Трансмиссия автомобиля это: Что такое трансмиссия автомобиля простыми словами

Содержание

Что такое трансмиссия автомобиля простыми словами

Чтобы ответить на вопрос, что такое трансмиссия автомобиля, надо знать, что трансмиссия передает усилие от мотора на колеса и в ее состав входит КПП.

Что такое трансмиссия автомобиля простыми словами

Если говорить простым и доступным языком, то трансмиссия в своем составе имеет детали и агрегаты, передающие усилие от двигателя на ведущие колеса.

Основные функции указанной системы:

  • передача усилия от мотора на ведущие колеса;
  • изменение частоты и направления вращения колес;
  • регулирование распределения усилия между колесами.

В зависимости от марки авто, трансмиссия может быть:

  • механическая, в этом случае механическая энергия мотора сразу передается на ведущие колеса;
  • электрическая – сначала механическая энергия преобразуется в электрическую, а после того как она передается на ведущие колеса, наоборот;
  • гидрообъемная – механическая преобразуется в гидравлическую, а потом наоборот;
  • комбинированная.

Назначение трансмиссии

Все агрегаты, которые входят в состав данной системы, обеспечивают передачу вращения от силового агрегата на колеса, а также с их помощью изменяется скорость передвижения и направление, распределяется усилие между колесами.

Для того чтобы уменьшить нагрузку на оси, большегрузные автомобили оснащаются дополнительной осью, что позволяет снизить давление на дорожное полотно и уменьшить его износ.

Колесная формула авто включает в себя две цифры, при этом первая указывает общее количество всех колес, а вторая — количеством тех, которые являются ведущими.

В полноприводных автомобилях дополнительным элементом трансмиссии является раздаточная коробка.

Полноприводные авто предназначенные для езды по бездорожью и в городских условиях будут иметь отличия в устройстве.

Полный привод может включаться вручную, в этом случае должна обязательно быть раздаточная коробка.

При автоматическом подключении, используется фрикционная муфта, имеющая электроуправление.

Полный привод может быть и постоянным, такое решение позволяет не только увеличить проходимость авто, но и характеристики его разгона, так как тяга распределяется более равномерно, что снижает вероятность пробуксовки, а также улучшается управляемость автомобилем.

[information]Обратите внимание, что в КПП никогда не делают целые передаточные числа. Это связано с тем, что при целом передаточном числе, во время вращения шестерен, одна пара зубьев будет постоянно совпадать, что приводит к ее преждевременному износу, именно поэтому, при разработке КПП не делают целые передаточные числа.[/information]

Из чего состоит трансмиссия

Современные производители, чаще всего используют механическую и автоматическую трансмиссии.

Авто могут быть задне-, передне- и полноприводными, все зависит от того, на какие колеса передается усилие от двигателя.

В зависимости от типа используемого привода, будет отличаться и состав элементов трансмиссии.

Рассмотрим, из чего состоит трансмиссия заднеприводных авто, она включает такие элементы:

  • сцепление, оно служит для временного отключения двигателя от остальных составляющих, позволяет плавно переключаться и не допускает перезарузок других элементов указанной системы;
  • коробка передач позволяет менять направление и скорость и с ее помощью можно надолго отключать двигатель от трансмиссии;
  • кардан передает вращение от КПП на вал главной передачи;
  • главная передача помогает увеличить крутящий момент и распределить его на полуоси;
  • дифференциал служит для распределения усилия между колесами, благодаря чему, они могут вращаться с разной частотой, это надо во время выполнения поворота авто;

В переднеприводных автомобилях такие составляющие данной системы как дифференциал и главная передача, размещены в коробке передач.

У них есть ШРУСы, которые передают вращение на колеса. Обычно есть четыре шарнира, два из них внешние и два внутренние, между собой они соединены приводными валами.

У авто имеющих полный привод, может постоянно работать передняя или задняя ось, а другая подключается по мере необходимости.

Теперь вы знаете, что такое трансмиссия автомобиля простыми словами и не будете ее путать с коробкой передач, как это делают неопытные автолюбители.

Гидромеханическая трансмиссия – это комбинированная система

В данном случае, указанная система автомобиля имеет механическую и гидравлическую составляющие.

Во время работы гидромеханической трансмиссии, происходит плавное и ступенчатое изменение крутящего момента и передаточного числа без участия водителя, которому остается только регулировать подачу топлива при помощи педали «газа».

Гидромеханическая трансмиссия состоит из следующих элементов:

  1. коробка передач;
  2. гидротрансформатор, в автоматической КПП он выполняет роль сцепления;

Именно он позволяет авто плавно передвигаться. Так как нет рывков, то и нет динамических нагрузок, что значительно увеличивает срок службы не только всех элементов трансмиссии, но и двигателя.

Водителю не надо постоянно переключаться, поэтому вождение автомобиля становится более комфортным, и он меньше устает.

Такая конструкция позволяет эффективнее преодолевать заснеженные участки дороги и песок, за счет наличия устойчивой тяги и невысокой скорости вращения колес, увеличивается их сцепление с дорожным полотном.

  1. система управления.

Устройство гидротрансформатора достаточно простое, в нем есть насосное колесо, которое обеспечивает связь указанного агрегата с мотором, турбинное – связывает его с первичным валом и реакторное, которое обеспечивает усиление крутящего момента.

Турбины на 75% находятся в масле. Сначала крутящий момент от двигателя передается на насосное колесо, после чего к турбинному колесу начинает подаваться масло. За счет этого оно раскручивается, и вращение подается на вал КПП.

Крутящий момент изменяется автоматически, в зависимости от нагрузки, он передается в КПП и за счет фрикционных устройств происходит переключение передач.

Работа гидротрансформатора происходит вместе с планетарной КПП. Чаще всего производители гидромеханическую КПП снабжают именно планетарным механизмом.

Основные плюсы автоматической коробки передач:

  • не надо проводить переключение передач вручную;
  • передача мощности от двигателя на колеса происходит равномерно и без рывков, за счет чего обеспечивается плавность движения;
  • увеличивается комфортность передвижения.

Главным ее недостатком является сложность конструкции, большой вес и более высокая стоимость, а также сложность ремонта.

Вывод

Теперь вы знаете устройство и назначение трансмиссии, а также то, чем отличаются указанные системы у передне-, задне- и полноприводных автомобилей.

Читайте также:

Трансмиссия автомобиля, описание и принцип действия

Трансмиссия автомобиля- это совокупность механизмов и агрегатов для передачи крутящего момента от двигателя внутреннего сгорания к ведущим колесам автомобиля. Она предназначена для изменения величины крутящего момента, а также для изменения направления движения. Если мы имеем переднеприводный автомобиль, то крутящий момент от мотора к колесам передается на передние колеса, если заднеприводный — то на задние колеса. Также выпускаются автомашины с четырьмя ведущими колесами. Для определения числа ведущих колес существует «колесная формула», которая выглядит приблизительно так: «4х2». Первое число обозначает число всех колес, а второе — число ведущих. В данном примере, у нас имеется всего два ведущих колеса. Колесная формула 4х4 обозначает, что все колеса являются ведущими.

Трансмиссия автомобиля это очень сложный в технологическом плане механизм, куда входят еще множество таких же сложных механизмов. В её состав входят: коробка передач, ШРУС (шарниры равных угловых скоростей), сцепление, главная передача, дифференциал и карданный вал. Карданный вал используется в заднепроводной трансмиссии, из-за далекого расположения двигателя относительно ведущих колес. Также можно сказать и про шарниры равных угловых скоростей.

К современным трансмиссиям предъявляют весьма жесткие требования. Она должна быть по своей конструкции простой, но в тоже время передавать высокий крутящий момент и иметь большой КПД. При всем при этом, трансмиссия должна обладать малыми размерами и быть очень надежной, чтобы не подвести в неподходящий момент. И самое главное требования к трансмиссии автомобиля со стороны автолюбителей — это бесшумность работы и простота обслуживания.

Статьи по теме:
1. Что такое коробка перемены передач;
2. Механическая коробка перемены передач;
3. Автоматическая коробка перемены передач;
4. Краткий обзор особенностей конструкции, преимуществ и недостатков различных видов автоматических трансмиссий автомобилей;
5. Как работают автоматические коробки передач с двойным сцеплением.




Дата публикации: 29.03.2021 13:58

Трансмиссия автомобиля. Что это такое. Устройство

Трансмиссия автомобиля — это совокупность механизмов и агрегатов для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам автомобиля. В её состав входят: коробка передач, ШРУС (шарниры равных угловых скоростей), сцепления, главная передача, дифференциал и карданный вал. Карданный вал используется в заднепроводной трансмиссии, из-за далекого расположения двигателя относительно ведущих колес. Также можно сказать и про шарниры равных угловых скоростей (в простонародье «гранаты»), которые применяются исключительно на переднеприводных автомобилях.

К современным трансмиссиям предъявляют весьма жесткие требования. Она должна быть по своей конструкции простой, но в тоже время передавать высокий крутящий момент и иметь большой КПД. При всем при этом, трансмиссия должна обладать малыми размерами и быть очень надежной, чтобы не подвести в неподходящий момент.

И самое главное требования к трансмиссии автомобиля со стороны автолюбителей — это бесшумность работы.

Устройство автоматической коробки передач — АКПП

Улучшение эксплуатационных качеств современного автомобиля привело к значительному усложнению его конструкции. А оснащение автомобилей автоматической трансмиссией позволило резко снизить объем нагрузки, возлагаемой на водителя во время движения, что также благоприятно отразилось на ходовой части, двигателе и скоростных качествах автомобиля.

Устройство механической коробки передач — МКПП. Схема работы

Коробка передач предназначена для изменения по величине и направлению крутящего момента и передачи его от двигателя к ведущим колесам. Также она обеспечивает длительное разобщение двигателя и ведущих колес, причем на неограниченный срок и без усилий со стороны водителя (по сравнению со сцеплением).

Что такое вариатор? Принцип работы вариатора

Клиноременной вариатор состоит из нескольких (как правило, одной- двух) ременных передач, где шкивы образованы коническими дисками, за счет сдвигания и раздвигания которых изменяются диаметр шкивов и, соответственно, передаточное число.

Роботизированная коробка передач. Принцип работы и устройство

На современных автомобилях применяются множество разновидностей коробок передач. В данной статье мы поговорим о роботизированной коробке передач, которая объеденила в себе черты как автоматической, так и механической КПП. Рассмотрим устройство и принцип работы роботизированной КПП.

Устройство и принцип работы коробки Типтроник

Что лучше выбрать: механическую коробку передач или «автомат»? Этот вопрос всегда будет оставаться вечным, ведь найдут и сторонники ручной коробки передач и сторонники автоматической КПП. А как они воспримут кпп Типтроник, которая объединила все преимущества этих коробок. Ведь довольно часто, Tiptronic называют полуавтоматической коробкой передач.

Принцип работы коробки передач DSG от Volkswagen

Коробка передач DSG была разработана немецкой компанией Volkswagen для своих автомобилей. Главное отличие коробки передач DSG от аналогов — это оснащение двумя сцеплениями. Благодаря этому уменьшилось не только время переключения передач, но и сократился расход топлива.

Неисправности сцепления автомобиля. Методы их устранения

Неисправности сцепления могут проявляться в виде слишком большого или слишком малого свободного хода педали, резкого, рывками, включения трансмиссии, шумов и прочих проблем, хорошо ощущаемых водителем. В данной статье мы поговорим про все основные неисправности сцепления, а также как их устранить.

Что такое система полного привода 4х4? Разновидности 4WD

В данной статье мы поговорим про различия между системами полного привода внедорожных автомобилей. Вы узнаете, чем отличается современный паркетник от настоящего внедорожника, а также поговорим про их конструктивные особенности.

Какое масло заливать в коробку передач?

Следует заметить, что практически все знаменитые производители смазочных материалов предлагают нам высококачественные трансмиссионные масла, хорошо показавшие себя за рубежом при эксплуатации на “их” машинах”. Можно ли эти масла использовать на наших, отечественных автомобилях?

Разновидности автоматических коробок передач

Условия эксплуатации транспортных средств диктуют необходимость значительного изменения крутящего момента (в 6 раз и более) на ведущих колесах. При этом желательно автоматическое увеличение момента в случае уменьшения скорости из-за ухудшения условий движения и наоборот.

Вопросы по работе АКПП. Как пользоваться коробкой-автомат?

Рычаг выбора диапазона (РВД) работы коробки передач имеет несколько положений, которые имеют буквенное и цифровое обозначение. Количество этих положений у разных моделей автомобилей разные, но на всех автомобилях РВД обязательно имеет положения, обозначенные буквами «Р», «R» и «N».

Техническое обслуживание коробки передач

Коробка передач — один из самых сложных агрегатов автомобиля. Она дает возможность изменить силу тяги на ведущих колесах машины путем зацепления шестерен с различным числом зубьев. Кроме этого, она обеспечивает задний ход и длительное разобщение двигателя с другими агрегатами трансмиссии во время стоянки автомобиля или при движении его.

Что такое дифференциал автомобиля? Типы дифференциалов

Дифференциал — механизм, позволяющий колёсам ведущей оси вращаться с разными скоростями и одинаковым (или разным), подводящимся к ним, крутящим моментом. В данной статье мы рассмотрим что такое дифференциал автомобиля, принцип его работы, а также какие бывают виды дифференциаллов для автомобиля.

Блокировки межколесных дифференциалов

Практически каждый, кто увлекался ездой по бездорожью, наверняка слышал о блокировках. Многие совершенно не представляют, как эти самые блокировки работают, но об их несомненной пользе в непролазной грязи знают все. Представляем обзор всех применяющихся блокировок межколесных дифференциалов.

Устройство сцепления автомобиля

Сцепление является первым устройством трансмиссии и предназначено для передачи крутящего момента от маховика коленчатого вала двигателя к первичному валу коробки передач. При этом сцепление позволяет водителю кратковременно прерывать передачу крутящего момента, как бы отделять двигатель от трансмиссии, а затем и плавно их соединять.

Карданная передача автомобиля. Устройство

Карданная передача заднеприводных автомобилей предназначена для передачи крутящего момента от вторичного вала коробки передач к главной передаче под изменяющимся углом. Карданная передача состоит из: переднего и заднего валов, промежуточной опоры с подшипником, шарниров с вилками и крестовинами, шлицевого соединения, эластичной муфты.

Главная передача и дифференциал автомобиля. Устройство

Главная передача предназначена для увеличения крутящего момента и передачи его на полуоси колес под углом 90. Главная передача состоит из ведущей шестерни и ведомой шестерни. Дифференциал предназначен для распределения крутящего момента между полуосями ведущих колес при повороте автомобиля и при движении по неровностям дороги.

Трансмиссия автомобиля, принципиальные схемы — В Мире Моторов

Трансмиссия автомобиля, принципиальные схемы

Коробка переменных передач, взаимодействуя с другими механизмами и агрегатами, осуществляющими передачу крутящего момента от двигателя автомобиля к его ведущим колесам, составляют один из наиболее важных узлов под названием трансмиссия автомобиля.

Во время движения автомобиля крутящий момент коленчатого вала может достигать 7000 об/мин при том, что ведущие колеса в тот момент вращаются более, чем в четыре раза медленнее и этот показатель постоянно меняется, в зависимости от дорожных условий. Кроме этого, эксплуатация авто подразумевает изменение как скорости движения, так и необходимость выполнять различные маневры, движение задним ходом, останавливаться. Все это было бы выполнять затруднительно без трансмиссии.

На сегодняшний день автомобили оснащаются различными трансмиссиями трех основных компоновок:переднеприводной, заднеприводной и полноприводной.

Схема трансмиссии переднеприводного автомобиля

Схема трансмиссии переднеприводного автомобиля

При производстве автомобилей с передним приводом устанавливаются следующие узлы и агрегаты, передающие крутящий момент от коленвала к колесам:

• Сцепление;
• Коробка переменных передач;
• Главная передача;
• Дифференциал;
• Шарнир равных угловых скоростей, вал привода колес.

Сцепление предназначено для кратковременного отсоединения трансмиссии от двигателя и плавного ее подключения во время начала движения автомобиля или переключения передач.

Коробка переменных передач используется для изменения передаваемого карданному валу крутящего момента о двигателя и тем самым, получения тяговых усилий на ведущих колесах. Также с помощью КПП осуществляется изменение направления ведущих колес и отключение трансмиссии от мотора на длительное время.

Помимо того, что главная передача передает усилие от карданного вала полуосям под прямым углом, с ее помощью происходит уменьшение по отношению к карданному валу числа оборотов ведущих колес. Таким образом, сила тяги на ведущих колесах увеличивается, за счет уменьшения крутящего момента механизмов трансмиссии после главной передачи.

Дифференциал обеспечивает разную скорость вращения правого и левого ведущих колес, с учетом дорожных условий (повороты, неровности и т. д.). К ведущим колесам крутящий момент передается через полуоси от дифференциала посредством полуосевых шестерен. Такие дифференциалы называют межколесными. Другой вид дифференциалов – межосевые, когда они остановлены между разными осями автомобиля.

Схема трансмиссии заднеприводного автомобиля

Схема трансмиссии заднеприводного автомобиля

Составными данной трансмиссии (ее еще называют классической) являются:

• Сцепление;
• Коробка переменных передач;
• Карданная передача;
• Главная передача;
• Дифференциал;
• Полуоси.

Как видно, в состав узлов заднеприводной трансмиссии входит карданная передача, которая является промежуточным узлом между выходным валом коробки передач и задним мостом, и служит для передачи крутящего момента, вне зависимости от угла между осями вала коробки передач и главной передачи.

Переднеприводные машины в карданной передаче не нуждаются, т. к. у них все узлы и агрегаты трансмиссии объединены в один общий узел агрегатов под капотом автомобиля. Благодаря тому, что в корпусе коробки передач находится дифференциал с главной передачей, из самого картера КПП выходят валы привода передних ведущих колес.

Схема трансмиссии полноприводного автомобиля

Схема трансмиссии полноприводного автомобиля

Схемы трансмиссий машин с полным приводом пестрят большим разнообразием и условно разделяются на три группы:

  • Постоянный полный привод. Обязательный атрибут автомобилей с такой схемой трансмиссии – межосевой дифференциал.Автомобильная трансмиссия с передачей мощности на все четыре колеса является эффективной как при создании автомобилей с повышенной проходимостью, так и при улучшении разгона машины. Достижение обоих эффектов возможно, благодаря распределению силы тяги – уменьшение тяги на каждом колесе исключает вероятность пробуксовки.
  •  Полный привод, подключаемый вручную, который предусматривает наличие раздаточной коробки, но межосевой дифференциал в большинстве моделей отсутствует. Вся ответственность по распределению крутящего момента между задней и передней осями автомобиля в этой схеме возложена на “раздатку”.
  • Автоматически подключаемый полный привод присущ автомобилям с передними ведущими колесами, а функции дифференциала выполняет вискомуфта либо фрикционная муфта с электронным управлением. Что касаетсявискомуфты (вязкостной муфты), передача крутящего момента с ее помощью осуществляется, за счет трения кремнийорганической жидкости между дисками, заключенными в корпусе. Данную муфту могут также, использовать для автоматической блокировки дифференциала, установив ее между осями или встроив непосредственно в корпус дифференциала. При использовании же фрикционных муфт передача крутящего момента осуществляется за счет сжатия пакета дисков и возникающего, вследствие этого, трения.
Анимационный видео ролик принципа построения трансмиссии автомобиля.

Трансмиссия и коробка передач — в чем между ними разница?

Когда в тексте упоминается «5-ступенчатая трансмиссия» или «механическая трансмиссия», — несложно догадаться, что речь идет о коробке передач. Многие неравнодушные к автомобилям люди считают, что два этих термина обозначают один и тот же агрегат. И один можно без зазрения совести заменять другим — примерно как писать «гиппопотам» вместо «бегемота». На суперкаре Nissan GT-R ради хорошей развесовки коробку передач отодвинули к задней оси, что усложнило конструкцию трансмиссии: часть крутящего момента, «добежавшего» до задней части автомобиля и «пробежавшего» по валам КПП, по второму карданному валу отправляется в обратный путь — к передним колесам. На деле же разница есть — и ощутимая. Что такое коробка передач — объяснять вряд ли требуется. Трансмиссия же — это весь комплекс агрегатов и механизмов, с помощью которого сгенерированный двигателем крутящий момент добирается до ведущих колес. Таким образом, на большинстве привычных нам автомобилей трансмиссия начинается со сцепления (или гидротрансформатора автоматической коробки передач) и заканчивается ступицами ведущих колес. Хотя есть и автомобили, не имеющие трансмиссии вовсе, — точнее, электромобили с мотор-колесами, где на ступице закреплен статор, а ротор является составной частью колесного диска. Знаменитые ныне гибриды Фердинанда Порше, построенные больше ста лет назад, обходились без трансмиссии благодаря передним мотор-колесам. Одним словом, коробка передач — это всего лишь один из элементов трансмиссии. Поэтому говорить о «6-ступенчатой механической трансмиссии» все-таки не совсем корректно. Тем более что наличие механической КПП не исключает наличия в трансмиссии управляемых электроникой межосевых и межколесных муфт, которые, как правило, умеют перераспределять крутящий момент в автоматическом режиме.

признаков неисправности коробки передач, которые нельзя игнорировать

Если вы похожи на большинство людей, проблемы с автомобилем занимают первое место в вашем списке вещей, которые вызывают у вас головную боль. Проблемы с автомобилем не только омрачают ваш день и серьезно замедляют работу, но и обычно означают, что вам нужно выложить из карманов все наличные.

В то время как некоторые проблемы, такие как спущенная шина, решаются относительно легко, другие — не так уж и сложно. Возьмем, к примеру, коробку передач вашего автомобиля.Независимо от того, управляете ли вы автомобилем с автоматической или механической коробкой передач, они, как правило, представляют собой более сложные проблемы для устранения. Кроме того, если вы решите игнорировать определенные признаки, указывающие на проблемы с коробкой передач, это может привести к еще большим проблемам в работе и безопасности вашего автомобиля.
Помимо того, что это потенциально дорого, когда у вас есть проблемы с передачей, особенно серьезные, это может нарушить ваш обычный распорядок, делая невозможным выполнение ваших обязанностей и обратно.

Однако, когда вы слушаете то, что говорит вам ваша передача, а также заботитесь о ней, вы сможете лучше поддерживать эффективное обслуживание или, по крайней мере, решать проблему на раннем этапе, прежде чем она причинит больше вреда.

Ниже мы включили все предупреждающие знаки, указывающие на то, что что-то серьезно не так, а также краткий урок о том, что именно ваша трансмиссия делает для вашего автомобиля.

Трансмиссия 101

Вы, вероятно, имеете смутное представление о том, какая у вас трансмиссия, и вы, скорее всего, понимаете, что если у вашего автомобиля проблемы с трансмиссией, это означает большие проблемы. Однако на этом знания большинства людей заканчиваются.

Прежде чем мы перейдем к предупреждающим знакам, мы кратко рассмотрим, что делает ваша передача, чтобы вы лучше поняли, что это значит, когда она начинает отображать признаки бедствия.Первое, что нужно помнить, это то, что существует два типа трансмиссий: автоматическая и механическая.

Автоматические коробки передач

Автоматические коробки передач являются наиболее распространенным типом, и они есть в большинстве новых автомобилей. Однако они более сложны и полагаются на гидротрансформатор для включения двигателя и шестерен.

Преобразователь крутящего момента представляет собой сложную систему, но, вкратце, она работает следующим образом: когда двигатель вращается медленно, в преобразователе используется очень небольшой крутящий момент, и, аналогично, когда двигатель вращается быстро, почти весь крутящий момент двигателя крутящий момент преобразуется в трансмиссию. Это объясняет, почему ваш автомобиль может ползти на холостом ходу или во время движения. Это крутящий момент, приложенный к валу.

Поскольку крутящий момент управляет вводом двигателя, шестерни внутри трансмиссии оставляются для работы на выходе без вмешательства водителя.

Шестерни в автомате связаны с входом двигателя через серию внутренних муфт, которые также зависят от компьютера и гидравлической системы. Вместе эта сложная система определяет передаточное отношение, которое соединяет соответствующий вал с колесами.

Механические коробки передач

Механическая коробка передач является более простой из двух как по конструкции, так и по функциям. Базовая структура механической коробки передач сводится к набору шестерен, входному и выходному валам. Шестерни на входном валу входят в зацепление с шестернями на выходном валу. Результат, когда эти две шестерни входят в зацепление с соответствующими валами, определяет передачу.

Владельцы автомобилей с механической коробкой передач выбирают передачи, перемещая рычаг переключения передач. При перемещении этого рычага задействуется рычажный механизм, управляющий шестернями на входном валу. Это позволяет двигаться вперед и назад, а водитель перемещает рычаг влево и вправо.

Чтобы включить передачу, водитель должен выжать педаль сцепления. Это позволяет шестерням входного вала двигаться и отключает питание от двигателя к трансмиссии. Затем водитель выбирает, какая передача необходима — первая, третья, задняя и так далее — и отпускает сцепление, что позволяет автомобилю функционировать нужным образом.

Это основное различие между ними. В то время как автоматическая коробка передач полагается на гидротрансформатор, механическая коробка передач опирается на сцепление, но важно помнить, что трансмиссия является жизненно важной частью любого автомобиля.

Без него энергия двигателя не передается на колеса, что позволяет вашему автомобилю двигаться и функционировать. Поэтому, если вы заметили какие-либо признаки того, что с вашей коробкой передач могут возникнуть проблемы, всегда в ваших интересах проверить ее как можно скорее.

Признаки, на которые следует обратить внимание в автоматической коробке передач

Игнорирование проблем с автоматической коробкой передач ведет к потере времени и денег на устранение проблемы. Если вы заметили какой-либо из этих признаков, обязательно немедленно проверьте коробку передач. Быстрое исправление может сэкономить вам кучу денег в долгосрочной перспективе.

Грубое переключение

Один из самых первых признаков того, что АКПП нуждается в ремонте, это нечеткое переключение передач. Поначалу это может быть незаметно, но со временем станет все более очевидным.

Вздрагивание при переключении между передачами, а также слышимый «стук» при переключении передач — первые признаки. Вы также можете заметить, что вашему автомобилю сложнее набирать обороты.

Трудно точно сказать, в чем проблема, так как причиной может быть несколько разных причин. Во-первых, это может быть проблема с жидкостью, что является более простым решением. Однако, когда ваш автомобиль не включает передачу или с трудом это делает, это также указывает на то, что это может быть проблема с тросами переключения сцепления или компьютерной системой.

Задержка включения

Включение с задержкой — это задержка на несколько секунд при переключении с парковки на движение. Обычно во время этой задержки вы слышите обороты двигателя, когда нажимаете на газ, но машина не едет, как обычно.

К счастью, это очевидная проблема — ее нетрудно пропустить — и о ней можно быстро позаботиться, если вы заметите ее на ранней стадии. Однако чем дольше вы позволяете этому продолжаться, тем хуже будет задержка.

Утечки жидкости

Трансмиссии являются закрытым системным блоком.Поэтому, если вы подозреваете, что ваша передача протекает, это один из самых надежных признаков, которые должны предупредить вас о серьезной проблеме. Жидкость в системе вашей трансмиссии не только смазывает все рабочие детали, но и охлаждает систему.

Если вы заметили лужи или пятна под автомобилем, это хороший признак возможной утечки. Тем не менее, это помогает определить, является ли утечка активной и/или исходящей от трансмиссии. Трансмиссионная жидкость выглядит розовой, красной или даже темно-коричневой. Он может иметь сладковатый запах — если все работает как есть — или может пахнуть горелым, что указывает на необходимость замены жидкости.

Даже если вы подозреваете, что ваша трансмиссионная жидкость протекает, но не совсем уверены, отнесите свой автомобиль в надежную автомастерскую. Если вы позволите утечкам продолжаться, это может привести к необратимому повреждению вашей трансмиссии. Независимо от того, есть ли утечка или жидкость необходимо заменить, обязательно оставьте это на усмотрение вашего доверенного механика. Даже просто переполнение жидкости может привести к пагубным проблемам с вашей коробкой передач.

Проскальзывающие шестерни

Когда ваша автоматическая коробка передач буксует, такое ощущение, что вы едете на одной передаче, и вдруг она без причины переключается. Двигатель может сопровождаться воем, или может показаться, что ваш автомобиль борется или не ускоряется так, как должен.

Если вы столкнулись с этим, вам следует немедленно отвезти машину к механику. Пробуксовывающие шестерни ставят под угрозу вашу безопасность, так как они не могут поймать друг друга. Излишне говорить, что это чрезвычайно опасно.

Со временем зубья шестерни стачиваются или ломаются, что вызывает проскальзывание. Кроме того, езда с проскальзывающими передачами не только опасна, но и может еще больше повредить трансмиссию.В то время как другие проблемы не угрожают вашей безопасности сразу, эта будет. Не стесняйтесь ремонтировать коробку передач, если вы видите этот предупреждающий знак.

Запах гари

Запах гари — явный признак того, что что-то не так. Одной из наиболее распространенных причин появления запаха гари является трансмиссия. Когда трансмиссионная жидкость грязная и перегревается, она плохо смазывает детали или охлаждает их. Если вы продолжите ездить с грязной трансмиссионной жидкостью, трансмиссия выйдет из строя, и вы заметите запах гари.

Шум в нейтрали

Наконец, если вы слышите глухой звук, когда ваш автомобиль находится в нейтральном положении, это признак того, что вам нужно проверить вашу коробку передач. Этот шум может быть вызван грязной жидкостью или изношенными деталями трансмиссии.

Остерегайтесь сигнальной лампы

Хотя однократная вспышка индикатора Check Engine не обязательно означает наличие проблемы с коробкой передач, если вы видите индикатор при наличии одного или нескольких из этих признаков, это может указывать на серьезную проблему.Если это произойдет, лучше проверить коробку передач, прежде чем усугублять проблему.

Признаки, на которые следует обратить внимание в механической коробке передач

Поскольку механические коробки передач отличаются от автоматических, они выдают разные предупреждающие знаки. Однако, как и в случае с автоматической коробкой передач, если вы столкнулись с какой-либо из них в своем автомобиле, обязательно проверьте ее как можно скорее. Игнорирование проблем только усугубляет их.

Стук, гудение, нытье

Автомобили с механической коробкой передач могут издавать больше шума, чем автоматическая коробка передач; однако, если вы слышите гудение, нытье или лязг, есть большая вероятность, что проблема с передачей.Всегда полезно проверять шумы, особенно если вы никогда их раньше не слышали.

Встряхивание или измельчение

Для механических коробок передач одним из наиболее распространенных признаков неисправности является скрежет при переключении передач. Вы не должны слышать скрежет, и ваша машина не должна трястись или дергаться.

Хотя это может быть признаком неисправного сцепления, они также могут указывать на более серьезную проблему в самой трансмиссии. Обязательно проверьте коробку передач, если вы слышите скрежет после переключения или если автомобиль трясется.

Нерешительность

Если вы заметили, что автомобиль колеблется перед переключением передач, это обычно означает, что проблема связана со сцеплением. Что, в большинстве случаев, проще исправить. Однако это также может указывать на некоторые проблемы с передачей, поэтому обязательно проверьте его и не позволяйте этому продолжаться слишком долго.

Проскальзывание

Как и в случае с автоматической коробкой передач, механическая коробка передач может иметь пробуксовку. Хотя опыт может немного отличаться, он все равно так же опасен.

Ваша коробка передач должна оставаться включенной, пока вы сами не переключите передачу. Однако, если вы заметите, что он проскальзывает и/или выключается, когда вы не переключаете передачи, вам необходимо немедленно проверить его.

Индикатор проверки двигателя

Опять же стоит повторить. Индикатор Check Engine не следует игнорировать. Хотя это может указывать на проблему с другой частью вашего автомобиля, если вы видите это и испытываете какие-либо из этих ручных предупреждающих знаков, это хороший показатель того, что что-то не так.

Крайне важно заботиться о своей трансмиссии. Даже незначительные проблемы, если их игнорировать, со временем могут усугубиться. Прислушивайтесь к тому, что говорит ваш автомобиль, и заботьтесь о нем должным образом для обеспечения максимальной безопасности, эффективного управления и долговечности.

Обращайтесь в компанию Action Gator Tire для ремонта трансмиссии и других автомобильных нужд. От простого обслуживания, такого как замена масла и перестановка шин, до обслуживания трансмиссии и ремонта системы подвески, вы хотите доверять квалифицированной и надежной автомастерской.

Будучи семейным бизнесом с более чем 50-летним опытом и 24 удобными магазинами по всей Центральной Флориде, мы стремимся стать таким магазином для вас!

Объяснение 6 основных типов автомобильной трансмиссии

Слово «трансмиссия» или «коробка передач» является одним из тех терминов, с которыми многие знакомы, но большинство людей не знакомы с различиями между многими типами трансмиссии, используемыми сегодня. Коробка передач является одним из жизненно важных компонентов любого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. В этом руководстве объясняются некоторые из наиболее популярных типов автомобильных трансмиссий, используемых сегодня, и принципы их работы.

Что такое передача?

Трансмиссия — это устройство, предназначенное для изменения скорости двигателя в зависимости от необходимой мощности. Трансмиссия помогает оптимально передавать мощность от двигателя к колесам.

Попробуйте представить автомобиль без трансмиссии. При каждом обороте коленчатого вала ведущие колеса поворачивались одинаковое количество раз.Такое транспортное средство было бы неуправляемым, поскольку всегда крутило бы ведущие колеса; остановка означала бы выключение двигателя, а запуск означал бы, что машина внезапно подпрыгнет, как только вы повернете ключ. Его производительность будет плохой, и он будет потреблять много топлива. Наличие трансмиссии гарантирует, что обороты двигателя вашего автомобиля будут использоваться оптимально, производительность улучшится, и вы сможете перевести его в нейтральное положение. Нейтральная передача использует механизм сцепления, который отключает обороты двигателя от ведущих колес.Трансмиссия просто незаменимая составляющая любого автомобиля.

На протяжении всей истории автомобильные инженеры разрабатывали и внедряли множество типов трансмиссий. Мы можем разделить их на две характерные группы: автоматические и ручные. Автоматические коробки передач претерпели гораздо больше изменений, чем механические, особенно за последние несколько десятилетий. В этом руководстве объясняется, что вы должны знать о автомобильных трансмиссиях и как определить разницу между различными типами.

Сечение 6-ступенчатой ​​поперечной механической коробки передач на Международном автосалоне 2017 во Франкфурте, Германия

1.Механическая коробка передач

Механическая коробка передач существует с самого начала эпохи автомобилестроения. Чтобы правильно управлять автомобилем, водитель должен нажать на педаль сцепления, отключив коробку передач от двигателя, вручную выбрать нужную передачу и нажать на педаль сцепления, чтобы включить трансмиссию. Использование механической коробки передач требует определенного уровня навыков и координации левой ноги (сцепление), правой ноги (газ) и правой руки (рычаг переключения передач). Переключение требует скоординированных движений, чтобы управлять автомобилем плавно, чему часто довольно сложно научиться.

Преимущества механических коробок передач заключаются в аналоговом ощущении, высоком уровне вовлеченности водителя и чувстве контроля. Вот почему механическая коробка передач до сих пор широко используется в автомобилях для энтузиастов и некоторых спортивных автомобилях. Хотя механические коробки передач имеют меньшую производительность и более медленное переключение передач, они по-прежнему высоко ценятся некоторыми любителями вождения как надлежащая трансмиссия. Однако с технологическими улучшениями автоматических коробок передач механические коробки передач становятся менее распространенными.

Коробка передач с автоматической коробкой передач, вид спереди и сбоку.

2. Автоматические коробки передач

Большинство современных автомобилей оснащены автоматической коробкой передач, технология, которая существует с 1940-х годов. Концепция автоматической коробки передач проста. Водитель переводит автомобиль в положение «D» (для движения), и коробка передач переключается автоматически. Педали сцепления нет, только тормоз и акселератор, что значительно упрощает управление автомобилем с автоматической коробкой передач.

Автоматическая коробка передач гораздо более сложное устройство, чем механическая, особенно современные коробки передач со сложной электроникой.Классическая автоматическая коробка передач имеет преобразователь крутящего момента, который заменяет механизм сцепления механической коробки передач и плавно переключает передачи без участия водителя. Преимущества автоматической коробки передач заключаются в более спокойном вождении, эффективности и практичности.

Автоматические коробки передач начинались как 2-х или 3-х ступенчатые, а современные АКПП имеют 8-ми и даже 10-ти ступенчатые коробки. Чем больше передач имеет трансмиссия, тем лучше она может использовать мощность двигателя для повышения эффективности и производительности. Современные достижения улучшили время переключения в автоматах и ​​сделали их намного быстрее, чем когда-либо могли бы быть механические. Это одна из причин, по которой автоматическая коробка передач сейчас доминирует в отрасли, и она незаменима для некоторых типов транспортных средств, таких как внедорожники или пикапы. Многие современные автоматические коробки передач также имеют «ручной режим» или функцию, которая позволяет водителям управлять коробкой передач, самостоятельно выбирая нужную передачу.

Сечение бесступенчатой ​​трансмиссии на 67-м международном автосалоне во Франкфурте, Германия, 2017 год.

3. Бесступенчатая трансмиссия (CVT)

Бесступенчатая трансмиссия — это автоматическая трансмиссия, поскольку она не имеет педали сцепления и не требует от водителя переключения передач. Существует несколько типов трансмиссий CVT, но наиболее распространенным является вариатор на основе шкива, в котором используется V-образный ремень или цепь для соединения двух конусов, один из которых приводится в действие двигателем, а другой — ведущими колесами. При перемещении конусов навстречу и друг другу вариаторная трансмиссия создает разное передаточное число, что приводит к различному числу оборотов ведущих колес.Именно поэтому вариатор часто называют «безредукторной трансмиссией». У него нет предварительно разработанного набора механических передаточных чисел, а непрерывный набор передаточных чисел, используемый в диапазоне оборотов.

Преимущества бесступенчатой ​​трансмиссии заключаются в оптимальном использовании мощности и крутящего момента двигателя (поскольку коробка передач всегда находится в правильном передаточном числе), компактных размерах и меньшем весе. Однако трансмиссия CVT редко используется в легковых автомобилях, поскольку она не выдерживает интенсивного использования и буксировки, а также не идеальна для движения по шоссе.Вариаторы обычно используются в скутерах, некоторых машинах и Toyota Prius.

4. Коробка передач с двойным сцеплением

Одной из самых интересных автоматических коробок передач в современных автомобилях является DCT или коробка передач с двойным сцеплением. Эта конструкция наиболее известна своими компактными размерами и молниеносными переключениями, что сделало ее популярной в спортивных автомобилях и высокопроизводительных автомобилях. DCT — это автоматическая коробка передач, но она имеет два сцепления, одно для четных передач, а другое для нечетных.DCT не имеет гидротрансформатора, как обычный автомат. Он может очень быстро переключать передачи, поскольку система может быстро использовать тот или иной пакет сцепления, связанный с 1-3-5 или 2-4-6 передачами.

Volkswagen успешно представил DCT в 2003 году на Golf MK4 R32, и впоследствии он использовался во многих других автомобилях. DCT легче автоматической коробки передач, что облегчает ее установку в переднеприводных моделях с поперечно расположенными двигателями. Он также доказал свою надежность даже при высокопроизводительном использовании и непревзойденное время переключения, что сделало его фаворитом среди поклонников спортивных автомобилей.В большинстве случаев автомобили, оснащенные коробкой передач типа DCT, имеют подрулевые лепестки.

5. Последовательная механическая коробка передач

Секвентальная механическая коробка передач редко используется в легковых автомобилях, но это лучший выбор для гонщиков. Этот очень сложный агрегат использует ощущение и контроль механической коробки передач с быстротой и точностью автоматической коробки передач. Он предназначен для экстремального использования на гоночной трассе. В секвентальных механических коробках передач есть сцепление, но оно используется только для трогания с места и выбора первой передачи.После этого водитель выбирает передачи рычагом переключения передач или подрулевыми лепестками. Водитель может сосредоточиться на вождении, в то время как передачи быстро переключаются без необходимости каждый раз выжимать сцепление.

Несмотря на преимущества, этот тип трансмиссии не используется в потребительских автомобилях из-за высокой стоимости. Кроме того, нет переключения передач или функции «кик-даун». Последовательная механическая коробка передач может переключаться только на следующую передачу вверх или вниз, а не пропускать две или три передачи, как обычная автоматическая коробка передач.

6. Полуавтоматические коробки передач

На протяжении многих лет многочисленные компании экспериментировали с гибридами механической и автоматической коробок передач и создавали полуавтоматические коробки передач. Основная идея заключалась в том, чтобы объединить эффективность и управляемость ручного управления с комфортом автоматического. До сих пор полуавтоматика имела неоднозначный успех и обычно не использовалась в потребительских автомобилях.

Полуавтомат может использовать сцепление для запуска автомобиля, но остальные переключения передач выполняются автоматически без контроля водителя.Другой способ — иметь конструкцию без сцепления (например, Porsche Sportmatic), которая запускается так же, как любая автоматическая коробка передач, а затем переключается как механическая. Несмотря на то, что основная концепция верна, полуавтоматическая коробка передач оказалась проблематичной и не обладала такими же характеристиками или реакцией, как автоматическая или механическая коробка передач.

Проблемы с трансмиссией могут означать, что ваша машина просто лимон

Ваша новая машина должна быть почти идеальной. Независимо от того, что дилер или механик говорит вам о периоде «обкатки», ваш автомобиль должен работать безотказно сразу же, и каждый компонент должен работать идеально.Если вы чувствуете, что что-то не так, вы должны немедленно вернуть его дилеру и начать вести запись о ремонте. Особенно это касается двигателя и трансмиссии.

Признаки неисправности автоматической коробки передач в вашем новом автомобиле

К новой машине нужно немного привыкнуть. Он не будет вести себя точно так же, как ваша старая машина, и вам придется почувствовать, что это нормально. Тем не менее, одна вещь, на которую вы должны быть в состоянии рассчитывать, — это плавное переключение передач и надежное ускорение.Если вы не получаете это, может быть проблема с вашей передачей. Согласно Consumer Reports , новые владельцы автомобилей сообщают о большем количестве проблем с трансмиссией в последние годы, поскольку производители пытаются добиться большей экономии топлива от своих двигателей с помощью новой технологии трансмиссии. Сообщения о грубом переключении или застревании на передаче досаждают некоторым новым девятиступенчатым коробкам передач. Другие признаки проблем с передачей включают:

  • Утечки жидкости. Если вы заметили жидкость на подъездной дорожке или в гараже, возможно, у вас утечка из трансмиссии.В отличие от моторного масла, ваша трансмиссия не расходует жидкость в своих компонентах, поэтому ее не нужно пополнять. Если вы теряете трансмиссионную жидкость, у вас есть проблема.

  • Сигнальные лампы. Никогда не игнорируйте сигнальную лампу. Эти датчики распознают вибрации и ранние проблемы с передачей, которые вы, возможно, не чувствуете или не видите. Не пытайтесь самостоятельно определить причину предупреждения. С новым автомобилем всегда обращайтесь к дилеру для оценки.

  • Странные запахи. Если коробка передач горячая, жидкость сгорит, и вы почувствуете запах. Такого никогда не должно быть с новой машиной. Как только почувствуете запах гари, забирайте машину.

  • Задержка ответа. Автоматическая коробка передач должна переключаться плавно, чтобы не было задержки при разгоне. Однако, если вы заметили задержку при переключении передач при нажатии на педаль акселератора, скорее всего, проблема связана с коробкой передач.

В первый раз, когда вы заметите одну из этих проблем, отвезите автомобиль на диагностику. В соответствии с Законом о лимонах штата Вирджиния у вас будет всего 18 месяцев, чтобы задокументировать три или более попыток устранения одной и той же проблемы и подать иск в суд. В частности, с проблемой трансмиссии, если у автомобиля есть проблема с самого начала, она, вероятно, станет постоянной проблемой. В этом случае вы имеете право на возврат или замену автомобиля.

 

Почему моя автоматическая коробка передач ведет себя странно? | Новости

МАШИНЫ.COM — Почему ваша АКПП странно себя ведет? Наиболее распространенные причины включают в себя протекающие уплотнения, механические повреждения, изношенную трансмиссионную жидкость или недостаточный уровень трансмиссионной жидкости, но мы должны изучить, что означает «вести себя смешно», когда речь идет о трансмиссии, прежде чем рекомендовать план действий. Какие-либо из следующих симптомов кажутся вам знакомыми?

Скольжение

Когда кажется, что автоматическая коробка передач проскальзывает при включении и выключении передачи, или двигатель набирает обороты, но автомобиль движется намного медленнее, чем кажется, работает двигатель, это называется проскальзыванием.Иногда передачи резко включаются.

Связанный: Дополнительные советы по трансмиссии и трансмиссии

Вздрагивание

Это когда весь автомобиль содрогается и трясется во время движения, как будто у него судороги. Такое ощущение, что вы едете по полосам грохота, даже если вы находитесь на гладком шоссе.

Нейтральный отсев

Состояние, похожее на пробуксовку. Пропадание нейтральной передачи — это когда коробка передач переходит в нейтральное положение, когда автомобиль останавливается или во время движения, как правило, на более низких скоростях.Иногда во время вождения трансмиссия выпадает из передачи, в результате чего двигатель начинает разгоняться, а затем либо соскальзывает — или стучит — обратно на передачу, либо вы нажимаете на газ, и двигатель набирает обороты, но автомобиль никуда не едет, как если бы он был на нейтрали.

Сильная вибрация трансмиссии

Эта сильная вибрация ощущается во всем автомобиле при ускорении, особенно когда трансмиссия находится под нагрузкой, например, при движении в гору или буксировке прицепа. Хотя многие вещи могут вызвать вибрацию автомобиля, этот тип вибрации трансмиссии будет уменьшаться при движении накатом или на холостом ходу.

Чем это вызвано?

Потенциальных причин такого поведения много. Наиболее распространенные из них включают течь внутренних или внешних уплотнений трансмиссии; механическое повреждение трансмиссии и/или жизненно важных внутренних твердых деталей раздаточной коробки, таких как шестерни, барабаны и т. д.; старая, изношенная трансмиссионная жидкость; неподходящая жидкость; электрические программные и аппаратные сбои; изношенные компоненты трансмиссии; плохие подушки трансмиссии и двигателя.

Что ты умеешь делать?

Большинство перечисленных выше проблем, безусловно, требуют вмешательства механика, но вы можете начать с осмотра цвета, консистенции и запаха трансмиссионной жидкости автомобиля. Низкий уровень трансмиссионной жидкости может вызвать пробуксовку, описанную выше.

Даже если с автомобилем не возникает ни одной из вышеперечисленных проблем, если трансмиссионная жидкость имеет коричневый или слегка темный цвет, вероятно, пришло время для обслуживания трансмиссии, по сути, для замены трансмиссионного масла. Как и в двигателе, в трансмиссии есть фильтр и масло (называемое жидкостью, потому что оно не только смазывает), которые необходимо менять через регулярные промежутки времени, указанные в руководстве пользователя. Если в вашем руководстве нет ссылки, обратитесь к механику.

Если присутствует один или несколько симптомов, описанных ранее, и жидкость пахнет горелым и ощущается шероховатой или шероховатой между пальцами, обратитесь к специалисту, поскольку требуется нечто большее, чем простое обслуживание.

В вышеуказанных условиях мы рекомендуем специалистов по ремонту трансмиссии, которые имеют доступ к диагностической информации о ремонте, которая может привести непосредственно к причине проблемы, а не возиться с ней наугад. Они могут проводить тесты под давлением, тесты на утечку краски и электронное диагностическое сканирование модуля управления трансмиссией.

Стоимость диагностики варьируется в зависимости от окончательного вердикта, но вы можете определить вероятную стоимость обслуживания трансмиссионной жидкости для вашего конкретного автомобиля в вашем регионе с помощью нашего оценщика справедливой цены. После ввода марки, модели и года выберите категорию технического обслуживания, а затем услугу, которая называется заменой жидкости/фильтра автоматической коробки передач.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Как обслуживать коробку передач автомобиля и избегать дорогостоящего ремонта

Хелен Х. РичардсонGetty Images

Если у вас нет лимона, большинство автомобилей могут продолжать работать более 100 000 миль, если они в хорошем состоянии. Это означает замену масла через рекомендуемые интервалы и поддержание трансмиссии в хорошем состоянии.Помимо замены двигателя, ремонт трансмиссии является самым дорогим ремонтом для автомобиля, а для старых автомобилей ремонт трансмиссии может стоить почти столько же, сколько и автомобиль. Вот несколько советов по поддержанию вашей коробки передач в отличном состоянии.

Техническое обслуживание механической коробки передач

Если вы один из немногих водителей с механической коробкой передач, вам не о чем беспокоиться, когда дело доходит до обслуживания вашей коробки передач. Механическая коробка передач представляет собой гораздо более простой набор механических частей и шестерен, в отличие от автоматической коробки передач, которая намного сложнее и может иметь сотни движущихся компонентов, включая гидравлические и электронные системы.

Механические трансмиссии могут выйти из строя из-за ошибки пользователя и стиля вождения, например, из-за заминания передач при переключении передач или неправильного включения сцепления. Если вам нужно освежить в памяти, у нас есть несколько советов по управлению ручным переключением передач.

Подробную информацию о замене жидкостей см. в рекомендованном графике обслуживания трансмиссии вашего автомобиля. Жидкость в механической коробке передач обычно требует меньше замены, чем в автоматической, и часто ее можно сделать менее чем за 100 долларов. Ремонт механической коробки передач также может быть менее дорогостоящим, а замена механической коробки передач может стоить 1500-3000 долларов по сравнению с 4000 долларов или более за замену автоматической коробки передач.Большая часть этих затрат приходится на оплату труда, так как вытягивание/снятие коробки передач может занять день или полтора дня.

Техническое обслуживание автоматической коробки передач

Состояние автоматической коробки передач в меньшей степени зависит от стиля вождения пользователя, но разумно по возможности избегать перегрузки коробки передач. Жара — враг автоматической коробки передач, и если вы чувствуете, что она борется на длинном подъеме на более высокой передаче, переключитесь на пониженную передачу вручную. Это повысит ваши обороты, но уменьшит нагрузку на трансмиссию.Если вы заметили, что ваша трансмиссия «пробуксовывает» — что означает, что она не удерживает передачу или продолжает искать передачи — немедленно отправьте ее на техническое обслуживание, чтобы избежать дальнейшего повреждения.

Узнайте, как проверить уровень трансмиссионной жидкости. Он должен быть вишнево-красного цвета и иметь сладкий запах. Если вы заметили что-то другое, в том числе запах горелой жидкости, немедленно обратитесь в сервисную службу.

Существует много споров о том, промывать или сливать масло из автоматической коробки передач.Проблемы с коробкой передач после промывки часто связаны с наличием незакрепленных частиц и отложений в коробке передач во время процесса промывки. Но слив трансмиссии не всегда гарантирует удаление всей жидкости. Для этого вам часто придется снимать масляный поддон коробки передач, что является дополнительным шагом по сравнению с простым снятием пробки. Для повторной установки масляного поддона коробки передач требуется новая прокладка, поэтому убедитесь, что она у вас есть, если вы выполняете эту работу самостоятельно. Ознакомьтесь с нашим руководством по замене жидкости в автоматической коробке передач.

Гарантия на трансмиссию/трансмиссию обычно распространяется на проблемы с трансмиссией и может длиться 10 лет или 100 000 миль, поэтому проверьте, распространяется ли гарантия на ваш автомобиль, прежде чем платить за дорогостоящий ремонт, и желаю вам удачи.

Тимоти Даль Сделай сам редактор Тимоти — пожизненный энтузиаст «сделай сам», который зациклен на умных домашних технологиях, красивых инструментах и ​​​​мучении на своем Land Cruiser FJ62.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Что делает автомобильная трансмиссия?

Что делает передача?

Независимо от того, управляете ли вы автомобилем с автоматической или механической коробкой передач, цель трансмиссии одна и та же: преобразовывать мощность вращения двигателя в крутящий момент, который вращает колеса. Вы можете думать о крутящем моменте просто как о силе, которая вращает или поворачивает вещи.

Поскольку двигатели могут поддерживать эффективность только в узком диапазоне оборотов в минуту (об/мин), трансмиссия необходима для умножения мощности двигателя и направления ее на колеса.Трансмиссия обеспечивает оптимальное вращение двигателя, передавая необходимый крутящий момент для движения автомобиля в широком диапазоне скоростей.

Трансмиссии достигают этого за счет использования переменного набора передаточных чисел, чтобы значительно изменить выходной крутящий момент на колеса за счет лишь незначительных изменений вращения двигателя. Без трансмиссии автомобиль был бы ограничен только одним передаточным числом, а двигатель чуть не разрушил бы себя, пытаясь двигаться на высоких скоростях.

В автоматической коробке передач переключение передач осуществляется без участия водителя модулем управления коробкой передач (TCM) и гидротрансформатором.На механических коробках передач водитель должен выжимать педаль сцепления и переключать передачи, чтобы переключать передачи. Переключение передач в трансмиссии — это то, что позволяет вашему автомобилю увеличивать или уменьшать скорость во время движения.

Обзор деталей и жидкостей для автоматических трансмиссий

Прежде чем углубляться в особенности того, как все работает, лучше иметь общее представление о различных деталях, находящихся внутри трансмиссии автомобиля. Коробка передач обычно расположена рядом, позади или частично под двигателем на переднеприводных автомобилях.Он соединяет двигатель с остальной частью трансмиссии, которая приводит в движение колеса.

В данном случае мы охватываем только основные части автоматической коробки передач, поскольку это, безусловно, самый распространенный тип коробки передач в Соединенных Штатах — фактически только около 1,2% автомобилей, проданных в 2019 году, имели механическую коробку передач.

Трансмиссионная жидкость

Трансмиссионная жидкость — это тип масла, используемого как в механических, так и в автоматических коробках передач. Его работа заключается в охлаждении и смазке шестерен для плавного переключения передач.В автоматических коробках передач трансмиссионная жидкость также является источником гидравлического давления, необходимого для переключения передач.

Гидротрансформатор

Гидротрансформатор является связующим звеном между двигателем и коробкой передач. Используя гидравлическую мощность, обеспечиваемую трансмиссионной жидкостью, гидротрансформатор выполняет две важные задачи: увеличивает крутящий момент двигателя и передает его на первичный вал трансмиссии.

Гидротрансформатор также обеспечивает плавное переключение передач.Для переключения передач трансмиссия должна временно отключаться от двигателя. Преобразователь крутящего момента поддерживает работу двигателя, когда он отсоединен от трансмиссии. Таким образом, преобразователь крутящего момента выполняет ту же функцию, что и сцепление механической коробки передач.

Масляный насос

Масляный насос перекачивает трансмиссионную жидкость из масляного поддона в корпус клапана, где она распределяется по остальной части системы.

Планетарная передача

Планетарная передача является примером невероятной технологической изобретательности автоматической коробки передач и одним из компонентов, который полностью отличает ее от механической коробки передач. Большинство автоматических коробок передач имеют несколько планетарных передач, которые в совокупности создают различные передаточные числа, необходимые для переключения передач.

Каждая планетарная передача состоит из солнечной шестерни в центре, окруженной тремя или более планетарными шестернями и их водилом, заключенными в зубчатый венец.Выходной крутящий момент трансмиссии будет изменяться в зависимости от того, какие компоненты каждого планетарного ряда используются в качестве входной шестерни, выходной шестерни или удерживаются неподвижно.

Пакеты сцепления

Пакет сцепления представляет собой набор сжимаемых фрикционных дисков на планетарных передачах. Пакеты сцепления используют давление масла из трансмиссионной жидкости для сжатия в разной степени. Когда пакет сжимается, муфта включается и либо инициирует движение в зубчатой ​​передаче, либо удерживает ее в неподвижном состоянии.

Тормозная лента

Тормозная лента работает вместе с пакетами сцепления, чтобы зафиксировать определенные части каждой планетарной передачи на месте. Тормозная лента натягивается или ослабляется по мере необходимости системой гидравлического давления.

Выходной вал

Выходной вал — это последняя остановка трансмиссии перед передачей мощности на колеса. Как только все внутренние механизмы переключаются на соответствующие передаточные числа, выходной вал передает полученный крутящий момент на карданный вал, который, в свою очередь, передает мощность на колеса.

Масляный поддон

Подобно масляному поддону под двигателем, масляный поддон трансмиссии является резервуаром для избыточной трансмиссионной жидкости. Масляный насос всасывает жидкость из масляного поддона, прежде чем направить ее в корпус клапана.

Корпус клапана

Корпус клапана похож на мозг вашей трансмиссии. Он использует различные датчики и входные данные от модуля управления коробкой передач, чтобы регулировать количество трансмиссионной жидкости, подаваемой в систему.Изменения давления гидравлической жидкости, создаваемого гидроблоком, определяют, какие части трансмиссии работают и когда.

Как работает автоматическая коробка передач?

Как только вы включаете свой Nissan, коробка передач включается. Перевод автомобиля в режим движения сигнализирует модулю управления коробкой передач (TCM), что автомобиль готов перейти на первую передачу. В ответ TCM дает сигнал масляному насосу начать перекачку трансмиссионной жидкости в гидроблок.Затем корпус клапана направляет жидкость к необходимым компонентам. В этом случае жидкость направляется в гидротрансформатор и блоки сцепления для переключения на первую передачу.

Гидравлическое давление, подаваемое на гидротрансформатор, заставляет вращаться его турбину, которая раскручивает центральный вал трансмиссии. Вращающийся центральный вал приводит в движение первую планетарную передачу. Затем выходной вал передает эту энергию вращения от единственного планетарного ряда на остальную часть трансмиссии и на колеса.

Когда вы начнете набирать скорость, коробка передач автоматически переключится на более высокие передачи. Для плавного перехода к другим передачам корпус клапана перенаправляет жидкость от гидротрансформатора, чтобы предотвратить чрезмерную нагрузку на шестерни при их переустановке.

После того, как вы перейдете первую передачу, тормозная лента или блоки сцепления активируются, чтобы либо зафиксировать определенные части каждой планетарной передачи на месте, либо привести их в движение. Конкретное передаточное число в трансмиссии будет зависеть от того, какие части каждой планетарной передачи (т.е. солнечная шестерня, планетарная шестерня и зубчатый венец) неподвижны или движутся.

Передаточное число определяет величину крутящего момента, который затем передается через выходной вал и, в конечном итоге, на колеса. На более высоких передачах для поддержания движения автомобиля требуется меньший крутящий момент. Напротив, более низкие передачи создают высокий крутящий момент, помогающий автомобилю ускоряться.

В трансмиссии много движущихся частей, и вам может быть трудно понять весь процесс. К счастью, лучшая часть автоматической коробки передач заключается в том, что вам не нужно думать о том, как она работает во время вождения — она просто работает! Это самое большое преимущество автомобилей с автоматической коробкой передач перед механической коробкой передач.

Отсутствие педали сцепления и ручного переключения передач облегчает обучение и управление автомобилями с автоматической коробкой передач, особенно в условиях частых остановок или на холмах. С другой стороны, наличие множества сложных деталей в автоматической коробке передач может привести к сложному и дорогостоящему ремонту.

Как работает механическая коробка передач?

По сравнению с автоматической коробкой передач, механические коробки передач довольно просты. Как правило, они состоят из меньшего количества деталей, требуют меньше обслуживания и обычно более долговечны в течение всего срока службы автомобиля.В прошлом автомобили с механической коробкой передач также имели лучшую топливную экономичность — и эта идея все еще широко распространена сегодня. Однако по мере того, как автоматические трансмиссии развивались, добавляя больше передач и меньше полагаясь на гидротрансформатор, многие автоматические коробки передач обогнали свои ручные аналоги с точки зрения эффективности использования топлива.

Основные принципы работы всех типов автомобильных трансмиссий одинаковы, но они используют очень разные механизмы для преобразования крутящего момента. Например, в механических коробках передач нет планетарных передач, но они по-прежнему используют мощность передаточных чисел для увеличения или уменьшения крутящего момента, передаваемого на колеса.

Вместо сложных планетарных передач в механической трансмиссии просто используются пары зубчатых колес, число которых равно числу скоростей, на которых должен двигаться автомобиль. Обычно автомобили имеют от четырех до шести скоростей, хотя некоторые высокопроизводительные автомобили имеют столько же как восемь.

Обычно механическая коробка передач состоит из трех валов: входного, промежуточного и выходного валов. Входной вал, соединенный с двигателем, состоит из единственного пакета сцепления, на месте которого был бы преобразователь крутящего момента автоматической коробки передач.Этот пакет сцепления — это то, что водитель включает и выключает педалью сцепления при переключении передач.

При включении первичный вал вращает промежуточный вал, удерживающий ведущие шестерни. В свою очередь ведущие шестерни промежуточного вала вращают соответствующие ведомые шестерни вторичного вала. Для достижения более высоких передач ступицы и втулочные шестерни на выходном валу перемещаются на место, чтобы зацепить новые шестерни и передаточные числа.

Переключение между передачами на механической коробке передач обычно не такое плавное, как на автоматической коробке передач, но механическая коробка передач позволяет лучше контролировать скорость автомобиля и переключение передач.Хотя езда на механической коробке передач может быть не такой гладкой, более простой механизм означает, что механическую коробку передач легче и дешевле ремонтировать.

Признаки неисправности передачи

Как правило, трансмиссии довольно долговечны и могут прослужить долгое время без капитального ремонта. При этом нередко возникают проблемы, особенно если вы пренебрегали плановым обслуживанием трансмиссии, таким как замена жидкости. Если у вас возникли какие-либо из этих распространенных проблем с коробкой передач, возможно, пришло время проверить трансмиссионную жидкость и отвезти свой Nissan на проверку.

Утечка трансмиссионной жидкости

Одной из наиболее распространенных причин проблем с трансмиссией является низкий уровень жидкости из-за утечки. Без надлежащего количества масла, проходящего по всей системе, ваша трансмиссия, скорее всего, легко перегреется, быстро изнашивается и работает неэффективно.

Утечка может произойти где угодно, но чаще всего она находится в масляном поддоне. Вы можете проверить, является ли вытекшая жидкость трансмиссионным маслом, подложив кусок картона под место утечки и проверив его цвет. Трансмиссионная жидкость обычно ярко-красного цвета, хотя может быть темно-коричневой или черной, если она сгорела или сильно загрязнена. Ищите немедленный ремонт, если это так.

Проскальзывающие шестерни

Проскальзывание передач без предупреждения может означать, что шестерни вашего Nissan значительно изношены и больше не зацепляются должным образом. Во время вождения вы можете заметить, что ваш автомобиль дергается или меняет скорость при проскальзывании передач. Вы также можете столкнуться с проскальзыванием передач, если автомобиль внезапно чувствует себя недостаточно мощным, теряет ускорение или неожиданно переключается на нейтраль.Немедленно отнесите свой Nissan на ремонт, так как это представляет серьезную угрозу безопасности.

Проблемы с переключением передач

Проблемы с переключением передач являются явным признаком неисправности трансмиссии, но причиной проблемы могут быть многие факторы. Проблема может быть механической, гидравлической или даже электрической. Тем не менее, если передачи кажутся неуклюжими, издают слышимые скрежещущие или скулящие звуки или просто задерживаются при переключении, лучше проверить коробку передач.

Запах гари

Хотя многие части вашего автомобиля потенциально могут вызывать запах гари, запах горящей трансмиссионной жидкости характерно сильный — он ближе к горящей резине, чем к маслу. Запах гари от вашей коробки передач, вероятно, означает, что трансмиссионная жидкость перегревается.

Трансмиссионная жидкость, которая не заменялась в течение длительного времени, становится похожей на шлам и загрязняется металлическим мусором от шестерен и других компонентов, что приводит к ее перегреву.Подобная старая трансмиссионная жидкость не только теряет способность охлаждать и смазывать, но и может нанести ущерб внутренним частям вашей трансмиссии. Этого результата можно легко избежать, регулярно меняя трансмиссионную жидкость.

Индикатор проверки двигателя

Страшный индикатор проверки двигателя может указывать на любое количество проблем с вашим автомобилем. Это может быть что-то простое, например, незакрепленная крышка бензобака, или что-то более серьезное, например, неисправность трансмиссии.

В любом случае лучше, чтобы код ошибки проверил профессионал, так как сигнализатор может включаться датчиком передачи, особенно если вы испытываете какие-либо из вышеперечисленных симптомов одновременно.

Как долго длится передача?

Срок службы автоматической трансмиссии зависит от многих факторов, а именно от того, насколько часто она подвергается техническому обслуживанию, от типа используемой трансмиссионной жидкости, от того, насколько она нагревается, и от конкретных условий вождения, в которых она используется.В среднем вы можете ожидать, что автоматическая коробка передач прослужит от 150 000 до 200 000 миль или примерно семь лет.

Коробки передач, находящиеся в хорошем состоянии, могут служить значительно дольше, в то время как люди, которые не обслуживают свои коробки передач или подвергают их сильным нагрузкам из-за грубого вождения или тяжелой буксировки, могут ожидать, что компоненты изнашиваются намного раньше.

Вы можете продлить срок службы своей трансмиссии, регулярно обслуживая ее и соблюдая правила вождения.Начните с замены трансмиссионной жидкости и фильтров примерно каждые 20 000–30 000 миль пробега. Проверяйте уровень жидкости не реже одного раза в месяц, вытягивая щуп с красной ручкой на коробке передач.

Рассмотрите возможность использования синтетической трансмиссионной жидкости или даже охладителя трансмиссии, если ваша трансмиссия нагревается при интенсивном использовании. Обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы узнать о рекомендуемом типе трансмиссионной жидкости и интервалах технического обслуживания.

И, наконец, позаботьтесь о своей трансмиссии, соблюдая правила вождения, например, дайте двигателю прогреться перед поездкой и не переключайте передачи во время движения.

Обеспечьте бесперебойную работу трансмиссии

Трансмиссия вашего Nissan имеет решающее значение! Убедитесь, что он сохраняет свои рабочие характеристики с оригинальными деталями трансмиссии и трансмиссии Nissan. Покупайте оригинальные детали трансмиссии Nissan онлайн или в ближайшем авторизованном сервисном центре.

Что вызывает отказ автоматической коробки передач? 7 способов уничтожить передачу

Есть старая цитата, которая звучит примерно так: «Иногда самый простой способ решить проблему — перестать быть ее частью.» Мы не уверены, кто это сказал, но он или она, должно быть, был автолюбителем.

Это потому, что часто кажется, что многие из наиболее распространенных проблем, с которыми мы сталкиваемся на наших любимых автомобилях и грузовиках, возникают по нашей собственной вине. Вы знаете проблему, с которой вы боролись месяцами, а затем, когда вы, наконец, нашли решение, вы хотели дать себе пощечину, потому что это было так просто?

Да, это то, о чем мы говорим. Поэтому мы обратились к экспертам PerformaBuilt Transmissions по поводу общих проблем, с которыми они чаще всего сталкиваются, помогая гонщикам и любителям производительности.Ребята там были чрезвычайно хорошо осведомлены и более чем готовы поделиться своим многолетним опытом. Вот разбивка проблем, которые чаще всего беспокоят нас, когда речь идет об автоматических коробках передач и спортивных автомобилях и грузовиках.

Посмотреть все 9 фотоПоддон в поддоне АКПП широкий, но не очень глубокий, поэтому если щуп чуть-чуть отклонится от нормы, это может сильно повлиять на уровень жидкости.

1. Ваш измерительный щуп неправильный
Большинство людей не понимают, что измерительные щупы трансмиссии общеизвестно неточны.Если принять во внимание длину и ширину большинства поддонов трансмиссии по сравнению с их малой глубиной, становится совершенно очевидно, что показания щупа, отличающиеся даже на четверть дюйма, могут означать, что ваша трансмиссия работает со значительно низким уровнем жидкости. В сценарии производительности, когда потребность в жидкости может быть экстремальной, это может довольно быстро нанести значительный ущерб.

Никогда не думайте, что ваш щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости исправен прямо из коробки. Чтобы проверить это самостоятельно, вставьте щуп на место, опустите поддон и убедитесь, что метка полного уровня находится на одном уровне с нижним краем картера коробки передач (где поддон болтами).Если ваша полная оценка низкая, просто сделайте новую отметку на щупе. Простой способ сделать это — сделать небольшой надрез на боковой стороне щупа с помощью напильника.

Проверив и правильно пометив щуп, вы можете быть уверены, что у вас достаточно жидкости даже для самых сложных условий вождения.

2. Не обслуживайте коробку передач регулярно
При ежедневном вождении вам следует ежегодно менять трансмиссионную жидкость и фильтр. Даже если это транспортное средство, предназначенное скорее для выходных дней или круизера в хорошую погоду, жидкость все равно следует менять примерно каждые 12 000 миль.

Трансмиссионная жидкость похожа на моторное масло в том смысле, что со временем она химически разрушается. Трансмиссионная жидкость служит нескольким целям. В первую очередь это гидравлическая среда, обеспечивающая работу трансмиссии. Во-вторых, оно постоянно смазывает трансмиссию и снижает износ. В-третьих, он очищает трансмиссию во время ее работы. И, наконец, он отводит тепло, выделяемое внутри трансмиссии, и позволяет ему излучаться через корпус или охладитель трансмиссии. Хотя функция трансмиссионной жидкости как гидравлической жидкости не меняется со временем, она может терять свою способность смазывать, очищать и рассеивать тепло с течением времени по мере разрушения жидкости.

Все механическое оборудование немного изнашивается по мере использования, а образующийся мусор загрязняет жидкость, в результате чего она фактически становится абразивной для тех частей, которые она должна защищать. Вот почему мы специально упомянули об изменении фильтра. Хотя промывка коробки передач является хорошей процедурой, если вы также не уроните поддон и не замените фильтр, вы не удалите собранный мусор, и в конечном итоге фильтр засорится. Забитый фильтр ограничивает поток жидкости, что может привести к повреждению трансмиссии.Никто не стал бы менять моторное масло и оставлять фильтр, но мы снова и снова видим коробки передач, которые регулярно промывались, но все равно сгорали из-за забитого фильтра.

3. У вас нет охладителя трансмиссии
Хотя охладителя трансмиссии, встроенного в ваш радиатор, может хватить для обычного пригородного автомобиля, любому транспортному средству, созданному для повышения производительности, обычно требуется более высокая охлаждающая способность. Автомобили с улучшенными характеристиками двигателя, особенно с гидротрансформатором с более высокой степенью блокировки, просто нуждаются в дополнительном охлаждении, чтобы поддерживать температуру трансмиссии в приемлемом диапазоне. Предпочтительной установкой является автономный внешний кулер с вентилятором, чтобы через кулер всегда проходило много воздуха. Оптимальный температурный диапазон для большинства автоматических коробок передач составляет от 165 до 220 градусов. Вообще говоря, чем холоднее, тем лучше. Тепло – злейший враг любой трансмиссии.

4. Вы неправильно установили автоматическую коробку передач
Начнем с установки гидротрансформатора. Перед установкой гидротрансформатора в трансмиссию найдите время и добавьте в него немного ATF, чтобы улучшить поток при первом запуске.Залейте литр жидкости в гидротрансформатор перед его установкой в ​​коробку передач. После установки коробки передач и гидротрансформатора вернитесь к предыдущим параграфам этой статьи, чтобы убедиться в правильности показаний щупа.

Преобразователь крутящего момента должен быть полностью установлен в коробку передач, прежде чем пытаться установить коробку передач на блок цилиндров. Не прижимайте коробку передач к блоку, затягивая болты картера. Если он не встанет на место, возможно, гидротрансформатор не полностью вставлен в коробку передач.Это немного субъективно, но вы должны услышать сильный «глухой звук», когда преобразователь полностью вставлен. Начните с установки гидротрансформатора на выходной вал коробки передач и вращения его с постоянным давлением. Вы почувствуете, как он проходит через переднее уплотнение, затем через втулку насоса и, наконец, в насос. Он должен зафиксироваться в роторе насоса и стать немного туже, чтобы вращаться.

Просмотреть все 9 фотографий У вас должен быть зазор от 1/8 до 3/16 дюйма между гидротрансформатором и гибкой пластиной, когда все прикручено болтами.Если у вас слишком мало, можно его проложить.

Что касается расстояния между гидротрансформатором, то между гибкой пластиной и гидротрансформатором должно быть расстояние от 1/8 до 3/16 дюйма, когда коробка передач установлена ​​заподлицо с блоком цилиндров. Если места слишком много, добавьте прокладки между гидротрансформатором и гибкой пластиной. Если меньше или если ваша коробка передач удерживается гидротрансформатором, сделайте резервную копию и начните сначала. Слишком маленький зазор означает, что гидротрансформатор не полностью входит в трансмиссию, и в будущем, скорее всего, сломается насос.

После того, как трансмиссия будет полностью закреплена на блоке и в шасси, залейте 5 или 6 литров в заливную трубку. Запустите двигатель и добавляйте жидкость, пока не получите полное показание на щупе. В большинстве современных трансмиссий это будет в общей сложности 11 литров или больше. Совершите короткую пробную поездку и дайте автомобилю немного постоять (около получаса), затем проверьте еще раз. Любые воздушные карманы, которые могли попасть в ловушку, должны быть срыгнуты во время тест-драйва. Как только вы убедитесь, что трансмиссия заполнена необходимым количеством жидкости, вы готовы к работе.

5. Неправильная регулировка дроссельной заслонки
Одной из наиболее частых причин выхода из строя старых трансмиссий, таких как 700-R4 и 200-4R, является неправильная регулировка стопорного троса. В отличие от более новой модели 4L60E с электронным управлением, которая имеет соленоид электронного контроля давления (EPC), который регулирует давление в трубопроводе через различные входы датчиков автомобиля, модели 700-R4 и 200-4R используют трос и точку опоры для перемещения дроссельной заслонки (TV) в трансмиссия для регулирования давления в магистрали. По мере увеличения дроссельной заслонки этот клапан вызывает повышение давления в трубопроводе для большей удерживающей силы сцепления.

От точки опоры телевизора в трансмиссии кабель идет и прикрепляется к корпусу дроссельной заслонки или опоре карбюратора. При регулировке сдвиньте поддон и отрегулируйте трос так, чтобы при нажатии педали газа до упора клапан ТВ полностью заходил. Когда педаль акселератора отпущена (двигатель работает на холостом ходу) и точка опоры дроссельной заслонки находится в состоянии покоя, рычаг передачи должен просто лежать на клапане, не приводя его в действие. Это обеспечит быструю реакцию и здоровую удерживающую способность в любом диапазоне оборотов, а также продлит срок службы.

Никогда не помешает упомянуть, что с тех пор, как эти старые трансмиссии были в эксплуатации, на вторичном рынке были разработаны комплекты тросов, чтобы упростить этот процесс и значительно облегчить его регулировку. Для получения дополнительной информации вы можете посетить страницу PerformaBuilt на YouTube.

6. Неправильное давление в магистрали
Большинство новых автомобилей регулируют давление в магистрали в трансмиссии с помощью ECM, что делает регулировку относительно простой. Один из излюбленных приемов тюнеров — увеличить давление в магистрали, чтобы добиться более четких переключений.Во многих случаях это нормально, но вы должны быть осторожны. Если давление в магистрали установлено слишком высоким, это приведет к резкому переключению передач, которое буквально сломает внутренние компоненты. Например, в GM 4L60E входной барабан выполнен из алюминия, а входной вал — из стали. Когда трансмиссия «хлопает», барабан ломается в том месте, где две части соприкасаются, и вы теряете всякое движение. Просто используйте немного здравого смысла.

7. Хотите полную блокировку?!
Одна из вещей, которую мы видим чаще, чем следовало бы, — это когда тюнер/динамометрический тестер блокируется на полном газу.Если у вас повышенная мощность двигателя и гидротрансформатор с блокировкой, блокировка не должна включаться при полностью открытой дроссельной заслонке. Вы не можете ожидать, что одна блокировочная муфта будет выдерживать значительную мощность на полном газу.

По сути, здесь есть два варианта: либо потратить деньги на трехдисковый преобразователь, либо попросить вашего тюнера запрограммировать ECM, чтобы он никогда не допускал блокировку гидротрансформатора с полностью открытой дроссельной заслонкой. PerformaBuilt говорит, что это одна из наиболее распространенных причин отказа гидротрансформатора, которую они видят.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *