Рейтинг ремонтопригодности автомобилей: Определены самые надежные и ремонтопригодные автомобили :: Автопортал Третий Рим

Содержание

Определены самые надежные и ремонтопригодные автомобили :: Автопортал Третий Рим

13 Декабря 2018

Не обошлось без пары сюрпризов


Александр Шаронов, фото motortrend.com

Всех волнует проблема надежности автомобилей. Даже то, кто продает автомобиль до окончания срока официальной гарантии, заинтересован в том, чтобы автомобиль как можно реже ломался. Во-первых, любая поломка требует время на исправления, да и застать она может в самое неподходящее время. Во-вторых, сложившееся среди автомобилистов представление о надежности или ненадежности того или иного бренда или конкретном модели существенно влияет на стоимость автомобиля на вторичном рынке.

Проблема в том, что в отличие мощности, скорости, размера и прочих параметров надежность фактически невозможно измерить. Но американская компания CarMD, занимающаяся обслуживанием автомобилей и телематическими системами, все же решила выявить самые надежные машины.

А заодно определила и самые ремонтопригодные. Для этого она изучила статистику по 5,6 миллиона автомобилей, выпущенных с 1996 по 2018 годы. Все их объединяло одно: однажды на их приборной панели загорелась ошибка Check Engine.

В чем-то выводы CarMD кажутся ожидаемыми и банальными. Но где-то эксперты сумели и удивить.

Десять самых надежных брендов

Список наиболее надежных брендов оказался предсказуемым. Почти весь пьедестал заняли японские марки. В десятку лидеров вошли лишь три представителя других стран: Hyundai, Buick и Mercedes-Benz.

1. Toyota
2. Acura
3. Hyundai
4. Honda
5. Mitsubishi
6. Subaru
7. Buick
8. Mercedes-Benz
9. Lexus
10. Nissan

Десять брендов с самым дешевым ремонтом

Также CarMD определило бренды с самым дешевым ремонтом. В данном случае учитываются затраты на исправление ситуации после того, как на приборной панели появился Check Engine.

1. Mazda ($286)
2. Kia ($320)
3. Dodge ($326)
4. Hyundai ($328)
5. Chrysler ($329)
6. Jeep ($339)
7. Chevrolet ($341)
8. Volkswagen ($358)
9. Honda ($427)
10. Toyota ($462)

Десять самых надежных моделей

А вот и главных сюрприз: лидером рейтинга самых надежных машин оказалась Audi Q5. За немецким кроссовером закрепилась слава не самой живучей машины, так увидеть ее на первом месте было несколько удивительно. Зато остальные места заняли «Хонды» и «Субару», разбавленные паркетниками GMC Acadia и Volvo XC90.

1. 2016 Audi Q5
2. 2017 Honda Civic

3. 2017 Subaru Crosstrek
4. 2017 Honda CR-V
5. 2017 Honda HR-V
6. 2017 GMC Acadia
7. 2015 Subaru Forester
8. 2016 Honda CR-V
9. 2016 Honda Civic
10. 2016 Volvo XC90

Десять моделей с самым дешевым ремонтом

В дополнение к этому аналитики вычислили и десять моделей с самым доступным ремонтом. Вновь лидирует Азия: всю десятку оккупировали представители Японии и Южной Кореи.

1. 2017 Hyundai Tucson ($67)
2. 2017 Hyundai Accent ($69)
3. 2016 Kia Rio ($70)
4. 2014 Toyota Prius C ($83)
5. 2017 Mitsubishi Mirage ($84)
6. 2017 Kia Soul ($88)
7. 2016 Kia Forte ($90)
8. 2016 Hyundai Tucson ($91)
9. 2017 Hyundai Santa Fe Sport ($92)

10. 2017 Toyota 4Runner ($107)

Рейтинг машин по надежности и по качеству

Надежность всегда была ключевым фактором для покупателей новых и подержанных автомобилей, и сегодня она остается таковой. Чтобы помочь вам выбрать самый надежный автомобиль, мы собрали данные о более чем 18 000 автомобилей, охватывающих 31 марку и 218 моделей, чтобы дать каждому уникальный рейтинг надежности. Мы составили ТОП автомобилей, содержащий 10 позиций. Мы разделили его на 5 категорий, чтобы вам было легче найти лучшую машину.

Рейтинг надежных автомобилей. Недорогие модели.

Skoda Octavia

Он дешев в эксплуатации, относительно бюджетный и удобен благодаря современным технологиям, включая новейшее программное обеспечение для смартфонов.

Багажники обеих версий кузова просторны, регулируемы, хорошо отделаны и полны приятных решений. К сожалению, качество материалов Skoda уступает Volkswagen.

Opel Astra II

Opel Astra – это надежные бюджетные автомобили.

Цены на ремонт этого автомобиля являются одними из самых низких на рынке, а некоторые технические знания позволяют даже попытаться заменить расходные материалы самостоятельно. Машина идеально подойдет для поездок по городу. Opel Astra – надежный, семейный автомобиль, который понравиться многим.

Fiat Croma

Модель, принадлежащая к среднему классу (сегмент D), выпускалась в 1985–1996 годах, а затем и в 2005 году.

Дизайнером первого и второго поколения Croma был Джорджетто Джуджаро. После окончания производства итальянская группа покинула сегмент D на девять лет. В 2005 году измененная Croma вернулась на рынок. На сегодняшний день продали более 600 000 копии.

Volvo V70

Модель выпускается с 1997 года. Буква V в названии относится к слову универсал, так же, как S — седан, а C — купе.

Эти хорошие автомобили были самыми продаваемыми в Швеции в течение многих лет. Третье поколение модели в настоящее время доступно на рынке. Модернизированная версия V70 называется XC70.

Peugeot 406

Модель, относящаяся к среднему классу (сегмент D), выпущена в 1995-2004 годах. 406 является преемником успешного Peugeot 405.

Автомобиль был построен на той же платформе, что и Citroen Xantia (обе марки принадлежат группе PSA). 406 доступен в версиях седан, универсал и купе, разработанных Pininfarina. На смену модели пришел Peugeot 407.

Honda Accord

Модель выпускается с 1976 года. Преемник Honda 1300. Первоначально, до дебюта четвертого поколения в 1989 году, Accord был компактным автомобилем, предлагаемым в версиях хэтчбек или седан.

С четвертым поколением модель переместилась на класс выше в сегмент D. Большой успех Honda получила в Соединенных Штатах, где Accord из пятого поколения предлагался в версии, отличной от европейской. На сегодняшний день продано более 18 миллионов копий автомобиля, что характеризует его, как надежное недорогое авто.

Рейтинг авто по надежности и качеству. Средние по цене автомобили.

Audi A2

Модель, принадлежащая сегменту B, выпущенная в 2000-2005 гг. Это самый маленький автомобиль в предложении Audi, относящийся к 50 моделям, выпущенным в 1974-78 гг.

A2 был основан на прототипе AI2. Несмотря на множество технических новинок, модель не достигла ожидаемого успеха на рынке. За пять лет было продано всего 175 000 экземпляров А2.

Volkswagen Passat

«Volkswagen Passat» выпускается с 1973 года. «Volkswagen» — это самая надежная марка автомобилей и «Passat» — одна из самых покупаемых моделей немецкого бренда, на сегодняшний день было продано более 20 миллионов экземпляров.

На момент выхода на рынок Volkswagen Passat заменил модели K70 и Type4 в линейке и был одним из самых современных семейных автомобилей на Старом Континенте. Его класс подтверждается успехами на European Car of the Year, он трижды попадал в тройку лидеров (1989, 1997, 2006), а в 2015 году он, наконец, стал победителем. Восьмое поколение модели доступно с 2014 года.

Рейтинг надежных автомобилей. Дорогие автомобили.

Audi A7

Роскошное пятидверное купе, классифицируется между классом E и классом G (спортивные автомобили).

Его производство началось в 2010 году. A7 считается продолжением традиции легендарных моделей 100 (в частности 100 C1 Coupe) и 200. Автомобиль основан на прототипе концепта Audi Sportback, представленном в 2009 году.

Mercedes E-Class

Автомобили высокого класса, как правило, оснащены технологиями, которые слишком часто выходили из строя на Audi A6, что было ниже среднего показателя надежности в этой области. Это была худшая новость для владельцев BMW 5 серии, так как проблемы с двигателем, коробкой передач и качеством сборки были слишком частыми.

«E-Class» был лучшим роскошным автомобилем во всех областях, за исключением автоспорта, где он находился чуть позади Jaguar XF.

Топ надежных авто. Кроссоверы.

Mitsubishi Eclipse Cross

Mitsubishi Eclipse Cross выпускается с 2017 года и не имеет ничего общего со спортивным купе под названием Eclipse, которое выпускалось до 2011 года.

Mitsubishi Eclipse Cross прототипом, которого были модели 2013 и 2015 годов, принадлежит к классу SUV. Eclipse Cross был создан на платформе Mitsubishi GS, которая была разработана в сотрудничестве с концерном DaimlerChrysler (модель Grand Lancer была также построена на той же платформе).

Toyota RAV4

Toyota RAV4 пятого поколения была построена на слегка модифицированной TNGA (TNGA-K). Автомобиль имеет колесную базу на 30 мм длиннее, а корпус короче предыдущего поколения на 5 мм и составляет 4,6 м.

Автомобиль также на 10 мм шире (1855 мм) и на 5 мм ниже (1700 мм).

Конструкция кузова RAV4 разработана для обеспечения лучшей аэродинамики. В салоне бросается в глаза экран мультимедийной системы. В стандартной версии Toyota RAV4 она будет 7-дюймовым, но можно будет заказать вариант с увеличенным размером экрана.

Volvo XC60

Volvo XC60 является представителем сегмента SUV, который представлен в предложении шведской компании с 2008 года. Как и подобает почти каждой модели Volvo, XC60 также отличается богатым оснащением, особенно в плане безопасности, и высоким уровнем защиты для водителя и пассажиров. XC60 – это вместительное и надежное авто.

volvo

Первое поколение шведского внедорожника среднего класса официально дебютировало в Женеве в 2008 году, но годом ранее на ярмарке в Детройте была объявлена концептуальная модель. Volvo XC60 был разработан Lars Blenwall и построен на Ford (EUCD), на которой были построены другие модели шведского бренда (Volvo S60, V60), а также некоторые модели Ford среднего класса (например, Ford Mondeo, Kuga).

На начальном этапе все версии XC60 имели полный привод, с 2010 года была также версия DRIVe только с передним приводом. В 2013 году XC60 первого поколения подверглась фейслифтингу.

Hyundai Tucson

Hyundai Tucson был представлен в 2004 году. На многих рынках (также в России) второе поколение модели предлагалось под названием ix35.

Возвращение к первоначальному названию при представлении третьего поколения модели означает отказ Hyundai от букв и цифр в названиях кроссоверов. Hyundai Tucson классифицируется как компактный внедорожник. Его соперниками являются такие автомобили, как Toyota RAV4, Suzuki Grand Vitara, Nissan Qashqai и Volkswagen Tiguan.

Рейтинг автомобилей по цене и качеству. Электромобили.

Tesla Model S Coupe

Роскошная модель сегмента E, оснащенная электродвигателем, выпускается с 2012 года. Это первый электрический седан премиум-класса в серийном производстве.

Работа над ним продолжалась, по крайней мере, с середины прошлого десятилетия, в 2009 году был представлен прототип WhiteStar, разработанный Францем фон Хольцхаузеном, на котором основана серийная версия Model S. Модель S также была награждена много раз, в том числе World Green Car 2013 года и Motor Trend Car 2013 года. Среди электромобилей Tesla Model S Coupe – это самая надежная и лучшая машина.

Hyundai Kona Crossover Electric

Обзоры машин показывают, что Hyundai — самая надежная марка автомобиля и модель Kona Crossover Electric подтверждает это.

Hyundai Kona — небольшой городской кроссовер, выпускаемый с 2017 года. Является первым мини-внедорожником корейской марки, а также самым маленьким автомобилем Hyundai в этом сегменте. Модель была разработана Люком Донкервольком, а ее концептуальным прототипом стала модель 2014 года — Hyundai Intrado. Hyundai Kona был построен на платформе Hyundai i20 2-го поколения. Название модели соответствует одному из регионов на Гавайях, который некоторое время использовался для обозначения внедорожников Hyundai (Веракрус, Крит, Санта-Фе или Тусон). Автомобиль станет частью очень конкурентоспособного сегмента, в котором модель Toyota C-HR недавно достигла огромных успехов.

Kia Niro Crossover Facelifting Electric

Компактный кроссовер выпускается с 2016 года. Это первая модель Kia с гибридным приводом.

Прототипами Niro были Niro Concept 2013 года и KX-3 Concept 2014 года. Дизайнером Niro является Питер Шрейер, глава стилистов Kia. Это хороший автомобиль от известного производителя.

Peugeot 208 II e-208 Electric

«Peugeot» производит надежные бюджетные автомобили, и эта модель не исключение. Выпускаемый с 2012 года, Peugeot 208 — это городской автомобиль, принадлежащий к сегменту B.

В то же время он является наследником и продолжателем традиции знаменитых и продаваемых моделей серии 200, включая 205, 206 и 207. Концептуальный прототип Peugeot 208 был представлен в начале 2012 года под названием GTi Concept. Производственная версия модели ниже, легче и немного меньше по сравнению с предыдущим поколением, хотя она была построена на той же платформе PSA PF1. Интересно, что Peugeot 208 был разработан женщиной, Анной Костаманьей.

9 самых надежных автомобилей, которые редко нуждаются в ремонте

Топ самых крепких и качественных автомобилей

Если вы ищете хорошие, надежные, качественные автомобили, вы можете рассмотреть следующих победителей мирового авторитетного рейтинга надежности транспортных средств. 

 

Смотрите также: Рейтинг J.D.Power, можно ли доверять данным?

 

Все мы хотим купить автомобиль, который будет редко нас расстраивать своими поломками. Мы всегда мечтаем, чтобы наша машина прослужила нам как можно дольше, не вытянув с нас все деньги на ремонт. Но, увы, даже в эпоху Интернета, где, наверное, можно найти даже больше, чем можно себе представить, сделать правильный выбор крайне тяжело. Причем даже если читать отзывы в Сети о том или ином автомобиле, поскольку все они будут противоречивы и малополезны. Можно обратиться еще к различным рейтингам надежности и качества автомобилей, которые ведут многие компании в мире. Например, одним из лучших рейтингов во всем мире считается рейтинг надежности и качества JD Power.

Да, конечно, мы уже не раз обращали внимание наших читателей на то, что не стоит доверять на все 100% ни одному рейтингу. Но это не говорит о том, что не стоит прислушиваться. А вот как раз к рейтингу Jd Power прислушаться все-таки стоит. Ведь эта компания ведет рейтинг надежности автомобилей уже почти 30 лет, ежегодно выпуская отчеты о своих исследованиях, проводимых на территории США. Этот год также не стал исключением. 

 

На этот раз отчет Jd Power текущего года основан на опросе 36 896 автовладельцев автомобилей 2015 года после трехлетнего владения ими. Многие автомобили по результатам опросов были удостоены Jd Power высших почестей благодаря их качеству и надежности. На основе этого рейтинга мы отобрали для вас ТОП-9 самых достойных автомобилей, которые редко нуждаются в поездке в сервис для ремонта. Самое интересное, что многие автомобили не являются супердорогими, которые недоступны большинству. Вот как раз премиальные автомобили в последние годы показывают обратную тенденцию, часто расстраивая своих владельцев постоянными дефектами и поломками. Вот эти автомобили:

 

Dodge Challenger (спортивный автомобиль с самым высоким рейтингом надежности)

  • Общий рейтинг:  5 из 5
  • Общая производительность (мощность/экономичность) и дизайн:  5 из 5

 

Вверху нашего списка мы расположили автомобиль 2015 года, который имеет лучшее соотношение надежности и качества (по мнению Jd Power) среди всех спортивных автомобилей данной категории. Речь идет о Dodge Challenger. Несмотря на то что эта машина не заняла верхнюю строчку в рейтинге Jd Power, она заслуживает внимания, поскольку имеет интересное и, возможно, уникальное соотношение качеств: надежность, мощность, экономичность, дизайн. Вы не поверите, но этот автомобиль с 6,4-литровым двигателем Hemi V-8 кушает на шоссе всего 10 литров. Объедините это преимущество с невероятно стильным дизайном, мощностью и надежностью и вы получите потрясающий автомобиль. 

 

Hyundai Tucson (небольшой внедорожник с самым высоким рейтингом надежности)

  • Общий рейтинг:  5 из 5
  • Общая производительность (мощность/экономичность) и дизайн:  4 из 5

 

Когда дело доходит до надежных кроссоверов, то на первой строчке, безусловно, по рейтингу Jd Power должен стоять Hyundai Tucson. По результатам проведенных исследований Jd Power зарегистрировала самое маленькое количество жалоб от владельцев трехлетних кроссоверов Hyundai Tucson. Мало того, владельцы этого автомобиля восторженно отзывались о машине не только за «неломучесть», но и за приемлемый уровень потребления топлива. В том числе большинство автовладельцев положительно отзывались и о дизайне машины. Не было ни у кого никаких нареканий и на мощность автомобиля. 

 

Kia Rio (небольшой легковой автомобиль с самым высоким рейтингом надежности)

  • Общий рейтинг:  4 из 5
  • Общая производительность (мощность/экономичность) и дизайн:  4 из 5

 

Kia Rio является не только одной из самых востребованных машин во многих странах мира (в том числе и в нашей), но и оказалась по итогу рейтинга надежности Jd Power 2018 года самой качественной трехлетней машиной, поскольку ее владельцы дали компании Jd Power практически одни положительные отзывы при опросе. Также этот автомобиль получил хорошие оценки и за дизайн, а также за соотношение мощности и расхода топлива, что сегодня актуально для автовладельцев, проживающих в странах с дорогим топливом.

 

В том числе эта машина получила высокие баллы за стоимость технического обслуживания и ремонт. Именно поэтому в нашей стране этот автомобиль пользуется повышенным спросом, практически превратившись после Лады Гранты в народный автомобиль.

 

Lexus ES (небольшой автомобиль премиум-класса с самым высоким рейтингом надежности)

  • Общий рейтинг:  5 из 5
  • Общая производительность (мощность/экономичность) и дизайн:  3 из 5

Что касаемо качества и надежности премиальных автомобилей, то тут, как всегда, многие строчки заняли компании Тойота и Лексус. К сожалению, немецких премиальных брендов тут и рядом не стояло, как бы этого ни хотелось владельцам Ауди, БМВ и Мерседесов.

 

В последние годы их качество по сравнению с японским стало заметно хуже.

 

Итак, среди небольших люкс-автомобилей первую строчку в рейтинге 2018 года занял Lexus ES не только за свое безупречное качество, но и за другие различные характеристики, начиная от экономичности и мощности и заканчивая необычным дизайном. 

 

Chevrolet Malibu (самый надежный автомобиль среднего размера)

  • Общий рейтинг:  5 из 5
  • Общая производительность и расчетный рейтинг:  2 из 5

Некоторые могут не согласиться с этой позицией в рейтинге. Ведь не секрет, что все автомобили Chevrolet не отличались никогда каким-то особым качеством и надежностью. Тем не менее, вопреки сложившемуся мнению, эта машина все-таки очутилась в верхнем эшелоне надежных трехлетних автомобилей. Надеемся, что и другие модели в скором времени подтянутся к этому седану. 

 

Да, конечно, можно подумать, что рейтинг предвзятый. Ведь Jd Power – американская компания и, теоретически, может искусственно повышать в рейтинге свои народные марки. Но не верьте в теорию заговора. На самом деле рейтинг Jd Power не раз доказывал всему миру, что его результаты непредвзяты и точны. Тем более если посмотреть на рейтинг последних лет, то вы увидите, как компания Jd Power относилась к автомобилю Chevrolet Malibu. Дело в том, что уже долгие годы эта модель получала не очень восторженные отзывы потребителей за частые проблемы. В итоге эта машина не входила в ТОП надежных и качественных. В этом же году все изменилось. Это на самом деле триумфальное возвращение компании Шевроле в армию автомобильных марок, производящих самые надежные автомобили в мире. Надеемся, что американский бренд выпускал надежные Chevrolet Malibu не только в 2015 году. Также хочется верить, что в будущем в этом списке появится больше автомобилей этой марки. Пора бы. 

 

Lexus GS (лучший надежный автомобиль премиум-класса среднего размера)

  • Общий рейтинг:  4 из 5
  • Общая производительность и расчетный рейтинг:  2 из 5

 

В сегменте премиальных автомобилей среднего класса также лидирует в этом году автомобиль от Лексус. Речь идет о модели Lexus GS. Этот заднеприводный автомобиль с адаптивной подвеской поразил экспертов своей надежностью в отличие от премиальных автомобилей Германии, которые не отличаются надежностью адаптивных подвесок. 

А все дело в том, что подвеска Lexus GS лучше отрабатывает все неровности на дороге, что дарит этой машине невероятно плавный ход. Плюс, конечно, конструкция адаптивной подвески в отличие от тех же БМВ намного практичнее и надежнее. Именно поэтому подвеска в Lexus GS намного надежней, чем в немецких конкурентах. 

 

Lexus CT 200h (лучший гибридный автомобиль премиум-класса)

  • Общий рейтинг:  3 из 5
  • Общая производительность и расчетный рейтинг:  2 из 5

Не обошла компания Jd Power и премиальные гибридные автомобили, чья популярность растет во всем мире (жаль, что не в России). В этом классе автомобилей также господствует бренд Лексус с автомобилем CT 200h, оснащенным гибридной силовой установкой (1,8-литровый четырехцилиндровый мотор + электродвигатель). Мало того что, купив эту машину, вы получите рекордно низкие показатели потребления топлива, так и еще приобретете сверхнадежный автомобиль, который не принесет вам проблем даже через 300 000 км пробега. 

 

Toyota Prius (компактный гибридный автомобиль с самым высоким рейтингом надежности)

  • Общий рейтинг:  2 из 5
  • Общая производительность и расчетный рейтинг:  2 из 5

 

Посмотрим правде в глаза. Оригинальная Тойота Приус – это мировой стандарт гибридных автомобилей. Именно с этой машины все и началось, когда Тойота выпустила первое поколение Приус, в который никто не верил. В те годы многие эксперты прогнозировали провал автомобиля. Но, по всей видимости, в компании Тойота есть тот, кто умеет видеть будущее. Благодаря их оракулу сегодня Тойота Приус –самый популярный в мире гибридный автомобиль. Мало того, это самый надежный и качественный гибридный доступный автомобиль непремиального сегмента. 

 

Toyota Land Cruiser 200 (самый надежный полноразмерный внедорожник)

  • Общий рейтинг:  4 из 5
  • Общая производительность и расчетный рейтинг:  3 из 5

 

Ну и, наконец, любимец наших российских дорог. Да-да, эту машину в нашей стране любят уже давно. И, несмотря на ее дороговизну, этот внедорожник даже в тяжелые экономические времена пользуется в нашей стране сверхпопулярностью. Но в чем секрет «Крузака»? Почему непремиальный внедорожник, стоящий как премиальный автомобиль, потребляющий много топлива, до сих пор раскупается в России как горячие пирожки? А все дело в его сверхнадежности и невероятном качестве. Этот автомобиль может десятилетиями служить своему хозяину, даже не напоминая о том, что какие-то компоненты в машине могут ломаться из-за износа. Знаете, что говорят автослесари об этой машине? Они в один голос твердят, что это скучный и неинтересный автомобиль. Как, по-вашему, почему? Он не ломается! Думаю, этим все сказано. 

 

Неудивительно, что Toyota Land Cruser 200 уже несколько лет отмечается компанией Jd Power за низкое количество жалоб от автовладельцев. Причем также хотим уточнить, что это касается не только трехлетних автомобилей. Если вы проведете опрос владельцев 6-, 8-, да хоть 10-летних автомобилей, вы также получите не много негативной критики. Вы будете удивлены, что даже с большими пробегами этот автомобиль не часто беспокоит своих владельцев поломками и дефектами.

Безопасность, представительность и комфорт. Опубликован рейтинг автомобилей мировых лидеров

Автомобили глав государств производятся под заказ с учётом индивидуальных потребностей владельца. Машины обладают повышенной безопасностью и комфортностью, они представительные и удобные. Рейтинг транспортных средств мировых лидеров составил журнал «Слово и дело».

Канцлер Германии Ангела Меркель осталась верна немецкому качеству и выбрала Audi A8. Его бронированный корпус может выдержать попадание гранаты, машина не остановится даже в случае стрельбы по колёсам. А в случае аварии есть возможность откинуть двери, чтобы позволить выбраться пассажирам.

Бывший премьер-министр Японии Синдзо Абэ передвигался на японской же Toyota Century. Автомобиль был собран по спецзаказу под грифом «Секретно». К таким транспортным средствам предъявляются определённые требования в зависимости от пожеланий и комфорта владельца, отметило издание. Например, кто-то предпочитает ездить с одним охранником, а кто-то с тремя.

Президент России Владимир Путин до 2019 года передвигался на «мерседесе», но потом глава государства выбрал для себя новый российский автомобиль Aurus Senat, который отличается от иностранных аналогов.

Фото © ТАСС / Михаил Метцель

Разработчики взяли за дизайнерский образец сталинский ЗИС-110. Новая машина — гордость российского автопрома и напоминание о значимых моментах истории страны — Великой Отечественной войне и первом полёте человека в космос. Aurus Senat имеет примечательный внешний вид, оборудован мощным двигателем, весит около трёх тонн, но может развивать скорость до 100 км/ч за шесть секунд. Седан обладает повышенной степенью защиты, он пожароустойчив и даёт возможность в случае чрезвычайного происшествия безопасно покинуть салон.

Этот автомобиль был создан согласно всем требованиям службы безопасности по охране президента, а у них очень специфические требования. Требования эти засекречены, разработчики их скрывают, поэтому даже степень безопасности зачастую оценить сложно, — пояснил автор статьи Максим Кадаков.

Президенты США — и Барак Обама, и Дональд Трамп — отдали предпочтение Cadillac One. Он считается самым защищённым автомобилем в мире, толщина брони у него составляет 20 мм, а стёкол — 12. Машина может выдержать химическую атаку, её не разрушит даже прямое попадание из гранатомёта. Внутри находится пакет с кровью нужной группы, антенна для связи с Пентагоном и различные датчики. Отмечается, что транспортное средство построено специально для американского лидера и является уникальным.

Глава Китая перемещается на лимузине FAW Hong Qi HQE производства КНР. В его дизайне отражается национальная культура. Авто весит 4,5 тонны, быстро разгоняется и сделано комфортным для роста лидера. Всего было выпущено 100 таких машин в обстановке строгой секретности, ни одна из них не была продана, модели передали высокопоставленным чиновникам.

Королеве Великобритании Елизавете II на юбилей подарили автомобиль концерна Volkswagen — Bentley Arnage Red Label, который разгоняется до 210 км/ч. Кроме того, у монаршей особы есть пять автомобилей Rolls-Royce. А бывший премьер-министр Англии Дэвид Кэмерон ездил на Jaguar XJ Sentinel, который может выдержать взрыв бомбы.

Таким образом, существует четыре критерия для выбора транспортного средства главы государства: престиж, уровень защиты, степень комфорта и возможность обеспечить себя сервисом в случае поломки. Сравнить авто мировых лидеров между собой не представляется возможным, поскольку все испытания проводились в обстановке совершенной секретности.

Ранее китайцы показали конкурента российского автомобиля Aurus Komendant.

Клуб 500. Какие двигатели на современных авто самые надежные? | Обслуживание | Авто

На заре XXI века ходили легенды, что хорошие японские или немецкие силовые агрегаты способны пройти 300 или даже 400 тысяч километров. Сейчас технологии шагнули вперед, и многие из современных машин обладают высокой надежностью. Но смогут ли их силовые агрегаты осилить полмиллиона километров? Эксперты «За рулем» проанализировали техническое состояние моделей разных марок и подготовили обзор самых ресурсных моторов российского рынка.

Renault и Nissan

Одними из самых надежных считаются два двигателя. Это К4М с рабочим объемом 1,6 л мощностью 102-105 л. с., а также 2,0-литровый F4R, который развивает мощность 135-143 л. с. Эти силовые агрегаты ставятся на массовые модели, такие как Renault Logan, Sandero, Duster, Lada Largus и Nissan Almera. А двухлитровый мотор идет на Renault Duster и Kaptur, а также Nissan Terranо. Все они отличаются простотой конструкции. У двигателей чугунный блок цилиндров, низкий уровень форсировки, гидрокомпенсаторы в приводе клапанов. Все эти узлы достаточно надежны и при своевременном уходе и умеренной эксплуатации могут проездить полмиллиона километров.

Hyundai и Kia

Распространенные корейские моторы G4FA/G4FC с рабочим объемом 1,4 и 1,6 л с мощностью 107 и 123 л. с. ставятся на Rio и Solaris, а также на Hyundai i30, Kia Ceed или Сreta. Они нередко работают в такси и за пару лет выкатывают более 300 тысяч километров без существенных поломок. Далее машины сдаются в трейд-ин и после продажи активно эксплуатируются вторыми владельцами. Эти двигатели нагружены больше, чем французские агрегаты, а алюминиевый блок не терпит перегревов, но и они способны при должном уходе и при смене масла каждые 7-10 тыс. км пройти 500 тыс. км.

General Motors

Автомобили Chevrolet перестали продаваться в России с 2014 года. Однако их очень много на вторичном рынке. Кроме того, с конца 2020 года марка должна вернуться на российский рынок.

Один из самых распространенных моторов — 1,5-литровый двигатель B15D2 мощностью 106 л. с. — ставился на Chevrolet Cobalt и Daewoo Gentra. Разработан двигатель в США в глобальном инжиниринговом центре и используется не только для азиатских рынков, но и для американского. Chevrolet Cobalt продают, к примеру, в Бразилии. Блок цилиндров у него чугунный, привод клапанного механизма цепной. Ресурс цепи — 120-200 тысяч километров. При своевременной замене механизм обеспечивает надежную работу мотора.

Volkswagen

Немецкие моторы считаются одними из самых надежных, однако массовый переход на турбонаддув снизил ресурс силовых агрегатов. Уже после 150 тысяч пробега турбина может потребовать замены. Кроме того, малый объем камер сгорания требует высокой степени сжатия для достижения требуемых характеристик, растет нагрузка на поршни и шатуны, отчего срок их службы сокращается. Поэтому турбированные моторы в обзор не попали.

По-настоящему ресурсным и надежным мотором эксперты назвали восьмиклапанный атмосферник BSE 1.6 MPI, который ставился десятилетие назад на Skoda Octavia, Volkswagen Golf 5 и 6, Jetta 5, Passat B6. Блок цилиндров у BSE алюминиевый с запрессованными чугунными гильзами. Низкая степень сжатия давала мощность всего в 102 л. с., но этого было вполне достаточно для городского ритма езды. При плановой смене ремня ГРМ через каждые 120 тыс. км и при внимательном отношении к маслу этот атмосферный мотор может проездить 500 тысяч километров без капитального ремонта.

Honda

Автомобили японской марки покинули российский рынок после кризиса 2014 года, однако до того момента они продавались активно, и сейчас выбор на вторичном рынке достаточно велик.

Двухлитровый бензиновый двигатель R20A мощностью 120-155 л. с. производился с 2006 года и ставился на Civic, Accord и на кроссовер CR-V. Этот мотор капризен из-за сложного механизма клапанов. А из-за отсутствия гидрокомпенсаторов приходится регулировать зазоры в клапанах каждые 80 тыс км пробега. Кроме того, чувствительна к качеству топлива и система регулировки фаз газораспределения i-VTEC. Однако при должном уходе мотор легко преодолевает 500-тысячный рубеж пробега.

Toyota

Неплохую надежность показали моторы Toyota. Один из самых стойких атмосферников 2,5 2AR-FE ставился десятилетие назад на Camry и на RAV4. В разных вариантах он выдавал мощность в 169-181 л. с. Правда, эти моторы очень чувствительны к качеству топлива, и чтобы они преодолели полумиллионный рубеж, необходимо строго соблюдать периодичность ТО, не допускать перегревов, а также избегать нагрузок в непрогретом состоянии и эксплуатировать его в щадящем режиме.

Сложность ремонта современных машин — почему снижается надежность?

Появляются автомобили, которые оборудованы умными электронными устройствами. Они помогают водителю и облегчают комфорт. Но как сказался технический прогресс на ремонтопригодности, стали ли современные машины надежней в обслуживании и ремонте?

Почему снижается надежность

Производители ради прибыли отказываются от идеи автомобилей миллионников. И чем раньше покупатель сменить машину на новую, тем лучше. Ради достижения цели авто компании предлагают не только машины с постоянно меняющимся дизайном, но также идут на некие ухищрения. Например, авто с даунсайзинговыми двигателями обречены на недолгую жизнь.

С повышением степени форсировки растут нагрузки на двигатель и при этом конструкторы пытаются снизить массу подвижных частей мотора. Это сказывается на надежности: для многих моторов запасы прочности по коленчатому валу и шатуну не превышают 5-10%. Средний современный мотор может ходить до списания сто пятьдесят тысяч, дальше — лотерея. Эпоха миллионников закончилась.

Давайте сравним современный автомобиль и машины 10-15 летней давности. В «немолодой» машине не было современной электроники и прочих «серьезных» устройств. Они были сконструированы предельно просто. Их главное преимущество было в том, что их можно было ремонтировать в любом гараже. В устройстве машин мог разобраться даже далекий от техники человек. К тому же, ломались они не часто. Да и чему там ломаться, ведь «лишних» деталей не было.

Современный мир диктует свои правила. Нужны более комфортные автомобили, экологически чистые и безопасные. На помощь пришла умная электроника. Она помогает ехать самостоятельно, тормозит сама и обеспечивает комфортом своего владельца. Все бы хорошо, если не одно «но».

Ремонтопригодность современных автомобилей на низком уровне. Для его ремонта нужно современное и дорогое диагностическое оборудование, хорошие знание техники. Это раньше можно сделать ремонт автомобиля своими руками, а сейчас все пути ведут в официальный автосервис.

Современный автолюбитель скажет, — «а мне что до этого? Я плачу деньги специалистам, и они ремонтируют мой автомобиль. Знать, как он устроен и что внутри него происходит уже не надо. Масло подольют при очередном ТО, колодки тоже поменяют заблаговременно.» Но есть опять одно «но».

Для примера, на современной модели автомобиля «Ауди» время замены лампочки в фаре составляет 40 минут. Это же надо, лампу менять почти целый час, да для этого надо разобрать пол машины. Но что делать, если она перегорела вдалеке от современной цивилизации, где нет сервисов и опытных автомастеров. Остается только менять самому или ждать утра. Вариант ехать без света ночью отклоняется, как самый абсурдный.

А теперь подумайте, если в автосервисе лампу меняют за 40 минут опытные мастера, у которых есть необходимый инструмент, то сколько вам потребуется для этой операции без знаний и инструмента?

Современный прогресс — это хорошо. Вот только сложность простых, по своей сути, работ по ремонту автомобиля — это главная болезнь современных машин 21 века.

Надежность и ремонтопригодность в управлении операциями

1. Введение

Изучение надежности компонентов и процессов является основой многих оценок эффективности в дисциплине «Управление операциями». Например, при расчете общей эффективности оборудования (OEE), введенном Накадзимой [1], необходимо оценить важный параметр, называемый доступностью. Это строго связано с надежностью. Еще в качестве примера рассмотрим, как при изучении уровня обслуживания важно знать доступность машин, которая опять же зависит от их надежности и ремонтопригодности.

Надежность определяется как вероятность того, что компонент (или вся система) будет выполнять свои функции в течение определенного периода времени при работе в своей среде проектирования. Таким образом, элементы, необходимые для определения надежности, являются однозначным критерием для оценки того, работает что-то или нет, и точным определением условий окружающей среды и использования. Затем надежность может быть определена как зависящая от времени вероятность правильной работы, если мы предположим, что компонент используется по назначению в его среде разработки, и если мы четко определим, что мы подразумеваем под «отказом».Для этого определения любое обсуждение основ надежности начинается с рассмотрения ключевых понятий вероятности.

Более широкое определение надежности заключается в том, что «надежность — это наука, позволяющая прогнозировать, анализировать, предотвращать и устранять сбои с течением времени». Это наука со своими теоретическими основами и принципами. В нем также есть суб-дисциплины, все в некотором роде связанные с изучением и познанием неисправностей. Надежность тесно связана с математикой, особенно со статистикой, физикой, химией, механикой и электроникой.В конце концов, учитывая, что человеческий фактор почти всегда является частью систем, он часто имеет отношение к психологии и психиатрии.

Помимо прогноза надежности системы, надежность также пытается дать ответы на другие вопросы. В самом деле, мы можем попытаться получить из надежности также показатели доступности системы. Фактически, доступность зависит от времени между двумя последовательными отказами и от того, сколько времени требуется для восстановления системы. Исследование надежности также можно использовать для понимания того, как можно избежать неисправностей.Вы можете попытаться предотвратить возможные сбои, воздействуя на конструкцию, материалы и обслуживание.

Надежность включает почти все аспекты, связанные с владением собственностью: управление затратами, удовлетворенность клиентов, правильное управление ресурсами, возможность продавать товары или услуги, безопасность и качество продукции.

В этой главе представлено обсуждение теории надежности, подкрепленное практическими примерами, представляющими интерес в управлении операциями. Основные элементы теории вероятностей, такие как пространство выборки, случайные события и теорема Байеса, должны быть пересмотрены для более глубокого понимания.

2. Основы надежности

Период регулярной эксплуатации оборудования заканчивается, когда любое химико-физическое явление, указанная неисправность, возникшая в одной или нескольких его частях, определяет отклонение его номинальных характеристик. Это делает поведение устройства неприемлемым. Оборудование переходит из рабочего состояния в неработающее.

В таблице 1 неисправности классифицируются по их происхождению. Для каждого режима отказа дано расширенное описание.

Причина отказа Описание
Напряжение, удары, усталость Функция временного и пространственного распределения условий нагрузки и реакции материала.Структурные характеристики компонента играют важную роль, и их следует оценивать как можно более широко, включая возможные конструктивные ошибки, варианты исполнения, дефекты материала и т. Д.
Температура Эксплуатационная переменная, которая в основном зависит от специфические характеристики материала (тепловая инерция), а также пространственное и временное распределение источников тепла.
Износ Состояние физического разрушения компонента; он проявляется в результате явлений старения, сопровождающих нормальную деятельность (трение между материалами, воздействие вредных агентов и т. д.).)
Коррозия Явление, которое зависит от характеристик окружающей среды, в которой работает компонент. Эти условия могут привести к деградации материала или химическим и физическим процессам, которые делают компонент более непригодным.

Таблица 1.

Основные причины отказа. В таблице показаны основные случаи отказа с подробным описанием.

Для изучения надежности необходимо преобразовать реальность в модель, которая позволяет проводить анализ, применяя законы и анализируя его поведение [2].Модели надежности можно разделить на статические и динамические. Статические модели предполагают, что отказ не приводит к возникновению других отказов. Динамическая надежность , напротив, предполагает, что некоторые отказы, так называемые первичные отказы, способствуют возникновению вторичных и третичных отказов с каскадным эффектом. В этом тексте мы будем иметь дело только со статическими моделями надежности.

В традиционной парадигме статической надежности отдельные компоненты имеют двоичное состояние: либо работают, либо неисправны.Системы, в свою очередь, состоят из целого числа n компонентов, все взаимно независимых. В зависимости от того, как компоненты сконфигурированы при создании системы, и в зависимости от работы или отказа отдельных компонентов, система либо работает, либо не работает.

Давайте рассмотрим типичную X-систему, состоящую из элементов. Статическое моделирование надежности подразумевает, что рабочее состояние i-го компонента представлено функцией состояния X, определенной как:

Xi = 1, если i-й компонент работает 0, если i-й компонент не работает E1

Состояние работы системы моделируется функцией состояния ΦX

ΦX ​​= 1, если система работает0, если система не работает E2

Наиболее распространенной конфигурацией компонентов является последовательная система.Последовательная система работает тогда и только тогда, когда работают все компоненты. Следовательно, статус последовательной системы задается функцией состояния:

ΦX ​​= ∏i = 1nXi = mini∈1,2,…, n⁡XiE3

, где символ ∏ обозначает произведение аргументов.

Конфигурации системы часто представлены графически с помощью блок-схем надежности (RBD), где каждый компонент представлен блоком, а связи между ними выражают конфигурацию системы. Работа системы зависит от возможности пересекать диаграмму слева направо, только проходя через действующие элементы.На рисунке 1 показан RBD четырехкомпонентной системы.

Рисунок 1.

Блок-схема надежности для четырехкомпонентной (1,2,3,4) последовательной системы.

Второй наиболее распространенной конфигурацией компонентов является параллельная система. Параллельная система работает тогда и только тогда, когда работает хотя бы один компонент. Параллельная система не работает тогда и только тогда, когда не работают все компоненты. Итак, если Φ-X — это функция, которая представляет состояние неработающей системы, а X-i указывает на нефункционирование i-элемента, вы можете написать:

Φ-X = ∏i = 1nX-iE4

Соответственно, состояние параллельной системы задается функцией состояния:

ΦX ​​= 1-∏i = 1n1-Xi = ∐i = 1nXi = maxi∈1,2,…, n⁡XiE5

, где символ ∐ указывает дополнение произведения дополнений аргументов.На рисунке 2 показан RBD для системы из четырех параллельно расположенных компонентов.

Рисунок 2.

Параллельная система. Изображение представляет собой RBD системы из четырех элементов (1,2,3,4), расположенных в параллельной конфигурации надежности.

Еще одна распространенная конфигурация компонентов — это последовательно-параллельные системы. В этих системах компоненты конфигурируются с использованием комбинаций последовательной и параллельной конфигураций. Пример такой системы показан на рисунке 3.

Функции состояния для последовательно-параллельных систем получаются путем декомпозиции системы.При таком подходе система разбивается на подсистемы или конфигурации, которые включены последовательно или параллельно. Затем функции состояния подсистем соответствующим образом комбинируются в зависимости от того, как они настроены. Схематический пример показан на рисунке 4.

Рисунок 3.

Последовательно-параллельная система. На рисунке показана RBD системы из последовательно-параллельной модели из 9 элементарных блоков.

Рисунок 4.

Расчет функции состояния последовательно-параллельного.Ссылаясь на конфигурацию на Рисунке 3, функция состояния системы вычисляется, сначала выполняя функции состояния параллельно {1,2}, {3,4, 5} и {6,7, 8, 9 }. Затем мы оцениваем функцию состояния ряда трех только что полученных групп.

Конкретная конфигурация компонентов, широко известная и используемая, — это параллельных k из n. Система kout из n работает тогда и только тогда, когда работает хотя бы k из n компонентов. Обратите внимание, что последовательную систему можно рассматривать как систему «вне n», а параллельную систему — как систему «1 из n».Функция состояния системы kout из n задается следующей алгебраической системой:

ΦX ​​= 1, если ∑i = 1nXi≥k0, иначе E6

RBD для системы kout из n имеет внешний вид, идентичный схеме RBD параллельной система nкомпонентов с добавлением метки «kout of n». Для других более сложных конфигураций системы, таких как конфигурация моста (см. Рисунок 5), мы можем использовать более сложные методы, такие как минимальный набор путей и минимальный набор разрезов, чтобы построить функцию состояния системы.

Минимальный набор путей — MPS — это подмножество компонентов системы, так что работа всех компонентов в подмножестве подразумевает работу системы. Набор минимален, потому что удаление любого элемента из подмножества устраняет это свойство. Пример показан на рисунке 5.

Рисунок 5.

Minimal Path Set. Система слева содержит набор минимальных путей, обозначенный стрелками и показанный в правой части. Каждый из них представляет собой минимальное подмножество компонентов системы, так что работа всех компонентов в подмножестве подразумевает работу системы.

Минимальный набор разрезов — MCS — это подмножество компонентов системы, так что отказ всех компонентов в подмножестве не подразумевает работу системы. Тем не менее, набор называется минимальным, потому что удаление любого компонента из подмножества очищает это свойство (см. Рисунок 6).

Рисунок 6.

Набор минимальной резки. Система слева содержит набор минимальных разрезов, обозначенных пунктирными линиями, показанными в правой части. Каждый из них представляет собой минимальное подмножество компонентов системы, так что отказ всех компонентов в подмножестве не подразумевает работу системы.

MCS и MPS могут использоваться для создания эквивалентных конфигураций более сложных систем, не относящихся к простой последовательно-параллельной модели. Первая эквивалентная конфигурация основана на том соображении, что работа всех компонентов, по крайней мере, в MPS, влечет за собой работу системы. Таким образом, эта конфигурация строится с созданием последовательной подсистемы для каждого пути с использованием только минимальных компонентов этого набора. Затем эти подсистемы подключаются параллельно.Пример эквивалентной системы показан на рисунке 7.

Рисунок 7.

Эквивалентные конфигурации с MPS. Вы строите последовательную подсистему для каждой MPS. Затем такие подсистемы подключаются параллельно.

Вторая эквивалентная конфигурация основана на логическом принципе, согласно которому отказ всех компонентов любой MCS подразумевает отказ системы. Эта конфигурация построена с созданием параллельной подсистемы для каждой MCS с использованием только компонентов этой группы.Затем эти подсистемы подключаются последовательно (см. Рисунок 8).

Рисунок 8.

Эквивалентные конфигурации с MCS. Вы строите подсистему параллельно для каждой MCS. Затем подсистемы подключаются последовательно.

После изучения компонентов и состояния системы следующим шагом в статическом моделировании надежности является рассмотрение вероятности работы компонента и системы.

Надежность Ri i-го компонента определяется следующим образом:

Ri = PXi = 1E7

, а надежность системы R определяется как в уравнении 8:

R = PΦX = 1E8

Методология, используемая для Расчет надежности системы зависит от конфигурации самой системы.Для последовательной системы надежность системы определяется продуктом индивидуальной надежности (закон Люссера, определенный немецким инженером Робертом Люссером в 50-х годах):

R = ∏i = 1nRi, поскольку R = P⋂i = 1nXi = 1 = ∏i = 1nPXi = 1 = ∏i = 1n

Новейшие технологии систем контроля и управления поездами для повышения безопасности и ремонтопригодности: Hitachi Review

1. Введение

Система контроля и управления поездом Hitachi (TCMS) постоянно совершенствуется с момента ее первого коммерческого использования в 1990 году, и эта тенденция только усилилась благодаря развитию и распространению информационных технологий (ИТ) в последние годы.Более того, помимо самих бортовых систем, дальнейшие функциональные улучшения также производятся за счет сотрудничества с путевыми системами, использующими беспроводную и другие формы связи.

В этой статье описывается история развития TCMS, резюмируются текущие спецификации и функции TCMS, а также рассматриваются направления будущего развития.

2. История разработки и прошлые приложения

2.1 История разработки и ассортимент продукции

Скорости передачи, достигаемые магистральной сетью поездов, которую TCMS используют для передачи информации между транспортными средствами, с годами увеличивались вместе с расширением функциональных требований, обычно увеличиваясь в 10 раз каждые пять лет (см. Рисунок 1).

Скорость передачи магистрали поезда, используемая системами мониторинга, впервые установленными в 1990 году, составляла 9,6 кбит / с. Основная функция этих систем заключалась в отображении информации о неисправностях бортового оборудования на экране кабины. Поскольку были добавлены дальнейшие улучшения, направленные на сокращение количества проводки и консолидацию бортового оборудования, включая команды управления для таких операций, как включение питания и торможение, и команды для информации для пассажиров, кондиционирования воздуха и другого вспомогательного оборудования, а также более обширное обнаружение неисправностей и автоматическое При тестировании было применено название «автономная децентрализованная железнодорожная интегрированная система» (ATI).

Скорость передачи магистральной сети поезда ATI составляла 3,2 Мбит / с, и хотя изначально это считалось сравнительно быстрым для системы с металлической проводкой, которая может работать в среде поездов, требуемые скорости передачи постепенно увеличивались до предела. по мере расширения функциональных требований и подключения большего количества оборудования. Между тем продолжались дискуссии об использовании стандарта связи на базе Ethernet (в настоящее время IEC 61375), и Hitachi была одной из первых, кто принял эту технологию, разработав TCMS, которая использовала 100-Мбит / с Ethernet.

С момента начала пробной эксплуатации прототипа в 2010 году Hitachi разработала версии продукта с использованием различных конфигураций оборудования с учетом ряда различных клиентов в Японии и других странах и приложений, при этом первые поставки продукта состоялись в 2015 году. «Synaptra» (сочетание «синапс» и «поезд»), система используется в ряде приложений в Японии и других странах (см. Рисунок 2 и рисунок 3).

Текущая версия Synaptra — это система общего назначения (Synaptra-T), способная передавать множество различных пакетов данных (для команд управления, мониторинга и услуг) через одно и то же оборудование.Магистральная сеть поезда в первую очередь предназначена для конфигурации с двумя сетями для резервирования, при этом одна сеть используется исключительно для команд управления, а другая переносит пакеты как для команд управления, так и для мониторинга. Однако он также может быть сконфигурирован как магистраль единой сети, которая передает только пакеты данных мониторинга, с дополнительной (100 Мбит / с) сетью для услуг или с отдельными сетями управления и мониторинга.

Hitachi также работает над усовершенствованием Synaptra в виде ряда различных продуктов, позволяющих детально настраивать их в соответствии с различными вариантами использования и обстоятельствами каждого приложения.Этот ассортимент продукции включает Synaptra-M (100 Мбит / с), который разработан специально для приложений мониторинга и имеет упрощенную конфигурацию, но при этом обеспечивает все функции мониторинга, доступные в текущей системе Synaptra, и Synaptra-S (1 Гбит / с или 10 Гбит / с), который поддерживает передачу больших объемов служебных данных, таких как видео и журналы передачи. Эти различные версии обладают гибкостью, позволяющей удовлетворить множество различных требований, включая возможность использования вместе с текущей системой Synaptra-T.

Рисунок 1 — История разработки TCMS компанией Hitachi Внедрение новых функций с годами увеличило скорость магистральных сетей поездов примерно в 10 раз каждые пять лет. Ожидается, что эта тенденция сохранится.

Рисунок 2 — Базовые компоненты и конфигурация Synaptra Поскольку каждый компонент имеет собственное оборудование, что позволяет гибко настраивать системы для решения различных задач.

Рисунок 3 — Экран измерителя Synaptra Измерители и индикаторы отображаются таким образом, чтобы их было легко просматривать во время вождения.Работа с экраном предназначена для обеспечения плавного движения стрелки счетчика, чтобы он выглядел естественным для водителей.

2.2 Основные проекты и функции последних лет

Рис. 4. Поезда класса 800/801 для британской междугородной экспресс-программы (IEP) Поезда включают в себя большое количество функций, управляемых данными, которые работают с использованием баз данных, полученных с внешних серверов. Точно так же информация о неисправностях и состоянии поезда передается в путевые системы в режиме реального времени и используется для поддержки операций и технического обслуживания.

Рис. 5 — EMU класса 385 для Abellio ScotRail (ASR) в Великобритании. Период разработки был сокращен за счет использования программного обеспечения для обработки различий между функциональными требованиями и подключенным оборудованием в этих пригородных поездах и в экспрессах IEP.

Рисунок 6— Электрооборудование серии 20000 для компании Sagami Railway Co., Ltd. Кабины были простыми за счет их проектирования с целью объединения в блоке отображения различных индикаторов, которые потребуются для общих участков пути в будущие услуги центра города.

Рис. 7— Блок EMU серии 20400 для Tobu Railway Co., Ltd. Модернизация Synaptra была облегчена путем подключения существующего оборудования через интерфейсные блоки, чтобы избежать необходимости его модификации.

В этом разделе описаны некоторые типичные примеры установок Synaptra, поставленных за последние годы.

(1) Поезд класса 800/801 для программы UK Intercity Express Program (IEP)
Базовая конфигурация поездов IEP, поставка которых началась в 2014 году в качестве замены экспрессов в Великобритании, включала систему Synaptra с двумя сетями.Система поддерживает полный набор функций для поездов длиной от пяти до 12 вагонов, а также для двух соединенных поездов. Он также поддерживает минимальный набор функций, требуемых для работы поезда при работе четырех соединенных поездов, конфигурация, используемая для поездов, не обслуживаемых (см. Рисунок 4).
Хотя существует широкий спектр вариантов поездов, оснащенных различным количеством и типами бортового оборудования в зависимости от линий и служб, на которых они используются, эти различия устраняются, насколько это возможно, с помощью настроек программного обеспечения со стандартизацией кабельной проводки, где это возможно.
Synaptra также работает с другими функциями, включая функцию управления дверью безопасности (SDO), которая определяет, какие двери разрешено открывать в зависимости от длины платформы, автоматическое переключение мощности (APCo) для переключения между электрическим и дизельным двигателем, консультативную систему для водителя ( DAS), который поддерживает энергоэффективность и рутинную работу, а также систему бронирования мест (SRS). Большинство из них — это функции, управляемые данными, которые работают с базами данных, полученными с внешних серверов.
Аналогичным образом, информация о неисправностях и состоянии поезда передается в путевые системы в режиме реального времени и используется для поддержки операций и технического обслуживания.
Поезда начали коммерческую эксплуатацию в октябре 2017 года на главной линии Грейт-Вестерн (GWML), которая проходит к западу от Лондона, а также планируется ввести в эксплуатацию на главной линии Восточного побережья (ECML) с конца 2018 года. Заказы на то же класс поездов также поступил от других железнодорожных операторов, и доставка осуществляется без особых проблем.
(2) Электрический многоканальный блок (EMU) класса 385 для Abellio ScotRail (ASR) в Великобритании
Synaptra также используется в поездах этого класса, коммерческая эксплуатация которых началась в Шотландии с июля 2018 года (см. Рисунок 5).
Хотя функциональные требования и подключенное оборудование этих пригородных поездов значительно отличаются от описанных выше экспрессов IEP, период разработки был сокращен за счет использования того же оборудования и обработки различий в программном обеспечении. Synaptra поддерживает полный набор функций для соединенных до четырех поездов, каждый из которых состоит из трех или четырех вагонов.
(3) 20000 серии EMU для Sagami Railway Co., Ltd. (Сотэцу)
Новый класс электропоездов для прямых перевозок в центре города в рамках подготовки к взаимному прямому сообщению поездов между линиями Сотэцу и Токю, запланированным на 2022 финансовый год, был завершен в 2017 финансовом году, в год столетия Sagami Railway Group (см. Рисунок 6).
Поезда используют Synaptra в конфигурации с тремя сетями, состоящей из магистрали поезда с двумя сетями для резервирования и дополнительной сервисной сети.
Кабины оснащены двумя дисплеями, заменяющими аналоговые измерители и индикаторы, используемые в прошлом. Это привело к простой компоновке кабины, спроектированной с целью объединения различных показателей, которые потребуются для взаимного прямого железнодорожного сообщения в будущем прямом сообщении с центром города.
Электрооборудование серии
(4) 20400 для компании Tobu Railway Co., ООО
Новый EMU серии 20400 был создан для перепрофилирования EMU серии 20000, используемого для взаимных прямых перевозок на линии токийского метро Хибия (с фиксированной конфигурацией поездов из восьми вагонов) для использования на линии Тобу Уцуномия и к северу от станции Минами-Курихаси на Линия Тобу Никко с модификациями, позволяющими использовать состав из четырех вагонов (см. рисунок 7). EMU был оснащен системами Synaptra для замены существующих систем мониторинга. Объем работ по модификации, которые необходимо было сделать, был уменьшен за счет консолидации оборудования на ведущей машине.Что касается функциональности, новая система имеет дополнительные функции управления для поддержки работы с одним водителем, а также отображение состояния автомобиля и информации о неисправностях. Установка Synaptra на поездах также была облегчена за счет использования интерфейсных блоков для подключения существующего оборудования, что позволило избежать необходимости модификации оборудования.

3. Будущие разработки

3.1 Приложения для повышения и поддержки энергоэффективности

Меры по снижению нагрузки на окружающую среду также важны для поездов.В то время как до сих пор усилия были направлены на повышение энергоэффективности за счет снижения веса или повышения эффективности отдельных единиц оборудования, в настоящее время продолжается работа по экономии энергии, достигаемой за счет взаимодействия систем, используя преимущества простоты обмена информацией между TCMS и путевыми системами. стало возможным благодаря достижениям в области информационных и коммуникационных технологий. Одним из примеров является реализация функций для обеспечения энергоэффективности, которые работают путем отправки информации каждому поезду о командах движения поездов, полученных в результате интегрированной операции управления движением и управления энергосистемой, чтобы TCMS каждого поезда могла использовать эту информацию в качестве основы для генерации своих профили скорости (см. рисунок 8).

Рисунок 8 — Управление энергопотреблением для железнодорожных систем Оптимальное управление энергопотреблением во всей железнодорожной сети может быть достигнуто за счет интеграции поездов с путевыми системами.

3.2 Техническое обслуживание

В прошлом основной подход к техническому обслуживанию заключался в проведении периодических проверок, чтобы убедиться, что оборудование соответствует требованиям различных законов и директив, а также в обслуживании оборудования для обеспечения его соответствия стандартам.

Однако, используя достижения в области TCMS и информационных и коммуникационных технологий, Hitachi уже использует бортовые системы интеграции, которые собирают важные данные с бортового оборудования на сервере в поезде и затем пересылают их на внешний сервер для хранения (см. Рисунок 9).

Возможность непрерывного сбора эксплуатационных данных от находящегося в эксплуатации оборудования может снизить затраты на техническое обслуживание за счет использования недавно собранных эксплуатационных данных для результатов проверки и предотвращения перерывов в обслуживании из-за неисправностей за счет использования мониторинга состояния для быстрого реагирования на снижение производительности. Планы на будущее включают функции, которые позволят опытному персоналу использовать собранные данные для определения того, какие работы по техническому обслуживанию необходимы, а также улучшения человеко-машинного интерфейса.Hitachi также планирует добиться надежной работы и дальнейшего повышения надежности с помощью таких мер, как использование искусственного интеллекта (ИИ) и разработка методов структурирования знаний, которые включают систематический сбор информации о том, как проводить анализ неисправностей и реагирование, а не просто эмпирические правила (см. рисунок 10).

Рисунок 9 — Блок-схема системы онлайн-мониторинга Информация о состоянии и неисправностях бортового оборудования, отправляемая по беспроводной связи в путевые системы, может использоваться для поддержки работы и повышения эффективности технического обслуживания.

Рисунок 10 — Схема системы поддержки технического обслуживания с интеграцией бортового и путевого оборудования Помимо использования для технического обслуживания, данные поездов также можно собирать и анализировать и использовать для анализа неисправностей или для повышения эффективности реагирования.

4. Выводы

Ожидается, что в будущем TCMS станут еще более важными как средство реализации функций поездов и как портал для широкого спектра функций, связанных с путевыми системами.Hitachi намеревается продолжить разработку систем и функций, отвечающих потребностям рынка, чтобы внести свой вклад в эксплуатацию и техническое обслуживание железнодорожных компаний и улучшить обслуживание пассажиров.

ССЫЛКА

1)
М. Хата и др., «Технологии систем управления поездами от Hitachi, Ltd.», Подвижной состав и технологии, 242 (декабрь 2016 г.) на японском языке.
2)
Н. Ямамото и др., «Разработка системы управления поездами (TMS) для Великобритании», Труды 52-го симпозиума по железнодорожной кибернетике Конгресса японской железнодорожной кибернетики (ноябрь.2015) на японском языке.
3)
М. Секин и др., «Поезд постоянного тока Sagami Railway 20000 Series», Rolling Stock Technology, 255, (март 2018 г.) на японском языке.

Почему вам нужно знать о поддерживаемости кода — O’Reilly

Программное обеспечение, которое не развивается, перестает быть полезным. Проф. Мэнни Леман впервые представил эту идею общественному сознанию в своей лекции 1978 года «Программы, города, студенты — пределы роста?»

Другими словами, если вы не продолжите обновлять и изменять существующую программную систему или компонент, она в конечном итоге перестанет работать.Иногда серьезное обновление iOS или Windows делает ваше любимое приложение непригодным для использования. Но это не всегда так очевидно — компания может держать в подсобке работающий компьютер с Windows NT только для того, чтобы запустить устаревшую систему планирования. Или, знаете, ядерное оружие.

Учись быстрее. Копать глубже. Смотрите дальше.

Таким образом, даже несмотря на то, что все новые программные системы появляются все время, приоритетом по-прежнему является постоянное изменение и обновление существующих систем, чтобы они оставались актуальными, удобными и прибыльными.

Программное обеспечение очень дорого в обслуживании

Давайте взглянем на некоторые конкретные числа.

По разным данным, в мире насчитывается около 12 миллионов профессиональных разработчиков программного обеспечения. В это число входят люди, которые получают значительную часть своего дохода за счет программирования компьютеров. Это может быть что угодно, от моделей Excel до крутых ребят, занимающихся JavaScript или Swift, до аспирантов, которые все еще думают, что Haskell когда-нибудь взлетит. И давайте не будем забывать, что программисты Cobol трудятся над платежными системами вашего банка на протяжении большей части двух десятилетий.(Будьте уверены, я одинаково люблю все технологии программирования; никакого неуважения.)

Последние 15 лет мы с коллегами изучаем программные системы и группы разработчиков и помогаем им повысить их эффективность и результаты. На этом пути мы собрали еще несколько цифр. Оказывается, средний разработчик программного обеспечения выпускает 10 000 строк кода в год. Также оказывается, что при определенном размере базы кода в среднем 15% исходного кода изменяется во время обновлений.Мы просмотрели буквально миллиарды строк кода, и 15% — это удивительно стабильное число.

Итак, у нас есть 12 миллионов разработчиков программного обеспечения, которые каждый год создают или изменяют 120 000 000 000 строк кода. А в следующем году нужно изменить 15% этих линий. В целом, для этого требуется 1,8 миллиона человек, работающих полный рабочий день, а это означает, что коллективные образовательные учреждения мира должны выпускать 1,8 миллиона новых разработчиков программного обеспечения в год, чтобы не отставать от технического обслуживания.Ясно, что нет. В США ежегодно получают 88 000 ученых степеней. И в настоящее время ежегодно открывается 144 500 вакансий. В других странах эти цифры не намного лучше.

У нас почти не хватает разработчиков, как же нам справиться?

Очевидно, что недостаточно обученных разработчиков нового программного обеспечения для поддержания постоянно растущего глобального объема кода. Вместо этого происходят еще три вещи.

  1. Существует огромный спрос на разработчиков программного обеспечения с очень сильным уклоном на программистов.Спрос настолько велик, что традиционная образовательная система не может угнаться за этим, и люди знают, что платят 12 000 долларов США за 12-недельный курс, который учит программистов-любителей основам профессиональной разработки программного обеспечения.
  2. Разработчики в конечном итоге выполняют только аварийное обслуживание. Как только что-то ломается, они ищут самое быстрое и грязное решение, о чем свидетельствует, казалось бы, бесконечный поток проблем, от которых страдают системы определенного возраста.
  3. Компании перестают вводить новшества. Некоторые организации сообщают, что до 90% ИТ-бюджета тратится на «поддержание света».«Это означает, что многие миллионы в год тратятся только на то, чтобы все работало как есть.

Системы ломаются, становятся небезопасными или просто недоступны

Имейте в виду, что большая часть усилий по обслуживанию систем идет на большие, довольно невидимые корпоративные программные системы, на которые мы с вами полагаемся каждый день, даже не подозревая об этом. И поскольку эти системы стали слишком большими, чтобы их можно было правильно обслуживать (т.е. 15% объема кода необходимо менять в год), они начинают работать непредсказуемо и давать сбой.Например:

  • Обновление системы в Королевском банке Шотландии в июне 2012 года вызвало серию сбоев, устранение которых заняло месяц, и вызвало серьезные проблемы для сотен тысяч людей.
  • Два хакера продемонстрировали, что могут получить полный контроль над Jeep Cherokee журналиста, потому что стало невозможно добавить надлежащие меры безопасности в систему автомобиля.
  • В широко разрекламированном случае, когда некоторые автомобили Toyota разгонялись, когда водитель явно не касался педали, независимым экспертам потребовалось 20 месяцев изучения исходного кода, чтобы определить, правильно ли педаль акселератора подключена к двигателю.

Таким образом, проблема ИТ-индустрии, требующая значительно большего объема работ по обслуживанию программного обеспечения, чем она способна выполнить, — это больше, чем просто экономическая проблема. Проблема также влияет на непрерывность, надежность и безопасность.

Науке нужно работать над долгосрочным решением

Долгосрочным структурным решением было бы создание технологии, требующей меньшего обслуживания. Эта тема должна входить в сферу академических исследований, но, насколько мне известно, в настоящее время она не рассматривается.Существует множество исследований (как академических, так и коммерческих) в области более производительных технологий, которые позволяют быстрее создавать конкретную программную систему. Хотя это приятно, на практике это вряд ли актуально. Если вы собираетесь потратить 1,6 миллиона долларов на обслуживание системы стоимостью 1 миллион долларов в течение семи лет, это не имеет большого значения, если вы сможете запустить ее на месяц раньше.

Мы узнали от Lehman, что программное обеспечение требует обслуживания, чтобы оставаться ценным. В своей превосходной книге «Законы программных процессов» Филип Армор объясняет, что программное обеспечение — это исполняемые знания о процессе.По мере того, как организации развиваются и узнают больше о (бизнес-процессах), которые они выполняют, им необходимо адаптировать свое программное обеспечение. Нам нужна технология, позволяющая выполнять эти модификации с минимальными затратами. Как упоминалось ранее, при нынешних технологиях скорость изменений составляет 15%, и это слишком много, чтобы быть устойчивым.

Проектирование и кодирование для удобства обслуживания остановят экспоненциальный рост

Хотя ученые, надеюсь, работают над этим, есть кое-что, что мы можем сделать сегодня.

Несмотря на то, что изменение на 15% кажется постоянным, это не обязательно означает, что каждая система ежегодно становится на 15% больше. Больше всего развиваются сложные системы, которые трудно тестировать, и, вообще говоря, никто больше не осмеливается трогать их из-за страха поломки. Либо система настолько громоздка, что любое изменение ее функциональности требует создания новой системы, которая берет выходные данные неизменяемой системы и модифицирует их для получения правильных результатов. Новая система эффективно функционирует как расширение старой, поэтому она быстро растет.Или целые партии исходного кода копируются внутри системы, а затем модифицируются, а не на месте. Причина в том, что если вы оставите исходный код на месте и добавите измененную копию, то по крайней мере исходный код ничего не сломает. Представьте, что вы ремонтируете свой дом и вместо того, чтобы заменять кухню, вы добавляете новую кухню в задней части дома. И новая ванная, и новая гостиная. А потом, через пару лет, может быть, еще одна кухня…

С другой стороны, если вы проектируете и кодируете для удобства обслуживания (что не дороже и не медленнее, чем отсутствие проектирования и кодирования для удобства обслуживания), вы можете по крайней мере замедлить процесс устаревания.Мы видим, что в лучших системах у вас по-прежнему будет 15% изменений в год, но роста нет. То есть эти 15% строк кода фактически изменяются на месте, а не добавляются.

Таким образом, вы по-прежнему будете тратить 15% своих первоначальных усилий на разработку каждый год на техническое обслуживание, но, по крайней мере, через год после этого они не будут составлять 32,5%.

Управление общим объемом кода для выживания

Если вы объедините эту стратегию с надежным управлением и мониторингом общего объема кода вашей организации, вы сможете хотя бы в некоторой степени контролировать ситуацию.С каждой новой программной инициативой спрашивайте себя, сколько строк кода будет исключено из вашего программного портфеля — и убедитесь, что они действительно удалены. Потому что для обслуживания каждых 66 тысяч строк кода требуется постоянный, дорогой и труднодоступный инженер-программист.


Этот пост является результатом сотрудничества O’Reilly и Software Improvement Group (SIG). См. Наше заявление о редакционной независимости.

ремонтопригодность — греческий перевод — Linguee

3 Eurobalise Надежность, доступность, Ремонтопригодность , безопасность (RAMS) 4.2.1 4.5.1

eur-lex.europa.eu

3 Eurobalise Αξιοπιστία, διαθεσιμότητα, συντηρησιμότητα, ασφάλεια (надежность, доступность, ремонтопригодность, безопасность — RAMS) 4.2.1 4.5.1

eur-lex.europa.eu

Надежность, доступность и ремонтопригодность .

eur-lex.europa.eu

Αξιοπιστία, διαθεσιµότητα και δυνατότητα συντήρησης ….

eur-lex.europa.eu

Надежность, доступность, Ремонтопригодность , безопасность (RAMS) Убедитесь, что оборудование соответствует требованиям безопасности — базовый параметр 4.2.1

eur-lex.europa.eu

Αξιοπιστία, διαθεσιμότητα, συντηρησιμότητα, ασφάλεια (Надежность, доступность, ремонтопригодность, безопасность RAMS)

eur-lex.europa.eu

дизайн на прочность; (примеры: ремонтопригодность, ремонтопригодность )

eur-lex.europa.eu

ο σχεδιασσός για την ανθεκτικότητα (παραδείγγατα: δυνατότητα επιδιόρθωσης, συντήρηση)

eur-lex.europa.eu

Ремонтопригодность T Способность системы быть снова введена в эксплуатацию после отказа, выраженная математически.

eur-lex.europa.eu

Συντηρησιµότητα — η ικα νό τητα ενός συστήµατος να τεθηη καλαεαεατητο να τεθηη καλαεαεαεεεαρκιαερκιαεπιαμβπιανατεκιαερκιαταρκι.

eur-lex.europa.eu

1 Встроенная система ERTMS / ETCS Надежность, доступность, Ремонтопригодность , безопасность (RAMS) 4.2.1 4.5.1

eur-lex.europa.eu

1 ποχούμενο ERTMS / ETCS Αξιοπιστία, διαθεσιμότητα, συντηρησιμότητα, ασφάλεια (надежность, доступность, ремонтопригодность, безопасность — RAMS) 4.2.1 4.5.1

eur-lex.europa.eu

2 Радиоустройство Надежность, доступность, Ремонтопригодность , безопасность (RAMS) 4.2.1 4.5.1

eur-lex.europa.eu

2 ονάδα ραδιοπλήρωσης Αξιοπιστία, διαθεσιμότητα, συντηρησιμότητα, ασφάλεια (надежность, доступность, ремонтопригодность, безопасность — RAMS) 4.2.1 4.5.1 9000.eurpa eur
RAMS См. Надежность, доступность, Ремонтопригодность, , Безопасность.

eur-lex.europa.eu

РАМН Βλ. αξιοπιστία, διαθεσιµότητα, συντηρησιµότητα, ασφάλεια.

eur-lex.europa.eu

Надежность, доступность, Ремонтопригодность , безопасность (RAMS) Проверить соответствие требованиям безопасности, описанным в основных параметрах, указанных в соответствующей таблице Главы 5, т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *