100.RU — разгон до 100км/ч и максимальная скорость всех авто мира
На сайте представлены данные о максимальной скорости и скорости разгона до 100км/ч большинства автомобилей мира.
Так же показаны характеристики двигателя каждой модификации: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент.
У нас можно сравнить динамику двух и более авто, поделиться своим опытом разгона и максимальной скорости, узнать мнение других водителей.
Ни гвоздя, ни жезла!
Выберите марку
AC
Acura
Alfa Romeo
Alpine
AM General
Ariel
Aro
Asia
Aston Martin
Audi
Austin
Autobianchi
Baltijas Dzips
Beijing
Bentley
Bertone
Bitter
BMW
BMW Alpina
Brabus
Brilliance
Bristol
Bufori
Bugatti
Buick
BYD
Byvin
Cadillac
Callaway
Carbodies
Caterham
Changan
ChangFeng
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Cizeta
Coggiola
Dacia
Dadi
Daewoo
DAF
Daihatsu
Daimler
Dallas
Datsun
De Tomaso
DeLorean
Derways
DongFeng
Doninvest
Donkervoort
E-Car
Eagle
Eagle Cars
Ecomotors
FAW
Ferrari
Fiat
FiskerFord
Foton
FSO
Fuqi
Geely
Geo
GMC
Gonow
Great Wall
Hafei
Haima
Hindustan
Holden
Honda
HuangHai
Hummer
Hyundai
Infiniti
Innocenti
Invicta
Iran Khodro
Isdera
Isuzu
IVECO
JAC
Jaguar
Jeep
Jensen
JMC
Kia
Koenigsegg
KTM
Lamborghini
Land Rover
Landwind
Lexus
Liebao Motor
Lifan
Lincoln
Lotus
LTI
Luxgen
Mahindra
MarcosMarlin
Marussia
Maruti
Maserati
Maybach
Mazda
McLaren
Mega
Mercedes-Benz
Mercury
MG
Microcar
Minelli
Mini
Mitsubishi
Mitsuoka
Morgan
Morris
Nissan
Noble
Oldsmobile
Opel
Osca
Pagani
Panoz
Perodua
Peugeot
Piaggio
Plymouth
Pontiac
Porsche
Premier
Proton
PUCH
Puma
Qoros
Qvale
Reliant
Renault
Renault Samsung
Rolls-Royce
Ronart
Rover
Saab
Saleen
Santana
Saturn
Scion
SEAT
ShuangHuan
Skoda
Smart
Soueast
Spectre
Spyker
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Talbot
TATA
Tatra
Tazzari
Tesla
Tianma
Tianye
Tofas
Toyota
Trabant
Tramontana
Triumph
TVR
Vauxhall
Vector
Venturi
Volkswagen
Volvo
Vortex
Wartburg
Westfield
Wiesmann
Xin Kai
Zastava
Zotye
ZX
Ё-мобиль
Автокам
Астро
Бронто
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
ЗИЛ
ИЖ
КамАЗ
Москвич
СМЗ
СеАЗ
ТагАЗ
УАЗ
Ultima
Hawtai
Renaissance
Распространенные мифы об автомобилях — журнал За рулем
У какого масла меньше вязкость — у минерального или у синтетического? Кто быстрее стартует — трактор или легковушка? Ответы на очевидные вопросы могут быть неверными, говорят Михаил Колодочкин и Эдуард Коноп.
Untitled-1
Нравится это кому-то или нет, но мы постепенно превращаемся из автолюбителей в банальных пользователей. И причина не только в том, что современная техника стала почти необслуживаемой. Многим водителям совершенно безразлично, как что-то устроено: едет — и ладно. Но пока еще немало и тех, кто тоскует по гаражнокурилочным диспутам на технические темы. Им и предлагаем размять мозги.
1. Какое транспортное средство из нижеперечисленных первым уйдет на дистанцию в гонке с общим стартом?
А — гусеничный трактор ДТ‑75;
Б — Боинг‑747;
В — велосипед;
Г — Лада Гранта.
Правильный ответ: А. В момент одновременного старта все преимущества — у трактора ДТ‑75. На низшей передаче тяговое усилие гусениц достигает примерно 44 300 Н, и благодаря их отменному сцеплению с дорогой оно уверенно реализуется. Ускорение трактора массой 6 т близко к 0,75g. У Гранты же передние шины при старте разгружаются, их сцепление падает — развить даже ускорение 0,5g не всегда возможно. Боинг‑747 и того хуже: самолет со взлетной массой 400 т и суммарной тягой четырех двигателей 1 130 000 кН стартует с ускорением всего около 0,29g. А велосипедист и того медленнее!
1447417898_mdf1
Misha Designs Ferrari 458 ItaliaMisha Designs Ferrari 458 Italia
Misha Designs Ferrari 458 Italia
2. Спортивный автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3,0 с. Какие технические ухищрения могут сократить это время до 1,0 с?
А — увеличение мощности и крутящего момента двигателя;
Б — снижение коэффициента аэродинамического сопротивления Сх;
В — установка эффективного антикрыла;
Г — задача не имеет решения: это теоретически невозможно.
Правильный ответ: В. Ускорение автомобиля ограничено сцеплением шин с дорогой. При коэффициенте сцепления около 1,0 (сухой асфальт) даже полноприводная машина не позволяет получить ускорение выше 1,0g. Будь мотор хоть в миллион сил, а Сх равен нулю. Минимальное расчетное время разгона до сотни составит 2,83 с.
Остается одно — увеличить силу сцепления с дорогой. У прогретых гоночных покрышек коэффициент сцепления на сухом асфальте равен 1,4–1,6, но мы говорим про стандартные колеса. Небольшие антикрылья гоночных формул, прижимающие колёса к дороге, тоже не помогут: на скорости до 100 км/ч они малоэффективны. Но если установить на машину перевернутое крыло от легкого самолета со взлетной скоростью менее 100 км/ч, чтобы увеличить прижимную силу и тем самым улучшить сцепление, это позволит решить задачу — во всяком случае, теоретически.
1447244473_7y1a8936
Материалы по теме
Материалы по теме
3. У какого масла стандарта 10W‑40 меньше вязкость при 100 °C — у синтетического или у минерального?
А — у синтетического;
Б — вязкость одинакова;
В — у минерального;
Г — возможны оба варианта.
Правильный ответ: Г. У обоих масел одинаков лишь диапазон изменения вязкости при 100 °C, но ее конкретные величины при этом могут различаться. Для указанного масла этот разброс составляет от 12,6 до 16,3 мм²/с. Поэтому теоретически возможны оба варианта.
4. Вместо штатного аккумулятора энергоемкостью 50 А·ч установили другой — на 75 А·ч. Каковы негативные последствия такой замены?
А — увеличится среднее время заряда;
Б — возрастет нагрузка на генератор;
В — негатива не будет;
Г — батарея постоянно будет недозаряженной.
Правильный ответ: В. Если установить на машину более вместительный бензобак, то с какой стати он должен быть, к примеру, полупустым, а бензонасос — перегруженным? Так и здесь: негатива не будет. При зарядке постоянным напряжением излишним токам просто неоткуда взяться. Среднее время заряда также не изменится: оно определяется степенью разряженности батареи, а не этикеткой на корпусе. И если аккумулятор потерял при пуске 1 А·ч, то генератор должен вернуть обратно точно такой же заряд. И время подзарядки от емкости,
20 самых быстрых автомобилей по разгону
С 0 — до 100 км/час — «ТОП-20».
За последние годы производители автомобилей достигли огромного прогресса в технологиях, которые позволили им создать не только современные надежные и качественные автомобили, но и также сократить потребление ими топлива и увеличить мощность спортивных автомашин. Так же вместе с этим увеличилась и максимальная скорость машин, что послужило основанием для измерения будущих возможностей и мощностей самого автомобиля. В наше время, чтобы узнать насколько все-таки мощней стал тот или иной автомобиль, проще всего сделать замеры динамики их разгона с места до 100 километров, вместо замера той же максимальной скорости.
А дело все в том, что в условиях современного мира сделать замер максимальной скорости становится задачей не из легких. Для этого, как мы знаем, требуется длинный участок скоростной дороги. А таких мест в мировом масштабе осталось не так уж и много. Поэтому многие эксперты и инженеры все чаще сравнивают разные автомобили между собой по скорости их разгона, то есть, замеряют разгон автомобиля с 0 до 100 км/час.
Возьмем, к напримеру, икону спортивных автомобилей модель Bugatti Veyron. Многим известно, что максимальная скорость этого автомобиля составляет 418 км/час. Но где тогда можно позволить себе разогнать данный автомобиль до такой скорости? Испытания данного автомобиля проводились на испытательном треке «Volkswagen» длина которого составляет 8 км. Для того чтобы достичь такой скорости требуется большое и прямое автошоссе.
Поэтому для лучшего сравнения сразу нескольких машин больше всего подходит короткий участок дороги, на котором делаются замеры времени разгона с места до 100 км/час. Чтобы зафиксировать время разгона с 0 — до 100 км/час не требуется специальных длинных треков и т.п. трасс.
Предлагаем Вам дорогие друзья посмотреть нашу подборку из 20-ти самых быстрых автомобилей по разгону, которые быстрее всех набирают скорость с 0 до 100 километров в час. Большинство из них способны разгоняться до 100 км/час за 3 — 4 секунды. Это настолько быстро, что если вы будете находиться за рулем этих автомобилей, то не успеете даже о чем-то своем подумать, как разгонитесь уже до скорости 100 км/ч.
20. Koenigsegg CCXR
Если говорить о Швеции, то невозможно не сказать и о «Koenigsegg» — о производителе гиперкаров на базе ВВС в старом ангаре. Эта компания производит немало автомобилей, которые невероятно быстры и являются великолепным воплощением инженерной мысли. Модель авто CCXR имеет мощность 1018 л.с., что позволяет ей разогнаться с 0 до 100км/час за 3,1 секунды. Самое удивительное здесь то, как компания смогла сделать такой мощный автомобиль оснастив его V8 двигателем всего с одной турбиной..(?)
19. Pagani Huayra
Автомодель Pagani Huayra является феноменальным произведением инженерного искусства. Безумное и удивительное мастерство ручной работы. Да, этот автомобиль действительно полностью собран вручную, а сам дизайн автомобиля создан с вдохновением авиационной эстетики. Машина оснащена 6,0 литровым V12 двигателем и двумя турбинами (мотор от Мерседес-Бенц AMG). Максимальная скорость у автомобиля 370 км/час. Разгон с 0 до 100 км/час — за 3,0 секунды. Примечательно, что за 6,4 секунды спорткар набирает скорость в 160 км/час.
18. Noble M600
Данный автомобиль Noble M600 родом из Англии. Он является уникальным в своем роде автомобилем. Как во всех редких и экзотических автомобилях силовой агрегат для него поставляется сторонней компанией. В эту модель автомобиля установили V8 двигатель, который также устанавливается и на автомобиль кроссовер Volvo XC90. Естественно, что инженеры фирмы «Noble» поработали над силовым агрегатом, чтобы увеличить его мощность до 650 л.с. Максимальная скорость авто составляет 362 км/час. Разгон до сотни км происходит всего за три с секунды. Хотя в отличие от модели Pagani M600 он имеет на четыре цилиндра меньше. Мощность машины соответственно, также меньше, на 70 л.с. И все это благодаря лучшему соотношению веса и мощности автомобиля.
17. Koenigsegg Trevita
Автомобиль Trevita основан на базовой модели CCXR и имеет такую же мощность в 1018 л.с., но, вот разгоняется он с 0 до 100 км/час уже всего за 2,9 секунды. Это стало возможным благодаря некоторым корректировкам в самом автомобиле. Эта модель машины оснащена задним аэродинамическим спойлером, который добавляет ей прижимной силы к дороге (а как еще обуздать мощь в 1018 л.с. ?).
За счет широкого использования углеволокна в самой конструкции кузова, компании удалось значительно снизить вес автомобиля.
16. Gumpert Apollo Sport
Инженер Роланд Гумперт работал несколько лет с компанией «Ауди», но однажды решил уйти из нее, чтобы начать разрабатывать свои автомобили. И это ему надо признать, удалось. Он создал горячий супер кар Apollo. Хотя многими экспертами этот автомобиль и был высмеян, но все-же этот Apollo считается одним из лучших спортивных автомобилей по части своей устойчивости на дороге, и все это благодаря огромной прижимной силе. Отметка в 100 километров час достигается за 2,9 секунды. Машина оснащена двигателем Audi V8 (объем 4.2 л). К нашему большому сожалению, господин Роланд Гумперт покинул данный проект Apollo и производство автомобиля было свернуто.
15. Nissan GT-R R35
Учитывая, что компания «Nissan» славится своими недорогими автомобилями созданных для города, ставшими популярными во всем мире, многие из нас наверняка почти-что забыли о том, что у этих Японцев есть еще одна удивительная спортивная модель авто GT-R. Как автомодели Gumpert и Koenigsegg этот GT-R может разогнаться с 0 до 100 км всего за 2,9 секунды. Только представьте себе друзья, что этот автомобиль меньше чем через 500 метров может двигаться со скоростью 200 км/час.
И это с простым турбированным V6 двигателем. Конечно, в первую очередь это заслуга инженеров, которые смогли настроить на подобную работу силовой агрегат автомобиля.
14. Koenigsegg Agera R
Из всех автомоделей марки Koenigsegg — этот автомобиль самый мощный и быстрый. Разгоняется с 0 до 100 км/час всего за 2,8 секунды. Отметка в 200 км/час ему доступна уже через 7,2 секунды. В автомобиле Agera R используется тот же силовой агрегат, что и в моделях CCXR и Trevita. Но что здесь больше всего удивляет, так это то, что инженерам компании удалось каким-то образом выжать с этого мотора 1180 л.с. (?)
13. Lykan Hypersport
Для начала хотелось бы друзья отметить уникальность этого автомобиля, которая ни как и ни чем не относится к его мощности и скорости. Этот авто суперкар за счет использования в своей отделке алмазов стоит 3,4 млн. долларов США. Шестицилиндровый турбированный мотор позволяет разгонять данный спортивный автомобиль до отметки в 100 км/час за 2,8 секунды. Как заявляет производитель данной машины его максимальная скорость составляет 386 км/час. Хотя надо заметить, что официально скорость у автомобиля пока не замерялась. Но что больше всего вызывает удивление у многих, так это роскошь его отделки. Покупатель при заказе авто может сам выбирать варианты отделки салона автомобиля, т.е., можно алмазами, желтыми бриллиантами, сапфирами, изумрудами или рубинами.
12. Rimac Concept One
Имея мощность в 1088 л.с. и разгон с 0 до 100 км/час за 2,8 секунды эта модель автомобиля не особо выделяется из нашего сегодняшнего списка. Но только, если бы не одно но… Этот спорткар полностью электрический! Двигатель имеет максимально крутящий момент более чем в 1355 Нм. Стоимость данного автомобиля более 1 млн. долларов США. Это самый быстрый в мире электрокар. Компания «Rimac» использует в машине четыре электронные системы, каждая из которых состоит из электромотора, преобразователя и редуктора. Редуктор передает на колеса крутящий момент. На каждое колесо естественно — свой электромотор, что делает автомобиль полно-приводным.
11. Lamborghini Murcielago LP 670-4 SuperVeloce
Автомобиль Lamborghini LP 670-4 Super Veloce был впервые показан в 2009 году на автосалоне в Женеве. Эта модель Lamborghini использует у себя модернизированную систему впуска и фаз газораспределения, что позволяет ей достичь мощности в 661 л.с. Разгоняется автомобиль с 0 до 100км/час за 2,8 секунды. В мире было произведено всего 186 экземпляров автомобилей.
10. BAC Mono
Автомобиль BAC Mono чем-то напоминает модель Batmobile. Этот одноместный гоночный автомобиль выпускается компанией «Briggs Automotive Company». Впервые машина появилась на публике в 2011 году. Машина оснащена четырехцилиндровым 2.3 литровым двигателем, который позволяет разгонять автомобиль с 0 до 100 км/час за 2,8 секунды. Максимальная скорость автомобиля- 270 км/час.
Стоимость такого красавца- 186.000 тыс. долларов США. За эти деньги любой уличный гонщик может стать просто недосягаемым на улицах города.
9. Caterham Seven 620R
Благодаря классическому старому стилю спорткаров и естественно относительно низкому «ценнику», модель Caterham Seven 620R является привлекательным во всех отношениях автомобилем. Вы можете купить этот спорткар всего за 73.000 тыс. долларов США (без учета доставки и таможни). Несмотря на такую цену автомобиль надежен и соответствует всем критериям спортивных автомобилей. Машина разгоняется с 0 до 100км/час всего за 2,79 секунды. Максимальная скорость автомобиля- 255 км/час. Для тех водителей, что привыкли к классическому спортивному управлению, этот автомобиль станет просто не заменимым.
8. SSC Ultimate Aero TT
Один из самых быстрых автомобилей на земле- модель SSC Ultimate Aero TT. Он является знаменитым Американским суперкаром. Максимальная скорость автомобиля составляет 440 км/час. Барьер с нуля до сотни км он может преодолеть всего за 2,78 секунды. Данная модель SSC Ultimate Aero TT оснащена V8 6.9-литровым двигателем, который по своей сути имеет свойства реактивного двигателя. Стоимость этой автомашины начинается с 650.000 тыс. долларов США. Да, действительно это так, это самый быстрый автомобиль, но еще это и слишком дорогая «ракета» на колесах.
7. Lamborghini Aventador
Еще одна модель автомобиля Lamborghini. Ценник на данную модель Aventador начинается с 400.000 тыс. долларов США. Машина оснащена двигателем V12, который способен достичь отметки в 100 км/час за 2,7 секунды. Его максимальная скорость- 350 км/час. Благодаря все тем же аэродинамическим элементам и угле- волокну этот Lamborghini Aventador начинает напоминать нам линии самого истребителя «Стелс» и он совсем не похож на уличный спортивный автомобиль. Многие специалисты утверждают, что данная модель авто слишком уж громкая. Ну а что еще можно ждать от этого спортивного спорткара..?
6. Porsche 911 Turbo S
Компания «Porsche» тоже разработала своего монстра- модель 911 Turbo S, который имеет мощность в 560 л.с. и способен разгоняться до 100 км/час за 2,6 секунды (в результате реальных прошедших испытаний на дороге). Хотя сама Немецкая компания в технических характеристиках машины заявляет о разгоне этого автомобиля с 0 до 100 км — за 2,9 секунды. Что в действительно отличает этот автомобиль от других спорткаров, так это уровень его роскоши, которую компания «Porsche» вложила в свой автомобиль. Машина обладает: -полным приводом, адаптивной аэродинамикой и активным рулевым управлением задним мостом, что выходит за рамки представления о простом комфорте в спортивном автомобиле. Благодаря активным задним колесам которые поворачиваются на скорости, этот 911 Turbo S стал грозным и серьезным соперником на треке для многих спорткаров.
5. McLaren P1
Компания «McLaren» ограничила на 2014 года выпуск такой своей модели, как P1. Всего будет выпущено 375 штук автомобилей стоимостью 1,15 млн. долларов США каждая. Данный автомобиль имеет мощность в 903 л.с. Максимально установленная скорость- 355 км/час. Двигатель восьми цилиндровый с двумя турбинами, которые работают в паре с семи ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Но это еще не все. Данный автомобиль является гибридным. Машина оснащена еще и электромотором, который позволяет ей экономить топливо. Хотя это неважно для тех, кто купит этот гиперкар, мы думаем, что это непринципиально. В результате пройденых испытаний на треке автомобиль показал разгон с 0 до 100км/час, как и модель Porsche 911 Turbo S — за 2,6 секунды.
4. Caparo T1
Этот автомобиль снабжен по центру 3.5-литровым турбированным V8 двигателем мощностью 575 л.с. Он похож на болид Формулы 1. Этот спорткар способен разогнаться до отметки в 100 километров всего за 2,5 секунды. Машина была разработана теми же инженерами, что разрабатывали и авто McLaren F1.
3. Bugatti Veyron Super Sport
Если Вы действительно ищете для себя быстрый автомобиль, то эта модель автомобиля открывает нашу тройку лидеров по мощности и по скорости. Максимальная скорость данной модели Bugatti Veyron Super Sport составляет 431 км/час. Разгон с 0 до 100 км/час он совершает всего за 2,5 секунды. Машина имеет задний привод. Мощность авто- 1200 л.с. Максимальный крутящий момент- 1500 Нм. Все это стало возможным благодаря W16 двигателю объемом в 8 литров.
2. Porsche 918 Spyder
Еще одна победа над скоростью от компании «Porsche». Это друзья автомодель 918 Spyder стоимостью около 840.000 тыс. долларов США (без доставки в РФ). Ее мощность составляет 887 л.с. Разгон до сотни- за 2,4 секунды. Машина оснащена 7-и ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. К тому же эта модель авто гибридная, что позволяет ей экономить топливо. На одном электромоторе машина может проехать 30 км. Максимальная скорость автомобиля- 340 км/час.
Эти технические данные поразили даже критиков гибридных автомобилей.
1. Ariel Atom V8
Последний автомобиль нашего рейтинга самых быстрых автомашин в мире, это Американский спорткар Ariel Atom V8. Эта машина способна разогнаться с 0 до 100 км/час всего за 2,3 секунды, и все благодаря своему 3.0-литровому восьмицилиндровому мотору. Максимальная скорость автомобиля- 270 км/час, которая достигается за счет мощности в 500 л.с. Стоимость ее начинается от 225.000 тыс. долларов США. Всего запланировано выпустить 25 штук автомашин.
Как определяется динамика разгона автомобиля, и как разгон влияет на расход топлива
Вот как официально измеряется разгон автомобиля с 0-100 км/час.
Вы смотрите на технические характеристики автомобиля перед покупкой? На что вы в первую очередь обращаете внимание? Конечно, большинство из нас после стоимости авто интересует динамика разгона машины и ее расход топлива. Но задумывались ли вы, как происходят замеры динамики автомобиля при разгоне с 0 до 100 км/ч? Как вы считаете, реальны ли цифры, указанные в технической спецификации на автомобиль? Давайте разбираться.
Каждый автопроизводитель, перед тем как запустить автомобиль в серию, проводит множество различных тестов, с помощью которых проверяет его на надежность, качество и безопасность. В случае выявления каких-то проблем инженеры вносят изменения в устройство машины. Далее перед самым серийным производством автомобили проходят тестирование для составления технических характеристик. Наибольший интерес, конечно, представляют тесты, которые замеряют расход топлива того или иного автомобиля в городском режиме и при движении по шоссе.
Затем производитель вычисляет средний расход топлива. Также для полных данных технической спецификации каждый автомобиль проходит тесты, определяющие динамику машины при разгоне с 0-100 км/час. В некоторых случаях, например для спорткаров, автомобили проходят тесты на скорости 0-200 км/час и даже 0-300 км/час.
Как определяется динамика автомобиля, и как она связана с расходом топлива?
Как правило, динамику разгона в большинстве случаев определяет автопроизводитель во время специальных тестов. Обычно испытание на скорость разгона проходит на специальной динаметрической автодороге. Во время этого испытания тестируемый автомобиль проезжает определенную дистанцию, разгоняясь до 100 км/час. Сначала движение осуществляется в одну сторону, затем в другую.
Естественно, показатель динамики разгона зависит и от класса автомобиля, и от мощности двигателя. Не последнюю роль играет и тип коробки передач, которая передает крутящий момент на колеса. Также на скорость разгона автомобиля влияют аэродинамические характеристики кузова.
Итак, мощность двигателя в первую очередь влияет на максимальный крутящий момент (сила). И, как правило, чем больше мощность мотора, тем выше в нем крутящий момент. Таким образом, автомобили с более мощными двигателями более динамичные.
Кстати, тип двигателя не влияет обычно на динамику разгона. То есть неважно, какой двигатель стоит под капотом вашего авто – дизель или бензин. Если мотор имеет большую мощность, то автомобиль будет более динамичным.
Что касаемо коробки передач, то раньше считалось, что механическая коробка передач быстрее автоматической передает крутящий момент от двигателя на колеса. Соответственно, раньше автомобили с МКПП разгонялись быстрее с 0-100 км/час.
Сегодня утверждать это нельзя. Дело в том, что современные автоматические или полуавтоматические трансмиссии – сложные электронные устройства, управляющиеся компьютером, который по реакции значительно опережает реакцию даже профессионального водителя. То есть современные АКПП быстрее переключают передачи, чем человек. Следовательно, многие новые автоматические трансмиссии опережают переключение передач в механических коробках.
Самыми быстрыми по разгону автомобилями, как правило, являются спорткары и различные люксовые седаны и внедорожники, которые зачастую комплектуются новейшими мощными моторами и сложными коробками передач. В основном в таких автомобилях мощность двигателей начинается от 200 л. с.
Особый класс автомобилей с мощными двигателями начинается с мощности 250 л. с. Правда, автомобили с такой мощностью подлежат немаленькому налогообложению. Например, ставка транспортного налога на автомобили мощностью более 250 л. с. самая высокая в стране. Но, как правило, тех, кто может себе позволить купить автомобиль мощностью 250 л. с., не особо волнует ставка транспортного налога. Ведь купить мощный люксовый автомобиль могут сегодня только состоятельные водители.
В большинстве своем автомобили мощностью более 250 л. с. имеют динамику разгона с 0-100 км/час в среднем от 4 до 7 секунд. Автомобили, которые разгоняются быстрее 4 секунд, имеют очень большую мощность и стоят огромных денег. В этом диапазоне разгона представлены в основном одни премиальные спорткары.
Что касаемо динамики разгона обычных автомобилей, которые массово используются большинством автолюбителей, то в среднем такие автомобили разгоняются с места до 100 км/час примерно от 9 до 11 секунд. В секундах это небольшая разница, если сравнивать с более дорогими премиальными автомобилями. Но на дороге это огромная разница. Хотя для среднестатистического движения в городе динамики разгона в 10 секунд вполне достаточно. Больше и не нужно.
А как насчет минивэнов и внедорожников? Какой разгон у этого типа автомобилей? Большинство внедорожников и минивэнов не отличаются какой-то особо быстрой динамикой. В целом у реальных недорогих внедорожников и минивэнов разгон достаточно спокойный. Средний диапазон разгона до «сотни» – 11-13 секунд. Но этому классу автомобилей этого вполне достаточно, поскольку они предназначены для неторопливой езды в городе. Для внедорожников важна не динамика разгона, а возможности на бездорожье, по которому зачастую нужно передвигаться на небольшой скорости.
Правда ли, что стоимость обслуживания мощных автомобилей дороже?
Да, это действительно так. Большинство мощных машин обходятся владельцам намного дороже, чем менее мощные авто. Все дело в том, что более мощные автомобили оснащаются более сложными по конструкции двигателями. Также более мощные машины оснащаются более сложной тормозной системой, усиленной подвеской, более дорогими колесными дисками и резиной.
И самое важное, что большинству мощных автомобилей требуется более совершенное, дорогое моторное масло. А самое плохое то, что на более дорогих мощных автомобилях техническое обслуживание рекомендуется проходить чаще, чем на обычных современных авто.
Как динамика разгона влияет на расход топлива?
Как правило, в основное время мы не вжимаем педаль газа в пол, для того чтобы тронуться с места со светофора. Но если вам необходимо разогнаться с места за минимальное количество времени, то необходимо с большей силой надавить на педаль газа. В этом случае машина начнет разгоняться динамичнее. Но, как говорится, в жизни за все нужно платить. Помните, что при максимально возможной для вашей машины динамике разгона вы расплатитесь рублем. Нет-нет, мы не о штрафах за превышение скорости. Речь идет о расходе топлива, который вырастает чуть ли не в 2 раза при быстром разгоне с места.
Самое интересное, что производители в своих технических характеристиках стараются не указывать расход топлива при динамичном разгоне автомобиля с 0-100 км/ч, скрывая этот показатель своими обычными спецификациями потребления топлива в городе, на шоссе и в смешанном цикле.
Как динамика разгона автомобиля влияет на безопасность?
Как ни странно, динамика разгона автомобиля напрямую влияет на безопасность. Знаете, почему? Все дело в том, что очень часто на дороге происходят аварии по причине того, что какой-то автомобиль не успел завершить маневр. Но почему многие водители не успевают завершить маневр на дороге? Например, обгон. Как раз причина – в динамике разгона машины. Просто многие водители в момент начала обгона часто ошибочно полагают, что успеют его завершить, но в итоге их самоуверенность играет с ними злую шутку.
Да, быстрая динамика разгона в современном мире требуется не часто. Особенно в городе. Но чем мощнее и динамичнее автомобиль, тем меньше рисков аварии из-за маневров на дороге. Особенно при обгоне.
Кстати, в современном мире большинство автопроизводителей предлагают нам более широкий выбор автомобилей. Сегодня вы можете выбрать одну и ту же модель, но с разными моторами. Естественно, чем меньше мощность мотора, тем дешевле будет стоить машина. То есть в наши дни производители предлагают нам одинаковые модели под разный размер кошелька и разные предпочтения автолюбителей.
Так что при покупке автомобиля думайте, что вам важнее: экономичность или мощность. Ведь чем меньше мощность машины, тем меньше она будет расходовать топлива. Но за это вы расплатитесь динамикой разгона. Советуем вам при выборе автомобиля учитывать свой стиль вождения. Если вы предпочитаете более динамичный стиль управления транспортным средством, то советуем брать машину помощней. Если для вас неважна динамика разгона с 0 до 100 км/час и для вас самый важный показатель авто – это потребление топлива, то тогда покупайте автомобиль с немощным мотором. Он не только обойдется вам дешевле, но и сэкономит деньги при обслуживании и при заправке на АЗС.
Каков разгон болида «Формулы-1» до 100 км/ч? А до 300 км/ч? Есть машина, которая делает это быстрее? — Окей Гугл: «Формула-1» — Блоги
- Главная
- Футбол
- Матчи
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Трансферы
- Россия
- Лига чемпионов
- Лига Европы
- Евро-2020
- Англия
- Испания
- Италия
- Германия
- Франция
- Сборные
- Олимп-ФНЛ
- Казахстан
- Ливерпуль
- Тоттенхэм
- Челси
- Арсенал
- Зенит
- Барселона
- Реал Мадрид
- Спартак
- Сборная России
- Манчестер Юнайтед
- Салах
- Сон Хын Мин
- Азар
- Месси
- Роналду
- Головин
- Мбаппе
- Суарес
- Дзюба
- Неймар
- Хоккей
- Матчи
- Новости
- Блоги
- Статусы
- КХЛ
- НХЛ
- Кубок Гагарина
- Кубок Стэнли
- Казахстан
- Вашингтон
- СКА
- ЦСКА
- Авангард
- Тампа-Бэй
- Питтсбург
- Спартак
- Динамо Москва
- Рейнджерс
- Нью-Джерси
- Александр Овечкин
- Артемий Панарин
- Никита Кучеров
- Андрей Свечников
- Евгений Малкин
- Евгений Кузнецов
- Сергей Бобровский
- Андрей Василевский
- Александр Радулов
- Семен Варламов
- Баскетбол
- Матчи
- Новости
- Блоги
- Статусы
- НБА
- Turkish Airlines EuroLeague
- Единая лига ВТБ
- НБА плей-офф
- Зарплаты НБА
- Лейкерс
- ЦСКА
- Бостон
- Голден Стэйт
- Милуоки
- Торонто
- Чикаго
- Сан-Антонио
- Оклахома-Сити
- Зенит
- Сборная России
- Сборная США
- Леброн Джеймс
- Стефен Карри
- Лука Дончич
- Джеймс Харден
- Кайри Ирвинг
- Кевин Дюрэнт
- Кавай Ленард
- Расселл Уэстбрук
- Алексей Швед
- Яннис Адетокумбо
- Зайон Уильямсон
- Дэмиан Лиллард
- Авто
- Гонки
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Формула 1
- MotoGP
- Формула 2
- Формула E
- Ралли Дакар
- Феррари
- Макларен
- Ред Булл
- Мерседес
- Уильямс
- Хаас
- Альфа Таури
- Рейсинг Пойнт
- Рено
- Альфа Ромео
- Льюис Хэмилтон
- Себастьян Феттель
- Даниил Квят
- Ландо Норрис
- Кими Райкконен
- Никита Мазепин
- Шарль Леклер
- Роберт Шварцман
- Даниэль Риккардо
- Макс Ферстаппен
- Теннис
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Ролан Гаррос
- Уимблдон
- US Open
- Australian Open
- Мужчины
- Женщины
- Кубок Дэвиса
- Новак Джокович
- Роджер Федерер
- Рафаэль Надаль
- Наоми Осака
- Андрей Рублев
- Мария Шарапова
- Серена Уильямс
- Карен Хачанов
- Даниил Медведев
- Александр Зверев
- Эшли Барти
- Бокс/MMA/UFC
- Новости
- Блоги
- Статусы
- UFC
- MMA
- Бокс
- Хабиб — Гэтжи
- Тайсон — Рой Джонс
- Ломаченко — Лопес
- Усик — Чисора
- UFC 254
- UFC 255
- UFC Fight Night
- Казахстан
- Хабиб Нурмагомедов
- Конор Макгрегор
- Федор Емельяненко
- Александр Усик
- Василий Ломаченко
- Энтони Джошуа
- Деонтей Уайлдер
- Сауль Альварес
- Тони Фергюсон
- Александр Емельяненко
- Ставки
- Фигурное катание
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Чат
- Гран-при
- Чемпионат мира
- Кубок России
- Ледниковый период
- Контрольные прокаты
- Сборная России
- Сборная Японии
- Сборная США
- Сборная Канады
- Сборная Франции
- Алена Косторная
- Алина Загитова
- Евгения Медведева
- Александра Трусова
- Анна Щербакова
- Дмитрий Алиев
- Елизавета Туктамышева
- Этери Тутберидзе
- Татьяна Тарасова
- Евгений Плющенко
- Биатлон
- Гонки
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Кубок мира
- Кубок IBU
- Чемпионат России
- Сборная России
- Сборная России жен
- Сборная Германии
- Сборная Германии жен
- Сборная Норвегии
- Сборная Норвегии жен
- Александр Логинов
- Йоханнес Бо
- Доротея Вирер
- Дмитрий Губерниев
- Лиза Виттоцци
- Светлана Миронова
- Екатерина Юрлова
- Дмитрий Малышко
- Александр Тихонов
- Лариса Куклина
Ускорение автомобиля
Если вы знаете начальную и конечную скорость автомобиля (или что-то еще) — и используемое время — среднее ускорение можно рассчитать как
a = dv / dt (1)
, где
a = ускорение объекта (м / с 2 , фут / с 2 )
dv = изменение скорости (м / с, фут / с)
dt = используемое время (с)
Общие контрольные скорости для ускорения автомобилей и мотоциклов составляют
- 0-60 миль / ч = 0-26.8 м / с = 0 — 96,6 км / ч
- 0 — 100 км / ч = 0 — 27,8 м / с = 0 — 62,1 миль / ч
Онлайн-калькулятор ускорения автомобиля
км / ч
Обратите внимание на , что сила, работа и мощность рассчитываются только для ускорения массы. Силы, возникающие из-за сопротивления воздуха (лобового сопротивления) и трения качения, не учитываются.
миль / ч
Диаграмма ускорения автомобиля — км / ч
Диаграмма ускорения автомобиля — миль / ч
Если вы знаете пройденное расстояние и используемое время, то ускорение можно рассчитать как
a = 2 ds / dt 2 (2)
, где
ds = пройденное расстояние (м, фут)
Ускорение некоторых известных автомобилей
Сила ускорения
Сила ускорения может быть рассчитана как
F = ma (3)
, где
F = сила ускорения (Н)
м = масса автомобиля (кг)
Пример — Ускорение спорткара
Спорткар массой 1000 кг разгоняется с ускорением 5 м / с 2 .Сила, требуемая для ускорения, может быть рассчитана
F = (1000 кг) (5 м / с 2 )
= 5000 Н
= 5 кН
Работа на ускорение
Ускорение работа может быть рассчитана как
W = F l (4)
где
W = проделанная работа (Нм, Дж)
l = пройденное расстояние (м)
Мощность ускорения
Мощность ускорения может быть рассчитана как
P = W / dt (5)
, где
P = мощность (Дж / с, Вт)
.ТОП-11 самых быстрорастущих суперкаров от 0 до 200 км / ч
Обычно на разгон суперкаров от 0 до 200 км / ч требуется гораздо меньше времени, чем у большинства автомобилей, достигающих скорости 100 км / ч. Все суперкары, представленные в этом списке, разгоняются с места до 100 км / ч менее чем за 3 секунды.
Пока вы считаете до десяти, все эти одиннадцать машин будут двигаться со скоростью выше 200 км / ч. Главное, что позволяет быстро разогнаться — это мощность двигателя и масса машины.
Этот суперкар начинает список.Его масса 1525 кг, мощность 750 л.с. и мощность 690 Нм.
Aventador LP750-4 SV разгоняется с места до 200 км / ч за 8,6 секунды.
Время разгона с 0 до 100 км / ч составляет 2,8 секунды.
Donkervoort D8 GTO не обладает такой огромной мощностью, как Aventador, но всего 695 кг позволяют этой машине быть такой же быстрой, как Lambo.380 л.с. и 475 Нм позволяют разогнаться до 200 км / ч за 8,6 секунды.
Время разгона с 0 до 100 км / ч составляет 2,8 секунды.
Ferrari 488 GTB имеет 670 л.с. и 760 Нм мощности, весит 1370 кг и разгоняется до 200 км / ч за 8,3 секунды.
Время разгона с 0 до 100 км / ч составляет 3 секунды.
Koenigsegg Agera Rимеет 1140 л.с. и 1200 Нм, весит 1330 кг и разгоняется с нуля до 200 км / ч за 7.8 секунд.
Время разгона с 0 до 100 км / ч составляет 2,8 секунды.
McLaren 675 LT — суперкар, пополнивший 8-секундный «клуб». 675 л.с. и 700 Нм позволяют разогнаться до 200 км / ч всего за 7,9 секунды. Масса 675 LT составляет 1230 кг.
Время разгона с 0 до 100 км / ч составляет 2,9 секунды.
Гибридный суперкар Porsche 918 Spyder с пакетом Weissach достигает 200 км / ч за 7.2 секунды.
Он имеет 887 л.с. и 1280 Нм мощности, весит 1634 кг и может разгоняться с нуля до 100 км / ч всего за 2,5 секунды.
Hennesey Venom GT — очень мощный автомобиль с мощностью 1261 л.с. и 1566 Нм, но задний привод не позволяет этой машине быть еще быстрее. Он весит всего 1244 кг и разгоняется до 200 км / ч за 7 секунд.
Время разгона с 0 до 100 км / ч составляет 2,7 секунды.
Ferrari LaFerrari имеет двигатель V12 мощностью 963 л.с. и мощностью 900 Нм. Его масса 1585 кг. Разгон с места до 200 км / ч длится 6,95 секунды.
Время разгона с 0 до 100 км / ч составляет 3 секунды.
McLaren P1 начинает первую тройку самых быстрых.P1 имеет 916 л.с. и 987 Нм мощности, весит 1547 кг и разгоняется до 200 км / ч за 6,8 секунды.
Время разгона с 0 до 100 км / ч составляет 2,8 секунды.
Bugatti Veyron Super Sport не самый быстрый в этом списке, но второе место — это очень хороший результат. Этот суперкар весит даже 1838 кг, имеет мощность 1200 л.с. и 1500 Нм.Разгон от 0 до 200 км / ч составляет 6,7 секунды.
Время разгона с 0 до 100 км / ч составляет всего 2,2 секунды.
Название Koenigsegg One: 1 говорит о том, что этот автомобиль — номер один. Да. Ему принадлежит первое место в списке самых быстрых автомобилей, разгоняющихся от 0 до 200 км / ч.
Шведский суперкарвесит 1360 кг и имеет столько же лошадиных сил — 1360 л.с. и 1371 Нм.Он разгоняется до 200 км / ч всего за 6,6 секунды.
Время разгона с 0 до 100 км / ч составляет 2,8 секунды.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Поделиться
.100 самых быстрых автомобилей от 0 до 100 км / ч 2020
Плохие новости
Новое поколение Viper появится в 2021 году, совершенно новая платформа (совместно с FCA Maserati / Alfa), новый полностью алюминиевый Hemi с наддувом.
Вы когда-нибудь видели алюминиевый Hemi с наддувом?
The Great Hemi Debate: Is The Chrysler Hemi The Greatest Drag Racing Engine Ever?
Несмотря на оставшийся задний привод с МКПП вариант (настоящая мужская машина), как и раньше, под кузов будет разрешена резина приличных размеров, за которой, несмотря на все быки, прячутся все; AWD и отказ от того, чтобы попасть на драг-полосу, где Demon может получить часть своей мощности на дороге достаточно рано, прежде чем его аэродинамика бульдозера станет проблемой.
Отключите передний привод от всех машин, указанных выше, и посмотрите, как этот список трясется, сомневаюсь, что они поймают стандартный SRT Challenger.
Черт возьми, старый ACR Viper до сих пор является рекордсменом в Нурбугринге по серийным автомобилям с ручным и / или задним приводом.
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_N%C3%BCrburgring_Nordschleife_lap_times
С гадюками, проложенными по прямой; у него меньше веса, больше шин и лучшее распределение веса, он сшибет большинство этих автомобилей на четверть даже на уличных дорогах, потому что полный привод становится помехой на высоте 100 футов.
Демоны борются только из-за того, что платформы не могут получить больше шин под задней частью.
Я был рад признать, что эти аккумуляторные дрели и картинги без крутящего момента в этом списке — совсем другой автомобиль; они созданы для тех, кто боится оказаться боком, у всех есть приложение для этого.
Транспортные средства с приводом от Hemi всегда были и всегда будут бороться с тяговым усилием, они создают автомобили, которые вызывают улыбки на лицах, а не подпитывают эго, ищущее внимания.
Наслаждайтесь временем на солнышке
Последнее замечание путешественнику, говорящее о превышении мощности Крайслера
1.Крутящий момент — вот что имеет значение, если у вас его нет, вам нужно больше передач, аэродинамики и больше тяги (например, AWD)
2. Chrysler уже много лет чрезмерно требует мощности? Просто спросите Ричарда Петти LoL, серьезно, из всех производителей автомобилей Chrysler занимает последнее место в этом списке