Новинки автопрома мирового: Автоновости и новинки авто 2021

Содержание

Новости автопрома — актуальные новости российского и мирового автопрома

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Перебои с поставками компонентов могут продлиться до полутора лет

Последствия пандемии COVID-19 и связанного с ней повышенного спроса на бытовую электронику (смартфоны, телевизоры и игровые приставки) все сильнее влияют на автомобильную промышленность. Из-за нехватки микросхем все больше производителей по всему миру вынуждены прерывать свою работу. Очередной жертвой дефицита полупроводников стала шведская марка Volvo, вынужденная приостановить сборку машин на своем головном предприятии в Торсланде.

«Производство будет временно приостановлено из-за нехватки материалов, связанной с дефицитом полупроводников», — говорится в заявлении Volvo Cars.

Возобновить сборку шведский автопроизводитель, принадлежащий китайскому концерну Geely, собирается в течение нескольких дней — однако в любом случае конвейер будет стоять минимум до следующей недели, сообщает Reuters.

В июне Volvo уже приостанавливала на неделю работу завода в бельгийском Генте. На этой неделе из-за аналогичных проблем встал почти на полмесяца завод компании Nissan в американском штате Теннеси: предприятие, на котором работают 6,4 тысяч сотрудников, производит шесть моделей Nissan, в том числе самую продаваемую в Штатах модель Nissan — кроссовер Rogue (аналог X-Trail в России).

Аналитики называют остановку крупного предприятия японского концерна признаком того, что дефицит полупроводников в ближайшее время побежден не будет.

«Похоже, что это продлится по крайней мере до нового года», — приводит CBS слова главного аналитика консалтингового агентства Guidehouse Research Сэма Абуэлсамида.

Прогноз плохой

Дефицит полупроводников, ограничивающий производственные возможности автопрома, может сохраниться и в течение будущего года. Так, Jaguar Land Rover прогнозирует, что в июле-сентябре объем производства автомобилей британского концерна может оказаться на 50% ниже ранее запланированного.

«Дефицит полупроводников в настоящее время очень динамичен, и его трудно прогнозировать. Основываясь на недавних данных от поставщиков, мы теперь ожидаем, что дефицит поставок микросхем в квартале, который заканчивается 30 сентября 2021 года, будет больше, чем в предыдущем квартале», – отмечается в недавнем заявлении компании, сопровождающем квартальную отчетность.

Вместе с тем британский автопроизводитель фиксирует высокий спрос на свою продукцию: по состоянию на конец июля

фирма имела в своем портфеле порядка 110 тыс. заказов на автомобили – это самый высокий показатель в ее истории.

В борьбе с дефицитом электронных компонентов автопроизводители идут на разные ухищрения. Американские концерны Ford и General Motors в первую очередь предпочитают собирать пикапы и внедорожники, приносящие им наибольший доход, а выпуск менее выгодных моделей производится по остаточному принципу. Также применяется практика накопления недособранных машин на площадках предприятия и дальнейшее их комплектование дефицитными электрокомпонентами, отмечает издание Detroit Free Press.

По данным издания, автопроизводителями по всему миру также практикуется отказ от некоторых второстепенных опций: тот же GM лишил свои пикапы системы «старт-стоп» и функции частичного отключения цилиндров,

Tesla убрала из списка оснащения регулировку поясничного подпора на пассажирском сиденье.

Урезанные комплектации своих автомобилей выпустил и российский «АвтоВАЗ» — некоторые Vesta, XRay и Largus лишились кнопок на руле и медиасистемы с сенсорным экраном. Впрочем, официально с дефицитом полупроводников подобные упрощения не связывались.

Сговор возможен

Помимо выросшего спроса на гаджеты и бытовую электронику дефицит микросхем объясняется большими затратами самих поставщиков и чрезвычайной сложностью технологического процесса выращивания кристаллов чистого кремния и последующего производства самих микросхем, говорят западные эксперты. Инвестиции в строительство завода микрочипов мирового уровня оценивается в $10-12 млрд, а технологический процесс производства микросхемы насчитывает 400-500 операций.

Кроме того, после введения локдауна и обвала автомобильного рынка многие автопроизводители отменили свои заказы на электронику. Последствия этих событий автомобильная отрасль не может преодолеть до сих пор.

В частности, Jaguar Land Rover ожидает снятия проблемы дефицита полупроводников в пределах 12-18 месяцев,

когда в полной мере сработают инвестиции поставщиков в новые производственные мощности. Впрочем, у властей Китая есть подозрения, что перебои с поставками электронных компонентов объясняются не только объективными обстоятельствами, пишет Bloomberg.

На прошлой неделе по государственному телевидению Китая было объявлено, что регулирующие органы этой страны предпримут решительные действия к спекулянтам на рынке микрочипов. Телекомпания CCTV сообщила тогда, что некоторые дистрибьюторы автомобильных чипов «злонамеренно» подняли на них цены. Продавцов предупредили о недопустимости накопления компонентов и искусственного завышения цен.

На этом фоне акции крупнейшего китайского производителя микросхем Semiconductor Manufacturing International Corp. упали на 5%. На 5,7% снизились котировки бумаг Hua Hong Semiconductor, просели и другие крупные производители.

Женевский автосалон представит 100 новинок мирового автопрома

Сегодня, 2 марта, в Женеве начал работу юбилейный — 80-й по счету — международный автосалон, на котором будет представлено около 100 новинок мирового автопрома.

По традиции, самое большое представительство в Женеве будут иметь европейские компании, но в Швейцарии, конечно, не обойдется без японских и американских автомобилей.

Условно всех дебютантов международного автосалона в Женеве можно разделить на две категории: автомобили с привычными ДВС и машины с электрическими моторами и гибридными силовыми установками.

Наибольший интерес у посетителей мотор-шоу, безусловно, вызовут новые кроссоверы Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg, которые построены на единой платформе, и рестайлинговый BMW X5. Porsche Cayenne последнего поколения стал легче своего предшественника почти на 200 кг. В силовую линейку модели войдут гибридная установка, три бензиновых мотора мощностью от 280 до 500 л.с. и 240-сильный дизельный агрегат. Volkswagen Touareg, как и Porsche Cayenne, «сбросил» около 200 кг. На первых порах модель станет предлагаться покупателям с одним 280-сильным бензиновым и двумя дизельными моторами мощностью 240 и 335 л.с., а также с гибридной силовой установкой.

Баварский кроссовер BMW X5 прошел «пластику» и получил обновленную гамму двигателей. Для него предусмотрены два бензиновых мотора мощностью 302 и 402 л.с. и два дизельных агрегата мощностью 241 и 302 л.с. Все двигатели в стандартной комплектации станут агрегатироваться с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. В базовом оснащении обновленный BMW X5 обойдется в €54,200.

Представлены в Женеве и куда более доступные «паркетники» — Nissan Juke и Mitsubishi ASX. Первый, построеный на базе концептуальной модели Qazana, будет комплектоваться тремя моторами: двумя 1,6-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 115 и 187 л.с. и дизельный 108-сильным агрегатом объемом 1,5 литра. Nissan Juke предложат в продажу как с приводом на передние колеса, так и системой полного привода. Примерная стоимость машины составит $17,000.

Mitsubishi ASX, который уже имеется на японском рынке под названием RVR, появится в европейских салонах летом. Стоимость «европейской» новинки еще неизвестна, однако, в Японии цена на кроссовер RVR в базовой комплектации начинается от отметки $19,650. Пока Mitsubishi ASX оснастят только двумя моторами: желающие смогут выбирать между 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 117 л.с. и 150-сильным турбодизельным агрегатом объемом 1,8 литра. Чуть позже в японской компании обещают выпустить «паркетник» Mitsubishi ASX с 116-дизельным мотором.

Главными «звездами» предстоящего салон станут компактные хэтчбеки Audi A1 и Nissan Micra нового поколения. Немецкий автомобиль, построенный на единой платформе с Volkswagen Polo и Skoda Fabia, поступит на рынок с двумя бензиновыми моторами мощностью 86 и 122 л.с. и двумя дизельными «движками» мощностью 90 и 105 л.с. Ориентировочная стоимость хэтчбека в базовой комплектации составит порядка $22,000. К слову, в Женеве запланированы премьеры обновленных Skoda Fabia и Skoda Roomster.

Что касается нового поколения Nissan Micra, то по неофициальным данным модель, разработанная на глобальной платформе Versatile, будет выпускаться в кузовах «хэтчбек» и «седан». Предполагается, что Nissan Micra следующего поколения получит новые 3-цилиндровые моторы объемом 0.9 и 1.2 литра, а также новый бесступенчатый вариатор. В качестве опции потенциальным покупателям предложат систему Stop&Start.

Особое внимание в последние годы автоконцерны уделяют разработке чистых и экономичных моделей. Сегодня свои первые гибриды создали даже такие компании, как Ferrari и Lotus, которые ранее особо не заботились о показателах расхода топлива и выбросов СО2. «Зеленые» модели в Швейцарию привезли также компании Opel, Peugeot, Hyundai, Mercedes-Benz, Lexus, Honda, Audi, BMW, Toyota и даже африканская компания Optimal Energy, подготовившая конкурента для Chevy Volt.

AUTO-Consulting

Антикризисный смотр мирового автопрома — МК

+ A —

В Нью-Йорке открылся международный автосалон

Несмотря на кризис, серьезно отразившийся на мировом автопроме, в Нью-Йорке состоится более тридцати международных премьер. Будут представлены новинки и концепт-кары от компаний «Mercedes-Benz», «Chrysler», «Volvo», «Honda», «Nissan», «Mitsubishi», «Subary», «Bentley», «KIA» и других. Ожидается, что автопроизводители сделают упор на безопасность и экономичность своих новых моделей.

Из любопытных новинок в первый день автошоу были представлены новые BMW X5 M и BMW X6 M. Обе машины оснащены новым 4,4-литровым турбированным V8 мощностью 555 л.с. на 6000 об/мин, с максимальным крутящим моментом 678 Нм. Двигатель укомплектован спортивной шестиступенчатой автоматической трансмиссией M Sports Automatic. В сочетании с полным приводом xDrive автомобили смогут набирать 100 км/ч с места за 4,5 секунды. Они появятся в салонах осенью этого года, в том числе и в России.

Другая немецкая новинка — это новый E63 AMG от «Mercedes-Benz» эксперты называют одной из главных премьер автошоу. 518 л.с. из 6,3-литрового V8, 627 Нм крутящего момента. Двигатель оснащен системой подзарядки аккумулятора, а в новом 7-ступенчатом автомате Speedshift MCT. Трансмиссия и новая топливосберегающая технология позволяет экономить до 12% топлива по сравнению с современной моделью. Другие дебюты Mercedes-Benz:

Местная компания General Motors представила здесь свой новый кроссовер «Terrain»: он и эффективнее, и лучше предыдущих, однако его будущее под вопросом. Дело в том, что Белый дом дал компании два месяца на выбор из двух зол: банкротство или реструктуризация. Решение пока не принято.

В свою очередь, другая американская компания — «Chrysler» — покажет переделанный «Jeep Grand Cherokee» 2011 модельного года.

Корейская компания «Hyundai» выставит на всеобщее обозрение концепт, который станет прообразом рестайлингового «Santa Fe», появление которого запланировано на начало следующего года.

Еще одна азиатская компания — «Kia» — продолжит усиливать свои позиции с помощью «Forte», модели, которая призвана заменить «Spectra». Недавно В Нью-Йорке будут выставляться 2-х и 3-х-дверные версии.

Японская «Mazda» продемонстрирует обновленный CX-9, в котором добавлены опции и доработаны элементы пассивной безопасности.

«Mitsubishi» покажет концепт улучшенного «Outlander» — «Outlander GT Prototype». Серийный образец на его базе планируется представить этой осенью.

Руководство компании Nissan хоть и решило проигнорировать автосалон в Детройте, но от Нью-Йорка решило не отказываться. Самураи должны показать всем премиум-родстер Nissan370Z и 370Z «Nismo» – кабриолет с жесткой крышей, который компания создала с помощью известной тюнинговой компании «Karmann».

Из наиболее громких премьер автоэксперты указали на рестайлинговый «Subaru Legacy» и «Jeep Grand Cherokee», а также концепты кроссовера от «Hyundai», малого кроссовера от GMC и седана «Acura».

Нью-йоркские дебюты-09 от Land Rover: LRT, RANGE ROVER, RANGE ROVER SPORT.

В Нью-Йорке наряду с серийными новинками будут представлены и многочисленные концепты, а также другие небезразличные к природе авто.

Надо сказать, что в этом году задача у автопромышленников стала сложнее. Ведь сейчас все думают только о том, как бы снизить расходы — увольняют персонал, избавляются от различных непрофильных активов, минимизируют затраты на различные презентации и выставки. Тем не менее на самом автосалоне работа по привлечению посетителей и участников ведется. Но что характерно, на вебсайте NYIAS-2009 половина первой страницы отведена под рекламу дешевого размещения в отелях за 200 долларов в сутки. Проходит салон в Jacob K. Javits Convention Center на Манхэттене.

Новинки мирового автопрома на Нью-йоркском автосалоне 2017: lukilukii — LiveJournal

Нью-йоркский автосалон — старейшее и самое посещаемое автошоу в Соединенных Штатах. Тут есть электромобили, минивэны для перевозки собак, концепт-кары, умеющие ездить самостоятельно и поражающие своим дизайном, а также более приземленные и реально продаваемые автомобили на американском рынке, например, огромный пикап Ford F Series.

Посмотрим некоторые интересные новинки авто.


Яркой премьерой моторшоу в Нью-Йорке стал новый Lincoln Navigator 2018 модельного года. И новое в нём всё: платформа, дизайн интерьера, дизайн экстерьера, электронная начинка и силовой агрегат. Общая характеристика Lincoln Navigator такова: большой (5.3 метра в длину в своём «обычном» исполнении и 5,6 — в длиннобазной версии), тихий и очень американский.

Будущее автомобильной отрасли и будущее Honda заключается в электрификации. Все начинается сейчас с новой серии автомобилей Clarity. Компания Honda представила еще две модификации модели Clarity — гибридную модель Clarity Plug-in Hybrid и полноценный электромобиль Clarity Electric.
Гибридный Honda Clarity 2018 модельного года поступит в продажу на территории США уже в 2017 году. Запас хода на электротяге составляет 67 км, это самый высокий показатель для автомобиля такого типа. Для более длинных поездок автомобиль опирается на сверхэффективный 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель.

На нью-йоркскую автомобильную выставку приехал 500-сильный спорткар Porsche 911 GT3. Под капотом автомобиля установлен 4,0-литровый 6-цилиндровый оппозитный силовой агрегат, который генерирует 500 л.с. Этот двигатель позволяет спорткару стартовать с места до первой сотни всего за 3,4 секунды, а самая высокая отметка скорости равняется 317 км/ч.

Заряженный кроссовер от тюнинг-подразделения Mercedes-AMG GLC 63. Здесь стоит турбированный двигатель V8 объемом 4.0 литра и его мощность составляет 476 л.с. или 510 л.с. С 0 до 100 км/ч кроссовер ускоряется за 4 секунды.

Оригинальное пятиместное купе Mercedes-AMG GT служит лишь двум целям: демонстрации направлений развития собственной линейки AMG и празднованию полувекового юбилея этого подразделения. Ходовые огни выполнены по новейшей технологии с модным названием «нано-активные волокна»: как говорится в официальном сообщении, «передние фары представляют собой трехмерный многослойный высокотехнологичный объект, подчеркивающий технические стандарты AMG».

Первые позиции в списке авто Нью-йоркского автосалона 2017 открывает заряженный Dodge Challenger SRT Demon 2018. Инженеры не зря дали ему приставку Demon, автомобиль действительно имеет серьезные технические характеристики. Двигатель новинки способен ездить как на газу, так и на 100-ом высокооктановом бензине.

Мощность 6,2-литрового двигателя V8 с наддувом была увеличена до 840 л.с. акие показатели мощности заставляют это купе демонстрировать поистине феноменальную производительность. С 0 до 100 км/ч Dodge разгоняется всего за 2,3 секунды, четверть мили при идеальных условиях может быть пройдена за 9.65 секунды, а максимальная скорость на выходе составить 225 км/ч.

Интересный факт: во время проведения испытаний, Dodge Challenger SRT Demon 2018 установил рекорд Гиннесса как первый в истории серийный автомобиль у которого во время разгона произошёл, отрыв передних колес от асфальта.

Еще один знаменитый среднеразмерный внедорожник. Jeep Grand Cherokee Trackhawk Hellcat с мощностью 707 л.с., который разгоняется с места до 60 миль в час (96 км/ч) за 3.5 секунды.

Эта версия Ниссана посвящена 40-летию саги Star Wars («Звёздные войны»). Машина, стилизованная под звёздный истребитель, — это лишь шоу-кар, но для поклонников фантастической франшизы в США и Канаде будет выпущено 5400 экземпляров Nissan Rogue в чёрном и белом окрасе с логотипами Star Wars.

Toyota представила концеп футуристичного кроссовера FT-4X, главной фишкой которой является возможность трансформации кузова. все внимание посетителей было приковано к необычной крышке багажника: она может открываться как целиком вверх, так и двумя створками нараспашку. зависимости от потребностей можно создавать либо полностью глухую боковину, либо с остеклением. Также выдвигается пол для облегчения погрузки тяжелых вещей.

Болид Audi R8 LMS GT3 ― наиболее популярный автомобиль в своём классе. И вот, Отделение Audi Sport подготовило купе R8 LMS GT4.

Машины класса GT4 технически менее изощрённые, чем болиды GT3-серии, за счёт большего количества серийных узлов и агрегатов. Audi R8 LMS GT4 укомплектован гоночными «ковшами» (сиденьями) с шеститочечными ремнями безопасности, болтовым каркасом с креплениями в шести точках, системой пожаротушения.

Вот мы и добрались до автомобиля года. Именно его жюри ежегодной международной премии «Всемирный автомобиль года» (World Car Awards) объявило победителем. Отдача мотора исчисляется тремя сотнями лошадиных сил, чего хватает для набора первой сотни за 5.5 секунды.

За 13 лет проведения конкурса кроссовер Jaguar F-Pace стал вторым по дороговизне автомобилем, взявшим «золото». Дороже его можно считать только представительский седан Lexus LS 460, который победил в 2007 году. За первое место вместе с Jaguar F-Pace боролись Audi Q5 и Volkswagen Tiguan.

«От 3 294 000 pyб» — такую цену вы найдете захотев купить лучший автомобиль года, зайдя на официальный сайт.

Японская автомобильная компания Nissan официально представила широкой общественности своего обновленного представителя сегмента SUV — внедорожник модели Rogue. Такое название носит модель X-Trail на американском рынке. Автомобиль получил изменения во внешнем виде и интерьере, а также получил множество современных систем помощи водителю.

Новый седан Infiniti Q50S.

В Нью-Йорке представлен Volvo S90 2018 с растянутым салоном. На авторынке США стоковая комплектация Volvo S90 получила начальную цену от 48 100 долларов, тогда как топовый вариант стоит 63 650 долларов. В движение четырехдверный автомобиль будет приводиться гибридной силовой установкой Т8 с отдачей в 400 л.с.

Мировая премьера семиместного кроссовера SUBARU Ascent SUV Concept. Продажи нового кроссовера начнутся на северо-американском рынке в 2018 году. Информации о продажах модели в других странах, включая Россию, пока нет.

Новый Субару Аскент станет не только самым крупным кроссовером компании с кузовом длинной 5,2 метра и комфортным семиместным салоном, но и самым стильным и высокотехнологичным автомобилем.

Новый Lexus IS 350 в необычном обличие.

Чтобы запомнили. Повторный показ Porsche Panamera Sport Turismo на Нью-Йоркском автосалоне. Универсал созданный на базе Porsche Panamera ранее дебютировал на автосалоне в Женеве.

Корейский автомобильный бренд Genesis презентовал на автосалоне в Нью-Йорке городской внедорожник GV80. Автомобиль получил новую электрическую технологию с использованием водородных блоков. Специалисты полагают, что новинка является прямым конкурентом для Jaguar F-Pace. В салоне кроссовера установлен изогнутый дисплей, который может быть использован отдельно водителем и пассажиром. Программное обеспечение включено в систему, распознающее рукописный текст. Задние пассажиры также получают информационно-развлекательную систему с емкостным сенсорным экраном.


Парижский автосалон представил последние новинки мирового автопрома

Старейший на планете Парижский автосалон, регулярно представляющий новинки автопрома с 1898 года, в нынешнем году «лишился» нескольких известных брендов, которые по разным причинам не привезли в столицу Франции свою продукцию.

Но несмотря на это, пишет «Лента.ру», посетители выставочного центра Порт-де-Версаль увидели достаточно интересных, даже удивительных моделей. С ТОП 10 лучших из них предлагаем ознакомиться и нашим читателям.

1. Land Rover Discovery 5. Эта модель легендарного британского автопроизводителя по весу стала легче сразу на 480 килограммов, по сравнению с четвертым поколением. Кроме того, показатель расхода топлива также улучшен. Производитель позаботился и о вместительности автомобиля: семиместный салон идеально подходит для большой семьи. Ожидается, что четырехцилиндровый кроссовер поступит в продажу на европейские рынки весной следующего года.

2. Lexus IS. Это – модернизированная версия популярной серии IS. Водители и пассажиры могут воспользоваться мультимедийным сенсорным экраном диагональю 26 сантиметров, но, прежде всего, авто имеет новейшее программное обеспечение с множеством самых разнообразных функций, обеспечивающее максимально комфортный режим поездки. Помимо технологических новинок изменены и подстаканники.

3. La Ferrari Aperta. Этот суперкар (открытая версия) предложен в двух вариациях: мягкий откидной верх и жесткая съемная крыша. На данный момент уже все предварительные заказы на машину приняты, поэтому в свободной продаже ее невозможно найти. Производитель также не называет стоимость суперкара, что только подогревает к нему интерес со стороны состоятельных покупателей, не успевших сделать предварительные заказы.

4. Vision Mercedes-Maybach 6. Необычный дизайн двухместного суперкара (длина – 5,7 метров) на электроэнергии, «позаимствован» у автомобилей класса люкс 30-х годов прошлого столетия с их аэродинамическими контурами.

5. Mitsubishi GT-PHEV. Представляет собой гибридный внедорожник с тремя электро и одним бензиновым двигателем объемом в 2 литра. По словам представителей компании Mitsubishi, заряда батарей хватит более чем на 100 километров.

6. Infiniti Q60. Ожидается, что уже в этом месяце новое авто от Infiniti поступит в продажу в Европе. Спортивное купе от японского производителя оснащено 4-хцилиндровым двигателем объемом 2 литра и мощностью в 210 лошадиных сил, с турбонаддувом или битурбированным шестицилиндровым V6, объемом 3 литра и мощностью в 405 лошадиных сил.

7. Citroën CXperience. Этот французский гибридный авто за счет электроэнергии может преодолеть 60 километров. А общая мощность двигателей машины составляет 280 лошадиных сил. Среди основных привлекательных моментов – весьма просторный салон, куда водитель и пассажиры могут попасть через двери, распахивающиеся в обе стороны (передние – влево, задние – вправо).

8. Skoda Kodiaq. Новый автомобиль повышенной проходимости от чешского производителя имеет просторный семиместный салон и не вместительный багажный отсек. В основе кроссовера – платформа «Фольксвагена» MQB. Машина оснащена камерами переднего и заднего вида, есть также и видеосистема кругового обзора.

9. Mercedes-AMGR50. Этот гиперкар мощностью в 1 300 лошадиных сил предположительно оценивается в 2-3 миллиона евро. Однако в настоящее время автомобиль представлен лишь виртуальным вариантом. Представители компании говорят, что реальное авто будет показано в следующем году во Франкфурте – аккурат к 50-летию тюнингового отделения AMG «Мерседеса».

10. Hyundai RN30. Спортивный автомобиль, созданный на основе популярной модели i30. Отличается наличием привода на все колеса и двигателем мощностью в 375 лошадиных сил.

Ласточка моя! Машины, которые заставляют в себя влюбиться

Автомобильные рейтинги бывают самыми разными – цена, популярность, аварийность, надежность, скорость… Однако существует и очень необычный рейтинг эмоциональной привлекательности машин. Знаменитая американская маркетинговая компания J.D. Power and Associates опубликовала ежегодное исследование со скучным названием «2021 US Automotive Performance, Execution and Layout» (англ. – «Автомобильные характеристики, исполнение и компоновка»). На деле же оно посвящено машинам, которые буквально влюбляют в себя своих владельцев.

— Рейтинг APEAL (в аббревиатуре легкая игра слов: appeal (англ.) – призыв — ред.) показывает эмоциональную привязанность владельцев к своим новым машинам, – поясняет директор JD Power по исследованиям мирового автопрома Дэвид Амодео. – Автомобили, выпущенные в 2021-м модельном году, на удивление точно показывают, что производители научились воздействовать на эмоциональные триггеры покупателей.

Каким образом проходило исследование. С февраля по июнь 2021 года эксперты J.D. Power опросили 110 тысяч владельцев новых автомобилей. Но не на выезде из салона, а спустя 3 месяца, когда человек успел в полной мере насладиться покупкой. Водителям давали анкету, состоящую из 37 пунктов. Характеристики были самые необычные: «Нравится ли вам запах нового салона?», «Какие чувства вы испытываете при нажатии педали газа?», «Приятен ли вам звук при повороте ключа зажигания?» и так далее. Автолюбители должны были расставить свои оценки аж по тысячебалльной шкале. Затем они объединялись в индекс APEAL, присваиваемый каждой марке авто. Подсчитав баллы, эксперты J.D. Power выявили победителей в «эмоциональной сфере» автомобилестроения.

Единственный аспект, который требует пояснений – J.D. Power опрашивала только американских водителей, поэтому в рейтинге (особенно в масс-маркете) есть небольшое смещение в сторону автопрома США, поскольку европейские машины по ту сторону океана гораздо дороже отечественных собратьев по классу.

Итак, Машины, которые заставляют в себя влюбиться-2021!

Постоянным лидером рейтинга APEAL в премиум-классе является Porsche. Не сошел он с этой позиции и сейчас – бренд набрал высшие 882 балла из 1000. Но, как подчеркивают авторы исследования, в этом году ровно такие же баллы – 882 – набрал и Dodge от Stellantis. Правда, в массовом сегменте авторынка.

Второе место в классе luxury заняли Genesis и Land Rover, набравшие по 879 баллов. Серебро среди бюджетников взял американский «барашек». Ram от все того же Stellantis набрал 881 балл. Бронзу взял Nissan с 866 баллами, который за год с последнего исследования увеличил индекс сразу на 22 пункта.

Но все это победители среди брендов. Рейтинг APEAL уделяет внимание и самым «эмоциональным» моделям года – в разных категориях там масса наименований. Машины, которые набрали хорошие баллы и улучшили результаты прошлого года – это BMW 4 серии, Chevrolet Tahoe, Ford Bronco Sport, Ford Mustang Mach-E, Genesis G80, Kia K5 и Toyota Sienna.

Лучшими же автоконцернами (по количеству моделей, получивших высшие баллы) стали General Motors Co. (пять наград), BMW AG (четыре награды), Hyundai Motor Group и Nissan Motor (по три награды).

Впрочем, все это мелочи. Самый главный вывод, который можно сделать из исследования J.D. Power and Associates – автомобили масс-маркета становятся почти такими же привлекательными для владельцев, как и машины премиум-класса. И разрыв между ними сокращается с каждым годом. Не верится? Вот железные факты от рейтинга APEAL: средний бал элитных брендов – 864, массовых – 845. То есть разница составляет всего 19 баллов! Год назад она была 23 балла.

Топ-6 тенденций цифровой трансформации в автомобильной промышленности

Я продолжаю свою серию статей о тенденциях цифровой трансформации в различных отраслях. Ранее основное внимание уделялось тенденциям в таких секторах, как здравоохранение, розничная торговля, финансы, средства массовой информации и развлечения. Сегодня я расскажу, как цифровая трансформация произвела революцию в автомобильной промышленности.

К 2020 году растущая цифровизация и развитие технологий увеличат инвестиции в автомобильную промышленность до 82 миллиардов долларов.Автомобильная промышленность быстро поняла, что при исследовании, покупке и эксплуатации автомобиля они должны удовлетворять потребности потребителей в цифровых технологиях. Это тенденции, которые в настоящее время трансформируют автомобильную промышленность.

Цифровые источники в процессе покупки автомобилей

Покупка автомобилей была источником стресса, и широко распространенный стереотип продавца подтвердился в напряженных переговорах. Потребители, у которых есть только газетная реклама, чувствовали себя неосведомленными и испытывали давление при покупке нового автомобиля.Сегодня потребители изучают автомобиль в Интернете еще до того, как ступят в автосалон. Благодаря таким веб-сайтам, как TrueCar и Edmunds, вся необходимая информация о покупке доступна за секунду и одним нажатием кнопки. Более того, настоящие выставочные залы постепенно превращаются в цифровые рынки, оснащенные возможностями виртуальной реальности. Прекрасным примером этого являются виртуальные демонстрационные залы Audi в Лондоне, где выставлено лишь несколько настоящих автомобилей, которые затмевают гигантские видеоэкраны, отображающие соответствующую информацию о покупках.Возможности виртуальной реальности позволяют потребителям открывать двери, заглядывать на 360 градусов изнутри и снаружи и даже слышать аутентичные звуковые эффекты своей потенциальной новой модели. В ответ на ожидания потребителей в отношении поиска и покупок в Интернете компании, скорее всего, начнут продавать автомобили и запчасти напрямую через свои соответствующие веб-сайты.

Автономное вождение

Илон Маск предсказывает, что автономное транспортное средство (АВ) «станет нормальным». Как лифт.Раньше у них были лифтеры, а затем мы разработали простую схему, чтобы лифты просто поднимались на этаж, на котором вы находитесь, вы просто нажимаете кнопку. Никому не нужно управлять лифтом. Машина просто будет такой ». Возможность управлять самим автомобилем станет реальностью благодаря сотрудничеству нескольких передовых технологий. От GPS до датчиков и камер до возможностей подключения и алгоритмов — AV в конечном итоге справится с любыми ситуациями и условиями. Ожидается, что AV снизит количество автомобильных аварий и смертей и предоставит тем, кто ранее был ограничен, свободу передвижения.Ассистируемое вождение, еще один аспект автономного вождения, с каждым днем ​​становится все более популярным. Цель состоит в том, чтобы эта функция стала более доступной в менее дорогих моделях. Ожидается, что технологии вспомогательного вождения будут настолько эффективны в сокращении несчастных случаев и снижении затрат на страхование, что в следующие 10 лет они спасут потребителям более одного триллиона долларов и, что наиболее важно, более 900 000 жизней.

Технология автономного вождения, хотя и не так широко распространена на дорогах, экспериментируется во всем мире.Различное регулирование и барьеры препятствуют росту, потому что, как и все, что оцифровывается и подключается к Интернету, угроза кибербезопасности возрастает в геометрической прогрессии.

Объединенная цепочка поставок и улучшенное производство

Как мы видели в других отраслях, тенденции цифровой трансформации используются для персонализации потребительского опыта и адаптации к его потребностям. Автомобильная промышленность ничем не отличается. Оцифровка подключенной цепочки поставок снижает затраты, более эффективно привлекает потребителей, а также собирает и использует данные для лучшего обслуживания потребителей.В последнее время отрасль отошла от национального и регионального производства к более децентрализованному подходу как к производству, так и к цепочке поставок. Помимо снижения затрат, это позволило повысить прозрачность цепочки поставок, ускорить проектирование, производство и доставку. Общение, которое стало возможным благодаря социальным сетям и Интернету вещей, обеспечивает мгновенную обратную связь, которая «разговаривает» с умным предприятием. Умная фабрика использует передовые алгоритмы и искусственный интеллект для выполнения таких задач, как создание расписаний и управление рабочим процессом, а также роботы, работающие вместе с людьми на сборочных линиях.Эти связанные технологии повышают производительность и снижают количество брака, как показано на небольшом заводе электроники в Германии. В 1990 году завод был автоматизирован на 25%, тогда как сегодня автоматизация составляет 75%. Дальнейшая оцифровка снизила процент брака до уровня ниже 12 на миллион, а объем выпуска увеличился в 8,5 раза. Несмотря на очевидные финансовые препятствия при строительстве этих умных заводов, гигантские улучшения в производстве, гибкости и производительности, вероятно, преодолеют это препятствие.

Futurum Research

Профилактическое обслуживание

Вашим шинам нужен воздух? Требуется ли замена детали? В обслуживании автомобилей больше нет догадок, поскольку современные автомобили сообщают нам, когда они нуждаются в обслуживании или замене.Используя передовые системы самодиагностики, водители мгновенно получают уведомление о возникновении проблемы, что позволяет нам проактивно обслуживать наши автомобили, резко сокращая количество механических поломок и отзывов. Фантастический пример профилактического обслуживания в действии — программа Michelin по мониторингу шин. «Используя телематику и прогнозный анализ, сервис обеспечивает мониторинг шин в дороге. Данные собираются в цифровом виде и вводятся в систему мониторинга активов автопарка, предоставляя компаниям анализ производительности в реальном времени и данные об износе конкретных шин на отдельных грузовиках.«Теперь мы знаем, что проблема есть, еще до того, как возникла проблема! Эти данные поддерживают связь между производителями оригинального оборудования и потребителями даже при смене владельцев одного автомобиля. Что касается обслуживания автомобиля, то оно тоже стало оцифрованным, что требует не только механического внимания и ремонта, но и технически подкованного специалиста для обслуживания и обновления программного обеспечения. Динамичный дуэт механики и технологий означает оптимальную работу автомобиля в течение продолжительных периодов времени. Дистанционное обслуживание становится возможным, а теперь владельцы отвозят свои машины в гаражи или магазины.По мере продолжения интеграции технологий датчики и ручки будут заменены цифровым интерфейсом, позволяющим получать обновления по беспроводной сети, а это означает, что владельцам не придется покидать свои подъездные пути для планового технического обслуживания автомобилей.

Эта прогностическая способность не ограничивается только автомобилями и личными транспортными средствами. В отрасли грузоперевозок уже наблюдается подобное движение, основанное на сенсорных технологиях и IoT, которое позволяет компаниям проактивно отслеживать данные для обеспечения безопасности грузовиков, оптимизации расхода топлива и даже мониторинга грузов.Компания SAS, один из лидеров этого типа аналитических решений, уже развернула этот тип решения и добилась хороших результатов, в том числе улучшения более чем на 30% времени безотказной работы грузовиков и прогнозирования сбоев через 30 дней с точностью 90%

Мобильность как услуга (MaaS)

С продолжающимся появлением и преобладанием частного и общественного совместного пользования транспортными средствами, мы обнаруживаем, что автомобили стали элементом сетевой жизни. Нарушают нынешний ландшафт автомобильной индустрии такие независимые стартапы, как Uber и Lyft, которые способствуют переходу от частных автомобилей к ориентированным на услуги формам общественного транспорта.Предоставляя потребителям финансовую помощь, устраняя такие расходы, как огромные первоначальные затраты на покупку автомобиля, вплоть до технического обслуживания, лицензирования и регистрации, «мобильность как услуга» (MaaS) дает большую экономию для клиента. Вместо того, чтобы плыть против течения, автомобильная промышленность сделала выбор. Партнерские отношения с этими компаниями и инвестиции в них — это только начало для отрасли; Volkswagen прокладывает себе путь со своим собственным приложением для совместного использования автомобилей, а Fiat ведет переговоры с Google.

Безопасность и защита данных

Во-вторых, автомобильная промышленность является наиболее ориентированной на данные отраслью в мире только для коммунальных предприятий. Интеллектуальные транспортные средства собирают данные о водителях, пунктах назначения, маршрутах, схемах движения и т. Д. Потребитель получает выгоду от того, что он будет в центре этих усилий, поскольку компании продолжают работать над установлением и поддержанием уровня лояльности клиентов. Jaguar Land Rover представил умный автомобиль, который использует данные для изучения предпочтений и поведения водителя.Подключенные программные системы используют данные для связи с водителями и взаимодействия с ними; однако они должны быть безопасными для защиты данных потребителей. Пример такой уязвимой технологии, как приложение OnStar RemoteLink для iOS. Каким бы удобным и полезным ни было приложение, оно также является потенциальной площадкой для хакеров. General Motors подверглась кибератаке, когда хакеры силой взяли под свой контроль несколько функций автомобиля. Производители осознают чрезвычайную важность безопасности и защиты данных, поэтому они находятся в постоянном поиске перспективных достижений, поскольку автомобильная промышленность продолжает свою цифровую революцию.

Подобные широкомасштабные изменения по своей сути создают проблемы для любой отрасли. Однако преимущества технологических достижений и цифровой революции в автомобильной промышленности намного перевешивают указанные проблемы.

Завод Tesla в Германии — ключ к видению Маска будущего производства автомобилей

Хотя Маск использовал термин для этих машин — «Гигапресс», который предполагает, что Тесла создал их собственными силами, это не так.

Компания покупала их у Idra Group, итальянской компании с тесным владением, которая продала их трем клиентам на трех континентах и ​​ведет переговоры с другими производителями автомобилей и крупными поставщиками.

Передние и задние литые детали будут сопрягаться с рамами под моделью Ys, в которых будут размещаться батареи, встроенные в конструкцию транспортного средства. Это тоже может быть ступенчатым изменением — Tesla и другие производители электромобилей до этого момента размещали свои батареи в листовом металле, а затем герметизировали эти покрытия для отдельных полов.

Маск рекламировал последствия более простого и интегрированного производства аккумуляторов и корпусов во время мероприятия Tesla «День батареи» в прошлом году. Он утверждал, что компания может сократить вложения на гигаватт-час выходной мощности батареи на 55 процентов и уменьшить площадь производственного цеха на 35 процентов.

«Значительный производственный риск»

Несмотря на все преимущества, описанные Маском, он также признал, что Tesla будет играть в азартные игры в Грюнхайде, городке примерно в часе езды к востоку от Берлина.
«В Берлине появится много новых технологий, что означает значительный производственный риск», — написал Маск в октябре прошлого года.

Заводы Tesla

в Шанхае и Фремонте, Калифорния, попытаются осуществить такой же переход примерно через два года, когда новая технология будет испытана, писал он в то время.

Через пять месяцев после этого поста в «Гига прессе» во Фремонте произошел небольшой пожар. Машина плавит алюминиевый сплав при температуре до 850 градусов по Цельсию (1530 градусов по Фаренгейту), прежде чем металл перемещается в только несколько менее горячую печь для выдержки.

Джонас из Morgan Stanley написал в своем отчете от 24 октября, что производственный процесс сложен отчасти потому, что сплав должен поступать со скоростью, которая обеспечивает равномерное охлаждение всей конструкции.

Немецкие автопроизводители внимательно следят за развитием Tesla.

VW рассматривает возможность строительства нового завода по производству электромобилей рядом со своей обширной штаб-квартирой в Вольфсбурге в ответ на нападение Маска.

Ранее в этом месяце Дисс из VW пытался сплотить своих сотрудников для решения этой задачи.Он предупредил, что Tesla, возможно, удастся создать электромобиль всего за 10 часов, по сравнению с более чем 30 часами, которые необходимы VW на своем заводе в Цвикау. Новый завод VW будет производить 250 000 электромобилей в год и будет стремиться догнать Tesla по срокам производства.

В погоне за прорывом Ford

Джонас из Morgan Stanley в прошлом месяце повысил свой прогноз относительно того, сколько автомобилей Tesla будет производить ежегодно к концу десятилетия, на 2,35 миллиона, сославшись на свои ожидания, что к 2030 году Tesla будет производить в среднем более 800 000 автомобилей на завод.

Это намного больше, чем мощность 500 000 единиц, которую компания заявляет для своего завода во Фремонте.

«Нам еще предстоит увидеть« момент движущегося конвейера »в индустрии электромобилей, — писал Йонас, имея в виду прорыв Генри Форда в 1913 году. «Мы считаем, что время приближается к этому моменту. И мы считаем, что Tesla находится в уникальном положении, чтобы раздвинуть границы в эпицентре производственных изменений в автомобилестроении».

Начальник производства

BMW Милан Неделькович заявил журналистам на мероприятии в прошлом месяце, что автопроизводитель не работал с крупными литыми компонентами, такими как Tesla, отчасти потому, что это снизило бы гибкость, необходимую для производства нескольких различных типов моделей на одних и тех же сборочных линиях. .

Тем не менее, новые подходы Теслы

заинтриговали его. «Если это сработает, возможно, мы рассмотрим это», — сказал Неделькович.

(PDF) Структурирование новой автомобильной промышленности, реструктуризация старой автомобильной промышленности и новая геополитика глобального автомобильного сектора

112 Б. Джуллиен и Т. Парди

Комиссо, Г. (2012) «Стратегии управления рабочей силой в Fiat-Chrysler: около

проблемных аспектов », Международный коллоквиум Gerpisa, Краков.

Delteil, V. и Dieuaide, P. (2010) «Многонациональные предприятия и реконфигурация

профессиональных отношений во время кризиса: случай автомобильного сектора», 18ème Rencontre

Internationale du Gerpisa, Берлин.

Домански Б. и Лунг Ю. (2009) «Меняющееся лицо европейской периферии в автомобильной промышленности

», European Urban and Regional Studies, Vol. 16, № 1, с. 5–10.

Доманский Б., Гузик Р., Гвосдз К.и Дей М. (2013) «Кризис и за его пределами: динамика и реструктуризация автомобильной промышленности в Польше

», Int. J. Automotive Technology и

Management, Vol. 13, № 2, с. 151–166.

Донада, К. (2013) «Электрическая мобильность требует новых стратегических инструментов и парадигмы для автопроизводителей»,

Int. J. Автомобильные технологии и менеджмент, Vol. 13, № 2, с. 167–182.

Дюран, Дж. П., Стюарт, П. и Кастильо, Дж. Дж. (Редакторы) (1999) Работа в команде в автомобильной промышленности.

Радикальное изменение или преходящая мода, Макмиллан, Лондон.

Дуруис, Л. (2011) «Турецкая автомобильная промышленность», Международный коллоквиум Gerpisa, Париж.

Freyssenet, M. (2009) «Неверные прогнозы и неожиданные изменения: мир, который изменил

машину», в Freyssenet, M. (Ed.): The Second Automobile Revolution, pp.7–37, Palgrave

Макмиллан, Лондон.

Freyssenet, M. (2011) «Вторая автомобильная революция продолжается! Три сценария противостояния

», Международный коллоквиум Gerpisa, Париж.

Freyssenet, M. et al. (Редакторы) (2000) Quel modèle productif? Промышленные модели и модели

автомобилей-конструкторов Мондио, Ла Декуверт, Париж.

Хавас, А. (2011) «Инновационные стратегии венгерских поставщиков автомобилей», Gerpisa International

Коллоквиум, Париж.

Хуа, В. и Кимбл, К. (2011) «Инновация бизнес-модели в китайской индустрии электромобилей

», Международный коллоквиум Gerpisa, Париж.

Хамфри, Дж., Леклер Ю. и Салерно М.С. (Ред.) (2000) Глобальные стратегии и местные реалии.

Автомобильная промышленность на развивающихся рынках, Макмиллан, Лондон.

Джетин, Б. (2010) «Спрос на автомобили в США до и после кризиса», Gerpisa

Международный коллоквиум, Берлин.

Джо, Х. Дж. (2012) «Формирование и изменение производственной системы Hyundai: институциональная перспектива

», Международный коллоквиум Gerpisa, Краков.

Джуллиен, Б., Лунг, Ю. и Мидлер, К. (2012) L’epopée Logan, Dunod, Paris.

Юргенс, У. и Кшивдзински, М. (2013) «Отрыв от местных границ: человеческие ресурсы

практики управления национальных игроков в странах БРИК», Int. J. Automotive

Технологии и менеджмент, Vol. 13, No. 2, pp.114–133.

Клиер Т. и Рубинштейн Дж. (2012) «Влияние экономического спада на географию производства автомобилей

в Европе и Северной Америке», Международный коллоквиум Gerpisa, Краков.

Кшивдзинский, М. (2011) «Изменение производственных отношений в российской автомобильной промышленности», Gerpisa

Международный коллоквиум, Париж.

Lung, Y. et al. (Ред.) (1999) Как справиться с разнообразием. Гибкие производственные системы для разнообразия продуктов

в автомобильной промышленности, Ashgate, Aldershot.

Парди, Т. (2007) «Переосмысление производственной системы Toyota: европейская сторона истории», New

Technology Work and Employment, Vol. 22, № 1. С. 2–20.

Pardi, T. (2009) «Travailler chez Toyota: de l’emploi à vie à la course à la survival», La revue de

l’IRES, Vol. 3, No. 62.

Павлинек П. и Янак Л. (2007) «Региональная реструктуризация сети поставщиков автомобилей Škoda в

Чешская Республика», Европейские городские и региональные исследования, Vol. 14, No. 2, pp.133–155.

Павлинек П. и Зенка Дж. (2010) «Кризис автомобильной промышленности 2008–2009 гг. И региональная безработица

в Чехии», Международный коллоквиум Gerpisa, Берлин.

Автомобиль | Канадская энциклопедия

Ранние автомобили

Первый канадский автомобиль, паровой багги, построенный Генри Сетом Тейлором в 1867 году, считался новинкой. Точно так же Фоссмобиль, построенный Джорджем Футом Фоссом. в 1897 году серийно не производился. Одноцилиндровые автомобили, которые были импортированы из США в 1898 году, были столь же редки.

Отец Жорж-Антуан Белкорт из Рустико, PEI, импортировал Ware Steam Carriage из Нью-Джерси в декабре 1866 года.Отмечая 150-летие этого события в 2016 году, законодательный орган PEI признал его первым автомобилем, принадлежащим Канаде.

(любезно предоставлено Руди Крокеном и Уилфредом Моасом)

Ранние автомобили в основном использовались богатыми для гонок и развлечений в конце 19 — начале 20 веков ( см. Автомобильные гонки; Автомобильные ассоциации). Хотя у этих транспортных средств были двигатели, они действительно были «экипажами без лошадей» — немногим более легкие багги с тяговым усилием.Они были ненадежными, дорогими, а иногда и опасными. Самые ранние автомобили изготавливались вручную, а иногда и на заказ. Рэнсому Олдсу пришла в голову идея взаимозаменяемых компонентов, которые сделали конвейерным конвейером. возможно производство. Это помогло снизить затраты и сделало автомобиль более доступным для клиентов, для которых цена на автомобили ранее была слишком высокой.

Автомобильная промышленность Канады

По мере роста продаж автомобилей в 20 веке росло и производство.Детройт, штат Мичиган, стал мировым автомобильным центром. Поблизости Виндзор, Онтарио и Южный Онтарио — также процветал благодаря близости к Детройту. С созданием Ford Motor Company of Canada, Ltd. в 1904 г., Канада автомобильная промышленность расширилась. К 1913 году в Канаде насчитывалось около 50 000 автомобилей. Между 1918 и 1923 годами Канада стала вторым по величине производителем автомобилей в мире. и крупный экспортер автомобилей и автозапчастей.

В 21 веке автомобильная промышленность остается важной для канадской экономики.Это крупнейший производственный сектор Канады и второй по величине экспортный сектор Канады. ( см. Экспорт в Канаду). В 2011 году 76 процентов автомобилей канадского производства было экспортировано. В 2019 году экспорт автотранспортных средств составил 54 миллиарда долларов, что составляет 9 процентов от общего объема экспорта Канады. экспортируемые товары.

Хотя Канада экспортирует многие автомобили, которые она производит, у нее одно из самых высоких в мире соотношений количества автомобилей к населению, а Канада часто считается автомобильной.По состоянию на 2019 год зафиксировано количество зарегистрированных автотранспортных средств в Канаде. на 35,7 миллиона. Легковые автомобили, включая легковые автомобили, легкие грузовики и фургоны, составили примерно две трети регистраций.

Транспорт и путешествия

Автомобили повлияли на то, как люди путешествуют. Они позволили людям жить дальше от работы и, следовательно, оказали глубокое влияние на городской дизайн. Создано автомобилей потребность в большем количестве улиц, шоссе и автострад ( см. Транспорт).Вскоре они породили станции техобслуживания, гаражи, страховые компании и множество других типов. услуг (см. Автозаправочные станции). Сегодня автомобиль вместе со своими поставщиками, инфраструктурой и вспомогательными отраслями представляет собой важный компонент экономика, особенно строительная отрасль. Транспорт потребляет около половины всей нефти, используемой в Канаде, а автомобили потребляют половину этого количества — ровно столько же. все остальные виды транспорта вместе взятые.

Огромное влияние автомобиля не обошлось без затрат.Дороги, автомагистрали и автострады требуют земли, которая в противном случае могла бы использоваться для жилья, парков или сельского хозяйства ( см. Дороги и шоссе). Обеспокоенность по поводу потери земли из-за автомобилей вызвала давление со стороны экологических групп. Их давление привело к отмене планов строительства скоростной автомагистрали Спадина в Торонто и планов по расширению автомагистралей в национальных парках на западе. ( См. Также Экологическое движение в Канаде.) Однако реальная проблема часто заключается в плохой планировке и использовании земель для проезжей части.Например, заторы на дорогах из-за плохого качества дорог приводят к более высокому уровню выбросов транспортных средств. В 2019 году на транспортный сектор приходилось 25 процентов. выбросов парниковых газов в Канаде.

(© Rosevite2000 / Dreamstime)

Выбросы транспортных средств

Ежегодно канадские автомобили производят миллионы тонн углекислого газа, окиси углерода, различных твердых частиц и других видов газа. Эти газы способствуют образованию смога, который поражает многие канадские общины и способствует глобальному потеплению ( см. Загрязнение воздуха; Загрязнение; Кризис глобального потепления; Изменение климата).Исследователи и защитники окружающей среды искали решения этих проблем на протяжении десятилетий.

Первые средства контроля за выбросами автомобилей были установлены в 1970-х годах, и с тех пор выброс токсичных веществ в атмосферу автомобилями снизился. Автомобильное топливо больше не содержит свинца, и оборудование для контроля выбросов теперь является обязательным. Качество воздуха в стране стандарты были установлены Канадским Законом об охране окружающей среды (CEPA), который был впервые принят в 1988 г. и изменен в 1999 г., а CEPA 1999 вступил в силу 31 марта 2000 г. ( см. Закон об охране окружающей среды ).Это основной федеральный закон, касающийся окружающей среды. Основная цель экологического законодательства — снизить загрязнение воздуха за счет разработки и регулирования стандартов выбросов для транспортных средств, двигателей и производимого оборудования. в Канаде и ввезен в страну. CEPA предусматривает принятие норм выбросов из других стран, в том числе в Соединенных Штатах. Такой подход позволяет согласовывать продукты в Северной Америке и сочетать экологические и экономические преимущества.

Федеральные инициативы по сокращению выбросов от транспортных средств включают Программу транспорта Канады «ЭкоТЕХНОЛОГИИ для транспортных средств». Эта программа была разработана для обучения канадцев продвинутым экологические автомобильные технологии и их преимущества. Программа также была направлена ​​на то, чтобы помочь потребителям принимать информированные решения о покупке более чистых транспортных средств. Передовые технологии будут иметь важное значение для помощи автомобильной промышленности в сокращении выбросов парниковых газов. выбросы газов от легковых автомобилей в Канаде.В 2005 году правительство Канады и канадская автомобильная промышленность подписали Меморандум о взаимопонимании (MOU), который установил ежегодный целевой показатель сокращения выбросов парниковых газов на 5,3 мегатонн к 2010 году.

Автомобильные аварии

ДТП — одна из основных причин смерти канадцев. Первый закон о ремнях безопасности в Канаде был принят в 1988 году. Все провинции приняли законы, согласно которым использование ремней безопасности и детских удерживающих систем является обязательным.В 1990-х годах средства обеспечения безопасности автотранспортных средств начали включать подушки безопасности. Хотя законодательство и инициативы по безопасности были встречены скептически и вызвали много споров, исследования их эффективности показали значительное сокращение смертности и травм. за счет их правильного использования. Внедрение подушек безопасности в легковых автомобилях вызвало обширное исследование, которое показало, что в период с 1990 по 2000 год ремни безопасности спасли в общей сложности 11 690 жизней, а подушки безопасности спасли 313 человек, по данным Transport Canada.Номер ДТП по стране снизилось с 4283 в 1987 году до 2889 в 2006 году. ( См. также Закон о дорожном движении в Канаде; вождение с ограниченными физическими возможностями).

Гибридные автомобили

Сегодня большинство канадцев водят автомобили, работающие на бензине или дизельном топливе. Гибридные автомобили, в которых используется комбинация электричества и бензина, становятся все более популярными. Некоторые автомобили работают на пропане, сжиженном природном газе и других нефтепродуктах, но в некоторых регионах их наличие ограничено.

Политическая экономия автомобильной зависимости: подход к системам обеспечения

https://doi.org/10.1016/j.erss.2020.101486Получить права и контент

Аннотация

Исследование автомобильной зависимости показывает, насколько сложно отказаться от автомобиля — преобладающая транспортная система с высоким содержанием углерода, но игнорирующая политико-экономические факторы, лежащие в основе автомобильного общества. Тем не менее, эти факторы являются ключевыми препятствиями для попыток «отделить» благосостояние людей от использования энергии и выбросов, связанных с изменением климата.В этом критическом обзоре мы определяем некоторые из основных политико-экономических факторов автомобильной зависимости, объединив исследования в нескольких областях. Определяются пять ключевых составляющих элементов того, что мы называем «автомобильной транспортной системой»: i) автомобильная промышленность; ii) предоставление автомобильной инфраструктуры; iii) политическая экономия разрастания городов; iv) предоставление общественного транспорта; v) культуры потребления автомобилей. Используя подход «систем обеспечения» в рамках политической экономии, мы определяем роль каждого элемента в ключевых динамических процессах системы в целом.Такие процессы охватывают производственную структуру, политико-экономические отношения, искусственную среду и культурные петли обратной связи. Мы утверждаем, что взаимосвязь между этими процессами имеет решающее значение для сохранения автомобильной зависимости и, таким образом, создания углеродной блокировки. Развивая нашу аргументацию, мы обсуждаем несколько важных характеристик транспортных систем, зависящих от автомобилей: роль интегрированных социально-технических аспектов обеспечения, оппортунистическое использование противоречивых экономических аргументов, служащих индустриальной повестке дня, создание аполитичного фасада вокруг решения в пользу автомобиля. создание и «захват» государства в автомобильной транспортной системе.Раскрывая составные части, процессы и характеристики автомобильных транспортных систем, мы показываем, что преодоление автомобильной эры потребует открытой и исторически обоснованной политической программы исследований и действий.

Ключевые слова

Углеродный замок

Транспорт

Автомобильная промышленность

Автомобильная промышленность

Автокультура

Дорожное строительство

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

© 2020 Авторы.Опубликовано Elsevier Ltd.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Автомобили | InvesteSP

Автомобильная промышленность

Более 40% заводов бразильского автомобильного комплекса расположены в Сан-Паулу, где находится национальная автомобильная промышленность. Основными компаниями, расположенными в штате, являются Ford, General Motors (GM), Honda, Mercedes-Benz, Scania, Toyota и Volkswagen, в основном сосредоточенные в столичном регионе Сан-Паулу, в Вале-ду-Параиба и в регионе Кампинас.

В штате сосредоточено 49% стоимости промышленного преобразования (VTI) и 53% лиц, занятых в национальном сегменте производства и сборки автомобилей, эвакуаторов и кузовов, согласно данным Бразильского института географии за 2011 год. и статистика (БИГС).

По данным Национальной ассоциации производителей транспортных средств (Anfavea), Бразилия, в 2017 году произведено более 2,7 миллионов единиц автомобилей, занимает 9-е место в мире по производству автомобилей.Из этого общего количества 1,2 миллиона (46,5%) производится в штате Сан-Паулу.

Штат Сан-Паулу все больше концентрирует технологическую и инженерную деятельность благодаря качеству и доступности своей рабочей силы, исследовательских центров и лабораторий, а также консолидированного присутствия центров разработки ведущих производителей автозапчастей.

Этот набор атрибутов, в сочетании с процессом глобальной реструктуризации автомобильной промышленности, позволил государству принимать у себя некоторые проекты, разработанные на базе штаб-квартиры Volkswagen (например, Polo Sedan и Fox), GM (Celta и Corsa) и Ford (новые Ка).


Таким образом, автомобильная промышленность, установленная в стране, испытывает новизну в том, что она является подразделением, которое управляет глобальными проектами на протяжении всего его расширения, и размещает инженеров, которые квалифицируют или отклоняют поставщиков и анализируют запросы на адаптацию и модификацию, исходящие от других подразделений, в том числе другие обязанности.

Также стоит отметить важность проектов для стратегических решений национальной цепочки поставок и ее способность привлекать инвестиции.

По словам Анфавеа, бразильская автомобильная промышленность за последние десять лет привлекла инвестиции в размере 26 долларов США.9 миллиардов, и стоит отметить, что 53% этих инвестиций (14,5 миллиардов долларов США) были сделаны за последние три года (2010-2012 годы).

Автозапчасти

В секторе автозапчастей доля государственной промышленности увеличивается по сравнению с общим объемом в Бразилии, несмотря на децентрализацию производства и сборки. По данным IBGE, в Бразилии насчитывается более 2290 местных единиц. В штате Сан-Паулу находится 63% этих компаний, на которые приходится 64% стоимости промышленного преобразования (VTI) и 57% лиц, занятых в этом секторе. в Бразилии (2011).

Отрасль автозапчастей в Бразилии претерпела резкую реструктуризацию капитала со второй половины 1990-х годов в связи с процессом модернизации и глобальной интеграции автомобильной промышленности. По данным Бразильской ассоциации производителей автозапчастей (Sindipeças), в 1994 году 48% доходов отрасли приходилось на иностранные компании, занимающиеся автозапчастями, а в 2012 году эта доля достигла 72%.

Такая интенсивная интернационализация и модернизация радикально изменили положение отрасли автомобильных запчастей в глобальном сценарии: Бразилия превратилась из импортера в экспортера запчастей.Отечественная отрасль автозапчастей экспортирует более 10 миллиардов долларов США в год, и на штат Сан-Паулу приходится около 59% этой суммы (Sindipeças — 2012).

Pro-Vehicle

Программа налоговых льгот, которая позволяет автопроизводителям в штате Сан-Паулу использовать накопленный кредит ICMS (налог на движение товаров и услуг) на модернизацию своих заводов, строительство заводов и разработку продукции.

Pro-Vehicle может использоваться производителями машин, оборудования и автомобильных транспортных средств, держателями накопленных кредитов, равных или превышающих 5 миллионов реалов, инвестиции равны или превышают 30 миллионов реалов.

В случае, если у компании нет накопленного кредита или кредитного баланса ICMS, инициатива также позволяет приостановить или отсрочить уплату налога на импорт или внутреннюю покупку машин и оборудования, предназначенных для собственности, по специальной договоренности с целью облегчения вложенных инвестиций. в основных фондах.

Технологический парк Сорокаба

Среда, созданная для привлечения и размещения государственных и / или частных высокотехнологичных компаний, образовательных и исследовательских учреждений, а также консалтинговых фирм или организаций, которые могут предложить техническую поддержку и маркетинговые услуги, ориентированные на автомобильное производство, механику металла, электротехнику и электронику, альтернативные технологии. энергия, информационные технологии и связь.Подробнее: www.empts.com.br

Технологический парк Пирасикаба

На территории площадью 688 тысяч квадратных метров расположены программы технологических инноваций, связанные с проектами по конверсии источников биомассы в возобновляемые виды топлива. В нем есть инкубатор для размещения промышленных или обслуживающих компаний, находящихся на стадии становления. Подробнее: www.parquetecnologico.piracicaba.sp.gov.br

Зачем инвестировать в автомобильный сектор Сан-Паулу?

  • Сан-Паулу — 18-й по величине производитель автомобилей в мире.
  • В 2017 году было произведено более 1,2 миллиона автомобилей, что составляет 46,5% производства Бразилии.
  • Самый крупный потребительский штат Бразилии — 29% национального парка.
  • Обширная сеть поставщиков запчастей и услуг.
  • Программа Pro-Vehicle.

Щелкните здесь, чтобы загрузить брошюру с дополнительной информацией о секторе.

Действительно ли электромобили сделают планету чище?

Чтобы понять все последствия движения электромобиля, необходимо внимательно изучить то, что им движет.В отличие от других масштабных сдвигов в предпочтениях потребителей, таких как рост смартфонов, рост электронной коммерции или даже первая автомобильная революция, которые почти полностью были вызваны технологическими инновациями, технологии являются лишь частью трехстороннего феномена, стоящего за ним. революция электромобилей. Двумя другими критическими переменными являются растущая осведомленность об окружающей среде и быстрые изменения политической политики.

Пробуждает экологическое сознание

Начнем с окружающей среды.По словам Йохана Вибе, ведущего аналитика по металлам Thomson Reuters, хотя оценки различаются, на автомобильный сектор приходится от 15 до 25 процентов загрязняющих выбросов, таких как оксид азота, твердые частицы и углекислый газ.

В совокупности эти загрязнители, которые в настоящее время сконцентрированы в самой высокой концентрации в атмосфере Земли за последние 650 000 лет, связаны с изменением климата. Исследования показывают, что к концу этого столетия температура на Земле повысится более чем на два градуса по Цельсию, если не будут внесены существенные изменения в мировое производство, энергоснабжение и потребительскую практику.В то же время эти загрязнители создали смог и локальное загрязнение, создавая проблемы для здоровья и задушив крупные города.

Тогда не случайно, поскольку в ответ на эту тенденцию начал расти крупномасштабный общественный резонанс, производители автомобилей начали продавать автомобили с альтернативными двигателями, которые производили более низкие выбросы за счет дополнения двигателей внутреннего сгорания электромоторами. Toyota была первой, кто действительно захватил этот рынок со своим гибридом Prius, который был запущен в Японии в 1997 году.

К 2003 году Prius превратился из новинки в символ статуса, отчасти благодаря ловкому маркетинговому ходу калифорнийского дилера Toyota.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *