Скорость автомобиля на трассе на 50 выше: скорость автомобиля на трассе оказалась на 50% больше скорости этого автомобиля по городу.какое время затрачивает…

Какая скорость автомобиля действительно безопасна для города и для трассы? | Безопасность | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 4 минуты

14745

Категория:  Техника вождения

Дороги, по которым приходится ездить автомобилистам, подразделяются на несколько классов. Есть небольшие дворовые проезды, межрайонные внутри мегаполиса, междугородние шоссе и многополосные автомагистрали. Как ездить по ним максимально безопасно? 

Для каждой дороги существует своя приемлемая скорость, обоснованная спецификой езды и окружающей обстановкой. Эти безопасные скорости отличаются от тех, что приходится видеть на знаках, но их нужно знать, так как от правильно выбранного темпа движения зависит жизнь своя и чужая. 

Жилая зона 

При езде внутри жилых зон скорость ограничена 20 км/ч плюс 20 км/ч ненаказуемого порога. В итоге некоторые водители рядом с подъездами разгоняются до 40 км/ч. Между тем из-за припаркованных автомобилей обзор значительно сокращается. Сбоку может выскочить человек или животное и попасть под колеса. Заметить их трудно, и порой человек оказывается прямо перед машиной в 3-5 м. 

При скорости в 40 км/ч это расстояние машина пролетает за секунду. Водитель не успеет среагировать и затормозить. Кроме того, на сухом асфальте тормозной путь составляет 10 м, а в гололед и вовсе растягивается до 15-20 м. Если ударить по педали, сработает АБС, машина начнет скользить и неминуемо врежется в препятствие. 

Какая же скорость может быть безопасной в этом случае? Это та скорость, при которой можно полностью остановиться перед внезапно появившимся человеком или так сбросить скорость, чтобы не причинить ему большого вреда при столкновении. Зимой в гололед тормозной путь машины составляет 3-5 м при скорости в 10 км/ч, а значит, ее и необходимо придерживаться, чтобы вовремя замедлиться.  

Квартальная скорость 

При движении по городскому кварталу рекомендуется ездить не быстрее 40 км/ч. Дороги здесь тоже узкие, заставлены транспортом и плохо просматриваются на расстояние свыше 10 м. Однако это не мешает многим разгоняться до 60 км/ч и более. Между тем спешащие водители забывают, что внутри квартала нет дорожных знаков, отдающих приоритет той или иной дороге, и зачастую внутри квартала действует правило правой руки. Автомобили с правого поворота имеют безусловный приоритет и могут выскакивать наперерез совершенно свободно. 

Если машина движется со скоростью 60 км/ч и больше, то она не успевает остановиться перед таким выруливающим автомобилем, так как ее тормозной путь на сухом асфальте составит 23 м, а в гололед превысит 30 м. 

В таблицах зависимости тормозного пути от скорости четко указано, что тормозной путь на сухом асфальте в 10 м соответствует 40 км/ч. И этой скорости нужно придерживаться, чтобы успеть вовремя среагировать на другие машины.  

Движение в городе 

На городских магистралях ездить можно быстрее. Правила вводят ограничение в 60 км/ч. Но из-за так называемого ненаказуемого порога в 20 км/ч многие разгоняются до 80 км/ч и надеются, что современный автомобиль вполне способен быстро сбросить скорость, если возникнет необходимость. На больших московских проспектах такая возможность есть. А вот на небольших дорожках, петляющих вокруг школ и в исторических районах, лучше придерживаться установленных правилами ограничений. 

Просматриваемое расстояние в таких местах редко превышает 30-40 м. Нужно помнить, что тормозной путь с 80 км/ составляет уже 42 м на сухом асфальте. А с 60 км/ч — только 23 м. Выигрыш расстояния в 19 м может кому-то спасти жизнь. 

Поездки за городом 

На междугородних трассах разрешено ездить со скоростью 90-110 км/ч и особое влияние на безопасность оказывает способность человека быстро реагировать на неожиданные препятствия. Чем дальше видишь, тем больше времени остается на принятие решений.

Однако с ростом скорости машины поле зрения человека сужается в результате уменьшения угла бинокулярного зрения. Водитель перестает различать объекты по сторонам. Они сливаются в одну сплошную стену. Водитель борется с этим эффектом, пытается смотреть на обочину, читать знаки, и на скорости свыше 120 км/ч внимание фокусируется на расстоянии около 150 м. Из-за этой борьбы внимания с законами физики время реакции человека увеличивается в 2–3 раза. При этом возрастает тормозной след машины, который со 120 км/ч на автостраде составляет уже более 110 м.

Если происходит нечто неожиданное, то требуется около секунды, чтобы принять решение, еще секунда уходит на реакцию человека, а за это время автомобиль успевает проехать около 45-50 м. Дальше — удар по тормозам, и путь до полной остановки машины при экстренном торможении составляет около 160 м. 

Таким образом, чтобы гарантированно остановиться перед препятствием, увиденным за 150 м, требуется ехать со скоростью не более 110 км/ч. За этим порогом наступает повышенная концентрация внимания и быстрая утомляемость водителя, что сказывается на его работоспособности. 

В общем, лучше ездить медленнее, но безопаснее.

скорость

Следующий материал

Самое интересное в соцсетях

Новости СМИ2

Как измеряют скорость автомобилей?

Мы в соцсетях

  • О ГАЗЕТЕ
  • Новости
  • Пресс-центр
  • Выпуски
  • Конкурсы
  • Документы
  • банк идей
  • Родителям
  • Магазин
В этой публикации ведущие производители комплексов для фотовидеофиксации нарушений ПДД расскажут, как работают приборы и чем один способ измерения скорости отличается от другого.

Предыдущее Следующее

{{/if}}

В прошлом номере «Доброй Дороги Детства» мы рассказали вам о том, как в России и других странах мира ведётся борьба с нарушителями скоростного режима. Но прежде чем наказывать нарушителя за превышение скорости, эту скорость необходимо измерить. Сделать это можно по-разному: с помощью радара или видеокамеры. А ещё можно рассчитать её, зная время, за которое автомобиль проедет
заранее известное расстояние.

В этой публикации ведущие производители комплексов для фотовидеофиксации нарушений ПДД расскажут, как работают приборы и чем один способ измерения скорости отличается от другого. Компания «Симикон» из Санкт-Петербурга объяснит принцип измерения скорости радаром, компания «Технологии Распознавания» из Москвы покажет, как можно измерить скорость при помощи видеокамеры, а компания «Автодория» из Казани расскажет, зачем нужно измерять среднюю скорость движения автомобиля на участке дороги.

Измерение скорости при помощи радара

Автомобили созданы для передвижения, причём желательно — на высокой скорости. Каждый из нас хочет добраться из точки А в точку В как можно скорее. Чем быстрее едет автомобиль, тем меньше времени нужно, чтобы добраться до цели.

Однако скорость движения на дорогах ограничена. Почему? Да потому, что на большой скорости больше риска. На большой скорости машиной труднее управлять и движение становится опасным. Кроме того, чем выше скорость, тем длиннее тормозной путь. Например, если увеличить скорость на 10 км/час, то тормозной путь увеличивается вдвое.

Выбор скорости зависит от особенностей дороги. Поэтому на дорогах устанавливают специальные знаки, ограничивающие скорость. А для нарушителей предусмотрены наказания в виде штрафов.

Но прежде чем наказывать, нужно точно измерить скорость автомобиля. Самый удобный и точный способ измерения — это измерение при помощи радара, который излучает электромагнитный сигнал в сторону автомобиля. Отразившись от движущегося автомобиля, сигнал приходит обратно на антенну радара, при этом частота отражённого сигнала зависит от скорости машины. Этот необычный эффект открыл австрийский физик Кристиан Доплер ещё в 1841 году. И с тех пор все радары, основанные на этом принципе, называются доплеровскими.

Современные доплеровские радары умеют не только измерять скорость, но и определять направление движения автомобиля, точно находить местоположение каждой машины на дороге. Если совместить такой радар с фотокамерой, то получится устройство, называемое фоторадар, который может автоматически фотографировать все проезжающие автомобили, одновременно измеряя их скорость. И если среди них окажется нарушитель, то радар автоматически его обнаружит, сфотографирует и отправит в центр обработки все данные для оформления штрафа. Важно, что при этом фоторадар может не только сфотографировать номер автомобиля, но и «прочитать» его, то есть распознать имеющиеся на нём символы (буквы и цифры) и перевести их в цифробуквенный код. Без этого было бы невозможно автоматически обрабатывать полученные данные: пришлось бы использовать труд операторов, которые должны были бы рассматривать все фотографии глазами. Представьте, сколько машин проходит каждый час по скоростной дороге? За день с каждого фоторадара могут быть получены десятки тысяч фотографий! А распознанный номер может быть обработан с помощью компьютера автоматически.

Все данные фоторадар отправляет в центр обработки. Там есть база данных — специальным образом организованная информационная система, в которой содержатся данные обо всех зарегистрированных в стране автомобилях, а также именах и адресах их владельцев. Если водитель нарушил правила и превысил скорость, то система оформит протокол, который будет отправлен хозяину автомобиля по почте. И тот должен будет заплатить штраф. Вся эта сложная система действует для того, чтобы все водители соблюдали Правила дорожного движения и мы могли безопасно пользоваться нашими дорогами.

Разумеется, современный фоторадар — это не просто сочетание камеры и радара. Для бесперебойной работы этого сложного прибора требуется целая система обеспечения жизнедеятельности, включающая защиту от изменений температуры, предотвращение запотевания стёкол, дистанционную диагностику и многое, много другое. Поэтому для разработки и производства этих приборов требуется сложное оборудование и специальные знания. Но зато выпускаемые в нашей стране фоторадары настолько надёжны, что, например, для обслуживания нескольких тысяч приборов, выпущенных компанией «Симикон» в Санкт-Петербурге и установленных по всей стране, требуется группа поддержки, состоящая всего из трёх человек.

И ещё хочется отметить одну очень важную вещь. Каждый водитель, садясь за руль своего автомобиля, должен понимать, что соблюдать ПДД нужно не из страха перед штрафами, а ради безопасности всех участников дорожного движения.

Измерение скорости по видеоизображению

В некоторых комплексах фотовидео­-фиксации для измерения скорости используют видеосъёмку. Так, например, измеряет скорость автоматический комплекс фотовидеофиксации «АвтоУраган», разработанный компа­нией «Технологии Распознавания».

«АвтоУраган» работает так. Видео­камера комплекса направлена на определённый участок дороги, длина которого известна заранее. Эта дистанция называется «зона контроля», её длина составляет около 6 метров (рис. 1). Когда машина въезжает в зону контроля, камера фиксирует это и распознаёт закреплённый на автомобиле автомобильный номерной знак. Именно номер является опорной точкой для дальнейшего вычисления скорости (рис. 2). Далее весь путь автомобиля через зону контроля фиксируется видеокамерой. Камера «АвтоУрагана» формирует кадры через каждые 40 миллисекунд и фиксирует время каждого видеокадра (рис. 3). Поскольку время, когда сделаны первый и последний видеокадры, известно, можно вычислить время, за которое автомобиль проехал зону контроля. А зная время и длину зоны контроля, можно рассчитать скорость автомобиля (рис. 4).

Кстати, чем медленнее движется автомобиль, тем больше кад­ров будет сделано за время проезда зоны контроля. Например, двигаясь со скоростью 80 км/час, автомобиль проедет дистанцию зоны контроля (6 метров) за 270 миллисекунд. Соответственно, этот автомобиль в зоне контроля будет зафиксирован шесть раз (270 разделить на 40).

Зачем нужно измерять среднюю скорость автомобиля?

Представьте, что вы участвуете в соревнованиях по бегу. Одновременно с командой «Старт» судья нажимает на кнопку секундомера, чтобы начать отсчёт времени, за которое вы преодолеете дистанцию. Когда вы пересекаете черту финиша, судья снова нажимает на кнопку секундомера — отсчёт времени окончен. Теперь известно, за какое время вы смогли пробежать марафон. А поскольку изначально известна дистанция, которую необходимо пробежать, то можно вычислить среднюю скорость, с которой вы двигались на этом участке, по формуле

V (скорость) = S (путь) / t (время)

Например, если вы преодолели 500 метров за 1 минуту 40 секунд, то ваша средняя скорость составила 5 м/с или 18 км/час.

В спортивных соревнованиях не бывает требований, с какой максимальной скоростью надо бежать. Здесь каждый соревнуется в своём мастерстве. На дорогах, по которым ездят автомобили, другие правила. На каждой дороге обязательно установлено ограничение скорости и специальный знак, информирующий об этом водителей. Это необходимо для обеспечения безопасности дорожного движения, потому что чем выше скорость автомобиля, тем сложнее им управлять и тем больше тормозной путь. Однако не все водители соглашаются выполнять правила. В этом случае на помощь государству приходят современные информационные технологии. Чтобы контролировать скорость водителей на аварийно-опасных участках, государство часто использует системы автоматической фиксации средней скорости. В России впервые эту технологию разработала компания «Автодория», которая специализируется на создании интеллектуальных транспортных систем.

Принцип работы системы контроля средней скорости такой же, как и в примере с соревнованиями по бегу. Только вместо обычного секундомера выступает специальный прибор, похожий на скворечник, внутри которого спрятан особенный секундомер, который соединён со спутником, камера и микропроцесссор. Вместо бегуна — автомобиль, на котором установлен уникальный госномер. Этот госномер присвоен только одному автомобилю, второго такого номера нет.

На дороге устанавливается два прибора — на старте и финише участка, где необходим контроль скорости. Приборы устанавливают на расстоянии друг от друга 0,2–10 км. Это расстояние строго определено и неизменно на каждом конкретном участке. Когда автомобиль проезжает мимо первого прибора, камера фотографирует его и передаёт в специальное подразделение Госавтоинспекции, которое называется Центром фотовидеофиксации, эту фотографию вместе с информацией о времени проезда мимо камеры.

Помните про секундомер, соединённый со спутником? Это он помогает засечь время проезда мимо камеры. Затем автомобиль проезжает мимо второго «скворечника». Камера, установленная в этом месте, тоже фотографирует автомобиль, а секундомер определяет, в какое время был совершён второй проезд. Эти фотографии и данные о времени проезда между двумя камерами передаются в ГИБДД, а с помощью специальной программы происходит распознавание госномера автомобиля и вычисление времени, за которое он преодолел дистанцию.

Например, автомобиль проехал мимо первой камеры в 12 часов 34 минуты 12 секунд, а мимо второй — в 12 часов 35 минут 02 секунды. Расстояние между двумя приборами составляет 1000 метров. Получается, что автомобиль про­ехал этот участок за 50 секунд. Значит, его средняя скорость на участке составила

V=S/t=1000 метров / 50 сек = 20 м/с или 72 км/час.

Если на участке стоит ограничение скорости 50 км/час, значит, автомобиль двигался быстрее установленной скорости. За несоблюдение правила водителю будет выписан штраф за превышение установленной скорости на 22 км/час. Если на участке дороги стоит ограничение скорости 90 км/час (например, на загородной трассе), то никакого нарушения не было, а значит, в Госавтоинспекции не выставят штраф водителю.

С помощью такого метода контроля средней скорости удаётся в два раза снизить число ДТП на тех участках, где установлены приборы. Такой способ обеспечения безопасности побуждает водителей соблюдать скорость на всём пути их движения, нарушителей скорости в потоке становится меньше, а водителей, соблюдающих правила скоростного режима, — больше. Так «Автодория» помогает сделать дорожное движение безопаснее.

Другие статьи по теме: Наглядные пособия / Методика работы / Интересное

 

Новые краш-тесты показывают, что небольшое увеличение скорости может иметь смертельные последствия

Серия краш-тестов, проведенных IIHS и его партнерами, показала, что удары на скорости 50 миль в час или 56 миль в час с гораздо большей вероятностью приведут к травмам или смерти, чем удары на скорости 40 миль в час.

28 января 2021 г.

Водители хотят сэкономить время, а местные транспортные агентства хотят улучшить транспортный поток, но какой ценой? В связи с увеличением установленных ограничений скорости на дорогах по всей стране способность транспортного средства защитить водителей в авариях вызывает сомнения.

Небольшое увеличение скорости может оказать огромное влияние на исход аварий, как показали новые краш-тесты, проведенные Фондом безопасности дорожного движения AAA, Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS) и Humanetics. Организации безопасности провели аварии на трех разных скоростях удара (40, 50 и 56 миль в час). Они обнаружили, что немного более высоких скоростей было достаточно, чтобы увеличить риск серьезных травм или смерти водителя.

Водители часто ездят быстрее, чем указано в ограничениях скорости, но когда официальные лица повышают ограничения, чтобы соответствовать скорости движения, люди все равно едут быстрее. Сегодня в 41 штате на некоторых дорогах разрешена скорость 70 миль в час или выше, в том числе в восьми штатах максимальная скорость составляет 80 миль в час и более. 2019 годИсследование IIHS показало, что повышение ограничения скорости унесло почти 37 000 жизней за 25 лет. AAA и IIHS призывают политиков учитывать эту опасность от более высоких скоростей при рассмотрении изменений ограничения скорости.

Мы провели эти краш-тесты, чтобы оценить влияние скорости на водителей, и узнали, что небольшое увеличение может иметь большое значение для вреда для человеческого тела, сказал д-р Дэвид Янг, исполнительный директор Фонда AAA по безопасности дорожного движения. . Превышающий скорость водитель может прибыть в пункт назначения на несколько минут быстрее, но стоит ли риск получить серьезные травмы или даже потерять жизнь в случае аварии?

Фонд AAA сотрудничал с IIHS и Humanetics, ведущим производителем биодостоверных манекенов для краш-тестов, чтобы изучить, как скорость влияет на вероятность и тяжесть травм пассажиров при аварии. Были использованы три кроссовера Honda CR-V EX 2010 года, поскольку они представляли средний возраст (11,8 лет) типичного автомобиля на дорогах США и получили высшую оценку в тесте IIHS с умеренным перекрытием передней части. Корпорация Calspan провела все испытания в своей краш-лаборатории в Буффало, штат Нью-Йорк.

По мере того, как в ходе испытаний увеличивалась скорость столкновения, исследователи обнаружили больше структурных повреждений и большую нагрузку на все тело манекена.

Более высокие ограничения скорости сводят на нет преимущества улучшений безопасности транспортных средств, таких как подушки безопасности и улучшенная конструкция, сказал доктор Дэвид Харки, президент IIHS. Чем быстрее водитель едет перед столкновением, тем меньше вероятность того, что он сможет снизить скорость до приемлемой для выживания, даже если у него есть шанс затормозить до удара.

При скорости удара 40 миль в час вторжение в пространство водителя было минимальным. Но при скорости удара 50 миль в час была заметна деформация дверного проема со стороны водителя, приборной панели и зоны ног. На скорости 56 миль в час салон автомобиля был значительно поврежден: датчики манекена зафиксировали серьезные травмы шеи и вероятность переломов длинных костей голени.

Наши манекены для краш-тестов оснащены сотнями датчиков для измерения риска травм, чтобы мы понимали научные пределы безопасности и предотвращения травм. Понимание того, что риск серьезной и необратимой травмы становится значительно выше при авариях с превышением установленного законом ограничения скорости, ясно показывает, почему ограничения вообще существуют, прокомментировал Джек Дженсен, вице-президент по разработкам Humanetics.

На скорости 50 и 56 миль в час движение руля вверх привело к тому, что голова манекена прошла через сработавшую подушку безопасности. Это привело к тому, что лицо врезалось в рулевое колесо. Измерения, проведенные с манекена, показали высокий риск переломов лица и серьезных травм головного мозга.

При правильной установке и соблюдении ограничений скорости улучшают транспортный поток и максимально повышают безопасность всех участников дорожного движения.

Автомобили безопаснее, чем когда-либо, но никто не придумал, как заставить их бросать вызов законам физики, сказал Харки из IIHS. Вместо того, чтобы повышать ограничения скорости, штаты должны решительно обеспечивать соблюдение установленных ограничений. Это включает в себя использование проверенных контрмер, таких как обеспечение высокой видимости и тщательно реализованные программы камер контроля скорости для последовательного и справедливого соблюдения ограничений скорости 24/7.

Ограничения скорости не должны повышаться или понижаться только для управления интенсивностью движения на определенной дороге. Государствам настоятельно рекомендуется использовать инженерные и транспортные исследования при установлении ограничений максимальной скорости.

Политики также должны думать не только о принудительном контроле скорости, но и учитывать изменения инфраструктуры в зависимости от типа дороги, чтобы надлежащим образом успокоить транспортный поток и соблюдать установленные ограничения скорости, сказал Джейк Нельсон, директор AAA по пропаганде и исследованиям безопасности дорожного движения.

Это исследование является второй частью исследования Фонда AAA по безопасности дорожного движения, в котором изучается влияние опубликованных изменений ограничения скорости на безопасность. В первом исследовании Фонда инженеров-дорожников спросили, как устанавливаются объявленные ограничения скорости и какие факторы они учитывают при их изменении.

Исследовательские тесты проводились по тому же протоколу, который используется для оценки умеренного перекрытия IIHS; менялась только скорость. С испытательным манекеном, изображающим мужчину среднего роста на водительском сиденье, автомобили разбились, при этом 40 процентов передней части автомобиля со стороны водителя перекрывали барьер.

IIHS проводит этот тип испытаний, имитирующих лобовое столкновение с частичным перекрытием двух транспортных средств одинакового веса и размера, движущихся с одинаковой скоростью, с 1995. С 2013 года 100% новых автомобилей получили хорошие оценки при испытании на скорости столкновения со скоростью 40 миль в час.

Контакты для СМИ

Электронная почта Джо Янг ​​
Директор по связям со СМИ
офис +1 434 985 9244
мобильный +1 504 641 0491

Для получения дополнительной информации посетите наш пресс-центр.

Прокачай тормоза или нажми на газ: законодатели обсуждают ограничения скорости

Даже незначительное замедление во время вождения транспортного средства может стать разницей между жизнью и смертью. В исследовании AAA изучалась скорость транспортных средств, когда они врезались в пешеходов, и было обнаружено, что 10% пешеходов погибли при столкновении с транспортными средствами, движущимися со скоростью 23 мили в час. Но эта цифра подскочила до 25%, если машина ехала со скоростью 32 мили в час, 50% при скорости 42 мили в час, 75% при скорости 50 миль в час. А при скорости 58 миль в час 90% пешеходов погибли.

В этом году по крайней мере 13 законодательных собраний штатов приняли законы о превышении скорости и ограничении скорости, при этом дебаты в основном касались того, должны ли местные органы власти иметь право снижать ограничения скорости, как безопаснее всего обгонять аварийные или остановившиеся транспортные средства и какие дополнительные штрафы предусмотрены. необходимо убедить ведущих водителей снизить скорость.

За последнее десятилетие по крайней мере 11 законодательных собраний штатов приняли законы, предоставляющие местным органам власти больше свободы для снижения ограничений скорости. Нью-Йорк, Бостон, Сиэтл и Портленд, штат Орегон, — это лишь четыре города, которые воспользовались преимуществами этой вновь обретенной гибкости.

За последнее десятилетие по меньшей мере 11 законодательных собраний штатов приняли законы, предоставляющие местным органам власти больше возможностей для снижения ограничений скорости.

Законодательное собрание Нью-Йорка, например, в 2014 году приняло закон, дающий городу Нью-Йорку право снижать скорость движения по городу на 5 миль в час, до 25 миль в час. Законы, принятые в последние годы в штатах Орегон и Вашингтон, разрешают населенным пунктам устанавливать ограничения максимальной скорости на местных дорогах ниже максимального ограничения штата. Закон Вашингтона позволил населенным пунктам определять безопасную максимальную скорость, позволяя им уменьшать ограничения на перекрестках, но ограничивая снижение до не менее 20 миль в час. Орегон разрешил населенным пунктам устанавливать ограничения скорости, которые на 5 миль в час ниже, чем установленная законом скорость для дорог, расположенных в жилых районах.

Полиция, аварийно-спасательная служба

Превышение скорости является проблемой безопасности не только для местных жителей, но и для государственных транспортных департаментов и правоохранительных органов. Новый закон Южной Дакоты допускает переменные ограничения скорости в рабочих зонах автомагистралей и на участках межштатной автомагистрали. Переменные ограничения скорости позволяют правительствам динамически повышать или понижать скорость в зависимости от погодных условий, пробок, содержания дорог, строительных работ и других условий. По крайней мере, 25 штатов предоставляют такие полномочия государственным органам или местным органам и разрешают применять законы в разное время дня и ночи. По данным Министерства транспорта Южной Дакоты, впервые в штате переменные ограничения будут применены в двух местах и, как ожидается, сократят количество автомобильных аварий, аварий с участием снегоочистителей и повреждений ограждений, требующих ремонта.

Колорадо, Индиана и Южная Дакота внесли поправки в свои законы о движении, которые требуют от водителей, приближающихся к неподвижным транспортным средствам, таким как эвакуаторы и машины скорой помощи, менять полосу движения или снижать скорость. Колорадо начал кампанию по повышению осведомленности о своем законодательстве, а штаты Индиана и Южная Дакота ужесточили уголовные наказания за нарушение своих законов. В каждом штате принят какой-либо закон о переезде.

С тех пор, как в 1995 году Конгресс отменил национальный предел максимальной скорости 55 миль в час, каждый штат отреагировал на это, установив свои собственные ограничения скорости. По данным Страхового института безопасности дорожного движения, в 22 штатах максимальная скорость установлена ​​на уровне 70 миль в час, в 11 штатах разрешена скорость 75 миль в час на определенных участках шоссе, а в восьми штатах разрешена скорость более 80 миль в час. В восьми штатах разрешена скорость до 65 миль в час, на Гавайях — 60 миль в час, а в округе Колумбия разрешена максимальная скорость 55 миль в час.

Надо ехать быстрее…

Однако не все законодательные органы просят водителей прокачивать тормоза. С 2017 года по крайней мере семь штатов приняли законы, которые могут привести к более высоким ограничениям скорости при определенных обстоятельствах, и эта тенденция, вероятно, сохранится в других штатах. Например, в штате Монтана в 2019 году был принят закон, который повысил ограничение скорости для грузовиков на автомагистралях между штатами с 65 до 70 миль в час, а в Кентукки был принят закон, добавляющий две автомагистрали — межштатную автомагистраль 165 и пристройку Берта Т. Комбса к горному бульвару. список автомагистралей, на которых министр транспорта может увеличить скорость с 65 до 70 миль в час.

Три штата одобрили увеличение ограничения скорости в 2020 году. Колорадо теперь разрешает более высокие скорости на сельских автомагистралях и поручил Министерству транспорта штата уделить первоочередное внимание повышению скорости на дорогах, соединяющих сельские населенные пункты с городами, школами и другими коридорами с интенсивным движением. Департамент установит более высокие ограничения скорости на сельских автомагистралях, если решит, что такое увеличение не будет угрожать общественной безопасности. Миссисипи увеличила ограничение скорости для школьных автобусов, перевозящих учащихся по автомагистралям между штатами, с 50 до 65 миль в час. В 2019 году, Законодатели Оклахомы разрешили Управлению магистралей штата увеличить ограничение скорости на магистралях с 75 до 80 миль в час, начиная с июля 2020 года.

В Техасе разрешена самая высокая скорость в стране. На 41-мильном участке государственной автомагистрали 130 между Сан-Антонио и Остином водители, которые чувствуют потребность в скорости, могут ехать со скоростью 85 миль в час.

Борьба с превышением скорости в связи с Covid

Некоторые штаты борются с резким ростом скорости после вспышки COVID-19. По данным Управления магистрали штата Огайо, штрафы за «чрезмерное превышение скорости» — обычно на 20 миль в час и более выше установленного ограничения — удвоились в первой половине 2020 года со 129. до 263, хотя трафик пассажирских транспортных средств снизился на 79 % по сравнению с 2019 годом. С марта по апрель 2020 года количество упоминаний о превышении скорости более 100 миль в час выросло на 87 % в Калифорнии и на 60 % в Айове и Небраске. По крайней мере, два штата — Айова и Вирджиния — в этом году ужесточили штрафы за превышение скорости.

Город Нью-Йорк также сообщил, что количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий во время пандемии превысило количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий по сравнению с предыдущим годом. Ссылаясь на 300-процентный всплеск смертности в июле по сравнению с тем же месяцем 2019 года, городские власти объявили, что они расширят использование ограничений 25 миль в час на восемь дополнительных улиц.

Другие штаты инициировали партнерские отношения для расширения ресурсов правоприменения и образовательных усилий по борьбе со скоростными автомобилями. Например, Алабама, Флорида, Южная Каролина и Теннесси запустили в нескольких юрисдикциях кампанию по борьбе с опасным вождением, получившую название «Операция «Южный щит».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *