Форд экоспорт сравнение с конкурентами: Ford EcoSport против конкурентов — сравнительный тест — журнал За рулем

Содержание

Тест Ford EcoSport, Mitsubishi ASX и Renault Duster — журнал За рулем

Продолжаем подыскивать для нового бюджетного кроссовера Ford EcoSport место под солнцем. Соперники — Mitsubishi ASX и Renault Duster. Окончание. Первая часть теста — здесь.

03 ECO-SPORT,DUSTER,ASX_zr 02_15

C ДУШОЙ НАРАСПАШКУ

Материалы по теме

Когда спешить некуда, на первый план выходит практичность. И Duster как-то незаметно стал ее синонимом. Но и на солнце бывают пятна. В Duster сесть и брюки не испачкать? Этому нужно учиться: штанина так и норовит облизать широкий порог. Забравшись же на водительское сиденье, оказываешься в сосредоточении типичных для малобюджетных Renault решений. Удручает простенький «лифт» кресла, которому нужно помогать, усилием воли и мышц приподнимая тело над подушкой — иначе ничего не выйдет. Огорчает нерегулируемый по вылету руль.

С непривычки удивляют кнопка звукового сигнала в торце левого подрулевого переключателя, расположенный на туннеле под ручником джойстик управления наружными зеркалами и спрятанный внизу консоли блок климатической установки. Если головное освещение не включено, то определить, в каком положении находятся климатические крутилки, решительно невозможно. Но дневных ходовых огней у Дастера нет, потому невелика печаль: всё равно перед поездкой включаешь фары — и второстепенные органы управления «прозревают».

Впрочем, все это вы и сами прекрасно знаете — Duster отнюдь не без недостатков. Зато сзади втроем вполне сносно и по ширине салона, и по запасу места для ног, вдобавок дверные проемы широки. Уже хорошо! В отличие от Renault, Mitsubishi сохраняет брюки в чистоте. Однако приземляться приходится на жесткие валики боковой поддержки. А без них никуда: спинка кресла здесь плоская и широкая — поди удержись на скользкой коже! Кожей обшит и небольшой руль, за которым торчат лепестки переключения виртуальных передач вариатора — и это уже настраивает на боевой лад. Я помню подобное сочетание по седану Lancer Evo! 

33 asx_zr 02_15

В Mitsubishi так же просторно, как в Renault, а по обзорности с заднего ряда с ним сравнится только Ford.
Среднему седоку некуда поставить ноги — мешает туннель.

В Mitsubishi так же просторно, как в Renault, а по обзорности с заднего ряда с ним сравнится только Ford. Среднему седоку некуда поставить ноги — мешает туннель.

В Mitsubishi так же просторно, как в Renault, а по обзорности с заднего ряда с ним сравнится только Ford. Среднему седоку некуда поставить ноги — мешает туннель.

Но и обычным водителям, среди которых немало девушек, Mitsubishi ASX способен угодить: в обоих солнцезащитных козырьках прячутся зеркала с подсветкой, под правой рукой — вместительный бокс-подлокотник, в дверях — объемные карманы.

А что скажут пассажиры с галерки? Здесь полного счастья нет: среднему седоку некуда пристроить ступни (мешают салазки передних сидений) и профиль диванной подушки к нему нелоялен. Вдвоем же лучше всего именно в Mitsubishi: тут и откидной подлокотник с подстаканниками, и освещение, и неплохой обзор.

Водителю Экоспорта забираться на сиденье гораздо удобнее. И в дальней дороге оно предпочтительнее — разве что крупным водителям спинка покажется чрезмерно узкой. Пухлый руль, на который вынесены клавиши круиз-контроля и управления музыкальным центром, удачен по форме и приятен на ощупь.

34 asx_zr 02_15

По нашим замерам, багажник Mitsubishi самый маленький: у него высоко поднят фальшпол, к тому же сабвуфер съедает немало места.

По нашим замерам, багажник Mitsubishi самый маленький: у него высоко поднят фальшпол, к тому же сабвуфер съедает немало места.

По нашим замерам, багажник Mitsubishi самый маленький: у него высоко поднят фальшпол, к тому же сабвуфер съедает немало места.

Алгоритм управления фордовской климатической установкой понятный, панель расположена близко к водителю — не нужно тянуться. Пусть без подсветки, но зеркальца есть и тут. В наличии и откидной подлокотник водительского сиденья, а рельефная передняя панель и пухлая дверная обивка создают уют.

Экономия? Куда же без нее. На Экоспорте только водительский стеклоподъемник имеет автоматический режим, но, в отличие от Mitsubishi, здесь подсвечивается весь блок клавиш стеклоподъемников — всяко удобнее. Тесно? Да, салон Экоспорта в передней части поуже, чем у конкурентов, но вдвоем здесь лучше, чем в Дастере: сиденья расставлены так, что водитель и пассажир не касаются локтями друг друга. Задним седокам EcoSport тоже старается угодить, но удается ему это не во всем. Колесная база относительно короткая, проемы дверей невелики — оттого при посадке рискуешь обтереть бедром заднюю арку, а трое крупных мужчин могут усесться на заднем сиденье лишь вполоборота. Но пространства над их головами с лихвой! Перед коленями остается небольшой запас, а если и случится контакт с мягкими спинками передних сидений — не стр

Ford EcoSport — первый тест-драйв — журнал За рулем

Встречайте — на рынке появился новый игрок! «Всемирному» кроссоверу Ford EcoSport, который получил прописку в Татарстане, уготована собственная ниша.

EcoSport zr9–14

Ford EcoSport. Производство: «Форд Соллерс Холдинг». В продаже с сентября 2014 года

От встречи с новым «Экоспортом» у меня до сих пор голова идет кругом. Дело не в сногсшибательном дизайне или выдающихся ходовых качествах — просто капот у нового фордовского паркетника открывается на небольшой угол, и я крепко приложился виском о торчащую из него скобу замка.

А как не заглянуть в моторный отсек? Ведь «Форд-Экоспорт», который в прошлом поколении был латиноамериканским аналогом знакомого нам «Фьюжна», стал совсем другим автомобилем! Его разработала интернациональная команда под патронажем бразильского дизайн-центра концерна «Форд». В основу кроссовера легла «тележка» от «Фиесты», а сборку наладили в Бразилии, Индии, Китае и России. В Старом Свете «Экоспорт» предлагают с 1,5‑литровым дизелем, с бензиновым атмосферником того же объема или с литровым бензиновым турбомотором. Южноамериканцам адресованы бензиновые атмосферники объемом 1,6 либо 2,0 литра.

02

С геометрической прохо- димостью у «Экоспорта» все в порядке, но на пересеченной местности остро не хватает тяги. А моторный отсек снизу ничем не прикрыт.

С геометрической прохо- димостью у «Экоспорта» все в порядке, но на пересеченной местности остро не хватает тяги. А моторный отсек снизу ничем не прикрыт.

С геометрической проходимостью у «Экоспорта» все в порядке, но на пересеченной местности остро не хватает тяги. А моторный отсек снизу ничем не прикрыт.

Схожая моторная гамма и в России, причем есть несколько трансмиссий на выбор. Двухлитровому 140‑сильному двигателю Duratec HE с 6-ступенчатой «механикой» MMT6 положен полный привод с многодисковой электронно-управляемой муфтой фирмы Dana. А робот с двумя сцеплениями DPS6 о шести передачах и 5-ступенчатая коробка iB5 сочетаются с 1,6‑литровым 122‑сильным двигателем Sigma — и только на переднеприводных версиях с полузависимой, а не многорычажной задней подвеской.

Когда круги перед глазами почти разошлись, я разглядел-таки силовой агрегат: 2‑литровая бензиновая «четверка» в паре с механической шестиступкой. Неплохое должно быть сочетание! Этот «Экоспорт» мне ссудили испытатели завода в Набережных Челнах — на два дня, причем задолго до начала продаж и даже официальной российской премьеры машины!

03

Мотор Duratec 2. 0 HE вяло разгоняет машину на асфальте и скисает на сыпучих грунтах.

Мотор Duratec 2.0 HE вяло разгоняет машину на асфальте и скисает на сыпучих грунтах.

Мотор Duratec 2.0 HE вяло разгоняет машину на асфальте и скисает на сыпучих грунтах.

«Экоспорт» идет по своей колее. Близкие-то по размерам паркетники — «Опель-Мокка», «Ниссан-Джук», «Сузуки-SX4» — нынче тяготеют к гламуру: всё зализано-заглажено. А взглянешь на «фордик» — и понимаешь: боец! Солидный просвет, скромные свесы и лихо притороченная к пятой двери запаска — кто еще таким похвастается? Разве что «Шевроле-Нива» да малознакомый нашим автомобилистам «Дайхатсу-Териос». Благодаря этому решению удалось выиграть в погрузочной высоте и сохранить приемлемый объем багажника — 375 паспортных литров.

Чтобы открыть подвешенную на боковых петлях массивную дверь, которую придерживает газовый упор, нужно потянуть замаскированную в правом фонаре ручку. Багажник зажат колесными арками, поэтому ширина грузовой площадки невелика. Из удобств — лишь проушины в полу для крепления сетки. Зато выштамповка на внутренней обивке двери позволит вместить груз чуть большего габарита. Еще немного места можно выиграть, если поставить регулируемые спинки задних сидений вертикально. А для перевозки бытовой техники нужно сложить задний диван — целиком или по частям (в пропорции 2:3).

04

Часть комплектующих прибывает из Аргентины, часть из Индии… В Набережных Челнах сваривают кузова и проводят окончательную сборку, но уровень локализации будет расти.

Часть комплектующих прибывает из Аргентины, часть из Индии… В Набережных Челнах сваривают кузова и проводят окончательную сборку, но уровень локализации будет расти.

Часть комплектующих прибывает из Аргентины, часть из Индии… В Набережных Челнах сваривают кузова и проводят окончательную сборку, но уровень локализации будет расти.

Чувствуется, что «Экоспорт» создавали для небогатых покупателей, которые практичность ценят выше глянца декоративных панелей. Подстаканники, ниши для мелочовки, двухсекционный бардачок, очечник — всё есть! А розетка на 12 вольт имеется даже у основания заднего дивана, ближе к дверному проему. Впрочем, и некий глянец наведен. Мне досталась машина в топовом исполнении «Титаниум», поэтому замки дверей запираю нажатием кнопки на дверной ручке, не доставая ключ из кармана. Пуск двигателя — тоже кнопкой. Ветровое стекло прошито нитями электрообогрева. Управление аудиосистемой, позволяющей подключить телефон по «блютусу», — с центральной консоли, со спицы рулевого колеса или, не удивляйтесь, голосом. Однозонный климат-контроль уверенно поддерживает прохладу даже в жару. Есть датчики света и дождя, электроприводы зеркал, стекол, обогрев передних сидений. Но…

Многим из перечисленного теперь не удивишь и владельца «Лады-Калина». А «Экоспорт», даром что неплохо оснащен, периодически напоминает, что ты имеешь дело прежде всего с бюджетным автомобилем. Почему нет потолочных ручек? Отчего подсветка макияжного зеркала в противосолнечном козырьке — привилегия пассажира? Почему в одно касание клавиши опускается только водительское стекло, а для его подъема клавишу надо держать до конца? И почему передняя панель, так напоминающая фиестовскую, сделана из жесткого пластика?

05

Шестиступенчатая механика MMT6 восторгов не вызывает. Пятиступка iB5 запомнилась по «Фиесте» более четкими переключениями и меньшими ходами; на «Экоспорт» с 1,6‑литровым мотором будут ставить ее.

Шестиступенчатая механика MMT6 восторгов не вызывает. Пятиступка iB5 запомнилась по «Фиесте» более четкими переключениями и меньшими ходами; на «Экоспорт» с 1,6‑литровым мотором будут ставить ее.

Шестиступенчатая «механика» MMT6 восторгов не вызывает. Пятиступка iB5 запомнилась по «Фиесте» более четкими переключениями и меньшими ходами; на «Экоспорт» с 1,6‑литровым мотором будут ставить ее.

Ответ очевиден: ради экономии. Что же, когда озвучат официальные комплектации и цены (а заодно рассекретят технические характеристики), станет ясно, увенчались ли усилия успехом. Но при таком подходе я считал бы конкурентами «Экоспорту» не только «Опель-Мокка» или «Ниссан-Джук» (при ширине 1765 мм и колесной базе 2519 мм «Форд» практически совпадает с ними). Я взял бы для сравнения, прежде всего, «Рено-Дастер»! 

Да, у них разный темперамент. Под капотом «Экоспорта» пара литров и аж 140 сил, я бодро перещелкиваю 6-ступенчатую механику», но динамику

Ford EcoSport против Hyundai Creta. Альтернативы ли?

Вы знаете, куда, оказывается, идут нетерпеливые покупатели, если у дилера Hyundai не оказывается «живых» Creta? Они идут в салон Ford за EcoSport, который всегда в наличии. Странный подход, не правда ли?

Олег Калаушин

Почему бы не пойти в салон Ford и не купить Ecosport сразу? В первую очередь, конечно же, все упирается в цену. Как ни крути, и в начальной, и в максимальной комплектации Hyundai Creta дешевле. Так, если брать автомобили в максимальных комплектациях, то Creta обойдется в 1 382 900 р., а Ecosport встанет в 1 423 000. «Разница всего-то в 40 тысяч, при таких суммах просто мизерная», — скажете вы. Согласны, но она все же есть, а сэкономленные деньги, как известно, — заработанные деньги, и кому-то, чтобы заработать эти самые 40 тысяч, нужно «впрягаться» целый месяц, а то и более. Если же брать базовые комплектации, то разница и вовсе будет за сотню, и не в пользу Ford, поэтому вначале все смотрят именно на Creta.

На этом заочные экономические аргументы в пользу «корейца» заканчиваются, и начинаются те, которые можно констатировать или опровергать, лишь пообщавшись с машинами лично. Чем же еще Creta так цепляет потребителя, что Ecosport оставляют про запас, и настолько ли Ford лучше Hyundai, насколько дороже? Мы решили сравнить два этих автомобиля. Скупиться не стали и взяли машины в богатых комплектациях: обе были с 2,0‑литровым двигателем, автоматической коробкой, полным приводом и хорошим оснащением с точки зрения комфорта и безопасности. Но прежде чем углубиться в детальное изучение практических характеристик соперников, давайте их рассмотрим.

Не знаем, как вам, а нам они кажутся очень похожими, особенно если смотреть анфас. Это раньше Ecosport был ми-ми-мишкой, а сейчас, после рестайлинга, стал серьезнее, взрослее. И… визуально похожим на Creta.

Посмотрите внимательно. Решетки радиатора у машин очень схожи, форма защитной губы на бампере такова, что хоть бери и переставляй с одной машины на другую. И даже светодиодные ходовые огни в головной оптике практически повторяют рисунок друг друга. Да и в профиль, если честно, принципиальной разницы нет: та же поднимающаяся к корме оконная линия, те же динамические отштамповки на боковинах. Принципиальное отличие лишь в оформлении задней части. У Creta задние стойки — как у хетч-бэка и задняя дверь открывается наверх, а у Ecosport, ввиду того, что дверь открывается в сторону, стойки — как у внедорожника, более вертикальные. Добавляет его образу мужественности висящее на этой двери запасное колесо.

Помимо эстетического отличия в том, как открывается пятая дверь, есть и практическая составляющая. Что потребителю дает откидывающаяся, как у Creta, вверх дверь? В первую очередь, ее несложно открыть даже в условиях плотной парковки, когда вы, к примеру, с другим автомобилем встали «спиной к спине».

Открываясь, она не сильно выходит за габарит автомобиля, к тому же доступ в багажник будет обеспечен по всей ширине проема. С дверью, открывающейся в сторону, при такой парковке это не получится. Максимум, откроется маленькая щель с правой стороны. Почему маленькая? Была бы она, вероятно, и побольше, да только висящая запаска тоже требует места при открывании двери. Поэтому парковаться «тылами» на Ecosport нужно с учетом этой особенности, чтобы и дверь открыть, и запаской чужую машину не боднуть. И второй плюс откидывающейся вверх двери — это то, что во время дождя она становится неплохим козырьком. В Ecosport грузиться в ненастье или любоваться закатом, сидя в багажнике, будет не так комфортно. А что же сами багажники? Несмотря на то, что автомобили имеют примерно одинаковые габариты, объем багажника больше у Creta — 402 л, в то время как у Ecosport — 354. Для наглядности: в багажник Ecosport поместится на две 20‑литровые канистры меньше. Кому-то это критично, кому-то не очень, но не поставить плюсик Creta по этому показателю мы не могли.

Откинуть дверь при плотной парковке проще, чем распахнуть.

 

Багажник у Ford Ecosport 354 л.

У Hyundai Creta он на 48 л больше.

Второй плюс Creta заключается в том, что ее салон, по сравнению с Ecosport, просторнее. Hyundai шире не только по габаритным размерам, но и по восприятию. Размашистые сиденья, массивная панель приборов, огромные циферблаты — все это воспринимается так, словно находишься в машине классом выше. С другой стороны, интерьер Ecosport более современный. Один только «приставной» дисплей на центральной консоли чего стоит. Кому-то такое дизайнерское решение очень импонирует, кому-то, наоборот, претит, но в этом случае «планшет» оказался на своем месте, поскольку действительно очень хорошо вписывается в этот «юный» интерьер. Есть в Ecosport и фишечки. Например, чтобы запитать видеорегистратор, не нужно мудрить с прокладкой проводки или мириться со свисающими сверху проводами. Возле салонного зеркала тут имеется разъем USB, в который и можно воткнуть кабель регистратора.

Дополнительная розетка на 12 вольт есть и на втором ряду, только расположена она, на наш взгляд, в не очень удачном месте — справа от сидушки заднего дивана. Куда логичнее она смотрелась бы на тыльной части переднего подлокотника. Кстати, сам средний передний подлокотник не только является крышкой бокса, но и регулируется, что очень удобно.

Многим нравится именно такой, слегка консервативный стиль панели приборов.

Подлокотник находится немного не там, где хотелось бы.

Щиток приборов приятен взору и легко читается.

 

В Creta подлокотник не регулируется и розеток в задней части автомобиля нет, но зато, исследуя интерьер машины, натыкаешься на такие полезные кнопки, как блокировка межосевого дифференциала или активация системы помощи при спуске с горы. Согласитесь, они не могут не потешить самолюбие владельца полноприводного автомобиля. Вроде как и кроссовер вовсе не кроссовер, а уже какой-никакой внедорожник. В Ecosport таких кнопок нет. Там вообще нет ничего такого в салоне, что говорило бы о наличии полного привода в автомобиле. По заверениям фордовцев, вмешиваться в работу интеллектуальной системы полного привода владельцу нужды нет. А значит, никакие кнопки и не нужны. Что, собственно, позже автомобиль нам на легком бездорожье и продемонстрировал. Во всяком случае, сложностей с преодолением тех же «спецучастков», по которым до этого проехала Creta с заблокированным межосевым дифференциалом, не было. И точно так же, как Creta, Ecosport из диагонального вывешивания приходилось вытягивать раскачкой и стояночным тормозом, имитируя им блокировку заднего межколесного дифференциала.

Подлокотник регулируется, и это удобно.

Щиток приборов выглядит бедно. Центральный дисплей мог бы быть и крупнее.

 

Спинки второго ряда, увы, регулировки не имеют.

Что же касается езды по дорогам общего пользования, то разница в поведении автомобилей очевидна, особенно когда сразу пересаживаешься из одной машины в другую. Как мы уже говорили, оба автомобиля в нашем случае имели 2,0‑литровые моторы. Мощность двигателя Ecosport составляет 148 л. с., а двигателя Creta — 150 л. с. Оба автомобиля агрегатированы честными 6‑ступенчатыми АКП. Снаряженная масса автомобилей примерно одинакова. Но когда после Ecosport садишься за руль Creta, отмечаешь, что она тяжелее. Причем не на те 9 кг, если сравнивать снаряженную массу автомобилей, а на все 90. В ней нет той живости, которую ощущаешь при управлении Ecosport. Ему легче дается и разгон, и торможения, да и в повороты он буквально заныривает. Какова динамика автомобиля в цифрах, сказать нельзя, фордовцы почему-то эту цифру скрывают, но по ощущениям Ecosport шустрее Creta, которая сотню по паспорту набирает за 11,3 секунды. Не так бойка Creta и в плане маневренности. Помните, когда речь шла об интерьере, мы говорили, что он выглядит так, словно находишься в автомобиле классом выше? Вот и едет Creta так же. Словно она и не кроссовер вовсе, а внедорожник. Ощутимые крены в поворотах, некая ленца при входе в них, размашистые колебания на плавных кочках — все это свойственно Creta. Ее подвеска, в отличие от Ecosport, мягче, и это сказывается на управляемости. Да и разгоны ей, судя по звуку мотора, даются нелегко. Двигатель, правда, голосит и в салоне Ecosport, но натужности в его тоне нет.

200 мм дорожного просвета позволяют не особо заморачиваться с выбором дороги.

Если же говорить о шумоизоляции автомобилей в целом, то она примерно одинакова. Комфортно сидеть и общаться с передним пассажиром водитель может в обеих машинах. В обеих же машинах, чтобы к разговору присоединился второй ряд, нужно повысить голос. Кстати, на втором ряду места в автомобилях примерно одинаково и одинаково вертикально стоят спинки сидений. И, увы, отрегулировать их наклон ни в первом, ни во втором случае не удастся.

Наличие блокировки межосевого дифференциала в таких условиях приветствуется.

Так правы ли те, кто в нежелании ждать несколько недель Hyundai Creta направляет свои стопы к дилеру с площадкой, заставленной Ford Ecosport? Наверное, все же нет. Насколько бы ни были они похожи, ощущения от этих автомобилей разные. И если вы нацелились на Creta, то Ecosport вряд ли станет ее полноценной альтернативой. Как и наоборот.

Много схожих элементов можно найти, если смотреть на автомобили сзади.

Ford Ecosport

Hyundai Creta

 

Технические характеристики

 Ford EcosportHyundai Creta
Габариты, вес
Длина, мм43254270
Ширина, мм17651780
Высота, мм16701630
Колесная база, мм25192590
Клиренс, мм200190
Снаряженная масса, кг14631472
Полная масса, кг19131925
Объем багажника, л354402
Объем топливного бака, л5255
Динамика, экономичность
Максимальная скорость, км/ч180179
Время разгона 0–100 км/ч, сн. д.11,3
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл11,410,6
загородный цикл6,96,5
смешанный цикл8,58,0
Техника
Тип двигателябензиновый, 4‑цилиндровыйбензиновый, 4‑цилиндровый
Рабочий объем, см320001999
Мощность, л.с.148150
Крутящий момент, Нм при мин-1194 при 4500192 при 4200
Трансмиссияавтоматическая, 6-ступенчатаяавтоматическая, 6-ступенчатая
Приводполныйполный
Передняя подвесканезависимаянезависимая
Задняя подвескаполузависимаянезависимая
Тормоза (передние/задние)дисковые/дисковыедисковые/дисковые
Размер шин205/60R16205/65R16
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р.51805250
ТО-1/ТО-2, р.11 000 / 13 50010 310 / 14 699
ОСАГО, р.11 53011 530
Каско, р.59 00063 000

* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Финальный рейтинг

 Ford EcosportHyundai Creta
Вождение9 баллов8 баллов
Салон8 баллов9 баллов
Комфорт8 баллов8 баллов
Безопасность8 баллов8 баллов
Цена7 баллов9 баллов
Финальный рейтинг8 балла8,4 балла

Вердикт

И Ford Ecosport, и Hyundai Creta несомненно достойные автомобили, но один вряд ли выступит абсолютной заменой другого, даже несмотря на схожие характеристики и внешность, ведь машины отличаются как по характеру, так и по восприятию в целом. И это нужно понимать, если вы вдруг решитесь на замену.

Автомобили предоставлены компаниями: Ford Ecosport — «Форд Максимум», Hyundai Creta — «Хендай Максимум».

Хочу получать самые интересные статьи

Ford EcoSport. Право на успех

Этот компактный кроссовер формально пришел на cмену некогда популярному у нас высокому хетчбэку Ford Fusion. За время двухмесячной эксплуатации мы попытались понять, способен ли EcoSport повторить его успех

Тихон Сикулер

Ford EcoSport. Цена: от 1 069 000 р. В продаже: с 2012 г.

Знакомый по Fiesta интерьер

Самый маленький фордовский кроссовер построен на базе компактной «Фиесты». Ее просто взяли и «надули», добавив внешней серьезности — крупную решетку радиатора, приличный дорожный просвет в 200 мм, небольшие свесы, внедорожный силуэт и, наконец, висящую на корме запаску. Последняя к тому же добавляет к длине автомобиля добрых три десятка сантиметров. Внутри же серьезностью и не пахнет: игривая передняя панель почти полностью переехала сюда из той же «Фиесты», прихватив и недостатки: пластик жесткий, а управлению на ходу замысловатым дизайнерским пультом климат-контроля приходится уделять много внимания. Панель оказалась разговорчивой: сверчок поселился где-то в районе соприкосновения с кромкой лобового стекла. Еще удивила экономия в виде отсутствия потолочных ручек. Из «развлекаловки» — мультимедийная система SYNC, управляемая голосом и даже способная прочитать СМС с телефона. Обзорность у автомобиля неважная: спереди здорово ограничивают видимость заваленные передние стойки с небольшими треугольными окошками, а заднее стекло довольно узкое, да еще кожух запаски съедает часть обзора. Зеркала неплохие. Из плюсов: в плохую погоду передние боковые стекла не забрызгиваются грязью.

В плохую погоду замаскированная под задний фонарь ручка двери багажника пачкается мгновенно

Компактность Ecosport играет на руку в условиях дефицита городской парковочной площади: найти место для небольшого кроссовера несложно. Но только пока не нужно будет воспользоваться багажником: чтобы открыть большую распашную заднюю дверь, надо искать местечко с запасом. Кстати, для этого несведущему человеку нужно пройти своеобразный квест на внимательность и сообразительность: сначала найти замаскированную под задний фонарь ручку, а потом попытаться ею воспользоваться. С первого раза все нажимают на маленькую кнопку снаружи, но эффекта никакого — она только разблокирует центральный замок. А сама дверь открывается нажатием кнопки с внутренней стороны ручки. Вот и очередной сотрудник мойки, не пройдя даже первый этап этого квеста, зовет к автомобилю с вопросом, как же открывается ларчик? Еще ручка быстро забрызгивается грязью, и не испачкать руки невозможно. Закрывая багажник, нужно сильно хлопать дверью. Видимо, под тяжестью висящей на ней запаски она немного проседает. Само багажное отделение очень маленькое, всего 310 литров. Но благодаря изменяемому углу наклона спинок заднего ряда сюда умещается даже детская коляска с люлькой. Но отсутствуют какие-либо дополнительные крючки, ниши и лючки, кроме небольшого подпола для домкрата и баллонника.

В скромный с виду багажник поместилась даже детская коляска с люлькой

Перегонявший из Москвы в Санкт-Петербург EcoSport коллега посетовал на зубодробительную подвеску кроссовера. Проверили давление в шинах — они оказались перекачаны на 1,5 атмосферы каждое! И это при том, что автомобиль только прошел плановое ТО.

Спустили до положенных значений, но все равно подвеска фордовского кроссовера по ощущениям заметно жестче, чем у представленных на нашем рынке конкурентов. Зато к работе роботизированной коробки передач, перекочевавшей сюда из «Фокуса», не придраться: автомобиль трогается с места плавно, без рывков, переключения происходят незаметно. Никаких дерганий и дрожи в городском режиме езды, на что, бывает, жалуются владельцы «Фокусов», замечено не было. Несмотря на присутствие в названии слова «спорт», динамикой 122-сильный кроссовер не блещет, но зато вполне себе «эко»: в городе можно уложиться в заявленные производителем 9 литров на сотню.

200-миллиметрового клиренса хватает на легком бездорожье. Главное, не забывать об отсутствии полного привода

А что же с проходимостью? Скажем честно, съезжать на переднем приводе с дороги не особо и хотелось. Ведь подавляющее большинство подобных кроссоверов живут в городе, и самое серьезное препятствие в их жизни — это высокий тротуар или сугроб на парковке. Но мы все же попробовали. Благодаря коротким свесам и большому клиренсу уехать по лесной разбитой дорожке можно довольно далеко, пока хватает сцепления ведущих колес.

Вместо уже привычной на современных фордах фирменной системы дозаправки Ford Easy Fuel — обычная пробка

Самый простой переднеприводной Ecosport с «механикой» стоит от 1 069 000 р., но благодаря сложной системе традиционных фордовских скидок цена может опуститься минимум на 100 000 р., что существенно дешевле (если не считать Duster и «китайцев» — у них все-таки другой покупатель) конкурентов в лице Skoda Yeti или Suzuki Vitara. Но на наш рынок сейчас выходят два новых сильных игрока — Renault Kaptur и Hyundai Creta, которые за миллион с «копейками» можно будет приобрести уже с полным приводом и в неплохой комплектации. И тут Ecosport придется нелегко, ведь сомнительных моментов, таких как жесткая подвеска, неважная обзорность и неудобный багажник, в автомобиле набирается достаточно. Впрочем, на другой чаше весов неплохая управляемость и работа КП, хороший вседорожный потенциал, простор в салоне, умная мультимедиа SYNC…

Между подушкой заднего сиденья и правой дверью спрятана розетка 12V

Спинки заднего ряда регулируются по наклону, что немного увеличивает объем багажника

Эксплуатационный расходы
Пробег автомобиля за время теста, км3000
Средний расход топлива, л/100 км9
Периодичность техобслуживания, км/мес.15 000/12
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2), р.10 500/10 500
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля, р.7200
Стоимость каско для данного автомобиля, р.46 000
Транспортный налог р./год3050
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год, (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог) р./км7,1

 

Хочу получать самые интересные статьи

Большой тест кроссоверов: обновленный Ford EcoSport и конкуренты. ZR.ru

Ford EcoSport обновили. Работу над ошибками проверяют переднеприводные Renault Kaptur, Haval h3 и эксперты «За рулем».

Пирог кроссоверов В‑класса лакомый, но как следует от него откусили лишь Hyundai и Renault. Остальным достались крохи, в том числе и Форду. EcoSport дебютировал в неудачное время — накануне падения курса рубля в 2014 году. Взлетевшие цены убили интерес к машине. Быть может, со второго дубля выступление фордовского компактного кроссовера пройдет убедительнее?

Мы взяли переднеприводный EcoSport, но отнюдь не дешевый — с новым трехцилиндровым двигателем 1.5 (123 л.с.) и 6-ступенчатым автоматом. В топовом исполнении Titanium Plus да с опциями он тянет на миллион триста.

Дорого? Да. Но китайский Haval h3 еще дороже! С 1,5-литровым мотором мощностью 150 сил, автоматом и передним приводом он стоит на 20 тысяч больше.

На их фоне Renault Kaptur — сама демократичность. Переднеприводный вариант в исполнении Style, с 114‑сильным мотором и вариатором почти на 200 тысяч дешевле. Залог успеха?


Китаем не пахнет

За рулем Хавейла не покидает ощущение, что управляешь большим и грузным автомобилем. Он стабилен на прямой и тяжел в поворотах.

Haval h3 — редкий китайский автомобиль, который не пахнет откровенным плагиатом. Дверной проем с сильно заваленной передней стойкой открывает взору салон, созданный по китайской системе «all inclusive». Ребята очень старались добиться оптимальной эргономики и подогнать все панели как можно лучше. И это почти удалось. Материалы неплохи, эргономика почти безгрешна. Помимо неудачного профиля спинки в области поясницы да огромных рисок основных приборов, и придраться не к чему.
Красочная «балалайка» со странным меню и кожа «молодого дерматина» на сиденьях напоминают, где сделана машина. Обидно, что задние дверные проемы слишком заужены — как ни старайся, всё равно трешься о выступающую арку. Загадочный просчет. Ведь всё остальное китайцам удалось неплохо: сзади просторно и посадка вполне удобная. Короче говоря, Haval в очередной раз подтвердил звание самого некитайского из «китайцев».
Профиль этих ярких сидений неплох по всей длине, но в области поясницы спинка так себе.


Кнопки будто «цельнотянуты» из ингольштадтских машин. Ну и ладно, главное — удобно.


Помимо двух подстаканников между передними сиденьями — неплохой бокс.

​Наиболее мощный в нашем трио 150‑сильный двигатель, да еще с наддувом, должен уносить Н2 прочь от соперников. Но это в теории. А на практике ожидания летят к чертям вместе с грандиозной задемпфированностью педали газа и большой снаряженной массой. Полторы тонны с гаком! Энерговооруженность ниже психологической отметки «100 л.с. на тонну». И как 6-ступенчатая гидромеханика ZF ни старается, какие режимы движения ни активируй, далеко от преследователей h3 не уезжает.
Задний ряд Хавейла оказался самым просторным в тесте: мéста предостаточно во всех направлениях.


В центральном боксе не только два удобных подстаканника, но и дополнительное отделение.


Haval h3 располагает карманами, в которые журнал формата А4 влезает без труда. Вердикт: «китаец» — нечто среднее между Renault и Фордом.

​Чувство отягощенности превалирует и в управляемости. На прямой Haval не требует корректировки курса ни при боковом ветре, ни в колее. Но стоит ленте дороги чуть вильнуть, как лишний жирок дает о себе знать. Замедленные реакции и большие крены сдобрены почти линейным усилием на руле. Потому желание часто крутить руль с тонким ободом быстро испаряется.
В Хавейле при сложенной спинке заднего «дивана» не получишь ровной поверхности. Хорошо, что нет выпирающих петель. Проем багажника рекордный — 1030 мм. Подвел объем грузового отсека: всего 240 л под шторкой, по нашей методике. Это самый скромный показатель в тестовой тройке. К тому же погрузочная высота наибольшая — 800 мм.

Упреки в посредственной управляемости h3 пытается парировать приличной плавностью хода. Отчасти ему это даже удается — на относительно ровной дороге с мелкими швами и стыками. Но с ростом «паршивости» ям и колдобин прогрессирует продольная раскачка кузова, а подвеска начинает активно «говорить». Так что попытка засчитывается лишь наполовину.

Серые будни


Шасси Каптюра — лучшее во всей большой семье, что выращена на платформе В0. Но и этого мало, чтобы доставить удовольствие в связках поворотов.

Kaptur рассчитан на тех, кто встречает по одежке. Хорош, чертяка, - даже в «позитивном» темно-сером окрасе. Но откроешь широкую водительскую дверь, и настроение тю-тю.

Стильный на первый взгляд интерьер при детальном рассмотрении отдает «логановщиной». Это касается и откровенно дешевого пластика, и разбросанных абы как кнопок, и автобусной посадки за рулем. Приятным на вид сиденьям не хватает плотности, а регулирующийся лишь в одном направлении руль — явно не то, чего ждешь от машины за миллион с лишним.


Комбинация приборов интересно скомпонована. Но цифровой спидометр неудобен, а куцый дисплей трипкомпьютера явно не соответствует цене машины в миллион с лишним.


Мультимедиасистема проста, но удобна. Разве что регулировка громкости двумя клавишами требует привыкания.


Кнопки управления круиз-контролем примостили абы как. Где же им еще место, как не у рукоятки стояночного тормоза?


Дизайн интерьера не вызывает отторжения, чего не скажешь о качестве материалов. Да и с эргономикой есть проблемы. Вариатор вместо древнего 4-ступенчатого автомата — это хорошо. Но активной езды всё равно не жди, проблема — в слабом для такой машины 114‑сильном моторе.


Блок однозонного климат-контроля лишен дисплея. И страшный дислайк за то, что обогрев лобового стекла завязан на кнопку обдува.


В верхней части передней панели есть довольно глубокое отделение, можно приспособить его под планшет.

Еще больше удивляет, что при самой длинной колесной базе Renault в задней части салона теснее соперников. Пассажир ростом за 190 см всю дорогу тычет коленями в спинку переднего сиденья. Разгадку можно найти за пятой дверью: создатели не постеснялись отдать солидную часть объема салона багажнику — он самый вместительный в тесте.

От мотора чудес не жди. Renault почти на три центнера легче «китайца», но 114 сил в сочетании с вариатором — это тоска. Ровная, но очень неспешная, практически троллейбусная тяга. Педаль акселератора работает, по сути, в двух положениях — «вкл» и «выкл». Но даже когда топчешь педаль, серьезно возрастают лишь шум двигателя и расход топлива.


Сиденья Каптюра лишь кажутся удобными. На деле у них аморфная набивка, недостаточная боковая поддержка и явный дефицит регулировки по высоте.


Мы не устанем пинать Renault, пока слепые кнопки обогрева передних сидений не переедут с торца сиденья на удобное место.


Renault Kaptur предлагает самые большие и глубокие карманы, готовые принять много всякой всячины.

Kaptur создан на уже родной нам платформе B0, и это не внушает оптимизма. Тем не менее на «дальняке» Renault чувствует себя превосходно и в стабильности ни на йоту не уступает Хавейлу. А на извилистой дороге он чуть лучше. Реакции на руль точнее, а «ноль» не совсем пуст. Но когда шины почти перестают держать, Kaptur ясно дает понять, что спортивные ценности не для него. И всё же Kaptur — лучшее из того, что случалось с платформой B0.

Любая машина на этом шасси бесподобна на плохой дороге. И чем хуже покрытие, тем сильнее карта.


Задний ряд в Renault самый тесный. Особенно в ногах. Да и посадка далека от оптимальной.



Из всех прелестей жизни для обитателей заднего ряда предусмотрены лишь 12‑вольтовая розетка и подстаканник.

Каптюру совершенно безразличен калибр неровностей под колесом. Средние ямы или дыры в полколеса почти без следа растворяются в подвеске. И этого «почти» не было бы вовсе, если бы зуд не приходил на сиденье и особенно на руль.
Kaptur позволяет получить ровный пол. Острых граней и выпирающих петель в багажнике нет. Спинка, как и у других участников теста, разрезная. У багажника Каптюра заслуженное первое место — 364 литра объема, сюда даже крупная бытовая техника влезет. Чуть портит картину самый узкий в тестовой компании проем — 920 мм, да и поднимать груз придется на большую высоту — 760 мм.

При подготовке Каптюра к российскому рынку была проведена большая работа по устранению этих вибраций на органах управления, и на фоне родственных Дастера и Логана их действительно меньше. Но в нашем трио этого недостаточно. Уровень комфорта немного снижают и дорожные шумы, которые солируют на фоне неплохо изолированного моторного отсека и достойной аэродинамики.

Змей Горыныч


Шасси Форда на фоне соперников — словно из другой эпохи: точные реакции, долгое следование заданной траектории и солидный запас устойчивости.

Ford уже приучил нас к тому, что капитально обновляет машины при рестайлинге. И если с кормы EcoSport почти не изменился, то фасад ему перекроили основательно. Прищуренный взор ушел в небытие, и теперь Ford смотрит на мир широко раскрытыми глазами, «обрамляющими» большой щит решетки радиатора. Но никакой рестайлинг не в силах перекроить странноватый силуэт с запаской на задней двери.
Площадь приборной панели увеличилась вдвое. Обидно, что для российских автомобилей доступен лишь монохромный дисплей вне зависимости от исполнения.


Логика управления развлекательным центром SYNC не самая прозрачная. Но он наиболее продвинутый в нашем трио.


EcoSport больше не увидит робота — только классический автомат. У переднеприводных машин это коробка 6F15. Но кто додумался оставить боковые кнопки ручного режима на селекторе?


С обновлением салон Экоспорта не узнать — передняя панель совершенно новая и заметно солиднее прежней. К эргономике претензий нет.


Новый блок климат-контроля с двумя большими шайбами и крупными кнопками очень удобен. Ford традиционно щедр на обогревы: помимо лобового стекла греется руль

Разъем USB у салонного зеркала оценят пользователи видеорегистраторов. Простое, но гениальное решение.

С интерьером сотворили чудо — он перестал источать бюджетные флюиды. Совершенно новая передняя панель с большим планшетом мультимедиасистемы выдает класс автомобиля лишь жестким пластиком. Начинаешь верить, что EcoSport предназначен не только для стран третьего мира. Эргономика основательна и почти не дает поводов для критики. Удивляешься лишь жутким кнопкам ручного переключения передач на селекторе (когда же от них откажутся?!) и монохромному дисплею трипкомпьютера.
Передние сиденья новые, с отличным профилем, плотной набивкой и широкими диапазонами регулировок.


Глубина поясничного упора регулируется вращающейся рукояткой в торце подушки.


Бокс между сиденьями — с двойным дном. Длина крышки-подлокотника регулируется.

Самая короткая колесная база должна была отправить EcoSport в аутсайдеры по части комфортной посадки задних пассажиров, но нет. Мéста меньше, чем в h3, однако после Каптюра начинаешь чувствовать себя человеком. Но почему нет потолочных ручек? В поворотах хватаешься за воздух.

А поворачивать EcoSport умеет. Его шасси словно из другой лиги. Филигранное усилие на руле наконец-то дарит правильную обратную связь, по которой я уже истосковался. Ford уверенно и без тени промедления реагирует на каждое отклонение руля. Но не превращается в неврастеника: в стабильности на трассе он ничуть не уступает конкурентам.


Во втором ряду Форда больше мéста, чем в Renault. Спинка коротковата для рослых. Разработчики забыли дополнить машины для нашего рынка потолочными ручками.


Двенадцативольтовый разъем для задних пассажиров пристроился сбоку от сиденья.


Ford EcoSport разочаровал: его карманы самые маленькие. Наш журнал помещается, только если его сложить пополам. Разве что пол-литровая бутылка воды влезает.

​И силенок Экоспорту хватает, даром что недобрал одного цилиндра. Dragon о трех «головах» по пол-литра каждая выдает почти на десять «лошадок» больше, чем мотор Renault. Массы машин близки, поэтому Ford шустрее. Не проигрывает он и Хавейлу с его полутора сотнями «турболошадей». Управлять разгоном даже удобнее: уверенная тяга — уже с малых оборотов. Шестиступенчатый автомат грешит лишь небольшой задумчивостью, которая почти сходит на нет в спортивном режиме.
У Форда откидывается подушка заднего «дивана», но, опустив вниз спинку, ровного пола всё равно не получите: четыре крепежные петли торчат из-под коврового покрытия пола багажника. Ширина багажного проема (по нашим замерам, 995 мм) средняя, а погрузочная высота (670 мм) наименьшая. Грузовой объем при поднятых спинках — 280 л, по нашим замерам, и это второй результат теста.

Поджарое шасси сказалось на комфорте, но едва заметно. На мелких неровностях Ford жестче других машин. Дорожные изъяны посерьезнее обрабатывает уверенно. И шумоизоляция отличная, лишь при интенсивном разгоне слышишь характерный трехцилиндровый тембр, чем-то напоминающий голос оппозитников Porsche конца прошлого века. Ничуть не раздражает!
Самый маленький ход подвески — у Форда, а самый большой — у Хавейла. Renault Kaptur — золотая середина.

Снимаем ошейник

Противобуксовочная система страхует от проблем на ровных дорогах, но вне асфальта часто мешает. На сложных участках грунтовки или в снегу электроника вмешивается в самый неподходящий момент и обрубает подачу топлива. Противобукс входит в состав системы стабилизации, которой испытуемые оборудованы уже в базовых версиях.

Интересно, что первые партии Хавейла h3 шли к нам без ESP, но с 2017 года она появилась на всех поставляемых в Россию экземплярах. С Каптюром другая история: если раньше переднеприводные модификации не позволяли снять электронный ошейник, то с недавних пор у «француза» появилась заветная кнопка отключения электроники (ЗР, № 8, 2018).

Отключаем системы — и на грунтовку. На Экоспорте трекшн-контроль самопроизвольно не активируется, сколько ни буксуй. Ради эксперимента мы разгонялись до 110 км/ч по асфальту — электроника продолжала бездействовать. На Хавейле «ошейник» автоматически затягивается лишь по достижении 90 км/ч, так что подвоха в грязи от него тоже можно не ждать. А вот Kaptur — перестраховщик. Его электроника просыпается, как только датчики частоты вращения колес сигнализируют о том, что скорость выше 50 км/ч. И хотя нам удалось выбраться на Каптюре из грязи, не доводя до включения ESP, чисто психологически этот барьер неприятен. Renault, стóит поднять порог срабатывания!

Три, четыре


Александр Виноградов: «Ford EcoSport приятно преобразился, сохранив за собой статус одного из самых драйверских кроссоверов в классе. Но вряд ли он сможет потеснить на рынке Renault».

EcoSport уверенно переиграл оппонентов. Он избавился от дешевого салона и сохранил отличное шасси. Дело за малым — сломать стереотипы. Трехцилиндровый двигатель в народе до сих пор считают «недомотором».

Kaptur уступает по многим статьям, но у него свои козыри: проверенное шасси, привлекательная внешность, вкусная цена и хорошая ликвидность.

Вряд ли победивший сегодня EcoSport сможет сколько-нибудь серьезно потеснить Kaptur по объему продаж.

Haval h3 — один из лучших китайских кроссоверов в классе, но это не спасло его от последней ступени на пьедестале. Ведь одновременно он и один из самых дорогих. А кровно заработанный рубль не позволяет прощать даже мелкие огрехи.


Источник: ZR.ru

Учимся разумной экономии у кроссовера Ford EcoSport. Тест-драйв ford ecosport — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Ford EcoSport 2020: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

В линейке EcoSport четыре модели: S, SE, Titanium и SES. S, SE и Titanium оснащены 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и системой FWD в стандартной комплектации, SES в стандартной комплектации оснащается 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем и системой AWD. для остальных необязательны. Все модели обслуживаются шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Технические характеристики EcoSport S включают 16-дюймовые легкосплавные диски и галогенные фары. Он также стандартно поставляется с дистанционным входом без ключа, технологией автоматического старт-стопа, наклонно-выдвижной рулевой колонкой, тканевой обивкой сидений, сиденьем водителя с ручной регулировкой в ​​четырех направлениях и однозонным кондиционером. Ассистенты водителя включают круиз-контроль, систему помощи при трогании с места и камеру заднего вида. 4,2-дюймовый дисплей со встроенным AM / FM-стереосистемой с возможностью воспроизведения MP3 и штатная аудиосистема с шестью динамиками закрывают информационно-развлекательные системы.

SE модернизирует пакет с прожекторными фарами со светодиодной подсветкой, доступом без ключа, кнопкой запуска, обтянутым кожей рулевым колесом и ручкой переключения передач, уникальной тканевой обивкой, сиденьем водителя с регулировкой в ​​шести направлениях и подогревом. передние сиденья, однозонный автоматический климат-контроль, люк с электроприводом с солнцезащитным козырьком и система измерения заднего хода. Информационно-развлекательная система берет на себя восьмидюймовый цветной сенсорный ЖК-экран, на котором установлено информационно-развлекательное программное обеспечение Ford SYNC 3, включающее функции Android Auto и Apple CarPlay, а также радио SiriusXM.

Титановая отделка включает 17-дюймовые легкосплавные диски, рулевое колесо с подогревом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и внешнее светодиодное освещение кабины. Он также оснащен системой контроля слепых зон. Сиденья обиты перфорированной кожей, а информационно-развлекательная система дополнена аудиосистемой объемного звука Bang & Olufsen с десятью динамиками и навигацией.

SES дополнительно оснащен спортивно настроенной подвеской, внутри она оснащена обивкой сидений ActiveX и аудиосистемой с семью динамиками.

Ford EcoSport Цена в Индии 2020

EcoSport 1.5 Petrol Ambiente

₹ 8,19 Лакх 1496 куб.см, бензин, механическая коробка передач, 15.9 км / ч

EcoSport 1.5 Petrol Trend

₹ 8.99 Лакх 1496 куб.см, бензин, механическая коробка передач, 15.9 км / ч

EcoSport 1.5 Petrol Титан

₹ 9,78 лакх 1496 куб.см, бензин, механическая коробка передач, 15.9 км / ч

EcoSport 1.5 Бензин Titanium Plus

₹ 10.68 Лак 1496 куб.см, бензин, механическая коробка передач, 15.9 км / ч

EcoSport 1.5 Petrol Titanium АКПП

₹ 10.68 Лак 1496 куб.см, Бензин, Автомат, 15.9 кмпл

EcoSport 1.5 Petrol Thunder Edition

₹ 10.68 Лак 1496 куб.см, бензин, механическая коробка передач, 15.9 км / ч

EcoSport 1.5 Бензиновый S

₹ 11,23 лакх 1496 куб.см, бензин, механическая коробка передач, 15.9 км / ч

EcoSport 1.5 Petrol Titanium Plus АКПП

₹ 11,58 лакх 1496 куб.см, Бензин, Автомат, 14.7 км.,

EcoSport 1.5 Дизель Ambiente

₹ 8.69 Лакх 1498 куб.см, Дизель, Механическая, 21.7 км / ч

EcoSport 1.5 Дизель Тренд

₹ 9,49 лакх 1498 куб.см, Дизель, Механическая, 21.7 км / ч

EcoSport 1.5 Diesel Титан

₹ 10 лакх 1498 куб.см, Дизель, Механическая коробка передач, 21.7 км.,

EcoSport 1.5 Diesel Titanium Plus

₹ 11,18 лакх 1498 куб.см, Дизель, Механическая, 21.7 км / ч

EcoSport 1.5 Дизель Thunder Edition

₹ 11,18 лакх 1498 куб.см, Дизель, Механическая, 21.7 км / ч

EcoSport 1.5 Дизель S

₹ 11.73 лакх 1498 куб.см, Дизель, Механическая коробка передач, 21.7 км.,

Ford Ecosport Harga OTR, Ноябрь промо, спецификации и обзор

Обзор Ecosport

Tinjauan Umum

Setelah Ford Ecosport sukses meluncur di pasar Amerika Selatan, termasuk Argentina dan Brazil, pembuat mobil tersebut siap untuk merilis kendaraan ini di pasar Indonesia pada tahun 2014.Walaupun perilisannya sempat tertunda, namun SUV mini itu tetap mendapatkan sambutan yang hangat, dilihat dari volume penjualannya di tanah air. Kendaraan ян дипасаркан secara global ini memuaskan penumpangnya dengan spesifikasi jantung pacunya yang irit bahan bakar serta didukung dengan daya angkut dan angka akselerasi yang memadai. Mesin Ян отвечает, чтобы изменить свой стиль, любимый автомобиль, оранг-оранг, янь, седанг, внедорожник, компак, Ян memiliki kemampuan, манувер, хингга, радиус 5,3 метра, большой внедорожник, berukuran penuh lainnya.
Намун, унтук пасар Индонезия, mobil ini dibekali dengan mesin andalan perusahaan, yaitu mesin kapasitas 1,5 литра Sigma Ti-VCT segaris 4 silinder yang mampu menyemburkan daya maksimum sebesar 110 Ps pada 6050 rpm dorsi 1400 rpm. Jantung pacu ini dikemas dalam transmisi manual 5 kecepatan (MT) dan tranmisi otomatis 6-kecepatan (AT), beserta tiga varian: Ecosport Ambiente MT, Ecosport Trend (MT / AT), дан титан (MT / AT). Anda dapat memiliki transmisi manual konvensional 5 keceptan yang dirancang khusus untuk perjalanan dalam kota ataupun transmisi otomatis 6 kecepatan yang sangat irit.
Berbicara mengenai eksteriornya, versi 2013 dari mobil ini memiliki tampilan yang lebih elok ketimbang generasi pertamanya. Penyegaran янь дилакукан пада вариан генераси кедуа иници сангатлах мемикат, ян терлихат джелас дари лампу белакангня, бампер депан дан белаканг, дан материал приборной панели дан курси. Mobil ini dibekali dengan perangkat hiburan yang standar, seperti AM / FM, MP3, Bluetooth, USB, dan aux-on. Aspek keselamatan yang ditanamkan dalam SUV ini termasuk Hill Launch Assit (HLA), sistem airbag ganda, антиблокировочная тормозная система (ABS) dengan kontrol stabilitas elektronik (ESC), датчик parkir belakang, умный вход без ключа, иммобилайзер mesinan, sabuk peng дан себагайня.

Jarak Tempuh дан Tingkat Efisiensi

Berbicara mengenai tenaga serta tingkat konsumsi bahan bakarnya, Ford EcoSport dapat dihandalkan dalam kedua aspek ini, sehingga anda tidak perlu mengelbiharkan bi. Mesin 1,5 литра Ti-VCT memberikan jarak tempuh sebesar 8 — 9 kmpl di area perkotaan. Pada saat menempuh rute yang lebih panjang, tingkat penggunaan bahan bakar berkisar dari 13,5 kmpl hingga 14,5 kmpl

Tenaga

Ketiba berbicara mengenai jantung pacunya, EcoSport hanya didominasi pasngada terraça di sibeki.Mesin kapasitas 1,5 литра, 1598 см3 Sigma TI-VCT segaris empat silinder, menyemburkan daya maksimum sebesar 110 Ps при 6050 об / мин, дан торси puncak sebesar 142 Нм при 4500 об / мин.

Akselerasi & Daya Angkut

Mesin petrol tunggal yang ditanamkan dalam mobil tersebut, mesin 1,5 литра, memiliki angka akselerasi дан дайа ангкут янь стандарт, dibandingkan dengan mobil lainnya di segmen tersebut. Mobil ini memerlukan 13,5 detik untuk menembus kecepatan 100 km / jam dari posisi diam, sementara itu kecepatan maksimum dapat dicapai hingga 165 км / джем.

Eksterior

Berbicara mengenai profil eksterior Ecosport, anda akan semakin terkesan dengan desainnya yang sempurna dan inovatif. Bagian fasia dimulai dengan karakter aerodinamis yang mengalir dari kap dan terintegrasi dengan bagian bodi kendaraan lainnya. Лампу утама терлихат лебих рампинг дан дибекали денган лампу галоген ганда, тапи гриль диранчанг далам горсан десайн ян лебих горизонтальный дан мелебар, разендингкан денган ламбанг перусахан пада багиан тенгах, ян семкаин су менонджолкан цитадан в урбанистическом языке.Selain itu, бампер depan dihiasi dengan lampu kabut yang ditempatkan di sudut дан selubung Plastik di bawahnya memberikan daya tarik yang kuat pada permukaan kasar. Mencemati profil samping mobil ini, Pilar B menyatu dengan kaca jendela samping yang dibalur wanr hitam. Pegangan pintu, kaca samping yang dipasang indikator, дан рейлинги на крыше sesuai dengan warna bodi, guna mempertahankan nilai estetika dari kendaraan tersebut. Профиль belakang terkesan menyatu dengan kaca belakang дан tarikan горизонтальный di sekitar lampu belakang memberikan tampilan yang kontemporer pada mobil ini.Selain itu, anda juga dibekali dengan ban cadangan yang digantung di pintu belakang, sehingga tampilan mobil ini semakin menegaskan karakter SUV-nya yang siap berpertualang, приключения. Ini juga meningkatkan kapasitas ruang untuk menyimpan barang bawaan anda dalam kabin.

Ukuran Eksterior

Meskipun Ford Ecosport merupakan kendaraan sport yang mini dan tampil dalam bentuk kompak, namun memiliki sizesi yang ideal. Ukuran mobil ini adalah 4245 мм x 2054 мм x 1708 мм (P x L xT), mencakup kaca spion.Дорожный просвет sepanjang 200 мм, dengan jarak dasar roda sebesar 2521 мм, yang cukup memadai untuk sebuah SUV kompak.

Интерьер

Walaupun hadir dalam bentuk SUV yang kompak, салон Ford Ecosport sangatlah Lapan. Подробно ян апик ditambahkan пада interiornya, didesain khusus oleh teknisi Америка янь menawarkan segudang kepraktisan дан kecanggihan untuk anda. Sesuai tema standar, интерьер dibalur dengan material beraksen hitam, yang menjadikan mobil semakin sporty. Jok kursi berbalut bahan kulit atau kain, tergantung dengan varian yang anda pilih, serta dashboard terbuat dari plastik berkualitas tinggi.Гуна менонжолкан интерьер янь лебих вау, селаин курси, приборная панель дан рода кемуди берварна хитам, аксен абу-абу джуга дитэгаскан пада рода кемуди дан туас гиги. Untuk meningkatkan level kenyamanan dan akses ke semua sizesi, konsol tengah menyalakan cahaya Ice Blue дан kursi depan dapat digeser дан dibaringkan sesuai tinggi дан posisi pinggang pengemudi. Аспек лайння янь menjadi Prioritas mobil ini adalah NVH (шум, вибрация, резкость, атау Бисинг, вибраси, дан Кекасаран) янь менгуранги суара бисинг пада кечепатан тингги.

Kenyamanan Interior

Sistem kontrol iklim di Ecosport merupakan sistem AC manual, dimana yang otomatis hanya tersedia pada varian tertinggi, sehingga memberikan anda relaksasi yang cukup memadai tempera selama perjalanng rujan men djara sécété de оптимальной. Selain ruang boot, SUV mini ini menawarkan 20 ruang penyimpanan yang praktis sehingga menjadikan perjalanannya anda lancar tanpa hambatan dan beban. Пада беберапа, вариан тертингги, мобил ини джуга членикан, анда пилихан, люк на крыше, димана, дапат, меникмати, панорама, лангит.Рода kemudi dilengkapi dengan kontrol audio, ян memungkinkan anda untuk meningkatkan дан mengganti kontrol bahkan ketika berkendara dalam kecepatan tinggi ataupun di ruang янь падат. Fitur kenyamanan lainnya yang tersedia dalam mobil ini, termasuk soket listrik 12 V, ORVM bertenaga eletrik, konsol overhead untuk tempat sunglass, 4 электрические стеклоподъемники, tingkat efisiensi yang cukup mumpuni, vanity minngemudi-penumpur di sampperating penumpuni , дан себагайня.

Ukuran Interior

Jika anda hanya sekedar menghitung volume kargonya berdasarkan structure kompak eksterior mobil ini, anda bisa jadi salah.Макет eksteriornya sangat mengakomodasi kapasitas boot kabin, sehingga anda dapat menyimpan barang bawaan дан aksesoris anda. Jika pintu belakang dilipat, kapasitasnya meningkat hingga 705 литров.

Mesin dan Performa

Dalam kap mesinnya, Ecosport dipersenjatai dengan mesin Ford yang terkenal, yaitu 1,5-литровый Ti-VCT (двойное независимое изменение фаз газораспределения) 4-silinder yang menghasilkan daya keluaran maksimum sebesar 110 об / мин. 142 Нм пада 4500 об. / Мин.Mesin bensin tunggal dipadukan dengan transmisi manual 5-kecepatan (MT), cocok untuk berkendara dalam kota, atau transmisi otomatis 6 kecepatan. Perbedaan keduanya terletak pada tingkat efisiensi.

Stereo дан Aksesoris

Mengenai segmen hiburan pada SUV INI, fitur стерео стандарт янь dipasangkan dalam mobil ini, mungkin akan sedikit mengecewakan anda. Намун, и вы можете сделать это, чтобы получить доступ к памяти, чтобы получить доступ к нему, чтобы использовать внешний интерфейс и интерфейс Aux-in, USB, и подключите iPod.Выберите это, подходит для SYNC Ford и обеспечивает связь через Bluetooth, а также контроль Suara, AM / FM, MP3, намун тидак сема обрезки Ecosport dilengkapi dengan грибов. Untuk mendapatkan грибов стерео янь lebih canggih, anda dapatmbeli varian tertinggi mobil ini.

Roda

Ecosport dibekali dengan pelek roda yang berukuran 16 inch dan 15 inchi, tergantung varian yang anda pilih. Pelek 16 inchi dipadukan dengan ban berukuran 205/60 R 16.

Pengereman dan Penanganan

Untuk sebuah SUV, sangatlah penting untuk memperhatikan bagian dari pengereman dan penanganan, sehingga kendaraan ini per tapat dapat rain кота.Di Ecosport ini, stabilitas dan penanganan yang lebih baik dipertahankan oleh Suspensi depan, yang didukung dengan McPherson strut dengan винтовая пружина и подвеска белакан dengan dengan полу-независимые винтовые пружины dengan с закручивающейся балкой. Антиблокировочная тормозная система (АБС) обеспечивает контроль стабилизации электрического элемента, который используется в качестве элемента стабилизации, а также обеспечивает надежную защиту от повреждений и фиксацию. Радиус пути минимальный sepanjang 5,3 метра memberikan anda kemudahan Untuk manuver mobil di ruang yang sempit, dan mudah untuk ditangani.

Keamanan дан Keselamatan

Ford Ecosport melindungi penumpangnya dengan sistem airbag ganda untuk keselamatan pasif pengemudi dan penumpang kursi depan, sehingga mengurangi efek tabrakan. Selain itu, bodi kendaraan juga dibuat дари bahan baja boron berkekuatan tinggi serta ringan, янь memberikan tenaga lebih tinggi untuk kendaraan ini, sekaligus mengurangi dampak kecelakaan. Джика анда перлу беркендара ди область пербукитан дан трек ян майринг, фитур Hill Launch Assist (HLA) акан менджамин кеселаматан и дан менчегах кендаран дари тергелинчир.Aspek keselamatan lainnya, termasuk антиблокировочная тормозная система (ABS) dengan kontrol stabilitas elektrik (ESC), датчик parkir belakang, smart keyless entry, иммобилайзер mesin, sabuk pengaman, dan sebagainya.

Pro

  • Kapasitas boot dan ruang penyimpanan kecil pada kabin yang memadai
  • Kabin tidak bising, bahkan pada kecepatan tinggi
  • Mesin mempertahankan angka penggunaan bajdanga 9024 sapiens 9024 sonya 9024 sonyx kekasaran yang diperlukan untuk sebuah SUV
  • Fitur hiburan standar

Ford Ecosport на продажу — прайс-лист на новую и бывшую в употреблении ноябрь 2020

44 Ford Ecosport доступен для продажи на Филиппинах, самый дешевый Ford Ecosport доступен за 410 000 ₱.Получайте выгодные предложения и акции на Ford Ecosport для продажи на Филиппинах, просмотрите подробный прайс-лист Ford Ecosport (DP и ежемесячная рассрочка), обзоры, расход топлива, изображения, спецификации, детали вариантов Ford Ecosport и многое другое. Выберите свой любимый драйв из доступных 44 автомобилей и воплотите в жизнь свою мечту о покупке собственного автомобиля.

Новые и подержанные Ford EcoSport на продажу Филиппины | Прайс-лист Ford EcoSport 2019

Ford EcoSport — это ответ Ford на растущий в стране спрос на более компактные, более экономичные и экологически чистые автомобили.Это новый прорывной автомобиль, созданный для того, чтобы сокрушить конкурентов (таких как Chevrolet Spin, Nissan Terrano, Honda City и Toyota Avanza) за счет объединения простора и прочности внедорожника с маневренностью, топливной экономичностью и доступностью компактных автомобилей. легковой автомобиль.

Первое поколение Eco Sport (2004-2012 гг.) Изначально производилось в Бразилии на заводе в Камасари. Автомобиль второго поколения (с 2013 г. по настоящее время) собирали в Индии, Вьетнаме и России. Хотя EcoSport появился на филиппинском рынке совсем недавно, эта модель существует уже более десяти лет.Он популярен среди небольших семей и молодых профессионалов, которым нужен автомобиль немного большего размера по доступной цене, просторной кабине и возможности относительно легко преодолевать выбоины и наводнения.


ТАБЛИЦА CARMUDI ДЛЯ FORD ECOSPORT 2019

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА

4 звезды
ДВИГАТЕЛЬ 4.5 звезд

ДИЗАЙН ЭКСТЕРЬЕРА

4,4 звезды

ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА

3,9 звезды

ЗНАЧЕНИЕ ДЕНЕГ

4 звезды

Общий балл Ford EcoSport от автомобильного эксперта Carmudi: Cherryl Cruz 4.2 звезды


Наконец-то был представлен новый Ford EcoSport 2018 на Филиппинах

Ford EcoSport 2019 на Филиппинах

Чем Ford EcoSport 2019 года отличается от модели 2017 года?

Ford действительно не сделал серьезного косметического ремонта с новым EcoSport 2018. Это больше похоже на легкую ретушь, и если вы не можете их найти, присмотритесь: теперь он оснащен мощным дизельным сердечником и новый комплект литых дисков.Стоит отметить и другие особенности:

  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Освобождение багажника под ручкой
  • Стойки указателя поворота с правой стороны
  • Электрохроматическое зеркало заднего вида
  • Кожаный ручной тормоз
  • Пакет хром

Что нового в дизайне Ford EcoSport 2019?

Новый Ford EcoSport Philippines выглядит энергично благодаря новой передней панели. У этого автомобиля более футуристический экстерьер, с измененным дизайном комбинации приборов с хромированными планками для более гладкого фасада.Вот некоторые вещи, которых стоит ожидать:

  • Тонкие фары
  • Трапециевидная решетка радиатора
  • Боковые складки на кузове
  • Изящные задние окна, охватывающие заднюю часть,
  • Стильные хромированные планки

Каковы характеристики и особенности Ford EcoSport 2019 ?

Новый EcoSport доступен в трех комплектациях: Trend, Titanium и Ambiente. У него менее навязчивый шум двигателя и обновленный дизельный двигатель, который теперь выдает около 99 л.с. по сравнению с 90 л.с. предыдущей модели.В стандартную комплектацию также входят:

  • Полунезависимая поворотная балка
  • Двойные газовые и масляные амортизаторы
  • Независимая стойка McPherson
  • Винтовая пружина и стабилизатор поперечной устойчивости

Какие цены на Ford EcoSport в 2019 году на Филиппинах?

Этот автомобиль представляет собой нечто среднее между типичным хэтчбеком B-сегмента и седаном C-сегмента. С момента своего выпуска Ford EcoSport завоевал популярность среди тех, кто хочет иметь внедорожник, не тратя слишком много.Диапазон цен:

Ford EcoSport 2018 1.5 AMBIENTE M / T 848000
Ford EcoSport 2018 1.5 TITANIUM A / T 1058000
Ford EcoSport 2018 1.5 TREND A / T 958000
Ford EcoSport 2018 1.5 TREND M / T 908000
Ford EcoSport 2018 1.5 A / T 820000


Ford EcoSport на Филиппинах

70

Технические характеристики и характеристики Ford EcoSport

Создавая EcoSport, инженеры Ford стремились успешно объединить атрибуты внедорожника с компактным автомобилем, и это настоящий подвиг в том, что они смогли осуществить.Некоторые примечательные особенности включают:

  • Цельнодисковые передние тормоза
  • Аэродинамический корпус
  • Двойная независимая система изменения фаз газораспределения
  • Электроусилитель рулевого управления

Ford EcoSport000 Расход топлива 9000

9000 Alto2 Экономия топлива — одно из главных преимуществ рынка, наполненного покупателями, заботящимися о цене. Вот список некоторых лет популярных Ford EcoSport и их показатели расхода топлива:

Новый Ford EcoSport Расход топлива:
  • Ford EcoSport 2018: 6.4 л / 100 км
  • Ford EcoSport 2015: 8,1 л / 100 км
  • Ford EcoSport 2014: 6,8 л / 100 км
  • Ford EcoSport 2013: 7,6 л / 100 км
Подержанный Ford EcoSport Расход топлива:
  • Ford EcoSport 2012 : 7,6 л / 100 км
  • Ford EcoSport 2011: 6,8 л / 100 км
  • Ford EcoSport 2010: 7,2 л / 100 км
  • Ford EcoSport 2009: 6,9 л / 100 км

Ford EcoSport Характеристики

Ford EcoSport Комфортные и развлекательные функции

EcoSport демонстрирует большую утонченность для автомобиля с большой мощностью, и он становится только лучше с его функциями высокого уровня комфорта.Во-первых, есть Ford Power Start, в котором не используются ключи для запуска двигателя. Существует также Ford SYNC, современная система связи в автомобиле, которая позволяет осуществлять голосовые вызовы по телефону и выбирать музыку. Другие примечательные особенности:

  • Место для хранения под пассажирским сиденьем
  • Подголовники заднего сиденья
  • Бардачок с охлаждением и 20 ящиков для хранения
  • Ford SYNC ™ с Bluetooth + голосовое управление
  • AM / FM / MP3 / Aux-in / USB / iPod
  • 12V Powerpoint

Ford EcoSport Функции безопасности

Внутри EcoSport есть функции безопасности, которые обеспечивают достаточную защиту всех пассажиров в случае аварии, нейтрализуют негативные последствия бокового ветра на шоссе и поддерживают устойчивость EcoSport всегда.Ford EcoSport получил 4-звездочный рейтинг безопасности от Euro NCAP. Он получил 93% за безопасность взрослых пассажиров, 58% за безопасность пешеходов и 77% за безопасность пассажиров с впечатляющими функциями безопасности, которые демонстрируют следующее:

  • Центральный высокий стоп-сигнал
  • Двойные передние подушки безопасности — водитель и пассажир
  • Антиблокировочная тормозная система
  • Smart Keyless Entry с кнопкой запуска
  • Крепления для детского сиденья ISOFIX
  • Задний датчик парковки

Ford EcoSport Design

Ford EcoSport Interior

Ford Fiesta встретит знакомое зрелище в интерьере EcoSport, особенно кнопки, органы управления и стебли.Однако он также имеет несколько атрибутов, которые уникальны сами по себе, например, шаблон тире Squareflec.

Стоит отметить, что EcoSport воспользовался возможностью, чтобы улучшить слабые стороны Fiesta — наклоняемое / телескопическое рулевое колесо и сиденье водителя с регулируемой поясничной опорой делают Eco Sport более приятным в управлении, чем его предшественник. Интерьер оформлен так, чтобы выглядеть стильно, но при этом комфортно, со стандартными функциями, такими как:

  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Освещение карты
  • Заднее сиденье с подголовниками
  • Карманы для карт
  • Место для хранения под пассажирским сиденьем
  • Верхняя консоль с держателем для солнцезащитных очков

Ford EcoSport Внешний вид

Ford EcoSport визуально выделяется изнутри.Дизайн решетки радиатора, похожий на зияющую пасть китовой акулы, может не вызывать у некоторых людей ненависти, но остальная часть экстерьера источает привлекательность. Тонкие фары, уходящие далеко в капот, отлично смотрятся на маленьком Ford, наряду с яркими колесными арками, высокой линией окон и защитой порогов в стиле 4WD. Заднее лобовое стекло переходит в заднюю стойку и со вкусом утрамбовывается сверху гладким спойлером на крыше. Более впечатляющие функции, которые можно ожидать, включают:

  • Заднее стекло с подогревом
  • Багажник на крыше
  • Передние омыватели / дворники
  • Боковые указатели поворота на наружных зеркалах
  • Передние противотуманные фары
  • Автомобильные фары

EcoSport3 Варианты цвета

На рынке Филиппин для Ford Eco Sport доступно семь вариантов окраски.Это:

  • Mars Red
  • Candy Red
  • Серебристый слиток
  • Lunar Sky
  • Panther Black
  • Winning Blue

Ford EcoSport Прайс-лист на Филиппинах 9000

000

На сайте Carmudi вы найдете много новых и 2 и ручных Ford EcoSport для продажи. Более того, вы можете столкнуться с некоторыми продавцами, которые предлагают впечатляющие цены, которые намного ниже, чем обычная цена, предлагаемая автосалонами, продающими новые или подержанные автомобили на продажу.Обратите внимание на следующие цены:

Новый Ford EcoSport на Филиппинах

Ford EcoSport 2018 1.5 AMBIENTE M / T 848000
Ford EcoSport 2018 1.5 TITANIUM A / T 1058000
Ford EcoSport 2018 1.5 TREND A / T 958000
Ford EcoSport 2018 1.5 TREND M / T 908000
Ford EcoSport 2018 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *