Сайт российский авто: купить, продать и обменять машину

Содержание

Авто из США в Москву

Почему стоит обратиться за помощью в нашу компанию?

Подбор и проверка транспортных средств

Специалисты компании Westmotors помогут выбрать автомобиль с учетом всех Ваших пожеланий. При этом история и техническое состояние каждой машины проверяется по базам: Avto Check, CAR Fax, Epic Win. Дополнительно может быть предоставлена услуга по выезду мастера для детального осмотра автомобиля.

Страхование

Стоимость страховки транспортного средства в первую очередь зависит от пожеланий покупателя и в каждом случае рассчитывается индивидуально. Можно застраховать автомобиль от различных рисков: катастрофа, хищение оборудования и запчастей, повреждение во время транспортировки и т.д.

Торги на аукционах

Westmotors имеет лицензии для участия в автомобильных аукционах IAAI, Manheim, Copart. Мы работаем с крупными онлайн-площадками, на которых продаются подержанные авто: NPA, Pipeline, Americas, OVE.

com, EBAY и CarsCom. Поэтому наши клиенты могут приобрести хороший автомобиль с закрытых торгов и сэкономить на комиссии автоплощадок.

Поддержка

Наши специалисты готовы ответить на любой Ваш вопрос относительно приобретения и доставки транспортного средства из США и Канады.

Внушительный опыт работы

За время существования компании Westmotors ее специалистами накоплен большой опыт по приобретению и доставке авто с американских автомобильных аукционов. Это положительно сказывается на качестве услуг и уменьшает вероятность возникновения непредвиденных ситуаций.

Экономия на транспортировке

В ходе транспортировки автомобиль не проходит через цепочку из нескольких посредников. За счет исключения ненужных звеньев удается снизить стоимость доставки.

Своевременная доставка авто

Отправка автомобиля может осуществляться из любого порта США. Большое число портов, из которых отправляются корабли с автомобилями, позволяет ускорить транспортировку.

Индивидуальный подход

Мы стараемся найти индивидуальный подход к каждому, кто обращается в нашу компанию. За счет этого многие из тех, кто имел опыт сотрудничества с Westmotors, возвращаются к нам снова.

Работа по договору

Для обеспечения безопасности клиентов наша компания осуществляет только официальные сделки, согласно заключенному договору.

Ремонт авто

Westmotors сотрудничает с надежными СТО в различных городах России и готова помочь с ремонтом купленного автомобиля и доставкой автозапчастей.

Помощь с растаможкой

Специалисты WestMotors окажут содействие в подготовке бумаг для таможенного оформления автомобиля. В случае нештатных ситуаций наши сотрудники помогут выйти из них без лишних финансовых затрат.

Российские автомобили, отечественные авто, русский автопром

1984 – сегодня

2104

Городскойуниверсал03
1982 – сегодня

2107

Городскойседан043
1996 – 2010

2110 (2111,21112)

Городскойседан 4-дв.
универсал 5-дв.
хэтчбек 5-дв.
купе
09
1995 – 2018

4×4

Внедорожникуниверсал
универсал 3-дв.
336
2011 – сегодня

Granta

Городскойседан 4-дв.
хэтчбек 5-дв.
лифтбек
универсал 5-дв.
611
2019 – сегодня

Granta Cross

Внедорожникуниверсал 5-дв.30
2017 – сегодня

Granta Sport

Городскойседан 4-дв.10
2004 – сегодня

Kalina

Городскойхэтчбек 5-дв.
универсал 5-дв.
35
2016 – сегодня

Kalina Cross

Городскойуниверсал 5-дв.00
2017 – сегодня

Kalina NFR

Городскойхэтчбек 5-дв.10
2017 – сегодня

Kalina Sport

Городскойхэтчбек 5-дв.10
2012 – сегодня

Largus

Городскойуниверсал 5-дв.227
2014 – 2019

Largus Cross

Коммерческийминивэн
фургон
56
2009 – сегодня

Priora

Городскойседан
хэтчбек 3-дв.
хэтчбек 5-дв.
универсал
32
2001 – сегодня

Samara

Городскойседан 5-дв.
хэтчбек
04

Экспорт легковых автомобилей из России за первое полугодие 2020 года упал на 44%

В январе – июне 2020 г. Россия продала за рубеж 30 600 легковых автомобилей (на $461 млн) и 5700 грузовиков (на $147,8 млн), следует из данных Федеральной таможенной службы. При этом в июне к маю экспорт легковых автомобилей вырос почти вдвое (до 5700 единиц), а грузовых – в 2,6 раза (до 1800 единиц).

«Говорить о восстановлении экспорта пока не приходится. Рост в июне объясняется тем, что были ослаблены ограничительные меры, восстановилось производство, торговля, происходило восполнение складских запасов и удовлетворялся отложенный спрос. Это скорее отскок относительно очень низких цифр апреля – мая», – говорит аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов. По итогам года Беспалов не ожидает положительной динамики по экспорту машин.

Замминистра промышленности и торговли Василий Осьмаков ранее в этом году комментировал снижение экспорта российских машин: на динамике сказались замедление покупательской активности и сжатие спроса во всем мире из-за пандемии коронавируса. В результате снизилась отгрузка на ключевой рынок СНГ, сообщал Осьмаков в интервью на сайте стопкоронавирус.рф. Кроме этого 2019 год был рекордным за 20 лет по экспорту автомобилей в стоимостном выражении (легковых на $1,604 млрд и грузовых на $396 млн), что стало высокой базой для сравнения.

Основными рынками экспорта автомобилей для российских производителей традиционно являются СНГ, Юго-Восточная Азия, Африка, Латинская Америка. Эта география в пандемию сильно не изменилась, говорит руководитель группы по оказанию услуг предприятиям автомобильной отрасли в СНГ компании EY Андрей Томышев. При этом доля экспорта в общем объеме сборки автомобилей составляет менее 10% (по данным АЕБ и ФНС за 2019 г.).

В пресс-службе «АвтоВАЗа» «Ведомостям» не назвали объем экспорта за первое полугодие. По итогам 2019 г. он составил 50 000 автомобилей, или 46% от общего экспорта легковых машин, собранных в России. Автомобили Lada продаются сейчас более чем в 20 стран мира, добавили в пресс-службе компании. В прошлом году машины экспортировали также в страны Евросоюза.

Российские автозаводы Hyundai и Nissan также не изменили структуру своего экспорта – поставляют машины в Казахстан и Белоруссию. Объем экспорта «Хендэ мотор мануфактуринг рус» за полгода составил 8200 шт., что на 17% выше, чем за аналогичный период в 2019 г. На экспорт идут все три модели c завода в Петербурге – Hyundai Solaris, Hyundai Creta и Kia Rio.

«Ниссан мэнуфэкчуринг рус» продала за границу 1291 автомобиль в январе – июне. Объем экспорта в Белоруссию (415 автомобилей) снизился на 54%, а в Казахстан (876 автомобилей) – на 9,3%, сообщили «Ведомостям» в пресс-службе компании. Автопроизводитель продает на экспорт кроссоверы Qashqai, X-Trail и Murano с завода в Санкт-Петербурге, а также Nissan Terrano с завода Renault в Москве. «В Белоруссию в апреле и мае поставок не было совсем, в Казахстан автомобили не поставлялись в апреле. О дальнейшем развитии ситуации пока рано говорить – надо дождаться полной отмены ограничительных мер, связанных с пандемией», – добавили в пресс-службе компании.

Объем продаж автомобилей на российском рынке за первое полугодие просел на 23,3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, сообщала Ассоциация европейского бизнеса. В июле ассоциация зафиксировала рекордный рост в 2020 г. – продажи выросли на 6,8% к июлю прошлого года.

В Казахстане развалился крупнейший автохолдинг «БИПЭК Авто»

Правоохранительные органы Казахстана объявили в розыск по обвинению в мошенничестве владельца крупнейшей казахстанской сети дилеров «БИПЭК Авто» Анатолия Балушкина еще в начале осени.

Аналогичное требование о задержании бизнесмена пришло и в российское МВД, однако Генпрокуратура РФ вынесла отказ в задержании мужчины, пишет «Русский автомобиль» со ссылкой на соответствующее письмо надзорного ведомства.

«Разъясняю, в связи с тем, что вы являетесь гражданином Российской Федерации, Генеральной прокуратурой РФ направлено соответствующее поручение ФКУ «ГИАЦ МВД России» о прекращении в отношении вас розыска на территории РФ», — приводит сообщество ответ надзорного ведомства в письме Балушкину.

Проблемы у бизнесмена Анатолия Балушкина начались ровно два года назад,

когда Министерство индустрии и инфраструктурного развития (МИИР РК) Казахстана разорвало контракт на промышленную сборку автомобилей с заводом «Азия Авто». Последний входит в автомобильную группу «БИПЭК Авто» Балушкина — в партнерстве с «АвтоВАЗом» он производил автомобили Lada на территории Казахстана c 2004 года.

Российский автогигант имеет в усть-каменогорском предприятии блокирующий пакет (25% + 1 акция). Первоначально в Казахстане производился внедорожник Lada 4×4 («Нива»), а в 2016 году производственные мощности «Азия Авто» расширились и на его конвейер встала вся остальная продукция «АвтоВАЗа».

Фактически это был первый в истории независимого Казахстана автомобильный завод.

«БИПЭК» утрачен

В конце 2019 года чиновники МИИР пришли к выводу, что руководство завода не выполнило перед республикой обязательства по углублению процессов производства (локализации). А именно не создало требуемые в рамках соглашения цеха сварки и окраски кузовов.

Это не позволило перевести производство «Азия Авто» из статуса «отверточного» крупноузлового в разряд CKD (мелкоузловая сборка).

В обмен на обязательства по локализации предприятию предоставлялись промсубсидии и обнулялись таможенные пошлины для ввоза машинокомплектов.

Недостачу бюджета чиновники оценили в 174 млрд тенге (около $412 млн).

Состояние самого Анатолия Балушкина казахстанский Forbes оценивал в 2019 году в $153 млн (35-е место). Входящая в его бизнес-империю компания «БИПЭК Авто» образует самую обширную в Казахстане дилерскую сеть. До 2018 года через нее продавалось больше трети новых автомобилей на казахстанском рынке.

В прошлом году доля «БИПЭКа» на местном рынке составляла около 25%. Однако сейчас ситуация складывается катастрофическим образом для некогда ведущего игрока рынка.

«Салоны дилерской сети «БИПЭК Авто» закрылись еще в I квартале нынешнего года, собственно, с этого момента холдинг фактически прекратил свое присутствие на рынке.

В этом смысле последние следственные мероприятия никак не изменят рыночное положение группы компаний», – рассказал о текущей ситуации корреспонденту «Газеты.Ru» заместитель председателя правления ассоциации «КазАвтоПром» (объединяет предприятия автопрома РК) Артур Мискарян.

Портфель брендов-партнеров усть-каменогорского холдинга, за исключением Skoda, по большей части перешел на кустанайскую площадку «СарыаркаАвтоПром», отмечает собеседник. Закрытие завода «Азия Авто» негативно сказалось на рынке: выросли цены, отсутствуют бюджетные модели на складах у дилеров, рассказал зампред правления «КазАвтоПрома».

«Предсказуемым образом эта ситуация сказывается и на налоговых поступлениях автопрома. Не говоря о проблеме трудоустройства для всего коллектива холдинга», — заметил Мискарян.

Казахстан заберет бизнес

У опального казахстанского бизнесмена есть автомобильные активы и в России. В 2016-2017 годах «АвтоВАЗ» в рамках партнерства передал казахской стороне собственные дилерские сети в Восточной Сибири. Впрочем, Анатолию Балушкину вряд ли удастся с этим бизнесом достичь хоть сколько-нибудь сопоставимых объемов продаж в сравнении с дистрибуцией машин в Казахстане, убежден независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.

Он указывает на то, что

российский рынок уже поделен между основными игроками, вырасти здесь можно только за счет приобретения какого-то другого участника.

Для российских партнеров, в частности для АвтоВАЗа, закрытие «Азия Авто» фактически ознаменовало потерю крупнейшего (после Украины, некогда бывшей направлением №1) экспортного рынка, отмечает Артур Мискарян из «КазАвтоПрома». Перспективы завода зависят от конечных итогов следствия, считает он.

Если владельцу «БИПЭК Авто» не удастся найти компромисс со следствием и доказать свою невиновность, то власти смогут взыскать его имущество и в России, уверен Бургазлиев. Таким образом, дилерские центры «АвтоВАЗа» в Восточной Сибири могут перейти в собственность к правительству Казахстана.

«Нужно изучать законодательство, смотреть документы союзного государства, но если суд решится не в пользу бизнесмена, то иски обратятся и на его имущество в РФ», — заметил Бургазлиев.

В пресс-службе «АвтоВАЗа» обстоятельства взаимосвязей с экс-партнером Анатолием Балушкиным комментировать отказались. Вопросы о дилерских центах переадресовали их собственникам. «Газета.Ru» направила вопросы на личную электронную почту Анатолия Балушкина о видении ситуации вокруг его активов в Казахстане. На момент публикации материала ответ не поступил.

Оперативные комментарии относительно причин уголовного преследования бизнесмена «Газете.Ru» также не предоставили Генпрокуратуры РФ и РК, а также МИИР.

Этот замечательный веб-сайт помогает американцам заполучить старинные советские автомобили

В старых советских автомобилях есть определенная новизна, с которой не может сравниться ни один другой автомобиль в мире. Эти неуловимые автомобили были невероятно недоступны для очарованных американских автолюбителей на протяжении десятилетий.

Благодаря одному сверхъестественному иммигранту из СССР эти автомобили часто впервые демонстрируются американским покупателям. Саймон Росс — тот человек, который любит работать со старым советским железом так же сильно, как он любит демонстрировать модели, чтобы восхищать американцев, у которых осталось чувство, будто они попали на машину времени в Россию Хрущева.

Базирующийся в Саммамише, Вашингтон, сайт sovietcar.com предлагает на продажу более десятка специально ввезенных советских автомобилей в любой момент времени. Все, от «Волги» до «Лады» и «Москвича» — все есть у Саймона.

Поскольку большинство автомобилей, импортируемых Саймоном, уже прошли 25-летнее ограничение на ввоз иностранных автомобилей в США, эти автомобили, наконец, могут быть доставлены на американскую землю с минимумом хлопот со стороны американской иммиграционной службы и таможни.

Тем лучше для клиентов Саймона, которые хотят водить машину, на которой никто не ездит.

Саймон также является хозяином Первого американского музея советских автомобилей в Саммамише. С более чем 50 различными автомобилями, отражающими историю советской автомобильной промышленности, это одна из крупнейших частных коллекций советских автомобилей в западном полушарии.

Все, от военно-транспортных грузовиков до представительских седанов, которыми когда-либо пользовались только высокопоставленные члены Коммунистической партии, делят пространство в этом музее. Некоторые из их запасов дублируются и продаются так же, как и обычные запасы Саймона.

Мы настоятельно рекомендуем заглянуть на сайт sovietcar.com, если вы хотите узнать больше об автомобилях, имеющихся в наличии, и о том, как вы могли бы купить один из этих уникальных и особенных автомобилей для себя. Снимаю шляпу перед Саймоном за демонстрацию автомобилей, которые американцы обычно никогда не увидят на фотографиях в Интернете. Если это не воплощение американской мечты, кто знает, что это такое.

Российский Автомобильный Форум — Event Home

Рустам Абулмамбетов

Начальник отдела анализа и мониторинга документов стратегического планирования Департамента развития секторов экономики

Минэкономразвития РФ

Дина Акпанбаева

Заместитель директора Департамента промышленной политики

Евразийская экономическая комиссия

Александр Мигаль

Управляющий директор

КИА Моторс Россия и СНГ — ОНЛАЙН

Деннис Кланке

Начальник производственного отдела

ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус — ОНЛАЙН

Александр Кузнецов

Стратегический менеджер

АВТОВАЗ RENAULT NISSAN ЗАКУПОЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ — ОНЛАЙН

Маргарет Бивер

Руководитель отдела закупок в Центральной и Восточной Европе

Jaguar Land Rover SK — ОНЛАЙН

Мааян Экштейн

Менеджер проекта

Konnect — Volkswagen Group Innovation Hub Тель-Авив — ОНЛАЙН

Орхан Сабунджу

Заместитель председателя

Ассоциация экспортеров автомобильной промышленности Улудаг, Турция

Алексей Загускин

Управляющий партнер

АЗ ПРЕДПРИЯТИЕ

Сергей Рябов

Директор по маркетингу и PR

Исузу Рус

Эджевит Октем

Генеральный директор

Джошкуноз Алабуга

Наталья Дерябкина

Генеральный директор

Лир Россия

Илья Смолин

Генеральный директор

Магна Автомотив Рус

Станислав Бабицкий

Генеральный директор

Grupo Antolin Санкт-Петербург

Сергей Васильев

Юридический директор

DLA Piper

Владимир Баскаков

Главный специалист, Газомоторная автомобильная техника

КАМАЗ

Николай Жолоб

Директор по закупкам

Ростсельмаш

Руслан Шелепов

Начальник отдела продаж OEM

Шеффлер Рус

Алексей Аронов

Юридический директор

DLA Piper

Александр Поздняков

Директор по закупкам Россия

PSA Groupe

Татьяна Арабаджи

Генеральный директор

Исследование автомобильного рынка России -ONLINE

Андрей Дмитриев

Директор по закупкам

Магна Автомотив Рус — ОНЛАЙН

Владимир Воронцов

Руководитель проектов, Автомобильный сектор

ПОЛИПЛАСТИК

Артем Чальцев

Начальник отдела научно-технического развития

ЛУКОЙЛ Смазочная Компания

Сергей Бургазлиев

Эксперт

Автомобильная промышленность и транспорт

Олег Ищенко

Управляющий директор

Trianglum

Андрей Селезнев

Директор по развитию бизнеса

ООО «Соллерс Инжиниринг»

Шамиль Лотфуллин

Заместитель генерального директора

РариТЭК Холдинг

Андрей Дорофеев

Заместитель генерального директора

ГАК МОТОРС РУС КО

Пабло Итурральде Бакеро

Декан транспортного факультета

Московский политехнический университет

Денис Сафонов

Начальник отдела продаж и маркетинга

ООО «Газпром газомоторное топливо» -ОНЛАЙН

Павел Бурлаченко

Начальник отдела экспорта автомобильной промышленности

Российский экспортный центр

Наталья Соловьева

Директор по продажам

Iveco

Сергей Целиков

Директор

Аналитическое агентство АВТОСТАТ

Олег Беляков

Заместитель менеджера по закупкам

Magna Cosma International — ОНЛАЙН

Татьяна Христова

Заместитель директора — EMEA Vehicle Forecast

IHS Global GmbH — ОНЛАЙН

Александр Леонов

Директор по закупкам

Шеффлер Рус

Александр Лаверычев

Начальник отдела консалтинга и дистанционного обучения

КС

Сергей Могилатов

Представитель Ассоциации автомобильного бизнеса Казахстана (АКАБ), заместитель директора по техническому развитию

СарыаркаАвтоПром — ОНЛАЙН

Тимур Пинский

заместитель начальника отдела локализации

BPW-Ost — ОНЛАЙН

Дмитрий Мосин

Менеджер по закупкам Россия

Корпорация Lear

Александр Медедович

Член правления

Турецко-немецкая торговая палата, Германия — ONLINE

Руслан Фокин

Менеджер по закупкам производства

ZF KAMA GmbH — ОНЛАЙН

Николай Посыпанко

Начальник управления регулирования рынка электроэнергии

VYGON Consulting

Евгения Петрунина

Начальник отдела экстерьера

ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус — ОНЛАЙН

Инна Ануфьева

Supplier Expert

VW Group — ОНЛАЙН

Екатерина Смирнова

Руководитель проекта — Нижний Новгород

VW Group RUS — ОНЛАЙН

Олег Сибриков

Менеджер по продажам спецтехники отдела продаж грузовых автомобилей

ООО «Скания-Рус»

Игорь Рябиков

Исполнительный директор

ОАО «Корпорация развития Ульяновской области» — ОНЛАЙН

Дмитрий Лопаткин

Старший технический специалист DELMIA

СИСТЕМЫ DASSAULT

Александр Тавдидишвили

Начальник отдела внешних коммуникаций и специальных проектов

Национальная ассоциация газа как моторного топлива

Евгений Федотов

GEO RUSSIA Менеджер по техническому совершенствованию

СИСТЕМЫ DASSAULT

Дмитрий Савин

Старший менеджер по работе с клиентами, транспорт и мобильность

СИСТЕМЫ DASSAULT

Олег Коростелев

RCM шасси

АВТОВАЗ RENAULT NISSAN ЗАКУПОЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ — ОНЛАЙН

Николай Горностаев

RCM Инструменты и оборудование

АВТОВАЗ RENAULT NISSAN ЗАКУПОЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ — ОНЛАЙН

Михаил Тищенко

RSAM штамповка, сталь, материалы, покупка и перепродажа

АВТОВАЗ RENAULT NISSAN ЗАКУПОЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ — ОНЛАЙН

Мария Селиванова

RCM Трансмиссия,

АВТОВАЗ RENAULT NISSAN ЗАКУПОЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ — ОНЛАЙН

Али Ахунзаде

Шасси RSAM

АВТОВАЗ RENAULT NISSAN ЗАКУПОЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ — ОНЛАЙН

Александр Гуров

RSPM Harness & Energy

АВТОВАЗ RENAULT NISSAN ЗАКУПОЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ — ОНЛАЙН

Максим Колыхалов

РСПМ Стекло, Зеркала, Уплотнения

АВТОВАЗ RENAULT NISSAN ЗАКУПОЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ — ОНЛАЙН

Светлана Мурзина

RCM Интерьер и экстерьер

АВТОВАЗ RENAULT NISSAN ЗАКУПОЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ — ОНЛАЙН

Татьяна Никочина

RSAM Body & Electric

АВТОВАЗ RENAULT NISSAN ЗАКУПОЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ — ОНЛАЙН

Аналитики, Авто Новости, ET Auto

Глеб Столяров

МОСКВА: Продажи автомобилей в России оправились от спада пандемии намного быстрее, чем в других европейских странах, поскольку ослабление рубля способствует резкому росту спроса, но это может предвещать резкое падение в следующем квартале, сообщили аналитики и отраслевые источники.

Продажи автомобилей в России, главном рынке, на котором у большинства ведущих брендов есть производственные линии, упали на 50-70% во время блокировки с апреля по май до восстановления с остановкой и запуском, а затем выросли на 3,4% в сентябре, 7% в октябре и 5,9%. % в ноябре.
Напротив, продажи в Западной Европе не изменились в сентябре и упали на 6,1% в октябре, по данным LMC Automotive. В октябре мировые продажи выросли на 2,3%.

Аналитики говорят, что оживленные закупки в России вызваны отложенным спросом из-за блокировки и ожиданием дальнейшего роста цен из-за ослабления рубля, упавшего на 22% по отношению к США.С. доллар в этом году.

Автомобили, включая те, которые собираются на месте, чувствительны к колебаниям обменного курса, поскольку автозапчасти часто импортируются. Текущие цены все еще не полностью учитывают девальвацию валюты.

«Мы ожидаем следующего роста цен в январе», — сказал Владимир Мирошников, директор по развитию компании «Рольф», крупнейшего в России автомобильного дилера.
Удешевление кредитов после того, как в июле ключевая процентная ставка в России была снижена до исторического минимума 4,25%, также дало толчок рынку, сказал он, но предупредил, что отложенный спрос, вероятно, почти иссякнет.

«Компенсационный дополнительный спрос не может продолжаться вечно, обычно он продолжается один или два месяца», — сказала Софья Донец, главный экономист «Ренессанс Капитал».

Ожидается, что покупательная способность домохозяйств останется на низком уровне, несмотря на то, что власти заявили, что не планируют вводить второй карантин для сдерживания роста числа случаев коронавируса с сентября.
Реальные доходы упали на 4,3% с января по сентябрь, причем во втором квартале падение на 8,4% стало самым резким после финансового кризиса в России и дефолта в конце 1990-х годов, согласно статистической службе Росстата.

«Картина не выглядит очень оптимистичной с точки зрения потребительского спроса», — сказал Владимир Беспалов, аналитик ВТБ Капитал.

«Люди, у которых были деньги, сделали покупки, но в экономике все еще существует довольно серьезная неопределенность, и вы не собираетесь бежать в автосалон, если что-то неясно с работой и доходом».

Российский автомобильный рынок в 2000-х годах должен был стать одним из крупнейших в Европе, но в 2014 году он пострадал из-за кризиса вокруг Украины, санкций и обвала цен на нефть.
С тех пор годовые продажи автомобилей не превысили отметку в 2 миллиона; Крупнейший рынок Европы — Германия в 2019 году продала 3,6 миллиона автомобилей.

Беспалов сказал, что продажи в первом квартале, вероятно, упадут на несколько процентных пунктов, так как в следующем году спрос в некоторой степени переместится в этот год.

Это, по его словам, повышает вероятность сокращения рынка в начале следующего года, хотя, вероятно, смягчит падение в этом году.

В пятницу Ассоциация европейского бизнеса заявила, что продажи в России в этом году упадут на 13 штук.5% до 1,522 млн машин.

Kia заняла шесть призов на церемонии вручения награды «Русский автомобиль года 2021 года»

Время чтения: 3 минуты
  • Семь новых специализированных электромобилей, которые будут выпущены к 2027 году
  • Kia отмечает шесть наград в ежегодном конкурсе «Русский автомобиль года 2021 года» Церемония награждения
  • Carnival, Sorento, K5, Seltos и Picanto — победители в своих классах
  • Kia признана «Любимой маркой в ​​массовом сегменте»

Победители конкурса «Русский Автомобиль 2021 года. Год »- одной из самых престижных ежегодных российских автомобильных премий.По результатам онлайн-голосования россиян Kia заняла призовые места в шести номинациях.

Недавно представленный на российском рынке кроссовер Kia Carnival признан победителем в категории «Минивэны», а Kia Sorento и Kia K5 признаны лучшими в категориях «Среднеразмерный внедорожник» и «Бизнес-класс». Kia Seltos обошла конкурентов второй год подряд в категории «Компактный внедорожник», а для субкомпактного хэтчбека Picanto победа в 2021 году в категории «Городской автомобиль» стала впечатляющей шестой подряд.Впервые в истории Kia в России присвоено звание «Любимая марка в массовом сегменте».

«Мы очень гордимся тем, что в этом году Kia выиграла рекордное количество наград на Russian Car of the — одном из важнейших автомобильных соревнований. Наши модели стали лучшими в пяти классах. Однако звание «Любимый бренд в массовом сегменте» для нас — исключительная честь. Более десяти лет он остается для нас эмоциональной мишенью, символом признания и доверия российских потребителей.Мы очень ценим успехи, которых добились в России. Требования к автомобилю у российских автовладельцев намного сильнее, чем на других рынках, из-за сложной дороги, климатических условий и ожиданий людей, что автомобиль станет надежным помощником на все случаи жизни. Для нас этот успех означает, что для миллионов клиентов в России автомобили Kia отвечают всем требованиям и обеспечивают отличное качество обслуживания своих владельцев. В конце концов, это цель всей нашей работы ». — прокомментировал Александр Мигаль, управляющий директор Kia в России и СНГ.

Kia остается самым продаваемым иностранным брендом в России в течение семи лет подряд: ежегодно в течение трех лет подряд продается более 200 000 автомобилей. Недавно компания достигла рубежа в 2 миллиона автомобилей Kia, проданных с 2009 года (год, когда был основан местный дистрибьюторский офис.

Лучший в категории «минивэны», Kia Carnival — последнее дополнение местной линейки Kia. Созданный в рамках концепции кроссовера. Совершенно новый Carnival сочетает в себе преимущества минивэнов, кроссоверов и автомобилей бизнес-класса, сохраняя знаковые черты предшественников и приобретая конструктивные особенности последней линейки внедорожников бренда.Некоторые решения, представленные совершенно новым Carnival, являются первыми для автомобилей Kia, а некоторые — первыми в мире.

Sorento четвертого поколения — ключевая модель недавно обновленной линейки кроссоверов Kia. Смена поколения позволила внедорожнику флагманского бренда выйти на новый уровень дизайна и оборудования. В апреле 2021 года продажи Sorento оказались лучшими на российском рынке, подтвердив титул «Лучший российский внедорожник среднего размера» в чрезвычайно конкурентном классе. Эта национальная награда последовала за многочисленными международными наградами, такими как Red Dot, iF Design, «Золотой руль», «Лучший женский автомобиль года» и т. Д.

Kia K5 бесспорно заняла первое место в своем классе, унаследовав дважды триумф седана Optima. Запущенный в России в конце 2020 года, K5 несколько месяцев подряд держит выдающиеся рекорды, входя в топ-3 моделей Kia в России.

Kia Seltos одержал вторую подряд победу в категории «Компактный внедорожник». Seltos оказался исключительно успешным на любом рынке, на котором он был представлен, заняв второе место в линейке Kia по продажам в 2020 году. Компактный внедорожник сочетает в себе изысканный дизайн, производительность и высочайший уровень безопасности. Seltos предлагает самый широкий выбор спецификаций и отделки салона в рамках российского модельного ряда Kia, адресованный различным типам клиентов.

Kia Picanto побеждает в категории «Городской автомобиль» беспрецедентно шесть лет подряд. Зарекомендовав себя как самая популярная модель Kia во многих регионах мира, Picanto также стал фаворитом покупателей, выбирающих малолитражный автомобиль в России. Благодаря недавнему обновлению он сделал еще один шаг впереди конкурентов благодаря стильному дизайну, высокой безопасности и комфорту.

Премия «Русский автомобиль года» — крупнейший исследовательский проект автомобильного рынка страны.В период с 1 февраля по 1 июня 2021 года свои голоса отдали более 1,5 миллиона человек. Граждане России голосуют онлайн за понравившиеся автомобили в различных сегментах — в 2021 году оценивались 23 категории из всех представленных на российском рынке моделей. Независимая исследовательская компания Ipsos проводит анализ данных.

129 миллионов записей российских автовладельцев доступны в темной сети Служба безопасности

Хакер выставляет на продажу в даркнете базу данных, содержащую 129 миллионов записей владельцев автомобилей в Москве.

Хакер пытается продать на темном веб-форуме базу данных, содержащую 129 миллионов записей владельцев автомобилей в Москве.

В качестве доказательства подлинности данных хакер утек в сеть анонимные данные, содержащие все данные об автомобиле, имеющиеся в реестре ГИБДД.

В архив не входят данные о владельцах автомобилей. Доступные данные включают марку и модель автомобиля, место регистрации, а также дату первой и последней регистрации.

Продавец предлагает полную версию базы за 0.3 BTC, который по текущему курсу составляет около 2677 долларов США, заплатив 1,5 BTC (13 386 долларов США), можно приобрести информацию для «исключительного использования».

Достоверность данных подтверждена СМИ.

«Хакеры выложили в даркнет базу данных российских автовладельцев, она включает 129 млн позиций из реестра ГИБДД. Подлинность информации подтвердил сотрудник каршеринговой компании, передают «Ведомости». читает сайт rbc. RU.

«В опубликованных данных есть только анонимная информация. К ним относятся: место и дата регистрации автомобиля, марка и модель. По словам хакеров, полная версия также содержит имя, адрес, дату рождения, номера паспортов владельцев автомобилей и их контактную информацию ».

Согласно русскому блогу Nora the Hedgehog, несколько порталов, где люди могут платить штрафы за нарушение карантина COVID-19, сливают свои полные имена и номера паспортов, просто предоставляя регистрационный номер билета.

Худшая новость заключается в том, что порталы не обеспечивают никакой защиты от атак грубой силы, позволяя злоумышленникам пробовать все возможные комбинации уникальных номеров билетов для получения личных данных людей, уплативших штрафы.

Пьерлуиджи Паганини

( SecurityAffairs дарквеб, взлом)



Поделиться

bne IntelliNews — Крупный российский каршеринг Делимобиль подал заявку на листинг в Нью-Йорке

Delimobil Holding SA, зарегистрированная в Люксембурге и базирующаяся в Москве каршеринговая компания, подала заявку на листинг на Нью-Йоркской фондовой бирже 8 октября, сообщает East-West Digital News (EWDN).

BofA Securities, Citigroup Global Markets и VTB Capital (VTBC) будут выступать в качестве совместных ведущих бухгалтерских менеджеров, в то время как Banco Santander, Renaissance Securities и Sberbank CIB будут совместными букраннерами, сообщила компания со ссылкой на Reuters.

Являясь пионером российского рынка каршеринга с 2015 года, Делимобиль в настоящее время работает в России, а также в Чехии, Казахстане и Беларуси под брендами Делимобиль, Anytime и Anytime Prime.В прошлом году российский каршеринг-бизнес Делимобила принес 5,3 млрд руб. С чистым убытком 2,4 млрд руб. (Около 73 млн долл. И 33 млн долл. США соответственно по среднему обменному курсу за год), согласно данным Spark.Interfax, цитируемым российскими СМИ. .

Делимобиль только что стал лидером каршеринга в Москве — опередив традиционного лидера Яндекс.Драйв — с долей рынка в 41,5% в этом месяце, согласно данным правительства города, цитируемым Bank of America.Другие компании, работающие в Москве, включают BelkaCar и Citidrive (ранее YouDrive, контроль над которым Mail. ru Group взял в 2019 году).

В июле этого года ВТБ Капитал (VTBC), подразделение государственного банка ВТБ, заплатил 75 млн долларов за приобретение 15% акций Делимобиля, оценив компанию в 500 млн долларов. Делимобил заявил, что использует новое финансирование для дальнейшего развития и укрепления позиций на российском рынке.

Группа ВТБ является партнером Делимобиля с 2019 года, предоставляя лизинговое финансирование для расширения автопарка.Каршеринг (также называемый «каршеринг») заключается в аренде автомобилей на короткие периоды, часто почасовой. Владельцем автомобилей может быть оператор или частные лица, арендующие собственное транспортное средство. Каршеринг не следует путать с вызовом пассажиров (например, Uber) или объединением автомобилей (например, BlaBlaCar).

Эта статья впервые появилась в East-West Digital News (EWDN), партнерской публикации bne IntelliNews .

Самые популярные автомобили для экспорта в Россию

Большинство людей в России хотят автомобили с хорошей конструкцией и гарантированным сроком службы. Это означает, что они все чаще отказываются от низкокачественных «Лад» в пользу импорта из Соединенных Штатов. Итак, если вы думаете о покупке автомобилей на аукционе и отправке их в Россию, вам нужно знать, какие автомобили хотят россияне.Вот самые желанные автомобили в России сегодня.

Volkswagen

Несмотря на проблемы, с которыми сейчас сталкивается Volkswagen в связи с мошенническими стандартами выбросов, автомобили Volkswagen по-прежнему очень популярны в России. Это связано с превосходными показателями безопасности Volkswagen и его приятным внешним видом по сравнению с Kias и Toyotas. Самый популярный Volkswagen в России сегодня — Polo — переднеприводный компактный седан, который идеально подходит для российских водителей холодными зимами.

Toyota

И RAV4, и Camry невероятно популярны у российских водителей. На самом деле, вы можете быть удивлены, узнав, что из всех доступных японских продуктов Toyota — единственный бренд, который действительно стал популярным среди российских потребителей.

Kia

По мере того, как Kia продолжает продвигать свой бренд по всему миру, россияне подхватывают подножку. Это потому, что Kia — надежный, безопасный и недорогой.

Chevrolet

Еще есть что сказать о старомодном американском мастерстве. Chevy Cruze — самый популярный американский бренд в России , и, по сути, был одним из самых продаваемых автомобилей в России в июле 2015 года.

Renault

Renault Duster сравним с Toyota RAV4, но он немного больше и имеет больший просвет. Это делает его идеальным для российских зим.

Последнее слово

В России Lada по-прежнему доминирует на рынке . Однако российские покупатели автомобилей все чаще обращаются к импорту.Lada опускается в рейтинге, а популярность импортных автомобилей неуклонно растет.

Российские водители все больше тяготеют к импортным автомобилям. Они покупают их в больших количествах, обычно на аукционах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *