Ширина шины в чем измеряется: Как измеряется ширина автомобильной шины

Как измеряется ширина автомобильной шины


Когда кемпер переобулся в зимние шины Nokian Hakkapeliitta LT2 в комментариях была дискуссия о том, что у всех производителей шин размер немного «гуляет» и а собственно Nokian «маломерит» относительно указанных размером.

Мне стало интересно как измеряется размерность с точки зрения производителя и написал им в пресс-службу этот вопрос. Ответ пришел довольно быстро и даже с картинками.

Ширина протектора измеряется не по ширине рисунка (беговой дорожке протектора), а по всей ширине протекторной ленты

Стык протекторной ленты и боковины находится уже вне рисунка протектора, поэтому измерения необходимо проводить от плечевой зоны шины

На фото №3 отмечен шов (стык) между протекторной лентой и боковиной, от которого и следует производить измерения.

Я вооружившись рулеткой иду к своим колесам. Измерения начинаю от стыка протектора и боковины — как в инструкции

До такого же стыка на другой стороне

Получается 27,5 сантиметров. Можно, наверное, немного вычесть за счет того, что рулетка не самый точный инструмент для измерения, но заявленные 265 тут явно будут.

Собственно измерил я и диаметр колеса в сборе — у меня получилось 810 мм

Попробую посчитать эту же цифру теоретически.

265 — это ширина шины, 75 профиль, который указывает на процент от ее ширины.
То есть получаем что 265 мм*0,75=198,75 мм это высота шины. У нас их две (по обе стороны от диска), значит 198,75 мм * 2 = 397,5 мм
И прибавляем диаметр 16го диска = 16 дюймов * 25,4 мм = 406,4 мм

Итого: высота собранного колеса 265/75/16 должна быть равна: 397,5 мм + 406,4 мм = 803,9

Измерения проводились на колесе без нагрузки, смонтированном на литой диск размерностью R16, ET +10, 7.5J ( хотя тут нас интересует только 7.5J )

Шинный калькулятор онлайн — визуальный калькулятор шин.

Визуальный шинный калькулятор

Когда изнашиваются заводские шины или просто хочется поставить другие колеса, то возникает вопрос: а какие размеры шин подойдут моей машине? Дело в том, что каждый автомобиль рассчитан под определенный диаметр колес и ширину протектора. Обычно, данная информация содержится на оборотной стороне крышки бензобака или в документах по эксплуатации. Если отклониться от этих типоразмеров больше чем на 2-3 процента, то расход бензина вырастет, спидометр начнет врать, а в случае большой разницы вождение может стать просто опасным.

Но как подобрать шины правильного размера, если на профиле написаны какие-то непонятные цифры? Не измерять же их линейкой, ей богу. Именно для этих целей и создан данный шинный калькулятор. Он позволяет определить разницу между шинами в сантиметрах, дюймах и процентах. В частности, с помощью шинного калькулятора вы можете рассчитать и сравнить диаметр шины, ширину протектора, высоту профиля и окружность. Дополнительно, калькулятор определяет потенциальные различия в показателях скорости на спидометре, изменения клиренса и разницу в количестве оборотов на один километр (или милю).

Калькулятор отображает визуальную разницу в диаметре, профиле, клиренсе и ширине шины. В правой части генерируется динамический рисунок колес, с пунктирной схемой и параметрами. В верхней части находится визуальное представление старой шины (оригинального типоразмера), а в нижней части отрисовывается ваша потенциальная новая шина. Рисунок отображается в двух проекциях: боковой и фронтальной. И ту и другую можно скачать на компьютер в формате png. Для этого нажмите на картинку правой кнопкой и выберите «Сохранить как…».

Как пользоваться онлайн калькулятором шин?

Пользоваться виртуальным шинным калькулятором очень просто. В левом верхнем углу приложения находятся выпадающие поля. В верхнем ряду вам необходимо выбрать типоразмер вашей оригинальной заводской шины (или просто тех шин, которые стоят на вашей машине в данный момент). Эти показатели вы можете просто посмотреть на профиле шины (боковой поверхности). Первое поле — это ширина шины в милиметрах. Второе поле — это отношение высоты профиля к ширине шины в процентах. Третье поле — это диаметр диска в дюймах.

Во втором ряду вам необходимо указать типоразмер новых шин, т.е. тех шины, которые вы собираетесь купить или уже купили. После этого нажмите на зеленую кнопку «Рассчитать». Шинный калькулятор моментально вычислит различия между шинами и отобразит их в таблице. А именно: диаметр, ширина, длина окружности и высота профиля шины, количество оборотов на километр и изменения клиренса. В первых двух колонках таблицы будут отбражаться параметры старых и новых шин, а в третьей колонке номинальная и процентная разница между ними. В самом низу таблицы будет отображаться наша рекомендация. Если разница в диаметрах превышает 3%, то мы крайне не рекомендуем ставить такие шины, поскольку это может быть опасно.

Шинный калькулятор

В самом низу, вы можете видеть два спидометра, которые показывают различия между отображаемой и реальной скоростью в случае смены шин. Вы можете вводить другие значения в левый спидометр с помощью стрелочек или прямо с клавиатуры. Изменения моментально будут отображаться на правом. По умолчанию, рассчитывается разница при скорости 60 километров в час.

Если вам требуется вычислить в дюймах, то просто нажмите на надпись «Дюймы» в переключателе, который находится под зеленой кнопкой.

как правильно подобрать? / Расшифровка.

Размер шин – это основной параметр при комплектации автомобильных колёс. В среде водителей, габариты покрышек носят название – типоразмер. Каждый диск рассчитан для определённого параметра резины. Несоответствие заводских характеристик, и покрышки не оденутся на диск из-за малого размера, или наоборот – будут слишком большими. Какой типоразмер бывает и как обозначается на колесе, подробно разберём далее.

Как обозначается и читается типоразмер автомобильных шин

Все водители обращали внимание на крупные цифры, отображённые на боковой части колеса в следующем порядке 000/00 R 00. Маркировка наносится в указанной последовательности. Значения могут различаться. Проставленные символы характеризуют размер шины.

Мы рассмотрим на примере авторезину с типоразмером 185/55 R 14:

  • 185 – ширина колеса (протектора) и она измеряется в мм.
  • 55 – пропорциональность высоты бокового профиля к ширине шины, обозначаемое в процентном соотношении. А чтобы получить размер, необходимо 185 х 0.55 и получим 101.75 мм, метрическую меру высоты бокового профиля.
  • R 14 – монтажный диаметр покрышки. Он измеряется в дюймах. Чтобы перевести значение в мм, достаточно 14 х 25.4 мм (1 дюйм) и получим значение радиуса, равное 35.56 мм.

Чтобы узнать, какой размер шин должен стоять на вашей машине, рекомендованный автопроизводителем, необходимо обратиться к руководству по эксплуатации транспортного средства. В разделе технические характеристики/колёса/ —  производитель указывает 2-3 типа шин, которые рекомендуется применять при эксплуатации машины в различные сезоны.

Кроме того, допустимо обратиться к онлайн или офлайн справочникам, где по марке и модели транспортного средства, возможно осведомится о типоразмере покрышек. Помимо этого, некоторые машины оснащены табличками размерности шин и рекомендованного давления. Информировать автовладельца таким образом — предпочитают японцы.

Как изменение размера шины влияет на эксплуатационные качества

От конечного выбора авторезины, зависят эксплуатационные качества и манёвренность машины. Даже если шина села в посадочное место обода, то это не является признаком правильного подбора. Разберём влияние каждого параметра покрышки на ходовые качества:

Ширина профиля шины

Основной вопрос в спорах между автовладельцами — как ширина профиля влияет на эксплуатационные характеристики? Кто-то утверждает, что чем шире резина — тем лучше. Другие наоборот, отдают предпочтение узким колёсам. Истина находится по середине. При этом стоит учитывать тот факт, что для разных условий эксплуатации требуется оптимальный размер шин.

Как уже отмечалось выше, ширина профиля, имеет непосредственное отношение к протектору. Чем выше это значение в мм, тем больше площадь пятна контакта. А это влияет на такие характеристики, как: курсовая устойчивость, управляемость, расход горючего, тормозной путь и степень аквапланирования.

Если вы эксплуатируете машину объёмом до 2.0 литров в городе, то лучше выбирать среднюю или узкую резину. Дело в том, что широкие шины будут бесполезными на городских улицах. А в случае оснащения авто мощной силовой установкой и регулярных поездок по трасе, рекомендуется выбирать покрышки с более широким профилем, но прислушиваясь к рекомендациям автопроизводителей.

Высота профиля шины

Высота профиля шины, стала предметом тюнинга спортивных и молодёжных машин в последние годы. Множество автомобилистов меняют заводские диски на более привлекательные колёса большего диаметра, комплектуя обновку покрышками с низким профилем. При этом, многие не догадываются, что помимо внешнего вида, меняются технические характеристики автомобиля: управляемость, манёвренность расход топлива и т.п.

Кроме того, высота профиля оказывает влияете на жёсткость и комфорт передвижения, работу подвески и защиту дисков от повреждения. Низкий профиль хорош на скорости и при прохождении поворотов. Но его характеристики заметно таят на бездорожье, где более практична мягкая и высокая резина. Она увеличивает клиренс, защищает диски и подвеску жесткого контакта с поверхностью. Поэтому, при выборе высоты профиля покрышек, стоит руководствоваться условиями ландшафта.

Внешний диаметр колеса

Внешний радиус колеса, вносит свои заметные изменения в характер автомобиля. Например, установив шины с низким профилем, автомобиль будет резвее разгоняться. Однако, пройденный путь по спидометру будет длиннее, нежели эксплуатировать машину на высоком профиле. Дело в том, что на одних и тех же оборотах коленвала, вращение колёс будут разными, так как длина окружности шин может иметь разное расстояние, и как следствие неравную площадь (2*пи*R). То есть, за один полный оборот колеса, пройденная дистанция будет различной. Чем меньше радиус колеса — тем больше пробег.

Пользуйтесь рекомендациями автопроизводителя и комплектуйте колёса только той резиной, которая указана по типоразмеру в технических справочниках и мануалах. Эксперименты, могут существенно поисчерпать бюджет. Кроме того, опыты опасны не только для автовладельца, но и для окружающих.

Шинный калькулятор онлайн — визуальное сравнение шин

Визуальный шинный калькулятор

Во время подбора новых колёс для авто, часто возникает вопрос, а не поставить ли мне колёса больше или меньше, или в целя улучшения внешнего вида авто или удешевления покупки шин и дисков. Но возникает самый главный вопрос, подойдут ли колёса для моей машины и как изменятся её характеристики. Понять, подойдут ли колёса можно на крышке бензобака или боковой стойке авто (фото 1). Или найти в нашем справочнике применимости дисков к авто, свой автомобиль и посмотреть рекомендуемые заводом шины. Но часто бывает, что можно поставить и другие шины, которые не одобрены официально заводом.

В этом случае, главное понимать, как изменятся показатели спидометра, т.е. скорость машины, так как изменится внешний радиус колеса. Так же поменяется и клирес (дорожный просвет). Не рекомендуется выходить за значения заводских шин более чем на 2-3%. Могут измениться показатели управляемости и поведения автомобиля, расход бензина и реальная скорость автомобиля.

Калькулятор шин — сравнение размеров

Наш шинный калькулятор покажет визуальную разницу в диаметре, профиле, радиусе, клиренсе и ширине шины. Пунктирными линиями отображена разница в размерах. В верхней части можно увидеть визуальное представление старой шины (оригинального типоразмера), а в нижней части визуализирована новая шина. Так же как вы заметили, шину можно увидеть в боковой и фронтальной проекции. Вы можете скопировать адрес страницы и показать её другим людям и они увидят то-же сравнение как выидите вы.

Но как понять все эти значения и разницу в %? Для этого мы и создали шинный калькулятор, он поможет понять изменение всех нужных характеристик и покажет разницу в % между старой и новой шиной и даже визуально отобразит как будет выглядеть колесо старого и нового размера. Вам достаточно ввести Ширину шины, профиль и радиус колса. Обычно они отображаются в таком виде — 195\65 R15 (фото 2).

Как пользоваться онлайн калькулятором шин?

Пользоваться нашим онлайн шинным калькулятором очень просто. В левом верхнем углу сайта, находятся поля выбора размера шины. В верхнем ряду нужно указать размерность вашей оригинальной заводской шины (или шин, которые сейчас установлены на вашей машине). Эти значения написаны на профиле шины (боковой поверхности). В первом списке нужно выбрать ширину шины — она указана в милиметрах. Второй список — это процентное отношение высоты профиля к ширине шины. Третий список — это диаметр диска в дюймах (обычно называют радиус).

Во нижнем ряду вам нужно указать типоразмер новых шин. Шины, которые вы собираетесь установить на авто или уже купили. После этого нажмите «Рассчитать». Наш шинный калькулятор вычислит различия между старой и новой шиной и отобразит их в таблице и на рисунке. А именно: диаметр, ширину, длину окружности, высоту профиля шины, количество оборотов на километр и изменение клиренса авто. В первых колонках таблицы будут показаны параметры для старых и новых шин, в следующих колонках разница в мм и процентная разница между ними.

В нижней части шинного калькулятора есть спидометр для визуального сравнения скорости старой и новой шины. Под спидометром, вы можете прибавить и уменьшить скорость и посмотреть изменения в разнице скоростей на старой и новой шине.

Будьте осторожны!

Будьте внимательны на дороге и следуйте рекомендациям завода изготовителя. Обратная стороная установки не стандартных размеров шин, это риск лишиться страховки при ДТП, не прохождение государственного тех.осмотра авто, так как уставка шин, не одобренных заводом считается изменением в конструкции тарнспортного средства.

Как ширина обода велосипеда влияет на ширину шины и пятно контакта

Джим Уивер, менеджер по обслуживанию, Fit Werx, VT

Если вы едете в одиночку по проселочным дорогам Вермонта; являются одними из многих, кто ездит на 9W к северу от Нью-Йорка по выходным или совершает еженедельные групповые поездки в Конкорде, штат Массачусетс, одна универсальная тенденция заключается в том, что ширина обода велосипеда становится шире. За последние несколько сезонов многие производители ободов / колес для велосипедов начали производить обод большей ширины, чтобы помочь создать более широкое и равномерное пятно контакта с шиной для повышения комфорта и сцепления во время езды.Однако то, что мы отметили вскоре после того, как стали доступны эти более широкие диски, — это то, насколько сильно они изменили профиль шин. Когда мы установили Continental GP4000S II 700 × 23 на Mavic Ksyrium, он выглядел совсем иначе, чем когда мы установили ту же шину на HED Ardennes +. Это имело смысл, поскольку ширина обода была настолько разной, но в то же время это действительно может бросить вызов, если вы покупаете шины и просто предполагаете, что размер, указанный на шине, — это то, что на самом деле отправляется в путь.Разнообразие доступных вариантов ширины обода означает, что вам действительно нужно рассматривать комбинацию шины и обода вместе.

Чтобы выяснить, насколько ширина шины варьируется в зависимости от обода, я сначала измерил внутреннюю ширину следующих колес (от самых узких до самых широких), которые я вынул из магазина велосипедов Fit Werx недалеко от Берлингтона, штат Вермонт:

  • Mavic Ksyrium Elite, 14,7 мм
  • Corima Aero «S», 15,2 мм
  • Zipp 404 Firecrest, 16,4 мм
  • HED Ardennes SL, 17.9 мм
  • Enve SES 3.4, 18,2 мм
  • Boyd Altamont, 18,4 мм
  • HED Ardennes +, 20,6 мм

Я измерил внутреннюю ширину обода, так как именно она влияет на то, как шина взаимодействует с ободом, в то время как внешняя ширина обода действительно больше связана с тормозными поверхностями и зазором; внешняя толщина самого обода не влияет на то, как шина сидит на колесе.

Затем я установил следующие шины и накачал их до 100 фунтов на квадратный дюйм:

  • Continental GP4000S II — 23 и 25 мм
  • Continental GP 4 сезона — 23, 25 и 28 мм
  • Сервисный курс Michelin Pro 4 — 23 мм
  • Michelin Pro 4 Endurance — 25 мм
  • Vittoria Open Corsa CX — 23 и 25 мм.

Я не буду утомлять вас умопомрачительными таблицами Bicycle Tire Width всех различных измерений для каждой сделанной мной комбинации шины / колеса; в этом нет смысла, поскольку это не было всеобъемлющим обзором. Я просто пытался удовлетворить любопытство и разобраться в общей тенденции. Итак, перейдем к наиболее важным результатам, когда дело доходит до того, как ширина обода влияет на ширину шины…

Результаты всех моих замен и измерений шин соответствовали некоторым ожидаемым тенденциям.Самые узкие комбинации были на самом узком ободе, Mavic Ksyrium Elite. Все различные шины имели очень близкую к заявленной ширине на Mavic Ksyrium Elite, за исключением 28-миллиметровой шины Continental GP 4 Seasons, ширина которой у Mavic Ksyrium Elite составляла всего 26,2 мм. Шина Continental GP 4000S II диаметром 23 мм имела размер 23,4 мм; Сервисный курс Michelin Pro 4 составил 23 мм… Однако соответствие измеренной ширины шины указанной ширине стало очевидным, когда я установил те же шины на более широкие диски.HED Ardennes + — действительно, очень широкий обод, и Michelin Pro 4 Service Course, обозначенный как 700 × 23, имел полные 26 мм на Ardennes +, Continental GP4000S II (обозначенный как 700 × 23) имел колоссальные 27 мм в ширину ( Размер этой шины 700 × 25 составляет 28,3 мм), а размер шины Continental GP 4 Season размером 700 × 28 составляет 29 мм. Вывод? Такая же шина на HED Ardennes + может быть на 3,6 мм шире, чем на Mavic Ksyrium! В целом, чем шире внутренняя ширина шины у борта, тем шире стала шина, зачастую намного.Единственная шина, которую мы измерили, которая показала относительно небольшую разницу в ширине колес, — это Continental Grand Prix 4 Seasons с диаметром 28 мм. Это вполне может быть отклонением в конструкции этой конкретной модели шины или может быть связано с тем, что, если шина имеет определенную ширину, ей просто не нужно «растягиваться» по ободу, независимо от ширины обода. Чтобы узнать это, необходимо дальнейшее расследование.

Итак, что из всего этого можно сделать? Функциональная ширина шины на велосипеде определяется не только шириной шины, но и шириной обода.Различия в ширине шин между ободами значительны. Разница в ширине некоторых шин между ободами составляла до 3,6 мм — разница в 15 процентов. Это увеличение может быть критически важным с точки зрения того, что на самом деле подходит для некоторых велосипедов. Мы видели аэродинамические рамы, которые не принимают шины шириной 25 мм, даже установленные на относительно узком ободе. если размер 700 × 23, указанный в списке, на самом деле составляет 26 мм, он не поместится на некоторых рамах. Установка обода такой же ширины, как HED Ardennes + или даже Enve, может оказаться слишком широкой для некоторых рам, даже если указанная шина составляет 23 мм.Шина Continental GP 4000S II диаметром 23 мм на колесе HED была шире, чем покрышка Continental Grand Prix 4 Seasons, указанная как 28 мм на колесе Mavic Ksyrium Elite! Таким образом, необходимо внимательно рассмотреть как заявленную ширину желаемой шины, так и ширину обода колеса, чтобы быть уверенным, что комбинация колеса / шины действительно подойдет для предполагаемого велосипеда.

Комбинация обода и шины — вот что важно, поскольку она определяет фактическую измеренную ширину шины. Размер, указанный на боковине шины, теперь соответствует ободу.Вполне вероятно, что разница в восприятии езды между ободами разной ширины больше связана с чистым влиянием на фактическую ширину шин, чем с чем-либо еще. Если вы находитесь в Нью-Джерси, Нью-Йорке, за пределами Бостона, в Вермонте или на другом конце страны, Fit Werx может помочь вам понять, как эффективная ширина шины соотносится с шириной обода, и может помочь вам выбрать совместимые продукты. друг с другом и остальной частью вашего велосипеда.

.

Как измерить зазор и ширину колес велосипедных шин

Шины — это большое дело. У вас может быть полностью набранный байк со всеми причудливыми деталями под солнцем, но если ваши шины не работают на всех цилиндрах, вся поездка может превратиться в серьезный облом, нет, ранние похороны, если все пойдет совсем плохо. В конце концов, шины — это интерфейс вашего велосипеда с любой поверхностью, по которой вы катаетесь, а разные поверхности требуют разного рисунка протектора, давления и ширины. Если одна из этих вещей не работает, все может немного ослабнуть.Иногда это очень весело. В других случаях это очень больно. Хорошо бы подумать о том, как вы хотите, чтобы ваш велосипед соприкасался с землей. Какой протектор вам нужен? Какое давление в шинах будет работать лучше всего? Собираетесь ли вы погрузиться в мягкий материал или возложите на себя ненужную ношу слишком широких шин? Может ли шина быть слишком широкой?

Один из вопросов, который часто звучит эхом в залах Surly Mothership: «Подойдет ли такая-то шина к такой-то раме?» Ответ на этот вопрос обычно примерно такой: если это рама Surly и вы используете колеса того размера, для которого она была разработана, велика вероятность, что шина, о которой вы говорите, подойдет.Если вы используете размер колеса, для которого рама не предназначена, например, колесо 650b на раме LHT , есть шанс, но у нас нет возможности узнать, потому что мы не проектировали велосипед для этого размера колеса. Может быть? Попробуйте, вы кажетесь умным печеньем.

Подгонка шин на рамы Surly обычно не является проблемой, потому что зазор между ними является одним из пяти столпов философии дизайна Surly, но любой, кто когда-либо возился с хорошими образцами шин от разных производителей, знает это, просто потому, что он Число на боку не означает, что он будет таким же, как у другого бренда.Производители шин будут использовать разные точки на шине для измерения, поэтому может возникнуть путаница, если вы пытаетесь установить шины в рамы, которые, в отличие от нас, не придают большого значения наличию большого зазора. И все мы знаем, что велосипедные шины могут быть чертовски дорогими, поэтому, покупая их, вы хотите знать, что они впишутся в вашу раму.

Это касается размера шин, но как точно определить зазор рамы? Это немного проще. Когда мы проектируем раму, мы идем в нее не только с туманным заявлением о том, что она должна подходить для огромных шин, мы имеем представление о том, с каким колесом и шиной эта рама будет работать лучше всего, и это все часть нашего процесса проектирования.Мы много думали о размере шин и о том, как они повлияют на управляемость любого велосипеда. Многие из наших толстых и трейловых байков являются отличными примерами этой концепции, потому что размер шин играет очень важную роль в том, как вы воспринимаете управляемость своего велосипеда. Очевидно, это причина того, что мы не поставили шины 650Ax23 мм на Instigator 2.0, а вместо этого разработали шины собственного размера 26+ (шина 26 x 2,75 дюйма на ободе 50 мм).

Многие инженеры, занимающиеся креслами, и ночные мастера по ремонту гаражей обнаружили, что, поскольку мы такие фанаты больших шин, многие из наших рам подходят не только для огромных шин, но и для более узких шин с большим диаметром колес или еще более толстых шин. меньшие диаметры колес.Давайте посмотрим на почтенный 1×1 для этого примера. На нашем веб-сайте мы указываем зазор между шинами для рамы 1×1 и вилки как 26 x 2,75 ». Так что это на самом деле означает? Означает ли это, что вы, вероятно, могли бы использовать комбинацию колеса / шины 27,5 x 2,1 дюйма в вашем 1×1? Я не знаю (пожимает плечами). Мы разработали его для 26-дюймовых колес, поэтому мы придерживаемся именно этого. Да, сейчас в моде 27,5-дюймовые колеса, но мы сделали этот байк для езды с 26-дюймовыми колесами, поэтому, если вы хотите попасть в двойной черный ромб, полностью за пределами поля, на свой страх и риск устанавливаете колеса разных размеров. на твоем велосипеде, эй, мужик, это твое дело.Все, что я собираюсь сказать, это то, что это испортит вашу высоту каретки и центр тяжести вашего велосипеда, и это может быть довольно глупо.

Для велосипедов, комплектов рам и вилок мы указываем «наименьший общий максимальный зазор между шинами для любого конкретного компонента», то есть тот компонент, который имеет наименьший «максимальный зазор между шинами», является тем, что указано как «максимальный зазор между шинами». Кроме того, мы указываем только максимальную ширину шины того «типа», для работы с которым она предназначена.

Например, для набора фреймов 1×1 мы указываем 26 x 2.75 дюймов как максимальный размер шины. Это то, что подходит и к раме, и к вилке, даже если вилка умещается до 26 x 3 дюйма. Теперь мастеры, фокусники и инженеры (любители или профессионалы) также знают (или могут сделать выводы), что 1×1 подойдет для многих узловых шин 650b и даже для горных шин 29 дюймов, но мы не перечисляем эти максимальные зазоры шин, потому что 1×1 предназначен для ступеней 26 дюймов.

Вот и все. Если вы хотите узнать максимальный просвет шины конкретного велосипеда или рамы, просто перейдите на страницу модели велосипеда , прокрутите вниз до раздела «Спецификация и география» и обратитесь к таблице характеристик рамы.Там вы найдете официальную информацию о максимальных зазорах между шинами рамы и вилки. Ниже приведен пример со страницы Bridge Club. Стрелки включены для удобства.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *