Новинки авто в 2020 году которые появятся в россии: Самые важные автомобильные новинки 2020 года для России — Российская газета

Содержание

Новинки авто 2019 года | Самые ожидаемые автомобили 2019 года на российском рынке

Говорят, обещанного три года ждут. Для автомобильного мира этот срок почти приговор. Раньше концепты до конвейера добирались лет пять. Про них могли забыть, потом вспомнить, снова отложить и переделать. Теперь все намного быстрее. От стенда на выставке до автосалона может пройти меньше года, а сама машина обычно максимально похожа ту, которую показали публике.

В ближайшем будущем нас ждут большие премьеры. Встречайте новинки авто 2019 года на российском рынке — эти модели ждут многие.

Renault Arkana

Подробнее о Renault Arkana >

Рено Аркана — новый кроссовер французской марки и первый в виде купе. Спрос рождает предложение, поэтому все чаще машины с силуэтом лифтбека обзаводятся повышенной проходимостью в виде увеличенного клиренса, «внедорожного» обвеса и полного привода.

Официально новинка была представлена на Московском международном автомобильном салоне (ММАС) в виде концепта.

Эксперты сразу отметили эффектную внешность, сделанную «по мотивам» фирменного стиля марки под руководством Лоренса ван ден Акера, вице-президента Renault по корпоративному дизайну. Машина на выставке почти в точности повторяет ту, что окажется на конвейере за исключением нюансов: арки станут не такими пухлыми, боевой сдвоенный выхлоп скорее всего тоже исчезнет, размер колес станет скромнее. Зато теперь обещают некоторые вещи, которых не было у французских машин. Например, функциональный подлокотник между передними сиденьями, регулировку руля в двух плоскостях, кнопки подогрева сидений на «привычных» местах.


Новинка собрана на базе Renault Duster, «растянутой» на 50 мм. Общая длина машины — 4550 мм. Подвеску обещают жестче, чем у Дастера, приготовив для будущих владельцев отличную рулежку на скорости.

По моторам пока мало конкретики, но скорее всего к нам приедем 1,6-литровый h5M, который ставится на Дастеры и Каптюры. Есть шанс, что появится четырехцилиндровый наддувный мотор 1.

33, созданный Renault в альянсе с Daimler, и мощностью около 160 л.с.

Ориентир для машины — дополнить аудиторию Каптюра, которой нужен приправленный спортом кроссовер со всех сторон эффектный.

В России автомобиль должен появиться в 2019 году, где-то во II квартале. Это интернациональная модель, которую планируют собирать и в других странах.

SKODA Karoq

Шкода Карок — это новый Йети, чешский кроссовер-бестселлер. Автомобиль создан по новым лекалам концерна, эффектно выглядит со всех сторон, став сильно солиднее своего предшественника. Рынок компактных автомобилей повышенной проходимости в России по-прежнему популярный, поэтому на Karoq марка возлагает особые надежды.

Внешность Карока продолжает корпоративные мотивы и во многом переиначивает экстерьер «старшего брата» Skoda Kodiaq. Те же «двухэтажные» фары с кристаллическим рисунком и с-образные фонари, решетка радиатора с крупными ламелями и ломанные формы кузова, однако чуть смягченные по сравнению с самым большим внедорожником бренда.

Интерьер в лучших традициях концерна — чуть строгий и как всегда удобный.


Автомобиль был представлен публике еще год назад. С какими моторами он появится у нас на рынке пока неизвестно, но выбор такой: литровый на 115 л.с., полуторалитровый (150 л.с.), а еще турбодизель с разным наддувом до 150 или 190 л.с.

Локализация новинки со сваркой и окраской состоится ближе к концу 2019 года. Цены обещают интересные.

Hyundai Palisade

Самый большой Hyundai придет на смену Grand Santa Fe. Размеры уже известны и впечатляют: длиной машина почти 5 метров (точнее — 4980 мм), колесная база — 2900 мм., а салон — на 8 полноценных пассажиров с посадочной формулой «два спереди и по три взрослых пассажира на втором и третьем ряду».

Ориентирована машина определенно на американский рынок: у Palisade 7 USB-разъемов и целых 16 подстаканников. Вместо классических шкал приборов тут целый «приборный экран» размером 12,3-дюймов. В длинном списке опций есть и такие редкие как система слежения за объектами в мертвой зоне, включающий боковую камеру на повороте. В достоинствах вентиляция первых двух сидений, беспроводная зарядка для гаджетов и система внутренней связи по которой водитель может общаться с пассажирами второго и третьего ряда (не забываем, что машина в первую очередь для американского рынка и больших путешествие с семьей).


Что касается мотора и коробки, то на премьере Hyundai Palisade был с 3,8-литровым мотором мощностью 291 л.с. и 8-ступенчатой коробкой передач.

Летом 2019 года Hyundai Palisade появится в автосалонах США и Южной Кореи. До нашего рынка он доберется ближе к зиме.

Kia Soul

Подробнее о Kia Soul >

Новый Соул обещает стать совсем другим, оставив при себе только эффектную внешность. Он заметно крупнее предшественника: колесная база — 2600 мм, что на 3 см больше, чем у прошлой модели. В длину Soul вырос на 55 мм до 4195 мм. Эти сантиметры пошли на пространство для передних пассажиров, также увеличился и багажник по сравнению с уходящим поколением.

Экстерьер новинки с азиатским прищуром. Фары разделены на «два этажа» в духе времени: сверху сигналы поворота и противотуманки, снизу фары. Задние фонари все такие же большие, но выглядят изящнее и похожи на разлетевшиеся в обе стороны бумеранги.


Салон прибавил в размерах — спереди стало больше места. Его осовременили, но без кардинальных изменений. Владельцы предыдущих версий найдут «общие места», особенно в органах управления.

Известно, что у этой авто новинки 2019 года будет передний привод, полного не предлагается даже за доплату. На презентации будущего компакт-кроссовера показали двухлитровый мотор, мощностью 147 л.с. Какой в итоге приедет к нам точно неизвестно. Зато точно можно сказать про коробку — она двух видов, механическая и семиступенчатый вариатор.

Cadillac XT4

Эпоха компактных кроссоверов наступила, родив целый класс небольших «городских» автомобилей повышенной проходимости, недалеко и ненадолго съехать с асфальта. Недавно плеяду таких машин начали пополнять компании премиум-сегмента. В их числе и Cadillac, представивший осенью 2018 года модель XT4. От носа до хвоста — 4,6 м.

В списке «самые ожидаемые автомобили 2019 года» эта машина на первых местах и не удивительно. Самый маленький кадиллак да еще в популярном форм-факторе»! Стильный внешний вид подкупает с первого взгляда. Передняя оптика сделана в духе последних моделей концерна — стильный росчерки замечают все вокруг. Им вторят задние фонари-бумеранги. Провести аналогии с другими машинами не получается — дизайн XT4 по-настоящему самобытный. Граненые формы кузова уступили место плавным обводам, но щит-решетка радиатора и кое-где оставшиеся прямые линии напоминают о принадлежности.


Если бы о премиальности можно было рассказать на языке дизайна, то салон XT4 поняли бы без слов. Многоярусная передняя панель повторяет форму щита. Начиная с ХТ4 мультимедиасистемы на всех машинах марки будут управляться при помощи шайбы-контроллера. Есть беспроводная зарядка, которая сейчас уже данность для премиум-сегмента, проекционный дисплей, салонное зеркало с экраном для задней камеры, подогревы всего, а еще много разных систем безопасности.

Салон просторный, задний ряд может ненадолго уместить троих.

Стандартный XT предложит нашему покупателю 2 «турболитра» мощностью 237 л.с. с расходом примерно 9 литров на 100 км. У машина опционально возможен полный привод, но вот клиренс чуть больше 170 мм возможности его ограничивает.

Cadillac XT4 должен появиться во второй половине 2019 года.

Volvo V60 Cross Country

Подробнее о Volvo V60 Cross Country >

Еще один долгожданный автомобиль в 2019 году — Volvo V60 Cross Country. Новинка построена на платформе SPA, которая стала основой для 60-й, 70-й и 90-й серии. Машина получилось очень стильной. Дизайнеры аккуратно добавили пластиковую защиту, дополнив силуэт брутальными нотками. Даже увеличенный клиренс не сказался на внешности, автомобиль выглядит легковым. Как всегда сложная форма фонарей и прищур фар замыкают между собой поджарый силуэт универсала. Производитель видит будущими покупателями модели молодых семей и любителей активного отдыха.


Визитная карточка всех последних моделей — вертикальный экран мультимедиа системы — на своем месте в Volvo V60 Cross Country. В числе опций множество систем безопасности, которую часто называют вторым именем этого бренда.

К нам могут попасть два мотора: дизельный на 190 л.с. и бензиновый мощностью 249 л.с. как раз «до налога». Позже будут и гибриды, но их отечественное будущее под вопросом.


Какие новые модели начнут выпускать автозаводы России в 2019 году? — Рамблер/авто

От нового фургончика «Лада» до внедорожника Mercedes-Benz GLS: сайт Wroom подготовил список новых моделей автомобилей, которые встанут на конвейеры российских автозаводов в этом году.

Фото: © Skoda© Skoda

Лада

Официальной информации об этой машине пока нет, но из разных источников известно, что АвтоВАЗ готовит к производству новый коммерческий автомобиль под маркой «Лада» — перелицованный вариант модели Renault Dokker. Серийный выпуск новинки в лучшем случае начнётся в 2020 году, а до конца этого года в Тольятти, возможно, начнут тестовую сборку машин.

Renault Arkana

В ближайшее время на московском заводе «Рено Россия» стартует выпуск модели Arkana — купеобразного кроссовера на хорошо известной платформе Global Access (она же B0). Внешний облик автомобиля давно рассекречен, но технических подробностей о машине пока нет.

Toyota RAV4

«Тойотовский» завод в Санкт-Петербурге готовится к смене поколений кроссовера Toyota RAV4. Новая версия модели, уже продающаяся на рынках других стран, встанет на конвейер летом этого года.

Skoda Karoq

Компактный кроссовер Skoda Karoq, пришедший на смену популярному «Йети», пропишется на Горьковском автозаводе во втором полугодии текущего года. Сейчас в Нижнем Новгороде делают другой кроссовер марки — модель Kodiaq.

Volkswagen Polo и Skoda Rapid

На «фольксвагеновском» предприятии в Калуге, вероятно, стартует производство двух новых моделей — пока в тестовом режиме. Это следующее поколение седана Volkswagen Polo (он уже предлагается в некоторых странах под именем Virtus) и пока не представленный преемник модели Skoda Rapid (вариация модели Scala).

Audi Q7

Большой кроссовер Audi Q7 переедет из Калуги в Калининград этой весной. До сих пор машины для российского рынка делали «отвёрточным» способом на родном заводе Volkswagen, но в дальнейшем сборкой будет заниматься «Автотор».

Opel Zafira Life и Opel Vivaro

Ещё один калужский завод, «ПСМА Рус», в этом году освоит производство коммерческих моделей марки Opel, которая возвращается в Россию.

Haval F7

Новый завод в Тульской области уже делает кроссоверы Haval F7 в тестовом режиме, а предприятие перейдёт на производство товарных автомобилей по полному циклу со сваркой и окраской кузовов.

Mercedes-Benz

В первых числах апреля официально откроется завод концерна Daimler в Московской области: здесь будут выпускать седаны Mercedes-Benz E-класса, а также кроссоверы GLC, GLE и GLS.

Франция переходит на электропривод — Ведомости

По данным Ассоциации европейских автопроизводителей (ACEA), продажи всех типов коммерческих машин во Франции в 2019 г. выросли на 4,3% до 541 416 шт. (это больше, чем в Германии и Великобритании, где более крупные рынки легковых машин), из них LCV – 478 375 (+4,5%). Для сравнения: легковых машин в прошлом году в стране было продано 2,2 млн (+1,9%).

Во Франции есть договор между правительством и Национальным советом промышленности (CNI) довести в 2022 г. парк всех электрифицированных автомобилей (электромобилей на аккумуляторах EV, подзаряжаемых гибридов PHEV, электромобилей с водородными топливными ячейками HEV) до 1 млн, из которых 600 000 должны быть EV. От этой цели страна пока отстает – например, в 2019 г. планировалось выпустить на дороги 100 000 электрифицированных автомобилей легких классов (без учета средних, тяжелых грузовиков, автобусов и двухколесной техники), но получилось только 69 466 шт. (рост 29%, по данным Avere-France). В этом году отставание собираются сократить (во всяком случае, собирались до введения жестких мер против эпидемии коронавируса): за два первых месяца регистрации выросли на 210% (до 29 496 шт. ). А самое главное, на рынок должно выйти множество новинок с электрическими приводами в разных классах и ценовых нишах, что должно разогреть интерес потребителей к электромобилям. 2020 год должен стать настоящим поворотным моментом, считают в Avere-France. В 2018 г. на рынке было доступно 60 моделей электрифицированных машин, а в 2020 г. – уже 176. К 2025 г. их число, по расчетам, должно удвоиться (333). Доля рынка электрифицированных автомобилей во Франции в феврале 2020 г. приблизилась к 8%. «Результаты тем более обнадеживают в условиях депрессивного авторынка, который снизился на 7% в первые два месяца года», – говорит генеральный представитель Avere-France Сесиль Губе.

Разница в бонусах

Уровень популярности легких коммерческих электромобилей ощутимо меньше пассажирских EV: рыночная доля электромобилей среди всех LCV в прошлом году была 1,65%, их регистрация снизилась на 2% до 7958 шт. (но за два месяца года выросла на 17% до 1379 шт.). Причину снижения интереса к коммерческим электромобилям на фоне относительного успеха легковых эксперты видят в несоразмерности стимулов для перехода на электроприводы, изменении расчета экологического бонуса, предоставляемого правительством покупателям электромобилей и гибридов. Так, с 2020 г. максимальный бонус в 6000 евро полагается только физическим лицам при покупке экологически чистого автомобиля (выбросы менее 20 г углекислого газа на 1 км) стоимостью до 45 000 евро. До этого года максимальный бонус могли получить и юридические лица, теперь им государство дает скидку в 3000 евро на EV стоимостью до 60 000 евро (такой же частникам – на машину от 45 000 до 60 000 евро), а свыше этой суммы бонус получают только машины HEV и легкие грузовики. Система экологического бонуса-малуса появилась во Франции в 2008 г., бонус для EV и гибридов составлял в разное время от 5000 до 7000 евро, ставка 6000 евро для всех EV и PHEV действовала в 2017–2019 гг.

Правительство критикуют за снижение помощи компаниям для перехода на транспорт без вредных выбросов. Но власти Французской Республики считают, что сейчас приходит момент, когда производители сами начнут снижение цен на электромобили под давлением новых европейских стандартов по сокращению выбросов парниковых газов. Бонус же только ускорит рост продаж электромобилей, которые по плану должны вырасти к 2022 г. в 5 раз по сравнению с 2017 г. Поэтому правительство и дальше собирается снижать бонусы: в 2021 г. – до 5000 евро для физлиц, в 2022 г. уже до 4000 евро. При этом бюджет, выделенный на выплату бонусов в этом году, вырос на 50% до 400 млн евро (в 2019 г. выплачено 260 млн евро). Такие же расходы (400 млн евро) предусмотрены в 2021 г. на поддержку покупки 130 000 транспортных средств, в 2022 г. бюджет снизится до 340 млн евро и будет распределен среди 160 000 покупателей экологичных автомобилей.

Действительно, признают в Avere-France, кроме бонуса компании выигрывают от налоговых льгот на приобретение транспортных средств с низким уровнем выбросов (например, освобождаются от уплаты налога на транспортные средства и выплат за амортизацию имущества). Но и реальная разница в цене автомобиля с двигателем внутреннего сгорания и электромобиля хоть и снижается, но все еще сильно отличается из-за разного размера скидок, предоставляемых продавцами. Если на электромобиль у дилера можно выторговать скидку 3–5%, то на его эквивалент с термическим двигателем – от 20 до 25%.

Chronopost подает пример

В основном пример для перехода на электрические приводы показывают компании, связанные с государством. Транспортная компания Chronopost (экспресс-доставка посылок весом до 30 кг), принадлежащая национальной почтовой службе La Poste, с сентября 2019 г. возит посылки в Париже только на машинах с низкими выбросами – EV или на газовом топливе (GNV, сжатый природный газ). В сентябре прошлого года в парижском парке Chronopost насчитывалось 190 электрических фургонов, в основном это Nissan e-NV200 и несколько Renault Kangoo ZE, и 40 машин на газе. Chronopost собирается использовать электрические фургоны в крупнейших городах страны – Страсбурге, Лилле, Руане, Нанте, Тулузе, Бордо, Монпелье, Лионе, Марселе, Ницце и пригородах Парижа. Для этого почтовая служба заказала еще 400 фургонов e-NV200 с увеличенным объемом кузова. Chronopost инвестирует в общей сложности 50 млн евро в парк чистых автомобилей. В 2022 г. компания планирует использовать от 1200 до 1500 экологически чистых машин в средних и крупных городах Франции, чтобы совершать на них 20–25% доставок, заявил президент компании Мартан Пишовски.

Развозной электрофургон Nissan e-NV200 действительно легко встретить на парижских улицах (по данным Nissan, в Европе с момента запуска в 2014 г. кумулятивно продано 30 000 e-NV200, из них около 10 000 – в 2019 г., 925 шт. во Франции), но это не самая популярная модель формирующегося рынка коммерческих электромобилей. Самый массовый электро-LCV во Франции уже несколько лет Renault Kangoo ZE (3807 шт. в 2019 г., 48% рынка, по данным Automobile Propre), хотя продажи безоговорочного лидера сегмента и начали снижаться (-8,8%) под давлением новых конкурентов, ближайший аналог Kangoo ZE – электроверсия Peugeot Partner/Citroen Berlingo в прошлом году была продана в количестве 793 шт. (снижение на 32,5%). В этом году ожидается выход на рынок электрических версий фургонов Peugeot e-Expert/Citroеn Jumpy electrique/Opel Vivaro-e с запасом хода 200–300 км (в среднем 170 км у Kangoo, Partner, Berlingo и 300 км у e-NV200), Mercedes eVito (186–421 км). В классе больших фургонов появятся Mercedes eSprinter и электрический Fiat Ducato (220–360 км), Renault собирается выпустить Master ZE Hydrogen с водородными топливными ячейками (350 км). Ожидается и новое поколение Kangoo, которое кроме нового дизайна получит современный электромотор R110 от Renault Zoe и гибридную версию.

Электробусы во Франции

Всеобщее отторжение дизельных двигателей после скандала в 2015 г. с фальсификацией тестов на выбросы машин концерна Volkswagen стало катализатором для перехода на электротягу самых крупных потребителей углеводородов в крупных городах – общественного транспорта. Оксиды азота считаются основным источником загрязнения воздуха и образования смога в крупных городах, особенно их много в выхлопах моторов, работающих на дизельном топливе, которое во Франции называется газуаль (gasoil). Первые электробусы появились на трех маршрутах в Париже в 2016 г. Столичный оператор общественного транспорта RATP (Rеgie autonome des transports parisiens) вместе с региональным Ile-de-France Mobilitеs начали тестирование нескольких моделей электробусов в 2018 г. с перспективой к 2025 г. полностью заменить парк на экологически чистые машины – треть должна работать на биогазе, остальные – на электричестве. Электробусы для парижского региона начали поставлять Heuliez, Bollorе и Alstom. В начале 2018 г. в регионе было 800 гибридных (дизельно-электрических), 140 автобусов на биогазе и 74 электробуса. Закупка первой партии из 1000 электробусов обошлась оператору по тендеру в 400 млн евро. Всего в парижском регионе нужно заменить 9500 городских и рейсовых автобусов (4700 из них в Париже).

Другие крупные агломерации Франции также начинают перевод парка на электрическую тягу. В Лионе региональный оператор Sytral (Syndicat mixte des Transports pour lе Rhоne et l’Agglomеration Lyonnaise) инвестирует 200 млн евро до 2025 г. в замену всех автобусов на электробусы (будет куплено 250 новых машин). Парк оператора станет полностью без вредных выбросов – в Лионе девять троллейбусных линий (130 троллейбусов) и семь трамвайных.

Марсель был первым французским городом, который в 2016 г. полностью оснастил один маршрут электрическими автобусами. Сейчас город занимается переоборудованием парка, который должен стать полностью электрическим к 2035 г. Оператор RTM (Rеgie des transports mеtropolitains) собирается постепенно заменить парк из 630 городских автобусов, в среднем по 50 машин в год, потратив на это 12 млн евро (600 000 евро за электробус). Сейчас компания тестирует несколько моделей: Irizar i2e (используется на первой линии), Safra Businova, Mercedes E-Citaro, Volvo 7900 и Heuliez GX 337. В переходный период вместо дизельных временно будут использоваться гибридные Mercedes Citaro. Ренн на западе страны начал использовать электробусы в 2018 г. и собирается полностью перевести маршрутную сеть на электричество в 2030 г.

В Бордо с прошлого года тестируют электробусы и планируют заменить на них 60 оставшихся в парке дизельных машин в 2022–2023 гг. (остальные работают на газе – 66% и гибридные – 10%). Пока там не выбрали модели: пробег имеющихся электробусов (200 км) чуть ниже необходимого для существующих в агломерации линий. И цена пока высока – 560 000 евро, когда аналогичный автобус, работающий на природном газе, стоит 350 000 евро. Разницу компенсируют эксплуатационные расходы, говорят производители и операторы существующих линий. Годовой бюджет на топливо дизельного автобуса – 27 000 евро, а зарядка электробуса на аналогичный пробег обойдется в 4000 евро в год.

Многие исследования показывают, что выравнивание стоимости владения электромобилями с традиционными машинами с термическими двигателями может произойти примерно в 2024 г. Но динамика снижения цен на аккумуляторы дает надежду, что это произойдет раньше, в 2022 или 2023 г. в зависимости от региона, отмечается в исследовании Boston Consulting Group, вышедшем в начале 2020 г.

«Россия создала самый дешевый электромобиль в мире» — Zetta CM1

.

🔊 Послушайте это

La Vanguardia.- Как сообщает испанская газета La Vanguardia, Россия создала самый дешевый электромобиль в мире. Новый электромобиль Zetta CM1 выйдет в конце года по цене примерно 5200 евро. Автомобиль разработан Русским инженерно-производственным предприятием (РИМК).

Компания приступила к разработке проекта в 2017 году, и через три года идея воплотилась в жизнь, результатом чего стало серийное производство автомобиля. Автомобиль сначала появится на дорогах России, а затем будет экспортироваться в другие страны под названием Zetta, как аббревиатура от Zero Emission Terra Transport Asset.

Небольшой городской электромобиль был разработан для наступающей новой эры, в которой отсутствуют выбросы и вредные вещества в атмосфере. Автомобиль пригоден для повседневного использования.Это достаточно компактный четырехместный автомобиль без задних дверей, габариты которого составляют 3,03 м в длину, 1,27 м в ширину и 1,6 м в высоту.

Характеристики:

Zetta CM1 создавался как повседневный автомобиль, однако у него есть дополнительные преимущества: дальность поездки до 200 км в режиме ECO при максимальной скорости 120 км / ч. Мощность двигателя нового электромобиля не вызывает никаких сложностей, так как на ступицах каждого колеса установлены электродвигатели мощностью 20 кВт или 27 л.с.Электромобиль имеет общую мощность 108 л.с. (80 кВт), что позволяет транспортному средству развивать максимальную скорость 120 км / ч. Помимо способности достигать высоких уровней скорости, он может преодолевать большие расстояния без подзарядки. Полностью заряженный электромобиль российского производства сможет преодолевать расстояние до 200 км в ежедневных городских поездках. По заявлению компании, емкость аккумулятора электромобиля составляет 10 кВтч.

Как заявил разработчик Zetta CM1, первоначальный годовой план производства автомобиля составляет 15 000 единиц.Однако представители компании ожидают, что в ближайшие годы эта цифра увеличится. Производство электромобиля наладят в Тольятти, где производится крупнейший автомобильный бренд России Lada. Как подтвердили Zetta, аккумулятор является единственным иностранным компонентом в автомобиле, который будет импортироваться из Китая.

Стартовая цена электромобиля Zetta CM1 объявлена ​​на уровне 450 000 рублей, примерно 5230 евро, что сделает автомобиль самым дешевым в своей категории.

На самом деле китайская компания Changzhou Xili Vehicle изготовила модель Chang Li по цене примерно 1300 евро, однако следует отметить, что по характеристикам автомобиль намного уступает обычному электромобилю. Chang Li имеет мощность 1,5 кВт, а максимальная скорость китайского продукта составляет всего 30 км / ч.



Связанные

Россия — Торговля — Европейская Комиссия

Страны и регионы

Россия

Россия — один из основных торговых партнеров Европейского Союза.С 1997 года политические и экономические отношения ЕС с Россией основываются на двустороннем Соглашении о партнерстве и сотрудничестве (СПС). Разделы СПС, связанные с торговлей, направлены на содействие торговле и инвестициям, а также на развитие взаимовыгодных экономических отношений.

С момента вступления России в ВТО в 2012 году торговые отношения между ЕС и Россией также регулируются многосторонними правилами ВТО.

С 2014 года незаконная аннексия Крыма и конфликт на востоке Украины серьезно повлияли на отношения между ЕС и Россией.В результате были приостановлены некоторые политические диалоги и механизмы сотрудничества, в том числе в сфере торговли.

Торговая фотография

  • Россия является пятым по величине торговым партнером ЕС, что составляет 4,8% от общего товарооборота ЕС с миром в 2020 году.
  • ЕС является крупнейшим торговым партнером России, на долю которого в 2020 году приходится 37,3% от общего товарооборота страны с миром. 36,5% импорта России приходилось на страны ЕС и 37%.9% ее экспорта пошло в ЕС.
  • Россия является источником 26% импорта нефти ЕС и 40% импорта газа ЕС *. Неустойчивость цен на энергоносители напрямую влияет на объем двусторонней торговли.
  • Общий объем торговли товарами между ЕС и Россией в 2020 году составил 174,3 миллиарда евро. Импорт ЕС составил 95,3 млрд евро, и в нем преобладали топливо и продукты горнодобывающей промышленности, особенно нефть (67,3 млрд евро, 70,6%), сельское хозяйство и сырье (4 евро.3 млрд евро, 4,5%), химикаты (4,1 млрд евро, 4,3%) и чугун и сталь (4,0 млрд евро, 4,1%). Экспорт ЕС составил 79,0 млрд евро. Среди них были машины и транспортное оборудование (35,0 млрд евро, 44,1%), химикаты (16,7 млрд евро, 21,1%) и промышленные товары (7,6 млрд евро, 9,6%), а также сельское хозяйство и сырье (6,9 млрд евро, 8,7%).
  • Двусторонняя торговля услугами между ЕС и Россией в 2020 году составила 27,7 млрд евро, при этом импорт услуг из России в ЕС составил 8 евро.9 миллиардов, а экспорт услуг в Россию — 18,8 миллиарда евро.
  • ЕС — крупнейший инвестор в России. В 2019 году объем прямых иностранных инвестиций (ПИИ) ЕС в России составил 311,4 миллиарда евро, а объем прямых иностранных инвестиций России в ЕС оценивался в 136 миллиардов евро.

* Данные за 1 полугодие 2020 года

ЕС-Россия: торговля товарами
Торговля товарами 2018-2020 гг., Млрд евро
Год ЕС импортирует Экспорт в ЕС Весы
2018 160.9 82,3 -78,6
2019 145,0 87,8 -57,3
2020 95,3 79,0 -16,4
ЕС-Россия: торговля услугами
Торговля услугами 2017-2019 гг., Млрд евро
Год ЕС импортирует Экспорт в ЕС Весы
2017 11.8 26,9 15,1
2018 12,7 26,6 13,9
2019 12,6 27,2 14,6
ЕС-Россия: прямые иностранные инвестиции
Прямые иностранные инвестиции 2019, млрд евро
Год Поступления Исходящие запасы Весы
2019 135.9 311,4 175,5

Если не указано иное, «ЕС» касается за все указанные годы нынешнего Европейского Союза, состоящего из 27 государств-членов.

Дата извлечения: 12.04.2021

Дополнительная статистика по России

ЕС и Россия

СПС 1997 г. остается общей основой торговых отношений между ЕС и Россией. Переговоры по новому соглашению между ЕС и Россией начались в 2008 году, но были приостановлены в 2010 году из-за отсутствия прогресса в области торговли и инвестиций.В марте 2014 года Европейский совет приостановил переговоры из-за кризиса на Украине.

Вступление России в ВТО в 2012 году повысило ожидания того, что торговля с Россией выиграет от устойчивой либерализации. Вместо этого Россия постепенно принимает многочисленные меры, отдавая предпочтение отечественным товарам и услугам по сравнению с иностранными и стимулируя локализацию производства в России иностранными компаниями.

Политика импортозамещения постоянно расширяется.В результате многие экспортеры из ЕС либо вытесняются с рынка, либо вынуждены переносить производство в Россию. Соответствующие меры часто противоречат правилам ВТО и вызывают множество торговых раздражителей. Некоторые из них достигли процедуры урегулирования споров ВТО:
ЕС подал четыре спора против России в ВТО:

  • В 2014 г. о чрезмерных ввозных пошлинах России и об антидемпинговых пошлинах России на легкие коммерческие автомобили — в обоих случаях решение ВТО, благоприятное для ЕС, было выполнено Россией;
  • в 2014 году об эмбарго России на свинину из ЕС на основании санитарных и фитосанитарных требований (СФС) — полномочия комиссии по соблюдению истекли в январе 2021 года, и;
  • в 2013 году о российской пошлине на утилизацию импортных автомобилей — в настоящее время дело приостановлено.

Россия также подала в ВТО четыре спора против ЕС: в 2014 г. по третьему энергетическому пакету ЕС, в 2013 и 2015 гг. По корректировке цен на газ в рамках антидемпинговых расследований ЕС и в 2017 г. по антидемпинговым мерам ЕС в отношении импорт некоторых видов холоднокатаного плоского проката из России. Все четыре спора продолжаются.

В июле 2014 года, в ответ на вмешательство России в Украине, ЕС принял ряд ограничительных мер против России, нацеленных на четыре сектора экономики: доступ к финансам, оружие, товары двойного назначения и специальные технологии для добычи и разведки нефти.

В августе 2014 года Россия отреагировала введением политического запрета на импорт ряда сельскохозяйственных и пищевых продуктов из ЕС. В октябре 2017 года он расширил ассортимент продукции. Более подробная информация доступна здесь.

Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

В 2010 году Россия создала Таможенный союз с Казахстаном и Беларусью. Этот Таможенный союз стал Евразийским экономическим союзом (ЕАЭС) в 2015 году. В том же году к ЕАЭС присоединились Армения и Кыргызстан.На Россию приходится почти 90% ВВП ЕАЭС. ЕАЭС обладает юридической компетенцией в таких областях политики, как таможня, конкуренция, торговая защита, регулирование сельскохозяйственной и промышленной продукции, права интеллектуальной собственности и внешняя торговля, которые имеют отношение к торговле между ЕС и Россией. В то же время полуоднородные технические регламенты ЕАЭС лишены механизмов обеспечения соблюдения и создают дополнительные барьеры для торговли.

Торговля с Россией

Правила и требования для торговли с Россией:

Президентский лимузин Владимира Путина Aurus Senat: фото

  • Aurus Senat — новый лимузин президента России Владимира Путина.
  • Это российский ответ «Зверю», американскому президентскому лимузину марки Cadillac.
  • Senat фактически является стартовой моделью в новой линейке ультра-роскошных автомобилей, которые будут продаваться под брендом Aurus.
  • Aurus Senat приводится в движение 4,4-литровым гибридным 8-цилиндровым двигателем мощностью 598 лошадиных сил, соединенным с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
  • К сожалению, мало что известно о возможностях защиты и безопасности, встроенных в президентский лимузин России.
  • Ожидается, что производство лимузина Senat будет стоить 160 000 долларов, сообщает Autoweek. Версия Путина, безусловно, стоила значительно дороже.

Куда пойдет президент США, за ним пойдет «Зверь». Чудовище не его домашнее животное — это его президентский лимузин.

Теперь у президента России Владимира Путина есть собственный зверь.

Подробнее : Прибыла последняя версия единственного в своем роде президентского лимузина — ознакомьтесь с новым «чудовищем» Трампа.

В 2018 году Государственный исследовательский центр Российской Федерации, или НАМИ, представил новый президентский лимузин под названием Aurus Senat.

Согласно NAMI, Senat является стартовой моделью в новой линейке ультра-роскошных автомобилей, которые будут продаваться под брендом Aurus.

Подробнее : Этот кастомный Bugatti стоимостью 19 миллионов долларов теперь является самым дорогим новым автомобилем из когда-либо проданных

На этой неделе компания представила лимузин Aurus вместе с мировой автомобильной элитой на Женевском автосалоне 2019 года.

«Мы решили поехать на европейскую конвенцию в Женеве, потому что Женевский автосалон, я лично знаю по своему деловому опыту, — это выставка, на которой действительно можно представить люксовые бренды и роскошные автомобили», — сказал генеральный директор Aurus Хильгерт Франц Герхард. интервью агентству Reuters. «Мы не мейнстрим. Мы делаем что-то удивительное, потому что никто не ожидал появления люксового бренда из России».

Вот новый лимузин Путина Aurus Senat:

Почему американо-российские отношения так сложны?

Отношения Соединенных Штатов с Россией сегодня наихудшие с 1985 года.Вмешательство Москвы в президентские выборы в США в 2016 году и, судя по всему, продолжающиеся попытки повлиять на избирательную кампанию 2020 года сделали Россию токсичной внутренней проблемой, которой не было с 1950-х годов. Аннексия Крыма и начало продолжающейся войны на юго-востоке Украины, а также поддержка сирийского Башара аль-Асада в его жестокой гражданской войне и Николаса Мадуро из Венесуэлы усилили напряженность в отношениях с Соединенными Штатами. Президент Трамп вступил в должность с твердым намерением улучшить отношения с Россией.Но остальная часть исполнительной власти и Конгресс США проводят жесткую политику в отношении России, вводя множество санкций и изгоняя дипломатов. Стратегия национальной безопасности США объявляет Россию и Китай двумя главными угрозами национальной безопасности США. В лучшие времена отношения между США и Россией представляли собой смесь сотрудничества и конкуренции, но сегодня они в значительной степени носят враждебный характер.

Тем не менее, как две ядерные сверхдержавы мира, Россия и Соединенные Штаты несут уникальную ответственность за поддержание мира и противодействие распространению ядерного, биологического и химического оружия по всему миру.Более того, существуют глобальные проблемы, такие как терроризм, изменение климата, регулирование Арктики и борьба с пандемией COVID-19, которые требуют совместной работы. Задача состоит в том, чтобы найти приемлемый баланс между сотрудничеством и конкуренцией и разделить отношения более эффективным способом, чем в настоящее время.

  • Отношения США с Россией сегодня наихудшие с 1985 года.

  • При Путине Россия стала централизованным авторитарным государством и вернулась в качестве глобального игрока, конкурирующего с Соединенными Штатами. Штаты за влияние.

  • Сегодняшние глобальные вызовы требуют от России и США поиска правильного баланса между сотрудничеством и конкуренцией.

Как мы оказались там, где находимся сегодня?

После распада СССР многие в Соединенных Штатах полагали, что, сбросив оковы советского коммунизма, русские захотят присоединиться к Западу и стать больше похожими на американцев и европейцев.США направили советников по политическим и экономическим вопросам для работы с должностными лицами и людьми в зарождающемся частном секторе, чтобы продвигать демократию и рынки. Но оказалось, что столетия российской и советской истории дали уникальное и отчетливое понимание места России в мире и формы правления, которой она должна быть. 1990-е годы, когда Россия была более плюралистическим обществом, чем сегодня, теперь вспоминаются как время хаоса, обогатившего немногих и разорившего многих, в течение которого Россия была «унижена» тем, что вынуждена была согласиться с повесткой дня, в значительной степени продиктованной Соединенными Штатами. Состояния.Законные интересы России, как следует из этого повествования, игнорировались Соединенными Штатами. Это включает право России на сферу влияния в постсоветских государствах, а это означает, что они не должны стремиться присоединиться к НАТО или Европейскому союзу. Сегодня Россия определяет периметр своей безопасности не как границы Российской Федерации, а как границы бывшего Советского Союза. Он требует, чтобы США и Европа признали это. Пока Вашингтон отказывается принять эту предпосылку и настаивает на праве соседей России выбирать свою внешнеполитическую ориентацию.

При президенте Владимире Путине Россия стала централизованным авторитарным государством и вернулась в качестве глобального игрока, конкурирующего с Соединенными Штатами за влияние. Хотя она слабее США как в экономическом, так и в военном отношении, у нее есть возможность вмешиваться по всему миру и мешать интересам США. У Вашингтона и Москвы принципиально разные представления о том, как должны выглядеть продуктивные отношения.

В новейшей истории было два периода, когда сотрудничество между U.С. и Россия хорошо зарекомендовали себя: сразу после 11 сентября, когда Россия помогала Соединенным Штатам на первом этапе войны в Афганистане, предоставляя информацию, которую она собрала в ходе десятилетней войны там; и в период 2008–2012 годов, в период «перезагрузки» между президентами Бараком Обамой и Дмитрием Медведевым, когда Москва и Вашингтон сотрудничали по контролю над вооружениями, Афганистану, Ирану и ряду других вопросов.

Отношения начали портиться, когда Путин вернулся в Кремль в 2012 году, убежденный, что Хиллари Клинтон стояла за демонстрантами, протестовавшими против его возвращения к власти.В следующем году Путин предоставил политическое убежище Эдварду Сноудену, недовольному подрядчику АНБ, который украл миллионы секретных документов и сбежал в Россию через Гонконг. Он отклонил просьбу президента Обамы о его возвращении. Затем Обама отменил запланированный саммит с Путиным.

Действия России в 2014 году нанесли еще один серьезный удар по отношениям. После нескольких месяцев народных протестов пророссийский президент Украины Виктор Янукович бежал в Россию и был заменен прозападным правительством.Вскоре после этого российские войска вторглись, чтобы оккупировать и аннексировать Крымский полуостров, который был частью Украины с 1954 года, тем самым нарушив условия Будапештского меморандума 1994 года, в котором Россия, США, Украина и Великобритания обязались соблюдать защищать территориальную целостность Украины. В течение следующих нескольких месяцев поддерживаемые Россией сепаратисты и российские войска без знаков различия вторглись, чтобы оккупировать районы Донбасса на юго-востоке Украины, вытеснив законные местные власти.С весны 2014 года Россия и Украина ведут войну на Донбассе, в которой погибли 14 тысяч человек. В ответ на это нарушение суверенитета Соединенные Штаты ввели санкции в отношении российских лиц, близких к Путину, и в отношении способности России получить доступ к финансовым рынкам.

Вступление России в сирийскую гражданскую войну в 2015 году в поддержку Башара Асада также создало напряженность в отношениях с США, которые поддерживали группы, выступавшие против Асада. С тех пор Вашингтон и Москва были вынуждены прекратить свои воздушные операции в Сирии, чтобы предотвратить непредвиденные столкновения.После частичного ухода США из Сирии российские войска заняли бывшие базы США и поддержали жестокое нападение Асада на провинцию Идлиб, в результате которого появился миллион беженцев.

Решающим серьезным ударом по американо-российским отношениям стало кибервмешательство России в президентскую избирательную кампанию в США в 2016 году. Как указано в отчете Мюллера за 2019 год, фабрика троллей в Санкт-Петербурге круглосуточно работала, чтобы использовать социальные сети для обострения политической поляризации, существовавшей в США.Общество S. Россия также пыталась проникнуть в избирательные машины некоторых государств, что увеличивало вероятность того, что она может попытаться изменить исход будущих выборов. Вмешательство в выборы через социальные сети продолжилось и в избирательном цикле 2020 года.

Какие самые насущные проблемы должна решить следующая администрация?

Самый неотложный вопрос — это судьба нового Договора о СНВ по стратегическим наступательным вооружениям, срок действия которого истекает 5 февраля 2021 года.Это последняя версия Договора об ограничении стратегических вооружений, подписанного президентом Ричардом Никсоном в Москве в 1972 году. Эти договоры на протяжении 50 лет устанавливают ограничения на количество боеголовок и средств доставки, которые может иметь каждая сторона, и позволяют -проверка на месте для обеспечения соответствия. Новый договор СНВ может быть продлен еще на 5 лет как есть, пока обе стороны будут вести переговоры о том, что должен включать в себя будущий договор, учитывающий модернизацию ядерного оружия и рост киберпотенциалов.Администрация Трампа настаивала на том, чтобы любой новый договор включал ядерный арсенал Китая, но Пекин возражал, утверждая, что его ядерный арсенал намного меньше, чем у Соединенных Штатов или России, которые в совокупности обладают 90% мирового ядерного оружия. И США, и Россия вышли из Договора о ракетах средней и меньшей дальности 1987 года, так что единственным оставшимся элементом структуры контроля над вооружениями является новый договор СНВ. Если его не продлить, то к 2021 году ничто не ограничивает ядерные арсеналы США.С. и Россия, с серьезными последствиями как для распространения ядерного оружия, так и для дорогостоящей гонки вооружений в будущем.

Разрешение конфликта на Украине останется очень сложным. Хотя Соединенные Штаты не входят в «нормандский формат» — Германия, Франция, Россия и Украина, — который стремится положить конец войне, они все же должны играть важную роль в мирных переговорах и в поддержке Украины. Ему необходимо возобновить более активную роль.

Все более тесные отношения России с Китаем представляют собой постоянную проблему для Соединенных Штатов.Хотя Вашингтон мало что может сделать, чтобы отвлечь Москву от Пекина, ему не следует проводить политику, сближающую две страны, такую ​​как торговая война с Китаем и множество санкций против России.

Санкции против России отрицательно повлияли на экономику России, но они не заставили Россию ни смягчить свои действия на Украине, ни уменьшить свое кибервмешательство внутри Соединенных Штатов. Более того, санкции, такие как санкции в отношении газопровода Nord Stream 2 из России в Германию, негативно повлияли на U.С. союзники, но оказали лишь ограниченное влияние на саму Россию. Трубопровод задерживается, но почти наверняка будет достроен. Санкции, введенные Конгрессом, — это грубый карательный инструмент, у которого мало стимулов, чтобы побудить Россию пересмотреть свою политику. Их следует пересмотреть с точки зрения их эффективности как инструмента воздействия на поведение России.

Пандемия COVID-19 может предоставить Соединенным Штатам возможность вновь привлечь Россию к участию в борьбе с болезнью.Но развитие более продуктивных отношений с Россией останется серьезной проблемой для Соединенных Штатов. Вашингтон и Москва по-разному понимают движущие силы мировой политики. Россия стремится создать «пост-западный» мир, в котором Соединенные Штаты являются одним из нескольких великих держав и больше не могут доминировать на международной арене. Он добивается признания США своего права на сферу влияния. До сих пор ни одна администрация США после распада Советского Союза не желала принять эту предпосылку.

Копать глубже

Путинский мир

13 марта в центре внешней политики Брукингса побывала Анджела Стент, директор Центра евразийских, российских и восточноевропейских исследований; профессор государственной и дипломатической службы Джорджтаунского университета; и старший научный сотрудник, не проживающий в Брукинге, за обсуждение, вдохновленное ее новой книгой «Мир Путина: Россия против Запада и с остальными». В […]

Россия и Китай: ось ревизионистов?

Отношения между Китаем и Россией с 2014 года становятся все более прочным и прагматичным стратегическим партнерством, отчасти потому, что Соединенные Штаты проводят политику, которая сблизила две страны.

Cadillac Escalade назван внедорожником 2020 года в России

Cadillac Escalade признан внедорожником года в России 2020 года.

Роскошный внедорожник был признан авторитетным жюри автомобильных экспертов номером один в категории «Полноразмерный внедорожник» в конкурсе «Внедорожник года в России 2020». Награды присуждаются ежегодно российским журналом «Клуб 4 × 4», где автомобили оцениваются на основе их ходовых характеристик и общего соотношения цены и качества.Награды также делят автомобили на категории кроссоверов и внедорожников, а затем разделяют автомобили в зависимости от размера.

Escalade победил семь других участников, выиграв категорию полноразмерных внедорожников, которая является эксклюзивной для внедорожников длиной более 4900 мм (16 футов) и весом более двух тонн (4000 фунтов). Другие конкурирующие полноразмерные роскошные внедорожники, выставленные на продажу в России, включают Mercedes-Benz GLS, BMW X7, Lexus GX и Audi Q7.

«Приятно осознавать, что Cadillac Escalade по-прежнему актуален, это настоящая легенда автомобильного рынка», — заявила Ольга Бурлакова, директор по маркетингу и связям с общественностью General Motors в России.«Признание в блогосфере очень ценно для нас, и мы благодарим жюри за эту награду! ”

Cadillac Escalade 2021 года еще не поступил в продажу в России, поэтому при оценке этой награды члены жюри журнала Club 4 × 4, вероятно, опробовали Escalade предыдущего поколения 2020 года. Это означает, что устаревшей модели Escalade было достаточно, чтобы победить ключевых конкурентов в России, что является хорошим предзнаменованием для улучшенной версии следующего поколения, которая скоро появится. Хотя Cadillac не сообщил, будет ли новый Escalade продаваться в России, в последние месяцы автопроизводитель расширяет свою линейку в этом регионе, привезя в страну как Cadillac XT4, так и Cadillac XT6.

Оснащенный обновленной платформой T1, Cadillac Escalade 2021 года оснащен новой независимой системой задней подвески, а также доступной системой Magnetic Ride Control с Adaptive Air Ride Suspension. В полноразмерном роскошном внедорожнике доступны два двигателя: безнаддувный 6,2-литровый V8 (производственный код L87) или 3,0-литровый турбодизель I6 (производственный код LM2). Оба двигателя работают в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Внедорожник также имеет полностью обновленную кабину с впечатляющим 38-дюймовым широкоформатным OLED-дисплеем, доступный Cadillac Super Cruise и другие высокотехнологичные функции, направленные на повышение легендарной таблички Escalade.

Cadillac Escalade 2021 года поступит в продажу в США в ближайшие месяцы.

Подпишитесь на Cadillac Society , чтобы получать больше новостей о Cadillac Escalade и круглосуточное освещение новостей Cadillac.

Мнение: Илон Маск говорит, что Tesla может открыть завод в России. Почему это звучит как фантастика

Позитивные признаки российско-американских отношений сейчас редкость. Генеральный директор Tesla Илон Маск бросил вызов этой тенденции и на прошлой неделе выразил оптимизм, заявив, что изучает возможность открытия завода Tesla в России.«Я думаю, что мы близки к созданию присутствия Tesla в России, и я думаю, что это было бы здорово», — сказал Маск 21 мая, выступая на фестивале для студентов в Москве по видеозвонку.

Хотя большинство достижений Маска в космосе не впечатлили российские власти (или они просто притворяются, что не впечатляют, учитывая, что успех SpaceX Маска угрожает российской монополии на пилотируемые полеты на Международную космическую станцию), его намерение строить автомобили Tesla в России заметно возбудил там чиновников.Минпромторг пригласил американского миллиардера в Россию для обсуждения проекта. Между тем, власти пяти российских регионов, включая Москву, уже конкурируют за предоставление Маску земли, имитируя поведение руководителей государства, когда Маск объявил о планах в 2014 году построить гигантский завод по производству аккумуляторных батарей на западе США (Невада выиграла эту войну).

Но с чего бы Маску вдруг подумать о России, где почти нет интереса к электромобилям? По данным агентства исследования авторынка Автостат, на январь.1, в стране было зарегистрировано менее 11 000 электромобилей (менее 0,2% всех легковых автомобилей в России). Всего в России всего 700 автомобилей Tesla. Это капля в море для Tesla, которая в прошлом году продала около 500 000 автомобилей. Основными причинами, по которым электромобили не пользуются популярностью в России (и не будут в ближайшем будущем), являются их высокие цены и ограниченная доступность зарядных станций.

Маск, возможно, сейчас ищет более зеленые пастбища, потому что Tesla испытывает проблемы с правительствами в двух странах, где у нее есть крупные инвестиции, — Китае и Германии.Технический предприниматель сказал, что ему пришлось отложить открытие завода в Берлине до конца 2021 года из-за немецкой «бюрократии». Между тем, китайское правительство ругало Tesla за предполагаемые проблемы с качеством и обслуживанием, а недавно выразило обеспокоенность по поводу автомобилей, шпионящих за государственными объектами. Согласно Wall Street Journal, китайское правительство запретило использование автомобилей Tesla для военных из-за опасений, что камеры автомобилей могут записывать конфиденциальную информацию.

Но если Маск надеется избежать этих проблем с новым заводом где-нибудь еще, Россия вряд ли кажется ему подходящим местом для этого.Из-за пресловутой бюрократии Россия обычно получает один из самых низких баллов в рейтинге «открытости для бизнеса». И обвинения в шпионаже могут легко произойти с Tesla в России, учитывая, что российские чиновники не доверяют американским технологическим компаниям и пытаются ограничить закупку иностранного программного обеспечения государственными структурами.

В целом, Россия сейчас не выглядит привлекательным рынком для Tesla. Вполне возможно, что Маск высказал идею открытия завода просто из вежливости.О начале производства в России миллиардера спросил один из зрителей, который назвал себя самым большим поклонником Маска в России, владеющим несколькими автомобилями Tesla. Возможно, Маск просто пытался не разочаровать клиента, решив дать ему ответ, который, честно говоря, был столь же расплывчатым, как и его ответ на вопрос о том, как будут выглядеть следующие 50 лет. Поскольку подробностей не сообщалось, открытие завода Tesla в России пока кажется фантастикой.

Защита от переворота: российский военный план для обеспечения безопасности ресурсов в Африке

Нил Эдвардс, аналитик африканских СМИ по открытым исходным текстам в Novetta .Анализ средств массовой информации для этого материала был проведен компанией Novetta Tracker for Foreign Investment in Africa (TFIA).

В Центральноафриканской Республике (ЦАР), недалеко от столицы Банги, президент Фостен-Арканж Туадера практически не имеет власти. Вооруженные группы повстанцев контролируют две трети территории страны, включая доступ к местам добычи полезных ископаемых. Политическая нестабильность имеет глубокие корни: с 1979 года ЦАР пережила четыре успешных и два неудавшихся переворота, включая неудачную попытку накануне президентских выборов в декабре прошлого года.МИНУСКА, миротворческая миссия ООН, развернутая в ЦАР с 2014 года, помогла укрепить безопасность, но остается перегруженной и испытывает нехватку ресурсов. В условиях нестабильности и конкуренции за власть Россия позиционирует себя как партнер режима Туадеры — ценой для ЦАР.

Подробнее на:

Великая стратегия

Центрально-Африканская Республика

Россия

Альянсы безопасности

Оружейная промышленность и торговля

Открытие для входа России в ЦАР наступило в декабре 2017 года, когда ООН предоставила России исключение на поставку легкого вооружения правительству Туадеры в целях усиления военной кампании по возвращению территории, контролируемой повстанцами.Связи между ЦАР и Россией быстро углубились. К марту 2018 года Валерий Захаров, бывший сотрудник ГРУ, российской военной разведки, стал советником президента Туадеры по национальной безопасности. Несколько месяцев спустя президент Туадера появился на публике с персональной защитой, в которую входили «российские спецназовцы», которые, как многие полагают, являются частью группы Вагнера, теневой банды наемников, контролируемой российским олигархом Евгением Пригожиным, членом президента России Владимира. Ближайшее окружение Путина.

Африка в переходный период

Мишель Гэвин и другие эксперты отслеживают политические события и события в области безопасности в странах Африки к югу от Сахары.
Большинство рабочих дней.

Решение президента Туадеры нанять Вагнера для обучения армии ЦАР является попыткой «защитить режим от государственного переворота». В обмен на защиту горнодобывающая компания Lobaye Invest, также принадлежащая Пригожину, получила права на разведочную разработку семи золотых и алмазных рудников примерно в восьмидесяти милях от военного штаба Вагнера за пределами Банги.Этот компромисс отражает российскую стратегию поиска, защиты и добычи природных ресурсов за рубежом. Экономика России в значительной степени зависит от природных ресурсов, на которые с 2016 года приходится все более значительная доля российского производства. Учитывая высокую стоимость строительства инфраструктуры в обширных и отдаленных уголках Сибири, военная экспансия России в ЦАР, вероятно, является частью Стратегия стимулирования экономического роста за счет обеспечения доступа к ресурсам за пределами своих границ, в том числе на Ближнем Востоке, в Латинской Америке и Африке.

Русский авантюризм в ЦАР стремится повторить успех Вагнера в Сирии. С 2015 года Вагнер — лишь одна из сторон наземного военного присутствия России — помогал поддерживать режим Башара Асада, увеличивая его численность и обучая военный персонал сирийского режима. Выживание Асада пошло на пользу российской армии, предоставив ей право управлять сирийской авиабазой Хмеймим в Средиземном море и исследовать потенциальные морские запасы нефти. Схема «ресурсы для защиты» также явно играет важную роль в ЦАР.

Система отслеживания иностранных инвестиций в Африке (TFIA) от Novetta, запущенная в 2020 году, анализирует общедоступные традиционные СМИ во всех 54 африканских странах для выявления, отслеживания и отслеживания связанных с Россией инвестиций в энергетику и оборону на всем континенте. В настоящее время TFIA отслеживает шестьдесят текущих энергетических проектов в тридцати трех африканских странах и операции Wagner Group в четырнадцати африканских странах. Одна из основных задач TFIA — определить, станет ли защита России от переворота в ЦАР планом расширения военного присутствия Кремля через группу Вагнера для обеспечения защиты других африканских лидеров, особенно тех, которые имеют тесные связи с Россией и другими странами. история военных переворотов или мятежей.

Медиа-анализ, проведенный TFIA Novetta, показал, что Wagner Group и Lobaye Invest имеют доступ к различным активам в ЦАР. Группа Wagner, имеющая в стране около 1500 военнослужащих, вместе с Sewa Security Services, еще одним связанным с Россией военным подрядчиком, контролирует три аэродрома возле Беренго, Н’Деле и Бирао — все они стратегически расположены для экспорта природных ресурсов, добываемых на месторождениях. и конфликтные минералы, купленные на черном рынке.В дополнение к получению Lobaye прав на разведку на шести рудниках после первоначальной сделки с президентом Туадерой, в сентябре 2018 года газета New York Times сообщила, что «российские подрядчики» проводят раскопки алмазных участков недалеко от Бирао.

Подробнее на:

Великая стратегия

Центрально-Африканская Республика

Россия

Альянсы безопасности

Оружейная промышленность и торговля

Защита России доказала свою ценность — по крайней мере, для Туадеры — в ответ на очевидную попытку государственного переворота со стороны бывшего президента Франсуа Бозизе в декабре 2020 года.После того, как конституционный суд ЦАР отклонил заявку Бозизе на пост президента из-за его невыполнения требования о выдвижении кандидатуры «хорошей морали», Бозизе организовал альянс из шести повстанческих групп, обычно воюющих друг с другом, чтобы сформировать Коалицию патриотов за перемены (КПК). ). Коалиция быстро начала жестокий террор по всей стране с целью сорвать президентские выборы.

Россия была первой среди множества международных игроков, которые предприняли военный ответ; Через несколько дней после призыва президента Туадеры к международной помощи Россия направила дополнительно триста связанных с Вагнером «военных инструкторов», а также вертолеты.Эти силы, к которым присоединились руандийские войска, МИНУСКА и вооруженные силы страны, прошедшие обучение в России, вернули себе три города и основные дороги вблизи столицы, успешно отразив переворот и позволив выборам продвинуться вперед.

Туадера победил на выборах, набрав чуть более 53 процентов голосов, несмотря на жестокую кампанию КПК, в ходе которой он сожгли урны для голосования, обыскал избирательные участки и помешал проголосовать на пятнадцати процентах избирательных участков по всей стране. В результате насилия было перемещено около 120 000 человек, половина из которых искала убежище в соседних странах.Победа на выборах предоставила Туадере еще пять лет у власти, а для России ознаменовала продолжение обычных дел: военное обучение, обеспечение безопасности режима, поставки оружия и разведка полезных ископаемых — и все это через связанные с Кремлем частные компании.

Успех Wagner Group в обеспечении безопасности Туадеры свидетельствует о том, что ЦАР, как и Сирия, потенциально может служить образцом для ресурсоемкой экономической стратегии России. Усилия России по расширению и укреплению своего присутствия в Африке с помощью частных подрядчиков, вероятно, будут сосредоточены на странах, раздираемых политической нестабильностью и одаренных богатыми природными ресурсами.TFIA перечисляет пять стран как наиболее вероятные цели для будущего вмешательства России: Бурунди, Демократическую Республику Конго, Ливию, Судан и Зимбабве. Сделка Судана в декабре 2020 года, разрешающая России создать свой первый военно-морской форпост на континенте — на двадцать пять лет — является четким сигналом о намерении России стать прочным присутствием на континенте и усиливает необходимость понимания того, как иностранные инвестиции влияют на Африку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *