Себестоимость автомобиля: Сколько на самом деле стоят автомобили: себестоимость производства

Сколько на самом деле стоят автомобили: себестоимость производства

В первую очередь, этот параметр зависит от уровня объемов производства. У каждого автомобильного завода, вне зависимости от выпускаемой марки, имеются несколько разновидностей постоянных затрат. К примеру, одним из наиболее важных моментов, является оснастка, куда входят пресс-формы, а также другие приспособления и оборудование, которое требуются для создания и выпуска деталей машины. Цена на оснастку, используемую для линии моделей, чаще всего равна 200 миллионам долларов. Автомобили, обновляемые один раз в 5-7 лет, показывают стоимость оснастки в 600 миллионов долларов.

Из этого следует, что при продаже, например, одного миллиона машин, размер расходов на каждую из них будет равняться от 200 до 600 долларов. При падении объемов производства, например, до 100 тыс. единиц, расходы на приобретение оснастки будут составлять уже от 2 до 6 тысяч долларов, причем на каждую машину отдельно. При наличии небольших объемов выпуска машин, владелец предприятия имеет полноценное право выполнить переход на дешевое оборудование и оснастку, чтобы выпускать меньшее количество деталей. Но от этого может ухудшиться или качество создаваемых частей автомобиля, или степень надежности самого оборудования.

Цены на материалы. Помимо этого, сюда стоит прибавить и стоимость материалов, используемых в производстве автомобилей. К примеру, на сегодняшний день цена на сталь в рулонах на территории Российской Федерации составляет примерно 550 долларов за тонну. На 1 февраля текущего года, цена на торгах на алюминий равнялась 1897 долларам за тонну. Еще одним материалом, необходимым для создания автомобилей, является пластик, который тоже является недешевым, в зависимости от качества.

Средний вес автомобиля, относящегося к эконом-классу, составляет 1360 кг. Общая стоимость материалов, необходимых для его производства, составляет от 2 до 3 тысяч долларов.

Кроме того, сюда следует добавить еще и затраты на сборку машины. Если время сборочного процесса составляет 16 часов, так как оборудования с возможностью автоматизации процесса не так и много, то средняя стоимость сборки при движении по конвейеру будет составлять от 40 до 60 долларов в час. Сюда входит сдельный тип оплаты сотрудникам, работающим на сборочной линии, оплата расходных материалов, электроэнергии и многих других расходов. Итогом за 16 часов работы станут затраты в размере от 640 до 690 долларов. Не стоит забывать еще и о дополнительных системах машины.

Итог. При производстве по миллиону автомобилей на протяжении года, за 30 лет их количество будет равно 30 миллионам. Для поддержания работоспособности завода, потребуется с каждой реализованной машины откладывать на вложение в инфраструктуру и другие нужды предприятия сумму от 100 до 500 долларов. Это позволит также не отставать от конкурирующих предприятий, своевременную замену оборудования и введение новых технологий производства и разработанных высокотехнологичных платформ для создания автомобилей.

  • Специалисты объяснили, почему аренда автомобиля стала выгоднее покупки

Смотреть все фото новости >>

Из чего складываются расходы на эксплуатацию автомобиля — журнал За рулем

Выкладывая кровные за автомобиль, мы порой не задумываемся, во что обойдется его содержание. Алексей Сергеев решил посчитать расходы на эксплуатацию пяти популярных в различных классах автомобилей: Hyundai Solaris, Skoda Octavia, Renault Duster, Toyota RAV4 и Mercedes-Benz E-класса. Вышло весьма познавательно.

01

Возьмем пять самых популярных в своих классах автомобилей — каждый в наиболее востребованной комплектации — и прикинем расходы на эксплуатацию в течение первых трех лет, по прошествии которых обычно заканчивается заводская гарантия и машина переходит в другие руки. Поскольку многие (не таксисты и не «подснежники») ежегодно накатывают 20–25 тыс. км, общий пробег за три года мы приняли равным 70 тысячам.

Точнее всего о размере трат говорит расходный индекс. Он показывает, в какую сумму обходится каждый пройденный километр или один день владения машиной. Если включить в расчет мойки, платные парковки, внеплановые ремонты, штрафы за нарушения ПДД и прочее, индексы заметно изменятся, но подобные траты всецело зависят от режима эксплуатации и образа жизни владельца, потому мы их не учитывали.

Занимательная арифметика: чем дороже автомобиль, тем больше денег он вытянет в ходе эксплуатации
О чем говорят наши подсчеты? Вывод не нов, хотя не всякий приходит к нему сам. Чем дороже автомобиль, тем больше он вытянет денег в эксплуатации — потому что дороже техобслуживание, расходные материалы, страховка, а у мощной машины с автоматической коробкой и расход топлива повыше. Более того, дорогой автомобиль быстрее обесценивается с возрастом — не в процентном, а в абсолютном выражении: вы продадите его намного дешевле, чем купили новым.

Конечно, невозможно подходить к покупке машины сугубо рационально. Нами движет не только холодный расчет, от эмоций не уйти. Но подобный индекс наглядно показывает, насколько дорогой автомобиль обременительнее для семейного бюджета. Потянете ли?

table-01

Из чего складывается стоимость автомобиля. Объясняем на пальцах

В цену нового автомобиля, который стоит в салоне, входит не только логистика и налоги, но и желаемая прибыль дилера, и зарплата цепочки его сотрудников. Но сколько же стоит он сам?

Реальную стоимость, разумеется, никто вам честно не скажет. Коммерческая тайна, конфиденциальная информация и так далее. Да и даже если попробовать взглянуть только на производство, много факторов обнаружится и там: от стоимости сырья до выплат по кредитам и долгам предприятия, уровня инфляции и социальных выплат за сотрудников. Это все в цене присутствует изначально.

Без приемов промышленного шпионажа и обращения к калькулятору попытаемся лишь примерно объяснить

, из чего же все-таки складывается стоимость автомобиля. Нагляднее всего можно сделать это на примере нашего автопрома. Еще с давних (советских) времен известно, что себестоимость составляет порядка 27-30% от конечной стоимости. Об этом писали издания конца 80-х годов прошлого века.

Сейчас, зная затраты на комплектующие, можно предположить, что примерно 10% от итоговой цены вашей (русской) машины составляет стоимость тех самых комплектующих, а еще 10-15% — это затраты на сборку автомобиля. Все зависит от объема производства, но вместе это выйдет примерно в 25%. Прибавьте еще затраты на разработку, содержание НИИ, брак производства и гарантийные случаи. Это примерно те же 25% от ценника. Итого — 50%, которые вкладываются непосредственно на заводе в конкретную модель.

Есть разные точки зрения. Например, эксперт «АиФ» считает, что себестоимость машины и вовсе составляет не более 20% от конечного ценника.

Плата за бренд — это самая «забавная» добавка в ценник. Часто автомобилисты шутят, что за шильдик Lada АвтоВАЗ еще и доплачивать должен. Хотя считается это для игроков рынка достаточно просто: есть рыночная стоимость любой компании, от которой можно отнять стоимость ее имущества. Это, конечно же, грубо говоря (там может быть более сотни различных факторов), но получится примерная стоимость бренда. Ее можно разделить на количество выпускаемой продукции (минус затраты на выпуск этой продукции), и узнать процент. Некоторые известные компании вкладывают в ценник до 20% именно за бренд. Но у нас иная история. Когда я задавал вопрос об этом господину Андерссону (бывшему главе ВАЗа), он иронично улыбнулся. А вот то, что на продвижение (маркетинг) вкладывается до 20% от конечного ценника, — это реальность. Испытания, краш-тесты, выставки, концепты, реклама на ТВ и «независимые» журналисты дорого стоят, но без этого никак. Добавим эти 20% — и получим уже 70% от ценника.

  • Составляющие стоимости автомобиля, %

Далее стоит отметить и вовсе «воздушную» величину, близкую к предыдущей плате за бренд. О ней журналистам как-то рассказал глава BMW в России. На тот момент (2013-2014 год) это был господин Вольфганг Шлимме. Звучит примерно так: «Стоимость машины часто зависит от того, сколько за нее готов заплатить клиент».

Так вот, оставшимися 30% от стоимости автомобиля можно на рынке и поиграть. Либо увеличить долю на маркетинг, либо покрывать задолженности предприятия, либо тратить на иные статьи расходов.

Читайте также:

Исходя из объемов продаж той же Lada Granta, которая является лидером нашего авторынка, можно делать вывод, что клиент готов платить. А значит, стратегия Волжского автозавода по формированию ценника оправдывается. Стоит отметить, что завод отгружает дилеру машины по максимально возможной выгодной стоимости для себя. Из-за этого маржа дилерской сети может быть даже минимальна.

Ну а как заработать с каждого конкретного клиента побольше — это уже как раз и является проблемой дилера, а не автопроизводителя. При низкой марже на сложном рынке вас обязательно «нагрузят» допами и комплектами, от ковриков и резины до тюнинга и специальных версий. Но это уже другая история.


эксперты рассчитали стоимость километра — Российская газета

В прошлом году российский рынок электромобилей вырос в 2,5 раза. Однако это — лишь следствие эффекта «низкой базы»: в 2019-м у нас продано 353 электромобиля, что действительно примерно в 2,5 раза превышает показатель 2018-го — 144 машины.

Причин того, почему электромобили в России не пользуются спросом несколько. Это, в частности, неразвитость инфраструктуры — малое количество зарядных станций. При наших расстояниях запаса хода для загородных поездок обычно оказывается явно недостаточным. Холодный климат также не способствует распространению электрокаров. На морозе емкость батарей падает. К тому же в холодное время года часть энергии уходит на обогрев салона, в результате чего запас хода сокращается еще сильнее. Наконец, покупки таких машин стимулируются не так сильно, как в других странах.

С экологичностью все тоже неоднозначно. Казалось бы, отсутствие ущерба для окружающей среды налицо и, следовательно, непонятно, откуда вообще появляются сомнения в экологичности машин на электрическом ходу. Однако, если рассматривать весь жизненный цикл электромобиля, от производства до его последующей переработки после вывода из эксплуатации, то оказывается: общие затраты энергии на это выше, чем в случае с обычными автомобилями.

Вдобавок аккумуляторы содержат такие вещества, как литий, кобальт и никель, получение которых вызывает загрязнение воды и почвы. По словам эксперта, батареи при повреждении способны выделять токсичные газы, а извлечение лития и кобальта из отслуживших аккумуляторов также связано с загрязнением окружающей среды.

Отдельно стоит остановиться на мнимом отсутствии выбросов от электромобилей, отмечает техдиректор федерального агрегатора эвакуации и техпомощи МЭТР Денис Голосюк. В процессе выработки электроэнергии, необходимой для зарядки электромобилей, в большинстве случаев также образуются парниковые и другие газы, ведь значительная часть электрогенерации обеспечивается за счет сжигания топлива — газа, нефти и угля.

«Конечно, часть электроэнергии производится на атомных, ветровых, солнечных и гидроэлектростанциях, однако общий вклад возобновляемых источников в генерацию в большинстве стран ограничен, а некоторые государства (например, Германия) отказываются от атомной энергетики», — дополняет Денис Голосюк.

Но у электрокаров есть и неоспоримые плюсы. И, если их разрекламированную экологичность можно считать спорной, то эксплуатация электромобилей действительно обходится дешевле по чисто техническим причинам. Так, электроэнергия в России обходится существенно дешевле бензина, дизтоплива и даже газомоторного топлива. Потребности в техобслуживании у электрокаров значительно меньше — им не надо менять моторное масло, фильтры, свечи и многие другие расходники. Даже тормозные колодки служат дольше, так как в электромобилях при замедлении часть энергии возвращается в батарею, а не только рассеивается в виде тепла.

Чтобы наглядно продемонстрировать, насколько дешевле обходится езда на электромобиле, эксперты специально для «РГ» составили таблицу стоимости 1 км пробега (без учета амортизации, налогов, затрат на ТО и страхование) для электрокаров и автомобилей с бензиновыми, дизельными и гибридными двигателями.

Для сравнения отобрали официально продающиеся (Jaguar I-Pace, BMW i3) или просто достаточно распространенные в России (Nissan Leaf, Tesla, Hyundai Ioniq) электромобили, а в качестве альтернативы взяли их ближайшие аналоги, оснащенные ДВС. За основу для расчета была взята текущая стоимость бензина АИ-95, дизельного топлива и электроэнергии (по однотарифному учету) в Москве.

Калькулятор стоимости автомобиля — новый автомобиль по сравнению со старым

Car - average velocity speed

Калькулятор стоимости автомобиля — новый автомобиль по сравнению со старым может использоваться для оценки стоимости владения новым автомобилем по сравнению со старым автомобилем — или стоимости владения для более дорогой машины по сравнению с более дешевой машиной.

Калькулятор может помочь

  • решить, когда заменить старый автомобиль
  • выбрать между разными автомобилями
  • выбрать между покупкой или арендой автомобиля

Калькулятор по умолчанию настроен на период 3 года, но может быть легко расширяется путем копирования ячеек, как описано ниже.

Car Costs - New vs. Old

Чтобы использовать калькулятор стоимости автомобиля — новый автомобиль против старого — откройте калькулятор стоимости автомобиля — новый автомобиль против старого — сохраните копию таблицы в своей учетной записи Google Docs (необходимо войти в ваш аккаунт google) или загрузите электронную таблицу в виде файла Excel на свой компьютер.

Измените значения:

  • добавьте оценочную стоимость продажи старого автомобиля и стоимость покупки нового. Если аренда является альтернативой — установите значение равным нулю — добавьте затраты на подписание лизинга в год 1 и ежегодные затраты на лизинг для каждого года.
  • Добавьте амортизацию, если вы владеете автомобилем — амортизация зависит от марки, модели и возраста автомобиля. Типичные значения в диапазоне 10-20% в год.
  • добавить финансовые затраты. Когда используются сбережения, проценты теряются, и их следует рассматривать как затраты.
  • добавить расходы на страховку
  • добавить дорожные налоги
  • добавить ожидаемый пробег и расходы на топливо
  • добавить расходы на обслуживание
  • добавить регулярные расходы на техническое обслуживание, такие как шины, тормозные колодки ..
  • добавить непредвиденные расходы на ремонт
  • добавить другие расходы, например дополнительное оборудование, обычно необходимое для нового автомобиля

Увеличьте количество лет в калькуляторе, вставив новые столбцы и скопировав уравнения.Можно добавлять неограниченное количество автомобилей.

Калькулятор также можно использовать для сравнения других аналогичных инвестиций, таких как оборудование и многое другое.

.Калькулятор сравнения стоимости автомобилей

| Ясная точка

Хотите купить новую машину? Наш калькулятор поможет вам сравнить автомобили и варианты и выяснить, какая из них лучше всего соответствует вашим финансовым потребностям, ответив на многие важные вопросы, например:

  • Какая машина будет стоить больше всего в месяц?
  • Как разные процентные ставки повлияют на оплату вашего автомобиля?
  • Сколько будет стоить разница в топливной эффективности с течением времени?

Просто начните вводить свои данные, нажмите кнопку «Рассчитать» и прокрутите вниз, чтобы увидеть результаты!

Введите свои данные

Общая информация

* Обозначает обязательное поле.

Затраты на финансирование

Текущие расходы

Автомобиль: Автомобиль №1
Автомобиль №2
Ежегодная страховая премия: * Согласно этому сайту, средняя годовая страховая премия для одного водителя составляет около 900 долларов.Ставки сильно различаются в зависимости от вашего возраста, пола, стажа вождения и многих других факторов, включая сам автомобиль. Вы захотите обратиться к своему страховщику, чтобы получить точные расценки на любые автомобили, которые вы серьезно рассматриваете.
Ежегодные регистрационные сборы и / или налог на имущество: Вы можете проверить этот список регистрационных сборов, чтобы узнать размер сборов в вашем штате.Налоги на недвижимость сильно различаются: от 0 до 950 долларов в год. Рекомендуется связаться с вашим городом или округом, чтобы получить точную оценку налога, который вы заплатите за любую рассматриваемую вами машину.
Приблиз. Стоимость годового обслуживания и ремонта: * Это будет меняться от месяца к месяцу и зависит от вашего автомобиля.Если у вас нет конкретной информации о вашем автомобиле, мы рекомендуем выделить в бюджет минимум 1200 долларов на техническое обслуживание (100 долларов в месяц). Если вы сэкономите это со временем, вы будете готовы к неожиданному ремонту. Это, конечно же, будет включать замену масла (обычно каждые 3000-5000 миль) и замену шин (обычно каждые 36000-60 000 миль). Но вашему автомобилю потребуется дополнительное обслуживание, и некоторые автомобили могут быть более подвержены дорогостоящему ремонту, чем другие. Мы настоятельно рекомендуем провести как можно тщательное исследование надежности и затрат на техническое обслуживание любого автомобиля, который вы собираетесь купить, чтобы убедиться, что затраты на его поддержание в рабочем состоянии соответствуют вашему бюджету.
Приблиз. Количество миль, которые вы будете проезжать каждый год: *
Приблиз. миль на галлон (MPG): * Вы можете посмотреть MPG автомобиля здесь.
Приблиз. цена на бензин за галлон: * Очевидно, что она будет колебаться, но ввод здесь значения позволяет увидеть, как сравниваются выбранные вами автомобили. Имейте в виду, что стоимость галлона выше для автомобилей, которым требуется топливо премиум-класса.

Ваши результаты

Посмотрите сравнение ваших двух автомобилей ниже.(Чтобы упростить задачу, мы пометили менее дорогие варианты зеленым, а более дорогие — красным.) И не стесняйтесь опробовать новые варианты, просто изменив свои данные выше и пересчитав.

Примечание об амортизации: Вы можете подумать о стоимости вашего автомобиля при перепродаже, особенно если вы планируете продать его через несколько лет. Хотя это сложно подсчитать, в среднем автомобили теряют около 15% своей стоимости каждый год в течение первых пяти лет, а затем обесцениваются более медленно.А новые автомобили в первый год обесцениваются более высокими темпами. Помните, что различные марки и модели будут более или менее обесцениваться в зависимости от тенденций, которые трудно предсказать.

Нужна помощь с бюджетом?

Для этого у нас тоже есть калькулятор!

Учить больше .

Сколько стоит автомобиль Формулы-1?

Сколько денег вам нужно, чтобы построить машину Формулы-1? По некоторым оценкам, для постройки автомобиля Формулы 1 требуется не менее 12,2 миллиона долларов. Каждый сезон FIA вносит ряд изменений в конструкцию автомобилей. Это приводит к увеличению стоимости сборки автомобиля с каждым новым сезоном.

Бюджет команд Формулы-1

Первое, что следует иметь в виду, это то, что более крупные команды Формулы-1, такие как Ferrari, Mercedes, Red Bull и McLaren, тратят почти 400 миллионов долларов в год на разработку лучших автомобилей сезона.Сюда входят расходы на персонал, механиков, инженеров и водителей.

Не у всех команд одинаковый бюджет. Некоторые из них ежегодно выделяют от 250 до 350 миллионов долларов из бюджета.

Источник: REDDIT

Стоимость двигателя автомобиля Формулы-1

Автомобили Формулы-1 построены с мощными двигателями, которые могут развивать высокую скорость на треке. Двигатель — одна из самых дорогих частей гоночного автомобиля Формулы-1, поскольку он является наиболее хрупким.

Средняя цена двигателя автомобиля F1 составляет 10 долларов.5 миллионов, которые варьируются в зависимости от требований менеджеров и владельцев гоночных команд. Команды F1, такие как Mercedes, Ferrari и McLaren, определенно получат лучшую помощь в снижении стоимости двигателя.

1,6-литровый двигатель V6 с турбонаддувом обеспечивает 29% -ный КПД топлива.

Стоимость крыльев и руля болида Формулы 1

Когда автомобиль набирает скорость на трассе, крылья играют важную роль в балансировке во время поворотов.На постройку переднего крыла и носового обтекателя требуется около 300 000 долларов. Некоторые команды используют менее бюджетные передние крылья, которые могут стоить им 150 000 долларов.

Задние крылья будут стоить около 85 000 долларов, если их модернизирует лучший производитель.

Фактическое управление автомобилем осуществляется с помощью рулевого колеса. Стоимость руля колеблется от 70 000 до 100 000 долларов.

F1

Сколько бензина потребляет автомобиль Формулы-1 за один сезон?

Средний автомобиль формулы 1 за сезон расходует бензин на сумму почти 500 000 долларов.Почти 200 000 литров за один сезон во время тренировок и гонок. Стоимость топливного бака (140 000 долларов США) и некоторые затраты на его обслуживание, поскольку одна ошибка может привести к серьезному повреждению автомобиля огнем.

Стоимость коробки передач и шин автомобиля Формулы-1

Коробка передач — еще один важный компонент автомобилей формулы 1. В автомобилях в основном используются сложные полуавтоматические коробки передач с бесшовным переключением передач. Стоимость коробки передач самая высокая для команды Формулы-1 — примерно 440 000 долларов.

Некоторые команды модернизировали их до начала сезона, чтобы добиться лучших результатов, что им стоило дополнительных 160 000 долларов. Стоимость гидравлической системы каждого автомобиля составляет около 200 000 долларов.

Во время гонки использовались шины трех типов. По имеющимся данным, один комплект шин для Формулы-1 стоит 1715 долларов. Максимальный лимит шин, используемых на гусеницах, составляет до 20 000 миль.

Единичная авария может привести к серьезным повреждениям автомобиля на трассе. В 2015 и 2014 годах поступали сообщения об ущербе, нанесенном автомобилям Формулы-1.В сообщениях утверждалось, что ремонт может стоить до 550 000 долларов. Сюда входят задние крылья, передние крылья, шасси и некоторые части двигателей.

Стоимость внешней конструкции автомобиля F1

Конструкция автомобиля F1, также известного как монокок из углеродного волокна, стоит около 650 000 долларов. Немногие гоночные команды выбирают нормальное строение тела вместо дорогого. Предел допустимой массы шасси, выдвинутый регулирующим советом, составляет 733 кг. Этот вес включает вес водителя, но не включает топливо.

Представьте, насколько дорого стоила бы эта авария.

Компонент

Сметная стоимость

Переднее крыло и носовой обтекатель

300 000 долл. США

Руль

70 000 долл. США

Гидравлика

200 000 долл. США

Система охлаждения

220 000 долл. США

Шины

$ 1715

Топливный бак + установка

$ 140 000

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *