Перевести автомобиль на газ: Как перевести машину на газ и стоит ли это делать

Содержание

Бензин экономичнее. Когда машины невыгодно переводить на газ? | Обслуживание | Авто

a[style] {position:fixed !important;} ]]]]]]]]]]>]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

aif.ru

Федеральный АиФ

aif.ru

Федеральный АиФ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Адыгея
  • Архангельск
  • Барнаул
  • Беларусь
  • Белгород
  • Брянск
  • Бурятия
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Дагестан
  • Иваново
  • Иркутск
  • Казань
  • Казахстан
  • Калининград
  • Калуга
  • Камчатка
  • Карелия
  • Киров
  • Кострома
  • Коми
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Крым
  • Кузбасс
  • Кыргызстан
  • Мурманск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск

Голубая мечта. Будет ли правительство оплачивать перевод машин на газ? | Об автомобилях | Авто

a[style] {position:fixed !important;} ]]]]]]]]]]>]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

aif.ru

Федеральный АиФ

aif.ru

Федеральный АиФ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Адыгея
  • Архангельск
  • Барнаул
  • Беларусь
  • Белгород
  • Брянск
  • Бурятия
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Дагестан
  • Иваново
  • Иркутск
  • Казань
  • Казахстан
  • Калининград
  • Калуга
  • Камчатка
  • Карелия
  • Киров
  • Кострома
  • Коми
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Крым
  • Кузбасс
  • Кыргызстан
  • Мурманск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск

Сколько стоит перевести машину на газ и нужнл ли это делать

Многие автовладельцы в целях экономии переводят свои транспортные средства на другой вид топлива – газ. Считается, что это позволит значительно сэкономить, ведь газ стоит дешевле бензина в несколько раз. Но действительно ли это выгоднее? Об этом, а также об особенностях перевода на газ, пойдет речь в сегодняшней статье.

Перевести на газ сегодня можно практически любой автомобиль

Перевести на газ сегодня можно практически любой автомобиль

Зачем переводить машину на газ?

Есть масса возможных причин, но наиболее важная из них – это желание сэкономить. И действительно, после установки ГБО расходы на топливо сокращаются примерно в два-три раза, что не может не порадовать, особенно при тех экономических условиях, которые наблюдаются сегодня. Другой причиной перевода на газ может быть экологический аспект: при сгорании бензина в атмосферу выделяются вредные вещества, а вот при работе ГБО концентрация выбросов минимальна. Однако второй причиной, разумеется, практически никто не руководствуется.

Все о проведении лифта подвески Нивы 2121 вы найдете в этом материале.

Здесь же вы найдете информацию о том, какой еще тюнинг доступен для Нивы.

Перевод машины на газ: плюсы и минусы

Итак, мы выяснили, что к установке ГБО люди прибегают исключительно в меркантильных целях. Об экологии они не задумываются, для них большее значение имеет финансовая сторона вопроса. Но снижение затрат на топливо – это отнюдь не все преимущества, которые несет перевод транспортного средства на газ.

  1. У газа высокое октановое число (порядка 110 единиц), в связи с чем детонация исключается, а нагрузка на шатунный механизм и поршень, в свою очередь, снижается.
  2. После монтажа ГБО машина уже считается многотопливной, в ней будут сразу две автономные системы подачи топлива. Это значит, что надежность авто увеличивается, т. к. появляется дублирующая питающая система. Данный момент особенно важен для тех, кто совершает продолжительные поездки и не всегда уверен в качестве провинциального топлива.
  3. Газ сгорает не так, как бензин – он медленно сжигается, а не «взрывается». Более того, под действием газа масляная пленка не смывается с цилиндров, благодаря чему моторесурс увеличивается приблизительно на 40 процентов.
  4. Ввиду минимального количества примесей срок службы моторного масла увеличивается вдвое, а свечи, клапаны и стенки камеры сгорания не покрываются нагаром.

Обратите внимание! Необходимо помнить и об антиугонных свойствах газового оборудования, которое устанавливается на машины с впрыском топлива: если коммутатор, который легко снимается, отсоединить, то при попытке угонщика завести машину подача обоих видов топлива будет заблокирована.

Наконец, последним доводом в пользу перехода на газ является минимальная амортизация. Если эксплуатация будет проводиться правильно, то ремонт нужно будет проводить раз в пять лет.

пропан-2

Минусы перехода на газ:

  1. Разгонная динамика машины на газу снижается, равно как и предельная скорость, где-то на 6-8 процентов.
  2. Вместительность багажника уменьшается, т. к. туда помещается газовый баллон.
  3. Наконец, газонаполнительные станции встречаются намного реже, чем привычные заправочные.

Как перевести машину на газ?

Сразу оговоримся, что этим должны заниматься специалисты – никакая самодеятельность в данном случае недопустима. По этой причине для установки ГБО в свое авто необходимо заранее позаботиться о:

  • газовом баллоне;
  • смесителе;
  • редукторе-испарителе;
  • надежной автомастерской.

Старую топливную систему демонтировать не нужно – так машина сможет потреблять и газ, и бензин. Относительно этого переживать не нужно, поскольку обе системы вполне совместимы.

пропан-2

Однако нужно помнить, что автомобили, работающие на дизельном топливе, не могут быть переведены на газ.

Если речь идет о легковой машине, то для нее рекомендуется устанавливать ту систему, которая потребляет сжиженный нефтяной газ. Емкости, имеющие большой объем, в данном случае не требуются, равно как и сложные элементы топливного оборудования. При этом следует учитывать, что летом в газе содержится порядка 50 процентов пропана, в то время как зимой данный показатель достигает 80 процентов.

oborudovanie_avto_3.1600x0

Также перед монтажом ГБО на свое авто нужно выяснить, как вообще работает эта установка. Подготавливаются и устанавливаются упомянутые выше элементы, из баллона газ подается в редуктор, в котором давление снижается до двух атмосфер, вследствие чего образуется пар. В данном состоянии он поступает в смеситель, где перемешивается с воздухом. Как результат – образуется топливная смесь, которая и сгорает внутри двигателя.

Обратите внимание! Если речь идет о седане, то баллон лучше устанавливать в багажник, если речь идет об универсале, то емкость лучше располагать вместо запаски.

Также отметим, что сами баллоны могут быть двух типов (подбираются в зависимости от типа автомобиля):

  • тороидальные;
  • классические.

Самому трудно не только устанавливать, но и правильно подбирать все необходимое оборудование, поэтому данный вопрос также следует доверить профессионалам. Они проведут консультацию и помогут с выбором самого оптимального варианта. Дальнейшие установочные работы должны проводиться исключительно в специально оборудованной мастерской, причем у рабочих в обязательном порядке должны быть разрешения на подобного рода деятельность. После установки – согласно инструкции – газовое оборудование проверяется на предмет работоспособности и безопасности, после чего уже можно непосредственно садиться за руль. Также проследите, чтобы вам были установлены защитные клапаны, которые необходимы для корректировки угла зажигания.

Дальше примерно месяц необходимо следить за двигателем, за работой транспортного средства в целом. При наличии малейших признаков неисправности ГБО обязательно посетите мастерскую, где выполнялся монтаж.

Цена перевода машины на газ

Об экономии и особенностях установки мы уже поговорили. Еще это менее вредно для экологии, однако сама установка занимает половину объема багажника. Если говорить о конкретных ценах, то они сегодня выглядят примерно следующим образом.

  1. Для заграничных машин, оснащенных карбюратором, это будет стоить 240-450 долларов.
  2. Для отечественных ГАЗ и ВАЗ – от 200 до 400 долларов.
  3. Для заграничных машин с моноинжектором – от 300 до 460 долларов.
  4. Для зарубежных транспортных средств с инжектором механического типа – от 380 до 500 долларов.
  5. Наконец, для тех же иномарок, но с полным инжектором – порядка 450-500 долларов.

Обратите внимание! Подводя итоги сказанного выше, заметим, что такое вложение окупит себя полностью уже через 10 000 километров, но к некоторым трудностям (тем, что были описаны ранее – уменьшение полезного объема багажника, меньшее количество заправочных станций и проч.) нужно быть готовым.

Подводя итоги. Как обстоят дела с газом?

Что касается грузовых многотонных автомобилей, которые во времена Советского Союза активно оборудовали ГБО, то сегодня их на газ не переводят. Более того, их даже не оснащают бензиновыми двигателями – вместо этого используются дизели (зачастую турбодизельные моторы). Сегодня ГБО больше ориентировано на легковые автомобили, а также на транспортные средства невысокой грузоподъемности.

Проблема перевода машины на газ не дает покоя многим автолюбителям. Об этом немало говорят на тематических форумах. Есть у этого решения и преимущества, и недостатки, поэтому в итоге каждый должен решить самостоятельно, устанавливать ли себе ГБО.

oborudovanie_avto_3.1600x0 Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
oborudovanie_avto_3.1600x0 Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!

Кому стоит переводить машину на газ. Советы эксперта – Москва 24, 16.06.2020

Фото: Агентство «Москва»/Антон Кардашов

Технический директор группы компаний «Италгаз» Алексей Банковский рассказал Москве 24 о плюсах и минусах использования газового оборудования для легковых автомобилей и субсидий на их установку. Он также дал несколько советов по выбору комплектующих.

Эксперт сразу отметил, что речь идет о компримированном природном газе (метан). Альтернативой ему является сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан), но на этот вид топлива никаких субсидий не распространяется.

Банковский считает, что в большей степени устанавливать газовое оборудование стоит только тем, кто много пользуется автомобилем.

«Оно выгодно тем перевозчикам и тем частным лицам, кто пользуется автомобилями достаточно много. Для потребителя единичного, который в год проезжает 10 000 километров, это оборудование, даже с субсидией, выделяемой государством, будет неинтересно», – заявил эксперт.

Он пояснил, что выгода от перевода легкового автомобиля на газ зависит от региона, в котором эксплуатируется транспортное средство. По его мнению, заправочных станций, где можно приобрести газ, не так много.

«Вопрос заключается в том, что если мы на легковой автомобиль устанавливаем газовое оборудование, то он на нем проезжает 150–200 километров. Дальше он поедет на бензине, но речь-то идет об экономии. Все зависит от региона эксплуатации: если в этом регионе достаточное количество заправочных станций и они позволяют заправиться, то да. Если речь идет о таком регионе, как Москва, где 2,5 заправочных станции, то только в том случае, если автомобиль работает в зоне покрытия этих станций», – отметил Банковский.

Он подчеркнул, что на некоторые категории автомобилей не предусмотрена установка газового оборудования. Это современные легковые иномарки, работающие на дизельном топливе, и машины с системой прямого впрыска топлива.

«Если говорить о народном автомобиле – условном Skoda Octavia, Hyundai Solaris, KIA Rio, – подобного класса автомобили совершенно спокойно переоборудуются. Отечественный автопром без всяких проблем переоборудуется на метан», – заявил эксперт.

Если мы говорим о современных системах, об установке в сертифицированных сервисных центрах, то таких явных минусов нет. Потому что системы оснащены основными системами безопасности. Там стоит защита от протечек, защита даже от взрыва, даже если автомобиль попал в ДТП и загорелся.

Алексей Банковский

технический директор компании «Италгаз»

Эксперт объяснил, что оборудование, соответствующее современным требованиям безопасности, стоит достаточно дорого и в этом плане субсидия будет крайне полезна. При его выборе Банковский советует отдать предпочтение итальянским системам, например OMVL.

При выборе самого баллона стоит обратить внимание на его тип.

«Как правило, для легковых автомобилей используются баллоны второго и третьего типов. Это либо металлокомпозитные баллоны (второй тип), либо алюминиевые композитные баллоны», – отметил Банковский.

Он также подчеркнул, что сейчас на рынок вышел чешский производитель, но он делает баллоны из стали, что существенно влияет на их размер и вес.

Ранее министр энергетики РФ Александр Новак предложил вице-премьеру Юрию Борисову увеличить долю субсидий из бюджета на перевод машин с бензина на газомоторное топливо в два раза. Такая антикризисная мера предполагает увеличение с 30 до 60%.

Кроме того, предполагается, что 30% расходов выделит «Газпром». Известно, что данное предложение содержится в письме вице-премьеру от 17 апреля. В пресс–службе Минэнерго подтвердили инициативу Новака. Представитель Борисова сказал изданию, что правительство поддержало предложение министра.

Как считает Новак, благодаря переходу на использование газомоторного топлива существенно снизятся расходы автомобилистов, которым не потребуется покупать бензин и дизель.

Министр предлагает распространить меры поддержки на малый, средний бизнес и граждан, в том числе самозанятых. В результате владельцам транспортного средства останется заплатить лишь 10% стоимости авто на газ.

Читайте также

Перевод авто на газ: кому стоит это сделать

Цена на бензин в России растёт: и когда цена на нефть падает, и когда углеводородное сырьё  дорожает.  Бюджет на топливо пухнет: в 2011 году литр АИ-92 стоил 23 рубля, сегодня  цена  на 80% выше.   Расстаться с машиной — не вариант. Довериться общественному транспорту в провинциальном городе, даже в миллионнике, было бы неразумной тратой времени. Другой способ — перевести автомобиль на газ. 

  1. Кому это выгодно? 

 Если авто — городская малолитражка, то переходить на газ и думать не стоит. Затраты не окупятся даже за десять лет. Другое дело, если  за год на двухлитровом седане наматываете больше 20 000 км. Или мотор внедорожника “съедает” 12 литров бензина на 100 км. О коммерческом транспорте и говорить нечего — бюджет урежете до 40%. 

  1. Как это работает? 

 Газобалонное оборудование — это сложная система из трёх частей:  узел подготавливающий,  распределяющий и впрыскивающий газ в ГВС автомобиля;  газовый баллон и мультиклапан (монтируется на горловину газового баллона).  

! Информация для технически  продвинутых автовладельцев

Технический узел, в свою очередь,  содержит: 

  • газовый редуктор (предназначен  для преобразования газа из сжиженного состояния в парообразное, путем испарения. Снабжен контуром подогрева,  подключается к системе охлаждения двигателя).  
  • ЭБУ (электронный блок управления)  управляет подачей и расходом газа. Отвечает за настройки   ДВС газ-бензин. Часто работает в связке со штатным бортовым компьютером автомобиля.  
  • Газовые форсунки  обеспечивают впрыска газа в коллектор, куда и врезаются при монтаже оборудования. Работают по принципу бензиновых форсунок . 

Газовый баллон может размещаться как внутри автомобиля, так и снаружи. Баллоны различаются по объему и форме:  от 35 л. до 130 л. Форма  цилиндрическая или тороидальная (ватрушка). Тороидальная разместится в нише запаски. 

  1. Газ — это опасно? 

Бензин — тоже не молоко, это ясно. Детонационные свойства или взрывоопасность топлива выражается в октановом числе.  У бензина марки АИ-92  октановое число — 92. У самого дорогого в России АИ-98 — 98 соответственно. Октановое число газа  100-105 исключает детонацию. Чтобы снизить риск взрыва газового баллона при ДТП, толщину стенок ёмкости  разработчики увеличили до 2,5 — 3 мм. А стравливающие клапаны понижают опасное давление в баллоне. 

  1. Могу  сам установить газовое оборудование,  я шарю в технике? 

А вот этого не надо! Во-первых, это незаконно. По действующим в России нормам, оснащать автомобиль ГБО (газово-баллонное оборудование) разрешено только сертифицированным центрам.  Во-вторых, это опасно для жизни. 

  1. Слышал, что газ убивает мотор, это правда?  

Видимо, имеются в виду клапаны и головки блока. Да, клапаны горят, головка разрушается. Но ситуация дойдёт до критичной при пробеге  200 000-300 000 км. Наверняка машину  поменяете раньше. А вот сам блок  на газе живет гораздо дольше, поскольку газ увеличивает ресурс масла в 1,5 раза.  И расход масла уменьшается на 10-15%. Свечи зажигания прослужат дольше на 40%. В результате межремонтный пробег двигателя увеличивается в 1,5 — 2 раза. 

  1. Куда поставят газовый баллон, вдруг он займёт весь багажник? 

Если автомобиль — седан класса В и С, то придётся “подвинуться”. Во внедорожнике или микроавтобусе потеря места незначительна.  Сами баллоны различаются по объему и форме:  от 35 л. до 130л. Цилиндрические и тороидальные (ватрушка). Тороидальная разместится в нише запаски. Правда, тогда придётся найти место для запасного колеса. 

  1. Если  поставлю ГБО на новый автомобиль, потеряю гарантию? 

Готовьтесь, что за гарантию придётся “пободаться” с дилером. Автоцентры с радостью сбросят  с бесплатного обслуживания, если не изучите свои права. Читайте Закон о защите прав потребителей. Дилер вправе отказать в гарантийных обязательствах, только если независимая экспертиза подтвердила факт некачественной установки ГБО. Отказ принимайте только в письменном виде! На практике, если дилер сталкивается с юридически подкованным клиентом, конфликт сходит на нет.   

8 . Рассказываете красиво, а какие минусы? 

Придётся сначала получить разрешение в ГИБДД на установку, а после установки зарегистрировать там же ГБО. Но сервисные центры уже сами готовят полный пакет документов, облегчая жизнь клиенту. 

Понадобится систематическое техническое обслуживание ГБО. 

Если соберётесь переходить на метан (дешевле пропана), узнайте, сколько в вашем населённом пункте таких заправок. Например, в Омске таких  всего пара-тройка. 

 Но есть и ещё ништяки: автомобиль с ГБО почти не угоняют. Если снять ЭБУ, машина не заведётся ни на газе, ни  на бензине. 

Наши специалисты ответят на все интересующие вопросы по телефонам 211-070, доб. 108, 212

 

Как получить субсидию на перевод автомобиля на газомоторное топливо в 2020-2021 годах?

С 2020 года должна заработать государственная программа «Развитие рынка газомоторного топлива», предполагающая выдачу субсидий на перевод автомобилей на более рациональное газовое топливо.

У самой программы есть преимущества и недостатки. Пока не до конца ясно, как будет выплачиваться субсидия на перевод автомобиля на газ. Как получить в 2020-2021 годах деньги, пока неизвестно. Субсидия не является прямой формой финансирования, она предполагает разработку соответствующего административного регламента.

Как получить субсидию на перевод автомобиля на газомоторное топливо в 2020-2021 годах?

Суть программы

Смысл субсидирования состоит в том, что сервис осуществляет переоборудование транспортного средства, которое государство оплатит практически полностью. В программе также участвует компания «Газпром», которая заинтересована в массовом переходе автомобильной отрасли на газ.

Существенные моменты действия программы субсидирования:

  • для начала ее применения субъекты РФ должны разработать Правила ее осуществления и отбора участвующих в ней сервисов;
  • к автосервисам предъявляются требования, хотя и минимальные, но необходимо наличие определенной базы для качественного выполнения работ;
  • сначала осуществляются работы, затем они компенсируются с учетом размера ежегодного финансирования субъектов;
  • автовладельцы должны перед производством работ и после пройти ряд процедур: провести экспертизу по возможности переоборудования ТС, получение разрешения ГИБДД, прохождение внепланового техосмотра, внесение изменений в ПТС;
  • субсидия предусмотрена только для граждан и малого бизнеса, использующих машины в коммерческих и личных целях.

Последние новости

На основании решения Правительства получить субсидию на перевод автомобиля на газомоторное топливо можно в размере не 30%, а 60%. Соответствующий документ подписан Михаилом Мишустиным в конце июня 2020 года, изменения внесены в одно из приложений программы. Еще 30% будет компенсировать сервисам компания Газпром.

Преимущества и недостатки

Прежде всего, у субсидии есть условия. Государство согласилось финансировать далеко не любой переход на альтернативное автомобильное топливо. То есть, программа имеет ограничения.

Есть требования к автомобилям, они не должны быть старше 10 лет, есть требования к газу: это не может быть пропан, сжиженный газ, только метан. При этом в России гораздо большее распространение имеют как раз пропан и сжиженный газ.

Поэтому можно выделить следующие недостатки программы:

  • наличие большого количества условий для участия в программе;
  • дорогостоящая и длительная процедура даже при наличии субсидий. Потребуются расходы финансовых средств и времени на получение дополнительных согласований;
  • заправочная инфраструктура не развита, в России насчитывается всего около 400 газовых заправок на всю страну;
  • количество лабораторий, осуществляющих техосмотр и регистрацию переоборудование, также невелико. Их всего 20;
  • получение разрешения на переоборудования также связано со значительными бюрократическими сложностями;
  • передача части полномочий в регионы создает условия для злоупотреблений и затягивания старта программы. К тому же, размер финансирования субъектов РФ ограничен, что всегда надо будет принимать во внимание автосервисам.

Преимущества у процедуры также есть, но скорее, это задел на будущее. Газ более экономичный вид топлива, он стоит дешевле, чем бензин. К тому же он меньше влияет на экологию, позволяет увеличивать ресурс топлива.

Таким образом, пока программа выглядит достаточно тяжеловесной и ограниченной. Возможно, условия ее будут пересмотрены в более выгодную сторону для собственников транспортных средств уже в этом году. Скорее всего, увеличение субсидий только первый шаг в процессе демократизации процедуры.

В формате вопрос-ответ

Как получить субсидию на перевод автомобиля на газ в 2020-2021 годах на расчетный счет?

Автовладельцам денежные средства не выдаются, из бюджета компенсируются затраты сервисов и не в полном объеме (сейчас 90%). То есть, собственнику авто надо будет дополнительно оплатить 10% расходов на переоборудование транспортного средства.

Можно ли оплатить перевод автомобиля на газ в Москве за счет государственных средств?

На 2020 год Москва и Московская область не участвуют в программе, субсидию можно оформить в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Какие регионы участвуют в программе субсидирования?

За счет государства в настоящий момент теоретически можно перевести автомобиль с бензина на газ в следующих регионах:

  • республики: Адыгея, Башкортостан, Татарстан, Удмуртская, Чувашия;
  • края: Краснодарский, Пермский, Ставропольский;
  • области: Белгородская, Владимирская, Волгоградская, Воронежская, Курская, Ленинградская, Липецкая, Нижегородская, Орловская, Ростовская, Саратовская, Сахалинская, Тверская, Тульская, Ульяновская, Челябинская;
  • город федерального значения Санкт-Петербург.

Выбор этих регионов продиктован объективными причинами, в них есть развитая сеть заправочных станций.

При этом на настоящий момент только в пяти субъектах РФ приняты местные законодательные акты о порядке выдаче субсидий: в Белгородской, Воронежской, Курской, Нижегородской и Челябинской областях. То есть, фактически программа сейчас работает только там.

Как получить субсидию на перевод автомобиля на газомоторное топливо в 2020-2021 годах?

Услышьте точный момент, когда гибридный гоночный автомобиль на выносливость переходит с электрического на газ

На этом видео запечатлен момент, когда гибридный гоночный автомобиль на выносливость переходит с электрического на газ.

На этом видео запечатлен момент, когда гоночный автомобиль на выносливость переключается с электрического на газ. Видео было снято фанатом еще в 2015 году, когда гибридные гонки на выносливость были относительно новой гоночной категорией.

Несмотря на несколько лет на трассе, некоторые эксперты считают, что гибридная технология еще не совсем готова для действительно известных гонок на выносливость.В прошлом году президент Toyota Акио Тойода задал вопрос, не была ли знаменитая гонка на выносливость в Ле-Мане слишком сложной для гибридной трансмиссии.

«В то время как гибридная технология, которая продвинулась в соревнованиях на чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA, демонстрирует свои возможности в шестичасовых гонках, — сказал Тойода, — возможно, она еще не готова к гонкам на длинные дистанции 24 часа. Часы Ле-Мана ».

Гибридные автомобили, участвующие в чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC), вырабатывают электроэнергию при торможении, а также от турбины в потоке выхлопных газов.Мощность, генерируемая при торможении в повороте, сразу же доступна для выхода из него.

В WEC действуют строгие правила относительно того, сколько электроэнергии можно использовать на круг, а также сколько топлива. В Ле-Мане это примерно 2,2 киловатт-часа на круг, и команды могут быть оштрафованы, если это число будет превышено.

Но если вы используете меньше, машина рискует замедлить время круга. Toyota терпела длительные задержки в течение последних лет «24 часа Ле-Мана», что побудило президента усомниться в пригодности автомобилей.

«Даже машина-победитель №2 и наша №8, завершившая гонку, были вынуждены пройти длительный ремонт, вызванный проблемами, прежде чем с трудом пересечь финишную черту», ​​- сказал президент Toyota Тойода после гонки 2017 года. . «Из-за проблем с трансмиссией я не мог позволить [водителям] выкладываться на полную».

Через: Jon VD

Hear the Exact Moment This Hybrid Endurance Race Car Switches From Electric to Gas

Руководство по зарядке электромобилей | ChargeHub

Электромобили и гибридные автомобили с подзарядкой от электросети являются относительно новыми на рынке, и тот факт, что они используют электричество для своего движения, означает, что была создана новая инфраструктура, которую немногие знаком с.Вот почему мы создали это полезное руководство, чтобы объяснить и прояснить различные решения для зарядки, используемые для зарядки электромобиля.

В этом руководстве по зарядке электромобиля вы узнаете больше о 3 местах, где можно заряжать, о 3 различных уровнях зарядки, доступных в Северной Америке, о быстрой зарядке с нагнетатели, время зарядки и разъемы. Вы также найдете важный инструмент для публичной зарядки и полезные ссылки, чтобы ответить на все ваши вопросы.

Прежде чем мы перейдем к этим концепциям, полезно знать различные термины, используемые для зарядных станций. Обычно все они относятся к одному и тому же.

  • Зарядная станция
  • Зарядное устройство
  • Вилка для зарядки
  • Порт зарядки
  • Зарядное устройство
  • EVSE (оборудование для электроснабжения электромобилей)

Поделитесь этим руководством на facebook или twitter и поделитесь знаниями!



Зарядные устройства для электромобилей

Зарядка электромобиля или подключаемого гибрида в основном производится дома.На домашнюю зарядку приходится 80% всей зарядки, производимой водителями электромобилей. Вот почему важно понимать доступные решения, а также их преимущества.

Решения для домашней зарядки: уровень 1 и уровень 2

Существует два типа домашней зарядки: уровень 1, зарядка и уровень 2, зарядка.

  • Уровень 1 Зарядка происходит, когда вы заряжаете электромобиль (EV) с помощью зарядного устройства, входящего в комплект поставки автомобиля.Эти зарядные устройства можно подключить одним концом к любой стандартной розетке на 120 В, а другой конец — напрямую. в машину. Он может заряжать 200 километров (124 миль) за 20 часов.
  • Зарядные устройства Level 2 продаются отдельно от автомобиля, хотя часто их покупают одновременно. Эти зарядные устройства требуют немного более сложной настройки, так как они подключаются к розетке 240 В, что позволяет заряжать от 3 до В 7 раз быстрее в зависимости от электромобиля и зарядного устройства.Все эти зарядные устройства имеют разъем SAE J1772 и доступны для покупки в Интернете в Канаде и США. США. Обычно их устанавливает электрик. Вы можете узнать больше о зарядных станциях уровня 2 в этом руководстве.
Level 2 home charging station and charger for electric cars and plug-in hybrid vehicles, SAE J1772 connector or plug

Для каждого электромобиля или подключаемого гибрида рекомендуется использовать домашнюю зарядную станцию ​​уровня 2, чтобы помочь вам заряжаться быстрее и полностью раскрыть потенциал вашего электромобиля.Провинциальный а в некоторых регионах действуют муниципальные льготы, помогающие оплачивать закупку и установку. Вы также можете посетить следующие веб-сайты для получения дополнительной информации.


Плюсы домашней зарядки

Чтобы пользоваться всеми преимуществами зарядки дома, вам необходимо использовать домашнее зарядное устройство 2-го уровня.

Полностью заряженный аккумулятор за несколько часов

Зарядное устройство 2-го уровня позволяет заряжать электромобиль в 5-7 раз быстрее для полностью электрического автомобиля или до 3 раз быстрее для подключаемого гибрида по сравнению с зарядным устройством 1-го уровня.Это означает, что вы сможете максимально использовать электромобиля и уменьшите количество остановок для зарядки на общественных зарядных станциях.

Для полной зарядки автомобиля с аккумулятором на 30 кВтч (стандартный аккумулятор для электромобиля) требуется около четырех часов, что позволяет максимально эффективно управлять электромобилем, особенно когда у вас ограниченное время для зарядки.

Начните свой день полностью заряженным

Домашняя зарядка обычно производится вечером и ночью.Просто подключите зарядное устройство к электромобилю, когда придете домой с работы, и на следующее утро у вас будет полностью заряженный аккумулятор. В большинстве случаев электромобили запаса хода хватит на все ваши ежедневные поездки, а это значит, что вам не придется останавливаться у общедоступных зарядных устройств для зарядки. Дома ваш электромобиль заряжается, пока вы едите, играете с детьми, смотрите телевизор и спите!

Большая экономия на расходах на зарядку

Еще одним преимуществом домашней зарядки является низкая стоимость бытовой электроэнергии по сравнению со стоимостью общественных зарядных станций и стоимостью газа.

  • В Квебеке зарядка дома примерно на 30% дешевле, чем на общественном зарядном устройстве, и в 6 раз дешевле проехать 100 км (62 мили) на электричестве, чем на газе.
  • В Онтарио зарядка дома примерно на 65% дешевле, чем на общественном зарядном устройстве, и в 5 раз дешевле проехать 100 км (62 мили) на электричестве, чем на газе.
  • В Британской Колумбии заряжать дома на 30% дешевле, чем на общественном зарядном устройстве, и в 5 раз дешевле проехать 100 км (62 мили) на электричестве, чем на газе.
  • В США все зависит от цен на электричество и газ. Вы должны сравнить потребление электроэнергии в кВтч / 100 миль электромобиля, умноженное на стоимость кВтч, с потреблением галлонов / 100 миль бензиновой машины, умноженные на цену галлона бензина. Таким образом, вы сможете быстро узнать, сколько вы можете сэкономить на путевых расходах.


Общественные зарядные станции для электромобилей

Общедоступная зарядка позволяет водителям электромобилей заряжать свои электромобили в дороге, когда им необходимо проехать на большие расстояния, чем позволяет автономность их электромобилей.Эти общественные зарядные устройства часто находятся рядом с ресторанами, магазинами. центры, парковочные места и подобные общественные места.

Чтобы легко их найти, мы предлагаем вам использовать карту зарядных станций ChargeHub, которая доступна для iOS, Android и веб-браузеров. Карта позволяет легко найти все общедоступные зарядные устройства в Северной Америке. Вы также можете увидеть большинство зарядных устройств. статус в режиме реального времени, составлять маршруты и многое другое.В этом руководстве мы будем использовать нашу карту, чтобы объяснить, как работает общественная зарядка.

Об общественной зарядке нужно знать три основные вещи: 3 разных уровня зарядки, разницу между разъемами и сетями зарядки.


Выбор правильного уровня общественной зарядки для электромобиля

Прежде всего, мы рекомендуем избегать зарядных станций уровня 1.Они слишком медленные и не приспособлены к потребностям водителей электромобилей, когда они путешествуют. Если вы хотите зарядить максимально быстро, вам следует использовать зарядное устройство уровня 3, так как эти зарядные станции обеспечат большой запас хода вашего электромобиля за короткое время. Однако зарядка на станции DCFC эффективна только в том случае, если уровень заряда аккумулятора (SOC) ниже 80%. После этого зарядка будет значительно замедлиться. Поэтому, как только вы достигнете 80% заряда, вы должны подключить свой автомобиль к зарядному устройству уровня 2, так как последние 20% зарядки на станции уровня 2 так же быстро, чем на станции уровня 3, но это намного дешевле.Вы можете также продолжите свое путешествие и зарядите свой электромобиль до 80% с помощью следующего зарядного устройства 3-го уровня, которое вы встретите в дороге. Если время не является ограничением и вы планируете провести несколько часов у зарядного устройства, вам следует выбрать уровень 2, который медленнее, но дешевле.




Зарядка электромобиля на работе

Зарядка на рабочем месте работает аналогично домашней зарядке.Его работодатель предлагает своим сотрудникам. Таким образом, сотрудники имеют доступ к парковочным местам с зарядными станциями уровня 2 или уровня 1 в течение дня. В зависимости от в зависимости от ваших привычек, зарядки на работе хватит на все путешествия.

Плюсы зарядки на рабочем месте

Увеличенный электрический диапазон

В сочетании с домашней зарядкой зарядка на рабочем месте может удвоить ваш дневной запас хода.Это особенно интересно для подключаемых гибридов, поскольку вы можете использовать электродвигатель на больших расстояниях и, следовательно, сэкономить деньги на топливо.

Уровень 2 Зарядка позволяет заряжать быстрее, что особенно интересно для сотрудников, работающих неполный рабочий день, или для рабочих мест, где сотрудников нет на весь день.

Большая экономия на транспортных расходах

Затраты на электроэнергию на рабочих местах часто берет на себя работодатель, что означает, что сотрудники могут взимать плату на работе бесплатно.В других случаях работодатель взимает плату за использование зарядного устройства, но стоимость обычно ниже, чем зарядка от общедоступного зарядного устройства.

Государственные льготы для зарядных устройств на рабочем месте

Чтобы побудить работодателей устанавливать зарядные станции для своих сотрудников, многие правительства внедрили программы, снижающие затраты на закупку и установку, а также различные преимущества для работодателя.Однако многие работодатели не знают о существовании этих программ, и на плечи заинтересованных сотрудников ложится поговорить с ними об этом.


Теперь, когда вы более знакомы со всеми типами зарядки для электромобиля или подключаемого гибрида, мы предлагаем вам прочитать наше руководство о том, как выбрать домашнее зарядное устройство 2-го уровня.Поскольку 80% вашей зарядки будет производиться дома, это действительно важно выбрать зарядную станцию, отвечающую вашим потребностям.

КАК ВЫБРАТЬ ПОДХОДЯЩЕЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО?

Вы нашли этот контент полезным? Поделитесь им с друзьями, которые могут захотеть узнать больше о том, как заряжать электромобиль.

Doing a Conversion — Преобразование электромобиля

Большинство электромобилей на дорогах сегодня — это автомобили с переоборудованием для дома.Люди, интересующиеся электромобилями, переоборудуют существующие автомобили с бензиновым двигателем на электрические на своих задних дворах и в гаражах. Есть много веб-сайтов, которые рассказывают об этом явлении и показывают, как это делать, где можно получить запчасти и т. Д.

Типичное преобразование использует контроллер постоянного тока и двигатель постоянного тока . Человек, выполняющий преобразование, решает, при каком напряжении будет работать система — обычно от 96 до 192 вольт. Решение о напряжении определяет, сколько аккумуляторов понадобится автомобилю, и какой двигатель и контроллер будет использовать автомобиль.Наиболее распространенные двигатели и контроллеры, используемые в домашних переоборудовании, происходят из индустрии электрических вилочных погрузчиков.

Объявление

Обычно у человека, выполняющего преобразование, есть «транспортное средство-донор», которое выступает в качестве платформы для преобразования. Почти всегда автомобиль-донор — это обычный бензиновый автомобиль, который переоборудуют в электрический. Большинство автомобилей-доноров имеют механическую коробку передач.

У человека, выполняющего преобразование, есть много вариантов, когда дело доходит до технологии аккумуляторов.В подавляющем большинстве бытовых преобразователей используются свинцово-кислотные батареи, и существует несколько различных вариантов:

  • Морские свинцово-кислотные аккумуляторы глубокого цикла (доступны везде, включая Wal-mart.)
  • Аккумуляторы для гольф-карт
  • Высокопроизводительные герметичные аккумуляторы

Батареи могут иметь заливной, гелеобразный или AGM (абсорбированный стекломат) электролит. Залитые батареи, как правило, имеют самую низкую стоимость, но также и самую низкую пиковую мощность.

После принятия решения о двигателе, контроллере и батареях можно начинать преобразование. Вот шаги:

  1. Снимите двигатель, бензобак, выхлопную систему, сцепление и, возможно, радиатор с автомобиля-донора. Некоторые контроллеры имеют транзисторы с водяным охлаждением, а некоторые — с воздушным.
  2. Присоедините переходную пластину к коробке передач и установите двигатель. Для двигателя обычно требуются специальные монтажные кронштейны.
  3. Обычно для максимальной эффективности электродвигателю требуется редуктор.Самый простой способ создать редуктор — это закрепить существующую механическую коробку передач на первой или второй передаче. Создание нестандартного редуктора позволило бы сэкономить вес, но обычно это слишком дорого.
  4. Установите контроллер.
  5. Найдите место и сделайте кронштейны, чтобы надежно удерживать все батареи. Установите батареи. Герметичные батареи имеют то преимущество, что их можно поворачивать на бок и вставлять во всевозможные укромные уголки и щели.
  6. Подключите батареи и двигатель к контроллеру с помощью сварочного кабеля № 00.
  7. Если в автомобиле есть гидроусилитель руля, подключите и установите электродвигатель для насоса гидроусилителя руля.
  8. Если в автомобиле есть кондиционер, подключите и установите электродвигатель компрессора кондиционера.
  9. Установите небольшой электрический водонагреватель для обогрева и подключите его к существующему сердечнику нагревателя или используйте небольшой керамический электрический обогреватель.
  10. Если в автомобиле установлены механические тормоза, установите вакуумный насос для работы усилителя тормозов.
  11. Установить систему зарядки.
  12. Установите преобразователь постоянного тока в постоянный для питания дополнительной батареи.
  13. Установите какой-нибудь вольтметр, чтобы иметь возможность определять состояние заряда аккумуляторной батареи. Этот вольтметр заменяет газовый манометр.
  14. Установите потенциометры, зацепите их за педаль акселератора и подключите к контроллеру.
  15. В большинстве самодельных электромобилей с двигателями постоянного тока используется обратная передача, встроенная в механическую коробку передач. Двигатели переменного тока с усовершенствованными контроллерами просто запускают двигатель в обратном направлении и нуждаются в простом переключателе, который отправляет обратный сигнал на контроллер.В зависимости от преобразования вам может потребоваться установить какой-то переключатель реверса и подключить к контроллеру провод.
  16. Установите большое реле (также известное как контактор ), которое может подключать и отключать аккумуляторную батарею автомобиля к контроллеру и от него. Это реле позволяет «включить» автомобиль, когда вы хотите его вести. Вам нужно реле, которое может выдерживать сотни ампер и может отключать постоянный ток от 96 до 300 вольт без удержания дуги.
  17. Отремонтируйте выключатель зажигания, чтобы он мог включить все новое оборудование, включая контактор.

После того, как все установлено и протестировано, новый электромобиль готов к работе!

Типичное преобразование, если в нем используются все новые детали, стоит от 5000 до 10 000 долларов (не считая стоимости автомобиля-донора или рабочей силы). Стоимость распределяется так:

  • Батареи — от 1000 до 2000 долларов
  • Двигатель — от 1000 до 2000 долларов
  • Контроллер — от 1000 до 2000 долларов
  • Переходная пластина — от 500 до 1000 долларов
  • Другое (двигатели, проводка, переключатели и т. Д.)) — от 500 до 1000 долларов

Статьи по теме HowStuffWorks

Еще отличные ссылки

Сколько газа используется на холостом ходу?

]]]]>]]>

Двигатель работает, а машина — нет! Это состояние, известное как холостой ход автомобиля, наблюдается каждый день, когда вы останавливаетесь на красный свет. Другая ситуация может возникнуть, когда вы запустили двигатель, но ждете, пока в него войдет друг. Но вопрос здесь в том, сгорает ли газ на холостом ходу? И, если да, то сколько газа использует на холостом ходу?

У каждого свое восприятие, но важно знать, что за ним стоит техническая сторона.

Сначала давайте узнаем немного о том, как автомобиль работает на холостом ходу, прежде чем узнаем , сколько газа используется на холостом ходу .

Как работает двигатель на холостом ходу?

Таким образом, холостые обороты двигателя сначала устанавливаются простым упором дроссельной заслонки, известным как винт холостого хода. Этот винт занимает свое положение сбоку от корпуса дроссельной заслонки и не дает рычагу дроссельной заслонки полностью закрывать дроссельную заслонку, которая позволяет воздуху попадать во впускной коллектор.

Ограничитель дроссельной заслонки позволяет дроссельной заслонке оставаться приоткрытой, что позволяет минимальному потоку воздуха достигать камеры сгорания.Этого отверстия достаточно для прохождения определенного количества воздуха, чтобы двигатель оставался работать, когда педаль газа не дросселирует.

Затем, поскольку упор дроссельной заслонки является довольно элементарной формой создания холостого хода, клапан IAC использует датчики, которые взаимодействуют с ЭБУ, чтобы регулировать поток воздуха в двигатель, чтобы достичь желаемой скорости двигателя на холостом ходу. Воздух, который проходит в обход дроссельной заслонки, вместо этого всасывается через вакуум во впускном коллекторе, чтобы поддерживать холостой ход как можно более стабильным в различных условиях.Датчики используются для измерения таких факторов, как температура окружающей среды и электрическая нагрузка на автомобиль, чтобы затем влиять на процент открытия или закрытия клапана IAC, чтобы определить желаемую скорость двигателя для холостого хода.

Итак, воздух и топливо — два важных ингредиента, заставляющих машину работать вхолостую. Ведь воздух в космосе свободен, а топливо покупается на наши деньги. Многие люди действительно заботятся о , сколько газа использует автомобиль на холостом ходу или расход топлива на холостом ходу в час. А теперь давайте представим вам, сколько газа используется на холостом ходу.

Сколько газа используется на холостом ходу?

В то время как вы могли бы запутаться между холостым ходом и выключением двигателя, чтобы вы могли снова его перезапустить, становится важным получение фактов. Прочтите раздел ниже и четко определите, сколько бензина расходует автомобиль на холостом ходу.

1. Зависимость от типа двигателя

Топливо сгорает на холостом ходу — это известный факт, но вопрос в том, сколько израсходовано.Исследование указывает на тот факт, что уровень расхода топлива на холостом ходу зависит от автомобиля. Как правило, автомобиль на холостом ходу расходует от 1/5 до 1/7 галлона топлива в час.

how much gas does a car use when idling Как правило, автомобиль на холостом ходу расходует от 1/5 до 1/7 галлона топлива в час. Источник: repareo

Компактные автомобили с 2-литровым двигателем потребляют около 0,16–0,3 галлона газа в час. А большой седан с 4,6-литровым двигателем горит примерно 0,5-0.7 галлонов бензина на холостом ходу. Также следует учитывать, что расход топлива дизельного двигателя на холостом ходу невелик. Это из-за отсутствия ограничения дроссельной заслонки.

2. В зависимости от объективных вещей

Вы можете не знать, но топливо, фактически потребляемое двигателем, зависит от наружной температуры, атмосферного давления, нагрузки двигателя (вращение автоматической коробки передач, которая даже в нейтральном положении требует мощности) нагрузки генератора — и множества других факторов, включая техническую сложность фактического двигателя.

Еще одно разумное приближение — расход топлива за 100 минут будет равен объему двигателя в литрах — немного (на 10%) зимой или летом, если включить кондиционер. Это сколько газа используется на холостом ходу.

ПОДРОБНЕЕ:

3. Выключение и перезапуск

Большинство людей считают, что когда вы выключаете двигатель и перезапускаете его, когда это необходимо, он сжигает больше топлива. Совершенно иная ситуация возникает, когда речь идет о том, сколько газа используется на холостом ходу.Записывается, что двигатель на холостом ходу даже около 10 секунд потребляет больше топлива, чем перезапуск двигателя.

idling fuel consumption per hour Записывается, что двигатель на холостом ходу даже около 10 секунд потребляет больше топлива, чем перезапуск двигателя. Источник: forcusedcollection

Чем меньше простоев, тем меньше затрат; таким образом, больше экономии. Также следует иметь в виду, что перезапуск двигателя не вызывает большого давления на двигатель, в отличие от холостого хода.

Как холостой ход влияет на вашу езду?

Итак, вы уже знаете, сколько газа используется на холостом ходу.Но влияет ли холостой ход на вашу поездку? Ответ — да, холостой ход не обязательно вреден для вашего автомобиля, но имеет последствия.

  1. Во-первых, тратит газ. При включенном двигателе расходуется бензин. На самом деле, позволить вашему автомобилю простаивать две минуты равносильно поездке на милю. Вы можете потратить почти галлон бензина, если оставите машину на холостом ходу более часа.
  2. Пригорает масло. Более продолжительное время, когда двигатель не работает, циркулирует и сгорает больше моторного масла.Это будет стоить вам больше денег из-за более частой замены масла.
  3. Вредно для окружающей среды. Ваша выхлопная система производит выбросы в воздух и способствует загрязнению воздуха. Длительное сидение на одном месте загрязняет воздух.
  4. Кроме того, это снижает производительность. Со временем работа на холостом ходу может привести к износу прокладки головки, свечей зажигания или колец цилиндра и прекращению работы.
  5. Наконец, он разряжает автомобильный аккумулятор. Холостой ход не позволяет аккумулятору заряжаться и вызывает его напряжение.

Одним из наиболее важных последствий холостого хода, о котором следует помнить, является отравление угарным газом. Пожалуйста, не оставляйте машину на холостом ходу в замкнутом пространстве, так как она может быть токсичной для вас и ваших пассажиров. Если вам необходимо оставить машину на холостом ходу, убедитесь, что вы находитесь на открытом и хорошо вентилируемом месте.

Советы по предотвращению простоя автомобиля

На светофоре люди предпочитают выключать двигатель и запускать его, когда сигнал становится зеленым. Зимой люди предпочитают выключить двигатель, чтобы машина прогрелась.Этого тоже следует избегать. Лучший способ прогреть двигатель — это проехать на автомобиле.

how much gas is used idling На светофоре люди предпочитают выключить двигатель и перезапустить его, когда сигнал станет зеленым Источник: new.qq

Опустите окно или войдите внутрь, если ждете. Вы ждете, чтобы забрать своего ребенка или проезжаете через машину? Вместо того, чтобы ждать в машине, выключите ее и заходите внутрь! Если не можете войти внутрь, опустите окно и наслаждайтесь ветерком. Вы также можете перейти на гибрид.Избегайте холостого хода с гибридным автомобилем! Когда вы подходите к остановке, бензиновый двигатель отключается, и питание переключается на электродвигатель. Этот электродвигатель помогает снизить расход топлива и выбросы.

Статистика использования бензина на холостом ходу; указать на другой факт. На холостом ходу около 30 минут в день в течение двух зимних месяцев подряд может потребоваться полный бензобак. Следует избегать холостого хода, чтобы уменьшить углеродный след и сэкономить на расходах на топливо. Прочтите советы по обслуживанию, чтобы узнать, как можно снизить расходы на топливо.

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, сколько топлива расходует автомобиль на холостом ходу:

Заключение

Глядя на то, сколько газа используется на холостом ходу; всегда нужно стараться избегать этого. Будь то для экономии денег или положительного вклада в окружающую среду; избегание холостого хода может спасти положение. Ознакомьтесь с другими статьями о советах по обслуживанию, чтобы лучше понимать свой автомобиль и знать, что делать в случае необходимости.

Что залить в бензобак, чтобы сломать двигатель? Добро пожаловать в безумие!

Вы когда-нибудь задумывались, что может быть худшим для , если положить в бензобак , что приведет к повреждению или остановке двигателя? Если вы автомобильный фанат, эти странные вопросы определенно иногда вас беспокоят.Либо вы хотите поэкспериментировать, либо разыграть кого-то, кого ненавидите (однако мы не советуем этого), вы должны точно знать , что залить в бензобак, чтобы разрушить двигатель .

Давайте познакомимся с некоторыми ингредиентами, разрушающими двигатель, и их эффектами.

Что залить в бензобак, чтобы сломать двигатель?

Ответ — есть несколько ингредиентов, которые вы можете использовать для этого. Некоторые просто заглохнут двигатель, а некоторые могут повредить или вызвать коррозию его компонентов.Давайте узнаем , как через бензобак загубить двигатель автомобиля :

how to ruin a car engine through the gas tank Сахар заглохнет двигатель.

Сладкие маленькие грехи!

Если вы просто озорник и не очень хотите сломать двигатель, используйте сахар или любую другую сладкую липкую жидкость. Сахар в бензобаке — это городская легенда, и он забивает топливный фильтр, как и другие липкие сладкие жидкости, такие как мед, патока, вафельный сироп, блинный сироп и тому подобное. Сахар не растворяется в бензине.Таким образом, даже если сахар просеивается через топливный фильтр и проходит по топливопроводу, он остается на дне бака. Эти ингредиенты не причинят серьезного вреда двигателю, но через некоторое время остановят его. Вы должны очистить фильтр, топливную трубку и бензобак, чтобы удалить их следы из системы.

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше

Как разрушить двигатель отбеливателем?

Что залить в бензобак, чтобы загубить двигатель ? Смешивание галлонов отбеливателя с топливом — идеальный рецепт катастрофы! Никогда не заправляйте его в бензобак, если вы не склонны к суициду или хотите уничтожить свою машину по каким-то странным причинам.Автомобиль сначала будет работать, но полностью остановится, когда в баке не останется и следа топлива. Если вы оставите его слишком долго внутри топливной системы, он вызовет коррозию и вызовет ржавчину на нескольких компонентах двигателя, поскольку он содержит хлор — очень агрессивный окислитель.

Давайте посмотрим, что будет, если залить в машину отбеливатель

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Как незамеченным разрушить двигатель автомобиля? — Налить воду!

Кажется запутанным? Почему что-то «нормальное», например вода, может разрушить двигатель? Поймите: все, что не является топливом, вредно для ангины.Вы будете удивлены, узнав, что более 90% отбеливателя — это вода, и она по-прежнему вредна для двигателя. Таким образом, смешивание воды с топливом даст тот же эффект, за исключением корродирующей и ржавой части. Если вы не подозреваете и продолжаете движение, машина будет двигаться как дикая лошадь и может фактически отсоединить двигатель от опоры двигателя.

worst thing to put in a gas tank Заправка неправильного топлива также вредна.

>> Купите качественный подержанный автомобиль по выгодной цене у официальных дилеров Японии здесь <<

Что еще можно добавить к этому списку , что залить в бензобак, чтобы разрушить двигатель ? Да! Вы также можете попробовать перекись водорода и неправильное топливо.Многие люди используют перекись в качестве добавки, что является большой ошибкой, потому что это реактивный ингредиент. С другой стороны, заправка неправильного топлива может не нанести серьезного ущерба, но ваша машина вообще не заведется, и даже если она заведется, производительность будет плохой.

Являются ли автомобили, работающие на природном газе, реальной альтернативой? — Энергид

В настоящее время в мире более 20 миллионов автомобилей работают на природном газе.
Этот газ, который называется CNG (сжатый природный газ), аналогичен газу, который используется для отопления наших домов.Природный газ — это ресурс, который очень широко доступен в мире и менее загрязняет окружающую среду, чем бензин или дизельное топливо.

Таким образом, КПГ является довольно экологически чистым топливом для езды, но проблема заключается в основном в методе извлечения .

В Бельгии около 16 000 автомобилей уже работают на СПГ. Ряд производителей делают упор на эту технологию, которую они считают более перспективной, чем электромобили. К тому же насосы КПГ появились более чем на 100 автозаправочных станциях страны.

Различия между CNG и LPG

CNG — это наш обычный газ, который мы используем для отопления. Он сжимается от 200 до 300 бар и состоит в основном из метана, тогда как LPG (сжиженный нефтяной газ) представляет собой смесь пропана и бутана , сжатых от 5 до 7 бар.

Эти различия означают, что сжатый СПГ может храниться в виде газа при температуре окружающей среды.

Кроме того, в отличие от СУГ, КПГ легче воздуха.Таким образом, автомобили, которые используют этот газ, не подпадают под запрет на доступ к подземным автостоянкам.

Установка и себестоимость

СПГ хранится в газовых баллонах, которые устанавливаются на шасси автомобиля.

Заправочные станции

Количество АГНКС за последние годы значительно выросло. Большинство из них (около 80) находится во Фландрии, в Валлонии сейчас их около двадцати, а в Брюсселе — один. Но с ростом успеха автомобилей, работающих на сжатом природном газе, появятся новые заправочные станции.

Просмотреть список всех существующих и планируемых АГНКС (на французском языке)

В дополнение к этому, в нашей стране также есть две станций СПГ , которые распределяют СПГ и КПГ.

СПГ расшифровывается как сжиженный природный газ. Для получения СПГ природный газ сжижается путем охлаждения при атмосферном давлении до -162 ° C. Это делает объем в 600 раз меньше . Диапазон СПГ примерно на в 3,5 раза больше, чем , чем у СПГ при аналогичном содержимом резервуара.Так что это делает его очень интересным для грузовиков и для дальних перевозок.

СПГ может быть также преобразован в газ на заправочной станции, чтобы использовать для заправки транспортных средств , работающих на КПГ. Это называется заправкой СПГ.

Преимущества КПГ

  • 77% меньше выбросов частиц больше, чем у дизельного автомобиля 1
  • Снижение на 11% выбросов CO 2 1 (то есть, если вы не принимаете во внимание метод извлечения; см. «Недостатки КПГ» ниже)
  • На 90% меньше оксидов азота 1
  • до 35% дешевле дизеля 2
  • примерно на 75% цена ниже бензина 2
  • как быстро заправляется как с обычным топливом, что является плюсом по сравнению со временем зарядки электромобилей
  • CNG уменьшает износ двигателей , поскольку производит меньше остатков сгорания
  • Автомобиль, работающий на КПГ, также может работать на биогазе, полученном при разложении органических отходов, что увеличивает экологическую выгоду .
  • Природный газ подходит для всех сегментов движения : легковые автомобили, фургоны, автобусы, грузовики, судоходство.
  • Городские автобусы и такси, работающие на КПГ, предлагают решение для зон с низким уровнем выбросов в больших городах
  • Природный газ транспортируется по подземной транспортной и распределительной сети, что может значительно сократить количество грузовиков на дорогах.

(1) Исследование рассмотрено Моби и Марком Пеккёрами (Томас Мор) и подтверждено Гентским университетом.
(2) Исследование CREG о рентабельности природного газа (КПГ), используемого в качестве топлива в автомобилях

Рассчитайте свои преимущества

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *