Переделка коробки передач: Замена механической коробки передач на автомат или наоборот: что нужно знать

Содержание

Можно ли переделать АКПП на МКПП и как это сделать своими руками

Решение переделать АКПП на МКПП также может быть продиктовано эксплуатационными свойствами механики: она способствует лучшей динамике разгона, экономии топлива. Технология установки механизированной коробки для каждого автомобиля индивидуальна, но в целом комплект необходимых деталей и технология схожи.

Переделка АКПП на МКПП: необходимые детали

При установке МКПП понадобятся следующие детали (они могут быть б/у, а могут быть новыми):

 

  • непосредственно сама механизированная коробка;
  • комплект сцепления;
  • маховик;
  • селектор коробки;
  • тросики привода;
  • педаль сцепления;
  • оба цилиндра сцепления: главный и рабочий;
  • блок управления двигателя для механики;
  • подушки двигателя;
  • подвес для привода ШРУСа.

 

Переделка коробки передач: технология снятия АКПП

После подготовки всех необходимых запчастей можно непосредственно приступать к замене коробки передач. Замена начинается с поднятия передней части автомобиля, после чего демонтируется защита двигателя и коробки. В зависимости от особенностей конструкции салона снимаются детали обшивки и торпедо. После снятия клемм с аккумулятора отсоединяется стартер (если он расположен под силовым агрегатом).

 

 

Далее отключаются магистрали, непосредственно соединенные с АКПП. Пошаговые действия выглядят так:

• отсоединяем жгут проводов от кожуха автомата;

• отсоединяем тросик рычага, отвечающий за переключение передач и датчик скорости;

• снимаем трубки радиатора системы охлаждения АКПП и сливаем АТФ.

 

После этого двигатель необходимо закрепить на распорках, а саму коробку-автомат отсоединить – выкрутить крепежные болты, которыми она крепится к мотору, открутить опору КПП и кронштейны, а также промежуточный вал и гидротрансформатор.

 

После того, как автоматическая коробка снята при помощи домкрата, можно приступать к установке деталей, необходимых для работы механической коробки.

 

Установка механической коробки

Сначала монтируются маховик и тросик привода механической коробки. Вместо селекторов АКПП устанавливают селекторы механики. В салоне должны быть закреплены педали сцепления и тормоза, а в гидропроводе – цилиндры сцепления. Затем с помощью комплекта болтов крепится МКПП, устанавливаются воздуховоды, ставятся на место элементы салона, заменяется электронный блок управления мотора. Финишная переделка КПП завершается присоединением клемм аккумулятора.

Тюнинг механической коробки передач: что нужно знать

Многие автолюбители в процессе эксплуатации автомобиля часто ищут возможность дополнительно увеличить мощность двигателя, чтобы улучшить разгонную динамику и ряд других показателей. Другими словами, водители осуществляют тюнинг двигателя.

При этом подобное решение обычно считается основным  для того, чтобы добиться заметного улучшения динамических качеств и показателей. Сразу отметим, на самом деле это не совсем так. Дело в том, что явных улучшений позволяет добиться и тюнинг коробки передач.

Содержание статьи

Тюнинг трансмиссии: для чего нужен

Начнем с того, что комплексный тюнинг автомобиля не может быть ограничен «прокачкой» только двигателя. Прежде всего, общий объем доработок будет зависеть от того, насколько сильно увеличивается крутящий момент и мощность ДВС. Как правило, если производительность силовой установки возрастает на 25-30% и более, изменений и доработок также потребует трансмиссия, ходовая часть, тормозная система и т.д.  

Что касается КПП, после форсирования двигателя (с установкой турбонаддува или без него) или свапа мотора на более мощный, стандартная коробка передач на многих авто может попросту не выдержать увеличившийся крутящий момент. Даже с учетом того, что производитель закладывает запас прочности в трансмиссию, этого может быть недостаточно. Результат — быстрый выход «стоковой» коробки передач из строя.
  • Идем далее. Даже если учесть, что коробка достаточно выносливая, все равно необходимы модификации с учетом изменившихся показателей двигателя. В рамках тюнинга КПП главной задачей является оптимизации передаточных чисел, то есть «подгонка» коробки под конкретный двигатель.

Чтобы было понятно, простыми словами, каждая КПП рассчитывается таким образом, чтобы ДВС и трансмиссия работали в оптимальных режимах. Управление механической коробкой передач при активном разгоне простое. В двух словах, нужно  последовательно осуществлять переключения, повышая передачу на каждом скоростном интервале в момент, когда стрелка тахометра находится в диапазоне оборотов максимальной мощности.

Механические коробки передач способны обеспечить переключение между различными «скоростями» посредством перемещения рычага КПП, а также выжима педали сцепления. Преобразование  крутящего момента от ДВС осуществляется благодаря ступенчатому переходу с «низших» на «высшие» передачи. Также на данной КПП можно «перескакивать» через ступени, то есть после 2-й передачи сразу включить 4-ю и т.д. 

При этом для наилучшего разгона важно, чтобы двигатель всегда работал в оптимальном режиме. Если же, например, поставить более оборотистый и мощный мотор, в этом случае со стандартной коробкой такой двигатель не сможет полноценно и эффективно раскрыть весь свой потенциал.

  • Так вот, чтобы сократить время разгона, нужно, чтобы трансмиссия позволяла мотору на разных передачах быстро и плавно выходить на обороты максимальной мощности (высокие «мощностные» обороты) без потерь в скорости движения ТС. Как правило, на МКПП для гражданских авто низшие передачи «короче», а высшие передачи делаются «длинными», что оптимально для повседневной эксплуатации в обычных условиях.

При этом спортивный стиль езды на машине, где стоит форсированный двигатель в паре со стандартной КПП, может доставить водителю немало сложностей и проблем. Причина-соотношение передаточных чисел стандартной МКПП обычно имеет большие зазоры между соседними ступенями.

Также низкие передачи оказываются слишком «короткими», что не позволяет водителю получить достаточно тяги на выбранной передаче, удерживать мотор на высоких оборотах и двигаться с нужной скоростью без переключения на повышенную. Если просто, на «стоковой» КПП с мощным мотором, например, на 1-й и второй передаче обороты очень быстро поднимутся, при этом двигатель так и не успеет выйти на оптимальный режим.

С одной стороны, водитель может активно работать со сцеплением, плавно отпуская педаль при переходе на каждую повышенную передачу. Это позволит двигателю и коробке плавно продолжить работу при смене передачи, причем также удастся свести к минимуму потери по оборотам при переходе на высшую ступень. Однако на практике даже указанные способы не дают такой эффективности по сравнению с тем, чего позволяет добиться тюнинг механической коробки передач.

Тюнинг МКПП: особенности модернизации и доработки коробки передач

Итак, тюнинг механической коробки  передач зачастую предполагает установку модернизированных компонентов в уже имеющийся корпус КПП. При этом в зависимости от той или иной задачи, существует множество вариантов (изменяются передаточные числа отдельных передач, увеличивается количество скоростей до 6 или 7 и т.д.).

В любом случае, основным принципом во время тюнинга коробки является следующее:

  • необходимо сделать «низкие» передачи длинными, чтобы автомобиль получил возможность разгоняться плавно без переключений;
  • повышенные передачи, в свою очередь, делаются более «короткими», а также сближаются между собой по передаточным моментам.

Такой тюнинг коробки позволяет сильно изменить поведение и характер автомобиля. Например, уже на второй передаче можно быстро разогнать  машину до высокой скорости, при этом обороты по тахометру будут оптимальными, а не в красной зоне.

Также тюнинговая коробка позволяет сильнее нагружать трансмиссию, резко переходить на пониженную передачу для ускорения во время обгона и маневрирования. Чтобы добиться таких результатов, стандартные шестерни КПП меняются на тюнигованный набор.

Результат — механическая коробка работает эффективнее, выдерживает больше нагрузки и позволяет  двигателю полностью раскрыть свой потенциал. Еще отметим, что при тюнинге КПП и правильной реализации проекта даже сравнительно небольшой двигатель по объему и мощности позволяет автомобилю получить выдающиеся динамические характеристики.

Также водитель может рассчитывать на необходимое удобство, процесс управления авто при разгоне упрощается, появляется возможность реализовать различные спортивные приемы. Еще добавим, что также вместо тюнинга имеющейся коробки ставится другая КПП. В ряде случаев это также позволяет получить нужный результат, однако свап коробки часто требует дополнительных работ, связанных с креплением агрегата на авто и его синхронизации с двигателем.

Подведем итоги

Как видно, тюнинг только двигателя не всегда является единственным решением, позволяющим изменить определенные характеристики и динамические показатели автомобиля. Также необходимо производить тюнинг КПП как в комплексе с «прокачкой» ДВС, так и отдельно.

Такой подход позволяет повысить прочность и выносливость самой трансмиссии, а также обеспечивает водителю необходимое удобство и возможности для выполнения различных приемов, которые практикуются при управлении спортивным тюнингованным автомобилем.

Читайте также

можно ли заменить, как поменять

Каждая трансмиссия обладает своими минусами и плюсами в отношении работы и устройства. Кто-то из автолюбителей остановит свой выбор на АКПП, другие же будут искать любимую классическую механику. Если коробка передач не подходит водителю, то есть одно проверенное решение – переделка автомата на механику.

Зачем делают замену коробки автомат на механику и наоборот

При определении с типом использования трансмиссии автолюбителям приходится выбирать между комфортном и надежностью. В первом случае отдается предпочтение коробке передач автоматического типа. Особенно это актуально при езде в больших городах, где приходится сталкиваться с перегруженными дорогами и многочисленными пробками. Во втором же – механической. Благодаря более упрощенной конструкции, поломки в ходе эксплуатации сводятся к минимуму. Ну а если подобно и произошло, то затраты на ремонт значительно меньше, чем у коробки с электрикой.

Другая причина – элементарная экономия топлива, которая заметна при использовании коробки передач с механическим устройством.

Исходя из принятого решения, некоторые водители решают заменить КПП автомат на механику или наоборот.

Замена автомата на механику

Такая потребность может возникнуть вследствие того, что у автомобиля с АКПП дата выпуска дотируется 80-ми началом 90-х годов. Если у такого транспортного средства выходит из строя автомат, то действительно приходится задумываться о замене на механику. Ведь ремонт может обойтись в большую сумму, а найти новое устройство не представляется возможным: давно уже такие модели не выпускаются.

Брать с разборки – риск, так как в любой момент устройство также может выйти из строя. Именно в таком случае лучше всего переделать автомат на механику.

Можно ли поменять коробку автомат на механику

Если автолюбитель задается подобный вопросом, то это значит, что у него есть весомая причина для замены коробки передач. Ответ на этот вопрос будет абсолютно положительным: поменять коробку автомат на механику можно. При этом заменить коробку с электрикой на механику гораздо проще, чем в обратном направлении.

Внимание! В отношении всех автомобилей при переходе на механическую КПП существуют определенные общие технические мероприятия.

Для того чтобы успешно осуществить всю работу по замене, следует предварительно изучить инструкцию и рекомендации по выполнению, а также заготовить инструменты.

Как поменять коробку автомат на механику

Перед тем как приступить к замене, необходимо заранее подготовиться, достав все нужные специнструменты. При этом следует учесть, что если планируется приобретение б/у коробки, то особое внимание стоит обратить на продолжительность ее эксплуатации в руках другого водителя. Чем меньше этот срок, тем больше она прослужит новому владельцу и наоборот.

Внимание! Если продать снятые с автомобиля детали по частям, то выручку можно использовать для сокращения расходов по покупке нового устройства.

В работе понадобятся следующие инструменты:

  • Сама МКПП. При этом приобретать устройство лучше с креплениями: найти по отдельности каждое нелегко.
  • Маховик с корзиной сцепления. Так как оба элемента связаны друг с другом единством работы, то лучше, конечно, покупать их в комплекте.
  • Диск сцепления. В этом вопросе лучше потратиться и купить новый.
  • Полуоси и болты. Оставшиеся от автоматической коробки передач непригодны для использования, так что придется находить новые.
  • Кулиса и тяга под нее. Если данные детали принадлежат АКПП, то придется самостоятельно отверстия под кулису делать больше, так как диаметр в автомате и механике отличается.
  • Мост с двумя деталями.
  • Процессор для двигателя.
  • Подвес для правого привода ШРУСа.

Состав необходимых инструментов выглядеть будет приблизительно так:

Замена коробки передач автомат на механику подразумевает под собой выполнение следующих работ:

  1. Разборка всех тех составляющих, которые препятствуют демонтажу АКПП. Сюда входят следующие элементы: узлы ДВС, панели приборов и салона, аккумулятор, воздуховод, стартер.
  2. Отсоединение АКБ для обесточивания системы электропитания.
  3. Отцепление электрических проводов АКПП, привода рычага переключения, троса спидометра, а также трубок радиатора трансмиссионной жидкости от коробки. При отсоединении последней составляющей необходимо слить масло.
  4. ДВС фиксируется, соединительные болты между АКПП и двигателем выкручиваются.
  5. Далее – разборка гидротрансформаторного блока коробки. После этой процедуры непосредственно отсоединяется сама АКПП от двигателя. Для этих целей стоит использовать домкрат.
  6. Как только разборка узлов автоматики будет выполнена полностью, можно приступать к установке маховика и тросов привода МКПП на коленчатый вал.
  7. Далее заменяют селектор.
  8. Устанавливают педаль сцепления вместе с главным цилиндром сцепления.
  9. Заключительный этап – установка самой МКПП.

На этом работа по установке коробки автомат вместо механики закончена. Если все выполнено правильно, то функционировать автомобиль будет без проблем.

Подробную инструкцию по замене можно посмотреть на видео: 

Замена механики на автомат

После получения информации о замене АКПП на МКПП может возникнуть впечатление, что процесс обратного направления, то есть с механики на автомат, производится по такому же алгоритму. Но это заблуждение. Работа осуществляется по времени дольше и имеет ряд сложных операций.

Важно! Любая автомобильная марка или модель имеет свои собственные индивидуальные характеристики. Поэтому вопрос о возможности замены АКПП на МКПП остается без ответа, пока не будут выяснены все нюансы совместимости машины с выбранной коробкой передач.

Можно ли механику переделать на автомат

У многих автолюбителей, которые устали от отсутствия комфортной езды по загруженным городским дорогам, возникает вопрос о замене механической коробки передач на автоматическую. Такой вариант является оптимальным решением в условиях эксплуатации транспортного средства по дорогам городов.

Обращаясь к форумам, водители получаются в большинстве случаев неквалифицированный совет, вследствие чего отпадает желание что-либо менять. Данный вопрос редко обсуждается и с сотрудниками автосервисов. Некоторые же после просмотра списка необходимых запчастей и вовсе отказываются от своей затеи.

Но как бы там ни было, а поставить коробку автомат вместо механики все-таки можно. Пусть это потребует большего количества сил, но результат того стоит.

Как поставить автоматическую коробку передач вместо механической

До начала деятельности по замене механической коробки передач на автоматическую необходимо опять же определиться со списком необходимых инструментов. В него войдут следующие:

  • непосредственно сама АКПП, радиатор и гидравлические трубки к ней;
  • селектор автоматической коробки передач, два больших мотка для замены проводки в полном объеме;
  • управленческий блок, предохранители, реле;
  • датчик для спидометра, приборная панель;
  • стартер, лягушка для заднего хода и педальный узел;
  • если того требует модель автомобиля, то понадобится еще и подушка крепления;
  • если вместе с АКПП не идет гидротрансформатор, то его нужно будет приобрести отдельно.

Набор всех необходимых инструментов выглядит приблизительно так:

Этапы выполнения переделки коробки механики на автомат:

  1. Как и в первом случае осуществляют разборку всех частей, препятствующих замене.
  2. Производят полный разбор МКПП и отсоединяют детали узлов сцепления и кулису.
  3. Разбирают педальный узел.
  4. Снимают маховики. В зависимости от привода автомобиля осуществляют разборку кардана или полуоси.
  5. Гидравлические трубки нужно разъединить и снять. После устанавливают диск с венцом на коленчатый вал.
  6. Устанавливают специальное устройство для охлаждения автоматической КПП, а также заднюю опору для ДВС.
  7. Заменяют стартер, если того требует марка машины, то производят замену кардана.
  8. Заменяют всю электропроводку, подключающуюся к панели приборов, которую тоже меняют.
  9. Устанавливают ЭБУ для АКПП.

Важно! Добиться успешного результата по замене механической коробки на автоматическую без специальных схем по электроники и технической информации довольно трудно.

Вся деятельность в целом и ее уместность по замене ставится под сомнение. Это возникает вследствие того, что АКПП в пригодном для работы состоянии имеет довольно высокую стоимость. А если при этом использовать услуги, предоставляемые СТО, то выйдет еще дороже.

Подробный обзор по установке АКПП вместо МКПП: 

Плюсы и минусы переделки коробки передач

Как видно, решение переделки коробки автомат на механику или наоборот не всегда оправдывается на практике. В некотором случае это сопряжено с определенными отрицательными сторонами. Например, если производится замена с АКПП на МКПП, выделяют следующие отрицательные моменты:

  • снижается комфортность вождения;
  • замена на контрактную АКПП может в некоторых случаях обойтись дешевле.

Среди положительных сторон, в первую очередь, следует отметить экономию топлива во время движения. Также вероятность добиться положительного результата в этом случае намного больше. Да и надежность службы коробки возрастает. По этим причинам чаще всего меняют автомат на механику.

Что касается обратного варианта по замене коробки передач с механики на автомат, то здесь возникает уже больше сложностей. Минусы:

  • АКПП стоит в разы дороже МКПП;
  • самостоятельно произвести замену электрооборудования и операционной системы без знания электронных схем и технической информации очень трудно;
  • в зависимости от модели необходимо подбирать разные детали.

Среди положительных моментов выступает, конечно, комфортная езда. Ведь городской режим езды является испытанием, как для самого автомобиля, так и для водителя с механической коробкой передач.

Заключение

Перестановка коробки автомат на механику и наоборот – дело, требующие времени, знаний и определенных усилий. Поэтому подходить к данному вопросу нужно серьезно. Чтобы добиться положительного результата в конечном итоге, необходимо учесть все особенности АКПП и МКПП, изучить их технические характеристики и сам автомобиль. Такая предварительная подготовка поможет выполнить работу по замене КПП на всех этапах без непредвиденных ситуаций.

Замена АКПП на механику и наоборот

Смена автомата на механику. Заменить автоматическую коробку на механическую будет намного более простым действием, чем выполнение обратной замены. Каждая машина характеризуется собственной индивидуальностью, и к ней требуется особый подход. Но есть и несколько стандартных действий и правил, которые обязательно должны быть выполнены в процессе проведения замены.

Проведение замены АКПП на механику имеет такую последовательность действий:

  1. Поднять на домкрате и надежно закрепить переднюю часть машины;
  2. Снять нижние панели мотора;
  3. Произвести демонтаж торпедо и приборов, список которых зависит от конкретной модели машины;
  4. Отсоединить клеммы аккумуляторной батареи;
  5. При расположении стартера в нижней части мотора, его также следует демонтировать;
  6. Отсоединить от кожуха провода КПП;
  7. Отсоединить трос рычага переключения режимов;
  8. Отключить трос или датчик спидометра;
  9. Отсоединить трубку радиатора жидкости для трансмиссии, и полностью слить из нее масло;
  10. Закрепить мотор на распорках;
  11. Открутить болты крепления, при помощи которых КПП соединяется с мотором;
  12. Отсоединить промежуточный вал;
  13. Демонтировать опоры и кронштейн;
  14. Демонтировать гидравлический трансформатор;
  15. Демонтировать саму КПП с использованием домкрата, отсоединив ее от мотора;
  16. В некоторых случаях, в зависимости от модели машины, стоит установить маховик и тросик механики;
  17. Заменить селекторы АКПП;
  18. Установить педаль и главный цилиндр сцепления;
  19. Установить МКПП;
  20. После сборки салона — смена блока ЭБУ.

Эти 20 действий являются основными, но это совершенно не означает, что у водителя не появится необходимость совершать какие-то другие действия. Кроме того, следует принимать во внимание тот факт, что понятия «демонтаж» и «установка» подразумевают выполнение некоторого количества дополнительных действий.

Замена механики на автомат. На первый взгляд, все должно быть идентично. Но это не совсем так. Проведения исключительно разбора КПП и всех деталей, которые с ней связаны, будет недостаточно. Следующей частью станет необходимость заменить всю проводку и даже панель приборов, а также приобрести немалое количество деталей, в число которых входят:
1) Коробка передач

2) Радиатор АКПП

3) Шланги, идущие к АКПП

4) Селектор

5) Одна или две «косы» проводов (фактически полная замена проводки)

6) Блок управления (ЭБУ) для АКПП

7) Реле, предохранители

8) Приборная панель

9) Датчик спидометра

10) Лягушка для включения режима R

11) Педали
12) Стартер

13) Подушки крепления

14) Кардан

15) Гидротрансформатор.

Сама процедура практически не имеет отличий, кроме замены электронной системы управления и проводки.

Итог. Из двух данных действий перейти с автомата на механику намного проще. Обратный же процесс будет содержать некоторое количество неудобств и трудностей.

  • C дипломатической поддержкой. Премьера Škoda Octavia нового поколения

Смотреть все фото новости >>

Редукторы> Сервопривод — превосходная тяговая эффективность

Редукторы с сервоприводом

Servogear поставляет редукторы как неотъемлемую часть нашей винтовой системы регулируемого шага. Наша особая конструкция коробки передач дает преимущества и возможности, особенно если пространство ограничено.

Основные преимущества / особенности:

  • Корпус редуктора из чугуна обеспечивает низкий уровень шума
  • Компактная конструкция с закругленным дном для установки ограниченного угла вала
  • Возможности привода ВОМ
  • Высококачественные шестерни обеспечивают низкий уровень шума
  • Встроенная сервосистема для изменения шага
  • Изготовленные на заказ опоры коробки передач
  • Редукторы на заказ
  • Возможна поставка с упругой подвеской коробки передач.
  • Все редукторы Servogear одобрены DNV GL

Коробка передач серии

HD220:

Коробка передач Servogear HD220 (скачать PDF) доступна для конфигурации с H-передачей и U-передачи. Конфигурация H-передачи может быть как отдельно стоящей коробкой передач, так и присоединенной к двигателю с помощью фланца SAE 1. Коробка передач может поставляться с одним или двумя первичными приводами вала отбора мощности без муфты с максимальным номиналом 2 x 910 Нм.Доступные передаточные числа для коробки передач есть. 2148: 1, 2609: 1, 2952: 1.

Посмотреть ссылки, оснащенные HD220.

HD250:

Коробка передач Servogear HD250 (скачать PDF) доступна для конфигурации H-передачи, конфигурации U-передачи и конфигурации PTI. Привод H может быть отдельно стоящей коробкой передач или присоединен к двигателю с помощью фланца SAE 1. Коробка передач с конфигурацией H и U может поставляться с возможностью работы с насосом отбора мощности без сцепления с первичным приводом с максимальным крутящим моментом 420 Нм.Доступные передаточные числа для коробки передач есть. 2,16: 1, 2,63: ​​1.

Посмотреть артикулы с HD250 ..

HD295:

Коробка передач Servogear HD295 (скачать PDF) доступна для конфигурации H-передачи, конфигурации U-передачи и конфигурации PTI. Специальная перевернутая конфигурация может поставляться для конфигурации с шестерней H и гибридного привода PTI. Перевернутая конфигурация специально адаптирована для SWATH. Конфигурация H-передачи может быть только отдельно стоящей.Коробка передач может поставляться с возможностью работы с насосом отбора мощности без муфты с первичным приводом, макс. Доступные передаточные числа для коробки передач есть. 3,3: 1, 4,2: 1.

Посмотреть ссылки, оснащенные HD295.

HD450:

Коробка передач

Servogear HD450 (скачать PDF) доступна для конфигурации с коробкой передач PTI. Доступное передаточное число для коробки передач составляет. 5,0: 1.

Посмотреть ссылки, оснащенные HD450.

HDE220 ГИБРИДНЫЙ:

Мы с гордостью представляем нашу первую гибридную коробку передач (скачать PDF):

• Подключаемый гибрид

• Максимальная мощность 900 кВт при 2250 об / мин

• ВОМ с муфтой
• Те же размеры, что и у Servogear HD220
• Легкий корпус AL-7075-T6
• Интегрированный регулятор шага
• Встроенный маслоохладитель
• Выносной дуплексный фильтрующий блок

Загрузки

Применение гибких редукторов

Предлагаем полную индивидуальную настройку валов.На следующих рисунках показаны три обычные конфигурации:

Конфигурация шестерни H:

Это стандартная конфигурация, которую рекомендуется использовать, если позволяет свободное пространство.

U-образная передача:

Это лучшее решение при ограниченном пространстве.

Конфигурация зубчатой ​​передачи PTI:

Это наиболее гибкая конфигурация.В зависимости от желаемой скорости и / или от того, требует ли конструкция судна два небольших двигателя вместо одного большого двигателя; гребной винт может оптимально работать на одном или двух двигателях. Эта конфигурация идеально подходит для корпуса катамаранов.

.

Orb of Alteration Farming PoE, How to Use, to Chaos, Vendor Recipes

Сфера перемен перековывает магический предмет с новыми случайными модификаторами. Это очень полезно, прежде чем вы сможете экипировать редкий предмет.

Купить валюту PoE дешево

  • Купите дешевую валюту PoE Paypal — купон со скидкой 5%: ВАЛЮТА . Сферы возвышения, Сфера хаоса, предметы PoE на Mulefactory. Платежи: Paypal, Skrill, Bitcoin.
  • Купить валюту PoE безопасно и быстро -3% купон: AOE .Платежи: Skrill, Bitcoin, Paysafecard, IDEAL, Rapid, Klarna и другие местные онлайн-банкинг. Зарегистрируйте новую учетную запись и получите дополнительную скидку 1%.

Сфера изменчивого земледелия

1. Ферма Сфера изменения путем убийства монстров

Уровень выпадения Сферы перемен — 2. Вы можете легко фармить ее, убив монстра. Шанс выпадения Сферы перемен составляет около 5,508%.

2. Сфера изменения Vendore Recipe
  • 20x Осколок изменения = 1x Сфера перемен

Сферы изменения также можно получить, объединив 20 осколков изменения, которые, в свою очередь, можно получить, продав идентифицированных магических и редких предметов с определенными модификаторами любому продавцу.Всегда рекомендуется использовать Свиток мудрости, чтобы идентифицировать предмет перед продажей его продавцу. Неопознанный предмет продается за осколки трансмутации. У идентифицированного предмета есть шанс получить Осколки изменения или даже осколки алхимии. Значение: Осколки алхимии> Осколки изменения> Осколки трансмутации.

Осколков изменения происходят из отдельных идентифицированных предметов в зависимости от их свойств. Некоторые модификации могут давать более ценные осколки алхимии вместо или в дополнение к осколкам изменения.

Результат: Мод. Предмета
1 × Осколок изменения
  • +% сопротивление холоду / огню / молнии

  • +% шанс критического удара для чар
2 × Осколок переделки
  • + X к силе / ловкости / интеллекту

  • +% увеличение скорости атаки / сотворения чар


  • Шанс критического удара / множитель урона

  • колба с префиксом «Пузыри», «Катализированный», «Едкий», «Fending», «Вдохновляющий», «Восстанавливающий», «Повторное наполнение», «Дегустация» или «Потягивание»

  • +% Сопротивление холоду / огню / молнии (максимальное значение)

  • +% увеличение урона от чар
3 × Осколок переделки
  • +% сопротивления всем стихиям

  • +% физического урона и точности

4 × Осколок переделки
  • + X Все атрибуты (с максимальным значением)

  • + X Максимальный срок службы (кроме префикса Хейла)

  • + X Урон от холода / огня / молнии оружием






  • +% брони и энергетического щита / уклонения

  • + X брони / уклонения / энергетического щита и +% восстановления после оглушения

6 × Осколок переделки
  • Похищение жизни (при максимальном значении)

  • +% Сопротивление всем стихиям (при максимальном значении)
7 × Осколок переделки
  • +% урона (при максимальном значении)
8 × Осколок переделки
  • +% Урон оружия холодом / огнем / молнией (при максимальном значении)

  • +% физического урона (при максимальном значении)
3.Купите Сферу перемен у продавца
.

Несса — NPC, который живет в Дозоре Львиного Глаза в Акте 1. Она продает Сферы Изменения в обмен на 4 Сферы усиления .

4. Обменяйте валюту на Сферы переделки

На торговой площадке цена Сфера перемен составляет примерно 1/4 Сферы Хаоса или 1/640 Сфера возвышения .

5. Купить Сфера Переделки у продавца

Цена Сферы перемен около $ 0.80 / 500.

  • Купите дешевую валюту PoE Paypal — купон со скидкой 5%: ВАЛЮТА . Сферы возвышения, Сфера хаоса, предметы PoE на Mulefactory. Платежи: Paypal, Skrill, Bitcoin.
  • Купить валюту PoE безопасно и быстро -3% купон: AOE . Платежи: Skrill, Bitcoin, Paysafecard, IDEAL, Rapid, Klarna и другие местные онлайн-банкинг. Зарегистрируйте новую учетную запись и получите дополнительную скидку 1%.

Сфера изменения рецептов продавца

Как использовать Сферу перемен

1.Используйте Сферу изменения для создания предметов
  • Ранняя фаза повышения уровня: перебросьте магический предмет, чтобы получить более мощные модификации.
  • На более высоких уровнях: перебросьте магическую карту, чтобы получить желаемые модификаторы.
  • Создание высококлассного предмета: на предмет обычно тратится много Сфер Изменения в попытке бросить два желаемых аффикса перед тем, как Regal Orb применяется для продолжения процесса изготовления
2. Сферы перемен, связанные с рецептами торговца

Вы можете увидеть таблицу выше.Для некоторых рецептов требуется Сфера перемен.

3. Используйте Сферу перемен для покупки предметов

Сферы изменения можно использовать для покупки различных предметов у продавцов, включая карты, камни умений и магическое или редкое снаряжение. Можно получить 4 свитка мудрости, продав Сферу изменения любому продавцу. Сферу ювелира можно купить в Акте 2 и далее в обмен на 2 Сферы Изменения.

4. Верстаки

сфер изменения также полезны для очень большого количества рецептов верстаков.

Сфера изменения в Сферу хаоса

«Сфера изменения» меняет свойства магического предмета, а «Сфера хаоса» — перековывает модификации редкого предмета. Сфера Хаоса более ценна. Вы можете обменять 4 сферы изменения на сферу хаоса.

Сфера перемен VS Сфера усиления

Вы можете видеть картинку снизу, Сфера изменения и Сфера усиления являются модификаторами изменяемых магических предметов. Но Orb of Alteration перековывает магический предмет с помощью новых случайных модификаций, а Orb of Augmentation добавляет новые модификации к Magic Item, у которого есть только один модификатор.

.

Неофициальные страницы Elder Scrolls (UESP)

Школа Изменения — одно из шести направлений магического обучения. Эта школа занимается способностью магии изменять, часто радикально, структуру и состав любого объекта. В отличие от школы иллюзий, «Изменение» имеет дело с реальными изменениями, а не с их проявлениями. Замедление и Щит — два классических заклинания школы Изменения. Покупка, создание и наложение заклинаний изменения обходятся дешевле для магов, умелых на этом пути.

Это умение увеличивается в 2 раза.

Управляющий атрибут Изменения — Сила Воли. Умение проверяется всякий раз, когда вы разыгрываете заклинание из школы магии Изменения.

Описание [править]

«Изменение относится к Школе Изменения, одному из шести направлений магического изучения. Эта школа занимается способностью магии изменять саму структуру и состав объектов. Димунция и Щит — два классических заклинания Изменения».

Классы

[править]

Следующие классы имеют Изменение как навык:

Фракции [править]

Следующие фракции имеют Изменение как обязательный навык:

Обучение [править]

Обучение изменениям предлагают следующие фракции:

Заклинания изменения [править]

Заклинание Элемент Диапазон Звездная величина Вероятность успеха (%) Продолжительность (игровые минуты) Эффекты заклинания
Усиленный болт Магия Цель на расстоянии (1-30) + (1-10) / за уровень 10 + 5 / за уровень (для Paralyze) 1 + 1 / за уровень Урон: Здоровье; Паралич
Прыжки Магия Только литейщик 3 + 1 / за уровень Прыжок
(вдвое больше естественной мощности)
[это заклинание не работает в версии 213, но исправлено сторонним патчем]
Взгляд Медузы Магия Цель на расстоянии 1 + 8 / за уровень 1 + 1 / за уровень Паралич
Паралич Магия На ощупь 25 + 2 / за уровень 3 + 1 / за уровень Паралич
Сопротивление холоду Магия Только литейщик 30 + 5 / за уровень 2 + 1 / за уровень Elemental Resistance: Frost
(или половина урона в случае неудачи)
Противостоять огню Магия Только литейщик 30 + 5 / за уровень 2 + 1 / за уровень Сопротивление стихиям: огонь
(или половина урона в случае неудачи)
Сопротивление яду Магия Только литейщик 30 + 5 / за уровень 2 + 1 / за уровень Elemental Resistance: Poison
(или половина урона в случае неудачи)
Сопротивление ударам Магия Только литейщик 30 + 5 / за уровень 2 + 1 / за уровень Elemental Resistance: Shock
(или половина урона в случае неудачи)
Щит Магия Только литейщик (1-12) + 1 / за уровень 5 + 2 / за уровень Щит
(поглощает урон в ближнем бою до предела заклинания)
Медленное падение × Магия Только литейщик 3 + 1 / за уровень Медленное падение
Паук касания Магия На ощупь 5 + 15 / за уровень 1 + 1 / за уровень Паралич
Водное дыхание Магия Только литейщик 5 + 2 / за уровень Водное дыхание
Мастер Ренд ± Магия На ощупь (1-14) + 1 / за уровень 10 + 5 / за уровень (для Paralyze) 1 + 1 / за уровень Урон: Очки заклинаний; Паралич
× Вы не можете прыгать, пока активно Замедление.± Враги могут использовать Wizard Rend на расстоянии. .

Передаточное число Land Rover

Каждый ботаник Land Rover любит данные. Особенно если они пытаются сделать что-то немного другое с трансмиссией. Я разместил все, что смог найти о коробке передач и раздаточной коробке передаточные числа здесь, надеюсь, читаемым.Если вы чувствуете особенно ботаник, вы также можете прочитать мою «историю коробок передач Rover ».

Ради удовольствия добавил редуктор NP-435 с близким передаточным числом и Раздаточная коробка с высоким передаточным числом Эшкрофта, которая находится в Green Rover для сравнение. Потом я получил несколько запросов на добавление других альтернативных коробок передач. доступен для использования на рынке Северной Америки. Технические характеристики для обычных альтернативных коробок передач были размещены на другом Веб-страница.

ПРИМЕЧАНИЕ. Коэффициенты округляются до ближайшей сотой.

Некоторые соотношения:

  • Stock Series Дифференциальное соотношение — 4,7: 1
  • Дифференциальное соотношение моталки — 3,54: 1
  • Общие передаточные числа дифференциала вторичного рынка для дифференциала Rover несущая — 4,1: 1 и 4,75: 1
  • Передаточное число высокого диапазона раздаточной коробки серии
  • Standard — 1,15: 1 (изготовление это под приводом).Нижний диапазон варьируется
  • Передаточное число нижнего диапазона раздаточной коробки стандартного моталки
  • — 3,32: 1. В высокий диапазон зависит от используемого двигателя.
  • Fairy / Superwinch overdrive ratio — 0,78: 1
    (что в сочетании с корпусом Xfer 1,15: 1 под приводом дает вам общее соотношение 0,90: 1 через корпус xfer)
  • Roverdrive передаточное отношение повышающей передачи — 0,8: 1
    (что в сочетании с корпусом Xfer 1,15: 1 под приводом дает вам а 0.92: 1 общее соотношение через корпус xfer)
  • Комплект высокого отношения Ashcroft, высокий коэффициент передаточного числа — 0,87: 1

Некоторые мысли о передаточном числе первой передачи низкого диапазона: Я нашел стандартное передаточное отношение первой передачи низкого диапазона Land Rover. (40,7: 1), чтобы быть слишком высоким для большинства скалолазов и многих скалолазов ситуации. Имея 10-летний опыт работы с соотношением 70: 1, я обнаружил, что это быть слишком низким для чего-либо, кроме самого техничного скалолазания ситуации (с 33.Шина диаметром 3 дюйма). В это время я наклоняюсь где-то около 55: 1 как лучший общий нижний диапазон соотношение для использования во многих различных ситуациях с диаметром 32-34 дюйма шины.

Определение передаточного числа дифференциала: Если перед вами находится неизвестный дифференциал, вы можете рассчитать передаточное отношение зубчатого колеса и ведущей шестерни, подсчитав количество зубьев на коронной шестерне и ведущей шестерне. Разделите количество зубьев коронной шестерни на количество зубьев ведущей шестерни, и вы получите передаточное число дифференциала.

Содержание страницы:

Передаточные числа коробки передач серии : не включает 109 Stage I V8, который использует LT95)

Главный редуктор Суффикс A и B
88 и 109

Суффикс C в
88 и 109

сер. III
88 и 109

сер. IIA и III
109 1 тонна

Верхняя

Прямой

Прямой

Прямой

Прямой

Третий

1.37: 1

1,50: 1

1,50: 1

1,50: 1

Второй

2,04: 1

2.22: 1

2,22: 1

2.22: 1

Первая

3.00: 1

3.60: 1

3.68: 1

3.60: 1

Реверс

2,54: 1

3,02: 1

4.02: 1

3,02: 1

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *