Установка накладок brembo на суппорта: Что такое накладки суппорта и как их установить своими руками

Содержание

Что такое накладки суппорта и как их установить своими руками

Сегодня хочу поднять популярную для любителей автомобильного тюнинга тему так называемых накладок на тормозные суппорта. Хочу поговорить о том, что собой представляют декоративные накладки на суппорта, о том есть ли смысл покупать такое аксессуары. Также вкратце расскажу как установить накладки на суппорта своими руками. В качестве бонуса, в конце статьи вас ждут два видео, в которых подробно показаны процессы установки этих накладок.

Кто не мечтал прокачать свою «тачку» да так, чтобы все завидовали и любовались вашим уникальным авто? Да, наверное, только абсолютно безразличный и скучный человек, который не знает, что такое автомобильный тюнинг и не понимает его смысла. Для остальных же преображение и придание индивидуальности своему авто очень интересная и горячо обсуждаемая тема.

Что собой представляют накладки на суппорта?

Другое дело возможность. Да, да в большинстве случаев, всякое желание улучшить свою «ласточку» отпадает после того как люди узнают стоимость запчастей и тюнинг-пакетов. Однако если технический вид тюнинга не всем по карману, то визуальный или чисто эстетический — это вполне реально, даже при минимальном бюджете. Не так давно в продаже появились декоративные накладки на суппорта, которые имитируют дорогую спортивную тормозную систему, как правило это Brembo, Endless, AMG, также встречаются и другие имитации.

Согласитесь, установить супер-дорогую тормозную систему, не каждый может себе позволить другое дело красивые накладки на суппорта, которые выглядят точь в точь как настоящие спортивные суппорта. Окрашенные они, как правило в яркий цвет, чем привлекают внимание окружающих и делают внешний вид авто более спортивным и современным.

Элементы имитирующие спортивные тормозные суппорта представляют собой что-то вроде пыльника, накладки, которые одеваются поверх штатного тормозного механизма. Сами накладки чаще всего изготавливаются из технического пластика, ABS-смолы или алюминия. Крепятся эти девайсы, либо на герметик, либо на саморезы. После установки, внешне накладки выглядят очень реалистично и отличить их от настоящей тормозной системы Brembo или любой другой довольно не просто, особенно обычному прохожему.

Для чего необходимы такие накладки?

Как вы уже поняли такие накладки на тормозные суппорта несут исключительно эстетический характер, поэтому не стоит ждать от установки таких девайсов изменения поведения тормозной системы вашего авто. Нет, этого не произойдет. Все, что вы получите — это привлекательный внешний вид суппортов и больше внимания от окружающих, которые так или иначе заметят ваши колеса.

Есть ли смысл покупать такие накладки для суппортов Brembo?

Однозначно ответить на этот вопрос сложно, поскольку по большому счету такие «цацки» считаются среди «понимающих» не более чем «голимыми понтами» или «колхозом», вы уж извините за такой сленг. По большому счету, так оно и есть вы можете обвешать вашу машину чем угодно, приклеить надпись «BMW» и шильдики «6.0 Turbo», но от этого ваша Приора или старенький «Гольф» лучше не станут и быстрее не поедут.

Но если посмотреть на это с другой стороны, то можно найти несколько позитивных моментов.

  1. Прежде всего это выглядит оригинально и можно сказать даже красиво в сочетании с «правильными» колесами.
  2. Накладки на тормозные суппорта решают проблему черных некрасивых тормозных механизмов. Вам не придется красить или как-либо ухаживать за вашими суппортами поскольку накладка скроет все дефекты и недочеты.

Как выбрать накладки на тормозные суппорта?

Перед тем как отправиться в магазин или заказать накладки на суппорта Брембо через Интернет убедитесь, что их установка возможна, а также произведите кое-какие замеры. А мерить нужно вот что…

Чтобы накладка установилась без проблем измеряем толщину ширину и длину суппортов. Если подобрать слишком большие они могут не «встать» или где-нибудь цеплять, если возьмете маленькие, то как вы понимаете они просто не подойдут или не спрячут родной суппорт. Что касается материала, цвета, бренда самих накладок, а также бренда, который выбит на накладке то это абсолютно личное дело каждого из вас. Нормально себя проявили как пластиковые, так и алюминиевые накладки на суппорта тормозов. Поэтому самое главное, чтобы размер подошел.

Установка накладок своими руками

Существует несколько способов установки накладок на суппорт, причем каждый из них не отличается какой-либо сложностью. Одни крепят на термостойкие герметики, другим больше нравятся саморезы.

Процесс выглядит следующим образом. Перед тем как установить кладки на тормозные суппорта, рекомендую произвести тщательную подготовку. Моем и чистим суппорта от грязи и пыли которая образуется в момент трения диска и колодок. Затем все обезжириваем и красим суппорта в цвет, как можно более близкий по тону к цвету накладок. Ждем пока все высохнет и приступаем к установке накладок. Сами накладки могут подойти не на 100%, нередко приходится «допиливать» эти декоративные элементы вручную в прямом смысле этого слова. Когда подгонка завершена можно приступать к установке.

После того как все подготовлено, берем герметик, если вы решили использовать его и наносим на саму накладку тонким слоем в места соприкосновения накладки и суппорта. Затем все аккуратно одеваем и прижимаем. Даем высохнуть и проверяем работу в движении. Важно перед тестовым заездом убедиться, что ничего нигде не трет и не задевает.

Установка накладок на суппорта видео

Если вас не устраивает вариант с герметиком, можно пойти другим путем. Одеваем накладки, намечаем отверстия и сверлим их при помощи дрели. После того как отверстия проделаны, берем подходящие саморезы лучше из нержавейки или никелированные, также можно использовать болты, окрашенные в цвет суппортов. Одеваем накладки и крепим их на саморезы. Убеждаемся, что ничего не трет и не мешает нормальной работе тормозных механизмов, после чего смело все собираем и радуемся проделанной работе.На этом у меня все. Жду ваших комментов на данную тему, напишите, что вы думаете о таких накладках, а также о тех, кто их устанавливает. Также буду признателен если поделитесь ссылкой на эту статью со своими друзьями, для этого либо скопируйте ссылку на статью, либо воспользуйтесь расположенными ниже кнопками.

Видео о том как установить накладки на суппорта в домашних условиях

Источник: http://avtopulsar.ru

Как выбрать и установить накладки на суппорта авто своими руками

В данной статье расскажем: для чего нужны накладки на тормозные суппорта автомобиля и как их установить самостоятельно.

Чтобы придать более богатый вид колесам, многие автолюбители, стали окрашивать суппорта в яркие цвета, придавая им вид настоящих тормозных систем известных мировых брендов, например таких как Brembo или Endless. Тогда и появилась альтернатива, в виде пластиковых или металлических накладок, установка которых не только упрощает процесс, но и создает реальный вид настоящих тормозных систем. Но это лишь вид, своеобразная “кукла”, несущая декоративную функцию.
Подбор и установка накладок на суппорта
Прежде чем подобрать данный аксессуар, советуем измерить длину и ширину суппортов. Чтобы не снимать колеса, при измерении можно воспользоваться гибкой линейкой. Также при подборе необходимо убедится, что расстояние между суппортом и диском позволяет установить накладки. Мы советуем, чтобы данное расстояние было не менее 1 см. Сам процесс установки достаточно прост. Но при этом возможно потребуется небольшая доработка, чтобы накладки более плотно прилегали к суппортам не оставляя зазоров, необходимо немного подпилить пластиковые элементы с обратной стороны накладки, подручными инструментами (нож, ножовка и т.д.), как показано на рисунке. После подгонки остается закрепить накладку на суппорт. Это можно сделать двумя способами:

С помощью герметика. Данный способ менее надежный, но более простой. После процедуры подгонки, обратную сторону необходимо промазать герметиком и плотно приложить к суппорту, далее дождаться полного высыхания герметика.

Второй способ закрепить накладку на суппорт с помощью саморезов. Данный способ не только надежен, но и придает эстетический вид аксессуару, дополняя его металлическими саморезами. После подгонки приложите накладку к суппорту, определите места крепления накладки к суппорту и не отрывая накладку от суппорта сделайте отверстия под саморезы. Далее необходимо нарезать резьбу в отверстии и вкрутить саморезы. В заключении, можно покрасить весь суппорт в красный цвет, данная процедура, придаст реальный вид настоящих брембовских тормозов.

Ниже подготовили обзор, где наглядно представлен процесс установки накладок Brembo:

Декорирование тормозных суппортов: 2 простых способа тюнинга

Для улучшения эстетической привлекательности легкового автомобиля многие владельцы выбирали покраску суппортов в насыщенные тона. На сегодняшний день предлагаются специальные накладки из пластика или металла.

Такие изделия устанавливаются довольно просто. При этом с их помощью удается создать эффект фирменной тормозной системы. Обычное с виду авто превращается в машину мирового бренда. Но эта деталь предназначается не только для выполнения декоративной функции.

Накладки на суппорт

Данные аксессуары можно приобрести через интернет или в обычных автомобильных магазинах. Важно подобрать подходящий цвет и размер. Накладки яркого цвета делают внешность машины более спортивной. Кроме того, такие изделия защищают колодки от пыли, грязи, агрессивных жидкостей, увеличивая эксплуатационный ресурс этих элементов тормозной системы.

Чтобы правильно выбрать изделия на конкретные колеса, важно измерить ширину и длину самого суппорта. Для этого можно использовать гибкую линейку. Важно убедиться, что пространство между тормозным диском и суппортом достаточно для установки накладки.

Лучше, когда здесь расстояние будет превышать 1 см. После этого нужно с помощью канцелярского ножа подрезать накладки с внутренней стороны для более плотного прилегания. Только так целостная конструкция будет крепко держаться.

После этого уже можно приступать к закреплению накладок. Учитывая то, что данные декоративные элементы изготавливаются чаще всего из высококачественной пластмассы, сделать это можно двумя простыми способами:

  1. Во-первых, пластиковые детали прочно держатся на герметике, устойчивым к высоким температурам.
  2. Во-вторых, при определенных вариантах целесообразно закрепить их с помощью саморезов. В этом случае при необходимости накладки снимаются вместе с суппортом.

Читайте также

Заклинивший суппорт в пути — как разрулить ситуацию без эвакуатора
В условиях насыщенного автомобильного движения неисправность тормозной системы особенно опасна. Суппорт предназначается для прижимания колодок к тормозному диску. При его заклинивании машина не…

 

Установка с герметиком

Этот метод характеризуется достаточной простотой. Здесь после завершения подгонки рабочих поверхностей достаточно нанести на внутреннюю поверхность накладки герметик и плотно прижать ее к суппорту. На следующем этапе просто требуется обеспечить полное высыхание клеевого герметизирующего элемента. С другой стороны, данный способ является достаточно ненадежным. Уровень безопасности также здесь не на высоком уровне.

Все работы по монтажу нужно проводить в следующей последовательности:

  1. Вначале требуется демонтировать колесо.
  2. Тщательно очистить, обезжирить поверхность суппорта, примерить деталь по месту установки.
  3. Обработать внутреннюю поверхность накладки, подогнать ее для плотного прилегания.
  4. Нанести герметик изнутри изделия, приложить ее к суппорту и жестко прижать.
  5. С помощью липкой ленты зафиксировать конструкцию примерно на три часа до полного высыхания.
  6. Установить колесо на место.

Закрепление саморезами

Здесь именно крепеж придает готовому изделию более стильный вид. Кроме того, сам способ отличается большей надежностью, безопасностью за счет металлических элементов крепления.

Для декорирования тормозного суппорта этим методом нужно произвести следующие действия:

  1. Вначале снять колесо.
  2. Очистить рабочие поверхности, обезжирить их, подготовив к дальнейшим работам.
  3. Приложить накладку, отметив на суппорте места будущих точек крепления.
  4. Просверлить отверстия под шурупы, саморезы.
  5. Нарезать резьбу внутри, прикрутить накладку.

При необходимости можно покрасить установленные изделия, придав им более стильный вид.

Читайте также

Быстрая проверка опорного подшипника: по 2 способа для переднего и заднего
Каждая стойка с амортизатором и пружиной соединяется с чашкой кузова автомобиля через специальные подшипники. Они устанавливаются в верхней части опоры стойки, обеспечивая подвижность и жесткость…

 

Наклейки

Сети магазинов автомобильных аксессуаров предлагает комплекты наклеек по 5 штук. Для их установки не требуется каких-либо особых навыков и умений.

При поклейке требуется придерживаться следующего порядка алгоритма:

  1. Подготовить рабочие поверхности, вымыть, высушить и обезжирить площадь с помощью спирта.
  2. Разогреть суппорт до температуры 40-50 градусов, а также саму поверхность.
  3. С помощью пленки для переноса изображений снять одну надпись, приклеить к наклейке на лайнере.
  4. Перенести ее на тормозной суппорт, сильно разгладить  с помощью пластиковой карты.
  5. На последнем этапе снять пленку для переноса.

Читайте также

Спасение «утопающих»: 2 простых самодельных лебедки за копейки
В базовую комплектацию многих внедорожников зачастую входит лебедка. С помощью этого устройства автомобиль может самостоятельно выбраться из болота или снежного плена. Учитывая состояние…

 

Таким образом, описанные выше варианты декорирования тормозных суппортов являются доступными для большинства автомобилистов. Избыток декоративных элементов нельзя считать однозначным преимуществом. С другой стороны, данные изделия улучшают внешнюю привлекательность колес и тормозных суппортов. Установка цветных элементов на правильные диски выполняет еще и защитную функцию.

Как выбрать и установить накладки на суппорт?

Непосредственно процесс установки не отличается сложностью. Единственной особенностью может становиться необходимость проведения небольшой доработки, целью которой будет более плотное прилегание накладки к суппорту, без наличия зазора. Для этого понадобится немного подпилить элементы из пластика с обратной стороны накладки при помощи подручных инструментов (например, нож, ножовка). После того, как процесс подгонки будет завершен, останется только закрепить готовую накладку на суппорт. Это можно выполнить двумя способами.

Закрепление при помощи герметика. Этот способ отличается меньшей надежностью, но большей степенью простоты. После завершения процедуры подгонки, обратная сторона накладки смазывается герметиком и плотно прижимается к суппорту. Все, что остается сделать после — это дождаться высыхания герметика.

Закрепление при помощи саморезов. Этот способ не только более надежен, но и придает готовому изделию более эстетичный вид за счет саморезов. После того, как подгонка будет завершена, необходимо приложить накладку к суппорту и, не отрывая ее, отметив места крепления сделать отверстия под саморезы. Когда все отверстия будут размечены, в них нарезается резьба и закручиваются саморезы.

Последним этапом станет покраска готового изделия в красный цвет, что сделает его похожим на оригинальный тормоз от Brembo.

Есть ли смысл их приобретения? Однозначного ответа на данный вопрос среди владельцев автомобилей не существует. Некоторые опытные водители считают установку подобных вещей не более чем попыткой «понтануться» перед остальными. На самом деле, это соответствует действительности, так как от установки большого количества декоративных элементов автомобиль лучше не станет и быстрее не поедет. Если же рассматривать их с другой стороны, то установка имеет и несколько положительных моментов:

  • Данные тормозные накладки придают тормозам оригинальный внешний вид и даже определенную красоту, если они сочетаются с «правильным» типом колес;
  • Установка цветных накладок может стать отличным решением проблемы с черными некрасивыми механизмами торможения. Это избавит владельца автомобиля от необходимости покраски или какого-либо другого ухода за суппортами, так как установленная накладка сможет скрыть все имеющиеся дефекты.

Итог. После того, как все процедуры по установке будут завершены, можно приступать к тестовым испытаниям. Единственным моментом становится необходимость наверняка убедиться в том, что все элементы установлены должным образом, а герметик полностью высох.

  • Зимовать теперь не страшно! Тест-драйв Renault Kaptur

Смотреть все фото новости >>

Советы по установке накладок Brembo

Тормозные суппорты красного цвета — символ, понятный каждому автолюбителю. Таким способом «помечают» спортивные автомобили. Вариантов придания цвета суппортам множество, кто-то предпочитает красить их, кто-то покупать уже покрашенные, либо монтировать специальные накладки Brembo, изготавливаемые из пластика. Рассмотрим несколько советов по последнему способу декора суппортов.

Подбирайте накладки исходя из внешнего вида и размера дисков

Прежде чем приобретать данные изделия, определитесь, смогут ли они «встать» на суппорты. Важно понимать, что между ними и диском должен оставаться зазор. Если размер колеса этого не позволяет, лучше пересмотреть задумку или заменить диск на больший размер.

При необходимости доработайте накладки

Изделия изготавливаются из прочного пластика, который тем не менее поддается распиливанию. Если это необходимо, часть накладок Brembo можно удалить, если она лишняя. Обычно удаление производится с внутренней стороны и выполняется после того, как накладки были примерены к суппортам.

Используйте качественный термостойкий герметик

Монтаж накладок Brembo осуществляется с помощью специального термостойкого герметика, который используется в работах, связанных с присоединением головки цилиндров двигателя и других работах в подкапотном пространстве. Объясняется это тем, что суппорты, выполненные из металла, хорошо проводят температуру от тормозных колодок, и использование обычного клеящего состава не может гарантировать долговечности. Как показывает практика, для работы требуется значительный объем герметика, как минимум два небольших тюбика или один большой.

Прибегайте к альтернативным методам крепления, работая с профессионалами

Установка накладок Brembo также может производиться способом сверления суппортов и последующим креплением с помощью болтов и гаек. В данном случае делать отверстия для резьбы должен профессионал, чтобы не повредить конструктив данной детали.

Купить накладки на суппорты Brembo можно в нашем интернет-магазине. Мы сотрудничаем только с проверенными поставщиками, что позволяет гарантировать высокое качество изделий.


Как установить накладки на суппорта brembo







Похожие:

Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее — показали 🙂 вам Как установить накладки на суппорта brembo. Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации — напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно — оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как установить накладки на суппорта brembo.

Тормозные суппорты

Проблемы с тормозным суппортом включают утечки жидкости, вызванные изношенными уплотнениями поршня, неравномерное торможение (смещение в одну сторону при включении тормозов), которое может быть вызвано заеданием поршня суппорта или суппортом, зависшим на его салазках / втулках, и волочением ( обычно из-за залипшего поршня, который не отпускает тормоз). Если у вас возникла проблема с тормозным суппортом, вам придется отремонтировать или заменить суппорты. Замена ваших суппортов обычно является лучшим способом действий, потому что это быстрее, проще и надежнее, чем попытки восстановить старый суппорт.Суппорты с большим пробегом также должны быть восстановлены или заменены при обслуживании тормозов, чтобы они оставались безотказными на многие километры впереди.

Как работают тормозные суппорты

Суппорт — это часть дискового тормоза, которая прижимает колодки к обеим сторонам ротора при включении тормоза. Гидравлическое давление, создаваемое ногой водителя при нажатии на педаль тормоза, поступает от главного цилиндра к каждому тормозному суппорту. Давление жидкости внутри суппорта толкает один или несколько поршней наружу, чтобы задействовать тормоз.

Когда педаль тормоза отпускается, гидравлическое давление падает, и суппорты ослабляют сцепление. Уплотнения с квадратным вырезом вокруг поршней суппорта деформируются при движении поршней, поэтому при сбросе давления уплотнения хотят вернуться к своей первоначальной форме. Это помогает слегка втянуть поршни, позволяя колодкам отталкиваться от роторов. Это устраняет необходимость в возвратных пружинах, которые необходимы в барабанных тормозах.


При нажатии на тормоз суппорты прижимают колодки к роторам.
Когда тормоза отпускаются, поршневые уплотнения втягивают поршни, позволяя биению ротора оттолкнуть колодки от роторов. Если поршень заедает, тормоза будут тормозить.

Два вида тормозных суппортов

Плавающие суппорты (также называемые суппортами скольжения) устанавливаются на салазках или втулках, которые позволяют суппорту перемещаться внутрь и наружу вбок при нажатии и отпускании тормозов. Плавающие суппорты обычно имеют единственный поршень, расположенный на внутренней стороне суппорта.

При торможении автомобиля с плавающими суппортами поршни перемещаются наружу и прижимают внутренние колодки к ротору. Это заставляет суппорты слегка скользить внутрь и подтягивать внешние колодки к ротору, чтобы задействовать тормоз. Когда педаль отпускается, суппорты слегка выдвигаются, поскольку колодки отталкиваются и втягиваются из роторов.

Неподвижные суппорты, для сравнения, жестко закреплены на роторе и не скользят и не перемещаются при включении тормозов.Этот тип конструкции требует наличия поршней с обеих сторон ротора для установки колодок.

В обоих типах суппортов поршни будут двигаться дальше и дальше в своих отверстиях по мере износа колодок. Это вызовет соответствующее падение уровня жидкости в бачке главного цилиндра.

Поршни суппорта

Плавающие суппорты могут иметь один или несколько поршней, в то время как фиксированные суппорты обычно имеют несколько поршней. Поршни в плавающих суппортах расположены на внутренней стороне суппорта, в то время как поршни в неподвижных суппортах расположены с обеих сторон ротора (внутренней и внешней).

Однопоршневые суппорты обычно имеют поршни большого диаметра, а многопоршневые суппорты имеют поршни меньшего диаметра. Одним из преимуществ использования более чем одного поршня является то, что в корпусе суппорта можно использовать более длинную тормозную колодку. Кроме того, несколько поршней распределяют усилие по задней части колодки, обеспечивая более равномерное торможение (меньшее искажение колодки). Недостатком многопоршневого суппорта является то, что если один поршень заедает, колодки не будут равномерно прижиматься к ротору при торможении.Это может вызвать неравномерный износ колодок и снижение эффективности торможения (увеличение тормозного пути).

Поршни суппорта могут быть алюминиевыми, стальными или фенольными (пластиковыми). У каждого типа поршня есть определенные преимущества и недостатки. Алюминиевые поршни легки, но подвержены коррозии. Алюминий также передает тепло от колодок тормозной жидкости внутри суппорта, что может увеличить риск закипания жидкости и выгорания тормозов, если тормоза станут слишком горячими. Стальные поршни — самый прочный тип поршней, но, как и алюминий, они уязвимы для коррозии (ржавчины).Стальные поршни обычно покрываются никелем или хромом для повышения их устойчивости к коррозии. Стальные поршни также передают тепло от колодок тормозной жидкости в суппортах. Если алюминиевый или стальной поршень подвергается коррозии, он может застрять в отверстии, не позволяя суппорту задействовать тормоза или отпускать тормоз после того, как он был задействован. Фенольные поршни изготовлены из литой смолы и имеют небольшой вес. Фенольные поршни не подвержены коррозии, но они могут впитывать влагу и разбухать, что приводит к их застреванию в отверстии, если производственные зазоры не соответствуют требованиям.Фенольные поршни не проводят тепло, как металлические поршни, что снижает теплопередачу от колодок к жидкости в суппортах и ​​снижает риск закипания жидкости и выгорания тормозов при нагревании тормозов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если вы восстанавливаете суппорты со стальными или алюминиевыми поршнями, НЕ шлифуйте поршни для удаления ржавчины или коррозии. Шлифовка стальных поршней снимет защитное покрытие, предотвращающее ржавчину. Шлифовка алюминиевых поршней удалит анодированное покрытие, предотвращающее коррозию.Замените ржавые стальные поршни или корродированные алюминиевые поршни новыми.

Диагностика проблем тормозных суппортов

Утечки — это наиболее распространенный тип проблем, с которыми вы сталкиваетесь с тормозными суппортами. Чтобы проверить герметичность, осмотрите область вокруг поршней суппорта. Внешний пылезащитный уплотнитель может быть потрескавшимся или порванным, но если следов жидкости нет, поршневые уплотнения, вероятно, в порядке. Но если вы видите просачивание жидкости, уплотнения поршня протекают.

Также проверьте спускные винты на каждом суппорте.Если спускной винт установлен неплотно, из него может вытекать жидкость.

Если тормозная жидкость протекает через суппорт, его необходимо отремонтировать или заменить. Утечки опасны, и их нельзя игнорировать, потому что ЛЮБАЯ потеря жидкости может привести к отказу тормозов. Утечки часто возникают со временем по мере старения и затвердевания уплотнений. Коррозия в отверстиях поршня или на поршнях — это то, что обычно вызывает износ и утечку уплотнений. Резиновые уплотнения также теряют эластичность с возрастом, могут затвердеть и потрескаться, что приведет к утечке.

Как правило, суппорты с большим пробегом (более 100 000 миль) обычно должны быть восстановлены или заменены при замене тормозных колодок — независимо от того, протекают ли суппорты.Оригинальные поршневые уплотнения не вечны, так зачем рисковать?

Отливки суппорта также следует внимательно осматривать на предмет повреждений или трещин. Замените суппорт, если на нем есть трещины или повреждения.

Если внутренние и внешние тормозные колодки изношены неравномерно или суппорт заедает, проверьте состояние ползунов суппорта, штифтов и втулок. Ржавчина и износ могут привести к заеданию плавающего суппорта. Старые салазки суппорта, втулки и монтажное оборудование следует заменить новыми деталями для обеспечения надлежащей работы.Слайдеры и втулки плавающих суппортов также следует смазывать высокотемпературной тормозной смазкой на основе молибдена или синтетической высокотемпературной тормозной смазкой, чтобы суппорты могли свободно входить и выходить на своих ползунах / втулках.

Если салазки или втулки плавающего суппорта заржавели, изношены или повреждены, суппорт может заедать, вызывая волочение колодок и неравномерный износ. «Липкий» или «замороженный» суппорт также может привести к торможению тормоза, если суппорт не позволяет достаточно движения для отпускания тормоза.

Неподвижные суппорты не страдают от этого типа проблем, потому что положение суппорта фиксировано, и суппорт не перемещается внутрь или наружу.Но как фиксированные, так и плавающие суппорты могут иногда «замерзнуть» или заблокироваться, если поршень заклинивает или застревает в отверстии из-за коррозии или набухания. Когда поршень заедает, может произойти одно из двух: тормоз не срабатывает или, что более вероятно, он не отпускается. Неравномерное торможение, возникающее из-за заедания поршня, будет вызывать резкое тяговое усилие в сторону «хорошей» стороны при включении тормозов и / или тягу рулевого управления в сторону «плохой» стороны, если суппорт заедает и тянется.


Неравномерный износ колодок — верный признак плавающего суппорта, который не скользит по своим креплениям.
Монтажные болты / штифты / втулки могут быть корродированы или погнуты. Замените крепежные детали и смажьте тормозной смазкой на молибденовой или синтетической основе.

Задний суппорт

На автомобилях с четырехколесными дисковыми тормозами задние суппорты часто являются суппортами блокировки, которые включают стояночный тормоз. Механизм внутри суппорта толкает или перемещает поршень, чтобы задействовать тормоз при натяжении троса стояночного тормоза. Поршень может ввинчиваться и выниматься, и он саморегулируется, чтобы поддерживать надлежащий зазор между колодкой и ротором.Коррозия в поршневом регуляторе или механизме стояночного тормоза может привести к складыванию поршня, что не позволит включить или выключить стояночный тормоз.

Задний стопорный суппорт сложно восстановить, поэтому, если суппорт изношен или заедает, часто лучше заменить его новым или восстановленным.


Восстановление тормозных суппортов

Для восстановления суппорта тормоза необходимо разобрать суппорт (вынуть поршень (поршни) из отверстий), очистить и осмотреть отверстия суппорта и поршни, а также заменить старые уплотнения поршня и пыльники новыми деталями.Если поршень имеет коррозию, шероховатость или изъязвления, его необходимо заменить, иначе он может застрять в отверстии и / или повредить новые уплотнения. Если поверхность отверстия поршня в суппорте шероховатая, изъеденная или корродированная, вам следует заменить суппорт.

Отверстия поршня в чугунных суппортах можно отшлифовать или отшлифовать, чтобы снова сделать их гладкими, но слишком большое количество шлифовки может увеличить внутренний диаметр отверстия или сделать неровную поверхность, что может привести к утечке уплотнения поршня или не втягивать поршень. правильно, когда суппорт снова установлен на вашем автомобиле.Если суппорт алюминиевый, шлифование отверстия не рекомендуется, поскольку это приведет к удалению защитной твердой анодированной поверхности, предотвращающей износ и коррозию. В дальнейшем это может привести к утечкам.

При восстановлении бывшего в употреблении суппорта отверстие поршня можно расточить и наделить втулкой для восстановления гладкости поверхности. Втулка также восстанавливает надлежащий внутренний диаметр отверстия, поэтому уплотнение будет плотно закрывать и втягивать поршень. Если вы покупаете восстановленный суппорт для своего автомобиля, узнайте у поставщика запчастей, было ли это сделано на восстановленном суппорте.В противном случае это может быть дешевый ремонт, который не продлится долго.


Замена тормозных суппортов

Снятие суппортов — довольно простая работа для большинства автомобилей, но на некоторых автомобилях поздних моделей, которые «включают» тормоза для сокращения времени торможения, тормозная система может быть отключена с помощью диагностического прибора (или путем снятия тормоза). предохранитель системы) перед работой с тормозами. Всегда обращайтесь к литературе по обслуживанию автомобиля, чтобы узнать, какие меры предосторожности и процедуры следует соблюдать при работе с тормозами.Если у вас нет инструкции по эксплуатации или подписки на онлайн-сервис для вашего автомобиля, перейдите на сайт AlldataDIY и купите подписку. Это стоит своих денег!

Большинство суппортов удерживаются на месте парой болтов или штифтов. После удаления болтов или штифтов суппорт можно поднять вверх и оторвать от ротора. Затем вы можете снять внутреннюю и внешнюю тормозные колодки и помешать суппорту.

Суппорт следует заменить, если он поврежден, треснут, сильно корродирован, изношен или протекает.Возможно, вам также придется заменить суппорт, если прокачной винт замерз или сломался. Сломанные винты для удаления воздуха иногда можно удалить с помощью специального инструмента, или можно высверлить старый винт для удаления воздуха и заменить отверстие для установки нового винта для удаления воздуха. После ремонта сломанного спускного винта убедитесь, что в отверстии поршня не осталось мусора.

Если поршень замерз или застрял в отверстии, замените суппорт. Не тратьте зря время, пытаясь восстановить его.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Опасно пытаться вынуть поршень из корпуса суппорта путем продувки сжатым воздухом через штуцер для удаления воздуха! Поршень может внезапно выскочить из отверстия с большой силой и защемить пальцы, если они будут мешать!

Суппорты обычно восстанавливают или заменяют попарно в зависимости от их состояния и пробега.Но если только один суппорт нуждается в замене из-за утечки или проблемы, заменяемый суппорт должен иметь поршень того же типа (стальной или фенольный), что и поршень на противоположной стороне, а также такой же тип фрикционного материала (керамический или полукруглый). -металлический). Несоответствие фрикционных материалов или типа поршня из стороны в сторону может привести к неравномерному торможению.

ПРИМЕЧАНИЕ: Восстановленные суппорты могут иметь или не иметь поршни того же типа (стальные или фенольные), что и оригинальные суппорты.Тип поршня действительно не имеет значения, если поршни на правом и левом суппортах одинаковы. Различные поршни суппорта (или типы колодок) с обеих сторон автомобиля могут вызвать неравномерное торможение. Если вы покупаете «заряженные» (предварительно собранные) суппорты, они идут в комплекте с новыми колодками и крепежными деталями. Штангенциркуль с грузом устанавливается быстрее и проще, чем суппорт без него. Груженые суппорты следует заменять попарно (правый и левый).

Если вы самостоятельно восстанавливаете свои старые суппорты, используйте силиконовую тормозную смазку (никогда обычную смазку для шасси) для смазки поршней и уплотнений.Смазки на нефтяной основе загрязняют тормозную жидкость и могут вызвать проблемы с уплотнениями.

ВНИМАНИЕ: При работе с тормозами никогда не позволяйте суппорту висеть за шланг, так как это может повредить шланг. Поддержите вес суппорта куском проволоки или поставьте суппорт на подвеску.

Для замены суппорта необходимо открыть тормозные магистрали, поэтому вам также понадобится тормозная жидкость. После установки новых суппортов необходимо удалить воздух из тормозных магистралей и суппортов, чтобы удалить воздух из системы (воздух может привести к ослаблению педали и увеличению хода педали).Вам понадобится инструмент для прокачки тормозов, чтобы прокачать тормозные магистрали и суппорты.

Замените все поврежденные или протекающие резиновые тормозные шланги или стальные тормозные магистрали.

При установке суппорта обратно на автомобиль используйте динамометрический ключ для затяжки крепежных болтов суппорта в соответствии со спецификациями.




Нужна базовая подготовка по обслуживанию тормозов?


Краткое руководство по базовой диагностике и ремонту тормозов
Щелкните здесь, чтобы заказать руководство по тормозам в CarleySoftware


Другие статьи о тормозах:

Тормозные суппорты с нагрузкой

Устранение распространенных проблем с тормозами

Отказ тормозов: нет тормозов

Сигнальная лампа тормозной системы

Завершение работы тормозов

Советы по установке тормозных колодок

Гашение шума тормозов

Устранение шума тормозов

Подробнее о тормозах

Асбест все еще представляет опасность

Дисковые тормоза

Ремонт дисковых тормозов
Тормозные колодки: выбор лучших материалов тормозных накладок

Керамические тормозные колодки

Тормозные роторы

Подробнее об обслуживании тормозных роторов

Техническое обслуживание тормозной гидравлики

Тормозная жидкость : Горячая тема

Прокачка тормозов

Прокачка тормозных систем

Устранение неполадок силовых тормозов

Служба стояночного тормоза
Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Проблема износа задних тормозов Honda Accord (модели 2008-2010)

Нажмите здесь, чтобы увидеть Другие технические статьи Carley Automotive

Обновление тормозов до

: Sto pTech Rotors + колодки TRD Performance

Цель сборки: повысить эффективность торможения по разумной цене за счет использования компонентов лучшего качества и более высоких характеристик, чем стандартные.

На первый взгляд модернизация тормозов OEM-размера кажется очень простой.
-Выберите площадку.
-Выберите ротор.
-Установить.
-Или просто купите комплектный комплект по дешевке!

Если бы это было так просто.

Тормозная жидкость
Когда вы в последний раз меняли тормозную жидкость, прежде чем рассматривать возможность модернизации тормозной системы?
Toyota не указывает интервал обслуживания, хотя общее практическое правило — каждые 2 года или 30 000 миль. Пренебрегать тормозной жидкостью — все равно что изменять характеристики двигателя, не меняя моторное масло.Это важная часть системы, которую необходимо поддерживать. В первую очередь всегда следует проводить техническое обслуживание, даже если это не сексуально. Промывка тормозной жидкостью сама по себе может повысить производительность автомобилей, которым пренебрегли.

Готовый продукт Спортивные крио-роторы StopTech с прорезями и керамическими накладками TRD
(название резьбы как бы разглашается)

Продукты:

Как я выбрал эту установку:

Тормоза
Тормоза — буквально самая важная система на вашем автомобиле, без исключения.

У вторичных тормозов и фар больше общего, чем может показаться на первый взгляд. Хотя два указанных продукта могут казаться похожими или идентичными на поверхности, технические характеристики, не видимые невооруженным глазом, могут привести к значительным различиям в их качестве и характеристиках. Их почти невозможно отличить по фотографиям в Интернете или даже когда вы держите продукт в руках.

Но прежде чем переходить в режим решения для модернизации тормозов, я думаю, что важно сначала понять, что на самом деле делают тормоза, чтобы вы могли понять последствия модификации.Это более важно, чем может показаться на первый взгляд.

Основы торможения
Да, очевидно, что тормоза останавливают грузовик. Но более фундаментально, посмотрите на физический закон сохранения энергии, энергия не может быть ни создана, ни уничтожена. Так куда же уходит вся эта кинетическая энергия при остановке грузовика? Высокая температура. Тормоза — это система преобразования кинетической энергии в тепловую. При срабатывании тормозов энергия поступательного движения преобразуется в тепловую энергию по мере того, как тормоза нагреваются.Важнейшими компонентами тормозной системы являются коэффициент трения, теплоемкость и охлаждающая способность. Другими словами, как быстро тепло может передаваться тормозам, сколько тепла могут удерживать тормоза, прежде чем они станут насыщенными, и как быстро они могут отвести это тепло путем охлаждения, чтобы быть готовыми к большему. Ваши тормоза — не что иное, как усовершенствованный механический радиатор.

Что происходит при превышении емкости системы? Я испытал это на своих оригинальных тормозах на длинных крутых спусках, тормоза почти перестают работать.Когда вы добавили к своей тормозной системе больше энергии, чем могут выдержать теплоемкость и охлаждающая способность, тепло может превысить допустимую рабочую температуру материалов колодок, что приведет к потере трения или передаче тормозной жидкости, которая ухудшается и становится невозможной прикладывать соответствующее давление к поршням тормозного суппорта, вызывая значительную потерю тормозной способности. Это известно как затухание тормоза. Учтите, что выцветание тормозной жидкости более вероятно на автомобилях, в которых тормозная жидкость не используется.Нет ничего лучше, чем пытаться протолкнуть педаль тормоза через пол, пока ваш грузовик продолжает крутой спуск, потому что он буквально потерял способность останавливаться, пахнув, как будто что-то горит. После этого инцидента мне промыли тормозную жидкость.

Роторы
Способность поглощать тепло в значительной степени зависит от массы. Чем больше масса, тем больше тепла можно поглотить. Это одно из преимуществ больших тормозных комплектов, они имеют более крупные роторы с большей массой, чтобы поглощать больше тепла.Однако то, как роторы реагируют на высокую температуру, полностью зависит от их металлургии. Высокие температуры вызывают размягчение металла, в случае тормозных роторов это вызывает деформацию роторов, что приводит к пульсации тормозов. Это может быть особенно верно, если тормозные колодки прижимаются к ротору после длительной жесткой остановки с горячими тормозами, вызывая устойчивые изолированные горячие точки на роторе. Дешевые производители будут использовать относительно простой чугун для ротора. Дисковые тормоза более высокого качества производят борьбу с короблением путем легирования, чаще всего с использованием высокоуглеродистых сплавов, а также хрома и других современных сплавов.

Другой формой металлургии является криогенная обработка, при которой используются циклы экстремального холода и нагрева для лучшего выравнивания молекулярной структуры металла, снимая напряжение и увеличивая срок службы. Заявлены требования к увеличению срока службы в 2-3 раза, повышенной износостойкости и превосходной устойчивости к деформации. Я разбираюсь в ковке и закалке, но криогенику не изучал. Однако у НАСА есть, и они откупаются за алюминиевые сплавы.

Другая часть теплового уравнения — охлаждение. Конструкция внутренней охлаждающей жилы ротора имеет решающее значение не только для охлаждения, но и для теплоемкости из-за массы и целостности ротора как ключевого конструктивного элемента ротора.Существует 2 основных типа охлаждающих жил: направленная и прямая. Направленные вены предназначены для вращения ротора в определенном направлении для оптимизации потока охлаждающего воздуха. Прямые жилы идут от центра ротора прямо к краю и менее эффективны при охлаждении, но могут, но не зависят от левой / правой стороны, что делает их менее дорогостоящими в производстве. Переход от направленной конструкции к конструкции с прямыми прожилками снижает эффективность охлаждения ротора. Сохранение конструкции охлаждающей жилы OEM и минимальное количество жил необходимо для поддержания производительности OEM или лучше.Меньшее количество жилок означает меньшую площадь поверхности для передачи тепла воздуху для охлаждения ротора, что снижает охлаждающую способность, что снижает производительность.

Направленные и прямые

Просверленные роторы
НЕ ПОКУПАЙТЕ РОТОРЫ С СВЕРЛЕННЫМИ РОТОРАМИ
Начав с небольшой истории, роторы с перекрестным сверлением возникли в гонках примерно в 60-х годах. В то время асбест в основном использовался в тормозных колодках, и при нагревании компаундов в колодках выделялись газы, которые эффективно отталкивали колодку от ротора.Просверливание отверстий в роторе позволило выходящим газам выйти, позволяя подушке поддерживать контакт с ротором.

Производители тормозов начали отказываться от асбестовых тормозных продуктов в 80-х годах, когда возникла обеспокоенность в отношении здоровья населения, и к 89 году они были запрещены на федеральном уровне, но несколько лет спустя были отменены с изъятиями (включая тормозные колодки). Сегодня производители тормозов, как правило, не используют асбест, поэтому удаление газов не является проблемой. Тормозные колодки из асбеста попали в категорию органических колодок, и, хотя 50 лет назад они были новейшими технологиями, с тех пор они были заменены высококачественными тормозными материалами.Я сомневаюсь, что вы собираетесь ставить старые полочные низкоэффективные асбестовые прокладки на свой грузовик с новыми рабочими роторами.

Хорошо, но все равно выглядит круто!
Помните, что теплоемкость связана с массой. Сверление удаляет массу, что снижает теплоемкость. Сверление также ослабляет материал и создает точки напряжения, склонные к растрескиванию. Охлаждающие жилы на внутренней стороне ротора, возможно, придется понизить до прямых жил, чтобы приспособить схему сверления, не затрагивая жилу, что означает, что охлаждающая способность ротора еще больше снизится.Если при изготовлении не хватить осторожности и ударится охлаждающая жила, целостность роторов будет нарушена, что может привести к катастрофическому отказу. Короче говоря, это стало косметическим «апгрейдом» тормоза, ухудшающим характеристики, долговечность и безопасность. См. Этот пост EBC об опасностях, связанных с просверленным ротором.

Роторы с растрескиванием

Или сверление по венам

Роторы с прорезями
Роторы с прорезями могут дать преимущества при прикусывании и очистке колодок, но, скорее всего, вызовут ускоренный износ колодок.Качественные роторы с прорезями будут иметь скошенные края и не будут иметь твердых / острых углов. Прорези не должны доходить до внутреннего и внешнего края ротора, так как это вызовет точки напряжения, которые могут привести к растрескиванию, подобно просверленному ротору. Прорезание пазов обеспечит преимущества прикуса колодки при поперечном сверлении, с меньшим снижением массы по сравнению с отсутствием сверления, при этом будет иметь более прочную и долговечную конструкцию ротора и не возникнет точек напряжения, которые могут привести к растрескиванию.

Коррозия
Роторы изготовлены из железа и подвержены коррозии.Если вы заботитесь о внешнем виде своих роторов, следует учитывать коррозионную стойкость. Роторы нижнего конца не имеют и легко ржавеют, цинковое покрытие или E-покрытие (электростатически нанесенное покрытие, которое связывается с ротором на молекулярном уровне), являются вариантами устойчивости к коррозии. У OEM роторов нет ни того, ни другого. Вот почему они ржавеют на ступицах вашего грузовика и заставляют вас ругаться во время тормозной работы.

Cutting Corners
Итак, имея лишь немного базовых знаний, вы можете догадаться, где эти безымянные роторы Ebay стоимостью 60 долларов за комплект будут срезать углы, которые будут невидимы для вас при покупке в Интернете или даже во время установки, что заставит вас задуматься у вас «хорошая сделка».

— Отсутствие надлежащего легирования, ведущее к короблению
— Отсутствие соответствующей вентиляции, ведущее к короблению и выцветанию тормозов
— Отсутствие соответствующей массы (из-за более тонких дисков и / или более тонких / менее охлаждающих ребер), приводящих к короблению и выцветанию тормозов
— Ослабление роторов из-за сверления, что приводит к возможным трещинам под напряжением
— Ослабление роторов из-за просверливания вен, что приводит к нарушению конструкции ротора
— Ослабление роторов из-за прорезания пазов под углом 90 градусов, что приводит к возможным трещинам под напряжением
— Отсутствие защиты от коррозии, приводит к ржавчине

К сожалению, вы даже не заметите, что купили некачественный продукт в течение многих месяцев или более после покупки, поэтому вы, вероятно, порекомендуете продукт некачественного качества другим, потому что у вас есть такой «хорошая сделка», и эти просверленные отверстия выглядят потрясающе.А производители дешевой мусорной продукции продолжают процветать.

Верю в качество покупки сразу, и тормоза не исключение. Есть аспекты ротора, о которых вы не сможете рассказать лично, даже физически держа продукт, а это значит, что вы должны верить в бренд, чтобы разработать и произвести качественный продукт. По этой причине я рассматриваю роторы только от известных брендов с хорошей репутацией.

Колодки
Тормозные колодки предназначены для создания трения о ротор, преобразования кинетической энергии в тепловую (генерирующую тепло) для остановки грузовика.Хотя это кажется очевидным, существуют разные материалы колодок с разными рабочими характеристиками, которые следует учитывать. То, что может создавать отличное трение в холодном состоянии, может не работать так же хорошо в горячем состоянии, и наоборот. Например, колодки для трека / гонок могут обеспечивать наилучшие характеристики трения при экстремальных температурах на трассе, но почти ничего в холодном состоянии. Так что, хотя это отлично работает на трековой машине, на пригородной дороге это будет ужасно.

Обобщения по составу колодок
Существует 3 основных типа тормозных колодок: органические, полуметаллические и керамические.У каждого есть свои плюсы и минусы.

Органические прокладки — это бесшумные, малопылящие, относительно недорогие прокладки, удобные для ротора, которые обычно имеют хорошие характеристики остановки на холоде, но обычно плохо переносят высокие температуры, они имеют самый узкий диапазон эффективных рабочих температур.

Полуметаллические (иногда называемые металлическими) имеют самый широкий диапазон рабочих температур для повышения производительности. Они хорошо подходят как для горячего, так и для холодного климата. Они дешевле керамических.Однако это самый шумный тип пэдов. Металлическая природа также будет сильнее всего сказываться на тормозных дисках, что приводит к ускоренному износу. И у них будет самая ужасная тормозная пыль из всех колодок. Тормозные колодки оцениваются по NVH (шум, вибрация, жесткость), а полуметаллические диски имеют худший рейтинг во всех трех категориях.

Керамические колодки часто являются выбором OEM, это то, что есть на складе 2-го поколения Tacoma. Они обеспечивают тихую работу, низкий износ ротора и очень низкий уровень запыленности. Как правило, они дороже полуметаллических колодок.Пыль керамики представляет собой легкую мелкую пыль по сравнению с черной налетом, которая может происходить от полуметаллов. Так что легко понять, почему это выбор OEM. Керамика будет работать лучше в более широком диапазоне температур, чем органика, но не так хорошо при экстремальной жаре или сильном холоде, как полуметаллические. Полуметаллы (из-за их металлической природы) также лучше поглощают тепло, чем керамика.

Выше приведены лишь обобщения свойств контактных площадок на основе их состава. В каждом типе колодок можно дополнительно изменять свойства материала для достижения различных характеристик, но это не бесплатно.Поэтому, если вы оптимизируете свою полуметаллическую колодку для работы при высоких температурах, вы, вероятно, пожертвуете этим хорошим трением при низкой температуре или, возможно, вы обменяете ее на быстроизнашивающуюся колодку, которая образует массивную тормозную пыль.

Короче лучшей «тормозной колодки» не бывает. Вам необходимо определить, какие характеристики важны для вас, и принять соответственно обоснованное решение.

Выбор модернизации тормозов:
После легкого ускоренного курса по торможению, помогает получить базовый уровень:
Второе поколение Tacoma имеет простые роторы с прямыми венами и керамические колодки OEM.

Модернизация ротора
Критерии:
— Высочайшее качество, доступное от уважаемой марки
— Легированная высокоуглеродистая сталь или лучше
— Направленные охлаждающие жилы
— Предпочтительны шлицевые роторы
— Коррозионностойкое покрытие
— Разумная стоимость

Что я действительно хотел найти ротор, который изменил охлаждающие жилы с прямых на направленные. Оптимизированная охлаждающая способность с точки зрения производительности была бы лучшим доступным обновлением для стандартного ротора IMO.К сожалению, не многие компании заинтересованы в модернизации системы охлаждения роторов, вероятно, потому, что она стоит гораздо дороже на исследования и разработки и не продается так же хорошо, как сверление некоторых дешевых отверстий. Я действительно нашел такой ротор в инновационном двухкомпонентном AreoRotor StopTech, но только за 900 долларов на роторы это было больше, чем я собирался потратить.

Я подумывал использовать роторы EBC с прямыми пазами и прорезями, но после того, как пара моего брата деформировалась, и прочитав аналогичные обзоры в Интернете, плюс их прорези доходят до конца ротора, я решил поискать другую альтернативу.

StopTech Sport Glotted Cryo Rotors
Я выбрал их, так как думал, что они отвечают всем, что я хотел, к тому же они прошли криогенную обработку. StopTech рекламирует «улучшенное охлаждение» на своих спортивных роторах, и я подумал, что они были направленными, хотя оказалось, что они направлены только тогда, когда ротор OEM направлен. В Tacoma используются прямые вены, поэтому StopTech для Tacoma также прямые. Я подумывал вернуть их, но ни у одного другого ротора по разумной цене не было направленных жил, и эти роторы, по крайней мере, предлагали криообработку, прорезание пазов и антикоррозионное покрытие на моих роторах OEM.Я все равно решил дать им шанс.

StopTech и OEM-ротор — некоторый базовый сравнительный анализ

Напомним, способность тормозной системы удерживать тепло в значительной степени пропорциональна массе ротора. Хотя вам не нужен ротор со свинцовым весом, вы, конечно же, не хотите терять массу по сравнению с установкой OEM, иначе ваша тепловая емкость снизилась, что привело к потере производительности.

OEM-ротор: 17,8 фунта

Криоротор StopTech Sport с прорезями: 19,4 фунта

Может показаться маленьким, но это нетривиально.Это 9% -ный прирост массы, что означает, что при прочих равных, эти роторы могут потреблять на 9% больше тепловой энергии, прежде чем станут насыщенными, что приведет к повышению устойчивости к выцветанию тормозов.

Напомним, что большая площадь охлаждающей поверхности должна приводить к лучшей теплопередаче и лучшему охлаждению. Сравнивая охлаждающие жилы, жилы ротора StopTech простираются почти до края ротора, тогда как жилы OEM короче и V-образной формы внутри ротора. Вены StopTech имеют большую площадь поверхности.

Но на этой картинке есть кое-что гораздо более значимое.У роторов StopTech прожилок больше. Обратите внимание, как 5-я жилка StopTech соответствует OEM. Начните считать жилы, и легко увидеть, что у StopTech их больше.

Измерение внешних краев двух соседних жил:
OEM 26,9 мм

StopTech 22,8 мм

Роторы StopTech имеют примерно на 18% больше охлаждающих жилок, чем OEM. Это увеличивает площадь внутренней охлаждающей поверхности для лучшей производительности. Я измерил толщину жилы, и оба ротора были одинаковыми, как и толщина внутреннего и внешнего диска ротора, что означает, что увеличение веса ротора в первую очередь связано с увеличением охлаждающих жил и длины охлаждающих жил.

Ротор Заключительные мысли
Эти роторы, по-видимому, имеют примерно на 9% большую теплоемкость в зависимости от массы и улучшенную охлаждающую способность по сравнению с ротором OEM, в то время как криогенная обработка утверждает, что имеет 2-3-кратную износостойкость и повышенную сопротивляемость короблению. Также добавляем антикоррозийное покрытие. По всем параметрам, которые можно измерить, они кажутся значительным улучшением производительности по сравнению со стандартными.

Pad Upgrade
Критерии:
-Повышение производительности по сравнению со стандартным
-Широкий диапазон рабочих температур
-Низкая запыленность

Временами я бы посчитал себя энергичным водителем.Грузовик оснащён меньшим шкивом и подвеской Baja. Я ищу умеренного улучшения производительности, пытаясь свести к минимуму негативные компромиссы, которые обычно возникают при увеличении производительности колодок.

В прошлом я использовал органические прокладки EBC для своих более легких автомобилей, но не был так доволен ими на своем бронированном Jeep 33s. По моему опыту, полуметаллические колодки Hawk, кажется, бросают вызов законам физики и некоторым образом превращаются в устройства, производящие материю, которые покрывают все густой черной тормозной пылью, превышающей массу колодки, из которой она изготовлена.Хотя я сторонник функциональности, а не формы, мой грузовик — ежедневный водитель, и я не хочу, чтобы передние колеса постоянно выглядели так, как будто я провел выходные на трассе.

Тормозные колодки TRD
Когда я обнаружил, что TRD производит OEM керамические рабочие колодки, я перестал их искать и решил попробовать. Я сторонник качества сборки OEM, и мне было любопытно, что инженеры TRD могли бы собрать в керамической колодке. Будучи керамической колодкой и OEM, я ожидал, что она будет соответствовать всем моим критериям тормозных колодок в продукте с хорошо сбалансированными характеристиками, хотя и не является самой экстремальной колодкой.Toyota заявляет: уменьшенный тормозной путь, оптимальный диапазон холодного и горячего трения, меньшее затухание тормозов при многократных остановках или спуске и низкий уровень шума, при этом отмечая, что эти колодки не предназначены для использования на гусеницах.

Обкатка колодок
Одно из далеко не идеальных качеств колодок — они обычно требуют процедуры обкатки или укладки. Часто это серия экстремальных остановок на высокой скорости, выполняемых подряд. Обычно что-то вроде 60 миль в час до почти нуля, при почти панической остановке без фактической остановки, с последующим повторением сразу несколько раз.В качестве альтернативы некоторые колодки скажут, что вы также можете нормально ездить на протяжении X миль, просто не останавливайтесь на высокой скорости и оставляйте ногу на тормозе. Это может привести к отпечатку материала колодки на роторе и разрушению тормозов. Опять же, больше компромиссов. Вы можете понять, почему они не заводят эти тормоза. Это более выполнимо, чем кажется, но требует дополнительного внимания.

Быстрый разрыв в

Медленный попеременный разрыв в

Обновление тормозной магистрали с оплеткой из нержавеющей стали
OEM резиновые тормозные магистрали растягиваются / набухают под гидравлическим давлением при торможении.Это фактически вызывает некоторый мягкий люфт в тормозной системе, когда стропы расширяются во время торможения, прежде чем можно будет приложить полное тормозное усилие к колодке, вызывая небольшую задержку между педалью и колодкой. Использование плетеной лески из нержавеющей стали исключает это расширение / люфт, так что усилие на педали тормоза более напрямую передается на тормозную колодку, что приводит к более быстрой реакции и более жесткому ощущению педали. Сами по себе плетеные стропы из нержавеющей стали не улучшают фактическое тормозное усилие, они только улучшают скорость включения и ощущение педали.

При рассмотрении плетеных строп из нержавеющей стали нужно быть уверенным, что плетеные стропы покрыты пластиковым внешним кожухом, чтобы предотвратить попадание мусора в стальную оплетку и абразивное воздействие на стропы, как это делают самые современные лески.

Для плетеных тормозных магистралей существует множество марок, большинство из которых производятся в Китае. Wheelers Off Road продает плетеные лески из нержавеющей стали с рукавами, сделанные в США, которые я выбрал для использования. Они также продают задние плетеные лески увеличенной длины для поднятых грузовиков.

Установка
Я не буду подробно останавливаться на установке, поскольку тормоза довольно просты, но я предложу несколько советов.

Поскольку ваши OEM-роторы не имеют защиты от коррозии, они, вероятно, заржавели до ваших ступиц. Удар по нему резиновым молотком, вероятно, не освободит их. Потрясающие. Используя болт M8x1,25 из вашего разнообразного набора метрических болтов (у вас есть такой комплект, верно? Если его нет в местном магазине автозапчастей), вы можете вкрутить болт в пустое резьбовое отверстие на роторе.Если вы уже сняли суппорты, как показано на этом рисунке, вам нужно будет использовать фиксатор между шпильками, чтобы предотвратить вращение ротора, чтобы повернуть болт, как только он коснется ступицы. Просто вбейте болт, и он оторвет ротор. Требуется только 1 болт, 2 показаны для демонстрационной видимости.

Передние тормоза 2-го поколения Tacoma на самом деле довольно просты в эксплуатации. Снимите внешний пружинный зажим со штифтов. Выдвиньте штифты. Снимите тормозные колодки с разжимной пружиной.Установка является обратным, вставьте колодки с распределительной пружиной, вставкой удерживающих штифтов, установите внешний пружинный зажим.

Колодки TRD оснащены внешними индикаторами механического износа. Они соприкасаются с вашим ротором, когда колодки опускаются, и издает ужасный визг, поэтому вы знаете, что пора сменить колодки. Только 2 из 4 колодок имеют индикаторы износа, что является обычным явлением. Мне нравится устанавливать колодки индикатора износа на внутренней стороне тормозных роторов, так как эта колодка менее заметна для осмотра.Обратите внимание на то, что на колодки TRD уже установлены прокладки, вы не должны повторно использовать 2 части прокладки на старых колодках OEM.

После установки я пошел пробовать процедуру обкатки высокоскоростной колодки. Как я это читал, 10 последовательных 60-10 миль в час без остановки на самом деле означало, что мне просто нужно 10 последовательных дельт на 50 миль в час, где, конечно, безопасно и законно. Выяснилось, что после нескольких дельт на 50 миль в час, больше в моем районе было невозможно, поэтому теперь я следую альтернативному перерыву в расписании.Поэтому, останавливаясь на выезде с шоссе, я вместо использования тормозов ставил грузовик в нейтральное положение и удерживал его на стояночном тормозе, чтобы колодки не вдавливались в ротор. Период обкатки по альтернативному расписанию — 200 миль. В качестве напоминания я сбрасываю счетчик пройденного пути и оставляю его в настройках поездки, чтобы я мог видеть, сколько миль у меня на тормозах.

Номера деталей
Криоротор StopTech с пазами справа: 126.44129CSR (не криогенный — SR)
Криоротор с пазами StopTechsport слева: 126.44129CSL (non-cryo is SL)
TRD performance Тормозные колодки Tacoma 2005-настоящее время: PTR0989111
Передние тормозные магистрали Wheelers 05+ Tacoma: BLINE-06XSM
Задние тормозные магистрали Wheelers +2 «05+ Tacoma: BLINE-08XSM

Стоимость
Роторы StopTech стоили около 115 долларов за штуку на Amazon в выходные в «черную пятницу». Обычно они стоят около 135 долларов. Я купил их отдельно, так как не видел, чтобы они продавались в паре. Это примерно вдвое дороже оригинального ротора. роторы немного дешевле, экономия примерно 35 долларов / шт.Накладки
TRD были примерно на 90 долларов дешевле amazon
Полное обновление обошлось мне примерно в 320 долларов.

Еще один способ улучшить или сохранить эффективность торможения — уменьшить вес при вращении. Увеличение вращательного веса за счет больших тяжелых шин и тяжелых колес приводит к снижению эффективности торможения и дополнительной нагрузке на тормозную систему.

См. Мою ветку по выбору облегченной комбинации колеса и шины: https://www.tacomaworld.com/threads…eel-tire-combo-trd-rock-warriors-ko2s.381030/

Going Bigger чем на складе: большие тормозные комплекты

Подобно тому, как модернизация ротора StopTech работает, увеличивая площадь поверхности для улучшения охлаждения и увеличивая массу для улучшения теплоемкости, большие тормозные комплекты (часто сокращенно BBK) доводят это до уровня, невозможного на складе настройка размера.Роторы становятся значительно больше, резко увеличивая площадь поверхности для охлаждения, а также значительно увеличивая теплоемкость за счет увеличения массы.

Кроме того, перемещение суппорта дальше от центра вращения на более крупном роторе дает большее механическое преимущество в тормозной мощности. Точно так же, как использование более длинного гаечного ключа дает больший рычаг, что дает повышенное механическое преимущество при вращении сложного болта, перемещение суппорта дальше вперед дает большее механическое преимущество суппорту для приложения силы против вращения ротора.

Конечные роторы представляют собой двухсекционные роторы с направленным охлаждением. Благодаря использованию двухкомпонентной гибридной конструкции с болтовым соединением, центр ротора выполнен из алюминия для минимизации веса там, где сопротивление нагреванию не требуется, а поверхность контакта тормоза внешнего ротора — из чугуна для максимальной термостойкости. Роторы OEM и большинство вторичных производителей используют прямое охлаждение. Двухкомпонентные роторы полностью меняют архитектуру охлаждения на направленное охлаждение, которое, согласно StopTech, на 80% эффективнее.Это означает, что двухкомпонентные роторы легче своих моноблочных собратьев, а также на 80% более эффективны при охлаждении, что приводит к снижению неподрессоренной массы, меньшему вращающемуся весу и большему сопротивлению тормозному эффекту.

Суппорты большого тормозного комплекта для вторичного рынка обычно изготавливаются из кованого алюминия, они прочнее и имеют меньший прогиб, чем заменяемые ими чугунные оригинальные детали, при этом прирост неподрессоренной части сводится к минимуму. Подобно тому, как плетеные стропы из нержавеющей стали устраняют изгиб строп для более отзывчивого торможения, кованые суппорты исключают прогиб / прогиб суппорта для более отзывчивого торможения.

В суппортах вторичного рынка также будут использоваться поршни большего объема для большего гидравлического преимущества в силе зажима на роторе, что приведет к увеличению тормозного усилия. Однако для более крупных поршней требуется больший объем жидкости, что означает больший выход объема из главного цилиндра. Если объем поршня слишком велик, у главного цилиндра не будет достаточной мощности для удовлетворения потребности при разумном ходе педали, и в результате будет чрезмерный ход педали для включения тормозов. Важно, чтобы модернизированный суппорт был соответствующим образом согласован со штатным главным цилиндром автомобиля, чтобы не повлиять отрицательно на ощущение педали и существенно не изменить смещение передних / задних тормозов.Смещение при торможении — это распределение мощности передних и задних тормозов для передачи максимальной мощности торможения на землю через все 4 колеса сбалансированным образом, чтобы остановить погрузчик с максимальной эффективностью.

Послепродажные суппорты допускают установку тормозных колодок большего размера. Если одинаковое тормозное давление применяется к меньшей и большей колодке, большая колодка будет охлаждаться, так как она имеет большую площадь поверхности для распределения силы трения. Более прохладная ходовая часть будет более устойчивой к выцветанию при торможении. Штатные суппорты Tacoma имеют 4 поршня, что достаточно хорошо по стандартным стандартам, в суппортах послепродажного обслуживания вы можете по желанию модернизировать до 6 поршней для более равномерного приложения усилия к тормозной колодке.

Размеры колес для BBK
Когда дело доходит до больших тормозных комплектов, колесо — это предел. Ротор может быть увеличен только настолько, чтобы оставить место для суппорта и по-прежнему поместиться внутри колеса. Чем меньше размер колес, тем больше ограничены возможности. С этой точки зрения имеет смысл оценивать варианты по размеру колес.

Большие тормозные комплекты по размеру колеса
Для эталонного стандартного ротора 319 мм x 28 мм
Купон StopTech на соответствие техническим характеристикам.com ссылки ниже
Используйте код скидки «Taco-GB»

16 «колеса
Это единственный 16″ BBK, о котором я знаю:
StopTech 323 мм, 6 поршневых

17 «колеса
Wilwood 327 мм двухкомпонентный ротор сверхлегкий 6 поршневых
4runner 338 мм x 32 мм OEM под замену или с добавлением 4runner Wilwood BBK 6 поршневых суппортов
StopTech 340 мм 4 поршневых
StopTech 340 мм 6 поршневых <- На чем я работаю

18-дюймовые колеса
StopTech 355 мм двухкомпонентный аэроротор с 6 поршнями
Этот комплект был также продается как часть TRD с 4-х поршневыми суппортами StopTech, переименованными в TRD, но производство прекращено.Номер детали Toyota PTR09-35050.

20-дюймовые колеса
StopTech 380 мм двухкомпонентный ротор с 6 поршнями

Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь по вашему проекту, не стесняйтесь писать мне в личку или отвечать в этой ветке.

Как отремонтировать ваши суппорты Brembo (уплотнения и пыльник)

Кредит участника: lsmooth81

Я купил несколько тормозов Brembo и сделал их красными для ПК, я не знал ничего лучшего и отправил их за ПК, не снимая сальники и поршень.Если бы я мог сделать это снова, я бы обязательно удалил все, прежде чем покупать их ПК. Я не смог найти DIY на G35driver, поэтому решил создать его, чтобы помочь другим участникам.

Для тех, кому интересно, номер детали комплекта для восстановления передних суппортов Brembo: 41120-12U25
Деталь комплекта для восстановления задних суппортов: 44120-12U25. В комплект входят уплотнения Brembo и уплотнительные кольца, а также крышки для спускных винтов. Я хочу поблагодарить Роба из Z1 Motorsports за комплект и помощь.

Сначала снимите зажимы, штифт, пружину и тормозные колодки.Я не стал фотографировать этот процесс, так как есть несколько домашних мастеров, показывающих, как это сделать. У вас должно получиться что-то вроде этого. Я бы рекомендовал очистить оборудование.

Снимите пылезащитный чехол. Есть небольшая дыра, используйте небольшую шайбу, чтобы аккуратно ее вытащить. Это должно получиться действительно гладко.



Проделайте то же самое с остальной частью пыльника.




После снятия всех пыльников следующим шагом является снятие поршней.Я взял несколько полотенец, скатал их и положил в середину суппорта, чтобы поглотить удар. Затем я использую свой воздушный компрессор, чтобы создать давление и вытащить поршни. Воздух должен поступать в то же отверстие, куда вы подключаете тормозную магистраль.

Есть разные предметы, которые можно использовать, чаще всего это кусок дерева. У меня не было куска дерева, поэтому я использовал полотенца, и они мне очень подошли. Просто будьте очень осторожны во время этого процесса, потому что поршни выскочат быстро и издадут громкий хлопок.

В одном из моих суппортов вышел только один поршень. Я вдавливаю тот, который вышел, и затем снова пытаюсь вытащить их обоих одновременно с помощью воздушного компрессора, но снова вышел только один. Я разочаровался после нескольких попыток и импровизировал, поддев его двумя отвертками с плоской головкой. Если это случится с вами, я бы приклеил ленту или что-нибудь еще для защиты суппортов и поршней. Если вы приложите одинаковую силу к обеим отверткам, они медленно выйдут без проблем.


После того, как вы вытащите поршни, осторожно используйте небольшую отвертку, чтобы вытащить уплотнительное кольцо, оно должно выйти очень легко. Не показано на этом рисунке, но очень хорошо очистите внутреннюю часть, а затем смажьте ее тормозной жидкостью.

Дайте новому уплотнению впитаться в тормозную жидкость перед установкой.

Вот как оно должно выглядеть после установки нового уплотнения.

Очистите поршень, затем погрузите его в тормозную жидкость вместе с пыльником.

Установите новый пыльник

Потяните за пыльник, пока он не войдет в канавку поршня, как это

Затем потяните вверх

Вставьте поршень в отверстие так, чтобы он сидел прямо, а не искривлен

Осторожно нажмите на поршень, пока не почувствуете сопротивление.

Затем держите суппорт, как будто обнимаете его, и вдавите поршень кончиком пальца.
Приложите РАВНОМЕРНОЕ давление обеими руками, и он будет медленно входить, будьте терпеливы.

Вам не нужно использовать тиски, зажимы или другие инструменты. Если сопротивление слишком велико, выньте поршень, очистите его, повторно смазать и повторите попытку.

Похоже, что все прошло. Выполните предыдущие шаги для всех суппортов.

Следующие шаги предназначены для установки тормозных колодок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *