Проверка авто дром: Проверка авто по VIN (ВИН коду), гос. номеру или frame — Проверить машину по винкоду, автомобильному номеру или номеру рамы

Содержание

History.info — Проверка истории автомобиля по VIN или по номеру кузова

Auto-History.info — сервис поиска предыдущих объявлений о продаже автомобиля на сайте drom.ru по VIN-коду или по номеру кузова.



Для просмотра информации в автоматическом режиме прямо на сайте drom.ru воспользуйтесь расширением для Вашего браузера
Google Chrome
Яндекс.Браузер
Firefox

* при нажатии на ссылку Вы будете перенаправлены в магазин расширений выбранного браузера

Если Вы выбираете автомобиль со вторичного рынка, то велика вероятность купить «кота в мешке».
Под видом частных продавцов часто скрываются перекупы, для которых перепродажа автомобиля по более высокой цене — способ заработка.
Существует несколько различных сервисов для выявления перекупов в объявлениях, но все они выявляют только сам факт того, что машину продает не собственник.
Наш сайт работает по другому принципу — мы находим предыдущие объявления о продаже автомобиля.
Ведь на самом деле важно не то, что машину продает перекуп, а то, в каком состоянии он ее купил до этого, какие недостатки исправил и на сколько поднял цену. Ответы на эти вопросы Вам даст auto-history.info, а Вы уже сами сможете принять решение — готовы ли Вы отдать требуемую сумму за понравившийся Вам автомобиль.

С помощью этого сайта Вы сможете найти предыдущие объявления о продаже выбранного автомобиля от других собственников. Из прошлых объявлений можно узнать многое об автомобиле:

  • в каком состоянии он продавался ранее
  • по какой цене
  • в каком городе
  • увидеть фотографии от предыдущего владельца

Помимо поиска похожих объявлений Вы также сможете увидеть историю изменения выбранного объявления:

  • история изменения цены
  • история изменения описания
  • удаленные фотографии автомобиля

В дополнение мы предоставляем такие функции, как возможность оставлять комментарии к объявлениям, которые видны только вам, а также отмечать объявления метками, формируя таким образом собственные списки избранного. Метки вы настраиваете сами в профиле пользователя: цвет фона и цвет текста, надпись на метке.
* Для работы этих функций необходимо авторизоваться

Чтобы наглядно увидеть функционал, посмотрите примеры.

Для включения полного функционала данного сайта, необходимо оформить подписку по одному из выбранных тарифов.

Для оформления подписки, необходимо авторизоваться.

Если у Вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Download Номерограм — проверка авто по гос номеру on PC with MEmu

Номерограм — проверка авто по гос номеру

Дром

  • Updated

    2020-09-09

  • Current Version

    2.16.1

  • Offered By

Features of Номерограм — проверка авто по гос номеру on PC

Stop worrying about overcharges when using Номерограм — проверка авто по гос номеру on your cellphone, free yourself from the tiny screen and enjoy using the app on a much larger display. From now on, get a full-screen experience of your app with keyboard and mouse. MEmu offers you all the surprising features that you expected: quick install and easy setup, intuitive controls, no more limitations of battery, mobile data, and disturbing calls. The brand new MEmu 7 is the best choice of using Номерограм — проверка авто по гос номеру on your computer. Coded with our absorption, the multi-instance manager makes opening 2 or more accounts at the same time possible. And the most important, our exclusive emulation engine can release the full potential of your PC, make everything smooth and enjoyable.

Screenshots & Video of Номерограм — проверка авто по гос номеру PC

Download Номерограм — проверка авто по гос номеру on PC with MEmu Android Emulator. Enjoy playing on big screen. Проверять гос номер авто важно перед покупкой машины, потому что проверка авто по VIN (по ВИН) коду и базам ГИБДД РФ не всегда раскрывает всю историю авто.

Game Info

Проверять гос номер авто важно перед покупкой машины, потому что проверка авто по VIN (по ВИН) коду и базам ГИБДД РФ не всегда раскрывает всю историю авто.
Приложение «Номерограм» позволяет найти историю продаж и отдельные фото машины в Интернете по гос номеру. Пробить по гос номеру авто у нас можно бесплатно. Номерограмм дополняет информацию, когда идет проверка автомобиля по VIN-коду, на ограничения, на арест и по гос номеру на ДТП.
Установите приложение. Введите в поиск гос номер, и мы найдём вам историю продажи машины или отдельные её фото из Интернета. Покажем даты размещения объявления, цену и пробег.
Если автомобиль размещался на avito (авито), auto ru (autoru, автору), Дром ру (Drom ru) и т.д. (am.ru, бибика.ру bibika.ru, карпрайс carprice, Юла, автокод avtocod avtokod, автотека, Штрафы ГИБДД РФ и ПДД 2019, антиперекуп, автокомпромат), мы найдём его фотографии и покажем пробег, который указал продавец в объявлении. Наша база непрерывно пополняется и уже содержит гос номера 25’000’000 машин по всем регионам России.

Фотографии в «Номерограм» приходят не только с досок обьявлений, но и от людей (можно добавить фото машины с гос номером через приложение), социальных сетей и других сайтов. Всё из открытых источников.
«Номерограм» найдёт для вас по гос номеру:

How to Download Номерограм — проверка авто по гос номеру on PC

Why Use MEmu for Номерограм — проверка авто по гос номеру

MEmu Play is the best Android emulator and 100 million people already enjoy its superb Android gaming experience. The MEmu virtualization technology empowers you to play thousands of Android games smoothly on your PC, even the most graphic-intensive ones.

  • Bigger screen with better graphics; Long duration, without limitation of battery or mobile data.

  • Full Keymapping support for precise control of keyboard and mouse or gamepad.

  • Multiple game accounts or tasks on single PC at one time with Multi-Instance manager.

Ready to Play?

Similar to Номерограм — проверка авто по гос номеру

Hot Topics

  • Download and use Inshot on PC

  • Download and use Google Duo on PC

    Download Google Duo — High Quality Video Calls on PC with MEmu Android Emulator. Enjoy playing on big screen. Google Duo is the highest quality video calling app*.

  • Download TikTok on PC

    Download TikTok on PC with MEmu Android Emulator. Enjoy playing on big screen. More this, less that.

  • How to Download Jitsi Meet on PC

  • How to Download Houseparty on PC

  • How to Download Whatsapp on PC

    Download WhatsApp Messenger on PC with MEmu Android Emulator. Enjoy playing on big screen.WhatsApp from FacebookWhatsApp Messenger is a FREE messaging app available for Android and other smartphones

  • How to Download Telegram on PC

    Download Telegram on PC with MEmu Android Emulator. Enjoy playing on big screen.Pure instant messaging — simple, fast, secure, and synced across all your devices

  • Download and use Zoom on PC

    Download ZOOM Cloud Meetings on PC with MEmu Android Emulator. Enjoy playing on big screen.Stay connected wherever you go – start or join a 100-person meeting with crystal-clear, face-to-face video, high quality screen sharing, and instant messaging – for free!

  • How to Download Instagram on PC

    Download Instagram on PC with MEmu Android Emulator. Enjoy playing on big screen.Bringing you closer to the people and things you love

  • Download Google Classroom on PC

    Download Google Classroom on PC with MEmu Android Emulator. Enjoy playing on big screen.Classroom is a free service for schools, non-profits, and anyone with a personal Google account

  • Download WeSchool on PC

    Download WeSchool on PC with MEmu Android Emulator. Enjoy playing on big screen.Porta la tua classe online con WeSchool!WeSchool è la piattaforma per la didattica digitale che permette al docente di progettare lezioni unendo in pochi click tutti i contenuti di cui ha bisogno: video, pdf, immagini, un intero sito web, senza saltare da una pagina all’altra

  • Download Google Meet on PC

    Download Hangouts Meet on PC with MEmu Android Emulator. Enjoy playing on big screen.Simple, frictionless, and high quality video meetings by Google

  • Michat for PC—Download Michat on PC

    Download and use Michat PC with MEmu. As the best Android emulator for apps, MEmu offers you the best user experience for Michat on PC.

Номерограм – проверка авто по вин коду и госномеру APK

Проверять гос номер авто важно перед покупкой машины, потому что проверка авто по VIN (по ВИН) коду и базам ГИБДД РФ не всегда раскрывает всю историю авто.

Приложение «Номерограм» позволяет найти историю продаж и отдельные фото машины в Интернете по гос номеру. Пробить по гос номеру авто у нас можно бесплатно. Номерограмм дополняет информацию, когда идет проверка автомобиля по VIN-коду, на ограничения, на арест и по гос номеру на ДТП.

Установите приложение. Введите в поиск гос номер, и мы найдём вам историю продажи машины или отдельные её фото из Интернета. Покажем даты размещения объявления, цену и пробег.

Если автомобиль размещался на avito (авито), auto ru (autoru, автору), Дром ру (Drom ru) и т.д. (am.ru, бибика.ру bibika.ru, карпрайс carprice, Юла, автокод avtocod avtokod, автотека, Штрафы ГИБДД РФ и ПДД 2019, антиперекуп, автокомпромат), мы найдём его фотографии и покажем пробег, который указал продавец в объявлении. Наша база непрерывно пополняется и уже содержит гос номера 25’000’000 машин по всем регионам России.

Фотографии в «Номерограм» приходят не только с досок обьявлений, но и от людей (можно добавить фото машины с гос номером через приложение), социальных сетей и других сайтов. Всё из открытых источников.

«Номерограм» найдёт для вас по гос номеру:

📌Цена машины, и сколько раз она выставлялась
📌Пробег авто, и его динамику по обьявлениям
📌Города продажи
📌Фото ДТП и ремонтов
📌Работала ли машина в такси

Несколько показательных примеров:
Скрутил 100 000 километров пробега — А 774 СО 716
Жёсткое ДТП, машину восстановили — А 714 НТ 38
Была в ДТП и работала в такси — Т 146 УС 56
Бесславный конец японской гонки — О 461 ЕА 125

И это не всё!

Мы хотим сделать мир лучше и помочь покупателям подержанных машин пробить авто по гос номеру. Всё-таки приятно подстраховать себя перед покупкой, а не играть в лотерею. Для этого «Номерограм» и сделан.

Добавляйте фото машин с гос номерами в «Номерограм». Помогайте купить авто с чистой историей. 🚗
It is important to check the state number of a car before buying a car, because checking a car by VIN (by VIN) code and bases of the traffic police of the Russian Federation does not always reveal the entire history of the car.

The application «Number log» allows you to find sales history and individual photos of the machine on the Internet by state number. It is possible to punch cars by state number for free. The number plate supplements the information when a car is checked by the VIN-code, for restrictions on arrest and by the state number for an accident.

Install the application. Enter the state number in the search, and we will find you the history of the sale of the car or some of its photos from the Internet. We show the dates of the announcement, price and mileage.

If the car was placed on avito (avito), auto ru (autoru, author), Drom ru (Drom ru), etc. (am.ru, bibika.ru, bibika.ru, carprice carprice, Yula, avtocod avtokod autocode, autotech, traffic police fines and traffic rules 2019, anti-overcrowding, autocompete), we will find his photos and show the mileage indicated by the seller in the ad. Our base is continuously updated and already contains state numbers 25’000’000 cars in all regions of Russia.

Photos in the “Numberogram” come not only from the boards of announcements, but also from people (you can add photos of cars with the state number through the application), social networks and other sites. All from open sources.

«Number log» will find for you by state number:

    📌 Car price , and how many times it has been set
    📌 Auto mileage , and its dynamics by ads
    📌 Cities of Sale
    📌 Photos of the accident and repairs
    📌 Did the car work in a taxi?

Some illustrative examples:
Twisted 100,000 kilometers — A 774 CO 716
Hard accident , the car was restored — A 714 NT 38
Was in accident and worked in a taxi — T 146 CSS 56
The inglorious end of the Japanese race — O 461 EA 125

And that’s not it!

We want to make the world better and help buyers of used cars to punch cars by state number. Still, it’s nice to be safe before buying, not to play the lottery. For this «Nomerogram» and made.

Add photos of cars with state numbers in the «Number log». Help buy a car with a clean story. 🚗

am.ru, auto.ru, drom.ru / Хабр

Автомобиль стал неотъемлемой частью нашей жизни. Для кого-то — это средство передвижения, для кого-то — средство самовыражения. Рано или поздно каждый из нас задумывался о его покупке. На российском рынке сейчас 3 лидера, которые помогают решать задачу поиска и «покупки» автомобиля. Я хочу сравнить их между собой и ответить на вопрос: какое из Android приложений лучше решает эту задачу.

В каждом из проверенных сценариев буду выявлять победителя и в зависимости от занимаемого места буду начислять баллы (1 место — 2 балла, 2 место — 1 балл, 3 место — 0 баллов). В конце суммированием полученных баллов определю победителя.

Активация пользователя


Первое знакомство — это самый важный сценарий, который стоит продумывать с особой тщательностью. Делать его нужно как можно проще и понятнее, потому что если на этом шаге пользователь запутался и/или ему не удалось решить свою проблему хотя бы частично, то использовать ваше приложение он больше не будет.

Поставим себя на место пользователя и сформулируем проблему, которую он хочет решить, зайдя в приложение первый раз. Допустим, я хочу посмотреть, какие есть предложения на вторичном рынке по Mercedes-Benz C-class. Давайте посмотрим, что нужно сделать, чтобы удовлетворить этот запрос.

Приложение am.ru


За 8 шагов я получил нужный результат. Я нигде не запнулся и не задумался, все было очень просто и понятно.

Приложение auto.ru


При первом старте получил кучу ненужной информации, пролистал марки в поисках нужной, но не нашел, после этого перешел на страницу выбора фильтров (скрин №2), где на третьем шаге опять пришлось листать марки. По-моему этот сценарий можно упростить.

Лишние шаги возникли и тогда, когда я выбирал регион. Если я нахожусь в Москве, то регион мне выбирать не надо, он установлен по умолчанию. Но если я нахожусь, например в Челябинске, то я нажимаю в поле «Регион» (скрин №7), после чего мне предлагается разрешить приложению получать местоположение (скрин №8). При этом я ожидаю, что мой регион будет определен и выбран автоматически, но этого не происходит. Мне нужно сделать дополнительный шаг: нажать на иконку «Определить» в верхнем правом углу (скрин №9), только после этого будет выбран мой регион. Ребята из drom.ru решают эту задачу за 1 шаг вместо 3-х.

Выбор остальных фильтров проблем не вызвало.

Приложение drom.ru


Считаю, что экран авторизации лишний. Да, его можно пропустить, но зачем тогда его показывать, если подавляющее большинство новых пользователей его пропускают? Лучше авторизацию встроить глубже и понятно объяснять пользователю, зачем она нужна.

Понравилось, что, давая разрешение на определение местоположения, я автоматически выбираю свой регион. Это удобно, потому что, если я не из Москвы или Санкт-Петербурга (они стоят вверху списка), то мне придется искать свой город в длинном списке или воспользоваться поиском, что гораздо дольше.

Удобно, когда после выбора модели сразу открылся экран с выбором марки — это позволяет увеличить скорость выбора. Но запнулся, когда нужно было нажать галочку в ActionBar (скрин №5) после выбора модели, а затем ещё раз нажать галочку (скрин №6), чтобы подтвердить выбора всех параметров. Это нормальное поведение, когда можно выбрать сразу несколько марок и моделей, но для первого знакомства с приложением это сложная логика.

Итоги 1-го сценария


1 место — am.ru. Да, у него было больше шагов, чем у drom.ru, но все было очень просто и понятно.
2 место — drom.ru. Лишний экран авторизации, множественный выбор марок сложнее для первого знакомства, чем поэтапный как у am.ru.
3 место — auto.ru. Очень много шагов, и не все работает корректно.

Продвинутое использование


Первый шаг позади, пользователь удовлетворил свои запросы, его усилия вознаграждены. Результаты поиска перед глазами, он просматривает старые/новые модели, дорогие/дешевые предложения. В процессе выбора машины мы начинаем уточнять различные параметры, и начинаем использовать приложение по максимуму.

Предположим, что я уточнил свое желание так: Хочу найти Б/у Mercedes-Benz C-class в новом последнем кузове, стоимостью в пределах 1 500 000 — 1 700 000 р.

Приложение am.ru


Опять все просто и понятно. Удобный фильтр «Поколение». Для нашего сценария он подходит больше, чем фильтр «Год выпуска», потому что, если использовать «Год выпуска», то в результаты попадут ещё и старые модели, а нас они не интересуют.

Приложение auto.ru


Классный фильтр «Поколение», он ещё удобнее и нагляднее, чем у am.ru, потому что я выбираю поколение по дизайну, а не по аббревиатуре, которую я могу и не знать.

Приложение drom.ru


Очень приятно, когда открываешь приложение и сразу видишь результаты последнего поиска — это интереснее и полезнее пользователю, чем показывать страницу с фильтрами. Если в один фильтр поместить сразу несколько марок, то с главной страницы можно получить сразу все предложения, которыми я интересуюсь. У остальных такой фишки нет, и для отслеживания нескольких марок нужно воспользоваться разными поисками. Кстати, из-за такой функциональности в данном приложении нет и не может быть фильтра «Поколение».

Очень удобно, что «Год выпуска» и «Цену» можно указать прямо на странице результатов поиска, не переходя на страницу всех фильтров.

Нет фильтра «Подержанные» или «Б/У», и я не сразу догадался, что можно выставить пробег для того, чтобы получить нужный результат.

Итоги 2-го сценария


Я не смог выбрать лучшее решение, у каждого свои плюсы. У am.ru настройка фильтров очень удобная и понятная пользователю, у auto.ru реализован прекрасный фильтр «Поколение», у drom.ru стартовая страница сразу отображает результаты поиска и возможность быстрой настройки основных фильтров. Никто не получает баллы. Ничья.

Просмотр предложений


Посмотрим, как приложения справляются со сценарием просмотра предложений.

Приложение am.ru


Все сделано очень круто, информативно и полезно, единственное замечание — перелистывая фотки (скрин №4), я иногда перехожу на другое предложение (скрин №5), потому что используется один и тот же жест. Действительно ли так полезно смахиванием менять предложения? Может быть пользователи часто ошибаются с этим жестом, а статистика показывает, что этим активно пользуются?

Приложение auto.ru


Пролистывая вниз текущее предложение, я вижу запчасти и автосервисы (скрин №4). Но зачем они мне, если я ещё не купил машину?

Не уверен, что для просмотра местоположения (скрин №5) надо переводить пользователя в другое приложение. Мне кажется, что удобнее показать место на карте сразу, а не переводить в другие приложения.

Поле «Добавить заметку» находится в самом низу списка так далеко, что я и её долго не замечал и сначала подумал, что такой функции вообще нет. Считаю, что это важная и полезная функция, которая должна располагаться выше.

Приложение drom.ru


Очень смутили «Платные функции» (скрин №4). Зачем они там? Коллеги, вы предлагаете мне за деньги поднять понравившееся мне объявление, чтобы его быстрее купил кто-то другой?

Итоги 3-го сценария


1 место — am.ru. Очень много крутых и полезных функций.
2 место — drom.ru. Классный предпросмотр фотографий и удобные заметки.
3 место — auto.ru.

Сохранение избранных предложений/фильтров


Выбор автомобиля — процесс небыстрый. Посмотрим, как приложения справляются с задачей сохранения предложений/фильтров для дальнейшего отслеживания.

Приложение am.ru


Для того, чтобы подписаться на получение новых предложений, я должен оставить свой email (скрин №2), что очень неудобно. Пользуясь приложением, я хочу получать push уведомления. Даже если я уже ввел email в одном фильтре, то сохраняя другой — приложение снова просит указать email. Зачем?

Удобно добавлять понравившиеся предложения в избранное сразу на экране результатов поиска, не заходя в само предложение (скрин №6).

Приложение auto.ru


То что надо. Все делается очень просто и понятно!

Приложение drom.ru


После оформления подписки на новые предложения меня перебрасывает на другой экран «Подписки» (скрин №2). Не понимаю, для чего это делать, это нелогично. Нажимая на подписку, я хочу сохранить её, а не переходить куда-то ещё. Кстати, чтобы вернуться обратно на результаты поиска, мне надо сделать три дополнительных шага (скрин 3-5).

Итоги 4-го сценария


1 место — auto.ru. Все просто и понятно.
2 место — drom.ru. Неудобное сохранение подписок.
3 место — am.ru. Хочу получать push уведомления, а не письма на почту.

Уведомления о новых предложениях


Приложение am.ru


Push уведомлений нет. 21 век, а мы получаем их на почту.

Приложение auto.ru


Уведомления есть, но непонятно, какие характеристики у нового предложения (скрин №2).

Приложение drom.ru


Классные и понятные уведомления. Получая такое уведомление, я уже считываю много полезной информации, на основании которой уже могу принять решение — тратить ли мне время на его более детальный просмотр или нет. Если эти уведомления ещё чуть-чуть доработать, установив фото автомобиля (скрин №4), будет ещё лучше.

Единственное приложение, которое отправляет уведомление об изменении цены предложения (скрин №3), которое я добавил в избранное. Это же очень полезно узнать, что понравившаяся машина стала дешевле. Не понимаю, почему другие до сих пор не реализовали это.

Итоги 5-го сценария


1 место — drom.ru. Классные уведомления.
2 место — auto.ru. Уведомления есть.
3 место — am.ru. Уведомлений нет.

Общение с продавцом


Понятно, что каждое из приложений позволяет связаться с продавцом по телефону, но сейчас телефонные звонки используются крайне редко, а пользователи предпочитаю писать сообщения через telegram или другие мессенджеры. Посмотрим как с этим справляются наши кандидаты.

Приложение am.ru


Снова все сделано очень удобно и понятно. Жалко, что нет отправки фоток в чате.

Приложение auto.ru


Есть возможность отправлять фотки — это удобно. Можно попросить отправить дополнительную фотографию машины, детали и др.

Скрин №2 и скрин №3 можно объединить, чтобы было меньше шагов.

Приложение drom.ru


Чтобы отправить сообщение/вернуться к переписке, требуется сделать очень много шагов. А также не понятно, для чего нужно вводить ещё и телефон, если я уже авторизовался в приложении.

Почему авторизация через Facebook (скрин №4) не работает также хорошо, как работает у конкурентов? Если я уже авторизован в Facebook на телефоне, то не надо меня просить заново вводить логин и пароль. Нужно попросить эти данные у Facebook, чтобы я в один клик смог авторизоваться.

Итоги 6-го сценария


1 место — am.ru. Минимум шагов для того, чтобы написать продавцу.
2 место — auto.ru. Удобно, что есть возможность отправлять фото.
3 место — drom.ru. Пользоваться сообщениями неудобно.

Помощь в проверке и покупке выбранного автомобиля


И вот наконец-то вы нашли машину мечты и вроде бы осталось её только купить, но остался самый сложный сценарий. Нам всегда говорят, что все машины на рынке «не биты и не крашены», но хотелось бы услышать ответ на этот вопрос с третьей «незаинтересованной» стороны, которая в этом компетентна.

Приложение am.ru


Можно почитать советы по покупке и отправить договор на почту.

Приложение auto.ru


Любой продавец или покупатель может проверить машину в их сервисе и получить подробный и полезный отчет (см. скрины). Записаться на такую проверку можно тут. Очень странно, что об это мало где указано в самом приложении и нет ссылки в каждом предложении. Сервис очень классный. Если бы все продавцы проходили такую проверку, вероятность купить машину несоответствующую заявленным характеристикам, была бы очень низкой.

Приложение drom.ru


Приложение выдает минимум информации из ГИБДД. Есть возможность оформить в кредит, но я этой функцией не пользовался и о её работе сказать ничего не могу.

Итоги 7-го сценария


1 место — auto.ru.
2 место — am.ru.
3 место — drom.ru.

Полнота базы предложений


Этот вопрос немаловажен, но я не буду рассматривать его, так как не имею таких данных. Если по Москве и Московской области лидер auto.ru, то для Владивостока, Новосибирска или какого-нибудь другого города, вопрос остается открытым.

Подведение итогов


1 место и 7 баллов — am.ru. По моему мнению — это заслуженная победа. Приложение немного более продуманное и удобное, чем остальные. Слабая сторона — уведомления.
2 место и 6 баллов — auto.ru. У приложения есть очень сильные стороны, но нужно сокращать шаги и упрощать сценарии использования.
3 место и 5 баллов — drom.ru. Не отстает от конкурентов и более чем уверен, что может догнать и перегнать.

Из результатов видно, что все приложения примерно одного уровня, что говорит о здоровой конкуренции. Мне очень понравилось, что все они разрабатываются по android гайдлайнам material desing. Хорошо, когда используются стандартные элементы управления, и они располагаются на стандартных местах — это позволяет пользователю быстрее разобраться в приложении.

Заключение


Каждый из претендентов решает проблему поиска автомобиля, но проблему покупки — не все и не полностью. Представьте, такое приложение с помощью которого вы не только выбрали нужный автомобиль, но и смогли осуществить проверку подобную auto.ru, проконсультироваться в юридических вопросах купли-продажи, подготовить и распечатать договор, а также забронировать переговорную и провести сделку по покупке. Я готов заплатить за такую услугу. А вы?

Очень надеюсь, что эта статья поможет командам сделать приложения ещё лучше. Спасибо за внимание.

P.S. Возможно, не все согласятся с моими выводами и оценками. Ниже есть опрос, пожалуйста, проголосуйте за того, кто по вашему мнению должен победить.

Проверить автомобиль (АВТО) по ВИН или ГОСномеру

Для получения подписки Вам необходимо авторизоваться в системе AVinfo

+7

Отправить

Полная и проверка автомобилей. Без ограничений История владения, ДТП, залоги, работа в такси, фотографии, штрафы, и многое другое.

Поиск странички ВКонтакте по фотографии или по номеру телефона.

Проверка физических лиц. Задолженности, зарегистрированные организации, сведения о банкротстве.

Мгновенное отображение объявлений со всех автомобильных сайтов РФ.

Уведомления о появлении автомобилей в продаже на любом подключенном сайте на E-mail или в Telegram.

Проверка телефона продавца. телефонные розыгрыши, анонимные звонки.

Хонда — ремонт, диагностика, обслуживание (автосервис в Омске)

Мы — специализированный сервис «Автодром» — выполняем в Омске ремонт, диагностику и обслуживание автомобилей Хонда (Honda) уже более 10 лет. Мы любим эти автомобили и знаем о них всё.

Ремонт автомобилей Хонда

Сервис «Автодром» с 2007 года обслуживает и ремонтирует автомобили Хонда. Мы обслуживаем модели:

  • Хонда Фит
  • Хонда СРВ
  • Хонда Цивик
  • Хонда Аккорд
  • Хонда Мобилио
  • Хонда Одиссей
  • Хонда Интегра
  • и другие

Если вы хондовод, то смело можете доверить нам свой автомобиль.

Записаться сейчасна удобное мне время

 

Автотехцентр «Автодром» — специализированный сервис

Специализированный автосервис означает, что мы сконцентрированы на ремонте только нескольких марок автомобилей: Хонда, Сузуки, Мазда и Субару.

Это позволило детально изучить весь модельный ряд автомобилей марки Хонда, собрать на СТО необходимое специальное оборудование, инструменты и запчасти, чтобы ремонт машины соответствовал стандартам производителя.

Специализированный сканер от компании Хонда

Например, мы используем в работе специализированный сканер от компании Хонда. Он способен не только выявить ошибки датчиков и считать из памяти некоторые параметры, как это делают универсальные мультимарочные сканеры (которые, по нашим наблюдениям, используют около 95% процентов всех сервисов), но и выполнить точную настройку газораспределения, обновить программное обеспечение автомобиля, выявить неисправности электрооборудования и т.д.

В городе Омске сканер Хонда установлен только у официальных дилеров и в автотехцентре «Автодром». А ведь он может увеличить мощность Модели Хонда Аккорд 95 года на 5,6% ! Происходит это потому что сканер создавался специально для автомобилей Хонда и диагностика автомобиля на нём является стопроцентой.

Используя обычный сканер, можно упустить реальную причину неисправности автомобиля, потратить время и деньги на поиск детали, которая в результате не поможет в решении проблемы.

Диагностика автомобилей Хонда

Использование оригинального сканера Хонда и собственного склада-магазина автозапчастей прямо на СТО дает ряд преимуществ, и мы комфортно чувствуем себя среди конкурентов. Клиенты ценят нашу диагностику, ведь мастера Автотехцентра «Автодром» способны точно выявить отказавшую деталь.

Благодаря наличию склада-магазина собственных запчастей мы устанавливаем исправную деталь и проверяем, устранило ли это проблему. Важно, что это происходит без дополнительных затрат с вашей стороны. Также мы выявляем одновременные отказы нескольких узлов автомобиля.

Знаете, как происходит в других автосервисах? Вам объявляют, что вероятнее всего, причина неисправности в датчике. Вы своими силами ищете необходимую деталь по всему городу, привозите её и после установки неисправность не уходит, так как причина была где-то в проводке.

Поэтому мы так гордимся возможностями, которые предоставляет фирменное оборудование, а также нашими мастерами, умеющими правильно на нём работать.

Основные проблемы на диагностике у автомобилей Хонда

  • выход распредвала из строя
  • зазоры клапанов двигателя
  • деформация положения задних колёс
  • и другое

У каждого автомобиля есть типичные проблемы. Они зависят от многих технических параметров, но как показывает опыт, в 8 случаях из 10 причина в несвоевременном обслуживании автомобиля. Профилактика важна не только в вопросах вашего личного здоровья, но и в вопросах здоровья вашего автомобиля. Это касается, в первую очередь, замены масла.

Оригинальные запчасти

Во время ремонта встает вопрос о том, какие запчасти использовать. Оригинал или заменитель. Отличие оригинальных автозапчастей от заменителей не в производителе, так как их выпускают те же компании, которые поставляют запчасти на автомобильный завод. Разница в дополнительном контроле качества, который запчасти проходят перед тем, как попасть в автомобиль Honda.

Мы не собираем слухи, а на своем опыте знаем, какие запчасти использовать в каждом конкретном случае. Где сэкономить на заменителях, а где для собственного спокойствия и безопасности отдать предпочтение в сторону оригинала.

Записаться сейчасна удобное мне время

 

Регламент технического обслуживания автомобилей Хонда

Своевременное обслуживание помогает избежать серьезных поломок автомобиля. Чтобы уберечь себя от непредвиденного ремонта, вы можете

Скачать регламент ТОдля автомобилей Honda

Стоимость обслуживания и ремонта автомобилей Хонда в автосервисе «Автодром»

Техническое обслуживание, руб
Замена масла ДВС (при покупке масла у нас на сервисе, замена бесплатно)от 300
Замена масла АКППот 300
Замена масла МКППот 300
Замена масла в дифференциалахот 300
Замена жидкости ГУРот 500
Замена тормозной жидкостиот 540
Замена охлаждающей жидкостиот 675
Замена фильтра АКППот 540
Замена воздушного фильтраот 100
Замена салонного фильтраот 100
Замена топливного фильтраот 1350
Чистка форсунокот 810
Чистка дроссельной заслонкиот 810
Регулировка тепловых зазоров клапановот 1755
Замена свечей зажиганияот 540
Проверка/ регулировка развала-схожденияот 540/1080
Антибактериальная очистка кондиционераот 540
Замена радиатора охлаждения, кондиционераот 810
Заправка кондиционераот 1000
Установка защиты картера ДВС, РКППот 270
Ремонт ходовой части, руб
Замена тормозных колодокот 405
Замена тормозных дисковот 1620
Смазка/разработка направляющих суппортовот 270
Замена ступичных подшипниковот 1215
Замена втулок СПУот 540
Замена стоек СПУот 270
Замена стоек амортизатораот 945
Замена рычаговот 810
Замена шаровых опорот 540
Замена сайлентблоковот 270
Замена ШРУСаот 1215
Рулевое управление, руб
Замена рулевого наконечникаот 405
Замена рулевой тягиот 675
Замена рулевой рейкиот 3645
Замена сухаря рулевой рейкиот 810
Замена торцевой втулки рулевой рейкиот 2025
Ремонт насоса ГУРот  1755
Работы по ДВС, руб
Замена приводных ремнейот 675
Замена цепи/ремня ГРМот 5400/от 3375
Замена помпыот 2500
Замена опор ДВСот 675
Замена лобового сальникаот 1215
Замена прокладки VTECот 675
Замена прокладки клапана EGRот 675
Замена фильтра VTCот 1350
Замена термостатаот 810
Работы по электрооборудованию, руб
Диагностика электронных систем автомобиляот 300
Мойка автомобиля, руб
Технологическая мойкаот 200
Уборка салонаот 200
Мойка с протиркой + коврикиот 350
Мойка ДВСот 250
Продувка ДВСот 100

Мы расположены напротив Аграрного университета.Приезжайте к нам на сервис.

Адрес: ул. Красный Путь 163А/1
Тел.: 666-775.

На линии работают менеджеры, которые оперативно сориентируют по свободному времени, наличию запчастей и жидкостей.

Записаться сейчасна удобное мне время

Список повреждений в ДТП на сайте ГИБДД – как расшифровать?

Открыть содержание

При проверке машины на наличие ДТП в истории на официальном сайте ГИБДД и при нахождении таковых показывает все повреждения в виде схемы и стандартное описание характера таких повреждения с цветными индикаторами. Что означают данные на схеме и в описании и как правильно их расшифровать?

Стандартная информация

К ней относятся данные:

  • о самом транспортном средстве: марка, модель и год выпуска,
  • о дате и времени (указанном в документах о ДТП),
  • виде аварии (столкновение и т.п.),
  • регионе дорожно-транспортного происшествия.

В целом, здесь нам интересна лишь идентификация автомобиля, количество ДТП (общее количество аварий в списке по запросу) и дата происшествия.

Схема ДТП

И это основные данные об аварии, наиболее полезные для любого автолюбителя. Данные о повреждения могут быть показаны 3 типов:

  1. закрашенный элемент кузова на схеме жёлтого цвета,
  2. закрашенный элемент кузова на схеме красного цвета,
  3. крестик красного цвета.

А сам автомобиль на схеме показан 6 ракурсах со всех сторон (в том числе снизу). Разберём каждый элемент подробнее!

Жёлтый закрашенный элемент

Он при проверке автомобиля на сайте ГИБДД означает, что повреждения незначительные и для их ремонта не требовалась замена в случае с жестянкой – только покраска или даже полировка. А в случае отдельных компонентов машины: стёкол, фар, бампера и других пластиковых частей – в том числе замена.

Красный закрашенный элемент

В этом случае уже для ремонта транспортного средства потребовалась замена или вытягивание жестяных элементов кузова. Также красным цветом закрашивается машина в случаях, когда повреждены существенные компоненты технической составляющей автомобиля.

Красный крестик

Если вместо закрашенных элементов или вместе с ними по краям машины нарисованы крестики красного цвета, то это просто отмечены места, в которые пришёлся удар в ДТП.

Что означают на самом деле?

Данные повреждения на схеме чаще всего достоверны, хотя, иногда бывают указаны не все повреждённые элементы. Но главное заключается в том, что характер повреждений строится на субъективный взгляд сотрудников, оформлявших ДТП – аналогично описанию списка повреждений в документах о ДТП, когда при обращении в страховую компанию выявляются новые и скрытые.

Например, в указанной выше схеме, где жёлтым цветом отмечен бампер автомобиля, на самом деле, удар пришёлся достаточно сильный и, хотя инспекторы ГИБДД и вписали только бампер в список повреждений, задело также внутренние узлы технической составляющей (один из радиаторов, воздушный резонатор), что в принципе привело к нарушению эксплуатационных характеристик. Поэтому по логике описания цветовых обозначений схемы бампер должен был быть красного цвета.

Впрочем, места удара, обозначенные красным крестиком, чаще всего достоверны, так как легко определяются на глаз и вписываются в документы о ДТП.

Что означает основная плата за автозапчасти?

Если вы когда-либо покупали автозапчасть, например, новый стартер, вы, вероятно, слышали о базовой зарядке, которую иногда называют основным возвратом или основным депозитом. Но что это значит? Мы говорим здесь об автомобильных запчастях, а не о производстве, верно?

по сути

Некоторые типы автомобильных запчастей считаются пригодными для вторичной переработки или восстановления для продажи в будущем. Это означает, что у них есть «основная» цена, представляющая часть этой стоимости, которая используется в качестве депозита, чтобы гарантировать, что вы вернете свою старую часть, а не выбросите ее.Когда вы это сделаете, вы получите свой депозит обратно и сможете применить его к другой части.

Например, вы идете в ближайший автомобильный магазин, чтобы купить новый стартер, который стоит 400 долларов. Поскольку стартер — это деталь, которую можно перестроить, его базовая цена, в данном случае, составляет 20 долларов. Вы идете домой, вынимаете из машины отработанный стартер, заменяете его новым и приносите старый стартер обратно в магазин автозапчастей. Пока ваш старый стартер можно восстановить, магазин автозапчастей заберет его у вас и вернет вам залог в размере 20 долларов.

В идеале вы должны удалить старую деталь, прежде чем идти в магазин автозапчастей, чтобы купить новую или восстановленную деталь. Затем вы просто продаете его прямо через прилавок, и клерк отказывается от основной платы. В конце концов, легко забыть пойти в магазин и вернуть свои деньги, и эти 15 долларов здесь или 20 долларов там могут добавить к большому количеству наличных денег в течение срока службы вашего автомобиля.

Какие части являются основными частями

Если вы купите тормозные колодки или свечи зажигания в магазине автозапчастей, вы не услышите упоминания о сердечнике.Это потому, что эти части не подлежат восстановлению. Но многие компоненты, которые вы заменяете в своем автомобиле или грузовике, либо уже были восстановлены, либо будут восстановлены в будущем.

Давайте вернемся к стартеру, который является общей основной частью. Стартеры — это электрический компонент, что означает движение внутри компонента, что означает, что он со временем изнашивается. Никакого другого пути. Эти электрические контакты внутри стартера, хотя и довольно прочные, на самом деле чувствительны к нагреву. Двигатели горячие, и стартеры тоже горячие, так как они потребляют много электроэнергии, чтобы заставить вашу машину двигаться.Тепло в конечном итоге изнашивает электрические соединения, и ваша машина перестает переворачиваться. Но остальная часть стартера — корпус и шестерни — почти всегда будет в порядке, поскольку они, вероятно, не видели достаточно злоупотреблений, чтобы их разрушить. Таким образом, такая замена старого стартера на новый обеспечивает стабильную и надежную поставку восстанавливаемых деталей для удовлетворения спроса — и уберегает эти компоненты от свалок и свалок.

Некоторые общие основные части включают:

Как вернуть основную деталь

Некоторые магазины автозапчастей принимают возврат запчастей в счет основного кредита только в том случае, если вы приобрели у них оригинальную запчасть.Другие примут детали, которые были куплены в другом месте, особенно если вы заменяете деталь от классического автомобиля. Если вы заменяете деталь производителя, лучше всего купить новую деталь в магазине вашего дилерского центра.

Перед возвратом детали убедитесь, что вы слили все жидкости, если применимо. Поместите деталь в прочный пластиковый пакет, чтобы предотвратить возможную утечку и предотвратить попадание грязи и другого мусора внутрь.

Основная политика | Американские автозапчасти

Спасибо, что выбрали American Auto Parts! Мы ценим ваш бизнес и стремимся обслуживать вас лучше.Как и многим нашим конкурентам, American Auto Parts становится все труднее и дороже приобретать утиль и собирать качественные бывшие в употреблении детали. Стремясь сохранить низкую стоимость запчастей, мы внедрили строгую политику базовой оплаты. Отныне перечисленные ниже детали будут оплачиваться за счет основного заряда. Вам будут процитированы части «включая сердечник», и ваш продавец сообщит вам разбивку по части и сердечнику. Приведенные ниже цены являются стандартными минимальными ценами на ядро, иногда справедливая рыночная стоимость ядра выше, а затем и плата за ядро ​​может быть выше, но в любом случае вам будет указана цена, которую вы заплатите.Наши сборы и основная политика очень похожи на другие предприятия по переработке отходов в этом районе и по всей стране.

Мы надеемся, что вы сочтете эту основную политику приемлемым способом снизить стоимость ваших запчастей. Если вы заберете свои детали в нашем магазине, вы можете вернуть нам сердечники для возврата денег. Если мы доставим вам товар, то, когда ядро ​​будет готово к отправке, просто позвоните нам или отправьте электронное письмо своему продавцу, и мы позаботимся об этом. Если вы не желаете оплачивать основной сбор, убедитесь, что ваше основное устройство готово к работе, когда мы доставим вашу деталь (или принесем его с собой, когда вы заберете), и вам не придется платить сбор.

Обратите внимание, что все ядра ДОЛЖНЫ быть опорожнены, чтобы мы могли возместить полную стоимость основного заряда или принять их на наших грузовиках в соответствии со стандартами DOT. Мы не можем рисковать утечкой жидкостей в наших грузовиках для доставки и будем настаивать на сливах кернов, прежде чем они будут загружены на наши грузовики. Помимо опустошения ядер, вам должно быть легко работать с нашей новой политикой в ​​отношении ядра — если вы оплатили основной сбор, ваш чек на возврат средств будет сокращен в течение 24 часов с момента прибытия ядра.Если у вас есть кредитный счет, мы отправим вам факсимильное авизо в течение 24 часов с момента прибытия ядра. Эта политика будет строго соблюдаться. Если у вас есть какие-либо вопросы о нашей основной программе, свяжитесь с Джоном Гриффином по электронной почте ([email protected]) или по телефону 402-341-1111, добавочный 24.

Стандартные минимальные базовые значения

Компрессор Раздаточная коробка Двигатель
Измеритель расхода воздуха $ 5,00 Engine Brain Box $ 5,00
Генератор $ 5,00 Передний мост $ 100.00
Алюминиевая головка $ 10,00 Интеркулер $ 10,00
Алюминиевое колесо $ 15,00 Главный цилиндр $ 5,00
Антиблокировочная часть тормоза $ 10,00 Усилитель тормозного механизма $ 5,00
Вал моста $ 5,00 Радиатор 5,00 $
Аккумулятор 10,00 $ Задний мост 100,00 $
Суппорт 5,00 $ Стартер 5,00 $
Carrier 50 $.00 Рулевой механизм $ 10,00
Шасси Brain Box $ 5,00 Рулевой насос $ 5,00
Пакет змеевика $ 5,00 Нагнетатель $ 35,00
$ 10,00 Трансмиссия $ 75,00
Конденсатор $ 5,00 50,00 долл. США
Дистрибьютор 10 долл. США Двигатель стеклоочистителя 5 долл. США
100 долл. США

Автоматическое создание столбца идентификаторов в C # Net Core 3.1 модульный тест

Подумайте, как это работает … вы говорите своей системе создать книгу с идентификатором 1000. Вы запускаете свой метод, теперь книга с идентификатором 1000 существует в базе данных. Затем вы снова запускаете метод, и он терпит неудачу, потому что, очевидно, ваша книга с идентификатором 1000 все еще находится в базе данных.

Затем вы имитируете уровень своей базы данных и создаете объект с идентификатором 1000, и вы никогда не избавитесь от него. В следующий раз, когда вы запустите свой метод, вы, вероятно, столкнетесь с проблемами отслеживания сущностей.

То, что вы называете тестом, на самом деле не тест, потому что здесь нет assert, вы ничего не проверяете, поэтому это не тест.

Это все очень сложно и может вызвать проблемы с выдергиванием волос. То, что вы пытаетесь сделать, говорит мне, что вам действительно нужны интеграционные тесты, а не модульные тесты.

Если вам нужны модульные тесты, я бы посоветовал исключить из них EF и сосредоточиться на реальных функциях, таких как бизнес-правила и т. Д.

Наличие интеграционных тестов — это неплохо, но если вы создаете реальные данные, в конце вызова их также следует очистить.

Фактический интеграционный тест будет выглядеть так:

  1. создать тестовую книгу в БД
  2. получить и проверить данные — это именно то, что вы ожидаете, используя правильные операторы Assert между вашими ожидаемыми данными и фактическими данными.

так:

  1. создать книгу с 1000
  2. проверить результат звонка
  3. загрузочная книга с идентификатором 1000 из базы данных
  4. используйте утверждения для проверки того, что вам небезразлично
  5. удалить книгу с идентификатором 1000 и все связанные данные из базы данных

Это нормальный процесс для интеграционного теста.

Обычно, когда вы создаете данные, вы не должны указывать своей базе данных, какой идентификатор использовать, пусть она вставит запись и сообщит вам, каков уникальный идентификатор.Это решает ряд проблем, включая одновременное выполнение нескольких вызовов. Не используйте функцию max в столбце для определения следующего идентификатора, имеющего проблемы с параллелизмом.

В зависимости от вашей системы, может быть лучше пометить поле идентификатора в базе данных как идентификатор и автоинкремент, и тогда ваш ORM сможет это увидеть, и ваши слои изменятся, поэтому теперь вы не указываете идентификатор при попытке что-то создать.

Существуют ситуации, когда необходимо указать идентификатор, и в этом случае можно использовать что-то вроде уникального идентификатора, в частности GUID.У этого очень низкий шанс столкновения.

Я бы сказал, подумайте, что вы пытаетесь проверить. Да, вы можете издеваться над своими репозиториями и т. Д., Но если вы издеваетесь над ними, то что вы тестируете? если вы хотите проверить, что ваши элементы созданы правильно, вам нужно полностью перейти к базе данных, потому что никакие насмешки вам в этом не помогут. Вы также можете использовать базу данных в памяти, чтобы ускорить процесс и не касаться реальной базы данных.

Но факт остается фактом: юнит-тесты касаются функциональности, проверки преобразований данных и т. Д.Чем меньше насмешек вы сможете сделать, тем лучше, это сделает ваши тесты удобными в сопровождении, особенно при рефакторинге кода.

Также старайтесь избегать ORM, если можете, думайте о вещах функционально. Вот некоторые данные, я вызываю этот метод, я должен получить такой результат. Это было бы уместно для модульного теста.

Direct Core Supply & Auto Parts LLC

Список наших клиентов растет

Мы заработали свою репутацию благодаря превосходному качеству в области закупок автомобильных запчастей и сердечников, уделяя постоянное внимание обслуживанию наших клиентов.

Наш бизнес был создан, чтобы помочь предприятиям, подобным вашим, получать дополнительный доход каждый месяц. Будь то местный самовывоз или доставка по стране, ваш продукт регистрируется, и вы получаете своевременную оплату.

Мы рады сообщить, что Direct Core теперь является частью этой программы. Наша компания более 30 лет поддерживает наших ветеранов; через работу, пожертвования и т. д. Даже дедушка Direct Core, который лично оплатил доставку умершего любимого человека домой из Вьетнама.Спасибо всем тем, кто жертвует своей жизнью ради нашего благополучия и безопасности нашего округа. Да благословит вас всех Бог и благословит Бог Америку!

Мы создали новые учетные записи с большим количеством ребилдеров. Это означает, что мы можем покупать больше деталей. Мы считаем, что это обязательство по отношению к нашим новым учетным записям действительно является обязательством перед вами, нашим клиентом.

+1.6102772101 [email protected]


Компания Direct Core & Auto LLC находится в семейном владении и управляется более 30 лет и стремится обеспечить наилучшее обслуживание клиентов.Мы установили длительные отношения с верфями, дилерскими центрами и ремонтными мастерскими по всей стране и можем предоставить вам такие же выгодные услуги, приносящие доход.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить ваши текущие и будущие потребности в удалении автомобильных деталей, стержней и металла. У нас есть автопарк, обученные водители и дружелюбный персонал, чтобы обеспечить лучшее обслуживание клиентов в бизнесе.

Мы осуществим ваши надежды, ваши мечты, подождите … мы имеем в виду ваши деньги!

Самовывоз и операции на месте оплачиваются на месте! Если вы отправляете товар по почте, вы получите платеж в течение 5-7 рабочих дней после регистрации.БЫСТРАЯ оплата — это факт. ТОП ДОЛЛАР — наша цель.

Мы знаем все от отрасли

Одним словом, разница в опыте. Наши водители, диспетчеры, представители службы поддержки клиентов и покупатели имеют это в избытке.

Мы не просто покупатель, мы ваш партнер.

Продажи Core and Metal колеблются, растут и развиваются так, как вы, возможно, не можете предвидеть. Мы можем помочь создать не просто решение, а долгосрочную стратегию.

1291 READING AVE, BOYERTOWN, PA 19512

Теперь предлагаются основные программы консолидации для дилерских центров и верфей в трех штатах

Подразделение прямого основного и Auto Parts llc

открыло новые маршруты продаж

Советы по оценке основного инвентаря для более быстрой продажи автомобилей

СЕНТЕРВИЛЬ, Вирджиния —

Продажа автомобилей на постоянной основе — это ремесло, в котором немногие могут овладеть. Чтобы заключать сделки, нужен человек с правильным сочетанием характера и уверенности.Тем не менее, многие опытные дилеры признают, что гораздо более сложной задачей является покупка подходящих автомобилей для их инвентаря — автомобилей, которые хотят клиенты.

Это потому, что рынок подержанных автомобилей может быть непредсказуемым. Поскольку стоимость транспортных средств всегда колеблется между спросом населения и предложением производителя, многие дилеры часто не уверены, какие автомобили принесут наибольшую отдачу от инвестиций.

Хотя вы не можете предсказать будущее, вы можете повысить свои шансы на более быструю продажу автомобилей и получение прибыли, если знаете, на чем сосредоточить свои усилия.Чтобы достичь поставленных целей по продажам, начните с оценки основных запасов.

Как найти хлеб и масло

Очевидно, что ваша основная продукция — это подержанные автомобили, но как узнать, какие из них являются вашими бестселлерами? Машины из вашего основного инвентаря продаются быстрее всего и приносят вам больше всего денег. Они ваш хлеб с маслом. Как правило, автомобиль является «ядром» вашего бизнеса, если вы можете регулярно продавать его менее чем за 30 дней и получать более 1500 долларов валовой прибыли. Представьте, если бы вы могли найти больше этих машин для продажи!

Хорошая новость в том, что вы можете, и это легко.Чтобы определить единицы года / марки / модели в качестве потенциальных кандидатов на основной инвентарь, просмотрите журналы продаж за последние несколько месяцев. Запишите, сколько дней ушло на продажу и сколько валовой прибыли вы получили от каждой машины. Затем сравните, чтобы увидеть, какие единицы стабильно продавались быстро и приносили вам больше всего денег. Эти основные единицы инвентаря, вероятно, были наиболее выгодными инструментами для вашего бизнеса, и вы можете подумать о том, чтобы пополнить их запасы.

Конечно, каждый дилерский центр уникален. Даже магазины в одной группе обладают определенными качествами, которые определяют их характер и привлекают покупателей.Некоторые успешные бизнес-модели сертифицированы как бывшие в употреблении, в то время как другие можно купить здесь, заплатить здесь. Так что не волнуйтесь, если вы обнаружите, что вашими самыми продаваемыми продуктами являются минивэны, мазды или даже мотоциклы.

Ваша цель — узнать, какие автомобили являются бестселлерами для вашего бизнеса, а не какие автомобили вы предпочитаете лично. В конечном счете, год / марка / модель автомобиля не так важны, как рентабельность инвестиций, которые он обеспечивает вашему бизнесу.

Что популярно, а что нет?

Теперь вы можете определять автомобили, которые хорошо продавались в прошлом, поэтому сделайте следующий шаг в развитии вашего бизнеса.Узнайте, какие автомобили в вашем районе горячие, а какие нет, с помощью системы управления запасами. Вложение в успех может принести огромную выгоду вашему бизнесу.

Использование системы управления запасами, такой как AAX от DealerTrack, помогает вам беспрепятственно оценивать и управлять всеми вашими запасами. Получение правильной системы для вашего дилерского центра немедленно поможет определить автомобили в вашем регионе, которые в настоящее время являются бестселлерами, а которые представляют собой более рискованные предприятия.

Например, Nissan Altima может быть самым быстро продаваемым автомобилем в вашем регионе, но в итоге вы можете получить прибыль всего в пару сотен долларов.С другой стороны, продажа Acura MDX может занять в два раза больше времени, но вы можете ожидать, что уйдете с тысячами брутто. Как менеджер, отвечающий за выбор автомобилей для вашего инвентаря, вы должны иметь надежную документацию, подтверждающую ваше решение о покупке. В противном случае вы можете столкнуться с расходами на перевозку автомобилей, которые не повернуты.

Обнаружение этих рыночных тенденций может оказаться неоценимым при рассмотрении того, сколько платить за подержанные автомобили на аукционе или в торговле.

Знаете ли вы, что для дилеров без систем управления запасами типично иметь на складе только 10-15 процентов основных запасов? Хотя у вас никогда не должно быть 100 процентов автомобилей в качестве основного инвентаря, вы должны стремиться как минимум к 50 процентам.

Помните, вы предприниматель в сфере подержанных автомобилей. Вы все равно можете свободно покупать «непрофильные» автомобили, если действительно уверены, что они будут продаваться. Ваши конкуренты не хранят все яйца в одной корзине, поэтому вам также очень важно диверсифицировать свой инвентарь. Кто знает, может быть, самая продаваемая машина — это та, которую вы никогда раньше не пробовали продавать. Просто не забывайте оставаться верным своей сути.

Знай своего конкурента

После того, как вы определите самые продаваемые автомобили на вашем участке и на вашем рынке, последний шаг — оставаться конкурентоспособным с другими дилерами, особенно с точки зрения вашего внешнего вида в сети.Для начала убедитесь, что ваши цены соответствуют другим онлайн-объявлениям. Покупатели часто просматривают десятки результатов поиска на страницах с списками автомобилей одного и того же типа, поэтому вам следует регулярно обновлять цены, чтобы оставаться актуальными в Интернете.

Помимо цен, многие ваши клиенты хотят видеть историю автомобиля, прежде чем покупать или приезжать к вам в автосалон. Логично, что незнание об открытых отзывах, авариях, ремонтах или предыдущих владельцах может быстро испортить сделку.

Вот почему большинство систем управления запасами и аукционов имеют интегрированный доступ к отчетам об истории автомобилей Carfax, чтобы помочь дилерам оценить автомобили, которые они рассматривают.Опытные дилеры проверяют историю, прежде чем приобретать автомобили, чтобы уменьшить свои шансы застрять с автомобилем, который никто не хочет покупать. Кроме того, эти опытные продавцы включают Carfax в свою рекламу на телевидении, радио, в газетах и ​​в Интернете, чтобы привлечь клиентов и укрепить доверие.

Стандартные автомобили, которые хотят клиенты

Рынок подержанных автомобилей может быть разнообразным и непредсказуемым, но вы все равно можете найти в своем районе автомобили, которые продаются стабильно. Вам просто нужно знать, где искать.Начните с изучения вашего основного инвентаря. Как только вы узнаете, какие автомобили хотят покупать клиенты, вы сможете максимизировать потенциал своего бизнеса, заполнив запасы этих ценных единиц.

Помните, что предпочтения клиентов в этом бизнесе могут быстро измениться. Последнее, что вам нужно, — это возиться с расходами на перевозку непопулярных автомобилей, которые не продаются. Подготовьтесь, регулярно проверяя работоспособность вашего инвентаря. Попробуйте использовать системы управления запасами и историю транспортных средств, чтобы выбрать автомобили.

Эти проверенные инструменты могут помочь дилерам определить автомобили, которые регулярно продаются с наибольшей прибылью в вашем регионе. Вы можете продавать быстрее, повышать свою покупательную способность и принимать более обоснованные решения для своего бизнеса, вооружившись информацией о ваших основных инвентарных автомобилях.

Примечание редактора: Carfax регулярно проводит образовательные вебинары для дилеров, и эта статья является ответвлением недавнего предложения. Auto Remarketing заключила партнерское соглашение с Carfax для создания этих колонок. В этой статье упоминается DealerTrack AAX; однако на рынке для дилеров доступно несколько вариантов управления запасами. Дилерам следует изучить все варианты.

ядер деталей: они грязные, несексуальные и очень ценные

Часть сердечников. Они грязные. Может показаться, что их трудно отследить. Но не бойтесь их. В конце концов, ядра такие же, как и любая другая часть: вы покупаете их, продаете, они могут устареть и могут исчезнуть, если вы не будете их тщательно отслеживать.

И поверьте, вы до хотите их отслеживать.

Мы много писали о том, как обеспечить больший объем бизнеса во время простоя вашего магазина. Еще один способ сделать это — отслеживать основные детали и возвращать их производителям для ремонта. Восстановленная деталь часто дешевле, чем новая деталь; Менеджеры автопарков и владельцы грузовиков, которые хотят сэкономить, часто стремятся заменить сломанные или изношенные детали отремонтированными версиями, вместо того, чтобы выкладывать деньги за свои новые итерации.

Если вы хотите сделать ставку на прибыльность цеха, переработка основных частей — лучший способ сделать это. Мы составили это руководство, чтобы помочь вам в этом.

Несложные детали ядер

Что такое части ядра?

На самом базовом уровне ядро ​​- это просто бывшая в употреблении часть. Продавец может продать вам деталь с прикрепленной к ней «основной оплатой»; они вернут вам стоимость этой платы, когда вы вернете им деталь после ее износа или замены. На самом базовом уровне вы можете сравнить это с 5-процентной платой за переработку стеклянных бутылок; когда вы закончите с бутылкой и принесете ее в центр переработки, они предоставят вам эти 5 центов.

Эта награда — которая, кстати, обычно намного превышает 5 центов в мире тяжелых условий эксплуатации — является стимулом для вас вернуть им ядро, чтобы оно было переработано или восстановлено; его часто называют «основной заряд» или «основной депозит». Батареи — классический пример; Фактически, зарядка активной зоны аккумуляторов требуется по закону более чем в 30 штатах.

С учетом сказанного, то, что использованная деталь имеет ценность, не означает, что поставщик будет оценивать основную плату. Покрышки для шин — классический тому пример.В мире коммерческих шин шины можно восстанавливать много раз. «Сердцевина» шины называется каркасом шины. Но на самом деле это просто ядро. Несмотря на то, что поставщики обычно не оценивают расходы на покрышки, вы все равно должны отслеживать их, как и любые другие сердечники. Это потому, что каркасы шин имеют ценность после их первоначального использования.

Собственные ядра и грязные ядра

Есть два типа сердечников деталей: внутренние и грязные. Когда вы впервые покупаете деталь, у этой детали есть «неотъемлемая часть» (потому что она неотделима от самой детали).Это собственное ядро ​​ . Собственное ядро ​​иногда называют «чистым ядром».

Напротив, грязный сердечник — это фактически использованная деталь, снятая с грузовика или оборудования. Базовый заряд технически предназначен для внутреннего ядра. Но, как объяснялось выше, в конце концов, на самом деле это просто соблазн вернуть грязное ядро.

Построение основного потока доходов

Хорошо — , что и , почему основных частей в стороне.Давайте перейдем к самой интересной части: получение некоторого дополнительного дохода с помощью этих основных частей. Бизнес-план каждого будет выглядеть по-разному, но мы выделили пять шагов, которые необходимо предпринять для развития вашего основного бизнеса.

1. Определите, какие части вы хотите отслеживать.
Конечно, вы можете отслеживать все. Но есть вероятность, что одни детали будут иметь для вас большую ценность, чем другие, в зависимости от вознаграждения, которое они получают, того, как часто вы их видите, и того, сколько вы платите своим техническим специалистам, среди прочего.

2. Определите, как их отслеживать.
Эти части теперь приносят вам доход, и вы захотите отслеживать их, как и любую другую часть. Вы можете сделать это по старинке, используя ручку и бумагу, или перейти к некоторым электронным таблицам, или найти какое-нибудь программное обеспечение, которое сделает это за вас. Мы слышали, что Fullbay действительно хорош в этом — подмигнуть, подмигнуть, подтолкнуть, подтолкнуть.

3. Найди им место
А что ты раньше делал со своими грязными ядрами? Если вы засунули их в корзину или в подсобку и забыли о них, то пора изменить свой образ жизни.Как мы уже говорили, эти детали теперь являются знаками доллара для вашего магазина. Ядрам нужна собственная видимая, защищенная зона. Часто это происходит в отделении запчастей, где менеджер по запчастям может их подсчитывать и контролировать. В помещении для запчастей они пользуются такой же физической защитой от кражи, как и остальные части. Они никогда не должны быть «вне поля зрения, вне разума».

4. Вернуть их вовремя
Вероятно, существует искушение просто оставить детали на месте, пока у вас не будет момента, чтобы отправить их производителю или продавцу.Сопротивляйтесь этому искушению. Чем дольше вы храните грязные сердечники без дела, тем больше их стоимость может упасть, и, кроме того, это просто деньги, лежащие в вашей комнате для запчастей. Установите регулярный график возврата запчастей и придерживайтесь его.

5. Напомните своим сотрудникам, что в этом есть деньги.
Если ваши технические специалисты не сразу распознают старые сердечники как потенциальный доход, вы должны изменить их мышление. Большая часть этого нового направления бизнеса зависит от них; именно они вынимают основные части и хранят их / регистрируют.

Процесс основного учета

Важно различать внутренние ядра и грязные ядра. Почему? Потому что есть как минимум пять точек, где можно потерять сердечники детали:

  1. Запасные части
  2. Поступление запчастей в инвентарь
  3. Продам запчасти
  4. Кредитование клиентов на частичные сердечники
  5. Возврат грязных ядер поставщику

1. Закупочные части

Когда вы покупаете детали, продавец взимает с вас плату за детали и за собственное ядро.Отслеживайте каждую из этих затрат по отдельности — если сложить две суммы вместе, вы уже потеряли суть!

2. Прием запчастей на склад

Когда вы получаете детали в инвентарь, вам необходимо отдельно отслеживать деталь и внутренний стержень. Это означает отдельные позиции в инвентарном списке для детали и основного ядра.

Это связано с тем, что их стоимость может время от времени независимо меняться; например, сегодня батарея может стоить 150 долларов с зарядом ядра в 40 долларов.Но завтра это может быть 165 долларов с ядром за 50 долларов. Если вы не разделите эти два понятия, у вас не будет четкого представления о том, сколько взимать с клиента за внутреннее ядро.

3. Продам запчасти

Когда вы продаете деталь с сердечником, в счете-фактуре должно быть три строки:

  • Плата за саму деталь
  • Заряд за собственное ядро ​​
  • Кредит за грязное ядро ​​

Если заказчик немедленно возвращает грязный сердечник, имеет смысл указать ему кредит прямо в счете-фактуре.Если ядро ​​подлежит возврату, но находится в плохом состоянии, вы соответственно уменьшите сумму кредита. И если они не выдадут вам грязное ядро ​​сразу, вы полностью снимете кредит.

Почему три отдельные строки? Вам все равно нужно отслеживать тот факт, что вы продали неотъемлемую часть вместе с деталью. И вам также нужно отслеживать, что вы взяли грязное ядро ​​в свое владение (подробнее об этом ниже).

Вот пример

Допустим, вы продаете аккумулятор за 200 долларов с зарядом ядра в 50 долларов.В счете-фактуре вы должны указать следующее:

  • Аккумулятор: 200 $
  • Базовая плата: 50 долларов
  • Основной кредит: — 50 долларов

Чистая сумма, взимаемая с клиента, если он немедленно вернет грязный сердечник в хорошем состоянии, все равно составляет всего 200 долларов. Это связано с тем, что основная плата и основной кредит компенсируют друг друга.

Теперь предположим, что покупатель дает вам грязное ядро, но оно в плохом состоянии. Вы оцениваете, что он стоит половину стоимости сердечника в хорошем состоянии, поэтому вы уменьшаете основной кредит до 25 долларов.Счет-фактура будет выглядеть так:

  • Аккумулятор: 200 $
  • Базовая плата: 50 долларов
  • Основной кредит: — 25 долл. США

Чистая сумма, взимаемая с покупателя, составит 225 долларов.

Наконец, если покупатель не вернул грязную сердцевину немедленно, счет-фактура будет выглядеть так:

  • Аккумулятор: 200 $
  • Базовая плата: 50 долларов

Вы бы взимали с клиента 250 долларов, потому что за грязное ядро ​​нет кредита. Если они вернут грязное ядро, вы можете предоставить им отдельный кредит или возмещение в это время.

4. Кредитование клиентов на изготовление сердечников

Как только вы удалите грязный сердечник из грузовика, вы должны осмотреть и, если возможно, присвоить ему значение. Это значение определяет, сколько кредита вы дадите своему клиенту по сравнению с неотъемлемой базовой платой. Если ядро ​​не подлежит возврату или если поставщик предоставит вам только частичный кредит, убедитесь, что вы вычли эту сумму из грязного основного кредита, прежде чем выставлять заказчику счет за ремонт.

Если вы не уверены, какую ценность поставит поставщик за грязное ядро, снимите все баллы за грязное ядро ​​при выставлении счета клиенту.Как только вы узнаете, сколько продавец заплатит за грязное ядро, вы можете предоставить клиенту соответствующий кредит или возмещение.

В любом случае, когда вы берете грязную сердцевину у покупателя и кладете ее на полку в комнате для запчастей, вы должны внести ее в свой инвентарный список. Сумма в долларах, которую вы дали клиенту в виде основного кредита, становится стоимостью грязного ядра в вашем инвентаре. Если вы этого не сделаете, вы потеряете ядро.

5. Возврат грязных ядер поставщику

Если вы даете заказчику кредит за возврат грязного ядра, отслеживайте и защищайте это грязное ядро, пока вы не вернете его поставщику.Менеджер по запасным частям должен иметь возможность в любое время создать отчет, показывающий общее количество и стоимость грязных сердечников «на складе». И, как мы уже говорили выше, при инвентаризации магазин должен учитывать ядра, как и любую другую деталь.

Следя за своими ядрами через эти пять потенциальных точек потери, вы будете на правильном пути к получению большего дохода.

Получите эти ядра

Создание «основного» потока доходов (посмотрите, что мы там делали?) Может занять некоторое время, чтобы настроить и развернуть, но дополнительный доход никому не повредит.Создайте новый процесс на основе этих типов деталей и — мы сожалеем об этом — увидим, как вырастет ваш основной доход.

EB tresos AutoCore — Электробит

Ведущее в отрасли базовое программное обеспечение, совместимое с AUTOSAR

EB tresos AutoCore — это лучшая в отрасли реализация совместимого с AUTOSAR базового программного обеспечения для автомобильных электронных блоков управления (ЭБУ). Это универсальное решение основано на AUTOSAR 4.Икс. Он предоставляет модульную и расширяемую структуру и является идеальной программной базой для разработки инновационных программных приложений для ЭБУ.

Преимущества

Полная поддержка AUTOSAR для каждого варианта использования

EB tresos AutoCore основан на последних стандартах AUTOSAR 4.x и поддерживает все виды автомобильных сетей связи, такие как CAN, CAN FD, LIN, FlexRay и Ethernet. Отдельные модули AutoCore сгруппированы в аппаратно-независимые и аппаратно-зависимые продукты.Все это означает, что ваши инвестиции в одну систему могут окупиться несколькими способами.

Полная расширяемость

Наша система расширяется с помощью программных модулей под заказ. Вы можете интегрировать свой IP, повысить ценность и создавать свои собственные выигрышные решения, используя EB tresos AutoCore как прочную основу для работы.

Широкие области применения

Широкий охват и участие ведущих автопроизводителей и поставщиков Tier 1 в AUTOSAR открывает широкий спектр приложений.EB tresos AutoCore можно использовать в следующих сценариях:

  • Область кузова, шасси и трансмиссии
  • ЭБУ, требующие функций Ethernet, FlexRay, CAN, LIN и шлюза
  • Проекты, требующие запуска программного обеспечения в соответствии со стандартом AUTOSAR, как правило, проекты с несколькими поставщиками или проекты с упором на повторное использование программного обеспечения

Дорога готова к отраслевым тенденциям

Наш базовый программный стек готов для таких сценариев, как автономное вождение, когда требуются контроллеры домена автомобиля с высокой многоядерной производительностью.Он обладает гибкостью AUTOSAR и включает в себя концепции функциональной безопасности, а также сети Ethernet для решения больших объемов передачи данных, необходимых для растущего числа автомобильных датчиков.

EB tresos Архитектура AutoCore

EB tresos AutoCore состоит из аппаратно-независимых продуктов, сгруппированных как EB tresos AutoCore Generic (ACG), и аппаратно-зависимых продуктов, сгруппированных как EB-tresos AutoCore, зависимых от микроконтроллера (ACM).

EB tresos Архитектура AutoCore:

Основные характеристики

Расширенное заявление о качестве

Состоит из отчета о качестве и метриках, а также руководств по безопасности для ОС и RTE.Отчет о качестве и показателях предоставляет информацию об отслеживании требований, отчетах об испытаниях, статическом и динамическом анализе кода. Эта информация может использоваться для обоснования аргументации безопасности до УПБА B.

EB tresos AutoCore Generic (ACG)

Архитектура в основном состоит из:

База. Обеспечивает основную инфраструктуру для EB tresos AutoCore, необходимую для любого другого продукта ACG. Он содержит помощники и плагины.

Среда выполнения. Обеспечивает масштабируемую и оптимизированную среду выполнения AUTOSAR (RTE). AUTOSAR RTE обеспечивает связь между компонентами прикладного программного обеспечения и обеспечивает основной интерфейс между компонентами прикладного программного обеспечения и базовыми программными модулями.

Услуги связи. Включает коммуникационные услуги AUTOSAR для связи с автомобильной сетью. Эти службы обеспечивают единый интерфейс с автомобильной сетью, независимо от используемого протокола связи.Сервисы требуются в каждом коммуникационном стеке AUTOSAR.

Для каждого требования к связи мы предлагаем CAN, LIN, FlexRay или стек Ethernet , который включает в себя конкретную сетевую связь. Вместе с услугами связи они образуют надежное решение для всех типов автомобильных сетей. Мы обеспечиваем эффективное преобразование данных , т. Е. Отображение сигналов в блоки PDU, в одном из следующих форматов:

  • Формат на основе сигналов, позволяющий получить плотно упакованные блоки PDU, оптимизированные для CAN, FlexRay и LIN.
  • Общий формат сериализации данных (новый в версии AUTOSAR 4.2), оптимизированный для автомобильного Ethernet

Диагностический стек. Содержит специализированные для диагностики модули AUTOSAR. Они обеспечивают совместимую с AUTOSAR реализацию унифицированных диагностических служб (UDS) для использования внешними диагностическими инструментами во время разработки, производства и обслуживания. Он также включает расширение для поддержки протокола бортовой диагностики (OBD).

EB tresos AutoCore, зависимый от микроконтроллера (ACM)

Архитектура в основном состоит из:

Операционные системы. Для каждого автомобильного проекта ECU мы предлагаем подходящую ОС на основе последних выпусков AUTOSAR и, при необходимости, в соответствии с ISO 26262 для требований функциональной безопасности до ASIL D. Все наши ведущие в отрасли операционные системы могут быть легко интегрированы в EB. tresos AutoCore. Узнайте больше здесь.

Уровень абстракции микроконтроллера (MCAL). MCAL включает модуль AUTOSAR, необходимый для доступа к микроконтроллеру. Мы работаем в тесном сотрудничестве с ведущими производителями полупроводников, такими как NXP и Infineon, чтобы наше программное обеспечение работало на новейших микроконтроллерах.

Как эффективно разделить автомобильные функции в многоядерной системе — записанный веб-семинар

Этот веб-семинар демонстрирует ряд примеров использования концепции гипервизора EB, ее ценность для заинтересованных сторон и ее важность в работе со сложными программными системами. Он также охватывает разделение функций в многоядерной системе, высокий уровень сложности из-за повышенной функциональной консолидации и то, как обеспечить выполнение сложных проектов.

Интеграция с другими продуктами и технологиями EB tresos

EB tresos Studio

Среда инструментов для настройки, проверки и генерации кода программного обеспечения EB tresos AutoCore.

EB tresos Безопасность

Наши решения Safety OS, TimE, E2E и RTE могут быть легко интегрированы в EB tresos AutoCore.

Встроенная безопасность

Наши решения безопасности интегрированы в криптографический модуль EB tresos AutoCore.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *