Новый налог на авто: Новый налог на роскошь для машин. Подробности :: Autonews

Содержание

Важная деталь нового налога на автомобиль: только заплатив налог, можно участвовать в движении

На прошлой неделе правительство одобрило проект закона об обложении налогом автомобилей. Ежегодный налог будет зависеть от выбросов СО2.

1 декабря проект закона был передан на обсуждение в парламент Литвы.

В документе сказано, что Государственная налоговая инспекция до 15 апреля каждого года должна представлять жителям данные о том, какой налог они должны заплатить. Налог надо заплатить до 31 июля того же года.

Если житель не заплатит налог, то транспортное средство не сможет участвовать в движении.

Если житель заплатил налог с опозданием или заключил с ГНИ план по частичной уплате налога, то разрешение будет восстановлено в течение 5 рабочих дней.

Как уже сообщалось, налог должны платить владельцы транспортных средств типов M1 (до 8 пассажирских мест) и N1 (до 3,5 т груза).

Размер налога зависит от выбросов СО2 г/км, коэффициента загрязнения и коэффициента индексирования налогового тарифа с учетом инфляции.

Это значит, что налог будет увеличиваться каждый год. Размер налога зависит от времени участия транспортного средства в движении, т.е. можно платить за такое количество дней, какое авто участвовало в движении (учитывается срок действия техосмотра и страховки).

Кроме того, действуют льготы: 50% для всех до 2025 г, 50% для лиц старше 64 лет до 2030 г, 50% для владельцев семейных карт до 2028 г. Льготы не суммируются.

Налог не надо платить, если его размер составляет меньше 5 евро.

Деньги, полученные за счет уплаты налога, пойдут муниципалитетам на средства гармоничного движения — общественный транспорт, велодорожки, поощрение приобретения электромобилей и электросамокатов, образование общества и т.д.

Если закон будет принят, отменят действующий сейчас налог на регистрацию автомобилей.

Новый налог вступит в силу с 2023 года.

В России предложили ввести топливный налог

https://ria.ru/20211007/nalog-1753499481.html

Россиянам грозит новый налог

В России предложили ввести топливный налог — РИА Новости, 07.10.2021

Россиянам грозит новый налог

В России надо заменить транспортный налог на дополнительный сбор при покупке топлива. Об этом в интервью «Ura.ru» заявил председатель комитета Госдумы по труду, РИА Новости, 07.10.2021

2021-10-07T13:33

2021-10-07T13:33

2021-10-07T14:34

общество

госдума рф

ярослав нилов

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/07/1753507186_0:350:3019:2048_1920x0_80_0_0_21777f4a3df8b55d74607c503e71d5c0.jpg

МОСКВА, 7 окт — РИА Новости. В России надо заменить транспортный налог на дополнительный сбор при покупке топлива. Об этом в интервью «Ura.ru» заявил председатель комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов (ЛДПР). Депутат пояснил, что сейчас средства поступают в бюджет того региона, где зарегистрирован автомобиль, хотя «портить экологию и дороги» он может и в других субъектах.Кроме того, некоторые люди не всегда используют личный транспорт, но при этом все равно должны платить налог. Парламентарий привел в пример тех, кто ездит на машине только летом на дачу. По его мнению, это вынуждает россиян избегать выплат — например, снимать и снова ставить на учет автомобиль.Таким образом, введение топливного сбора позволит избавиться от лишних неудобств, заключил Нилов.Ранее «Единая Россия» предложила сделать процедуру техосмотра личного транспорта добровольной.

https://ria.ru/20210706/shtrafy-1740021307.html

https://ria.ru/20210924/tyuning-1751545772.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/07/1753507186_288:0:3019:2048_1920x0_80_0_0_3084c8b80c24657fd79d73e20b94834e.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, госдума рф, ярослав нилов

13:33 07.10.2021 (обновлено: 14:34 07.10.2021)

В России предложили ввести топливный налог

МОСКВА, 7 окт — РИА Новости. В России надо заменить транспортный налог на дополнительный сбор при покупке топлива. Об этом в интервью «Ura.ru» заявил председатель комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов (ЛДПР).

Депутат пояснил, что сейчас средства поступают в бюджет того региона, где зарегистрирован автомобиль, хотя «портить экологию и дороги» он может и в других субъектах.

6 июля 2021, 02:15

Водителям объяснили, когда не штрафуют за грязное авто

Кроме того, некоторые люди не всегда используют личный транспорт, но при этом все равно должны платить налог. Парламентарий привел в пример тех, кто ездит на машине только летом на дачу.

По его мнению, это вынуждает россиян избегать выплат — например, снимать и снова ставить на учет автомобиль.

Таким образом, введение топливного сбора позволит избавиться от лишних неудобств, заключил Нилов.

Ранее «Единая Россия» предложила сделать процедуру техосмотра личного транспорта добровольной.

24 сентября 2021, 04:15

Эксперт рассказал, как избежать штрафа за тюнинг машины

Владельцам 96 тысяч авто пересчитают налог на транспорт: 10 ноября 2021, 15:13

Вице-министр финансов Марат Султангазиев сообщил, что владельцам 96 тысяч автомобилей пересчитают налог на транспорт. Такая норма предусмотрена в рамках обсуждаемых в Мажилисе поправок в Налоговый кодекс, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Как отметила депутат Мажилиса Екатерина Смышляева, налог на транспорт по автомобилям, в народе называемым «Газелями», будет уплачиваться по ставкам, установленным в зависимости от грузоподъемности, а не от объема двигателя, как это происходит сейчас. Норма коснется порядка 96 тысяч автомобилей. Ее предлагается сделать ретроспективной, она вступит в действие с 1 января 2021 года.

«Срок уплаты транспортного налога за 2021 год юридическими лицами истек 5 июля 2021 года. А у физических лиц и индивидуальных предпринимателей истекает 31 марта 2022 года. Поэтому возникает необходимость в перерасчете налогов для автовладельцев, уже оплативших его. Как будет организован перерасчет налога для тех, кто уже уплатил налог за 2021 год?» — спросила депутат на пленарном заседании Мажилиса. 

Вице-министр финансов Марат Султангазиев ответил, что сумма налога на транспорт для данных автовладельцев действительно уменьшается.

«К примеру, при (объеме двигателя. — Прим.) 3,5 тысячи кубических сантиметров налог уменьшается со 136 тысяч до 20 тысяч. Эта норма вводится с начала 2021 года. Срок уплаты налога возникает только в следующем году. Поэтому до момента уплаты и начисления мы должны интегрировать наши информационные системы, именно поставить признак так называемый N 1. Как только этот признак будет, будут применяться ставки налогов уже по пониженным, то есть как к грузовому автомобилю. Если кто-то уже уплатил налог, будет перерасчет и

по заявлению будет возврат налога«, — ответил Султангазиев. 

Законопроект одобрен в первом чтении в Мажилисе.

Подпишись на наши новости в Instagram. Самые интересные видео, а также сотни комментариев казахстанцев в твоей ленте!

У Tengrinews.kz есть Telegram-канал. Это быстрый и удобный способ получать самые главные новости прямо на твой телефон.

Транспортный налог по километрам — тревожный сигнал Дептранса Москвы

Как вам идея введения транспортного налога в зависимости от годового пробега автомобиля? Кажется, началось ее продвижение.

Материалы по теме

Началось все в Великобритании. Там правительство рассматривает возможность введения новой системы взимания платы за проезд по дорогам.

«Водители будут вынуждены платить за каждую милю, которую они проезжают, чтобы собрать больше денег в виде налогов для правительства», — пишет издание Manchester Evening News, и в этой фразе чувствуется негативное отношение к инициативе правительства.

В Великобритании тоже есть платные дороги и мосты, но идея сделать все дороги, по сути, платными журналистам явно не нравится.

Оказывается, сборы в казну падают из-за того, что люди активно пересаживаются на электромобили и не покупают бензин, в стоимость которого заложены и дорожные сборы. Институт глобальных изменений Тони Блэра опубликовал отчет с призывом ввести новую систему налогообложения для частного транспорта:

«Срочно нужна новая система налогообложения транспортных средств. По мере того, как все больше людей приобретают электромобили, менять систему налогообложения будет сложнее.
Новое налогообразование даст возможность решить эти проблемы таким образом, чтобы это было выгодно автомобилистам и обществу».

Материалы по теме

Уже известны некоторые подробности перехода на новую систему налогообложения. Так, водители получат 3000 бесплатных миль, а жители сельской местности — 4000 миль. Пробеги сверх этого будут облагаться налогом, размер которого пока не установлен. При этом пробег автомобилей будет отслеживаться телематическими системами, и скрутка одометра не поможет обмануть государство.

Казалось бы, а нам какое дело до Великобритании? Проблема в том, что эта инициатива очень понравилась Дептрансу Москвы, который выложил публикацию у себя в Telegram—канале:

«В Великобритании хотят ввести „налог на милю“. Это дорожная пошлина для автовладельцев (даже для тех, кто на электрокарах): тариф высчитывает сумму исходя из того, сколько миль проедет машина. И так — по всей стране. Такая мера поможет стимулировать переход водителей на общественный транспорт, а экология страны будет улучшаться».

Поэтому «налог на милю» может стать и нашей проблемой, превратившись в «налог на километр», коли на инициативу обратила внимание госструктура, отвечающая за транспорт и организацию дорожного движения в самом крупном городе России, в столице.

Максим Кадаков, главный редактор журнала «За рулем»

— Это очень странный механизм поведения: некоторые государственные структуры обращают внимание именно на такие примеры и не замечают, например, что у нас в России в стоимость литра бензина включено 70% налогов. В том числе акциз (20%), который принимали много лет назад, исходя из формулы, что чем больше человек ездит, тем больше он платит. Соответственно, подразумевалось, что можно будет отменить транспортный налог. Транспортный налог никто не отменил, акциз подняли, и вот он составляет серьезную величину в стоимости литра топлива. При этом появляется еще идея: а давайте мы и за километр пробега будем деньги брать с автолюбителя.

Давайте мы тогда посмотрим на пример США. Там тоже есть платные дороги, но в пересчете на плотность сети их ничтожно мало. При этом в стоимости литра бензина содержится всего 18% налогов. У нас 70%, а там 18%. Может, мы уже платим достаточно?

Почему всегда берутся примеры, неудобные для автомобилистов? Почему не берется пример Лондона, где всего в 15 минутах езды от центра идут районы таунхаусов и возле каждого дома есть бесплатные парковочные места — никто там ни за какие парковки не платит. И так далее, и так далее, и так далее.

Так может дойти и до налога на воздух, который нужен автомобилям с двигателями внутреннего сгорания для сжигания топлива. Мне кажется, здесь надо знать меру и видеть какой-то край.

Фото: Dima Pima / Unsplash

что изменится в жизни россиян в июле — ИА «Версия-Саратов»

В июле в России вступает в силу ряд новых требований и правил. Мы решили рассказать о некоторых из них

Налог для работающих россиян

С 1 июля расширяется география распространения так называемого налога для самозанятых. Он будет работать по всей стране. Напомним, особый налоговый режим предусматривает ставку в 6% с дохода, если самозанятый работает с юридическими лицами и 4%, если с физическими. Обязательное условие: человек должен работать сам на себя и не иметь наемных сотрудников.

Он введен с начала 2019 года, но только для Татарстана, Москвы, Подмосковья и Калужской области. В январе 2020 года добавились еще 19 регионов, но Саратовская область в их число не вошла.

Учет потраченного электричества

В соответствии с новым законом, вступающим в силу с 1 июля, обязанность по замене счетчиков электроэнергии переходит от потребителя (граждан) к поставщику (ресурсоснабжающим организациям). Отвечать за сохранность прибора потребитель должен только, если он находится на территории его собственности (в помещении или на земельном участке).

Энергосбытовые и электросетевые компании по мере выхода из строя старых счетчиков должны оснащать частные и многоквартирные дома интеллектуальными приборами учета, которые, например, будут сами передавать данные о потребленном электричестве.

Судя по документу, полная замена счетчиков должна произойти к 2023 году.

Рост пенсий. Но не всех

1 июля проиндексируют пенсии и фиксированные выплаты пожилых опекунов, которые составили договор на возмездной основе. Ранее их считали работающими пенсионерами и их пособия не росли. Теперь пенсии для них будут поднимать так же, как и для нетрудоустроенных пенсионеров.

Рост тарифов ЖКХ

С 1 июля увеличатся тарифы в сфере ЖКХ. О том, как они изменятся в Саратовской области, можно подробно узнать здесь.

Маркировка медикаментов и обуви

С 1 июля становится обязательной маркировка лекарственных препаратов и обуви. Власти утверждают, что это нужно для того, чтобы товары не фальсифицировали. Для производителей же это становится дополнительной статьей расходов. Траты они, чаще всего, включают в итоговую цену товара. Таким образом, медикаменты и обувь, скорее всего, подорожают.

Саратовские предприниматели предрекли дефицит одежды и обуви, банкротства и массовый исход в «тень» из-за грядущей обязательной маркировки.

Упрощенное гражданство

С 24 июля появляются новые основания для получения российского гражданства в упрощенном порядке. Список пополнился следующими основаниями:

— человек не менее трех лет состоит в браке с гражданином РФ, проживающим в РФ;

— после 1 июля 2002 года иностранец получил профессиональное образование по аккредитованным программам на территории РФ и работает в РФ не менее года до дня обращения;

— хотя бы один из родителей является гражданином РФ и живет в РФ;

— является гражданином Беларуси, Казахстана, Молдовы или Украины.

Отмена знака «инвалид»

С 1 июля перестанут выдаваться знаки «инвалид», предназначенные для транспортных средств, на которых передвигаются люди с инвалидностью. Теперь автомобили, имеющие право стоять на специальных парковочных местах, должны быть занесены в специальный реестр. Для этого нужно подать заявление посредством портала Госуслуги, МФЦ или непосредственно в Пенсионный фонд России.

Необходимая регистрация лебедки и багажника на авто

С 1 июля даже незначительные изменения, внесенные владельцем в конструкцию автомобиля нужно регистрировать. Речь идет даже об экспедиционном багажнике, фаркопе, лебедке, силовом бампере и так далее. В список попало и газомоторное оборудование. Все это нужно ставить на учет после экспертизы в специальной лаборатории.

какие автомобили и сколько платить

В материале 24 канала мы узнали детали законопроекта, согласно которому даже владельцы автомобилей высшего среднего класса будут платить налог на роскошь.

Актуально Налоги в Украине могут повысить вслед за «минималкой»: чего ждать в 2021

Какой транспортный налог действует сейчас

Сейчас транспортный налог или так называемый налог на роскошь накладывают на автомобили не старше 5 лет, которые стоят 375 минимальных зарплат по состоянию на 1 января года, за который платят налог. То есть в 2020 украинцы должны платить за автомобили с 2015 года включительно, которые стоят более 1,77 миллиона гривен. Размер налога – 25 тысяч ежегодно.

Если все останется без изменений, то с 2021 года налогу будут подлежать автомобили с 2016 года выпуска и позже по стоимости 2,25 миллиона гривен.

Какие изменения предлагают в 2021

В законопроекте №4101 предлагают уменьшить порог налогообложения с 375 минимальных зарплат до 200.

Это будет означать, что с 2021 года владельцы автомобилей дороже 1,2 миллиона гривен будут обязаны платить транспортный налог ежегодно в размере 25 тысяч гривен.

Интересно, что это будет касаться не только новых автомобилей, а закон будет иметь обратное действие. То есть человек, который в прошлом году купил автомобиль за 1,4 миллиона гривен, теперь также будет платить налог на роскошь.

Какие автомобили подпадут под новый налог

Критикуют нововведения из-за того, что под налог будут подпадать не только автомобили класса luxury, но и высшего среднего класса.

Ежегодно до 1 февраля Минэкономики на своем сайте размещают перечень авто, подпадающих под транспортный налог. Сейчас таких 213 моделей. К ним относятся Audi SQ8, BMW X5 M50d, Chevrolet Corvette, Lamborghini Aventador, Mercedes-Benz G63 AMG, Porsche Panamera и Tesla Model S.


Автомобили, с которых платят транспортный налог в 2020

Если законопроект примут, то он может распространиться и на такие модели как BMW X1, Toyota RAV 4, Hundai Santa Fe и др.

Интересно Элитные подержанные авто, которые труднее всего продать: впечатляющий антирейтинг

Для чего меняют транспортный налог

Благодаря этому законопроекту удастся привлечь больше денег в местные бюджеты. Заместитель министра финансов Украины Светлана Воробей объяснила что в последние годы эти поступления упали. В этом обвиняет инфляцию и поднятие минимальной зарплаты. По ее словам, перечень автомобилей, с которых нужно платить налог в 2020, сократился в 1,5 раза.

Для сравнения минимальная их (автомобилей, которые облагали налогом – 24 канал) стоимость в 2016 году, когда был введен такой платеж, была 1,33 миллиона гривен за авто, а в 2021 году она станет 2,25 миллиона гривен за авто. Поэтому Минфином предложено вернуть минимальную стоимость дорогих авто, с которых необходимо уплачивать транспортный налог, к первоначальному значению,
– рассказала Светлана Воробей.

Правда, уменьшение количества моделей автомобилей, которые облагаются налогом, не обязательно означает, что поступления в бюджеты снизились. Пока что статистика свидетельствует об обратном процессе. Владельцы элитных авто уплатили в местные бюджеты 97,2 миллиона гривен транспортного налога в течение января-июля этого года. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года сумма выросла на 55,2 миллиона гривен или более чем в 2,3 раза, пишет Gazeta ua.

Какими будут последствия законопроекта

Рынок новых автомобилей может пострадать, если примут законопроект. Покупатели могут переключиться на более дешевый вариант или купить подержанный автомобиль, чтобы не платить ежегодно транспортный налог.

Кроме того, станет труднее продать автомобиль, который сейчас не засчитывается как роскошь, а с новым законопроектом подпадет под эту классификацию. На такие автомобили могут упасть цены на вторичном рынке.

Это все в комплексе грозит сокращением объемов рынка, снижением поступлений в госбюджет от таможни.

Как будут наказывать тех, кто не платит налоги

Уплатить транспортный налог нужно до 1 августа. Если этого не сделать, то на автомобиль могут наложить арест и не выпустить за границу.

Альтернативные предложения

В законопроекте №3704, кроме снижения порога до налогообложения до 200 «минималок», предлагают еще облагать налогом автомобили не только 5-летнего возраста и более новые, а начинать с автомобилей, которым 8 лет.

К тому же предлагают увеличить сумму налога – до 6 минимальных зарплат (в 2021 году это будет 36 тысяч гривен).

Однако авторы предлагают применять транспортный налог не только к автомобилям, но и к яхтам, дорогим катерам и других транспортным средствам.

Обратите внимание Будут наказывать существенно жестче: в Украине вступил в силу закон об угоне автомобиля

Рынок автомобилей в Украине

В 2019 году в Украине зарегистрировали более 408 тысяч импортных легковых автомобилей с пробегом. Это в 3,5 раза больше по сравнению с предыдущим годом. Почти три четверти от этого количества – автомобили из стран ЕС. Об этом свидетельствуют данные ukrautoprom.ua.

Новые ставки налога на эксплуатацию транспортных средств и налога на легковой автотранспорт предприятий в 2021 году

30 ноября 2020 года принят закон «Изменения в Законе о налоге на эксплуатацию транспортного средства и налоге на легковые транспортные средства предприятий» (далее — закон), который 11 декабря 2020 года опубликован в официальном издании «Латвияс Вестнесис» N 240A и вступает в силу 1 января 2021 года.

Цель изменений:

  • Округлить налог на эксплуатацию транспортного средства на мотоциклы, трициклы и квадрициклы.
  • Уравновесить ставки налога на эксплуатацию транспортного средства за легковые автомобили и грузовые автомобили с полной массой до 3500 кг и порядок их расчета.
  • Установить порядок расчета налога на эксплуатацию транспортного средства за автобусы и грузовые автомобили в соответствии с уровнем выбросов их двигателя.
  • Уточнить порядок расчета налога на эксплуатацию транспортного средства за грузовые автомобили:
    — с 2021 года следует применять новый расчет ставок налога на эксплуатацию транспортного средства за грузовые транспортные средства с полной массой от 3500 кг до 12000 кг, принимая во внимание уровень выбросов двигателя в соответствии со стандартом EURO;
    — с 2021 года следует применять новый расчет ставок налога на эксплуатацию транспортного средства за транспортные средства с полной массой свыше 12000 кг, принимая во внимание количество осей и уровень выброса двигателя в соответствии со стандартом EURO;
    — с 2021 года следует применять новый расчет ставок налога на эксплуатацию транспортного средства за седельные тягачи, принимая во внимание количество осей и уровень выбросов двигателя в соответствии со стандартом EURO.
  • Установить новый порядок уплаты налога на эксплуатацию транспортного средства, зарегистрированного за рубежом.
  • Индексировать ставки налога на легковые транспортные средства предприятий, учитывая темп роста инфляции с 2017 года.
  • Установить отдельную ставку налога для легковых транспортных средств предприятия, объем двигателя которых превышает 3000 кубических сантиметров.

Наиболее существенные изменения в законе, вступающие в силу 1 января 2021 года

  • Округлен налог на эксплуатацию транспортного средства за мотоциклы, трициклы и квадрициклы.

Налог на эксплуатацию транспортного средства за такой мотоцикл, трицикл и квадрицикл, который впервые зарегистрирован после 1 января 2005 года и о котором в регистрационном удостоверении транспортного средства имеется информация об объеме двигателя, уплачивается в соответствии с объемом его двигателя в кубических сантиметрах (см3) в следующем размере:
1) до 500 см3 — 18 евро;
2) от 501 до 1000 см3 — 36 евро;
3) от 1001 до 1500 см3 — 54 евро;
4) более 1500 см3 — 72 евро.
Налог на эксплуатацию транспортного средства за прочие мотоциклы, трициклы и квадрициклы составляет 36 евро.

  • Уравновешены ставки налога на эксплуатацию транспортного средства за легковые автомобили и грузовые автомобили с полной массой до 3500 кг и порядок их расчета

 

  • Индексированы ставки налога на легковые транспортные средства предприятий, учитывая темп роста инфляции с 2017 года, и установлена отдельная ставка для легковых транспортных средств предприятий, объем двигателя которых превышает 3000 кубических сантиметров.

Налог на легковые транспортные средства предприятий за транспортное средство, которое впервые зарегистрировано после 1 января 2005 года и о котором в регистрационном удостоверении транспортного средства имеется информация об объеме двигателя, уплачивается в соответствии с объемом его двигателя в следующем размере:
1) до 2000 см3 — 31 евро в месяц;
2) от 2001 см3 до 2500 см3 — 49 евро в месяц;
3) от 2501 см3 до 3000 см3 — 66 евро в месяц.

Для транспортных средств с объемом двигателя, превышающим 3000 см3, установлена новая ставка налога на легковые транспортные средства предприятий в размере 82 евро в месяц.

 

Ставки налога на эксплуатацию транспортного средства
за автомобили с двигателем внутреннего сгорания, впервые
зарегистрированные после 31 декабря 2020 года

Производимый автомобилем объем выбросов диоксида углерода (CO2), грамм на 1 кмГодовая ставка налога на эксплуатацию транспортного средства, EUR
до 50 г0
от 51 г до 95 г9
от 96 г до 115 г36
от 116 г до 130 г66
от 131 г до 155 г90
от 156 г до 175 г114
от 176 г до 200 г132
от 201 г до 225 г168
от 226 г до 250 г204
от 251 г до 275 г258
от 276 г до 300 г318
от 301 г до 350 г426
от 351 г до 400 г582
свыше 400 г756

 

Ставки налога на эксплуатацию транспортного средства
за автомобили с двигателем внутреннего сгорания, впервые
зарегистрированные после 31 декабря 2008 года или грузовые
автомобили с полной массой до 3500 кг, впервые
зарегистрированные после 31 декабря 2011 года

Производимый автомобилем объем выбросов диоксида углерода (CO2), грамм на 1 кмГодовая ставка налога на эксплуатацию транспортного средства, EUR
до 50 г0
от 51 г до 95 г12
от 96 г до 115 г48
от 116 г до 130 г84
от 131 г до 155 г120
от 156 г до 175 г144
от 176 г до 200 г168
от 201 г до 225 г216
от 226 г до 250 г264
от 251 г до 275 г336
от 276 г до 300 г408
от 301 г до 350 г552
от 351 г756

Законом уточнены приложения к Закону о налоге на эксплуатацию транспортного средства и налоге на легковые транспортные средства предприятий:

Приложение 1 «Ставки налога на эксплуатацию транспортного средства за грузовые автомобили с полной массой свыше 12000 кг (кроме седельных тягачей) в зависимости от количества осей и уровня выброса двигателя»;

Приложение 2 «Ставки налога на эксплуатацию транспортного средства за двуосные, трехосные и многоосные прицепы в зависимости от количества осей, полной массы данных прицепов и от полной массы, количества осей и вида подвески ведущего моста (пневматическая или механическая подвеска) грузовых автомобилей, тянущих данные прицепы»;

Приложение 3 «Ставки налога на эксплуатацию транспортного средства за двуосные, трехосные и многоосные полуприцепы в зависимости от количества осей, полной массы данных полуприцепов и от собственной массы, количества осей и вида подвески ведущего моста (пневматическая или механическая подвеска) седельных тягачей, тянущих данные полуприцепы».

Закон о налоге на эксплуатацию транспортного средства и налоге на легковые транспортные средства предприятий дополнен приложением 4 «Ставки налога на эксплуатацию транспортного средства за седельные тягачи в зависимости от количества осей и уровня выброса двигателя».

 

Если по транспортному средству в государственном регистре транспортных средств и их водителей недоступна информация о производимом им количестве выбросов CO2, налог уплачивается, суммируя ставки налога в соответствии с полном массой, объемом двигателя и максимальной мощностью двигателя легкового автомобиля.

Налог за легковой автомобиль, не упомянутый в обоих случаях, уплачивается в соответствии с его полной массой.

Государственный технический осмотр транспортного средства, регистрацию ранее в Латвии незарегистрированного транспортного средства, регистрацию смены собственника, регистрацию держателя, регистрацию перестройки транспортного средства, повторную регистрацию снятого с учета транспортного средства, а также снятие транспортного средства с учета для отчуждения в Латвии или вывоза или прерывание регистрации транспортного средства на время, сдав номерные знаки, Дирекция безопасности дорожного движения не осуществляет, если не уплачен налог за текущий календарный год и за предыдущие календарные годы в случае, когда в предыдущие календарные годы транспортное средство было зарегистрировано в Латвии.

Администрация Байдена меняет курс во второй раз в связи с уплатой налога на транспортные средства за милю

Секретарь Департамента транспорта Пит Буттигиг и президент Джо Байден (фото Win … [+] McNamee / Getty Images)

Getty Images

Белый дом Байдена изменил курс по двум основным направлениям политики в первую неделю августа. Во время пресс-конференции 3 августа президент Джо Байден признал, что, когда дело доходит до продления временного моратория на выселение Центров по контролю за заболеваниями, «большинство ученых-конституционистов говорят, что он вряд ли пройдет конституционную проверку.Президент сказал, что через день после того, как Джин Сперлинг, федеральный координатор Белого дома по реагированию на коронавирус, заявил журналистам, что они не могут найти законного оправдания моратория.

«В этом конкретном вопросе президент не только надрал резину; у него двойной, тройной, четырехкратный чек », — сказал Сперлинг на пресс-конференции 2 августа. «Он попросил CDC рассмотреть вопрос о том, можно ли ввести мораторий на целевое выселение… и они также не смогли найти юридических оснований даже для введения новых, целенаправленных мораторий на выселение.”

Три дня спустя президент Байден объявил, что он собирается приказать CDC продлить мораторий в любом случае, не говоря уже о июньском постановлении Верховного суда, в котором четко указано, что такие действия требуют разрешения Конгресса. Демократы в Конгрессе даже не объявили мораторий на голосование перед отъездом из города на августовские каникулы. Спикер Нэнси Пелоси признала, что у нее не было голосов, чтобы передать его через Дом, управляемый демократами.

Вторая политика демократов в отношении лица была раскрыта 1 августа, когда был опубликован 2 702-страничный законопроект об инфраструктуре.Сначала давайте вернемся к 26 марта, когда секретарь министерства транспорта Пит Буттиджиг сказал CNBC, что федеральный налог на проезд на транспортные средства (VMT) «многообещающий». Тем не менее, госсекретарь Буттигиг отозвал это заявление всего три дня спустя, сказав Джейку Тапперу CNN, что национальный VMT «не является частью разговора об этом законопроекте об инфраструктуре», добавив, что он хотел «убедиться, что это действительно ясно».

По-видимому, было непонятно. Обнародованный 1 августа законопроект об инфраструктуре на 1,2 триллиона долларов включает положение, которое направлено на то, чтобы проложить путь для введения национального налога на много миль путем финансирования запуска пилотных программ VMT по всей стране.Вопреки предыдущим заверениям администрации Байдена, счет за инфраструктуру включает 125 миллионов долларов для финансирования создания пилотных программ VMT.

В законопроекте об инфраструктуре выделено 75 миллионов долларов на гранты государственным, местным и региональным транспортным управлениям, которые будут использоваться в пилотных программах VMT. 50 миллионов долларов пойдут на национальную пилотную программу VMT. Раздел 13001 законопроекта разрешает Министру транспорта выделять гранты в размере 15 000 000 долларов США каждый финансовый год с 2022 по 2026 год с целью создания пилотных проектов на уровне штата, местного и регионального уровней, которые «проверяют осуществимость платы за использование дороги. .”

Оставив в стороне аргументы за или против VMT, сторонники VMT до сих пор не решили, следует ли заменить VMT или облагать его в дополнение к существующим федеральным налогам на газ и налогам штата. Эта путаница проявляется в Орегоне, первом штате, запустившем пилотную программу VMT.

Участники добровольной пилотной программы VMT в штате Орегон, учрежденной в 2015 году, платят штату 1,8 цента за каждую пройденную милю. Государство предоставляет участникам программы кредит на возмещение уплаченной ими суммы традиционного государственного налога на газ.Хотя такая пилотная программа изначально была построена так, чтобы протестировать VMT в качестве замены налога на газ, в последующие годы она отклонилась от этой цели до такой степени, что, похоже, многие сторонники VMT теперь рассматривают этот сбор как надстройку, а не замена налога на газ.

В 2019 году законодатели штата Орегон расширили свою программу VMT и запретили автомобили с пробегом менее 20 миль на галлон от участия в программе. 206 из 611 автомобилей, участвовавших в пилотной программе штата Орегон в этом году, проехали 22 мили на галлон, 221 — от 17 до 22 миль на галлон, а 184 из них — менее 17 миль на галлон.На законодательной сессии 2021 года в Орегоне был принят закон, который сделает VMT обязательным. Если транспортные средства с расходом менее 20 миль на галлон в конечном итоге вынуждены платить VMT, но также должны платить государственный налог на газ, который не засчитывается в счет оплаченного VMT, мы можем увидеть, как национальная программа VMT может привести к большому количеству американцев, в зависимости от того, какой автомобиль они садятся за руль, и им приходится платить VMT, федеральный налог на газ и налог штата на газ.

В отчете Бюджетного управления Конгресса о VMT, опубликованном в октябре 2019 года, подчеркивается, какое значение имеет это с точки зрения экономического воздействия, является ли VMT заменой налога на газ или взимается в дополнение к нему. «Если это [VMT] увеличит общие налоги, начисляемые на дальнобойщиков (вместо того, чтобы заменять существующие налоги), это вызовет смещение некоторых грузовых перевозок на железнодорожный транспорт и приведет к увеличению цен, которые домашние хозяйства платят за отгруженные товары», — заключил CBO.

Если VMT заменит налог на газ, это может натолкнуться на сопротивление со стороны экологических организаций, которые являются одними из самых влиятельных групп для администрации Байдена и демократов в Конгрессе.

«Введение налога VMT и отмена налога на бензин снизят стимул к покупке экономичного гибридного или электрического автомобиля», — пояснил участник WBUR-Boston Фредерик Хьюетт.«В то время, когда штат упорно работает над сокращением выбросов углерода, нет смысла относиться к Nissan Leaf так же, как к Chevy Suburban».

Многие сторонники VMT уже ясно дали понять, что рассматривают этот налог не как замену существующим налогам на топливо, а как дополнительный сбор. «В штате Нью-Йорк, — отмечается в отчете Гражданской бюджетной комиссии за 2019 год, некоммерческой организации в Нью-Йорке, которая поддерживает введение VMT, — в идеале доходы от сборов VMT должны использоваться в качестве дополнения к существующим доходам от выделенных транспортных услуг. .”

Федеральное правительство уже выделило гранты на десятки миллионов долларов на создание пилотных программ VMT, которые, помимо Орегона, также были запущены в Юте и нескольких других штатах. Спикер Пелоси получил через палату в прошлом году законопроект о создании национальной пилотной программы VMT, но этот законопроект был принят Сенатом.

В вышеупомянутом законопроекте Палаты представителей была разработана пилотная программа, согласно которой VMT заменит доход от федерального налога на газ, но далеко не ясно, что большинство сторонников VMT рассматривают его как замену, а не как дополнительный налог.Даже сторонники VMT, которые видят в нем замену налога на газ, многие предлагают VMT как способ собрать больше доходов, чем приносит налог на газ, что будет проблемой для членов Конгресса, которые не хотят голосовать. для чистого повышения налогов.

Помимо решения проблем конфиденциальности и возражений экологов против VMT, сторонники этого нового налога должны решить, пытаются ли они заменить налог на газ или дополнить его. Хотя неясно, рассматривают ли большинство сторонников VMT его как замену или как дополнительный налог, несомненно, что секретарь Буттигиг сказал неправду, когда сказал, что VMT «не является частью разговора об этом законопроекте об инфраструктуре».”

Транспортные средства — Налог с продаж и использования

Кто несет ответственность за этот налог?

Лицо, покупающее автомобиль в Техасе, должно уплатить налог с продаж.

Резидент Техаса, лицо, проживающее или ведущее свою деятельность в Техасе, или новый резидент Техаса, который ввозит в Техас автомобиль, который был куплен или взят в аренду за пределами штата, должен заплатить налог за использование автотранспортного средства, новый налог резидента или налог на дарение, как применимый.

Покупки для частных лиц и стандартные предполагаемые значения

Стандартная условно-оценочная стоимость (SPV) используется для расчета налога с продаж при продаже частным лицам всех типов подержанных автомобилей, приобретенных в Техасе.Он также используется для расчета налога на использование автотранспортных средств, ввезенных в Техас и приобретенных у частного лица за пределами штата. Для получения дополнительной информации см. Частные покупки и стандартные предполагаемые значения.

Тарифы

  • Продажи: 6,25% от продажной цены за вычетом скидки на замену. Налогооблагаемая стоимость покупки подержанных автомобилей частным лицом может основываться на стандартной предполагаемой стоимости.
  • Использование:
    • жителей Техаса — 6.25 процентов от продажной цены, за вычетом кредита с продаж или налогов за использование, уплаченных другим штатам, при ввозе в Техас автомобиля, приобретенного в другом штате.
    • Новые резиденты — налог на нового резидента в размере 90 долларов вместо налога на использование транспортного средства, ввезенного в Техас новым резидентом, если транспортное средство было ранее зарегистрировано на имя нового резидента в другом штате или другой стране.
  • Четный обмен: $ 5
  • Подарок: $ 10

Срок оплаты

Дилер будет взимать налог с продаж автотранспортных средств с покупателя, когда автомобиль приобретается у дилера в Техасе, если автомобиль имеет полную массу 11 000 фунтов или меньше.Налог — это долг покупателя до уплаты дилеру. Дилер переведет налог окружному налоговому инспектору-сборщику.

Частный покупатель должен перечислить соответствующий налог на автотранспортные средства окружному налоговому инспектору-сборщику следующим образом:

  • в течение 30 календарных дней со дня покупки по налогу с продаж автотранспортных средств при продаже частным лицам;
  • в течение 30 календарных дней с даты ввоза транспортного средства, приобретенного за пределами Техаса, в Техас для уплаты налога за использование автотранспортного средства или налога на использование нового резидента;
  • в течение 60 календарных дней с даты покупки или первого использования в Техасе для военнослужащих действующей службы;
  • в течение 30 календарных дней с момента покупки автомобиля в Техасе полной массой более 11 000 фунтов, если дилер не взимал налог;
  • во время перехода права собственности на налог на обмен или дарение.

Требования к титулу и регистрации

Налог с продаж автотранспортных средств перечисляется в офис налогового инспектора местного округа по форме 130-U, Заявление на получение титула в Техасе и / или регистрацию (PDF). Форма должна быть подписана покупателем.

Штраф за позднюю регистрацию

  • Если налог уплачивается через 1-30 дней после установленного срока, взимается штраф в размере 5 процентов.
  • Если налог уплачивается более чем через 30 дней после установленной даты, применяется штраф в размере 10 процентов.

Дополнительные ресурсы

Все, что вам нужно знать о налоге на пробег транспортных средств

24 июня 2021 года президент Байден объявил о двухпартийной инфраструктурной структуре на сумму 1,2 триллиона долларов в рамках своей концепции «Восстановить лучшее видение», как отмечается в пресс-релизе Белого дома по этому поводу. По состоянию на 30 сентября 2021 года голосование по законопроекту об инфраструктуре было отложено. Часть пакета включает предложение пилотной программы налогообложения пробега транспортного средства. Прочтите, чтобы узнать, что вам нужно знать о налоге на пробег транспортного средства.

Что такое налог за пробег?

Налог на пробег — это вид налога, который уплачивается водителем в зависимости от пройденного расстояния. Вы можете думать об этом как о налоге на оплату за милю, который субсидирует государственные программы и может рассматриваться как «сбор с пользователей дорог». Налог на пробег транспортного средства обычно зависит от того, сколько миль вы проехали за определенный период времени, например, за год или квартал.

Что такое программа налогообложения пробега транспортного средства?

В настоящее время в социальных сетях говорят о программе налогообложения пробега транспортных средств.Пользователи выражают озабоченность по поводу стоимости вождения и неверно заявляют, что это будет стоить водителям 8 центов за милю, согласно статье USA Today.

На самом деле программа налогообложения пробега транспортных средств, включенная в законопроект об инфраструктуре, предлагает трехлетнюю пилотную программу для изучения возможности взимания платы с пользователей дорог. Программа начнется в 2022 году, и по истечении трехлетнего периода она может быть утверждена Конгрессом.

Как работает программа налогообложения пробега транспортного средства с оплатой за милю?

В соответствии с документом «Об инвестициях в инфраструктуру и рабочие места»:

«Секретарь должен разработать программу для проверки осуществимости платы за использование дороги и других альтернативных механизмов получения доходов на основе пользователей (именуемых в этом разделе« пользователь на основе

альтернативных механизмов получения дохода »), чтобы помочь поддерживать долгосрочную платежеспособность Трастового фонда автомобильных дорог посредством пилотных проектов на государственном, местном и региональном уровнях.

Программа предназначена для тестирования альтернативных потоков доходов, основанных на пользователях, проведения разъяснительной работы, а также просвещения по этим программам, оценки их признания в сообществе, а также решения проблем конфиденциальности, связанных с отслеживанием на милю, и более.

Существуют как национальные, так и государственные программы, в которых будет проверяться помильная плата за пользование. Учитывая, что это пилотная программа и не закреплена в законе, она требует участия пассажиров и коммерческих водителей.

Волонтеры из всех 50 штатов будут приглашены для участия в этой программе. Будут использоваться различные телематические устройства, такие как бортовые диагностические устройства, приложения для смартфонов и многое другое.

Эти устройства будут отслеживать километры, пройденные за определенный период времени. Волонтеры в рамках пилотной программы налогообложения пробега транспортных средств будут платить налоги за милю в зависимости от количества пройденных миль в течение определенного квартала календарного года.

Заменяет ли налог на бензин налог за милю пробега?

Вы можете задаться вопросом, заменит ли налог на пробег транспортного средства за милю налог на бензин, также известный как налог на моторное топливо (MFT).К сожалению, это не совсем понятно.

В качестве некоторой предыстории веб-сайт Национальной конференции законодательных собраний штатов (NCSL) отмечает, что с начала 2000-х годов многие штаты пытались найти решения для замены MFT.

Согласно данным отчета о государственных расходах Национальной ассоциации государственных служащих за 2019 год, налоги на моторное топливо являются крупнейшим источником доходов от перевозок, составляя 39,8%.

Видя, как многие штаты предпринимают шаги по сокращению выбросов и снижению зависимости транспортных средств от топлива с бумом электромобилей, ходят идеи о том, как продвигаться в этом направлении, что является одной из причин, по которым налог за милю или дорога заряд пользователя вступает в разговор.Их также можно называть «пройденными транспортными милями» (VMT) или «пользовательскими сборами, основанными на пробегах» (MBUF).

Уже есть некоторые штаты, которые опробуют региональные пилотные программы, но законопроект об инфраструктуре выводит их на национальный и общегосударственный уровень.

Какие штаты включены в пилотную программу налогообложения пробега транспортных средств?

Национальная пилотная программа оплаты за проезд автотранспортных средств еще не действует, но, если она будет продвигаться вперед, она намерена привлечь добровольцев из всех 50 штатов.В него также войдут водители легковых и грузовых автомобилей.

Хотя программа предназначена для привлечения водителей из разных географических регионов и всех 50 штатов, это пилотная программа, в которой вы должны стать волонтером и принять участие.

Согласно статье Washington Post о налоге на пробег транспортных средств, Орегон и Юта уже запускают программы оплаты за милю. В более поздней публикации на веб-сайте Национальной конференции законодательных собраний штатов (NCSL) отмечается, что 14 пилотных проектов штатов и регионов получили федеральные гранты на реализацию этих программ.

Ожидается, что больше штатов поддержат сборы с пользователей дорог (RUC). В более раннем блоге NCSL говорилось:

«Законодательные собрания штатов продолжают обсуждать законодательство RUC. В 2019 и 2020 годах по крайней мере 19 штатов — Гавайи, Айдахо, Иллинойс, Айова, Кентукки, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Мичиган, Миннесота, Невада, Нью-Мексико, Нью-Йорк, Орегон, Техас, Юта, Вермонт, Вирджиния и Вашингтон — рассмотрел 34 законодательных акта, касающихся RUC. Из них по крайней мере семь штатов — Мэн, Невада, Нью-Мексико, Орегон, Юта, Вирджиния и Вашингтон — приняли восемь законодательных актов.В пяти штатах — Иллинойсе, Массачусетсе, Мичигане, Нью-Йорке и Вермонте — в настоящее время есть семь ожидающих рассмотрения законодательных актов, включая переходящие векселя с 2019 года ».

Чистая прибыль

Новая пилотная программа налогообложения пробега транспортных средств включена в законопроект об инфраструктуре и может быть введена в действие в 2022 году в рамках пилотной программы, рассчитанной на три года. До тех пор это не обязательно повлияет на вас, если вы не примете участие в пилотной программе. Тем не менее, это то, что нужно отслеживать и знать, поскольку многие штаты ищут альтернативы налогу на моторное топливо.

Если вы хотите сэкономить деньги в зависимости от того, сколько (или мало) вы водите, подумайте о автостраховании с оплатой за милю, которое предлагает вам страховой взнос на автомобиль, основанный на доступной базовой ставке плюс количество миль, которые вы фактически проезжаете. Получите бесплатное предложение сегодня.

Мелани Локерт — писатель-фрилансер, ведущая подкаста шоу «Психическое здоровье и богатство», а также автор книги Dear Debt . Она кошка-мама двух веселых кошек, Майлза и Телониуса, боксера-любителя, меломана, и ей нужен кофе, чтобы нормально функционировать.

Налоговая скидка на продажу подержанного автомобиля

Налоговая скидка на продажу подержанного автомобиля

Закон 1232 от 1997 года с поправками, внесенными Законом 277 от 2021 года, предусматривает налоговый кредит с продаж и использования для новых и подержанных автомобилей, прицепов или полуприцепов, приобретенных 28 июля 2021 года или после этой даты, если в течение 60 дней до или после даты При покупке потребитель продает подержанный автомобиль, прицеп или полуприцеп. Расчет подлежащего уплате налога производится таким же образом, как и кредит на замену, который предоставляется тем потребителям, которые обменивают транспортное средство.Налог взимается с разницы между покупной ценой вновь приобретенного транспортного средства и суммой, полученной от продажи старого транспортного средства. Важно: Продажа не происходит, поэтому кредит не будет предоставлен, если право собственности на поврежденный или украденный автомобиль передается покупателем страховой компании в обмен на денежный расчет, выплачиваемый страховой компанией. Также продажа не происходит при передаче автомобиля в подарок. Чтобы квалифицироваться как продажа, потребителем (продавцом) должна быть надлежащая передача правового титула другому физическому или коммерческому предприятию (покупателю) в обмен на наличные деньги или их эквивалент, например чек или денежный перевод.Как получить кредит — этот кредит можно получить непосредственно в местном налоговом управлении при регистрации недавно приобретенного автомобиля, если старый автомобиль уже продан. Просто сообщите агенту в местном налоговом управлении о том, что вы продали и приобрели автомобиль в течение требуемых 60 дней. Вам будет предложено предоставить копию чека на проданный автомобиль при регистрации нового автомобиля, чтобы получить немедленную экономию на налогах.
Для тех потребителей, которые продают транспортное средство после регистрации и уплаты налога на другое транспортное средство, возвращается возврат.Важно: если транспортное средство продается после регистрации другого транспортного средства, продажа должна состояться в течение 45 дней с даты покупки другого транспортного средства.

Как получить возврат

Просто заполните форму заявки и предоставьте документацию, запрошенную в форме. Для каждого проданного автомобиля необходимо использовать отдельные формы. Возврат не может быть произведен, если все эти позиции не введены полностью и точно. Вы можете получить форму заявки на возврат налога с продаж или использования налога в любом местном налоговом управлении или загрузить форму ниже:

Примечание:

Если автомобиль продается до регистрации нового автомобиля, вы получаете налоговую экономию сразу после регистрации нового автомобиля. Если вы продаете свой автомобиль после регистрации нового автомобиля, вы должны подать заявку на возврат.

Что мне платить? — Indy Auto Man, Индианаполис,

. Налог с продаж и сборы Индианы на подержанные автомобили | Indy Auto Man, Индианаполис

Опубликовано: воскресенье, 28 ноября 2021 г.

Здесь мы собрали самые популярные вопросы о налогах с продаж в Индиане на автомобили. Приготовьтесь к покупке — узнайте, сколько денег вам следует отложить на дополнительные платежи, как сократить налоги, а в каких случаях вообще не нужно их платить.

Прочтите наше руководство по налогу с продаж в штате Индиана, где вы также найдете информацию о документах, необходимых для регистрации автомобиля, сроках и других важных вопросах, связанных с процессом покупки автомобиля.

Каковы налоговые законы при покупке автомобиля в Индиане?

Когда вы покупаете автомобиль, вы должны заплатить налог с продаж в штате Индиана, а также акцизный налог для регистрации автомобиля. Государство взимает налог с продаж в размере 7% от общей стоимости автомобиля на момент регистрации. Хотя торговые или дилерские скидки вычитаются из продажной цены, любые скидки производителя не вычитаются из продажной цены для целей налогообложения.Например, вы решили обменять свой восьмилетний седан на двухлетний внедорожник, который дилер продает за 17000 долларов. Дилер дает вам 4000 долларов за обмен. Это снижает вашу налогооблагаемую продажную цену до 13 000 долларов США, а вы должны будете заплатить налог с продаж в размере 910 долларов США (13 000 долларов США * 7%).

Как зарегистрировать машину в Индиане?

Indy Auto Man собирает в Индиане налог с продаж автомобилей от имени штата. Это означает, что мы берем на себя все налоговые обязательства и делаем все документы за вас.Если вы покупаете автомобиль напрямую у частного лица, вы должны уплатить налог в местном бюро транспортных средств при регистрации. Ознакомьтесь со списком документов, которые вам понадобятся для регистрации автомобиля в Индиане.

Есть ли крайние сроки для регистрации автомобиля в штате Индиана?

У вас есть 45 дней, чтобы заполнить титул автомобиля. По истечении этого срока вам придется оплатить сбор за позднюю регистрацию.

Если я живу в другом штате и покупаю машину в Индиане, где мне платить налог с продаж?

Налог с продаж автомобилей зависит от штата, в котором вы будете регистрировать свой автомобиль, поэтому вам придется платить только налог с продаж того штата, в котором вы проживаете.Подержанные автомобили не облагаются налогом на Аляске, Делавэре, Монтане, Орегоне и Нью-Гэмпшире. Вы также можете нести ответственность за местные налоги или сборы, которые могут применяться в вашем городе или округе.

Должен ли я платить налог за регистрацию автомобиля в Индиане, если я платил налог в штате моего проживания?

Если вы покупаете машину в другом штате и платите там налог с продаж, вы получаете кредит на уплаченную сумму. Если налоговая ставка в вашем штате меньше 7%, вы должны заплатить разницу, чтобы получить титул Индианы для автомобиля.

Сложнее купить автомобиль в другом штате?

Покупая автомобиль в Indy Auto Man, вы можете быть уверены, что это будет так же просто, как купить его в штате вашего проживания. Мы собираем налог с продаж государства заказчика и заботимся о документации.

Есть ли возможность вообще не платить налоги в Индиане?

Налог с продажи авто платить не нужно, если:

  • Вы получили его кому-то в подарок. Аналогичным образом, передача права собственности между членами семьи освобождается от налога с продаж;
  • Вы покупаете автомобиль, чтобы использовать его для аренды в общественном транспорте в Индиане;
  • Вы покупаете автомобиль от имени некоммерческой или государственной организации;
  • Вы дилер и покупаете автомобиль для перепродажи;
  • Вы покупаете комплектующие для гоночных автомобилей Indy 500, кроме шин и аксессуаров.

Что такое акцизный налог?

После регистрации вашего нового транспортного средства вы должны заплатить акциз. Его размер зависит от возраста вашего автомобиля и его первоначальной розничной цены. Вы можете определить сумму, которую собираетесь заплатить, на основе таблицы акцизного налога штата Индиана.

Например, если вы купили внедорожник двухлетней давности по первоначальной розничной цене 25 000 долларов, вам придется заплатить акциз в размере 304 долларов. В то же время, если вы купили этот внедорожник, когда ему было десять лет, ваш налог составил бы 36 долларов.

Нужно ли мне платить налог с продаж при покупке у дилера?

Да, но дилер может рассчитать титульные взносы и налоги в общую сумму, которую вы должны заплатить за автомобиль, и выполнить титульные работы за вас.

Что такое первоначальный взнос?

Собираетесь купить подержанную машину? Вы можете внести предоплату для учета сборов и налогов. Первоначальный взнос — это деньги, которые вы платите наличными в точке продажи. Банкам он нужен как гарантия ваших дальнейших выплат по кредиту. А если вдруг у вас не получится заплатить, банк примет первоначальный взнос. Чем выше первоначальный взнос, тем меньше риск у банка и тем лучше условия финансирования.

Обычно мы рекомендуем вносить от 10% до 20% от стоимости автомобиля в качестве первоначального взноса. Эта сумма должна покрывать все ваши налоги и сборы, а также некоторые другие, при условии, что вы платите, близкую к начальной цене, указанной на этикетке.

Тем не менее, вы всегда должны откладывать некоторую сумму денег, даже если вы покрываете налоги и сборы за свой автомобиль только до установленной цены.Это поможет вам лучше спланировать свои финансы.

Финансирование вашего подержанного автомобиля в Indy Auto Man

Приезжайте в Indy Auto Man, Индианаполис, и получите профессиональный совет о том, как сделать сделку по покупке автомобиля наиболее выгодной.

Наши специалисты в Indy Auto помогут вам разобраться с налогами с продаж в Индиане на автомобили, получить лучшие условия финансирования и оформить все документы, независимо от того, покупаете ли вы автомобиль за наличные, выбираете ли вы обмен или выбираете варианты финансирования.

Получите предварительно одобренный автомобиль в Индианаполисе в Indy Auto Man — заполните эту онлайн-форму.

Налог для пожирателей газа | Агентство по охране окружающей среды США

На этой странице:


Обзор

Конгресс установил положения о налоге на потребление газа в Законе о налоге на энергию 1978 года, чтобы препятствовать производству и покупке автомобилей с неэффективным расходом топлива. Для получения дополнительной информации см .:

Обзор программы: налог на потребителя газа (PDF) (4 стр., 176K, EPA 420-F-12-068, сентябрь 2012 г.)

Какие транспортные средства подлежат обложению налогом на потребителя газа?

Налог на потребление бензина взимается с новых автомобилей, которые не соответствуют требуемому уровню экономии топлива.Эти налоги распространяются только на легковые автомобили. Грузовые автомобили, минивэны и внедорожники не подлежат покрытию, поскольку эти типы транспортных средств не были широко доступны в 1978 году и редко использовались в некоммерческих целях.

Транспортные средства в зависимости от модельного года (MY):

  • Транспортные средства, облагаемые налогом на потребление бензина в 2016 году (PDF) (4 стр., 123K, EPA-420-B-16-052, апрель 2016 г.)
  • Транспортные средства, облагаемые налогом на потребление бензина за 2015 МГ (PDF) (5 стр., 133K, EPA-420-B-16-051, апрель 2016)
  • Транспортные средства, облагаемые налогом на пожиратель бензина в 2014 МГ (PDF) (4 стр., 133K, EPA-420-B-16-050, апрель 2016 г.)
  • Транспортные средства, облагаемые налогом на потребление бензина за 2013 МГ (PDF) (4 стр., 129K, EPA-420-B-16-049, апрель 2016 г.)
  • Транспортные средства, облагаемые налогом на потребление бензина в 2012 г. (PDF) (5 стр., 101K, EPA-420-B-13-036a, сентябрь 2013 г.)
  • Транспортные средства, облагаемые налогом на пожиратель бензина в 2011 г. (PDF) (5 стр., 114K, EPA-420-B-13-035, июль 2013 г.)
  • Транспортные средства, облагаемые налогом на пожиратель бензина в 2010 г. (PDF) (5 стр. , 111K, EPA-420-B-13-034, июль 2013 г.)
  • Транспортные средства, облагаемые налогом на потребление бензина в 2009 г. (PDF) (7 стр., 430K, EPA-420-B-11-033, июль 2011 г.)
  • Транспортные средства, облагаемые налогом на потребление бензина за 2008 г. (PDF) (7 стр., 300K, EPA-420-B-08-018, октябрь 2008 г.)
  • Транспортные средства, облагаемые налогом на потребление бензина в 2007 г. (PDF) (7 стр., 240K, EPA-420-B-08-019, октябрь 2008 г.)
  • Транспортные средства, облагаемые налогом на потребление бензина в 2006 г. (PDF) (7 стр., 260K, EPA-420-B-06-009a, октябрь 2007 г.)
  • Транспортные средства, облагаемые налогом на потребление бензина в 2005 г. (PDF) (7 стр., 300K, EPA-420-B-06-008, июнь 2006 г.)
  • Транспортные средства, облагаемые налогом на потребление бензина в 2004 г. (PDF) (6 стр., 270K, EPA-420-B-06-007, июнь 2006 г.)
  • Транспортные средства, облагаемые налогом на пожиратель бензина за 1980-2003 МГ (PDF) (52 стр., 2.4MB, EPA-420-B-06-006, июнь 2006 г. )

Кто собирает и соблюдает налог на потребителей газа?

Налоговая служба (IRS) отвечает за администрирование программы Gas Guzzler и сбор налогов с производителей или импортеров автомобилей. Сумма налога указана на наклейках на окнах новых автомобилей — чем меньше экономия топлива, тем выше налог.

Формы соответствия IRS и платежные обязательства

Правила EPA по соблюдению налогового законодательства для потребителей газа

Для вашего удобства ниже приведена ссылка на электронный Свод федеральных правил.

Сколько стоит дорожный налог за мою машину? | Ставки дорожного налога на 2021-2022 годы, диапазоны ЖНВЛП и расходы после марта 2021 года Бюджет

Бюджет на 2021-2022 годы, обновленный 27 октября 2021 года

1 апреля каждого года канцлер объявляет новые ставки дорожного налога — некоторые из них будут высокими и повлияют на автомобили, которые будут построены в этом году, другие будут более мелкими корректировками, предназначенными для приведения старой налоговой системы в соответствие с инфляция.

У нас было немного и того, и другого в апреле 2021 года. Основным моментом — или недостатком, в зависимости от вашей точки зрения, было повышение стандартной ставки налога на 3%, что означает, что налог, который вы платите после первого года, увеличился со 150 фунтов стерлингов до 155 фунтов стерлингов. .

В этом отношении дорожный налог за первый год также был скорректирован с целью уничтожения автомобилей, загрязняющих окружающую среду. Дорожный налог сейчас составляет от 115 фунтов стерлингов (для автомобилей с производительностью 76–90 г / км) до 555 фунтов стерлингов (151–170 г / км). Между тем автомобили с низким уровнем загрязнения — автомобили, которые производят 0-75 г / км CO2 — платят тот же налог, что и в 2020 году, в размере от нуля до 25 фунтов стерлингов.

Чем больше СО2 вы производите, тем больше количество попаданий. Автомобили с плотностью 171–190 г / км платят 895 фунтов стерлингов (было 870 фунтов стерлингов), автомобили с производительностью 191–225 г / км получают повышение налога на 30 фунтов стерлингов до 1335 фунтов стерлингов, а вы заплатите дополнительно 40 фунтов стерлингов, чтобы облагать налогом автомобиль, который производит CO2 226–255 г / км (сейчас 1895 фунтов стерлингов).

Но самый тяжелый удар приходится на автомобили, которые входят в группу с плотностью более 255 г / км — например, Audi R8 — теперь они платят налог за первый год в размере 2245 фунтов стерлингов — на 70 фунтов больше, чем раньше.

Налог на автомобили премиум-класса, который применяется к любому автомобилю с прейскурантной ценой 40 000 фунтов стерлингов или более (например, Mercedes-Benz S-Class), также увеличился с 325 до 335 фунтов стерлингов, который уплачивается в течение первых пяти лет после регистрация автомобиля.

Какой будет дорожный налог (ЖНВД) на мою машину?

Несмотря на внешность, узнать, сколько налогов ваш автомобиль платит, относительно просто — все зависит от того, когда ваша машина была зарегистрирована, — и мы объясним различные системы и когда они применяются, ниже.

Следует помнить, что налоговая система не меняется ретроспективно: если ваш автомобиль стоит 30 фунтов стерлингов, чтобы облагать налогом сейчас, он не вырастет до 300 фунтов стерлингов в следующем бюджете, что является облегчением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *