Отзывы стингер авто: Отзывы владельцев об автомобилях Kia Stinger I на Авто.ру

Отзывы владельцев об автомобилях Kia Stinger I на Авто.ру

6 Динамика

5 Дизайн

5 Управляемость

4 Надежность

3 Проходимость

Минусы

13 минусов

4 Багажник

3 Шумоизоляция

2 Коробка передач

2 Вместительность салона

2 Подвеска

KIA Stinger достойный GT

Kia Stinger 2.0 AT (247 л.с.) 4WD

Что же пришло время продавать мою Пантеру, как бы мне этого и не хотелось. Жизнь вынуждает отказываться от дорого, надеюсь это временно. Продажа была достаточной сложной летом, потом передумал и покат

Почти идеально.

Kia Stinger 2.0 AT (247 л.с.) 4WD

Купил себе данный автомобиль в октябре 18 года, проехал чуть больше 10 тысяч, думаю, уже пора написать реальный отзыв об этом чуде света. Автомобиль невероятно яркий, на дороге абсолютно все обращают

Тест-драйв Авто.ру

Красный пролетарий. Все плюсы и минусы Kia Stinger: подробный тест

Stinger GT 3.3 литра 370 сил (полный привод)

Kia Stinger 3.

3 AT (370 л.с.) 4WD

Привет всем.

Красиво и е более того

Kia Stinger 2.0 AT (247 л.с.) 4WD

Авто в максимальой комплектации для данного двигателя (2 турбо 247 л.с.). Владел 2,5 года, пробег 35000, поэтому есть что сказать. Первые впечатления бли конеконечно ВАУ… но этот эффект быстро проше

Стингер на высоте

Kia Stinger 2.0 AT (247 л.с.) 4WD

Машина продалась не быстро, цену пришлось снизить, а так отличный сайт Именно с этого сайта машину покупать безопасно. Сам автомобиль очень отличный и красивый. Но к сожалению очень маленький багажник

Отличный авто!

Kia Stinger 2.0 AT (247 л.с.) 4WD

Динамичная , с вызывающей внешностью машина. Оснащение — супер (gt-line). Особо радует проекционный дисплей с указанием скорости и направления движения. Жестковата после Оптимы, чувствует колейость, н

Ракета)

Kia Stinger 2.0 AT (197 л.с.)

Автомобиль показал себя с достойной стороны,есть с чем сравнивать….Корейцы с каждым годом собирают всё лучше и лучше машины.

Опять же обслуживание не столь дорогое,как с известными брендами)))За год

О GT-Line

Kia Stinger 2.0 AT (247 л.с.) 4WD

Зажигательный авто внутри и снаружи)

Почти 3 года 105 т.км пробега

Kia Stinger 2.2d AT (200 л.с.) 4WD

Покупал новым 247л.с. GTline

Плевать на всех продаю, что хочу

Kia Stinger 2.0 AT (247 л.с.) 4WD

Доброго дня. Я не когда не думал, что буду писать отзыв о купленной мной машине. Вы знаете, я даже больше недоволен не качеством данного автомобиля, а отношение диллера, и их горячей линии к проблем

Всё о Kia Stinger

Рейтинг модели — 4.7 / 5

отзывы владельцев, оставить отзыв на KIA Stinger 2017 – н.в., I лифтбек на Autospot

KIA Stinger

Всем привет, я владелец Киа Стингер 3.

3 в настоящее время. Хочу начать с недостатков. 1. Жесткость «машина для ровных дорог, за год у меня пошли всякие звуки в салоне авто, при открывании люка скрепит полностью…

KIA Stinger — Моя первая любовь https://autospot.ru/brands/kia/stinger/liftback/review/2940/ Всем привет, я владелец Киа Стингер 3.3 в настоящее время. Хочу начать с недостатков. 1. Жесткость «машина для ровных дорог, за год у меня пошли всякие звуки в салоне авто, при открывании люка скрепит полностью…

Abylai Kainar

KIA

Stinger 2021 KIA Stinger 2021 2017 – н.в., I https://autospot.
ru/brands/kia/stinger/liftback/spec/

5.0 0.1 4

KIA Stinger 2 AT GT Line

Тестирую эту машинку уже пару месяцев. Все знают, что есть практичные автомобили и есть те, которые покупаешь для души. Kia Stinger — из последней категории. По форме он выглядит практически как классический сед…

KIA Stinger — Далеко не корейский ширпотреб, как многие считают https://autospot.ru/brands/kia/stinger/liftback/review/1371/ Тестирую эту машинку уже пару месяцев. Все знают, что есть практичные автомобили и есть те, которые покупаешь для души.
Kia Stinger — из последней категории. По форме он выглядит практически как классический сед…

Вова

KIA

Stinger 2021 KIA Stinger 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/kia/stinger/liftback/spec/

5.0 0.1 4.3

KIA Stinger 2 AT GT Line

Уже больше как полгода пользуюсь KIA Stinger 2018 года выпуска с автоматической коробкой передач и полным приводом. Движок 2. 0 turbo, катаюсь на бензине, пробег уже 8000 км. Расход вполне приемлемый: по трассе 8…

KIA Stinger — Однозначно заслуживает внимания https://autospot.ru/brands/kia/stinger/liftback/review/1372/ Уже больше как полгода пользуюсь KIA Stinger 2018 года выпуска с автоматической коробкой передач и полным приводом. Движок 2.0 turbo, катаюсь на бензине, пробег уже 8000 км. Расход вполне приемлемый: по трассе 8…

Алексей Мазуров

KIA

Stinger 2021 KIA Stinger 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/kia/stinger/liftback/spec/

5. 0 0.1 4

KIA Stinger 2 AT Comfort

Спешу рассказать о моей новой игрушке, купленной в этом году. Конечно, стаж владений еще небольшой, но уже достаточный для того, чтобы иметь возможность поделиться своими впечатлениями. Начну с комфорта. Я девуш…

KIA Stinger — Динамика на уровне, а вот салон не радует https://autospot.ru/brands/kia/stinger/liftback/review/1374/ Спешу рассказать о моей новой игрушке, купленной в этом году. Конечно, стаж владений еще небольшой, но уже достаточный для того, чтобы иметь возможность поделиться своими впечатлениями. Начну с комфорта. Я девуш…

Алия

KIA

Stinger 2021 KIA Stinger 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/kia/stinger/liftback/spec/

5.0 0.1 4.3

KIA Stinger 3.3 AT GT

Купил эту модель около года назад. Порадовал полный привод, автомат и двигатель на 2 литра с вполне воодушевляющими характеристиками. С этой кияшкой нельзя просто сесть и расслабиться за рулем, поскольку мягкост. ..

KIA Stinger — Мягкостью в езде точно не порадует https://autospot.ru/brands/kia/stinger/liftback/review/1373/ Купил эту модель около года назад. Порадовал полный привод, автомат и двигатель на 2 литра с вполне воодушевляющими характеристиками. С этой кияшкой нельзя просто сесть и расслабиться за рулем, поскольку мягкост…

Сергей Владимирович

KIA

Stinger 2021 KIA Stinger 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/kia/stinger/liftback/spec/

5.0 0.1 4.3

плюсы и минусы на сайте Autospot.

ru

KIA Stinger

Всю свою жизнь мечтал о быстрой тачке. У меня было уже несколько автомобилей, последним из которых был Лексус, но мне всегда чего-то в них не хватало. Киа я даже не рассматривал для себя как потенциальный вариан…

KIA Stinger — Почти любовь с первого взгляда https://autospot.ru/brands/kia/stinger_i/liftback/review/3940/ Всю свою жизнь мечтал о быстрой тачке. У меня было уже несколько автомобилей, последним из которых был Лексус, но мне всегда чего-то в них не хватало. Киа я даже не рассматривал для себя как потенциальный вариан…

Роман Власов

KIA

Stinger 2021 KIA Stinger 2021 2021 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/stinger_i/liftback/spec/

5.0 0.1 5

KIA Stinger

Вот люблю я всё то, что выделяется из толпы. Именно поэтому (ну и по деньгам, конечно) решился на приобретение рейстайлингового стингера 2021 года. На самом деле, если покупать вот бэху такого же уровня, то это,…

KIA Stinger — Редкий автомобиль https://autospot. ru/brands/kia/stinger_i/liftback/review/3939/ Вот люблю я всё то, что выделяется из толпы. Именно поэтому (ну и по деньгам, конечно) решился на приобретение рейстайлингового стингера 2021 года. На самом деле, если покупать вот бэху такого же уровня, то это,…

Кошинов Станислав

KIA

Stinger 2021 KIA Stinger 2021 2021 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/stinger_i/liftback/spec/

5.0 0.1 4.8

KIA Stinger

Вот уж никогда бы не подумал, что возьму лифтбек от КИА за 3 ляма… За эти деньги можно купить Лексус в базе. Почему же я принял решение именно в пользу КИА? Я давно хотел быструю тачку, которая за секунды разгон…

KIA Stinger — Лифтбек от КИА за 3 ляма? ЧТО? https://autospot.ru/brands/kia/stinger_i/liftback/review/3942/ Вот уж никогда бы не подумал, что возьму лифтбек от КИА за 3 ляма… За эти деньги можно купить Лексус в базе. Почему же я принял решение именно в пользу КИА? Я давно хотел быструю тачку, которая за секунды разгон…

Алик Селиванов

KIA

Stinger 2021 KIA Stinger 2021 2021 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/stinger_i/liftback/spec/

5. 0 0.1 5

KIA Stinger

KIA Stinger 2021 рестайлинг, новинка, хотел обозначить главные моменты, чтобы все могли сложить впечатление. Консоль удобная места меньше занимает, не торпеда, а аккуратненькая, округленькая, плавненькая. Обшивк…

KIA Stinger — Просто альтернатива https://autospot.ru/brands/kia/stinger_i/liftback/review/3941/ KIA Stinger 2021 рестайлинг, новинка, хотел обозначить главные моменты, чтобы все могли сложить впечатление. Консоль удобная места меньше занимает, не торпеда, а аккуратненькая, округленькая, плавненькая. Обшивк…

Гарик

KIA

Stinger 2021 KIA Stinger 2021 2021 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/stinger_i/liftback/spec/

5.0 0.1 4

KIA Stinger

Стингер – точная копия БМВ. Пимпуличку отодрать, на Икее купить и вуаля несколько миллионов в кармане. Да кто не знает и не догадается никогда. Я утрирую, я сам владелец киа и тоже эконом. Ну что имеем то имеем.

KIA Stinger — Кто сказал ГАВ https://autospot.ru/brands/kia/stinger_i/liftback/review/3943/ Стингер – точная копия БМВ. Пимпуличку отодрать, на Икее купить и вуаля несколько миллионов в кармане. Да кто не знает и не догадается никогда. Я утрирую, я сам владелец киа и тоже эконом. Ну что имеем то имеем….

Крис Колумб

KIA

Stinger 2021 KIA Stinger 2021 2021 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/stinger_i/liftback/spec/

5.0 0.1 5

KIA Stinger

Всем привет, я владелец Киа Стингер 3. 3 в настоящее время. Хочу начать с недостатков. 1. Жесткость «машина для ровных дорог, за год у меня пошли всякие звуки в салоне авто, при открывании люка скрепит полностью…

KIA Stinger — Моя первая любовь https://autospot.ru/brands/kia/stinger/liftback/review/2940/ Всем привет, я владелец Киа Стингер 3.3 в настоящее время. Хочу начать с недостатков. 1. Жесткость «машина для ровных дорог, за год у меня пошли всякие звуки в салоне авто, при открывании люка скрепит полностью…

Abylai Kainar

KIA

Stinger 2021 KIA Stinger 2021 2017 – н.в., I https://autospot. ru/brands/kia/stinger/liftback/spec/

5.0 0.1 4

KIA Stinger 2 AT GT Line

Тестирую эту машинку уже пару месяцев. Все знают, что есть практичные автомобили и есть те, которые покупаешь для души. Kia Stinger — из последней категории. По форме он выглядит практически как классический сед…

KIA Stinger — Далеко не корейский ширпотреб, как многие считают https://autospot.ru/brands/kia/stinger/liftback/review/1371/ Тестирую эту машинку уже пару месяцев. Все знают, что есть практичные автомобили и есть те, которые покупаешь для души. Kia Stinger — из последней категории. По форме он выглядит практически как классический сед…

Вова

KIA

Stinger 2021 KIA Stinger 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/kia/stinger/liftback/spec/

5.0 0.1 4.3

KIA Stinger 2 AT GT Line

Уже больше как полгода пользуюсь KIA Stinger 2018 года выпуска с автоматической коробкой передач и полным приводом. Движок 2. 0 turbo, катаюсь на бензине, пробег уже 8000 км. Расход вполне приемлемый: по трассе 8…

KIA Stinger — Однозначно заслуживает внимания https://autospot.ru/brands/kia/stinger/liftback/review/1372/ Уже больше как полгода пользуюсь KIA Stinger 2018 года выпуска с автоматической коробкой передач и полным приводом. Движок 2.0 turbo, катаюсь на бензине, пробег уже 8000 км. Расход вполне приемлемый: по трассе 8…

Алексей Мазуров

KIA

Stinger 2021 KIA Stinger 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/kia/stinger/liftback/spec/

5. 0 0.1 4

KIA Stinger 2 AT Comfort

Спешу рассказать о моей новой игрушке, купленной в этом году. Конечно, стаж владений еще небольшой, но уже достаточный для того, чтобы иметь возможность поделиться своими впечатлениями. Начну с комфорта. Я девуш…

KIA Stinger — Динамика на уровне, а вот салон не радует https://autospot.ru/brands/kia/stinger/liftback/review/1374/ Спешу рассказать о моей новой игрушке, купленной в этом году. Конечно, стаж владений еще небольшой, но уже достаточный для того, чтобы иметь возможность поделиться своими впечатлениями. Начну с комфорта. Я девуш…

Алия

KIA

Stinger 2021 KIA Stinger 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/kia/stinger/liftback/spec/

5.0 0.1 4.3

KIA Stinger 3.3 AT GT

Купил эту модель около года назад. Порадовал полный привод, автомат и двигатель на 2 литра с вполне воодушевляющими характеристиками. С этой кияшкой нельзя просто сесть и расслабиться за рулем, поскольку мягкост. ..

KIA Stinger — Мягкостью в езде точно не порадует https://autospot.ru/brands/kia/stinger/liftback/review/1373/ Купил эту модель около года назад. Порадовал полный привод, автомат и двигатель на 2 литра с вполне воодушевляющими характеристиками. С этой кияшкой нельзя просто сесть и расслабиться за рулем, поскольку мягкост…

Сергей Владимирович

KIA

Stinger 2021 KIA Stinger 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/kia/stinger/liftback/spec/

5.0 0.1 4.3

Отзывы владельцев KIA Stinger

Отзывы владельцев KIA Stinger

KIA Stinger, 2018 г

КИА Стингер я искал именно в полной комплектации, то есть 3. 3 л объем и 370 лошадей. Покупал в салоне, май 2018 год за 3 млн. 100 тыс., за 10 месяцев наездил 20 тыс. км, проблем никаких нет. По гарантии заменили спинку водительского сиденья, кожа почему-то немножко внизу просто вытерлась. Один раз был на ТО. Полностью доволен, полный привод, под капотом 370 лошадей дают о себе знать, а именно тебе не надо думать и сигналить, чтобы тебя пропустили. Просто нажимаешь педаль и улетаешь как самолет. Поставил чуть по выше резину, чтобы по мягче ехала, резина разноширокая, тоже свой имеет плюс. Зимой проблем нет, как и летом едешь по дороге как влитой, просто кайф. По комфорту 4 балла, потому что шум колесных арок немного слышен, хотя я ее сразу как купил, сделал шумку арок. Сейчас пересел на Лексус EC-350 F-спорт 250 лошадок с передним приводом. KIA Stinger — новая модель, советую 245 коней не покупать ,так как она тупит, кому нужна скорость и азарт попробуйте 360 коней, я уверен будите и останетесь довольны. Есть три режима настройки двигателя, если двигатель поставить на спорт плюс, сила появляется огромная. Рулевое колесо не удержать и звук сразу же идет AMG. Всем спасибо и удачи на дорогах.

   Достоинства: внешность. Посадка. Функциональность. Управление. Мощный двигатель 370 сил.

   Недостатки: качество кожи на водительском сиденье.

  Александр, Арамиль


KIA Stinger, 2018 г

Доброго дня всем. Машина очень хороша, устойчива и практична. На дороге KIA Stinger очень уверено стоит. «Рулится» приятно, расход умеренный, главное пока с надежностью нет проблем, это радует. Шумка страдает, как и у всех азиатов, но это не главное. Автомобиль свои деньги отрабатывает. Подвеска в меру крепкая и упругая, в поворотах как на рельсах. Отделка сделана неплохо. В режиме спорт — огонь, эконом, реально экономит. Расход в среднем по городу 12-13 трасса 9-10. На 18 катках совсем не жестко. Багажник очень даже просторный, разложив спинки можно лечь во весь рост (170-175), пол получается вровень и еще влезет и чемодан. На дальние расстояния ехать комфортно. Медиа система принимает все.

   Достоинства: уверенно стоит на дороге. Динамика. Умеренный расход топлива.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Роман, Ярославль


KIA Stinger, 2018 г

«Немецкий» кореец появился в семье после БМВ 5 серии и Мерседесов Е и С класса, поэтому я могу с полным основанием говорить, что машинка получилась просто замечательной. Главная изюминка KIA Stinger — это её управляемость. Охарактеризовать её можно только в превосходных степенях. Проехав на ней пару поворотов, вы забудете про все её недочёты. Могу сказать, что в одних и тех же поворотах, где раньше я тормозил, что бы в них войти, теперь я торможу, чтобы не въехать в зад впереди идущей машины. Отдельно скажу про зиму, никаких проблем. Чему я был несказанно удивлен, т.к. немного опасался зимы, но я просто не ожидал от неё такого отличного поведения на любой зимней дороге от каши до полного гололеда. Так же отлично себя проявила климатическая установка. Ставишь 22 градуса и забываешь о ней. Сиденья и руль практически мгновенно нагреваются при включении обогрева. За 9 тысяч км в салоне не появилось ни одного сверчка и вообще салон, как новый. Не верьте, что материалы плохие, однозначно они лучше, чем в стандартной C-шке или BMW 3. Машина довольно жесткая, но не «зубодробильная» и по Москве никаких проблем с подвеской и её комфортом не имеешь. Главный недостаток KIA Stinger — это искусственный программный блок под наши налоги, благодаря которому ты имеешь задержку в 1-2 сек с момента нажатия на педаль газа до ответа связки движок-автомат, поэтому она до сотни разгоняется не за 6 заявленных секунд, а за 7-8. Я к этому приноровился довольно быстро и просто жму на педаль на секунду раньше, чем мне надо ускориться. Сама динамика разгона с момента начала движения очень даже ничего. И 2-тонный автомобиль довольно бодренько «выстреливает». Я могу это утверждать, т.к. прекрасно знаю, что такое, когда у тебя под капотом далеко за 300 лошадей. В общем, за 9 месяцев эксплуатации я нашел у KIA Stinger больше плюсов, чем минусов. По поведению на дороге конкурентов у него среди обычных стандартных машин просто нет. Проверено неоднократно.

   Достоинства: управляемость. Дизайн. Динамика.

   Недостатки: задержка на педаль газа.

  Дмитрий, Москва

 

2018 Kia Stinger GT 3.3T AWD

— цена: + 0 руб.

Еще в 1964 году великий Мухаммед Али издевался над соперником за титул чемпиона в супертяжелом весе Сонни Листоном, говоря, что он «будет плавать, как бабочка, жалить, как пчела» в их предстоящем матче. Мы должны задаться вопросом, восприняла ли команда, которая разработала совершенно новый Kia Stinger, эту цитату как свою мантру, потому что она со сверхъестественной точностью описывает автомобиль, который они создали для атаки на сегмент спортивных седанов.

Быстрая маневренность и сила, позволяющая нанести мощный удар, — это само определение спортивного седана, и Kia в значительной степени — но не полностью — достигла этой цели, выпустив Stinger.Это не из-за отсутствия попыток. Stinger (который на самом деле является хэтчбеком) построен из прочного оборудования на версии заднеприводной платформы Genesis G70. В мире спортивных седанов Stinger — это твинкер, разделяющий разницу в размерах между такими автомобилями, как BMW 3-й серии и Mercedes-Benz C-класса, и их более крупными собратьями, 5-й серией и E-классом.

Мощный перфоратор

После нескольких кругов на Нюрбургринге несколько месяцев назад это была наша первая поездка на Stinger GT AWD по местным дорогам.Все GT оснащены одним и тем же 3,3-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, который предлагается в большом Genesis G90 luxocruiser и Genesis G80 Sport. Форсированная мельница развивает здоровые 365 лошадиных сил и 376 фунт-фут крутящего момента и привязана к восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач от Kia. Базовые Stingers приводятся в движение 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает 255 лошадиных сил и 260 фунт-фут, а также работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Обе трансмиссии передают крутящий момент на задние колеса, но могут быть дополнительно соединены с системой полного привода, которая смещена назад и может передавать до 50 процентов доступного крутящего момента на передние колеса или 80 процентов назад.

HIGHS: Потусторонняя ценность, высокие характеристики, просторный салон.

Стандартное оборудование GT, безусловно, соответствует его предназначению. Наш тестовый автомобиль с полным приводом шел с тормозами Brembo, регулируемыми амортизаторами и спортивной обувью Michelin Pilot Sport 4 — размером 225 / 40ZR-19 спереди и 255 / 35ZR-19 сзади — на красивых алюминиевых колесах. Трансмиссия и шасси управляются с помощью переключателя режима движения, который предлагает пять настроек: Комфорт, Спорт, Умный, Эко и Пользовательский, последний из которых позволяет смешивать и согласовывать жесткость подвески, отображение дроссельной заслонки, программы переключения и двигатель. улучшение звука.

Лицо бойца

Механические детали прикручены к машине, дизайн которой обещает, что они найдут хорошее применение. Кузов хэтчбека Stinger украшен сердитым лицом и достаточным количеством зловещих прорезей и решеток, чтобы безошибочно определить его стремительные намерения. Внутренняя компоновка также выглядит красиво спортивной, с простой разверткой приборной панели, четкими указателями, рулевым колесом с плоским дном и подрулевыми переключателями и стандартной кожаной отделкой.

Наши тесты на треке показали, что самая горячая Kia действительно жалит как пчела: 60 ​​миль в час разгоняется за 4 секунды.За 6 секунд он перемещает трелевочную платформу при 0,91 г и останавливается на скорости 70 миль в час на 164 футах. Kia утверждает, что максимальная скорость автомобиля составляет 167 миль в час. Эти цифры хорошо согласуются с более крупными, гораздо более дорогими седанами, такими как те, которые участвовали в недавнем сравнительном тесте, включая Audi A6 3.0T Competition и Cadillac CTS V-Sport.

Машины Stinger в относительной гармонии работают в повседневной жизни. Подвеска едет хорошо, рулевое управление достаточно прямое, педаль тормоза жесткая, а двигатель V-6 с двойным турбонаддувом обеспечивает большую тягу, хотя на более низких скоростях и в состоянии покоя наблюдается задержка наддува на пару секунд.Это быстрый, приятный седан, а также удобный, особенно для райдеров на заднем сиденье, у которых гораздо больше места, чтобы размять ноги, чем в 3-й серии или в C-классе.

Он качается, он плетется

К сожалению, когда асфальт корчится и ваша правая нога сильно падает, Stinger иногда плавает, как бабочка, и не в лучшую сторону. Мы испытали несколько нервирующих боковых рывков при прохождении неприятных подъемов в середине быстрых поворотов, которые убедили нас в необходимости более жесткой настройки заднего демпфера.Несмотря на регулируемые амортизаторы и несколько режимов движения, мы не смогли найти настройки, которые придали бы шасси Stinger устойчивость и обратную связь, которые укрепили бы связь между водителем и автомобилем. Более того, дроссельная заслонка была слишком резкой в ​​спортивном режиме для плавного применения мощности в среднем повороте, трансмиссия медленно реагировала на призывы переключаться на пониженную передачу от подрулевых переключателей, а двигатель звучал просто обычным образом в верхнем диапазоне оборотов.

Если работа ног Stinger не отточена до лезвия бритвы, у него есть еще один способ нанести удар с разворота сегменту мощных седанов: ценность в стиле Kia.Базовая версия GT с задним приводом идет со всеми хорошими вещами — включая твин-турбо V-6, большие шины и Brembos — за 39 250 долларов. Полный привод добавляет 2200 долларов. У нашего тестового автомобиля, однако, был полный комплект отделки GT2, который загружал его всем, от средств активной безопасности до кожи наппа, и увеличивал стоимость наклейки до 52 300 долларов. По этой цене есть и другие привлекательные альтернативы спортивному седану.

LOWS: Неровные дороги разбегаются, отсутствует важнейшая связь между водителем и автомобилем.

Сдерживайте себя в форме заказа, и претендент Kia намного сильнее ударит по более компактным и более дорогим седанам для водителей из Германии, Японии и Америки. Stinger, возможно, не совсем готов украсть корону тяжеловесного спортивного седана, но его ценность — нокаут.

Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2018 Kia Stinger GT 3.3T AWD

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА В КАЧЕСТВЕ ИСПЫТАНИЯ 52 300 долл. США (базовая цена: 41 450 долл. США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
204 дюйма 3 , 3342 см 3
Мощность
365 л.4 дюйма
Длина: 190,2 дюйма
Ширина: 73,6 дюйма
Высота: 55,1 дюйма
Объем пассажира: 96 футов 3
Объем груза: 23 фута 3
Снаряженная масса: 4157 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 4,6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 11,3 секунды
От нуля до 130 миль / ч: 19,9 с
От нуля до 150 миль / ч: 30,5 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 5,3 сек
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 2,6 секунды
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 3.4 секунды
-Миля стоя: 13,2 секунды @ 108 миль / ч
Максимальная скорость (ограничение регулятора, заявление производителя): 167 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 164 фута
Устойчивость к дорожному движению, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,91 г

C / D FUEL ECONOMY
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
26 миль на галлон Запас хода по шоссе: 410 миль

EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST ):
Комбинированный / город / шоссе: 20/17/26 миль на галлон

c / d объяснение испытаний

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2020 Kia Stinger Обзор, цены и характеристики

Да, верно, компания, которая когда-то продавала безвкусный и скромный мини-минивэн Rondo, теперь регулярно упоминается вместе с A5 Sportback, 4-й серией Gran Coupe и седаном C-класса.В отличие от большинства других Kias в выставочном зале, Stinger имеет роскошные корни, разделяя свою платформу с также превосходным седаном Genesis G70, но в то время как этот автомобиль представляет собой обычный седан с тремя коробками, Stinger ловко скрывает хэтчбек. быстрая задняя часть, создающая огромное грузовое пространство для дополнительной практичности. Два энергичных двигателя, спортивное шасси и коммуникативное рулевое управление делают Stinger автомобилем, которым мы можем наслаждаться каждый день — и мы это сделали во время долгосрочных испытаний на 40 000 миль.

Что нового в 2020 году?

Kia Stinger произвел фурор, когда был выпущен в 2018 модельном году, особенно быстрые модели GT с двигателем V-6.Фактически, многие покупатели предпочли модели V-6, что Kia провела ребрендинг и упростила линейку четырехцилиндровых моделей на 2020 год в одно предложение под названием GT-Line. GT-Line сохраняет предыдущий базовый двигатель — 2,0-литровый с турбонаддувом мощностью 255 лошадиных сил — но добавляет гоночный стиль, вдохновленный GT V-6. Больше нет отделки Premium с четырехцилиндровым двигателем; Вместо этого GT-Line предложит пакет Sun & Sound, который добавляет контент Premium и включает люк на крыше, больший 8,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, навигацию, светодиодные фары и стереосистему Harman / Kardon.

Цены и какой купить

Несмотря на то, что недавно выпущенная GT-Line имеет внешний вид моделей V-6, мы все равно остановимся на одной из более мощных моделей. Из них нужно получить GT1. Он сохраняет свою цену ниже отметки 50000 долларов, но добавляет люк на крыше, навигацию, 8,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, аудиосистему Harman / Kardon, автоматические фары дальнего света, рулевую колонку с регулировкой мощности, вентилируемые передние сиденья, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов. , адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания полосы движения и монитор внимания водителя.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Stinger имеет два доступных двигателя, каждый из которых может быть оснащен задним или полным приводом. 2,0-литровый силовой агрегат начального уровня выполняет адекватную работу по сравнению со своими конкурентами, но мощный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом обеспечивает блестящую производительность, которая заставляет наших энтузиастов перекачивать кровь. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая есть в каждом Stinger, была молниеносной и в основном хорошо откалибрована, когда ее оставляли переключать самостоятельно.Однако мы хотим, чтобы подрулевые переключатели обеспечивали более четкую реакцию на действия водителя. Тем не менее, Stinger GT не разочарует водителей, целеустремленно стремящихся к скорости по прямой. Stinger освоил прямолинейную скорость и показал солидные результаты во время наших испытаний на треке. Он хорошо себя ведет при обычном вождении, но когда его доводят до предела, он не может сравниться с самообладанием своих более устоявшихся конкурентов. Точно так же мы выявили некоторые протесты со стороны задней подвески — неприятный боковой шаг при резком повороте на ухабистой дороге — в то время как некоторое продольное продвижение сопровождалось нашим полным ускорением и торможением.Все GT оснащены мощными тормозами Brembo, которые обеспечивают быструю остановку по любым параметрам и прекрасно вписываются в этот класс высокопроизводительных седанов. Без Brembos и менее цепких всесезонных шин в наших тестах четырехцилиндровый Stinger не произвел впечатления ни в этом, ни в каком-либо другом классе.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Независимо от того, смотрите ли вы на четырехцилиндровый двигатель или на двигатель V-6, Stinger менее эффективен, чем его конкуренты с аналогичным оснащением. Рейтинги EPA по экономии топлива для каждого из двигателей Stinger ниже, чем у сопоставимых конкурентов, но V-6 превзошел свои рейтинги в нашем реальном тесте, и практически нет штрафа за экономию топлива за выбор полного привода.Пока что только Stinger с двигателем V-6 совершил поездку по нашей тестовой трассе. И заднеприводные, и полноприводные модели с небольшим отрывом превзошли свои рейтинги EPA во время наших реальных испытаний.

Интерьер, комфорт и груз

Интерьер Stinger хорошо спроектирован и привлекателен, но он не может сравниться с Audi A4 или BMW 3-й серии по качеству материалов или конструкции. С другой стороны, Kia стоит значительно дешевле, чем эти два немецких седана. Тем не менее, Stinger предлагает значительно более удобное заднее сиденье, чем многие автомобили этого класса, и его преимущество кажется большим, чем можно предположить по количеству.Хотя в интерьере Stinger нет явных ошибок и упущений, общий эффект менее отполирован, чем те усилия, которые мы получили от известных люксовых брендов. Заявленный объем багажника Stinger позволяет предположить, что у него на сегодняшний день больше всего грузового пространства в этом наборе, но он лишь с небольшим отрывом превзошел своих конкурентов в наших реальных грузовых тестах. Мы надеялись, что с его широким проемом хэтчбека и длинной колесной базой Stinger покажет себя еще лучше в этих измерениях. Его центральная консоль находится на большой стороне для автомобиля, что помогает компенсировать тот факт, что карманы на передних дверях самые маленькие из этой группы.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Информационно-развлекательная система Kia, называемая UVO, хорошо используется в Stinger и состоит из сенсорного экрана и полезных физических кнопок. Возможности Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, но время отклика сенсорного экрана было не столь важным, и нам бы хотелось, чтобы в переднем ряду был еще один USB-порт.

Функции безопасности и помощи водителю

Stinger получил пятизвездочный рейтинг безопасности Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и награду Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).У Stinger также есть почти каждый водительский ассистент , который, как мы сообщаем, доступен в качестве опции, но самостоятельная парковка и автоматическое заднее торможение не входят в меню. Основные функции безопасности включают:

  • Стандартный монитор слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Доступное предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением
  • Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения

    Гарантия и обслуживание Гарантия

    О длительной гарантии Kia на трансмиссию практически ходят легенды, и она легко превосходит любой другой автомобиль в этом наборе по продолжительности гарантии.В отличие от многих своих конкурентов премиум-класса, Stinger не предлагает бесплатного планового обслуживания.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100 000 миль
    • Отсутствие бесплатного планового обслуживания

      2022 Kia Stinger получает повышение цены на 3000 долларов, новый базовый двигатель для США

      • Kia Stinger 2022 года будет дороже, чем раньше, и будет иметь новый базовый двигатель.
      • 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом теперь входит в стандартную комплектацию модели для США.
      • Цены начинаются с 37 125 долларов и колеблются до 54 535 долларов за загруженную модель V-6 AWD.

        ОБНОВЛЕНИЕ 16.03.21: Kia опубликовала в США изображения Stinger 2022 года. На изображениях показана модель GT-Line в новом зеленом цвете и GT в красном цвете. Обновленный автомобиль поступит в продажу в США весной, а специальная модель Scorpion также поступит в продажу в конце этого года.

        Kia Stinger 2022 года скоро прибудет в США с новым базовым двигателем, измененным стилем и более высокой стартовой ценой. Стоимость обновленного хэтчбека начинается с 37 125 долларов за модель GT-Line, что на 3000 долларов больше, чем в прошлом году. Тем не менее, вы получите больше за свои деньги, так как 2022 Stinger имеет более мощный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 300 лошадиных сил и 311 фунт-фут крутящего момента, что на 45 л.с. и 61 фунт-фут по сравнению с предыдущим 2.0. -литровый двигатель.

        Согласно веб-сайту EPA, более крупная турбо-четверка даже имеет лучшую экономию топлива, чем раньше, с рейтингом шоссе для заднеприводной GT-Line, увеличивающейся с 29 миль на галлон до 32 миль на галлон.В стандартную комплектацию входит восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, а полный привод стоит 2200 долларов для всех версий Stinger.

        Модернизированный двигатель Stinger остается 3,3-литровым V-6 с двойным турбонаддувом, который имеет немного большую мощность, чем прошлогодняя модель. Теперь он составляет 368 лошадиных сил (увеличение на 3 л.с.) и те же 376 фунт-футов крутящего момента. V-6 Stinger стоит от 44 735 долларов за комплектацию GT1, что на 1800 долларов меньше, чем у прошлогодней модели GT1. Более дешевой (и менее оснащенной) базовой модели GT с двигателем V-6 больше нет.Стоимость загруженного GT2 начинается с 52 335 долларов, что на 900 долларов больше, чем в прошлом году.

        Существует новый вариант окраски под названием Ascot Green. GT-Line стандартно поставляется с 18-дюймовыми колесами, а GT1 и GT2 — с 19-дюймовыми.

        Ищите более подробную информацию о Stinger 2022 года, который появится в ближайшее время, так как он, вероятно, появится в дилерских центрах США в течение следующих нескольких месяцев.

        Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

        Характеристики и характеристики

        Kia Stinger

        Передние ковшеобразные сиденья с подогревом и вентиляцией: сиденье водителя с электроприводом по 16 параметрам, поясничный элемент с воздушной камерой в четырех направлениях, регулятор боковых валиков с двухсторонней регулировкой и удлинение сиденья, сиденье переднего пассажира с электроприводом в 12 направлениях с четырехсторонней опорой для поясницы и интегрированной система памяти для водительского сиденья

        12-позиционное сиденье водителя

        Пассажирское сиденье с 8 направлениями

        60-40 Складная скамья, передняя сторона, подогрев, откидная спинка переднего сиденья, заднее сиденье

        Рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования

        Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, турбо / нагнетатель, температура масла, одометр и бортовой компьютер

        Электропитание задних стеклоподъемников

        Спортивное кожаное / металлическое рулевое колесо с подогревом и функцией автоматического наклона

        Передний подстаканник

        Задний подстаканник

        Передний прикуриватель (и)

        Пепельница

        Компас

        Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

        Услуги камердинера

        Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 2-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

        Дистанционные релизы -Inc: интеллектуальный открытый доступ к грузу и энергетическое топливо

        Передатчик для гаражных ворот HomeLink

        Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

        Расчет расстояния с остановками движения

        Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением

        Задний HVAC

        HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

        Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

        Подставка для ног водителя

        Полный тканевый хедлайнер

        Кожаная вставка дверной отделки

        Кожа / хромированный материал переключателя передач

        Внутренняя отделка: вставка из алюминиевой дверной панели, алюминиевая вставка в консоль и хромированные / металлические вставки интерьера

        Обивка сиденья кожей наппа

        Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

        Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

        Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 3 розетки постоянного тока 12 В

        Внутреннее освещение Fade-To-Off

        Передние и задние фонари карты

        Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

        Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

        Грузовой отсек для скрытого хранения

        Жесткая крышка груза

        Автоблокировка багажника / люка

        Огни грузового пространства

        FOB Controls -inc: доступ к грузу

        Система отслеживания

        Дверные зеркала заднего вида и рулевое колесо

        Ящики для водителя / пассажира и задние двери

        Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз

        Задержка питания аксессуаров

        Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

        Системный монитор

        Бортовой компьютер

        Наружный датчик температуры

        Цифровой / аналоговый внешний вид

        Head-Up Display

        Резервный цифровой спидометр

        Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя

        Ручная защита от хлыста с передними подголовниками с функцией наклона и регулируемыми вручную задними подголовниками

        Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник

        2 кармана для хранения на спинке сиденья

        Сигнализация по периметру

        Иммобилайзер двигателя

        3 розетки постоянного тока 12 В

        Фильтрация воздуха

        2021 Kia Stinger Обзоры, рейтинги и цены

        История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

        Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей.Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей.Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

        Стаж вождения Стаж вождения Включает ускорение и управляемость

        Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду

        Ценить Ценить Получили ли вы то, что хотели, по отношению к цене, которую вы заплатили?

        Посмотреть все отзывы владельцев

        2022 Kia Stinger: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

        На 2022 год предлагается три модели Kia Stinger, начиная с GT-Line, а затем переходя к GT1 и GT2.GT-Line приводится в движение 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 300 л.с., который передает мощность на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. GT1 и GT2 оснащены 3,3-литровым двигателем V6 с твин-турбонаддувом мощностью 368 л.с. Все модели могут быть опционально оснащены полным приводом.

        Стандартные функции GT-Line включают 12-позиционное регулируемое водительское сиденье с четырехсторонней усиленной поясничной опорой, кожаную обивку, подогрев передних сидений, предупреждение о парковке сзади, интеллектуальный ключ с кнопкой запуска, беспроводной телефон зарядка, и двухзонный автоматический климат-контроль.Информационно-развлекательная система состоит из 10,25-дюймового сенсорного дисплея с навигацией, Android Auto, Apple CarPlay и потоковой передачей по Bluetooth, а также аудиосистемы с девятью динамиками. Стандартные функции помощи водителю включают предупреждение о прямом столкновении, помощь при безопасном выходе, помощь в предотвращении столкновений в слепых зонах, предупреждение о внимании водителя, помощь в предотвращении лобовых столкновений с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в предотвращении перекрестного движения сзади, помощь в удержании полосы движения , ассистент движения по полосе и умный круиз-контроль с функцией Stop and Go.

        GT1 модели оснащены регулируемым в восьми направлениях пассажирским сиденьем с регулятором высоты, светодиодной подсветкой салона и карты, а также многоцветной светодиодной подсветкой. Эта модель также добавляет люк с подъемно-сдвижной крышкой с электроприводом, красные тормозные суппорты Brembo и более крупные 19-дюймовые легкосплавные диски.

        Топовый GT2 поставляется с гидроусилителем наклона и телескопическим рулевым колесом, спортивными приборами, монитором объемного обзора, передним / задним парктрониками, сиденьем водителя с механической регулировкой в ​​16 направлениях с четырехсторонней усиленной поясничной опорой, а также Сиденье переднего пассажира с регулировкой в ​​12 направлениях, вентилируемые передние сиденья, задние внешние сиденья с подогревом, проекционный дисплей и высококачественная аудиосистема Harman Kardon с 15 динамиками.

        Обзор хэтчбека Kia Stinger

        | Carbuyer

        Kia Stinger — флагманская модель корейского бренда. Это четырехдверный седан (или купе, в зависимости от того, кого вы спросите), который нацелен на конкурентов, созданных такими элитными производителями, как BMW и Audi. Мы считаем, что он не хуже некоторых конкурентов в ключевых областях и даже лучше в других, таких как соотношение цены и качества.

        Stinger заменяет Audi A5 Sportback и BMW 4 серии Гран Купе. Поскольку маломощные бензиновые и дизельные версии были удалены из модельного ряда, они в основном нацелены на высокопроизводительные версии этих автомобилей.Stinger теперь доступен только в форме GT-S, что означает, что у него есть 361 л.с. от 3,3-литрового двигателя V6.

        Топ-10 лучших спортивных автомобилей 2021 года

        В результате недавнего фейслифтинга были изменены передние и задние фонари, появился новый сенсорный экран информационно-развлекательной системы и обновлена ​​внутренняя отделка. Это было довольно незначительное обновление, так как в нем не было слишком многого, что нужно было менять; он остается хорошей ценой и интересной альтернативой устоявшимся соперникам.

        На самом деле мы бы поспорили, что Stinger даже лучше, чем эквивалентный S5 Sportback, поскольку его дешевле покупать, водить веселее и даже иметь более мощный двигатель.Kia приложила много усилий, чтобы ее первый элитный седан смог победить немцев, и это им удалось.

        Четырехцилиндровые бензиновые и дизельные модели, которые были доступны ранее, производили 242 и 197 л.с. соответственно, и дизель был единственной версией, которая обеспечивала приличную экономию топлива. Текущий GT-S жаждет; в лучшем случае вы можете рассчитывать на значение около 20 миль на галлон, хотя мы наблюдали до 29 миль на галлон в постоянном круизе по автостраде.

        Kia может не иметь имиджа Audi, но это компенсируется более доступными ценами; Трудно назвать Stinger «сделкой с производительным автомобилем», но он не за горами, уступая практически всем своим конкурентам.Он также поставляется со стандартным оборудованием, таким как беспроводная зарядка для телефона, задняя дверь с электроприводом, 360-градусная камера, люк на крыше и топовая аудиосистема Harman Kardon.

        Stinger не только наделен некоторыми качествами Kia по соотношению цена-качество, но и практичен, и, конечно же, отличная гарантия бренда на семь лет / 100 000 миль очень обнадеживает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *