Новый KIA Ceed SW получит самый большой багажник
Такое разнообразие сделает новый универсал с самым объемным в своем сегменте багажным отсеком привлекательным для еще более широкого круга клиентов. Список предлагаемых для Ceed SW опций и систем не уступает соплатформенному пятидверному хэтчбеку Ceed.
Для нового Ceed SW предусмотрена линейка из трех бензиновых силовых агрегата. Ее открывает двигатель семейства Kappa 1,4 л (100 л.с., 134 Нм). Он будет предлагаться в сочетании с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Двигатель семейства Gamma 1,6 MPI (128 л.с., 154,6 Нм) агрегатируется как с механической 6-ступенчатой трансмиссией, так и с 6-ступенчатой АКП. Новый мотор с турбонаддувом Kappa 1,4 T-GDI (140 л.с., 242 Нм) будет предлагаться в сочетании с новой преселективной 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями (7DCT). Автомобили с автоматической и роботизированной трансмиссиями оснащаются системой выбора режимов движения Drive Mode Select. Все KIA Ceed SW имеют привод на переднюю ось. Вне зависимости от комплектации, все автомобили оборудованы системой экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС.
В базовой комплектации 1,4 6МТ Classic, KIA Ceed SW оснащается фронтальными (с двухступенчатым алгоритмом раскрытия) и боковыми подушками безопасности, шторками безопасности и креплениями Isofix. Комплекс электронных ассистентов и систем безопасности составляют: ABS, контроль давления в шинах (TPMS), интегрированную систему активного управления (VSM), систему помощи при старте на подъеме (НАС) и помощи при экстренном торможении (BAS). На автомобиль устанавливается мультифункциональное рулевое колесо (рулевая колонка регулируется по высоте и вылету), боковые зеркала заднего вида с электроприводом регулировки. В базовый пакет «Теплые опции» входит подогрев наружных зеркал заднего вида и форсунок стеклоомывателя.
В комплектации 1,4 6МТ Classic универсал комплектуется ключом с дистанционным управлением центральным замком, электропривод всех стеклоподъемников, датчик света, кондиционер и модуль Bluetooth для подключения мобильного телефона.
KIA Ceed SW с двигателем 1,6 MPI оснащаются как механической, так и автоматической шестиступенчатой трансмиссией. В комплектации Comfort пакет «Теплые опции» дополняется функциями: подогрева рулевого колеса, дополнительным электрическим отопителем салона, подогревом передних сидений.
В комплектации Luxe новый Ceed Sportswagon будет доступен в версиях 1,6 MPI 6АТ или 1,4 T-GDI 7DCT. Эти автомобили отличаются наличием противотуманных фар, светодиодных дневных ходовых огней и адаптивной (поворотной) оптикой основных фар. Значительно расширен список опций комфорта и удобства пользования: предусмотрены круиз контроль, подрулевые лепестки переключения передач, раздельный климат-контроль, автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла. Устанавливается мультимедийная система с дисплеем 7”, с поддержкой МР3, RDS, Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида.
В комплектации Prestige на новый KIA Ceed SW устанавливаются легкосплавные колесные диски с шинами 205/55 R16. Пакет «Теплые опции» дополняется подогревом задних сидений и электрообогревом всей поверхности лобового стекла. Задние сиденья получают систему складывания в пропорции 40/20/40. Устанавливаются задние датчики парковки.
Комплектация Premium доступна только с наиболее мощным двигателем 1,4 T-GDI 7DCT. На автомобиль устанавливаются литые легкосплавные диски 17” с шинами Michelin размерности 225/45 R17. KIA Ceed SW Premium также отличается полностью светодиодными основными фарами с функцией «Эскорт» (задержка выключения при закрывании замков), светодиодными задними фонарями и повторителями указателей поворота. Корпуса зеркал заднего вида получают электропривод складывания. В салоне устанавливается электрохромное зеркало, а в багажном отсеке предусмотрена сетка для фиксации багажа. Автомобиль имеет систему бесключевого доступа, запуск и остановка двигателя осуществляется при помощи кнопки.
Максимальная комплектация Ceed SW 1,4 T-GDI 7DCT Premium+ ориентирована на клиентов, желающих иметь полный набор самых современных опций безопасности, комфорта и мультимедиа в дополнение к практичности автомобиля с кузовом универсал. В этой версии KIA Ceed SW третьего поколения оснащается высокотехнологичными решениями из комплекса систем помощи водителю DRIVE WISE: системой удержания в полосе (LFA), соответствующей 2-му поколению систем автопилотирования, ассистентом управления дальним светом (НВА), автоматической системой экстренного торможения (FCA), системой распознавания дорожных знаков (SLIF) с функцией автоматического замедления, интеллектуальным круиз-контролем (ассистентом движения в пробке) SCC, системой распознавания усталости водителя (DAW). Также список систем помощи водителю дополняется системами BSD (контроль слепых зон) и RCCW (помощь при выезде с парковки задним ходом), передними датчиками парковки и электрическим стояночным тормозом (ЕРВ). Приборная панель Supervision имеет цветной TFT-дисплей с диагональю 4,2”. В багажном отсеке монтируется система фиксации багажа с подвижной крепежной штангой, а его дверь оснащается интеллектуальной системой открывания. Для переднего ряда сидений предусмотрена электрорегулировка поясничного подпора. Устанавливается мультимедийная система с навигацией, экраном 8”, доступом к информационным сервисам, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Великолепное качество звучания обеспечивает аудиосистема JBL с внешним усилителем, 7 динамиками и сабвуфером. Также в этой комплектации устанавливается модуль беспроводной зарядки мобильного телефона.
Производство KIA Ceed SW третьего поколения в российской спецификации осуществляется на заводе «АВТОТОР» в Калининграде. На них распространяется традиционная для всех автомобилей KIA длительная гарантия – 5 лет или 150 000 км пробега.
Продажи KIA Ceed Sportswagon третьего поколения в России начнутся в конце января 2019 года. Информация о ценах будет представлена ближе к дате начала продаж.
«АвтоВАЗ» начал производство Lada Granta в исполнении Cross
https://ria.ru/20190522/1554795935.html
«АвтоВАЗ» начал производство Lada Granta в исполнении Cross
«АвтоВАЗ» начал производство Lada Granta в исполнении Cross — РИА Новости, 03.03.2020
«АвтоВАЗ» начал производство Lada Granta в исполнении Cross
«АвтоВАЗ» начал производство Lada Granta в исполнении Cross, первая партия универсалов с улучшенными характеристиками проходимости уже отправлена дилерам,… РИА Новости, 03.03.2020
2019-05-22T12:45
2019-05-22T12:45
2020-03-03T14:19
автоваз
ваз granta
авто
россия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152774/81/1527748156_0:222:3245:2047_1920x0_80_0_0_887182a732edaa77a47da9be07b2701b.jpg
МОСКВА, 22 мая — РИА Новости. «АвтоВАЗ» начал производство Lada Granta в исполнении Cross, первая партия универсалов с улучшенными характеристиками проходимости уже отправлена дилерам, говорится в сообщении компании.»Lada начала производство и отправила в дилерские центры первую партию автомобилей Lada Granta Cross – универсала, обладающего улучшенными характеристиками проходимости. У новинки самый большой в семействе Lada Granta дорожный просвет – 198 миллиметров, одновременно подчеркивающий принадлежность модели к семейству Cross. На кузове – защитный обвес из прочного пластика, предохраняющий эмаль от повреждений на легком бездорожье», — отмечает «АвтоВАЗ».Интерьер автомобиля оформлен в двухцветной гамме: основной черный цвет дополняют серые или оранжевые вставки на дверях и сиденьях, еще одна стилевая особенность LADA Granta Cross – 15-дюймовые литые диски, в которых сочетается серый и серебристый цвета, описывает компания. Также в базовую комплектацию автомобиля включена климатическая система и рейлинги на крыше, говорится в сообщении.»Продажи новинки, как и планировалось, стартуют летом 2019 года. Покупателям будет предложено несколько вариантов комплектаций и различные конфигурации силового агрегата», — сообщает «АвтоВАЗ».
https://ria.ru/20190515/1553504961.html
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152774/81/1527748156_251:0:2980:2047_1920x0_80_0_0_4e74ea4236859782fe347bff4aeafd17.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
автоваз, ваз granta, авто, россия
МОСКВА, 22 мая — РИА Новости. «АвтоВАЗ» начал производство Lada Granta в исполнении Cross, первая партия универсалов с улучшенными характеристиками проходимости уже отправлена дилерам, говорится в сообщении компании.
«Lada начала производство и отправила в дилерские центры первую партию автомобилей Lada Granta Cross – универсала, обладающего улучшенными характеристиками проходимости. У новинки самый большой в семействе Lada Granta дорожный просвет – 198 миллиметров, одновременно подчеркивающий принадлежность модели к семейству Cross. На кузове – защитный обвес из прочного пластика, предохраняющий эмаль от повреждений на легком бездорожье», — отмечает «АвтоВАЗ».
15 мая 2019, 16:17
«Копейка», «Рикша» и «Рапан»: музей прототипов АвтоВАЗа в ТольяттиИнтерьер автомобиля оформлен в двухцветной гамме: основной черный цвет дополняют серые или оранжевые вставки на дверях и сиденьях, еще одна стилевая особенность LADA Granta Cross – 15-дюймовые литые диски, в которых сочетается серый и серебристый цвета, описывает компания. Также в базовую комплектацию автомобиля включена климатическая система и рейлинги на крыше, говорится в сообщении.
«Продажи новинки, как и планировалось, стартуют летом 2019 года. Покупателям будет предложено несколько вариантов комплектаций и различные конфигурации силового агрегата», — сообщает «АвтоВАЗ».
топ лучших авто D-класса на сайте Autospot
Главные отличия автомобилей D-класса
К данному классу относят модели с кузовом типа универсал или седан, а длина их в среднем составляет 4,8 метра. Они предназначены для перевозки 4-5 человек, включая водителя. По мощности установленного двигателя и динамическим показателям они превосходят категорию C, но уровень комфорта у них ниже, чем у более дорогих машин, относящихся к типу E.
Отличительные особенности автомобилей класса D
При классификации учитывают такие отличительные признаки: ширина модели – 1,75-1,9 метров, длина не должна превышать 4,6-4,7 м, объем мотора – до 2,5 л. Также стоит отметить, что производители постоянно занимаются усовершенствованием таких авто, стремясь их наделить лучшими потребительскими качествами. Большой выбор типов кузова делает такие авто оптимальным вариантом при выборе. Согласно статистике, представители D-класса занимают третье по объему продаж место. Их привлекательный внешний вид и характеристики подчеркивают состоятельность владельца и его благополучие.
Популярные авто D-класса
Среди популярных моделей, которые пользуются высоким спросом среди потребителей, стоит отметить такие:
- Hyundai Sonata. Это 4-дверный седан среднего размера, который представлен на рынке в различных модификациях. Они различаются движками и коробками переключения передач, поэтому можно выбрать Хендай Соната с мотором объемом 2 литра или двигателем на 3,3 л, чтобы почувствовать себя свободно на трассе.
- Mazda 6. Такой представитель японского автопрома оснащается двумя вариантами двигателей объемом 2 и 2,5 литра, которые идут в паре с автоматической коробкой передач. Расход топлива Мазда 6 в смешанном режиме вождения – 8-9 л на 100 км.
- Kia Optima. Благодаря проведению рестайлинга в 2014 году у Киа Оптима появился двигатель на 2 литра и 150 лошадиных сил, и теперь машина может разогнаться до сотни за 10 секунд. Расход в смешанном цикле средний и составляет 7 л на 100 км пути.
- Infiniti Q50. Такой эргономичный автомобиль поставляется в комплектации с дизельным турбомотором объемом 2,2 л и мощностью 170 л. с., благодаря чему Инфинити разгоняется до первой сотни за 8,5 секунды. Также есть бензиновый мотор на 3,5 литров и 364 л. с., с которым автомобиль разгонится до 100 км/ч за 6,4 секунды.
Это далеко не весь перечень авто из модельного ряда класса D, которые занимают лидирующие места в рейтинге.
Что представляют собой такие автомобили?
Авто данного класса в основном обладают такими общими чертами:
- Двигатель. Обычно на такие машины ставят 4-цилиндровые рядные моторы, но в некоторых случаях их заменяют V-образными шестерками.
- Ходовая часть. В модельном ряде встречаются механические и автоматические коробки передач. Для создания комфорта большое внимание уделяют подвеске. Поэтому для хорошей управляемости устанавливают многорычажную подвеску.
- Кузов и салон. Европейские модели по габаритам уступают американским собратьям, но при этом их считают престижными и экономными в плане расхода топлива. У американских моделей класс определяется в зависимости от объема салона, а у японских главным критерием служит длина.
Как выгодно купить машину D-класса?
Тем, кто отдает предпочтение данному классу, для оперативного приобретения авто нужно воспользоваться платформой Autospot. Для этого нужно сделать следующее:
- указать в форме интересующую модель и класс, год выпуска и прочие отличительные особенности;
- ознакомиться с предложенными условиями о покупке от официальных дилеров города;
- выбрать подходящую цену и связаться с менеджером.
Пользователи Autospot получают приятные бонусы от партнеров сайта.
ТОП-10: лучшие автомобили 1990-х
Несколько недель назад мы писали о десятке самых «народных» автомобилей, выпущенных в 1980-х годах. Многие из читателей вспомнили свои первые машины и зарю «автомобилизации» нашего населения. Сегодня продолжим разговор о популярных и всеми любимых моделях на примере автомобилей, выпускавшихся в 1990-х. Как и в прошлый раз, в ТОП-10 мы решили включать не более одной модели одного производителя. Кстати, машины, произведенные на свет в последнем десятилетии прошлого века, до сих пор очень популярны в нашей стране.
10 место — Mazda 626
Открывает сегодняшний хит-парад японский седан Mazda 626, который частенько можно встретить на белорусских дорогах и сегодня. Четвертое поколение данной модели выпускалось с 1992-го по 1997 год. Машина встречается в двух типах кузова: седан и лифтбэк (который нынче принято называть хетчбэком).
У нас на рынке чаще всего встречаются версии с бензиновыми моторами объемом 1,8 и 2 литра и мощностью 105 и 115 л. с. соответственно. Еще бывают машины с 2-литровым 75-сильным агрегатом. 2,5-литровый V6 (бензин, 165 л. с.) встречается крайне редко, но его очень любят поклонники модели.
9 место — Opel Vectra
Модель Vectra многие считают первым Opel, который получил так много положительных отзывов в нашей стране, где издревле считается, что «все Opel гниют» и «Opel не машина». В 1990-х выпускалось сразу два поколения данной модели: до 1995-го — первое, после — второе. Оба получили большую популярность в нашей стране.
Наиболее интересным сегодня можно считать именно второе поколение Vectra, которое многим запомнилось благодаря очень элегантному переходу выштамповки на капоте в наружные зеркала. На автомобиль устанавливали бензиновые и дизельные моторы объемом от 1,6 до 2,6 литра (мощностью от 75 до 170 л. с.).
8 место — Peugeot 406
Преемником Peugeot 405, который попал в предыдущий ТОП-10, является хорошо известная в нашей стране 406-я модель. Машина чаще встречается в кузове седан, но хватает на просторах Синеокой и универсалов. Многие полюбили «четыреста шестую» после фильма «Такси», в котором снималась рестайлинговая версия.
На Peugeot 406 устанавливалось с десяток разных версий силовых агрегатов — объемом от 1,6 до 3 литров и мощностью от 88 до 207 л. с. Иногда в Беларуси можно встретить элегантный Peugeot 406 Coupe, который не имеет ни одной общей кузовной детали с седаном и выпускался на заводе Pininfarina в Италии.
7 место — Citroen Xantia
Еще один «француз», которого мы решили поместить в рейтинг, — Citroen Xantia. Модель была на конвейере с 1993-го по 2001 год. Концерн PSA выпустил более 1,5 млн экземпляров Xantia. Машина имеет кузов либо универсал, либо лифтбэк. У нас «сарай» встречается примерно в полтора раза реже.
Автомобиль можно встретить с бензиновыми и дизельными моторами объемом от 1,6 (88 л. с.) до 3 литров (190 л. с.). Правда, самые мощные (6-цилиндровые) практически не встречаются в нашей стране. Пик производства Citroen Xantia пришелся на 1994 год: тогда было выпущено больше машин, чем в 1999, 2000 и 2001 годах вместе взятых.
6 место —
Основатель сегмента «компактвэны» очень полюбился белорусам. С 1996-го по 1999 год автомобиль назывался Renault Megane Scenic (по названию нетрудно догадаться, на чьей платформе он был построен). После рестайлинга 1999 года — просто Renault Scenic. Такое название у модели осталось до сих пор.
Машин первого поколения было выпущено 2,8 млн. Иногда в Беларуси можно встретить вседорожную модификацию, которая имеет название Scenic RX4. У этой модификации полный привод, увеличенный дорожный просвет и иная подвеска задних колес. Отличный автомобиль, только купить его сейчас не так просто. На Renault Scenic ставилась линейка агрегатов от первого Megane: дизельные и бензиновые моторы объемом от 1,4 до 2 литров (75—140 л. с.).
5 место — Ford Mondeo
После того как рынок покинул довольно популярный Ford Sierra, ему на смену пришел Mondeo. У нас одинаково часто встречаются модели как первого (1993—1996), так и второго (1996—2000) поколения. Хотя с точки зрения цены/потребительских качеств Mondeo II сегодня более интересен для белорусов.
Автомобиль всегда выпускался с кузовами седан, лифтбэк и универсал. У нас встречаются все три версии. Зачастую на рынке можно встретить дорогие комплектации второго Mondeo, которые включают в себя кондиционер, деревянные вставки в салоне, полный электропакет, электролюк и др. Наиболее популярные двигатели — бензиновые объемом 1,8 и 2 литра. Реже можно встретить самый скромный бензиновый агрегат (1,6 литра) и 1,8-литровый дизель.
4 место — Mercedes E-Class
В 1995 году на рынок вышел новый Mercedes E-Class, который отличался от предшественника (W124) четырьмя круглыми фарами. За них автомобиль получил множество прозвищ: «очкарик», «глазастик», «лупатый» и пр. Машина выпускалась в кузовах седан и универсал, но у нас ездят преимущественно седаны. Часто — бежевого цвета (спасибо немецким таксистам за бережную эксплуатацию).
Линейка силовых агрегатов включала в себя огромное количество моторов мощностью от 95 (Е220 D) до 354 (Е55 AMG) л. с. У нас примерно в восемь раз чаще встречаются дизельные двигатели. Бензиновые обычно — либо 2, либо 2,3 литра.
3 место — Audi 80
Тройку лидеров в «народном» ТОПе замыкает всем известная «бочка» Audi 80 (в кузове В4). Это четвертое поколение «восьмидесятки» и вторая по счету «бочка». Модель выпускалась с 1991-го по 1996 год и, уйдя «на пенсию», уступила место первому поколению Audi A4, преемники которого по сей день имеют такое название.
На Audi 80 B4 устанавливали восемь различных двигателей мощностью от 75 до 174 л. с. Как и предшественник, эта модель имела тип кузова купе. Двухдверная версия (называлась просто Audi Coupe) довольно редкая в наших краях и хорошо ценится. С 1991-го по 2000 год выпускался кабриолет на базе Audi 80 B4.
2 место — BMW 5-Series (E39)
Мы долго колебались, какую BMW включить в этот ТОП-10. В 1990-х выпускались две популярные баварские модели — 3-Series (E36) и 5-Series (E39). Остановились на последней, т. к. она более свежая. К тому же на рынке больше «живых» экземпляров как раз «тридцать девятой». Компания BMW выпускала данную бизнес-модель исключительно в кузовах седан и универсал.
Обычно 5-Series богато оснащена и имеет все необходимые для жизни опции: кондиционер, полный электропакет, набор подушек безопасности. На данную «пятерку» ставили аж 14 различных вариантов силовых агрегатов мощностью от 136 до 400 л. с. Самая мощная версия — BMW M5, яро любимая поклонниками марки и просто фанатами больших «заряженных» седанов.
1 место — Volkswagen Passat B3/
Лидер нашего сегодняшнего ТОП-10 в представлении не нуждается — это Volkswagen Passat B3/B4. С 1988-го по 1997 год VAG выпускал одну и ту же модель Passat, но традиционно, после глубокого рестайлинга в 1993-м, машину представили как новое поколение (В4), хотя линейка силовых агрегатов и платформа остались прежними. Даже кузов отличается минимально.
Автомобиль горячо любим белорусами за неприхотливость, надежность, большой багажник и конечно же за вместительный бак (особенно это ценят жители приграничных районов). На просторах нашей родины можно встретить как седаны, так и универсалы Passat. Благодаря относительно крепким кузовам и выносливым двигателям «на пенсию» В3 и В4 пока не собираются. Многие экземпляры добросовестно работают в службах такси. Немцы устанавливали на третье и четвертое поколения модели 21 вариант силовых агрегатов, чей объем варьировался от 1,6 до 2,8 литра, а мощность — от 72 до 174 л. с.
Читайте также:
ТОП-10 народных автомобилей 1980-х
20 самых быстрых, длинных и необычных универсалов, о которых вам нужно знать
Прежде всего, давайте начнем с нескольких очень простых вопросов, которые могут помочь любому, у кого нет предварительных знаний, а затем мы перейдем к нашему списку, который должен быть интересным для любого, эксперта или нет.
Что такое универсал?
Универсал — это зона за 1 или более рядами сидений, в которую можно попасть через заднюю дверь. Я уверен, что у всех нас есть свои фавориты, от Woodies до полноразмерных фургонов, особенно среди классики, но мы составили список победителей по 20 различным категориям, который вы можете прочитать после того, как мы ответим на несколько основных вопросов.
Как выглядит универсал?
Station Wagons изменили конфигурацию своего салона, добавив откидное заднее сиденье, которое обеспечивает дополнительное пространство для пассажиров или места для хранения вещей, к которым можно получить доступ через заднюю дверь.
Кто делает универсалы?
Я думаю, было бы лучше спросить, кто их не производит, но мы пошли дальше и составили список производителей, которые в настоящее время производят универсалы в Соединенных Штатах. Вы найдете немало производителей, производящих их за пределами США.
- Audi
- Бьюик
- BMW
- Fiat
- Форд
- Мерседес-Бенц
- Мини
- Порше
- Субару
- Тойота
- Volkswagen
- Volvo
Они все еще делают универсалы?
Вы уверены, что да, иначе мы не смогли бы составить приведенный выше список текущих производителей. Если вам нужна мощность в своем универсале, мы недавно составили список универсалов мощностью более 400 л.с.
Универсалы все еще крутые?
ЧЕРТ ДА они такие! Если бы это было не так, почему бы нам пришлось так много хлопот, чтобы представить вам этот удивительный список? Если вы ищете более подробную информацию о классике, ознакомьтесь с нашим списком мощных и доступных универсалов 60-х годов.
Как универсал получил свое название?
Они пришли из эпохи поездов и их называли «депо халтурщиками», они использовались для перевозки людей и багажа. Model T были первой моделью автомобиля, которая на самом деле была известна как универсал, а в первые годы их также называли пригородом или переносной сумкой.Позже их стали называть разными именами, такими как Beach Wagon, Estate Cars, Shooting Brake, Hatchback, Crossover, Tailboard или Wain, и это лишь некоторые из них.
Какие современные модели считаются лучшими универсалами?
Существует множество современных моделей универсалов, в том числе одни из лучших универсалов от крупнейших мировых производителей. Например, Volkswagen Golf Wagon или Golf Sportwagen — один из лучших на рынке.Другие популярные образцы новых автомобилей включают Volvo V90, Audi Allroad Quattro, Mercedes-Benz E-class универсал и другие менее традиционные автомобили в стиле универсал, такие как Land Rover Defender, Subaru Outback и Alfa Romeo Giulia. Из всех этих новых автомобилей Volkswagen Golf Sportwagen является нашим фаворитом благодаря опциональной системе полного привода 4Motion, удобным задним сиденьям и практичному грузовому пространству. Он наверняка возглавит список наших покупателей!
Этого вполне достаточно, давайте перейдем к нашему списку:
Самые странные, странные, самые быстрые, самые длинные и лучшие универсалы!
Самый странный, наверное, когда-либо: Функциональный автомобиль Sbarro TAG
Cadillac сделал универсал?
Функциональный автомобиль TAG Sbarro был основан на удлиненном Cadillac El Dorado и весил более 3 тонн.Он был оснащен 350-сильным двигателем V8 объемом 8,2 л в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. По заказу владельца Technique d ’Avant-Garde (как в часах TAG-Heuer) как передвижной офис с четырьмя большими креслами, двумя телефонами, телевизором и холодильником. В нем также были откидные офисные столы и деревянные панели.
Редкий автомобиль, который многие из нас хотели бы иметь: Intermeccanica Mustang WagonМустанг сделал универсал?
Итальянский тюнер Intermeccanica сконструировал и продал версию Mustang в кузове универсал после того, как появились изображения прототипа собственного универсала Ford.С тех пор у этой концепции появилось бесчисленное множество вариаций, таких как этот очень вкусный панельный вагончик.
Первый Chevy Nomad: Да, он настоящий и сделан GMКонцепт Chevrolet Corvette Nomad 1954 года, разработанный Харли Эрлом и его командой дизайнеров GM, был представлен на мероприятии General Motors Motorama 1954 года в бальном зале отеля Waldorf-Astoria на Манхэттене. Для достижения необходимой колесной базы Nomad был построен на модифицированном шасси седана Chevrolet 1953 года и оснащался стандартной трансмиссией Corvette той эпохи: 6-цилиндровым двигателем мощностью 150 л.с. и 2-ступенчатой трансмиссией Powerglide.Этот универсал Nomad имел место для 6 пассажиров в два ряда в салоне, отделанном синей и белой кожей, с откидным задним сиденьем. В 1955 модельном году Chevrolet представит для широкой публики полноразмерный «Bel-Air» Nomad.
Универсал для Джеймса Бонда: Aston Martin DB6 Shooting BrakeНе нервничайте, Shooting Brake — это просто причудливый термин для обозначения универсала, как кабриолет для кабриолета. Первоначально предназначенный для перевозки охотников с собаками и ружьями, этот термин потерял всякую актуальность для таких автомобилей, как Ferrari FF.И, конечно же, все хорошие фанаты Бонда знают, что агент 007 водил DB5. Но если ему нужно было обменять его на…
Самый длинный: 1968 Oldsmobile Toronado AQC Jetway 707Основанный на платформе Oldsmobile Toronado с передним приводом, American Quality Coach Jetway 707 имел длину 28 футов с колесной базой 185 дюймов, имел 8 дверей, от двенадцати до пятнадцати посадочных мест и требовал сдвоенных задних осей — первый лимузин с удлиненной рамой, известный в мире. используй их. Jetway 707 отличался приподнятой крышей с потолочными светильниками и полностью закрытым грузовым отсеком с откидной задней дверью.
Первое производство: 1908 Ford Model TПринято считать, что первым серийным универсалом, произведенным хотя бы в любом количестве, был Ford Model T Depot Hack 1908 года. Опять же, другое название станции, поскольку депо относится к железнодорожной станции, а Hack — это жаргонное название такси, которое доставляет пассажиров поездов в их отели или дома.
Последний из настоящих Woodies: фургоны Buick Estate 1953 годаС момента взлома Model T Depot 1908 года и до окончания Второй мировой войны тела часто строились — по крайней мере частично — из дерева.Самым последним универсалом, построенным в США, в конструкции которого использовалась древесина, были Buick Estate Wagons 1953 года. Образ Вуди продолжался в 60-е и 70-е годы, прежде всего в виде виниловых наклеек.
Лучшее для участия в профессиональном ралли: Subaru WRXПризнание Subaru WRX как раллийного автомобиля безупречным. Японская компания выиграла 47 соревнований WRC, три чемпионата пилотов и три чемпионских титула в конструкторах, прежде чем уйти из спорта в 2008 году из-за экономического спада.Тем не менее, как универсал для грубых вещей, он не намного лучше, чем WRX — вероятно, самый настоящий спортивный универсал из когда-либо существовавших!
Винтаж для продажи наполовину: универсал Понтиак 1960-х годов
Заброшенная в 1973 году станция Pontiac Safari 1964 года на девять пассажиров была похоронена в песке к югу от Морро-Бэй, Калифорния, где она молча ждала под песком. Зимние штормы 2012 года обнаружили машину, и местные жители сообщили, что она исчезла через несколько недель. Лично мне хотелось бы знать, из чего сделаны эти сиденья.
Самая крутая дверь багажного отделения: полноразмерная дверь багажника GM с откидным верхом
Полноразмерные универсалы Chevrolet, Pontiac Safari, Oldsmobile и Buick Estate 1971-1976 годов отличались замечательным дизайном и продавались как задняя дверь Glide-Away, также называемая «исчезающей» задней дверью, потому что при открытии задняя дверь исчезает в полу автомобиля. транспортное средство, обеспечивающее беспрепятственный доступ в грузовой отсек.
Самый недооцененный Cool Edition: 1958 Mercury Commuter
Что сделало Mercury Commuter 1958 года таким крутым, так это не только то, что это был двухдверный универсал (как Chevy Nomads 1955-1957 годов), но и то, что это была жесткая крыша, без центральной стойки и безрамных стекол на дверях.С опущенными окнами салон был открыт для внешнего мира от передних вентиляционных окон до изогнутого заднего стекла грузового отсека.
Первый цельнометаллический универсал на базе легкового автомобиля: 1949 Plymouth Suburban
Как вы уже видели, при строительстве интенсивно использовалось дерево. Несмотря на то, что он предоставил производителям простую технику строительства, особенно при создании моделей небольшого объема, через некоторое время он стал головной болью для владельцев, поскольку открытая древесина требует дополнительного ухода.Плимут возглавил тенденцию к производству цельностальных фургонов со своим Suburban 1949 года (да, верно).
Последняя двухдверная версия: Volkswagen Fox 1993 года
Можно подумать, насколько американцы любят двухдверные универсалы, что их всегда можно было купить хотя бы от одного производителя, но, к сожалению, это уже не так. Ни один производитель не продал в США настоящий двухдверный универсал более двадцати лет. Да, мы можем назвать Ferrari FF стрелковым тормозом, но это не совсем то же самое.
Как преобразование автомобиля в универсал улучшило его внешний вид: AMC Pacer
Каким-то образом более квадратная конструкция улучшила внешний вид AMC Pacer, который нравится ему или ненавидеть. К сожалению, AMC, по-видимому, не знала, что у них было, так как большинство из них было покрыто по бокам фальшивой деревянной отделкой, что привело к перемещению фургона Pacer обратно на уродливый метр. Уродливо, да. Но у него есть полезная грузоподъемность, и это имеет большое значение.
Самый странный универсал из стекловолокна, сделанный в Турции: Anadol SV-1600
SV-1600, впервые представленный в конце 1973 года турецким автопроизводителем Anadol, был первым в мире 5-дверным универсалом с кузовом из стекловолокна.Он оставался в производстве до 1982 года, все модели оснащались четырехцилиндровым двигателем Ford объемом 1,6 л с толкателем мощностью 68 л.с. 0-60 раз были зарегистрированы в середине 14-х годов.
Как переделка автомобиля в универсал испортила его внешний вид: Dodge Challenger Vista Cruiser
Еще в 1973 году некий предприимчивый слесарь соединил очень редкий Dodge Challenger R / T SE 1971 года выпуска с крышей Oldsmobile Vista Cruiser, чтобы создать этот «спортивный универсал», как гласит значок сбоку. Кто знает, в будущем Challenger может стать достаточно ценным, чтобы срезать крышу и вернуть ей заводской вид.
Самый маленький универсал: 1961 — 1969 Morris Mini Traveler и Austin Mini Countryman
Эти двухдверные вагоны отличались двойными задними дверями в стиле «сарай». Оба были построены на шасси Mini, которое было увеличено на четыре дюйма до крошечных 84 дюймов. Высококлассные модели имели декоративные вставки из дерева в задней части корпуса, что делало их чем-то похожим на Woodie 1950-х годов. Примерно 200 000 таких вагончиков было построено за восьмилетний период их производства.
Самый суровый универсал из когда-либо созданных: 1963 Wagon-Master
Задуман актером и дрэг-рейсером «TV» Томми Иво в 1961 году, он был продан и преобразован в Wagon-Master. Беги в качестве выставочного гонщика, что не вписывается в правила NHRA, а вместо этого намеревался устроить грандиозное шоу для толпы, что и сделал Wagon-Master. С четырьмя двигателями Buick V-8 (общим объемом 1816 кубических дюймов), двумя приводившими в действие переднюю ось, двумя приводившими в действие заднюю, Master был способен проехать всю четверть мили в облаке дыма от шин.Толпам это понравилось.
Возможно, самое уродливое издание на свете: Intermeccanica Murena
КомпанияIntermeccania, которая начинала как итальянский производитель гоночных компонентов, принадлежащий Канаде, до производителя точных копий Porsche в Канаде где-то посередине построила 11 отвратительных универсалов для Murena Motors в Нью-Йорке в период с 1969 по 1970 год. Двигатель Ford 429 мощностью 360 л.с. V-8 и трехступенчатая автоматическая коробка передач, модель даже не упоминается на сайте Intermeccania.
Универсал, который был слишком мал, слишком поздно: Chevy SS Wagon 1973 года выпуска
Инициалы SS (от Super Sport) занимают особое место в сердцах поклонников Chevy, но лишь однажды их видели на боку универсала.В 1973 году Chevrolet предложила SS Wagon с опцией двигателя 454 CID V8, хотя к этому моменту первые средства контроля выбросов снизили мощность до 245 л.с. Вариант SS требовал либо 350, либо 454 либо с четырехступенчатой механической коробкой передач, либо с трансмиссией Turbo Hydra-Matic. 1973 год был также последним годом для варианта SS.
На этом мы заканчиваем наш список 20 величайших категорий универсалов. Ниже приводится краткое изложение без важных деталей:
- Самый странный, наверное, когда-либо: Функциональный автомобиль Sbarro TAG
- Редкий автомобиль, который многие из нас хотели бы иметь: Intermeccanica Mustang Wagon
- Первый Chevy Nomad: Да, он настоящий и сделан GM
- Для Джеймса Бонда: Aston Martin DB6 Shooting Brake
- Самый длинный: 1968 Oldsmobile Toronado AQC Jetway 707
- Первое производство: 1908 Ford Model T
- Последний из настоящих Woodies: 1953 Buick Estate
- Лучшее для участия в профессиональном ралли: WRX
- Винтаж для продажи наполовину: универсал Понтиак 1960-х годов
- Самая крутая задняя дверь в истории: Полноразмерная задняя дверь GM Wagon
- Самый недооцененный Cool Edition: 1958 Mercury Commuter
- Первый цельнометаллический легковой автомобиль: 1949 Plymouth Suburban
- Последняя двухдверная версия: Volkswagen Fox 1993 г.
- Как преобразование автомобиля в универсал улучшило его внешний вид: AMC Pacer
- Самое странное стекловолокно, сделанное в Турции: Anadol SV-1600
- Как переделка автомобиля в универсал испортила его внешний вид: Dodge Challenger Vista Cruiser
- Самый маленький: 1961 — 1969 Morris Mini Traveler и Austin Mini Countryman
- Самая суровая из когда-либо задуманных: 1963 Wagon-Master
- Возможно, самое уродливое издание на свете: Intermeccanica Murena
- Тот был слишком маленьким, слишком поздно: Chevy SS Wagon 1973 года выпуска
Ниже показан вид спереди всех универсалов в этом. Star Cars, автомобильная компания, основанная Wm. К. Дюран в 1922 году. Это была попытка Даурана в области легковых автомобилей. В 1923 году у них появилось то, что считается первым серийным универсалом. То есть они были построены на заводах Star Car. Название Star-Car просуществовало до 1928 года
Шли годы, а универсал постепенно принимался на вооружение, и основные автопроизводители решили включить универсал в свою линейку.Но это все же был коммерческий автомобиль. Ford в 1929 году рекламировал универсал, который продавался как коммерческий автомобиль. Работы по дереву все еще отправляли другим кузовостроителям. И все же это был хороший год для них. Ford перечисляет 5 251 таких универсалов на тот год. В 1934 году General Motors Cars предлагала первую серийную цельностальную башню для своей полной линейки моделей 1935 года во всех пяти подразделениях. У Chevrolet был полностью стальной кузов универсал. Он был построен на шасси грузовика для доставки панелей.Это не прижилось. Цельнометаллический корпус придется ждать четырнадцать лет, прежде чем его примут люди. В 1940 году, когда Oldsmobile предлагал в качестве опции автоматическую коробку передач Hydramatic, на универсалы приходилось менее 1% от общего числа автомобилей в стране. В конце 30-х годов кузов универсал окончательно ставили на автомобильное шасси. Итак, к началу 40-х годов универсал производился рядом автопроизводителей. В конце концов, он был признан общественностью как универсальный внедорожник. Кузова 1942 года становились немного больше, а двери кузова становились кривыми. Чтобы помочь оградить исчезающие подножки. В то время среди автомобилей Крайслер наиболее доминирующим среди универсалов был Плимут. В лагере General Motors 4 из 5 компаний производили универсалы. LaSalle исчез в 1940 году, в результате чего группа G.M.C. стала номером 5 вместо 6. У Chevrolet в 1940 году было 2 фургона, Master 85 и Special DeLuxe. Было продано всего 411 Мастеров и 2126 Особых.В 1942 году, когда прекратилось гражданское производство, было построено 1057 вагонов Chevy. Самым дорогим автомобилем Pontiac в 1940 и 1941 годах был универсал Custom Torpedo. Его цена составляла 1250 долларов. в 1942 году у них было 2 тела Вуди, одно на Standard, а другое на Chieftain. У Buick в 1940 году был универсал Estate, а у Oldsmobile — универсал Series 60.
1933 Ford Он был способен перевозить 8 человек, был также самым тяжелым «Меркурием» и весил 3408 фунтов. По стилю он был построен как Ford. Из независимых компаний Nash, Packard и Studebaker в 1940 году вагоны были только у Packard. Это, как известно, великолепно выглядящие автомобили. Очень востребованный коллекционный автомобиль. ЧАСТЬ 2 Пришла Вторая мировая война, и производство автомобилей остановилось, все производители автомобилей перешли на военное производство, что помогло U.С. одолеть страны Оси. Война закончилась в 1945 году. Таким образом, модели 1946 года были первыми автомобилями, представленными в стране, страдающей от автомобильного голода. Моделям 1942 года исполнилось уже 4 года. Машины 1946 года были подогреты по сравнению с 1942 годами, но публика хотела их, и они продали, даже если это было полгода производства. Модели 1947 года были очень похожи на модели 1946 года. Интересным в 1946 году был городской хардтоп, построенный компанией Chrysler. Они построили только семь из них, а также 100 городских и деревенских седанов. Это были автомобили с деревянными кузовами, но определенно не фургоны.Они также производили кабриолеты до 1948 года. Chrysler не был одинок с кабриолетом Woodie, у Ford был спортивный кабриолет, и к ним присоединился Mercury с аналогичным спортивным кабриолетом. Mercury построил спорткар только в 1946 году, тогда как Ford продолжал производство в 1947 и 1948 годах. В 1957 году их было 6534. С этими цифрами, поэтому вы все еще можете получить один сегодня.Многие из них в настоящее время находятся в руках коллекционеров, но некоторые из них продаются частными лицами по номинальной цене. В 1955 году у Понтиака также был двухдверный универсал Safari с жесткой крышей. Он был основан на Chevy Nomad и строился таким образом до 1957 года. Они были оценены выше, чем Chevy Nomad. Следовательно, было продано меньше: всего 9094 автомобиля за три года, с 1955 по 1957 год, по сравнению с 23 167 автомобилями Chevys за те же годы. Это делает их более востребованными и настоящими коллекционными автомобилями. В 1957 году у DeSoto было четыре новых захватывающих универсала в двух больших сериях, Fireflite и Firesweep.У 4-дверного универсала Eireflite были Fireflite Explorer и Firesweep Shopper, а у 4-дверного S W Firesweep были Firesweep Explorer и Firesweep Shopper. Основное отличие заключалось в двигателе и трансмиссии. Fireflite имел 341 куб. дюйма, 4 баррель карб. с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач Torque-Flite в стандартной комплектации. У Firesweep также есть двигатель V8 объемом 325 куб. дюйма смещения, и карбюратор с двумя стволами. Трехступенчатая механическая коробка передач была стандартным оборудованием. Explorer 2-й серии имел третье сиденье, установленное против движения.У Shopper без третьего места было больше грузового пространства. Fireflite представила новый трехдиапазонный переключатель привода с переключением крутящего момента. Это были длинные и низкие фургоны, как и большая часть линейки Chrysler. У Chrysler было 2 модели: Windsor Town and Country, New Yorker Town и Country. Разница между 2 опять заключалась в двигателе и трансмиссии. Виндзор имел спитфайр, 354 куб. дюйм. Двигатель V8. Коробка передач механическая, 3 передних, 1 задних.Torque-flite был доступен в качестве опции. New Yorker щеголял огневой мощью V8, вытесняя 392 куб. дюйм., и трансмиссия у него была автоматическая с переключением крутящего момента с кнопочным управлением. Когда мы говорим о Dodge 1957 года, мы видим, что они перечисляют 5 универсалов. Кастом Sierra 4-dr. был доступен в 9-проходном варианте с «зрительским» сиденьем, обращенным против движения, или в 6-проходном. с обычными сиденьями. Затем у них была Sierra 4-dr. который числился так же, как Custom Sierra, 9-проходной. и 6-проходной.У обоих было 325 куб. дюйм. двигатель в качестве стандартного оборудования, Custom имел большую мощность с 4-цилиндровым карбюратором. Пятой моделью Dodge стал Suburban Station Wagon. А 2-др. 6 проходов. фургон с таким же двигателем, как у других, но меньшей мощностью. Что касается трансмиссии, Torque-flite был опциональным на всех моделях V8. Эти 5 моделей поставлялись с полностью автоматической двухступенчатой коробкой передач с гидротрансформатором. У Dodge также была панель управления крутящим моментом на приборной панели. Это была эпоха кнопок. Некоторые универсалы 1957 года 1957 Плимут 1957 Шевроле 1957 Oldsmobile 1957 Buick 1957 Крайслер 1957 Меркурий 1957 Ford 1957 Studabaker Часть 3 Неожиданно наступил 1960 год. Так Plymouth начал рекламировать в 1957 году. В этом году они приехали с четырьмя универсалами. Линия Suburban, как ее называли, состояла из спортивных пригородных 4-дверных V8 или 6-цилиндровых. (пассажирский или 6-местный). Custom Suburban 4-дверный V8 или 6-цилиндровый. (9 пассажиров или 6 пассажиров). Custom Suburban 2-дверный V8 или 6 цил. Кампания «Вдруг, 1960 год» пошла на пользу Плимуту. У них на новый год появились новые двойные фары. Новое кнопочное управление трансмиссией. Новая система подвески Torsion-Aire поглощает неровности еще до того, как они достигают рамы автомобиля.Революционный новый стиль flite-sweep. Все это стало отличным годом для Плимута. У Форд Часть 4 Oldsmobile и Buick были другими автомобилями GM, выпускавшими универсалы. Cadillac не производил ничего, были специальные кузовные мастерские, которые использовали для преобразования шасси Cadillac в особые стили универсалов.Это не производственные тиражи, многие — единственные в своем роде. Найти одного из них и зацепиться за него было бы большим подвигом. С момента постройки они были коллекционными машинами. Бьюик предложил фургон с испанским акцентом. Он назывался Caballero и предлагался в линиях Century и Special. Он был заявлен как четырехдверный универсал с жесткой крышей и роскошным интерьером, который стал ответом Buick на Chevy Nomad и Pontiac Safari, представленный в 1955 году. Теперь у Buick был красивый универсал с жесткой крышей.Специальные автомобили были сделаны в 2-х и 4-х дверных универсалах. У Century также был Estate Wagon. У Oldsmobile был такой же состав, как у Buick. Эти вагоны представляют особый интерес, потому что в течение 6 лет Oldsmobile не имел ни одного вагона в своей автомобильной линейке. Так что их фиесты ’57 были первыми для Olds в конце 50-х годов. В линейке 88 они были со столбами и без них. Super 88 Fiesta, только без опор. Двигатели, используемые во всех универсалов Olds были V8 объемом 271 кубический дюйм, 277 л.с.У них были дополнительные двигатели, которые были 371 куб. дюйм. V8, который пришел с 300 BHP. или 312 л.с. Поскольку 1957 год был годом, когда они начали переделывать фургоны, было бы идеально купить его и использовать в качестве коллекционного автомобиля. Фактически из всех автомобилей G M 57-го года, Oldsmobile, похоже, является коллекционным автомобилем. Это не считая Chevy 1957 года, который уже является коллекционным автомобилем. Насколько я понимаю, в 1957 году у Нэша не было универсалов, а у Рамблера был. A M C отказался от имени Nash и сосредоточился на Рамблере.Итак, фургоны, которые мне удалось найти, — это Бродяги. Рамблер Custom Cross Country имел плоскую заднюю часть крыши, которая идеально подходила для установки дополнительного багажника на крышу. У Рамблера также был Super Cross Country с теми же характеристиками, что и у Custom, и он также мог похвастаться функцией, которая станет стандартной для всех стальных фургонов. Опускающееся заднее стекло, которое исчезало в задней двери, покончило с опасной верхней задней дверью, которая была стандартной с 1949 года в Плимуте. Интересно отметить, что Custom Cross Country имела двухцветную окраску, которая была в древесине, а не в контрастном цвете, который несла большая часть линейки.Рамблер продолжал быть компанией с новыми идеями для своих универсалов, в 1960 году они даже отодвинули заднюю дверь. Студебеккер имел четыре универсала в их модельном ряду 1957 года. Согласно производственным данным, немногим более 5000 были изготовлены 2-дверные и более 5100 — 4-дверные. У них было две 4-дверные и две 2-дверные, дальнейшая поломка производства между ними мне не удалось выяснить. Вот различные модели, которые они производили: 4-дверный President Broadmoor, 4-дверный Provincial V8, 2-дверный Parkview V8 и 2-дверный Pelham Six.Так что, возможно, они не были самыми красивыми фургонами года, но из-за того, что их было произведено небольшое количество, теперь это делает его интересным автомобилем для любого коллекционера. В этом году Студебеккер объединилась с Паккардом под своим лейблом Студебеккер-Паккард Корпорейшн. Так было с 1954 года, когда компания Packard приобрела больной «Студебеккер». До 1957 года Packard находился в затруднительном положении. Финансовая ситуация помешала выпуску полностью нового Packard в 57-м году, поэтому они взяли самое большое шасси Studebaker и собрали Packard Clipper из деталей моделей прошлых лет.Производство Packard для ’57 было небольшим, всего 4809 штук. Из них было построено 3940 седанов и 869 универсалов. Что касается фургонов, то они были первыми фургонами Packard с 1950 года. Этот «деревенский седан», как его называли, был фургоном роскошного вида для перевозки большого количества грузов в качественном автомобиле. Хотя он был построен на немного меньшей колесной базе, 1161/2 дюйма по сравнению с седаном Clipper Town 1201/2 дюйма, он напоминал седан. Двигатель — Студебеккер 289 V8, 275 л.с. Даже если бы в нем было много запчастей «Студебеккер».Стиль был строго Packard, и цена была соответственно намного выше, чем у Studebaker. У Packard был еще один год для производства автомобилей, а затем Marque исчезла. В 1958 г. было построено еще 159 вагонов из 2 622 серийных автомобилей. Таким образом, за два года пробега универсала было произведено всего 1028 экземпляров. Это довольно низкий производственный показатель, поэтому они очень востребованы для любой коллекции. Фактически, они появляются на встречах Паккарда и Студебеккера из-за тесного сотрудничества в последние годы.
|
10 универсалов, которые вы почти никогда не увидите в наши дни
Autoweek
Если кажется, что за последние три десятилетия универсалы стали вымирающим видом, то это потому, что так оно и было.Взгляд на разнообразие длинных крыш, предлагаемых даже в середине 1990-х годов, когда внедорожник стремительно становился семейным автомобилем, подтверждает это, а еще более глубокий взгляд в 1980-х показывает, что некоторые очень редкие машины, едва присутствующие сегодня в геологической летописи. Еще четверть века назад вы могли увидеть универсал Renault Medallion на дороге и не подумать, что это странное зрелище, но очень мало примеров Medallion, среди прочего, даже существует сегодня.
Реклама — продолжить чтение ниже
1 Peugeot 405
Если обнаружить на улице седан Peugeot 405 достаточно сложно, то найти универсал Peugeot 405 практически невозможно.Это потому, что он предлагался только для одного модельного года, 1990, и потому что было продано около тысячи экземпляров. Считается, что из этой тысячи только пара десятков все еще находится в рабочем состоянии, и за эти годы мы видели только двоих на дороге и еще несколько сидящих в саду. Разработанный Pininfarina, 405 сочетал в себе маневренное шасси с модным внешним видом, но, хотя автомобиль пользовался успехом в Европе и во всем мире, он едва попал в чарты в США, где продажи Peugeot сильно упали, а дилерская сеть была на выходе.
2 Дэу Нубира
Daewoo возлагала большие надежды на США, когда запускалась здесь в 1998 году, стремясь конкурировать с такими, как Hyundai, Mitsubishi и Kia, за кошельки студентов колледжей и всех остальных, имея менее 20 000 долларов, которые можно было потратить на новую машину. В то время как у люка Lanos был покрыт очень дешевый сегмент люка, у Leganza был закрыт сегмент седана среднего размера. Осталось несколько открытых ниш, а именно компактный седан и универсал.К счастью, у Daewoo была Nubira в этих двух стилях кузова. Nubira предлагала 129 л.с. и интерьер, который был … немного меньше, чем у Leganza, а также незабываемый стиль. Для некоторых покупателей это был просто билет. Но удачи вам в обнаружении одного из них сегодня на улицах, потому что после ухода Daewoo в 2002 году с приобретением новых деталей для них очень быстро возникли проблемы.
3 Рено Медальон
Родом из расцвета альянса AMC и Renault, Eagle Medallion фактически предлагался в течение одного модельного года в США.S. как Renault Medallion, после того как у Chrysler не было другого выбора, кроме как наклеить значок Eagle на машину и предложить его еще на пару лет. Фургон под ним представлял собой Renault 21, немного дифференцированный для рынка США, и предлагал длинную колесную базу, просторный грузовой отсек и приличное количество пассажирского пространства. На тот момент у универсалов по-прежнему была значительная доля рынка, и конкуренция на самом деле была весьма разнообразной. Но Medallion не смог повлиять на рынок: было продано всего несколько сотен экземпляров со значком Renault и еще несколько тысяч со значком Eagle.Ни одну из версий сегодня найти нелегко, но если вы каким-то образом ее увидите, сделайте снимок и поделитесь им с нами в Твиттере — вы сделаете наш день.
4 Фольксваген Пассат
Пассат начала 1990-х когда-то был обычным явлением на наших дорогах, но хотя седан все еще можно время от времени замечать, его длиннокрылый компаньон был гораздо более редкой птицей, и сегодня его не так легко найти. B3 Passat, производившийся в течение относительно короткого периода с 1988 по 1993 год, предлагался с различными двигателями на мировых рынках, но в США.S. меню было урезано, как обычно, с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 134 л.с. и гораздо более бешеным VR6 мощностью 172 л.с. В сочетании с пятиступенчатой механической коробкой универсал VR6 с самого начала был спальным, но высокая цена этой машины обеспечивала скромные продажи. Продажи B3 упали на фоне рецессии в США, а седан и универсал Passat также столкнулись с жесткой конкуренцией со стороны японских автомобилей в это время. Так что, если вы собирались попасть в универсал Passat, особенно с VR6 и пятиступенчатой коробкой передач, вам нужно было действительно захотеть его с самого начала и быть готовым заплатить за эту привилегию.Аккуратные экземпляры сегодня редки благодаря легендарной электрике VW повсюду, и почти все они находятся в руках энтузиастов.
5 Mitsubishi Diamante
Помните Mitsubishi Diamante? Универсал Diamante появился в 1993 модельном году, через год после седана, с 3,0-литровым двигателем V6 с самого начала. Нацеленный якобы на подобные Toyota Camry, Diamante предлагал модный внешний вид, разумную площадь основания, просторный салон и 175 л.с. от своего V6.Модель была на удивление шикарной и европейской для Mitsubishi, имитируя некоторые элементы стиля BMW, но в то время как седан стал хитом (хотя бы на короткое время), покупатели были менее заинтересованы в универсале. И то, и другое сейчас сложно найти, особенно универсал, но время от времени они появляются. Конечно, помогает то, что дилеры Mitsubishi все еще существуют, даже если механики в их сервисных отделах, вероятно, слишком молоды, чтобы работать с ними, когда они были новыми.
6 Фольксваген Квантум
Предшественником универсала Passat была табличка Quantum, к сожалению, не названная в честь телесериала Скотта Бакулы, вышедшего в эфир немного позже.Quantum, конечно, был известен как Passat и Santana в других странах мира (также, к сожалению, не назван в честь Карлоса Сантаны), и он сочетал в себе чистые линии с действительно просторным салоном, не входя при этом в размерную категорию универсалов США. Одна вещь, которую сегодня немного трудно оценить, — это то, что в то время универсал и седан Quantum были чуть ли не самыми большими легковыми автомобилями, которые VW предлагал в США, не считая Vanagon. Более того, он предлагался с полным приводом Syncro, который получал мощность от 2.Рядный пятицилиндровый 0-литровый двигатель. Однако интерьер для того времени был спартанским, что позволяло отечественным изделиям с виниловыми панелями под дерево набирать очки. К тому же Quantum был не из дешевых, конкурируя с такими автомобилями, как Volvo 240 и Peugeot 504 и 505 универсалы. Из этих трех нетрудно догадаться, какой из них обладал лучшей надежностью за последние 40 лет, и ни седан, ни универсал Quantum сегодня не найти.
7 Круизер Oldsmobile Custom
В то время как у GM был скромный успех, когда он представил новые B-body Caprice и Buick Roadmaster в 1991 году, продавая много жителей пригородов, как только начиналось повальное увлечение внедорожниками, есть одна версия этого универсала, которая встречается гораздо реже. улицы сегодня.Oldsmobile была третьей маркой GM, помимо Chevrolet и Buick, которая предлагала универсальную версию B-body, и в отличие от двух других подразделений GM предлагала только универсал. Более того, Custom Cruiser предлагался только в течение двух модельных лет: 1991 и 1992. Olds было продано чуть менее 8000 экземпляров в течение первого модельного года и чуть более 4000 в следующий. Это объясняет, почему вы могли не видеть их какое-то время. Практически все сохранившиеся экземпляры находятся в руках энтузиастов, и еще одна причина, по которой вы, возможно, не видели один, заключается в том, что были предложены два очень жаждущих двигателя: 5.0-литровый V8 и 5,7-литровый V8. Оба, конечно же, давали меньше 200 л.с.
8 Меркурий Tracer
Среди относительно недавнего автомобиля универсал Mercury Tracer обнаружить сегодня непросто. Будучи двойником Ford Escort Mirror Universe, Tracer получил недолговечную модель третьего поколения, которая предлагалась в общей сложности в течение трех модельных лет — с 1997 по 1999 год — в качестве своего рода подогревателя скамейки до появления модели. Сосредоточьтесь.Это был скорее тяжелый фейслифтинг, чем совершенно новый автомобиль под ним — факт, подчеркнутый конструкцией теплицы, которая оставалась почти идентичной модели второго поколения. Передняя панель получила немного более современный, но также более общий вид, который пытался скрыть стареющую архитектуру под ней достаточно долго, чтобы Focus прибыл и спасти положение. Продажи Tracer не были дикими, но не из-за конкуренции: сегмент компактных универсалов к концу 1990-х сильно пострадал до такой степени, что Toyota даже не потрудилась выставить универсал Corolla.
9 Renault 18i Спортвагон
Время пребывания Renault в США могло быть коротким, достигнув пика в восьмидесятые годы Рейгана благодаря партнерству с AMC, и одним из основных плодов этого альянса (помимо Renault Alliance) стал Renault 18i, предлагавшийся в форме седана и универсала. . Поскольку мы говорим о начале 1980-х годов, поскольку они озабочены топливной экономичностью — газовые кризисы 1970-х годов еще не закончились, Renault 18i Sportswagon сделал своей целью экономию топлива.Лучшее, что он мог выжать из 1,6-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя, было 38 миль на галлон на шоссе, что все еще остается респектабельным сегодня. Но, несмотря на это, наряду с комфортабельным салоном и аккуратным дизайном, Sportswagon не стал хитом на рынке. Renault все еще была новинкой в США, и ее дилерская сеть не была такой развитой. Это несколько улучшилось во время правления небольших седанов и кабриолетов Renault Alliance, но Renault просто не повезло с универсалом в США
.10 Фольксваген Фокс
Когда-то Volkswagen предлагал нечто такое, что в США можно было бы назвать стрелковым тормозом.K. Fox, конечно же, был доступен как двухдверный седан и двухдверный универсал, и производился не в Германии, а в Бразилии. Универсал Fox занял любопытную нишу в США, предлагая более крупный интерьер для тех покупателей, которые хотели что-то чуть больше, чем Golf, но все же с тремя дверьми, в отличие от пятидверного универсала VW Quantum. Fox также был гораздо более простым внутри, чем другие предложения Volkswagen, что позволяло ему выигрывать у японских моделей в то время. Эта модель привлекает очень мало внимания энтузиастов Volkswagen, а мятные экземпляры найти сложно.(Кроме энтузиаста на этой фотографии).
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Реклама — продолжить чтение ниже
Это 5 универсалов с максимальной мощностью
Универсалы до сих пор, кажется, усеивают подъездные пути Америки.Правда, их меньше, чем в конце 1970-х — начале 1980-х годов. Минивэн во многом подавил сегмент универсалов. Тем не менее, некоторые из них остаются достаточно мощными. Вот список из пяти самых мощных универсалов.
Porsche Sport Turismo 2020 года | Порше2020 Порше Панамера Турбо S E-Hybrid Sport Tourismo
Упомяните имя Porsche, и все сразу же начнут думать о спортивных автомобилях. Но знаете ли вы, что они также производят универсалы и внедорожники? Некоторых это может немного удивить.Но они построили универсал, напоминающий растянутый 911. Да, это зверь производительности. Как и ожидалось, он возглавляет наш список. Эдмундс говорит: «Управляется больше как спортивный автомобиль, чем большой седан» и «Утонченный дизайн интерьера с использованием новейших технологий».
- Разгон до шестидесяти за 3,2 секунды
- 677 лошадиных сил
- Твин-турбо V8
- Рекомендованная производителем розничная цена начинается с 191 700 долларов
СВЯЗАННЫЙ: Посмотрите, как ваш заказ Porsche проходит с конвейера
2020 Mercedes-Benz E-Class AMG E 63 S Универсал
Хотя Porsche недавно пришел в мир универсалов, Mercedes выпускает универсалы десятилетиями.Неудивительно, что в результате они смогли создать очень здоровую повозку. Значок серии AMG должен достаточно предупреждать о том, что эта поездка является мощным двигателем. Об E-классе Эдмундс говорит: «Изысканная кабина, устанавливающая новые стандарты дизайна и комфорта», а о линейке AMG, в частности, они говорят: «На моделях AMG с высокой мощностью приятно водить».
- От нуля до шестидесяти за 3,4 секунды
- 603 лошадиных силы
- Biturbo V8
- Рекомендованная производителем розничная цена начинается с 111 750 долларов США
СВЯЗАННЫЙ: Незаконно припаркованный Mercedes попадает в корму
2020 Ягуар XS F Sportbrake
На протяжении многих лет у Jaguar были постоянные и непостоянные отношения с универсалом.Прямо сейчас он снова включен. Они создали очень элегантный вариант XF Sportbrake, потому что, как вы знаете, Jaguar и элегантность идут рука об руку. Эдмундс говорит: «Управлять удобно, но при этом весело и увлекательно».
- От нуля до шестидесяти за 5,3 секунды
- 380 лошадиных сил
- V6 с наддувом
- Рекомендованная производителем розничная цена начинается с 71 800 долларов США
СВЯЗАННЫЙ: Сколько британских брендов остаются британскими?
2020 Audi A6 Allroad
Audi давно играет в универсалы.Этот новый A6 Allroad — хороший пример того, что происходит, когда вы пытаетесь улучшить свой продукт на протяжении многих лет. Эдмундс говорит о серии Audi A6: «Высококлассный стиль и качество сборки внутри и снаружи».
- От нуля до шестидесяти за 5,1 секунды
- 335 лошадиных сил
- V6 с турбонаддувом
- Рекомендуемая производителем розничная цена начинается с 65 900 долларов США
2020 Volvo V90 Cross Country
— цена: + 0 руб.Volvo сделала себе имя на производстве безопасных вагонов. Несмотря на то, что они пошли на риск, создавая хэтчбеки и внедорожники, они по-прежнему производят довольно мощный универсал.Эдмундс говорит о V90 Cross Country: «Интерьер высококлассный и стильный» и «больше возможностей для бездорожья, чем у обычных универсалов».
- Разгон с нуля до шестидесяти 5,6 секунды
- 316 лошадиных сил
- 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом
- Рекомендованная производителем розничная цена начинается с 54 550 долларов США
БОНУС: 2019 Ford Flex Limited
Последние несколько лет Ford Flex продавался медленно. Именно поэтому он в этом списке в качестве бонуса. У некоторых дилеров на лотах все еще есть Flex Limited 2019 года.Итак, если вы его найдете, вы получите повозку с серьезной мотивирующей силой. Эдмундс говорит: «Двигатель V6 с турбонаддувом обладает огромной мощностью» и «Видимость снаружи превосходна для такого большого автомобиля».
- Разгон с нуля до шестидесяти 5,9 секунды
- 365 лошадиных сил
- EcoBoost V6 с турбонаддувом
- Рекомендуемая производителем розничная цена начинается с 38 790 долларов США
Хотя какое-то время популярность вагонов падала, они все еще среди нас. Некоторые из них тоже являются серьезными производителями.Итак, если вы рассматриваете универсал с высокими характеристиками, держите приведенный выше список под рукой. Может быть, 2020 год, но состояние вагона все еще сильное.
1937 FORD MODEL 78 DELUXE STATION WAGON
1937 FORD MODEL 78 DELUXE STATION WAGON№ шасси 183526745
Черный с деревянным кузовом и коричневым кожаным салоном
Двигатель: восьмицилиндровый, 221 куб. дюймов, 85 л.с. при 3800; Коробка передач: трехступенчатая механическая коробка передач; Подвеска: ведущий мост с поперечными рессорами; Тормоза: четырехколесные механические барабанные.Левый руль.
По мере того как в 1930-е годы компания Ford, пользуясь своим потрясающим успехом на сегодняшний день, начала развивать свою линейку от модели A. В 1937 году была представлена модель 78, которая стала первой моделью, каплевидные фары которой были установлены в передние крылья. Стильно это подчеркивала хромированная V-образная решетка радиатора с горизонтальными перекладинами. Также с моделями Deluxe был оснащен двигателем V-8 с 221 cid, благодаря большим вкладным подшипникам, поршням из литого сплава и более крупному водяному насосу.Внутренняя отделка также была красиво оформлена с помощью оконных молдингов из орехового дерева на внешней отделке и отделки под дерево с отделкой из красного дерева в интерьере. Как и все предыдущие линейки Ford, Модель 78 была доступна буквально во всех мыслимых конфигурациях, от 2-дверного родстера до универсала.
Стиль, особенно использование дерева, восходит к Генри Форду. Говорили, что Форд питал страсть к удовольствиям, которые в то время строились преимущественно из дерева.Чтобы увидеть это влияние, не нужно смотреть дальше ранних серийных универсалов. Форд настолько твердо верил в использование древесины, что приобрел более 300 000 акров леса на Верхнем полуострове Мичигана в качестве прямого снабжения производственной деятельности компании. Завод стал известен как Iron Mountain и в конечном итоге отвечал за производство автомобилей Ford и других деревянных кузовов.
Этот Ford Woodie Wagon 1937 года выпуска на протяжении 40 лет своего существования выставлялся в Музее модели дома капитана Пола в Юнионе, штат Коннектикут, пока музей не был расформирован в конце 1970-х годов.С момента выхода из коллекции Woodie, по-видимому, мало использовался и за ним регулярно ухаживали. Совсем недавно он прошел полную реконструкцию двигателя и, как сообщается, находится в хорошем рабочем состоянии. То, что было полезной составляющей в 1930-х годах, сегодня стало значительным предметом коллекционирования. С древесиной, представляющей свой собственный класс на большинстве основных конкурсов, и многими из них, присоединившимися к значительным долгосрочным коллекциям, большинство действительно великолепных примеров было убрано. Этот экземпляр, который все эти годы так бережно хранился в музее, является таким коллекционным автомобилем.Будь то присоединение к коллекции простых поездок на пляж на выходных или в кафе-мороженое с детьми, Woodies обязательно вызовет большое удовлетворение и широкую улыбку у пассажиров и прохожих.
История автомобилестроения: короткая и странная жизнь двухдверного универсала
( впервые опубликовано в 2011 г. ) Так чья это была идея? Наряду с бизнес-купе и универсальными пикапами Ranchero / El Camino, большой двухдверный универсал занимает одно из первых мест в Пантеоне американских автомобильных диковинок.Можно даже привести довольно веский аргумент в пользу того, что он возвышается над ними, учитывая его сомнительное наследие и полезность. Истоки бизнес-купе восходят к самым ранним купе, таким как Model T, когда родстеры и двухместные купе были обычным явлением. И коммунальные услуги были всего лишь обновлением тех же самых купе и родстеров с привитыми к ним грядками, предшественниками пикапа. Но около дюжины лет Детройт одарил американцев тем, о чем они даже не подозревали: двухдверный фургон.
До Второй мировой войны универсал был в первую очередь коммерчески ориентированным транспортным средством и, учитывая его предполагаемую роль в перевозке большого количества людей и их грузов, всегда с четырьмя дверями (или более, как этот красивый LaSalle). Двухдверный фургон? Возможно, кто-то докажет, что я неправ, и покажет, что серийный двухдверный универсал существовал до Второй мировой войны. В то время универсалы почти всегда строились сторонними подрядчиками с использованием большого количества древесины и по крайней мере четырех дверей. И почти все они были зарегистрированы как коммерческие автомобили, учитывая их основу для коммерческих шасси и типичную роль.Но, как и многие другие автомобильные и прочие вещи, послевоенная эпоха привела к большим изменениям.
По иронии судьбы, все началось с создателя этой иконы Второй мировой войны — Jeep. Отчаянно нуждаясь в новом рынке, Willys в 1946 году выпустила свой революционный цельнометаллический универсал (на нем нарисовано дерево). Учитывая, что это не было предназначено для прямой конкуренции с существующим рынком универсалов и использовалось для существенно более короткой колесной базы, две двери, безусловно, имели смысл.
Willys также был значительно короче и недоступен как трехрядный универсал.Его по праву можно было назвать компактным универсалом, и он был доступен с четырьмя или шестью. В мире четырехдверных фургонов, изготовленных исключительно из натурального дерева, Willys были настоящим революционером.
Plymouth явно находился под сильным влиянием универсала Willys, и в 1949 году представил свой цельностальной двухдверный универсал. Это был первый стальной универсал Большой тройки, который производился прямо на тех же сборочных линиях, что и седаны. . Двухдверный универсал Plymouth располагался на меньшей колесной базе 111 дюймов младших P17 Plymouth, которые в любом случае выпускались только в двухдверных вариантах.У более крупной серии P 18 был традиционный деревянный четырехдверный универсал, поэтому обе базы были закрыты. Универсал Plymouth имел большой успех, и, учитывая его прочную конструкцию, все еще можно было увидеть его роль в перевозке семей даже в шестидесятые годы.
Ford действительно запрыгнул в бассейн двухдверных универсалов в 1949 году. В отличие от Плимута, Ford имел только двухдверные универсалы для своих моделей 1949–1951 годов, включая Country Squire с девятью пассажирами. Как ни странно, Форд сохранил традиционную деревянную конструкцию.Можете также быть уверены, что собираетесь плавать после этого прыжка.
Логика постройки двухдверного трехрядного фургона с третьим рядом, по-прежнему обращенным вперед, была бы чрезвычайно сложной в сегодняшнем мире, страдающем от ожирения. Люди все еще умели наклоняться и карабкаться.
И вот они, все счастливо устроились, включая взрослых в третьем ряду. Что ж, Форд определенно был красивым универсалом, пока лак не отслаивался от дерева и он не начал тускнеть и гнить.
Chevrolet пошла другим путем, предложив только четырехдверные универсалы. Эти высокие фургоны тоже были довольно вместительными, хотя, возможно, не совсем такими, как изображено на постоянно неверных изображениях того времени. Делает это похоже на автобус.
Ford добавил к 1952 году четырехдверные универсалы, сохранив в производстве оба типа кузова. Но Chevrolet продержалась до 1955 года, когда были представлены низкоуровневые двухдверные универсалы Handyman
., а также очень высококлассный Nomad (здесь CC), у которого был свой уникальный листовой металл.Внезапно сомнительная идентичность двухдверного универсала стала действительно фрагментированной, заняв очень низкий и высокий уровень иерархии универсала. С появлением Nomad идея универсала как спортивного высококлассного автомобиля утвердилась, но его жизнь в качестве двухдверного автомобиля была довольно короткой и закончилась после выпуска модели 1957 года. Но его влияние в той или иной степени будет ощущаться на протяжении всего оставшегося срока владения универсалом.
Ford ответил Nomad своим Parklane 1956 года, но на самом деле это был всего лишь двухдверный фургон Ranch.
Plymouth не беспокоил, а двухдверные фургоны были всего лишь типичным нижним бочонком.
Хотя с совершенно новыми моделями 1957 года бюджетные универсалы Plymouth вряд ли можно назвать тусклыми. На самом деле они довольно драматичны. Но я не могу припомнить, чтобы видел один в плоти, сгнивший или просто пористый. В то время фургоны Big Plymouth и Dodge были популярны в больших семьях, но в основном они придерживались четырехдверных версий.
Mercury был известен своей яркостью в период 1957–1959 годов, и они выставляли не просто двухдверный универсал, а двухдверный универсал с жесткой крышей! Теперь мы действительно начинаем понимать! Если только я не облажался, Меркьюри был единственным, кто это сделал.Ну, кому-то просто нужно было.
Это заставило меня задуматься, может ли Эдсель разделить и эту оболочку тела. Нет такой удачи; вместо этого им пришлось довольствоваться скромным кузовом Ford Ranch Wagon и именем, которое действительно нашло бы отклик сегодня: Эдсел Раундап, гарантированно убивающий кого-нибудь.
Крупные автомобили «Большой тройки» этого периода по праву ознаменовали конец всей этой глупой затеи. Не то чтобы большинство людей не могли себе позволить лишние восемьдесят долларов, чтобы купить вам второй комплект дверей.Но с волной новых компактных автомобилей, готовых сделать сцену, гигантские двухдверные фургоны с плавниками внезапно показались просто смешными. 1960 год стал последним годом для большого двухдверного Chevy Brookwood.
Ford продержался на год дольше с этим довольно редким двухдверным Ranch Wagon 1961 года выпуска.
И Плимут также отказался от производства после 1961 года. Любые из этих двухдверных фургонов более позднего года стали популярным товаром. А как же независимые? Где они остались верны своему имени и остались в стороне от мании двухдверных универсалов?
Компактный маленький Рамблер можно простить, тем более что все большие фургоны Рамблер были исключительно четырехдверными, да и чертовски мило он был.
«Студебеккер» не выходил на рынок вагонов до 1954 года, да и то только с двухдверным кузовом. Но через пару лет появилась четырехдверная.
И Студебеккер довел всю концепцию стриптизерши до ее окончательной и откровенно неприкрытой крайности. В 1957 году седан и универсал Scotsman были лишены всевозможных удобств, включая хромированные колпаки ступиц. Даже тратить цветную пленку на рекламные кадры было бы неправильно с этим дешевым эксклюзивом.И просто попробуйте использовать это имя сегодня.
Lark 1959 года, возможно, позиционировался как экономный компактный, но у него был тот же базовый корпус от Студебеккера, за исключением тупой передней части. И вся тема строгой экономии шотландцев была исключена, как ясно видно из этого объявления. Маленькое не обязательно должно быть спартанским. Особенно, когда мал.
Новые компактные автомобили 1960 года использовали разные подходы к своим фургонам. Falcon (и Comet) с большим успехом представили обе версии. «Доблестный» придерживался только четырех дверей.
Мне не стоило показывать его здесь, потому что это был такой гадкий утенок. Неудивительно, что фургон Falcon полностью испортил это. И удачи вам, попробуйте сегодня найти одну из этих ранних фургонов Valiant.
И Corvair присоединился к партии компактных универсалов в 1961 году, представив только четырехдверные универсалы. Учитывая, что Chevy II должен был появиться в следующем году, иметь два компактных четырехдверных фургона не имело смысла. Chevy должен был сделать универсал Corvair в стиле Nomad-ish в качестве спутника спортивного купе Monza.В отличие от бесполезного фургона из Лейквуда, он вполне мог стать хитом.
Итак, мы подошли к концу рассказа. Какой стоял последний двухдверный фургон? Ну на самом деле два. Последним годом для Falcon в этом стиле был 1965 год, который на самом деле был просто обновленным 1960-м. Как бы вам понравился тот, с 289-м и ручным переключением передач?
Но именно Chevy снова возродил двухдверную модель в новом новом стиле Chevelle 1964 года. У него было очень очевидное оформление боковых окон в стиле Nomad и центральная стойка, но он был доступен только как Chevelle 300 с низкой отделкой.
Почему Chevrolet позаботился об этом, когда ни один из других промежуточных производителей не предлагал двухдверный универсал, может быть трудно понять, за исключением того факта, что новый El Camino разделяет большую часть своей конструкции кузова, за исключением крыши. Но после этого, почему они не предложили его как спортивный Nomad, понять еще труднее. Вы можете себе представить, какой культовый статус имел бы Malibu Nomad SS 396 1965 года?
Излишне говорить, что эти двухдверные фургоны ’64 — ’65 Chevelle 300 в значительной степени были приняты толпой быстроходных автомобилей по очевидным причинам.И кто может их винить, ведь Chevy упустила такую возможность возродить Nomad.
И последнее предположение: почему Джон Делориан не присвоил двухдверный универсал Chevelle для Pontiac и не превратил его в стрелковый тормоз GTO? Похоже, это просто нужно сделать; по крайней мере на фотошопе. Есть добровольцы?
Конечно, будет преимущество, так как Pontiac зацепился за оригинальный Nomad.
Кто-то сделал это Buick Sportwagon 1964 года, и это не фотошоп.Возможно, мы оставим все как есть, поскольку этот Sportwagon имеет столько же или даже больше смысла, чем большинство серийных двухдверных универсалов. Посмотрим правде в глаза, длительное воздействие двухдверного фургона было не его полезностью, а игрушкой и диковинкой. И если вы собираетесь играть, то можете заняться из этого спортом.
1940 LaSalle 8-дверный универсал — самый большой пассажирский автомобиль с деревянным кузовом, который, как известно, был построен на шасси, отличном от грузового, и является единственным известным 8-дверным универсалом Woodie.Построен по специальному заказу на коммерческом шасси LaSalle 1940 года. Шасси было доставлено компании Meteor Motor Car Company (Пиква, штат Огайо) 6 февраля 1940 года. Meteor был одним из крупнейших производителей кузовов для похоронных и цветочных автомобилей того времени. (Фирма объединилась с Miller в 1956 году и стала Miller-Meteor.) 1940 год был последним годом для LaSalle, который был представлен GM в качестве бренда-компаньона для Cadillac в 1927 году. LaSalles 1940 года оснащался двигателем объемом 322 кубических дюйма. V8, выдающий 130 лошадиных сил. Этот фургон первоначально служил в Meadow Brook Hall (штат Мичиган) и использовался для перевозки персонала в город в выходные дни и для перевозки гостей по поместью.Он был подарен в 1950 году клубу Pontiac Boys и в конечном итоге был приобретен нынешним владельцем, который проживает в … — Комби Манья — Longroof fever: универсал, тормоз для стрельбы, доставка седана
1940 LaSalle 8-дверный универсал
— Самый большой пассажирский автомобиль с деревянным кузовом, который, как известно, был построен на шасси, отличном от грузового, и является единственным известным 8-дверным универсалом Woodie.