Новости российского автопрома: Российский автопром — новинки 2021 года и новости отечественного автопрома

Содержание

АВТОВАЗ показал две новинки (видео)

Российская компания «АВТОВАЗ» представила две своих новинки, а также озвучила сроки их появления на рынке.

Редакция

В рамках ежегодной пресс-конференции исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу АВТОВАЗа Оливье Морне подвёл итоги компании за прошлый год и озвучил планы на следующий. Кроме того, официально был представлен обновлённый Lada Largus Cross, а также Lada Niva Travel. В компании возлагают большие надежды на обе новинки.

Как отмечает Морне Lada Largus является «универсалом номер два» после Vesta SW. При этом в варианте фургона он стал самой популярной коммерческой моделью АВТОВАЗа.

Оформление передней части универсала Largus выполнят в стиле X-Face. Автомобиль получит фары в стиле новых Sandero и Logan, обновлённые зеркала от Lada Vesta и укороченную антенну. В отличие от предшественника у новинки изменились панели крыльев и капота, решётка радиатора, бампер и пластиковые накладки. Модели также переработали интерьер, обновив переднюю панель и рулевое колесо.

Рестайлинговый внедорожник Lada Niva Travel, ранее известный как Chevrolet Niva, также обновится в корпоративном Х-стиле. Оливье Морне называет эту новинку одной из ключевых для АВТОВАЗа в новом году. Отметим, что серийное производство внедорожника стартовало ещё в 2020 году на предприятии «Lada Запад Тольятти». Внешне автомобиль претерпел значительные изменения и теперь сильно отличается от предшественника.

Выход обновлённых Lada Largus Cross и Lada Niva Travel запланирован на первый квартал текущего года.

Кроме того, Оливье Морне рассказал об итогах производителя за 2020 и озвучил приоритетные задачи на следующий. Также, как и все другие автопроизводители, АВТОВАЗ столкнулся с падением продаж в результате пандемии. Однако объём реализации у российского бренда упал не так сильно, как рынок в целом — минус 5%.

Бестселлером среди других моделей вновь стала Lada Granta, которая в 2020 году разошлась в количестве 126,1 тысячи экземпляров. Второе место досталось Vesta — 107,9 тысяч проданных машин. Замыкает тройку Largus с объёмом реализации в 48,9 тысяч экземпляров. Среди них 37 188 легковых автомобилей и 11 740 коммерческих.

Таким образом, российский производитель смог увеличить долю рынка до 21,5%. Это является абсолютным рекордом за последние девять лет. В прошлом году АВТОВАЗ также существенно увеличил количество своих дилерских центров в стране до 300 штук.

Что касается экспорта, то топ-менеджер отметил хороший результат компании в данном сегменте.

Даже несмотря на замедление роста мирового авторынка и уход марки из Европы. Плюс ко всему Lada существенно укрепила позиции среди ведущих брендов в странах СНГ. Благодаря новым импортерам удалось увеличить результаты в Армении, Таджикистане и Туркменистане.

В качестве основных задач на 2021 год АВТОВАЗ называет обеспечение устойчивой работы компании и всей дилерской сети. Также марка намерена продолжить выпуск спецсерий с Яндекс.Авто и в целом повысить уровень качества продукции.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Минпромторг ожидает роста российского автопрома в 2021 году

2021-12-21T12:25:00+03:00

2021-12-21T13:18:12+03:00

2021-12-21T12:25:00+03:00

2021

https://1prime. ru/industry_and_energy/20211221/835566074.html

Минпромторг ожидает роста российского автопрома в 2021 году

Промышленность

Новости

ru-RU

https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html

https://россиясегодня.рф

Производство автомобилей в РФ по итогам 2021 года вырастет примерно на 7%, сообщил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров, выступая на правительственном часе в Госдуме. «Невзирая на… ПРАЙМ, 21.12.2021

экономика, промышленность, новости, минпромторг, денис мантуров, судостроение, автопроизводство

https://cdnn.1prime.ru/images/83398/56/833985618.jpg

1920

1440

true

https://cdnn.1prime.ru/images/83398/56/833985618.jpg

https://cdnn.1prime.ru/images/83398/56/833985617.jpg

1920

1080

true

https://cdnn.1prime.ru/images/83398/56/833985617.jpg

https://cdnn.1prime.ru/images/83398/56/833985605.jpg

1920

1920

true

https://cdnn.1prime.ru/images/83398/56/833985605. jpg

https://1prime.ru/health/20211221/835566058.html

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

МОСКВА, 21 дек — ПРАЙМ. Производство автомобилей в РФ по итогам 2021 года вырастет примерно на 7%, сообщил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров, выступая на правительственном часе в Госдуме.

Мантуров отметил рост российской фарминдустрии в 2021 году

«Невзирая на глобальный дефицит полупроводников, увеличение производства в автопроме по году составит порядка 7%», — сказал Мантуров.

Ведомство также ожидает роста в гражданском авиапроме и судостроении на 10% по итогам текущего года. «Рост около 10% ожидаем в станкостроении, лесопромышленном комплексе, химпроме и гражданских сегментах авиапрома, судостроения и радиоэлектроники», — уточнил глава Минпромторга.

«Знаковым событием для российского авиапрома в уходящем году стало утверждение программы государственного гражданского заказа. До 2030 года предприятия должны построить более тысячи воздушных судов, добавил Мантуров.

Всё прос**ли, или как Россия теряет национальный автопром — Блог Артема Краснова

2021 год начался с двух новостей, которые де-факто означают финальную стадию агонии национального автопрома России. УАЗ остановил работу над наследником «Патриота», АВТОВАЗ сливается с Dacia и отказывается от собственных платформ.

А значит, дни «Патриота», «Весты», «Гранты», придуманных и созданных в России, сочтены. И это подытоживает историю российского автопрома, спорную, но не лишённую и ярких страниц.

Что значит «смерть российского автопрома»?

Важно не запутаться в терминах. Производство автомобилей на территории страны остаётся и даже развивается. Но его костяк — это иностранные заводы: Hyundai-Kia под Питером, Volkswagen в Калуге и Нижнем, калиниградский «Автотор», дальневосточная Mazda, производство Renault на самом АВТОВАЗе.

Volga Siber на базе Chrysler Sebring — попытка реанимировать некогда престижный бренд «Волга». Неудачная

Большая часть пост-советских брендов умерло в начале века: нет больше «Москвича», «Волги», украинской «Таврии», представительских ЗиЛов. Собственные легковые модели остались только у АВТОВАЗа и УАЗа, и пару лет назад казалось, что они ещё поживут своим умом. Ульяновский завод работал над перспективным паркетником УАЗ-3170 с несущим кузовом, а также наследником «Патриота», который в народе прозвали «Русским Прадо».

У АВТОВАЗа была крайне успешная «Веста», а с прошлого года — и полный контроль над заводом GM-АВТОВАЗ по выпуску модели Niva (сейчас Lada Niva Travel).

Однако собственные проекты постепенно выдыхаются. УАЗ сначала отказался от идеи выпускать кроссовер 3170, сфокусировавшись на «Русском Прадо». Но и «Русский Прадо» постоянно упрощался, и в последней итерации выглядел, скорее, очередной версией «Патриота» с близком по конструкции рамой, похожим дизайном и рессорной задней подвеской. Теперь заморозили и его, и это — тревожный знак для УАЗа. Запас рыночной прочности у «Патриота» не бесконечен.

Проект кроссовера УАЗ-3170 размером с Nissan X-Trail выглядел перспективно, но дальше макетов не пошёл

Были надежды и на АВТОВАЗ. «Тележка» Vesta одно время называлась в числе платформ для нового Renault Logan, и логичной казалась идея построить на неё базе целое семейство, включая паркетники. Были чаяния насчёт новой «Нивы», и даже любопытный прототип ещё «джиэмовских» времён. Но проект забросили, и будущая Niva, скорее всего, будет кроссовером на реношной платформе CMF-B.

Концепт новой Chevrolet Niva в 2014 году сорвал массу аплодисментов, но в серию так и не пошёл

При этом руководство АВТОВАЗа отрицает потерю заводом самоидентичности после слияния с Dacia и перехода на иностранные платформы:

— Идея создания бизнес-единицы заключается в том, что Dacia и LADA останутся отдельными компаниями со своими собственными брендами, историей и стратегией, но они выиграют от более целенаправленного и скоординированного управления. Самое главное, что компании будут лучше интегрированы в систему Groupe Renault, чтобы с максимальной эффективностью использовать синергический эффект, — объяснил генеральный директор бизнес-подразделения Dacia-LADAДени Ле-Вот.

Впрочем, всё зависит от трактовки терминов: российские производители остаются в виде брендов, заводов и маркетинговых стратегий, но теряют техническую уникальность.

Испанский стыд

Российский автопром уподобляется, например, испанскому, чей национальный производитель SEAT уже много лет работает в составе концерна Volkswagen и полностью от него зависим. Глава аналитического агентств АВТОСТАТ Сергей Целиков считает этот процесс естественным:

— Я бы не говорил, что национальный российский автопром умер: скорее, мы окончательно интегрировались в автопром глобальный, — говорит он. — И да, российских моделей, от задумки до реализации, уже не будет — такова экономика открытых границ.

Эксперт по автомобильному рынку, заведующий кафедрой автомобилей и автомобильного сервиса ЮУрГУ Александр Рулевский также подчёркивает предсказуемость ситуации:

— Это печально и логично одновременно, — считает он. — Мы находимся внутри мирового тренда, и если у кого-то были иллюзии по поводу мультинациональных компаний, которые придут и спасут нас — то напрасно. Были мнения, что вот они наладят у нас сборку машин и будут только плюсы, но нет. Их задача получать прибыль. И в данном случае логика того же концерна Renault абсолютно понятна: у него множество двигателей и платформ собственного производства — для чего им ещё российские?

Виновата советская генетика

Александр Рулевский подчёркивает, что ситуация была предопределена ещё с 90-х годов, когда бывшие советские модели оказались неконкурентоспособны на фоне иномарок.

Советский Союз, имея развитое производство машин, никогда не был лидером мирового автопрома, и зачастую шёл по пути творческого переосмысления западных разработок. Скажем, Москвич-400 создан на основе довоенного Opel Kadett, ВАЗ-2101 был модернизацией Fiat-124, дизайн Волги ГАЗ-21 перекликался с Ford Mainline, а над удачнымо ВАЗ-2108 потрудились в том числе инженеры Porsche. Поэтому закрепиться на перегретом глобальном рынке после открытия границ России не удалось.

Ford Mainline 1952 года легко спутать с «Волгой», производство которой стартует четырьмя годами позднее

— Не нужно считать ситуацию уникальной только для России, — уверен Александр Рулевский. — Взгляните, например, на британский автопром: у них плюс-минус те же проблемы.

Действительно, главные британские бренды (Land Rover, Bentley, Rolls-Royce) принадлежат иностранцам, а самый крупный местный производитель, Rover, забуксовал ещё в начале века. Таких примеров много: глобальными корпорациями контролируется румынская Daсia (входит в Renault), чешская Skoda (Volkswagen), шведская Volvo (Geely).

Страны, в которых автопром не был ключевой отраслью, как в Германии, США или Франции, постепенно теряют автомобильную идентичность.

Если выбирать самую прогрессивную и самобытную российскую модель — то это, наверное, «Нива»

Россия пыталась защитить АВТОВАЗ и другие марки, в том числе заградительными пошлинами, но, скорее, ради социальной поддержки городов, где располагались заводы. А после продажи того же АВТОВАЗа альянсу Renault-Nissan полное поглощение было вопросом времени, потому и удивления экспертов не вызывает.

Новая «Нива» будет вундеркиндом по проходимости среди кроссоверов: с демультипликатором и блокировкой заднего дифференциала

На самом АВТОВАЗе, кстати, курс на усиленную интеграцию с Renault и Dacia воспринимают с оптимизмом. Так, генеральный директор АВТОВАЗа Ив Каракатзанис подчеркивает важность нового кроссовера на платформе CMF-B:

— Он выйдет в 2024 году и ознаменуте крайне важную для Lada веху в России, — уверен он.

Китайский путь

Впрочем, даже в нынешние глобализованные времена есть примеры создания национального автопрома, фактически, с нуля. За 20 лет, что длилась агония постсоветских марок, Китай сумел не только наводнить автомобилями местный рынок, но всё громче заявляет о себе на мировом. В тяжёлом 2020 году именно китайские марки показали в России наилучшую динамику продаж. Можем ли мы в теории повторить этот успех?

— В каком-то смысле мы и идём сейчас китайским путём, автопром которого начинался с совместных производств, а национальные марки 20 лет назад выпускали откровенное барахло, — рассуждает Александр Рулевский. — Но Китаю помогает его масштаб. Понимаете, в России более-менее локализована сборка автомобилей (на 60-65%), но локализация выпуска автокомпонентов остаётся проблемой, потому что она рентабельна при больших объемах выпуска, грубо, 1,5-3 млн комплектов в год. А у нас тиражи — 100-200 тысяч. Китай может себе позволить громадные объемы, у нас же ёмкость рынка другая, поэтому местное производство раскачивается с трудом.

Китайские модели из автомобилей-фриков превращаются в полноценных игроков рынка

Автопром повторяет судьбу других отраслей?

Есть впечатление, что утрата собственных ноу-хау в автопроме отражает общий застой российских технологий. У России были неплохие автомобильные проекты, например, создание Lada Vesta под предводительством несистемного для Renault и АВТОВАЗа топ-менеджера Бу Андерссона. В остальном мы всё больше погружаемся в техническую зависимость от иностранных компаний, и не только в автопроме.

— Конечно, это печально, — соглашается Александр Рулевский. — Схлопывается не только автопром: схлопывается инженерная школа и система подготовки кадров. При этом автопром полного цикла на одно рабочее место создаёт порядка 11 рабочих месте в добывающей, обрабатывающей промышленности и так далее. И этот потенциал мы в какой-то мере теряем.

Aurus Senat — российский «членовоз» для президентов и олигархов

Эксперт упоминает ещё один недавний проект — президентский Aurus, который, по его мнению, можно сделать рентабельным. При этом выпуск мелкосерийного автомобиля вряд ли станет основной нового автопрома. Ещё печальнее, что именно Aurus считается причиной заморозки проекта «Русского Прадо» — такую версию обосновывает сайт drom. ru. И это символично: автомобиль для элит придушил внедорожник для масс.

Потери такого рода важны не только для национальной гордости: теряя собственные технологии, Россия ещё больше усиливает дисбаланс, когда торговцы и блогеры оказываются нужнее инженеров и технических управленцев.

Чем плоха концепция сборки иномарок?

С практической точки зрения — это разумный компромисс. Россияне получают относительно современные автомобили. Экономика получает инвестиции, налоги и рабочие места.

— Если помните, в конце 90-х россияне пересаживались на машины, которые производились за рубежом и ввозились в страну, а сегодня почти весь массовый сегмент — это автомобили, сделанные на территории России, — подчёркивает Александр Рулевский.

При это российский вклад до сих пор ограничен, что видно по сильному росту цен при изменении курсов валют. Пусть автомобили всё больше локализуются, интеллектуальный и новаторский вклад пока невелик. Есть удачные примеры, вроде создания российским офисом Renault моделей Kaptur и Arkana, но в целом российское влияние на автопром пока лимитировано.

Renault Arkana — смелый проект, сделанный российский офисом марки. Но не с чистого листа: технически это комбинация существующих решений

Есть и риски: если производитель по какой-то причине теряет веру в российский рынок, он просто уходит. Так было в 2015 году с General Motors и в 2019 году c Ford. Сложно делать ставку на иностранные автозаводы и в условиях политической нестабильности. Концерны больше зависят от глобальной конъюнктуры, чем интересов местной экономики.

Поводы для оптимизма

Александр Рулевский предлагает не драматизировать ситуацию:

— Дайте время, и собственные проекты появятся. Вспомните, с чего начинался советский автопром: ГАЗ А — это Ford A, ГАЗ АА — это Ford AA. Посмотрите опыт упомянутого Китая, который начал со сборки чужих моделей, а теперь продвигает собственные марки. Россия не потеряла автопроизводство как таковое, но при этом включилась в систему мирового автопрома, в которой национальные границы в принципе размыты.

В конце января на московском заводе Renault стартовал выпуск нового поколения кроссовера Duster

При этом эксперт считает, что основной акцент стоит делать на грузовой технике и автобусах, которые требуют большей адаптации под местные условия, чем легковушки, и потому дают национальным производителям больше свободы.

— Вот пример успешного автомобильного проекта — «Тигр», который изначально разрабатывался для ближневосточного монарха, но затем стал машиной для ОМОНа и армии, — рассказывает Александр Рулевский. — Вообще в области грузового трансопрта и автобусов разработка и запуск в производство новых моделей идёт полным ходом.

«Тигр» формально является грузовым автомобилем, хотя внешне похож на легковой внедорожник

Кроме того, отмечает эксперт, примеры успешного возрождения целых отраслей есть:

— Ещё лет пять назад казалось, что об отечественных авиации и судостроении можно забыть. А сегодня завершаются испытания новых авиалпйнеров и на стапелях наших заводов полным ходом ведется строительство военных и гражданских судов, не имеющих аналогов. Поэтому, сегодня я бы не стал торопиться хоронить отечественный автопром, — подытоживает Александр Рулевский.

И всё же есть ощущение, что время именно российских легковушек уходит. Малолитражки требуют огромной тиражности выпуска, и объём российского рынка делает чисто национальные проекты попросту нерентабельными. А хорошо это или плохо — вопрос открытый.

Поделиться ссылкой:

Похожее

«Автотор» и «Рэнера» договорились о партнерстве в выпуске электромобилей | 15.12.21

Российский автомобильный холдинг «Автотор» и компания «Рэнера» (входит в топливную компанию Росатома «ТВЭЛ») подписали соглашение о партнерстве в производстве электротранспорта в Калининградской области. Соглашение предполагает оснащение электромобилей, которые будут строиться на «Автоторе», аккумуляторами «Рэнера», сообщила в среду пресс-служба областного правительства.

«Соглашение определяет направления сотрудничества в целях создания в России производства автомобилей на электрической тяге и компонентов к ним (в том числе электрической батареи) и подразумевает применение продукции «Рэнера» в электромобилях, которые планируется выпускать в Калининграде на производстве «Автотор», — говорится в сообщении пресс-службы.

«Мы уверены, что партнерство с «Автотор» станет важным этапом в развитии отечественного автопрома — импортозамещение может стать стимулом для широкого распространения электрического транспорта и, в свою очередь, также соответствует утвержденной концепции электротранспорта в России до 2030 года», — подчеркнул на церемонии подписания документа генеральный директор «Рэнера» Александр Камашев, которого цитирует пресс-служба.

Генеральный директор «Автотор Холдинг» Александр Сорокин, в свою очередь, отметил, что доступность применения локализованной аккумуляторной батареи является одним из решающих факторов для развития производства электромобилей в рамках инвестиционного проекта компании и ускоренного внедрения электромобилей в России в целом. «Аккумулятор вместе с системой управления составляет до 20 процентов стоимости электромобиля, это наиболее инвестиционно емкая составляющая, имеющая определяющее значение для экономической эффективности проектов по выпуску электромобилей. Подписанное сегодня соглашение отражает наше стремление объединить усилия для создания высоколокализованной конкурентоспособной продукции российского производства», — сказал он.

Компания «Рэнера» в 2021 году стала совладельцем южнокорейской компании Enertech International Inc. — производителя литий-ионных аккумуляторных ячеек и систем накопления энергии. Ранее сообщалось, что к 2026 году она планирует завершить строительство завода по производству литий-ионных ячеек и систем накопления энергии на площадке недостроенной и законсервированной Балтийской АЭС в Калининградской области. Общая емкость выпускаемых батарей составит не менее 3 ГВт ч в год.

«Автотор» сообщал о планах начать выпуск электромобилей для маломобильных групп населения в 2024 году. Сообщалось также о планах компании наладить сборку электромобилей Kia и Hyundai в области в 2023 году. «Оба проекта являются стратегически важными для нашего региона в плане создания новых квалифицированных рабочих мест, а также для реализации «зеленой повестки», формирования в Калининградской области низкоуглеродной экономики», — отметил заместитель председателя калининградского правительства Дмитрий Кусков.

Об участниках соглашения

«Автотор» — одно из крупнейших автомобилестроительных предприятий в России. С 1997 года выпускает автомобили известных мировых брендов. В настоящее время на мощностях компании производится более 40 моделей автомобилей KIA, Hyundai, BMW.

ООО «Рэнера» — отраслевой интегратор Росатома в области систем накопления электроэнергии. Компания производит литий-ионные системы хранения энергии для источников аварийного и бесперебойного питания, гибридных систем с участием возобновляемых источников генерации, тяговые батареи для электротранспорта, спецтехники и других направлений.

Информационное агентство России ТАСС

Автомобильные новости | Блог об автомобилях и их владельцах

2015 УАЗ 3909 Буханка POV Test Drive
Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviews
Ссылка на мою персональную страничку http://vk. com/id20340317
Подписывайтесь сегодня =)
Link on facebook http://www.facebook.com/profile.php?id=100001421333279
Another link to contact with me http://vk.com/id20340317
Thank you for watching please rate and subscribe. =)
Автосалон Диалог-Авто Набережные Челны.
Телефоны:
8 800 333-85-42 – Бесплатный по Роcсии
8(8552) 38-21-11 – Отдел продаж
8 (8552) 916-505 – Сервис и запчасти
http://www.dialog16.ru/

admin   |  Видео   |  27 Дек 2015    |  Комментарии к записи 2015 УАЗ 3909 Буханка POV Test Drive отключены

ДИЗЕЛЬНЫЙ УАЗ ХАНТЕР

admin   |  Видео   |  27 Дек 2015    |  Комментарии к записи ТЕСТ ДРАЙВ УАЗ Хантер дизель отключены

Это очень коварный автомобиль: он умеет очаровать с первого взгляда. Большой, солидный, вместительный, совсем не урод, скорее напротив, неплох на шоссе и хорош в бездорожье… Только потом понимаешь, что под личиной этакого российского «джипа» скрывается обычный УАЗ, пусть и усовершенствованный. Большинство огрехов сборки со временем удастся исправить, своими силами или за деньги – кому как удобней. Но как быть с конструктивными просчетами?

Ах да! Я же совсем забыл про имидж «крутого джипа»…

P.S. «За рулем» публикует уже не первый материал о «Патриоте». И не первый раз жестко критикует этот автомобиль. Пока отозвались лишь почитатели ульяновских вездеходов.

А вот производитель молчит… Неужели ему нечего сказать? было бы интересно узнать не только о том, что ломается, но главное – о том, что делается, чтобы больше не ломалось.

Как бы ни называли машину именем собственным, да еще на иностранный манер, надо понимать, что перед нами модернизированный UAZ 3160 образца тысяча девятьсот замшелого года. Из прошлого – сдвинутая вперед центральная стойка и узкая передняя дверь. Оттуда же «сшитая» из нескольких частей крыша. Кстати, под резиновыми накладками на стыках ее панелей уже появилась ржавчина. Крайне неудобно складывается заднее сиденье, а сложенное, оно занимает слишком много места.

Отдельная тема – моторный отсек. Похоже, несчастный заволжский шестнадцатиклапанник туда встраивали, что называется, «по месту». Почему провода и шланги проложены как попало? Почему нижний патрубок радиатора лежит на рулевом механизме? Почему в жару в пробках мотор перегревается? Почему от нагретого щита моторного отсека нагревается салон? Почему от высокой температуры под капотом клинит тормоза?
Короче смотрим видео!!!

admin   |  Видео   |  27 Дек 2015    |  Комментарии к записи Тест драйв УАЗ Патриот Осмотр и выявленные недостатки, болячки 2015 отключены

admin   |  Видео   |  27 Дек 2015    |  Комментарии к записи Тест драйв UAZ Patriot + BF GOODRICH ALL TERRAIN T/A KO диагональное вывешивание) отключены

«СБОРЫ4Х4» СЕРИЯ ВНЕДОРОЖНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ
http://vk.com/sbor4x4
http://leshiy4wd.ru/meropriyatiya
http://vk.com/leshiy4wd .

JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: http://join.quizgroup.com/ .

admin   |  Видео   |  27 Дек 2015    |  Комментарии к записи Тест драйв УАЗ Патриот 2014. Вертикаль 2013. трофи-триал отключены

опубликована статистика мая — Авторевю

Фото: Игорь Владимирский

В минувшем апреле российский рынок новых автомобилей вырос на фантастические 290%, ведь ровно год назад в стране был введен карантин и продажи обрушились. По данным Ассоциации европейского бизнеса, майский показатель уже не столь впечатляющий: плюс 134% и итоговые 147 тысяч легковушек и легких коммерческих автомобилей (без учета марок BMW, Mercedes, Mini и smart, которые публикуют свою статистику только раз в квартал). А если сравнивать с маем 2019 года, то наш авторынок подрос на 12,6%. Кстати, из-за длительных праздников в мае было продано меньше автомобилей, чем в апреле (тогда хозяев нашли 152 тысячи машин).

Если оценивать первые пять месяцев этого года, то в России за этот период продано 663 тысячи новых легковых автомобилей и легких коммерческих машин: прирост составил 38,7%. Могло быть и больше, ведь дефицит некоторых моделей все еще сохраняется, причем летом он может даже усилиться из-за нехватки чипов для электронных блоков, которая затронула всю отрасль.

Интересно, что даже в период «низкой базы» несколько брендов показали падение продаж. Марка Chevrolet лишилась Нивы, китайские Dongfeng, Zotye и Foton фактически остановили сбыт автомобилей, Chrysler и Datsun ушли с рынка, а Fiat просто не смог дотянуть до прошлогоднего показателя.

Лидеры рынка прежние: это Лада Гранта, Лада Веста и Kia Rio. А вот кроссовер Hyundai Creta в преддверии выхода нового поколения сместился с привычного уже четвертого на шестое место рейтинга: складские запасы иссякают, но его место пока занял Solaris. А из-за паузы с продажами модели Tucson серьезно прибавил старший кроссовер Hyundai Santa Fe: он уже на шестнадцатом месте абсолютного хит-парада! Вообще в топ-25 самых популярных моделей на российском рынке сейчас тринадцать кроссоверов и внедорожников.

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России в мае 2021 года (в сравнении с маем 2020-го)

Марка май 2021, шт. май 2020, шт. Динамика
Лада 38284 15580 +146%
Kia 18818 8008 +135%
Hyundai 16261 6493 +150%
Renault 12482 5640 +121%
Volkswagen 9726 3859 +152%
Skoda 9561 2893 +230%
Toyota 7349 4486 +64%
ГАЗ 4381 2719 +61%
Nissan 3827 2214 +73%
Haval 3167 747 +324%
Chery 2990 303 +887%
Mazda 2210 912 +142%
УАЗ 2199 1359 +62%
Mitsubishi 2110 503 +319%
Geely 2001 480 +317%
Lexus 1866 1274 +46%
Ford 1540 735 +110%
Audi 1511 605 +150%
Suzuki 931 349 +167%
Volvo 919 161 +471%
Peugeot 754 143 +427%
Land Rover 625 274 +128%
Subaru 583 137 +326%
Porsche 540 254 +113%
Changan 442 231 +91%
Citroen 408 83 +392%
FAW 263 83 +217%
Genesis 241 36 +569%
Cheryexeed 200
Infiniti 191 22 +768%
Opel 178 11 +1518%
Cadillac 146 34 +329%
Jeep 135 56 +141%
Honda 119 55 +116%
Isuzu 84 71 +18%
Fiat 82 88 –7%
Lifan 68 61 +11%
GAC 64
Jaguar 51 33 +55%
IVECO 42 17 +147%
Chevrolet 17 1099 –98%
Brilliance 9 7 +29%
Zotye 2 15 –87%
Foton 1 4 –75%
Chrysler 0 0
Dongfeng 0 45
Datsun 0 854

Топ-25 самых популярных автомобилей в России в мае 2021 года (в сравнении с маем 2020-го)

Модель май 2021, шт. май 2020, шт. Динамика
Лада Гранта 12829 5726 +124%
Лада Веста 10050 4475 +125%
Kia Rio 6682 3655 +83%
Hyundai Solaris 6232 1924 +224%
Лада Нива Legend/Лада Нива Travel 6169 2747 +125%
Hyundai Creta 5717 3243 +76%
Volkswagen Polo 5102 2158 +136%
Лада Ларгус универсал 4864 1981 +146%
Skoda Rapid 4469 777 +475%
Renault Duster 3784 1470 +157%
Toyota Camry 3363 1103 +205%
Volkswagen Tiguan 3123 1199 +160%
Kia K5 3090
Renault Logan 2905 1396 +108%
Лада XRAY 2636 1094 +141%
Hyundai Santa Fe 2265 416 +444%
Renault Sandero 2257 1256 +80%
Toyota RAV4 2252 1226 +84%
Skoda Karoq 2205 579 +281%
Kia Sportage 2084 745 +180%
Renault Kaptur 1785 815 +119%
Skoda Kodiaq 1785 678 +163%
Kia Seltos 1733 809 +114%
Renault Arkana 1678 666 +152%
Nissan Qashqai 1532 792 +93%

Россия хочет развивать рынок электромобилей практически с нуля

Правительство России хочет развивать рынок электромобилей на аккумуляторах и к 2024 году планирует производить не менее 28000 автомобилей BEV в год.

План правительства, основанный на политике Китая в отношении автомобилей с нулевым уровнем выбросов, будет включать субсидии как производителям, так и потребителям. Он призывает к тому, чтобы БЭВ, которых в России насчитывается около 10 000, составляли не менее 10% рынка легковых автомобилей страны — 1.6 миллионов единиц в 2020 году, по данным Wards Intelligence — к 2030 году.

План также вводит в эксплуатацию 2900 станций быстрой зарядки к 2024 году и 27000 к 2030 году.

Стоимость схемы BEV оценивается в 590 млрд рублей (7,9 млрд долларов США), при этом частные инвестиции составляют 500 млрд рублей (6,7 млрд долларов США). Большая часть средств будет направлена ​​на развитие инфраструктуры зарядки, а часть средств будет выделена на разработку альтернативных технологий электромобилей и водородных топливных элементов.

Правительство ведет переговоры с иностранными автопроизводителями, которые в настоящее время не производят автомобили в России, о производстве и продаже автомобилей BEV внутри страны, сообщил Денис Пак, директор Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга России. .

Государственный план предусматривает выдачу кредитов под низкие проценты как мировым, так и отечественным производителям транспорта с низким уровнем выбросов углерода. Подробности пока не разглашаются. Потребители, тем временем, получат субсидию в размере до 25% на BEV стоимостью 2,5 миллиона рублей (30 000 долларов США) или меньше.

Отраслевые аналитики говорят, что ведущие местные производители, такие как Камаз, могут быть заинтересованы в производстве BEV для российского рынка. Представители иностранных автопроизводителей отказались от комментариев, но потребительские субсидии могут дать компаниям стимул для внедрения относительно недорогих BEV, которые уже есть в их модельном ряду.

Согласно плану, зарядная инфраструктура и распределение электромобилей будут сосредоточены в крупнейших городах России, включая Москву и Санкт-Петербург, где уже находится большинство электромобилей страны.

Тем временем российский рынок легковых автомобилей в целом восстанавливается после прошлогоднего спада продаж и экономических последствий пандемии COVID-19.

По данным Wards Intelligence, до 30 июля в России было продано 1,03 миллиона легковых автомобилей.7% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Ассоциация европейского бизнеса прогнозирует, что поставки составят 1,76 миллиона единиц за весь 2021 год, что на 9,8% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и значительно превышает первоначальную оценку в 2,1%.

Аналитики считают, что рост продаж частично объясняется отсрочкой увеличения платы за утилизацию, и они предсказывают, что продажи не могут снизиться до конца года.

Отечественный производитель АвтоВАЗ, безусловно, является лидером рынка с долей рынка более 20%, за ним следуют Kia и Hyundai.АвтоВАЗ пользуется популярностью у потребителей, заинтересованных в быстром и недорогом обслуживании, а марка имеет хорошую репутацию в области безопасности.

Autotalks выходит на рынок российского автопрома

27 апреля 2021 г.

Autotalks объединяется со Sreda Solutions для вывода коммуникаций V2X на российский и мировой рынки.Обе компании разработали совместное решение, подходящее для дорожной инфраструктуры россии

[На фото: Российская LADA]

Компания

Autotalks, пионер и лидер в области коммуникационных решений V2X (Vehicle-to-Everything), объединилась с российской компанией Sreda Solutions, чтобы предложить решение V2X для российского и мирового рынков.

Проект AutoNet

NTI (Национальная технологическая инициатива), управляемый некоммерческим партнерством ГЛОНАСС Союз, назначенным правительством России, возглавляет усилия по внедрению технологии V2X на отечественный автомобильный рынок и поддерживает инициативу Euro NCAP по добавлению V2X в систему. Рейтинг безопасности транспортных средств с 2024 года.

Sreda Solutions, ведущий поставщик на российском рынке беспроводных технологий и автомобильных встроенных систем, запустила свое первое программное обеспечение V2XSmartCore (V2SC) с использованием набора микросхем Autotalks CRATON2.

Продукт V2SC компании

Sreda — это встроенное программное обеспечение для бортовых устройств (OBU) и придорожных модулей (RSU), основанное на стандартах ETSI V2X для коммуникационных технологий ITS-G5 и C-V2X. Программное обеспечение V2SC было проверено в четырех пилотных проектах в умных городах и на автомагистралях.

Sreda также предлагает внутренний программный продукт V2X Autonomous Vehicle Platform (V2AP), который обеспечивает управление устройствами RSU, аналитику данных V2X и возможности визуализации.

Россия является крупным игроком на рынке производства автомобилей: в 2018 году было произведено около 1,77 миллиона автомобилей, что в 2018 году занимает 13-е место среди стран-производителей автомобилей и составляет 1,8% от мирового производства.

Россия быстро переходит на технологию V2X. Тесты V2X недавно были запущены в Санкт-Петербурге, а новые пилотные тесты V2X запланированы в Калининграде, других регионах и на автомагистралях позднее в 2021 году. Производители оборудования и другие партнеры будут приглашены принять участие в этих полевых тестах.Кроме того, российские представители ведут переговоры с общеевропейским проектом C-Roads по трансграничным испытаниям, охватывающим Россию и страны-члены ЕС.

«Российская индустрия V2X имеет огромный потенциал, и Sreda Solutions — идеальный партнер для Autotalks, чтобы выйти на этот быстро открывающийся рынок», — сказал Юваль Лахман, вице-президент по развитию бизнеса Autotalks. Он добавил, что поддержка правительства России, как ожидается, приведет к быстрому ускорению внедрения технологии V2X.

«Мы очень рады, что нашим партнером является признанный лидер в области набора микросхем V2X, такой как Autotalks», — прокомментировал д-р Ярослав Домарацкий, технический директор и руководитель отдела разработки Sreda Solutions. «Россия доказала свою способность быстро внедрять спасающие жизнь технологии подключенных автомобилей, что мы убедились в успешном внедрении ЭРА-ГЛОНАСС, современной российской системы экстренного реагирования, запущенной Союзом ГЛОНАСС, которая аналогична европейскому стандарту eCall / E112. Основываясь на этом послужном списке, мы ожидаем, что внедрение V2X в России будет быстрым и эффективным, и планируем поддержать это внедрение с помощью решений V2X высшего класса.”

Рядом с Россией Autotalks и Sreda Solutions также будут продвигаться в Европе и других странах по всему миру.

Опубликовано в: Новости, Автомобили

Другие статьи, которые могут вам понравиться

Бизнес хорватской компании растет за счет роста российского автомобилестроения

Хорватская компания AD Plastik Group заключила новые сделки на российском и европейском рынках на общую сумму 35 миллионов долларов, сообщает Total Croatia News.

Заключены контракты на дополнительные рабочие места для альянса Renault-Nissan-АвтоВАЗ в России на сумму 24,7 миллиона долларов, продолжается сотрудничество с французской группой PSA на европейском рынке, с которой были заключены контракты на новые рабочие места на общую сумму 10,7 миллиона долларов.

Завод АД Пластик Тольятти в России будет производить амортизаторы и облицовку внешних стоек для новой модели Lada Grant, а также нижнюю решетку бампера для новых моделей Renault Logan iSandero. Это дополнительные работы для новых моделей автомобилей Альянса, контракт на которые первоначально был заключен еще в 2019 году.

Начало серийного производства этих моделей автомобилей запланировано на второй и третий кварталы 2021 года с ориентировочной продолжительностью восемь лет. Были согласованы новые сделки на сумму 16,7 миллиона долларов по автомобилю Lada Grant и 8,1 миллиона долларов по новым моделям Renault, что является отличной новостью для этой крупной хорватской компании.

»Новые рабочие места, заключенные с PSA Group, являются подтверждением очень успешного статуса AD Plastik Group в группе поставщиков этого уважаемого автопроизводителя.Завод AD Plastik Group в Младеноваце заключил контракт на производство направляющих стекла для Opel Astra, самого продаваемого автомобиля Opel, на общую сумму 6,4 миллиона долларов. Начало серийного производства запланировано на четвертый квартал 2021 года с ориентировочной продолжительностью проекта восемь лет », — заявила очень успешная хорватская компания AD Plastik.

Завод будет производить детали экстерьера, а именно верхние решетки радиатора, которые будут устанавливаться на Fiat Ducato и Opel Vivaro, автомобили группы FCA и PSA.Эта хорватская компания впервые будет производить детали для этих коммерческих автомобилей, общая стоимость контракта составляет 2,4 миллиона долларов.

млрд. Долл. IntelliNews — В ноябре в России наблюдалось снижение продаж автомобилей на 20%

В ноябре в России наблюдался еще один месяц снижения продаж автомобилей, так как проданные единицы (без Mercedes-Benz и BMW) упали на 20 единиц.4% в годовом исчислении при 125 466 единицах, согласно последнему отчету, опубликованному AEB 6 декабря.

«Причина этого снижения в целом осталась неизменной: нехватка микрочипов продолжала оказывать давление на предложение в сочетании с относительно высокой базой в ноябре 2020 года. Мы отмечаем, что из-за сильных результатов в 1 полугодии 31 г. продажи за 11 месяцев 21 г. все еще составляли 6,9%. выше, чем за 11М20, на 1,4 млн шт. Если предположить, что темпы снижения в декабре в целом останутся неизменными, мы полагаем, что продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в 21 финансовом году вырастут на 4% г / г до 1.67 млн ​​штук », — говорится в сообщении ВТБ Капитал (VTBC).

Продажи марки УАЗ Соллер отставали от общей рыночной тенденции, показав снижение на 25% г / г в ноябре до 3 070 единиц, в то время как продажи за 11 мес. 21 снизились на 2% г / г.

Напротив, продажи Ford Transit (производятся совместным предприятием с Ford, консолидируются Sollers) значительно превзошли рынок, увеличившись на 74% г / г до 2 123 единиц в ноябре.Продажи компании за 11М21 выросли на 52% г / г и составили 17 739 автомобилей.

«Мы сохраняем нейтралитет в отношении Соллерса (ДЕРЖАТЬ; 12-мес. Прогнозируемая цена 250 руб.; ETR 19%) из-за безрадостных перспектив бренда УАЗ, а также неопределенности в отношении стратегии компании в отношении миноритарных акционеров», — заявили в ВТБК.

Альянс АвтоВАЗ / Renault / Nissan / Mitsubishi остается лидером на рынке, несмотря на сокращение его рыночной доли 1.8пп г / г, с 38,5% в ноябре 2020 года до 36,7% в ноябре 2021 года. Его рыночная доля за 11 месяцев 21 года составила 35,6% по сравнению с 38,6% за 11 месяцев 2020 года.

Продажи АвтоВАЗа Lada падают четвертый месяц подряд, снизившись на 31% г / г до 26 373 единиц в ноябре 2021 г. Однако за 11 мес. 21 г. показатели бренда почти соответствовали рыночным, увеличившись на 6% г / г до 320 795 единицы.

Среди других российских автопроизводителей VTBC отметила, что продажи легких коммерческих автомобилей ГАЗа в ноябре снизились на 2% г / г до 5 428 единиц, тогда как продажи за 11 мес. 21 г. выросли на 18.4% г / г до 50 111 шт.

Tesla в России? Илон Маск говорит, что хочет открыть центр по производству электромобилей

Генеральный директор Tesla Илон Маск объявил, что его американский производитель электромобилей готов выйти на российский автомобильный рынок.Обращаясь к мероприятию в России по видеосвязи, босс Tesla Маск сказал, что его компания также заинтересована в скором открытии бизнеса в других соседних странах, таких как Казахстан и страны СНГ.

Маск сказал, что компания рассматривает Россию как одно из возможных мест для своего второго Gigafactory, завода Tesla по производству электромобилей на европейском континенте.

«Думаю, скоро мы будем присутствовать в России. Думаю, это будет потрясающе. Нам также нужно шире взглянуть на Казахстан и другие страны СНГ.«Это важно для нас», — сказал он.

(Также читайте: Завод Tesla в Великобритании? Илон Маск в Англии разжигает слухи о Gigafactory)

Илон Маск также сказал, что в будущем весь транспорт будет электрическим, за исключением ракет. Недавно он сказал: «« Вождение бензинового спортивного автомобиля будет ощущаться как паровой двигатель с добавлением пирога с заварным кремом ».

В ходе беседы Илон Маск призвал правительство США и России к диалогу в то время, когда их связи находятся на минимальном уровне после окончания холодной войны.

«В России много талантов и энергии, и я думаю, что между Россией и Соединенными Штатами должно быть больше диалога и общения», — сказал Маск по видеосвязи на форуме по российскому образованию в Москве.

Tesla, ведущий производитель электромобилей в Калифорнии, имеет только одну гигафабрику за пределами США. Завод Tesla в Шанхае, Китай, также стал вторым в мире.

(Также читайте: от 0 до 100 за 1,1 секунды? Пакет SpaceX может сделать Tesla Roadster самым быстрым в истории)

Tesla в настоящее время пытается запустить свою первую гигафабрику недалеко от Берлина в Германии, а ее второй завод в США в Техасе скоро начнет производство.

Tesla также планирует открыть производство в Азии, но за пределами Китая, в своих планах по расширению рынка в субконтинентальном регионе. Tesla уже вступила в Индию, один из крупнейших автомобильных рынков в Азии, где вскоре начнет продавать свои электромобили

Российский авторынок рушится

Больше не производится на русском языке.AP Западные автопроизводители отказываются от России.

Полдесятилетия назад Россия рассматривалась как огромная возможность для роста. Рынок США был ослаблен финансовым кризисом, а Европа выглядела ограниченной.

Все основные производители автомобилей хотели принять участие в акции.

Но в начале 2015 года рынок России разваливается.

В прошлом году Ford сильно ударил по планам продаж в России. Воздействие на акции компании было быстрым и беспощадным.

Теперь General Motors объявила, что ее подразделение Opel уйдет с падающего российского автомобильного рынка и прекратит производство на своем заводе в Санкт-Петербурге к концу года, сообщает Handelsblatt со ссылкой на генерального директора Opel Карла-Томаса Ноймана.

Продажи автомобилей в России быстро падают, так как хрупкая экономика страны и слабеющая валюта страдают от западных санкций из-за конфликта на Украине, а покупатели откладывают совершение крупных покупок.

Марки Opel и Chevrolet

GM уйдут с рынка, и сотрудничество с российскими автопроизводителями будет в целом прекращено, сообщает издание со ссылкой на Ноймана.

«Мы пришли к выводу, что перспективы для российского рынка не являются хорошими в краткосрочной перспективе, а также не в среднесрочной или долгосрочной перспективе», — цитирует Handelsblatt генерального директора.

Изменение настроений в отношении России как растущего автомобильного рынка было ошеломляющим. Когда-то новая привлекательная граница, страна превратилась в обуздание. В долгосрочной перспективе это может отрицательно сказаться на прибылях крупных автопроизводителей, поскольку они сокращают продажи в США, Европе, Латинской Америке и Китае.Но в краткосрочной перспективе российский отстой денег должен прекратиться.

Россия инвестирует 10 миллиардов долларов в электромобили на батареях и водородных топливных элементах к 2030 году

Правительство России планирует инвестировать 777 миллиардов рублей (10 миллиардов долларов) в разработку автомобилей на электрических и водородных топливных элементах к 2030 году, согласно документам, полученным новостным агентством «Ведомости».

В ближайшие девять лет доля электромобилей на автомобильном рынке России может вырасти с 0,05% до 15%, заявили в Минэкономразвития.Согласно плану, к 2030 году на дорогах России может быть установлено 1,5 миллиона электромобилей при поддержке 20 000 новых зарядных станций.

На прошлой неделе представители министерства заявили, что планируют инвестировать 5,5 млрд долларов в разработку электромобилей, сообщает «Коммерсантъ». Но теперь журналисты «Ведомостей» утверждают, что они видели новую версию плана, и в эту версию правительство намеревается вложить 10,5 млрд долларов, что почти вдвое больше. Из них 1,7 миллиарда долларов по плану направлено на разработку водородных транспортных средств.

«Ведущие автопроизводители в мире и в России анонсируют новые линейки электромобилей. Многие из них планируют прекратить производство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2030 году », — сказал Руслан Эдельгериев , советник президента Путина по климату. «В ближайшие 20-30 лет все перейдут на электромобили».

Тем не менее, в 2019 году на российском рынке было продано всего 353 электромобиля, и хотя в прошлом году это число увеличилось вдвое, по-прежнему было всего 687. Согласно плану, в 2022 году доля электромобилей на российском авторынке достигнет 1.7 процентов — почти в 30 раз больше, чем в 2020 году.

ПРОЧИТАЙТЕ последние новости, формирующие рынок водорода в Hydrogen Central

В 2020 году россияне купили электромобили производства Tesla, Porsche, Nissan Chevrolet и других мировых автопроизводителей. Производство электромобилей в России пока отсутствует, хотя Ford планирует открыть первый российский завод по производству электромобилей в 2022 году. В 2020 году местный автопроизводитель КамАЗ представил Кама-1, который может стать первым электромобилем российского производства на рынке. Но любая разработка электромобилей в России «явно требует государственной поддержки», — заявили представители компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *