнее о каждом типе.

В пределах одной оси устанавливать шины, предназначенные для разных сезонов, запрещено, даже если она одинаковых размеров и от одного производителя. Если же различия будут между двумя осями, то автомобилисты могут со спокойной душой устанавливать покрышки разных сезонов, но с важным условием: если зимняя резина будет нешипованной, например, на липучках.

А вот управлять автомобилем, на котором стоит и шипованная, и нешипованная резина, запрещено! И в данном случае даже не важно, на разных осях они установлены или нет.

Производитель шин, находящихся на одной оси, должен быть один. Более того, шины одной оси должны полностью совпадать по модели и даже по типу рисунка. То есть, теоретически нарушением будет считаться даже ситуация, когда резина совпадает по номеру модели, но имеет незначительные отличия в рисунке протектора. Другой вопрос: заметит ли эти отличия проверяющий инспектор, если они правда будут незначительными? Тут все зависит лишь от удачи автомобилиста.

А вот устанавливать разную резину спереди и сзади полностью разрешено: она может не только отличаться по рисунку и модели, но и быть выпущена разными производителями.

А вот насчет износа шин правила менее строгие. Покрышки с разным уровнем изношенности можно устанавливать даже на одну ось, но вновь с условием. В пределах одной оси запрещено использовать новую и восстановленную покрышки. Для шин разных осей по данному критерию запретов нет.

Если одна покрышка камерная, а другая бескамерная, значит, они относятся к разным моделям. Соответственно, на одну ось такие шины устанавливать нельзя. Резина разных осей опять-таки может полностью отличатся.

Согласно тому же пункту 5.5, на одну ось запрещено устанавливать шины разных размеров и конструкций. Точных указаний по этим параметрам нет, но ГИБДД штрафует за любое несоответствие: по ширине, профилю, радиусу и так далее. Если же в пределах одной оси резина одинакова, но размер задних и передних покрышек сильно отличается, то оснований для штрафа нет. Однако и здесь есть свои тонкости. За несоответствие колес размерам, разрешенным для этой модели авто, также полагается штраф. Подробнее об этом нарушении можно прочесть здесь (ВСТАВИТЬ ССЫЛКУ НА СТАТЬЮ «Можно ли ставить на машину диски большего размера»).

Помимо соответствия параметров разных шин, ПДД устанавливают и другие требования для колес автомобиля.

Нарушениями будут считаться следующие ситуации:


  • остаточная глубина протектора меньше 1.6 мм для летней резины или меньше 4 мм для зимней;
  • на шинах есть серьезные повреждения, из-за которых виден корд, отслаивается протектор или боковина;
  • также штраф можно получить из-за проблем с диском или каркасом: расслоение, деформация, трещины, отсутствие крепежей;
  • несоответствие размеров или нормы допустимой нагрузки между шиной и автомобилем.

Подведем итоги. Отличия в резине запрещены только в пределах одной оси. Из этого правила есть только два исключения: никогда нельзя комбинировать шипованную и нешипованную резину, а вот шины с разным износом наоборот можно устанавливать даже на одну ось. Для удобства вся информация кратко приведена в таблице ниже:

Ситуация Отличающаяся резина в пределах одной оси (слева и справа) Отличающаяся резина на разных осях (впереди и сзади)
Летняя и липучки Запрещено Разрешено
Шипованная и нешипованная Запрещено Запрещено
С разным рисунком протектора Запрещено Разрешено
С разным износом Разрешено Разрешено
От разных производителей Запрещено Разрешено
Камерные и бескамерные Запрещено Разрешено
Разных размеров Запрещено Разрешено

Можно ли ставить разные шины на разные оси автомобиля

Автор admin На чтение 6 мин Просмотров 1. 4к. Опубликовано

Некоторые автолюбители привыкли экономить на обслуживании своих автомобилей. Многие решают использовать неодинаковую резину на разных осях автомобиля.

Допускается ли разная резина на разных осях

Правила дорожного движения регламентируют качество автомобильных покрышек, которые используются на машине. Согласно пункту 5.5 ПДД, использовать разную резину на одной оси авто нельзя. Данный закон был принят почти 10 лет назад. Помимо этого, нельзя передвигаться на автомобиле в следующих случаях:

  1. На одной оси используются покрышки с разным протектором/
  2. На одной из осей установлены шины разного размера, типа и конструкции.
  3. На одной оси стоят новенькие покрышки и те, которые были восстановлены.
  4. На одной оси используются устойчивые к морозу и неморозостойкие шины.
  5. На одной оси стоят шипованные и не шипованные покрышки.

Можно ли ставить разную резину на переднюю и заднюю оси

Если использовать попарные неодинаковые шины на передней и задней осях, то передвигаться на автомобиле можно. С точки зрения действующего законодательства, никаких дисциплинарных мер не будет. Свойства и параметры данных колёс практически на одном уровне, а значит автомобиль будет относительно устойчивым и управляемым на разных типах дорожного покрытия.

Для того чтобы автомобиль был управляемым на зимней дороге, специалисты советуют устанавливать сезонные покрышки на заднюю ось. В таком случае машина не будет разбалтываться при поворотах и не будет уходить в заносы.

Использование летних и зимних покрышек на одной оси

Зимняя резина должна стоять на всех колёсах автомобиля. Именно поэтому, если с одной из шин что-то происходит, то её нужно срочно заменить на аналогичную. Законом запрещается устанавливать зимнюю резину на перед авто, а летнюю на зад автомобиля. При этом, водитель может комбинировать разными видами зимней резины на обоих осях своего транспортного средства.

Подводя итог, следует отметить, что все покрышки на автомобиле обязательно должны являться либо летними, либо зимники. Если пытаться совмещать два представленных варианта, то можно стать виновником дорожно-транспортного происшествия. У перечисленных покрышек разные показатели сцепления с дорогой.

Лучше всего, если между используемыми покрышками нет различий или они сведены к минимуму. При необходимости, перед инспектором ГИБДД всегда можно оправдаться и придумать различные истории, объясняющие наличие разных покрышек на автомобиле. Вот некоторые из вариантов:

  1. Автомобиль направляется на шиномонтаж.
  2. Водитель только-только пробил колесо и не успел его заменить.

Допускается ли установка покрышек с разной степенью износа на одной из осей?

На какой-то одной автомобильной оси обязательно должны использоваться лишь одинаковые покрышки. При этом, данное ограничение не распространяется на шины, у которых разный уровень износа.

Как мы уже отмечали, нельзя использовать на одной оси новые и восстановленные покрышки, а также резину новую и уже изношенную. Также запрещается комплектовать ось новой и восстановленной резиной. Восстановленные покрышки – это изношенные модели, которые были отправлены на завод, где на них нанесли новую резину и протектор.

Надеемся, что наша статья помогла понять Вам какие покрышки на автомобильных осях можно использовать, а какие нельзя. Все эти рекомендации и ограничения в первую очередь способствуют безопасности участников дорожного движения.

Сколько можно проехать на запаске и будет ли штраф за разный рисунок протектора на одной оси?

Большинство современных автомобилей не имеют полноценного запасного колеса. Вместо этого в багажнике лежит «докатка».

Докатка и по размерам меньше, и протектор ее не соответствует остальным колесам, и ездить на ней выше определенной скорости не рекомендуется.

Можно ли ставить на автомобиль разные шины на разные оси

Так что делать, если пробил колесо в пути? Согласно Перечню неисправностей при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, пункт 5. 5

Однако, есть и пункт 2.3.1 ПДД

Штраф за разный рисунок протектора на одной оси

Если вас остановил инспектор и так невзначай задает вопрос: «Куда едете?«. Если вы скажете, что на работу, по делам или еще куда-либо, то получите гарантированный штраф, т.к. на докатке вы обязаны ехать до ближайшего места стоянки или до шиномонтажа.

Естественно, что шиномонтаж не в 10 кварталах находится, потому что он самый любимый и там самые качественные услуги.

Опять же, если вы скажете, что только что пробили колесо и едете на шиномонтаж, и, если инспектор попросит показать пробитое колесо, а оно уже мхом поросло, то получите тоже гарантированный штраф.

Поэтому, если пробили колесо, то по возможности отремонтируйте его поскорее, т.к. ездить на докатке небезопасно, да и очень дорого может встать в итоге.
——————-

Рекомендую ставить только 4 одинаковых колеса

И многие теоретики утверждают, что если, не дай Бог, вы поставите на ведущие колеса шипы, а на неведущие обычные нешипованные колеса, то валяться вам в кювете или на встречке, что это очень опасно и что можно убиться не только самому, но и могут пострадать другие водители.

Почему теоретики? Потому что, даже зашипованное рулевое колесо, вместе со всеми колесами не дают вам гарантии, что вас не начнет крутить на дороге и не выкинет в кювет или на встречку.

Как обычно, аргументы: «Я так сказал! Это физика, детка!» даже видео предложили в доказательство от Главной дороги

Ну я его посмотрел, и, знаете что я увидел? Что на мой взгляд это все наиграно с одной лишь целью — больше впаривать нешипованных колес! По другому это не назовешь!

Никто в такой гололед не будет так ездить, потому что никакие шипы не помогут. Знаем, проходили! И меняли колеса местами, но все равно очень резво водитель гонял по автодрому. Ему то не страшно и чего ему переживать, ведь это не оживленная трасса или петляющая дорога, где сразу овраг. Тут можно и быстрее ехать было.

Можно ли ставить шипованные и нешипованные шины на разные оси

Но как только поставили все нешипованные колеса, то почему-то водитель стал ехать намного медленнее. Почему? Потому что на нешипованных сносит еще быстрее.

В свое время, я для отточения практики вождения в гололед ездил на автодром, специально на скорости входил в поворот и выходил из него, чтобы в случае чего применить полученные навыки.

Помню, как поехал в очередной раз на автодром, а накануне прошел дождь, и весь автодром превратился в каток. Так вот все то, что я делал в прошлый раз — ничего не работает, тебя просто сносит и ничего не помогает, кроме, как низкая скорость.

Именно скорость автомобиля решает как поведет себя автомобиль на скользком дорожном покрытии, а не шипы или не шипы. Соглашусь, что с шипами при гололеде будет поприятнее, но шипы — это не панацея, если не уверен за рулем!

Я сам 3 (три) зимы откатал на передних шипах и задние нет, и, только один раз немного покрутило на трассе, поэтому, еще раз, не шипы или шипы решают на дороге, а безопасная скорость движения, учитывая погодные условия и покрытие дороги!

Смешивать или не смешивать шины?

В данном разделе вы узнаете важную информацию об установке разных шин на вашем автомобиле. Во-первых, не стоит смешивать разные марки шин и разные рисунки протектора. Существуют редкие исключения, когда можно устанавливать разные шины, но в целом производители не рекомендуют этого делать.

Для оптимальных характеристик и безопасности концерн Continental советует устанавливать одинаковые шины на все оси автомобиля, поэтому на передней и задней оси должны быть шины одной марки, одного размера, с одинаковым рисунком протектора, а также индексами нагрузки и скорости.

В крайнем случае, шины должны соответствовать рекомендациям автопроизводителя относительно размерности, индексов нагрузки и скорости. Это является официальным требованием во многих странах.

Управление автомобилем с шинами разной размерности, конструкции, с разными индексами нагрузки или скорости может быть опасно для вас и других участников дорожного движения. Всегда стоит следовать рекомендациям автопроизводителя или проконсультироваться с квалифицированным специалистом по шинам.

Преимущества смены положения шин

Смена положения шин является проверенным методом увеличения срока службы и снижения износа.

Автопроизводители предоставляют индивидуальные рекомендации по оптимальной схеме и частоте смены места шин. Схема смены положения зависит от того, какие у вас шины – симметричные, асимметричные или направленные. Если нет специальных предписаний, мы рекомендуем менять оси установки шин на регулярной основе.

Идеальной возможностью для этого становится сезонная смена зимних и летних шин. Кроме того, можно менять положение шин между 5000 и 10000 км пробега. Это тоже эффективный способ.

Однако если вы замечаете признаки неравномерного износа, менять положение шин стоит чаще. Кроме того, обратитесь в ближайший дилерский центр, чтобы проверить регулировку углов установки колес и наличие механических проблем. Там вам сделают необходимые корректировки.

Полноразмерные запасные шины той же размерности и конструкции, что и обычные шины, тоже должны участвовать в перемене положения. Однако перед установкой запасной шины не забудьте проверить и отрегулировать давление воздуха в ней.

Говоря о давлении воздуха, стоит также скорректировать его в соответствии с рекомендациями автопроизводителя для нового положения шины, так как рекомендованные показатели давления для шин на передней и задней оси могут отличаться.

Смена положения шин также может повлиять на систему контроля давления воздуха в шинах (TPMS), если таковая установлена в вашем автомобиле. Сверьтесь с руководством пользователя или проконсультируйтесь у квалифицированного специалиста для внесения необходимых изменений и новой калибровки системы.

Можно ли смешивать разные марки шин и рисунки протектора на одном автомобиле?

В первую очередь, мы рекомендуем устанавливать одинаковые шины на все оси вашего автомобиля.

Однако если установка разных шин неизбежна из-за недоступности или ограничений бюджета, возможно смешивать шины, но только если пары шин с одинаковым рисунком протектора и одной марки установлены на одной оси. Это значит, что можно установить пару одинаковых шин на переднюю или на заднюю ось.

Кроме того, возможно смешивание шин с разными индексами нагрузки и скорости, если эти индексы превосходят минимальные рекомендации автопроизводителя (увеличенная нагрузка и стандартная нагрузка). В таких случаях устанавливайте шины с большим индексом на заднюю ось.

Смешивание шин с разной высотой рисунка протектора

Если вы меняете только две шины на автомобиле, на новых шинах, скорее всего, рисунок протектора будет выше, чем на старых.

Совместная установка шин с разной высотой рисунка протектора чаще всего допустима. Производители шин рекомендуют устанавливать новые шины на заднюю ось. Это обеспечит большее сцепление на задней оси и позволит избежать заноса на повороте или потери устойчивости автомобиля на скользкой поверхности.

Однако тут могут быть исключения. Некоторые автопроизводители рекомендуют устанавливать новые шины на переднюю ось, например, если это переднеприводный автомобиль. Сверьтесь со своим руководством пользователя или проконсультируйтесь со специалистом по шинам.

МОЖНО ЛИ СТАВИТЬ РАЗНУЮ РЕЗИНУ СПЕРЕДИ И СЗАДИ?

РАЗНЫЕ ПОКРЫШКИ НА ОСЯХ

Если рисунок протектора не одинаков, то и шина будет иметь разные свойства, соответственно, будут существенно различаться скоростные параметры и характеристики при торможении. В этом случае степень безопасности сильно уменьшится, а водитель и пассажиры автомобиля будут подвергаться повышенной опасности.

Представьте, что на одном колесе стоит покрышка для сухой дороги, а на другом – для мокрой. На мокрой трассе у одного колеса будет устойчивый контакт с дорожным покрытием, а у другого – нет, поэтому оно будет уходить в занос. Из-за этого может уйти в занос и автомобиль, то есть, могут пострадать и находящиеся в нём люди.

РАЗНАЯ РЕЗИНА СПЕРЕДИ И СЗАДИ

Спереди и сзади на автомобиле должны быть покрышки с близкими по параметрам протекторами. Здесь также будет актуальным пример с резиной для сухой и мокрой дороги. На мокром дорожном покрытии одна ось будет держаться устойчиво, в то время как другая – идти в занос.

Достаточно часто наши соотечественники совмещали на собственных автотранспортных средствах летние покрышки с зимними. Это допустимо только на заднеприводной машине, поскольку в ней вес распределяется равномерно. А в машине с передним приводом это делать не рекомендуется, так как в ней почти весь вес сосредоточен впереди.

Чтобы избежать возникновения аварийных ситуаций, специалисты советуют устанавливать на всех колёсах одинаковые покрышки. Если на передних и задних колёсах автомобиля установлена разная резина, это может привести к негативным результатам.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Итак, можно ли ставить разную резину спереди и сзади и на осях?

Уровень безопасности в случае установки различных покрышек на одну ось существенно понижается, к тому же водителю может быть выписан штраф. Размер денежного штрафа устанавливает работник службы в соответствии с предписаниями.

Если разные покрышки на передних и задних колёсах автомобиля, то по законодательству штраф не предусмотрен, но на безопасности водителя и пассажиров это сказывается самым непосредственным образом.

Неправильная эксплуатация автотранспортного средства и нарушение правил дорожного движения могут привести к тому, что автомобилист принесёт вред своему автомобилю, себе, окружающим. Не нужно ставить под угрозу собственное здоровье и свою жизнь!

Время в пути | Консультационный центр

10 июня 2014 г. / Сара Дэвис / Позаботьтесь о моих автомобильных шинах

Перед покупкой подержанного автомобиля важно проверить шины на предмет чрезмерного износа, неправильной установки или каких-либо других серьезных проблем.

А как же несоответствующие шины? Это проблема? В идеале вы хотите, чтобы все четыре шины соответствовали как по типу, так и по износу, но набор несоответствующих шин не является препятствием, если они соответствуют следующим критериям:

Наличие на автомобиле четырех разных типов шин, вероятно, не рекомендуется, в то время как соответствие пар спереди и сзади не обязательно является серьезной проблемой.В определенной степени решение может зависеть от того, насколько вы доверяете продавцу. Если вы покупаете машину у своего дяди, и вы помните, когда он купил новую шину, чтобы заменить ту, которая вышла из строя несколькими месяцами ранее, тогда вы должны быть в безопасности, управляя этой машиной с одной несоответствующей шиной.

Автомобиль с несовпадающими передними и задними шинами должен по-прежнему использоваться, особенно если это двухколесный автомобиль. Шины изнашиваются с разной скоростью, и если одна из них изнашивается больше, чем другая, простое вращение шин может быть возможностью предотвратить дальнейший износ.Автомобиль с тремя или четырьмя несовпадающими шинами может быть более серьезной проблемой, поскольку шины не могут вращаться с тем же эффектом. Проблемы с накачиванием, выравниванием или подвеской вашего автомобиля также могут усугубить проблемы, как показано на этом изображении.

Большая проблема с несоответствующими шинами заключается в том, что они часто являются признаком того, что продавец плохо ухаживает за своей машиной. Если шины самых дешевых марок от самых дешевых производителей, то остальная часть автомобиля, скорее всего, не в лучшем состоянии.Если шины разных размеров, они также могут изнашиваться с разной скоростью, и вы купите новые шины раньше, чем вы думаете.

Несоответствующие шины функционально изнашиваются с разной скоростью. Если все четыре шины имеют одинаковый размер и модель, и владелец правильно менял их, не должно быть причин для несовпадения шин. Все четыре шины изнашиваются примерно в одно и то же время, и вы можете приобрести 4 новые шины, чтобы избежать несоответствий и потенциальных повреждений.

Другая проблема с несоответствующими шинами заключается в том, что вы не знаете, сколько им лет и когда их следует заменять, кроме как осматривая степень износа. И, как упоминалось выше, одни шины прослужат дольше, чем другие. Чтобы быть уверенным в том, что шины у вас есть, лучше всего заменить их все на недавно приобретенном подержанном автомобиле.

Как часто вы проверяете шины на предмет глубины протектора и износа?

Можно ли смешивать шины?

Можно ли поставить на автомобиль или грузовик две, три или даже четыре разные шины? Шины являются важным компонентом вашей безопасности и безопасности тех, кто с вами и рядом с вами.На самом деле не рекомендуется ставить разные шины на ваш автомобиль, за исключением, конечно, автомобилей, которые требуют смешанной установки. Например, для установки в шахматном порядке требуются шины разных размеров спереди и сзади.

Лучше, чтобы все четыре шины были одного производителя и одного типа. Например, если у вас зимняя резина, все четыре должны быть предназначены для зимней езды. Мы рекомендуем заменять все четыре шины одновременно; однако бывают случаи, когда вам не понадобятся четыре новые шины.Возможно, одна из ваших шин повреждена гвоздем на дороге. Если вы не можете заменить все четыре, мы рекомендуем заменять шины хотя бы попарно. Это потенциально может помочь избежать проблем с подвеской и трансмиссией вашего автомобиля.

Помните, что при замене только двух новых шин вы меняете глубину протектора. На новых шинах протектор будет больше, чем на изношенных. Было бы лучше всего установить новые шины на заднюю часть, но по этому поводу ведутся некоторые споры.При установке проконсультируйтесь с местным шинным магазином, которому вы доверяете. Если у вас полноприводный автомобиль, вы должны заменить все четыре шины одновременно, чтобы предотвратить повреждение трансмиссии. С полноприводными приводами выбора нет.

Если вам придется покупать две шины, которые отличаются от тех, что у вас уже есть, убедитесь, что на одной оси установлены одинаковые рисунки протектора и одинаковые марки. Важно, чтобы на заднюю ось были установлены шины с более высоким индексом нагрузки или с более высокими скоростными характеристиками. Если вы можете позволить себе замену всех шин, это лучший выбор.Dan the Tire Man (danthetireman.com) может предложить такие решения, как всего 49 долларов из кармана с последующими небольшими выплатами. Эта программа была создана, чтобы обезопасить людей на дорогах, помогая им получить шины, которые им нужны, когда они им нужны.

Что делать, если я заменю только одну шину?

У вас спустило колесо — спущено только одно. Остальные шины в приличном состоянии. Вам просто нужна одна шина на замену, верно? Не совсем! Хотя это может показаться простым решением, замена одной шины на вашем автомобиле вместо двух или четырех иногда может привести к непредвиденным (и неприятным) последствиям.Узнайте, каковы эти последствия и что следует учитывать при замене шин.

Причины не заменять только одну шину

Для достижения оптимальной управляемости, комфорта езды и сцепления с дорогой обычно рекомендуется заменять все четыре шины одновременно. Замена одной шины за раз может вызвать проблемы в будущем, поскольку одна шина будет иметь разную глубину протектора и, следовательно, разные способности к ускорению, торможению и прохождению поворотов, чем все остальные.

Подумайте об этом иначе. Представьте, что у одной из ваших кроссовок есть дыра внизу. Вместо того, чтобы покупать новую пару обуви, вы покупаете только одну обувь. Пробовать бегать с одной новой и одной изношенной обувью, вероятно, будет довольно неудобно и неуравновешенно.

Ваш автомобиль чувствует то же самое, когда вы заменяете только одну шину. Значительный дисбаланс износа шин может отрицательно сказаться на характеристиках и устойчивости автомобиля в целом.Кроме того, электронные и механические системы транспортного средства (например, раздаточные коробки, дифференциалы, антиблокировочные тормоза и системы контроля тяги) могут испытывать трудности с интерпретацией информации о ваших шинах, когда одна из них заметно отличается от остальных.

Кроме того, у некоторых производителей автомобилей есть особые рекомендации или ограничения на замену менее четырех шин. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, что рекомендует производитель.

Если вы

должны заменить только одну или две шины

Возможно, у вас есть только время и деньги, чтобы заменить одну шину.Или ваш шинный техник оценил существующую глубину протектора на оставшихся шинах вашего автомобиля, проверил руководство по эксплуатации автомобиля и решил, что можно заменить одну шину. Какой бы ни была причина, вот как обычно работает замена одной или двух шин.

Переднеприводные и заднеприводные автомобили

При замене одной шины: Новая шина сочетается с любой шиной вашего автомобиля, имеющей самую большую глубину протектора.Затем обе шины устанавливаются на заднюю ось.

При замене двух шин: Две новые шины устанавливаются на заднюю ось.

Кроме того, при замене только одной или двух шин рекомендуется размещать шины сзади, чтобы предотвратить аквапланирование во время влажных дорожных условий.

Полноприводные и полноприводные автомобили

С полноприводными автомобилями дела обстоят немного сложнее.Даже крошечные различия в диаметрах шин на оси или между шинами на разных осях могут привести к сбоям в системе трансмиссии. Обычно все четыре шины рекомендуется заменять сразу, но всегда проверяйте рекомендации производителя вашего автомобиля, чтобы получить конкретные указания относительно вашего автомобиля.

Транспортные средства с шахматной установкой

Транспортные средства с шахматной установкой имеют колеса разного размера сзади и спереди.Более широкие и / или более высокие колеса обычно устанавливаются сзади, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой при ускорении и более спортивную эстетику. Распространенные автомобили с шахматной установкой включают INFINITI G35, Nissan 350X, Chevrolet Camaro, Dodge Challenger и Ford Mustang.

Когда дело доходит до замены одной или двух шин, всегда следуйте рекомендациям производителя транспортного средства. Если их нет и шины не демонстрируют чрезмерного износа, может быть приемлемо установить одну или две шины на любую ось по мере необходимости.

Рекомендации, которые не сбиваются

Замена одиночной шины — не всегда хорошая идея. К счастью, с выбором доступных шин Firestone Complete Auto Care с бесплатными услугами по установке вам не нужно менять только одну шину! Помогите поддерживать надежный контроль над вашим автомобилем и посетите своих доверенных местных экспертов по шинам для ремонта и замены, которые выполняются правильно, по правильной цене и точно в срок!

Замена двух новых шин: впереди или сзади? — Блог по уходу за шинами и автомобилем — Онтарио

Традиционные рекомендации по техническому обслуживанию автомобилей предполагают замену всех четырех шин сразу по истечении срока их службы.И это имеет смысл, если шины вращались осторожно и равномерно изнашивались на протяжении всего срока службы.

Но иногда водитель может поменять только две: может быть, из-за неправильного выравнивания или неправильного накачивания две шины стали изнашиваться совершенно иначе, чем две другие, или потому, что неисправное спущение одной шины требует замены пары, чтобы сохранить транспортное средство стабильный. И когда это произойдет, где вы установите лучшую пару? Новые шины идут спереди или сзади?

«Прежде всего, — спросите вы, — зачем мне менять две, а не только одну плохую шину?» Подумайте об этом так: если вы сломаете каблук на изношенной паре туфель, вы бы просто купили одну новую туфлю и пошатались в двух туфлях с разной высотой каблука? У вашего автомобиля схожие потребности: точно так же, как вы хотите, чтобы каждый ваш шаг был устойчивым, у вашего автомобиля должно быть четыре хороших пятна контакта, чтобы управлять, управлять и останавливаться с максимальной производительностью.Разница в тяговых характеристиках на каждом повороте может привести к опасной потере управления, превращая ваш автомобиль в катящуюся катастрофу, ожидающую своего часа.

При установке двух новых шин вместо четырех необходимо сначала убедиться, что ваши новые шины того же размера и типа, что и заменяемые. Затем вы хотите быть уверены, что ваш дилер всегда устанавливает новые шины на заднюю ось вашего автомобиля. Неважно, какой у вас автомобиль: передний, задний или полноприводный: если вы можете заменить только две шины, они ВСЕГДА должны идти на заднюю ось.

Зачем ставить новые шины на задний мост?

Факт: Новые шины обеспечивают лучшее сцепление с мокрой дорогой, чем ваши полустошенные. Установка новых шин на заднюю часть снижает вероятность того, что ваш автомобиль зацепится за хвост и потеряет устойчивость во влажных условиях. Тем не менее, большая глубина протектора сзади не только помогает поддерживать контроль на мокрой и скользкой дороге, вы, как водитель, лучше «чувствуете» обратную связь от шин через рулевое колесо, когда изношенные шины находятся впереди.

Откуда мы это знаем? Наш редактор участвовал в нескольких контролируемых тестах на мокрой трассе, где производители дали нам возможность ездить на автомобилях один за другим с новыми шинами спереди и изношенными сзади — и наоборот, с изношенными шинами спереди и новыми. в тылу. В каждом случае нашему редактору удавалось вести машину быстрее, не достигая предела сцепления шин с дорогой, когда изношенные шины находились спереди. И она могла чувствовать обратную связь через рулевое колесо в виде дребезжания или вибрации, когда изношенные шины достигли предела сцепления.При нормальных условиях вождения внимательный водитель должен уметь отреагировать, чтобы предотвратить потерю управления, снизив скорость до того, как шины потеряют сцепление с дорогой; однако в этих тестах нам было рекомендовано ездить более интенсивно, чтобы у нас также была возможность безопасно испытать то, что происходит, когда шины выходят за пределы своих пределов, что приводит к максимальной избыточной поворачиваемости и вращению автомобиля. Это все развлечения и игры на безопасной контролируемой мокрой трассе, где худшее, что может случиться, — это сбить несколько конусов; но на скользкой дороге такое непредвиденное событие может означать опасное взаимодействие между автомобилями, препятствиями и (что еще хуже) людьми.

С учетом того, что американские водители проезжают на своих шинах более 2,969 миллиарда миль каждый год, а Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) ежегодно сообщает о более чем 11 000 аварий, связанных с шинами, уход за шинами вашего автомобиля имеет решающее значение для обеспечения его безопасности на дороге. Как ваш предпочтительный продавец шин, Active Green + Ross Tire Centres напоминает вам, что важно регулярно проверять давление в шинах и проверять их износ, чтобы вы могли обеспечить максимальную безопасность своего автомобиля и пассажиров.

Нужно ли заменять более одной шины за раз? | Новости

АВТО.COM — Вы можете безопасно заменить только одну шину, если у других все еще есть протектор.

В отличие от прежних времен, когда пара «зимних шин» устанавливалась на ведущие колеса только для зимнего использования, сегодня мы признаем, что у транспортного средства должно быть четыре одинаковых шины, будь то передние или задние шины: одного типа, одного и того же. модель и, да, даже такая же степень износа. Причина проста: автомобиль с четырьмя шинами, которые ведут себя одинаково — будь то ускорение, торможение или прохождение поворотов — сбалансирован и предсказуем.Если какие-либо из этих факторов различны на одном или нескольких колесах, тяговые характеристики могут отличаться, и производительность будет неуравновешенной.

По теме: Как долго служат шины?

Глубина протектора измеряется в 32-х дюймах, и большинство новых шин обычно имеют протектор от 10/32 до 12/32 (от 5/16 до 3/8) дюйма. Если другие шины автомобиля потеряли только 2/32 или, может быть, до 4/32 своей первоначальной глубины протектора, вероятно, можно заменить только поврежденную шину.

Однако могут быть исключения.Некоторые производители полноприводных автомобилей рекомендуют заменять все четыре шины, а не одну или две, потому что новая шина будет иметь больший общий диаметр, чем другие шины. Те, которые потеряли всего несколько 32-х долей глубины протектора, будут вращаться быстрее, чем новый, и разница может привести к срабатыванию системы полного привода на сухом асфальте и, возможно, к повреждению системы.

В автомобиле с полным приводом или с обычной системой полного привода все четыре шины в идеале должны быть заменены одновременно, чтобы все они имели одинаковое тяговое усилие и одинаковый диаметр.

Для автомобилей с передним или задним приводом применяются аналогичные правила. Если половина или более протектора на всех четырех шинах исчезла, замена только одной шины приведет к тому, что одно колесо будет вращаться медленнее, чем другие, что может посылать ложные сигналы системе контроля тяги и антиблокировочной тормозной системе. Это также приведет к тому, что одна шина будет иметь большее или меньшее тяговое усилие при ускорении, торможении и сцеплении с дорогой, чем другие, что может повлиять на поведение автомобиля. На полноприводном автомобиле, независимо от того, является он передним или задним, лучшим подходом будет замена пары на одной оси.Однако лучший подход — заменить все четыре, если протектор на старых шинах значительно изношен.

Один из способов избежать покупки более одной шины — это «сбрить» протектор новой шины, чтобы он соответствовал глубине других шин. Некоторые дилеры шин сбривают некоторую глубину протектора на специальной машине за определенную плату.

Если вы решили заменить только одну шину, заменяемая шина должна быть той же модели, размера и рисунка протектора, что и другие. Шины другой марки или модели будут иметь еще большие различия в сцеплении и количестве оборотов на милю, и, вероятно, они будут изнашиваться с другой скоростью.Это означает, что он может изнашивать быстрее, чем другие , даже если вначале он будет иметь большую глубину протектора.

Если вы решите заменить одну или несколько шин, специалисты по шинам советуют устанавливать новую резину сзади. Если новые шины устанавливаются спереди, изношенные шины сзади будут более восприимчивыми к аквапланированию — движению по воде по дороге — и, возможно, заставят транспортное средство вращаться в повороте. Последнее, чем вы хотите заниматься под проливным дождем, — это восстанавливаться после спина.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Разоблачение 6 распространенных мифов о шинах

Шины, возможно, являются наиболее важным компонентом вашего автомобиля. Однако они относятся к наименее понятным функциям.Позвольте мне перечислить несколько распространенных заблуждений о шинах.

1. Система контроля давления в шинах (TPMS) в моей новой машине следит за тем, чтобы мои шины были накачаны надлежащим образом.

Правда: TPMS не обязана выдавать предупреждение, пока давление не станет на 25 процентов ниже рекомендованного производителем транспортного средства. Это «значительно ниже давления, необходимого для безопасного вождения», согласно AAA, и «едва ли достаточно, чтобы выдержать максимальную нагрузку транспортного средства», — заявляет Ассоциация производителей резины.Система TPMS предназначена в качестве предупреждения в последнюю минуту перед неизбежным выходом из строя шины, а не в качестве средства контроля, позволяющего убедиться, что ваши шины накачаны должным образом.

Купите качественный манометр и установите давление в шинах, по крайней мере, в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства, указанными на косяке двери водителя. Я бы предпочел, чтобы вы установили свои шины на 3 или даже 5 фунтов на квадратный дюйм, а не на 1 низко. Манометры в шинах могут быть неточными, а протечки в шинах могут достигать 1 фунт / кв. Дюйм в месяц. Более высокое давление улучшает сопротивление аквапланированию, и, если вы, как и многие другие, можете не беспокоиться о повторной проверке шин в течение шести месяцев.

2. При замене только двух шин новые идут на перед.

Правда: задние шины обеспечивают устойчивость, и без устойчивости рулевое управление или торможение на мокрой или даже влажной поверхности может вызвать пробуксовку. Если у вас новые шины спереди, они легко рассеивают воду, в то время как полустошенные задние будут кататься на серфинге: вода буквально поднимет изношенные задние колеса с дороги. Если вы окажетесь в небольшом повороте или на увенчанной дороге, машина будет крутиться так быстро, что вы не сможете сказать: «О, выдумка!»

Для этого нет «даже если».Независимо от того, есть ли у вас передний, задний или полноприводный автомобиль, грузовик или внедорожник, шины с наибольшим протектором идут на задние колеса. Не верите? Смотри.

3. Шина может лопнуть, если давление превышает максимальное давление на боковине.

Правда: число «максимального давления» не имеет ничего общего с разрывным давлением в шинах. Числа «максимальное давление» и «максимальная нагрузка» указывают давление, при котором шина выдерживает максимальный вес. Новая качественная шина не лопнет даже при кратном максимальном давлении.«Я клянусь хранить в секрете точное давление разрыва, но я без колебаний удваиваю« максимальное давление »любой новой шины для легкового автомобиля на новом колесе. Но попадание в большую выбоину при сверхвысоком давлении может вызвать провал.

4. «Максимальное давление» — это то место, где шина обеспечивает максимальное сцепление с дорогой.

Правда: Если вы не читали предыдущий пункт, сделайте это сейчас. Многие сотрудники правоохранительных органов твердо придерживаются неправильного представления о том, что «максимальный пресс» — это секретный код для максимальной тяги на пределе.Это совпадение, что многие шины с низкой ценой предлагают повышенное сцепление при давлении 40 и более фунтов на квадратный дюйм. Но это все: совпадение. Если бы я собирался участвовать в гонках на серийном Ford Crown Victoria на уличных шинах по трассе для шоссейных гонок, 45 фунтов на квадратный дюйм спереди и 35 фунтов на квадратный дюйм сзади было бы неплохим местом для старта. (Хвост будет, на жаргоне наскара, слишком свободным для безопасного вождения по улице.)

5. Низкопрофильные шины на колесах большого диаметра улучшают управляемость.

Правда: короткие боковины низкопрофильных шин усиливают реакцию шин, когда водитель впервые поворачивает рулевое колесо.Это дает водителю (часто ложное) ощущение, что шина обладает огромным сцеплением с дорогой. Но после этого начального движения именно состав протектора — липкость резины — определяет, насколько хорошо шина держит дорогу. Кроме того, сочетание колеса большого диаметра и низкопрофильной шины обычно тяжелее, чем оригинальное оборудование. Это означает, что подвеска может не удерживать шину в контакте с дорожным покрытием.

6. Все шины с одинаковым обозначением имеют одинаковый размер.

Правда: думаете, что все шины 225 / 35R19 (или любого другого размера шины) имеют ширину ровно 225 миллиметров, а их боковины ровно на 35 процентов выше, чем ширина шины? Не совсем. И в отличие от того, что принято считать, эти обозначения , а не , касаются производственных допусков.

Все шины с определенным номером детали или складской единицей (SKU) могут быть немного шире или уже, чем номинальная ширина, а их профиль может быть немного выше или короче указанного процента.Почему? Более широкая и высокая шина оставляет больше резины на земле, что хорошо для шины с высокими характеристиками. В более коротких и узких шинах используется меньше материала, что снижает затраты в бизнесе, где размер прибыли почти никогда не исчисляется двузначными числами. Так что производители шин могут немного сэкономить кое-где. Это немного похоже на то, как 2 x 4 на самом деле не 2 на 4.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Замена одной шины на другую: плохо ли смешивать марки шин?

Возможно, вы слышали, что в идеале все четыре автомобильные шины следует заменять одновременно. Однако может возникнуть ситуация, когда вам придется заменить одну шину в экстренной ситуации. Можете ли вы в такой ситуации использовать для замены шину любой марки?

Замена только одной автомобильной шины на шину другой марки небезопасна.Это может привести к нескольким проблемам, в том числе к проблемам с передаточным числом, подвеской и трансмиссией автомобиля, а также к сокращению срока службы протектора. В идеале все ваши шины должны быть одинаковыми по дизайну протектора, возрасту, износу протектора, размеру и марке.

Тем не менее, в некоторых ситуациях нельзя сразу заменить все шины. В этой статье я расскажу обо всем, что вам нужно знать, если одна из ваших шин пережила свой последний день. Продолжайте читать, чтобы узнать больше!

Почему не следует заменять одну шину на другую марку

Если вы не можете заменить все шины одновременно, вы должны стремиться минимизировать различия между вашими новыми и старыми.Это означает, что покупать новые шины другой марки крайне не рекомендуется.

Шины разных производителей не будут одного размера. Даже если размер, указанный в дюймах, является одинаковым, существуют факторы, которые могут привести к незначительным отклонениям в размере, в том числе:

  • Производственные процедуры
  • Качество резиновой смеси
  • Толщина
  • Рисунок протектора

Кроме того, шины разных марок не обращайтесь с ними одинаково, даже если они одного типа и размера.

Управляемость зависит от многих факторов, таких как материал и качество протекторной смеси, жесткость и конструкция шины, и никакие две модели шин не идентичны.

Лучше всего убедиться, что ваши новые шины той же марки, модели и размера, что и старые.

Почему не следует заменять только одну шину за раз

Основная проблема при замене только одной из четырех шин заключается в том, что у недавно установленной шины будет другая глубина протектора.

Глубина протектора шины — важный фактор, на который нужно обращать внимание.Он играет решающую роль в определении его способности к торможению, прохождению поворотов и ускорению. Это означает, что если одна из шин более новая, характеристики по всей оси не будут одинаковыми.

Конечным результатом будет неуравновешенный привод. Ваш автомобиль также будет подвержен более высокому риску выскользнуть из-под контроля, если одна шина ведет себя не так, как остальные.

Кроме того, новая шина может быстрее останавливаться или лучше сцепляться с дорогой, что, опять же, приведет к неустойчивой езде.

Новая шина также будет отличаться по размеру и качеству резиновой смеси, особенно если новая шина от другой марки.

Электронные системы автомобиля могут быть скомпрометированы

Современные автомобили имеют множество механических и электронных систем, встроенных в них для оптимизации производительности и эффективности, таких как блокировка дифференциала, антиблокировочная тормозная система и т. Д. Однако эти системы могут не работать должным образом, если вы заменяете на новую только одну из шин.

Наличие одной шины, отличной от остальных, может вывести из строя несколько электронных систем в вашем автомобиле, в том числе:

  • Торможение с АБС
  • Противобуксовочная система
  • Дифференциалы

В некоторых случаях они могут даже привести к опасным для жизни авариям.

Несбалансированные оси автомобиля

У автомобиля две оси, одна передняя и одна задняя. Каждая ось состоит из двух колес, и обе шины на оси должны быть одинаковыми, чтобы избежать значительного дисбаланса или несоответствия характеристик.

Для оптимальной производительности и безопасности все четыре шины в идеале должны быть одинаковыми во всех отношениях. Однако в некоторых ситуациях это может быть невозможно, особенно в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

В таком случае попробуйте заменить как минимум две шины.Иметь две разные шины на одной оси — огромная проблема.

Производительность автомобиля снижена

Если вы заменяете только две шины вашего автомобиля, лучше установить их на заднюю ось.

Новые шины будут иметь больший протектор, чем старые, шероховатые, и задняя часть вашего автомобиля может лучше использовать большую глубину протектора с точки зрения тяги, управляемости и сцепления на мокрой дороге.

Установка новых шин на переднюю часть также увеличивает риск аквапланирования, повышая вероятность того, что ваш автомобиль будет буксовать.

С другой стороны, новые шины с более глубоким протектором на задней части могут:

  • Улучшить общую устойчивость
  • Уменьшить избыточную поворачиваемость
  • Улучшить общие характеристики в дождливую погоду

С другой стороны, потрепав шины спереди означает, что водитель почувствует потерю тяги раньше, что дает ему больше времени, чтобы среагировать.

Когда вам нужно заменить все четыре шины

Во многих случаях вам может обойтись без одновременной замены только двух шин.Однако это не всегда целесообразно.

Остальные три шины старые

Если остальные шины также значительно старые и изношенные, все они должны быть сняты. Скорее всего, ни на одной из них не осталось достаточного протектора, и одна или две новые шины не будут безопасным решением.

Если у вас уже были проблемы с сцеплением с дорогой до потери одной из шин, невозможно заменить только несколько шин, а не весь комплект.

Вы управляете полноприводным автомобилем

Незначительные различия между одной или несколькими шинами вашего автомобиля в некоторой степени устранимы в автомобилях с передним и задним приводом.

Однако, если вы управляете полноприводным автомобилем (AWD), большинство производителей шин и эксперты предлагают полностью заменить весь комплект шин.

Использование разных шин на автомобиле с полным приводом может повредить его критически важные компоненты из-за повышенной нагрузки на определенные детали, что приведет к дорогостоящему ремонту.

Заключение

На характеристики шин разных марок влияют различные факторы. Это означает, что новая шина другой марки приведет к неуравновешенной, нестабильной и небезопасной поездке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *