Тюнинг авто карбоном: Карбон для тюнинга автомобиля — что это такое и альтернатива (плёнка под карбон)

Содержание

Карбоновые детали | Тюнинг ателье VC-TUNING

Карбоновые детали для автомобиля

Информационная статья.

На сегодняшний день существует великое множество способов преобразить ваш автомобиль, начиная от банальной перекраски, и заканчивая полной переделкой, как элементов кузова, так и салона. В настоящее время большую популярность приобрел карбоновый тюнинг и тюнинг под карбон. Сразу оговоримся, что не стоит путать два этих понятия. В первом случае используются высококачественные детали, во втором же, просто имитирующая карбон пленка, или аквапринт. 
 

Слово «карбон» уже давно у всех на слуху, но далеко не каждый имеет понимание, что на самом деле представляет собой этот материал. Карбон – это ткань, сотканная из углеродных нитей, которая в последствие заливается эпоксидной смолой. Для получения необходимой детали, ткань укладывается в несколько слоев на матрицу, которая имеет форму детали.
 

Карбон обладает комплексным сочетанием ряда характеристик, которые и выделяют его среди других материалов, применяемых в тюнинге. Карбоновые детали гораздо легче стальных, но не уступают им в прочности и коррозионной стойкости, они не боятся не химического не физического воздействия. О пластике и говорить нечего, карбоновые детали превышают качественные характеристики пластиковых в десятки, если не в сотни раз. Нить, из которой изготавливается карбоновая ткань, имеет настолько высокую прочность, что ее практически невозможно порвать. Хотя, стоит оговориться, что нить боится излома, для этого ткань и складывается в несколько слоев с последующей пропиткой эпоксидной смолой, что увеличивает прочность в десятки раз, оставляя вес детали неизменным.

Своей известностью карбон обязан гонкам «Формула-1». Корпус болида, для участия в гонках полностью изготавливался из карбона. В настоящее время этот материал доступен не только профессиональным гонщикам, но и обладателям машин серийного производства. Замена всего нескольких элементов авто на карбоновые, уменьшает вес автомобиля на 15 килограмм. Поэтому углеродистые детали пользуются таким большим спросом, ведь специфика данного материала позволяет создать индивидуальные элементы тюнинга и выделить ваш автомобиль на фоне серой массы, при этом вы действительно улучшаете ваш автомобиль, а не просто устраиваете показуху, как в случае с пластиком. Из карбона могут быть изготовлены любые детали: обвесы, капоты, рули, спойлера, панели приборов, крылья, и даже кресла салона – возможности безграничны.

Карбоновые капоты являются лидером продаж среди своих углеродистых собратьев. Капот из карбона и сам по себе здорово смотрится, а при сочетании с другими элементами (дверьми, зеркалами) создает оригинальный дизайн, делающий ваш автомобиль предметом не только белой, но и черной зависти. Хочется отметить, что из карбона изготавливают даже автомобильные диски. При заказе деталей для тюнинга все ограничивается вашей фантазией. Как показывает практика, в России детали из карбона приобретаются больше из-за своего внешнего вида, нежели из-за эксплуатационных качеств.

При всех перечисленных преимуществах, карбон имеет и ряд недостатков:

  • Сложность в приобретении качественных изделий. В настоящее время, достаточно сложно найти организацию, занимающуюся именно настоящим карбоном. Большинство нечистых на руку производителей используют вместо углеродистой ткани – стекловолокно. Как и в случае с карбоном такие детали пропитываются смолой, и смотрятся достаточно эффектно, однако не обладают качествами, присущими карбону.
  • Карбоновая ткань крайне негативно реагирует на ультрафиолетовые лучи, она приобретает желтоватый оттенок, вследствие длительного воздействия ультрафиолета. Однако, если оттенок слоновой кости вас не смущает, то этот недостаток можете не рассматривать.
  • При всех своих прочностных характеристиках, точечные удары губительны для карбона. Это особенно касается дисков и капотов.

 Придать «карбоновый» эффект авто, можно с помощью пленки, на которую нанесен рисунок, имитирующий карбоновое покрытие, или аквапринт.

 


Компания VC-tuning предлагает стайлинг интерьера, исключительно, как дополнительную опцию для индивидуальных проектов.

руководство по оклейке — Статьи

К тому же тюнинг авто винил карбон позволяет замаскировать уже существующие недостатки. Другими существенными преимуществами оклеивания машины пленкой является огромное разнообразие оттенков, рисунков, а также высокая скорость выполнения работ и невысокая стоимость.

Достоинства и недостатки тюнинга авто пленкой

К преимуществам тюнинг оклейки авто пленкой можно отнести:

  • Возможность создания оригинального внешнего дизайна машины, которое позволит выделиться среди окружающего потока. Автомобиль будет смотреться эстетично и привлекательно;
  • Обеспечение эффективной защиты лакокрасочного покрытия от повреждений, которым корпус автомобиля может подвергаться ежедневно. К примеру, от сколов, царапин и потертостей;
  • Возможность маскировки недостатков, которые появились на корпусе автомобиля ранее. Это позволит сделать машину «новее» и даже продать дороже при необходимости. Необходимо отметить, что тюнинг авто винилом гораздо выгоднее, чем аэрография или покраска кузовных элементов;
  • Богатый выбор пленок, который позволяет удовлетворить запросы любого автолюбителя, даже самого взыскательного. К примеру, слой винила можно выполнить с гладкой или фактурной поверхностью, с цветным оттенком или прозрачным, флуоресцентным или светоотражающим;
  • Устойчивость к воздействию агрессивных сред;
  • Технология оклейки достаточно проста и позволяет выполнить процедуру за короткий период времени.

Однако у тюнинга авто имеются и некоторые недостатки, среди которых:

  • Вероятность снятия винила вместе с лакокрасочным покрытием в случае некачественной покраски кузова;
  • Снятие пленки после ее длительного использования в случае неполной оклейки кузова может привести к различию цветов в местах наличия и отсутствия защиты;
  • Поверхности кузова, на которые было нанесено покрытие, нуждаются в щадящем уходе и применении специальных моющих средств.

Подготовка к нанесению защитной пленки

  • Перед началом нанесения защитной пленки следует определиться с местом, в котором будут выполняться работы. К тому же нужно подобрать расходники и инструменты.
  • Рекомендуется задействовать чистый и просторный гараж. Важно использовать качественный свет, чтобы автомобиль был освещен со всех сторон.
  • Следует добиться, чтобы температура воздуха составляла минимум 20 градусов тепла при умеренной влажности. Если не соблюсти этого условия, то высока вероятность, что пленка будет иметь короткий срок службы. А в ряде случаев он может и вовсе не приклеиться.

Инструменты и расходные материалы

Для проведения работ потребуется следующие виды инструментов и расходных материалов:

  • Ножницы и острый нож;
  • Пульверизатор;
  • Мягкие салфетки без ворса;
  • Ракель из войлока или резины;
  • Малярный скотч;
  • Клей герметик;
  • Пульверизатор;
  • Строительный фен;
  • Специальные средства, предназначенные для обезжиривания поверхностей кузова;
  • Моющие средства и вода для создания мыльного раствора в десятичной пропорции.

Варианты оклеивания

Поклеить пленку можно сухим или мокрым методом. При сухом методе карбон тюнинг авто клеится к сухой поверхности практически моментально. Это привлекательно с точки зрения быстроты выполнения работ, но следует понимать, что исправить недостатки, возникшие в ходе выполнения указанных работ, будет невероятно трудно. Именно поэтому выполнять работы данным способом должны только опытные и проверенные специалисты. Только данный факт сможет гарантировать качество работ и длительность службы пленки.

При мокром методе ошибки допустимы, ведь он в случае неправильной оклейки позволяет снять пленку. Однако и здесь нужно проявлять аккуратность, так как возможно образование пузырей на пленке в случае попадания воды в прослойку. Возможность устранить ошибки в процессе работ позволяет провести тюнинг машины своими силами.

Для правильного расчета требуемого количества и выбора пленки для винилового тюнинг авто рекомендуется проконсультироваться с сотрудниками магазина или автомобильного салона. С помощью них можно будет легко определиться с точным метражом пленки, учитывая конструктивные особенности модернизируемого автомобиля.

Процесс оклейки винилом

  • Для начала нужно выполнить подготовительные мероприятия. Это касается очистки кузова машины от грязи и пыли. После чего проводится мойка, сушка и обезжиривание с дальнейшей протиркой салфетками.
  • Разметка пленки под последующее нанесение на элементы кузова без снятия основы. Для облегчения задачи можно применить скотч.
  • Отрезка размеченных участков с запасом в 5 мм на сторону.
  • Снятие основы, выполняемое под углом порядка 35 градусов, чтобы пленка не склеивалась.
  • На кузов с помощью пульверизатора наносится мыльный раствор, который приготовлен заблаговременно.
  • Виниловую пленку прикладывают к поверхности, затем фиксируют в углах и натягивают.
  • Используя ракель из резины, пленка прокатывается от центра к краям и одновременно нагревается с помощью фена.
  • Торчащие края отрезаются и приклеиваются с помощью герметика.

Особенности оклейки кузова

  • Важно учесть, чтобы фен был на расстоянии примерно 20 см от поверхности наносимой пленки. Необходимо чтобы пленка прогревалась равномерно, но нельзя допускать, чтобы она перегревалась.
  • Закончив работы, приклеенную на кузов пленку следует повторно прогреть, что позволит ускорить активизацию клея. В завершении поверхность протирается сухой салфеткой.
  • Следует знать, что защитный слой схватится с кузовными элементами только спустя сутки. К тому же мыть автомобиль после данной процедуры разрешается только через неделю.
  • Если Вы сомневаетесь в собственных силах и не готовы качественно выполнять все приведенные процедуры, приведенные выше, то рекомендуется обратиться к профессионалам. Так Вы сможете избежать многих проблем, сэкономить время и даже деньги, ведь Вы получите необходимый результат без лишних затрат.

Оклейка карбоновой пленкой

Процесс работы в данном случае, как и с винилом, рекомендуется выполнять с помощью влажного метода, особенно если этим будет заниматься новичок. Он включает в себя следующие этапы:

  • Подготавливается кусок пленки в соответствии с требуемыми размерами и подворотами на каждую сторону;
  • Место нанесения кузовной части обезжиривается;
  • В случае присутствия повреждений лакокрасочного покрытия необходимо провести восстановление поверхности с помощью шпатлевки. Обработанные участки шлифуются мелкозернистой наждачной бумагой;
  • Далее наносится мыльный раствор;
  • С пленки удаляется защитный слой;
  • Пленка прикладывается и разглаживается с помощью мягкого шпателя;
  • Для окончательной фиксации пленку разогревают феном, двигаясь от центральной части к краям. Важно выполнять равномерное разогревание, чтобы мыльный раствор не высыхал раньше времени. Оптимально выбирать температуру в пределах 50-70 градусов.

Оклейку карбоном можно выполнить и сухим методом. Он обеспечит надежную фиксация винила, повышенную адгезию лакокрасочного покрытия кузова. Оклеивание в сухую также проводится в несколько этапов.

Выбирая карбоновую пленку важно присмотреться к качеству материала. Рекомендуется останавливать свой выбор на пленке класса 3D, которая на порядок прочнее пленки класса 2D. К тому же этот материал прекрасно подходит для работ при сухом процессе. К тому же у пленки 3D присутствует перфорация, обеспечивающая удаление воздуха из-под пленки.

Для того, чтобы быть уверенным в результате тюнинга автомобиля с помощью карбоновой или виниловой плёнки, доверьте это дел профессионалам Восток-Авто, просто заполнив форму, представленную ниже.

Тюнинг автомобиля карбоном: плюсы и минусы такого решения

Если вы увидите на дороге автомобиль, тюнингованный карбоном, то первая мысль будет: хочу тоже! Ведь красивый рифлёный рисунок карбона придает машине изысканный стиль, устоять против которого – нереально. Но прежде чем приступать к такому тюнингу, стоит разобраться, что же такое карбон, в чем плюсы и минусы такого стайлинга.

  Само слово «карбон» в переводе означает уголь, т.е. основой данного материала выступают нити углерода, сплетенные под определенным углом друг к другу (что и формирует рисунок). Этот материал показывает самые высокие показатели по растяжению – прочность карбона приравнивается к стали – поэтому его трудно порвать и растянуть.

Однако этот плюс оборачивается минусом при сжатии – он может просто треснуть. Для того, чтобы устранить эти недостатки, к углеродным нитям добавили еще и нити резиновые, которые соединяются в единое целое с помощью эпоксидных смол. Собственно, то, что мы сейчас называем карбоном, и повсеместно  используем – имеет как раз такую структуру.

Велосипед компании Litespeed, сделанный из авиационного карбона.

Лишенный прежних недостатков, карбон пришелся по вкусу производителям и его широко начали применять в гоночном спорте, одежде гонщиков, тюнинге автомобилей, военном производстве, а также – одежде и украшениях.

Плюсы и минусы карбона.

Карбон очень полюбился производителям за высокую прочность а также – уникальную легкость материала. Действительно по прочности он не уступает металлу, а вот вес имеет меньше стали на 40%. Поэтому карбоновые детали стали активно применяться в гоночных и спортивных автомобилях, фирменных велосипедах, авиации – везде, где вес напрямую влияет на технические характеристики.

Карбоновые детали Tecnocraft для Gallardo – удовольствие недешевое.

Однако карбон, как и все в нашем мире, имеет не только достоинства, но и недостатки. Главный его минус –это конечно же цена, которая доступна далеко не каждому. Кроме того, деталь сделанная из карбона, не поддается ремонту – ее придется просто выбросить и заменить на новую. Также карбон уязвим перед солнечным светом: он выгорает, теряя свой первоначальный оттенок, что делает его использование в тюнинге кузова весьма рискованным.

Широкие возможности тюнинга карбоном.

Поскольку карбон – материал дорогой, то и используется он в основном в оформлении автомобилей премиум-класса. В интерьере салона таких автомобилей можно заметить карбоновые ручки АПК, вставки на панелях и руле, элементы декора на торпедо.

Как правило, когда говорят о карбоновом тюнинге, большинство думают о тюнинге капота, но это всего лишь малая часть, где можно применить этот материал в внешнем оформлении. Так, карбон с успехом применяют для тюнинга  капота, бампера, зеркал, обвесов и спойлера.

Зеркало под карбон – отличное решеие для тюнинга.

Благодаря таким изменениям, автомобиль будет выигрышно выделяться среди своих собратьев и заявит о своем хозяине как о человеке состоятельном – со вкусом.

Что делать, если не карману, но – очень хочется?

Что же делать, если карбоновая красота не дает спать по ночам – и так хочется облагородить и свой автомобиль? Для поклонников карбона придумано много способов, как можно с имитировать карбон – при этом избежав огромных трат.

1. Карбоновая пленка. Выглядит точно так же, как и карбон, легко устанавливается и стоит – совсем недорого. Оклеить автомобиль такой пленкой можно даже самому, используя горячий воздух (подойдет обычный фен).

Перед оклейкой автомбиля пленкой – необходимо заранее определиться с направлением рисунка: куски сотрящие в разные стороны выглядят некрасиво.


2. Аквапечать. Суть способа та же – оклейка пленкой, только уже не с помощью горячего воздуха, а под напором воды. Этот способ дает возможность не спеша справиться с деталями любой сложности.
3. Аэрография под карбон. В этом случае конечный результат зависит от умения передать рисунок – все в руках специалиста.

Любой из этих способов оклейки автомобиля или покраски с помощью аэрографии не будет выцветать на солнце, не разорит кошелек и будет долго радовать и владельца автомобиля – и окружающих.

Если вы решили  украсить свой автомобиль карбоном – выбирайте тот способ, который вам по карману и пользуйтесь на здоровье.

Дополнительные статьи:

Декоративная отделка карбоном салона авто в Москве

  1. Преимущества
  2. Виды
  3. Порядок работ

Карбон или углеволокно считается одним из элитных материалов автомобильного тюнинга, своего рода символом стрит-рейсинга. Главными преимуществами карбона считаются его неповторимый дизайн, цвет и текстура, в сочетании с прочностью и небольшим весом, что позволяет автомобилю выигрывать важные килограммы на гонках. Но если вы не ставите перед собой цель создать гоночный болид и вас более всего интересует эстетическая сторона материала, то разумным решением будет обтянуть машину пленкой под авто карбон, которая своим внешним видом практически не отличается от углепластика, но значительно уступает по стоимости.

Основные преимущества оклейки авто карбоном

  • Стойкость к ультрафиолету и защита лакокрасочного покрытия машины от его воздействия.
  • Устойчивость ударам, царапинам и другим механическим воздействиям.
  • Долговечность — ваша машина более пяти лет будет радовать вас эстетичным покрытием без потери защитных и эстетических качеств.
  • Элитный дизайн салона и всего авто без дорогостоящей покраски.
  • Быстрое выполнение работ – от 1 часа на деталь до 2-4 дней для всего автомобиля.
  • Универсальное решение – обклейка карбоном подходит для любого авто, независимо от типа кузова и дизайна.
  • Карбоновая пленка винил не требует специального ухода.

Что можно оклеить виниловой пленкой карбон

Если начать с одного из наиболее важных вопросов, то стоимость тюнинга и обклейки автомобиля карбоном варьируется от количества карбоновой пленки и мест авто, которые необходимо покрыть. Нанесение пленки возможно и на кузов в целом, и на его отдельные элементы.

Детали для наружной отделки:

  • задние фонари;
  • зеркала;
  • диски;
  • двери;
  • бампер;
  • капот;
  • крыша;
  • кузов;
  • лобовое стекло;
  • пороги;
  • противотуманные и головные фары;
  • решетки радиатора;
  • молдинги.

Внутри салона авто возможно произвести оклейку:

  • центральной консоли;
  • приборной панели автомобиля;
  • внутренних дверных панелей;
  • потолка;
  • зеркала и других пластиковых и металлических элементов.

Порядок оклейки

На подготовительном этапе мы консультируем клиента и определяем потребный объём пленки. Исходя из этого определяем и стоимость работ. В целом, в поисках ответа на вопрос — сколько в Москве стоят услуги оклейки авто карбоновой пленкой, приготовьтесь, что цена обтяжки карбоном зависит от типа машины и элементов автомобиля, которые нужно обклеить, а также их площади.

Выбрав пленку, приступаем непосредственно к проведению работ:

  1. Производим полировку поверхности под оклейку, устраняем все неровности.
  2. Обезжириваем поверхности авто.
  3. Нарезаем карбоновую пленку по размерам. При нарезке руководствуемся принципом максимальной поверхности.
  4. Наклеиваем пленку на поверхность сухим способом с применением фена. Данный способ обеспечивает высокое качество нанесения карбона, долговечность покрытия и скорость работ, но используется только профессионалами из-за невозможности коррекции результата, как при нанесении на влажную поверхность.

Окончательное схватывание пленки с поверхностью происходит через 10 суток после наклейки карбона. До этого рекомендуется эксплуатировать автомобиль максимально осторожно.

Остались вопросы? С удовольствием проконсультируем!

Покрытие настоящим 100% карбоном (carbon)

Приехала к нам очередная машинка у которой был повреждена карбоновая накладка на передний бампер, а точнее карбоновый сплитер — это самая нижняя часть бампера, так называемая «губа». Для ремонта карбона нужен опыт и аккуратность, мы обладаем и тем и другим. После ремонта сложно понять где производился ремонт и мы, если честно, очень довольны тем, что умеем так ремонтировать к

Мы недавно уже ремонтировали карбоновую накладку M Performance на BMW X5 F15, только на задний бампер, теперь к нам приехала такая же машинка, только на ремонт передней губы М Перформанс. Передняя накладка на бампер — это наиболее повреждаемая часть обвеса у автомобилей — она находится снизу, туда прилетает большое количество камней и при парковке именно она больше всего страдает от бордюров ил

Настоящий карбон (не пленка и не аквапринт) отлично смотрятся в отделке интерьера и экстерьера и если в салоне повредить карбон достаточно сложно, то карбоновые детали, которые находятся на кузове (особенно на бамперах) регулярно поступают к нам в ремонт. Ремонт карбона — дело достаточно сложное и требует опыта. Если деталь повреждена не сильно и не задето само карбоновое волокно, то ремонт отн

Наконец-то начали появляться обвесы на новый БМВ (BMW) X6 в кузове G06. Машинка немаленькая, с мощной кормой (которая лично мне не очень нравится в заводском ее виде). Аэродинамический обвес Ларте прежде всего запоминается и выделяется своим дизайном задней части авто. Прежде всего — это сдвоенные вертикальные насадки глушителя!!! Смотрятся просто улётно! Конструкцию и дизайн разрабатывали в Ге

Очень интересный и стильный обвес, который называется Falcon появился на БМВ Х6 в крайнем кузове с заводским индексом G06. Интересен он прежде всего тем, что изготовлен полностью из настоящего карбона. Если вам не нравится карбон (не поверите, бывают и такие люди), то обвес можно покрасить в цвет кузова частично или полностью. Обвес имеет идеальную геометрию и ставится на автомобиль без какой-л

Карбоновые детали просто великолепно смотрятся на автомобиле, но ремонт карбоновых деталей — дело сложное и очень немногие берутся за это. Мы давно работаем с карбоном, и ламинируем им детали и ремонтируем карбон давно и успешно. Речь, конечно же, идет не о пленке под карбон и не о аквапринте — речь идет о настоящем 100% карбоне.  Вот этот новенький авто — BMW G20 имеет карбоновый обве

Работа по покрытию настоящим карбоном ключа небольшая, но скорпулёзная, мелкие детали сложнее делать. Вот такой ключик был до покрытия карбоном: А вот таким ключик стал после ламинирования карбоном:

Друзья, представляю вашему вниманию самый большой комплект рестайлинга на Лаборгини (Lamborghini) Urus. Комплект состоит из 42 деталей, которые великолепно дополняют спортивный облик Уруса. Что важно — этот тюнинг комплект дизайнерски не портит внешний вид, весь образ тюнинг обвеса сделан в стиле Ламборджини — со множеством углов и плоскостей. Комплект действительно огромный по ко

Приехал к нам Х6 в кузове F16 на установку карбонового обвеса, причем не просто перед-зад, но полного комплекта. Есть свои сложности при подгонке карбоновых деталей на автомобиль, но мы имеем большой опыт работы с любыми обвесами, в том числе и изготовленными из настоящего карбона. Кстати, мы не только их умеем устанавливать, но мы умеем ремонтировать детали из карбона. Такими вещами очень мало

Карбоновый тюнинг очень хорошо  смотрится на автомобилях и мотоциклах, но мало кто задумывается, что обвесы из карбона очень сложно подгонять, ведь их нельзя подрезать или подточить, потому что они не красятся и не шпаклюются. Мы имеем огромный опыт по подгонке таких обвесов и умеем работать с карбоновыми изделиями.  Вот этот БМВ Х6 приехал к нам из Архангельска на установку спойл

Мы установили передний бампер Хаманн (Hamann) EVO M на БМВ (BMW) Х6 Е71. 

Приехал к нам интересный Гелик (G-Класс) в обвесе Брабус (Brabus) WideStar, причем весь обвес карбоновый. Приехал с небольшой проблемкой — чуть задет передний бампер, он лопнул. Сложность была в том, что бампер изготовлен из карбона, а ремонт настоящего карбона в Петербурге делаем только мы, насколько я знаю.  Весь карбоновый обвес на этом Гелендвагене был покр

Интересный и объемный проектик к нам приехал. Хозяин этого Порша Кайена решил добавить изюминки в свой стандартный и скучный салон. Как обычно все детальки салона были светло-серыми и быстро нодоели своей стандартностью. Было решено часть деталей перетянуть (заламинировать) настоящим 100% карбоном, а часть покрасить в черный цвет под супер-глянцевый лак. Причем покрытие карбоном коснулось не то

Отделка деталей настоящим 100% карбоном — это качественный и действительно крутой тюнинг. Многие считают карбоном пленку, которую наклеивают на детали. Пленка никакого отношения к карбону не имеет. У меня на сайте вы можете почитать и посмотреть фотографии чем отличается настоящий карбон от пленки. Вот и на этом Форде Мустанге мы нанесли карбон на зеркала и на верхнюю грань спойлера на бага

Мы сделали отличный тюнинг-проект на базе Ауди (Audi) S5, которую хозяин назвал Волтроном (Voltron). Изначально машинка была в непонятном золотом цвете, мы даже сняли небольшое видео о том, как выглядела машина до тюнинга: А вот видео, снятое уже после наших работ: В видео, в принципе, уже рассказано, что мы сделали с машиной. Это и установка обвеса, и эксклюзивная по

Карбон Кевлар в Тюнинге автомобилей ⋆ VF-Tuning

Углеволокно и карбон-кевлар

Карбон и кевлар получили широкое применение в автоспорте, но его можно использовать и в серийных автомобилях. Имея многолетний опыт работы с этими материалами можем Вам предложить изготовление:

  • тюнинг деталей карбоновых
  • тюнинг деталей облегченных для автоспорта
  • отделки деталей интерьера и экстерьера декоративным карбоном
  • ремонт
Декоративное использование карбона в интерьере
Изготовление деталей из углеволокна
Спортивные детали с использованием карбон / кевлара

Ремонт Tesla Model S. Изготовление реплики багажника Тесла.

Реплика багажника Тесла. Изготовление деталей из матриц.

Тюнинг Tesla Model 3 в стиле Roadster 2020. Эпизод #3 передний бампер. Финальная часть.

Технология изготовления спойлера бампера для Grand Vitara Suzuki. Тюнинг — это просто.

Уникальный тюнинг обвес. Комплект Land Rover Freelander 2 BBlock | Спойлер задней двери.

#3 Тюнинг новенького BMW Х7. Карбоновый спойлер — финал.

Лада Калина 1118 делаем уникальный Сабвуфер стелс. #2 эпизод — матрица.

Сложности с Teslа Model S. #1 Тюнинг и рестайлинг Теслы 2013

AMG спойлера — уже попса. Wald style на Mercedes W221.

Не простым оказался тюнинг — проект Tesla Model 3. #2 Изготовление бампера.

#2 Карбоновый тюнинг спойлер на BMW X7. Изготовление прототипа детали.

Tesla Model 3 на пике популярности. #1 Предыстория тюнинг проекта.

Делаем стелс сабвуфер на примере Lada Kalina 1. #1 эпизод — начало.

#1 Карбоновый тюнинг спойлер на BMW X7. Проектирование и моделирование детали.

Это ведь Изнанка Тюнинга Автомобилей. Анонс сезона Весна — Лето.

 

Отделка салона карбоном Mercedes-Benz S-class

Отделка салона карбоном Mercedes S Сlass W222 в Москве на высокопрофессиональном уровне и соблюдением всех технологий

Отделка салона карбоном Mercedes S Сlass W222 – одно из приоритетных направлений деятельности авто-ателье компании MANC Tuning. Мы давно и успешно работаем с автомобилями этой марки, хорошо знакомы со уникальными особенностями и специфичностью оказания услуг в сфере изменения интерьера транспортных средств. Принимая заказы от своих клиентов на отделку салона карбоном Mercedes S-Class, мы вначале проводим диагностику изменяемых зон с помощью специализированного оборудования и инструментов. После чего мастера нашего тюнинг-ателье, используя солидный опыт работы с Mercedes S Сlass W222, индивидуально подбирают подходящие материалы и дополнительные элементы для качественного оказания заказанной услуги.

В тюнинг-ателье MANC Tuning числятся только высококвалифицированные и опытные мастера, которые на месте могут проконсультировать заказчиков по всем возникшим вопросам выполнения заказа.

Отделка салона карбоном и еще 200+ услуг по тюнингу Mercedes S Сlass W222

Кроме изменения внешнего вида салона, компания MANC Tuning спешит предложить широкий спектр услуг по установке дополнительного оборудования, внутреннему тюнингу салона, детейлингу, защитному тюнингу, увеличению мощности автомобиля. Все работы проводятся с использованием современного оборудования и инструментов.

Сотрудники нашего тюнинг-ателье используют в работе с Mercedes S-Class высококачественные и проверенные материалы от ведущих брендов мира. Наше главное правило – полное соблюдение технологий, предписанных заводом-изготовителем материала. Мы также соблюдаем рекомендации автопроизводителей по выполнению работ определенного вида, связанных с внешними и внутренними кузовными деталями, элементами салона.

Как оформить заказ и узнать цены на отделку салона карбоном Мерседес S-Class?

Все тюнинговые работы с вашей машиной, вне зависимости от предполагаемого объема, в компании MANC Tuning осуществляются без предоплаты. Если вам нужно отделка салона карбоном Mercedes S-Class, то мы оформляем ваш заказ, затем наши сотрудники выполняют диагностические и основные работы. Только после этого со стороны заказчика выполняется оплата. Стоимость выполняемых работ рассчитывается предварительно и в полностью указывается в договоре.

К нашим преимуществам относятся:

  • – Большой опыт работы наших мастеров в сфере тюнинга интерьера авто.
  • – Использование в работе только проверенных и высококачественных материалов, дооборудования.
  • – Предоставление длительной гарантии на все оказанные услуги по тюнингу.
  • – Особые условия и цены для постоянных и крупных клиентов.
  • – Высокая оперативность выполнения заказов разной сложности.
  • – Использование современного компьютерного оборудования для осуществления требуемых расчетов и диагностики.

Чтобы заказать отделку салона карбоном для Mercedes S Сlass W222, проконсультироваться, уточнить актуальные расценки на услуги, позвоните нам по телефону, напишите на e-mail, используйте форму обратной связи. Также вы можете лично переговорить с нашим специалистом в офисе, который располагается по адресу: Москва, ул. Иркутская д. 1.

Механический тюнинг | ТЮНИНГ — Need for Speed ​​Carbon Game Guide

Назад ТЮНИНГ Визуальный тюнинг

С момента первого появления Underground тюнинг — очень важная часть каждой игры Need for Speed. В основном мы можем тюнинговать нашу машину двумя способами: визуально и механически. Очень часто правильные расстановки — это элемент, который отделяет победителей от проигравших. Они сделаны в считанные часы после тестирования и являются самым секретным оружием лучших кланов и игроков NFS. Кроме того, оптимальная настройка во многом зависит от гоночного стиля игрока. Но всегда хорошо знать, что к чему.

Вся механическая настройка находится в меню Performance. Как и в предыдущих играх, в Carbon есть несколько уровней: уличный, профессиональный и гоночный. Но и на этот раз доступность конкретной детали зависит и от уровня машины. Вы не можете поставить турбо Carrera GT в Golf, это очевидно.Масштаб модификаций зависит от возможностей автомобиля, так что ваша первая машина не будет соответствовать лучшим в игре. Кроме того, в отличии от Most Wanted детали также разделены по уровням. Это означает, что если мы разблокируем уличный пакет коробки передач I уровня, то мы не сможем установить его на автомобиль II уровня. По-другому обстоит дело и с бонусными автомобилями, такими как Audi Le Mans. Мы не можем их настроить ни визуально, ни механически.

Давайте теперь сосредоточимся на объяснении, где, что и как. Когда мы покупаем деталь, у нас есть три загадочных опции, каждая из которых может быть установлена ​​в трех положениях.Именно они решают, как наша машина будет вести себя на улице. Вот как это происходит:

  • Двигатель — крутящий момент / мощность. Ничего особенного, кроме простой настройки дино. Настройка нашего автомобиля большего крутящего момента повлияет на лучшее ускорение, но за счет мощности и того, что с этим связано — максимальной скорости. И наоборот — больше лошадиных сил позволит нам достичь большей скорости, но машина будет разгоняться медленнее. Ни для кого не секрет, что на извилистых трассах лучше использовать больший крутящий момент и устанавливать более высокую мощность на трассах, где у нас длинные прямые.
  • Трансмиссия — Разгон / Максимальная скорость. Это в основном показывает длину шестерни. Более высокий набор ускорений означает более короткие передачи, которые более динамичны, лучше разгоняются, но они также будут «заканчиваться» за более короткое время, и диапазон скорости, который можно достичь на конкретной передаче, будет ниже, чем если бы вы настроили передачу на максимальную скорость. Помните, что он во многом связан с настройкой движка, например. длина шестерни также зависит от того, как настроен двигатель. Хорошо придерживаться одной схемы, например, если вы хотите использовать большее ускорение, настройте трансмиссию таким же образом.
  • Подвеска — избыточная / недостаточная поворачиваемость. Настройка подвески определяет, как автомобиль будет вести себя в поворотах. Недостаточная поворачиваемость означает, что при прохождении поворота передняя часть автомобиля будет иметь тенденцию к заносу и будет «тащить» автомобиль внутрь поворота, в то время как избыточная поворачиваемость — это популярный способ убегания сзади. Это очень важная настройка, с ее помощью мы можем компенсировать естественные параметры машины, пытаясь сравнять ее, например, базовую избыточную поворачиваемость, немного увеличив недостаточную поворачиваемость. Но, как и любая другая установка, эта зависит от стиля вождения игрока.
  • Закись азота — Мощность / Продолжительность. Закись — очень важная вещь, которая может даже определить победителя. Если мы добавим больше мощности, NOS даст нам больше скорости, но за счет продолжительности. В противном случае установка длительности немного снизит мощность, но прослужит дольше. Опять же, это в основном зависит от трассы, по которой мы будем гонять.
  • Шины — Drift / Grip. Будьте осторожны с этим. Рациональность подсказывает использовать шины с сцеплением, но кто сказал, что NFS рациональна? На автомобиле с сцепными шинами труднее срезать острые углы.С другой стороны, использование «Дрифта» для Dodge Viper — верный билет к стене на каждом углу. Как правило, для большинства автомобилей оптимальная настройка отличается, но если вы не хотите проверять разницу между типами шин, используйте настройку по умолчанию.
  • Тормоза — Наклон спереди / Наклон сзади. Баланс тормозов важен в поворотах. Если мы приложим больше тормозной мощности к передним колесам, они будут быстрее блокироваться, и машина потеряет управляемость. Когда мы увеличиваем тормозную мощность на задних колесах, очень вероятно, что их задние колеса будут чаще дрейфовать.Как правило, все дело в балансе тормозов.
  • Turbo — Низкие / высокие обороты. Последняя доступная настройка касается турбо. Его модификация, по сути, задаст момент, в котором проявится эффект турбохола. Турбоскол — это диапазон оборотов, когда зарядное устройство спит спокойно. Теперь турбо, установленное на низкие обороты, заставит автомобиль разгоняться лучше, но тогда на высоких оборотах это будет не так эффективно, поэтому это повлияет на максимальную скорость. Иными словами, турбо-режим с высокими оборотами означает, что диапазон низких оборотов будет одним большим турбо-отверстием, но затем, когда он взорвется.. 🙂 Турбо синхронизировать с двигателем и трансмиссией хорошо.

Приятно знать, что указанные элементы влияют друг на друга в двух «группах»: те, которые влияют на разгон и максимальную скорость автомобиля, и те, кто меняет управляемость. Единственный хороший метод создания оптимальной механической настройки — это тестирование, тестирование и тестирование, чтобы вы могли найти лучшие настройки для вашего стиля вождения, вашего автомобиля и трассы. Также хорошо быть последовательным в настройке деталей — коробка передач с улучшенным ускорением и турбонаддувом с высокими оборотами не обязательно должна быть лучшей комбинацией.Немного по-другому, когда дело доходит до обработки — там одна установка может быть равна другой, чтобы получить желаемый эффект. Тюнеры удачи!

Назад ТЮНИНГ Визуальный тюнинг Разъяснения по настройке

в Италии — Удаление вредных углеродных отложений

Если вы никогда раньше не слышали фразу «итальянский тюнинг», по сути, это означает интенсивное вождение автомобиля и приведение его к красной черте с целью смыть любые отложения или мусор.В зависимости от того, во что вы верите, это работает … или нет. Джейсон Фенске из Engineering Explained здесь, чтобы уладить спор раз и навсегда.

Фенске изучил несколько исследований, проведенных Обществом инженеров автомобильной промышленности, чтобы выяснить, возможно ли, что двигатель избавляется от нагара при жестком вождении. Он обнаруживает, что да, двигатель может выделять достаточно тепла, чтобы разрушить отложения, но это еще не все. Одно из исследований, на которое он смотрел, показало, что работа двигателя с прямым впрыском и турбонаддувом при высоких нагрузках может фактически увеличить вероятность образования углеродных отложений.Сможет ли двигатель избавиться от этих отложений, зависит от того, достаточно ли он нагревается для этого — а это зависит от двигателя.

Фенске добавляет, что доведение вашего автомобиля до красной черты только один раз при каждой поездке, вероятно, недостаточно, чтобы вызвать какое-либо существенное разложение углерода — вам потребуется постоянное повышение температуры, чтобы иметь какой-либо реальный эффект.

Вы можете посмотреть все видео Фенске ниже, в котором объясняется процесс и исследования, на которые он ссылается, и решить для себя.

Этот контент импортирован с YouTube.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Очистка от угля и тюнинг автомобилей

Почему тюнинговая компания может получить выгоду от Carbon Cleaning?

Мир послепродажного тюнинга автомобилей — это невероятно конкурентный бизнес: изменения стиля, тенденции приходят и уходят; бывает сложно угнаться! Но по своей сути стремление к большей мощности и повышению производительности никогда не уходит. Так как же удаление углерода может помочь в этом стремлении к повышению производительности?

Углерод естественным образом накапливается в двигателе, а также в сажевом фильтре.Это снижает КПД двигателя. Более того, чем старше автомобиль, тем большее влияние это может оказать на мощность. Поэтому простая настройка двигателя, который уже потерял производительность, — не идеальная ситуация.

Около 75% топлива тратится впустую

Знаете ли вы, что из каждого литра топлива, используемого в двигателе, только около 25% расходуется на повышение производительности? Остальные 75% составляют потраченных впустую , выделяя в основном тепло, сильно загрязняющие газы и углеродные остатки.

Эти отложения нагара накапливаются со временем, создавая препятствия внутри двигателя. Трудно обнаружить — эти препятствия, как минимум, приведут к увеличению расхода топлива и снижению выбросов — но, что хуже всего для энергичного водителя, производительность двигателя и ходовые качества могут быть резко снижены, вызывая проблемы в различных секциях силовой передачи.

Независимые дорожные тесты с перекатом показали, сколько лошадиных сил может быть потеряно с течением времени — на самом деле McClaren 12C с 36 000 милями на часах обнаружил дополнительные 43 л.с. после 30-минутной уборки HHO.Вот где машина Carbon Clean действительно подходит для тюнинговых компаний.

Одна из самых популярных модификаций послепродажного обслуживания, переназначение OBD Stage 1 предлагает отличное соотношение цены и качества и дает отличные улучшения как производительности, так и экономии. Но, возможно, это одна из самых острых областей рынка; Многие компании делают это, предлагаются невероятно дешевые повторные карты и получаются невероятные результаты.

Как тюнинговая компания может выделиться и повысить ценность своего предложения по замене карт?

Очистка двигателя от нагара

Машина Carbon Clean позволит вам предложить гораздо больше, чем могут предложить ваши конкуренты, с существенным увеличением производительности. Возьмем, к примеру, Golf GTi 2014 года выпуска; 216 л.с. указаны VW как новые, большинство тюнеров назначают 300 л.с. из карты этапа 1. Это большой выигрыш, но по причинам, описанным ранее, подавляющее большинство имеющихся Golf GTi 14-го года выпуска больше не производят 216 л.с., заявленных VW … но 30 минут на машине CC, и производительность автомобилей будет восстановлена ​​почти до уровня новый, и это до того, как вы добавите 84 л.с., доставленные картой!

В результате вы получите более быстрый автомобиль, чем любой из ваших конкурентов, который может произвести за те же деньги, и один очень впечатленный покупатель.А благодаря почти нулевым эксплуатационным расходам машины CC вы можете предложить этот пакет очень конкурентоспособно!

Трудно поверить? Посмотрите эту демонстрацию очистки углерода

Очистка DPF для внедорожников

Наши машины просты в использовании и разблокируют любой фильтр DPF на рынке. За 20 минут воздух и вода под высоким давлением удалят густой углеродный осадок, накопившийся в сажевом фильтре, будь то легковой автомобиль, высокопроизводительный автомобиль или даже грузовой автомобиль!

Этот процесс заставляет ваш двигатель дышать лучше, а также определенно поможет с обновлениями настройки производительности. Полный процесс восстановления DPF эффективен и тщателен.

Нужно больше убежденности?

Если вы все еще не уверены, взгляните на эти отличные результаты…

AMD Tuning, Эссекс, Великобритания

Мы спонсировали BTCC (British Touring Car Championship) вместе с нашими счастливыми клиентами AMD, которые являются одним из ведущих специалистов по тюнингу в Великобритании. Они также предлагают очистку от угля и сажевого фильтра, чтобы добиться лучших результатов для своих клиентов. Взгляните на некоторые из основных моментов гоночной трассы.

Увеличение на 30% в Австралии

Один из наших центров в Австралии также показал отличные результаты в Интернете. Дизельный двигатель Isuzu Dmax 3.0 2013 года выпуска подвергся доработке и очистке от углеродного водорода, что дало впечатляющие 619 Нм и 145 л.с., что на 30% больше крутящего момента между 1200 и 2500 об / мин, отлично подходит для буксировки и бездорожья!

Гонки в штатах

Кевин Бекл — гонщик, владеющий собственными мастерскими недалеко от Нью-Йорка. Его команда также осознала преимущества очистки угля и также приняла участие в распространении.

Взгляните на эту потрясающую красоту ипподрома!

Франция

Nord Reprog, базирующаяся в Северной Франции, активно занимается реконструкцией и диагностикой. Они также вложили значительные средства в нашу систему очистки DPF, а также в машины для очистки двигателя от углерода.

Это одни из многих, многих тюнинговых компаний по всему миру, которые использовали нашу технологию для. Создайте конкурентное преимущество и используйте лучшие результаты в производительности.

Итак, наша философия проста: удалите текущий углеродный остаток из двигателя и / или сажевых фильтров, и тогда любые программы переназначения улучшат характеристики автомобиля от специалистов по настройке.

Вы можете просто купить машину или стать сертифицированным центром по очистке углерода, который имеет множество дополнительных преимуществ. Подробнее ЗДЕСЬ.

Ознакомьтесь с ассортиментом передовых технологий HHO ЗДЕСЬ

Взгляните на наши новые машины для очистки DPF ЗДЕСЬ

Позвоните в наш головной офис в Великобритании по телефону +44 (0) 203 507 0175

【Карбоновый интерьер для автомобилей】 Тюнинг автомобильных деталей • Матовое углеродное волокно • Интернет ᐉ Цена

Тюнинг автомобилей появился в 1950-х годах в Соединенных Штатах, когда различные компании-энтузиасты начали экспериментировать с характеристиками двигателя и мощностью.Таким образом, шаг за шагом от технического тюнинг перерастает в оптический, связанный с улучшением внешнего вида и интерьера автомобилей. Хотите узнать больше о возможностях, которые мы в Carbon Touch предлагаем, чтобы изменить ваш автомобиль привлекательным образом, заменив некоторые из его оригинальных деталей на автозапчасти из углеродного волокна?

Что такое оптическая настройка?

Оптический тюнинг — это модификация кузова автомобиля с целью улучшения эстетического вида его экстерьера и интерьера. Помимо чисто эстетических соображений, это также может быть навязано по техническим причинам, например, для уменьшения общего веса тела. Именно здесь этот материал получил наибольшее распространение, так как его основные характеристики позволяют производить детали автомобилей из углеродного волокна очень легкими и сверхпрочными.

Какие детали можно настроить?

Есть много автозапчастей, которые можно модифицировать. Они поставляются в виде готовых пакетов для оптического тюнинга от производителей автомобилей или от специализированных компаний, специализирующихся на их производстве.Материалы, из которых они изготовлены, разнообразны, но самым привлекательным среди них остается углеродное волокно.

Рассмотрим подробнее возможные тюнинговые детали автомобиля:

  • 1. Внешний вид
    • 1.1 передний бампер
    • 1.2 задний бампер
    • 1.3 пороги
    • 1.4 Накладки на боковые зеркала заднего вида
    • 1,5 сетка
    • 1. 6 крылья
    • 1.7 детали крыльев
    • 1.8 бровей и проемов для фар и задних фонарей
    • 1,9 диффузор
    • 1.10 спойлер для губ
    • 1.11 задние спойлеры
    • 1,12 дуги безопасности
    • 1,13 ступеньки и ступенчатые фонари
    • 1.14 обвесы
    • 1,15 крыло
    • 1.16 аксессуары для бампера
    • 1.17 воздуховоды
    • 1.18 вытяжки
  • 2. Детали салона для тюнинга
    • 2.1 руль
    • 2.2 центральная консоль
    • 2.3 детали двери
    • 2.4 дверные замки
    • 2,5 шарика для рычага переключения передач
    • 2.6 спортивные педали

Какие автомобильные детали из углепластика Вы можете увидеть в интернет-магазине

Мы специализируемся на производстве автомобильных деталей из углеродного волокна для экстерьера и интерьера. Мы работаем только с 100% натуральным волокном и не используем фольгу.

Если вы решили изменить внешний вид любимой машины, приходите к нам, чтобы обсудить разные варианты. Мы можем изготовить полный тюнинг-пакет, обвес или отдельные детали автомобиля из углеродного волокна. В зависимости от ваших предпочтений, элементы могут быть глянцевыми с лаковым покрытием или с современным матовым покрытием, при котором вы тонко чувствуете структуру материала при прикосновении.

Почему покупать в интернет-магазине Carbon Touch

Вот несколько причин выбрать нас:

  • ● У нас более 10 лет опыта в производстве деталей и аксессуаров для автомобилей из углеродного волокна;
  • ● У нас большая база постоянных клиентов, которая растет с каждым днем;
  • ● Мы предлагаем только изделия ручной работы с проверенным временем качеством;
  • ● Предоставляем бесплатные консультации нашим клиентам;
  • ● Быстрая доставка при заказе через Интернет.
  • ● Как производитель всех товаров, представленных на нашем веб-сайте, мы имеем возможность предлагать одни из самых доступных цен.

Ждем вас!

Что такое оптическая настройка?

Какие детали можно настроить?

Какие автомобильные детали из углепластика Вы можете увидеть в интернет-магазине

Почему покупать в интернет-магазине Carbon Touch

Добро пожаловать в рай тюнинга: Carbon GT-R

от Bulletproof Путь тюнера

Является ли Nissan GT-R тюнером? Если вы рассмотрите все сильно модифицированные версии монстра Nissan AWD, то да, это, безусловно, так. Но для меня GT-R всегда стоял на собственном пьедестале. Если вы возьмете популярный японский автомобиль, такой как Honda Civic, Nissan Silvia или Mazda MX-5, вы обнаружите, что большая часть привлекательности исходит от их потенциальных , если не от их заводских характеристик. Даже более новая модель, такая как Toyota 86, кажется, была разработана с самого начала. В этом есть что-то замечательное.

А как насчет GT-R? Когда в конце 80-х дебютировал R32 Skyline GT-R, это было откровением.Возможно, это был автомобиль, способный превзойти величайшие спортивные автомобили в мире прямо в выставочном зале, но это не помешало тюнерам в Японии быстро вникнуть в R32 и последующие модели Skyline GT-R, чтобы сделать их еще лучше. . Вокруг легенды GT-R возникла целая культура.

Та же история была, когда в конце 2007 года дебютировала модель R35, только в большей степени. Как только автомобильные журналисты заполучили автомобиль, они обнаружили, что GT-R был одним из самых быстрых автомобилей, доступных по цене при любой цене . Прямо из коробки он был смехотворно быстрым, управляемым, как немногие машины в мире, и его пределы были намного выше, чем кто-либо мог надеяться приблизиться за пределами (большой) гоночной трассы.

Я всегда думал, что нужно быть немного сумасшедшим, чтобы водить такую ​​машину, как R35, а потом заявить, что «эта штука недостаточно быстрая». Но есть у многих людей, и это автомобильные подвиги тех сумасшедших, о которых мы, Speedhunters, тратим так много времени, описывая их. Через несколько дней после поступления R35 в продажу тюнеры уже начали разбираться в машине, пытаясь понять, что можно улучшить.

С тех пор строители со всего мира производили модифицированные R35. Некоторые из них представляют собой простые постройки на болтах, в то время как другие были перестроены с нуля. Их использовали во всем: от дрэг-рейсинга и дрифта до тайм-атака и соревнований на милю стоя.

Это подводит нас к Bulletproof Automotive, компании, которая уже полтора десятилетия продает высококачественные японские тюнинговые детали по всему миру. На протяжении многих лет Бен Шаффер и команда Bulletproof не только работали с самыми уважаемыми тюнинговыми компаниями Японии, но и построили ряд автомобилей для демонстрации этих деталей.

Бизнес

Bulletproof значительно вырос с запуском R35 и рынка тюнинга, который его окружает, и за эти годы они построили несколько различных демонстрационных автомобилей GT-R, чтобы продемонстрировать свои товары. Автомобиль, на который вы смотрите здесь, может быть самым впечатляющим.

Посадка Годзиллы на диету

Хотя большинство согласятся с тем, что R35 GT-R — потрясающая машина прямо из коробки, самым большим недостатком платформы является ее вес. Автомобиль ослепительно быстр, но ему все еще не хватает маневренности и рефлексии, которые некоторые могли бы ожидать от автомобиля мирового класса.

Итак, когда Бен и команда Bulletproof начали планировать идею этого R35 2012 года, известного как GT-R SPL, экономия веса была на первом месте в списке приоритетов. Конечно, самый дешевый и простой способ избавиться от массы — это убрать внутреннюю часть и лишить существа удобств, но Бен хотел не этого.

Вместо того, чтобы идти в сторону упрощенного гоночного автомобиля, цель состояла в том, чтобы создать что-то, что сохранило бы всю дорожную изысканность и комфорт GT-R, и в то же время добавило бы ощущения маневренности и реакции, которых нет в стандартной комплектации. GT-R.Этот баланс между весом и комфортом стал основной концепцией конструкции.

К счастью, Bulletproof наладила отношения с некоторыми из самых уважаемых тюнинговых домов Японии, и среди этого списка партнеров есть Overtake — производители полностью углеродного GT-R, на котором Дино ездил в прошлом году.

Увидев, на что способен Overtake, Бен знал, что полная конверсия сухого угля будет идеальной отправной точкой для его плана по снижению веса без ущерба для комфорта.

Итак, Bulletproof спроектировала полную конверсию сухого угля с перегонкой, и вскоре детали были отправлены из Японии на базовую станцию ​​компании в Южной Калифорнии. Если вы прочитаете рассказ Дино о модели «Обгон GT-R» в Японии, то поймете, что конверсия углерода происходит настолько тщательно, насколько это возможно.

Среди легких частей из сухого карбона, устанавливаемых на автомобиль, — капот, передний бампер, передние крылья, двери, задние панели, задний бампер и почти все остальные компоненты кузова, о которых вы можете подумать.Сзади пакет Overtake сочетается с крылом GT из сухого карбона Esprit с титановыми опорами.

Помимо больших деталей снаружи, многие из более мелких компонентов внутри автомобиля также были заменены углеродными эквивалентами для максимальной экономии веса. Окна из лексана помогают сбросить еще больше фунтов. Это часть внимания к деталям и баланса, которые определяют этот GT-R.

Экзотическое прикосновение

Мгновение назад я упомянул, что с самого начала идея сборки заключалась в сохранении комфорта и утонченности GT-R.Но когда дело дошло до интерьера, Bulletproof фактически улучшил фактор роскоши автомобиля, причем в значительной степени.

Вся кабина была отделана серой и черной обивкой из алькантары, что придает Nissan ощущение европейской экзотики, а не японского спортивного автомобиля. Мысль заключалась в том, что если остальная часть автомобиля будет оснащена полным набором экзотических и дорогих деталей, то интерьер следует улучшить, чтобы соответствовать.

Помимо высококачественной отделки салона, в салоне также есть пара сидений Recaro SR-7 для водителя и пассажира, которые идеально сочетаются с остальной отделкой салона автомобиля.

Даже с более роскошным интерьером, автомобиль по-прежнему весит на 375 фунтов меньше, чем стандартный GT-R, и это существенная разница — улучшающая все характеристики автомобиля и значительно повышающая его маневренность и уровень азарта водителя.

А как насчет мощности спросите вы? Что ж, цель GT-R SPL никогда не заключалась в том, чтобы стать монстром лошадиных сил, но это не значит, что VR38DETT остался неизменным.

Двигатель фактически был оснащен силовым агрегатом SPL от Bulletproof Automotive.Детали этого обновления по-прежнему остаются в секрете, но давайте просто скажем, что оно позволяет значительно увеличить мощность без ущерба для управляемости.

Кроме того, автомобиль оснащен рядом проверенных деталей для тюнинга из Японии, в том числе выхлопом Overtake Saikou 100-V от Powerhouse Amuse и передним интеркулером GReddy.

В то время как в будущем не исключены более тщательные обновления мощности, большая часть сборки заключалась в том, чтобы создать что-то очень быстрое и очень особенное без невероятной мощности .Все это часть сбалансированного подхода, который вы так часто видите у японских тюнеров.

И, конечно же, нельзя говорить о балансе, не затрагивая подвеску и тормоза, которые на этом автомобиле управляются комплектом амортизаторов Overtake / Sachs и тормозным пакетом Overtake Carbon SL соответственно.

Экзотические облегченные тормоза располагаются за комплектом 20-дюймовых колес Advan Racing GT с шинами Toyo R888. Трудно придумать лучшую комбинацию, чем эта, с точки зрения стиля и функциональности.

На данный момент план GT-R SPL состоит в том, чтобы продолжить некоторые небольшие настройки при настройке подвески на треке и в каньонах Южной Калифорнии. В конце концов, есть надежда отвезти машину в Германию и покорить Нюрбургринг, как это сделали Bulletproof со своим FR-S в Японии.

Так что да, GT-R — невероятный автомобиль прямо в выставочном зале. Но, как показали результаты этого проекта Bulletproof и его международные партнеры, всегда есть возможности для улучшения.Что не нравится в GT-R с гораздо меньшим весом, большей мощностью и некоторыми экзотическими деталями как внутри, так и снаружи? всегда будет что-то крутое в том, чтобы взять уже отличный автомобиль и сделать его значительно лучше.

Да здравствуют тюнеры!

Майк Гаррет
Instagram: speedhunters_mike
[email protected]

Фото: Ларри Чен
Instagram: larry_chen_foto
[email protected]

Пуленепробиваемый автомобильный GT-R SPL

Двигатель
Пуленепробиваемый автомобильный силовой агрегат SPL, алюминиевый расширительный бачок Overtake / Powerhouse Amuse Titan Saikou, выхлоп 100-V Saikou, комплект интеркулера GReddy Spec-R, продувочный клапан GReddy Type RZ, корпус дроссельной заслонки GReddy RX, впускное отверстие AQ Motorsports , Расширительный бачок охлаждающей жидкости JUN, G-сенсор Do-Luck DTM II и датчик крутящего момента

Трансмиссия
6-ступенчатая коробка передач, задний дифференциал обгона Saikou

Подвеска / Тормоза
Амортизаторы обгона / трехстороннего действия Sachs, передние рычаги управления Kansai Service, тормозная система Overtake Carbon SL

Колеса / шины
Advan Racing GT 20 × 10 дюймов, (спереди) 20 × 12 дюймов (сзади) Toyo Proxes R888 285 / 35R20 (спереди) 315/30/20 (сзади)

Экстерьер
Переделка кузова из сухого карбона Full Overtake, включая передний бампер, капот, передние крылья, вентиляционные отверстия и воздуховоды, передние стойки, двери, зеркала, боковые юбки, задние боковые панели, задний бампер, задний диффузор, задний спойлер, Esprit 052 -W WTAC заднее крыло из сухого карбона, пуленепробиваемые автомобильные кастомные HID фары, отделка из углеродного волокна, окна Lexan

Интерьер
Сиденья Recaro SR-7, Bulletproof Automotive Lamborghini серый и черный Алькантара, полная переоборудование салона, детали из углеродного волокна по всему миру Пол в монтажной

стеклопластик, карбон, кузов из стеклопластика для автомобиля

Время чтения ок. 4 минуты

Автонастройка охватывает все части автомобиля. В двигатель, коробку передач, оси и ходовую часть вносятся технические изменения, либо кузов изменяется и окрашивается в желаемый цвет. И наконец, что не менее важно, интерьер автомобиля адаптирован к вашим личным пожеланиям. Настройка очень сложна, и обычно одно изменение приводит к следующему. Поэтому сложно иметь полную картину уже в начале преобразования, которое должно включать настройку всего.Однако при желании новый кузов конечно не следует заводить только тогда, когда машина уже наполовину сделана. Новое тело должно быть в начале. При настройке корпуса можно упростить всю оболочку, применив композитные материалы. Далее мы обсудим некоторые возможности.

Использование углеродного волокна и стекловолокна

GFK и CFK предлагают себя как реальную альтернативу стали, алюминию или даже магнию. Стеклопластик и углепластик можно использовать как для небольших компонентов, так и для целых кузовов. CFK и GFK имеют аналогичную структуру. Они состоят из матрицы, такой как отдельные волокна, частицы или маты из стекловолокна или углеродного волокна, которые затем вставляются в эпоксидную смолу. Эта комбинация сочетает в себе прочность и эластичность обоих материалов.

Преимущества CFRP и GFRP

Композиты имеют много преимуществ по сравнению с обычными материалами из алюминия и стали. Как правило, они легче своих конкурентов и, следовательно, могут быть более легкими компонентами и деталями, что соответственно снижает общий вес объекта.Стеклопластик и углепластик могут принимать различные формы. Используя подходящие формы, можно создать почти все геометрические формы. GRP и CFRP чрезвычайно износостойкие. Они обладают одновременно высокой эластичностью и высокой прочностью. Таким образом, их также можно использовать динамически. Стеклопластик и углепластик также можно в любой момент окрасить во все мыслимые цвета.

Недостатки CFRP и GFRP

Недостатком углепластика и стеклопластика является то, что они очень энергоемкие при производстве. Кроме того, их обработка не совсем безопасна, поскольку используемые смолы выделяют соответствующие растворители, а волокна при вдыхании могут быть канцерогенными.
При аварии GRP и CRP имеют тенденцию раскалываться, что, в свою очередь, означает дополнительный риск травмы. При резке стеклопластика или углепластика может образовываться токсичная пыль, которая может представлять опасность как для спасательных команд, так и для пассажиров. Даже при пожаре выделяются токсичные газы, которые могут вызвать проблемы со здоровьем. Утилизация стеклопластика и CFK не менее сложна. Эти отходы из-за использованных материалов следует утилизировать отдельно, и это требует значительных усилий. Еще один недостаток — довольно дорогой ремонт компонентов из стеклопластика и углепластика.Их нельзя просто склеить или прикрутить, их нужно правильно обработать и снова склеить. Это требует времени и материалов.

Популярные реплики старинных автомобилей

Мы надеемся, что вы получите информационный отчет по теме / термину Стекловолокно, углерод, корпус из стекловолокна (дальнейшие названия / ключевые слова : корпус из стеклопластика , корпус из стеклопластика, корпус из карбона, корпус из стекловолокна, бомбардировщик из стекловолокна) от поле автонастройки. Наша цель — иметь самый большой немецкоязычный словарь настройки ( Tuning Wikipedia ) и легко и понятно объяснять термины настройки от А до Я.Практически каждый день мы расширяем эту энциклопедию, и как далеко мы уже зашли, вы можете увидеть ЗДЕСЬ . Скоро следующим будет . Концепт сцены настройки будет освещен нами. Кстати, вы будете информированы о новых темах, если у вас есть подписка на наш канал.

Загружая видео, вы принимаете политику конфиденциальности YouTube.
ПОДРОБНЕЕ

Загрузить видео

Всегда разблокировать YouTube

Ниже приведены несколько примеров из нашего тюнингового лексикона:

Но, конечно же, в тюнинговом блоге есть бесчисленное множество других статей на тему автомобилей и их тюнинга.Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Но мы также хотим предоставить вам новости вне тюнинга. В нашей категории «Советы, продукты, информация и компания» мы получаем материалы от производителей автомобилей или аксессуаров. А также наша категория «Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация» содержит для вас почти ежедневно новую информацию. Вот несколько тем из нашей вики по настройке:

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и мы будем автоматически информированы, как только появится что-то новое для этого сообщения, и, конечно же, для всех других публикаций.


Вас также может заинтересовать

Все, что нужно знать об углеродном волокне в автомобилях

Углеродное волокно очень желательно для компонентов, которые должны быть стабильными И легкими, например, для использования в автомобилестроении. Вот почему углеродное волокно используется в аэрокосмической технике (➜ Подробнее: Vantablack BMW), а также в строительстве самолетов, лодок и велосипедов. В автомобилестроении углеродное волокно, как и многие другие материалы до него, перешло из гонок в массовое производство. Поскольку в автоспорте важна каждая унция сэкономленного веса, легкая конструкция является одной из основных предпосылок разработки гоночного автомобиля.

В BMW, например, этот материал используется в крышах моделей BMW M (➜ Подробнее: История логотипа BMW M и его цветов) и в видимых структурах из углеродного волокна для деталей BMW M Performance. В этой статье основное внимание будет уделено деталям из видимого углеродного волокна.Этот материал также используется в компонентах кузова для BMW 7 серии, ранее использовался в BMW i8 (➜ Подробнее: Классика будущего) и особенно в BMW i3. В этом электромобиле весь кузов (➜ Подробнее: Электромобильность по всему миру) — пассажирский отсек — сделан из углеродного волокна.

BMW iX также извлечет выгоду из опыта BMW в области углеродного волокна. Полимер, армированный углеродным волокном, производится в Германии на производственных предприятиях BMW в Лейпциге и Ландсхуте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *