Нужно ли прогревать автомобиль: Прогревать или нет двигатель зимой? Ответ на вечный вопрос :: Autonews

Содержание

Прогрев двигателя, нужно ли прогревать автомобиль?

Дата: 22 ноября 2012 г.

Вопрос о необходимости прогрева двигателя – один из самых популярных среди новичков. Прогревать или нет? Если да, то, как долго?

Бытует два мнения, первое из которых – прогревать, пока стрелка тахометра не покажет уровень холостых оборотов. Согласно другому мнению, греть двигатель достаточно пару минут. В любом случае, следует учесть множество факторов, в том числе и температуру окружающего воздуха.

Зарубежные автомобили, согласно рекомендациям их производителей, можно прогревать одну минуту, после чего  можно двигаться, придерживаясь частоты оборотов 2000, до достижения нормальной рабочей температуры двигателя.

В основном, требование не греть автомобиль в течение длительного времени основано на экологических требованиях. Также за рубежом время эксплуатации авто редко превышает пять лет, поэтому компоненты двигателя при такой нещадной эксплуатации просто не успевают выйти из строя.

Рассмотрим поподробнее, чем чревата езда сразу после пуска, без прогрева. Детали и масло двигателя не успеют равномерно прогреться, что повлечет за собой быстрый износ, а то и деформацию отдельных элементов двигателя. Замена деформированной головки блока цилиндров, например, – дорогостоящая операция, требующая недешевых запчастей и квалифицированного персонала.

Но у длительного прогрева двигателя тоже есть свои недостатки. Это и перерасход бензина, и загрязнение окружающего воздуха. Помимо этого, на холостых оборотах активно откладывается нагар на свечах и в камерах сгорания.

Вызвать автоэвакуатор по СПб и области можно по телефону 8-812-321-0000 (круглосуточно)!

Прогрев двигателя зимой и летом немного отличается. Например, зимой, при температуре ниже пяти градусов мороза лучше прогреть двигатель несколько минут до тех пор, пока стрелка немного не поднимется, а потом плавно начать движение, не перекручивая обороты, до достижения рабочей температуры.

Летом все гораздо проще. Для начала движения достаточно одной минуты, но двигатель лучше все-таки пощадить, не загоняя стрелку в «красную» зону.

На современных машинах есть очень удобная функция дистанционного пуска. Она подходит людям, у которых каждая минута на счету. А всем остальным во время прогрева автомобиля можно заняться осмотром авто, очисткой от пыли, снега.

Удачи на дорогах!


Нужно ли прогревать двигатель машины зимой, рассказали эксперты

Зимний трафик
Фото MarkBuckawicki

Дмитрий Брусочкин, 15 ноября 2019, 20:37

Споры о том, стоит ли прогревать двигатель зимой, продолжаются из года в год, причем не только среди водителей-новичков, но и среди опытных автомобилистов. Обратившись к экспертам, коллеги из «Авто.ру» выяснили, нужно ли прогревать мотор автомобиля на самом деле.

Есть такое понятие «рабочая температура» – под ней подразумевается температурный режим, при котором двигатель автомобиля нормально работает в номинальных режимах — то есть эффективно на протяжении какого-то времени. У дизельных моторов оптимальной считается температура от 85 до 90 градусов Цельсия, у бензиновых – от 90 до 100 (в ряде случаев – до 110).

Кратковременные провалы в тяге или снижение динамики при движении на непрогретом двигателе оттого и случаются, что снижается его коэффициент полезного действия (КПД), а, вместе с тем, ускоряется износ деталей, потому что большинство технических жидкостей работают эффективно только при рабочей температуре агрегата. Например, то же масло «на холодную» просто не может нормально исполнять свои функции и смазывать все трущиеся детали так, как оно должно это делать в нормальном температурном режиме.

Что говорят эксперты?

Михаил Ходос, директор техцентра по ремонту двигателей «Хонсервис», к которому обратились наши коллеги с «Авто.ру», рекомендует прогревать двигатель по крайней мере до тех пор, пока обороты не упадут с повышенных (прогревочных) до холостых. После этого можно аккуратно начинать движение, не поднимая обороты выше двух тысяч для бензиновых моторов и выше полутора тысяч — для дизельных.

Если на улице сильный мороз (20-30 градусов и ниже), лучше прогреть мотор подольше, дождавшись, пока стрелка температуры охлаждающей жидкости не поднимется хотя бы до 50-60 градусов. Впрочем, актуален этот совет только для бензиновых двигателей. «Дизели» же прогреть и вовсе невозможно: им для этого нужны «помощники» в виде автономных предпусковых подогревателей, которые, как правило, работают от обычной электросети или от аккумулятора. Ну, а эффективнее всего моторы на «тяжелом топливе» греются прямо во время движения.

Необходимость Прогрева Автомобиля Зимой Перед Первой Поездкой



При всей открытости вопроса о необходимости прогревать двигатель в зимнее время, следует заметить, что у непрогретого мотора снижается такой важный показатель, как износостойкость. Также при низком температурном режиме сгущается масло. Это, естественно, затрудняет процесс доступа масла к деталям. Ходовая в результате начинает работать с меньшим качеством.

Получается, что машину зимой следует обязательно прогревать. Тогда она будет служить долго. Автомобили, которым уже 10 лет и более, требуют также и более длительного прогревания. Современным моделям достаточно буквально нескольких минут, чтобы двигатель достиг необходимой производительности. Чтобы окончательно закрыть вопрос о необходимости зимнего прогревания транспортного средства, суммируем аргументы за:

  • масло резко теряет свои полезные свойства при низких температурах. Так как оно густеет, то не происходит качественной смазки деталей;
  • повышается расход горючего. Это естественная реакция на то, что топливовоздушная смесь и окружающая среда сильно разнятся в температуре;
  • холод вызывает изношенность зазоров. Они отклоняются от нормы и на больших оборотах изнашиваются;
  • обзорность снижается. Это не удивительно, ведь стекла покрыты слоем инея, а, следовательно, повышается риск ДТП.

Прогреваем мотор правильно

Неправильный прогрев двигателя резко уменьшит его ресурс.

Вот почему подход в этом вопросе должен быть взвешенным и грамотным. Необходимо твердо, в режиме раз и навсегда, усвоить порядок прогревания автомобиля. Алгоритм проведения операции следующий:

  • начинаем всегда с аккумулятора. Он не должен из-за мороза терять свои свойства. Чтобы нагрузить аккумулятор достаточно на 10-15 секунд включить свет дальних фар. За это время электролит сможет достаточным образом прогреться;
  • отключаем дальний свет на 30 секунд, чтобы восстановить АКБ;
  • процесс прогрева двигателя, опытные водители знают, можно ускорить, если снаружи закрыть радиатор, например, набросив на него войлок;
  • теперь запускаем мотор;
  • при механической КПП следует «утопить» педаль сцепления и 2 минуты подержать, чтобы разогреть масло;
  • если машина, после проведенных операций, не завелась, то берем паузу в 2 минуты. Это необходимо, чтобы восстановить аккумулятор. Обязательно контролируйте такой момент – стартер не должен вращаться более 20 секунд.
    Излишнее усердие в данной ситуации полностью неуместно. В том случае, когда машина опять не завелась, необходимо перейти к поиску неисправности;
  • если мотор благополучно и быстро завелся, включайте сразу печку. Теплый воздух заполнит салон и пойдет в район лобового стекла. Это избавит вас от микротрещин, которые появляются между кузовом автомобиля и лобовым стеклом;
  • некоторое время движение должно происходить на скорости не более 40 км/ч. Двигателю надо дать хорошенько разогреться. После 5 км. дороги функции автомобиля будут полностью готовы к обычному скоростному режиму.

Не поддавайтесь на распространенные в водительской среде заблуждения

Среда автолюбителей рождает множество вредных мифов. Они неизвестно откуда берутся и очень стойко, можно сказать, что даже весьма бойко, распространяются. Вопросы прогрева двигателя, к сожалению, не стали исключением. Мы собрали эти мифы и постараемся их развенчать:

  1. Разоблачение 1. Есть псевдоправильное мнение, что прогрев автомобиля на холостом ходу вызывает большой расход горючего. Никто не спорит, что перерасход будет. Но только в том случае, когда машина прогревается минут 30. А за 3 минуты прогрева расход минимальный. Это с лихвой окупится исправно работающими механизмами;
  2. Разоблачение 2. Ряд водителей уверены, что двигатель прогревать вредно. От этого на клапанах образуется смоляной налет. Это не совсем так. И этот налет не выведет двигатель из строя. А вот у не прогретой машины ломаются турбины. Вред очевиден;
  3. Разоблачение 3. И без прогрева мотор зимой можно спокойно ездить. Также вредный миф. Очень быстро при таком подходе поршневая приходит в негодность. А еще плохое испарение топлива приведет к возникновению конденсата и, как следствие, коррозии. А еще конденсат, содержащий большое количество серы, попадает в машинное масло. Это выводит из строя фильтры.

Важно помнить, что принципиально схема прогрева мотора не должна меняться, в зависимости от того, как подается топливо. Имеется в виду с помощью карбюратора или инжектора.

Когда запускается двигатель автомобиля, который в качестве горючего использует дизельное топливо, то следует помнить, что оно выпускается 3-х видов:

  • летнее горючее – температура окружающей среды от +1;
  • зимнее горючее – температура окружающей среды от 0 и до -30;
  • арктическое горючее – для северных широт.

Невозможность запустить машину часто вызвана использованием летнего горючего зимой.

Подводим итоги

Грамотный, терпеливый и обстоятельный подход к проблеме прогревания автомобиля в холодное время года безусловно позволяет значительно продлить срок эксплуатации двигателя. И это не удивительно, потому что механизмы не будут подвержены быстрому и неэффективному изнашиванию. Вместе с тем, следует помнить, что мера в этом деле тоже нужна. Прогревая двигатель, не стоит увлекаться, иначе можно переусердствовать.

Если у вашего автомобиля имеется бортовой компьютер, то совсем нетрудно будет определяться с тем моментом, когда процесс прогрева стоит завершать. Когда электроника отсутствует, а присутствует карбюраторный мотор, то разогрев масла отслеживают по стрелке датчика температуры. Визуально будет видно, как она сдвинется. При этом понизятся обороты холостого хода. О полном завершении процесса прогрева двигателя свидетельствует поднятие температуры до показателя в 50 градусов. Не увлекайтесь и не старайтесь резко увеличивать обороты. Это не рекомендовано. Разгон грамотно набирать только после того, как охлаждающая жидкость прогреется не менее чем до 80 градусов.

Сколько нужно греть машину

Все мы знаем, что копейка рубль бережет, и это в полной мере относится к необходимости прогрева автомобиля перед поездкой, с тем, чтобы предотвратить быстрый износ  двигателя. Конечно, на фоне мифов о передовых чудо-моторах, распространяемых автодилерами, «долгоиграющие» автомобили вместе с их владельцами, практикующими «дедушкин» прогрев, объявляются едва ли не врагами общества. Однако законы физики одинаковы как для видавшего виды авто, так и для ультрамодного железного коня. Поэтому если вы намерены эксплуатировать свой автомобиль как можно дольше, помните, что прогрев ДВС необходим. Другой вопрос — сколько по времени следует прогревать машину перед поездкой, до какой температуры нужно прогревать двигатель и как именно это делать? Многие также искренне удивятся, узнав, что прогревать мотор желательно не только в мороз, но и летом. Впрочем, обо всем по порядку.

Зачем прогревать мотор автомобиля?

Двигатель машины представляет собой единый механизм, однако несмотря на это все его детали прогреваются с разной скоростью. Первым делом нужной температуры достигают его поршни, головка и цилиндры. Масло нагревается лишь во вторую очередь. Причем главная трудность состоит в том, что на морозе оно густеет, вот почему минеральные продукты следует в холодное время года менять на синтетику либо полусинтетику. Густое масло опасно тем, что недостаточно «омывает» узлы мотора, в результате чего он начинает работать «всухую» и быстро изнашивается.

С другой стороны, прогрев ДВГ также способствует ускорению его износа и к тому же «выбрасывает» лишние выхлопы в атмосферу. Так что же делать: греть или не греть?

Что будет, если машину греть, а что — если не греть?

1. Трогаемся с места без прогрева. Главное и, пожалуй, единственное преимущество этого варианта — быстрый старт автомобиля и забота об экологии. Другое дело, что при этом на поршне мотора критически стираются канавки, а если вы поедете слишком быстро, то клапаны не смогут в нужное время вернуться в свою позицию и столкнутся с поршнем. Имейте в виду, что в сервисном центре такой случай не признают гарантийным.

2. Стартуем с прогревом. В зимнее время мотор успевает «проснуться», пока вы счищаете снег с крыши и стекол своего авто. Если же машина оборудована системой дистанционного запуска, то прогрев как двигателя, так и салона, и вовсе не составит труда.

Как правильно прогревать машину осенью, зимой, весной и летом

Убедитесь, что дворники находятся в положении «выключено», чтобы щетки не создавали для привода лишнюю нагрузку. Если коробка передач автоматическая, следует нажать на педаль тормоза, а если механическая — выжать сцепление и завести машину. Чтобы ускорить прогрев, включаем обогрев сидений, руля, заднего стекла и зеркал. Однако не стоит направлять воздушный поток на ветровое стекло, в противном случае в сильный мороз оно может внезапно лопнуть от резкого перепада температур. Если машина оснащена системой климат-контроля, разумнее довериться ей.

Пока ДВГ нагревается, займитесь очисткой автомобиля от снега и льда. Для того чтобы трогаться без проблем, следует дождаться, чтобы сдвинулась с места и стрелка на приборной панели — это можно считать необходимым минимумом для начала поездки. В любом случае резко газовать сразу не рекомендуется, первые несколько километров нужно двигаться неспешно, давая машине возможность окончательно «проснуться».

Если прогрев идет туго, то допустима некоторая стимуляция. Можно, к примеру, повращать руль, чтобы «разогнать» жидкость гидроусилителя. Для машины-автомата подойдет перемещение рычага из режима D в R и обратно. А в некоторых случаях разумно обратиться к специальным приборам, способствующим предварительному прогреву ДВГ. Это, например, электронагревательные предпусковые обогреватели. Они не боятся даже самых суровых морозов, однако требуют питания 220 В. Можно также применить жидкостной (топливный) обогреватель, который функционирует от аккумуляторной батареи и предусматривает программирование. А если в автомобиле не предусмотрен подогрев сидений, можно приобрести специальную обогревательную накидку. Есть и некоторые «кустарные» способы, ускоряющие прогрев авто: к примеру, если закрыть решетку радиатора, например, плотным картоном, то будет легче сохранить тепло зимой.

Для обычного бензинового мотора зимой будет достаточно прогрева в течение 15-20 минут, а на прогрев дизельного двигателя хватит и 5-10 минут. Летом прогревать автомобиль тоже нужно, ведь даже в теплое время года температура «спящего» движка немного ниже рабочей. Однако в теплую погоду прогрев можно выполнять в течение всего 1-2 минут, этого достаточно, чтобы сформировать нормальное давление масла и предотвратить износ всех деталей ДВС.

До какой температуры следует прогревать двигатель?

Летом выжидать, когда двигатель наберет нужную температуру, нет смысла. Однако и в морозные дни замерять температуру ДВГ вовсе не обязательно. Достаточно ориентироваться на время, в течение которого вы выполняли прогрев, а также на обороты двигателя: когда они упадут до холостых, можно сделать вывод о том, что машина готова к движению. Кроме того, можно начинать трогаться, руководствуясь температурой охлаждающей жидкости: если в морозную погоду она увеличилась до 50-60 градусов Цельсия, значит, можно смело начинать поездку.

Наталья Подорога

Нужно ли прогревать машину в теплое время года? | Автомеханик

Опытным автовладельцам прекрасно известно о необходимости прогрева двигателя в зимнее время года. При этом непонятно, нужно ли греть машину летом, не приведёт ли подобное к увеличению расхода топлива и другим проблемам с автомобилем. Поговорим поподробнее о том, можно ли прогревать летом автомобиль.

холодный двигатель

холодный двигатель

Параметры работы мотора

Современные двигатели имеют рабочую температуру на уровне 90 градусов, при этом лишь в таком диапазоне масло обеспечивает необходимую смазку подвижных элементов мотора. Поэтому, даже летом в адскую жару в автомобиле после длительной стоянки двигатель будет недостаточно прогретым при пуске. Соответственно, масло не может качественно смазывать подвижные элементы, что и приводит к преждевременному износу.

Эксплуатация непрогретого двигателя неизменно ведет к проблемам со смазкой, ухудшению состояния компрессионных и маслосъемных колец, страдают гидронатяжители и гидрокомпенсаторы, также может выходить из строя датчик масла. Причем подобные проблемы проявляются не только зимой, когда температура воздуха на дворе отрицательная, но и летом в жару.

В особенность подобные проблемы характерны для тех случаев, когда автовладелец длительное время не меняет масло, что приводит к появлению различного рода проблем со смазкой, двигатель начинает закоксовываться, появляются маслянистые отложения, в конечном счете, приходится выполнять раскоксовку или капремонт мотора.

прогретый двигатель

прогретый двигатель

Рекомендации опытных автомехаников

В документации к большинству автомобилей отсутствуют рекомендации о том, что необходимо прогревать двигатель летом в жару. Однако, отказываясь от такого двух-трехминутного прогрева, мы неизменно приводим к преждевременному износу силового агрегата, появлению различного рода поломок, в том числе необходимости выполнения дорогостоящего и сложного ремонта.

По словам автомехаников, активный прогрев масла и всего двигателя происходит не только на холостых оборотах, но и при медленном аккуратном движении автомобиля. Поэтому на холодном моторе не следует сразу же активно разгоняться, поднимая обороты до 3000-5000 в минуту. Будет достаточно буквально 3-5 километров поездки с минимальными оборотами двигателя и плавных разгонов, мотор за это время полностью прогревается, после чего масло будет качественно смазывать силовой агрегат. Автовладелец в подобном случае может, не опасаться появления серьезных поломок на холодном моторе.

двигатель автомобиля

двигатель автомобиля

Подведём итоги

Соответствующий прогрев двигателя потребуется не только зимой, но и летом, что позволяет избежать серьезных неисправностей, сокращая тем самым расходы автовладельца на ремонт. Опытные механики рекомендуют летом, если водитель по каким-либо причинам не может несколько минут прогреть мотор, первые километры поездки не раскручивать двигатель выше 3000 оборотов коленвала в минуту. Это позволит маслу выйти на свою рабочую температуру, обеспечивая при этом качественную смазку силового агрегата.

Прогрев автомобиля летом позволит избежать автовладельцу преждевременного износа двигателя, а масло в моторе будет качественно смазывать все подвижные элементы силового агрегата.

Нужно ли прогревать машину зимой? Как правильно, при какой температуре и до сколька греем: советы эксперта — Рамблер/авто

Важный для начинающего автомобилиста вопрос поздней осенью: нужно ли прогревать машину зимой перед поездкой? В сети много информации, но она часто противоречит друг другу. ИА «Экспресс-Новости» детально разобралось в вопросе, узнав мнение автоэксперта.

«С приходом зимы машину нужно прогревать. Представьте, жидкости в потеряли вязкость, особенно, если за окном устойчивый минус. Водитель поворачивает ключ и едет. Увеличивается износ всех деталей, узлов и агрегатов. Прогревать мотор нужно, вопрос в том, делать это на ходу или стоя на месте. Обратите внимание, что мы говорим не о тепле в салоне, а под капотом» — считает автоэксперт Илья Малевич.

При какой температуре и сколько нужно прогревать машину зимой по времени?

Если столбик термометра в районе ноля, то не стоит задумываться – сел и поехал.

Если за окном до -15 С, то рекомендуется подождать пару минут перед стартом.

В -20 рекомендуется сначала прогреть двигатель 5 минут, затем включить в салоне печку и подождать, чтоб стекла размерзлись полностью. Иначе ехать опасно.

Погодные условия ниже -20 требуют прогрева на месте от 5 минут, чтоб жидкости автомобиля пришли в рабочее состояние.

Как прогревать авто с механикой и АКПП?

Машины с механикой и карбюраторными двигателями нуждаются в длительном прогреве. С развитием технологий и появлением дополнительного электрооборудования время на прогрев уменьшается. Автомобили с автоматом прогревать не нужно, только если критические холода наступили. Тогда стоит на холостых оборотах переключать скорость, хоть в АКПП, хоть на механике, при дальнейшем движении они будут работать плавно. Современные автомобили в хорошем техническом состоянии греть не нужно.

1.Видавшие виды автомобили лишены электронных регулировок: обороты сейчас настраиваются сами. Двигатель сам знает, как ему прогреться, не расходуя на это литры бензина. Эксперты говорят о повышении расхода топлива на 15% при прогреве.

2.Качество и характеристики масла 20 лет назад и сейчас существенно отличаются. На доведение до эксплуатационного состояния тратится меньше времени.

3.Комфорт водителя: холодный салон не располагает к расслабленной езде. Обогрев сидений, руля, режимы обдува стекол за несколько минут решают проблему.

До скольки градусов греем?

Рекомендуют прогреть двигатель до 90 градусов на медленном ходу, а после ехать в обычном режиме.

Нужно ли прогревать двигатель машины зимой? «За» и «против»

С наступлением холодов каждый водитель, садясь в машину гадает: нужно прогревать двигатель автомобиля или ехать сразу? Одни автовладельцы уверены, что такая процедура зимой обязательна. Другие полагают, что это пустая трата бензина и времени. Тем более, если открыть инструкции ко многим современным машинам, то там будет предложена рекомендация — прогревать мотор только во время движения, т.е. «на ходу», а не в «холостую». Так все таки: прогревать машину или нет?

Аргументы против прогрева двигателя

Существуют некоторые аргументы против прогрева машины на холостом ходу. Основных причин несколько:

1. Вред экологии, загрязнение окружающей среды. А вы знаете, что в некоторых странах предусмотрены штрафы за длительную работу двигателя на холостом ходу? Выхлопные газы итак загрязняют воздух, увеличивая парниковый эффект, а тут еще «медленный» прогрев двигателя, при котором отработанные газы токсичнее. Дело в том, что пока двигатель не прогрет, блок управления переобогощает смесь, что обеспечивает уверенный пуск и стабильную работу, но и повышает токсичность газов.

2. Увеличенный расход топлива. Если каждый день прогревать автомобиль по 10 минут, посчитайте сколько в месяц вы потратите дополнительных денег на бензин. При постоянно растущих ценах на топлио, этот аргумент становится довольно серьезным.

3. Трата времени. Мы всегда куда-то спешим, торопимся утром на работу, вечером с работы. Когда опаздываешь на важное мероприятие или на встречу, каждая минута кажется вечностью. Любой водитель в этой ситуации начинает задумываться: «ведь это раньше прогревали двигатель на старых машинах, а сейчас моторы и масла другие, прогресс шагнул далеко вперед».

4. Прогрев на холостом ходу менее эффективен. Здесь все понятно. Конечно, при движении автомобиля двигатель и масло нагреваются быстрее.

Казалось бы, этих причин достаточно, чтобы перестать прогревать машину зимой, но не торопитесь делать выводы! Есть немало причин в пользу прогрева. И они тоже заслуживают внимания.

Прогрев моторного масла

Почему же стоит прогревать автомобиль? Первая причина — это моторное масло. При низких температурах окружающей среды масло густеет, в мороз становится максимально вязким, а значит не может полноценно смазывать все детали. Кроме того, нагрузка на масляный насос возрастает в разы, и ему сложнее качать такую смазочную жидкость по системе.

Если детали двигателя плохо смазываются, значит они сильнее трутся и быстрее изнащиваются. Получается, что если нагружать такой непрогретый мотор регулярно, он вскоре потребует капитального ремонта.

Конечно, масла бывают разные. Современные всесезонные жидкости рассчитаны на работу при отрицательных температурах. Тем не менее они все равно густеют. Причем со временем любое масло, если его во время не менять, теряет свои свойства.

Таким образом, двигатель необходимо прогревать, чтобы моторное масло «пришло в форму» перед поездкой.

Прогрев двигателя

Из уроков физики мы знаем, что любая металлическая деталь при нагреве расширяется, а при низких температурах наоборот уменьшается в размерах. Тоже самое происходит и с компонентами двигателя внутреннего сгорания.

Детали современного автомобильного мотора изготавливаются из разных материалов с разными коэффициентами температурного расширения. Из-за этого при низких температурах сопряжение деталей в двигателе становится далеко не оптимальным. Пока они не нагрелись до необходимой температуры и не расширились, двигатель работает не так, как это предусмотрено производителем.

Во время нагревания двигателя до рабочей температуры, цилиндро-поршневая группа испытывает дополнительные нагрузки и подвержена наибольшему износу. Стоит ли при этом начинать движение и нагружать мотор? Самым оптимальным вариантом здесь будет — немного подождать и дать поработь двигателю на низких оборотах, т.е. на холостом ходу.

Некоторые доводы в пользу прогрева

Выше мы рассмотрели два главных аргумента в пользу прогрева двигателя. Но есть еще некоторые причины, которые также говорят о необходимости прогревать автомобиль зимой. Например, это связано с комфортом движения.

Согласитесь, что езда в холодном салоне машины – сомнительное удовольствие. При этом из печки дует холодный воздух, который нагревается постепенно. Не лучше ли будет сначала прогреть и двигатель, и салон, а затем уже трогаться с места?!

Еще одна причина – безопасность во время движения. Стекла автомобиля замерзают и покрываются инеем, а это значит, что видимость для водителя снижается. Конечно, стекла необходимо чистить щеткой перед движением, но вряд ли вам удастся быстро убрать весь иней. А если уж тратить время на очистку, то что мешает при этом завести мотор? У прогретого автомобиля и лед убрать легче.

Сколько времени прогревать двигатель?

Водителей часто волнует вопрос: а сколько нужно прогревать машину? На этот счет специалисты дают различные рекомендации. Специалисты СТО высказывают мнение, что прогревать мотор без нагрузки следует до тех пор пока температура охлаждающей жидкости не поднимется до +40-50*С.

Логичным также представляется прогревать двигатель на холостом ходу до того момента, пока он не начнёт работать ровно, без надрыва, без явных посторонних звуков.

Если все-таки говорить о времени прогрева, то, пожалуй, будет достаточно около 7-10 минут.

Но даже после такого прогрева на холостом ходу не стоит сильно жать на педаль газа. При езде необходимо двигаться плавно, на пониженных передачах, при этом не раскручивая двигатель выше отметки 2-2.5 тыс. об/мин.

Вывод

Если в первую очередь вы хотите сберечь двигатель автомобиля, чтобы он прослужил вам как можно дольше, то прогревать машину нужно обязательно. В то же время вы должны понимать, что тем самым наносите определенный вред экологии. И в странах, где забота об окружающей среде выше, чем у нас, за работу двигателя на холостом ходу, вы бы получили штраф. Удачи на дорогах!

Нужно ли мне прогреть машину перед тем, как ехать на морозе?

Прогрев автомобиля в холодную погоду — давний автомобильный миф

По эксперту по продукту | Опубликовано в рубрике Безопасность, советы и хитрости, понедельник, 15 февраля 2021 г. , в 1:30

Нужно ли мне прогревать машину перед тем, как ехать на морозе?

Опасно не по сезону погода, которая царит в Техасе, действительно стала тревожным сигналом. Когда погодные условия настолько выходят за рамки нормы, людям необходимо приобретать новые навыки, чтобы справляться с холодом.Один из наиболее частых вопросов, который возникает у людей при таком низком уровне ртути: «Нужно ли мне прогревать машину перед тем, как ехать на холоде?» На этот вопрос есть два ответа, в зависимости от контекста. Если не хотите садиться в холодный автомобиль, обязательно прогрейте его. Однако, что касается улучшения работы двигателя при низких температурах, это устаревшая идея. Возможно, это было правдой в старые времена, когда мы ездили на автомобилях без впрыска топлива, но это время в значительной степени закончилось. Давайте подробнее рассмотрим дополнительную информацию.

ПОДРОБНЕЕ: Как тепло влияет на мою машину?

Разоблаченные мифы о холодной машине

Простого запуска двигателя недостаточно для прогрева и смазки компонентов. По мнению нескольких автомобильных экспертов, с которыми разговаривала наша команда, вождение — лучший способ убедиться, что автомобиль должным образом прогрет. Разогрев двигателя до надлежащей рабочей температуры будет происходить только тогда, когда автомобиль находится в движении, что также означает, что смазка попадает в нужные места.

Слышали ли вы, что автомобили получают более низкие показатели экономии топлива, когда на улице холодно? Это действительно правда. Однако это будет только в начале поездки. К тому времени, когда ваш двигатель нагреется до нужной температуры, примерно после пяти-десяти минут езды, все должно работать нормально — при условии, что ваш автомобиль в целом исправен.

Разве дать моей машине прогреться — это плохо?

В конце концов, если вы хотите завести свой автомобиль и дать ему немного поработать, прежде чем вождение не приведет к немедленным негативным последствиям.Вам просто рано или поздно придется заправлять бензобак.

Если пришло время перейти от вашего нынешнего автомобиля к чему-то более новому, запишитесь на прием к эксперту по продукции Third Coast Auto Group сегодня.

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Эта запись была опубликована в понедельник, 15 февраля 2021 г., в 1:30 в разделе «Безопасность, советы и хитрости».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Нужно ли мне прогреть машину перед поездкой?

Мы можем получать комиссию за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

С приближением зимних месяцев многие водители будут тщательно прогревать свои автомобили перед выходом на улицу. Это обычная практика, поэтому крайне важно полностью понимать любое решение, которое обезопасит вас и снизит расходы.Мы изучили некоторые важные факторы, позволяющие прогреть машину перед тем, как попасть в пробку.

С новыми автомобилями лучше не бездействовать перед движением. Старые автомобили, в которых до сих пор используется карбюратор, не имеют новейших инструментов для балансировки соотношения воздух-топливо при запуске. Но современные модели оснащены превосходными возможностями и системами, такими как впрыск топлива. Таким образом, идеально, если вы не простаиваете в новых автомобилях более 30 секунд, прежде чем отправиться в путь. Это предпочтительнее, потому что это может привести к отрицательным результатам, как личным, так и глобальным, например:

  • Внутреннее повреждение автомобиля
  • Потраченное впустую топливо и время
  • Штрафы по отдельным участкам
  • Выбросы при дыхании
  • Массовое загрязнение

Это может быть чем-то неожиданным, потому что сразу же уехать, вероятно, кажется нелогичным. А поскольку старые автомобили функционировали достаточно иначе, чтобы требовать холостого хода, эта привычка стала популярной в течение долгого времени. Но мы здесь, чтобы раскрыть капот и прояснить ситуацию.

Плохо ли холостой ход моей машине?

Одним словом — да. Теперь улицы могут быть постоянно опасными и загруженными, поэтому всегда важно, чтобы за вашим транспортным средством был должный уход, особенно в более суровую и холодную погоду, когда вы начнете думать о холостом ходу, прежде чем отправиться в путь.

К сожалению, работа автомобиля на холостом ходу более 30 секунд может вызвать несколько серьезных проблем.Двигатель автомобиля будет изнашиваться на холостом ходу без необходимости, что может привести к повреждению таких основных компонентов, как выхлопная система. Это позволяет воде конденсироваться внутри выхлопной трубы, медленно разъедая ее. Это ненужный вред, потому что новые автомобили в любом случае могут справиться с постоянным перезапуском.

Кроме того, перезапуск вашего автомобиля будет использовать меньше доступного топлива, чем холостой ход, даже если вы сделаете это всего за 10 секунд. Министерство энергетики США пришло к выводу, что на холостом ходу ежегодно тратится около шести миллиардов галлонов бензина.В конечном итоге избыток топлива, вызванный холостым ходом, может привести к накоплению остатков топлива в уязвимых местах. Это повлияет на ваши цилиндры и снизит температуру свечей зажигания, что приведет к их загрязнению. Поврежденные свечи зажигания создают цепную реакцию проблем, вплоть до дребезжания всего автомобиля, если вы продолжаете работать на холостом ходу.

Те, у кого гораздо более старые автомобили, могут захотеть рассмотреть возможность работы на холостом ходу ровно настолько, чтобы позволить их карбюратору сбалансировать воздух и топливо. Без необходимых датчиков автомобили, изготовленные до впрыска топлива, при определенных условиях могут сразу же заглохнуть.

Вам нужно прогреть машину в холодную погоду?

Естественно, в сильный мороз разморозить лобовое стекло всегда актуально. Обеспечение четкости лобового стекла, вероятно, является наиболее заметной мерой безопасности, которую только можно вообразить.

Однако Фонд защиты окружающей среды недвусмысленно заявил, что электронным двигателям не требуется время для прогрева, даже если вы имеете дело с более низкими температурами. Кроме того, многие утверждали, что простое управление автомобилем нагревает его быстрее, чем холостой ход.

Плохо заводить машину с включенным обогревателем?

Инстинктивно любой, когда впервые выезжает из дома, сразу же захочет включить обогреватель для борьбы с более низкими температурами. Помимо простого комфорта, любому водителю необходимо будет чувствовать себя бдительным и физически способным преодолевать непогоду.

Однако обогреватель вашего автомобиля полагается на тепло двигателя. Его охлаждающая жидкость — это то, что в конечном итоге помогает наполнить вашу кабину теплым воздухом. Только после того, как двигатель достигнет рабочей температуры, воздухозаборник будет разрешен. Таким образом, обогреватель не поможет вам согреться, пока двигатель не распознает его устойчивость.

Это также означает, что немедленное включение нагревателя не замедлит процесс прогрева двигателя, не говоря уже о его повреждении. Поскольку аксессуары современных автомобилей обычно автоматически отключаются, когда вы выключаете автомобиль, вы также можете оставить обогреватель выключенным до тех пор, пока ваш двигатель не будет готов обеспечить желаемое тепло.

Можно ли заводить автомобиль при включенном кондиционере?

У системы кондиционирования более сложный принцип работы, чем у отопителя.Компрессор кондиционера преобразует хладагент, но система потребляет энергию от двигателя автомобиля. Запуск кондиционера должен приводить к более высоким оборотам, которые измеряют, насколько сильно работают коленчатый вал и поршни.

Однако, хотя интенсивная работа с кондиционером на меньшем двигателе будет наиболее заметной, фактический износ любого транспортного средства должен быть незначительным. Пока система работает правильно, она потребляет от двигателя лишь несколько лошадиных сил. Кондиционер предпочтительнее открывать окна на шоссе из-за повышенного сопротивления.

Тем не менее, как и все остальное, если система начинает выходить из строя, это может привести к разрушительным последствиям, таким как перегрев двигателя. Что еще более заметно, вентилятор кондиционера работает с двигателем, который получает энергию непосредственно от автомобильного аккумулятора. Если вы проработаете воздуходувку достаточно долго при выключенном двигателе, у стартера не хватит заряда аккумулятора, чтобы оправдать свое название.

Сводка

Несмотря на то, что для оптимальной безопасности транспортного средства и практического использования необходимо решить множество вопросов, даже запуск может показаться сложным.Но ответ — не что иное, как хорошие новости, которые отправят вас в путь раньше, чем позже! Кондиционер и обогреватель можно включить сразу, а трогание с места вместо холостого хода только согреет вас. Это также лучше всего послужит вашей машине, вашему кошельку и окружающей среде, позволяя вам расслабиться во время следующего круиза.

Прогрев автомобиля холодным утром — хорошая или плохая идея?

Хотя некоторые люди настаивают на том, чтобы прогревать машину холодным утром, на самом деле это может быть ненужным и даже вредным для двигателя автомобиля.Конечно, любое повреждение двигателя вашего автомобиля, скорее всего, будет покрываться гарантией производителя, если она все еще действует, а не вашей автомобильной страховкой.

В ушедшую эпоху, когда автомобильным двигателям требовалась деталь, известная как карбюратор, которая питала сбалансированную комбинацию воздуха и бензина для их работы, было обычной практикой оставлять автомобиль на некоторое время на холостом ходу, прежде чем он попадет в двигатель. Дорога.

В таких штатах, как Калифорния, хотя в некоторых районах зимой температура может достигать нуля, снег и мороз не так распространены, как на северо-востоке или Среднем Западе. То есть — если вы не проживаете в горном или лыжном районе, подверженном значительным снегопадам и температурам ниже нуля.

Повреждение внутренних компонентов

Тем не менее, с сегодняшними двигателями, позволяя двигателю поработать на холостом ходу в течение пяти или 10 минут, не более чем сокращается срок службы двигателя за счет удаления жизненно важного масла из его внутренних компонентов, таких как цилиндры и поршни, что приводит к дорогостоящему ремонту. Раньше считалось, что прогрев двигателя до рабочей температуры продлит срок его службы, но теперь это не так.

Поскольку современные автомобили оснащены электронным впрыском топлива или прямым впрыском, описываемым как следующее поколение впрыска топлива, которое используется в Ford EcoBoost и Kia GDI, автомобилям, выпущенным за последние 20 лет, не требуется больше 30 секунд для прогрева. .

Альтернатива холостому ходу

В качестве альтернативы продолжительному простое большинство механиков, в том числе Сэнди «Профессор гаража» Ганц, автомобильный эксперт и редактор GTsparkplugs. com, рекомендуют вести автомобиль осторожно в течение первых нескольких минут.

В отличие от старой карбюраторной технологии 30-летней давности, двигатели с электронным впрыском топлива имеют встроенные датчики, работа которых заключается в компенсации низких температур путем закачки большего количества бензина в топливовоздушную смесь. Двигатель продолжает работать на обогащенной смеси с добавлением увеличенного количества топлива, пока он не нагреется примерно до 40 градусов по Фаренгейту.

При управлении автомобилем двигатель нагревается до 40 градусов намного быстрее, чем если бы он продолжал работать на холостом ходу.Как только необходимая температура будет достигнута, двигатель вернется к нормальному соотношению топлива и воздуха.

Тем не менее, совершенно необходимо ознакомиться с автомобильным руководством вашего автомобиля, чтобы следовать любым рекомендациям производителя относительно прогрева двигателя в более холодном климате. Это особенно актуально для высокопроизводительных автомобилей с такой же мощностью в лошадиных силах.

Старые двигатели

С другой стороны, если вы ведете Mustang 69 Boss 302 с 4-цилиндровым карбюратором Holley на морозе, вы можете подождать те несколько лишних минут, которые вам не нужно отдавать новым автомобилям, прежде чем разгонять его и отклеиваться.Причина этого проста — в отличие от своих современных аналогов, старые двигатели прослужат дольше, если вы позволите маслу циркулировать должным образом.

Итак, какой лучший совет? Следуйте правильной процедуре прогрева для вашего конкретного двигателя, чтобы защитить его от чрезмерного износа. И убедитесь, что у вашего автомобиля есть подходящая автостраховка, чтобы защитить его от физических повреждений.

Нужно ли мне прогреть машину?

Уважаемый Том,

У меня есть Chevy Malibu 2008 года выпуска.Обязательно ли прогревать машину до 20 минут перед поездкой? Мой отец сказал мне, что я должен это сделать, потому что двигатель может заглохнуть и / или выйти из строя. Спасибо за совет?

Селин из Буффало, Нью-Йорк

Celene,

Больше не нужно запускать автомобиль для прогрева двигателя перед поездкой. Сегодняшние автомобили оснащены компьютерными системами производительности, которые компенсируют температуру наружного воздуха и холодные двигатели.Вы можете отправиться в путь после пары минут работы двигателя утром или после того, как автомобиль «посидел» несколько часов. Я могу понять беспокойство вашего отца по поводу старых автомобилей, но современные технологии устранили необходимость тщательного прогрева перед поездкой.

Celene вызывает серьезное беспокойство. Раньше автомобили нужно было прогревать перед поездкой по ряду причин:

• Примитивные системы подачи топлива (карбюраторы).
• Низкое напряжение, без саморегулирующихся систем зажигания.
• Плохие смазочные материалы.

Давайте рассмотрим каждую точку более подробно.

Системы подачи топлива

Год назад в системах подачи топлива использовался карбюратор. Это устройство смешивало топливо, чтобы оно могло сгорать в двигателе. Это был полностью механический процесс. В холодном состоянии двигателю для запуска требуется богатая топливная смесь. В карбюратор был встроен контур холодного пуска, в котором открытие и закрытие клапана регулировалось пружиной, которая расширялась при нагревании и сжималась при холоде. Пружина была соединена с дроссельной заслонкой карбюратора, поэтому, когда на улице было холодно, пружина сжималась и закрывала клапан, и поток воздуха ограничивался.При меньшем потоке воздуха в карбюратор всасывалось больше газа, что приводило к более богатой топливной смеси, необходимой для запуска холодного двигателя. Когда двигатель разогревался, чувствительная к температуре пружина расширялась и открывала воздушную заслонку, чтобы пропустить больше воздуха для обедненной топливной смеси (при прогретом двигателе). Сегодня с помощью электронных датчиков управляемые компьютером рабочие системы измеряют температуру как наружного воздуха, так и охлаждающей жидкости и соответствующим образом корректируют топливную смесь (электронная система впрыска топлива).

Системы зажигания

До появления компьютерных технологий системы зажигания генерировали низкую и непостоянную искровую мощность. Они состояли из распределителя искры, точек, свечей, конденсатора, ротора, крышки распределителя, катушки зажигания и проводов. Были жесткие настройки точек зажигания и очень мало функции саморегулирования. Современные системы зажигания имеют электронное управление и, следовательно, полностью саморегулируются. В большинстве случаев распределитель, точки, конденсатор, ротор и крышка были удалены и заменены модулем зажигания, ECM (модулем управления двигателем) и многофункциональной катушкой.Система автоматически настраивается в зависимости от условий окружающей среды и требований, предъявляемых к двигателю. Свечи служат намного дольше и горят сильнее, чем раньше, а системы безотказно работают на протяжении тысяч миль.

Плохие смазочные материалы

Раньше запуск холодного двигателя был тяжелым для двигателей. Смазочные материалы просто не очень хорошо растекались в холодном состоянии, что приводило к сухим сопрягаемым поверхностям (поверхностям, которые соприкасаются друг с другом). Следовательно, смазка этих поверхностей была чрезвычайно важна сразу после запуска.Было общепринятым практическим правилом прогревать двигатель перед поездкой на автомобиле. Смазочные материалы прошли долгий путь за последние пару десятилетий. Были разработаны химические присадки, которые используются для производства смазочных материалов, которые могут сохранять свою вязкость (расход) при любых температурах и в суровых и летучих условиях двигателя внутреннего сгорания. У меня нет проблем с выходом сразу после холодного пуска, ЕСЛИ масло и фильтр были заменены в соответствии со спецификациями производителя.Если моторное масло не было заменено согласно спецификации, оно теряет вязкость (способность адекватно течь). Что вызывает такое снижение вязкости? Пакет химических присадок выходит из строя, в результате чего масло перестает течь должным образом, поэтому масло не может выполнять свою работу по смазке, что увеличивает трение между деталями. Трение вызывает нагрев критических внутренних деталей двигателя, а также приводит к истиранию поверхностей. Конечный результат — преждевременный отказ двигателя. Передайте бумажник, пожалуйста.

Стоит ли прогревать машину зимой

Mika / Corbis

От старых привычек трудно избавиться, и одна из самых старых — все еще неукоснительно соблюдаемая многими водителями — заключается в том, что «прогревать» машину в течение нескольких минут необходимо, чтобы избежать каких-либо неопределенных повреждений.

Но холостой ход совершенно не нужен, поэтому многие общины приняли постановления против этой практики. Не верьте мне на слово, что холостой ход неэффективен, но послушайте моего механика Роба Майера, который управляет гаражом Maier’s Garage в Бриджпорте, штат Коннектикут. Он говорит: «Вам действительно не нужно простаивать машину из-за эффективности современной системы впрыска топлива, которая устранила карбюраторы и дроссели. Единственная причина, по которой автомобиль вообще не работает, — это заставить масло циркулировать, но после 30 секунд. секунд, дело сделано.У моего грузовика 150 000 миль, и я просто включаю его и еду ».

Вот несколько фактов и советов, которые помогут решить вопрос о холостом ходу:

1. При вождении автомобиль прогревается быстрее, чем на холостом ходу.

Если вас беспокоит не здоровье машины, а просто комфорт вашего собственного существа, Боб Олдрич из Калифорнийской энергетической комиссии отмечает, что «холостой ход на самом деле не является эффективным способом прогреть автомобиль — он нагревается быстрее, если вы просто водите его.«Грядущие электромобили, такие как Nissan Leaf, будут включать замечательную функцию, которая позволит владельцу использовать мобильный телефон, чтобы сообщить автомобилю (который подключен к сети), что нужно предварительно прогреть или предварительно охладить салон. Отсутствие холостого хода необходимо.

2. Десять секунд — все, что вам нужно.

Фонд защиты окружающей среды, организовавший кампанию «Холостой ход», советует автомобилистам выключать зажигание, если они сидят без остановки более 10 секунд. «Примерно через десять секунд вы тратите больше денег на запуск двигателя, чем на его перезапуск, — сказал Энди Даррелл, заместитель директора EDF Energy Program.«Выключите машину на обочине, и вы оставите деньги в своем кошельке и защитите воздух в своем районе».

3. Холостой ход вредит автомобилю.

Согласно изданию Anti-Idling Primer благотворительного фонда Hinkle, холостой ход вынуждает двигатель «работать в очень неэффективном режиме с повышенным содержанием бензина, который со временем может ухудшить характеристики двигателя и сократить пробег».

4. Холостой ход стоит денег.

По оценкам «Anti-Idling Primer» в течение года, когда ежедневно в течение пяти минут простаивают на холостом ходу (что приводит к неполному сгоранию топлива), оператор автомобиля с восьмицилиндровым двигателем будет растрачивать 20 галлонов бензина, что не только производит 440 фунтов углекислого газа, но стоит не менее 60 долларов.

5. Холостой ход в гараже может вас убить.

Холостой ход автомобиля в гараже, даже с открытой дверью, опасен и подвергает водителя воздействию угарного газа и других ядовитых газов. Если гараж пристроен, эти пары могут попадать и в дом.

6. Нагреватели блоков лучше дистанционных пускателей.

Лори Стротхард из Целевой группы по сокращению холостого хода автомобилей граждан Ватерлоо в Канаде говорит: «Дистанционные стартеры могут слишком легко заставить людей прогревать свои автомобили в течение пяти-пятнадцати минут, что обычно не требуется.Блочный обогреватель, который предназначен для нагрева двигателя и может стоить менее 30 долларов, с таймером, установленным на запуск за один-два часа до вождения, делает свое дело в очень холодном климате.

7. Быстрых поручений недостаточно.

Министерство природных ресурсов Канады отмечает, что простой на холостом ходу — это еще один способ тратить газ и загрязнять как ваш город, так и всю планету. «Оставить двигатель работающим — это тяжело для вас, это приводит к выбросам парниковых газов и является приглашением для угонщиков», — говорится в сообщении агентства.

8. Холостой ход вреден для вашего здоровья (и здоровья ваших соседей).

Согласно постановлению Миннеаполиса, запрещающему холостой ход, «Выхлопные газы опасны для здоровья человека, особенно детей; исследования связывают загрязнение воздуха с увеличением заболеваемости раком, сердечно-сосудистыми заболеваниями, астмой и аллергией». Изабель Сильверман, возглавляющая кампанию EDF по борьбе с холостым ходом, говорит, что холостой ход автомобилей «является вторичным курением на открытом воздухе. Одна из проблем заключается в том, что автомобили простаивают у обочины, по которой ходят пешеходы.А когда у вас есть ребенок в коляске, он особенно близко к выхлопной трубе. Исследования показывают, что уровень интеллекта детей ниже, если они живут рядом с крупными дорогами с интенсивным движением ». (Новое исследование даже связывает аутизм с загрязнением автострады.

Алекс Скаперотта, который вместе со своим одноклассником в пятом классе в Уилтоне, штат Коннектикут, вместе с одноклассником разработал лозунг, который использовался на наклейках на бампере и на веб-сайтах: «Если вас останавливают более чем на 10, выключи и снова включи.»Хороший совет.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Верно или неверно? Перед вождением

важно прогреть машину

Мы все слышали совет о прогреве автомобиля перед поездкой в ​​холодную погоду.Но это необходимая мера предосторожности или устаревший совет?


По словам Лонни Хинкла, главного операционного директора Jiffy Lube из Индианы и более 20 лет опыта работы в автомобильной промышленности, «Современные автомобили не нужно прогревать более 30 секунд или около того, прежде чем вы начнете движение. Другое дело — старые автомобили с карбюраторами, поскольку у них не было компьютерного управления сегодняшними автомобилями, чтобы они работали плавно во время прогрева ».

Несмотря на то, что современные легковые и грузовые автомобили с самого начала работают нормально в холодную погоду, двигатель все еще остается холодным.Перегрузка двигателя в начале движения может увеличить риск повреждения как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Хинкль рекомендует сначала ехать медленнее, пока датчик температуры двигателя не покажет нормальную температуру вождения.

«Всегда полезно расслабиться на первых нескольких километрах, прежде чем начинать агрессивно использовать дроссельную заслонку. Сначала ведите машину осторожно, чтобы двигатель полностью прогрелся. Также важно проявлять особую осторожность при движении по первому снегу в году.Когда мы едем всю весну, лето и осень, мы иногда забываем, насколько скользкой может быть дорога, и это может застать нас врасплох. Обязательно соблюдайте достаточное расстояние, чтобы избежать наезда сзади ».

Мы также спросили, какие жидкости особенно важны для автомобилей в холодное время года. По словам Хинкля, «все жидкости для подкапотного пространства важны, но мы должны обратить внимание на наш антифриз / охлаждающую жидкость . Антифриз / охлаждающая жидкость предназначены для регулирования температуры двигателя.По сути, это смесь этиленгликоля и воды с пакетом присадок. При правильном перемешивании он не замерзнет, ​​пока температура не опустится примерно до -35. Если кто-то добавил воду в систему летом, очень важно сразу привлечь к этому внимание. (Вода — это плохо и летом!) Также важно убедиться, что жидкость для омывателя лобового стекла не замерзает. Большинство омывающих жидкостей подходят примерно до -25. Если ваша омывающая жидкость замерзнет, ​​вы не сможете очистить лобовое стекло, и это может привести к поломке резервуара, в котором находится жидкость.”

Есть ли другие советы по вождению в холодную погоду? «Всегда полезно держать некоторые предметы в машине на случай, если вы попадете в затруднительное положение. Такие вещи, как фонарик, соединительные кабели, аптечка, вода и нескоропортящиеся закуски, скребок для лобового стекла, одеяла и несколько дополнительных слоев одежды. Также разумно иметь под рукой лопату и небольшой мешок с песком. Их можно использовать, чтобы выкопать грунт и набрать обороты », — заключил Хинкль.

Джиффи Любе из Индианы на вашей стороне. Остановитесь в любом из наших 48 магазинов в штате Индиана, чтобы провести профилактическое обслуживание, необходимое вашему автомобилю, чтобы этой зимой оставаться на дороге.Для получения дополнительной информации о наших филиалах Jiffy Lube из Индианы щелкните здесь.

Зимой машину надо прогревать

Должен ли я прогреть машину перед поездкой зимой?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Советы и хитрости, понедельник, 18 декабря 2017 г., 1:00

Нужно ли зимой прогревать машину

Когда вы живете в холодном зимнем климате, таком как Лима, важно делать все возможное, чтобы ваш автомобиль оставался в хорошей форме в холодные месяцы.Есть аргументы с обеих сторон этого вопроса. Некоторые эксперты говорят, что в этом нет необходимости, в то время как другие утверждают, что важно дать вашему автомобилю время прогреться, прежде чем вы отправитесь в путь при минусовой температуре.


Подробнее: Как эффективно очистить лобовое стекло от снега и льда?

Почему мне не нужно прогревать машину?

Большинство автомобилей, построенных примерно до 1995 года, были построены с карбюратором, который сочетал воздух и топливо для движения вашего автомобиля вперед, а это означало, что было важно дать вашему автомобилю прогреться на холостом ходу, чтобы гарантировать правильную работу двигателя.Однако после 1995 года автопроизводители перешли на метод впрыска топлива, чтобы заменить карбюратор.

Новый метод впрыска топлива является электронным, в нем используются датчики для подачи питания в двигатель и получения правильной смеси воздуха и топлива. Это означает, что нет необходимости прогревать двигатель перед поездкой. Фактически, некоторые эксперты говорят, что ваш двигатель в любом случае нагревается быстрее, когда вы едете!

Преимущества прогрева автомобиля

Другие эксперты считают, что перед поездкой при минусовых температурах необходимо прогреть автомобиль.Если не двигатель, то масло. Когда ваша машина долгое время находилась при отрицательных температурах, ваше масло осело на дно масляного поддона. Когда вы заводите свой автомобиль, требуется минута или две, чтобы масло пришло в норму и смазать ваш автомобиль должным образом. Кроме того, прогрев автомобиля может облегчить уборку скопившегося снега и / или льда.

По крайней мере, завести машину до того, как вы расчистите снег и лед, не повредит. К тому же ваша машина будет красивой и теплой, когда вы сядете в нее! Если вам требуется техническое обслуживание автомобиля, вы можете записаться на прием к нам онлайн! Надеемся скоро увидеть вас в Allan Nott Auto!

Эта запись была опубликована в понедельник, 18 декабря 2017 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *