Узбекский автопром модельный ряд 2020: история вопроса и машины у дилеров — Авторевю

Содержание

как UzAuto Motors изменила экспорт и что с этого получила – Spot

За последние годы средняя цена экспортируемого автомобиля выросла в два раза — с $4 845 до $9 201.

Узбекистан теперь продает заграницу меньше автомобилей, но это приносит больше денег, следует из статистики экспорта автомобильной промышленности за последние пять лет.

Как было раньше

На протяжении многих лет автомобили из Узбекистана были самыми дешевыми на основных экспортных рынках. Летом 2018 года Spark и Nexia признавались самыми дешевыми иномарками в России и стоили $6 900 и $7 100 соответственно. В то же время внутри страны эти же модели стоили на несколько тысяч долларов больше.

В июне того года президент Шавкат Мирзиёев раскритиковал автопром. В частности, указывалось на тот факт, что система на всех уровнях руководства погрязла в коррупции, взяточничестве, кумовстве, а автомобили на протяжении нескольких лет продаются за границу по цене ниже себестоимости.

В августе продажи автомобилей были приостановлены как в Узбекистане, так и за его пределами. В конце того же месяца они возобновились, но только на внутреннем рынке.

Экспорт начал возвращаться в ноябре — тогда же стало ясно, что узбекистанские автомобили станут дороже. В Казахстане Nexia и Ravon после возвращения подорожали почти на $5 тыс.

С тех пор автомобили UzAuto Motors перестали стоить заграницей дешевле. К примеру, Cobalt в Казахстане сейчас стоит от 4,7 млн до 5 млн тенге в зависимости от комплектации. Это от 113 млн до 120 млн в переводе на сумы, в Узбекистане модель стоит от 97 млн до 116 млн сумов.

Что стало с продажами

С 2018 года постепенно растут и экспорт, и поступления. Однако если в 2016 году Узбекистан продавал заграницу автомобиль в среднем за $5 132, то в 2020 году — уже за $9 201:

ГодСколько продали (в шт)Сколько это принесло (в $ млн)Цена одного авто (средняя, в $)
20167 677
39,4
5 132
201726 849
130,1
4 845
20184 827
29,3
6 070
201914 732
121,5
8 247
202018 552
170,7
9 201


Рост обусловлен не только тем, что поменялись цены, — в эти годы изменился и модельный ряд. В последние годы экспортируют в основном Cobalt, который никогда не попадал в число самых дешевых иномарок ни в России, ни в Казахстане.

Поменялась и география — если раньше львиная доля приходилась на Россию, то теперь почти 90% забирает Казахстан. В соседней республике Chevrolet конкурирует с Hyundai, а Cobalt — с Accent. Продажи бренда в этом году выросли на 4697%.

История

Ноябрь 1992 года — постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан «О создании совместного предприятия «УзДЭУавто»

Май 1993 года — создание СП «УзДЭУэлектроникс» (электроника)

Март 1994 года — создание Узбекской ассоциации предприятий автомобилестроения АК «Узавтосаноат»

Май 1995 года — создание СП «Уз-Корам Ко.» (бамперы, панели приборов), СП «Уз-Тонг Хонг Ко.» (автомобильные сиденья).

Май 1996 года — создание СП «Уз-ДонгЖу Пэинт Ко.» (автоэмали, герметики, индустриальные краски)

Май 1996 года — подписание соглашения о создании СП «СамКочавто»

Сентябрь 1996 года — создание сети внутренней торговли ОАО «Узавтотеххизмат»

Июнь 1996 года — создание СП «Уз-Донг Янг Ко. » (элементы внутренней отделки салона автомобиля)

Декабрь 1996 года — создание СП «Уз-Донг Вон Ко.» (глушители, выхлопные трубы, противоударные балки) и СП «Уз-СэМюнг Ко.» (топливные баки)

Февраль 1997 года — создание зарубежной торговой сети Ассоциации АК «Узавтосаноат»

Май 1997 года — участие в Минской международной автомобильной выставке

Октябрь 1997 года — получение золотой медали Сибирской ярмарки «За продвижение на сибирский рынок современных автомобилей собственного производства»

Май 1998 года — вступление Ассоциации АК «Узавтосаноат» в OICA  в качестве полноправного члена на Генеральной Ассамблее Международной Организации Представителей Автотранспорта в Париже

Октябрь 1998 года — образование АООТ «Автоойна» (автомобильные стекла)

Декабрь 1998 года — создание СП «Уз-Эксайд» (аккумуляторы для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов и тракторов)

Март 1999 года — официальная церемония презентации СП «СамКочавто»

Октябрь 1999 года — создание СП «Уз-Коджи» (электрожгуты для автомобилей)

Август 2004 года — преобразование Ассоциация «Узавтосаноат» в акционерную компанию

Август 2008 года — официальная презентация ИП «DaiichiAvtoParts»

Декабрь 2008 года — начало строительства СП «GM Powertrain Uzbekistan»

Сентябрь 2009 года — открытие СП «Уз-Часис» по производству систем наружного освещения (фары и фонари для автомобилей) в городе Намангане

Март 2010 года — начало работы 3 новых заводов в Ферганской области: «Ferrae» – штампованные компоненты, «Уз-Донг Янг Фергана» – пластмассовые компоненты, «Фергана Автогласс – капсулированные стекла

Июль 2010 года — создание СП «Уз-ИраеАльтернейтор» (генераторы и компрессоры) в СИЭЗ «Навои»

Август 2010 года — создание СП «Уз-ИраеКейбл» (производство автопроводов) в СИЭЗ «Навои»

Сентябрь 2010 года — запуск производства автомобильных компонентов на СП «Уз-Минда» в СИЭЗ «Навои»

Ноябрь 2010 года — запуск производства шумоизоляционных материалов на СП «Уз-Ханву»

Май 2011 года — начало совместного строительства «MAN Truck&Bus AG» и АК «Узавтосаноат» нового завода в Узбекистане по производству большегрузной коммерческой техники

Сентябрь 2011 года — начало крупноблочной сборки обновленного автомобиля Chevrolet Captiva

Март 2012 года — начало крупноблочной сборки автомобиля Chevrolet Malibu

Сентябрь 2012 года — начало серийного производства автомобиля Chevrolet Cobalt

Ноябрь 2013 года  — начало производства автомобиля Lacetti II (Gentra)

Март 2014 года  — начало производства автомобиля Chevrolet Orlando

Апрель 2014 года — выпуск двухмиллионного автомобиля

Февраль 2015 года — на Самаркандском автомобильном заводе с производственной линии сошел юбилейный двадцатитысячный автомобиль

Май 2015 года — введено в эксплуатацию новое административное здание АК «Узавтосаноат»

Июль 2015 года — Японская компания «Исудзу Моторс» и Акционерная компания «Узавтосаноат» подписали соглашение о реализации 8% доли в уставном капитале Самаркандского автомобильного завода. Июль 2015 – АО «GM Uzbekistan» начато серийное производство автомобиля Chevrolet Labo

Июль 2015 года — Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 20 июля 2015 года создано совместное предприятие по производству алюминиевых деталей «UZAUTO-INZI»

Июнь 2016 года — начало производства автомобиля Chevrolet Nexia следующего поколения.

Август 2017 года — в соответствии с Постановлением Президента Республики Узбекистан от 01.06.2017г. №ПП-3028 и решением единственного акционера АК «Узавтосаноат» от 11.08.2017г. №5-2017 осуществлено изменение наименования акционерной компании «Узавтосаноат» на акционерное общество и зарегистрирован устав в новой редакции. 

Январь 2018года – Туринский политехнический университет в Ташкенте подписал Меморандум о сотрудничестве с одним из ведущих колледжей Южной Кореи в сфере автомобилестроения Ajou motor.

Май 2018 года – Асакинский автомобильный завод «GM Uzbekistan» получил третью степень интеграции качества в производственные процессы завода – сертификат BIQ III (Built-InQuality).

Сентябрь 2018 года – СП ООО «JV MAN Auto-Uzbekistan» представило новую модель седельного тягача MAN TGS 19.400 4X2 Efficient Line, соответствующего экологическим нормам «Евро-5».

Сентябрь 2018 года – в СЭЗ «Хазорасп» Хорезмской области состоялось открытие нового филиала СП ООО «O`zERAE Climate Control» по производству систем отопления и вентиляции для автомобилей «Дамас» и «Лабо», производимых АО «GM-UZBEKISTAN».

Октябрь 2018 года – АО «GM Uzbekistan» внедряет возможность мониторинга покупателем статуса поставки автомобиля в автосалон на официальном сайте.

Октябрь 2018 года – между ПАО «КАМАЗ» и ООО «UzAutoTRAILER» подписано соглашение о создании совместного предприятия «KAMAZ ASIA CENTER».

Ноябрь 2018 года – запущена первая в Узбекистане интернет платформа покупки автомобилей «GM Uzbekistan» в режиме онлайн — Uzavtosavdo.

Декабрь 2018 года – начало производства автомобилей Chevrolet Tracker на базе филиала завода АО «GM Uzbekistan» в Ташкенте.

Декабрь 2018 года – в городе Нурафшон Ташкентской области состоялось открытие первого в Узбекистане мультибрендового автосалона.

Декабрь 2018 года – в автосалоне «LUX AUTO MOTORS» был продан трехмиллионный автомобиль производства АО «GM Uzbekistan».

Декабрь 2018 года – завод GM Uzbekistan в г.Асака побил рекорд предыдущих лет произведя 220-тысячный автомобиль за год, которым стал Chevrolet Nexia.

Февраль 2019 года – в Наманганской области открыли завод по производству велосипедов и мотоциклов «Norin Moto Bike».

Март 2019 года – в Сеуле в ходе 2-го заседания заместителей премьер-министров Республики Узбекистан и Республики Корея подписан Меморандум о взаимопонимании между АО «Узавтосаноат», «General Motors» (США) и «GM Korea Supplier Association» (Южная Корея).

Май 2019 года – в Туринском Политехническом Университете в Ташкенте открылась Футбольная Академия «Ювентус».

Июнь 2019 года – с конвейера завода «Man Auto Uzbekistan» сошла новая модель автосамосвала MAN TGS 40. 440 6X6 BB T042 U-18H.

Июль 2019 года ­– между Туринским политехническим университетом и его филиалом в Ташкенте подписан Меморандум взаимопонимания, в рамках которого будет реализована программа интеграции образования, науки и производственных процессов отраслей, а также оптимизация учебных программ. В частности, вопрос открытия новых направлений бакалавриата и магистратуры по направлению «Автомобильный инжиниринг».

Июль 2019 года – компания «GM Uzbekistan» сменила название на UzAuto Motors.

Июль 2020 года – принято Постановление Президента Республики Узбекистан «О дополнительных мерах по ускоренному развитию автомобильной промышленности Республики Узбекистан» №ПП-4397 от 18 июля 2019 года.

Август 2019 года – команда «Ravon Racing Team» одержала победу на российских автогонках СМП РСКГ на трассе Moscow Raceway в заезде «Туринг-лайт» завоевав почетное первое место.

Сентябрь 2019 года ­– старт продаж обновленной модели Chevrolet Malibu Facelift с двигателем 1,5 Тurbo.

Сентябрь 2019 года ­– В Ташкенте состоялось открытие первой в Узбекистане стартап платформы UzAuto Market. Инновационная площадка призвана обеспечить прямой контакт между заводами-производителями и покупателями, предлагает услуги тюнинг ателье, авто товары и станет стартап пространством для молодых новаторов.

Сентябрь 2019 года ­– компания «O’zAuto-Austem» освоила производство новых стеклоомывающих жидкостей.

Октябрь 2019 года – в Узбекистане запущена мировая практика обмена поддержанного автомобиля на новый с доплатой Trade-In.

Сентябрь 2019 года – стартовала продажа автомобилей Ravon в России.

Сентябрь 2019 года – АО «Узавтосаноат» провел масштабное мероприятие «Форум Локализации 2019». Наряду с отечественными предприятиями в Форуме приняли участие более 50 компаний из Бразилии, Индии, Китая, США, Франции, Южной Кореи и других стран, в числе которых — Faurecia (Франция), Autoglass Corp – (Южная Корея), Yanfeng Adient – (Китай), Spark Minda (Индия), Joyson Safety Systems (США)  и прочие крупные компании-производители автокомпонентов.

Октябрь 2019 года – в Ташкенте состоялась презентация мобильных и модульных дошкольных образовательных организаций, предназначенных для удаленных сельских местностей, горных районов и труднодоступных населенных пунктов, в которых постройка обычной ДОО невозможна. Проект мобильных ДОО был реализован Главным управлением формирования и ведения политики сферы дошкольного образования Министерства дошкольного образования и АО «Узавтосаноат».

Октябрь 2019 года – с площадки UzAuto Motors Service & Trade-In Center стартовал грандиозный автопробег на автомобилях Ravon R2, R3 и R4– Ташкент-Минск. Маршрут пробега протяженностью более 4 000 км будет проходить по территориям Узбекистана, Казахстана, России и Белоруссии. Цель автопробега – наладить дружественные связи Узбекистана с белорусским потребителем и показать надежность автомобилей узбекского производства.

Октябрь 2019 года – в Ташкенте состоялось открытие нового сервисного и торгового центра UzAuto Motors Service & Trade-In Center. Основная особенность центра – это возможность обмена поддержанного автомобиля на новый с доплатой по системе Trade-in.

Ноябрь 2019 года – В Минске состоялась презентация бренда Ravon, которая ознаменовала старт продаж автомобилей в Республике Беларусь. Модельный ряд был представлен тремя моделями: Ravon R2, Ravon Nexia R3 и Ravon R4.

Ноябрь 2019 года – на заводе «UzAuto Trailer» в Самарканде состоялся официальный запуск новой линии сборки шасси автомобилей КАМАЗ.

Ноябрь 2019 года – ООО «UzAuto Trailer» награжден сертификатом Hardoх in My Body в честь признания качества производимых самосвальных кузовов на заводе.

Ноябрь 209 года – между ООО «UzAutoTrailer» и ПАО «КАМАЗ» подписаны учредительные документы о создании совместного предприятия «KAMAZ ASIA LEASING».

Ноябрь 2019 года – в Ташкенте состоялась презентация первого произведенного в Узбекистане пикапа ISUZU D-Max.

Декабрь 2019 года – достигнуто соглашение о привлечении крупных инвестиций в сферу автомобилестроения за счет сотрудничества с АО «Узавтосаноат» японских компаний Isuzu Motors и Itochu Corporation.

Декабрь 2019 года – с конвейера производственной линии хорезмского филиала «UzAuto Motors» сошел 200 тысячный автомобиль. Юбилейной моделью стал автомобиль Damas.

Декабрь 2019 года – компания «UzAuto Motors» представила четыре новых кроссовера Chevrolet Tahoe, Traverse, Trailblazer и Equinox.

Январь 2020 года – между АО «Узавтосаноат», «Sinotruk International Investment Limited» и «MAN Truck & Bus SE» было подписано соглашение о создании совместного предприятия СП ООО «UZ TRUCK AND BUS MOTORS» на базе существующего СП ООО «JV MAN Auto-Uzbekistan».

Январь 2020 года – на территории инновационной площадки UzAuto Market для частных производителей, представителей науки, химической, сельскохозяйственной, легкой и других промышленностей организован межотраслевой кооперационный форума Cooperation Lab.

Январь 2020 года – стартовали продажи первых в Узбекистане пикапов ISUZU D-Max.

Февраль 2020 года – Ravon Nexia R3 стала самой продаваемой моделью в Казахстане.

Февраль 2020 года – «Uzauto Motors» начинает продажу автомобилей на экспортных рынках под брендом Chevrolet.

Март 2020 года – АО «Узавтосаноат» и «Фольксваген Груп Рус» подписали соглашение о сотрудничестве по выпуску и продажам легких коммерческих автомобилей в Узбекистане.

Март 2020 года – на совместном предприятии «Уз- Донг Янг Ко.» наладили производство медицинских масок.

Март 2020 года ­– в г.Костанай (Казахстан) на производственных мощностях ТОО «СарыаркаАвтоПром» состоялся запуск производства новых моделей автомобилей «UzAuto Motors» под брендом «Chevrolet».

Апрель 2020 года – «Уз Донг Янг Ко» начали производство защитных щитков для лица, на предприятии «O’zauto Austem» налажено производство антисептиков.

Май 2020 года – в Республике Беларусь стартовала продажа автомобилей «Uzauto Motors под брендом Chevrolet».

Май 2020 года – «Узавтосаноат» начало строительство в Андижанской области современного жилого массива «Asaka City».

Июнь 2020 года – в рамках заключенного соглашения с «General Motors» «UzAuto Motors» объявил о старте продаж в России автомобилей Chevrolet массового сегмента.

Июль 2020 года – Ravon R3 стала самой продаваемой моделью за второй квартал года в Казахстане.

Июль 2020 года – в официальных автосалонах «Фольксваген» в Узбекистане стартовали продаж автомобилей «Volkswagen Caddy». 

Август 2020 года – в Бектемирском районе Ташкента при участии Президента Шавката Мирзиёева состоялось открытие Центра развития межотраслевой кооперации «Cooperation LAB».

Эксперты рассказали о перспективах массовых моделей Chevrolet в России

Американский автоконцерн General Motors и компания UzAuto Motors достигли соглашения, по которому автомобили узбекского производства, представленные в России под маркой Ravon, теперь будут продаваться под брендом Chevrolet. Уже с марта покупателям будут доступны Chevrolet Spark, Nexia и Cobalt, и в дальнейшем планируется расширить модельный ряд. В свою очередь, продажи автомобилей под брендом Ravon на российском рынке будут прекращены к середине 2020 года.

По словам руководителя отдела продаж «АВИЛОН. Volkswagen» Максима Васильева, конкурировать Chevrolet Spark придется с Datsun mi-DO и LADA Granta хэтчбек, Chevrolet Nexia (Aveo) – с Datsun on-DO и LADA Granta седан, Chevrolet Cobalt – с LADA Vesta. Однако технически автомобили Chevrolet, поставляемые UzAuto в Россию, отстали от основных конкурентов. Смена эмблемы Ravon на Chevrolet заставит российского покупателя вспомнить о существовании этих автомобилей и вновь обратить на них внимание. В Узбекистане выпускают и другие модели Chevrolet, включая кроссоверы Tracker, Captiva и Equinox, а также планируют запустить седан Onix (возможно, под другим названием). Не исключено, что в будущем данные модели тоже доберутся до российского рынка.

В свою очередь, исполнительный директор аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергей Удалов отмечает, что бренд Chevrolet более понимаем и престижен в глазах автовладельцев по сравнению с Ravon, так как имеет глубокую историю, имидж, известность и авторитет на глобальном уровне. Эти факторы влияют как на доверие при покупке, так и на изменение остаточной стоимости автомобиля при его продаже на вторичном рынке. Это поможет заинтересовать тех покупателей, которые с недоверием относились к новой локальной и не понятной для них марке Ravon.

«Рынок России по-прежнему потенциально емкий для марки Chevrolet, поскольку автомобили относятся к бюджетному сегменту, в котором сосредоточен значимый объем продаж в стране. Политические изменения, произошедшие не так давно в Узбекистане, их влияние на экономику, на команды, приходящие работать в том числе в автопром, позволяют полагать, что на российском и центрально-азиатском автомобильном рынке может вырасти весьма сильный игрок», – резюмирует Сергей Удалов.

Подробнее о перспективах массовых моделей Chevrolet на российском рынке – читайте в нашей рубрике «Вопрос эксперту».

Казахстан планирует начать поставки авто в Узбекистан — Рамблер/новости

АСТАНА, 16 сен – Sputnik. Казахстанский автопром планирует поставлять модельный ряд Lada на рынок Узбекистана, сообщает портал «Новости Узбекистана».

Как сообщалось ранее, президент Казахстана Нурсултан Назарбаев находится в Ташкенте с государственным визитом.

В столице Узбекистана Ташкенте начал работу узбекско-казахстанский бизнес-форум с участием глав государств. Автомобильную отрасль Казахстана на встрече представляют президент АО «АЗИЯ АВТО» Ерик Сагымбаев и председатель совета директоров Союза «КазАвтоПром» Даулет Бакберген. В рамках форума открыта выставка, на которой усть-каменогорский завод представляет выпускаемые на его мощностях автомобили.

В рамках форума на территории «Узэкспоцентра» организована деловая выставка, где «АЗИЯ АВТО» открыл экспозицию производимых в Казахстане автомобилей бренда LADA. На стенде завода разместились пять моделей: Vesta CNG, XRay, Largus, Granta Liftback и 4х4 Urban.

«Особый интерес участников выставки вызвала битопливная версия LADA Vesta CNG – модификация, позволяющая использовать два вида топлива: сжатый природный газ и бензин. Полностью заправленный автомобиль способен преодолеть более тысячи километров без дозаправки», — отмечает издание.

В рамках открывшегося форума представители казахстанского автопрома обсудят с узбекскими коллегами перспективы поставок техники на рынок соседней республики.

«Границы Узбекистана были закрыты для импорта иностранной техники, в том числе автомобилей, выпускаемых казахстанскими предприятиями. Мы рассчитываем, что либерализация экономической политики Узбекистана и предстоящие встречи помогут сделать шаг к паритету в поставках автомобильной техники», — сказал президент АО «АЗИЯ АВТО» Ерик Сагымбаев.

Отмечается, что, открыв доступ на рынок 32-миллионного Узбекистана, казахстанская компания могла бы приобрести нового потребителя техники на юге.

2017 год стал наиболее успешным для отечественных автопроизводителей в освоении экспортных направлений: в начале года «АЗИЯ АВТО» впервые в истории отрасли наладил поставки автомобилей усть-каменогорской сборки на рынок Китая, в январе-августе 2017 года компания шестикратно увеличила объемы выпуска: с конвейера завода сошли 7 240 автомобилей.

ПЕРЕМЕНЫ — Июнь 1999 года

Ё1ШШР,САЛЯМ АЛЕЙКУМ, УЗАВТОПРОМ!Без малого полтора миллиарда долларов вложила Южная Корея в автомобильную промышленность Узбекистана.Елена ВАРШАВСКАЯ. Ф ото Вадима КрючковаЗнаете ли вы, что такое арба? Видели ли вы эту повозку, высокую, украшенную цветастыми занавесочками, с коврами на полу и кучей чумазых ребятишек рядом со степенными родителями внутри? На андижанский базар разнокалиберные, скрипучие, разноцветные арбы съезжаются со всех окрестностей, и из них высыпает наружу пестрое многоголосое «содержимое». Незабываемое зрелище! Увидев эту колоритную картину впервые, восторженно рассказала о ней кому-то из знакомых в Узбекистане. Реакция была прохладная. Местных «местная экзотика» не радовала. Арба для них, конечно, не была признаком высокой цивилизации и воспринималась как обидное свидетельство собственной отсталости. Было это всего четыре года назад. ПРОЩАЙ, АРБА! Лето. Шумный, пестрый, как все восточные базары, знакомый — нет, заново выстроенный! — андижанский базар. И ни одной арбы. «На смену деревенской лошадке пришел»… «Дамас»! Эти крошечные микроавтобусы здесь иронично прозвали «андижанским метро»: они работают маршрутками и ходят друг за другом так часто, что и впрямь похожи на вагончики одного состава. На перекрестке в ожидании зеленого выстраивается десятка полтора «дамасов», среди которых теряется паратройка «жигулей» и одна-две «нексии». Предприимчивые люди покупают сразу по несколько «дамасов» и… открывают собственные маршруты извоза. Говорят, выгодно очень: машинка окупается через полгода и остается работать в семье (благо, в Узбекистане они большие). Вот она,ция его колесит не только по Узбекистану, но и по России, странам СНГ. Теперь выпущенные под Андижаном «дэу» собираются поставлять в Китай (отсюда до его западных провинций всего-то 300 километров), заинтересовались ими в странах Балтии и Кавказского региона. Приглядевшись за первые пару лет, многие поняли: качество узбекских машин ничем не отличается от корейских (контроль качества, который по-прежнему ведут специалисты из Южной Кореи, это гарантирует), зато они намного дешевле. За счет чего, понятно: пока у нас думали о концепциях развития автопрома, в Узбекистане делали дело. Построив современнейший сборочный завод, на этом не остановились. Сегодня в республике работают уже шесть предприятий — поставщи-обивки салона, глушителей и бензобаков, лаков и красок. А ведь инвестируют в автопромовские СП не только южнокорейские партнеры. Строится под Ташкентом узбекскоамериканский аккумуляторный завод, в следующем году войдет в строй совместное с итальянцами стекольное производство, подписано соглашение о строительстве шинного завода с германским концерном «Континенталь». Подумывают в Узбекистане ио собственных двигателях (очень кстати — пустует громада авиамоторного производственного объединения, площадей предостаточно). Уже есть проект и скоро начнется строительство предприятия мощностью 200 тысяч двигателей в год.Скоро здесь поплывет «Нексия-2». экзотика, новый «местный колорит . которого в нынешнем Узбекистане не только не стесняются, которым даже немного гордятся. И есть чем! Автомобильный завод «УзДэуавто» уже три года в строю, продукков «УзДэуавто». Все они — совместные, со смешанным капиталом. Шутка ли: Южная Корея вложила в узбекский автопром без малого полтора миллиарда долларов! В Андижане и окрестностях появились производства бамперов,сидений,внутренней ОБНОВЛЕННАЯ «НЕКСИЯ» Казалось бы. все идет хорошо. Да не просто хорошо, а отлично — на фоне «успехов» других бывших советских республик. В нынешнем году «УзДэуавто» собирается выпустить 120 тысяч автомобилей (в про-ЗР 6/9911 шлом, как и планировали. 80 тысяч рые расходятся на внутреннем рынке, как горячие пирожки: 8 процентов наличности, потраченной населением республики в прошлом году, пошло на покупку «УзДэу». Да ив России «нексии» самые продаваемые из иномарок. Можно только радоваться. Но это означало бы остановиться, что противоречит интересам стремительно развивающегося узбекского автопрома. И вот принято решение обновить модельный ряд. Новость, которую в апреле перво му из всех средств массовой информации доверили журналу «За рулем»: готовится к производству «Нексия2». В полной своей красе она на рисунке Александра Краснова, что на обложке этого номера ЗР. Наша старая знакомая пре-ром полости в порожках). И наконец, очень важное: новая «Нексия» будет оснащаться 16-клапанным двигателем. Его получит и часть «старых» машин — ведь они не снимаются с производства. Обновление «Нексии» — умное, просчитанное до тонкостей решение узбекского автопроизводителя! Современные модели «Дэу» — «Леганза», «Нубира» и «Ланос» — слишком дороги для перенесшего удар кризисом российского (и не только) потребителя. А тут — компромисс, этакая косметическая оператерпела глубокий рестайлинг. Стала чуточку шире и короче, полностью преобразилась внутри: угловатые приборная панель и передняя полка приобрели плавные очертания и состоят не из двух частей, а из одной,полипропиленовой,стали более современными боковая обивка и сиденья. Машина обзавелась телескопической рулевой колонкой и складывающимися задними сиденьями. Внешний вид тоже несколько иной. Изменились очертания капота («спустившегося» до бампера), облицовка радиатора, светотехника, форма багажника. Чтобы удовлетворять сегодняшним требованиям безопасности,усилили кузов, а для привлечения покупателей из стран с влажным климатом больший акцент сделали на антикоррозионной защите (теперь, например, будут обрабатывать антикоНа рисунках — изменения внешнего вида и интерьера «Нексии» (выделены цветом).12ЗР 6/99 ция, к тому же в модели меняется только то, что выпускается в Узбекистане, и себестоимость производства почти не вырастет. Что следует из этого? Покупатель получит похорошевшую «Нексию» по вполне приемлемой цене (какой именно — пока секрет). И еще — новая модификация предназначена для производства исключительно на «УзДэуавто», никакие другие дочерние предприятия «Дэу» ее не получат. Значит, у «Нексии-2» не будет прямой конкуренции на рынке (в отличие от новых моделей «Дэу», которые выпускают многие). «УЗДЭУ» В НАСТУПЛЕНИИ Почти одновременно с омолодившейся «Нексией» в продажу начнет поступать «Матиз» — самая юная из моделей южнокорейской фирмы. Его выпуск начнется в следующем году (подробнее об этом автомобиле — в одном из следующих выпусков «За рулем»). В сварочном и окрасочном цехах (а именно здесь требуется переналадить оборудование, внести изменения) уже идет подготовка производства «Матиза». Сокращается выпуск «Тико» и «Дамаса» (часть его линии будет расширена и отдана под сварку кузовов новой машины), готовится новая оснастка. А рабочие предприятия, увидев симпатичный автомобильчик, выезжающий из цеха испытаний на территорию, все, как по команде, держат на него равнение. Очень хорош! «Ну как, будут у вас брать такие? — интересуются. — А которые сейчас выпускаем, берут?» Все-таки успеха на внутреннем рынке им явно недостаточно, хочется покорить бывшего «старшего брата». Говорю, что россияне покупали бы «нексии» гораздо активнее, если бы не дорого-«дамасов» на андижанском базаре. «Матиз» — пока еще не узбекский.А что там внутри?визна обслуживания. Запчастей не найти, нормальных и дешевых сервисных станций тоже. Говорю осторожно, чтобы не обидеть. И слышу: «Да, это наша недоработка. Но скоро исправимся!» Оказывается, уже вот-вот вступит в строй упаковочный цех — и запчасти будут идти на рынок (в том числе и российский). Дешевые — те, что выпускаются в Узбекистане, подороже — «родные», корейские, производства которых в республике пока нет. Но в любом случае цена их будет значительно ниже, чем у тех, что продаются у нас сегодня. И насчет службы сервиса думают на «УзДэуавто». Готовы помочь тем, кто хочет открыть в России специализированные СТО «Дэу». Так что, если все пойдет как задумано, владельцы узбекских машин скоро смогут не беспокоиться о ремонте. …Жалко, конечно, арбу — уж очень она была колоритной. Но на автомобиле, что тут говорить, ездить куда лучше. И хорошо, что в Узбекистане это поняли. Может, наступит и наша очередь?•14ЗР 6/99

Лидер узбекского автопрома рассказывает о своей деятельности

18 мая 2020 11:43 (UTC+04:00)

1 634

По тренду

При поддержке правительства Узбекистана и благодаря усилиям автомобильной отрасли в целом удалось сохранить производство и, как следствие, избежать сокращения рабочих мест, сообщила Trend в интервью пресс-секретарь АК «Узавтосаноат».

«Согласно статистике, всего на конец первого квартала 2020 года производство автомобилей «Узавтосаноат» увеличилось на 27 автомобилей.На 1 процент до 73 500 единиц по сравнению с первым кварталом 2019 года. В апреле текущего года по состоянию на 22 апреля произведено более 15 600 автомобилей», — отметили в пресс-службе.

По словам представителя компании, на всех предприятиях отрасли приняты необходимые меры по охране здоровья сотрудников, недопущению распространения коронавируса и организации работы. Все сотрудники обеспечены средствами индивидуальной защиты, на предприятиях дежурят медицинские работники, проводится дезинфекция с помощью специальных распылителей и кварцевых ламп.

Кроме того, еще одной приоритетной задачей «Узавтосаноат» является минимизация необходимости выхода людей из дома. Для этих целей были введены онлайн-кредитование, рассрочка и доставка автомобилей на дом и другие условия для клиентов.

«В сложившейся экономической ситуации, с учетом прогноза 30-40-процентного спада автомобильной промышленности во всем мире, важно сохранить производство на прежнем уровне. Правительство Узбекистана предоставило дополнительно 1.5 трлн сумов ($147,2 млн) на поддержку производства автопрома, банкам даны рекомендации по выделению дополнительных ресурсов на автокредитование и возобновлено финансирование проектов по обновлению автопарка госорганизаций», — говорится в сообщении. — сказал представитель.

По словам пресс-секретаря, в 2020 году «Узавтосаноат» начинает подготовку к запуску проекта по производству других новых моделей на единой платформе.

«К 2023 году планируется остановить выпуск автомобилей Chevrolet Spark, Nexia, Cobalt и Gentra.На смену этим моделям придет новая глобальная платформа, на базе которой будут выпускаться несколько моделей, в том числе Chevrolet Onix. Изъятие старых моделей произойдет не сразу, этот процесс будет постепенным», — сказала она.

«До конца 2020 года производство автомобилей под маркой Ravon постепенно перейдет на марку Chevrolet. Первые модели, которые с апреля стали доступны в России, Казахстане и Беларуси под маркой Chevrolet, — это Spark, Nexia и Cobalt», сказал представитель.

Кроме того, по ее словам, до конца 2020 года компания планирует использовать дополнительные инструменты для увеличения и стимулирования спроса как на внутреннем, так и на внешнем рынках.

Следите за нами в Twitter @AzerNewsAz         

Автомобильная промышленность и электромобили

Почему автомобильная промышленность переключает свое внимание на сегмент электромобилей?

За последние несколько лет автомобильная промышленность переживает масштабный переходный процесс.И в последние дни он стал еще быстрее, и будущее кажется таким хорошим. Теперь, если честно, это изменение должно было быть сделано по крайней мере десять лет назад, и мы на самом деле медленнее в этом плане. Несмотря на то, что переход начался несколько лет назад, за все эти годы он так и не получил достаточного развития в автомобильной промышленности. Речь, конечно же, идет о переходе с двигателей внутреннего сгорания на электромобили. В этом году наблюдается внезапный рост количества электромобилей, выпущенных даже во время пандемии. И этот переход является абсолютно правильным шагом, учитывая то, что правительства во всем мире стали немного серьезнее относиться к защите окружающей среды. Мало того, такие производители, как Tesla, которые несколько лет назад начинали с нуля, теперь являются одной из самых ценных компаний в отрасли. Рыночная стоимость Tesla резко возросла за последние несколько месяцев, и она легко превосходит такие компании, как Ford Motor Company, General Motors, Fiat Chrysler Auto, BMW и Volkswagen Group.

Это очень важно, учитывая, как долго эти производители существуют в отрасли и как их вытесняет относительно новый производитель с очень низкими показателями продаж по сравнению с ними.Ответ на все это очень прост: почему Тесла так ценится в наши дни. Tesla производит только электромобили в автомобильной промышленности, и все их автомобили имеют отличные характеристики и запас хода. Tesla изменила лицо электромобилей в прошлом, сделав их скучными и унылыми. Tesla сделала электромобили быстрыми, волнующими и намного веселее. Конечно, у них есть свои проблемы, такие как дилерская сеть и длинные списки ожидания. Но все же, в целом, автомобиль Tesla имел гораздо большую ценность в любом сегменте, с которым он конкурирует.И особенно в Соединенных Штатах, где у вас есть большое количество нагнетателей Tesla по всей стране, вам не нужно беспокоиться о том, что вы застрянете где-нибудь посреди дороги. Каждый производитель хочет получить кусок этого пирога, и поэтому все они начали переключать свое внимание на электромобили.

Также очень важно отметить, что основные игроки автомобильной промышленности существуют уже очень давно, в отличие от Tesla, которая была совершенно новым производителем, когда начала продавать электромобили.Большая тройка Соединенных Штатов, в которую входят такие компании, как Ford Motor Company, General Motors и Fiat Chrysler Auto, очень хорошо зарекомендовала себя среди клиентов в Соединенных Штатах. И все эти три большие тройки производителей имеют отличную инфраструктуру по всей стране, а также очень большой капитал для игры по сравнению с Tesla. Кроме того, у них очень сильная дилерская сеть по всей стране, и спрос на модели будет намного меньше, поскольку они могут производить больше единиц за меньшее время.И давайте не будем забывать о немецких приверженцах, включая BMW, Audi и Mercedes-Benz. Все эти три производителя уже имеют в своей линейке неплохие электромобили и хорошо продаются.

Такие производители, как Jeep, уже заявили, что к 2022 году они электрифицируют всю свою линейку внедорожников. Теперь это большое обещание, и мы уверены, что такой крупный бренд, как Jeep, обязательно будет его придерживаться. Jeep Compass 2020 года — отличный внедорожник в своем сегменте, предлагающий почти все, что вам нужно от внедорожника среднего размера.Jeep Compass Interiors 2020 года также отличается хорошим качеством и множеством функций на борту. Это в сочетании с ее популярностью в Соединенных Штатах сделало ее успешной моделью. И поэтому для Jeep кажется очень справедливым продвигать стратегию полностью электрического автомобиля, начав с Compass. Поскольку Jeep Compass является одной из самых популярных моделей Jeep, это еще больше упростит продажу их в качестве электрического внедорожника. Не только Jeep, но и почти все крупные производители в США уже начали переходить на электромобили.Ford Motor Company, один из знаковых и популярных американских производителей, уже начал выпускать различные модели полностью электрических автомобилей. И важно, что Ford применил электрооборудование ко всем своим популярным моделям, которые сделали его успешным в автомобильной промышленности Соединенных Штатов. К ним относятся такие, как самый популярный в мире пикап Ford F-150 и Mustang. Говорят, что Ford представляет полностью электрический F-150, что действительно похоже на громкое заявление, учитывая, что F-150 также является вторым по величине самым продаваемым автомобилем в мире за все время.

С правительствами во всем мире, которые делают это очень строгим с правилами наряду с крупными дочерними компаниями для электромобилей, это также играет большую роль в смещении акцента на них. Кроме того, электромобили во многих отношениях полезны для окружающей среды, в отличие от традиционных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. И в отличие от первых дней, когда электромобиль должен был быть скучным, медленным, без энтузиазма и безвкусным, в наши дни история совершенно другая.Самый быстрый серийный автомобиль — электрический седан, а некоторые из самых крутых автомобилей в мире — электрические. Основная проблема при покупке электромобиля была связана с запасом хода и надежностью. Но в последние несколько лет производители начали упаковывать довольно большие аккумуляторы в свои автомобили, что дает им большой запас хода. Это в сочетании с огромным количеством зарядных станций по всей территории Соединенных Штатов означает, что, в отличие от того, что было раньше, владение электромобилем теперь будет без суеты.Проблемы с надежностью также уменьшились, и, по сути, именно электромобили имеют наименьшее количество движущихся частей, что в конечном итоге снижает количество возможных проблем.

Все эти причины заставляют крупных производителей переориентироваться на электромобили. И шаг таких компаний, как Jeep, которые решили сделать свой популярный Jeep Compass 2020 года полностью электрическим транспортным средством, показывает доверие и уверенность этих производителей в эпоху электромобилей.

Покупательская способность и продажи будут увеличены с помощью онлайн-методов оплаты на автомобильном рынке Узбекистана

Запуск новых моделей автомобилей и налоговые льготы для иностранных партнеров в совместных предприятиях, призванных стимулировать рост, находит отдел мобильности Frost & Sullivan  

Лондон – 28 февраля 2017 г. – Автомобильный рынок Узбекистана переживает устойчивый рост, низкую конкуренцию, стабильные возможности продукта и растущие объемы продаж.Это связано с запуском новых моделей автомобилей, увеличением спроса на автомобили, ростом сегмента компактных автомобилей и инициативами правительства по выпуску автомобилей, работающих на природном топливе. Однако строгие протекционистские меры и контролируемые государством производители оригинального оборудования (OEM), такие как GM Uzbekistan, SamAuto и MAN Auto-Uzbekistan, в совокупности занимают 94,4 процента от общей доли рынка и 95 процентов от общего объема продаж.

«Отечественное автомобилестроение занимает стратегическое место в экономике.Правительство стремится модернизировать производственные мощности для расширения производственных мощностей, повышения локализации производства комплектующих и снижения зависимости от импорта за счет предоставления налоговых льгот иностранным партнерам в совместных предприятиях», — сказал аналитик Frost & Sullivan Intelligent Mobility Research Иван Кондратенко .

Автомобильный рынок Узбекистана, прогноз до 2020 года , часть программы Frost & Sullivan Мобильность: автомобили и транспорт  Партнерская служба, анализирует и прогнозирует сегменты пассажирских, коммерческих, автобусных и микроавтобусов на автомобильном рынке Узбекистана. Исследование показало, что рынок коммерческих автомобилей Узбекистана продемонстрировал устойчивый рост: в 2015 году было продано 27 550 единиц, а совокупный годовой темп роста составил 5,4 процента.

Нажмите здесь (https://goo.gl/rda2IY), чтобы получить бесплатный доступ к дополнительной информации об этом анализе и зарегистрироваться для участия в диалоге по стратегии роста — бесплатном интерактивном брифинге с лидерами мнений Frost & Sullivan.

GM Uzbekistan (под маркой Chevrolet) выпускает самые популярные автомобили в сегменте частных автомобилей и имеет развитую производственно-дистрибьюторскую сеть, продавая свои автомобили через официальных дилеров.
Среди других заслуживающих внимания фактов:

  • Покупатели в Узбекистане предпочитают иметь практичные и долговечные автомобили с низкой стоимостью покупки и обслуживания.
  • С долей продаж 40% к 2020 году растет спрос на автоматические коробки передач в новых автомобилях.
  • Сектор коммерческих автомобилей, автобусов и микроавтобусов показывает самый высокий рост продаж.
  • Сегмент малой легковой техники классов А и В является самым популярным в Узбекистане и по прогнозам достигнет 81 места.7 процентов доли рынка к 2020 году за счет производства новых моделей.
  • В 2020 году на автомобили малого и среднего размера с колесной формулой 4×2 будет приходиться 94% рынка коммерческих автомобилей.

«Ожидается сохранение высоких импортных тарифов и льготных экономических и налоговых условий для отечественных производителей, а локализация производства — наиболее привлекательная перспектива для потенциальных инвесторов», — отмечает Кондратенко. «Онлайн-методы покупки автомобиля и потенциальное введение кредитных возможностей для физических лиц приведут к сокращению времени ожидания покупки клиентами.Это также предоставит удобные финансовые решения для отдельных клиентов, повысив их покупательную способность и продажи».

О Фросте и Салливане

Frost & Sullivan, компания, являющаяся партнером по развитию, работает в сотрудничестве с клиентами, чтобы использовать дальновидные инновации, которые решают глобальные проблемы и связанные с ними возможности роста, которые будут способствовать или разрушать сегодняшних участников рынка. Уже более 50 лет мы разрабатываем стратегии роста для 1000 компаний мира, новых предприятий, государственного сектора и инвестиционного сообщества.Свяжитесь с нами: Начните обсуждение.

Автомобильный рынок Узбекистана, прогноз до 2020 года

МСС0-18

Контакт:

Яна Шёнеборн

Корпоративные коммуникации – Европа

Тел.: +49 (0)69 77033 43

Электронная почта: [email protected]

 

Твиттер: @Frost_Sullivan или @FS_Automotive

Facebook: Фростенд Салливан

Linkedin: Будущее мобильности – Форум Frost & Sullivan

О компании Frost & Sullivan

На протяжении шести десятилетий компания Frost & Sullivan известна во всем мире благодаря своей роли в оказании помощи инвесторам, руководителям корпораций и правительствам в управлении экономическими изменениями и выявлении прорывных технологий, мегатенденций, новых бизнес-моделей и в непрерывном потоке возможностей роста для достижения успеха в будущем.

Просмотреть все сообщения Фроста и Салливана

← Предыдущий пост Следующее сообщение →

Frost & Sullivan

В течение шести десятилетий компания Frost & Sullivan была всемирно известна своей ролью в оказании помощи инвесторам, корпоративным лидерам и правительствам в управлении экономическими изменениями и выявлении прорывных технологий, мегатенденций, новых бизнес-моделей и компаний, которые должны действовать, что приводит к непрерывный поток возможностей роста для достижения успеха в будущем.

Как автомобильная промышленность будет ориентироваться после COVID-19

Когда мы вступили в 2020 год, автомобильная промышленность уже столкнулась с идеальным штормом — два года подряд глобального замедления роста и значительных изменений в бизнес-моделях из-за мегатенденций CASE (Connected, Autonomous, Shared & Electric). Нынешняя пандемия COVID-19 вывела и без того сложную ситуацию на новый уровень. Сбои в спросе и предложении происходят в глобальном масштабе и с беспрецедентной скоростью.

После COVID автомобильной промышленности необходимо будет ориентироваться в новой нормальности. Рассмотрим некоторые из возможных сценариев и областей воздействия:

  • Снижение спроса окажет огромное давление на доходы и прибыльность автопроизводителей;
  • Приоритизация ликвидности в целях продолжения операций может привести к голоданию НИОКР или других инициатив в области технологий;
  • Вероятность увеличения активности по слияниям и поглощениям для консолидации операций в сложных финансовых сценариях;
  • Цепочка поставок становится очень важной проблемой для руководителей высшего звена;
  • Социальное дистанцирование окажет значительное влияние на поведение потребителей, и использование цифровых инструментов и каналов для взаимодействия с клиентами станет ключевым;
  • Ускоренный переход к моделям с оплатой по мере использования.
В этой серии блогов мы обсудим идеи о том, как данные и аналитика могут помочь автомобильным компаниям трансформироваться и адаптироваться для решения новых задач мира после COVID.

Цепочка поставок

Когда пандемия начала поражать Китай в начале 2020 года, цепочка поставок была первой затронутой областью. Почти 80% глобальной цепочки поставок автомобилей так или иначе связаны с Китаем. Поскольку производство в Китае было остановлено, мощности испарились в течение нескольких недель, и это начало сказываться на глобальных автомобильных производственных предприятиях.По мере восстановления производства многие поставщики, столкнувшиеся с проблемами ликвидности, могут уступить рыночным условиям. Это может вызвать потенциально серьезные сбои и иметь тяжелые последствия для глобальной экосистемы производства автомобилей.

Цепочки поставок балансируют между затратами и обслуживанием и постоянно корректируются, чтобы обеспечить эффективное обслуживание наиболее экономичным способом. Чаще всего цепочки поставок снижают затраты, применяя методы бережливого производства и политику «точно в срок».Хотя эти методы хорошо работают в большинстве нормальных рабочих условий, они плохо реагируют на значительные разрушительные события.

После COVID мы прогнозируем возобновление внимания к областям стратегии цепочки поставок (с точки зрения близкой опоры, нескольких поставщиков/географий, оценки рисков и т. д.). Некоторые из областей, на которых OEM-производителям следует сосредоточиться, — это глубокая и почти в реальном времени видимость на всех уровнях цепочки поставок, расширенное моделирование рисков цепочки поставок, возможность раннего обнаружения событий, замена компонентов и готовые к автоматизации процессы.О некоторых из них мы подробно поговорим в следующем посте.

В будущем автомобильная промышленность, вероятно, будет добиваться гибкости и устойчивости цепочки поставок наряду с эффективностью затрат.

Цифровое взаимодействие с клиентами

Из-за прямого воздействия вспышки COVID-19 физическое взаимодействие с клиентами в дилерских центрах, автосалонах и т. д. сократится — либо из-за нормативных требований, либо по собственному выбору. Это приведет к увеличению спроса на взаимодействие с потенциальными клиентами и клиентами в цифровой среде. Будут еще больше расходов на цифровые маркетинговые платформы, и усилия по оцифровке процессов будут ускорены. Это может потребовать необходимой рационализации физических каналов. Некоторые отрасли, такие как банковское дело или электронная коммерция, уже находятся выше на кривой зрелости в плане внедрения методов цифрового взаимодействия с клиентами. Автомобильная промышленность может извлечь уроки из передового опыта этих отраслей, чтобы иметь более крутую кривую обучения.

Социальное дистанцирование и изменение потребительского поведения

Ожидается, что после COVID потребительское поведение клиентов изменится на новый нормальный уровень.Некоторые из возможных сценариев могут выглядеть так:
  • Все больше людей продолжают работать из дома и избегают массовых собраний/мероприятий, что снижает потребность в мобильности;
  • Требования к совместной мобильности и совместному использованию автомобилей могут снизиться из-за возможных проблем со здоровьем и безопасностью;
  • Влияние на окружающую среду становится очень важным при принятии решения о покупке.
Понимание новых тенденций в поведении клиентов и создание персонализированных решений для взаимодействия с клиентом станет чрезвычайно важным фактором успеха.

Ускоренный переход к моделям с оплатой по мере использования

До COVID в автомобильной промышленности уже произошел значительный переход к моделям с оплатой по факту использования. После COVID этот сдвиг ускорится, поскольку все больше и больше потребителей имеют менее оптимистичные экономические перспективы и избегают крупных капитальных затрат. Это существенный сдвиг в автомобильной бизнес-модели — от авансового признания доходов к небольшим потокам доходов в течение длительного периода. Успешный переход на эту новую бизнес-модель требует глубокого понимания разнообразных потребностей потребителей в мобильности, соответствующих рабочих циклов транспортных средств, детальной стоимости эксплуатации, непрерывного отслеживания и мониторинга больших рассредоточенных парков, оптимизации логистических операций и т. д.

Большое внимание уделяется затратам и рычагам прибыльности

На фоне глобального сбоя в спросе будет параноидальный уровень внимания к затратам. Организациям, занимающимся финансовыми директорами, и владельцам прибылей и убытков бизнес-подразделений потребуются действенные аналитические данные в режиме, близком к реальному времени, чтобы действовать, чтобы повысить прибыльность. Это требует детального распределения всех драйверов затрат и видимости этих драйверов в реальном/почти реальном времени.

Автомобильная промышленность процветает уже более века, выдержав множество потрясений и трансформаций в прошлом.Это источник инноваций и устойчивости, всегда адаптирующийся к изменяющимся рыночным, потребительским и технологическим сценариям. Эти неотъемлемые сильные стороны, несомненно, позволят отрасли выйти из этого кризиса еще сильнее.

Бывшее СП GM Uzbekistan наблюдает за ростом

Бывшее совместное предприятие General Motors в Узбекистане может начать производство как минимум четырех кроссоверов и внедорожников Chevrolet в конце этого года, говорит один из руководителей.

UzAuto Motors в этом году начал импорт моделей Equinox, Tahoe, Trailblazer и Traverse в Узбекистан, бывшую советскую республику с населением 33 миллиона человек, расположенную к северу от Афганистана.

Если автомобили будут проданы в достаточном количестве, государственный автопроизводитель вложит от 1 до 2 миллиардов долларов в производство каждой модели, сообщил узбекским СМИ Шухрат Мирсамуков, руководитель отдела продаж «УзАвто».

Автомобили марки Chevrolet, скорее всего, будут производиться на заводе в Асаке, где работают 8000 человек, а его годовая мощность составляет 250 000 единиц.

UzAuto планирует добавить Chevrolet Tracker нового поколения, субкомпактный Onix и, возможно, другие бюджетные автомобили в производственный график Асаки в неустановленную дату.

Эти модели, вероятно, будут построены на единой платформе и будут стоить от 10 000 до 15 000 долларов. Завод также может производить электромобили.

Производство четырех седанов, которые в настоящее время производятся в Асаке — Chevrolet Spark, Cobalt, Gentra/Lacetti и Nexia, последний из которых является самым продаваемым автомобилем в Узбекистане в 2019 году, — будет прекращено к 2023 году.

В 2019 году на заводах в Асаке, Питнаке и Ташкенте УзАвто построило рекордные 271 000 автомобилей по сравнению с 220 000 в 2018 году. Ожидается, что планы по дальнейшей модернизации Асаки позволят увеличить производство в этом году до 300 000 единиц.

УзАвто намерено экспортировать значительную часть новой линейки автомобилей Chevrolet. В настоящее время основными рынками для автопроизводителя являются Россия, Украина и другие страны бывшего СССР, включая Казахстан, Таджикистан, Беларусь и Азербайджан, а также Афганистан и некоторые страны Ближнего Востока и Африки.

Автопроизводитель экспортировал 100 000 единиц в 2019 году, что на 280% больше, чем в прошлом году. Кроме легковых автомобилей экспортирует коммерческие автомобили, автобусы, штамповки и другие комплектующие.

GM Uzbekistan была основана в 1992 году правительством Узбекистана и южнокорейским автопроизводителем Daewoo и первоначально называлась Uz-DaewooAuto. Производство запущено в 1996 году на новом заводе в Асаке. После приобретения Daewoo концерном GM в 2008 году СП было переименовано в GM Uzbekistan и продолжало выпускать автомобили марки Uz-Daewoo до 2015 года.Эти модели теперь продаются как Chevrolet.

Бывший вице-премьер Узбекистана Нодир Отажонов заявил, что «УзАвто» не исключает возможности организации производства за пределами страны. Автопроизводитель ведет переговоры с GM по сборочному заводу в Санкт-Петербурге, который закрылся в марте 2015 года, но не сделал официального предложения.

Переговоры по этому заводу с подрядной сборочной компанией Юнисон, белорусско-британской компанией. совместное предприятие, застопорились. Hyundai объявила прошлым летом, что заинтересована в приобретении бывшего завода GM в России.

 

CRIF Kredit-Axborot Xizmatlari получает лицензию на создание и деятельность кредитного бюро в Узбекистане

Центральный банк Узбекистана недавно выдал лицензию CRIF Kredit-Axborot Xizmatlari, позволяющую создать первое частное кредитное бюро мирового уровня в Республике Узбекистан.

CRIF Kredit-Axborot Xizmatlari был основан CRIF в партнерстве с шестью крупными банками страны: Узбекский промышленно-строительный банк, Asia Alliance Bank, Invest Finance Bank, Ipak Yuli Bank, Ipoteka-Bank и Hamkorbank.

Предоставление лицензии является результатом упорных усилий компании CRIF в течение почти 4 лет, которая изначально была выбрана в качестве глобального участника индустрии кредитных бюро для оказания помощи в создании сложной, современной инфраструктуры кредитных бюро. . Эта важная веха была достигнута благодаря большой поддержке местных акционеров, Международной финансовой корпорации (IFC) — члена Группы Всемирного банка — и Центрального банка Узбекистана.

Создание этой важнейшей инфраструктуры будет способствовать развитию кредитного рынка Узбекистана, что, в свою очередь, поможет МСП и потребителям продолжать переход на более продвинутые рынки, основанные на сложных кредитных справочных услугах и решениях с добавленной стоимостью.В конечном итоге это будет способствовать расширению доступа к финансовым услугам в Узбекистане. В то же время, благодаря наличию всеобъемлющей и обновленной кредитной информации, кредиторы смогут предоставлять финансовые услуги благодаря устойчивым и контролируемым процессам. Кредиторы также смогут расширить свои кредитные предложения для потребителей и МСП.

В соответствии с местной нормативно-правовой базой система кредитного бюро, разработанная CRIF, будет собирать кредитную информацию о физических и юридических лицах от правомочных кредиторов и любых возможных альтернативных кредиторов.

«Узбекистан, несомненно, находится в интересной фазе экономического роста. Растущая конкуренция, а также региональные и иностранные инвестиции являются признаком экономической системы со стабильным ростом, развитием и укреплением инфраструктур. В такой среде CRIF имеет честь играть стратегическую роль вместе с вовлеченными местными банками. Это особенно актуально в это очень трудное время пандемии COVID-19: готовность поддерживать финансовую доступность и контроль рисков с помощью надлежащей инфраструктуры управления кредитами является ключевым шагом к поддержке нового старта для узбекского общества, и мы рады, что Центральный банк Узбекистана выдал нам эту лицензию» — прокомментировал Давид Микеле Мео, Директор по международным продажам и прямым рынкам CRIF.

Об авторе

Дэвид Базли

Дэвид Бэйзли — опытный профессионал с подтвержденным опытом работы в сфере финансовых услуг и автомобильной промышленности.Дэйв работает в CRIF Select более 10 лет, помогая финансовым учреждениям увеличить объем автокредитов за счет косвенного кредитования.

UNO MINDA (NK Minda Group) (Minda Industries Ltd.)

Бизнес Детали Клиент Доля рынка Процент от общего объема продаж компании за финансовый год, закончившийся 31 марта 2021 г.
Освещение Предоставление световых решений для мотоциклов, трехколесных велосипедов, квадроциклов, внедорожников и вторичного рынка
— Приобретение испанской Rinder Group в 2016 г.
— Приобретение Delvis, компании по производству автомобильных световых решений, в 2020 г.
-Maruti Suzuki
-Renault Nissan
-Mahindra & Mahindra
-Royal Enfield
-Yamaha
-Tata Group
-Suzuki
-Swaraj Mazda
-Новая Голландия
-Bajaj、207Triumph7-K
Занимает третье место в Индии после приобретения испанской Rinder Group 22%
Переключатели В основном производит системы переключателей и рули для мотоциклов и трехколесных велосипедов.
Для автомобилей компания поставляет продукцию через совместное предприятие с Tokai Rika (Mindarika Private Limited).
-Bajaj
-Honda Motorcycles
-Hero MotoCorp
-Royal Enfield
-Yamaha Motors 
-Piaggio
-Maruti Suzuki
-Toyota
-MSIL
-Tata Group 9020Hdraundraund & Mahindraund
Первое место в Индии среди двухколесных и четырехколесных транспортных средств 29%
Акустика Производство звуковых сигналов для мотоциклов, автомобилей, внедорожников и коммерческого транспорта
— Приобретение Clarton Horns, испанского производителя электронных звуковых сигналов для автомобилей, в 2013 г.
-Maruti Suzuki
-Renault
-Nissan
-Tata Motors
-Bajaj Auto Limited
-Honda Мотоциклы и скутеры
-Hyundai
-Royal Enfield
№1 место в Индии и 2 место в мире по валторне 10%
Отливки Дочерняя компания Minda Kosei Aluminium производит легкосплавные диски.
— Партнерство с корейской Dayou Global для поставки колес корейским OEM-производителям к 2022 году
12%
Сиденья Слияние с Harita Seating Systems Limited (HSSL) для расширения сферы деятельности автомобильных сидений. -TVS
-Royal Enfield
-TAFE
-Daimler
-John Deere
-TATA
№1 место в Индии по коммерческим автомобилям, автобусам и мотоциклам 10%
Другие

Датчики старт-стоп, контактные и бесконтактные датчики скорости, TPMS (система контроля давления в шинах), EAPM (электронный модуль педали акселератора), DC-DC преобразователи, электродвигатель корректора фар, выдувное формование, крышки топливных баков, воздушные фильтры, воздушные сумки, комплекты CNG и LPG, динамики и информационно-развлекательные системы, среди прочего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *