Почему авто на автомате нельзя буксировать: Можно ли таскать прицеп на автомате: буксировка прицепа с АКПП

Содержание

Можно ли таскать прицеп на автомате: буксировка прицепа с АКПП

«Можно ли таскать прицеп на автомате» спрашивают начинающие автовладельцы опытных механиков. Мнения разделились на два лагеря. Одни говорят, что можно, другие запрещают это делать. Опытные автовладельцы советуют отказываться от таскания прицепов на автомате. Когда нужно перевезти что-то срочное, то процедура должна быть выполнена, не отступая от правил. О правилах эксплуатации транспортного средства на автомате с прицепом в блоке ниже.

Прицеп и АКПП: как совместить

Опытные автомеханики говорят, что прицеп и АКПП нельзя совмещать в обычных условиях. Происходит сильный нагрев автоматической коробки передач из-за дополнительной нагрузки.

Перегрев автомата приводит к ее быстрому износу. Горят фрикционы, резиновые прокладки начинают пропускать масло. Сбои происходят по тому, что увеличивается крутящий момент от двигателя, коробка переключения передач работает в усиленном режиме. Сбои будут происходить, если не учитывать правила эксплуатации авто с буксировкой груза.

Правила таковы:

  • скорость при движении с грузом не должна переваливать за 90 километров в час;
  • не цеплять груз, вес которого равен или больше веса автомашины;
  • не допустим ручной режим переключения скоростей на автомате с прицепом.

Внимание! Автомобили, подходящие для буксировки грузов, должны иметь функцию «Low». Функция передачи пониженной скорости на автомате, посредством которого автомобиль может двигаться по скользкой дороге и крутым подъемам. Такой режим езды облегчает нагрузку на мотор и АКПП.

Нельзя буксировать автомашину с автоматом:

  • не соблюдается скорость движения в 40 км\ч;
  • кулиса селектора не стоит на нейтральном положении;
  • расстояние буксировки превышает 40 километров;
  • за ведущим транспортным средством сидит неопытный водитель, который допускает при движении толчки, рывки, резкие старты с места.

Последствия для ведущего транспортного средства с автоматом могут быть весьма печальны:

  • поломка гидротрансформатора;
  • неисправность насосного колеса;
  • повреждения ЭБУ;
  • зубья шестеренок придут в негодность, если кулиса селектора не была выставлена в положение «N».

Буксировка на автомате должна проходить полностью в соответствии с правилами, описанными выше.

Можно ли ездить с прицепом на авто с АКПП

Эксперты не рекомендуют ездить с грузом на коробке автомат постоянно. Не рекомендуется буксировать прицеп, если транспортное средство недавно куплено. С соблюдением правил эксплуатации разрешается таскать дополнительный груз только после пробега транспортным средством двух тысяч километров.

А также существует три типа АКПП. При транспортировке груза прицепным способом у каждой коробки проявляются свои особенности, которые тоже необходимо учитывать.

Можно ли ездить с прицепом на авто с вариатором

Вариаторы все чаще стали заменять обычные автоматы. Все дело в том, что CVT трансмиссия – бесступенчатая. Поэтому, когда переключаются скорости, то водитель не чувствует толков и рывков, которые присущи автомату.

Если вариатор засорен продуктами износа то, на таком авто перевоз грузов на прицепе запрещен до тех пор, пока водитель не поменяет масло в коробке. Так как дополнительная нагрузка способствует быстрой циркуляции смазки. В медленном темпе масло не будет вовремя попадать в клапаны гидроблока и он быстро придет в негодность.

Если автомобиль прошел 90 тысяч километров, а ремень не сменен, то эксперты не рекомендуют подключать груз к машине. В любое время ремень может порваться из-за дополнительного перегруза и нарушит работу целой коробки.

Сам по себе вариатор очень капризная коробка. Она чувствительна к различным перегрузам. Например, если автовладелец двигается на машине с вариаторной коробкой по неровным проселочным дорогам чаще, чем по городским, то и в ремонте она будет находиться тоже чаще. Так как вариатор создан для городских условий и с нагрузками на сельской местности ему труднее справится.

Поэтому и ездить на коробке CVT с прицепом не разрешается. Только в крайних случаях можно перевозить груз на небольшие расстояния и на скорости не более 50 км\ч.

Не рекомендуется не только буксировать груз на вариаторе, но и нельзя тащить машину с вариаторной коробкой передач. Эксперты советуют водителям, застрявшим на дороге с вариатором, вызвать эвакуатор.

Если нет поблизости эвакуатора и тащить придется прицепом за другую авто, то рекомендуется ручку селектора перевести в положение «N».

Внимание! Автомобиль с вариаторной коробкой не переносит пробуксовок. Автовладелец не должен на нем лишний раз буксовать, если авто не едет.

Можно ли ездить с прицепом на авто с роботом

Робот – почти механическая коробка передач с электронным блоком управления. Поэтому буксирование груза с коробкой роботом не приведет к сильным повреждениям.

На вопрос «можно ли ездить с прицепом на роботе», эксперты однозначно отвечают, что можно. Роботизированная коробка выдерживает буксировки. Увлекаться чересчур тасканием прицепов нельзя.

При соблюдении правил эксплуатации буксировки на автомате, роботе или вариаторе, коробка передач останется не поврежденной.

Основные правила езды с прицепом на АКПП

Эксперты советуют:

  • установить дополнительный радиатор, если автовладелец часто использует свой автомобиль с автоматом для буксировки. Это поможет снизить повышение температуры внутри автомата. Благодаря снижению температуры масло будет дольше оставаться полезным и не позволит металлическим деталям износиться ранее окончания срока службы коробки;
  • если буксировка с прицепом на автомате должна занять большое количество времени и расстояния, то рекомендуется двигаться в режиме третьей и второй передачи;
  • посещать ТО раз в полгода. Так как из-за буксировки на автомате быстрее изнашиваются фрикционные диски. Поэтому проверка работоспособности автомата раз в полгода не помешает ей дольше оставаться на ходу;
  • заливать смазывающее средство под сливное отверстие. Это увеличит время, за которое масло будет нагреваться во время движения с прицепом;
  • следить за циклами буксировки, которые были описаны в первом блоке. Например, после прохождения автомобиля с прицепом на автомате 100 километров остановиться и дать отдохнуть машине в течение 15 минут;
  • не разрешается использовать транспортное средство для длительной перевозки прицепа, если частота оборотов мотора превышает 4500 в минуту;
  • не разрешается перевозить прицеп на автомате с ускоренной передачей;
  • педаль газа не должна выжиматься полностью в пол. Желательно нажимать ее на несколько миллиметров;
  • после нескольких длительных буксировок заехать на яму или эстакаду и снять автомат, проверить его работоспособность на стенде.

Внимание! Использовать жесткую сцепку для буксировки прицепов на авто с АКПП.

Таблица ниже показывает какие параметры должны иметь автомобиль и прицеп, чтобы буксировка на автомате прошла успешно.

Объем мотораМасса прицепа с тормозной системой (без)Расстояние от центра заднего колеса до сцепного шарнира
1,4 л450 (800) кг1077 мм (для 5-дверного авто 825 мм)
1,6 л450 (800) кг1077 мм (для 5-дверного авто 825 мм)

Несколько вариантов одноосных и двухосных прицепов

Существует несколько типов прицепов для легковых транспортных средств:

  • одноосные;
  • двухосные.

Разница между первыми и вторыми заключается в следующих параметрах:

  • с одной осью – маневреннее, чем вторые;
  • одноосные можно транспортировать на автомобилях с коробкой автомат;
  • двухосные более грузоподъемные. Если груз на нем превышает 850 кг, то для транспортировки на машине с автоматом не подойдет.

К одноосным относятся следующие модели:

  • ЛАВ 81011 крытый тентом;
  • ЛАВ 810013 с откидным кузовом.

Такие модели способны перевозить домашнюю технику, сварочные аппараты, материалы для строительства и многое другое. На них нельзя погрузить автомобиль или лодку.

Двухосные же способны транспортировать только лодки, катера, автомобили или другие транспортные средства. К ним относятся популярные модели:

  • ЛАВ 81014;
  • ЛАВ 81014В.

Двухосные менее мобильные нежели с одной осью. Поэтому при выборе автолюбитель должен определиться с грузом, который он будет возить.

Нужен ли ПТС на прицеп

Эксперты говорят, что устройства для буксировки на автомобили с АКПП необходимо ставить на учет. Его нужно зарегистрировать по месту жительства владельца в течение 5 суток после покупки. При постановке на учет проверяются следующие параметры:

  • соответствует ли номер кузова;
  • марка;
  • модель;
  • номер ИД (идентификационный).

Если они соответствуют тем, что указаны в ПТС, то автовладелец успешно проходит и его устройство ставится на учет.

Для постановки на учет автовладелец должен собрать следующие документ и принести их в ГИБДД:

  • заявление о техосмотре;
  • договор купли-продажи;
  • паспорт, подтверждающий личность владельца автомобиля;
  • паспорт на машину;
  • квитанция с оплатой пошлины.

Только подтверждения о постановке на учет устройства, автолюбитель сможет начать езду с буксировкой прицепа на авто.

Заключение

Буксировка любого прицепа на автомате должна проводиться по строгим правилам. Иначе автомат транспортного средства можно убить в одночасье. Эксперты предупреждают, что не стоит разгоняться с прицепом даже если водитель за рулем не легкого автомобиля, а внедорожника.

Соблюдая все вышеописанные правила поведения автомобиля с прицепом на автомате, водитель не убьет транспортное средство. А также сможет успешно заниматься перевозкой небольшого груза, если этого требует работа или дом.

Можно ли на автомате буксовать, как правильно буксовать на АКПП

Начинающие автолюбители интересуются у экспертов «можно ли на автомате буксовать». Еще до того, как автомат вошел в жизнь современных автовладельцев велось много споров по этой теме. Некоторые эксперты даже склонялись к тому, что при двух радиаторах на рамном внедорожнике, можно преодолевать грязь и болота.

Но, после нескольких десятков экспериментов, опытные автовладельцы могут точно ответить, что буксовать, резко стартовать можно только на механики. Автомат создан для городских дорог и не терпит болот.

Принцип работы автомата

Принцип работы коробки автомат заключается в:

  1. Насосное колесо в гидротрансформаторе нагнетает давление и двигает смазывающую жидкость на турбину.
  2. Бублик передает крутящий момент планетарной передаче, когда срабатывает муфта привода от ведущего вала.
  3. А гидроблок задает алгоритм циркуляции масла и движения шестерней в планетарном ряду посредством переключения передач.

По тому, что АКПП – это самостоятельная система, почти не зависящая от человека, буксовать на автомате запрещено.

Внимание! Нельзя выводить транспортное средство из сугроба с помощью раскачки взад и вперед, как это делают водители на механике. Постоянное переключение рычага селектора повредит не только сам переключатель, но и принесет вред автомату.

Что происходит с АКПП при пробуксовке

Последствия пробуксовки автомата чреваты капитальным ремонтом АКПП. Повышается температура внутри автомата, то увеличивается сила трения металлических деталей друг о друга.

Страдают комплектующие АКПП:

  • гидротрансформатор. Помимо изнашивания насосного колеса и турбины, «бублик» может покоробить от высоких температур, если автовладелец любит часто буксовать. Из-за высокого давления ломает лопасти турбины и насоса;
  • мягкие фрикционы от повышения температуры превращаются в ошметки бумаги п прилипают к металлическим дискам;
  • смазывающее средство загустевает, теряет свойства, заложенные в нее производителем, не выполняет свою функцию. А также она может пригорать к стенкам каналов гидроблока. Передачи будут западать, автомобиль не сможет сдвинуться с места.

Это только главные три причины. При частых пробуксовках, траснпортное средство будет постоянно находится на ремонте. Поэтому эксперты говорят, что нельзя буксовать на АКПП.

Внимание! Если автовладелец в течение долгого времени буксует, то электронные механизмы автомата могут самостоятельно заблокировать работу двигателя и перейти в аварийный режим, чтобы защитить себя от перегрева.

Но в условиях Российского климата очень трудно зимой не забуксовать в сугробе. Опытные автовладельцы устанавливают на автомат дополнительный радиатор охлаждения. Он поможет справится с перегревом трансмиссионной жидкости не только при пробуксовке, но и в летнее время.

Можно ли буксовать на автомате (как правильно тронуться, если застрял в сугробе)

Многие новички задаются вопросом «почему нельзя буксовать». Что делать с автомобилем застрявшим в колее из грязи. Эксперты отвечают на этот вопрос, что в редких случаях буксовать можно, но не часто и без фанатизма.

Для автомобиля с передним, задним и полным приводом есть свои правила. Которыми не стоит пренебрегать.

Передний привод

На транспортных средствах с передним приводом правила таковы:

  1. Не использовать положение рычага селектора «Движение вперед» или «D». Это приведет к тому, что передачи начнут переключаться в ускоренном режиме и АКПП испытает сильные нагрузки. Но авто останется на месте.
  2. Перевести автомат в режим пониженной передачи или «L». Выставить первую или вторую скорость. Попытаться выехать из сугроба с помощью этих передач.
  3. Если не получается сдвинуть автомобиль с места, то лучше позвать кого-нибудь на помощь, чтобы подтолкнуть транспортное средство или вытащить посредством второго авто.

Эксперты рекомендуют выставлять колеса прямо, а под них что-нибудь подложить. Желательно использовать доски под передние колеса. У автомобиля появится упор, и он сможет выехать без напряга.

Задний привод

Многие автовладельцы не знают, как правильно выехать из грязевой колеи или сугроба, если у транспортного средства задний привод. Больших различий с передним приводом – нет.

Только, если автовладелец будет использовать предметы для подкладывания под колеса, чтобы выехать, то их желательно подкладывать под задние шины. Так как у транспортного средства с задним приводом ведущими являются задние колеса.

Полный привод

Внедорожники с полным приводом тоже не рассчитаны на долгие пробуксовки. Автомобиль будет буксовать в сугробах, на грязевых дорогах, но АКПП долго не протянет.

Так как вес легковой машины – 1 тонна, а внедорожник весит – 3 тонны. Поэтому на автомат нагрузка большая. Он может быстрее выйти из строя после нескольких пробуксовок, в то время как легковая на автомате выдержит еще десяток.

Поэтому ответом на вопрос можно ли буксовать на внедорожниках с полным приводом будет однозначное – нет. Эксперты говорят, если случайно заехал в сугроб или грязевую колею, то въехать еще можно с помощью буксования. Но специально участвовать в грязевых ралли не рекомендуется.

Что делать, если застрял

Если автовладелец застрял зимой в сугробе или на грязевой колее, то следующие действия он не должен делать:

  • раскачивать авто, меняя положение ручки селектора с «R» на «D» и наоборот;
  • не буксовать в режиме «D»;
  • буксовать на европейских транспортных средствах на автомате с воздушным охлаждением;
  • выключать зажигание, ждать пока остынет и не прогрев коробку начинать буксовать;
  • резко трогаться с места с пробуксовкой. Так только автомобиль засядет глубже.

Далее даны правила, которыми нужно пользоваться, если автомашина застряла в сугробе:

  • прогревать транспортное средство после каждого перерыва;
  • тронувшись с места, не вдавливать педаль газа в пол;
  •  колеса держать по направлению прямо;
  • почистить снег или грязь перед передними и задними колесами;
  • буксовать не более трех минут. Дать автомату остыть и завести двигатель на прогрев. Зимой прогревать десять минут;
  • резко не притормаживать. Иначе колеса вышлифуют скользящую плоскость. Она не даст шинам сцепиться с дорогой.

Если же водитель смог предвидеть, что будет буксовать, то эксперты рекомендуют медленно остановиться и перевести кулису селектора в положение «R». Затем также медленно отъехать назад и вывернуть на ровную колею.

Если придется автомобиль на автомате вытаскивать посредством другого транспортного средства, то делать это нужно плавно. Прежде, чем ТС будут вытаскивать из сугроба необходимо проверить закреплен ли достаточно хорошо трос.

Буксировать на первой передаче только при условии, что трос будет натянут. Если водитель не может вытащить автомобиль из колеи, то необходимо под колеса подложить рифленые коврики. Это улучшит сцепление шин.

В багажнике у автовладельца всегда должна быть припасена лопата на случай, если ТС застрянет в сугробе. Ей можно быстро почистить снег и выехать из заснеженной колеи.

Заключение

Буксовать на автомате рекомендуется в крайних случаях, когда невозможно попросить других людей подтолкнуть авто или с помощью другого вытащить из сугроба застрявшее. Так как АКПП очень капризный механизм, то его необходимо беречь и не давать перегреваться.

Буксировка автомобиля с АКПП: отличия, советы

Несмотря на то, что современные автомобили становятся более безопасными и меньше ломаются, иногда возникают серьезные проблемы. Если автомобиль сломался на трассе или водитель решил сэкономить на топливе и забыл заправиться, машину придется буксировать. При этом не всегда имеется возможность вызова эвакуатора.

На заметку! В таких случаях автомобиль цепляют на трос и транспортируют на ближайшую СТО или автомобильную заправку.

Однако следует учитывать, что машины с автоматической коробкой передач нельзя сравнивать с механикой. В отличие от МКПП, автомат нельзя буксировать на большие расстояния, и в целом следует придерживаться определенных правил. В противном случае трансмиссия может полностью выйти из строя, что чревато дорогостоящим ремонтом.

Почему автомобиль с автоматом нужно буксировать по-другому

Не каждый владелец автомобиля с АКПП знает, каких правил следует придерживаться при эксплуатации авто. При этом самым неприятным моментом является процесс буксировки. Одно неверное движение – и можно везти авто на СТО.

Важно! Автомобиль с механической трансмиссией можно буксировать практически любыми способами на дальние расстояния. Никакого ущерба конструкции или узлы не получат. На нейтральной скорости будет вращаться только одна шестерня, которая не влияет на работу всех трансмиссии.

Коробка «автомат» считается более капризным устройством. Такая конструкция состоит из множества элементов и шестеренок. Если неправильно эксплуатировать АКПП, она может легко выйти из строя. Ремонт коробки передач считается одной из самых дорогих услуг, которую можно сравнить только с починкой двигателя.

Главные особенности АКПП:

  • Коробка представляет собой сложный механизм, где циркулирует специальное трансмиссионное масло.
  • Насос, качающий масло, работает только при заведенном двигателе. Если выключить мотор и буксировать автомобиль, все детали начинают вращаться без смазки.
  • При длительной эксплуатации АКПП без смазки элементы механизма будет изнашиваться очень быстро.

Важно! Даже если включить нейтральное положение автоматической коробки передач, проблема не исчезнет. Буксировка автомобиля с АКПП на тросе допускается только при заведенном двигателе.

Сейчас существует множество различных автоматов, которые работают по-разному. Однако по большей части на автомобили ставят классические АКПП с гидротрансформатором. В любом случае буксировать машину на автомате можно только на минимальной скорости и на небольшие расстояния.

Эксперты рекомендуют перед транспортировкой ознакомиться с инструкцией по эксплуатации конкретной модели авто. Там должны быть прописаны все допустимые нормы буксировки, а также рекомендации.

Как можно обезопасить буксировку авто с АКПП

Существует три главных правила, которые помогут автовладельцу максимально обезопасить процесс транспортировки авто на тросе:

  • Если машина имеет механическую систему привода (полный привод), следует отключить заднюю ось. При этом автомобиль можно транспортировать со скоростью не больше 50-60 км/ч.
  • Двигатель автомобиля при буксировке должен быть обязательно включен. Необходимо следить за приборной панелью и в случае любого перегрева масла в коробке останавливать процесс буксировки. Автомобиль должен остыть в течении минимум 20-30 минут.
  • Модели с автоматической коробкой нельзя буксировать на расстояние более 40-50 километров. Лучше сократить его до минимальных 10-15 километров. В пределах города этого будет достаточно, чтобы автомобиль доехал до ближайшей мастерской или автозаправочной станции.
  • Всегда читайте инструкцию по эксплуатации АКПП, а также изучайте все необходимые рекомендации от производителя.

Придерживаясь этих правил, можно минимизировать последствия от буксировки автомобиля с АКПП.

Выводы

Транспортировка автомобилей с автоматом – достаточно простой процесс, но он требует от водителя определенных навыков. Если вы точно не знаете, какая именно АКПП стоит в автомобиле, лучше воспользоваться услугами эвакуатора. Они будут стоить дороже, но и делать дорогостоящий ремонт коробки не придется.

Загрузка…

Можно ли буксировать авто с АКПП и как это делать правильно?

Современный технический прогресс делает процесс вождения приятным и легким. Автомашины с автоматическими коробками передач позволяют сосредоточиться непосредственно на управлении, получая от этого удовольствие. Однако в отличие от традиционных автомобилей, которые можно «запустить с толкача», тянуть на «нейтралке», преодолевая любые расстояния, такие транспортные средства требуют особого внимания.

Отличия буксировки механики от АКПП

Машину с механической коробкой передач можно тянуть или толкать при нейтральном положении трансмиссии без проблем практически на любые расстояния, поскольку при таком движении вращается только одна шестеренка. Буксировка же автомобиля с АКПП сопровождается интенсивной работой всего целостного механизма. При недостаточной смазке детали коробки сильно нагреваются, вследствие этого они могут выйти из строя. Особенность коробок-автомат в том, что циркуляция смазки происходит только при работающем двигателе, потому как задействован масляный насос. Таким образом, лучше всего буксировать автомобиль с включенным мотором. В противном случае рабочие узлы коробки могут сильно перегреться, а из-за недостаточной смазки деформироваться. В конечном итоге это грозит поломкой всей коробки.

Как буксировать автомобиль с автоматической коробкой переключения передач?

При таких ситуациях важно следовать определенным правилам:

  • проверить уровень ATF и на время транспортировки залить ее по максимуму. После окончания буксировки слить ее до нормального уровня;
  • разблокировать руль, повернув ключ в замке зажигания;
  • установить селектор АКПП в нейтральное положение. Для этого может понадобиться снять заглушку с блокиратора на коробке и, надавив отверткой в отверстие, передвинуть рычаг;
  • в процессе буксировки контролировать температуру АКПП, а в случае необходимости делать остановки для ее охлаждения;
  • для правильной транспортировки конкретного автомобиля желательно изучить его инструкцию по эксплуатации. Существуют, однако, некоторые универсальные правила. Например, правило «3 по 40». Оно гласит, что после буксировки на расстояние не более 40 км со скоростью не выше 40 км/час, необходимо делать перерыв на 40 минут. Если превышать допустимую нагрузку, то можно столкнуться со значительным перегревом деталей коробки-автомата.

Буксировка автомобиля с АКПП требует значительного внимания и серьезного подхода, поскольку при нарушениях важных правил можно значительно повредить автомобиль.

Все что нужно для ремонта АКПП и других частей авто ищите на http://fortunaavto.com.ua/!

Буксировка автомобиля с АКПП- Правила буксировки. Зимой. Жесткая сцепка.

Даже опытные автовладельцы не всегда могут ответить на вопрос, чем отличается буксировка транспортного средства на автоматической коробке передач от МКПП. Не каждый из них ответит, можно ли буксировать автомобиль с коробкой автомат или тащить кого-то на буксире. Если случается экстренная ситуация в дороге, не стоит теряться. Перед принятием решения о способе буксирования рекомендуется заглянуть в руководство по эксплуатации данного автомобиля, где четко расписаны необходимые требования безопасности.

Можно ли буксировать автомобиль с АКПП

Сопроводительная документация на автомобиль содержит подробную информацию об особенностях эксплуатации АКПП. В специальном разделе данного руководства говорится, можно ли буксировать на автомате, или лучше сделать это при помощи эвакуатора. Чаще всего имеются ограничения на буксировку авто с АКПП, если речь идет о трансмиссии вариаторного типа.

Можно ли буксировать машину, оборудованную коробкой-автоматом? В инструкции по эксплуатации каждого автомобиля размещены рекомендации об ограничениях скорости, предельных расстояниях и пр.

Чаще всего можно встретить такие условия:

  • предельная скорость буксировки – не более 40 км/час;
  • допустимая длина пути буксировки – не больше 30 км;
  • рычаг переключения передач установить в нейтральное положение;
  • обеспечить возможность включения двигателя;
  • отсоединения коробки от колесного привода;
  • при буксировке машины с АКПП соблюдать осторожность, не применять ускорений, резких маневров при поворотах и торможениях.

Совет: При использовании эвакуатора целесообразно буксировать автомобиль с АКПП на ближайшую станцию техобслуживания. Это избавит владельца машины от излишних материальных расходов на доставку авто от гаража до СТО.

Правила буксировки авто с АКПП

Буксировка автомобиля с АКПП необходима для экстренной доставки машины в гараж, сервисный центр или на автостоянку.

Транспортные средства, оборудованные механической коробкой передач, не вызывают сомнений при экстренной необходимости их буксировки. Водители надежно закрепляют трос, устанавливают рычаг переключения скоростей в нейтральную позицию и отправляются в любом направлении.

Перед тем, как буксировать машину с коробкой автомат, во избежание серьезных поломок, требуетсяорганизовать необходимые условия для, так называемой, «неспешной буксировки».

Здесь представлены основные рекомендации, как правильно буксировать автомобиль с АКПП:

  1. Проверить количество масла в автоматической коробке при помощи масло-замерного щупа.
  2. При заниженном уровне смазки долить необходимое количество.
  3. Открыть специальную заглушку (декоративная крышка, закрывающая технологическое отверстие, находится в районе рычага АКПП) и отключить блокировку АКПП при помощи отвертки.
  4. Установить рычаг переключения передач в точку N (нейтральное положение).
  5. Снять авто с ручного тормоза.
  6. Разблокировать руль.
  7. Повернуть ключ зажигания.
  8. Избегать долгой пробуксовки, т. к. это повышает вероятность серьезных поломок в АКПП.

Важно: Одним из основных правил буксировки является строгое соблюдение скоростного режима. Если инструкция по эксплуатации отсутствует, можно воспользоваться советом опытных автомехаников: допустимая скорость буксировки равна 30 км в час, максимальное расстояние – 35 км соответственно.

При буксировке автомобиля, оборудованного автоматической коробкой передач, необходимо использовать, так называемую, жесткую сцепку. Это позволит избежать таких опасных моментов, как резкие рывки и остановки при транспортировке машины.

Время буксировки строго ограничено. Для более длительного перемещения транспортного средства с АКПП рекомендуется воспользоваться услугами эвакуатора.

Опасность буксировки авто с АКПП при неработающем двигателе

При буксировке авто с неработающим двигателем процесс смазки приостанавливается. В это время коробка-автомат сильно перегревается, трущиеся детали без доступа масла получают ускоренный механический износ.

В процессе буксировки необходимо следить за температурным режимом внутри АКПП. Почему нельзя буксовать при повышении градусов внутри коробки? Перегрев масла может привести к серьезным поломкам узлов и деталей АКПП.

Если температура резко возрастает, рекомендуется прекратить буксирование до полного остывания коробки-автомата. В идеале, буксировку нужно прерывать через каждые 20 км пути. Чтобы автомат полностью остыл, в летний период остановка длится не меньше 40 минут.

Совет: Чтобы избежать поломок коробки передач во время буксировки авто, лучше оставить двигатель внутреннего сгорания включенным.

Особенности буксировки зимой

Буксировать авто с коробкой-автомат зимой нужно с особым вниманием и осторожностью. В этот период дорога очень скользкая, при снегопадах и метелях видимость максимально снижена.

В каких случаях нужна буксировка авто в зимнее время:

  • неисправности в результате дорожно-транспортного происшествия;
  • отсутствие топлива;
  • попадание в снежные заносы.

Основные правила буксировки в зимний период:

  1. Буксируемый автомобиль должен быть оборудован специальным аварийным световым сигналом.
  2. Если нет такой возможности (разрядилась аккумуляторная батарея, машина не заводится), сзади устанавливается специальный знак, извещающий об аварийной остановке.
  3. Буксировщик должен превосходить по весу буксируемую машину.
  4. В буксируемом транспортном средстве запрещено находиться пассажирам.

Буксировка на жесткой сцепке

Основной способ буксировки автомобиля с АКПП – использование специального металлического приспособления – жесткой сцепки. Данное устройство позволяет сохранять одинаковое расстояние (не менее 4 метров) между транспортными средствами. В качестве жесткой сцепки часто используются сварные конструкции из стальных труб с приваренными проушинами.

Внимание: Буксирование авто с АКПП методом жесткой автосцепки во время гололеда недопустимо! В этих условиях применяется метод частичной погрузки (поднятие передней части машины). При этом используется специальный автомобиль, оборудованный подъемным краном.

Можно ли буксировать машину на автомате с прицепом? Правилами ПДД такая буксировка строго запрещена.

Автомобиль с АКПП в качестве буксира

Взаимная солидарность водителей на трассе – благородное качество. Автомобилисты часто приходят на помощь, если требуется вмешательство. Однако, если ваша машина оборудована автоматической коробкой передач, следует учитывать возможности своего транспортного средства прежде, чем предлагать буксировку чужого автомобиля к ближайшему СТО.

В соответствии с действующими правилами дорожного движения, буксировать на автомате другую машину можно. Главное, при этом – не нарушать требования безопасности:

  • буксирование осуществляется при помощи жесткого сцепления;
  • расстояния между транспортными средствами равно 5 м;
  • вес буксируемого авто меньше буксирующего;
  • скорость передвижения при буксировке не превышает 40 км в час;
  • рычаг переключения передач находится только в положении L или 2 (позиция D считается недопустимой).

Чтобы не создавать добавочных нагрузок на силовой агрегат, при буксировании рекомендуется не использовать пониженные скорости.

При чрезмерной массе буксируемого транспортного средства повышенная нагрузка приведет к увеличению температуры гидротрансформатора и выходу из строя дорогостоящих элементов коробки-автомат.

Совет: Если ваша машина с АКПП используется в качестве тягача, рекомендуется перед началом буксировки слегка прогреть масляную жидкость. Это особенно актуально для буксировки в зимний период.

При этом нужно выполнить следующие действия:

  • Запустить мотор.
  • Нажать тормоз.
  • Пройтись по всем передачам с задержкой по 15 секунд на каждой.
  • Спустя несколько минут, можно осуществлять буксирование.

Советы по буксированию автомобилей с автоматической коробкой передач

Полноприводные авто с АКПП не рекомендуется перемещать при помощи буксировки. Если нет возможности воспользоваться услугами эвакуатора, автопроизводители настаивают на буксировке таких транспортных средств с поднятием переднего либо заднего моста. Буксировка машин, оснащенных полноприводной системой, методом жесткого сцепления может нанести непоправимый вред коробке-автомату.

Вариаторная трансмиссия заслуживает внимательного отношения при буксировке автомобиля. В соответствии с требованиями автопроизводителей, каждое авто буксируется по индивидуальным правилам:

  1. Одни машины буксируются при нахождении рычага переключения передач в нейтральной позиции.
  2. Другие нуждаются в работающем моторе.
  3. Третьим вообще противопоказано буксирование.

Рекомендованный режим передвижения при буксировке машин с АКПП – переключение скоростей не превышает третьей передачи. Повышение оборотов при дополнительных нагрузках сопровождается сильным нагревом автоматической трансмиссии.

Выводы

Соблюдение обязательных рекомендаций по правильной буксировке автомобиля с коробкой-автомат сводит к минимуму вероятность получить серьезные поломки в АКПП, но не является гарантией полной безопасности.

Буксировка транспортных средств, оборудованных автоматическими коробками передач, – это хлопотное мероприятие, которое может обернуться новыми поломками и дополнительными расходами на серьезный ремонт. Опытные автолюбители рекомендуют избегать буксирования при помощи жесткой сцепки и т.п.

Лучшее решение – воспользоваться услугами эвакуатора. Материальные затраты на подобный сервис намного меньше, чем на восстановление автоматической коробки передач.

Что можно, а что нельзя делать с «автоматом»

Про то, как убить «автомат», не писал только ленивый. Написано и рассказано всё уже миллион раз. Но то ли не все читают, то ли забывают. Короче говоря, повторение — мать учения.

На самом деле, на этот пост меня сподвигли поездки с моим дядей, папой и одним его товарищем. Эти три товарища пересели на машины с «автоматом» после механики.

Можно

Начнем с того, что можно делать с «автоматом». Можно сколь угодно долго стоять на тормозе, когда рычаг в положении «D». Это вообще никак не вредит коробке, потому что она устроена иначе, чем механика. Между тем некоторые водители, которые первый раз сели на двухпедальную машину, то и дело переводят коробку в «паркинг» или нейтраль, как на механике.

Можно, если осторожно

На классическом автомате можно буксовать. Не стоит, конечно, злоупотреблять, потому что некоторые автоматические коробки не имеют отдельного радиатора охлаждения и в таком режиме довольно быстро перегреваются, а это для них губительно. Но сама по себе пробуксовка классическому автомату не страшна. Недаром классические внедорожники всегда делают именно с гидромеханикой (а вот роботы и вариаторы пробуксовок боятся).

Классический автомат весьма спокойно относится и к тяганию тяжестей. Однако тут надо быть аккуратным, потому как нагрузки будут больше, чем обычно, а это опять-таки в теории может привести к перегреву. Но если речь идет о каком-то небольшом прицепчике, ничего страшного с коробкой не случится. Скорее пострадает даунсайзинговый турбомотор.

Машину с автоматом можно буксировать. Правда, не всегда и обычно очень и очень недолго. Чаще всего производители говорят о 30−50 км. Дело в том, что на неработающем двигателе не работает масляный насос, и подшипники коробки не получают смазки.

Нельзя

Теперь о том, что нельзя. Однозначно нельзя заводить машину с толкача. Просто не получится.

Нельзя сразу начинать движение — особенно резко, с большими нагрузками — на морозе. Коробке, как и двигателю, надо дать немного времени прогреться, чтобы трансмиссионная жидкость стала не такой густой. Делается это просто: стоя на тормозе, переводим рычаг в «R», стоим полминутки, потом переводим рычаг в «D» и стоим на тормозе ещё полминутки. Потом снова в «R», потом снова в «D» — и можно ехать. За эти две минуты немножко прогреются и мотор, и коробка. Можно начинать плавное движение.

Самый простой способ убить автоматическую трансмиссию — не менять в ней масло. Запомните: даже если производитель говорит, что масло залито на весь срок службы, это не так. В идеале масло надо менять раз в 30 000 км, но так мало кто делает, так что хотя бы раз в 60 000 — уже неплохо.

Ещё один нюанс — нельзя переводить коробку в нейтраль, когда едешь накатом с горки. Это не механика. Автомат, когда его переводят в «нейтраль» не получает смазки, а это губительного для него, более того, когда потом на скорости включаешь обратно «D», происходит толчок, резкая ударная нагрузка на коробку.

И последнее. Переключаться с «R» на «D» и обратно можно только после полной остановки автомобиля, а не на ходу, когда машина ещё немного катится.

Почему грузоподъемность 3500 кг на самом деле не может быть грузоподъемностью 3500 кг

Может буксировать 3500 кг! Заявление указано в брошюре большими жирными буквами, но вот почему ваши 3500 кг тяговые характеристики могут не соответствовать 3500 кг.

В статью внесены некоторые уточнения на основе комментариев читателей.

Доступна часть 2 руководства по буксировке — Все, что вам нужно знать о буксировке тяжелых прицепов.

КОРОТКО, БОЛЬШИНСТВО транспортных средств, особенно транспортных средств, может буксировать только свой максимальный тормозной вес прицепа с легким грузом, в противном случае они превышают свои проектные ограничения по весу.

И это звездочка, которая обычно стоит за жирным 3500 кг буксировочным рейтингом .

Далее следует наше исчерпывающее объяснение, которое начинается с некоторых определений, которые вам необходимо понять:

Собственная масса (или снаряженная)

Собственная масса — это масса автомобиля, стандартная на складе. Нет точного определения «запаса», так как иногда он означает полный топливный бак, иногда частично полный, иногда есть запас для водителя, но в основном он пустой, хотя готов к работе.

GMV (Полная масса автомобиля)

GVM — это максимальная разрешенная масса транспортного средства. Это определенная цифра, указанная на табличке транспортного средства, которая доступна для всех транспортных средств. Часто он одинаков для всех типов данной модели, но может немного отличаться в зависимости от уровня отделки салона, двигателя или кузова.

Полезная нагрузка

Полезная нагрузка — это разница между GVM и весом тары. Например, тара 2000кг, полная масса 3000кг, полезная нагрузка = 1000кг.

Полезная нагрузка — это все, что помещается в грузовик или что он должен перевозить.Сюда входят упоры, более прочные шины, багажники на крышу, лебедки, навесы, системы хранения, пассажиров, походное снаряжение, спасательное снаряжение. Обычно модифицированный туристический 4WD имеет снаряжение весом 200-400 кг, и к тому времени, когда семья из четырех человек будет экипирована и готова к поездке, вы наберете 900-1000 кг. Несколько раз я занимался математикой.

Нагрузка на переднюю и заднюю ось

Это — какой вес можно перенести на любую ось. Обычно сумма двух осей больше, чем GVM. Например, в случае Ford Ranger это 1480 кг и 1850 кг общим весом 3330 кг, что на 130 кг больше, чем максимальная полная масса 3200 кг.

Это означает, что есть некоторая гибкость в том, где именно располагается нагрузка на оси. Остерегайтесь некоторых обновлений GVM на вторичном рынке, которые просто перемещают GVM для получения суммы номинальных характеристик оси, поскольку в этом случае вы теряете эту гибкость.

Рейтинг буксировки с тормозом

Рейтинг буксировки с тормозом — это степень тяжести прицепа, которую может буксировать транспортное средство, при условии, что у него есть тормоза прицепа, а не отсутствие тормозов, и в этом случае он полагается только на буксирный автомобиль, чтобы остановить комбинацию. Прицепам более 2000 кг требуются тормоза, которые можно задействовать независимо от тягача. .

Рейтинг буксировки с тормозом — это ATM прицепа или совокупная масса прицепа. Это то, сколько весит прицеп. Полная масса трейлера (GTM) — это банкомат с вычтенной массой буксирного шара (прижимной силой).

Например, прицеп, который весит 2000 кг, имеет банкомат на 2000 кг, а если на буксировочном шаре 200 кг, банкомат весит 1800 кг. Банкомат — это трейлерный эквивалент GVM. Прицепы также имеют собственный вес, снаряженную массу.

GCM (Полная комбинированная масса)

GCM — это то, насколько тяжелой может быть комбинация транспортного средства и прицепа.Это должно быть, но не всегда, суммой GVM и тормозной характеристики прицепа (максимум ATM прицепа).

Теперь это не способ, давайте посмотрим на некоторые цифры, все в килограммах :

900 75
Spec \ vehicle Ford Ranger PX dualcab Nissan Navara NP300 ST-X dualcab Holden Colorado LTX dualcab Isuzu D-Max LS-U dualcab Mitsubishi Triton MQ Exceed dualcab Isuzu MU-X LS-T Mitsubishi Pajero 3.2 Exceed Land Rover Discovery TDV6
Собственный вес 2200 1921 2075 1940 1965 2060 2335 2558
GV0076 2910 3100 2950 2900 2750 3030 3240
Полезная нагрузка 1000 989 1025 1010 935 690 69576
Нагрузка на переднюю ось 1480 1320 1260 1330 1460 1330
Задний мост 1850 1700 1840 1780 1885
Всего 3330 3020 3100 3110 3335
Разница: GVM, осевые нагрузки 130 110 200 80 95
Макс тормозной буксир 3500 3500 3500 3500 3100 3000 3000 3500
GCM 6000 5910 6000 5950 5885 5750 6030 6740
Макс.вес автомобиля при буксировке 2500 2410 2500 2450 2785 2750 3030 3240
Максимальная потеря полезной нагрузки при буксировке 700 500 600 500 115 0 0 0
Максимальная масса прицепа на автомобиле GVM 2800 3000 2900 3000 2985 3000 3000 3500
Потеря нагрузки прицепа на GVM 700 500 600 500 115 0 9007 6 0 0

Интересный набор цифр.

Если мы возьмем Ford Ranger , то это будет 6000 кг GCM , и допустим, мы хотим буксировать 3500 кг . Это означает, что 6000 — 3500 = 2500 кг , максимальный вес Ranger, если он буксирует 3500 кг.

Масса тары Ranger составляет 2200 кг, поэтому 2500-2200 = 300 кг полезной нагрузки. Это совсем немного, если мы поместим в грузовик четырех человек, они должны весить 75 кг каждый, так как 75 кг * 4 = 300 кг. Теперь вы понимаете, что мы имеем в виду, когда говорим, что тяговое усилие в 3500 кг не всегда реально.

А снаряженная масса Ranger даже не включает буксирный крюк. Если мы пойдем другим путем для Ranger и посмотрим, сколько мы можем буксировать при GVM, то получим следующее: GCM 6000 кг — GVM 3200 = буксировочная способность 2800 кг , максимально возможный банкомат прицепа.

В итоге, если вы работаете с GCM, вы можете буксировать только 3500 кг в Ranger, если у вас не более 300 кг груза на грузовике, или если грузовик находится на GVM, вы можете буксировать 2800 кг. Однако это еще не все. Помните те нагрузки на ось? Вы точно не хотите их превосходить.

Прицепу 3500 кг потребуется около 300 кг массы буксирного шара, и это также необходимо учитывать. Я не могу проводить здесь математические вычисления, так как не знаю, какая нагрузка на ось Ranger в пустом состоянии (только максимальная), но предположим, что транспортное средство имеет полную полную массу, а передняя ось имеет максимальную нагрузку.

Из таблицы выше мы знаем, что осталось еще 130 кг, поэтому давайте перенесем все это на заднюю ось. Мы знаем, что 10% массы прицепа — это приблизительное правило (и Ford рекомендует это тоже), поэтому 130 кг составляет около 1300 кг прицепа.Но на самом деле меньше, потому что 130-килограммовый шаровой шар на расстоянии более метра за задней осью создает момент (рычаг), поэтому чистое воздействие на заднюю ось больше (и нагрузка на переднюю ось также уменьшается).

Звучит сложно? Потому что это так.

А теперь давайте посмотрим на Nissan NP300 Navara . Здесь у нас GCM 5910 кг, вычтем 3500 кг буксировки, и у нас есть 2410 кг, максимальный вес, который теперь может весить грузовик. Итак, 2410 кг — 1910 кг тары = 489 кг полезной нагрузки.Или наоборот, чтобы определить, какой прицеп мы ​​можем тянуть с GVM: у нас есть GCM 5910 кг, вычесть 2910 GVM = 3000 кг буксировки.

Затем, если мы посмотрим на нагрузку на ось, мы увидим, что люфта не так много, а максимальная комбинированная нагрузка на ось всего лишь на 110 кг больше, чем GVM. Масса буксировочного шара в 110 кг соответствует весу прицепа около 1100 кг.

Некоторые люди утверждают, что этот подсчет является двойным. Это не. Прицеп, который весит 3500 кг, по-прежнему должен управляться транспортным средством, и независимо от того, указана ли масса на осях прицепа или на буксировочном шаре, все это часть этих 3500 кг.Но в то же время масса буксирного шара создает значительную прижимную силу на задней оси, которая является нагрузкой на буксирный вагон.

Некоторые говорят, что если автомобиль находится на GVM, буксировать нельзя. Помните, что обычно остается некоторая нагрузка на заднюю ось, когда автомобиль находится на полной скорости. Это можно использовать для расчета массы буксирного шара при условии уменьшения нагрузки, чтобы автомобиль оставался ниже GVM.

Еще один случай — Pajero. Mitsubishi заявляет, что максимальная масса буксирного шара составляет 250 кг: «максимальная загрузка шара (кг) при буксируемом весе составляет 2 500 кг или меньше», но выше (2500–3000 кг) она составляет 180 кг.Они также говорят, что «при загрузке шара весом более 135 кг рекомендуется использовать сцепное устройство для распределения веса».

Это всего лишь примеры. Если вы посмотрите на мелкий шрифт практически любого транспортного средства — но особенно utes — вы обнаружите всевозможные сложности, когда вы начнете приближаться к максимальной буксируемой мощности, и это, конечно, не повод для надежды.

Интересно также, что у вагонов, как правило, есть GCM, равный их GVM и максимальной буксировочной способности, тогда как у utes нет.Может ли это быть из-за того, что рейтинг буксировки ютов был немного выше, чем должен быть? Также обратите внимание, что Mitsubishi Triton может буксировать «только» 3100 кг, но при максимальном значении 3100 кг он теряет только 115 кг полезной нагрузки.

У него может не быть заголовка 3500 кг, но на самом деле цифры показывают, что он в реальном мире равен другим.

Буксирный крюк с полезной информацией о характеристиках буксировки. GTM объясняется выше. Буксирный крюк ARB на двухкамерном автомобиле Navara D22.

Руководство по буксировке на 3500 кг

Очень немногие автомобили могут буксировать свой максимальный расчетный вес при буксировке на своей GVM, или даже иногда очень далеко от него.Заголовок буксировки может оказаться непригодным для использования в реальной жизни.

  • Если сумма GVM и максимальной тяговооруженности больше, чем GCM, то вам придется выбирать между полностью загруженным транспортным средством или самым тяжелым прицепом, который он будет буксировать. Вы должны внимательно следить за тем, что производитель говорит о максимальной буксировочной способности. Маловероятно, что это будет простой ответ — отсюда и эта длинная и перегруженная жаргоном статья — поэтому вам нужно убедиться, что любой, у кого вы советуете, действительно имеет представление о вашем конкретном транспортном средстве и прицепе.Еще один совет: продавцы, желающие заключить сделку, не считаются самым надежным источником технических рекомендаций по сложным вопросам.
  • Не думайте, что сцепка для распределения веса (WDH) — это решение. Некоторые производители требуют наличия WDH, некоторые рекомендуют, а некоторые говорят, что определенно не используют его.
  • Если автомобиль настроен на бездорожье с обычными принадлежностями, он будет весить 200-400 кг сверх тары. Это может снизить его буксировочную способность, так как она может превысить его GCM после подсоединения тяжелого прицепа или при посадке водителя.Фактически, некоторые автомобили настолько сильно загружены и модифицируются, что их GVM достигается еще до того, как кто-либо сядет в них.
  • Неважно, какой тип подвески или тормозов вы используете, потому что, если пластина соответствия не изменена, ваша GVM будет является.
  • Помните о своем весе, поскольку его превышение может повлечь за собой юридические, страховые и гарантийные последствия.
  • В мире уже достаточно машин со сломанным шасси. Либо возьмите меньшую нагрузку, либо получите больший автомобиль, например F-Truck, или небольшой грузовик, например Iveco Daily или Mitsubishi Canter.Или, если вам действительно нужен гигантский трейлер, попробуйте 5-колесный автомобиль.
  • Для некоторых транспортных средств скорость буксировки ограничена. Холден рекомендует ограничить скорость Commodores скоростью 80 км / ч, когда нагрузка превышает 1600 кг или на часах остается менее 1500 км. В целом, автомобили с приводом на 2 колеса не так хороши для буксировки, как автомобили с полным приводом.
Нет. Расстояние между задней осью и буксирным шаром безумно большое, поэтому любое небольшое движение прицепа превращается в большое движение задней оси. Независимо от того, что эта машина номинально рассчитана на буксировку, это невозможно безопасно выполнить с помощью этой установки.Кроме того, он либо перегружен, либо требует более жесткой подвески. На заднюю ось можно положить слишком большой вес.

Наконечники для буксировочных машин

  • Масса буксируемого автомобиля без тормозов часто составляет 750 кг для внедорожников 4X4, но это законный максимум. Для автомобилей меньшего размера это может быть намного меньше.
  • Масса буксируемого устройства с тормозом может различаться в зависимости от модели. Nissan GU Patrol мог буксировать 2500 кг, 3200 кг или 3500 кг в зависимости от того, был ли он 3,0 или 4,2, ручной или автоматический. Вес любого типа (GVM, буксир, GCM) может быть очень специфичным для определенной модели, года выпуска, двигателя, трансмиссии и уровня отделки салона;
  • TSC — система контроля устойчивости прицепа.Это вариант контроля устойчивости, разработанный специально для борьбы с раскачиванием прицепа. Одна из тех вещей, которые могут вам понадобиться только один раз в жизни, но окупаются тут же. Однако, как и любой другой электронный помощник, считайте это вспомогательным средством, а не бесплатным проходом для увеличения веса.
  • Хороший буксирный автомобиль будет иметь GCM, который является суммой его GVM и максимальной скорости буксировки с тормозом. Он будет полноприводным, дизельным, автоматическим, мощным и иметь ТСК;
  • Максимальная мощность буксировки может быть достигнута только в том случае, если буксирная балка рассчитана соответствующим образом.Не все фаркопы имеют такую ​​оценку.
  • Всегда выбирайте буксирное транспортное средство, номинальное значение которого значительно превышает вес вашего прицепа. Например, автомобиль весом 3000 кг для прицепа массой 2000 кг. Он сделает работу намного проще и безопаснее. И вы стараетесь избегать описанных здесь осложнений.
  • Если вы буксируете по бездорожью, например, по территории с малым радиусом действия, тогда рекомендуется снизить нагрузку на прицеп примерно на 1/3. Например, автомобиль весом 3500 кг будет буксировать прицеп с банкоматом не более 1200 кг.
  • Современную автоматику при буксировке можно оставить в Drive.Электроника достаточно умен, чтобы использовать правильную передачу из 6-10, которые они используют, и не будет перегружать автомобиль при любом конкретном передаточном числе.
  • Автомобили с короткой колесной базой — не обязательно плохие тягачи. У них очень короткое расстояние между задней осью и шаровой головкой, что хорошо для управления прицепом. Defender 90 рассчитан на 3500 кг, как и 130, а у укороченной Toyota Prado, когда она была доступна, рейтинг был выше, чем у версии с длинной колесной базой.

Комментарий

Показатели буксировки — это новые показатели мощности.Раньше были одержимы киловаттами и крутящим моментом, и до некоторой степени все еще делаем, но производителям нужна другая общая цифра, и теперь это характеристики буксировки. Чем больше число, тем лучше, и даже если вы не получите впечатляющего рейтинга, это создаст впечатление возможностей, силы и мощи.

Вот почему производители стремятся к все более высоким показателям буксировки — это все маркетинг, и мы можем ожидать большего от новых машин. Когда Форд перевел Ranger с 3350 кг на 3500 кг вскоре после его запуска, я подозреваю, что это было сделано в основном для борьбы с рейтингом 3500 кг в Колорадо.

На самом деле, количество, которое вы можете буксировать в Ranger с номинальной массой 3350 кг, такое же, как и с 3500 кг, таковы предостережения в отношении более высокого значения. Как только вы начнете раздвигать границы такого транспортного средства, вы столкнетесь с ограничениями, касающимися того, как именно этот груз можно буксировать, и именно поэтому нам потребовалось знать все виды технического жаргона прицепов, чтобы понять, возможно, вы сможете ‘ В конце концов, я действительно буксирую этот большой трейлер.

Эта статья была очень популярной, поэтому мы написали продолжение .Если вы хотите, чтобы мы исследовали конкретный автомобиль, оставьте комментарий ниже или на нашей странице в Facebook