Спортивные авто недорогие: Топ-8 спортивных купе со вторички — список недорогих спортивных автомобилей

Лучшие недорогие компактные спортивные автомобили — Sports Cars

Содержание

  • 7 Seat Ibiza Cupra 21.500 евро 1.8 TSI 191 CV
  • 6 Abarth 500 18.850 евро
  • 5 Opel Corsa OPC — 22.100 XNUMX евро
  • 4. Renault Clio RS — 23.800 евро
  • 3. Peugeot 208 GTi — 22.800 XNUMX евро
  • 2. Suzuki Swift Sport — 18.200 XNUMX евро.
  • 1 Ford Fiesta ST — 21.500 XNUMX евро

Пришло время расплаты. Компактные спортивные автомобили сегмент B в последние годы они переживают новую эру золота. Наддув дал им новую жизнь и особый характер, в то время как качество интерьера и механические решения достигли поистине выдающегося уровня. Но ключ к их успеху всегда вращается вокруг одного: веселья.

Мы хотели выбрать компактный a передний привод сегмента B, потому что все они стоят меньше, чем 25.000 евро, они практичны, достаточно быстры и предлагают часы удовольствия. В течение 2015 года мы проезжали их вдоль и поперек, в любом темпе и по всем типам дорог. Их продажная цена делает их доступными практически для всех, а потребление (некоторых моделей) по крайней мере приемлемо.

Давайте вместе посмотрим, какие из лучших экономичный спортивный компактный.

7 Seat Ibiza Cupra 21.500 евро 1.8 TSI 191 CV

La Seat Ibiza он не на последнем месте, потому что это не очень хорошая машина, наоборот, а просто потому, что нам еще предстоит ее тщательно протестировать. Испанец — единственный, у кого под капотом стоит 1.8 турбо, а мощность 191 л.с., на самом деле, намного «полнее», в том числе благодаря крутящему моменту в 320 Нм, а двигатель всегда с образцовой регулярностью тянет до 7.000 витков.

Seat Ibiza Cupra оснащается только шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и в стандартной комплектации также оснащается электронным дифференциалом повышенного трения XDS и регулируемой подвеской (в спортивном режиме подвеска и рулевое управление усилены).

Ibiza Cupra является кандидатом на звание одного из лучших компактных автомобилей наступающего года (2016), и мы не можем дождаться, чтобы снова получить его в наших руках, на этот раз, чтобы сжать его глубоко.

6 Abarth 500 18.850 евро

Ничто так не разделяет мнения, как Чинкино Абарт, либо вам это нравится, либо вы его ненавидите. Нам он очень понравился, но это, напротив, не безупречный автомобиль …

Его водительское положение просто слишком высоко, а рулевое колесо расположено слишком низко и слишком горизонтально. Таким образом, передаточное число колесной базы делает его, мягко говоря, напряженным, когда вы тянете за шею, и впервые заставляет нас думать, что ESP, который нельзя отключить, — это хорошо. Не раз мы тормозили с полным противодействием (я говорю о более чем четверти колеса). Электронный дифференциал работает и не работает, а максимальный крутящий момент при 2.000 об / мин — сплошная ложь. Версия, которую мы пробовали в этом году, 595 50 лет от 180 л.с. это был заводской шум до 3.000 об / мин, после чего превратился в развязавшуюся ярость до 5.000.

Маленький Abarth выглядит намного быстрее, чем есть на самом деле, а его хулиганский темперамент делает любую дорогу с поворотами веселой (а иногда и тревожной). Таким образом, звук раллийной машины с множеством хлопков вызовет улыбку с 32 зубами.

5 Opel Corsa OPC — 22.100 XNUMX евро

Новые Опель Корса OPC это действительно серьезно. Это единственный из группы, на котором устанавливается самоблокирующийся дифференциал (за исключением 208 от Peugeot Sport который, как мы уже сказали, выходит за рамки бюджета), а его бескомпромиссная настройка делает его одним из самых ориентированных на трассу.

Двигатель работает очень мощно — 207 л.с. — это самый мощный из всех, но огромная выходная тяга, обеспечиваемая дифференциалом, превращает всю эту мощность в скорость.

Шестиступенчатая механическая коробка передач не блещет скоростью при включении, а шасси автомобиля всегда скомпоновано и не выдаст вас даже в самой «криминальной» езде.

4. Renault Clio RS — 23.800 евро

La Clio RS он несет на плечах тяжелую ношу, а точнее, две. Это последнее поколение обзавелось турбонаддувом и лишилось (восхитительной) механической коробки передач. Если вы можете быть объективными и избегать сравнения с заменяемой версией, RS это отличная машина. 1.6 Turbo 200 л.с. всегда толкает, водительская позиция теперь имеет вертикальное рулевое колесо и более низкое заднее сиденье, в то время как задняя часть всегда склонна сокращать траекторию, иногда даже резко. Шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением работает быстро, хотя и не дотягивает до уровня DSG Volkswagen Group, и хорошо выполняет свою работу; к сожалению, однако, это отнимает некоторую причастность и связь с автомобилем.

3. Peugeot 208 GTi — 22.800 XNUMX евро

La Peugeot 208 GTi by PS легко занял бы первое место в нашем рейтинге, но с ценой в 26.200 25.000 евро он не только превышает потолок в XNUMX XNUMX, но и находится в опасной близости на территории Mégane RS. Нормальный» 208 GTiОднако у него есть запасы талантов. У него не будет самоблокирующегося дифференциала и гранитной настройки версии Peugeot Sport, но он будет иметь более мягкую и удобную настройку, что делает его также самым полным автомобилем в группе.

Кабина хорошо отделана, с красной прострочкой и знаменитой листовкой «Playstation», в то время как вождение 208 GTi предлагает как раз необходимое количество удовольствия. Мотор толкает плавно и плавно, а задний приклад помогает вставить ровно столько, сколько нужно. Коробка передач страдает заклиниванием; расход, с другой стороны, действительно низкий для 1.6 турбо.

2. Suzuki Swift Sport — 18.200 XNUMX евро.

Да: наименее перспективная машина (на бумаге) оказывается на втором месте в нашем рейтинге. Там Свифт Спорт это наименее мощный и самый дешевый из всех, но в то же время один из самых увлекательных. Его безнаддувный двигатель 1,6 не боится продавать: 136 л.с. работают при 6.900 об / мин, и, в отличие от его конкурентов с турбонаддувом, вам придется много работать, чтобы выявить лучшее. Шестиступенчатая механическая коробка передач с сухим и механическим сцеплением делает игру еще более увлекательной. К счастью, Swift также имеет идеально сбалансированное шасси с избыточной поворачиваемостью.

1 Ford Fiesta ST — 21.500 XNUMX евро

La Ford Fiesta ST это было сюрпризом для всех. Последнее поколение оснащалось безнаддувным 2.0-литровым двигателем, который не очень любил обороты, в то время как шасси не желало сотрудничать в веселой езде. Новый STвместо этого кажется, что он пришел с другой планеты.

Его двигатель 1.6 с турбонаддувом мощностью 182 л. Недостаточная поворачиваемость появляется только в крутых поворотах на секунде (у него нет дифференциала повышенного трения), но вы действительно должны совершить большую ошибку, чтобы вызвать это. с другой стороны, рулевое управление является лучшим в своей категории и обеспечивает такое изысканное ощущение, которому могут позавидовать даже спортивные автомобили большого калибра.

Жаль, что интерьер не на высоте, но этот небольшой недостаток не может отвести его от верхней строчки в нашем рейтинге дешевых хот-хэтчей.

Главная » Спортивные Автомобили » Лучшие недорогие компактные спортивные автомобили — Sports Cars

2022-05-26

фото, цены и характеристики, обзоры

Спорткары всего мира (новые модели 2022-2023 года): фотографии и цены, технические характеристики спортивных машин.

К сегменту спортивных автомобилей (альтернативное название «спорткары») относятся легковые авто имеющие (в сравнении с «обычными моделями легковушек»): повышенную мощность двигателя и перенастроенную КПП (наделяющие их лучшими скоростными и динамическими качествами), низкий клиренс и более жесткую подвеску (обеспечивающие «драйверский» характер)… и т.п.

Новинки

Гипер-кроссовер Lotus Eletre

Полностью электрический Hyper-SUV люксового класса с экспрессивной внешностью и высококлассным салоном, ориентированный преимущественно на Европу и Китай – дебютировал в октябре 2022 года.

Второе воплощение BMW M2

«Заряженное» премиум-купе в кузове G87, официально представлено в октябре 2022 года – традиционно бравирует выразительным дизайном, роскошным салоном и высокопроизводительной технической «начинкой».

НеоРетроСпорт: Nissan Z

Спорт-купе седьмой генерации дебютировало 18 августа 2021 года в ходе специального мероприятия в Нью-Йорке.

Автомобиль может похвастать выразительным дизайном и современным двухместным салоном, а в движение приводится 405-сильным турбодвигателем.

Третий релиз Audi RS3

«Экстремальный» автомобиль третьего поколения дебютировал в июле 2021 года, причем сразу в двух кузовных исполнениях. Он может похвастать агрессивными чертами в экстерьере и интерьере, а также 400-сильным турбодвигателем под капотом.

Четвёртый спортбэк Audi S3

«Заряженный» премиум-хэтч четвертой генерации дебютировал в августе 2020 года в ходе виртуальной презентации. Автомобиль может похвастать напористой внешностью и красивым салоном, а в движением приводится 290-сильным бензиновым турбодвигателем.

Второе воплощение Subaru BRZ

Компактный спорткар второго поколения дебютировал 18 ноября 2020 года в ходе онлайн-презентации (и на калифорнийском гоночном кольце). Двухдверка «щеголяет» агрессивным дизайном, незатейливым салоном и по-настоящему драйверским характером.

Электроспорткар Audi e-tron GT

Премиальный электроседан в серийном виде дебютировал 9 февраля 2021 года, в ходе специальной онлайн-презентации. Четырёхдверка может похвастать изящным дизайном и прогрессивной «начинкой», а предлагается не только в стандартной, но и в «заряженной» RS-версии.

СуперСпорт-флагман Audi: RS Q8

Экстремальный SUV дебютировал в ноябре 2019 года на международном автосалоне в Лос-Анджелесе. Фактически это – Lamborghini Urus, (поскольку у него идентичная техническая «начинка»), но с другим дизайном и более доступным ценником.

Первый спорткар KIA: «Stinger»

Спортивная пятидверка D-класса справила мировую премьеру в январе 2017 года на международной выставке в Детройте. Автомобиль воплощает в себе: экспрессивную внешность, роскошный интерьер, мощные силовые установки и современное оснащение.

«Восьмой» VW Golf GTI

«Заряженный» хэтчбек C-класса от Volkswagen в восьмом поколении был официально представлен в последних числах февраля 2020 года. «Горячий Гольф», традиционно, обладает энергичной, но без вычурности, внешностью и высокопроизводительной техникой.

Популярные

Данная подборка объединяет обзоры спортивных авто всех марок (включая новейшие модели 2022-2023 года) с фотографиями и подробными техническими характеристиками. В списке самых популярных спортивных автомобилей перечислены «разноплановые» модели: начиная с самых дешевых (бюджетных марок), далее идут «относительно недорогие», и заканчивая самыми лучшими представителями сегмента – самыми мощными, быстрыми и дорогими в мире спорткарами премиальных брендов. Так же указаны цены на новые спортивные машины (для тех моделей, которые представлены в официальных салонах производителя на территории РФ).

11 дешевых спортивных автомобилей на 2022 год

Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.

Управление забавным спортивным автомобилем не обязательно должно быть предназначено для людей с большими деньгами. Вот некоторые из лучших крутых автомобилей на рынке, которые по-прежнему доступны по цене.

По Брайан Сильвестро

Toyota

То, что вы не можете позволить себе новый GT3, не означает, что вы не можете получать удовольствие от вождения. Сейчас на рынке много дешевых, веселых, доступных автомобилей с высокими характеристиками. Это одни из лучших спортивных автомобилей, которые можно купить менее чем за 40 000 долларов.

Чтобы получить еще больше острых ощущений, взгляните на наши любимые подержанные спортивные автомобили стоимостью менее 5000 и 10 000 долларов.

1 из 11

Mazda MX-5 Miata 2022 года

Есть причина, по которой все в Интернете говорят, что Miata — это всегда ответ. Потому что в большинстве случаев так оно и есть. На протяжении десятилетий Miata была доступным спортивным автомобилем для тех, кто любит вождение.

Небольшой вес и присущая сбалансированность шасси в совокупности обеспечивают одно из лучших впечатлений от вождения на рынке, независимо от цены. Смешайте восхитительный четырехцилиндровый двигатель и потрясающую шестиступенчатую коробку передач, и вы получите то, что многие сотрудники считают идеальным современным автомобилем с высокими характеристиками. При базовой цене в 28 665 долларов вам нечего больше желать.

2 из 11

2023 Toyota GR86

В мире, где специализированных высокопроизводительных платформ становится все меньше и меньше, Toyota GR86 является ярким лучом надежды. Его простой, легкий корпус и установка заднего привода позволяют с удовольствием проходить повороты на трассе и за ее пределами.

В 2022 году модель 86 получила серьезное обновление с новой передней панелью, обновленным интерьером и, что наиболее важно, увеличенным рабочим объемом по сравнению с оппозитной четверкой, которая теперь выдает 228 л. с. — много для автомобиля весом менее 3000 фунтов. Лучше всего, это начинается всего с $ 28,995.

DW Burnett

3 из 11

Subaru BRZ 2023

Если вы думаете о покупке GR86, вам также следует рассмотреть BRZ. Если не считать нескольких изменений в подвеске, по сути это один и тот же автомобиль.

Модель 86 настроена на избыточную поворачиваемость на заводе, но с точки зрения опыта вождения они очень близки — вы не ошибетесь ни с тем, ни с другим. К счастью, цены почти идентичны: BRZ продается по рекомендованной розничной цене 29 долларов.,615.

Ford

4 из 11

Ford Mustang 2022 года

Хотите верьте, хотите нет, но Mustang — единственный автомобиль в линейке Ford, который не является грузовиком, внедорожником или кроссовером. Это также один из последних доступных спортивных автомобилей на рынке.

Вы не сможете приобрести Mustang с двигателем V-8 менее чем за 30 000 долларов, но модель EcoBoost с четырьмя цилиндрами с турбонаддувом стоит всего 28 865 долларов.

За это вы получаете шестиступенчатую механическую коробку передач и самоблокирующийся дифференциал сзади. Довольно хорошее соотношение цены и качества, учитывая все обстоятельства.

Chevrolet

5 из 11

Chevrolet Camaro 2022 года

Нынешний Camaro, возможно, немного длинноват, но он по-прежнему является одним из самых веселых, которые можно получить менее чем за 30 тысяч. Chevy умеет разрабатывать невероятно сбалансированное шасси, и его пони-кар не исключение.

Как и в случае с Мустангом, вы не сможете купить Camaro с двигателем V-8 по дешевке. Но за 26 395 долларов вы получите Camaro с турбонаддувом, который будет иметь такой же внешний вид и забавный баланс.

6 из 11

2022 Subaru WRX

Нужен веселый автомобиль, который может все? Не смотрите дальше Subaru WRX. Полноприводный спортивный седан уже несколько десятилетий пользуется спросом у энтузиастов с ограниченным бюджетом, и в этой новейшей модели ничего не изменилось.

Хотя он может быть не таким легким и коммуникативным, как его брат BRZ, за рулем WRX можно получить массу удовольствия, особенно если учесть его базовую цену в 30 600 долларов.

Джеймс Липман

7 из 11

2022 Hyundai Elantra N

Пока Veloster N уходит в могилу, четырехдверный седан Elantra N остается единственным автомобилем, оставшимся под флагом подразделения Hyundai N. Но это нормально, потому что Elantra N великолепна.

Помимо внешнего вида и странной работы сцепления, Elantra N на данный момент является одним из лучших четырехдверных автомобилей на рынке. Прекрасное рулевое управление и шасси, созданное для вращения, означают бесконечное удовольствие на трассе или на извилистых дорогах. Это тоже дешево, стартовая рекомендованная производителем розничная цена составляет 33 245 долларов.

8 из 11

Volkswagen GTI 2022 года

Несмотря на то, что Volkswagen GTI восьмого поколения не представляет собой серьезного скачка по сравнению со старым автомобилем, он по-прежнему является отличным выбором для тех, кто ищет развлечений с ограниченным бюджетом. Это также один из немногих горячих хэтчбеков, которые сейчас продаются в Америке.

Если вы сможете справиться с ужасным расположением информационно-развлекательной системы, вы не будете разочарованы динамикой GTI и сложной подвеской, особенно при стартовой цене в 30 975 долларов.

Джеймс Липман

9 из 11

Honda Civic Si 2023 года

С Civic Si не ошибетесь. Это король доступного, надежного и веселого транспорта для тех, кому нужен практичный автомобиль на каждый день.

Мощный двигатель с турбонаддувом в паре с плавно переключающейся механической коробкой передач — единственная доступная трансмиссия, и мы бы не рекомендовали ее для других целей. При цене 28 315 долларов это один из самых дешевых импортных автомобилей в этом списке.

Мак Хоган

10 из 11

2023 Acura Integra

Новая Integra, возможно, не слишком простая и легкая карманная ракета, которую мы помним по автомобилям предыдущего поколения, но это все равно прекрасное время. Он использует тот же двигатель и шестиступенчатую коробку передач от Civic Si в более зрелом, лучше оснащенном кузове.

При цене 31 895 долларов Integra также представляет собой довольно хорошую цену. Поскольку внутри это, по сути, Honda, вы знаете, что она без проблем проедет сотни тысяч миль.

Фольксваген

11 из 11

Volkswagen Jetta GLI 2022 года выпуска

Если вы предпочитаете седан GTI со вкусом седана, хорошие новости: вы можете выбрать Jetta GLI. Он получает рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 228 л.с. с турбонаддувом в паре с механической коробкой передач или автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Благодаря более жесткой конструкции и независимой задней подвеске, это фактически седан GTI — идеальный вариант для тех, кто предпочитает внешний вид хэтчбеку. Однако за 32 390 долларов он немного дороже, чем GTI.

Лучшие кабриолеты до 50 000 долларов

Брайан Сильвестро Штатный обозреватель Road & Track, увлекающийся проектами с большим пробегом, ржавыми проектами и любительскими гонками на выносливость.

Наконец-то у него есть двигатель, которого он заслуживает

Из всех мнений, опубликованных по поводу оригинальной Toyota 86 и Subaru BRZ, главенствовало одно: ему нужно было больше мощности. Великолепное шасси, отличная коробка передач и точное рулевое управление — все это было подведено анемичной безнаддувной 2,0-литровой оппозитной четверкой автомобиля. Что ж, инженеры получили сообщение. В дополнение к новому внешнему виду, переработанному шасси и новому интерьеру, GR 86 и BRZ 2022 года получат новый 2,4-литровый двигатель с большей мощностью и крутящим моментом. Хотя до того, как мы поедем на BRZ, пройдет несколько недель, мы рады сообщить, что новый 86 наконец-то ощущается как полноценный автомобиль для энтузиастов.

Нет, 2,4-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель мощностью 228 л. Но это огромный шаг вперед по сравнению с тусклым 2.0 в автомобилях последнего поколения; там, где старый двигатель хватал ртом воздух и увязал в медленных поворотах, этот новый двигатель оживает, развивая свой пиковый крутящий момент в 184 фунт-фута всего при 3700 об / мин. Печально известная мертвая зона на 4000 об/мин была устранена, заменена плавным увеличением мощности по мере приближения двигателя к красной черте. Как будто двигатель на самом деле был разработан для спортивного автомобиля, а не наспех собран, чтобы удовлетворить счетчики бобов.

Это не значит, что GR 86 не будет веселее с турбонагнетателем, дающим наддув в двигатель. Наверное, так и было бы. Разница здесь в том, что автомобиль больше не нуждается в дополнительной мощности, чтобы чувствовать себя как полный пакет. Вы не собираетесь совершать массовые заносы из поворотов, но этот двигатель достаточно ворчлив, чтобы удовлетворить практически в любой ситуации, отзывчив и энергичен там, где двигатель последнего поколения был вялым. Кроме того, инженеры Toyota и Subaru никак не смогли бы удержать базовую цену 86-й модели ниже 30 000 долларов, если бы добавили турбонаддув и все необходимые вспомогательные системы.

Toyota

Остальная часть автомобиля? К счастью, все, что нам нравится в последних 86-х, перешло в это новое поколение, переработанное, чтобы доставить еще более интуитивный опыт. Дополнительные сварные швы и распорки означают еще более жесткое и менее извилистое шасси, которое, вплотную со старым автомобилем, кажется, добавляет еще один уровень изысканности и обратной связи. Стремление автомобиля к повороту, особенно при торможении, вызывает привыкание. Даже простое нажатие на педаль газа дает вам остроту передней части, необходимую для того, чтобы загнать машину в поворот. Присущий баланс не был потерян, и, поскольку в целом было добавлено всего 77 фунтов, заднеприводный двухдверный автомобиль по-прежнему чувствует себя легким.

Рулевое управление и подвеска, две вещи, которые, по словам Toyota, были настроены специально для того, чтобы отличать их от BRZ, также чувствуют себя даже лучше, чем раньше. Кажется, что между вами и дорогой немного больше резины по сравнению с 86-м последним поколением, но это ощущение не умаляет впечатлений. В поворотах меньше кренов, но езда не жестче, чем раньше. Рулевое управление приятно взвешенное и точное, но не лишенное ощущения. То, что делало оригинал таким увлекательным, не было потеряно и здесь со всеми обновлениями.

Аналогичным образом, стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач по-прежнему доставляет удовольствие. Ход и зацепление почти идентичны предыдущей 86-й, которая уже была одной из лучших коробок передач на рынке. Я бы не стал заходить так далеко, чтобы сказать, что это ND-Miata-хорошо, так как вы должны быть осторожны со своими переключениями, если вы едете быстро, чтобы не пропустить передачу. Но это очень приятно, чтобы получить право. Педали удобно расположены на пятке, а педаль сцепления имеет легкий короткий ход, что позволяет легко уйти от остановки даже новичкам.

Toyota

Опциональный шестиступенчатый автомат с гидротрансформатором также практически не изменился по сравнению с агрегатом в автомобиле последнего поколения. Это неплохая трансмиссия, на самом деле, но если вы хотите по-настоящему эффективно управлять автомобилем, вы обнаружите, что ей часто трудно не отставать, особенно когда вас просят переключиться на пониженную передачу при снижении скорости с высоких скоростей. Если вы можете получить руководство, получить руководство.

Несмотря на небольшое увеличение веса и повышение производительности, размер вентилируемых дисковых тормозов на четырех колесах не увеличился для новой модели 86: их диаметр по-прежнему составляет 11,6 дюйма спереди и 11,4 дюйма сзади. Но даже после многочасовых кругов в автоклубе Монтичелло, массивной трассе с парой больших тормозных зон, каждая тестовая машина испытала минимальное затухание; Представитель Toyota на месте подтвердил, что в автомобилях использовались заводские колодки и жидкость. Любители трек-дней, вероятно, захотят заменить эти вещи на более эффективные высокотемпературные предметы. Но они бы сделали это в любом случае; новичкам, которые хотят окунуться в удивительный мир трек-дней, будет приятно узнать, что автомобиль не нуждается в каких-либо модификациях или обновлениях, чтобы попасть на трассу.

Люди, которые планируют отправиться в путь на GR 86, также должны выбрать комплектацию Premium. В дополнение к аккуратному спойлеру с утиным хвостом и 18-дюймовым легкосплавным дискам вы получаете более липкие шины Michelin Pilot Sport 4. Они устраняют рыхлость и толчок передней части, вызванные всесезонными шинами Michelin HP Primacy, установленными на базовом автомобиле. Конечно, если вы предпочитаете использовать собственную установку шин, возьмите базовый автомобиль и возьмите немного липкой резины со стойки для шин; в долгосрочной перспективе вы можете сэкономить немного денег, в зависимости от того, сколько трек-дней вы посещаете. Образованные покупатели уже знают, что каждый новый 86 поставляется в комплекте с бесплатным входом на любое однодневное мероприятие NASA HPDE , а также годовое членство в НАСА.

Toyota

Помимо двигателя, одним из недостатков оригинальной модели 86 был дешевый на вид салон. Как и в случае с силовой установкой нового автомобиля, было приложено немало усилий, чтобы сделать салон более качественным. Компоновка больше не кажется ленивой, а печально известные цифровые часы конца 90-х исчезли. Информационно-развлекательная система больше не выглядит так, как будто ее вытащили из комнаты ожидания в магазине тюнинга. Все важные точки касания, руль, рычаг переключения передач, ручной тормоз, дверная ручка и т. д. отделаны высококачественными материалами. Есть также немного больше шумоизоляции, что означает меньше шума ветра на высоких скоростях. Сиденье водителя красивое и низкое, а рулевое колесо 2022 года имеет телескопическую регулировку, поэтому водители действительно могут выбрать идеальное положение для сидения. Видимость не очень хороша для проверки слепых зон, но это нормально, когда современные столбы такие же толстые, как они. И если мы придираемся, Pilot Sport 4 также издают немного шума на дороге, но в этом нет ничего критичного.

Эта звукоизоляция означает, что вы также меньше слышите выхлопные газы, что может быть как хорошо, так и плохо, в зависимости от ваших предпочтений. Первое поколение 86 никогда не звучало великолепно, и этот новый ничем не лучше. Во всяком случае, Toyota установила более тихий выхлоп на автомобиль 2022 года. Чтобы компенсировать это, автомобиль теперь пропускает звуки через стереосистему, имитируя шум двигателя. Это заметно, но к этому можно привыкнуть.

Toyota

Мнения о внешнем виде новой 86-й модели будут расходиться, но прежде чем принять окончательное решение, проверьте ее лично. Общие пропорции автомобиля очень похожи на пропорции предыдущего автомобиля, поэтому нет никаких странных раздутий или странных выступов, которые могли бы разрушить дизайн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *