Тесты дисков для авто: Не битьем, так катаньем! — Авторевю

Содержание

Новый краш-тест отечественных и импортных литых колесных дисков

Практически каждый автомобилист в нашей стране хоть один раз интересовался результатами того или иного теста шин, ибо тестов подобных множество – сравнительным испытаниям подвергается резина разных производителей, размеров и сезонностей. Но что касается тематики тестов колесных дисков, то она не столь широко распространена, и если европейские издания кое-как освещают данную тему, то на просторах СНГ данные мероприятия редкость. Экспертная команда одного из отечественных автомобильных издания решила устранить этот недостаток, испытав литые колеса на прочность.

Ранее, еще в далеких 90-х подобный тест уже проводился, но вот теперь, когда рынок пестрит производителями и моделями встала острая необходимость помочь потребителю в этом нелегком выборе. Кроме этой важной цели, эксперты поставили еще одну немаловажную задачу, а именно проверить соответствие сертификатов и качества товара. На сегодняшний день в нашей стране существует проблема качества импортируемой продукции и если раньше недорогие легкосплавные диски были родом из Турции, то на данный момент Китай занял полностью данную нишу и с каждым годом его доля на рынке растет. С чем это связано? В первую очередь с дешевизной сырья и рабочей силой, вторая причина это, конечно же, технология, большинство китайских заводов используют устаревшие технологии, и станки по отливке стали. Итогом всего этого является недорогая продукция с весьма сомнительным качеством.

Если в былые времена различного рода сертификаты не интересовали потребителя, поскольку он доверял непосредственно компетентности и честности продавца, то на сегодняшний день уже не так просто продать товар сомнительного качества – покупатель стал более требовательным. Но иногда наличие сертификатов не подкрепляется качеством. Данный тест даст возможность двенадцати участникам доказать что сертификат качества соответствует самым крепким и выносливым колесным дискам.

Следует признать, что все испытания действительно были достаточно жесткими – для их проведения команде экспертов пришлось отправиться в исследовательский центр К&К в Красноярске, где функционирует дорогой стенд циклических испытаний ZWARP (двухосевое стендовое испытание колеса). При этом не лишним будет отметить, что вся продукция по завершению производственного процесса прямо с конвейера данного производителя проходит этот этап тестирования, особенно это касается колесных дисков, которые идут в комплектации новых автомобилей.


Посредством использования стенда удается создать имитацию условия движения по сложным дорожным условиям, при этом суммарная нагрузка на колесо кратковременно может в три раза превышать номинальную.

Еще одним важным испытанием было выносливость колеса, а именно удар под небольшим углом, но и тут эксперты ужесточили условия проведения, увеличив массу падающего груза на 60%.


Помимо всего прочего, имело место испытание изгибом с вращением. Колесо крепится к горизонтальному стеллажу и к ступичной части выставляется нагрузка, которая рассчитывается исходя из геометрических параметров колеса и декларируемой несущей способности. В случае данных испытаний эта нагрузка составила 288 кг/м. После 200 тысяч циклов нагружения на колесе не должно быть повреждений.


Полученные результаты и обзор достоинств/недостатков испытуемых

Ну что ж, теперь можно взяться непосредственно за участников тест, и первыми станут диски родом из КНР. Так, модель Alcasta M05 обладает неплохим дизайном с раздвоенными спицами, но все же, она провалила все испытания, а самую жирную точку поставил тест на нагрузку – сердцевина просто вылетела из колеса. Та же участь настигла еще одного соотечественника – Cross Street Y4917. Эти диски самые легкие среди всех участников и самые механически неустойчивые. Еще одни диски китайского производства были разобраны на две части в испытании на противостояние удару. Два остальных колеса китайского производства остались цельными, но все же, не смогли выдержать циклическую нагрузку ZWARP – данные диски носят название 4GO SD-119 YQ и Ijitsu SLK1550. Единственный представитель китайского производства колесных дисков, сумевший пройти все испытания и не сдаться под тяжестью нагрузки, был Replay TY165. Классический пятиспицевый дизайн в серебряном варианте, именно эта модель стала лучшей среди своих соотечественников.

Если же говорить о дисках, выпущенных на территории России, то в отличие от шин, тут действительно можно немного похвастаться, но не в плане дизайнерских решений, а в плане прочности. Три представителя северного соседа простенькие по своему внешнему виду разве что диски K&K Борелли КС 613 немного разбавляют унылую серость. Качество очень приятно удивляет: ни одной трещины, тоже самое и у прямого конкурента красноярских легкосплавов, SKAD Drive, они очень прочные и качественные. А вот Tech Line 645 все-таки сдался под напором цикличной нагрузки (в том числе и по программе сертификационных испытаний).

И наконец, настал черед самых дорогих представителей класса легкосплавных дисков – это две модели из Германии в лице легендарной Borbet CC и Alutec Blizzard. Стоит отметить, что дизайн данных моделей тоже весьма прост и незамысловат, но качество исполнения как всегда на высоте, стоит ли говорить, что данные колеса легко прошли все испытания особенно надо сказать, что нагрузка была увеличена из-за других номинальных нагрузок при производстве.


Кроме того, еще одно изделие из Западной Европы сумело приятно удивить экспертов отличными результатами во всех испытаниях. Итальянский диск MAC Iguan прошел все испытания без единой трещины и повреждения.


Резюме сравнительных испытаний

По итогам теста можно смело сказать, что не всегда большой перечень сертификатов, которые прикреплены к продукции говорят о качестве, на самом деле покупая легкосплавные диски необходимо узнать больше информации о бренде, о заводском контроле качества, тестах и испытаниях, которые должна проходить продукция, перед тем как отправится на прилавки магазинов.

В качестве яркого примера выступают популярные легкосплавные диски Racing Wheels известного тайваньского гиганта Hijoin. Производством колес фирма занимается с 2000 года, и большинство продукции (88%) уходит на экспорт. 25% объема производимых дисков продается на рынке Японии, еще 16% – в США. Хорошие продажи на японском рынке говорят о высоком качестве этих дисков, поскольку в Японии действуют очень жесткие технические стандарты JWL-VIA (Japan Light Wheel Alloy, Vehicle Inspection Association), без соответствия которым продажа колесных дисков невозможна. На заводе Hijoin производится часть модельной линейки именитых брендов премиум-сегмента такие как МОМО, МАК, ENZO.

Именно этот факт указывает на то, что данные производители доверяют свои модели заводу Hijoin, несомненно, это подтверждает высокое качество и грамотный подход к работе. Особое внимание на предприятии уделяется контролю качества производимой продукции. На предприятии созданы специальные лаборатории, которые оснащены современным оборудованием для проверки качества производимой продукции, осуществляют целый комплекс проверок, который позволяет дискам соответствовать самым высоким требованиям.

Прежде чем на дисках будет размещена печать со знаком качества, они должны с честью пройти следующие испытания:


• Радиальное испытание на выносливость (Radial Load Fatigue Test) – данный тест позволяет проверить способность диска сопротивляться действию повторных (циклических) нагрузок. Основная цель данного теста — проверка прочности диска

• Испытание на коррозионную стойкость (Corrosion Test) – проводится под воздействие солевого тумана в течение 16 суток (384 часов). По истечению этого времени коррозия не должна негативно затрагивать функциональные свойства колеса, а также элементы крепления и посадочную полку обода, что подтверждаться посредством проведения испытания на изгиб при кручении или испытания при качении в зависимости от места появления коррозии.

• Испытание на изгиб при вращении (Rotating Bending Test) – основная цель теста заключается в имитации поперечных сил, воздействующих на диск при движении автомобиля по кривой.

• Испытание при качении (Rolling Test) – цель испытания – имитация напряжения, возникающего в колесе при движении транспортного средства по прямой, посредством вращения колеса в барабане.

• Испытание на косой удар под углом 30% (Impact Test) – этот тест позволяет проверить прочность диска на разлом в закраинах и других критических точках, при ударе диска о препятствие.

• Ударное испытание под углом 13° (13 Degree Impact Test) – посредством этого испытания удается воспроизвести фактические условия использования диска.

• Испытание на выносливость (Cornering Fatigue Test ) – в данном случае проверке подвергается сила, прочность и выносливость обода диска.

балансировка и краш тест легкосплавных дисков на авто из Японии

Практически каждый опытный водитель, сменивший на своём веку не одного «железного коня», не раз задумывался о приобретении новых колёсных дисков. Подобные решения могут быть вынужденными, когда родные колёса перестают удовлетворять эксплуатационным качествам из-за их физического износа, а также после ДТП.

Но в отдельных случаях желание обзавестись новыми колёсами приходит из-за чисто эстетических соображений, когда поцарапанные либо старые штампованные изделия не обеспечивают должный визуальный эффект от автомобиля. Именно тогда его владелец хочет заменить их на литые диски.

Что такое литые диски

Легкосплавные диски – это колёса, произведённые методом литья в заранее подготовленной форме. В большинстве случаев при их изготовлении используются не сырьевая сталь, а различные более лёгкие материалы – алюминий, титан, магний и некоторые другие более благородные металлы, нежели просто смесь железа и углерода. После того как отлитое колесо извлекается из формы, оно подвергается ещё ряду процедур – шлифовке, полировке, закаливанию и прочим операциям, пока оно не станет пригодным для реализации. Литые изделия имеют ряд преимуществ перед штампованными аналогами, в частности:

Магазин литых дисков
  • Прежде всего, они значительно (до 20 %…30 %) легче, чем стальные, за счёт низкой плотности металла. Это означает, что легкосплавные диски оказывают меньшее воздействие на ступицы и амортизаторы, повышают динамические параметры транспортного средства, а также в значительной степени влияют на расход топлива.
  • Ввиду повышенной прочности самого сплава, в отличие от штамповки, литьё не требует панцирного заполнения решётки с перфорацией, и колесо может быть выполнено в стильном виде с редкими спицами. Это способствует лучшей вентиляции тормозных дисков и спасает их от перегрева во время долгой езды.
  • Одно их главных качеств легкосплавных изделий – это из сопротивляемость окислению и, соответственно, образованию коррозии. Так, штампованные диски даже при незначительном повреждении слоя лакокрасочного покрытия практически сразу начинают ржаветь, чего не скажешь о литых колёсах.
  • Легкосплавные колесные диски имеют более презентабельный внешний вид и широкое разнообразие вариантов дизайна, что придётся по вкусу даже самому взыскательному автолюбителю.

Важно!

Помимо достоинств данные изделия обладают и рядом недостатков – значительно большая стоимость каждого диска из-за высокой цены на сырьевые металлы. Плохая сопротивляемость деформациям, приводящая к образованию микротрещин, и повышенная хрупкость колеса под ударными воздействиями. Сложность в подборе идентичных изделий при необходимости замены из-за большого ассортимента, предлагаемого на рынке.

Литые диски Enzo

В изготовлении литья преуспели производители из США, предлагающие эксклюзивные колёса не только на малолитражные городские авто, но и на большие внедорожники. Для американцев не редкость видеть на прилавках автомагазинов хромированные, шлифованные или ярко раскрашенные литые диски в радиальности R21-R24. Лучшие бренды, которые их предлагают – это Vossen, Black Rock, Motion Wheels, ADV1, Project, MRR Design и некоторые другие марки.

Наиболее часто встречающиеся операции с дисками в СТО

На заметку.

Как и любые детали в автомобиле, диски колесные литые нуждаются в обслуживании, так как простая их эксплуатации со временем может привести к деформациям, биению руля во время быстрой езды и многим другим некомфортным ситуациям, вплоть до выхода подвески из строя.

Кроме того, диск по каким-то причинам может не подойти на ступицу, а из-за больших ударных воздействий он подвергается образованию микротрещин в структуре материала. На любом СТО, где мастера занимаются ремонтом и обслуживанием литых колёсных дисков, автолюбителю будут предложены следующие виды работ:

  • Балансировка колеса, которая заключается в том, что мастер при помощи специальных свинцовых грузов пытается исправить заводские или дорожные дефекты диска, а именно неравномерное распределения масс. Вся работа состоит из тестирования изделия на специальном стенде, в ходе которого выявляется величина перекоса масс и место, где находится дефект. После диагностики идёт процесс уравновешивания.

Процедура завершается итоговым тестированием на том же стенде при нулевых результатах вибрационных показателей.

  • Разварка – это искусственное увеличение ширины изделия для установки более широкой резины при старом радиусе. Причин у данной процедуры несколько – начиная от экономии средств на приобретение широких колёс до отсутствия искомой величины на рынке. Весь процесс для литых дисков выполняется при помощи аргонной сварки, которая предлагается даже на многих шиномонтажах.
Литые диски Enkei

Всего существует два основных типа операции – соединений 2 дисков в один с предварительным раскроем каждого из них в определённых местах. При этом остаётся большой отход, да и сам процесс стоит недёшево, потому что для оснащения всего автомобиля потребуются 8 одинаковых колёс.

Второй, более приемлемый способ – это наварка дополнительной полоски металла, близкого по химическому составу с материалом диска. Подобные полосы берутся, как правило, из старых дисков, которые сдаются в утиль после окончания эксплуатации.

  • Пересверловка – это процесс изменения разболтовки изделия для нормальной посадки на ступицу. Таким образом многие водители стараются приобрести именно то изделие, которое им необходимо, либо сэкономить деньги, если показатели нужной им сверловки имеют только дорогостоящие диски.

Весь процесс состоит в том, что существующие отверстия завариваются аргонной сваркой с последующей шлифовкой, а в соответствии с реальным расположением шпилек на ступице колесо подвергается сверлению с требуемыми диаметрами отверстий и их параметром PCD.

Данная процедура в значительной степени ослабляет заводское колесо. Нередко она сопровождается навариванием дополнительного стального кольца на центральную часть диска, и сверление выполняется уже по металлу накладки.

Важно!

Все указанные выше процедуры по разварке и пересверловке являются кустарными работами, ни один официальный дилер не возьмёт на себя ответственность за результат. Все вмешательства в структуру изделия, как правило, в значительной степени ослабляют их и увеличивают риск поломки во время эксплуатации авто.

Литые диски Dotz

Наиболее популярные немецкие и японские производители литых дисков

Наиболее качественные и красивые колёсные диски принадлежат производителям из Германии и Японии. Среди них, в свою очередь, можно составить определённый рейтинг изделий в зависимости от популярности и востребованности марки на рынке и отзывов покупателей, а также на основе тестов литых дисков:

  • Одним из лучших в стране восходящего солнца признан бренд Hokuto Racing, производящий дизайнерские спортивные диски с тончайшими спицами на решётке и в самых разнообразных оттенках, вплоть до глянцевого золотистого цвета, или и вовсе зеркальные.

Размерность данных колёс выпускается в соответствии производимыми автомобилями, куда они ставятся – от 15 до 24 радиальности, с шириной 175…365 мм.

  • Япония является передовым поставщиком автомобилей на мировой рынок, и большинство брендов красивых колёс принадлежат известным маркам авто, например, Toyota, Nissan, Mazda, Mitsubishi и другие. Все эти компании выпускают высококачественные оригинальные изделия, которые ставятся на собственные модели авто, и именно на них распространяется гарантия перечисленных концернов.
  • Yokohama – одно из наиболее известных предприятий, расположенных в Японии, которое ещё с далёкого 1974 годы выпускает эксклюзивные колёсные диски для болидов Формулы 1. Также бренд имеет собственное подразделение по изготовлению колёс на серийные автомобили. С 90 годов прошлого века компания решила расширить свой ассортимент, и сегодня на рынке её изделия придутся по душе не только молодым водителям, желающим придать авто спортивный стиль, но и консервативным автолюбителям.
Литые диски BBS
  • Японцы производят на многочисленных предприятиях такие известные марки дисков, как 5-zigen, Advan, которым владеет та же Yokohama, Enkei, особенно популярная среди владельцев компактных городских автомобилей, Yamato, Kosei, Rays, Yokatta, Weds, Work и другие бренды. Эти диски отличаются качеством, коррозионной стойкостью, наличием большого размерного ряда и прочими преимуществами.
  • Если рассматривать производителей дисков из Германии, то наиболее известным брендом будет Dotz. У продукции этой компании безупречный внешний вид, многообразие моделей, адаптированные под российские автоконцерны показатели сверловки и разболтовки колёс, а также непревзойдённая немецкая надёжность в сочетании с достаточно привлекательной ценой.
  • Не менее популярным немецким поставщиком дисков является компания BBS, специализирующаяся на изделиях в ретро-стиле, который придаёт автомобилю уникальность и выделяет его на дорогах. При аккуратной езде диски литьё могут смело прослужить до 10 лет без необходимости их плановой замены.
  • Enzo – ещё один производитель из Германии, визитной карточкой которого стали изделия, отлично адаптированные для российского бездорожья. Усиленный обод, мощные спицы на решётке, а также эффектный дизайн заставляет покупателей ставить эти колёса на свои внедорожники и эксплуатировать их в самых сложных дорожных условиях.
  • Также немецкие инженеры могут похвастаться такими известными брендами, как AEZ, специализирующийся на производстве колёс с минимальной массой на основе легкосплавных технологий. Alutec, чьи колёса славятся повышенной прочностью, Rial, Dezent, MEFRO, Borbet и т. д.
Покраска литых дисков

Важно!

Все перечисленные бренды имеют минимум 30-летнюю историю и давно завоевали признание по всему миру.  

Как избавить диск от царапины

В плотном движении большого города с повышенным дефицитом парковочных мест не только новичок, но и опытный автолюбитель может случайно поцарапать колесо о бордюр во время параллельной парковки или в другой ситуации. Отчаиваться не стоит, и владельцу транспортного средства вовсе не понадобится срочно менять изделие, так как достаточно обратиться на СТО, где опытные мастера проведут следующие процедуры:

  • Помывка диска с последующим обезжириванием для начала процедуры.
  • Снятие слоя лакокрасочного покрытия при помощи специальных устройств с абразивами различной зернистости.
  • Шлифовка сплава, очищенного от остатков краски.
  • Повторная помывка и обработка обезжиривателем для того, чтобы очистить диск от образовавшейся пыли и налёта снятого пигмента.
  • Автомобильный диск грунтуется специальным составом, после чего ему необходимо время для того, чтобы он высох, и продолжительность твердения зависит от характеристик грунтовки.
  • Далее по специальной технологии наносится пигмент и несколько слоёв лака.
  • Колесо полимеризуется в течение суток, его можно эксплуатировать.

Важно!

Если царапина неглубокая, то мастер может обойтись обычной полировкой со специальной пастой для того, чтобы заполнить составом повреждение на всю глубину и убрать неприятный визуальный эффект. Данная процедура делается не более часа и царапина после неё полностью убирается с поверхности. Таким образом, легкосплавные диски, литые или кованые – это лучший выбор современных автолюбителей.

Колёса на питбайк

Кроме автомобильных колёс многие компании выпускают литые диски на питбайки или кроссовые мини-мотоциклы. И хоть в классическом исполнении он должен иметь спицевые изделия, последнее время литьё также набирает популярность. Главное отличие дисков для двухколёсного транспорта – это их минимальная ширина, тонкий обод для облегчения транспортного средства и, самое главное – это симметричность решётки, что необходимо для равновесия.

Краш-тесты колесных литых дисков. Тестирование дисков WSP Italy.

Испытания (краш тесты) проводяться согласно правил R 124 (UN/ECE) — унифицированных предписаний, касательно официального утверждения колес для автомобилей (транспортных средств) и их прицепов ООН. Место проведения всех испытаний колес. Тесты литых дисков проводятся на специальном оборудовании в лаборатории с международной сертификацией, принадлежащей компании-производителю Acacia srl. в г. Эболи, Италия. Важно знать: данная лаборатория ежегодно проходит специальную сертификацию международными организациями (касается всех инструментов, а также оборудования для тестов).

Этапы процесса тестирования дисков:

Тест литых дисков качением

Используется 2 образца колесных дисков. Суть испытания: Имитация качения диска с шиной (колеса) по дорожному покрытию. Процесс вращение колеса реализируется на барабане с внешним диаметром (минимальным) 1,7 м. Длительность испытания — сутки (24 часа). При тестировании не допускаются технические трещины, ослабление крутящего момента затяжки.

Тест литых дисков на удар


Согласно директиве R124 ООН (Организации Объединенных Наций), этим испытанием проверяется: прочность колесного диска на разлом на закраинах и других точках (критических) при ударе этого колеса о препятствие. Масса падающего на колесо груза, рассчитывается так: максимальная рабочая нагрузка * 0,6 + 180 кг (Maxload x 0,6 + 180 kg). На один диск приходится два удара: на спицу, а также на обод под наиболее критичным углом — 13°.

Тест литых дисков на изгиб при кручении.

Данный тест проходят 4 диска: 2 – с применением 50% макс. боковой силы и 2 – 75%. Суть испытания: Имитация поперечных сил, которые непосредственно влияют на диск при движении авто по кривой. Обод колеса устанавливается на стенде для испытаний в зоне его крепления к ступице. Диск закрепляется внутренней бортовой закраиной обода двумя полукруглыми скобами. Как аналог оригинала диски под брендом WSP Italy проходят испытания на оборудованию, которое сделано согласно всем требованиям изготовителя автомобиля, именно поэтому болты, крепежные гайки, затягиваются с указанным изготовителем авто крутящим моментом, и повторно затягиваются после 10 000 циклов.

Тест материалов диска

Проверка химических, а также физических свойств материала (заготовки для дисков) под микроскопом на соответствие стандартам. В рамках данного теста проводятся: химический анализ (для исходного материала) – проверку проходят механические характеристики материала такие как, процентное удлинение после разлома, прочность на растяжение и т.д. Проверка механических характеристик образцов, взятых из зоны крепления колесного диска с ободом, а также зоны крепления самого колеса к ступице. Анализ металлургических дефектов, а также структуры исходного материала. Структура под микроскопом (идеальная). Анализ структуры и металлургических дефектов испытательных образцов (отобранны из зоны крепления литого диска с ободом или из зоны поломки (если есть), а также зоны крепления диска к ступице)

Тест литых дисков на коррозийную стойкость

Суть испытания: Проводится в специальной ванне в солевом тумане согласно стандарту ISO 9227. Длительность — 384 часа. Диски помещают в ванну (установку для тестов) для прохождения теста в вертикальном положении. В данной установке на диски воздействуют разные реагенты (зачастую присутствуют при эксплуатации диска). В данном тестировании оценивается то, как разные компоненты влияют на степень коррозии дисков. Испытание считается пройденным если после 384 часов коррозия никак не повлияла на функциональные свойства диска, элементы крепления, посадочную полку обода.

Итог: доказано и факт – диски WSP Italy, одни из наиболее надежных дисков своего сегмента.

Какие тормозные диски эффективнее? – тест компании DBA

Колесо
Фото — Mercedes-Benz

Роман Сцельник, 16 января 2017, 21:19

Эффективнее ли тормозные диски с перфорацией и насечками? Этот вопрос интересует многих автомобилистов. Вырастет ли производительность системы торможения, если использовать такие диски? Ответ — положительный, диски DBA Street Series существенно улучшают торможение.

В обычных дорожных условиях положительный эффект от DBA Street Series оценить сложно. Многое зависит от типа авто, массы его снаряжения, колодок, вида тормозной системы и качества оригинальных тормозных дисков.

Вряд ли возможно исследовать все автомобили во всех условиях. Тем не менее, фирма DBA организовала масштабные тесты в разнообразных дорожных условиях и опросила пользователей дисков DBA. Недовольных не оказалось.

Тормозные диски DBA в особой рекламе не нуждаются. Тем не менее, дабы получить независимую экспертную оценку, был приглашен для проведения  ряда испытаний известный автоинструктор, неоднократный чемпион Австралии Питер Финлей. Сомнений в его непредвзятости не было. Питер сравнил тормозной путь и эффективность тормозных систем в целом при применении стандартных заводских дисков и тормозных дисков DBA Gold в аналогичных условиях.

Тестирование проходило на известном треке в Сиднее на Holden Commodore. Теоретическая эффективность при оснащении перфорированными дисками с насечками составила 97% в 10 тестах на полную остановку со 100 км в час. Средний тормозной путь оказался 40,4 м, рекордный — 38,6 м. Тесты со стандартными дисками показали результат 90,25% теоретической эффективности, 42,6 м — тормозной путь в среднем.

В обоих случаях машину оборудовали идентичными покрышками, колодками и колесными дисками. Г-н Финлей вел машину лично и контролировал правильность измерений.

Отчет эксперта показал, что тормозные диски от компании DBA однозначно усиливают эффективность торможения. Возможность остановить машину на 2,2 м (или 5 процентов) раньше поможет предотвратить аварию, правда 5% — не универсальный показатель. На отдельных автомобилях он может быть меньше, а на других, или при иных дорожных условиях — больше.

Преимущество тормозных дисков DBA Street Series было бы существеннее, если бы испытания проходили на повышенных скоростях, а промежутки времени для остывания между заездами были бы короче. Питер делал 1 охлаждающий круг в 1 километр между тестами.

В то же время, условия дорожных испытаний, модель (Holden Commodore — бестселлер Австралии) и скорость в 100 км/ч вполне соответствуют ежедневной стандартной обстановке на дорогах.

Визуальный шинный и дисковый калькулятор.

Визуальный шинный и дисковый калькулятор. — РазмерКолес.RU
Форма поиска по модели машины, по размерам шин или дисков
Выберите вкладку ниже для поиска по авто или наоборот: для поиска авто по заданным критериям.
Выберите марку, год авто и модель:

Марка

Год

Модель

Заполните поля ниже для поиска нужных авто:
×

Наш шинный калькулятор — это отличный инструмент для сравнения шин, используемый для легковых автомобилей, внедорожников и минивэнов

Основные возможности:
  • Сравнение двух размеров колес, шин и дисков в метрической или имперской (США) системе
  • Предоставление списка возможных возможных вариантов замены
  • Возможность изменения параметров подвески (зазор до крыла, клиренс колесной арки, подвески)
  • Оценка влияния изменения любого параметра шины, диска на управляемость автомобиля
  • Возможность увеличения или уменьшения размера колес. Плюс / минуc сайзинг (sizing)
  • Возможность использовать только те размеры шин, которые есть в продаже. Несуществующие размеры шин не будут предлагаться для выбора
  • Варианты обозначения шин: ISO Metric, LT High Flotation
Важно: Отображаемые размеры рассчитаны с использованием ISO стандартов:
  • ISO 4000-1, ISO 4000-2 Passenger car tyres and rims / Tyres / Rims
  • ISO 8855 Road vehicles / Vehicle dynamics and road-holding ability

{{ ‘Tire Diameter’|i18n }} X {{ ‘Tire Width’|i18n }} — {{ ‘Rim Diameter’|i18n }} X {{ ‘Rim Width’|i18n }} ET {{ ‘Offset’|i18n }}

{{ ‘ISO Metric’|i18n }}{{ ‘LT High Flotation’|i18n }} {{ ‘Assuming that this is OE wheel/tire’|i18n }} {{ ‘Adjust replacement parameters here’|i18n }}

Какие автомобильные диски оказались небезопасными? (список)

Специалисты Роскачества совместно с Росстандартом изучили ситуацию на рынке автомобильных колесных дисков по прошествии полутора лет с момента предыдущего тестирования. Эксперты проверили диски 29 торговых марок на безопасность. Шесть из них произвели в России, четырнадцать — в Китае, еще четыре — в Италии и два — в Казахстане.

Как следует из итогов исследования, количество некачественной продукции в текущем году снизилось, а большинство небезопасных дисков, как и в прошлом году, оказались китайского происхождения. В 2018 году аналогичные тесты подтвердили безопасность 74% продукции, испытания не прошли 6 торговых марок из 23.

Какие диски оказались некачественными?

После проведенной в 2019 году проверки небезопасными были признаны диски 10 из 29 марок. Тестирование не прошли колесные диски следующих торговых марок: Legeartis (КНР), X-Race (КНР), NZ (КНР), YST (КНР), AIcasta (КНР), Sakura Wheels (КНР), Racing Wheel (Тайвань), LS Wheels (КНР), Race Ready (КНР) и MAK Wheels (Италия).

Как заявляют в Роскачестве, не прошедшими испытания считаются те колесные диски, в которых выявлены следующие признаки:

— видимая зачаточная трещина в зоне диска колеса в сборе;.

— центральный элемент отделяется от обода;.

— полная потеря внутреннего давления в течение одной минуты.

Фото: depositphotos

Как отметил руководитель направления по техническому регулированию и взаимодействию с госорганами Алюминиевой Ассоциации Алексей Ефимов, основной причиной непрохождения испытаний является то, что производитель зачастую использует недостаточное количество алюминия или некачественный сплав. Такие нарушения в результате приводят к уменьшению веса и утончению обода колеса, а также к снижению стойкости к ударным нагрузкам.

Какие диски успешно прошли испытания?

В этом году успешно прошли тестирование диски таких производителей, как Proma, Megalum, Techline, K&K, СКАД и AERO (Россия), DEZENT (Австрия), Borbet, Fondmetal и OZ (Италия), казахские K7 и Remain, китайские Replay, CROSS STREET, Yokatta, Yamato и 4GO, германская BBS и RW Classic (Тайвань).

Как выбрать надежные колесные диски?

Чтобы выбрать надежные колесные диски, которые не будут представлять угрозы жизни и здоровью, необходимо в первую очередь внимательно изучить сертификат и проверить его по номеру в Едином реестре сертификатов соответствия на сайте Росаккредитации. В Роскачестве также советуют проверять в реестре орган, который выдал документы.

По данным исследования, только у пяти товаров в документах были указаны действующие в настоящий момент органы по сертификации и испытательные лаборатории: это колесные диски Proma (Россия), Megalum (Россия), Dezent (Австрия), Borbet (Италия) и BBS (Германия).

В прошлом году Росаккредитация приостановила деятельность нескольких органов по сертификации, которые не смогли доказать, что проводили лабораторные испытания дисков, как того требует закон.

Читайте также:

Во время загрузки произошла ошибка.

топ 7 по прочности, красоте и стоимости


Большая часть автовладельцев рано или поздно приходит к тому, чтобы установить на свой автомобиль литые диски. Но вместе с этим желанием появляется и вопрос — как выбрать лучшие литые диски?

Предложений в магазинах масса, на любой вкус и кошелёк, а менеджеры с удовольствием распишут преимущества каждой модели. Не мудрено и запутаться.

Из этой статьи вы узнаете:

Сайт «Первый по шинам» составил рейтинг Топ 10  литых дисков по прочности красоте и стоимости.


Бренды, страны, качество и позиционирование

Литых дисков различных брендов на прилавках магазинов в России не просто много, а очень много. Любят российские автомобилисты выглядеть красиво.

Среди них есть общепризнанные европейские бренды с большой историей, немало российских производителей, а так же великое множество азиатских компаний. Так, например:

Alutec – Один из самых известных и любимых в России немецких производителей литых дисков, выпускает очень качественную и дорогую продукцию.

Dotz – Очень качественные немецкие диски с большим ассортиментом и относительно невысокой стоимостью.

Borbet – Очень известный бренд с большой историей, выпускает очень красивую и качественную продукцию.

Aez – Так же отличные высококачественные немецкие диски, выпускающиеся с применением самых последних технологических достижений.

Dezent – Немецкий бренд, выпускающий очень качественные диски, покрывающий их специально разработанными покрытиями, стойкими к внешним воздействиям.

OZ Racing – Горячо любимая российскими автовладельцами итальянская компания, выпускающая очень красивые и прочные диски.

МАК – Так же любимый в России итальянский бренд, выпускающий красивые и надёжные диски.

K&K – Российский производитель, выпускающий достаточно качественные диски, отличающиеся умеренной стоимостью.

СКАД – Главный конкурент компании K&K, так же выпускающий качественные диски за вменяемые деньги.

TechLine – Российский производитель дисков с большим ассортиментом предлагающий свою продукцию за относительно невысокую цену.

Replica (Replay) – самый известный производитель дисков, выпускающий точные копии заводских моделей практически на любой автомобиль. Качество бывает разным, в зависимости от завода.

Kosei – японский производитель, специализирующийся на производстве запчастей для авиации, выпускает качественные диски за вменяемые деньги.

Iwheels – известный в России бренд, производство находится в Китае, Сингапуре и на Тайване.

LS Wheels – так же любимый в России бренд, производство находится на Тайване.

Alcasta – Китайские диски, достаточно популярны в России благодаря низкой стоимости

LegeArtis – так же китайские диски с большим ассортиментом по низким ценам

CrossStreet – Ещё один представитель Китая, предлагающий свою продукцию недорого


Прочность дисков

Известное автомобильное издание Авторевю в 2015 году проводило тест литых дисков 12 различных брендов, популярных в России.

Согласно результатам этого теста некоторые модели литых дисков не смогли пройти этот тест по прочности, но зато другие прошли его с запасом. Результаты выглядят следующим образом:

  • Alutec (тест пройден)
  • Borbet (тест пройден)
  • Mak (тест пройден)
  • СКАД (тест пройден)
  • K&K (тест пройден)
  • Replica (Replay) (тест пройден)
  • TechLine (тест не пройден)
  • Lijitsu (тест не пройден)
  • CrossStreet (тест не пройден)
  • LegeArtis (тест не пройден)
  • Alcasta (тест не пройден)

Общие наблюдения к тесту: все европейские бренды, имеющие большую историю и достаточно высокий ценник — проходят тест на прочность с запасом. Российские бренды – не все, но тоже проходят. Китайские и тайваньские бренды – проходят редко.

То есть, что касается прочности: диски европейских брендов вне конкуренции, российские так же рекомендуются к применению, но с оговорками. Китайские же лучше не брать вовсе, или пристально изучать.

Японские диски, к сожалению, в тест Авторевю не попали, поэтому однозначного ответа по поводу их прочности дать нельзя. Хотя отзывы по японским литым дискам, зачастую, самые положительные.

По поводу красоты можно сказать, что этот параметр довольно субъективный, поэтому в нашем рейтинге мы заменим его популярностью у покупателей и будем применять его, только если найдутся диски, абсолютно одинаковые по прочности и стоимости.

Для корректного сравнения по стоимости – выберем диски одного размера, к примеру, диаметром 15” с пятью крепёжными отверстиями по 114.3 окружности.


Топ 7 литых дисков

Таким образом, топ 7 лучших литых дисков будет выглядеть следующим образом:

  1. Dezent (Германия, примерно от 2600р)
  2. Mak (Италия, примерно от 3000р)
  3. Alutec (Германия, примерно от 4200р)
  4. Dotz (Германия, примерно от 4300р)
  5. K&K (Россия, примерно от 2500р)
  6. СКАД (Россия, примерно от 2800р)
  7. Replica (примерно от 3000р) (вне общего рейтинга)

Стоит сказать, что немецкие диски Dezent дешевле 3000 р ещё придётся поискать, но в целом их стоимость ниже, чем аналогичных дисков из Германии и Италии. Что касается дисков Replica, то они идут вне общего рейтинга потому, что это единственная фирма, выпускающая модели дисков – копий тех, на которых машина сошла с конвейера. Поэтому модели Replica всегда выбираются по модели, а не по стоимости.


Литые или штампованные

Иногда при выборе дисков у автовладельца возникает вопрос – а что лучше, литые диски или штампованные? Смысл покупать литые, если штампованные не хуже.

Любой менеджер магазина дисков в ответ на этот вопрос сразу же приведёт с десяток аргументов в пользу литых дисков. Среди них будут и красивый внешний вид, и меньший вес, и коррозионная стойкость, и даже экономия топлива.

Однако, самой главной причиной, по которой большинство автовладельцев ставят себе литые диски, является красивый внешний вид. На литых дисках автомобиль смотрится гораздо более выигрышно, чем на штампованных.

В то же время штампованные диски имеют свои преимущества перед литыми. Кроме низкой стоимости они ещё гораздо более прочные и ремонтопригодные. То есть — отлично подходят для езды по плохим и очень плохим дорогам, которых в России немало. Литые диски могут выдержать гораздо меньшие нагрузки и совсем не подлежат ремонту.

В то же время зимой литые диски могут дать фору штампованным благодаря лучшему качеству покраски, что снижает вероятность коррозии.

То есть – для автомобиля, большую часть жизни ездящего по городу лучше подойдут литые диски, а для автомобиля, ездящего в пригородах с плохими дорогами лучше подойдут штампованные диски.


Про подделки

Разумеется, на любой популярный товар всегда найдутся подделки, и литые диски не исключение. Чтобы не попасть на подделку лучше следовать нескольким простым правилам:

Во-первых, оригинальные диски нужно покупать в магазинах производителя. Если таких нет – нужно найти товарные сети, которые являются официальными дилерами. Если и таких нет – стоит поискать их в интернете с доставкой.

Во-вторых, внешний вид литых дисков не должен вызывать никаких подозрений, равно как и их упаковка. На подделках нередко можно заметить следы полукустарного производства, не говоря уже об их упаковках.

В-третьих, на самом диске обязательно должна быть оригинальная маркировка, выбитое название бренда или штрих-код. Сегодня у многих производителей оригинальность товара можно проверить по маркировке или штрих-коду на официальном сайте.

Wheel Testing | Шины и колеса | Транспорт

Зачем нам ваши личные данные?

Предоставляя свою личную информацию, например Имя, почтовый / электронный адрес, номер телефона позволяют Smithers предоставлять вам индивидуальную информацию о наших услугах. Сюда могут входить приобретенные продукты, такие как рыночные отчеты и места для конференций, услуги тестирования или консалтинга, а также цифровые ресурсы, такие как официальные документы, веб-семинары и брошюры.Smithers стремится к тому, чтобы информация, которую мы собираем и используем, подходила для этой цели, и будет обрабатывать (собирать, хранить и использовать) предоставленную вами информацию в соответствии с действующими законами о защите данных. Компания Smithers будет стремиться поддерживать точность и актуальность вашей информации, сохраняя ее столько, сколько потребуется.

Как мы будем использовать ваши данные?

Обычно мы собираем личную информацию от вас только в том случае, если у нас есть ваше согласие на это, когда нам нужна личная информация для выполнения контракта с вами, предоставления контента или услуги, которую вы запросили, или когда обработка находится в наших законных интересах для продвижения услуг и / или продуктов по тестированию, консультированию, информации и соблюдению нормативных требований, предлагаемых Smithers.

Поделится ли Смитерс моими данными?

Компания-член Smithers может иногда передавать вашу личную информацию другой компании-участнику Smithers, в некоторых случаях за пределами Европейской экономической зоны. Компании-участники Smithers по соглашению между собой обязаны защищать такую ​​информацию и соблюдать применимые законы о конфиденциальности. Smithers не будет передавать вашу информацию, полученную в результате взаимодействия, без вашего согласия.

Как Смитерс защитит мои данные и обеспечит их безопасность?

Smithers соблюдает строгие процедуры для обеспечения безопасности вашей личной и финансовой информации.Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие вашей информации, мы внедрили строгие процессы безопасности и передовые практики, чтобы гарантировать защиту вашей информации в Интернете.

Как долго Смитерс будет хранить мои данные?

Smithers будет хранить личную информацию, полученную от вас, если у нас есть постоянная законная потребность в этом. Smithers будет хранить вашу личную информацию только до тех пор, пока это необходимо для достижения целей, для которых мы ее собрали, и в соответствии с периодами времени, указанными в нашей Политике хранения данных.

Ваши юридические права на защиту данных

В любой момент, пока мы владеем или обрабатываем ваши личные данные, вы можете воспользоваться всеми правами, доступными вам в соответствии с действующим законодательством о защите данных. Вы можете полностью просмотреть эти права в нашем Уведомлении о конфиденциальности.

Принимая это уведомление о конфиденциальности, вы даете Smithers согласие на обработку ваших личных данных для указанных целей. Вы можете отозвать согласие в любое время, а также задать вопрос или сообщить о проблеме, написав нам по электронной почте на адрес privacy @ smithers.com.

ПОЛНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ СМИТЕРСА

Механическое испытание

— испытание обода шин

Механические испытания: испытание обода шин

Если детали или продукты не работают должным образом, компания Laboratory Testing Inc. может помочь определить причину. В ходе анализа отказов наши инженеры-металлурги используют соответствующие методы испытаний, чтобы определить состав материала, свойства материала, наличие дефектов или любую другую информацию об особенностях или характеристиках, которая прольет некоторый свет на причину проблемы.Часто исследования и оценки используются в качестве доказательств в судебных делах, и LTI может предоставить услуги свидетелей-экспертов.

Сравнение заводских и вторичных колес

Один из таких случаев связан с безопасностью и характеристиками колесных дисков. Клиент LTI нуждался в сравнении литых послепродажных колес, попавших в автокатастрофу, с коваными стандартными ободами для того же автомобиля. При столкновении с бетонным бордюром колеса автомобиля разлетелись во время аварии, поэтому компания Laboratory Testing Inc.протестировали и сравнили оба типа колесных дисков, чтобы определить способность каждого противостоять аналогичному удару.

Для воспроизведения силы, приложенной к колесам во время аварии, было проведено механическое испытание. Испытание на удар падающим грузом. Тестирование включало в себя возможность свободного падения груза в 1000 фунтов непосредственно на каждый обод с увеличивающейся высоты, что создавало различные фунты-футы. энергии.

Результаты испытаний

Литой послепродажный стиль был испытан на нагрузках 3000 и 5000 фунт-футов.энергии. Первое колесо треснуло на высоте 3000 фунт-футов. энергии, а второй раскололся под 5 000 фунт-футов. Кованый заводской обод был испытан при нагрузке 5000 фунт-футов. и 10 000 фут-фунтов. и не показал поломки.

Полная информация о методе испытания на удар падающим грузом и его результаты были предоставлены нашему заказчику в Сертифицированном отчете об испытаниях.

Посмотреть тестовые видео

Видеозаписи испытаний падающим грузом

, снятые во время испытаний, можно посмотреть на YouTube. Они включают «Испытание падающим грузом на кованых колесах» и «Испытания падающим грузом на колесо».Посетите LTI на YouTube, чтобы увидеть больше видео на www.youtube.com/labtesting.

Как измерить вылет, большие диски и шины

Колеса и шины — это большие инвестиции, а неправильные размеры и вылеты могут плохо выглядеть и привести к дорогостоящим повреждениям.

Колеса и шины могут сломать или сломать автомобиль. Мы все видели отличную машину с плохо подогнанными роликами. Это не 80-е годы, и шины, торчащие из-под крыльев, выглядят устаревшими. Но, помимо внешнего вида, плохо подогнанные диски могут натереть ваши шины прямо в мусорный бак и дать вам радиус поворота автобуса.Если вы используете шины меньшего размера, довольно легко заставить их с радостью разместиться в ваших колесных арках, но если ваша цель — максимально увеличить размер шин, вам необходимо точно измерить размеры, чтобы избежать проблем с установкой. Кроме того, изготовление ваших колес дважды может обойтись довольно дорого.

В этом упражнении мы сосредоточимся на двух- и трехкомпонентных колесах, поскольку они обеспечивают наибольшую гибкость при установке, а когда вам нужны максимально широкие шины, все зависит от вариантов установки.

Посмотреть все 20 фото

Самая большая ошибка (или, честно говоря, заблуждение), которую делают люди, — это ширина обода. Для производителя колес ширина обода измеряется от борта до борта, а большинство людей измеряют обод от внешнего края до внешнего края. Итак, вы измеряете, думаете, что у вас 10-дюймовый обод, но на самом деле для производителей колес у вас 9-дюймовый обод. Это хороший пример того, как небольшие знания могут уберечь вас от простых ошибок.

Как измеряется размер колеса?

Посмотреть все 20 фото

Конечно, размер колеса — это не только его ширина.Внутренний размер (A) — это поверхность ступицы к внутренней колесной арке. Знание этого размера поможет вам убедиться, что ваша шина не трется о внутренний край. Внешний размер (B) определяет зазор до внешней кромки. Измерения тормозного суппорта (C) и радиуса тормоза (D) помогают убедиться, что суппорты не касаются обода колеса, а также спиц. Это особенно важно, если вы используете большие тормоза. Диаметр ступицы (E) и высота (F) также важны. Если ступица будет слишком большой, колесо не поместится на автомобиле; слишком маленький, и колесо не будет правильно отцентрировано, что также называется «центрированием по ступице», и вам придется надеяться, что проушины правильно центрируют колесо.Как указывалось ранее, ширина обода измеряется от внешнего борта шины до внутреннего борта шины. Например, колесо с общей шириной 9 дюймов действительно считается 8-дюймовым колесом (каждый борт занимает примерно 0,50 дюйма).

Посмотреть все 20 фотографий

На этом графике, предоставленном Forgeline, вы снова можете видеть, что ширина обода измеряется с внутренней стороны противоположных бороздок, а не с внешних краев обода. Смещение колеса — это расстояние от установочной поверхности ступицы до центральной линии колеса.Учитывая это, он может быть одного из трех типов. Нулевое смещение будет означать, что монтажная поверхность ступицы выровнена с центральной линией колеса. Положительное смещение указывает на то, что монтажная поверхность ступицы направлена ​​к передней стороне колеса. Отрицательное смещение — это место, где монтажная поверхность ступицы направлена ​​к задней или тормозной стороне осевой линии колеса. Колеса с «глубокой тарелкой» имеют отрицательные вылеты. Смещение обычно измеряется в миллиметрах. Backspace — это расстояние от поверхности ступицы до заднего внешнего края обода (не до борта шины), выраженное в дюймах.Современные автомобили и старые автомобили с современными системами подвески, как правило, имеют положительные сдвиги.

Какие размеры вам нужны, чтобы заказать нестандартные колеса?

Посмотреть все 20 фото

Это пример размеров, которые вам понадобятся при заказе нестандартного трехсекционного колеса. Как объяснил Дэвид Шардт из Forgeline: «Наша ширина и смещение практически неограничены. Имея в наличии наши комбинации половин обода, мы можем каждый раз создавать точную спецификацию. Двухкомпонентные колеса регулируются в зависимости от размеров имеющихся стволов и расположения центра. приварить обод.Это ограничивает смещения и обратное пространство ».

Как сделать так, чтобы тормоза очистили колеса?

Посмотреть все 20 фото

Большие тормоза сделают определение размера колеса еще более важным. Информацию о размерах тормозов или вы можете связаться с производителем тормозов. И Wilwood, и Baer предлагают схемы всех своих тормозных комплектов, чтобы облегчить вашу жизнь. Отправка этой информации в такую ​​компанию, как Forgeline, также является отличной идеей.

Как Вы измеряете колесный зазор?

Посмотреть все 20 фото

С помощью некоторых основных инструментов вы можете довольно близко подобрать размер колес, подходящий для вашего автомобиля.Линейка большего размера станет для этого отличной линейкой и позволит вам выдвинуть ступицу лицевой стороной вверх возле кромки крыла.

Просмотреть все 20 фото

Затем вы можете использовать измерительную ленту, чтобы увидеть, сколько места у вас есть на внешней стороне колеса. Измерение от этой плоскости до внутренней части колесного бака даст вам представление о том, сколько места вам нужно для работы внутри колеса. Помните о таких вещах, как выхлопная система или детали подвески, которые могут вызывать помехи. Также имейте в виду, что ваши колеса динамичны, особенно передние, и их необходимо очищать даже при сжатии, или, в случае передних колес, при повороте (или повороте и сжатии).

Посмотреть все 20 фотографий

Меньше всего вам нужно, чтобы суппорты задевали спицы вашего колеса, поэтому очень важно выяснить, насколько далеко они выходят за поверхность ступицы.

Посмотреть все 20 фото

Это измерение тоже очень важно. Если регистр слишком мал, колесо не поедет на машину. Слишком большой, и ваше колесо больше не будет «ориентировано на ступицу», а вместо этого будет «ориентировано на выступ», и вам придется полагаться на гайки, чтобы правильно отцентрировать колесо.

Просмотреть все 20 фотографий

Если вы неправильно сделаете это измерение, вы не сможете надеть колпачки колесных центров, потому что ступица подшипника выйдет слишком далеко.

Все эти измерения становятся еще более сложными на передних шинах, поскольку необходимо учитывать поворот и зазор при сжатии при повороте.

Можно ли использовать современные герметичные ступицы подшипников на классическом автомобиле?

Просмотреть все 20 фотографий

Лучший способ избежать образования стопки конических ступичных подшипников — это перейти на современные герметичные ступичные подшипники, такие как эти сменные шпиндели от Speedtech. Несколько компаний (CPP и Ridetech, чтобы назвать две) делают версии этого, и они являются прямой заменой шпинделей на многих ранних автомобилях.Хотя некоторые из них предлагают преимущества геометрии подвески, все они позволяют использовать современный герметичный ступичный подшипник, как на C7 Corvette. Такой подшипник лучше во всех отношениях, кроме стоимости, по сравнению с их предками с коническими подшипниками. В наши дни даже стоимость неплохая: замена ступиц подшипников SKF C7 стоит чуть более 100 долларов от Summit Racing. С точки зрения колес они значительно упрощают красивую центральную крышку. Бонусом будет отказ от смазки подшипников ступиц.

Есть ли инструмент для определения идеального размера колеса?

Посмотреть все 20 фотографий

Хотя вы можете довольно близко приблизиться к прибитому колесу идеального размера с помощью линейки и рулетки, ничто не сравнится с использованием настоящей шины, чтобы увидеть, какая комбинация обратного пространства и смещения будет лучше всего. Этот крутой инструмент принадлежит Майку Келлеру из компании Verified Fabrication в Эллисе, штат Канзас. Это позволяет вам установить настоящую шину на автомобиль и отрегулировать заднее пространство так, чтобы размер был оптимизирован для всего диапазона движения, что действительно помогает, когда вы пытаетесь поставить под автомобиль как можно большую резину.Как сказал нам Майк: «Регулируемая ширина обода была важна, потому что я хотел дать шине полный диапазон движений, поэтому я точно знал, что шина / колесо будут работать при максимальной артикуляции подвески. и может повредить шины. Кроме того, иметь радиус разворота авианосца тоже не так уж и весело «.

Посмотреть все 20 фотографий

Мы использовали подобные устройства в прошлом, но они были безумно дорогими (около 1000 долларов) и были громоздкими в работе.Он прост в использовании и стоит менее 400 долларов. Все ваши приятели захотят одолжить его, поэтому сдайте его им или продайте следующему парню, пытающемуся сообразить колеса. 400 долларов намного дешевле, чем ошибиться с колесами. Его диаметр регулируется от 15 до 24 дюймов, а ширина — от 7 до 16,5 дюймов. Проверьте это на www.verifiedfabrication.com.

Как изготавливают колесо из трех частей?

Посмотреть все 20 фотографий

Как следует из названия, трехкомпонентное колесо состоит из трех частей (кованый алюминиевый центр вместе с внутренним и внешним алюминиевыми барабанами), и, в отличие от двухкомпонентного колеса, три части скреплены болтами. вместе.Как объяснил Шардт: «Наша ширина и смещение практически неограничены. Имея в наличии наши комбинации половин обода, мы можем каждый раз строить в точном соответствии со спецификациями. в соответствии со спецификациями T6. Стволы, состоящие из двух частей, изготовлены из не подвергнутого термообработке алюминия серии 5. Поскольку сплав 6061 более прочный, мы можем использовать более тонкий обод, что снижает вес на внешней части колеса, где это влияет на инерцию Кроме того, они не так легко гнутся.Дополнительным преимуществом является то, что если вы решите расширить крылья или изменить размер шин, вы можете легко поменять кожухи обода за небольшую часть стоимости нового колеса. Это очень сложно и дорого сделать с двухсекционным колесом ».

Просмотреть все 20 фото

Помимо преимуществ установки, качественные трехкомпонентные колеса могут быть легче и прочнее, чем колеса других типов, что является одной из причин, по которой вы увидеть, как они так часто используются в гонках. Мы видели, как на трассе сломалось колесо, состоящее из двух частей, и, скажем так, это действительно портит хорошее времяпрепровождение.

Как сделать колесо из двух частей?

Посмотреть все 20 фото

Колеса, состоящие из двух частей, состоят из бочки и внутренней (центральной) ступицы. Центр очень плотно входит в ствол. Настолько плотно, что ствол нагревается на вращающемся блюде до тех пор, пока алюминий не расширится настолько, что центр войдет внутрь. Это колесо производится на заводе American Racing в Калифорнии.

Посмотреть все 20 фото

Backspace определяется стальными шайбами, сложенными под центром. Эти шайбы ограничивают скольжение центра в ствол.Как только ствол остывает, он сжимается и фиксирует центр на месте.

Просмотреть все 20 фотографий

Конечно, такой посадки с натягом недостаточно, чтобы удерживать все вместе под нагрузкой, поэтому ротационный сварочный аппарат сшивает две части вместе. Двухсекционные колеса дешевле трехсекционных колес, но они также более ограничены в выборе обратного зазора и вариантов установки. Кроме того, после сварки их практически невозможно изменить. Они могут быть отличным вариантом, если предлагают заднее расстояние и нужные вам размеры.

Как починить шлифовальный круг

Просмотреть все 20 фото

Итак, вы сделали все свои измерения и подошли близко, но ваши колеса все еще трутся. Что ж, если ваши колеса находятся слишком глубоко и трется о внутреннюю часть (и у вас есть место для их перемещения наружу), тогда Baer продает качественные проставки различных размеров. Если ваше колесо трется снаружи, вы можете обрезать или, еще лучше, повернуть крыло. С покрашенным автомобилем вам действительно нужно быть осторожным при этом. Для этой задачи Eastwood делает отличный инструмент профессионального качества (номер по каталогу 31158), который надежно скручивает кромку крыла и дает немного больше места для работы.Тем не менее, мы видели, как люди закатывают губу молотком и бейсбольной битой. Если вы не уверены в этом, обратитесь к профессионалу.

Просмотреть все 20 фото

Почему поддельные колеса могут быть потенциально опасными

Они могут быть заманчивой модификацией, которую можно купить по дешевке, но существуют огромные риски безопасности, связанные с дешевым производством некоторых копий колесных дисков.

Колеса

Replica навсегда останутся заманчивым вариантом для начинающего модификатора автомобиля, учитывая огромную стоимость приобретения полного набора высококачественных колесных дисков.Копии колес можно найти в Интернете всего за 70 фунтов стерлингов, что делает их привлекательными, если они выглядят соответствующим образом и придадут вашему автомобилю совершенно новый вид.

Но есть неотъемлемые опасности, связанные с производством этих ободов по сниженной цене, поэтому будьте крайне осторожны с любыми «слишком хорошими, чтобы быть правдой» сделками, циркулирующими на сайтах интернет-аукционов или аналогах Craigslist. Так почему же они так опасны?

Испытание на выбоинах настоящего и поддельного колеса Mercedes.Видео через Mercedes-Benz Australia

К сожалению, многие производители реплик колес стремятся изготавливать самые дешевые колеса оптом и в кратчайшие сроки. Это означает, что они пропускают многие процессы, которые используют надлежащие производители колес, чтобы всегда обеспечивать безопасность, долговечность и производительность. Это связано с тем, что оборудование и время, необходимые для проведения тщательных испытаний и всестороннего качественного производства, стоят серьезных денег — денег, которые производители «в стиле OEM» обычно считают нецелесообразными.

Самым большим фактором, делающим реплики колес реальной опасностью, является метод производства, используемый для быстрого изготовления колес. Часто используется гравитационное литье, которое представляет собой процесс заливки расплавленного металла в готовую отливку и просто оставление ее для схватывания по мере охлаждения. После затвердевания колесо вынимается из отливки и убирается с помощью сверл для удаления ненужного металла.

Высокий тормозной момент и ударные силы являются основными причинами отказа большинства реплик колес.

При производстве правильных кованых колес OEM давление воздуха применяется к расплавленному металлу, когда он входит в отливку, сжимая металл и заставляя общую плотность колеса увеличиваться.Это придает ему внутреннюю силу и долговечность против всего, что вы можете бросить на него в течение всей жизни вождения. С другой стороны, отливка под действием силы тяжести оставляет материал колеса с участками неправильной плотности, поэтому ему не хватает прочности на растяжение, скручивание или сжатие, чтобы оставаться в пределах коэффициента безопасности их надлежащим образом изготовленных эквивалентов.

В дополнение к плохому производству, реплики колес практически не будут подвергаться надлежащим физическим испытаниям, которые подтвердят, что конструкция является жизнеспособным вариантом для вашего автомобиля.Такие компании, как BBS и BC, подвергли каждую конструкцию колес следующим интенсивным испытаниям:

• Испытания на динамическую усталость (моделирование нормального движения по дороге), когда колесо находится под нагрузкой, с датчиками, показывающими, как оно справляется с силами и крутящими моментами, создаваемыми при контакте с дорогой

• Испытание на прохождении поворотов, при котором колесо вращается в горизонтальном направлении, чтобы проверить его эффективность при боковых нагрузках.

• Испытание на удар, при котором к ободу колеса прилагается внезапная нагрузка для проверки его прочности против возможных ударов по выбоине или бордюру.

Правильный процесс изготовления и испытаний кованого колеса.Видео на YouTube-канале aaronjhp

Профессиональные производители колес не будут продвигать конструкцию колеса, если она не соответствует определенным критериям в рамках этих испытаний, обеспечивая высокие коэффициенты безопасности для каждого колеса, так что у них есть несколько гарантий срока службы, разработанных для каждой части колеса. С другой стороны, фальшивые копии выпускаются в огромных количествах, и в каждом колесе не проводятся одинаковые исследования и разработки, что приводит ко множеству возможных — и оправданных — проблем с безопасностью.

Из-за того, что реплики колес состоят из гораздо более пористого материала, они гораздо более подвержены растрескиванию, а в крайних случаях полностью разрушаются, когда они сталкиваются с сильными ударами и большим входным крутящим моментом — силами, с которыми колеса OEM разработаны, чтобы справляться с ними. . Поскольку спицы и ободья колес становятся естественными очагами напряжений и нагрузок на колесо, поддельные колеса, как известно, полностью отворачивают участки обода колеса и несколько спиц из-за полного отсутствия прочности материала.

Копия колеса BBS выглядит очень заманчиво …

Отделка и долговечность реплики колеса также потенциально хуже по сравнению с оригинальным колесом.Надлежащие производители колес наносят на колеса защитные покрытия и смолы, чтобы защитить их от влаги, грязи и надоедливой каменной крошки. Этот последний штрих не только защищает колесо от нежелательной коррозии и повреждений, но и сохраняет ваши диски такими же свежими, как в тот день, когда они покинули завод после хорошей очистки.

Реплики

более склонны иметь имитацию «полированной» отделки, которая будет отлично выглядеть в течение определенного времени, прежде чем сколотится и оставит ужасно неравномерное покрытие того покрытия, которое было нанесено дешево.

Выбор между поддельными и точными колесами по сравнению с более дорогим эквивалентом OEM должен сводиться к безопасности и заверениям поставщика.Если вы все же решите купить более дешевую копию колеса, убедитесь, что к нему прилагается документация, подтверждающая, что оно прошло соответствующие испытания и на него были нанесены необходимые покрытия перед тем, как положить на полку.

Известно, что фальшивые колеса разрушаются при резком торможении, поворотах или даже на скоростях автострады, что может привести к летальному исходу из-за отказа от чрезвычайно важных методов производства. Поэтому рекомендуем платить за качество.

Вы раньше покупали реплики колес? Были ли они долговечными или полная катастрофа? Прокомментируйте свой опыт ниже!

Протектор шины

и полезный тест на пенни

Каждый, кто водит машину, знает, что такое протектор шины.Но знаете ли вы, как узнать, истощается ли он?

Изношенные шины влияют на производительность вашего автомобиля и вашу безопасность. К счастью, есть простой способ проверить шины, просто потратив мелочь.


Измерение глубины протектора с помощью Penny Test

Новая автомобильная шина обычно имеет глубину протектора от 10/32 до 11/32 дюйма, а у легкого грузовика — от 11/32 до 19/32 дюйма. Министерство транспорта США рекомендует заменять шины, когда они изношены до 2⁄32 дюйма.Во многих штатах требуется замена шин, когда протектор достигает такой глубины.

Как узнать, что шины официально изношены? Вы можете использовать измеритель глубины протектора или сдать свой автомобиль на профессиональную оценку. Но самый простой способ — сделать копейку.

  1. Возьмите пенни и поместите его головой Линкольна вверх ногами между двумя ребрами шины.

  2. Если часть головы прикрыта, ваши шины все еще в хорошем состоянии.

  3. Если вы видите его всю голову, ваш протектор изношен до 2/32 дюйма или меньше, и пришло время для новых шин.

  4. Проверьте различные точки на шине — по окружности и между различными ребрами — на предмет неравномерного износа шины.

Многие шины для легковых и грузовых автомобилей поставляются с индикаторными полосками на 2/32 дюйма. Если они даже на ребрах протектора, значит, шины необходимо заменить.

Теперь вы можете измерить свой протектор, но вы можете не знать обо всех его компонентах или о том, для чего нужны разные рисунки протектора. Чем больше вы знаете о типах протектора, тем проще вам будет выбрать лучшие шины для вашего автомобиля.Вот несколько фактов, которые помогут вам расширить свои знания о шинах.


Что такое протектор шины?

Протектор шины состоит из четырех (иногда пяти) основных компонентов:

  1. Ребра: Длинные выступающие ленты, которые проходят по всей длине шины.

  2. Колодки или выступы: Выступающие сегменты между ребрами.

  3. Канавки: Расстояние между ребрами.

  4. Пустоты: Расстояние между блоками протектора.

  5. Прорези (иногда): Тонкие прорези прорезаны поперек блоков протектора и ребер.

Ребра и блоки протектора контактируют с дорожным покрытием, а канавки и пустоты направляют воду, когда дорога влажная, и позволяют блокам изгибаться при сцеплении шин с дорогой.

Лямки разработаны для улучшения характеристик шин во влажных и зимних условиях вождения.

Различные производители шин комбинируют эти характеристики для создания фирменного дизайна и обеспечения хороших характеристик для различных условий вождения.


Типы рисунков протектора шин

Хотя каждый производитель шин создает уникальные вариации протектора шин, рисунки обычно делятся на три категории.Каждый шаблон обеспечивает различную обработку и производительность.


  1. Симметричные конструкции , как следует из названия, имеют одинаковый рисунок по всей шине. Это наиболее распространенный рисунок протектора легковых автомобилей.

  2. Направленные рисунки протектора включают боковые пустоты, указывающие только в одном направлении, образующие V-образную форму, и используются на автомобилях с высокими характеристиками (рассчитанными на скорость). Эти шины направляют воду в одном направлении для надежного управления во влажных условиях и обеспечивают быстрое управление на сухой дороге.

  3. Асимметричный дизайн сочетает в себе два вышеуказанных образца, чтобы обеспечить хорошее сцепление на сухой дороге, а также сцепление во влажных и зимних условиях. Внутренняя сторона шины часто имеет боковые пустоты, подобные тем, которые встречаются в направленных шинах, в то время как на внешней стороне используются более крупные блоки протектора.

Летние и зимние шины обычно имеют симметричную конструкцию, а зимние шины имеют большую глубину протектора и ламели. Асимметричный рисунок часто является хорошим выбором для всесезонных шин.


Риски безопасности изношенных шин

Хотя шины 2⁄32 дюйма считаются лысыми, до этого они теряют часть своих эксплуатационных качеств.

По мере износа протектора шины теряется способность отводить воду, и увеличивается риск аквапланирования, особенно на высоких скоростях. Если вы знаете, что ваши шины частично изношены, не забудьте увеличить тормозной путь на мокрой дороге.

Потеря сцепления на заснеженной или обледенелой дороге вызывает беспокойство. По мере износа резины ламели исчезают, и блоки протектора не обеспечивают достаточного сцепления.Опять же, увеличьте тормозной путь и подумайте о замене шин, чтобы оставаться в безопасности в зимние месяцы.

Шины с частично изношенным протектором более склонны к проколам и снижению давления воздуха. А проколы могут привести к выходу из строя шины, что является особой проблемой на высоких скоростях, поскольку вы можете потерять контроль над автомобилем.


Безопасное движение

Пенни-тест покажет, когда у вас лысые шины, но если вы собираетесь в зиму или в сезон дождей, измеритель глубины протектора — самый надежный способ проверить.Или загляните в местный шинный магазин, чтобы профессионально оценить ваши шины.


Узнать больше

NASCAR переходит на конструкцию с одной проушиной и гайкой для автомобиля Next Gen

Официальные лица NASCAR объявили в понедельник, что автомобиль следующего поколения для серии Cup 2021 будет иметь одну гайку с центральным фиксатором для своих колес.

Эта установка дебютировала в четвертом тестовом треке прототипа Next Gen, запланированном на понедельник и вторник на Auto Club Speedway. В трех предыдущих тестах использовалось алюминиевое колесо большего размера, но с рисунком с пятью проушинами, который использовался в NASCAR в течение десятилетий.

Джон Пробст, старший вице-президент NASCAR по инновациям и гоночным разработкам, сказал, что отказ от 15-дюймовых стальных колес является частью общей цели по обеспечению большей актуальности и большей корреляции с сегодняшними серийными автомобилями с 18-дюймовыми колесами. но необходимо было иметь достаточно прочное крепление, которое могло выдержать высокие скорости.

«С точки зрения колеса мы чувствовали, что хотим получить 18-дюймовое колесо, алюминиевое колесо», — сказал Пробст.«После того, как вы перейдете к 18-дюймовому алюминиевому колесу, следующим шагом для нас будет убедиться, что с точки зрения долговечности в гоночных условиях оно будет соответствовать прочности, необходимой нам для финиша гонок, а затем и нескольких гонок. Для этого у нас был единственный выход — одна гайка ».

СВЯЗАННЫЙ: Автомобиль следующего поколения завершен на 99 процентов

Уильям Байрон был выбран пилотом для теста на этой неделе, который показывает новый прототип Next Gen на 2-мильном калифорнийском овале.Как и в предыдущих тестах, колеса, используемые в тестировании Next Gen, были изготовлены BBS, немецкой компанией, американская штаб-квартира которой находится в Бразелтоне, штат Джорджия. Производитель колес имеет долгую историю в автоспорте, особенно в IMSA и других видах гонок на спортивных автомобилях.

Внешний вид колеса с одной проушиной будет отличаться от серии, но другие изменения будут более незначительными. Пробст указал, что официальные лица соревнований не ожидают крупных изменений в выполнении пит-стопов, ограничении пяти человек для членов экипажа, которые пересекают стену, или в составах команд в целом.

«Я думаю, с точки зрения болельщиков, хореография пит-стопа не изменится», — сказал Пробст. «Я думаю, что часто, когда мы говорим о гайке с одной проушиной, люди опасаются, что это пит-стоп с открытыми колесами, когда люди будут стоять на коленях, ожидая, когда подъедет машина. Мы не собираемся ничего менять с помощью относительно того, как выполняется пит-стоп-поток.

«Ребята по-прежнему отрываются от стены, спортсмену по-прежнему будет разрешено оторваться от стены, добраться до правой стороны машины, произвести замену шин, перебраться на левую сторону машины. и сделайте замену шины.Судя по внешнему виду пит-стопа, мы не видим каких-либо существенных изменений ».

В то время как личный состав и его передвижения будут в основном такими же, другие изменения станут очевидными в 2021 году. Члены экипажа не смогут менять шины в новой установке в пятой части времени, которое требуется сейчас. ; новая, большая проушина потребует большего крутящего момента для правильной фиксации колеса.

«При включении и выключении они все равно должны держать пистолет включенным — они не могут просто закрыть его, ему нужно несколько раз натянуть трещотку, прежде чем оно действительно затянется», — сказал Пробст.«Итак, сегодня хорошие шиномонтажные станки могут снять или установить пять гаек менее чем за секунду, скажем, от восьми десятых секунды до секунды. Им придется оставить пистолет включенным, вероятно, хотя бы на полсекунды, так что, если что, они могут быть на три десятых (быстрее) здесь и там, но это не должно кардинально изменить время на пит-стопе. . »

БОЛЬШЕ: Фотографии с предыдущего теста

Этот дополнительный крутящий момент имеет решающее значение, особенно при наличии всего лишь одной точки контакта для колеса.В нынешней пятибалльной системе вероятность того, что одна или несколько гаек не будут затянуты оптимально при быстрой замене шин в условиях гонки, выше.

«Стальное колесо более щадящее и немного лучше справляется с незакрепленными колесами», — сказал Пробст. «Когда мы подошли к алюминиевому колесу, мы провели несколько исследований на долговечность, и если вы оставите гайки незакрепленными на алюминиевом колесе, то срок службы колеса снизится примерно на 30%. Более того, алюминиевое колесо имеет меньшую стойкость к ослаблению гайки крепления, поэтому, когда он у нас есть, действительно есть только одна вещь, на которой нужно сосредоточиться, — это затянуть гайку крепления.Тогда все остальное с точки зрения долговечности в порядке ».

Еще одно небольшое изменение должно повлиять на распорядок дня команд перед гонкой. Члены экипажа часто заранее наклеивают несколько гаек на свои комплекты шин, что ускоряет их установку при замене шин. Система с одной проушиной должна устранить эту задачу дня гонок в серии Cup в следующем сезоне.

«Одна из вещей, когда вы смотрите на одну гайку, она фактически удерживается в гнезде, поэтому они фактически будут использовать одну и ту же гайку одного колеса для всей гонки и, вероятно, нескольких гонок», — сказал Пробст.«Они будут использовать одну и ту же проушину все время, поэтому концепция приклеивания гаек к шинам отпала, что дает нам некоторую эффективность. Бывают случаи, когда нам приходится открывать гараж или пит-роуд в начале дня гонки только по одной причине, кроме как для того, чтобы гоночные команды приклеили 11 комплектов шин. Они могут просто использовать колеса, не будучи приклеенными ».

БОЛЬШЕ ФОТО: Next Gen в Майами

Как читать размер шин

Установка правильных шин на ваш автомобиль важна для общей производительности и безопасности вашего автомобиля.Ваш выбор шин должен отражать условия, в которых вы едете, и ваши предпочтения в отношении реакции и управляемости автомобиля. Вы должны понимать, какой размер шин подходит для вашего автомобиля, чтобы иметь возможность сделать правильный выбор, когда пришло время покупать шины.

К счастью, определить правильный размер шин для вашего автомобиля довольно просто. Вся необходимая информация сразу же доступна либо в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, либо где-то внутри самого транспортного средства.Если вы уже знаете размер своих шин и хотите найти шину Bridgestone, подходящую для вашего автомобиля, посетите наш Каталог шин.

Хотя фактические физические параметры, такие как ширина и диаметр, являются факторами при выборе шины правильного размера, есть дополнительные детали, которые следует учитывать. Такие вещи, как индекс нагрузки и рейтинг скорости, также являются неотъемлемой частью выбора правильных шин.

ГДЕ НАЙТИ РАЗМЕР ШИНЫ

Независимо от того, на каком автомобиле вы водите, найти размер шин, рекомендованный производителем, должно быть легко.Лучше всего начать поиск с руководства пользователя.

Не беспокойтесь, если вы не можете найти руководство; Вы также можете найти руководство по установке шин в следующих местах:

Дверной косяк со стороны водителя

Внутри двери перчаточного ящика

В люке бензобака

Предполагая, что они подходящего размера, вы можете найти данные о размере шин на боковине ваших нынешних шин.Однако независимо от того, где вы найдете свой размер шин, вам придется расшифровывать последовательность цифр и букв.

КАК СЧИТАТЬ РАЗМЕР ШИНЫ

Давайте посмотрим, что означает каждая цифра или буква, одна за другой, в том порядке, в котором они появляются в ваших данных о размере шин. В качестве примера мы будем использовать этот размер шин: P225 / 70R16 91S

.

БУКВЫ «P» И «LT»

Для большинства автомобилей вы увидите букву «P» перед началом числовой последовательности: P 225 / 70R16 91S.Буква «P» является сокращением от «P-metric», которое является обозначением Tire and Rim Association для типа шин для легковых автомобилей. Это означает, что шина предназначена в первую очередь для использования на легковых автомобилях, в том числе легковых автомобилях, минивэнах, внедорожниках и других легких пикапах. Если вы видите «LT» вместо «P», это потому, что вам нужны шины для «легких грузовиков» — «LT» — это сокращение от «LT-metric», которое Ассоциацией шин и дисков обозначает тип «легких грузовиков». шина. Шины для легких грузовиков предназначены для использования на транспортных средствах, способных перевозить тяжелые грузы или буксировать прицепы.

Точно так же буква «T» означает «временное» и обозначает запасное колесо. Если вы видите «ST», это означает «специальный трейлер».

ШИРИНА

Первое число, которое появится в информации о размере шин, — это ширина в миллиметрах шин, подходящих для вашего автомобиля: P 225 / 70R16 91S.

Ширина шины всегда относится к измерению от одной боковины до другой.Таким образом, шина с размером «P225» предназначена для легкового автомобиля и имеет номинальную ширину 225 миллиметров.

СООТНОШЕНИЕ СТОРОН

После косой черты следующее число, которое вы видите, соответствует соотношению сторон шины, которое, по сути, говорит вам, насколько высок профиль вашей шины: P225 / 70 R16 91S. Соотношения сторон указываются в процентах. Производители шин рассчитывают соотношение сторон, деля высоту шины от обода на ее ширину.Если у шины соотношение сторон 70, это означает, что высота шины составляет 70% от ее ширины.

Шины с более низким соотношением сторон, такие как серия 60, обычно обладают преимуществами управляемости транспортного средства по сравнению с шинами с более высоким соотношением сторон, такими как серия 75.

СТРОИТЕЛЬСТВО

После соотношения сторон идет буква, обозначающая тип внутренней конструкции, обеспечивающей устойчивость шины: P225 / 70 R 16 91S.

На боковине шины можно увидеть два типа конструкции:

R — Радиальный

D — диагональный или диагональный слой

Радиальные шины составляют сегодня подавляющее большинство шин, используемых на дорогах США; таким образом, «R» обычно отображается в обозначении размера шины. Радиальная конструкция означает, что корды внутреннего слоя шины ориентированы в радиальном направлении от одного борта до другого, по существу перпендикулярно оси вращения.

ДИАМЕТР ОБОДА

Следующее число — это код диаметра в дюймах обода, на который может быть установлена ​​шина. Например, шина P225 / 70R 16 91S будет соответствовать ободу диаметром 16 дюймов.

Посмотреть другие стандартные размеры диаметров:

Диаметр 14 дюймов

Диаметр 15 дюймов

Диаметр 17 дюймов

Диаметр 18 дюймов

Диаметр 19 дюймов

Диаметр 20 дюймов

Диаметр 21 дюйм

Диаметр 22 дюйма

ИНДЕКС НАГРУЗКИ

Следующая цифра в последовательности — это индекс нагрузки вашей шины, который показывает нам, какой вес в фунтах может выдержать шина в полностью накачанном состоянии: P225 / 70R16 91 S

Мы называем это индексом нагрузки, потому что число не говорит нам о точном количестве фунтов, которое может выдержать шина, по крайней мере, не само по себе.Однако это число действительно соответствует определенной грузоподъемности, указанной в указателе. Числа в индексе нагрузки, начиная с 1 и заканчивая 150, представляют грузоподъемность от 99 до 7385 фунтов.

НОМИНАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ

Последняя цифра в последовательности размеров шин — это номинальная скорость, обозначаемая буквой: P225 / 70R16 91 S . Так же, как ваш номер индекса нагрузки соответствует конкретной нагрузке, буква вашего рейтинга скорости соответствует определенной скоростной возможной скорости на основе стандартизированных лабораторных испытаний.

Например, шина с рейтингом скорости «S» рассчитана на скорость до 112 миль в час, а шина с рейтингом «R» — до 106 миль в час. Помните, что это не рекомендуемая крейсерская скорость. Конечно, вы всегда должны соблюдать установленные законом ограничения скорости на дорогах.

Шины с более высокими скоростными характеристиками, как правило, обеспечивают повышенную управляемость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *