Перевод автомобиля на газ: Правительство оплатит 60% расходов при переводе машин с бензина на газ :: Бизнес :: РБК

Содержание

Минпромторг разработал новую программу перевода автомобилей на газ

Минпромторг разработал проект постановления правительства, направленный на стимулирование перевода автомобилей в России на газ, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на документ. Ведомство будет принимать решения по переоборудованию автомобилей на сжиженный нефтяной и компримированный природный газ, разработать их должны будут для своей продукции сами автопроизводители.

«Проект направлен на формирование библиотеки типовых (серийных) решений по переоборудованию на газ в отношении серийно выпускаемых моделей транспортных средств российского производства»,— говорится в пояснительной записке.

Автопроизводителям, которые предложат не менее двух решений по переоборудованию автомобилей на газ, предоставят господдержку. Ее объем не уточняется. Предполагается, что разработчики решений будут регистрировать их товарный знак и торговое название, а также предоставлять Минпромторгу всю документацию по конкретному типовому решению, данные о его изготовителе и об авторизованных установщиках оборудования.

С 1 июня планируется запустить соответствующий реестр, вести его будет само ведомство.

Как уточняет газета, согласно действующим нормам, автомобилисты должны получать сертификат о соответствии машины нормам безопасности отдельно на каждый автомобиль, который переоборудован под газобалонное оборудование. Проект предполагает, что включенное в реестр типовое решение уже будет обладать сертификатом.

В Минэнерго, которое курирует действующую программу перевода автомобилей на газ, инициативу оценили положительно. «Проект Минпромторга с нами еще не обсуждался и официально в Минэнерго не поступал. Но полагаем, что создание реестра типовых решений по переводу колесных транспортных средств на газообразное топливо может стать условием для эффективного развития рынка газомоторного топлива, и в целом (проект.— “Ъ”) нами поддерживается»,— сказал представитель ведомства.

Напомним, в июне 2020 года в России увеличили субсидии по переводу транспорта с бензина на газ. Нормативы субсидирования были повышены с действующих 30% до 60% от общей стоимости работ. Увеличить долю госсубсидий предложил министр энергетики Александр Новак, правительство его поддержало. Еще 30% расходов на переоборудование транспорта возьмет на себя «Газпром». В итоге владельцы будут оплачивать только 10% стоимости перевода техники на газ.

О разработках автомобилей на газомоторном топливе — в материале “Ъ” «Газомоторная лихорадка».

установка и обслуживание газобаллонного оборудования в Новосибирске

 

г. Новосибирск, 8-800-300-4-800 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
ул. Кирзаводская, 11 8 (383) 344-45-46 9:00 9:00 9:00 9:00 9:00 9:00 9:00
  8 (383) 214-45-46 20:00 20:00 20:00 20:00
20:00
18:00 18:00
                 
г. Новосибирск, 8-800-300-4-800 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
ул. Автогенная, 122 8 (383) 344-45-46 9:00 9:00 9:00 9:00 9:00 9:00 9:00
  8 (383) 214-45-46 20:00 20:00 20:00 20:00 20:00 18:00 18:00

 

Перевод автомобиля на газ с компанией «АВТОГАЗАППАРАТУРА»

Если Вы являетесь владельцем автомобиля, то знаете, что из всех статей расходов топливо находится практически на первом месте по затратам.

Бензин стал достаточно дорог, и даже если Вы ездите на высокооктановом топливе, то все равно регулярно тратите приличную сумму денег на него.  Но ограничивать свое передвижение только из-за больших затрат не стоит, ведь можно перевести авто на газ, тем самым решив эту проблему. Вы заметно снизите расходы на топливо, если начнете ездить на газе, стоит лишь установить ГБО.

 

Компания «Автогазаппаратура» — более 20 лет является крупнейшим в г. Новосибирске и НСО специализированным центром по переоборудованию автотранспорта на газовое топливо. За этот период работы мы успешно переоборудовали огромное количество легковых и грузовых автомобилей различных марок, производя работы высокой сложности. Благодаря многолетнему опыту, установка ГБО на авто в нашей компании производится только при использовании качественного европейского оборудования.

 

 

В Волгоградской области господдержка позволяет автовладельцам выгодно переводить машины на компримированный газ

Порядка 200 автотранспортных средств уже переведены на природный газ в Волгоградской области с начала 2021 года — это больше, чем за весь 2020-й год, когда по госпрограмме переоборудовали 175 единиц техники. При этом владельцам грузовых и легковых машин, пассажирских автобусов субсидируют до 50% стоимости работ и оснащения.

По информации Центра энергоэффективности Волгоградской области, программа по переоборудованию транспорта на компримированный природный газ (метан) на условиях софинансирования рассчитана на 2020-2024 годы. Стать ее участниками и перевести свое авто на альтернативное топливо могут как физические, так и юридические лица, индивидуальные предприниматели. Благодаря господдержке расходы снижаются в два раза.

Переоборудованием занимаются автоцентры в Волгограде и Волжском, прошедшие строгий отбор, — они выполняют технические работы и оформляют полный пакет документов по принципу одного окна. Весь процесс занимает от 6 до 8 дней. Пока таких площадок в регионе две, но в июле стартует повторный отбор мастерских. Чтобы принять участие в госпрограмме, автосервисы могут обратиться в комитет промышленной политики, торговли и ТЭК Волгоградской области, предоставив необходимые документы.

Программа работает так: клиент обращается в определенный сервисный центр по переоборудованию и техническому обслуживанию транспортных средств, заключает договор с учетом скидки, после чего ему устанавливают газовое оборудование на автомобиль. В свою очередь мастерские, которые выполняют работы, получают государственные субсидии. Важно отметить, что в 2021 году в государственной программе участвуют транспортные средства, выпущенные в обращение и зарегистрированные на территории Российской Федерации не ранее 2013 года.

Эксперты подчёркивают, что природный газ метан считается наиболее безопасным и экологически чистым топливом, при его использовании объем вредных выбросов сокращается в несколько раз. По сравнению с бензином в отработанных газах метанового двигателя содержится в 2-3 раза меньше оксида углерода, в два раза меньше окиси азота, задымленность снижается в девять раз. Кроме того, использование газа в качестве топлива оправдано экономически — перевод автомобилей на метан помогает существенно снижать затраты.

Добавим, также в Волгоградской области расширяют инфраструктуру для газомоторной техники в рамках программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности». До 2024 года в регионе предстоит возвести 26 новых АГНКС, тем самым увеличив число заправочных комплексов до 40 единиц.

Татьяна Зубкова

Установка ГБО 1-4 поколения на авто в сервисе в СПб

Чем отличается автомобиль, оборудованный ГБО от транспортных средств, использующих другие виды топлива?

  • Во-первых, газовое топливо самое экономичное на сегодняшний день;
  • Во-вторых, при использовании ГБО, двигатель работает плавнее и тише;
  • И, в-третьих, газобаллонная установка отличается простым запуском и несложным обслуживанием.

Поколения ГБО. Какое газобаллонное оборудование устанавливать на автомобиль?

Газобаллонное оборудование 4-го поколения — система с равномерно распределенным синхронизированным впрыском газа.

Плюсы ГБО 4-го поколения:

  • Вы значительно экономите денежные средства. ГБО 4-го поколения выгоднее в несколько раз;
  • Вы можете переменно использовать, как бензин, так и газ;
  • С газобаллонным оборудованием ресурс двигателя вашего авто увеличивается;
  • Двигатель дольше сохраняет отличное состояние (отсутствует детонация), масло дольше остается чистым (отсутствуют отложения в двигателе), у свечей зажигания дольше срок службы, так как на них не образуется нагар.

Наша компания предлагает большой выбор газобаллонного оборудования от лучших мировых лидеров: итальянское Lovato, OMVL, AEB и BRC, польское Digitronic. Мы устанавливаем, настраиваем, проводим диагностику, делаем демонтаж газового оборудования любого поколения и типа. Наши специалисты проведут все работы по установке оборудования в течение одного дня. К каждому комплекту прилагается долгосрочная гарантия.

Установка ГБО в Санкт-Петербурге — это та услуга, за которой вы можете обратиться к специалистам компании ГАЗОМАНИЯ.

Сколько стоит ГБО 4-го поколения:

У ГБО целый ряд преимуществ: простой монтаж, удобство, универсальность, экономичность, надежность. Однако самый главный плюс ГБО 4го поколения — это цена. Современный рынок разнообразен — он предлагает и комплекты люкс-класса, и эконом-варианты. Итоговая стоимость формируется из числа цилиндров двигателя, на которое его монтируют, производительности редуктора и газовых форсунок, а также самого производителя. Наша компания предлагает самые выгодные условия для приобретения и установке ГБО в Санкт-Петербурге. Каждый комплект подтвержден сертификатом качества и официальной гарантией от изготовителя.

Специалисты нашего центра имеют огромный опыт в данной сфере. За минимальные сроки в нашем сервисном центре можно ликвидировать любую неисправность газовой аппаратуры.

Как выбрать газобаллонное оборудование 4го поколения?

На что стоит обратить внимание? При выборе отталкивайтесь от типа двигателя у автомобиля: ГБО должно напрямую ему соответствовать — оно предусматривает то же количество цилиндров. Под мощность, которая приходится на один цилиндр двигателя, должны подходить газовые форсунки, редуктор, мультиклапан и газовые магистрали. Если комплект предусматривает баллон, то желательно, чтобы его объем был таким же, как и бензиновый бак. Для эргономичности рекомендуем приобрести баллоны тороидального типа, которые располагаются на месте «запаски».

Если говорить о производителе, то, например, для большинства автомобилей подходят итальянские бренды Lovato, AEB, OMVL и польский Digitronic.

Особенности ГБО 2го поколения

Газовое оборудование 2го поколения принято считать простым в эксплуатации, поскольку:

  1. оно имеет несложное устройство, что снижает вероятность возникновения неисправностей и поломок;
  2. ему не нужна сложная электронная настройка — обычно это механические действия с элементами устройства;
  3. ремонт и диагностика у данной серии проводится в разы проще, чем у других поколений.

Газобаллонное оборудование 2го поколения в несколько раз выгоднее в обслуживании, чем остальные газовые установки. Поэтому владельцы авто часто выбирают именно его, а не последние версии газобаллонных систем.

Как устроено ГБО 2го поколения

Электронные компоненты ГБО 2 схожи со составляющими своего предшественника, это оборудование без проблем устанавливают и на двигатель инжекторного типа, и на карбюратор.

Марки газобаллонного оборудования 2го поколения

Оборудование, произведенное в Италии, считается самым высококлассным и надежным, не отстают и голландские производители. Однако при желании также можно подобрать сборный комплект из компонентов разных изготовителей. Всегда нужно отталкиваться от модели и технических характеристик транспортного средства.

Почему машину нужно перевести на газ?

На сегодняшний день появляется все больше приверженцев переоборудования автомобиля на газ. Монтаж газовых систем стал популярен за последние годы по нескольким причинам. Прежде всего это неизменный рост цен на бензин, а вот к газу это не относится, его стоимость практически не меняется. Ваши затраты на установку ГБО окупятся буквально за год. Чем выше расход газа, тем быстрее вам окупится приобретение газобаллонного оборудования.

ДЛЯ КАКИХ МАШИН ПОДХОДИТ ГБО?

Для большинства бензиновых автомобилей с распределенным впрыском топлива.

Если вы запишитесь на установку ГБО через наш сайт — вам гарантирована 3% скидка на оборудование ГБО 4-го поколения.

Перевод автомобилей с бензина на газ

Перевод автомобилей с бензина на газ

Общие принципы перевода автомобилей с бензина на газ

Наверное, немало водителей, ввиду постоянного подорожания бензина задумываются об установке на свой автомобиль газобаллонного оборудования (ГБО), то есть о переводе машины «на газ». Действительно, использование газа как топлива для автомобиля экономически выгодно – грубо говоря, каждый километр пробега машины на газе, обойдется чуть ли не в два раза дешевле, чем на бензине.

С другой стороны не утихают споры о целесообразности такой переделки автомобиля, и чтобы разобраться в этом вопросе, нужно рассмотреть основные «плюсы» и «минусы» перевода автомобиля на газ, и уже после этого принимать решение.

Начнем с положительных моментов. В первую очередь, как уже говорилось, это экономическая выгода – на газовом топливе «дешевле ездить». Кроме того, работающий на газу двигатель меньше изнашивается, при этом увеличивается его межремонтный ресурс, уменьшается расход масла, двигатель работает «мягче», практически отсутствует детонация. Некоторые опасения того, что газ очень взрывоопасен, безосновательны — во время аварии быстрее повредится бензобак, чем прочный газовый баллон. Неприятного запаха, который может проникать в салон автомобиля с ГБО тоже не будет, если система ГБО исправна и вовремя обслуживается, а также газ намного предпочтительнее бензина в экологическом отношении.

Нельзя забывать, что установка ГБО на автомобиль никак не затрагивает конструкцию двигателя, к тому же всегда остается возможность переключиться на бензин (кстати, это и рекомендуется регулярно делать, чтобы различные уплотнительные элементы в системе не потеряли эластичность и не «пересохли»). Устанавливаться ГБО может как на карбюраторные, так и на инжекторные двигатели.

Конечно, есть у ГБО и недостатки, иначе уже давно бы все авто были ими оборудованы. В первую очередь, установка ГБО требует расходов, оформления переоборудования автомобиля в ГАИ, и для того, чтобы ГБО «окупилось», потребуется некоторое время. Кроме того, один из главных недостатков, который называют противники ГБО – уменьшение мощности двигателя. Мотор, работая на газе, теряет от 5 до 10 % мощности. Правда, такие потери не будут сильно ощутимы, особенно если изначально мотор был мощным, кроме того, ведь всегда при необходимости можно переключиться на бензин. Более существенный минус — баллон с газом занимает место в багажнике. Можно, конечно закрепить его на месте запасного колеса, но тогда придется ездить без «запаски». При низкой температуре могут возникнуть проблемы с пуском двигателя – на морозе запустить холодный мотор на газе практически невозможно, и приходится переключаться на бензин.

Часто после установки ГБО, любители активной езды замечают, что у машины изменяется развесовка, что в сою очередь изменяет поведение машины на дороге.

Но, наверное, наибольшая опасность при установке газобаллонного оборудования кроется в низкой квалификации специалистов, которые устанавливают это ГБО. Результатом неправильной установки и настройки ГБО может стать серьезная поломка двигателя. Кстати, многие проблемы, с которыми сталкиваются водители после установки на авто ГБО связаны именно с неправильной настойкой оборудования и плохим качеством газа на отечественных заправках. Но, современные системы ГБО при их правильной установке и настройке — обеспечивают вполне нормальную работу мотора на газе.

Как работает перевод автомобилей с бензина на газ?

Технология «газификации» карбюраторных автомобилей известна всем. На альтернативное топливо можно перевести и инжекторный автомобиль.

Борьба за снижение токсичности выхлопов автомобилей в развитых странах ведется уже давно. Именно ужесточение экологических требований привело к созданию инжекторов. Они позволяют очень точно дозировать состав горючей смеси, поэтому топливо сгорает фактически полностью. К тому же каталитические нейтрализаторы в выпускной системе «дожигают» оставшиеся продукты сгорания. Многих интересует, можно ли перевести инжекторный автомобиль на газовое топливо, и каким образом это воплощают…

Несколько сложнее

Сердце любой газовой системы питания — ступенчатый редуктор, к которому из бака полается топливо пол высоким давлением (десятки атмосфер для сжиженной пропанбутановой смеси и сотни для сжатого метана). Существуют и совмещенные системы с двумя газобаками для разных газов с единым конечным редуктором и дополнительной метановой редукторной ступенью. Давление выходящего в летучем состоянии из редуктора газа лишь немного превышает атмосферное.

В карбюраторных двигателях газ обычно подают во впускной тракт. В моторах автомобилей, оснащенных впрыском топлива, это тоже возможно — недорогие газовые системы устроены именно таким образом. Однако чаще в современных инжекторных двигателях подача газа осуществляется в топливный тракт специальными патрубками или форсунками. Для двигателей с моновпрыском их врезают в единый впускной трубопровод, для моторов с распределенным впрыском — во впускные трубопроводы цилиндров.

Ступенчатый редуктор (фото слева) и клапаны, позволяющие перейти с одного вида топлива на другой, «прижились» и на инжекторных машинах

Системы подачи могут иметь различную конструкцию. Новейшие управляются электроникой, газовые форсунки дозируют топливо либо временем своего открытия, либо давлением газа, либо и тем и другим. На патрубки же газ обычно подают через единый распределитель, установленный за редуктором. Он запитывает их в определенной последовательности в соответствии с рабочими циклами в цилиндрах. Цена эжекторных газовых систем для автомобилей, оборудованных впрыском топлива, обычно составляет несколько сот долларов, инжекторных — около тысячи.

Существуют и системы непосредственного впрыска газа в цилиндры: в них форсунки врезаны прямо в камеру сгорания. Эти конструкции достаточно сложны, кроме того, при их установке необходимо существенно модернизировать бензиновый двигатель, что не всегда просто и целесообразно, поэтому они пока не получили широкого распространения.
Давно ушли в прошлое проблемы с запахом газа в салоне. Герметичность соединений, надежность газовых баллонов с мультиклапаном, современные уплотнители трубок гарантируют полную изолированность системы, индикацию запаса топлива и сброс газа за борт в случае непредвиденной ситуации.

Любая из газоинжекторных систем имеет свой электронный блок. Он управляет редуктором, клапанами топливоподачи, рядом других элементов газовой системы, получая данные датчиков и генерируя все необходимые электрические сигналы. На панель приборов автомобиля обычно выводят тумблер переключения газ-бензин, индикаторы режимов работы автомобиля и датчик запаса газа в баке.

При эксплуатации автомобиля с профессионально установленной газовой системой определить, на каком виде топлива работает в данный момент мотор, можно только по показаниям приборов. Электроника настолько хорошо контролирует режимы работы, что момент перехода с одного на другое остается незамеченным.

Какие плюсы?

Газовое топливо имеет ряд преимуществ. Прежде всего снижается износ двигателя. Более равномерное распределение газовой смеси в камере по сравнению с бензиновой и ее быстрое воспламенение ограничивают образование нагара на деталях камеры. По этим же причинам газ гораздо экологичнее бензина. Содержание вредных веществ в выхлопе снижено в несколько раз (к примеру, концентрация СО — фактически вдвое). Автомобиль с правильно настроенной газотопливной системой легко удовлетворяет самым строгим западным нормам Евро 4.

Работа на газе продлевает срок службы каталитического нейтрализатора. который очень страдает от российского бензина плохою качества. Поэтому газ — достойная альтернатива постоянному поиску колонок с хорошим бензином. К тому же он имеет более высокое октановое число, а значит. более стоек к детонации.

Вес заправленной газовой системы примерно равен весу одного пассажира. Пробег же увеличивается: автомобиль, имеющий газовый баллон дополнительно к основному баку, без заправки может пройти более тысячи километров. Таким образом, установка газовой системы окупает себя через пару десятков тысяч километров эксплуатации. Именно поэтому газ так популярен у мелких перевозчиков — владельцев «Бычков» и «Газелей», а также прочих водителей, интенсивно эксплуатирующих свой автомобиль.

Совсем не опасно

Рядовому автовладельцу может показаться, что перевод системы питания на газ повышает вероятность взрыва топлива при дорожно-транспортных происшествиях, однако данные статистики этого не подтверждают. По данным Американской газовой ассоциации, наблюдавшей за эксплуатацией 2400 автомобилей с газобаллонной аппаратурой в течение 10 лет, ни водном из 1360 столкновений (в 180 из них удар пришелся в зону расположения баллона) утечки газа, не говоря уже о взрывах, не зафиксировано. Кстати, в пяти случаях произошло воспламенение бензина.

Наибольшей популярностью у владельцев легковых автомобилей пользуются тороидные баллоны. Разнообразие форм и размеров газовых баллонов позволяет размещать их в различных местах автомобиля.

 

На практике доказано, что в абсолютном большинстве случаев утери герметичности газового оборудования виноваты либо сам водитель, нарушивший условия эксплуатации, либо установщики. которые неграмотно провели переоборудование машины. Помните, что перевод автомобиля на газ связан и с рядом юридических моментов: фирма-установщик обязана иметь соответствующее разрешение, а владелец после установки должен предъявить в ГАИ специальное свидетельство. Лучше всего пользоваться услугами тех организаций. которые осуществляют полный цикл работ: закупку систем, их монтаж, эксплуатацию, гарантийное и послегарантийное обслуживание.

На практике доказано, что в абсолютном большинстве случаев утери герметичности газового оборудования виноваты либо сам водитель, нарушивший условия эксплуатации, либо установщики. которые неграмотно провели переоборудование машины. Помните, что перевод автомобиля на газ связан и с рядом юридических моментов: фирма-установщик обязана иметь соответствующее разрешение, а владелец после установки должен предъявить в ГАИ специальное свидетельство. Лучше всего пользоваться услугами тех организаций. которые осуществляют полный цикл работ: закупку систем, их монтаж, эксплуатацию, гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Выбираем топливо

Газовое топливо, используемое в современных автомобилях, можно разделить на два вида. Первый — смесь пропана и бутана, получаемая при перегонке нефти. Такой газ часто называют «нефтяным» и обозначают аббревиатурой LPG. Хранится он в сжиженном виде. Как и дизельное топливо, смесь пропан-бутана может быть «летней» и «зимней». Процентное соотношение газов в первом случае составляет 50/50, во втором —90/10. Другой вид — метан (или природный газ). Его закачивают в баки под давлением до 200 атм. При этом в пятидесятилитровом газовом баллоне умещается примерно десять кубометров метана. Такой обьем позволяет автомобилю «пробежать» расстояние, эквивалентное пути, пройденному при сжигании примерно десяти литров обычного бензина. При выборе вида будущего альтернативного топлива следует руководствоваться не только стоимостью переоборудования, но и ценой литра (кубометра) газа, а также наличием и местоположением автозаправочных комплексов, предлагающих пропан-бутан и метан.

Автомобильная газификация набирает обороты

Президент России Владимир Путин призвал развивать инфраструктуру для транспорта на газовом топливе, чтобы их владельцы не испытывали трудностей с заправкой и ремонтом.

14 мая 2013 года на профильном совещании он отметил, что необходимо ускорить подготовку полноценной нормативно-правовой базы, регламентирующей производство, хранение, транспортировку и использование газомоторного топлива, в том числе разработать современные технические требования в этой сфере.

Также рассмотрен вопрос о необходимости повышения интереса покупателей к газобаллонным автомобилям, активному разъяснению технических и экономических преимуществ и, наконец, мотивация к приобретению такого транспорта как граждан, так и государственные структуры.

За день до совещания президента в Сочи премьер-министр Дмитрий Медведев распорядился расширить использование природного газа в качестве моторного топлива. «Распоряжение включает в себя поручения по разработке комплекса правовых, экономических и организационных мер государственной поддержки производства, выпуска в оборот и оборота транспортных средств и сельскохозяйственной техники на природном газе, создания дорожной заправочной и сервисной инфраструктуры, системы статистического учета и технического регулирования при использовании природного газа в качестве моторного топлива», — говорится в документе, опубликованном на сайте правительства.

Газ в качестве моторного топлива используется уже более чем в 80 странах мира. С каждым годом мировой парк автомобилей на газе неуклонно растёт. Подробности темы в сюжете телеканала «Россия 24»

Газ дешевле, чем традиционный бензин или дизтопливо, и, кроме того, его использование снижает уровень выбросов. По оценкам экспертов, только в России автомобили ежедневно выбрасывают огромное количество вредных веществ, а ежегодный объём равен 14 миллионам тонн вредных веществ в атмосфере. При переходе на газомоторное топливо такая нагрузка снижается сразу в 2–3 раза.

К 2020 году планируется довести долю транспорта, работающего на газомоторном топливе, в городах с численностью населения более 1 млн человек, до 50% общего количества единиц техники; в городах с численностью населения более 300 тыс. человек — до 30%; в городах и населенных пунктах с численностью населения более 100 тыс. человек — до 10%.

Установка ГБО 5 поколения | ЭРА-ГЛОНАСС

Газобаллонное оборудование 5 поколения: что входит в комплект?

Комплект ГБО пятого поколения включает:

  • Устройство для заправки газа.
  • Баллон для топлива (тороидальный или цилиндрический) с насосом, который обеспечивает подачу сжиженного газа.
  • Комплект форсунок.
  • Управляющий модуль, который обеспечивает выбор типа горючего.

Преимущества и недостатки ГБО-5

Главное отличие этой системы от систем предыдущих поколений — использование сжиженного газа без перевода его в газообразное состояние. Благодаря этому установка ГБО 5-го поколения на автомобиль с прямым впрыском горючего обеспечивает главное преимущество — сохранение мощности и ходовых характеристик на том же уровне, который достигается при использовании бензина.

Жидкий впрыск ГБО 5 поколения имеет еще несколько плюсов, среди который большая экономичность, меньший износ двигателя и сохранение места в багажнике (можно использовать компактные баллоны для сжиженного газа). Кроме того, исчезают проблемы с пуском двигателя в холодное время года — на морозе машина заводится проще и быстрее, чем при использовании бензина.

Существенных недостатков у систем ГБО пятого поколения два:

  • Оборудование стоит достаточно дорого, а цена на него снижается очень медленно. Поэтому при установке окупается установленный агрегат либо очень долго, либо при интенсивной эксплуатации автомобиля.
  • Техника 5 поколения чувствительна к качеству газовой смеси и не допускает использование метана — ГБО работает только с пропан-бутаном.

Как выполняется установка системы на автомобиль?

Установка ГБО 5 в СПб возможна не во всех сервисных центрах. Многие компании пока не предоставляют эту услугу, аргументируя сложностью оборудования или низкой рентабельностью. Если же вы решите перевести ваш автомобиль на сжиженный газ и сделать это максимально эффективно, то поручить переоснащение техники можно нашим инженерам:

  • После осмотра автомобиля мы подберем комплект ГБО, максимально совместимый с вашей машиной.
  • Техника будет подготовлена к монтажу. Наши мастера установят газовый баллон, форсунки, контроллер и другие детали.
  • Вместо одной газовой трубки при установке ГБО 5 поколения для подачи топлива ставятся две газовые магистрали из пластика с металлическим армированием — это обеспечивает большую надежность и герметичность.
  • В салоне устанавливается специальная кнопка, управляющая модулем выбора топлива — нажимая ее, модно переводить машину с бензина на газ и обратно.
  • Собранная система настраивается и тестируется (проверяется качество впрыска, отсутствие утечек, поддержание давления и т. д.).

На все выполненные работы предоставляется гарантия, потому, заказывая установку нас, можно быть уверенным в надежности и безопасности системы.

 Кроме выполнения работ по установке и настройке ГБО 5 поколения мы оказываем услуги по регистрации газобаллонного оборудования. Когда вы решите поставить на машину дублирующую топливную систему, наши сотрудники возьмут на всея все контакты с государственными органами — от получения разрешения до прохождения технических экспертиз.

Минпромторг придумал, как переводить автомобили на газ в России

Министерство будет принимать решения по переоборудованию автомобилей на сжиженный нефтяной и компримированный природный газ.

Москва, 20 мар — ИА Neftegaz.RU. Минпромторг создал проект постановления правительства, направленный на стимулирование перевода автомобилей в России на газ.

Об этом сообщили Ведомости со ссылкой на документ.

 

Министерство будет принимать решения по переоборудованию автомобилей на сжиженный нефтяной и компримированный природный газ.

Решения для своей продукции должны будут разработать автопроизводители.

 

В пояснительной записке к проекту постановления говорится, что цель — формирование библиотеки серийных решений по переоборудованию на газ для российского автопрома.

 

Если производитель предложит минимум 2 решения, ему предоставят господдержку.

 

Однако объем поддержки не уточняется.

 

Предполагается, что разработчики решений будут регистрировать их товарный знак и торговое название, а также предоставлять Минпромторгу всю документацию по конкретному типовому решению.

Кроме того, ведомство должно будет получить данные о изготовителе и об авторизованных установщиках оборудования.

С 1 июня планируется запустить соответствующий реестр, вести его будет само министерство.

 

Сегодня автомобилисты должны получать сертификат о соответствии машины нормам безопасности отдельно на каждый автомобиль, который переоборудован под газобалонное оборудование.

Если проект примут, включенное в реестр типовое решение уже будет обладать сертификатом.

 

В Минэнерго, которое курирует действующую программу перевода автомобилей на газ, инициативу оценили положительно.

Как переоборудовать свой автомобиль на природный газ

Майкл Немет

Природный газ используется в наших домах на протяжении нескольких поколений. Американцы используют его для запуска водонагревателей, домашних печей, печей, сушилок для одежды и других приборов. В качестве топлива на него приходится 24 процента нашего общего энергопотребления по всей стране, причем все, кроме 1 процента, используется в жилых домах. И, как мы сообщали прошлой осенью («Drilling Down», сентябрь 2011 г.), новые методы гидроразрыва пласта позволяют выявлять внутренние запасы, которые ранее были экономически невыгодными.По прогнозам, огромных мировых запасов хватит и в следующем столетии, даже если природный газ полностью заменит бензин. Поэтому неудивительно, что природный газ останется невероятно дешевым. Его стоимость составляет от половины до одной трети нынешней стоимости бензина в энергетическом эквиваленте. В правильно настроенном двигателе сгорание природного газа обеспечивает снижение выбросов углерода на 20 процентов и снижение выбросов парниковых газов примерно на 25 процентов по сравнению с самыми чистыми бензиновыми двигателями, и все это без повреждения существующих систем каталитических нейтрализаторов.Так что прямо сейчас вы, вероятно, задаетесь вопросом: почему мы не кладем эти вещи в наши машины?

Как оказалось, существует очень мало технологических барьеров, которые необходимо преодолеть. Фактически, переоборудование существующих автомобилей для сжигания природного газа не представляет особой сложности. К сожалению, если вы попытаетесь сделать это самостоятельно, вы, скорее всего, нарушите правила Закона о чистом воздухе в отношении модификации топливных систем — нарушение, которое может стоить вам до 5000 долларов штрафа за каждый день, когда вы управляете переоборудованным автомобилем. Поэтому, если вы хотите «озеленить» свои колеса сегодня, единственный способ сделать это — нанять сертифицированного установщика сжатого природного газа (СПГ) для выполнения этой работы. Чтобы разобраться с запасными системами СПГ, я посетил компанию NatGasCar в Кливленде. Это стартап-магазин, который дополняет бензиновые автомобили, устанавливая параллельную топливную систему на природном газе. Они показали мне свое последнее творение — двухтопливный Dodge Caravan, предназначенный для службы такси в аэропортах. Он запускается на бензине и переключается на природный газ после прогрева двигателя.

NatGasCar — самый важный и дорогой компонент — это топливный бак для сжатого природного газа, расположенный за задними сиденьями в грузовом отсеке. Компания использует танк Type 4, самый современный. Он снижает вес за счет пластикового композитного сердечника, обернутого углеродным волокном, и рассчитан на устойчивость к сильным ударам и проколам.

Между баком и двигателем находится регулятор подачи топлива, который снижает давление в топливном баке с 3600 фунтов на квадратный дюйм до используемых 125 фунтов на квадратный дюйм, подаваемых на двигатель. Регулятор топлива нагревается, чтобы предотвратить его замерзание из-за расширения газа. Газ под более низким давлением поступает в двигатель Pentastar V-6 от Chrysler, работающий на гибком топливе. Двигатель, работающий на гибком топливе, важен, поскольку он имеет затвердевшие клапаны и седла клапанов, которые необходимы для работы на СПГ. Природный газ направляется через параллельную топливную рампу, а второй набор форсунок подключается к умному адаптеру, предназначенному для размещения как бензиновых, так и сжатых газовых форсунок на одном и том же отверстии для впрыска. Природный газ работает с идеальным соотношением воздух-топливо около 16.8: 1, тогда как бензин прекрасно работает при 14,6: 1 для двигателя Pentastar. В результате программирование новых форсунок должно немного отличаться. Жгут проводов NatGasCar перехватывает сигналы от модуля управления двигателем и, в зависимости от того, какое топливо выбрано, включает бензиновые или CNG-форсунки. Сигналы для бензиновых форсунок модифицируются для подачи необходимого количества топлива в форсунки природного газа. Таким образом, требуется очень небольшая тонкая настройка, и блок управления двигателем автомобиля выполняет большую часть работы.

Разжигание бед

Итак, новый топливный бак и немного повозок с топливными форсунками , и я готов к работе, верно? К сожалению нет. Природный газ поставляется по всей стране в миллионы домов. Но то, что казалось бы идеальной распределительной сетью, на самом деле является самой большой головной болью для автомобилей, работающих на природном газе. Домашний природный газ подается при давлении около 0,5 фунта на квадратный дюйм, но в транспортных средствах давление природного газа должно составлять 3600 фунтов на квадратный дюйм. Поэтому, если вы хотите использовать КПГ в автомобиле, вам понадобится компрессор.Стандарт безопасности Национальной ассоциации противопожарной защиты запрещает хранение сжатого газа в домах, поэтому автономный многоступенчатый компрессорный насос в гараже должен быть подключен к топливному баку автомобиля, наполняя его напрямую. Это приводит к тому, что время заправки топливом достигает 22 часов (даже больше, чем эквивалентное время зарядки электромобилей в домашних условиях). Honda Civic Natural Gas работает в паре с домашней компрессорной системой Phill (4500 долларов США), единственным коммерчески доступным продуктом такого рода. NatGasCar разрабатывает компрессорную систему с возможностью дозаправки за 8 часов; текущая целевая цена — 3500 долларов.Некоторые штаты стимулировали установку высокоскоростных систем заправки на заправочных станциях, где время заправки составляет от 4 до 5 минут, что очень похоже на бензин. Но эти системы стоят 750 000 долларов за установку, а низкий спрос означает, что по всей стране разбросана всего 941 заправочная станция высокого давления, в основном в Нью-Йорке, Калифорнии, Юте и Техасе.

Экономика

Хорошо, хорошо, заправлять автомобили на КПГ — это боль, но стоит ли это того? По стране цена на природный газ колеблется от 79 центов до 1 доллара. 50 для бензин-галлонного эквивалента топлива. Это значительная экономия по сравнению с продуктами на основе нефти, особенно с учетом того, что автомобили, работающие на КПГ, имеют такую ​​же или лучшую относительную экономию топлива на БТЕ из-за более высокого октанового числа природного газа. Наши тест-драйвы показали отсутствие снижения производительности и вполне приемлемый запас хода около 250 миль. Но есть довольно необычные начальные затраты на установку. Правильно установленная конверсия будет стоить от 6500 долларов за базовую систему до 12000 долларов за первоклассную установку с композитным топливным баком большой емкости.Если вам нужен домашний топливный компрессор, купите еще минимум 3500 долларов. Даже в самом низком ценовом диапазоне вы планируете потратить достаточно на переоборудование, чтобы купить более 1800 галлонов бензина по сегодняшним ценам.

Эти цены в конечном итоге определят судьбу автомобилей, работающих на КПГ. Исторически высокие цены на бензин вызывали бурные инвестиции в более дешевые и чистые виды топлива, за которыми следовало падение спроса, когда цены на газ падали. На данный момент СПГ имеет высокую стоимость входа, что делает его жизнеспособным только для служб такси и других операторов автопарка, но со временем эффект масштаба может снизить затраты для обычного покупателя автомобилей.И если бензин остается выше 3 долларов за галлон, это изменение может произойти раньше, чем позже.

Майкл Немет

Химический класс

Как следует из названия, , природный газ является природным источником топлива, а также побочным продуктом добычи нефти. В сыром виде природный газ может быть извлечен либо в чистом виде, либо в виде пьянящего коктейля из метана, этана, пропана, бутана и пентана, а также азота, диоксида углерода, водяного пара и других соединений.Нефтеперерабатывающие заводы удаляют практически все из смеси, оставляя метан в качестве основного компонента с добавлением нескольких других соединений. Метан — самый простой из углеродных газов: всего один атом углерода и четыре атома водорода. В результате это также чистое сгорание, при сгорании образуется одна молекула углекислого газа и четыре молекулы воды, а выбросы парниковых газов ниже, чем у любого другого топлива, кроме водорода.

Под капотом: преобразование КПГ

Все цистерны для сжатого природного газа должны соответствовать тем же стандартам устойчивости к ударам и проколам, что и бензиновые топливные цистерны под автомобилем, при этом значительно превышая требования к прочности.Есть четыре типа танков, каждый легче и дороже другого. Тип I — это цельнометаллический резервуар, обычно стальной или алюминиевый. Тип II — это более тонкий металлический бак, обернутый по центру стекловолокном или углеродным композитом. Тип III — более тонкий металлический резервуар, полностью обернутый композитом. Type IV — это пластиковый бак, полностью обернутый композитом из углеродного волокна — очень легкий, но за изрядную цену.

Что вам понадобится для конверсии природного газа

Не нужно ничего, кроме нового топливного бака, чтобы преобразовать бензиновый двигатель в двигатель, работающий также на природном газе. К топливному баку [1] прикреплен регулятор [2], , который снижает давление в баке с 3600 фунтов на квадратный дюйм до 125 фунтов на квадратный дюйм. Затем топливо подается в параллельную топливную рампу [3] и новые вторичные форсунки, подключенные к адаптеру [4] . Жгут проводов [5] подключается к заводскому блоку управления двигателем и перехватывает информацию о дроссельной заслонке, отправляя ее на новый заправочный компьютер [6], , который немного изменяет данные и передает их инжекторам КПГ [7] через параллельный жгут проводов [8] .

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Amazon.

com: Бензиновый перекачивающий насос 12 В / сифонный газовый резервуар UTV, лодки, оборудование, транспортные средства, газ, дизельное топливо — производства США

Наша стандартная топливная система GasTapper 12V Standard перемещает 32 галлона в час (полгаллона в минуту) непрерывно.Система перекачки топлива GasTapper 12V Standard отлично подходит для использования в домашних условиях и домовладельцев. Она перемещает бензин и топливо без ручного сифона и помогает избежать большого количества газа! Этот удобный топливоперекачивающий насос, установленный на корпусе, оснащен всеми необходимыми линиями и фитингами для перекачки газа из одного бензобака или контейнера в другой. Стандарт 12 В поставляется с 15-дюймовым шнуром питания, который подключается к автомобильной розетке на 12 В. Он имеет встроенный выключатель и сменный предохранитель в основании штекера. Стандартный топливный насос GasTapper 12V имеет дополнительную способность перекачивать топливо из многих стандартных автомобилей *. Для достижения наилучших результатов смажьте предоставленную линию доступа к транспортному средству литиевой смазкой или аэрозольной смазкой для сложных транспортных средств — ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОМОГАЕТ!

Идеально подходит для использования дома, во время кемпинга, заправки жилых автофургонов, обслуживания небольших двигателей, питания генераторов и в чрезвычайных ситуациях. Накопленный газ портится всего за несколько месяцев. Многие устройства, работающие на газе, рано или поздно превращаются в могилу из-за того, что газ пластифицируется, оставляя засоры в топливной системе. В стандартном топливном насосе GasTapper 12 В используется автомобильный топливный насос, который помогает откачивать топливо и продлевать срок службы ваших газовых устройств.Наш насос может осушить сифон и поднять топливо на 72 дюйма на стороне всасывания и протолкнуть еще 72 дюйма на стороне выпуска. Стандартный топливный насос GasTapper 12V совместим с бензином, дизельным топливом, биодизелем, смешанным топливом на спирте и топливными присадками. Нет изнашиваемых подшипников, электрических контактов или диафрагм. Стандартный топливный насос GasTapper 12V — отличное дополнение к любому гаражу или дому!

————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————

Что следует знать перед покупкой:

  • California Prop 65 Предупреждение : «Этот продукт может содержать химические вещества, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной системы.”
  • Важное примечание : Не для использования с обычными преобразователями 110 В переменного тока в 12 В постоянного тока (такими как автомобильные зарядные устройства). У этого насоса есть печатная плата внутри и требуется высококачественный преобразователь постоянного тока с 110 В на 12 В, предназначенный для работы электроники.

————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————

* Хотя у нас более 90% успешных попыток доступа к легковым и грузовым автомобилям, это может работать не на всех транспортных средствах.У некоторых автомобилей есть выступы, края и / или экраны, препятствующие доступу. Пожалуйста, проверьте наш сайт на наличие подтвержденных легковых автомобилей. У нас есть несколько видеороликов, демонстрирующих труднодоступность транспортных средств. В качестве альтернативы вы можете предварительно протестировать автомобиль с типовой линией подачи воды из пластикового холодильника ¼ дюйма, которую можно найти во многих магазинах товаров для дома.

** Мы настоятельно рекомендуем промывать GasTapper после использования керосином или дизельным топливом, если вы планируете хранить его дольше одного месяца, чтобы предотвратить повреждение насоса. Держите под рукой баллончик и используйте промывочную жидкость снова и снова, просто откачивая ее и возвращая в емкость.

Подробная информация о плане перевода 147 тысяч автомобилей с бензиновым двигателем на природный газ за 3 года

Размещено: Воскресенье, 12 июля 2020 г. — 19:04 | Последнее обновление: Воскресенье, 12 июля 2020 г. — 19:35

Министерство нефти и минеральных ресурсов намерено ежегодно переводить около 50 000 автомобилей на природный газ.
По данным Министерства нефти, есть план переоборудовать 147 тысяч автомобилей с бензиновым двигателем для работы на газе в течение 3 лет стоимостью 1,2 миллиарда фунтов стерлингов, что указывает на то, что гражданин достигнет экономии. в случае перехода на работу с природным газом в качестве топлива, так как в случае использования 15 литров бензина в день стоит 3900 фунтов, по сравнению с тем, если он использует такое же количество газа, ежемесячная экономия для гражданина будет достигнута с 1900 г. до 2000 фунтов, в случае, если он не хочет брать в долг сумму перехода с бензина на природный газ, которая оценивается в 8000 фунтов, он может покрыть эту сумму в течение четырех месяцев. другие программы финансирования на срок до 5 лет, в которых сумма будет выплачиваться в рассрочку.
Стоимость кубического метра сжатого природного газа составляет 3,5 фунта, что равняется примерно одному литру дизельного топлива, которое стоит 6,5 фунтов, или один литр бензина 80, а его цена составляет 6,25 фунта.
В настоящее время в Египте 187 станций подачи сжатого природного газа и 72 центра переоборудования автомобилей.
Правительство поддерживает цены на переоборудование, устанавливаемое на транспортных средствах, и его цена колеблется от пяти тысяч 7500 фунтов стерлингов и обеспечивает программы выплат с легкой выплатой процентов.Он также поощряет заводы по сборке автомобилей в Египте и импортеров поставлять на рынок автомобили, оснащенные двухтопливной системой.
И процесс перевода автомобилей на природный газ осуществляется путем технического осмотра автомобиля в центре преобразования с помощью специализированных техников, чтобы убедиться в пригодности двигателя для работы на газе, где его КПД должен превышать 70%, а также для определения соответствующего преобразования. комплект и емкость баллона должны быть установлены при условии, что комплект установлен. Переделка и установка газового баллона и установка всех соединений.
Заказчик может свободно переключаться между газовой и бензиновой системой в переоборудованном автомобиле, поскольку переоборудование автомобиля происходит путем добавления частей газа без каких-либо изменений в основной топливный цикл автомобиля, которым является бензин. Схема, позволяющая клиенту управлять автомобилем с двухтопливной системой (природный газ / бензин) и менять между двумя системами, через переключатель, он устанавливается на панели транспортного средства, и нет никаких изменений или модификаций какой-либо части двигателя в процессе преобразования.



Ссылка на источник
https://www.shorouknews.com/news/view.aspx?cdate=12072020&id=a2bd948b-56ad-40a3-ad34-1881c368b00c

Законно или безопасно перевозить канистры с бензином?

Вопрос: Сейчас часто можно увидеть, как наши канадские друзья заправляют свои баллоны газом, а затем заполняют несколько больших пластиковых контейнеров в багажнике.

Это безопасно? Это вообще законно? Похоже, это будет реальная опасность в случае серьезного тыла.

Ответ: Ответ на этот вопрос более технический, чем я ожидал, и чтобы ответить с уверенностью, мне нужно было бы гораздо лучше разбираться в опасных материалах, чем я сейчас.

С этим заявлением об отказе от ответственности я постараюсь сделать все возможное. И если какие-либо эксперты по хазмату увидят что-то, что я пропустил или ошибся, дайте мне знать.

Вы спросили, безопасно ли это и законно; эти два ответа не обязательно совпадают.

Правила перевозки опасных материалов исходят из U.S. Министерства транспорта и рассматриваются в разделе 49 Свода федеральных правил (CFR), части с 100 по 199.

Штат Вашингтон принял законы из CFR, что делает его также законом штата.

Если вы надеетесь, что я прочитал все 100 частей, чтобы найти ответ на этот вопрос, извините, что подвел вас. Это довольно длинное и сухое чтение, и оно в основном относится к коммерческой транспортировке опасных материалов.

Мы хотим знать, сколько бензина может заправить обычный человек в заднюю часть своего внедорожника, не прибегая к табличке с предупреждением и лицензии на коммерческий автомобиль.

Насколько я могу судить, оказывается совсем немного.

Предполагая, что топливо транспортируется в типичном пятигаллонном контейнере, предназначенном для бензина, обычно называемом канистрой (термин, используемый DOT) или канистрой, вам разрешается перевозить 440 фунтов газа. При весе бензина около шести фунтов на галлон получается примерно 73 галлона бензина или 15 канистр.

Для большинства из нас количество газа, которое мы можем перевезти, достигает практического ограничения из-за размера нашего автомобиля задолго до того, как мы достигнем предела, установленного законом.

Но безопасно ли набивать заднюю половину автомобиля пластиковыми контейнерами, наполненными веществом, которое, как известно, быстро воспламеняется при воздействии источника тепла? И я говорю «автомобиль», потому что, хотя было бы намного безопаснее перевозить канистры в кузове пикапа, по моим наблюдениям, большинство людей перевозят бензин внутри кабины своих автомобилей, в том числе и я.

Когда у моей газонокосилки заканчивается бензин, я наполняю канистру на местной заправке, закрепляю ее в кузове нашего хэтчбека и проезжаю несколько кварталов до дома.Это законно, но безопасно ли?

Давайте признаем, что безопасность — это не бинарный вариант; это спектр. Просто сесть в машину и ехать по дороге общего пользования — это риск. Как мы много раз говорили в этих столбцах, сосредоточение внимания на безопасном поведении при вождении снижает этот риск.

Когда мы говорим о безопасности в сочетании с типом груза, который находится в наших транспортных средствах, мы на самом деле говорим о том, как этот груз влияет на исход аварии.

Если бы вы знали, что никогда не столкнетесь, вы могли бы украсить центр своего рулевого колеса четырехдюймовыми шипами.Вместо этого мы заполняем центр рулевого колеса быстро надувным воздушным шаром, потому что никто из нас не может быть абсолютно уверен в том, что мы не разобьемся.

Какое место занимает бензин в этом спектре безопасности при авариях?

Это легковоспламеняющееся вещество с температурой воспламенения ниже, чем температура работающего каталитического нейтрализатора или тормозных барабанов после резкого торможения.

В случае аварии эти канистры могут разорваться, подвергая топливо воздействию этих источников тепла и превратив транспортное средство в гигантский огненный шар.Это ситуация, когда минимальные требования закона и ваш собственный уровень толерантности к риску, скорее всего, не совпадают.

Если вам нужно перевезти бензин, лучше всего поместить его в утвержденный контейнер (и не заливать его, пока он находится в вашем автомобиле), оставьте место для расширения газов, закрепите его, чтобы он мог ‘ t опрокинуть или пролить и, если возможно, уложить его снаружи автомобиля.

Если ваша мотивация к транспортировке газа состоит в том, чтобы сэкономить деньги, прежде чем принять решение, просчитайте, сколько это может стоить вам в случае аварии.

Наконец, я оставлю вам небольшую мелочь, с помощью которой вы сможете произвести впечатление на своих друзей. Вы знаете, откуда у нас название канистры? Банку изобрели в 1930-х годах немцы, которые назвали ее Wehrmacht-Einheitskanister.

Вы знаете, что это имя никогда не прижилось бы у англоязычной публики. Войска союзников использовали «Джерри» как сленговое обозначение немцев, поэтому, когда они увидели топливные баки, они назвали их канистрами.

Первоначально эта история была опубликована 16 декабря 2019 г. в 5:00.

Дуг Даль, руководитель отдела коммуникаций Target Zero, каждый понедельник отвечает на вопросы о дорожном законодательстве, безопасном вождении и общих правилах полиции.

Уменьшить изменение климата

Автомобильные автомобили ежегодно выбрасывают в атмосферу около 1,6 миллиарда тонн парниковых газов (ПГ), в основном в форме двуокиси углерода (CO 2 ), что способствует глобальному изменению климата.Каждый галлон бензина, который вы сжигаете, создает 20 фунтов парниковых газов. Это примерно от 6 до 9 тонн парниковых газов в год для типичного автомобиля. Узнайте больше о том, как из галлона бензина может образоваться 20 фунтов диоксида углерода…

Как может галлон бензина создать 20 фунтов углекислого газа?

Кажется невозможным, чтобы при сгорании из 6,3 фунта галлона бензина выделялось 20 фунтов углекислого газа (CO 2 ).Однако большая часть веса CO 2 приходится на кислород воздуха, а не на бензин.

При горении бензина происходит разделение углерода и водорода. Водород соединяется с кислородом с образованием воды (H 2 O), а углерод соединяется с кислородом с образованием диоксида углерода (CO 2 ).

Атом углерода имеет вес 12, а каждый атом кислорода имеет вес 16, что дает каждой отдельной молекуле CO 2 атомный вес 44 (12 от углерода и 32 от кислорода).

Следовательно, для расчета количества CO 2 , произведенного из галлона бензина, вес углерода в бензине умножается на 44/12 или 3,7.

Поскольку бензин на 87% состоит из углерода и на 13% по весу, углерод в галлоне бензина весит 5,5 фунтов (6,3 фунта x 0,87).

Затем мы можем умножить вес угля (5,5 фунтов) на 3,7, что равняется примерно 20 фунтам CO 2 !

Физические и химические свойства бензина: Министерство энергетики (DOE), Центр данных по альтернативным видам топлива (AFDC), Свойства топлива.

Что я могу сделать?

Устройства контроля загрязнения не могут снизить выбросы CO в вашем автомобиле. 2 . Вы можете уменьшить их только на

.

Мы можем помочь

Функция Find-a-Car на сайте

Fueleconomy.gov предоставляет оценки выбросов парниковых газов для каждого транспортного средства. Предоставляются два типа оценок выбросов:

Выхлопная труба CO 2 : количество CO 2 , выбрасываемое непосредственно из транспортного средства, и шкала, показывающая выбросы относительно других транспортных средств

Выхлопная труба и выбросы парниковых газов на входе: выбросов парниковых газов (CO 2 , метан и закись азота) из выхлопной трубы автомобиля, а также выбросы парниковых газов «до», связанные с производством и распределением топлива, используемого для питания транспортного средства.

Дополнительная информация об изменении климата

Выбросы парниковых газов типичным пассажирским транспортным средством (EPA Green Vehicle Guide)

Глобальное изменение климата (НАСА)

Межправительственная группа экспертов по изменению климата (МГЭИК)

Глобальное изменение климата: жизненно важные признаки планеты (НАСА)

Выбросы парниковых газов от автотранспортных средств основаны на инвентаризации США U.S. Выбросы и сток парниковых газов: 1990-2019 гг. , Таблица 2-13. 2021. Примечание: Метрические единицы переведены из метрических в короткие тонны.

Среднегодовые выбросы ПГ от транспортных средств на основе «Книга данных по транспортной энергии» , издание 39. Таблица 12.11. Апрель 2021 г.

Ежегодные тонны парниковых газов за счет экономии топлива (MPG) оцениваются с использованием модели GREET 1.8 (Министерство энергетики США, Аргоннская национальная лаборатория) и включают первичные парниковые газы, вызванные автотранспортными средствами: диоксид углерода (CO 2 ), закись азота (NO ). x ) и метана (CH 4 ).Предполагается, что автомобили проезжают 15 000 миль в год.

Закрывать

Советы по экономии бензина

В дополнение к этим методам экономичного вождения обязательно поддерживайте в шинах правильное давление. Часто проверяйте давление и доливайте их, когда вы видите сигнальную лампу давления в шинах .

Если вы не уверены, сколько воздуха нужно вашим шинам, загляните в дверь со стороны водителя. На многих новых автомобилях есть наклейка, на которой указан правильный PSI для вашего автомобиля.»А как насчет информации о самой шине?» Это хороший вопрос!

Производители шин любят размещать полезную информацию о шинах, например, сколько фунтов на квадратный дюйм они могут выдержать. Однако важно отметить, что вы никогда не должны превышать эту сумму.

На это есть несколько причин. Первый связан с износом. Если вы чрезмерно накачаете шины, протектор закругляется. Это приводит к более быстрому износу среднего протектора. В среднем вы можете сократить срок службы шин вдвое.

Вторая причина связана с потерей тяги. Чем больше вы накачаете, тем больше вероятность того, что ваши шины потеряют контакт с дорогой. Это могло привести к раскрутке или даже сбою. Это более верно в зимние месяцы, когда дороги могут быть скользкими.

Третья причина связана с вашей поездкой. С чрезмерно накачанными шинами вы будете чувствовать каждую неровность и провал во время вождения. То, что раньше было плавным, теперь будет ухабистым.

Самая важная причина для ухода за шинами заключается в том, что давление в них увеличивается во время движения.Предположим, что 44 — это максимальное давление, которое могут выдержать ваши шины. Если вы проверите шины после поездки, давление может быть намного меньше 44 фунтов на квадратный дюйм. Это потому, что PSI понижается, когда машина остывает.

Фактически, PSI, который рекомендует производитель вашего автомобиля, — это PSI, который вы должны получить, когда автомобиль остынет. Производитель шин отмечает PSI, которое может иметь шины во время движения.

Если вам нужна дополнительная информация, обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля.

Подробнее Читать меньше

5 простых способов сэкономить деньги на бензине

Когда люди видят, как легко повысить топливную экономичность своего автомобиля, они часто удивляются, обнаружив, что это может стать интересной игрой, приносящей финансовое вознаграждение.Согласно данным, средняя семья тратит около 1650 долларов в год на бензин, так что есть много возможностей для экономии.

Вот пять советов, которые могут сократить ваш годовой газовый счет на сотни долларов и помочь снизить вредные для окружающей среды выбросы топлива в процессе.

Советов по экономии топлива предостаточно. Но многие из них либо устарели, либо экономят так мало бензина, что не о чем беспокоиться. Вместо этого сначала сосредоточьтесь на большой экономии, а затем внесите дополнительные изменения в свой стиль вождения, чтобы сэкономить еще больше.

При реальных испытаниях, проведенных Edmunds.com, агрессивное вождение — быстрое ускорение, высокая крейсерская скорость и резкое торможение, а не движение накатом — безусловно, было самым большим виновником потребления бензина. Используя седан, внедорожник и грузовик, автомобилисты, которые придерживаются «спокойного» стиля вождения, могут сэкономить от 33% до 38% на бензине. (Раскрытие информации: на предыдущей должности я помогал Эдмундсу разрабатывать газосберегающий тест.)

Эдмундс также рекомендует поддерживать давление в шинах на уровне, рекомендованном производителем.(Обычно это можно найти на наклейке на дверном косяке со стороны водителя.) Это важно не только для экономии топлива, но также для повышения безопасности и предотвращения износа шин, что может сэкономить вам еще больше денег.

Химия бензина сильно изменилась за последние несколько десятилетий, и большинство автомобилей сегодня прекрасно работают на обычном или среднем бензине.

В зависимости от требований вашего штата детергенты и добавки добавляются в бензин на нефтеперерабатывающем заводе для снижения выбросов.В некоторых случаях для высокопроизводительных двигателей требуется бензин премиум-класса. Однако это четко указано в инструкции по эксплуатации и даже на крышке бензобака.

Знание того, когда использовать премиум, сводится к разнице между двумя словами: «обязательно» и «рекомендуется». Если вашему автомобилю требуется бензин премиум-класса, вы должны использовать его, чтобы не повредить двигатель. Если ваша машина рекомендует премиум-класс, поэкспериментируйте с более низкими классами. Если он по-прежнему работает хорошо и обеспечивает такую ​​же экономию топлива, вы можете пропустить премиум.Если бензин премиум-класса стоит, скажем, на 25 центов больше за галлон, это экономия 3,75 доллара на 15-галлонный баллон.

Хотя цены на газ в последние годы в значительной степени стабилизировались, вы все же можете заметить значительную изменчивость цен. Водители часто думают, что поиск самой дешевой цены — ключ к экономии. Но вместо того, чтобы ездить по городу, чтобы сэкономить ни цента на галлон, гораздо лучше найти удобные станции по дороге на работу или в местах, которые вы часто проезжаете. Вы можете отслеживать местные цены на газ с помощью, который объединяет данные о ценах из пользовательских отчетов.

Еще лучше присоединиться к складскому клубу, например Costco. В последнее время разница между стоимостью обычного топлива на заправочной станции крупной нефтяной компании и в местном складском клубе в Калифорнии составляла 45 центов за галлон. Заправка на 15 галлонов дает 6,75 доллара экономии. Объедините это с буквой a, и вы сэкономите еще быстрее.

Когда цены на бензин резко возрастают, цены на экономичные автомобили также растут. Но вместо того, чтобы покупать бензоколонку, когда все хотят ее, купите экономичный автомобиль, когда в следующий раз вам понадобится машина.Используя инструмент на сайте FuelEconomy.gov, найдите автомобиль, который соответствует вашим потребностям и обеспечивает хорошую экономию топлива.

В последнее время производители также пытались повысить производительность и сэкономить топливо, создавая 4-цилиндровые двигатели с турбонаддувом, а не 6- и 8-цилиндровые двигатели. За счет более эффективного сжигания газа двигатель с турбонаддувом предназначен для улучшения ускорения и обеспечения хорошей экономии топлива. Но сначала протестируйте автомобиль с турбонаддувом, чтобы убедиться, что вам все еще нравится ощущение езды.

Автомобиль разогревается до полной рабочей температуры за несколько километров.В период прогрева автомобиль менее экономичен и выделяет больше загрязняющих веществ. Короткие прогулки пешком, а не за рулем, могут помочь сэкономить газ и снизить выбросы.

Выполнение нескольких дополнительных шагов каждый день также может улучшить вашу талию. Пошаговый трекер, например, может регистрировать вашу активность, а такие приложения, как показывать, сколько калорий вам нужно сжечь, чтобы достичь желаемого веса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *