Официальный сайт журнал купи авто: Архив журнала Купи Авто

Содержание

Полезная информация / VIP каталог Рунета

1.
Auto.ru Автомобили в России. (0/0) / PR: 7 / CY: 5400 / Оценить 29.04.08 12:04
Крупнейший автомобильный интернет-портал. Сегодня является самым посещаемым автомобильным ресурсом в русском интернете. Форумы, покупка-продажа авто, каталоги диллеров. [+]
http://www.auto.ru/ [x]
2.
«AUTO.RU: АВТОМОБИЛИ В РОССИИ» (0/0) / PR: 3 / Оценить 29.04.08 12:04
Еженедельный полноцветный журнал «AUTO.RU: АВТОМОБИЛИ В РОССИИ». В каждом выпуске: новости авторынка, полезные материалы и самые свежие объявления о продаже автомобилей и других транспортных средств. [+]
http://journal.auto.ru/ [x]
3.
АвтоDaily – актуально – оперативно — доступно (0/0) / PR: 6 / CY: 1100 / Оценить 29. 04.08 12:04
Ресурс Autodaily.ru предоставляет всю необходимую информацию автомобилистам: обновляемый автокаталог, новости и статьи для автолюбителей, обзоры новинок, тест-драйвы, краш-тесты, автословарь, форум. [+]
http://autodaily.ru/ [x]
4.
Авторынок России (0/0) / PR: 4 / CY: 3100 / Оценить 29. 04.08 12:04
Авторынок России. Товары и услуги, справочники, автоклуб, автоновости, тест-драйвы, форум. [+]
http://www.autonet.ru [x]
5.
Журнал «За рулем» (0/0) / PR: 7 / CY: 3500 / Оценить 06.05.08 16:05
Сайт журнала «За рулем». Статьи, новости, события, продажа авто. [+]
http://www.zr.ru/ [x]
6.
Журнал Купи Авто (0/0) / PR: 5 / CY: 240 / Оценить 06.05.08 16:05
Сайт журнала «Купи Авто». Информация для желающих купить автомобиль зарубежной марки. [+]
http://www.
kupiavto.ru/ [x]
7.
обслуживание септиков топас (0/0) / Оценить 04.08.20 22:08
Компрессоры secoh, hiblow, ремкомплект для компрессоров. Дренажный насос wilo drain. Препараты для очистки септиков и канализации, ликвазим, терма флуид. Биозагрузка matala. Ремонт и обслуживание септиков топас, юнилос, биокси. [+]
http://ecoseptica.ru [x]
8.
оценка и выкуп автомобиля (0/0) / Оценить 04.08.20 22:08
Вам срочно нужны деньги, у вас нет времени показать автомобиль, а вокруг занижают стоимость выкупа? Уже через 20 минут после бесплатного осмотра-оценки вашего авто наши специалисты произведут с Вами расчет, наличным или безналичным способом в Москве. [+]
http://caramelauto.ru [x]
Ссылок в категории: 8
Новые ссылки
обслуживание септиков топас
Компрессоры secoh, hiblow, ремкомплект для компрессоров. Дренажный насос wilo drain. Препараты для очистки септиков и канализации, ликвазим, терма флуид. Биозагрузка matala. Ремонт и обслуживание септиков топас, юнилос, биокси.
оценка и выкуп автомобиля
Вам срочно нужны деньги, у вас нет времени показать автомобиль, а вокруг занижают стоимость выкупа? Уже через 20 минут после бесплатного осмотра-оценки вашего авто наши специалисты произведут с Вами расчет, наличным или безналичным способом в Москве.
Журнал «За рулем»
Сайт журнала «За рулем». Статьи, новости, события, продажа авто.
Журнал Купи Авто
Сайт журнала «Купи Авто». Информация для желающих купить автомобиль зарубежной марки.
Авторынок России
Авторынок России. Товары и услуги, справочники, автоклуб, автоновости, тест-драйвы, форум.
Статистика
Ссылок в категории: 8
Статей в категории: 0

Группа компаний «За Рулем» открывает региональные рынки с «1С:Предприятие 8» и компанией «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ)

Специалисты «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) автоматизировали формирование управленческой отчетности, регламентированный и кадровый учет, расчет зарплаты в группе компаний «За рулем». В результате внедрения программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» точно рассчитываются мотивационные выплаты для каждого специалиста, что повышает лояльность ценных сотрудников к компании.

С помощью программы «1С:Бухгалтерия 8», дополненной специализированным решением для ведения учета по МСФО, удалось оптимизировать портфель проектов. Это способствовало повышению конкурентоспособности и помогло выйти на региональные рынки.

Журнал «За рулем» ведет свою историю с 1928 года, тогда с изданием сотрудничали такие известные авторы как Владимир Маяковский, Михаил Кольцов, Борис Ефимов, Николай Погодин, Виктор Шкловский и многие другие. Сегодня в холдинг «За рулем» входят управляющая компания ОАО «За рулем», издательство и два торговых дома, специализирующихся на продаже печатной продукции и запасных частей под брендом «За рулем». Издательство сегодня – это национальный автомобильный ежемесячный журнал «За Рулем», журналы «Мото», «Рейс» и «Купи авто», газета «За рулем – регион», более двухсот наименований книг, а также ZR.RU.

Холдинг всегда стремится занимать лидирующее положение среди конкурентов. Аудитория каждого номера журнала «За Рулем» превышает 7 500 000 человек. Каждое издание и каждый проект группы компаний «За рулем» – отдельный центр финансовой ответственности (ЦФО). По каждому ЦФО отслеживаются затраты и доходы. Таким образом, руководство «За рулем» понимает, что действительно пользуется спросом у читателей и востребовано рекламодателями продукта.

Ранее расчет финансовых показателей по ЦФО осложнялся тем, что учет велся в разных информационных базах. При сведении данных часто возникали ошибки, что лишало руководство точной информации об изменениях капитала, прибылях и убытках в целом по группе компаний. Кроме того, на формирование управленческой отчетности по всем предприятиям холдинга тратилось 2-3 недели, что значительно ограничивало скорость реакции руководства на изменения в финансовом положении организации.

Дмитрий Юрьевич Сурков, финансовый директор группы компаний «За Рулем», поясняет: «В нашем бизнесе быстрая реакция и оперативное принятие управленческих решений является важным конкурентным преимуществом. Поэтому для объективной оценки ситуации в компании нам нужна была информационная система, которая консолидирует все данные из разных баз и позволяет оперативно вести управленческий, кадровый и регламентированный учет на одной платформе. При этом в силу специфики нашего бизнеса мы пришли к выводу, что управленческий учет нам удобнее вести по МСФО. Использование международных стандартов позволило бы видеть адекватное финансовое состояние предприятия по большему числу характеристик, необходимых нам для принятия управленческих решений, как то: финансовая информация по сегментам, консолидированная отчетность, отчет о прибылях и убытках, отчет об изменениях в капитале и т.д.».

Также для группы компаний важен имидж достойного работодателя. Ввиду узкой спецификации изданий ценен каждый специалист. Чтобы сохранить в штате хороших авторов, необходимо постоянно повышать их лояльность, а значит вводить четко работающую систему мотивации. А в случае увольнения или болезни оперативно производить ротацию кадров.

Тендер на проект по внедрению программного обеспечения выиграла компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), обладающая многолетним опытом автоматизации учета по международным стандартам.

Для ведения регламентированного учета и консолидации управленческой отчетности по всему холдингу была создана автоматизированная система на базе «1С:Бухгалтери 8», возможности которой были расширены специализированным решением «Бит Финанс» для ведения управленческого учета по МСФО.

Для автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы была выбрана программа «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8», оперативно вести учет персонала и начислять зарплату в соответствии с российским законодательством и корпоративными стандартами группы компаний.

Специалисты компании «1С:Бухует и Торговля» (БИТ) автоматизировали 17 рабочих мест.

По итогам проекта:

  • В программе отображается доходность и прибыльность каждого проекта, что позволяет принимать управленческие решения об инвестициях. Так, благодаря полным и своевременным данным по рентабельности ЦФО был оптимизирован портфель проектов и уже в первом квартале 2011г. журнал «Купи авто» смог открыть новые региональные вкладки в Ростове-на-Дону, Краснодаре, Ставрополе и Нижнем Новгороде. Теперь у жителей этих городов появился дополнительный источник информации о спросе и предложении на местном автомобильном рынке, а группа компаний «За Рулем» получила дополнительный выход на региональный рынок.
  • Благодаря автоматизации кадрового учет оперативно и точно рассчитывается зарплата и мотивационные выплаты для каждого специалиста, что позволило повысить лояльность работников к компании. Руководство получает отчеты о деятельности каждого сотрудника, что дает возможность эффективно управлять персоналом и оперативно производить ротацию кадров.
  • Автоматизировано формирование и консолидация управленческой отчетности для руководства группы компаний. В 2 раза уменьшились трудовые и временные затраты на составление отчетов.

 «С помощью специалистов компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) нам удалось создать эффективную систему учета на базе программных продуктов фирмы «1С». Автоматизация помогла нам оптимизировать портфель проектов и повысить свою конкурентоспособность на рынке», – так прокомментировал результаты автоматизации Дмитрий Юрьевич Сурков, финансовый директор группы компаний «За Рулем».


Журнал «За рулем» ведет свою историю с 1928 года, тогда с изданием сотрудничали такие известные авторы как Владимир Маяковский, Михаил Кольцов, Борис Ефимов, Николай Погодин, Виктор Шкловский и многие другие. Сегодня в группу изданий «За рулем» входят национальный автомобильный ежемесячный журнал «За Рулем», журналы «Мото», «Рейс» и «Купи авто», газета «За рулем – регион», а также ZR.RU. Аудитория каждого номера журнала «За Рулем» превышает 7 500 000 человек.

Дополнительная информация:
Москва, Селиверстов пер. , 10, стр.1,
Тел.: +7(495) 607-27-33
Контактное лицо: Сурков Дмитрий Юрьевич, тел.: (495) 783-89-41
[email protected]
www.zr.ru


Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), официальный партнер фирмы «1С» с 1997 года, является сегодня крупнейшей сетью среди фирм-франчайзи «1С». Компания БИТ насчитывает 50 офисов, которые работают в трех странах: России, Украине и Казахстане. Спецификой деятельности БИТ является не только автоматизация предприятий на базе «1С:Предприятие», но и обучение, консультации клиентов по всему спектру профессиональных вопросов. За время работы компания произвела более 90000 успешных внедрений автоматизированных систем. В штате более 3000 сотрудников, большая часть которых сертифицирована фирмой «1С». Система менеджмента качества компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) в ряде офисов сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008.

Дополнительная информация:
г. Москва, ст. м. «Пролетарская», ул. Воронцовская, д. 35 «Б», корп. 2, эт. 3
Тел.: +7 (495) 748-07-77
Контактное лицо: Шостак Роман Николаевич, тел.: +7 (495) 748-0111
[email protected]
www.1cbit.ru


Главная | Ашет Коллекция

Узнайте об «Ашет Коллекция»

«Ашет Коллекция» – часть группы Hachette Livre, одного из мировых лидеров на издательском рынке. Почти 200 лет группа Hachette выпускает свои издания в разных странах, в частности, Франции, Великобритании, Испании, США. «Ашет Коллекция» — один из лидеров и главных новаторов в сегменте партворков.

Издания «Ашет Коллекция» представлены в России с 2009 г. Мы выпускаем партворки как для взрослых, так и для детей. Коллекции по рукоделию, сборные модели, образовательные серии – это лишь часть многобразия коллекций «Ашет». Их отличают оригинальная тема, новаторская форма и высокое качество. «Бисмарк», «Собери и познай человеческое тело», «Чудесный крючок. Красиво и легко», «Российские князья, цари, императоры», «Монеты и купюры мира», «Собери Чудо-глобус» и многие другие популярные коллекции выпущены «Ашет».

Покупая издания со знаком Hachette («Ашет»), вы получаете гарантию выпуска всех номеров. Издания «Ашет Коллекция» вы можете найти в ближайших киосках по всей стране.

«Ашет Коллекция» — часть группы Hachette Livre, одного из мировых лидеров на издательском рынке. Почти 200 лет группа Hachette выпускает свои издания в разных странах, в частности, Франции, Великобритании, Испании, США.

Издания «Ашет Коллекция» представлены в России с 2009 г. Мы выпускаем партворки как для взрослых, так и для детей. Коллекции по рукоделию, сборные модели, образовательные серии — это лишь часть многобразия коллекций «Ашет». «Коллекция Агата Кристи», «Князья, Цари и Императоры России», «Арт-Терапия», «Рыбалка», «Соберите Седов» и многие другие популярные коллекции выпущены нашим издательством.

Журнал

«Автомобиль и водитель» | Обзоры автомобилей и водителей Vs. J.D. Power

Кто такой автомобиль и водитель

Car and Driver, часто известное как C / D, начиналось как журнал, основанный в 1955 году. Их основное внимание уделяется миру спортивных автомобилей и других транспортных средств с высокими характеристиками. Тем не менее, в 1961 году компания Car and Driver прошла процесс ребрендинга, который помог ей открыть для себя более широкий круг энтузиастов в автомобильном мире.

Сегодня Car and Driver занимает 62-е место среди журналов, а у них примерно 1. 2 миллиона подписчиков. Вы найдете журнал «Автомобиль и водитель» в печатном виде, в электронном виде и на официальном веб-сайте. Их миссия — дать читателям возможность прямо поговорить на темы, связанные с автомобилем, с помощью честной журналистики, критически подходящей к популярным темам в отрасли.

Веб-сайт широко освещает новости автомобильной промышленности, и в этой обширной коллекции представлены такие категории, как инновации, спортивные автомобили, высокопроизводительные автомобили, события и прототипы.Существуют также подробные руководства по покупке, составленные на основе типа кузова и подробных обзоров, предлагаемых экспертами.

Обзоры автомобилей и водителей

Car and Driver предлагает несколько обзоров автомобилей, и эти честные взгляды на новый дизайн предлагают читателям подробный взгляд на плюсы и минусы. Уровень детализации обширен, но полезен, и представлена ​​такая информация, как модельный год, а также разбивка функций и других компонентов. Эти обзоры также содержат краткую информацию об автомобиле, его истории, если применимо, и опыте рецензентов.

Читатели

могут также побаловать себя сравнительными тестами между различными автомобилями, и эти обсуждения сочетают личный опыт с инсайдерскими знаниями, которыми поделились водители-испытатели. Эти люди водят разные автомобили и тестируют их в разных ситуациях, чтобы определить их лучшие качества и другие наблюдения, такие как комфорт и удобства.

Эти обзоры подробны и содержат много информации, которая может быть ошеломляющей для тех, кто не знаком с транспортными средствами до такой степени.Однако эти подробные обзоры предлагают много полезной информации для потенциальных покупателей, такой как качество функций, предоставляемых автомобилем, цены, на которые может рассчитывать покупатель, и экономия топлива.

Car and Driver также предлагает некоторую информацию о каждом автомобиле, который они рассматривают, чтобы читатели могли принять осознанное решение, если они рассматривают возможность покупки определенного автомобиля. В Car and Driver основное внимание уделяется новым автомобилям, но на сайте много информации о подержанных марках и моделях, а также о многих сертифицированных подержанных автомобилях.

Другие инструменты на веб-сайте «Автомобиль и водитель» включают в себя оценщик цен под названием «Черная книга», который очень актуален и публикуется каждый день. Существует также инструмент сравнения, который позволяет просматривать отдельные автомобили бок о бок, а в результатах поиска предлагается длинный список спецификаций, информации о гарантии и функций.

Car and Driver также предоставляет рейтинги безопасности и результаты краш-тестов в дополнение к обширному списку статей в своей библиотеке, которые охватывают множество тем, в том числе лучшие автомобили для таких ситуаций, как апокалипсис для лучших грилей.Новости отрасли также важны с акцентом на автомобили предстоящего модельного года и технологические достижения.

Muscle, Классические и спортивные автомобили на продажу

AutaBuy продается в газетных киосках по всей стране

Подписаться на AutaBuy Magazine

Подпишитесь сейчас Возобновить Подарочная подписка

Служба поддержки клиентов по подписке 888-348-7555

Продажа автомобилей для частных вечеринок!

Продам свою машину сейчас — Покупатели ждут!

  • Рекламируйте в Интернете и в печати всего за 29 долларов. 50
  • Рекламу увидят 350 000 читателей журнала
  • Ежемесячно просматривают более 5,5 миллионов интернет-пользователей
  • Ваше объявление размещено на 5 национальных сайтах
  • Интернет до 100 больших фото
Продать мою машину Продлить существующее объявление Редактировать объявление Загрузить фото

Просмотрите или выполните поиск ниже!

Нажмите здесь, чтобы выбрать дилера … 2S Motorcars50’s Fun500 Продажи классических автомобилей Классические автомобили AB Classic CarsAdrenaline Motorsports, Inc.Advantage Auto ServiceAicAuto Sales, Inc.AJ’S AutoAlexander Automotive в центре Франклина Transport Services, Inc.AutoBarn Classic CarsAutoCar TraderАвтоспортивные группыAutoStoreB & B Auto SalesB & B Motor carsBarry McGill ManufacturingBenza Motors LLCBerkley ClassicsBethany Kars (El Caminos) Big Red Cup CarsБилл Кей КорветтBlack Tie ClassicsBob’s Classics, Inc.Bogue AutoBossCars.comBraatens Auto CenterBraatens Auto and Farm MuseumBri-Ley Sales Company, Inc. Brown’s Classic Autos LLCBrown’s Sales & LeasingBullet MotorsportsАукционы Busted KnucklesButter ClassicsBuyavetteBuyers WorldC & C Auto Sales Inc. Классические автомобилиCarlyle Motors, LLCCarlisle EventsCarlyle Motors, LLCCarroll Street Autocars1.orgАвтомобили знаменитостей Лас-ВегасCentral City AutoAuctionCH Auto SaleChampion MotorsChampion Pre-Owned ClassicsChelsea’s Classic Cars, LLCClair ClassicsClassic Auto HausClassic Auto MallClassic Show Auto Sales Ltd.Classic Car Auction GroupClassic Car Cruise PlannersClassic Car InvestmentsClassic Car Liquidators LLCClassic Car Marketing Inc.Классический автомобиль PalClassic Cars of SarasotaClassic Cars of South Carolina, Inc ГрузовикиКлассические газовые предприятияКлассика и не только АвтогалереяCoast Motor Co.Классические автомобили CodyСпорт и классика от кофеКлассические автомобили Colin’sКлассические автомобилиКоллекционные автомобилиАукционы коллекционных автомобилей от Mecum Collector Car AuctioneersCollector’s Choice, Ltd. И аксессуары от Paragon Reproductions, Inc. ®Cosmopolitan MotorsГородские классические автомобилиКантри-классикаДеревенская классикаCowboys Auto SalesCoyote ClassicsCraig Brody Investment MotorcarsCrown ConceptsCruisin ClassicsCustom ClassicsCustom Trailer SalesD ​​& M Corvette Specialists, Ltd.Dakota Adjusters, Inc.Darlings AutoДэйв Браун Classic RidesДэйв Стюарт Продажи автомобилейDavis AuctionsМустанги Desert ClassicDesertGardensCars.comDick’s Auto / Hot Rod GarageDodi Auto SalesDrager’sDrager’s Automobilia & Signs Autobody, Inc., Factory Five Racing, Inc., Fast Lane Classic Cars Inc., Финансирование JJ Best & Co.Fonzies AutosFowlkes Realty & Collector Car Auction Co.Frankman Motor Company, Inc.Fraser DanteFull Service Automotive, Inc.Аукционы классических автомобилей GAAАукционы гаражной мечтыGarageArt.ComGarrett ClassicsGary Enck’s Car Store, Inc.Гэри СвенсонGateway Classic CarsGM Restoration Parts от Classic IndustriesХорошие парни GarageGarage ГалереяGreat Lakes Classic CarsGullwing Motor CarsHanksters FloridaHanksters PennsylvaniaГарри Той БарнJJ Best Banc & Co. Дилерские представительства ДженсенаJerry’s Corvette CenterJim Carlson’s Auto CenterJJ Rods, LLCJK Thomas Motor CarsJmark Classic Auctions, LLCДжонни Сафро, Инвестиционные автомобили, LLCКейн МоторсKanter Auto ProductsKC Classic AutoKelly’s Muscle CarsKen McGee Holdings, IncKinion Auto SalesКлемарс Клэмэпперс ChevroletLaFontaine Classic CarsLance MotorsЛас-Вегас Продажи экзотических автомобилейLauterbach Buick GMCLegendary Motorcar Company Ltd. АвтомобилиMcGeorge ClassicsMercedes-Benz из ФредериксбургаMerchants Auto GroupМир автомобилей Mershon Классические автомобили GMMichael Irvine Automotive Fine ArtMichaels Auto PlazaMidwest Car ExchangeМайк Мерфи ФордАукционист Миллса sМиссури Вэлли Классические автомобили Утилизация автомобилей Мура Ферма MoparMopar PonderosaMotion Unlimited MuseumMotoeXotica Classic CarsMotor Classic & Competition Corp.Motor Group LLCМоторная магияМотоциклетная классикаМотоциклы Motorcars of Distinction, Inc.Motown Muscle CarsMotrMediaMr. Автомобиль-грузоотправительMS Classic CarsMt. Dora Museum of SpeedMuscle Car & Corvette NationalsАукционы мышечных автомобилей от Mecum Collector Car AuctioneersMuscle Car JrMuscle Car PerformanceMuscle Cars For Sale, Inc.MuscleCar Garage GlobalMutual Enterprises, Inc.My Hot Cars, Inc. Auto Recycling, принадлежащая Else, Nordstrom’s Automotive, Inc.North Shore ClassicsNorthwest Investment Cars IncNVРегистрацияOhio Corvette и Muscle CarsКлассические автомобили OkobojiСтарый городской автомобильOne Eleven Vintage CarsКлассические автомобили ОрландоOverstreet House Of CarsP.J.’s Auto World Inc.Тихоокеанская классикаPaisley AuctionsPalmetto Classic Cars, LLCParagon Reproductions, Inc. Brokers LLCPenners Tire and Auto Inc.Performance MustangsЛичная коллекция на продажуАвтомобили ПитераPioneer Auto MuseumPowell Auction & Realty, LLCPrimo Classics International LLCЧастная коллекцияЧастная коллекция классических автомобилей с малым пробегомPro Auto Sales & ServicePro Muscle Car Inc.Профессиональные продажи автомобилейR & H MotorCarGroup.comR & R Классические автомобилиRandys Hot RodsRed Hills Rods & ClassicsReina International AutoRemlinger Collector Car AuctionВосстановление с помощью AutaBuild. com Ремонтопригодные для ремонта мотоциклы от Tofte Auto SalesRepairables by Stricker Auto PartsRestoration Parts & Accessories by National Parts DepotRetro Collection SalesRod спроецируем CarsRon LarsenRon Классический CarsRoss Таможенный Muscle Cars LLC.Route 15 Американский ClassicsRoute 65 продаж и ClassicsRt 66 Мотор SportsRudy Ларис Sr Частные КОЛЛЕКЦИИ & S Motorsports, IncSalt Город Классический и MuscleSampson CorvettesSaratoga Motorcar AuctionSchulte Automotive и SubaruSEMAShelby американские Автомобильные ClubShelby Автомобили NWShelton Classics & PerformanceShow Low CollectionShowcar ProShowdown АвтоSickies GarageSignature AutoSilver Creek ClassicsКлассические автомобили СлиманаSmith Auctions, LLCSoCal Car GuySoneff’sS Southern MotorsSovereign I-75 AutoSparky’s MachinesSpecialty Auto Auctio nsСпециализированные продажи автомобилейСпециализированные продажи BeniciaСпециализированные продажи FairfieldСпециализированные продажи PleasantonSt.Магазин автомобилей Louis D. Branda Shelby и Mustang PartsToy Store CorvettesTrevino TruckingTri Star Двигатели и трансмиссии Аукционы Twin CitiesUnique Specialty and ClassicsUniversal Muscle CarsVanDerBrink AuctionsVanguard Motor SalesVantage Sports CarsVeit’s Vettes & Collector CarsVernon Estes ClassicsVerrillo Motor Car Co. Аукционная компания VicariВинтажные автохаусы и импортВинтажные корветыВинтажный резервный гаражМузей старинных автомобилейVolo Auto MuseumVP Speed ​​ShopАукцион W Yoder Классические автомобили ВагнераУэйн Джонсон / Частная коллекцияWe Be Autos — партии товаров Weisco MotorcarsWilson Motor CoWoottons Redline Classic CarsWorldwide AuctioneersXL MotorsYono 9000 Broke С более чем 5,5 миллиона уникальных пользователей каждый месяц на AutaBuy.com и 350 000 читателей журнала AutaBuy Magazine, мы — ваша лучшая покупка для продажи автомобилей.Пакеты для печати и онлайн, сайты дилеров, рассылки по электронной почте и интернет-баннеры. Позвоните нам по бесплатному телефону 888-348-7555 или напишите по электронной почте. Посмотреть бесплатное предложение Печатная реклама Связаться с нами

Autocar India: журнал за декабрь 2021 года

Щелкните здесь, чтобы подписаться на журнал Autocar India

Щелкните здесь, чтобы заказать выпуск за декабрь 2021 года на Amazon

Щелкните здесь, чтобы заказать выпуск за декабрь 2021 года на Flipkart

На обложке декабрьского выпуска Autocar India за 2021 год — наш отчет о семи новых грядущих моделях Maruti Suzuki. Есть обзоры обновленных Volvo XC60 и Lexus ES300h, наряду с первыми приводами новых Maruti Suzuki Celerio и Mercedes-AMG A45 S. Плюс, есть сравнение между Honda CB650R и Triumph Trident 660 и функциями на ралли имени Назира Хусейна. ралли Turtle Wax Modern Classic. Вот чего можно ожидать от выпуска Autocar India за декабрь 2021 года.

Прибывает новый Maruti Suzukis

Maruti Suzuki планирует серьезное продвижение продукта, и у нас есть вся информация! От новых Brezza и Baleno до совершенно новых компактных и средних внедорожников — читайте больше о семи будущих моделях Maruti в нашем выпуске за декабрь 2021 года.

Mahindra XUV700 против Tata Safari

В этом сравнительном тесте мы сравниваем флагманские внедорожники отечественных автопроизводителей. Какой трехрядный внедорожник выбрать? Узнай в этом выпуске.

Magnite vs Kiger vs Punch

Прекрасно занимая промежуточное положение между хэтчбеками и компактными внедорожниками, эти три модели призваны предложить лучшее из обоих миров. Прочтите выпуск за декабрь 2021 года, чтобы узнать, на какие из этих субкомпактных моделей вам стоит потратить деньги.

Новый Maruti Suzuki Celerio

Второе поколение Celerio прибыло с новым смелым стилем и новым сердцем.Подробный обзор нового хэтчбека читайте в этом выпуске.

Mercedes-AMG A45 S

Мы протестировали самый мощный в мире хэтчбек на заводе NATRAX недалеко от Индора. Узнайте больше о безумном Mercedes-AMG A45 S в номере за декабрь 2021 года.

Полностью электрический Maruti Suzuki Dzire

Электрический Dzire? Да, вы правильно прочитали. Компания из Пуны дооснастила компактный седан комплектом электромобилей, и в этом выпуске мы опробовали его.

Modern C lassics R ally

На первом ралли Turtle Wax Modern Classic Rally собрались одни из величайших автомобилей 1970-х — начала 2000-х годов.Возьмите копию, чтобы узнать, какие современные классические произведения появились.

Ola S1 Pro

Наконец-то мы покатались на горячо ожидаемом электрическом скутере Ola S1 Pro от до . Прочтите наши первые впечатления в этом выпуске, прежде чем вкладывать деньги в один.

Pulsar F250 и N250

Близнецам Pulsar 250 поручено нести эстафету чрезвычайно популярного Pulsar 220. Готовы ли они к этому? Вы узнаете, когда прочитаете наш первый обзор поездки.

Ducati Streetfighter V4S

Новый Ducati Streetfighter V4S выглядит угрожающе и обладает мощностью 208 л.с., а его вес составляет всего 199 кг.Это так безумно, как кажется? Прочтите декабрьский выпуск 2021 года, чтобы узнать об этом. Autocar India, выпуск за декабрь 2021 г.

О журнале Autocar India Magazine

Autocar India — ведущий орган страны по покупателям автомобилей и мотоциклов.

Будучи пионером в дорожных испытаниях в Индии, ее вердикты по дорожным испытаниям являются последним словом в отношении новых автомобилей и мотоциклов. Ежемесячное содержание эксклюзивных новостей, функций и захватывающих историй по-прежнему не имеет себе равных.

Autocar India славится высоким уровнем редакционного содержания и производственными стандартами, а журнал дополняется веб-сайтом AutocarIndia.com.

Autocar India впервые разработала концепцию рекламы в Индии, концептуализированную и созданную собственной командой специальных проектов. В журнале также есть самый большой и самый оживленный раздел тематических услуг среди всех ежемесячных автомобильных журналов.

Ностальгические поиски по покупке Toyota MR2 1986 года

BETHLEHEM, NH — Журнал Car and Driver назвал его одним из 10 лучших автомобилей 1986 года, провозгласив, что «любая машина с более высоким коэффициентом удовольствия на доллар никогда не будет разрешено I.R.S. » В отдельном обзоре он отметил «прекрасно сбалансированную управляемость, превосходную пятиступенчатую коробку передач и шестнадцатиклапанный четырехцилиндровый двигатель с двумя распредвалами».

Не так давно я праздно вспоминал о той давней спортивной машине, Toyota MR2 1986 года выпуска, которую мы с женой Шерил купили новой. MR2 был необычным, потому что это был средний двигатель: этот прочный маленький четырехцилиндровый двигатель был спрятан за двумя сиденьями. Без этого веса на передние колеса MR2 необычайно быстро менял направление, а это и есть спортивные автомобили.К тому же его стартовая цена составляла около 11000 долларов — или чуть более 27000 долларов сегодня.

И вот как я превратился в клише: старый тупица, покупающий машину, с тоской вспоминает о своей юности.

После тщательных поисков я нашел свой новый MR2. Его первоначальный владелец также читал любовные письма этой Toyota со времен «Назад в будущее». Его покорил тест-драйв. Он назвал его Lil Blue и поклялся сохранить его навсегда.

Тридцать пять лет спустя моя охота за MR2 потребовала немного больше усилий.

Проблемы здравого смысла меня не пугали. Мой контрольный список был амбициозным. Я хотел тот, который не был ржавчиной, ухоженным и безаварийным. Хотел механическую коробку передач. Кроме того, я хотел первое поколение, которое относилось к моделям 1985–1989 годов. Мне понравилась угловатая форма, мягко говоря оригами. Другие сравнивают его с дверным упором на колесах.

Страницы Facebook для владельцев MR2 были самыми полезными в моем поиске. Я написал, что был на рынке и в конце концов начал получать известия от владельцев.Была болтовня между продавцом и покупателем и обмен фотографиями. Но когда дело доходило до продажи, владельцы часто не могли попрощаться.

После одного многообещающего разговора владелец из Калифорнии Шон Фон Коркоран сказал, что ему нужно уйти, и его девушка попросила его взять MR2 на их свидание. Это было то. На следующий день он написал: «Прошлой ночью я проехал около 100 миль по MR2. Прекрасная погода. Не думаю, что смогу его продать ».

Мне не было известно о каких-либо MR2 в нашем районе в Белых горах Нью-Гэмпшира. Но однажды днем ​​Черил увидела красную. На местной странице в Facebook я спросил, знает ли кто-нибудь владельца. Кто-то сделал. Машиной нужно было много доработать, но молодой человек был готов продать. После того, как я обыскал страну, на моем заднем дворе была одна.

Затем я проверил идентификационный номер автомобиля и обнаружил, что страховая компания списала его после аварии. Я спросил владельца, было ли в названии помечено «спасение». У него не было титула.

Мне всегда нравилось наблюдать за аукционами на веб-сайте Bring a Trailer, в то же время тихонько высмеивая тех, кто покупает автомобиль незамеченным.Но однажды днем ​​меня поразила машина 1985 года с пробегом в 67 000 миль. Это было недалеко от Сиэтла. Наконец мои 14 500 долларов купили его. Я был ошеломлен. Я наделал много глупостей, так что это может быть не самый глупый, но, может быть, пятерка лучших?

Моя покупка междугородней связи была отмечена Майком Оливером, приветливым и знающим энтузиастом MR2, который живет недалеко от Чикаго. Он подумывал о продаже своего MR2, а я думал о его покупке. Но я отказывался от того, чтобы не видеть его — или управлять им — так как это было так далеко от Нью-Гэмпшира.Мистер Оливер написал: «Вы не можете уехать на машине дальше, LOL». Я возразил: «Гавайи?»

Примерно через неделю прибыл мой MR2, и он выглядел великолепно. В багажнике была спрятана толстая папка. В дополнение к информации о таких элементах, как замена масла, он отметил марку восков и чистящих средств, используемых для всего, в том числе для полировки хромированных наконечников выхлопных труб. Он был составлен первым владельцем, Уильямом МакГиллом из Салема, штат Орегон, и содержал его адрес электронной почты.

Г-н МакГилл, которому тогда было 23 года, читал восторженные отчеты в автомобильных журналах и в начале 1986 года нашел один в автосалоне. «После того, как я проехал на нем, меня определенно зацепило», — сказал он мне. Он купил его за 11 995 долларов, немалую сумму, учитывая его зарплату около 1000 долларов в месяц. Плата за машину составляла 265 долларов в месяц, а аренда — 255 долларов.

Но после 26 лет и 58 715 миль г-н Макгилл продал его другу. «У меня было намерение сохранить автомобиль навсегда», — написал он мне по электронной почте.«Забавно, как жизнь может перенаправить и изменить эти обязательства. Как говорится, на время мы просто хранители ».

В конце концов новый владелец продал его автосалону Toyota, где он выставлялся несколько лет. Автосалон продал его семье Итана Барри в Пулсбо, штат Вашингтон.

«Мне очень понравились характеристики автомобиля на поворотах, — сказал 22-летний мистер Барри. «Вы можете объезжать повороты со скоростью, на которую не посмеете в обычных автомобилях».

Но он ездил на ней все реже и реже и в конце концов пришел к выводу, что «просто сидеть за приличную сумму.Он поставил это на «Принеси трейлер».

И это привело его в Вифлеем. Чтобы его зарегистрировать, нужна была проверка на безопасность, и механики восхищались его тщательностью и отсутствием ржавчины. Г-н Макгилл сказал, что его неустанная процедура уборки включала скольжение снизу, чтобы вычистить нижние части.

Было огромным облегчением узнать, что это действительно очень весело. В вождении присутствует неприкрашенная винтажная связь. Моя задняя часть находится примерно в 15 дюймах над дорогой, и из-за того, что капот наклонен вниз, под автомобилем мелькает панорама тротуара.Это заставляет MR2 чувствовать, что он едет намного быстрее, чем он есть на самом деле. Кроме того, в буквальном смысле слова требовалась кривая обучения: нужно было идти все быстрее и быстрее, поворот за поворотом, чтобы понять, что тормозить нужно редко.

Причудливый вид 80-х годов и причудливость без излишеств: у него опускающиеся окна, нет гидроусилителя руля, нет дверных замков с электроприводом, нет подушек безопасности и нет электронных систем безопасности, таких как антиблокировочная система тормозов или электронная система стабилизации. контроль. И у него есть старческие хрипы и шумы, как и у меня.

Одно отличие от вождения MR2 в конце 1980-х годов — это огромное увеличение количества пикапов и внедорожников на дорогах. Его высота чуть больше 48 дюймов, и теперь мы едем среди гигантов с перспективой оказаться в вечности. Снаряженная масса MR2 составляет около 2300 фунтов. Новый S.U.V. легко может весить вдвое больше.

Часто тем, кто делает восхищенные комментарии, больше 20 лет. «Это действительно Тойота?» — спросила молодая женщина на заправке. «Это такие 80-е», — сказал молодой человек.

За радостями приходят заботы. Меня беспокоят царапины, а двери не хлопают. Аккуратно закручиваю окна вверх или вниз. Потребовались новые шины и около 1500 долларов на обслуживание. Также немного сложно начать с утра — проблема, над которой я работаю. Но в целом это здорово. Мы проехали на нем около 1000 миль, и, поскольку я постоянно и нервно проверяю датчики, каждый раз, когда я вижу, что все в порядке, это небольшой подарок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *