Отзывы механика или автомат: AUTO.RIA – Механика или автомат: что выбирают женщины

AUTO.RIA – Механика или автомат: что выбирают женщины

Победителей в таких дискуссиях не может быть — ведь каждый выбирает по себе. Давайте попробуем разобраться в особенностях автомобилей с автоматической коробкой передач (АКПП) и механической коробкой передач (МКПП), определим, что каждая из них может предложить водителю-женщине.

Особенности автомата и механики

Проведем сравнение особенностей автомата и механики:

Машина с автоматической коробкой передач всегда дороже такой же, но с механикой. Более сложная комплектация, больше вложенного труда во время изготовления — все это приводит к увеличению цены;

Затраты на приобретения автомобиля с АКПП будут выше, обслуживание такой машины окажется дороже. Да и не в каждом сервисном центре за него возьмутся;

Потребление бензина при наличии коробки-автомата больше, чем при механике. Не так уж намного — примерно на 1-2 литра, но тем не менее при городском цикле, при частом попадании в пробки разница может оказаться существенной;

  • Неисправности

Если у автомобиля с автоматом разрядится аккумулятор, то завести его посредством буксировки или с толкача не получится. Коробка-автомат не работает при неработающем двигателе;

  • Проблемы в пути

Если случится оказия застрять в снежной каше или грязи, то выбраться из ловушки автомобилю с АКПП будет несколько сложнее, чем тому, у которого установлена механика. При автоматической коробке передач труднее организовать раскачивание назад-вперед, помогающее машине вырваться из плена.

Итак, похоже, коробка-автомат проигрывает? Механика дешевле и в первоначальной стоимости и в плане эксплуатации, с нею легче выпутываться из каких-то форс-мажорных обстоятельств. Тогда почему же все больше и больше водителей предпочитают приобретать авто именно с ней?

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: ТОП 8 ошибок при покупке новой машины

Весь секрет — в комфорте. Удобство и легкость в управлении — вот что главное в коробке-автомате. Водить машину на «автомате» существенно легче, проще, спокойнее, чем на механике. И безопасней. Обе руки на руле, нет необходимости отвлекаться на переключение передач, можно быть сосредоточенной на дороге. А не это ли самое главное в качественном вождении?

Мнение автолюбительниц

Механику наводилась выше головы! И сейчас, если есть возможность выбора, ни за что на нее не сяду. Автомат — это плавность, легкость. Можно просто расслабиться и получать удовольствие от движения», — Анна (38 лет, водительский стаж 15 лет).

Я вообще не понимаю, как люди водят на механике. Я как-то попробовала и решила, что больше никогда и ни за что. Ручку все время надо дергать, внимание отвлекается, вместо того, чтобы следить за дорогой, я постоянно думаю о ногах, руках и как бы не заглохнуть. Ужас!», — Маша (25 лет, стаж вождения 6 месяцев).

 

Училась на механике, сдавала на права 5 раз и все время что-нибудь не так. То на перекрестке застряну, то переключиться на повышенную передачу забуду, то еще чего-нибудь такое же. Плюнула и по совету подруги пересела на автомат. И сдала! С первого же раза сдала! Сейчас — только с ним. На механику не согласна ни за какие коврижки», — Валентина (55 лет, стаж вождения 3 года).

Что касается меня, то когда несколько месяцев назад встал вопрос о покупке новой машины, то я долго колебалась. Автомат удобнее, комфортнее, приятнее. Престижнее в конце концов. Может быть, его?..

Несмотря на продолжительные душевные муки, свой выбор я все-таки остановила на механике. Не из-за цены или потребления бензина и возможности выбираться из снежного плена зимой, а из-за самого банального понимания, что после автомата обратно на механику мне уже не сесть. В ней же задействовано все: ноги, руки, голова, а ты уже успела забыть, каково это — водить без помощи переключающего передачи компьютера. И если привыкнуть к автомату, то все машины с механикой окажутся недоступными. А ведь они есть у друзей, в пунктах проката, на работе. И иногда приходится ими пользоваться. Потому я решила: подожду пока. Рано или поздно весь мир перейдет на автомат, вот тогда и я вместе с ним.

Что лучше автомат или механика на Рено Дастер отзывы владельцев

Один из популярнейших внедорожников марки Дастер от французского концерна Рено, который поставляется на отечественный авторынок, комплектуется в двух вариациях: с коробкой передач автомат или механика. На такие автомобили установлен бензиновый двигатель с 5-6 передачами для МКПП и 4-мя для АКПП. Последнее время, коробка-автомат ставится только на полноприводный кроссовер. Под капотом автомобиля Рено Дастер коробка автомат находится двухлитровый бензиновый мотор с мощностью в 143 лошадки. Ранее АКПП размещалась на Рено Дастер с передним приводом. Данный вариант исполнения был доступен покупателю только до 2015 года.

У автолюбителей частенько возникает вопрос, касательно удобства вождения «француза» Дастер в исполнении с МКПП или АКПП. Проще говоря: автомат или механика? А если первый вариант, то какой автомат стоит? Приобретая данную марку Рено, большинство руководствуются индивидуальным стилем езды. Однако последняя тенденция продаж говорит в пользу коробки-автомат. Относительно функциональности автоматической КПП мнения едины, но возникают противоречия в вопросе практичности такой трансмиссии.

Принцип работы автоматической коробки переключения передач состоит в том, что она самостоятельно производит выбор передаточного числа в зависимости от режима движения машины.

На Дастере установлена устаревшая модификация 4-х диапазонной гидромеханической коробки. Тем не менее, несмотря на свой продолжительный срок службы, именно эта КПП позволяет быстро разогнать автомобиль до 173 км/ч за счет правильного подбора передаточного числа на трансмиссии. Однако все зависит от того, какой автомат установлен.

Характеристики механизма DP8 после апгрейда

В результате сочетания элементов двух коробок-автомат с Renault моделей Logan и Sandero была создана неплохая КПП для Duster. Изменения модернизированной коробки передачи коснулись, в первую очередь, необходимости ее усиления из-за увеличения объема двигателя с 1,6 литров до 2-х. И многих интересует какой автомат стоит в машине?

Сама по себе коробка-автомат DP8 устанавливается на кроссоверах с колесной формулой 4х4. После усовершенствований КПП сменила свое название с DP2 на текущее.

Опыт использования обновленной АКПП показал, что разница между ними почти отсутствует.

Вот и отпадает вопрос, какой автомат установлен.

Автоматическая КПП модели DP8 – результат совместного взаимодействия отечественных и французский специалистов автоконцерна Renault. На новом варианте коробки недостаток предшественника DP2 – перегрев автомата из-за пробуксовки фрикционов при езде по грязи и снежным заносам, устранен. Это стало возможным за счет увеличения передаточного числа и установки дублирующей системы охлаждения на АКПП. Произведена дополнительно и перепрошивка программы управления.

Для экономичности, получившегося автомобиля с полным приводом, двигателем объемом в 2 литра и АКПП, специалисты Рено вынуждены были установить более современную газораспределительную систему с автоматическим регулированием фаз ее работы. При этом, после пробега в 30 тыс. км данная система должна дополнительно настраиваться.

Изменения не коснулись только межосной электромагнитной муфты. Она была позаимствована у Рено Дастер с МККП и все также блокируется по принудительному принципу. Последняя модификация внедорожника получилась на сто килограмм тяжелее из-за появления редуктора для передачи крутящего момента на заднюю ось.

Хотя автолюбители не заметили этого. Так что лучше автомат или механика? Ответы впереди.

Топливные и другие показатели Renault Duster

Полноприводный кроссовер имеет аналогичный расход топлива, как и переднеприводной. При разных режимах движения уровень потребления топлива составляет 8,3 литра и 8,7 литра на 100 км пробега соответственно. При этом, в зависимости от типа коробки набор максимальной скорости Дастером варьируется: для новой КПП 173 км/ч достигается за 11,2 с, а для старой – 147 км/ч за 11,7 с.

Рено Дастер отзывы показывают, что в полноприводном исполнении с DP8 отличается большей динамичностью и проходимостью, чем переднеприводной с DP2. На внутреннем рынке РФ продается только комплектация полноприводного внедорожника Рено Дастер коробка автомат DP8 объемом в два кубика.

Впечатления отечественных автолюбителей от езды на Дастере

Иван, опыт вождения составляет 11 лет: «За полгода использования Рено Дастер с коробкой автомат, начал привыкать к автоматической коробке, хотя ведет она себя нестандартно. При блокировке осей муфтой должен включаться ручной режим управления машиной. Но на пониженные передачи коробку переключить невозможно, лишь при плавной езде. Особенно это проявляется, когда преодолевается подъем. При увеличении оборотов двигателя, нажав на акселератор, происходит сброс на одну или две передачи.

Аналогично, только в обратной последовательности, происходит с коробкой и при спуске – идет повышение передачи, что не дает возможности использовать скорость для замедления автомобиля. Поэтому, при подъеме дополнительно ускоряю машину на четвертой передаче для обеспечения запаса скорости. Но при добавлении большего газа бортовой компьютер принимает решение о сбросе на третью передачу. Двигатель шумит, тахометр показывает солидные обороты, а скорость остается неизменной. Другие владельцы Дастера также сталкиваются с подобной проблемой.

В техсервисе советуют подождать, когда будет произведена корректировка программы управления, заложенной в компьютер.
При езде по пересеченной местности АКПП ведет себя достойно. Что лучше автомат или механика? Однозначно первый вариант».

Костя, опыт вождения составляет 5 лет: «Мой Renault Duster 2015 года с текущим пробегом 6000 км. Для города автомобиль отвечает всем моим запросам. При езде загородом чувствуется отсутствие пятой передачи. До 110 км/ч двигатель работает бесшумно, а после начинает реветь, но сбросить обороты уже нет возможности — отсутствует пятая ступень. Проблемы взаимодействия коробки-автомата с мотором проявляются при сложных условиях вождения. С этим соглашаются и другие водители.

Обгон при солидных скоростях осуществить тяжело, происходит автоматическое переключение передачи с четвертой на вторую. Тахометр показывает аж 5500 оборотов, которые тратятся впустую. Пришлось адаптироваться и не «втапливать педаль» газа в пол, а только нажимать до середины ее хода. Это позволяет сбросить скорость лишь до третьей передачи, что немного ускоряет езду».

Александр, опыт вождения составляет 8 лет: «Как только появились на рынке полноприводные Рено Дастер с коробкой-автомат, сразу купил. Срок пользования машиной у меня 4 месяца. Наездил почти 4000 км. За это время выработал свою тактику вождения на АКПП. При спусках торможу коробкой пока электроника не произвела переключение на вторую передачу. Такое вождение продлевает ресурс тормозных колодок.
При езде по грязи коробка легко справляется в автоматическом режиме. Объезжал пробку длиной 9 км по грунтовой колее с ухабами машина уверено держала скорость в 50 км/ч, а АКПП работала без нареканий».

Игорь, опыт вождения составляет 21 год: «Впервые с автоматом столкнулся на Duster. Изучил Рено Дастер отзывы и приобрел авто, главным образом, из-за небольшой стоимости. Первоначально, инстинктивно искал рукой рычаг переключения передач, что забавляло моих приятелей. Со временем перестроился к новому стилю езды. По динамичности и количеству передач Renault Duster с автоматом однозначно проигрывает автомобилю с МКПП. Из-за травмы плечевого сустава пришлось пересесть на автомат. В противном случае, это вряд ли бы произошло. А супруге вождение с АКПП доставляет сплошное удовольствие, чего не скажешь обо мне.

Отсутствие пятой передачи сильно ощущается при больших скоростях. По бездорожью наблюдается перегрев DP8. Вручную только производиться понижение передачи. Возникает вопрос для чего вообще конструкторы сделали полный привод. В городских же условиях машина ведет себя достойно».

Источник: www.zamenarenault.ru


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Что лучше автомат или механика на Рено Дастер отзывы владельцев»:








  • Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

    Добавить комментарий



    Блог владельца Опель Зафира » «Автомат» или «механика»?

    Когда я только начал выбирать Зафиру, передо мной даже не стояло выбора – взять «автомат» или «механику». Единственным правильным ответом была – механика. А в итоге я купил «автомат». Почему? Попробуем разобраться.

    Я буду рассматривать только классический гидравлический «автомат», который ставится на Зафиры А. О роботизированной коробке Б-шки поговорим в другой раз.

    Механическая коробка переключения передач (МКПП) – это то, к чему мы все привыкли. Ее традиционными плюсами считаются:

    — надежность

    — простота в обслуживании

    — меньший расход топлива

    — лучшая динамичность автомобиля

    — лучшие качества на бездорожье.

    А главный минус – необходимость выжима сцепления и мануального переключения скоростей, т. е. меньшее удобство.

    Однако, в последнее время все большую популярность завоевывают автомобили с автоматическими коробками переключения передач (АКПП).

    Что выбрать, АКПП или МКПП – на эту тему не на одном автомобильном форуме ведутся ожесточенные споры.

    Главным плюсом АКПП считается главный недостаток МКПП – удобство в управлении ею и авто в целом. Не надо выжимать сцепление и задействовать еще одну руку — коробка сделает все сама. Особенно это преимущество проявляется в городском потоке, в пробках. Что лучше – два часа отдыха или постоянного дерганья «нейтраль-1-2» с выжимом и «игрой» сцеплением?

    Однако, у «автомата» есть и другие очевидные достоинства:

    — из-за отсутствия необходимости переключать передачи и занимать правую руку, большее внимание водителя уделяется дороге

    — автомобиль с АКПП не скатывается при трогании в горку
    .
    Да и некоторые недостатки (они же плюсы МКПП) на современных «автоматах» успешно ликвидированы:

    меньшая по сравнению с МКПП надежность. Современные «автоматы» имеют настолько проработанную конструкцию, что их надежность ничуть не меньше, а иногда и больше «механики». Для примера – почитайте отзывы о Suzuki Grand Vitara.

    АКПП сложнее в обслуживании и дороже в ремонте. Действительно, при поломке АКПП заставит выложить крупную сумму на ремонт (1000-1500 долларов), однако механика немногим дешевле! А если прибавить сюда еще разбылтываемость кулисы переключения передач (как у меня на Вектре) и стоимость замены сцепления «механики», которая производится в среднем раз в 50. 000 км, то затраты в целом на обе коробки будут сопоставимы.

    у МКПП меньший расход топлива. Это верно в силу самой физики работы коробки. У АКПП меньший коэффициент полезного действия, поэтому автомобиль с АКПП потребляет процентов на 10 больше топлива. Зато в комплектациях с АКПП часто есть круиз-контроль, который на «механике» встречается довольно редко! И при езде по трассе включение этой функции позволяет сократить как расход, так и ресурс двигателя – ведь он работает в оптимальном для себя режиме.

    Худшая динамичность автомобиля с АКПП. Эта аксиома опять-таки вытекает из-за более низкого КПД «автомата». Но вряд ли Вы ощутите большую разницу, даже обычный четырехступенчатый «автомат» Зафиры делает машину очень динамичной. Вряд ли Вы, не будучи профессиональным гонщиком, сможете переключать передачи так быстро, как делает автоматика. Для ценителей драйва– есть функции «кик-даун» и спорт-режим.

    — Про «автомат» говорят, что он плох зимой и в грязи – мол, нельзя выехать в раскачку. Это так. Однако, АКПП намного лучше сглаживает Ваше неровное нажатие на педаль газа, за счет чего усилие на колеса передается более плавно. И в сочетании с достаточным крутящим моментом это свойство позволяет выехать из трудного места ничуть не хуже «механики».
    Единственное, АКПП не любит долгой пробуксовки – перегревается. Но побуксовать на «механике» может быть не страшно для коробки, зато часто губительно для двигателя. Поэтому главное – оценить свои силы, на любой коробке.

    Считается, что «автомат» предпочтительнее в городе, а «механика» — за городом.

    Почему же до покупки я так хотел машину с МКПП? Не знаю, видимо просто работал стереотип – «автомат» это дорого, медленно, ненадежно и непривычно. Но в итоге я взял «автомат» — и ни разу не пожалел об этом. Для такой машины, мощной, динамичной, и на которой ездит вся семья – он в самый раз!


    Похожие записи на Зафира-Авто.ру по данной теме:

    Стоит ли покупать «Изитроник»?
    На Зафирах Б, в отличие от Зафир А появился новый вид коробки передач – “Easytronic”. «Изитроник», или, как…

    Zafira Tourer. Цена и комплектации
    В начале марта российское отделение компании General Motors объявило цены и комплетации новой Зафиры Турер! Как и ранее, основных…

    Для чего нужна «нейтраль» на АКПП
    Недавно увидел, как один мой знакомый, стоя на светофоре, переключает рычаг «автомата» в положение «N». Я спросил его…

    Ваш отзыв

    Как пересесть с «механики» на «автомат»: советы и рекомендации

    Как известно, у многих возникают сложности во время управления ТС с механической коробкой МКПП. Это в полной мере касается не только начинающих водителей в период обучения вождению, но и тех, кто даже при наличии достаточного опыта все равно допускает ошибки при езде на «механике».

    Что касается АКПП, ездить на такой коробке намного проще. Однако есть и минусы, так как езда на машине с автоматом несколько отличается от управления автомобилем с механической коробкой переключения передач.

    По этой причине некоторые водители, которые привыкли ездить на «механике», также нередко сталкиваются с трудностями при управлении машиной с коробкой-автомат. В этой статье мы рассмотрим, легко ли пересесть с «механики» на «автомат», а также что нужно учитывать при необходимости перейти с МКПП на АКПП.

    Содержание статьи

    Легко ли перейти с «механики» на «автомат»: на что обратить внимание

    Как может показаться на первый взгляд, при наличии опыта езды на МКПП пересесть на машину с автоматической коробкой не представляется сложным. Напротив, намного сложнее научиться управлять механикой после автомата. На самом деле это верно, так как освоить навыки езды на механике сложнее по сравнению с АКПП.

    Однако часто бывает и так, что водитель с опытом езды на «механике» не может быстро пересесть на «автомат». Дело в том, что основной причиной, по которой возникают трудности, являются рефлексы, приобретенные за время езды на МКПП.  В определенных ситуациях указанные рефлексы могут «подводить» и даже стать причиной ДТП или различных неприятных ситуаций на дороге.

    Например, обычно водитель машины с механической трансмиссией  старается удерживать обороты двигателя в том диапазоне, где мотор «выдает» максимум крутящего момента или мощности. Фактически, опытный автолюбитель уже не смотрит на тахометр для определения оборотов, а переключает передачи по звуку двигателя, а также по субъективным ощущениям, определяя тягу на той или иной передаче.

    При этом процесс переключений доведен до уровня автоматизма, когда водитель отпускает педаль газа, левая нога сильно (до упора) выжимает педаль сцепления. Параллельно правая рука переносится с руля на рычаг КПП, осуществляется выбор и включение нужной передачи, после чего педаль сцепления отпускается в соответствии с условиями движения (плавно или резко).

    Также водитель в любой момент может повысить или понизить передачу, использовать прием торможения двигателем и коробкой, переключаться через одну или две ступени «вверх» и «вниз», раскручивать двигатель и т.д. Однако при переходе на «автомат» все меняется, так как коробка самостоятельно повышает и понижает передачи. Более того, в разных условиях АКПП также может вести себя не одинаково, автоматика работает по достаточно сложным (прописанным в память блока управления коробкой) алгоритмам.

    • Как правило, при плавном трогании и спокойной езде водитель практически не замечает работы автомата, передачи переключаются мягко и быстро. Однако при активном разгоне, когда машина резко стартует и набирает скорость, «автомат» специально затягивает переход на следующую передачу, позволяя двигателю раскрутиться  до более высоких оборотов, чтобы получить большую и лучшую отдачу мощности.

    Так вот, часто водитель, который привык ездить на МКПП, слышит, что обороты двигателя высокие, а также на уровне рефлекса пытается найти педаль сцепления левой ногой. С учетом того, что данной педали на машинах с автоматом нет, обычно водитель задевает педаль тормоза.

    Результат — резкая остановка или активное замедление машины, которая только что интенсивно разгонялась. В плотном потоке последствиями такой ошибки часто становится удар сзади в том случае, если водитель движущегося сзади ТС не успевает своевременно среагировать на такое экстренное торможение.

    • Еще одной ошибкой водителей при переходе с МКПП на автомат можно считать случайное включение режима кик-даун. Дело в том, что при управлении машиной на механике достаточно часто водитель дозирует тягу на 1-2 и задней передаче не только газом, но и педалью сцепления. Фактически, чтобы не допустить резких рывков автомобиля, проскальзывания колес и т.д., одновременно с работой педалью газа водитель «отрезает» часть момента на колеса сцеплением, не до конца выжимая педаль сцепления.

    Такой прием позволяет снизить риск того, что если нажать на газ слишком сильно, автомобиль резко дернется вперед или назад. При этом не до конца отпущенное сцепление позволяет более плавно распределять тягу и одновременно исключить необходимость использовать педаль тормоза.

    С одной стороны, износ сцепления однозначно увеличивается, однако именно такой прием позволяет раскручивать двигатель, одновременно не передавая всю тягу на колеса. Это бывает очень полезным в некоторых ситуациях (парковка в сильно ограниченном пространстве, движение задним ходом, попытка заехать на обледенелый подъем или бордюр, максимально плавный старт при буксировке другого авто или прицепа и т. д.).

    Так вот, у автомата педали сцепления нет. Другими словами, тягу можно дозировать только педалью акселератора (за исключением внедорожников с понижающей передачей). При этом в случае резкого нажатия на педаль газа может случиться так, что задействуется режим кик-даун. В результате машина совершает резкий рывок по ходу движения.

    • Еще нужно отдельно учитывать, что эффект торможения двигателем и коробкой на автомобилях с АКПП намного менее ярко выражен. Это значит, что останавливается машина с автоматом хуже, особенно это заметно при плавном торможении с несильно нажатой педалью тормоза.

    Данную особенность необходимо отдельно учитывать. Если при езде в зимний период, а также в сложных дорожных условиях, водитель привык активно тормозить двигателем, в случае с коробкой автомат такой прием в полной мере реализовать не получится.

    • Часто для экономии горючего опытные водители машин с МКПП разгоняют авто, после чего движутся накатом, переключаясь на нейтральную передачу и «отсоединяя» коробу от ДВС. Сразу отметим, данный прием настоятельно не рекомендуется практиковать даже на «механике», так как водитель теряет возможность резко ускориться при такой необходимости, а также можно потерять управление на снегу, льду, в грязи и т.д. в случае, когда на колеса не передается крутящий момент. Рекомендуем также прочитать статью о том, что лучше, автомат или механика. Из этой статьи вы узнаете обо всех плюсах и минусах АКПП и МКПП, а также что лучше выбрать, механическую или автоматическую коробку передач.

    Что касается АКПП, кроме того, что все вышеперечисленные нюансы в полной мере затрагивают и данный тип трансмиссии, частое переключение в нейтраль, в отличие от механики, также приводит к быстрому и сильному износу самой АКПП (особенно это касается гидромеханических автоматов и вариаторов). Другими словами, включать нейтралку на большинстве автоматов обычно не нужно даже при кратковременной остановке (до 5 минут).

    • На МКПП водитель полностью контролирует работы коробки и двигателя. Это позволяет активно разгонять автомобиль на разных скоростях. Данная особенность весьма полезна при активном маневрировании и совершении обгона. Что касается АКПП, такая коробка может быть менее отзывчивой и медлительной, что важно понимать при совершении опасных маневров.

    Например, если водитель до перекрестка двигался в спокойном темпе, автомат для экономии топлива перешел на повышенную передачу. При этом в случае, когда водитель, двигаясь в спокойном темпе и, возможно, даже начав немного притормаживать, затем решил перед самым перекрестком резко ускориться (нужно «проскочить»), коробка некоторое время может не переходить на пониженную передачу, создается заметная пауза.

    В подобной ситуации машина может выкатиться на повышенной передаче уже на середину перекрестка, при этом водитель давит на газ, но не получает  должного ускорения. Затем коробка переключается «вниз» и начинается активный разгон. Вполне очевидно, что в ряде случаев такая особенность работы некоторых типов АКПП может стать причиной аварии.  

       

    Что в итоге

    Как видно, при переходе с «механики» на «автомат» важно учитывать определенные особенности. Также нужно привыкнуть в работе конкретной АКПП на той или иной модели автомобиля, так как сегодня существует несколько видов коробок-автомат («классические» гидромеханические АКПП, вариаторы CVT, роботизированные коробки типа АМТ, а также преселективные роботы с двойным сцеплением).

    Каждый из указанных типов автоматов в той или иной степени вполне подходит как для спокойной, так и для активной езды, однако после механики зачастую нужно привыкать. Привыкание заключается в том, что нужно запоминать особенности работы коробки в разных режимах, учитывать скорость отклика на нажатие педали газа, момент переключения передачи, время, которое тратится на переключение, момент срабатывания режима кик-даун и т. д.

    Еще нужно помнить, что на АКПП зачастую не удастся быстро перейти на пониженную таким же образом, как и на МКПП. Более того, даже ручной режим работы Типтроник на АКПП является всего лишь имитацией, то есть коробка все равно не будет вести себя так же, как механика.

    Напоследок отметим, что каждый водитель должен уметь не только управлять автомобилем, но и правильно оценивать и контролировать дорожную ситуацию. Это значит, что перед выездом на дороги общего пользования даже опытный водитель, который только что пересел с «механики» на АКПП, должен в обязательном порядке изучит все органы управления трансмиссией, а также совершить несколько пробных поездок для того, чтобы на практике оценить работу автоматической КПП. 

    Читайте также

    • Автошкола: механика или автомат

      На какой коробке передач учиться ездить: механика или автомат. Плюсы и минусы данных коробок, что нужно учитывать и на что лучше учиться, АКПП или МКПП.

    Как работают пулеметы | HowStuffWorks

    Схема общего механизма подачи, вид сверху.

    Для большого количества боеприпасов лучше всего подходит ленточная система . Пояса боеприпасов состоят из длинной цепочки патронов, скрепленных между собой кусками брезента или, что чаще, небольшими металлическими звеньями. Пистолеты, в которых используются такие боеприпасы, имеют механизм подачи, приводимый в действие отдачей затвора.

    Болт (1) в этом пистолете имеет небольшой кулачковый ролик (5) сверху.По мере движения болта кулачковый ролик перемещается вперед и назад по длинной канавке подающей кулачковой детали (2). Когда кулачковый ролик движется вперед, он толкает кулачок подачи вправо против возвратной пружины (6). Когда кулачковый ролик скользит назад, пружина толкает кулачок влево. Рычаг кулачка подачи прикреплен к подпружиненной защелке (8), изогнутому захвату, который опирается на пояс боеприпасов. Когда кулачок и рычаг перемещаются, защелка выдвигается, захватывает картридж и протягивает ремень через пистолет.Когда затвор продвигается вперед, он толкает следующий патрон в патронник.

    Система подачи ведет ленту боеприпасов через направляющие патронов (2) чуть выше казенной части. По мере того как затвор скользит вперед, его верхняя часть упирается в следующий патрон в очереди. При этом патрон выталкивается из ленты по направлению к наклонной плоскости (3). По наклонной планке патрон опускается перед затвором. У болта есть небольшой экстрактор, который захватывает основание гильзы картриджа, когда картридж вставляется на место.Когда патрон скользит перед затвором, он нажимает на подпружиненный эжектор (6).

    Когда ударник попадает в капсюль, продвигая пулю вниз по стволу, взрывная сила перемещает рабочий стержень и прикрепленный затвор назад. Когда снаряд пробивает стенку патронника, эжектор выпрыгивает вперед, выталкивая гильзу из орудия через отверстие для выброса. Эта система позволяет вести непрерывный огонь без перезарядки.

    Нажмите и удерживайте спусковой крючок, чтобы увидеть, как работает система загрузки и выброса.

    Базовый механизм пулемета остается прежним более ста лет, но производители оружия постоянно добавляют новые модификации. Один современный дизайн превращается из коробки в пистолет одним нажатием кнопки [источник: Sofge]. Кроме того, новых технологий легкого стрелкового оружия ( LSAT ) изготовлены из более легких материалов, которые могут снизить вес пулеметов и их боеприпасов на 40 процентов.

    Независимо от того, держали ли вы когда-нибудь в руках пулемет или даже видели его, это мощное устройство оказало огромное влияние на вашу жизнь.Пулеметы приложили руку к роспуску наций, подавлению революций, свержению правительств и прекращению войн. Однозначно можно сказать, что пулемет — одна из важнейших военных разработок в истории человечества. Для получения дополнительной информации о пулеметах и ​​связанных темах перейдите по ссылкам на следующей странице.

    Как работают пулеметы | HowStuffWorks

    Схема общего механизма подачи, вид сверху.

    Для большого количества боеприпасов лучше всего подходит ленточная система .Пояса боеприпасов состоят из длинной цепочки патронов, скрепленных между собой кусками брезента или, что чаще, небольшими металлическими звеньями. Пистолеты, в которых используются такие боеприпасы, имеют механизм подачи, приводимый в действие отдачей затвора.

    Болт (1) в этом пистолете имеет небольшой кулачковый ролик (5) сверху. По мере движения болта кулачковый ролик перемещается вперед и назад по длинной канавке подающей кулачковой детали (2). Когда кулачковый ролик движется вперед, он толкает кулачок подачи вправо против возвратной пружины (6).Когда кулачковый ролик скользит назад, пружина толкает кулачок влево. Рычаг кулачка подачи прикреплен к подпружиненной защелке (8), изогнутому захвату, который опирается на пояс боеприпасов. Когда кулачок и рычаг перемещаются, защелка выдвигается, захватывает картридж и протягивает ремень через пистолет. Когда затвор продвигается вперед, он толкает следующий патрон в патронник.

    Система подачи ведет ленту боеприпасов через направляющие патронов (2) чуть выше казенной части.По мере того как затвор скользит вперед, его верхняя часть упирается в следующий патрон в очереди. При этом патрон выталкивается из ленты по направлению к наклонной плоскости (3). По наклонной планке патрон опускается перед затвором. У болта есть небольшой экстрактор, который захватывает основание гильзы картриджа, когда картридж вставляется на место. Когда патрон скользит перед затвором, он нажимает на подпружиненный эжектор (6).

    Когда ударник попадает в капсюль, продвигая пулю вниз по стволу, взрывная сила перемещает рабочий стержень и прикрепленный затвор назад.Когда снаряд пробивает стенку патронника, эжектор выпрыгивает вперед, выталкивая гильзу из орудия через отверстие для выброса. Эта система позволяет вести непрерывный огонь без перезарядки.

    Нажмите и удерживайте спусковой крючок, чтобы увидеть, как работает система загрузки и выброса.

    Базовый механизм пулемета остается прежним более ста лет, но производители оружия постоянно добавляют новые модификации. Один современный дизайн превращается из коробки в пистолет одним нажатием кнопки [источник: Sofge].Кроме того, новых технологий легкого стрелкового оружия ( LSAT ) изготовлены из более легких материалов, которые могут снизить вес пулеметов и их боеприпасов на 40 процентов.

    Независимо от того, держали ли вы когда-нибудь в руках пулемет или даже видели его, это мощное устройство оказало огромное влияние на вашу жизнь. Пулеметы приложили руку к роспуску наций, подавлению революций, свержению правительств и прекращению войн. Однозначно можно сказать, что пулемет — одна из важнейших военных разработок в истории человечества.Для получения дополнительной информации о пулеметах и ​​связанных темах перейдите по ссылкам на следующей странице.

    Как работают пулеметы | HowStuffWorks

    Схема общего механизма подачи, вид сверху.

    Для большого количества боеприпасов лучше всего подходит ленточная система . Пояса боеприпасов состоят из длинной цепочки патронов, скрепленных между собой кусками брезента или, что чаще, небольшими металлическими звеньями. Пистолеты, в которых используются такие боеприпасы, имеют механизм подачи, приводимый в действие отдачей затвора.

    Болт (1) в этом пистолете имеет небольшой кулачковый ролик (5) сверху. По мере движения болта кулачковый ролик перемещается вперед и назад по длинной канавке подающей кулачковой детали (2). Когда кулачковый ролик движется вперед, он толкает кулачок подачи вправо против возвратной пружины (6). Когда кулачковый ролик скользит назад, пружина толкает кулачок влево. Рычаг кулачка подачи прикреплен к подпружиненной защелке (8), изогнутому захвату, который опирается на пояс боеприпасов. Когда кулачок и рычаг перемещаются, защелка выдвигается, захватывает картридж и протягивает ремень через пистолет. Когда затвор продвигается вперед, он толкает следующий патрон в патронник.

    Система подачи ведет ленту боеприпасов через направляющие патронов (2) чуть выше казенной части. По мере того как затвор скользит вперед, его верхняя часть упирается в следующий патрон в очереди. При этом патрон выталкивается из ленты по направлению к наклонной плоскости (3). По наклонной планке патрон опускается перед затвором.У болта есть небольшой экстрактор, который захватывает основание гильзы картриджа, когда картридж вставляется на место. Когда патрон скользит перед затвором, он нажимает на подпружиненный эжектор (6).

    Когда ударник попадает в капсюль, продвигая пулю вниз по стволу, взрывная сила перемещает рабочий стержень и прикрепленный затвор назад. Когда снаряд пробивает стенку патронника, эжектор выпрыгивает вперед, выталкивая гильзу из орудия через отверстие для выброса. Эта система позволяет вести непрерывный огонь без перезарядки.

    Нажмите и удерживайте спусковой крючок, чтобы увидеть, как работает система загрузки и выброса.

    Базовый механизм пулемета остается прежним более ста лет, но производители оружия постоянно добавляют новые модификации. Один современный дизайн превращается из коробки в пистолет одним нажатием кнопки [источник: Sofge]. Кроме того, новых технологий легкого стрелкового оружия ( LSAT ) изготовлены из более легких материалов, которые могут снизить вес пулеметов и их боеприпасов на 40 процентов.

    Независимо от того, держали ли вы когда-нибудь в руках пулемет или даже видели его, это мощное устройство оказало огромное влияние на вашу жизнь. Пулеметы приложили руку к роспуску наций, подавлению революций, свержению правительств и прекращению войн. Однозначно можно сказать, что пулемет — одна из важнейших военных разработок в истории человечества. Для получения дополнительной информации о пулеметах и ​​связанных темах перейдите по ссылкам на следующей странице.

    История пушки Гатлинга

    В апреле 1861 года Ричард Джордан Гатлинг наблюдал, как сотни солдат Союза маршируют по Индианаполису, готовые поехать по рельсам на фронт.В противоположном направлении шел нескончаемый поток тяжело раненых, не говоря уже о погибших. Гатлинг приступил к изобретению «устройства для экономии труда для ведения войны», которое, как он надеялся, позволит свести к минимуму количество людей, необходимых для ведения войны, и, таким образом, свести к минимуму количество людей, подвергающихся ее ужасам.

    DIVE DEEPER ➡ Прочтите лучших в своем классе военных функций и получите неограниченный доступ к Pop Mech , начиная с сегодняшнего дня.

    Разрушительное оружие, предназначенное для блага

    Летом 1861 года Гатлинг разработал изобретение, которое сохранило его имя в истории: ружье Гатлинга, оружие со стволом на два ствола.21 фут в длину и весил в общей сложности 170 фунтов. Gatling — самый известный ручной пулемет конца 19 века, проложивший путь для современных пулеметов, которые мы знаем сегодня.

    В эпоху малозарядных винтовок Gatling обладал беспрецедентной огневой мощью. Даже сегодня, спустя полтора века после создания, пистолет сохраняет свой культовый статус. Так почему же мир до сих пор знает название пистолета, которое устарело уже сто лет?

    Патент Ричарда Гатлинга на «Улучшение аккумуляторных пистолетов»

    Патентное бюро США

    Гатлинг усовершенствовал базовую конструкцию своего ружья в течение 40 лет службы, но основные операции остались прежними.У Gatling было от четырех до 10 стволов, расположенных вокруг центральной оси, и магазин с верхней загрузкой, который заряжал каждый ствол по очереди, прежде чем продолжающийся поворот рукоятки ружья выстрелил в оружие. Каждый ствол стрелял одним поворотом рукоятки, и скорость стрельбы ограничивалась только скоростью, с которой наводчик мог его провернуть. Ранние модели производили до 200 выстрелов в минуту (более поздние могли получить от 700 до 1000 выстрелов за 60 секунд) — все это в то время как вражескому солдату на линии огня требовалось столько же времени, чтобы зарядиться и выстрелить один раз.

    И все же это скорострельное оружие начало медленное. Гатлинг получил свой первый патент в ноябре 1862 года на «Улучшение револьверного орудия », свою идею сокращения количества людей, необходимых для ведения Гражданской войны в США. Оглядываясь назад, мы знаем, насколько ошибочной оказалась эта логика, поскольку пистолет Гатлинга и более поздние пулеметы вызвали неисчислимые смерти и разрушения. В то время у Гатлинга был трудный путь, даже когда он ввел свое оружие в войну. Хотя новое оружие было многообещающим, U.Нежелание С. армии использовать пулемет означало, что Гатлинга игнорировали, по крайней мере, сначала.

    Только летом 1863 года Вашингтонская военно-морская верфь приступила к испытаниям ружья Гатлинга, при этом аттестующий офицер сообщил: «Механическая конструкция очень проста, качество изготовления хорошее, и мы считаем, что это не несет ответственности. выйти из рабочего состояния «.

    Несмотря на этот блестящий отчет, ВМС США отказались принять оружие на вооружение и подождут еще три года, прежде чем военные отнесутся к нему всерьез.Несколько армейских офицеров сами купили ружья Гатлинга, и в течение 1864-1885 гг. Генерал Союза Бенджамин Ф. Батлер впервые применил это ружье при осаде Петербурга, штат Вирджиния, но это изобретение мало повлияло на войну, которая вдохновила его на создание.

    Батарея 1-дюймовых орудий Гатлинга на территории Дакота, 1877 год.

    Армия США

    Армия США сделала свой первый заказ на 50 1-дюймовых и 50 орудий Гатлинга калибра 50,50 в 1866 году, сразу после окончания войны, и Гатлинг обратился к Кольту с просьбой произвести их.После испытаний в Форт-Монро армия США широко использовала Гатлинг в течение 1870-х годов во время своих кампаний против индейских племен на Западе.

    7-й кавалерийский полк Кастера оставил свои два орудия Гатлинга, когда они отправились в злополучную летнюю экспедицию 1876 года во время Великой войны сиу. Кастер считал, что они замедлят его продвижение, но без них он и его люди были разбиты и убиты.

    «Пушка Гатлинга» отправляется за границу

    Начислены иностранные проценты.В Европе Россия стала первой страной, закупившей пистолеты Гатлинга непосредственно у Кольта, а британская WG Armstrong & Co. стала одним из первых европейских производителей, купивших лицензию на производство и продажу нового оружия

    Первое использование оружия Гатлинга в Великобритании. Пистолет появился в 1879 году во время Зулусской войны. В битве при Гингиндлову два орудия отразили атаку зулусов длинными очередями подавляющего огня, которые вынудили зулусов укрыться. В битве при Улунди орудия были использованы с большим успехом, несмотря на несколько заторов.Британский командующий лорд Челмсфорд позже писал, что Гатлинги: «оказались очень ценным дополнением… я считаю, что пулеметы являются самым ценным оружием… где шансы против нас обязательно должны быть велики».

    📩 Сделайте свой почтовый ящик еще интереснее.

    Действительно, это утверждение олицетворяет использование Гатлинга в конце 19-го века: орудия с их невероятной для того времени огневой мощью действовали как умножители силы в боях, где противник был гораздо более многочисленным.«Гатлинг» отправился с британскими подразделениями в Афганистан, Египет и Судан в конце 1800-х годов, оставаясь на вооружении до появления пушки Максима.

    Хирам Максим со своим автоматом.

    BettmannGetty Изображений

    Британцы были не единственной европейской страной, принявшей на вооружение пушку Гатлинга, Императорская Россия делала крупные заказы, а царь использовал свои пушки Гатлинга против Османской империи во время русско-турецкой войны 1877-1818 годов и снова в 1905 году во время русско-японской войны. Война.Пушки Гатлинга попали в Южную Америку во время Тихоокеанской войны, и Перу впервые применила их в 1879 году. К 1880 году государства и отдельные лица во всем мире купили пистолеты Гатлинга.

    Ружье Гатлинга конца 1870-х годов было значительно улучшено по сравнению с ранними моделями, благодаря огромной скорострельности они были легче, надежнее и чрезвычайно качественно изготовлены. Звездный час усовершенствованного орудия Гатлинга наступил во время испано-американской войны. Во время битвы при Сан-Хуан-Хилле отряд лейтенанта Джона Паркера Гатлинг-Оружие нанес подавляющий огонь по испанским позициям, выпустив более 18000 снарядов во время американской атаки, не позволив испанцам стрелять по U.С. сил.

    Отряд отбил и испанские контратаки, уничтожив атакующий батальон испанских регулярных войск. Этот успех помог армии США доказать, что пулеметы можно использовать как в нападении, так и в обороне, а сам президент Теодор Рузвельт высоко оценил «бесценную работу Паркера на поле боя, как в атаке, так и в защите».

    Конец эпохи

    Но конец приближался.

    Офицеры морской пехоты США позируют с двумя пушками Гатлинга, ок.1896

    Исторический

    USMC

    Несмотря на то, что американские войска использовали это оружие в 1890-х годах, пушка Гатлинга быстро устарела. Виновником его быстрой смерти был новый автоматический пулемет Хирама Максима, представленный в 1886 году. Оружие стало определять войну начала 20 века.

    Пистолет Максима, как и пистолет Гатлинга, тоже был ручным, но для стрельбы требовалось гораздо меньше работы. Вместо того, чтобы поворачивать рукоятку, пулемет Maxim работал с отдачей, используя энергию отдачи, создаваемую при выстреле из оружия, для циклического действия.Все, что нужно было сделать пользователю, — это держать палец на спусковом крючке. Питаясь от тканевого пояса, «Максим» мог стрелять до 600 выстрелов в минуту.

    Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Гатлинг несколько раз пытался возродить свой дизайн после того, как увидел, что доля рынка ускользает. В 1893 году он запатентовал Гатлинга с электродвигателем. В 1895 году он попытался создать по-настоящему автоматический газовый пистолет Гатлинга. Эти конструкции оказались слишком сложными или громоздкими, потеряв простую практичность, которая делала оригинальный Gatling таким хорошим. В 1911 году армия США объявила все оставшиеся у нее орудия Гатлинга устаревшими и начала процесс перевооружения автоматами.

    Сам Гатлинг никогда не ограничивал дело своей жизни только конструированием огнестрельного оружия. Изобретатель запатентовал успешную сеялку для семян и сеялку для пшеницы в 1855 году. Позже он запатентовал конструкции для смыва туалетов, устройство для управления поводьями вагонов и паровой плуг.Он умер в феврале 1903 года в возрасте 84 лет.

    Спустя более 100 лет ружье Гатлинга — одно из редких видов оружия, которое является культовым и мгновенно узнаваемым. «Гатлинг» получил большую известность благодаря своему уникальному функционированию и внешнему виду, который закрепился в общественном воображении, сначала благодаря шоу Буффало Билла «Дикий Запад», а затем через комиксы, криминальное чтиво и бесчисленное количество фильмов.

    Сегодня дизайн Гатлинга живет в виде минигана M134 с электрическим приводом и устрашающих автоматических пушек, таких как GAU-8, используемых в A-10 ВВС США.Есть даже установленная на вертолете версия пушки Гатлинга, называемая миниганом Vulcan, которую также называют «Пафф, Волшебный дракон», потому что она производит пламя и дым при стрельбе. Миниган Vulcan может стрелять 6000 выстрелов в минуту, а 20-мм пулемет Vulcan, более крупная версия мини-пушки, используется против других самолетов.

    Даже сейчас, в 21 веке, ружье Гатлинга легко отличить от других классических видов оружия благодаря своему оригинальному дизайну.

    Мэтью Мосс Мэтью Мосс — британский историк и писатель, специализирующийся на разработке стрелкового оружия, военной истории и текущих вопросах обороны.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

    Обсуждение механики

    Machine Gun: rs2vietnam

    В последнее время я много играл в MG. В основном устанавливаем его на каждую карту, чтобы лучше понять, что значит взять на себя роль и нюансы.Но я заметил, что есть много вещей, которые не подходят для этой роли.

    Стрельба с плеча —

    В RO2 способ, которым работали пулеметы, казался более аутентичным. Вы могли прицелиться через прицел пулемета, как при сложенном прикладе, но вы никогда не могли взвалить его на плечо, потому что он был чертовски тяжелым. В RS2 наплечные пулеметы очень жизнеспособны и часто являются единственным жизнеспособным способом играть в MG, так как хорошие места на некоторых картах встречаются нечасто. Я хочу вернуться к системе RO2, но в то же время у меня нет никаких изменений, чтобы сделать режим сошек достаточно полезным в любых обстоятельствах, чтобы оправдать такой нерф, и он не будет работать с характером карт.

    Точность —

    MG безумно точны с сошками. Бафф сошки был хорош, и я могу надежно стрелять с расстояния 150-250 метров с помощью РПД с удивительно низкой отдачей. Это действительно кажется несколько странным — я не думаю, что они действительно были такими точными в реальной жизни, но это игра.

    Подавление —

    В настоящее время подавление с применением пулеметов кажется очень слабым. Раньше это было гораздо более драматично, но это было потому, что тогда все подавляло вашего персонажа, даже пули, которые полностью промахивались на 10 футов.К счастью, это было исправлено, но у него был побочный эффект, делавший подавление MG беззубым. И игроки даже не получают никаких постоянных очков за подавление врагов или помощь в убийствах посредством подавления. Стиль игры MG в настоящее время сильно отличается от того, что делают MG IRL — поскольку ваше подавление настолько несущественно, а отдача в игре на удивление мала, ваша тактика состоит в том, чтобы убить с помощью быстрой очереди. Это особенно важно, так как опытные игроки будут знать, где вы находитесь, и 1 нажмите на вас, если вы не сделаете этого убийства.

    Исправления —

    Последовательно начисляйте очки за подавление врагов с помощью MG. Дайте дополнительные очки, если член команды убивает их, пока ваша цель подавлена. Сделайте подавление ценным с точки зрения очков.

    Увеличьте значения подавления MG, чтобы закрепление злодеев стало жизнеспособной игровой механикой. Значение подавления изменилось с 20-25 в обновлении кампании 1.1, но это все еще слишком мало, чтобы что-то изменить.

    Умеренно увеличивает отдачу пулеметов в двухпозиционном режиме.В том же обновлении кампании 1.1 у пулеметов был большой бафф к точности, который в некоторой степени был необходим, но сейчас они кажутся слишком точными.

    В целом цель должна состоять в том, чтобы сделать пулеметы в большей степени вспомогательным оружием. Игроки MG определенно заслуживают убийств, но это не должно быть их основной задачей, они — поддержка. В условиях MMO это дебафферы. Пулемет не дает злодеям стрелять в ответ, не дает им двигаться и помогает товарищам по команде занять хорошую позицию для фланга и ведения боя.

    Обзор «Jetpack Joyride» — пулемет + реактивный ранец = Любовь

    Один палец.Это все, что вам нужно для игры в Jetpack Joyride. Ну вот и доллар.

    Насколько увлекательной может быть игра с таким простым управлением? Может быть, вы могли бы сыграть 20 минут, или час, а может быть, несколько часов, но в определенный момент даже такая блестящая игра, как «Canabalt», устареет. В конце концов, у вас заканчиваются причины продолжать, продолжать настаивать на следующем раунде. Это перестает быть забавным. К счастью, это обычно происходит спустя много времени после того, как вы заработали свой доллар, так что на самом деле нет причин жаловаться.Но что, если такая «простая» игра останется увлекательной и увлекательной намного дольше, чем вы можете себе представить? Как долго? Я провел 12 часов 35 минут и 12 секунд, играя в «Jetpack Joyride», и я все еще силен.

    ОСНОВЫ

    «Jetpack Joyride» (когда-то известный как «Machine Gun Jetpack») — это еще одна бесконечная игра для iOS, которая идет по стопам таких игр, как «Canabalt», «Hook Champ» и «Monster Dash», квази-приквел к эта игра от того же разработчика.

    Как и во всех этих играх, цель состоит в том, чтобы выжить как можно дольше, используя свой реактивный ранец, чтобы уклоняться от препятствий, таких как лазерные лучи, самонаводящиеся ракеты и электрические заборы. В дополнение к реактивному ранцу вы также можете подобрать временный транспорт, который повысит вашу выживаемость.

    ВЫСОКОЕ

    Глубина простоты

    Одна из глупостей, в которых виноваты разработчики iOS, — это слишком много требовать от устройства.Сенсорный экран не так точен, как настоящий контроллер, поэтому сложные нажатия кнопок часто дают смешанные результаты. В качестве альтернативы «Jetpack Joyride» полностью управляется одним пальцем. Даже неважно, куда вы нажимаете на экране. Удерживая палец нажатым, ваш реактивный ранец поднимается в воздух, а при отпускании — падает, вот и все.

    Все пять транспортных средств в игре управляются по-разному (быстрые нажатия, чтобы взмахнуть руками роботизированной птицы, длинные удержания, чтобы заставить быстро движущийся мотоцикл перепрыгивать через препятствия), но все они по-прежнему используют одну и ту же механику с одним пальцем. Это делает Jetpack Joyride одним из самых простых в управлении на iOS, доступных для любого уровня геймера.

    Достаточно, чтобы держать вас в движении

    Одна из причин, по которой люди теряют интерес к этим бесконечным играм, заключается в отсутствии чувства прогресса. Вы просто работаете над улучшением рекордов, а все, чего не достигают, — пустая трата времени. «Jetpack Joyride» вознаграждает вас, даже если вы не преодолеваете свою лучшую дистанцию, позволяя вам собирать монеты, которые можно потратить на разблокировку 14 костюмов, 7 реактивных ранцев и множество улучшений транспортных средств.Даже когда вы разблокируете все эти объекты, что может занять до 10 часов, все равно есть одноразовые бонусы, такие как дополнительные жизни, которые можно купить в магазине. В игре есть некоторые покупки в приложении, если вы хотите покупать монеты за реальные деньги (что убивает много удовольствия), но все, что есть в игровом магазине, можно заработать, просто играя в игру.

    Миссия выполнена

    Еще одна причина, по которой «Jetpack Joyride» привлекает ваше внимание, — это система миссий.В любой момент времени у вас будет три активных миссии с мини-целями, которые нужно выполнить. Например, «Дойдите до 500 метров, не собирая монет» или «Потритесь головой о потолок на протяжении 1000 метров». Выполнение этих задач приносит вам звезды, которые, в свою очередь, приносят вам больше денег. Когда вы закончите все миссии, вы можете начать с нуля, почти как престиж в «Call of Duty», который приносит вам значок для вашего профиля пользователя. Вы можете делать это снова и снова, чтобы заработать более 100 значков, поэтому вам никогда не придется беспокоиться о том, что у вас не хватит вещей, чтобы занять себя.

    НИЗКИЕ

    Удача реактивного ранца

    В настоящий момент я нахожусь на вершине мировых лидеров по «Jetpack Joyride» с полетом 7 050 метров. Я говорю это не для того, чтобы похвастаться (я уже сделал много этого), а скорее потому, что не думаю, что полностью заслужил это. Чтобы преодолеть 5000 метров в этой игре, определенно нужны навыки и рефлексы. Впрочем, все остальное — большая удача. Своевременное получение автомобиля, свободное вращение в игровом автомате, и вы внезапно опережаете остальных.Я почти уверен, что единственная причина, по которой у меня наивысший результат, — это то, что я играл больше, чем кто-либо другой на Земле, что увеличивает мои шансы на удачное завершение игры. Итак, если вы ищете бесконечную бегущую игру, в которой не участвует удача, я бы посоветовал «Hook Worlds», который является самым основанным на навыках бесконечным раннером, в который я когда-либо играл.

    ПРИГОВОР

    «Jetpack Joyride», без сомнения, одна из лучших когда-либо созданных игр для iOS. Это ужасно затягивает, приносит удовольствие и, что самое главное, очень весело играть.Даже обычные игроки смогут освоить простые в освоении элементы управления, в то время как заядлые игроки оценят открываемые предметы, миссии и дуэли с высокими показателями. Вам будет сложно найти лучший способ потратить доллар в этом году.

    Мой друг Педро Обзор | Атака фанбоя

    На протяжении многих лет было множество игр, в которых использовалась механика времени пули. Механика, которая была представлена ​​еще в оригинальном Max Payne, застряла и нашла свое отражение в некоторых из крупнейших франшиз, таких как Red Dead Redemption и другие.Это сделано, потому что снимать в замедленном режиме — это невероятно весело. Это фантазия о высшей силе. My Friend Pedro — это двухмерная игра в жанре экшн, в которой главное — убивать в стиле и использовать эту механику пули, чтобы прорезать врагов перед вами.

    В «Мой друг Педро» не так уж много декораций. Вы просыпаетесь в подвале от парящего банана (Педро), который ненадолго разговаривает с вами, прежде чем вы нападаете на банду преступников из своего пистолета. Эти преступники исследуют 2D-пространство, в то время как вы используете эту механику времени пули и любое другое оружие или объекты окружающей среды, чтобы уничтожить их.Громкий саундтрек задает тон, когда вы преодолеете относительно короткие полосы препятствий, которые заставят вас прыгать, катиться и стрелять к выходу. Каждый уровень разыгрывается как набор, где вы должны использовать то, что доступно вам, чтобы найти выход.

    На каждом из этих уровней вы, конечно же, встретите врагов, а также несколько легких головоломок, которые включают в себя различные механики головоломок, такие как прыжки, стрельба рычагами и использование рикошета для достижения того, чего вы обычно не можете достичь.Стрельба и бой — вот что здесь самое приятное. Есть множество видов оружия, которые вы можете найти в свое время с Моим другом Педро. Существуют пистолеты и пистолеты-пулеметы, которые можно использовать парным оружием. Есть дробовик, пулемет и даже снайперская винтовка — все они могут быть экипированы на лету, когда вы перемещаетесь по уровню (если вы их нашли). На каждом уровне используются разные механики. Есть веревки, с которых можно качаться, столы для переворачивания, тросы, бочки, скейтборды и другие предметы, которые можно использовать во время боевых сцен.Все, что у вас есть, вы можете использовать для прохождения каждого уровня.

    Битва «Мой друг, Педро» — быстрая и жестокая, требующая, чтобы вы думали на ногах, чтобы использовать окружающую среду, мощную механику времени пули и уклонение, чтобы выжить. Уровни разыгрываются как балет разрушения, где ваш персонаж крутится и преодолевает атаки врагов, чтобы их уничтожить. Есть только несколько механик, которые вы можете использовать, но прохождение уровня может показаться прекрасным достижением.Игра вознаграждает вас за то, как хорошо вы справляетесь, раздавая ранги C, B, A и S в зависимости от ваших навыков и способности удерживать комбинации вместе. Если есть что-то, чего не хватает Моему другу Педро, так это НЕ стильные бои, в которые весело играть. Хотя это может оказаться коротким, ваше первое, второе или третье прохождение уровня — это очень весело. Хотя бы из-за переменных и способов, которыми вы можете его атаковать.

    Мой друг Педро, безусловно, вдохновлен современными боевиками, такими как, например, Джон Уик.И он полностью передает ощущение непобедимой армии одного человека в своем дизайне основного уровня и боевых действиях. Подставки для уровней обычно представляют собой некоторые отклонения от этой основной механики. Эти сегменты разбивают стандартную плату за проезд, и вам предстоит участвовать в гонках по улицам на мотоцикле, сражаться с врагами, летая по воздуху, и в других сценариях, бросающих вызов смерти. Мой друг Педро не отрывается от ворот и не отпускает педаль газа до самого конца.

    В «Мой друг Педро» действие почти непрерывно.Все это время он не слишком зацикливается на сюжете, и из-за этого финал действительно получается немного неудачным. Хотя мы не собираемся здесь углубляться в спойлеры, здесь есть довольно телеграфируемое повествование, которое никогда не зацепляет вас так, как это делает игровой процесс. Это также довольно короткая игра. Вы можете пробиться через «Моего друга Педро» за четыре или пять часов и получить от этого массу удовольствия. Есть несколько уровней сложности, онлайн-таблицы лидеров и вышеупомянутые ранги, которых нужно достичь, но я никогда не чувствовал себя обязанным пройти всю игру несколько раз.Я пробовал разные режимы сложности, и они, безусловно, усложняют игру. В то время как по умолчанию игра может быть довольно простой с возможностью замедления времени и уклонения в любое время, когда вам угрожает опасность умереть, более высокие настройки гораздо более наказывают за ошибки. Ошибки будут совершаться независимо от того, какой уровень сложности вы выберете, и есть также довольно щадящая система контрольных точек, которая, кажется, запускает вас довольно близко к последним врагам, которых вы убили, что делает прохождение игры еще быстрее.

    «Мой друг Педро» — это, в конечном счете, приятное времяпрепровождение, которое кажется, что оно закончилось слишком быстро. Это одна из тех ситуаций, когда кажется, что веселье только начинается, когда вы разбираетесь со всеми доступными инструментами разрушения, а затем бросаете титры. С небольшой историей все зависит от того, понравится ли вам бой или нет. Мне это очень понравилось. Но, несмотря на это, я все еще не чувствовал тяги делать все это снова. Возможно, в игру будет добавлено больше, что может расширить это.Создатель уровней или более глубокая система испытаний или развития могут это сделать, но то, что здесь, при запуске, — всего лишь старая добрая видеоигра… и в этом нет ничего плохого.

    В версии игры для Nintendo Switch, в которую я играл, «Мой друг Педро» НЕ работал безупречно. Это может быть невероятно хаотичная игра с пулями, взрывами и врагами для рендеринга. Хотя это было не так во всей игре, ближе к концу есть последовательность, которая бросает в вас больше врагов, чем обычно, и в это время кажется, что консоль просто не справляется с этим.Независимо от того, в режиме док-станции или в портативном режиме, в этом разделе игры резко упала частота кадров. Это привело к множеству ненужных смертей и повторных попыток этого раздела. Конечно, это не является преградой для отдельного ролика, в котором есть некоторые технические проблемы, но из-за того, что игра так близка к концу, это оставило отчасти дурной вкус.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *