Тест аккумуляторов автомобильных 2020: четыре российских против шести импортных — журнал За рулем

Содержание

ТОП 10 лучших АКБ для легковых авто

Если нужна новая аккумуляторная батарея, то неопытный автовладелец сразу же представит себе море различных брендов и названий, от которых рябит в глазах. А список характеристик на этикетках вообще сбивает с ног… Без паники! В этом материале собран рейтинг десяти лучших автомобильных аккумуляторов, которые стабильно пользуются спросом на российском рынке.

Место в рейтинге

Наименование

ТОП аккумуляторов для автомобиля

1

Varta Blue Dynamic

2

Mutlu SFB 3

3

Varta Silver Dynamic AGM

4

Exide Excell EB602

5

Tyumen Battery Premium

6

Зверь 6СТ

7

Topla Top

8

Tab Polar

9

Aktex Classic

10

Bosch S4


Прежде чем идти в магазин следует знать, какой список лучших аккумуляторов для автомобиля представлен на современном рынке, какой у них рейтинг, справедлива ли цена, какова их энергоемкость, пусковой ток и нужно ли их обслуживать и т. д.

Ответ на последний вопрос сейчас дать проще всего, так как даже лучшие аккумуляторы обслуживаемого типа постепенно уходят в прошлое. Следить за уровнем электролита и доливать недостаток, сейчас нужно либо на старых моделях, либо на немногочисленных свинцово-кислотных. Крышки новых аккумуляторов не предполагают вскрытия и, как правило, полностью герметичны, что в разы улучшает их надежность и экологичность.

Особенности выбора АКБ по видам


Всего батарей для автомобилей существует три основных разновидности:

Свинцово-кислотные. В зависимости от внутренней конструкции бывают сурьмянистые, кальциевые, гибридные и EFB-аккумуляторы. Сурьмянистые уже безнадежно устарели и почти не встречаются в продаже, в то время как кальциевые (несмотря на то, что это также старая технология), гибридные и EFB-аккумуляторы массово производятся и устанавливаются на автомобили. Состоят из шести банок со свинцовыми пластинами, покрытыми кальцием (старые покрывались сурьмой) и погруженными в серную кислоту.

Они намного дешевле новейших видов (гелевых и AGM-аккумуляторов) и у некоторых из них есть возможность открыть крышку и долить электролит, но таких сравнительно немного. Все больше батарей выпускается необслуживаемыми, где электролит практически не расходуется в процессе работы и крышку открыть нельзя. Свинцово-кислотный аккумулятор успешно сопротивляется переразряду, но он очень чувствителен к глубоким разрядам и может вообще потерять способность набирать энергию из-за разрушения пластин. В зависимости от состава срок службы в таких автомобильных аккумуляторах разнится, но в среднем они не служат дольше шести лет.

Гелевые. Более современная технология аккумуляторов с использованием силикагеля, где жидкий электролит заменен на загущенную кислоту, а пластины покрыты множеством присадок (сурьмой, кальцием и др.) Это обеспечивает качественную герметичность, повышенную емкость, увеличенный срок службы (до двадцати лет) и работу даже в перевернутом положении. Такие аккумуляторы сохраняют работоспособность при глубоком разряде, однако очень требовательны к условиям работы – они не очень хорошо переносят морозы.

И цена очень высокая.

AGM. Автомобильные аккумуляторы, выполненные по новейшей технологии AGM, объединяют в себе конструктивные элементы лучших свинцово-кислотных моделей и современных гелевых: жидкий электролит пропитывающий стекловолоконный наполнитель между пластинами. У AGM широкий спектр рабочих положений (хотя переворачивать их вверх дном – не лучшая идея), они хорошо сопротивляются вибрациям, однако в отличие от гелевых батарей для автомобилей неважно переносят глубокий разряд и перезаряд. Такая разновидность чаще всего применяется в автомобилях с функцией «Старт-стоп». Цена у AGM-аккумуляторов, как и у гелевых, очень высокая. Если не нарушать условия эксплуатации, то такая батарея сможет проработать до двадцати лет.

Знать разновидности батарей нужно и потому что не все из них взаимозаменяемы. Проще всего с автомобилями, на которых стояли свинцово-кислотные аккумуляторы – их можно менять на абсолютно любую модель (главное не ошибиться с полярностью и не брать слишком большую/маленькую емкость).

Совсем другое дело для машин, у которых штатно стоял гелевый или AGM-аккумулятор. Владельцем таких авто придется навсегда забыть о существовании кальциевых или гибридных батарей, так как их серийность строго ограничена дорогостоящими разновидностями. Гелевый можно поменять и на другой такой же или на AGM. Для владельцев штатных AGM выбирать совсем не из чего, кроме такого же. Автомобилю, где изначально стоял такой аккумулятор, подойдет только AGM-технология.

Владельцам старых транспортных средств брать дорогую гелевую батарею нет никакого смысла, подойдет и недорогая кальциевая. Для высокопроизводительного авто можно присмотреться повнимательнее к AGM-технологии, которая за свои деньги обеспечит большой пусковой ток и быстрое восстановление заряда. На автомобили с мощными аудиосистемами часто ставят гелевые аккумуляторы из-за их высокой токоотдачи и переносимости сильного разряда.

Особенности выбора АКБ по полярности


Обязательно смотрим на полярность аккумулятора, так как далеко не у всех автомобилей есть провода достаточной длины, чтобы протянуть их к нестандартному для нее расположению контактов. Видов полярности всего две: обратная («минус» слева, «плюс» справа) и прямая («минус» справа, «плюс» слева). Обратная, как правило, предназначена для автомобилей европейского производства, прямая стоит у отечественных авто.

Особенности выбора АКБ по пусковому току и емкости


Так как самым суровым испытаниям аккумулятор подвергается именно в зимнее время года, то важно знать, что значение пускового тока и емкости выступает одним из наиболее важных из всех технических характеристик. Есть три методики расчета пускового тока: европейский стандарт (EN), немецкий (DIN) и американский (SAE). Все они измеряют значение максимального или среднего тока за определенный промежуток времени. Самый распространенный – европейский (EN), но наиболее жесткие испытания у немцев (стандарт DIN). Если на европейских тестах аккумулятор для автомобилей получит маркировку в 600 Ампер, то немцы дадут ей только 365. При покупке лучше ориентироваться на последний, особенно если вы живете в северных регионах, где завести утром автомобиль не всегда получается с первого раза.

Наиболее востребованным вариантом емкости являются аккумуляторы, выдающие от 55 до 70 Ампер в час.

1. Varta Blue Dynamic


Очень популярный, пусть и несколько дороговатый аккумулятор с кальциевым составом (Ca-Ca), пластины которой надежно защищены от осыпания серебром и могут выдержать несколько циклов разряда. Обслуживать аккумулятор не нужно, так как электролит не выкипает в процессе работы. Сохранить целостность помогает улучшенная решетка PowerFrame, которая поможет ему пережить не одну зиму. По стандарту EN он выдает 540 А при емкости в 60 А/ч. Есть в линейке и аккумуляторы повышенной емкости в 74 А/ч и пусковым током в 680 А, которые лучше подойдут водителям из северных регионов. Авторы отзывов утверждают, что он хорош для движения по городу с частыми остановками и медленным ходом. Компания Varta уже давно стала синонимом качества и ответственного отношения к своей продукции, которая по праву является одной из самых надежных на рынке аккумуляторов.

Цена полностью отвечает характеристикам, но сильно низкой ее назвать нельзя, впрочем, как и особо высокой. Покупая продукты этой марки, обращайте внимание на маркировку, которая может подсказать и страну производства, и год выпуска. Это позволит вам определить оригинальность изделия.

Плюсы +

Минусы —

  • Высокие показатели пускового тока и емкости;

  • Долговечность;

  • Быстро заряжается при сильном разряде;

  • Хорошо держит заряд в экстремальных условиях;

  • Герметичная крышка;

  • Справедливая цена;

  • Ручка для переноски.

  • Не отмечено.

2. Mutlu SFB


Довольно мощный необслуживаемый кальциевый аккумулятор (Ca/Ca) с высокими значениями пускового тока в 720 А и емкостью в 90 А/ч. Рассчитан на автомобили с повышенным энергопотреблением. Он содержит усиленный сепаратор, особую конструкцию решетки и систему креплений, которые обеспечивают улучшенную прочность и стойкость к вибрациям. Дополнительно пластины с кальцием обогащены серебром для повышения стойкости к циклам заряда/разряда с сохранением качественных характеристик. Здесь намного меньше свинца, чем в предыдущих моделях, но на его свойствах это никак не отразилось, наоборот он стал легче. Это не тот автомобильный аккумулятор, который будет поражать воображение, он создан турецкими умельцами для того, чтобы дать потребителю качественный товар, стоящий своих денег. Хоть производитель и утверждает, что он спокойно сможет работать и в -41

оС, но большинство отзывов говорят, что его лучше использовать при температуре не ниже -30 оС, что уже немало. Чтобы по ошибке не купить неоригинальный аккумулятор, в магазине прочитайте маркировку с информацией о дате выпуска и стране производства. Остерегайтесь подделок.

Плюсы +

Минусы —

  • Хороший пусковой ток;

  • Неплохо чувствует себя на морозе;

  • Виброустойчивость;

  • Ручка для переноски;

  • Герметичная крышка.

  • Чувствителен к глубоким разрядам;
  • Высокая цена.

3. Varta Silver Dynamic


Аккумулятор специально приспособлен для автомобилей с высоким уровнем энергопотребления. У этого необслуживаемого кальциевого аккумулятора высокие показатели пускового тока в 530 А и хорошая емкость в 54 А/ч. Он успешно прошел все тесты по повышенной нагрузке и отлично справляется с многочисленными циклами заряд/разряд. Судя по отзывам, он неплох и по холодному пуску на морозе, можно сказать – один из лучших. К такому красивому набору характеристик прилагается и высокая цена. Выбирая его в магазине, как никогда важно отдавать деньги за оригинальный продукт. Обязательно учитывайте маркировку, которая укажет вам в какой стране его произвели и какого числа выпустили. Только так вы убережетесь от неоригинальных, некачественных изделий.

Плюсы +

Минусы —

  • Быстро набирает заряд;

  • Отличные свойства пускового тока;

  • Хорошо показывает себя на морозе;

  • Имеет герметичную конструкцию.

4.

Exide Excell EB602


Пусть эта кальциевая батарея и позиционируется как не требующая обслуживания, но крышка у нее все же снимается. Ее резервная емкость в 60 А/ч легко вырабатывает стартерный ток в 540 А. При стандартных параметрах такой аккумулятор показывает очень хорошие свойства холодного старта в мороз и низким уровнем саморазряда, что оценят жители северных регионов, которые постоянно сталкиваются с проблемой, что стартер не справляется с запуском двигателя после ночи на улице. Так что никаких сюрпризов с внезапно «умершим» аккумулятором его владельца не ждет. Авторы отзывов говорят, что он набирает заряд так же неплохо, но и звезд с неба не хватает – скорость зарядки средняя. В магазине обязательно расшифруйте маркировку, где должна быть указана дата выпуска и стране-производителе. По этим данным можно определить оригинальный ли это аккумулятор или просто подделка, от которой будет мало проку.

Плюсы +

Минусы —

  • Хорошие характеристики резервной емкости;

  • Отличные качества пускового тока;

  • Низкий уровень саморазряда;

  • Не «умрет» после ночи на морозе;

5.

Tyumen Battery Premium


Обслуживаемая батарея сибирского производства, которая при схожих характеристиках сравнительно дешевле своих конкурентов. Обладая емкостью 60 А/ч, она выдает пусковой ток в 540 А. Есть модели улучшенной резервной емкости в 77 А/ч и пусковым током в 670 А. Автомобильный аккумулятор демонстрирует отличную резервную емкость и отлично принимает заряд. При этом он довольно тяжелый за счет большой доли свинца на пластинах – 17,2 кг с электролитом у «шестидесятки» и 18,34 кг у «семидесятого» варианта. Таким серьезным весом далеко не каждый аккумулятор может «похвастаться». Тюменский производитель давно стал гарантом надежности своих производственных изделий, который рекомендуют многие авторы отзывов на специализированных сайтах. Серьезный минус, не связанный непосредственно с аккумулятором, но тем не менее очень существенный – его довольно сложно найти в продаже даже в Москве. Если все же отыскали, прежде чем покупать, обратите внимание на маркировку, где должна быть указана страна-производителе и год выпуска. По ним можно отличить контрафактную продукцию от оригинальной.

Плюсы +

Минусы —

  • Возможны ухудшения характеристик при разряде или перезаряде;

  • Приходится следить за уровнем электролита;

  • Довольно хлипкая ручка для переноски.

6. Зверь 6СТ


Российский необслуживаемый аккумулятор гибридной технологии (Ca/Sb) при емкости в 60 А/ч выдает пусковой ток в 600 А, который более характерен для изделий увеличенной емкости. У версии на 77 Ач пусковой ток достигает 800 А. Это может послужить хорошей рекомендацией для владельцев высокопроизводительных автомобилей с огромным количеством требовательной электроники и для жителей северных регионов. Хорошие показатели пускового тока уравновешивает повышенная цена. Плюс весит он тоже немало. По сравнению с аналогичными коробами с электролитом такое изделие будет весить 16,4 кг. Тяжелее только аккумулятор Tyumen Battery Premium. Пользователи интернета в своих отзывах также отмечают этот момент, но и подтверждают его хорошие характеристики. Прежде чем совершить покупку в магазине проверьте маркировку на корпусе: там должны быть данные о стране-производителе и дате выпуска. По ним можно определить оригинальный это аккумулятор или подделка.

Плюсы +

Минусы —

  • Очень высокий пусковой ток;

  • Хорошая резервная емкость;

  • Достойно сопротивляется морозам.

7.

Topla Top


Продукты этого производителя всегда отличались долговечностью и производительностью. При резервной емкости в 62 А/ч этот кальциевый аккумулятор, не требующий обслуживания (Ca/Ca), выдает 600 А, что очень важно для автомобилей, которые будут эксплуатироваться в северных регионах и у кого на борту очень много электроники. Чтобы контролировать уровень заряда на корпусе есть специальный индикатор. Если брать во внимание отзывы пользователей, то это добротный аккумулятор с несколько завышенной стоимостью. Всегда обращайте внимание на маркировку на корпусе, ведь там содержится важная информация о стране-производителе и дате выпуска изделия. Это верный способ определить оригинальный перед вами аккумулятор Top или подделка.

Плюсы +

Минусы —

8. Tab Polar


Кальциевый необслуживаемый аккумулятор (Ca/Ca) серии Polar на 60 А/ч от словенской компании с очень добротным показателем емкости в 560 А по замерам по европейскому стандарту (EN). Есть разновидность для более суровых условий с показателями емкости в 73 А/ч и пусковому току в 630 А. В отличие от своих конкурентов изделие на 60 А/ч имеет сравнительно небольшой вес – всего 13,2 кг. Авторы отзывов утверждают, что он не всегда справляется с заявленными условиями, и может «сдать», если пытаться запустить двигатель слишком долго. При такой стоимости ценовая разница не всегда оправдана, но для умеренных условий аккумулятор этой фирмы будет как нельзя кстати. Самое главное, чтобы не ошибиться и не купить неоригинальный продукт, которых сейчас очень много в продаже. В магазине обратите внимание на маркировку страны-производителя и года выпуска. Они подскажут вам, где и когда сделали этот аккумулятор.

Плюсы +

Минусы —

9. Aktex Classic


Российская фирма Актекс создала кальциевый необслуживаемый аккумулятор (Ca/Ca), который соответствует всем европейским, азиатским и русским стандартам поведения в разных условиях. По технологии Tetra Oxide Power при резервной емкости в 60 А/ч он выдает пусковой ток в 540 А и быстро активирует стартер для завода двигателя. Есть аккумулятор с повышенной емкостью в 77 А/ч и улучшенными пусковыми токами в 680 А. Чтобы не допустить короткого замыкания, его снабдили конвертом-сепаратором из полиэтилена. Среди очень многих отзывов есть информация, что в морозы оно не так действенно и работает очень нестабильно. Чтобы не ошибиться и купить оригинальную версию этого аккумулятора, посмотрите маркировку на его корпусе. Там должны быть данные о стране производителе и дате изготовления. Это верный способ не поддерживать фирмы, которые занимаются выпуском контрафактной продукции.

Плюсы +

Минусы —

  • Хорошие параметры пускового тока и емкости в теплую погоду;

  • Безопасность и надежность использования;

  • Есть два варианта полярности;

  • Низкая цена.

10. Bosch S4


Неплохая необслуживаемая кальциевая батарея (Ca/Ca) с хорошей заявленной емкостью в 60 А/ч и отличным пусковым током в 540 А. По фирменной технологии очень хорошо держится против коррозии. В теплой Европе с таким аккумулятором не пропадешь. Отзывы русскоязычных пользователей говорят, что он очень плохо переносит сильные русские холода и очень быстро саморазряжается на морозе, что делает его неприменимым в северных регионах. Если использовать такой аккумулятор в умеренном климате, то он прослужит долгие годы и очень быстро оживит мотор. При покупке обязательно проверяйте маркировку – вам нужна дата выпуска и страна производителя. Так можно отличить оригинальный аккумулятор от контрафакта.

Плюсы +

Минусы —


  • Помимо оценки страны производства и года выпуска аккумулятор обязательно нужно осмотреть со всех сторон на предмет трещин, сколов, царапин, потеков электролита, окислостей и других нарушений целостности корпуса. Он должен быть полностью герметичен, только тогда он будет работать стабильно и эффективно. Если у вас есть хоть малейшее сомнение, что это новый автомобильный аккумулятор, а не б/у или подделка, лучше поискать другой магазин.

  • Даже с виду новенькую сверкающую батарею стоит проверить на нагрузочной вилке, которая должна быть в каждом уважающем себя магазине. Аккумулятор под нагрузкой 150-180 Ампер не должен демонстрировать присадку ниже 11 В.

  • Купленную автомобильную батарею обязательно нужно зарядить. После этого подержать аккумулятор в заряженном состоянии в течение 10-15 часов отключенной от зарядного устройства, чтобы напряжение выровнялось до 12,5-12,7 В. Потом хорошенько зачистите клеммы и смажьте их специальной смазкой. И только после обработки подключайте аккумулятор к автомобилю.

  • Сразу отбросьте мысль искать товар, где и цена низкая, и качество на высоте. Здесь лучше не зажимать копейку, а вложиться настолько насколько возможно (но и оставаться в рамках своих доходов, естественно), чтобы приобрести точно качественный автомобильный аккумулятор, который не подведет вас в важный момент. Иначе одним зимним утром (а может быть и не одним) вы не сможете завести машину и в лучшем случае придется искать от кого бы «прикурить».

Наш рейтинг не является истиной в последней инстанции, так как у всех водителей свой способ определить, что какой автомобильный аккумулятор лучше. Жителям южных регионов вообще нет нужды долго раздумывать над тем, какой аккумулятор приобрести, так как условий, где от него нужна особая выдержка, у них просто не бывает. Если у вас нет личного опыта, то ознакомьтесь отзывами автовладельцев, кто за свою водительскую жизнь купил несколько брендов, и у них есть, что рассказать о том, какой из производителей выпускает лучшие аккумуляторы.

Как проверить заряд и емкость автомобильного аккумулятора? ✔️

Часто автолюбители сталкиваются с ситуацией в необходимости диагностики работоспособности аккумулятора на транспортном средстве, но зачастую не понимают в этом ничего.

В большинстве инструкций предполагается измерить плотность электролита, измерить напряжение аккумулятора и провести нагрузочное тестирование с помощью нагрузочной вилки. Но как правило ни ареометра, ни вольтметра, ни нагрузочной вилки нет.

Использование ареометра для измерения плотности электролита связано с риском облиться кислотой, испачкаться, а также в целом плотность не дает наглядной и полной информации о состоянии батареи.

Измерение напряжение дает информацию о степени заряда аккумулятора и необходимости в его заряде. Но дело в том, что есть ощутимая разница между новой заряженной батареей и БУ заряженной батарей — они вырабатывают различный пусковой ток, а также разряжаются с разной скоростью.

Обратим внимание на следующие иллюстрации.

Заряженная и разряженная аккумуляторная батарея:

Рис. 1 Новая заряженная батарея

Рис. 2 Новая разряженная батарея

Новая заряженная батарея и БУ заряженная батарея — с точки зрения пластин аккумулятора, это выглядит так:

Рис. 3 Новая заряженная батарея

 

Рис. 4 БУ заряженная батарея

Эти картинки показывают нам, что в каждом случае батарея заряжена на 100%, но часть пластин БУ аккумулятора больше не взаимодействует с кислотой и не участвует в электрохимических процессах. Это называется сульфатацией пластин аккумулятора, в результате чего, кстати, изменяется плотность аккумулятора и вернуть ее к номинальным значениям, как у новой батареи нельзя. Таким образом мы имеем одинаковое значения напряжения у БУ и новой батареи, но разную плотность электролита.

Различают полную сульфатацию и частичную. При полной сульфатации, пластины уже не могут взаимодействовать с кислотой, при частичной в случае зарядки аккумулятора зарядным устройством, при определенных условиях, сульфат свинца можно растворить в кислоте, очистить пластины и продлить срок службы батареи. В настоящее время есть много разных устройств с функциями десульфатации, например Optimate, CTEK, Battery Service и другие.

Нагрузочное тестирование аккумулятора можно разделить на два метода:

  1. С помощью нагрузочной вилки 100-200А есть смысл проводить ТОЛЬКО при полном заряде аккумулятора, но к сожалению такое тестирование не всегда объективно. И чуть ниже мы объясним почему.
  2. Разряд стабилизированным током (тест на емкость)

В свою очередь, проверка емкости аккумулятора на емкость должна проводиться с помощью нагрузки стабилизированным постоянным током С10, С20 (10, 20% током от емкости АКБ). Проверка электрической лампочкой не походит, т.к. в процессе разряда меняется ток и в такой тест говорит нам о емкости ровным счетом ничего. А говорит лишь о том, сколько времени у вас проживет аккумулятор, если вы забудете выключить свет в автомобиле.

В первом случае нам помогут нагрузочные вилки, типа Ring Automotive RBA10 или RBA15, а во втором только профессиональное оборудование типа разрядно-диагностических устройств Conbat, BSL, Torkel и прочих.

В настоящее время широко распространены тестеры аккумуляторных батарей, измеряющих пусковой ток аккумуляторной батареи по методикам EN, DIN, SAE, IEC и т.п. Данные приборы способны качественно оценить работу аккумулятора. Считается, что аккумулятор не пригоден к эксплуатации, если его пусковая характеристика снизится более чем на 25% по отношению к номинальному значению.

К примеру: новая 70Ач батарея имеет пусковой ток (ток холодной прокрутки) 600А (EN), следовательно, как только пусковой ток снизится до 450А (EN) такой аккумулятор необходимо заменить.

Примерами таких устройств могут быть опять же Ring Auotomotive RBA50, RBAG500, RBAG700, а также приборы, которые используют автодилеры от американской компании Midtronics MDX-335P, MDX-655P, EXP-1000  и другие.

₽154 061

В корзину

В корзину

₽117 990

В корзину

Сравнение результатов тестирования аккумуляторной батареи с помощью нагрузочной вилки и тестером пускового тока:

Первый вариант — новая батарея, полностью заряженная, все пластины в рабочем состоянии. Нагрузочная вилка покажет отличный результат.

Второй вариант — новая батарея, полностью разряженная. Нагрузочная вилка покажет плохой результат. Но батарея новая! Ее просто нужно зарядить.

Третий вариант — БУ батарея, полностью заряженная. Нагрузочный тест отличный, т. е. напряжение под нагрузкой изменяется в пределах нормы, а вот тест тока холодной прокрутки покажет потерю 25% пусковых характеристик. И вот с такой батареей начнутся проблемы.

Таким образом, мы видим, что не всегда достаточно определить уровень заряда батареи, а тест нагрузочной вилкой может быть необъективным в случае если батарея не заряжена полность, а разряженную батарею и вовсе не протестировать.

Измерение пускового тока батареи снимает неопределенность в случае БУ аккумуляторов, которые являются заряженными, но не могут выработать достаточное количество энергии для запуска двигателя ТС.

Альтернативный путь нагрузочного тестирования — это проверка напряжения во время запуска двигателя и фиксация наименьшего значения (как это делается в случае с нагрузочной вилкой, но на реальную нагрузку). Более подробно об этом методе описано в статье CrankCheck

(С) Battery Service.  Перепечатка материала возможна только c ссылкой на оригинал статьи.

Испытательный Автомобильный Аккумулятор Онлайн | Тест виртуального автомобильного аккумулятора

Время замены автомобильного аккумулятора?

Состояние аккумуляторной батареи вашего автомобиля очень важно, ведь это сердце вашего автомобиля. Вы бы не стали играть со своим сердцем, и вы не хотите играть с автомобильным аккумулятором! Вместо того, чтобы надеяться на лучшее, загляните в ближайший к вам магазин Tyres Plus, чтобы проверить автомобильный аккумулятор. Тест абсолютно бесплатный, а уверенность в том, что аккумулятор вашего автомобиля в идеальном состоянии, бесценна! Мы сообщим вам, если придет время заменить автомобильный аккумулятор.

Проверьте свою батарею

Выберите Марку

Выберите модель

Выберите двигатель

Срок службы автомобильного аккумулятора

Как долго служат автомобильные аккумуляторы? В целом автомобильный аккумулятор служит примерно три-четыре года. Он может прослужить дольше, но важно заботиться о нем, когда он достигнет «старости»! Мы рекомендуем проверять аккумулятор каждые три-шесть месяцев после того, как он разрядится. Также важно обращать внимание на предупреждающие признаки того, что срок службы вашей батареи приближается к концу — такие вещи, как медленный запуск двигателя и индикатор Check Engine, являются двумя наиболее очевидными симптомами. Если вы заметили эти предупреждающие знаки, немедленно занесите свой автомобиль в программу Tyres Plus — вы же не хотите застрять где-нибудь с автомобилем, который не заводится.

Получите виртуальный прогноз срока службы автомобильного аккумулятора!

У вас нет времени посетить ближайший к вам сервисный центр Tyres Plus для бесплатной проверки и замены аккумуляторной батареи? Не волнуйтесь — мы можем дать вам общий прогноз, где бы вы ни находились! Используя такую ​​информацию, как год выпуска, модель и двигатель вашего автомобиля, а также регион, в котором вы чаще всего ездите, мы можем предсказать, как долго должен работать аккумулятор. Введите свои данные в приведенный выше тестер срока службы батареи, и мы поможем вам выяснить, сколько времени осталось в вашей автомобильной батарее!

{{storeNumber}}
{{storeName}}

{{link-icon «Позвоните нам» mobileCallLink null «call-cta»}} {{link-icon «Направления» направления «_blank» «направления-cta»}}

{{адрес}}
{{город}}, {{штат}} {{zip}}

{{#if activeFlag}} {{#ifCond mystore «или» myPreferredStore}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}

Мой магазин

*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}

{{else}} {{#if onlineAppointmentActiveFlag }}

{{#if myPreferredStore}}

Мой любимый Хранить

{{/if}} {{#if мой магазин}}

Мой магазин

{{/если}} График приема

{{еще}}

Мой магазин

*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}

{{/if}} {{/ifCond}} {{else}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}

*Позвоните в магазин, чтобы записаться на прием {{телефон}}

{{еще}}

Запись на прием {{#if onlineAppointmentActiveFlag}} {{еще}}

*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}

{{/если}}

{{/ifCond}} {{/ifCond}} {{else}}

*Временно закрыто по причине: {{temporatoryClosedReason}}

{{/if}} {{#if isMilitaryStore}}

*Это место находится на действующей военной базе США. Вам может понадобиться военный билет для доступа к локации.

{{/если}}

Вы хотите изменить предпочитаемый магазин?

10 лучших тестеров и анализаторов автомобильных аккумуляторов (Руководство 2022 г.)

Если у вас возникают проблемы с запуском автомобиля по утрам, и эта проблема повторяется, пришло время проверить аккумулятор вашего автомобиля. Но с таким количеством тестеров аккумуляторов может быть сложно определить, что нужно вашему автомобилю.

Последнее, что вам нужно, — это вкладывать средства в тестер, который не дает точных результатов. Вот почему мы нашли время, чтобы отследить и обзор десяти лучших тестеров и анализаторов аккумуляторов для автомобилей . С любым из этих продуктов вы можете получить точные результаты и диагностировать аккумулятор вашего автомобиля с первого раза.

Отказ от ответственности. Эта статья может содержать партнерские ссылки, это означает, что мы можем бесплатно получать небольшую комиссию за соответствующие покупки.

Лучший в целом

OBDMONSTER BM550

Тестер аккумуляторов с отличным сочетанием цены и производительности. Работает с 6/12/24 вольт.

КОНТРОЛЬ ЦЕНЫ


Лучшая производительность

SOLAR BA327

Высокопроизводительный тестер аккумуляторов, который отлично подходит для профессионального использования или для ремонтной мастерской.

КОНТРОЛЬ ЦЕНЫ


Best Budget

Тестер аккумуляторной батареи 12/24 В пост.

ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ


10 лучших анализаторов и тестеров автомобильных аккумуляторов

1. OBDMONSTER BM550 — лучший тестер аккумуляторов в целом

Если вы ищете лучшее сочетание цены и производительности для тестера аккумуляторов для домашнего гаража, обратите внимание на OBDMONSTER BM550. Он работает практически от любой батареи, которую вы к нему подключаете, с возможностью переключения между 6, 12 и 24-вольтовыми батареями.

Кроме того, он может тестировать AGM, свинцово-кислотные, гелевые аккумуляторы и многое другое. Независимо от типа аккумулятора в вашем автомобиле, этот тестер и анализатор справится с ним. Он не только проверяет и анализирует текущее состояние и заряд батареи, но также одновременно проверяет систему зарядки и систему запуска.

Кроме того, он поставляется с обратным соединением батареи, которое защищает зарядное устройство, если вы случайно подключите провода наоборот. Он маленький и портативный, поэтому поместится в любом гараже, или вы даже можете хранить его в бардачке вашего автомобиля.

Единственная реальная проблема с этим тестером аккумуляторов заключается в том, что он не обеспечивает распечатку результатов, но если вы используете его в своем домашнем гараже, это дополнительная функция, которая вам не нужна. Это наилучшее сочетание цены и производительности, и вы не найдете более доступного предложения.

Посмотреть Последняя цена

Pros

  • Доступный вариант
  • Работы на 6 В, 12 В и 24 В
  • Проверяет батарею, зарядную систему и стартовую систему
  • Маленькие и портативные
  • Работа на всех типах
  • . Обратное подключение аккумулятора

Минусы

  • Нет возможности распечатать результаты

2. Тестер автомобильных аккумуляторов 12/24 В пост. Тестер автомобильных аккумуляторов 12/24 В пост. тока может выполнить работу за вас с минимальными затратами. Он работает как с 12-вольтовыми, так и с 24-вольтовыми батареями, а также проверяет генератор вашего автомобиля.

Он легкий и портативный, поэтому его можно хранить где угодно. Однако это не самый точный инструмент, поскольку он использует только свет, чтобы сообщить вам, что происходит. Он более точен, чем большинство недорогих тестеров аккумуляторов, но далеко не на уровне лучших вариантов.

Он использует только один индикатор, чтобы сообщить о разрядке батареи, и не дает никакой дополнительной информации о том, что происходит. Более того, он использует свет, чтобы сообщить вам, заряжен ли аккумулятор на 40, 60, 80 или 100 процентов, но не может сказать вам, где он находится между этими точками.

Он отлично подходит для приблизительных оценок и подсказывает, когда нужно заменить аккумулятор или генератор, но не подходит для точного устранения неполадок. Тем не менее, в этом ценовом диапазоне это абсолютно лучшее, что вы получите.

Посмотреть последняя цена

Pros

  • Очень низкая цена
  • Работы для батарей 12 В и 24 В
  • также проверяет генератор
  • .0150 Не самый точный инструмент

3. SOLAR BA327 – лучший выбор для автомастерских

Если вы работаете в автомастерской, вам нужен первоклассный тестер аккумуляторов. Вы не можете рисковать, не получая точных результатов и не сообщая эту информацию покупателю, и этот тестер аккумуляторов сделает обе эти вещи за вас.

Он работает как с 6-, так и с 12-вольтовыми батареями и дает чрезвычайно точные и подробные результаты о том, что происходит. Не только это, но и распечатка прямо с машины, что дает вам что-то, что вы можете дать клиенту в подтверждение того, что вы говорите.

Мало того, его так легко распечатать, что он ничуть не замедляет ваш день и позволяет вам пересесть на следующий автомобиль быстрее, чем когда-либо. И хотя он не тестирует 24-вольтовые батареи, он проверяет систему зарядки как для 12-вольтовых, так и для 24-вольтовых систем.

Для простоты использования он проверяет AGM, свинцово-кислотные, гелевые и почти любые другие типы аккумуляторов. Это универсальный тестер, который позволяет проще, чем когда-либо, выяснить, что происходит с автомобилем. Однако это более дорогой вариант, поэтому, если вам не нужна распечатка или другие дополнительные функции, это, вероятно, не лучший выбор для вас.

Но если вы работаете в автомобильном магазине и вам нужно лучшее из лучшего, то это то, что вам нужно, и это даже не близко.

Посмотреть Последняя цена

Pros

  • Тесты 6V и 12V Батареи
  • предоставляют очень точные и подробные результаты
  • Тесты Все типы батарей
  • Тесты 12 В и 24 В.
  • Не тестирует аккумуляторы 24 В

4. Тестер аккумуляторов Ancel BA101

Ancel BA101 — это еще один первоклассный тестер и анализатор аккумуляторов, который вам необходимо использовать в своем домашнем гараже. Это выдающееся сочетание цены и качества, обеспечивающее одни из самых точных результатов на рынке.

Он не только выполняет феноменальную работу по проверке аккумулятора вашего автомобиля, но также дает исчерпывающие результаты о том, что происходит с системой зарядки вашего автомобиля. Он дает вам точные измерения по всему периметру, что упрощает поиск и устранение неисправностей.

Единственное, чего бы нам хотелось, так это того, чтобы этот тестер аккумуляторов работал и с 24-вольтовыми системами, но если вы не водите автомобиль, в котором используется 24-вольтовый аккумулятор, то это не имеет большого значения. Тем не менее, в этом ценовом диапазоне это функция, которую мы хотели бы видеть для большей универсальности.

Это первоклассный выбор, который даст вам чрезвычайно точные и надежные результаты, но он не идеален, поэтому он выпал из нашей тройки лучших.

ПОСМОТРЕТЬ ПОСЛЕДНЮЮ ЦЕНУ

Плюсы

  • Отличное сочетание цены и качества
  • Дает максимально точные результаты
  • Также проверяет систему зарядки вашего автомобиля
  • Дает очень точные измерения

Минусы

  • Не работает с аккумуляторами 24 В
      21
        21
          21
            2

            5. Анализатор аккумуляторов FOXWELL BT100

            Завершает верхнюю половину нашего списка тестер и анализатор аккумуляторов FOXWELL BT100. Это еще один выбор, который представляет собой выдающееся сочетание цены и качества. Он дает чрезвычайно точные результаты, на которые можно положиться, и делает это очень быстро.

            Однако по нескольким причинам он не мог возглавить выбор выше в нашем списке. Во-первых, он проверяет только 12-вольтовые аккумуляторы. Хотя это верно для нескольких различных вариантов, в этом ценовом диапазоне мы хотели бы немного большей универсальности.

            Во-вторых, не проверяет системы зарядки. Хотя это не совсем то, что вы ищете, иметь инструмент, который может одновременно проверять аккумулятор и генератор переменного тока, является огромным преимуществом, поэтому вы случайно не замените не ту деталь.

            Тем не менее, он попал в наш список не просто так, и одна из этих причин заключается в том, что он дает чрезвычайно точные результаты для свинцово-кислотных, AGM, гелевых и практически любых других типов аккумуляторов. Отсутствие необходимости искать определенный тип тестера аккумулятора для аккумулятора в вашем автомобиле является огромным преимуществом, и этот тестер обеспечивает его.

            Этот тестер батареи выполнит свою работу и даст вам точную информацию о том, что происходит под капотом, но вы потратите немного больше, чтобы получить те же результаты, которые вы могли бы получить с помощью одного из других тестеров, расположенных дальше по списку.

            ПОСМОТРЕТЬ ПОСЛЕДНЮЮ ЦЕНУ

            Плюсы

            • Отличное сочетание цены и качества
            • Очень точные и легко читаемые результаты
            • Работает со всеми типами батарей0151
            • Не проверяет систему зарядки

            6. Тестер автомобильных аккумуляторов KONNWEI KW600

            KONNWEI KW600 — еще один тестер аккумуляторов, который умело сочетает в себе цену и качество. Он имеет чрезвычайно широкий диапазон испытаний даже для самых мощных аккумуляторов, поскольку его максимальная испытательная способность составляет впечатляющие 2000 CCA.

            Тем не менее, даже если у вас нет сверхмощной батареи с минимальной тестовой емкостью 100 CCA, она будет работать практически для любой батареи под капотом. Хотя это не самый простой тестер батареи для чтения и использования, если вы не знаете, что делаете, если у вас есть небольшой опыт работы в автомобилестроении, он даст вам больше информации, чем большинство других тестеров.

            Он даже позволяет вам просматривать результаты осциллограммы, чтобы помочь вам сделать собственные выводы о том, что происходит, вместо того, чтобы полагаться на то, что говорит вам машина. Этот тестер поставляется с бесплатными пожизненными обновлениями программного обеспечения, поэтому вы всегда получаете новейшую информацию и системы без необходимости покупать новый тестер!

            Помимо проверки аккумулятора, он также проверяет всю систему запуска и зарядки, что делает его отличным универсальным тестером для вашего гаража. Тем не менее, имейте в виду, что он работает только от 12-вольтовых батарей, и если вы не знаете, как использовать расширенные функции, вы, вероятно, платите за дополнительные функции, которые вам не нужны.

            ПОСМОТРЕТЬ ПОСЛЕДНЮЮ ЦЕНУ

            Плюсы

            • Отличное сочетание цены и качества
            • Чрезвычайно широкие возможности тестирования CCA (до 2000 CCA)
            • Обновления программного обеспечения в течение всего срока службы
            • Подробные результаты испытаний систем зарядки и запуска1 9015

            Минусы

            • Не самый простой для чтения
            • Многие функции помогают только опытным механикам
            • Работает только от аккумуляторов 12 В

            7. ANCEL BST500

            Если вы работаете в автомобильном магазине и вам нужен тестер аккумуляторов, который будет работать как с 12-, так и с 24-вольтовыми батареями, то ANCEL BST500 может быть именно тем, что вам нужно. Он не только работает с обоими типами батарей, но также проверяет системы зарядки для каждой установки.

            И хотя нет никаких сомнений в том, что это более дорогой вариант, он поставляется с 12-месячной гарантией и распечатывает результаты для вас. Это позволяет проще, чем когда-либо, показать клиенту, что происходит, и помочь вам быстрее перейти к следующему транспортному средству.

            Он не только работает с широким спектром транспортных средств, но и дает безумно точные результаты, которым можно доверять. Если вы ищете тестер и анализатор аккумуляторных батарей, чтобы добавить их в свой автомобильный набор инструментов на работе, вы можете сделать гораздо хуже, чем ANCEL BST500.

            ПОСМОТРЕТЬ ПОСЛЕДНЮЮ ЦЕНУ

            Pros

            • Работает от аккумуляторов 12 В и 24 В
            • Распечатывает результаты для клиентов
            • Очень точный тестер
            • 12-месячная гарантия
            • Также тестирует систему зарядки

            Минусы

            • Более дорогой вариант

            8. Тестер аккумуляторов TOPDON BT100

            TOPDON BT100 — еще один чрезвычайно точный тестер и анализатор аккумуляторов, который вы можете добавить в свой набор инструментов. Это первоклассный тестер, который проверяет аккумулятор, систему зарядки и систему запуска вашего автомобиля, что означает, что он значительно снижает вероятность того, что вы замените не ту деталь.

            Кроме того, он маленький, его легко транспортировать, и он подходит для всех типов транспортных средств. Он не только может проверить аккумулятор в вашем автомобиле или грузовике, но также работает на лодках, мотоциклах и практически во всем, что связано с аккумулятором.

            Кроме того, он работает с AGM, свинцово-кислотными, гелевыми и практически любыми другими типами аккумуляторов. Это чрезвычайно универсальный продукт, который вы можете использовать для устранения неполадок вашего автомобиля, когда он не заводится.

            Но, несмотря на то, что это первоклассный тестер аккумуляторов, он лишь немного дороже, чем другие тестеры аккумуляторов в этой категории. И несмотря на чуть более высокую цену, никаких дополнительных функций вы не получаете, и от 24-вольтовых аккумуляторов он по-прежнему не работает. Это отличный выбор, но он не лучший из лучших, поэтому он находится в конце нашего списка.

            ПОСМОТРЕТЬ ПОСЛЕДНЮЮ ЦЕНУ

            Плюсы

            • Очень точные результаты
            • Проверка аккумулятора, системы зарядки и системы запуска
            • Работает с широким спектром типов автомобилей
            • Компактный и удобный для транспортировки

              1 Работает с несколькими типами аккумуляторов

            Минусы

            • Немного более дорогой вариант
            • Работает только от аккумуляторов 12 В

            9. Анализатор аккумуляторов MOTOPOWER MP0514A

            MP0514A — это продукт, на который стоит обратить внимание. Это чрезвычайно доступный вариант, который вы можете использовать для проверки как аккумулятора, так и генератора в вашем автомобиле.

            Результаты, которые он дает, чрезвычайно точны, хотя он лучше сообщает вам, когда ваша батарея разряжена, чем когда пришло время ее заменить. Кроме того, он работает только с 12-вольтовыми батареями, но это идеально подходит для большинства людей.

            Он также поставляется с обратным подключением и защитой от перенапряжения, встроенной прямо в тестер, что является хорошим преимуществом для менее склонных к механике. Это тестер, который вы можете использовать, чтобы легко выяснить, что происходит, и вам не нужно беспокоиться о том, чтобы что-то сломать, пока вы это выясняете.

            Если вы ищете самый удобный для начинающих тестер и анализатор аккумуляторов, то это он. Однако имейте в виду, что, хотя он чрезвычайно удобен для начинающих, он не дает вам столько информации, сколько другие тестировщики, и поэтому он немного упал в списке.

            ПОСМОТРЕТЬ ПОСЛЕДНЮЮ ЦЕНУ

            Pros

            • Очень доступный вариант
            • Проверяет как аккумулятор, так и генератор
            • Обратное подключение и защита от перенапряжения
            • Точные результаты

            Минусы

            • Работает только с аккумуляторами 12 В
            • Трудно диагностировать неисправные аккумуляторы

            это не значит, что это не первоклассный вариант.

            Это чрезвычайно доступный выбор, который отлично подходит для хранения в бардачке вашего автомобиля или в гараже, когда вам это нужно.

            Чрезвычайно легко считывать результаты, и есть возможность проверить как аккумуляторную батарею, так и генератор переменного тока вашего автомобиля. Тем не менее, хотя это отличный недорогой вариант, по какой-то причине он попал в конец нашего списка.

            Главная из этих причин заключается в том, что он не дает очень точных результатов, и может быть сложно определить, действительно ли у вас неисправная батарея. Это можно узнать, но для этого требуется немного больше работы. Вместо этого, это лучший выбор для того, чтобы сообщить вам, когда аккумулятор нуждается в зарядке или когда генератор не работает так, как должен.

            Это не лучший из лучших, но в этом ценовом диапазоне вы могли бы работать намного хуже, чем тестер автомобильного аккумулятора и генератора переменного тока Cartman 12V. Просто имейте в виду, что он работает только с 12-вольтовыми батареями, хотя это то, что есть в большинстве легковых автомобилей.

            ПОСМОТРЕТЬ ПОСЛЕДНЮЮ ЦЕНУ

            Плюсы

            • Очень доступно
            • Легко читаемые результаты
            • Проверка аккумулятора и генератора

            Минусы

              9015 Не очень точные результаты0151
            • Проблемы с диагностикой неисправных аккумуляторов

            Руководство покупателя по тестированию аккумуляторов

            При наличии такого большого количества отличных тестеров аккумуляторов выбор одного из них может оказаться сложной задачей. Мы понимаем трудности, и именно поэтому мы разработали это подробное руководство для покупателя, в котором вы узнаете все, что вам нужно знать, чтобы получить идеальный тестер аккумуляторной батареи для вашего автомобиля.

            Почему вам нужен собственный тестер аккумуляторной батареи

            Распространенный аргумент против приобретения собственного тестера аккумуляторной батареи заключается в том, что такие магазины, как AutoZone, бесплатно протестируют вашу аккумуляторную батарею. Хотя это совершенно верно, это не означает, что вам не следует приобретать собственный тестер батареи.

            Мы объясним, почему это так, выделив три причины, по которым вам следует приобрести собственный тестер батареи.

            Дополнительное удобство

            Если вам нужно проверить аккумулятор вашего автомобиля, скорее всего, это связано с тем, что вы не можете завести свой автомобиль. Последнее, что вы хотите сделать, это вынуть аккумулятор из автомобиля и тащить его в магазин только для того, чтобы убедиться, что это не проблема.

            Имея собственный тестер аккумулятора, вам не нужно никуда идти, и вы можете проверить аккумулятор вашего автомобиля, не выходя из дома. Благодаря тому, насколько малы и портативны эти тестеры, вы даже можете проверить аккумулятор вашего автомобиля, когда находитесь вне дома!

            Более высокая точность

            Хотя удобство является основным аргументом в пользу приобретения собственного тестера аккумуляторов, это не самая важная причина, по которой вам следует вкладывать средства в его собственный. Это тот факт, что единственный способ убедиться, что работа сделана правильно, — это сделать ее самостоятельно.

            Хотя это может показаться немного преувеличением или немного паранойей, правда в том, что магазины автомобильных запчастей гораздо чаще диагностируют неисправность вашей батареи, даже если это не так. Причина этого в том, что ни один тестер аккумуляторов не может сказать вам, пора ли заменить аккумулятор, если вы тестируете его без полной зарядки.

            Проблема с магазинами запчастей в том, что они не скажут вам об этом, а так как зарядка батареи требует времени, они быстро переходят к замене. Но когда вы выполняете работу самостоятельно с помощью высококачественного тестера, вы можете сами определить, когда пришло время заменить батарею, и даже еще один или два года использования вашей батареи в конечном итоге окупят стоимость тестера.

            Конфликта интересов нет

            Вы можете удивиться, почему магазин запасных частей с большей вероятностью предложит вам заменить батарею, даже если вам не нужна новая. Во-первых, это время, необходимое для зарядки аккумулятора, необходимое для правильной проверки аккумулятора.

            Во-вторых, магазин запчастей, в котором вы находитесь, с удовольствием продаст вам новую батарею. Если вы можете перезарядить аккумулятор и поддерживать его работу, магазин запчастей не принесет вам денег, если вам нужно заменить аккумулятор, они продадут вас по частям!

            Продать очень легко, если вы не знаете, что ищете. Потому что тестер батареи, который они используют, покажет, что вам нужно заменить батарею, даже если все, что вам нужно сделать, это зарядить ее! Когда это происходит, вы в конечном итоге покупаете аккумулятор, который вам пока не нужен, и магазин запчастей получает деньги за ваш счет.

            Получение точных результатов с помощью тестера аккумулятора

            Как и все в жизни, лучшие инструменты настолько хороши, насколько хорош человек, который их использует. Вот почему мы хотели выделить здесь время, чтобы выделить несколько вещей, которые вам нужно сделать, чтобы получить точные результаты от вашего тестера батареи. Ниже приведены несколько вещей, которые люди обычно путают, когда проверяют аккумулятор своего автомобиля.

            Отключение аккумулятора

            Небольшой отказ от ответственности — этот шаг не всегда необходимо. Некоторые тестеры аккумуляторов имеют возможность проверить аккумулятор, пока он еще подключен к автомобилю. Фактически, эти тестеры могут тестировать систему зарядки и запуска только в том случае, если она все еще подключена.

            Однако, в то время как некоторые тестеры батарей могут проверять батарею, пока она все еще подключена, большинство основных тестеров требуют, чтобы вы отключили батарею, чтобы получить точные результаты. Это потому, что вы только пытаетесь проверить аккумулятор, и если где-то еще в автомобиле есть паразитная тяга или другая проблема, это может исказить результаты.

            Если вы сомневаетесь, не рискуйте и отключите аккумулятор, чтобы получить максимально точные результаты!

            Зарядка аккумулятора

            Первое, что вам нужно сделать, если ваш автомобиль не заводится, это подключить тестер аккумулятора и выяснить, что происходит. Но если ваша батарея показывает менее 12,6 вольт, когда вы подключаете тестер, бросьте батарею в зарядное устройство, прежде чем проверять ее снова.

            Это связано с тем, что по мере увеличения напряжения в аккумуляторе ток холодного пуска также будет увеличиваться, и это может изменить результаты теста. Ваш тестер батареи не может определить, работает ли батарея должным образом, если у нее нет напряжения для работы!

            Проверка CCA

            С любым из тестеров батарей в списке это не проблема, но слишком много людей думают, что они могут проверить свою батарею только с помощью вольтметра. Вы не можете.

            Это потому, что даже если напряжение в норме, у вас может быть неисправная батарея. Когда вы подключаете тестер батареи, вы проверяете как напряжение, так и силу тока. Итак, инвестируйте в хороший тестер батареи и проверьте как напряжение , так и силу тока.

            На что обращать внимание в тестере аккумуляторов

            Когда вы покупаете тестер и анализатор аккумуляторов, вам следует обратить внимание на несколько вещей. Хотя вам не нужны все эти функции, все они по-своему полезны. Так что продолжайте читать, и мы разберемся, почему они важны.

            Проверка диапазона CCA

            Не все аккумуляторы одинаковы, и не каждый тестер аккумуляторов может проверить каждый аккумулятор. Некоторые аккумуляторы просто выдают слишком много CCA, чтобы тестеры более низкого уровня могли с ними справиться. Если у вас есть мощная батарея, которая производит тонну усилителей холодного пуска, пропустите бюджетные тестеры и приобретите что-то, что может справиться с работой.

            Проверьте типы аккумуляторов, которые они могут тестировать

            Возможно, вы не знаете, что существует множество различных типов аккумуляторов, но правда в том, что они не все одинаковы. Наиболее распространенным типом аккумуляторов на рынке являются свинцово-кислотные аккумуляторы, но все более распространенными становятся AGM и гелевые аккумуляторы.

            Однако для получения точных результатов этим батареям требуется специальный тестер. Многие из тестеров в нашем списке могут работать со всеми этими типами аккумуляторов, но если у вас есть автомобиль, в котором есть что-то кроме свинцово-кислотного аккумулятора, убедитесь, что вы дважды проверьте, может ли тестер справиться с этим.

            Определение напряжения

            Последнее, что вам нужно проверить перед покупкой тестера батареи, — это напряжение батареи. Если вы не водите более крупный грузовик, ваш автомобиль должен быть оснащен 12-вольтовой батареей. На самом деле, даже самые большие автомобили используют 12-вольтовую систему.

            Тем не менее, если у вас есть автомобиль, в котором используется 24-вольтовая батарея, или вы планируете протестировать 24-вольтовую систему, убедитесь, что у вас есть тестер батареи, который может работать с более высоким напряжением.

            Тестеры системы зарядки и запуска

            Множество людей заменили батареи только для того, чтобы слишком поздно понять, что проблема была в генераторе переменного тока или в чем-то еще в автомобиле. Используя тестер аккумуляторной батареи, который может проверить аккумулятор, систему зарядки и систему запуска, вы устраняете неполадки сразу во всем, поэтому всегда получаете нужную деталь.

            Вам не нужна эта функция для тестера батарей, но она делает все на шаг впереди и является огромным преимуществом, так что вы случайно не замените не ту деталь.

            Другие функции, на которые стоит обратить внимание

            Если вы ищете более продвинутый тестер аккумуляторов, вы можете обратить внимание на несколько других функций. Тестировщики могут поставляться с принтерами, которые упрощают обмен результатами с клиентами, или они могут поставляться с диагностическими диаграммами, которые показывают механикам все, что происходит.

            Ни одна из этих функций не является обязательной, но они выводят тестер на новый уровень и могут быть именно тем, что вам нужно в тестере аккумуляторов.

            Диагностика неисправной батареи с помощью базового тестера

            Базовые тестеры великолепны, но они не всегда прямо сообщают вам о неисправности батареи. Вместо этого они расскажут вам о текущем состоянии батареи. Если у вас есть такой базовый тестер, вы должны потратить время, чтобы перепроверить, что это не генератор переменного тока, и что CCA на аккумуляторе адекватен.

            Лучший способ проверить генератор — с помощью вольтметра или мультиметра, и если проблема в CCA, то ни один из тестеров аккумуляторов в нашем списке не даст проходных показаний, основываясь только на напряжении.

            Как долго должна работать батарея?

            Обычный свинцово-кислотный аккумулятор должен служить от 3 до 5 лет, но в зависимости от условий, в которых вы находитесь, не исключено, что они прослужат до 7 лет! Чем холоднее климат, в котором вы живете, тем меньше времени они прослужат, независимо от выбранного вами типа батареи.

            Но имейте в виду, что, хотя срок службы свинцово-кислотного аккумулятора обычно составляет от 3 до 5 лет, если вместо него вы решите использовать аккумулятор AGM, он может прослужить от 6 до 8 лет. В более умеренном климате AGM или гелевая батарея может работать до 10 лет!

            Заключительные мысли

            Последнее, что вам нужно, это иметь дело с батареей, которая постоянно садится, или заменить батарею, когда проблема не в ней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *