Гибрид двигатель: Все 14 гибридов, которые есть у России :: Autonews

Содержание

дорога в будущее или взгляд назад / Цифровой автомобиль

⇡#Классификация и определение гибридов

Мы уже разобрались с историей появления гибридных автомобилей, рассмотрели первые массовые модели и вплотную подошли к изучению современных предложений, однако так и не дали точного определения гибрида. Само слово «гибрид» было введено задолго до появления соответствующих транспортных средств. Определение происходит от латинского «hibrida», что означает «помесь». Этот перевод как нельзя точно передает суть гибрида. Раньше (впрочем, как и сегодня) так называли животных и растения, которые произошли от скрещивания разных пород и видов. При переходе к автомобильной тематике сущность почти не меняется. Гибрид – транспортное средство, которое имеет силовую установку смешанного типа. Зачастую под гибридным двигателем подразумевается интеграция ДВС и электромотора, однако это можно считать лишь частным случаем. Чем Honda FCX Clarity не гибрид? В этом автомобиле нет двигателя внутреннего сгорания, зато в наличии водородный и электрический двигатели. Таким образом, под гибридом можно подразумевать любое транспортное средство, в котором производить энергию могут как минимум два раздельных устройства, причем энергия эта может быть использована для приведения транспортного средства в движение. Поправка в конце обязательна, иначе гибридом становится любой современный автомобиль, ведь в каждом есть электрический генератор.

Теперь о классификации. Первая напрашивается сама — по типу силовой установки. Мы уже определили, что работать в паре с электромотором может не только ДВС. Когда-то это были паровые двигатели, сегодня можно встретить водородные. Даже велосипед с электромотором – гибрид, роль запасного источника энергии выполняет мускульная сила человека.

Второй принципиальный признак, позволяющий разделить гибридные транспортные средства по категориям, это тип взаимодействия двигателей. Сегодня различают последовательное, параллельное и последовательно-параллельное (смешанное) подключение. Аналогия с электротехникой и соединением проводников. Этот параметр является одним из важнейших в устройстве гибрида, от него зависят возможности и сам принцип функционирования, поэтому рассмотрим его достаточно подробно.

⇡#Параллельные гибриды

Гибридные автомобили с параллельным включением ДВС и электромотора имеют механическую связь между трансмиссией и обоими типами двигателей. Зачастую электромотор в таких автомобилях располагают непосредственно на коленчатом валу ДВС, хотя он может быть подключен к единой трансмиссии отдельным сцеплением или муфтой. В результате основной функционал возложен именно на двигатель внутреннего сгорания. Электромотор может включиться в работу, в этом случае мощность агрегатов будет суммироваться. Зарядка аккумуляторных батарей возможна как от ДВС, так и в рекуперативном режиме. Роль генератора выполняет электромотор, он же зачастую заменяет стартер. Основной плюс гибридов с параллельным включением – экономичность.

Недостатки параллельного включения вытекают прямо из его особенностей. Если электромотор расположен на коленчатом валу, то без использования ДВС автомобиль не сможет поехать. То есть о передвижении в режиме электрокара речи идти не может. Плюс к этому даже если функционирование электромотора не требуется, его ротор будет вращаться. Исключение – автомобили с интегрированным дополнительным сцеплением. Для совмещения крутящего момента от двух источников в этом случае используется дифференциал.

Красноречивым примером параллельного гибрида может служить Honda Insight. С момента появления в 1999 году внешний вид автомобиля значительно изменился, внесены и инженерные нововведения, но схема функционирования осталась неизменной.

⇡#Последовательные гибриды

Последовательные гибриды располагаются несколько ближе к электрокарам, хотя без двигателя внутреннего сгорания они тоже далеко не уедут. В отличие от параллельного включения ДВС и электромотора, рассмотренного нами выше, в данной связке бензиновый двигатель не имеет какой-либо связи с колесами. Функционал очень близок к электрокару, ведь именно электромотор приводит автомобиль в движение. Двигатель внутреннего сгорания в данном случае лишь заряжает аккумуляторные батареи. В итоге последовательные гибриды сохранили черты как электрокаров, так и автомобилей с ДВС: они по-прежнему могут преодолевать большие расстояния, процесс заправки прост и быстр, но экономия топлива в городских пробках и рекуперативное торможение значительно повышают эффективность. Существенный недостаток параллельных гибридов – мощность электромотора и ДВС невозможно сложить, а в случае полной разрядки аккумуляторных батарей продолжать поездку некоторое время нельзя: требуется время для зарядки.

В скором времени начнется производство активно продвигаемого Chevrolet Volt. Это последовательный гибрид в чистом виде. Приживется ли такой тип автомобилей в США – большой вопрос.

Довольно значительно от последовательного и параллельного включения двигателей отличается устройство самого популярного гибридного автомобиля – Toyota Prius. Тут нет механической и автоматической КПП, не найти и вариаторную трансмиссию. Передачу крутящего момента осуществляет планетарная передача. Японцы не изобрели эту конструкцию, она уже давно применяется в различных сферах индустрии. В том числе автомобильной, ведь гидротрансформаторные АКПП имеют в наличии планетарную передачу. Заслуга инженеров Toyota в том, что именно они использовали этот механизм в подобном применении, не в составе конструкции, а в качестве полноценной трансмиссии. Теперь выясним, как функционирует данный агрегат.

Планетарная передача – набор связанных шестерней. По центру расположена солнечная шестерня. Она сцеплена с четырьмя сателлитами, которые находятся в фиксированном друг относительно друга положении. Связующим элементом выступает водило. Зубья самой большой кольцевой шестерни связаны с сателлитами. Конструкция довольно проста механически, однако ее устройство предоставляет огромные возможности по передаче и суммированию крутящего момента.

Относительно конкретного применения планетарной передачи в Toyota Prius можно рассуждать долго. Вариантов функционирования уникальной трансмиссии немало, подробный обзор заслуживает отдельного материала, поэтому вкратце обозначим лишь основные возможности. Каждый элемент планетарной передачи соединен с отдельным устройством: водило с ДВС, солнечная шестерня с первым электромотором, а кольцевая шестерня – со вторым. Именно кольцевая шестерня через редуктор связана с колесами. В результате становится возможным очень гибкое соединение и универсальное разделение между ДВС и электродвигателями, при этом Prius может выполнять функции как параллельного, так и последовательного гибрида. Японцы смогли интегрировать все возможные режимы в компактном устройстве. В зависимости от требования Toyota Prius может ехать только на элекротяге, только за счет ДВС, использовать оба мотора одновременно, разделять крутящий момент ДВС между колесами и генератором… Всё вместе японцы называют Hybrid Synergy Drive, а саму планетарную передачу – Power Split Device, устройство по распределению энергии.

⇡#Смешанный тип подключения

В последнее время стали появляться гибридные автомобили, которые трудно отнести к какому-либо из описанных видов. В чем основная разница между параллельными и последовательными гибридами? Очевидно, в разграничении прав двух двигателей. А если подобная процедура не требуется? Можно, например, привязать ДВС к передней оси автомобиля, а электромотор посадить на заднюю. В итоге каждый агрегат получает практически полную независимость, необходимо только немного скоординировать действия каждого мотора. Такой вариант довольно прост и дешев: не требуется распределяющее устройство или специфическая трансмиссия. Любой автомобиль можно сделать таким гибридом, требуется лишь установить дополнительное оборудование на заднюю ось (если он переднеприводный с передним расположением ДВС) и связать все компоненты с электронным мозгом.

К недостаткам подобных гибридов можно отнести невозможность зарядки аккумуляторных батарей от ДВС. Только рекуперативная система торможения или подключение к розетке. К представителям нового вида гибридных автомобилей относится Peugeot 3008 HYbrid4, который анонсировали совсем недавно.

⇡#Классификация по типу батарей

Разграничить гибридные автомобили можно и по третьему признаку – типу емкостных батарей. В зависимости от используемых в аноде, катоде и электролите химических элементов изменяются и показатели аккумуляторов. В настоящее время в серийных гибридах можно обнаружить никель-металл-гидридные, литий-металл-фосфатные, литий-полимерные и литий-ионные батареи. Наибольшее распространение, безусловно, получил последний тип. Сегодня основной целью производителей аккумуляторов является повышение удельной емкости (емкости на единицу массы). Однозначного фаворита в этой группе определить сложно, каждый из химических источников тока еще далек от своих теоретических пределов. Определенно, именно от возможностей аккумуляторов во многом зависят способности гибридных автомобилей. Но значительное повышение эффективности аккумуляторов может сделать электрокары приоритетным видом транспорта, а тогда целесообразность гибридных автомобилей ставится под вопрос.

⇡#Выбор гибрида

Уже столько сказано про историю развития гибридных автомобилей и их устройство, но вопрос покупки подобного транспортного средства остается открытым. Выгодны ли гибриды? Удобны ли они в эксплуатации? Какие трудности ждут владельца гибридного автомобиля? И главное: какой гибрид выбрать? В августе в рамках еженедельного обзора новых технологий автомобильной промышленности мы рассмотрели отчет британской автомобильной ассоциации British Columbia Automobile Association, в котором специалисты скрупулезно подсчитали экономический эффект от покупки автомобиля с двумя типами двигателей. Результат обескураживающий: из 16 рассмотренных моделей лишь одна вышла в плюс в сравнении с ближайшим бензиновым аналогом. Почему получилось так, что автомобили с меньшим расходом топлива бьют по кошельку сильнее? Несмотря на неутихающие споры в обществе автомобилистов, гибрид по определению технически сложнее аналогичного автомобиля с единственным бензиновым ДВС. И хотя электромотор устроен довольно просто, он все же требует периодической проверки и планового технического обслуживания. В результате регулярный осмотр в официальном сервисе заметно облегчит кошелек. К тому же век емкостных батарей недолог — в зависимости от устройства и условий эксплуатации их срок жизни может длиться от нескольких лет до десятилетия. Замена аккумуляторов – процедура не из дешевых. Вот и получается в итоге: экономишь на одном, тратишь на другом. Покупать гибрид с прицелом на экономию нельзя.

Кто определенно будет доволен покупкой автомобиля со смешанным силовым агрегатом, так это любители высоких технологий. Короткие пробежки на электродвигателе (доступно не для всех гибридов), обилие информационных дисплеев, бесшумное перемещение в пробке. Все это, безусловно, доставит удовольствие техноманьяку. Что еще более приятно, так это удивление друзей, коллег и просто соседей по потоку — восхищенные взгляды окружающих дорогого стоят.

Вы еще не передумали приобретать гибрид? Тогда вам может пригодиться следующая таблица, в которую мы включили основные данные о 25 гибридных моделях: стоимость, форм-фактор, расход топлива. Дополнительно отмечено время разгона с 0 до 100 км/ч, эта цифра обязательна для понимания технических способностей автомобиля.

Полностью доверять цифрам нельзя: не всегда производитель заявляет полные официальные спецификации, а условия тестов могут отличаться. В целом, если отбросить невероятные характеристики самого экономичного, самого дорогого и в то же время самого быстрого Porsche 918 Spyder Hybrid, который еще не поступил в продажу, собранные данные вполне справедливы. Желающим максимально сэкономить можно порекомендовать Toyota Prius и Honda Insight: основатели рынка все еще смотрятся довольно привлекательно. Выбирать гибридные внедорожники Cadillac Escalade или Chevrolet Tahoe можно только ввиду комплектации, вряд ли электромотор существенно повлияет на расход топлива огромных монстров. В целом же лучше вообще не разделять рынок на автомобили с ДВС и гибридные, а рассматривать все предложения, анализируя новые технические возможности лишь в качестве бонуса. Наверняка через 10-15 лет именно так и будет, большинство моделей станут гибридными, а возможность ехать некоторое время на электрической тяге станет обыденной функцией.

В заключение приведем статистику продаж. С момента появления первых современных серийных гибридных автомобилей в 1997 году и по сей день двумя основными рынками для этих транспортных средств остаются Япония и США: на их долю приходится более 90% от общего тиража. Но даже в этих странах относительный объем продаж гибридов очень мал: в июле в США гибриды составили 2,27% от общего рынка легковых автомобилей. Перейдем к конкретным цифрам.

Статистика продаж гибридных автомобилей довольно пессимистична: снижение объема практически по всем моделям. Наиболее удачным для этого сегмента рынка годом стал 2007, с тех пор продолжается планомерное уменьшение спроса. Котировки нефти на мировых торговых биржах давно отступили от максимальных значений, следовательно, можно не экономить сжигаемое топливо. Свою роль сыграл и мировой финансовый кризис.

Вместе с тем из статданных становится очевиден безоговорочный лидер рынка гибридов – Toyota Pruis. Не зря японцы инвестировали в будущее.

Несмотря на всю неоднозначность использования гибридного привода в современных автомобилях, уже в ближайшем будущем мы увидим дальнейшее развитие этой технологии. Возможно, гибрид придет и в ваш дом.

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Peugeot выпустит первый в мире гибрид с дизельным двигателем

PSA Peugeot Citroen на открывающемся на этой неделе Парижском автосалоне представит первый в мире гибридный автомобиль, который будет использовать не бензиновый, а дизельный двигатель, сообщило Bloomberg. Автомобиль будет выполнен на базе кроссовера Peugeot 3008. Его стоимость в Европе составит от 30 000 евро, заявил представитель компании Жан-Пьер Сарре. Тот же автомобиль, оснащенный только бензиновым двигателем, компания предлагает за 21 600 евро в базовой комплектации. Для сравнения: электромобиль Chevrolet Volt, продажи которого General Motors намерена начать в октябре, будет стоить от $41 000.

Автомобиль будет оснащаться дизельным двигателем с приводом на переднюю пару колес, в то время как электродвигатель будет иметь привод на задний мост. В полностью электрическом режиме он сможет проехать всего около 3 км, в то время как готовящиеся к серийному производству электромобили крупнейших мировых производителей смогут передвигаться без подзарядки не менее 100 км. Кроме того, Peugeot 3008 будет не столь экологичным, как Toyota Prius, первое поколение которых появилось еще в 1997 г.: уровень выбросов углекислого газа кроссовера составит 99 г/км по сравнению с 89 г/км у Prius. Однако в 2014 г. Peugeot обещает выпустить дизель-гибрид с возможностью перезарядки батарей, а сами аккумуляторы станут более емкими.

Гибридный Peugeot 3008 не единственный автомобиль такого типа — компания намерена установить дизель-гибридные двигатели еще в три модели. «Мы убеждены, что покупатели таких машин будут готовы платить за них больше, поскольку разница в цене будет компенсироваться более высокими потребительскими характеристиками и топливной эффективностью», — заявил директор по продуктам Peugeot Венсан Бессон. У гибридов большое будущее, поскольку они более универсальны, чем электромобили, подчеркнул он.

На электромобили для массового рынка ставит основной конкурент PSA Peugeot-Citroen во Франции — Renault, которая видит большой рынок для этого типа автомобилей. Около 1,6 млн европейцев из тех 4 млн, которые ежегодно покупают автомобили B-класса, могли бы сэкономить, если бы выбрали электромобиль вместо машины с бензиновым двигателем, отметил руководитель программы разработки электромобилей Renault Тьери Коска. Чтобы эксплуатация таких машин была выгодной, необходимо каждый год проезжать не менее 12 000 км, при условии что цена нефти вырастет до $100 за баррель (сейчас стоимость барреля нефти колеблется в диапазоне $70-80). Первый электромобиль Renault Zoe компания должна выпустить в 2012 г. по цене 17 500 евро (похожий на нее дизельный Renault Clio стоит от 22 600 евро). Однако стоимость Zoe не включает аренду аккумулятора, которая обойдется в 80-100 евро в месяц.

Создание гибридов на основе дизельных двигателей грозит покупателям дополнительными затратами, в то время как выигрыш в эффективности будет сравнительно невысоким, отметил вице-президент Toyota Europe Мишель Гардель. Компания ставит на бензиновые гибриды, которые пользуются высоким спросом: компания уже собрала заказы на все 14 000 Toyota Auris в гибридной версии, которые она собиралась продать до конца 2010 г., несмотря на то что этот автомобиль был представлен в Европе лишь в июле этого года, отметил Гардель. Toyota также собирается добавить в Prius возможность подзарядки аккумуляторов в 2012 г.

Гибридный двигатель: особенности, устройство, характеристика

Всё больше, в последнее время, человек задумывается об экологии. Не исключением становится и автоиндустрия. С каждым годом повышаются экологические стандарты, а с этим модернизируются и усовершенствуются двигатели транспортных средств. Гибридный двигатель – одно из решений улучшения экологичности использования автомобиля.

Что такое гибридный двигатель

Что же такое гибридный двигатель и его устройство? Само слово «гибрид» переводится с латыни, как «помесь». По факту – это помесь классического варианта силового агрегата и электромотора. Так, привод ведущих колёс ведётся путём вращения при помощи обычного двигателя внутреннего сгорания или электромотором.

Каждый из силовых агрегатов выполняет в движение определённую функцию. Так, когда транспортное средство стоит в городских пробках, то движение осуществляется при помощи электромотора, а вот на трассе в работу вступает бензиновая силовая установка.

Плюсы «гибрида»

Пожалуй, самым большим плюсом в использовании гибридного силового агрегата является его экономичность. Как правило, такой мотор потребляет на 25-30% меньше горючего, от стандартных бензиновых двигателей.

Вторым позитивным моментом является – высокая экологическая норма. Поскольку уменьшается расход топлива, то в экосистему идёт меньше выбросов отработанных выхлопных газов.

Третьим плюсом становится то, что батареи для электромотора заряжаются от бензинового двигателя и если они сядут, то всегда можно переключиться на бензин. Сюда же можно отнести одинаковые технические характеристики. По мощностным характеристикам «гибрид» ничем не уступает обычному мотору.

Лучше всего «гибридный» двигатель чувствует себя в городском цикле использования, где есть частые остановки. В таком случае, в основном, работает сам электромотор. Во многих странах на «гибридных» автомобилях ездит городская полиция.

Минусы использования «гибрида»

Первым минусом, который стоит отметить, является дорогой ремонт гибридных моторов. Производители «гибрида» объясняют это тем, что силовой агрегат является конструктивно сложным, что в обслуживании, так и в восстановлении.

Аккумуляторные батареи гибридного движка, достаточно чувствительные к перепадам и снижению температуры, из-за чего при падении ниже -15 градусов Цельсия, они быстро разряжаются, и  эксплуатация проводится в основном на бензине.

Высокая стоимость самого транспортного средства с гибридным мотором. Не каждый автолюбитель способен позволить себе машину, которая стоит 20 000 $. Несмотря на это, ряд стран ввели льготные налоги на растаможивание, регистрацию и использование гибридных движков, чтобы стимулировать покупателей к покупке данных автомобилей. На территории стран СНГ это пока не сделалось.

Современные показатели

Toyota лидирует по количеству гибридов и активно выпускает эти автомобили с 1997 года, причём в модификациях как обычных автомобилей серии Prius, кроссоверов серии Lexus RX400h, так и автомобилей люкс-класса — Lexus LS 600h.

По итогам 2006 года во всём мире было продано более полумиллиона только модели Prius. Технологию гибридного привода Toyota HSD лицензировали Ford(Escape Hybrid), Nissan (Altima Hybrid).

Массовое производство гибридных автомобилей сдерживается дефицитом никель-металлогидридных аккумуляторов.

В 2006 году в Японии было продано 90410 гибридных автомобилей, что на 47,6 % больше, чем в 2005 году.

В 2007 году продажи гибридных автомобилей в США выросли на 38 % в сравнении с 2006 годом. Гибридные автомобили в США занимают 2,15 % рынка новых легковых автомобилей. Всего за 2007 год в США было продано около 350000 гибридных автомобилей (без учёта продаж корпорации GM).

Всего с 1999 года до конца 2007 года в США было продано 1 002 000 гибридных автомобилей.

Вывод

Как показывает современная тенденция, всё больше автомобилистов начинает предпочитать гибридные силовые агрегаты. Они более экономичные, бесшумные и экологичные. Недостатком использования является дорогой ремонт, и чувствительность батарей к перепаду температуры.

 

 

Что такое мягкий гибрид? – AUTO ISLAND

Стоит ли покупать электромобиль прямо сейчас, или выбрать более “мягкую” стратегию, и приобрести бензиново-электрический (гибридный) автомобиль. Знакомимся с самой простой гибридной технологией – MILD HYBRID (МЯГКИЙ ГИБРИД)

Автомобильные компании спешат вывести на дороги как можно быстрее и как можно больше гибридных моделей. Но что такое мягкий гибрид и стоит ли с ним возиться?

Самый быстрорастущий тип силовой установки на рынке новых автомобилей в настоящее время – это мягкий гибрид. Большинство производителей автомобилей заменяют обычные бензиновые или дизельные двигатели мягкими гибридами. Но что такое мягкий гибрид и в чем его преимущества для автовладельцев?

В этом руководстве мы объясним, как работает мягкий гибридный двигатель и как он сравнивается с другими типами гибридных автомобилей.

Уровни электрификации

Мягкий гибридный двигатель – это самый простой и недорогой способ получить электрическую прибовку для бензинового или дизельного двигателя. Однако это также самый низкий уровень электрификации, который предлагает наименьшие преимущества по сравнению с обычным гибридом или подключаемым гибридом. Как видно из таблицы ниже, он мало чем отличается от обычного бензинового или дизельного двигателя.

Тип автоВнутреннее сгораниеМягкий гибридОбычный гибридПодключаемый гибридЭлектромобиль
ТрансмиссияТолько бензиновый или дизельный двигательБензиновый или дизельный двигатель с электрическим приводомБензиновый или дизельный двигатель с отдельным электродвигателемБензиновый или дизельный двигатель с отдельным электродвигателемТолько электродвигатель (и)
Размер батареиНиктоНебольшойсреднийБольшойОчень большой
Только электрический диапазонНиктоНиктоНезначительный (несколько миль)Хорошо (20-50 миль)Очень хорошо (100-300 миль)
Зарядка от вилкиНетНетНетдада
Время зарядки аккумулятораНет данныхНет данныхНет данныхКороткие (несколько часов)Долгий (несколько часов)
Право на получение гранта на подключаемый автомобильНетНетНетНетда

Как работает мягкий гибрид?

Современные автомобили могут иметь множество электрических систем, таких как стерео, электрические стеклоподъемники, гидроусилитель руля, фары, сиденья с подогревом и многие другие удобства. Все эти системы требуют электроэнергии для работы. В обычном бензиновом или дизельном автомобиле генератор забирает энергию из двигателя и преобразует ее в электричество для их питания. Однако это означает, что для питания всех этих систем всегда требуется определенный процент рабочей нагрузки вашего двигателя. Это называется паразитной нагрузкой на аксессуары, и это снижает экономию топлива и производительность вашего автомобиля.

Мягкий гибрид заменяет генератор и стартер на небольшой электродвигатель (на изображении ниже он называется MHSG) и аккумулятор. Этот блок может запускать двигатель и приводить в действие различные паразитные электрические системы, что означает, что двигатель тратит больше своей энергии на вращение колес. В результате он потребляет меньше топлива и может обеспечить немного лучшую производительность.

Маленькая батарея накапливает энергию для электродвигателя, который заряжается, когда вы двигаетесь по инерции или тормозите. Батарея значительно меньше и легче, чем в обычном или подключаемом гибриде, так как ей не нужно хранить столько электроэнергии.

Некоторые системы могут обеспечить повышение мощности двигателя при ускорении, однако мягкий гибрид не может двигать автомобилем только на электроэнергии.

В чем разница между мягким гибридом и другими гибридными автомобилями?

Небольшой электродвигатель помогает бензиновому или дизельному двигателю, уменьшая объем работы, которую он должен выполнять. Однако, в отличие от обычного или подключаемого к сети гибридного автомобиля, электродвигатель на мягком гибриде не может управлять самим автомобилем – бензиновый или дизельный двигатель всегда будет приводить в движение колеса.

Это также означает, что мягкий гибрид прекрасно работает с механической коробкой передач, поскольку в нем нет электродвигателя, приводящего колеса. Полностью гибридные или подключаемые гибридные автомобили доступны только с автоматической коробкой передач.

Как и обычный гибрид, и в отличие от подключаемого к сети гибридного или полностью электрического автомобиля, вы не можете подключить легкий гибридный автомобиль к внешнему источнику электроэнергии для зарядки аккумулятора – он заряжается только во время движения. Некоторые автомобильные компании называют это «самозарядкой», но это просто маркетинговая ерунда и вводит в заблуждение.

В чем преимущество мягкой гибридной системы перед обычным бензиновым автомобилем?

Мягкий гибрид будет чувствовать себя почти так же, как обычный бензиновый или дизельный автомобиль. Если у вас есть автомобиль с системой старт-стоп, которая отключает двигатель при остановке автомобиля, в любом случае у вас в основном есть мягкая гибридная система.

Путем выключения двигателя, когда он не нужен, и уменьшения потребности двигателя в питании всех аксессуаров, мягкая гибридная система может повысить экономию топлива примерно на 10%.

Для автомобильных компаний умеренная гибридная система является относительно дешевой по сравнению с полной гибридной установкой, и это довольно простой способ помочь им достичь своих юридически обязательных целей по выбросам. Большинство имеющихся у них бензиновых или дизельных моделей можно адаптировать к мягкой гибридной установке с гораздо меньшими затратами, чем альтернативные способы повышения их эффективности.

В чем недостатки мягкого гибрида?

У мягкой гибридной системы нет реальных недостатков по сравнению с обычным бензиновым автомобилем, хотя обычно они немного дороже. Он едет точно так же, особенно если вы привыкли к машине с системой старт-стоп.

По сравнению с полным гибридом, вы получаете гораздо меньше электроэнергии, и автомобиль не может работать только на электричестве, поэтому обычный двигатель внутреннего сгорания должен всегда работать, чтобы вращать колеса.

Какие автомобили доступны как мягкие гибриды?

Большинство производителей постепенно заменяют свои обычные бензиновые и дизельные двигатели мягкими гибридными версиями. Вы уже можете найти мягкие гибридные версии многих самых популярных моделей Великобритании, и каждый месяц в продажу поступает все больше. По состоянию на середину 2020 года мягкие гибриды составляют менее 10% рынка новых автомобилей , но этот показатель будет быстро расти, поскольку все больше марок автомобилей будут устанавливать их на большее количество своих моделей. Ниже приведены лишь несколько новых моделей, выпущенных за последние несколько месяцев.

Через пару лет почти каждый новый бензиновый или дизельный автомобиль в продаже будет иметь мягкую гибридную систему, и почти не будет новых автомобилей без какой-либо формы электрификации, от самых дешевых супермини до самых дорогих суперкаров.

Как работает гибридный двигатель, автомобиль гибрид

Критическая ситуация с экологией и постоянный рост цен на топливо заставляют искать производителей транспорта новые решения. Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) усовершенствуются, модифицируются и «смешиваются» с электродвигателями. Для чего это делается, как работает гибридный двигатель, рассмотрим в сегодняшней публикации.

Идею соединить два агрегата (двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель) новой не назовешь. В 1897 году французская компания Parisienne des Voitures Electriques начала производство авто с гибридными двигателями, а немногим позднее американская General Electric выпустила первый гибрид с бензиновым четырехцилиндровым двигателем. Но тогда такое новшество оказалась экономически нецелесообразным. Топливо было дешевым, а мощность автомобиля-гибрида уступала мощности традиционных моделей. Но времена изменились. Топливо дорожает, экологическая обстановка ухудшается. Автомобили со смешанными силовыми агрегатами стали актуальными и начали набирать популярность.

Простыми словами о сложном

Что же представляет собой гибридный двигатель? Гибридный двигатель – это система, состоящая из двух связанных между собой агрегатов: электрического и бензинового. Они могут работать как по отдельности, так и одновременно. Управляет этой системой бортовой компьютер автомобиля. Он решает, в зависимости от режима движения, какой тип силового агрегата нужно задействовать в конкретный момент времени.

Для движения по городу, когда от двигателя не требуется выработки большой мощности, используется электродвигатель. Во время движения по загородным трассам компьютер отключает электродвигатель и задействует топливный агрегат.

При смешанном режиме езды, когда двигатель автомобиля работает под нагрузкой с периодическими ускорениями и остановками – два агрегата работают в тандеме. Причем во время работы топливного двигателя, идет зарядка электрического. Отдельного внимания заслуживают двигатели, работающие на водороде.

Экономия электроэнергии в гибридных двигателях

Известно, что на движение автомобиля затрачивается огромное количество энергии. В связи с этим возникает закономерный вопрос: как электромотор даже в условиях малых нагрузок может долго работать без дополнительного прицепа с аккумуляторами. Чтобы понять принцип работы электродвигателя автомобиля, нужно проследить весь процесс от начала движения до остановки.

Когда автомобиль трогается либо движется на малых скоростях, всю работу осуществляет электродвигатель, который питается от аккумулятора. Далее в его задачу входит разогнать автомобиль до предельно возможной для электродвигателя скорости. После этого компьютер дает команду на включение топливного двигателя. При этом ДВС часть энергии отдает на генератор, который подменяет АКБ и продолжает вместо нее питать электромотор, параллельно заряжая аккумулятор. Автомобиль при этом работает на двух силовых агрегатах одновременно.

При движении со средней скоростью электродвигатель отключается, работает только ДВС, пополняя запас энергии аккумулятора. При повышении нагрузки на ДВС ему на помощь снова приходит электромотор. Но электроэнергия пополняется не только за счет работы ДВС. Тормозной механизм автомобиля с гибридным двигателем устроен таким образом, что образовавшаяся во время торможения энергия, преобразовывается в электрическую и тоже идет на питание электромотора. Такое торможение получило название «рекуперативное».

Рассмотренный выше алгоритм работы описывает общую картину работы гибридного силового агрегата автомобиля. На сегодняшний день существует три типа таких двигателей: последовательный, параллельный и смешанный.

Последовательная схема гибрида

Принцип работы такой схемы можно считать самой простой из гибридов. Двигатель внутреннего сгорания в данном типе является вспомогательным элементом и предназначен для работы генератора. Генератор, получая энергию от ДВС, преобразует ее в электрическую и запитывает электромотор, который приводит автомобиль в движение.

Такая схема, как правило, применяется в маломощных автомобилях (малолитражках). Но используемый аккумулятор имеет большую емкость, с возможностью зарядки от обычной электросети. Большая емкость АКБ позволяет минимизировать использование ДВС, то есть автомобиль может двигаться на электродвигателе, который питается только от аккумулятора. Chevrolet Volt – это одна из моделей автомобилей, в которой использована последовательная схема гибрида.

Параллельная схема гибридного автомобиля

Принцип работы параллельной схемы заключается в том, что ДВС и электромотор установлены таким образом, что появляется возможность их использовать как вместе, так и по отдельности. Но все же основная функция электромотора в такой схеме – это создание дополнительной мощности ДВС при ускорении. Кроме того электродвигатель выполняет функции стартера и генератора. Аккумуляторы при такой схеме не требуют дополнительной подзарядки, им хватает энергии, вырабатываемой при движении.

Honda Insight, Honda Civic Hybrid, BMW Active Hybrid 7, Volkswagen Touareg Hybrid – модели с параллельной схемой гибридного двигателя.

Последовательно – параллельная схема гибрида

В этой схеме ДВС и электромотор связывает между собой планетарный редуктор, при помощи которого мощность от обоих двигателей передается на ведущие колеса.

Смешанная схема отличается от параллельной наличием генератора, создающего энергию для электродвигателя.

Toyota Prius, Lexus RX 450h, Ford Escape Hybrid – это представители полного гибрида.

Положительные стороны гибридных двигателей

  1. Основное достоинство гибридов заключается в его экономичности. Минимальная экономия топлива составляет 20%, что в условиях роста цен довольно ощутимое преимущество.
  2. Совместное использование двух двигателей снижает количество выбросов СО2.
  3. Отличные ходовые характеристики, которые достигнуты благодаря рациональному накоплению и последующему перераспределению мощностей, выработанных совместно двумя двигателями.
  4. В сравнении с традиционным автомобилем гибрид обладает ощутимым запасом хода, то есть он может продолжать движение даже с пустым баком.
  5. Характеристики гибридных двигателей полностью идентичны традиционным моделям с ДВС, вопреки сложившимся стереотипам, а с учетом других преимуществ порой даже превосходит их.
  6. Электродвигатели практически бесшумны, что добавляет комфорта при эксплуатации автомобиля.
  7. В сравнении с электромобилем, АКБ гибрида заряжается от топливного двигателя, что увеличивает запас его хода.
  8. Заправка автомобиля осуществляется тем же бензином, что и традиционные авто.

Недостатки гибридов

  1. Высокая стоимость автомобиля.
  2. Обслуживание автомобиля требует больших затрат. Ремонтировать такую машину самостоятельно вряд ли удастся, а квалифицированных мастеров найти большая сложность. С комплектующими также гарантированно будут проблемы.
  3. Перепады климатических температур плохо влияют на АКБ и приводят к их саморазряду.

Внешне автомобили с гибридными силовыми агрегатами не отличаются от классических бензиновых собратьев. Конечно, если бы модели автомобилей с гибридными двигателями имели такую же стоимость, как аналоги с ДВС, а обслуживание не вызывало сложностей, вряд ли кто отказался бы от такой машины. Но на данный момент реалии таковы, что разница в цене гибрида и аналога составляет в среднем 4000 долларов. Даже если взять в расчет все плюсы таких машин, включая экономию топлива, то разница все равно будет несоразмерная. Если не будет поломок, а пробег будет значительным, машина окупится в лучшем случае лет через пять. Такое положение вещей не вселяет оптимизма. Но как говорится: «Сколько людей – столько и мнений», поэтому выбор всегда остается за конкретным человеком.

2019 год > Новые автомобили Audi

Алгоритм управления системой гибридного привода обеспечивает максимальную экономичность и высокий уровень комфорта. Система управления автоматически подбирает оптимальный режим работы. По умолчанию гибридный автомобиль трогается с места в полностью электрическом режиме. Двигатель внутреннего сгорания подключается в зависимости от условий движения.

Для гибридных автомобилей предусмотрено три режима работы двигателя: полностью электрический EV, автоматический Auto и режим накопления электроэнергии Hold. В первом режиме приоритет отдается электрическому приводу, второй режим рассчитан на автоматический выбор варианта привода, а для третьего режима характерна экономия электроэнергии для последующего ее использования.

Увеличение запаса хода и обеспечение максимального комфорта водителя и пассажиров достигается во многом благодаря системе эффективности движения. При выборе алгоритма работы системы привода учитывается маршрут движения. Прогнозирующий алгоритм управления оценивает навигационные данные при активном движении по маршруту и анализирует информацию ассистента эффективности движения и различных датчиков автомобиля. Затем выполняется предварительное планирование всего маршрута и точное планирование на ближайшие километры, выявляются участки, на которых водителю рекомендуется убрать ногу с педали акселератора. Рекомендация выдается в виде визуального сигнала через дисплей или тактильного сигнала через педаль акселератора. Одновременно активируется предупредительная система рекуперации.

Более того, с помощью уже знакомых переключателей системы Audi drive select водитель может выбирать между режимами движения comfort, efficiency, auto и dynamic, которые представляют собой различные сочетания настроек системы привода, подвески и рулевого управления. В зависимости от выбранного режима изменяется момент, при котором два двигателя работают параллельно или электромотор «помогает» двигателю внутреннего сгорания, повышая тем самым производительность. В режиме dynamic электромотор более активно поддерживает работу двигателя внутреннего сгорания для обеспечения более динамичной и точной управляемости.

Максимальную экономичность обеспечивает активная педаль акселератора, отличающаяся переменным усилием нажатия для движения на электротяге и предоставляющая тактильную обратную связь. Когда выбран режим автоматического переключения передач D, а в системе Audi drive select задан режим движения auto или efficiency (на скоростях до 160 км/ч), и водитель убирает ногу с педали акселератора, автомобиль переходит в режим движения накатом: двигатель внутреннего сгорания и электромотор разъединены и отключены. Если же для автоматической коробки передач выбран режим S и одновременно активирован режим движения dynamic, при замедлении электродвигатель продолжает работать в режиме рекуперации, то есть помогает преобразовывать кинетическую энергию в электрическую.

Вся необходима информация, такая как мощность и запас хода, выводится на виртуальную приборную панель Audi virtual cockpit, предлагаемую в качестве опции, и дисплей системы MMI.

Немцы описали свой нынешний и будущий автомобиль мечты | Новости автомобилестроения в Германии | DW

Какую легковую машину вы хотели бы приобрести в ближайшие 18 месяцев для личного пользования? Таков ключевой вопрос, который задала респондентам в Германии сеть бензоколонок Aral — немецкая дочерняя компания британского концерна BP. По ее заказу подобные репрезентативные опросы проводятся в ФРГ раз в два года, первое было в 2003-м. Новейшее исследование Trends beim Autokauf 2019 опубликовано 15 августа.

Растет интерес к подержанным автомобилям

На самом деле вопросов было свыше сорока. Исследователей интересовал широкий круг тем: какие марки и цвета, какие виды двигателя и типы кузова автомобилей сейчас наиболее востребованы. Задавали они, естественно, и основополагающий вопрос: а собираетесь ли вы вообще покупать машину?

В Германии заметно вырос интерес к подержанным автомобилям

Утвердительно на него ответили 35% респондентов, что существенно выше среднего показателя с 2003 года, но на 6 процентных пунктов меньше, чем в опросе 2017 года. Причина: среди женщин интерес к приобретению автомобиля резко упал. Но еще более резко (беспрецедентное падение за все время проведения таких опросов, подчеркивают авторы исследования) снизилось желание покупать новые машины, тогда как спрос на менее дорогие подержанные авто более чем удвоился. Это — плохой знак для немецкого автопрома, и без того переживающего резкое торможение.  

BMW выиграл за счет слабости конкурентов

В основу исследования легли ответы респондентов, уже собравшихся приобрести автомобиль или подумывающих о такой покупке. Самой популярной маркой на сей раз оказалась BMW. Но произошло это, отмечается в исследовании, благодаря слабости конкурентов: значительно снизился интерес к лидеру прошлого опроса — Audi. У этого бренда, кстати, много женских поклонников, тогда как BMW хотели бы купить главным образом мужчины. На третьем месте — Mercedes, имеющий с 2003 года весьма стабильный круг поклонников. 

Популярность бренда Volkswagen падает, а вот белый цвет становится в Германии все более модным

В тройку лидеров впервые за всю историю данных опросов не попал Volkwagen. Пик популярности этой марки был в 2009 году, с тех пор о желании приобрести одну из моделей VW с каждым разом заявляли все меньше и меньше респондентов.

Затем, на пятом и шестом местах, идут японские и южнокорейские автомобили, причем популярность первых заметно падает все последние годы, тогда как спрос на их азиатских конкурентов по сравнению с 2003 годом существенно вырос. При этом продукция из Японии привлекает в Германии почти только мужчин, тогда как к машинам из Южной Кореи представители обоих полов проявляют одинаковый интерес. 

Гибриды впервые обогнали дизели

На вопрос о предпочтительном типе двигателя абсолютное большинство опрошенных назвало бензиновый мотор. А вот на втором месте впервые оказались гибриды. Тут две причины. С одной стороны, налицо стабильный рост интереса к этому более экологичному и современному типу автомобилей, сочетающему двигатель внутреннего сгорания с электромотором. С другой — существенное падение спроса на автомобили с дизельными моторами.

Авторы исследования прямо спросили респондентов: повлияла ли на них продолжающаяся в Германии дискуссия об особой вредности выхлопов именно дизельных моторов. И получили недвусмысленный ответ: да, повлияла. 37% отметили, что откажутся от покупки дизеля именно из-за нынешних дебатов, 20% признали, что под влиянием дискуссии засомневались в своем решении приобрести машину с таким двигателем.

Toyota Prius. Различные модели японской компании лидируют на немецком рынке гибридных автомобилей

Наиболее негативно к дизелю относятся женщины — и покупатели свыше 40 лет. При этом женщины явно склоняются к бензиновым моторам, а вот среди представителей старшего возраста неожиданно высок процент сторонников гибридов. Интерес к электромобилям невысок, но он постепенно растет, при этом отношение к ним весьма положительное.

Так, отвечая на вопрос, какого автостроителя можно назвать наиболее экологичным, каждый второй опрошенный назвал американского производителя электромобилей Tesla. Потом с большим отрывом идет Toyota, известная, в частности, своим гибридом Prius и работающей на водородном топливе моделью Mirai, сразу затем BMW. 

Газомоторное топливо не вызывает интереса, LPG по-прежнему популярнее CNG

В то же время спрос на автомобили, использующие газомоторное топливо, причем как сжиженный газ (LPG), так и компримированный, сжатый газ (CNG), за последние десять лет прямо-таки рухнул, и сегодня ими, согласно опросу, интересуется минимальное число опрошенных фактически в пределах статистической погрешности.   

Конкретная статистика регистрации новых автомобилей в первой половине 2019 года, представленная в начале июля Федеральным ведомством автодорожного транспорта (Kraftfahrt-Bundesamt), в целом подтверждает выводы опроса Aral, хотя есть и различия. Так, свыше 59% купленных машин, действительно, имели бензиновый двигатель, тогда как доля дизелей, составлявшая когда-то почти половину, снизилась до 33 процентов.

Продажи гибридов выросли по сравнению с первым полугодием 2018 года на 69% до 103 тысяч единиц, тем не менее с долей в 5,6% на второе место, как в опросе, на реальном рынке они претендовать пока никак не могут. Впрочем, в данной статистике учитываются легковые машины, приобретенные не только для личного, но и для служебного пользования, а немецкие фирмы активно покупают для своих нужд именно дизели.

Продажи электромобилей оставались весьма скромными, хотя их объем и вырос на 80% до 31 тысячи. Что же касается легковых автомобилей, использующих газовое топливо, то регистрация машин на сжиженном газе составила менее 5 тысяч, при этом продемонстрировав рост на 93%, тогда как продажи машин на сжатом газе упали почти на 56% до 3 с небольшим тысяч. Иными словами, в этом маргинальном сегменте немецкого рынка LPG по-прежнему популярнее CNG.

Серебристый цвет стремительно теряет популярность

Что же касается цвета автомобилей, то каждый третий участник опроса Aral вновь выбрал черный, популярность которого с 2003 года практически неуклонно растет. Это, возможно, связано с большим интересом к брендам премиум-класса BMW, Audi и Mercedes: видимо, респонденты считают, что к таким автомобилям больше подходит строгий, подчеркивающий солидность хозяина классический черный цвет.

На втором месте с большим отрывом идет набирающий популярность антрацитовый цвет, на третьем — стремительно теряющий ее серебристый, с которым уже практически сравнялся белый. Затем — синий, спрос на который падает, а также серый и красный, на которые он растет. 

Автомобили с кузовом универсал выпускают сегодня самые разные производители. На снимке: Audi A4 Avant

Голоса в пользу трех основных типов кузова распределились почти поровну. Вперед немного вырвался универсал (Kombi), его догоняет быстро и неуклонно набирающий популярность внедорожник (или SUV), затем идет седан, спрос на который всего за два года буквально обвалился. Поклонниками универсалов и внедорожников являются преимущественно мужчины, SUV нравятся также представителям старшего поколения, а вот немецкие женщины к обоим вариантам довольно равнодушны.

Что касается комплектации автомобиля, то пятерку самых востребованных опций, согласно опросу Aral, составляют кондиционер, электрические стеклоподъемники, боковые и шторные (для головы) подушки безопасности, радиоприемник с разъемами USB и AUX и с Bluetooth, а также сиденья с подогревом. Среди наименее востребованных опций — люк с электроприводом и полный привод автомобиля.

Авторы исследования спросили респондентов и о том, как они предпочитают расплачиваться за автомобиль. Еще два года назад большинство в 53% предпочитало сразу внести всю сумму. Теперь таковых 42%. Соответственно, заметно выросло число как тех, кто хотел бы приобрести машину в рассрочку (37%) или взять в лизинг (13%).

Каким будет автомобиль мечты через полтора года?

На основе всех полученных данных авторы исследования Aral составили портрет автомобиля мечты-2019. Это BMW универсал черного цвета с бензиновым двигателем по цене 31 тысяча евро, полностью оплаченный при покупке и оснащенный кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, боковыми и шторными подушками безопасности.

Выпуск внедорожников Mercedes на заводе концерна Daimler в Таскалусе (США)

Одновременно авторы, проанализировав, какие предпочтения немецких автолюбителей меняются наиболее значительно и в каком направлении идет тренд, набросали портрет автомобиля мечты ближайшего будущего. Получился внедорожник Mercedes антрацитового цвета с гибридным двигателем, купленный в рассрочку по цене 33,3 тысячи евро. Он оснащен боковыми и шторными подушками безопасности, системой предупреждения о сходе с полосы, системой громкой связи и темпоматом — адаптивным круиз-контролем, обеспечивающим не только заданную скорость, но и соблюдение установленной дистанции.   

______________

Подписывайтесь на наши каналы о России, Германии и Европе в | Twitter | Facebook | YouTube | Telegram 

Смотрите также:

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Первое место — Volkswagen Tiguan

    Как показывают опросы, пакетным турам «все включено» большинство немцев предпочитают отпуск «дикарями» на автомобиле. По данным Федерального ведомства автодорожного транспорта (Kraftfahrt-Bundesamt), самые востребованные в Германии — кроссоверы. На первом месте — Volkswagen Tiguan. В этом году на немецком рынке это каждый четвертый проданный автомобиль в сегменте CUV.

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Второе место — VW T-Roc

    Длина этого кроссовера от Volkswagen — 4,2 метра, что соответствует размерам VW Polo. По дизайну он обошел всех своих сородичей. Эксперты считают эту модель самой инновационной по внешнему виду из всей линейки Volkswagen. В Германии за первые шесть месяцев 2019 года прошли регистрацию 31302 единицы VW T-Roc.

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Третье место — BMW X1

    Этот автомобиль производства концерна BMW особой изящностью не отличается. Зато просторный салон и вместительный багажник делают его удобным для путешествий. Немаловажно и то, что BMW X1 входит в число бюджетных кроссоверов. В Германии в первом полугодии 2019 года зафиксировано 20281 его новых регистраций — на 17 процентов больше, чем за аналогичный период предыдущего года.

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Четвертое место — Ford Kuga

    Около 24 тысяч евро стоит этот кроссовер. Однако несмотря на доступную цену, за первые шесть месяцев 2019 года в Германии зарегистрировано лишь 19573 его продаж — на 16 процентов меньше, чем за тот же период годом ранее. Впрочем, тут нет ничего удивительного: покупатели просто ждут выхода кроссовера Ford Kuga третьего поколения, который появится уже в этом году.

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Пятое место — Mercedes GLC

    При длине 4,7 метра GLC компактным не назовешь, да и его базовая цена в 46 000 евро также больше подходит для кроссоверов среднего класса. За первую половину 2019 года у GLC зафиксировано 17018 новых регистраций — на 16 % меньше, чем в предыдущем году. Но как автомобиль для служебного пользования он по-прежнему популярен: в сегменте коммерческих автомобилей доля GLC составляет 70 процентов.

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Шестое место — Skoda Karoq

    Модель Karoq, кроссовер от Skoda, быстро стал бестселлером в Германии. 15599 новых регистраций зарегистрировано у Karoq в первой половине 2019 года — на 54 процента больше, чем за тот же период предыдущего года. И это неудивительно: базовая цена в 22 500 евро Karoq относительно низкая для 4,4-метрового кроссовера.

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Седьмое место — Seat Ateca

    Выпустив Ateca, испанская дочерняя компания VW явно не промахнулась: в период с января по июнь 2019 года у Ateca зафиксировано 14 957 новых регистраций в Германии, что на 40 процентов превышает данный показатель за аналогичный период прошлого года.

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Восьмое место — Ford Ecosport

    Предпринятые два года назад шаги по модернизации и рестайлингу модели Ford Ecosport окупились: продажи кроссовера от компании Ford в первой половине 2019 года резко подскочили. Ford Ecosport — единственный автомобиль длиной 4,10 метра, у которого в Германии зафиксировано 14664 новых регистраций. Это на 64 процента больше, чем за тот же период прошлого года.

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Девятое место — Dacia Duster

    Длина модели Dacia Duster, детище фирмы Dacia, дочерней компании Renault, — 4,3 метра, а базовая цена — всего 11000 евро. А вот данные по расходу топлива у Dacia Duster не особо отличаются от конкурентов. В первой половине 2019 года 13908 покупателей выбрали этот кроссовер, и были это в основном частные лица. В сегменте коммерческих авто доля Dacia Duster составляет всего 15 процентов.

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Десятое место — BMW X3

    Ни миниатюрным, ни дешевым этот разработанный в Германии и собранный в США кроссовер не назовешь: его длина — 4,7 метра, а цена — 45000 евро. Тем не менее, он достаточно популярен среди покупателей автомобилей в Германии: в период с января по июнь 2019 года здесь было зафиксировано 13507 новых регистраций BMW X3.

    Автор: Наталия Королева


Что такое гибридный автомобиль и как работает гибридный двигатель?

Различные операции по уровням гибридизации

Смешанный гибридный автомобиль (мягкий гибрид)

Мягкая гибридизация, также известная как мягкая гибридизация или микрогибридизация, использует небольшую литий-ионную батарею 48 В и альтернативный стартер для поддержки теплового двигателя с целью экономии топлива, повышения производительности или того и другого.

Однако система микрогибридизации не может привести автомобиль в движение, используя только электричество.Электроблок используется только в качестве стартера для автоматической системы Start & Stop, которая отключает двигатель при остановке автомобиля для экономии топлива, например, в пробках или на светофоре. На некоторых моделях легкогибридных автомобилей электродвигатель также может помочь тепловому двигателю поддерживать постоянную скорость до 120 км / ч.

Несмотря на то, что они считаются более простым и дешевым способом вывода на рынок гибридных технологий, поскольку все обычные модели автомобилей могут быть оснащены гибридной технологией, микрогибридные системы не улучшают расход топлива в такой степени, как полногибридные системы.Экономия модели составляет около 0,5 л / 100 км по сравнению с обычным тепловозом.

Полностью гибридный автомобиль

Полно-гибридные системы используют электродвигатель в качестве единственного источника тяги для движения на малой скорости и малых ускорений. Этот электрический режим может повысить энергоэффективность при определенных условиях движения.

Полно-гибридный автомобиль также имеет дизельный или бензиновый двигатель в качестве основного источника энергии для более высоких скоростей, которые обычно развивают скорость выше 50 км / ч.Электродвигатель обеспечивает дополнительную мощность, когда это необходимо, чтобы транспортное средство было более эффективным с менее мощным дизельным или бензиновым двигателем. Гибридный автомобиль экономит более 30% городского топлива по сравнению с тем же автомобилем с одним двигателем, работающим на ископаемом топливе.

Перезаряжаемый гибридный автомобиль (PHEV)

В отличие от гибридных автомобилей HEV, электричество которых вырабатывается только за счет рекуперативного торможения, подключаемые к электросети гибридные автомобили или PHEV (подключаемый гибридный электромобиль) предлагают возможность зарядки также от бытовой электрической розетки или на общедоступном терминале.По этой характеристике они находятся на полпути между обычными гибридами HEV и полностью электрическими транспортными средствами.

Несмотря на то, что у них есть тепловой двигатель, перезаряжаемые гибридные автомобили также имеют батареи большей емкости, чем обычные гибриды, и поэтому могут путешествовать на большие расстояния в 100% электрическом режиме, до 60 километров для некоторых моделей (цикл WLTP), таких как Peugeot 3008 Hybrid4 300. Перезаряжаемый гибридный автомобиль позволяет вам совершать ежедневные поездки без использования теплового двигателя, просто за счет бытовой подзарядки или на терминале.

Каковы недостатки гибридного автомобиля?

Некоторых это может удивить, но идея гибридного автомобиля так же стара, как и сам автомобиль. Первый был разработан в 1899 году компанией Lohner-Porsche (да, тот Porsche). У него был двигатель внутреннего сгорания, предназначенный для привода генератора, снабжавшего двигатели ступиц колес, разработанные Porsche, электрической энергией. Эта машина, метко названная «Semper Vivus» (лат. «Всегда живой»), стабильно развивалась не менее пяти лет.

Однако по мере развития гибридных возможностей Semper Vivus уменьшались. Фердинанд Порше и Людвиг Лонер, дуэт, спроектировавший автомобиль, предложили несколько интересных улучшений. Установив батареи меньшего размера (аккумулятор на 44 элемента вместо аккумулятора на 74 элемента) и заменив два ДВС (двигатели внутреннего сгорания) мощностью 2,5 л.с. на более мощный 5,5-литровый двигатель, Semper Vivus стал намного более экономичным автомобилем. Эти изменения уменьшили вес автомобиля, улучшили характеристики и снизили его общую стоимость и сложность.

Этот урок истории гибридного автомобиля дал нам первый ответ на вопрос, поставленный в заголовке. Дополнительный вес и сложность являются основными недостатками гибридного автомобиля по сравнению с аналогичными по конструкции автомобилями с ДВС или электромобилями.

По определению, гибридный автомобиль — это автомобиль, приводимый в действие электродвигателем (или несколькими) и двигателем внутреннего сгорания. В зависимости от типа гибрида (параллельный, последовательный или подключаемый гибрид) автомобиль с гибридной силовой установкой может двигаться с использованием электродвигателя, двигателя внутреннего сгорания или их комбинации.

Типы гибридных силовых установок:

В параллельных гибридных системах колеса приводят в действие как электродвигатель (двигатели), так и двигатель внутреннего сгорания. Самый очевидный пример — Toyota Prius.

В системе Series Hybrid основная задача двигателя внутреннего сгорания — подзарядка аккумулятора, в то время как электродвигатели приводят в действие колеса. Пример? BMW i3 и отчасти Chevrolet Volt.

По сравнению с двумя другими типами, система Plug-In Hybrid использует аккумулятор гораздо большей емкости.Он предлагает возможность подзарядки от внешнего источника — например, от стандартной бытовой розетки. Одним из самых узнаваемых PHEV является Honda Clarity 2020 года выпуска.

С развитием аккумуляторных технологий гибридные автомобили стали жизнеспособной альтернативой автомобилям с двигателями внутреннего сгорания. Тем не менее, недостатки гибридных автомобилей по-прежнему неизбежны, если смотреть на картину в целом. Помимо лишнего веса и сложностей, гибридные автомобили могут скрывать еще несколько недостатков.

Более высокие закупочные расходы и сложная гибридная технология

Гибридные автомобили из-за своей более высокой сложности значительно дороже, чем их аналоги с ДВС.В дополнение ко всем технологиям, которые обычно устанавливаются в обычных автомобилях, гибридные автомобили включают:

  • электродвигатель (-ы)
  • большой аккумуляторный блок
  • зубчатые механизмы, которые дополняют необходимость передачи мощности от ДВС и электродвигателей на колеса
  • существенная дополнительная проводка
  • улучшенная система охлаждения
  • значительно более сложная центральная компьютерная система.

Помимо увеличения общей стоимости покупки, добавление технологий в гибридный автомобиль может повлиять на затраты на техническое обслуживание.Если быть точным, техническое обслуживание может оказаться на удивление дорогостоящим, если элементы гибридной системы получат какие-либо повреждения. Хотя производители автомобилей предлагают комплексные гарантии на детали гибрида (включая аккумулятор) сроком на семь и более лет, покупка подержанного гибридного автомобиля все же представляет особый риск. Например, замена поврежденного или изношенного аккумулятора может стоить 6000 долларов вне гарантии (в зависимости от автомобиля и типа аккумулятора).

Производительность

За исключением некоторых высокопроизводительных исключений, таких как McLaren P1, Honda NSX или Porsche Panamera E-Hybrid Turbo S, гибридные автомобили обычно создаются с одной целью: повышение топливной эффективности и снижение выбросов углерода. .Обычно это позволяет дизайнерам и инженерам формировать каждую часть гибридного автомобиля для достижения этих целей. Короче говоря, гибридные автомобили оснащены шинами с низким коэффициентом трения, более эффективной системой кондиционирования воздуха, более низким уровнем настройки двигателя внутреннего сгорания и трансмиссией, точно адаптированной для достижения максимально возможной топливной экономичности. При большей массе эти решения влияют на общие характеристики автомобиля. На самом деле гибридный автомобиль будет медленнее по сравнению с его не менее мощными современниками с ДВС.

Экономия топлива на открытых дорогах или шоссе

Согласно исследованию Университета Карнеги-Меллона в 2013 году, гибриды не имеют особого смысла, если ваша поездка на работу включает длительные поездки по шоссе. Согласно исследованию, гибридные автомобили, движущиеся по автомагистралям, наносят такой же вред окружающей среде, как и автомобили с традиционными двигателями. С другой стороны, гибриды действительно выделяют меньше загрязняющих веществ в городской транспорт.

Более высокие ставки страхования

По мнению профессионалов в области автострахования, страхование гибридных автомобилей в месяц на 41 доллар дороже, чем в среднем по США.Ставка автострахования S. Специалисты по страхованию автомобилей обнаружили, что основные причины увеличения страховки гибридных автомобилей связаны с увеличением закупочной цены гибридных автомобилей, стоимостью сложных гибридных технологий на борту и характером среднего покупателя гибридных автомобилей. Покупатели гибридных автомобилей обычно живут в городских районах с более высокими страховыми ставками. Кроме того, ремонт поврежденных обычных автомобилей не так дорог, как ремонт гибридных автомобилей, которые играют значительную роль в расходах на страхование автомобилей.

Пониженная топливная экономичность гибрида в холодную погоду

При более низких температурах гибридным аккумуляторным батареям требуется больше времени для достижения рабочей температуры. Это означает, что химическая реакция внутри батарей, которая передает энергию электродвигателю, достигает максимальной производительности намного медленнее по сравнению с батареями в теплую погоду. Одновременно двигатель внутреннего сгорания должен обеспечивать больше энергии, выделяемой в процессе сгорания топлива, что является основной причиной повышенного расхода топлива гибридных автомобилей в холодную погоду.

Гибридные автомобили лучше всего работают в городских условиях и при более высоких температурах. Их уровень сложности, увеличенный вес и более высокая цена покупки представляют собой очевидные недостатки, но более высокая топливная эффективность в городских условиях вождения и всеобъемлющая гарантия могут компенсировать эти недостатки.

бензиновых автомобилей и гибридные автомобили

Бензин и гибридные автомобили

Не все автомобили одновременно являются экономичными и экологичными.Вот почему большинство покупателей транспортных средств обычно должны решить, предпочитают ли они гибридный или газовый автомобиль.

В то время как бензиновый автомобиль — самый старый из традиционных вариантов, гибридные автомобили в последнее время приобретают репутацию. После завоевания позиций почти в каждой автомобильной категории, от высококлассных спортивных автомобилей до семейных седанов, гибридные автомобили сейчас являются самыми продаваемыми. Во многом это связано с их замечательными топливными характеристиками и всеми другими преимуществами по сравнению с традиционным газовым двигателем. Конечно, у каждого из этих автомобилей есть свои преимущества и недостатки, основанные на его долговечности, уходе и потенциальных преимуществах.Если вы не уверены, какой вариант подходит для вас: бензиновый или гибридный автомобиль, этот пост с подробным описанием электромобилей и газовых транспортных средств, а также их преимуществ и недостатков предназначен для вас.

Бензиновые и гибридные автомобили — Визуальное сравнение

Чтобы понять фундаментальные различия между этими версиями двигателей, давайте создадим таблицу для быстрого сравнения гибридных автомобилей с бензиновыми.

Преимущества и недостатки Гибридные автомобили Газовые автомобили
Плюсы:

— Увеличенный пробег

— Более чистая энергия

— Более высокая стоимость при перепродаже

— Пониженная топливная зависимость

— Лучшая мощность

— Ценник эконом

— Низкие эксплуатационные расходы

— Лучшая маневренность (ускорение и скорость)

Минусы:

— Высокие эксплуатационные расходы

— Без спортивной подвески

— Вредные выбросы

— Малый пробег

В.

Итак … Что такое гибридный автомобиль?

А.

Покупатели транспортных средств должны понимать основные характеристики подключаемого гибридного автомобиля, прежде чем сделать выбор в пользу покупки. Электромобиль использует смесь топлива и электроэнергии для объединения силовой установки, чтобы обеспечить повышенную топливную экономичность. Основные преимущества электромоторно-гибридного электродвигателя включают сравнительно меньший расход топлива и меньшее загрязнение углекислым газом по сравнению с обычным топливным или дизельным двигателем.Самые последние виды подключаемых к сети гибридных электромобилей являются лучшими экологически чистыми автомобилями с значительно улучшенным экологически чистым двигателем.

В настоящее время наибольшей популярностью пользуются 3 типа гибридных автомобилей.
  • Параллельно гибридных электромобилей:

  • Наиболее типичные гибридные автомобили, которые работают либо напрямую от одного электродвигателя, либо используют оба источника вместе.

  • Гибридно-электрические автомобили с расширителем диапазона:

  • В этих автомобилях газовый двигатель используется для выработки энергии, необходимой для подготовки электродвигателя к работе.Автомобили с гибридным двигателем Range Extender могут двигаться только на электроэнергии с большей емкостью аккумулятора, чтобы поддерживать мощный гибридный двигатель.

  • Гибриды, которые подключаются:

  • Эти гибридные двигатели дают вам возможность повторно заряжать аккумуляторную батарею, подключившись к электрической розетке, а также могут работать на ходу. Хотя эти автомобили имитируют тот же процесс вождения, что и электрический автомобиль, они по-прежнему имеют традиционный двигатель с большей батареей, чем другие версии гибридных автомобилей.

кв.

Как работают гибридно-электрические автомобили?

А.

Гибридное транспортное средство включает в себя обычный бензиновый двигатель, электродвигатель и гибридно-электрическую батарею. Все 3 типа вышеупомянутых гибридных автомобилей с гибридным двигателем работают по-разному.

В то время как некоторые гибридные автомобили используют свой газовый двигатель для создания энергии для зарядки электродвигателя, в некоторых вариантах используются оба источника бок о бок для достижения значительного увеличения пробега.

Вот визуальное представление механизма функционирования электромобилей с гибридным двигателем.

Газовый двигатель

→ Система внутреннего сгорания → Генератор → Аккумулятор → Электродвигатели → Трансмиссия

Преимущества гибридных электромобилей

Преимущества использования гибридно-электрического автомобиля не ограничиваются только экологическими преимуществами. Вот некоторые из лучших преимуществ гибридного автомобиля.

  • Больше миль на галлон, чем у бензиновых автомобилей.

  • Без вредных выбросов газа и безвреден для окружающей среды.

  • Возможность выбора режимов мощности, варьирующихся от мощности к экономичной для оптимальной производительности.

  • Налоговые льготы и меньшие натуральные льготы в зависимости от политики вашего штата.

кв.

Стоит ли покупать электромобиль-гибрид?

А.

Независимо от того, покупать ли автомобиль с подзарядкой от сети, гибридный или бензиновый, безусловно, зависит от ваших потребностей и интересов.С электромобилем с гибридным двигателем вы получите максимальную выгоду от пробега. В конце концов, гибриды предназначены для обеспечения оптимального расхода топлива, а также значительно менее опасных выбросов. Однако если вы ищете высокоскоростной автомобиль, то его версия на топливе может лучше всего соответствовать вашим интересам.

кв.

Где я могу найти гибридный автомобиль с подзарядкой от сети?

А.

Хотите узнать больше об электромобилях с гибридным двигателем? Просмотрите инвентарь нашего дилерского центра, чтобы открыть для себя одни из лучших подключаемых гибридных автомобилей 2019 года!

Гибридные и бензиновые автомобили

Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована.Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.

Инфографика

: как на самом деле работает двигатель гибридного автомобиля?

Оценка Агентства по охране окружающей среды (EPA) на 51 милю на галлон в городе и 48 миль на галлон на шоссе, Toyota Prius долгое время была одним из самых популярных гибридных автомобилей в Соединенных Штатах.Мы знаем о гибридных автомобилях и их впечатляющих продажах за последние несколько лет, но как они на самом деле работают? Что же внутри этого автомобиля, что позволяет ему увеличить пробег — это то, чего мы все хотим, особенно летом, когда цены на бензин, кажется, всегда растут, — чем у традиционных автомобилей?

AutoMD собрал воедино приведенную ниже инфографику, чтобы помочь пролить немного света на то, как работают гибридные двигатели. Сосредоточившись на третьем поколении Toyota Prius, которое дебютировало в 2010 году, AutoMD охватывает различные компоненты и объясняет, как все они работают вместе.

Инфографика всегда представляют собой мешанину статистических данных, взятых из множества источники. Здесь мы разбираемся в беспорядке и вытаскиваем некоторые из наших любимые факты и цифры:

  • Цена на бензин — основная причина, по которой ожидается, что к 2016 году продажи экологичных автомобилей, в том числе гибридов, вырастут в четыре раза.
  • Семьдесят пять процентов тех, кто считает, что рассматривает гибридный автомобиль. в качестве основной причины называют более низкие затраты на топливо.
  • Toyota Prius, самый популярный в мире гибридный автомобиль, использует комбинацию двигателя внутреннего сгорания и аккумуляторной системы электропривода для повышения экономии топлива и сокращения выбросов.
  • При трогании с места от остановки электродвигатель приводит в движение автомобиль, потребляя энергию от аккумулятора. На скорости до 15 миль в час автомобиль использует только электродвигатель. Это одна из причин, почему гибриды более эффективны при езде по городу, чем по шоссе.
  • В нормальном крейсерском режиме используется только бензиновый двигатель, поскольку в этот период он наиболее эффективен. Во время круиза бензиновый двигатель также может приводить в действие генератор, который вырабатывает электричество и хранит его в аккумуляторах для последующего использования.
  • Во время резкого ускорения бензиновый двигатель и электродвигатель работают вместе, увеличивая мощность, передаваемую колесам. Совместное усилие двигателя и мотора, работающих вместе, возможно только благодаря трансмиссии с разделением мощности, которая объединяет крутящий момент, который каждый из них выдает. В это время бензиновый двигатель также приводит в действие генератор. Электродвигатель по мере необходимости использует электричество от батареи и генератора.
  • Prius достигает 51 миль на галлон в городе и 48 миль на галлон на шоссе.
  • Toyota Prius выделяет на 71% меньше CO2, чем Hummer h4, и на 20% меньше метана, чем взрослая овца.
  • Концепт-кар Volkswagen с дизельным двигателем L1 должен появиться на рынке в 2013 году и будет самым экономичным гибридом. L1 мог добраться из Нью-Йорка в Лос-Анджелес всего на 11,8 галлона топлива. Он может проехать 100 км на одном литре топлива, что составляет 235 миль на галлон.

Узнайте больше Инфографика на канале технологий.

Как работают гибридные автомобили и грузовики?

За счет использования как обычного двигателя, так и электродвигателя лучшие гибриды достигают значительно лучшей топливной экономичности, чем их негибридные аналоги. Они также меньше загрязняют окружающую среду и экономят деньги водителей за счет экономии топлива.

Самые продвинутые гибриды имеют большие батареи и могут заряжать свои батареи от розетки, что позволяет им проехать большие расстояния на электричестве, прежде чем перейти на бензин или дизельное топливо.Эти автомобили, известные как «подключаемые гибриды», могут предложить значительно улучшенные экологические характеристики и повышенную экономию топлива за счет замены бензина электричеством из сети.

Характеристики гибридного автомобиля

Добавление электродвигателя с батарейным питанием увеличивает топливную экономичность гибридов во многих отношениях.

Подобно выключателю, который выключает лампочку вашего холодильника, когда дверь закрыта, « idle-off » — это функция, которая выключает обычный двигатель вашего автомобиля, когда он остановлен, для экономии топлива.Батарея обеспечивает энергией кондиционер и аксессуары, пока автомобиль не работает на светофоре или в движении, а электродвигатель может снова запустить автомобиль. При необходимости обычный двигатель снова включится, чтобы обеспечить большую мощность для ускорения.

« Рекуперативное торможение » — еще одна функция экономии топлива. Обычные автомобили полностью полагаются на фрикционные тормоза для замедления, рассеивая кинетическую энергию транспортного средства в виде тепла. Регенеративное торможение позволяет улавливать часть этой энергии, превращать ее в электричество и сохранять в батареях.Это накопленное электричество позже можно использовать для запуска двигателя и ускорения транспортного средства.

Наличие электродвигателя также позволяет повысить эффективность конструкции двигателя. Эта функция « Power Assist » помогает снизить требования к бензиновому двигателю гибрида, который, в свою очередь, может быть уменьшен в размерах и работать более эффективно. Бензиновый двигатель вырабатывает меньшую мощность, но в сочетании с электродвигателями общая мощность системы может быть равна или превышать мощность обычного транспортного средства.

Самые эффективные гибриды используют « только электрический привод », что позволяет транспортному средству двигаться полностью на электричестве и расходовать меньше топлива.В гибридах, которые нельзя подключить к электросети, только электрический привод обычно используется только при низких скоростях и запуске, позволяя бензиновому или дизельному двигателю работать на более высоких скоростях, где он наиболее эффективен. Большинство подключаемых гибридов — которые, как правило, имеют более крупные батареи и двигатели — могут двигаться полностью на электричестве на относительно высоких скоростях на большие расстояния (обычно от 10 до 30 миль).

В разных гибридах также используются различные типы «трансмиссии» — механических компонентов, передающих мощность на ведущие колеса.Узнайте о последствиях использования различных гибридных трансмиссий здесь.

Отличия гибридов от других электромобилей

Гибриды, которые нельзя подзарядить от розетки, обычно не считаются электромобилями, поскольку они используют исключительно бензин или дизельное топливо для получения энергии. Подключаемые гибриды , описанные выше, — это , считающиеся электромобилями, наряду с транспортными средствами на аккумуляторных электрических и водородных топливных элементах. Узнайте больше о том, как работают автомобили с подключаемым модулем.

В электромобилях с аккумулятором используются только электродвигатель и аккумулятор, а не обычные двигатели.Поскольку в них не используется бензин или дизельное топливо, аккумуляторная электрика часто чище и дешевле в использовании, чем гибриды и обычные автомобили. Узнайте больше о том, как работает электрика аккумуляторной батареи.

Водородный топливный элемент транспортные средства приводят в действие электродвигатель и аккумулятор путем преобразования накопленного водородного газа в электричество с помощью топливного элемента. Эти автомобили только начинают поступать на рынок, но предлагают большой потенциал в качестве низкоуглеродной альтернативы обычным легковым и грузовым автомобилям, поскольку у них нет выхлопных газов, снижены выбросы в результате глобального потепления, и их можно заправлять на заправочной станции, как в бензиновом автомобиле. .Узнайте больше о том, как работают топливные элементы и автомобили на топливных элементах.

Узнайте больше о технологиях электромобилей здесь, включая их потенциал в качестве общенационального решения для экономии масла.

Гибридная трансмиссия с разъединяющей муфтой двигателя

Образец цитирования: Левин, М., Козарекар, С., Шоттинер, Дж., Маучер, Э. и др., «Гибридная трансмиссия с разъединяющей муфтой двигателя», Технический документ SAE 2002-01-0930, 2002, https : // doi.org / 10.4271 / 2002-01-0930.
Загрузить Citation

Автор (ы): Майкл Б. Левин, Шайлеш С. Козарекар, Джеффри Э. Чоттинер, Эдмунд Маучер, Алихсан Карамаврук, Роберт Шенкленд

Филиал: Ford Motor Co., LuK Inc., Adapco, Ltd.

Страницы: 12

Событие: Всемирный конгресс и выставка SAE 2002

ISSN: 0148-7191

e-ISSN: 2688-3627

Также в: Симпозиум по трансмиссиям и системам привода 2002-SP-1655, SAE 2002 Transactions Journal of Engines-V111-3

HEV типов

Видео показывает, как работают гибридные автомобили, на примере Hyundai Sonata Hybrid 2015 года.

Видео объясняет различия между серийным гибридом (расширенный диапазон) и подключаемым гибридом (PHEV)

верх


Гибридная серия

(расширенного диапазона)

Гибридная серия по конструкции похожа на электромобиль с аккумуляторной батареей (BEV).Здесь двигатель внутреннего сгорания приводит в действие электрогенератор вместо непосредственного привода колес. Генератор заряжает аккумулятор и приводит в действие электродвигатель, приводящий в движение автомобиль. Когда требуется большая мощность, двигатель потребляет электроэнергию как от батареи, так и от генератора. Серийные гибриды также могут называться электромобилями с увеличенным запасом хода (EREV ), , или , электромобилями с увеличенным запасом хода (REEV) , поскольку газовый двигатель вырабатывает только электричество, которое будет использоваться электродвигателем, и никогда не приводит в движение двигатель напрямую. колеса.Современные примеры включают Cadillac ELR, Chevrolet Volt и Fisker Karma.

Параллельно-гибридный

Параллельный гибрид приводится в движение как двигателем внутреннего сгорания (ДВС), так и электродвигателем, подключенным к механической трансмиссии. Распределение мощности между двигателем и двигателем варьируется, поэтому оба работают в оптимальном рабочем диапазоне, насколько это возможно. В параллельном гибриде нет отдельного генератора.Когда требуется работа генератора, двигатель работает как генератор. В параллельном мягком гибриде автомобиль никогда не сможет двигаться в чисто электрическом режиме. Электродвигатель включается только тогда, когда нужен наддув.

Последовательно-параллельный

Транспортное средство может приводиться в движение автономным бензиновым двигателем, отдельным электродвигателем или обоими преобразователями энергии, работающими вместе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *