Ваз на автомате: в Беларуси продается редкий ВАЗ-2105 — Российская газета

Содержание

Коробка автомат на ВАЗах – история и современные технологии

Современный автомобиль просто обязан иметь в активе варианты и комплектации с автоматической коробкой передач. Поэтому в большинстве случаев уважающие себя компании либо полностью переходят на автоматические коробки различного типа, либо оставляют механику только в качестве удешевляющего фактора для базовой версии. Сегодня мир современных автомобилей погружен в автоматы. Существуют роботы, вариаторы, классические АКПП, АМТ и прочие варианты автоматического переключения передач, но для ВАЗ еще шесть лет назад такие технологии были настоящим космосом. Впрочем, разработка первой роботизированной коробки русского производства началась еще в 2007 году, когда понадобилась недорогая альтернатива японским автоматам для проекта ВАЗ 2116. Но машину заморозили из-за отсутствия средств, а вместе с ней заморозили и разработку робота.

В 2009 году компания Datsun, близкий партнер АвтоВАЗа, профинансировала работы по созданию бюджетной АМТ-коробки, которая должна была стать более дешевым вариантом автомата, чем японские варианты, уже устанавливаемые на некоторые автомобили Датсун.

Уже через год коробка была готова, она сразу же начала проходить тесты на Приорах. Впрочем, это не единственный вариант автоматической коробки, используемой на ВАЗах. Гранта нуждалась в версии с автоматом, но отечественный робот еще не был готов. Поэтому на бюджетные Гранты устанавливают японскую простейшую автоматическую коробку передач от компании Jatco. Это традиционный автомат, которые позволяет вполне адекватно использовать все функции машины и является достаточно надежным агрегатом.

История сотрудничества с Jatco — первый автомат на ВАЗ

В истории концерна было немало различных экспериментов с автоматическими коробками передач, но в серию автомобили не уходили. Поэтому Lada Granta считается первопроходцем в этом деле. Машина получила неплохую коробку от Jatco, и это является одним из основных плюсов, поскольку все отечественные разработки на то время были слишком сырыми. Впрочем, примерно в то самое время русский робот стал устанавливаться на Приору, но о нем мы поговорим ниже.

Оценивая особенности Lada Granta с автоматической коробкой передач от японской компании Jetco, можно заметить следующие важные особенности техники:

  • автоматическая коробка передач была настроена в содействии японских и российских инженеров идеально для автомобиля Lada Granta, на доработку основы ушло полтора года;
  • при доработке были учтены не только физические свойства автомобиля, но и особенности эксплуатации транспортного средства, некоторые тонкости российского климата;
  • коробка не требует серьезного внимания в обслуживании — достаточно заливать подходящий тип масла при сервисном обслуживании, больше никаких сложностей не будет;
  • покупатели Lada Granta с АКПП не жалуются на работу автомата, но некоторые нарекания на качество работы и своевременность переключения присутствуют;
  • стоит помнить, что перед вами бюджетный автомат, пусть и японский, экстремальное вождение для него противопоказано, стоит учитывать его природу при поездке;
  • существует ряд рекомендаций японского производителя, которые можно найти в открытом доступе, лучше соблюдать данные советы для длительной эксплуатации коробки.

Наверное, единственным минусом данной коробки является ее стоимость. Компания Jatco — иностранный партнер, поэтому цена на АКПП сильно зависит от курса валют в России. Это делает определенные предусловия для постоянного подорожания машин с применением данной коробки. Поэтому пока АвтоВАЗ не слишком спешит устанавливать этот автомат на все автомобили концерна. Есть еще один недостаток, о котором хорошо знают некоторые владельцы Гранты с автоматом. Это очень дорогостоящий ремонт. На любом СТО с вас возьмут достаточно много денег при работе с данной коробкой, так как технологически для обслуживания она весьма сложна. Запчасти также стоят недешево, что делает ремонт еще более недоступным.

АМТ русского производства — главные особенности коробки

На новой Lada Vesta устанавливаются роботизированные коробки передач АМТ российской разработки, которые имеют уже более десяти лет истории в инженерном отделе АвтоВАЗа. Перед этим коробки тестировались на Приорах и получили массу вопросов от покупателей, но концерн утверждает, что коробка была серьезно доработана перед установкой на Весту. Поговаривают, что АМТ может вскоре заменить коробки передач на всех версиях автомобилей ВАЗ, кроме базовых вариантов. Пока рано говорить о таком успехе робота, следует понаблюдать за работой новой коробки. Специалисты, которым удалось потестировать новый робот, говорят о нем следующее:

  • коробка практически не воет — это первая разработка АвтоВАЗа в плане трансмиссий, которая получила такое преимущество в плане аудиального сопровождения поездки;
  • между первой и второй передачей чувствуется небольшой провал, а вот остальные ступени переключаются словно в вариаторе — никаких ощущений в салоне нет;
  • коробка невероятно активно подстраивается под стиль поездки, при нажатой педали в пол на первой передаче трансмиссия докрутит двигатель до 5000 об/мин и продолжит ехать очень динамично;
  • экономичность такой коробки доказана испытаниями, АМТ экономит деньги владельца автомобиля, так как с ней двигатель потребляет почти на 1 литр меньше топлива, чем с механикой;
  • для АвтоВАЗа коробка АМТ собственной разработки оказалась практически вдвое дешевле японского автомата Jetco, поэтому все модели получат именно такой вид АКПП;
  • по надежности пока претензий особых нет, но речь идет только о версиях 2015-2016 годов, ранее коробки выпускались с определенными недостатками и массой детских болезней;
  • робот оказался всего на 5 килограмм тяжелее механической коробки, он не потребуется переделки шасси и других изменения в автомобилях.

Также важно, что коробка АМТ целиком и полностью собирается на мощностях компании АвтоВАЗ, что значительно экономит деньги корпорации и позволяет обезопасить ценовую политику компании от колебаний курсов иностранных валют. Это важное достижение, которое позволит отечественным автомобилям всегда активно конкурировать с представителями иностранных производителей. Впрочем, пока следует присмотреться к работе роботизированной трансмиссии от отечественного производителя. Сложно говорить какие-либо уверенные факты, пока эта разработка находится в стадии первого запуска. Впрочем, инженеры уверенно говорят о технологическом прорыве компании после выпуска данной коробки.

Можно ли установить АКПП на старый ВАЗ?

Многие владельцы прошлых поколений отечественных автомобилей задаются вопросом, можно ли поставить автоматическую коробку передач, приобретенную на разборке, в автомобиль и получить массу приятных ощущений при поездке. Вы можете найти многие СТО, которые предоставляют подобные услуги, но ни один специалист не даст вам рекомендацию сменить КПП на автомат в любой машине. Это не просто опасно, но и достаточно самонадеянно, ведь при установке автоматической коробки на автомобиль завод производит массу изменений в машине, работает над шасси и другими элементами конструкции. Ставить автомат на старый автомобиль вместо механики нельзя по многим причинам:

  • денег на нормальную доработку автомобиля уйдет намного больше, чем ушло бы на покупку нового авто с автоматической коробкой передач;
  • вы не сможете найти автомат, который полностью удовлетворит настройки двигателя вашего автомобиля ВАЗ, который не предусматривал установки АКПП;
  • в условиях даже профессиональной СТО будет крайне сложно установить автоматическую коробку так, чтобы она работала нормально;
  • износ деталей коробки будет невероятно быстрым, вам придется постоянно ремонтировать трансмиссию и тратить на нее немало денег;
  • безопасность поездки станет ужасной, вы не сможете нормально эксплуатировать автомобили и отправиться в дальнее путешествие на нем.

Если вы готовы мириться с такими неприятностями, а также можете пожертвовать старым автомобилем, тогда можно провести эксперимент и написать журнальную статью или даже целую книгу о вашем опыте. Но в плане выполнения данной задачи для получения комфорта, удобства поездки и прочих положительных качеств лучше сразу забыть. Есть прецеденты более или менее удачной установки различных автоматический коробок на ВАЗ, но это далеко не частые случаи, а скорее счастливая случайность. Поэтому следует отказаться от идеи переделывать автомобиль, а если и заняться таким процессом, то не выезжать на экспериментальной машине на дорогу общего пользования. Предлагаем небольшой тест версии Lada Kalina 2 с автоматом:

Подводим итоги

Российские разработки в сфере автоматических коробок передач стали одним из лучших вариантов технического прогресса, которые мы могли ожидать от АвтоВАЗ.

Компания получила большой толчок вперед, когда остальные автомобили на рынке начали активно дорожать. Сегодня ВАЗы действительно стали наиболее привлекательными по цене и технологиям предложениями. Но можно смело сказать, что и в техническом плане машины не уступают своим бюджетным соперникам из других стран.

Гранта, Калина и Веста с АКПП, а также Приора и планируемые модели АвтоВАЗ получили прекрасные отзывы от покупателей, стали целью для приобретения у многих потенциальных автомобилистов. Поток инвестиций в компанию сегодня увеличивается, продажи новых машин также продолжают расти, так что можно смело заявлять о том, что концерн сможет и в дальнейшем неплохо развиваться и расти. А как вы считаете, надежны ли варианты автоматических коробок, устанавливаемые на ВАЗ?

«Жигули» с автоматической коробкой передач: mexanizm — LiveJournal

Некоторое время назад на  рынке подержанных авто в Беларуси появился любопытный экземпляр. С виду  это ВАЗ-2105, обычная «пятерка жигулей», но одного взгляда в салон  достаточно для сильного удивления – коробка передач у машины  автоматическая, виден её селектор, ну и педали соответственно две.

 

На данный момент машина  уже продана, но остался краткий рассказ бывшего владельца о ней. По  словам Андрея, машина приехала из Голландии в 1991 году, её перегнал в  Беларусь дальнобойщик . В своё время продукция АвтоВАЗа экспортировалась  в Европу, это были так называемые экспортные модификации, отличавшиеся  от обычных улучшенной отделкой салона, хорошим качеством комплектующих и  сборки.  

Автоматические коробки  передач на «Жигули» с завода не устанавливались. Но на некоторые машины  их устанавливал автодилер из Голландии. Какая именно АКПП стоит на  автомобиле, который был у Андрея сказать сложно, единственное что ясно  из его слов – агрегат состыкован с двигателем напрямую, без переходной  плиты, что несколько проясняет ситуацию. 

Обратите внимание на то,  где расположена ручка открывания «бардачка». Слева, а не по середине,  это говорит о том, что автомобиль из ранних партий, начала 80-х годов.   

АКПП трёхступенчатая,  двигатель обычный, ВАЗ-2105 с ременным приводом ГРМ.  Оптимальная  скорость по трассе, со слов владельца,  80-85 км/час. Как и на обычной  «механике». Но основное преимущество «автомата» чувствуется конечно в  городе, управлять машиной по словам Андрея, было удобно, сетовал он лишь  на отсутствие гидроусилителя руля.  

Судя по всему, эта  ВАЗ-2105 с АКПП в Беларуси не единственная. Жители Минска вспоминают,  что в начале 2000-х в городе один из таксистов, ездивший на «пятерке»  синего цвета, хвастался всем, что его «классика» с автоматической  коробкой. Судьба той машины не известна. Как минимум один экземпляр  замечен был и в России, в Смоленской области.  

Сколько именно было установлено АКПП дилерами на пятую модель – точно не известно, но она была не единственной вазовской машиной, на которую устанавливали такую трансмиссию. ВАЗ-2103 тоже была с «автоматом».  

По всей видимости, речь  идет об одном и том же агрегате 3L30 от General Motors, коробка эта  устанавливалась на множество европейских авто, некоторые японские  машины, а так же на Chevrolet Chevette и даже Jaguar XJ12.  

Около сотни таких  коробок установил в своё время дилерский центр в Голландии на ВАЗ-2103.   Именно она стыкуется с двигателем ВАЗ без переходной плиты.  

Поскольку данный агрегат  сам по себе распространен на рынке автозапчастей, снятых со старых  машин, их владельцы иногда ставят на свои «жигули»  своими силами.  Несколько лет назад на Украине продавался ВАЗ 2101 с АКПП, но на «копейки» ни завод, ни европейские дилеры «автомат» точно не ставили.  

АКПП на ВАЗ преимущества и недостатки отзывы фото и видео

Уже не первый год инженеры завода по производству автомобилей ВАЗ пытаются наладить серийное производство экземпляров с автоматической коробкой передач. Да, авто этой марки никогда не славились комфортом и надёжностью, но им это и не требовалось, ведь главный козырь АвтоВАЗа — это доступность для большинства потребителей российского автомобильного рынка. Об этом свидетельствует статистика продаж – представители отечественного автопрома постоянно занимают лидирующие позиции в рейтингах самых продаваемых за отчётный период.

коробка автомат на ВАЗ

Тем не менее прогресс не стоит на месте, и требования потребителей к качеству автомобилей не могут обойти стороной и консервативную в этом плане компанию ВАЗ. Последние свои автомобили она снабжала полноценным блоком комфорта: раздельным климат-контролем с функциями обогрева и обдува, электрической вспомогательной системой управления рулевым колесом, но одной детали всё же не хватало – коробка автомат на ВАЗ.

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Автоматическая трансмиссия давно стала стандартом комфортной езды и плавных переключений передач. Практически все комплектации поставляемых на российский рынок автомобилей даже самого бюджетного класса имеют в своей основе как минимум 6-ступенчатый автомат. Это происходит потому, что современные водители предпочитают полное погружение в сам процесс вождения, поручив автомобильной электронике и прочим механизмам различные функции управления. Для любителей адреналина, высоких скоростей и бешеного ритма езды автоматическая КПП также становится всё более очевидным выбором, ведь показатели разгона автомобилей, оснащённых трансмиссией на автомате, уже давно превосходят аналоги на механике.
Таким образом, можно выделить следующие плюсы АКПП:

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ

  • комфортабельная езда;
  • плавные и быстрые переключения передач;
  • возможность оснащения большим количеством скоростей, чем МКПП;
  • простота в использовании при езде.

В то же время в бочке мёда скрывается и ложка дёгтя: автомобили с автоматом обладают некоторыми недостатками, главным из которых выступает цена самих агрегатов и работ по их восстановлению, ремонту, замене комплектующих и т. д. Автомобиль, оснащённый автоматической КПП, нельзя затормозить с помощью двигателя, последовательным понижением передач – это может оказаться чрезвычайно важно, если выйдет из строя тормозная система. Касательно экономии топлива – современные автоматические и механические трансмиссии по этому показателю сопоставимы.

НУЖНА ЛИ АКПП НА АВТОМОБИЛИ ВАЗ

ВАЗ 2103 автомат

Ознакомившись с перечнем плюсов и минусов автоматической коробки передач, можно смело судить, что на автомобилях марки ВАЗ она пришлась бы очень кстати. Да, как правило, владельцы отечественных автомобилей не могут позволить себе выделить лишние деньги для ремонта автомобилей, а АКПП лишь добавит сложности в общую конструкцию, но это лишь означает, что инженерам следует поработать над надёжностью таких экземпляров. Экономичность уже не выступит решающим фактором при покупке, так как современный автомат не уступает механике в этом плане.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

Переход к автоматическим коробкам на автомобилях «ВАЗ» следует осуществить хотя бы потому, что из-за постоянного отставания в плане технологического развития у многих водителей, которые на самом деле хотят приобрести хороший и надёжный автомобиль отечественного производства, уже выработались нелепые стереотипные отговорки, когда им приводят очевидные доводы в пользу более продвинутых технологий: «автомат – для девочек», «мужчина должен ездить только на механике» и тому подобные нелепости. Необходимость установки автоматической коробки передач на «ВАЗ» признают и сами разработчики, ссылаясь на то, что зарубежные конкуренты понемногу вытесняют их с собственного рынка. Немалая часть потенциальных покупателей и текущих владельцев отечественных автомобилей – это жители крупных мегаполисов, где передвигаться на автомобиле, оснащённым механикой или роботом, означает непрерывно дёргать ручку селектора в пробках и на затворах. Именно эти автовладельцы больше остальных пребывают в недоумении, почему ВАЗ не позаботился о такой элементарной мелочи в прогрессивном 21 веке.

АКПП ДЛЯ АВТОМОБИЛИ ВАЗ

ПОЧЕМУ АВТОМАТ НЕ СТАВИТСЯ НА АВТОМОБИЛИ ВАЗ

На самом деле, в серийное производство автоматические коробки передач на представителях отечественного автопрома пытались запускать уже бесчисленное количество раз. Первой попыткой стал довольно неплохой даже по современным меркам механизм под названием «4НР-22» от именитой фирмы «ZF». Эксперимент по его адаптации происходил с минивэном «НАДЕЖДА» в Московском центре автоматических трансмиссий, но дальше единичных экземпляров дело так и не сдвинулось. Впрочем, это было ожидаемо, ведь вариант с установкой АКПП не оправдал в этом случае и половины надежд.

ВАЗ-2112 с вариатором

Далее «Лада» вновь совершила попытку двинуться по пути технического прогресса: на ВАЗ-2110, ВАЗ-2112 в том же центре в г. Москве был установлен вариатор всё той же фирмы «ZF». На этот раз всё прошло на «ура» — технические характеристики оказались на уровне варианта в том же кузове, оснащённого пятиступенчатой механикой. Оставалась лишь одна проблема, которая и определила невозможность налаживания серийного производства АКПП на ВАЗ-2110 и последующие модели — это цена коробки. Сам механизм и работа по его установке для одного автомобиля обходились в среднем в 3000 долларов, в то время как сам новый автомобиль на момент выхода стоил не более, чем в 2 раза дороже. В то же время аналоги от таких же представителей бюджетного сегмента и прямых конкурентов в лице компаний Peugeot и Suzuki обходились в разы дороже: 13 000 и 10 000 долларов соответственно. Но как и всегда, отечественный производитель решил в очередной раз пойти по пути максимальной экономии, и увидеть в автосалонах «Лада» автомобиль ВАЗ-2112 с вариатором было не суждено.

АКПП ZF 4HP22

Далее проводился ряд экспериментов по монтажу в автомобили от «Лады» автоматических коробок от различных производителей, оснащению подвергались различные модели, от ВАЗ-2114 до более современных Лада Гранта и Лада Приора, но дальше концепт-каров и многообещающих планов дело так и не пошло. С мёртвой точки дело по монтажу АКПП на автомобили ВАЗ то и дело сдвигают умельцы, самостоятельно устанавливая в свои «Лады» автоматические коробки от схожих по конструктивным особенностям и ездовым характеристикам зарубежных аналогов. Для участия в спортивных состязаниях ВАЗ оснащаются коробками автомат от более продвинутых моделей. Таким образом, причина, по которой коробка автомат всё ещё не является частью базовой комплектации той же Лада Веста или иных современных моделей, – это недостаток финансирования отечественного автопроизводителя. В настоящее время представителями АвтоВАЗ активно ищутся пути решения данной проблемы. Однако проблема заключается не только в трудном материальном положении. Дело в том, что сама по себе коробка автомат очень проблематично работает со слабыми маломощными моторами: объёмом менее 2 литров и ниже 150-170 лошадиных сил в плане мощности. Поскольку потолок для отечественных ДВС серийного производства – 1,6 литра и 120 л.с., установка АКПП видится в этом плане сомнительной перспективой.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ВАЗ-2103 с автоматической коробкой передач

Найти в продаже автомобили от АвтоВАЗ с автоматической трансмиссией, безусловно, можно: есть и заводские «экспериментальные» экземпляры, есть множество вариаций «Лады» на автомате от народных гаражных умельцев. Покупать эти автомобили или нет: открытый вопрос для каждого. Несомненно, водителям с обострённым чувством патриотизма такой вариант придётся по душе, а вот любителям комфортабельных авто мощностью 50-100 «лошадок» и объемом двигателя 1,4-1,6 литра покажутся перспективой весьма сомнительной, особенно при зимней эксплуатации. Представителям АвтоВАЗ предстоит в новом поколении своих автомобилей помимо исправления недоработок, выявленных пользователями, которые приобрели предыдущие кузовы, сделать решающий шаг в развитии своей линейки и наладить производство моделей с автоматической коробкой передач. В настоящее время автолюбители возлагают такие надежды на рестайлинг недавно вышедших «Веста» и «Икс-Рэй». Так или иначе, поклонники отечественного автопрома с нетерпением ждут запуска АКПП на ВАЗ, уже на новых моделях и в серийном производстве.

Коробка автомат на классику ваз – АвтоТоп

Если вы решили заменить КПП на ВАЗ 2107 – эта статья будет полезна для вас. Ниже мы расскажем, как реализовать этот замысел на практике.

Итак, установка АКПП на Ваз 2107 – дело личное. Множество автолюбителей считают это дело неоправданной тратой денег и времени. Что же заставляет их так думать? Первое – это стоимость самой автоматической коробки переключения передач, она может оказаться немалой по сравнению со стоимостью автомобиля. Вторым доводом противников такой модернизации служит количество и стоимость работ необходимых для такой операции. Главная проблема при реализации этой идеи – это отсутствие у производителя штатной АКПП на ВАЗ 2107. Предусмотрено только 4-х и 5-ти ступенчатые коробки переключения передач, механического типа. Поэтому, энтузиасты вынуждены искать автоматику на автомобилях других производителей.

Одним из идеальных вариантов может стать АКПП модели 3L30 (Th280) выпускаемая General Motors. Эта КПП имеет всего 3 скорости, причём третья передача прямая. Установка такой коробки скажется на расходе топлива, он вырастет примерно на 15-20% в городском цикле, и около стабильных 20 процентов за городом. Зато положительным моментом такого кандидата является полное совпадение отверстий для крепления коробки к двигателю. Такая ситуация очень упрощает установку. Все детали двигателя остаются на своих местах, и нет необходимости переделывать или доделывать чего-либо.

Далее, для установки АКПП на ВАЗ 2107 выполняем следующие действия. Маховик требует модернизации или замены. Если есть возможность воспользоваться токарно-винторезным станком, закатываем рукава (обращаемся к токарю), и снимаем слой металла с обеих сторон старого маховика. Со стороны кожуха сцепления на диаметре в 220 мм снимаем 7,5-8 мм метала, а на обратной стороне стачиваем до тех пор, пока толщина тела маховика не достигнет 1 сантиметра. Дальше необходимо укоротить кардан на 7 сантиметров, а также модернизировать заднюю подушку крепления АКПП. Следующим шагом будет изготовление на том же станке, ещё одной важной детали – направляющей втулки, на место родного подшипника. Размер втулки должен составлять 14 мм внутреннего диаметра, 35 мм длина, а внешний диаметр должен быть равным размеру родного подшипника. Точность изготовления втулки очень важна – поскольку если допустить ошибку, то это приведёт к биению транса, и протечке масла из-под сальника. Далее, просверливаем в маховике 3 отверстия для крепления транса, вынимаем подшипник коленчатого вала, вставляем изготовленную втулку, и садим на неё маховик. Изготавливаем из жести новый защитный кожух для АКПП, так как старый не подходит. Ещё один момент – у новой коробки картер шире, и она немного не помещается в туннель. Для решения этой проблемы можно переварить днище, или просто с помощью молотка расширить туннель, и добиться зазоров между коробкой и корпусом в 10-15 мм. При такой модернизации днища, по завершении необходимо с помощью отвёртки тщательно поснимать отслоившееся антикоррозийное покрытие, и заменить его новым, предварительно замазать антикоррозийным грунтом.

Вот в принципе и всё, можно приступать к сборке и установке АКПП на ВАЗ 2107. Единственной проблемой будет ещё подушка крепления новой коробки передач, так как она длиннее родной на 7 см. Но обе подушки находятся в одной плоскости по отношению к кузову, и особых конструктивных проблем возникнуть не должно. Устанавливаем укороченный на всё тех же 70 мм кардан. Устанавливаем в салоне селектор, для переключения режимов новой КПП, и можно начинать тест драйв.

Ещё один немаловажный совет – перед непосредственной установкой АКПП на ВАЗ 2107, а именно установкой в неё транса, нелишним будет проконсультироваться у специалиста. Неправильная установка этой детали может привести к серьёзным последствиям, и выходу из строя всей АКПП, а объяснить это без наглядного примера не представляется возможным.

В бельгийском городке Лир есть заведение Abarth Works Museum, посвященное автомобилям и всему, что с ними связано. Принадлежит заведение автогонщику Ги Моренхуту. Не так давно, в коллекции его машин был найден один очень интересных экземпляр — ВАЗ-2103 с автоматической коробкой передач. К слову, у автогонщика есть не только музей, но и мастерская на его базе, в которой производится ремонт и реставрация редких автомобилей, а также создаются реплики легендарных авто прошлого, некоторые из которых уже канули в небытие.

В музее можно найти сегодня несколько отреставрированных советских ВАЗов разных лет производства и разных моделей. Машина ВАЗ-2103 с автоматической коробкой передач – это экспортный продукт, который проходил под названием Lada 1500S Automatic. Выпускалась машина с 1977 года. Теперь за нее просят около 3-4 тысяч евро.

На модели применялся 3-диапазонный «автомат» 3L30 производства американской компании General Motors, предприятие по сбору которых располагалось во Франции. Собирали эти коробки передач с 1969 по 1998 год. Эти коробки передач были широко распространены на европейский, американских и даже японских автомобилях 70-90-х годов выпуска. Ставили их на машины с продольным расположением мотора и задним приводом.

На самом деле «автоматы» ставились не на советском предприятии. Этим занимались дилеры и импортеры советских авто в страны Западной Европы. В случае с ВАЗ-2103 эту часть работы брал на себя дистрибьютор из Нидерландов. Впрочем, это была не единственная модель, которая сходила с конвейера без педали сцепления. Найти такие модели можно и на просторах СНГ.

Обязательно посмотрите видео:

Если вас впечатлило, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

ребят какой двс и акпп можно поставить на 2107 подскажите пожалуста.Акпп на ваз классику.

Похожие статьи

25 comments on “ Акпп на ваз классику. Ребят какой двс и акпп можно поставить на 2107 подскажите пожалуста ”

Кстати недавно видел на авто.ру продавали 10ку с акпп. Ее сами наверно ставили,с чего подходит коробка?

С любой заднеприводной ино. Но гемор полнейший. Поставь чисто движ с приоры и будет тебе счастье)

Дима, калина и приора автомат

попробуй от мерина старый воткнуть

Ой как будто будет ставить

Ставь двигу от природы!

СКОЛЬКО ТЫСЯЧ ДОЛЖНЫ ХОДИТЬ РУЛЕВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ НА ВАЗ 2106 .

124 двигатель и счастья

Приоро мотор, и акпп с гранты,

Серёга, мотор от приоры ставиться туда вдоль и акпп туда уже не встанет, а поперк если и засунуть то слишко много изменений оно того просто не будет стоить а мотор можно и 126 давольно неплохой.

Сергей, смысл твоих слов? И без тебя знаем что расположение двигателя там продольное

Серёга, тогда будь добр обьяснить как ты собрался засовывать в ваз 2107 акпп с гранты

Сергей, обычно как, если руки есть то нет ничего не возможного, переднеприводная классика будет, образец если что можно с иж оды взять она тоже заднеприводная, но есть пару экземпляров с передним приводом, и поперечный расположением двигателя

вот ссылка, переделанной оды, хотя с завода ежика нет с передним приводом, а отсюда и суть если руки не из жопы то сделать можно все

Цена вопроса? есть ли смысл вообще этим заморчиваться

Серёга, может дешевле поменять авто?

Сергей, менять авто предлагай тому кто спрашивал,

Серёга, так речь о нем и идет, что ему лучше сделать.

это уже ему решать, как лучше сделать, человек спросил какой можно, я предложил, дальше вопросов нет!

Просто намного дешевле просто воткнуть приоровский мотор и ничего не переделывать чем заморачиваться с переделкой кузова, подвески и всего остального вытекающего из той ситуации

Сергей, тут вопрос с автоматом, на ручке то проблем вообще нет с переделкой

Сергей, придется переделывать чтобы шеснарь воткнуть

Серёга, во всяком случае в конструкцию автомобиля вмешеваться не прийдется!!

Очень редкий автомобиль ВАЗ 2103 с коробкой автомат | Техника времен СССР

Ни для кого не секрет, что в Советском Союзе особой славой и уважением пользовались автомобили ВАЗ. В чем причина? Да их может быть масса, но если подумать, Запорожец слишком прост, Москвич считался более деревенским автомобилем, Волга дорогая, а вот ВАЗ находился где-то посередине. Конечно купить автомобиль в то время было не просто, но все же их покупали. Покупали и радовались, радовались наверно сравнимо, если сейчас купить квартиру. А если подумать, автомобили были не высокого уровня комфорта, руль, три педали и сидения. Ну да, ещё крыша над головой. Но на самом деле это не совсем так. Были среди Советской классики автомобили с автоматической коробкой передач, а это уже заявка на улучшение комфорта для водителя. ВАЗ выпускал модели 2101, 2103, 2105 и ещё некоторые на автоматической трансмиссии, что очень необычно и можно сказать революционно для тех лет. Но есть одно НО, это происходило не в Советском Союзе, а на заводах в Европе, по заказу тех стран в которые ввозились эти автомобили. Вот одна из таких машин. ВАЗ-2103 на автоматической коробке передач.

Ее экспортное название Lada 1500S Automatic. На неё был установлен двигатель объёмом 1.3 литра, мощностью 64 л.с. Та самая автоматическая коробка носила название Th280 и была трёхступенчатой, производилась она на заводе General Motors. Коробка Th280 была достаточно популярна среди американских, европейских и находились даже японские автомобили, на которые ее устанавливали. Ее устанавливали на автомобили с задним приводом колёс. Сама коробка передач выглядит вот так.

Найти Советские автомобили с коробкой передач сейчас очень и очень сложно, имеется ввиду не самодельных, а заводских и если таковые и есть на просторах нашей страны, то стоимость их начинается от суммы с шестью нулями.

Читайте также:
Мотоцикл Восход 2, который считался самым лучшим в серии
Вспомним прошлое, как выглядели торпедо на Советских автомобилях
Один из самых сильных тракторов СССР, трактор Т-4
Какой автомобиль лучше Москвич-412 или ВАЗ-2101
Этот трактор удивляет и восхищает Т-150
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.

Только в АИС ВАЗ Гранта автомат по цене механики!*

01 августа 2016

Только в АИС ВАЗ Гранта автомат по цене механики!*

Гранта – одна из самых популярных ВАЗовских моделей. Являясь одним из самых доступных на рынке семейных седанов, автомобиль отличается надежностью, удобством управления, просторным салоном и багажником и  невысокой стоимостью обслуживания.

Автомобили доступны к покупке с бензиновым двигателем 1,6 л. мощностью 87 л.с. с 5-ти ступенчатой механикой или  бензиновым  двигателем 1,6 л. мощностью 106 л.с. с роботизированной автоматической КПП (АМТ).

Благодаря проработанной силовой структуре кузова и современным системам безопасности Гранта выполняет европейские требования по защите водителя, пассажиров и пешеходов: фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира; преднатяжители ремней безопасности водителя и переднего пассажира; трехточечные ремни безопасности для пассажиров на задних сиденьях; подголовники передних и задних сидений; дневные ходовые огни в фарах; антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения; конструкция передней части с учетом европейских требований по защите пешеходов; травмобезопасная панель приборов; брусья безопасности дверей; демпфирующие вставки в передних дверях; оптимизированная структура кузова; система курсовой устойчивости.**

Только в августе и только в Автоцентрах Группы компаний АИС купить ВАЗ Гранта с роботизированной автоматической КПП (АМТ) можно по цене аналогичной модели с МКПП по супер доступной цене – 199 900 грн.***

АМТ для ВАЗа разработана в тесном сотрудничестве с компаниями ZF Friedrichshafen AG и Porsche Engineering Services GmbH. АМТ представляет из себя систему электромеханической актуаторики, базируемой на модернизированной механической коробке передач АВТОВАЗ. Это удалось сделать без изменения каких-либо базовых деталей трансмиссии и выполнить унификацию сразу для всех платформ автомобилей ВАЗ.

Вся система АМТ управляется электронным контроллером трансмиссии TCU с оригинальной разработанной программой и взаимодействует с контроллером двигателя ECU посредством матрицы CAN. Электронная составляющая систем АМТ позволяет осуществлять переключение передач максимально комфортно, фактически только Выбором режимов и самих передач, практически исключает такие ошибки водителя, как неквалифицированное, неопытное управление педалью сцепления, нагружение пиковыми моментами броском педали, приводящим к сверхнагрузкам автомобиля.

Трансмиссия АМТ существенно легче АТ, для нее не требуется дополнительная система охлаждения, что позволяет использовать ее при отрицательных температурах без ограничений (в отличие от АТ). Трансмиссия АМТ, при наличии принципиально новых потребительских свойств, за счет более точного управления электроникой позволяет достичь меньшего среднеэксплуатационного расхода топлива и снижения токсичности отработанных газов.

АМТ прекрасно сочетается с такими функциями автомобиля как системы стабилизации ESC, поддержания выбранной скорости Cruise Control, удержания автомобиля на уклоне Hill Hold и другими.

Система АМТ обладает высокой степенью адаптивности, то есть программа управления, по мере оперирования водителем начинает подстраиваться под его индивидуальный стиль управления. Вся система АМТ в составе с пятиступенчатой механической коробкой передач существенно дешевле одной только классической (практически в два раза) четырехступенчатой автоматической коробки передач.

Подробности об автомобилях и условиях приобретения по телефону горячей линии АИС 0800-500205 или на сайте www.vaz-ais.com.ua!

Акционное ценовое предложение действует в сети автосалонов АИС по всей Украине с 01 августа 2016 г. по 31 августа 2016 г.

* под «автомат по цене механики» понимается одинаковая розничная цена на Гранта с механической трансмиссией 21901-011-51 и Гранта с АМТ 21907-052-41
** указанные опции могут меняться в зависимости от выбранной комплектации автомобиля
*** указана цена за единицу товара на ВАЗ 21907-052-41 по состоянию на 01 августа 2016 г. Цены могут быть изменены в зависимости от изменения обменного валюты закупки к гривне, а также в случае изменения коммерческой политики производителя. С целью уточнения актуальной цены необходимо обращаться к продавцу.

«Десятка» ВАЗ с коробкой-автомат — каковы перспективы?


Автомобили марки ВАЗ очень популярны в нашей стране. До недавнего времени добрая половина автомобильного парка состояла именно из машин данного производителя. Но в модельной линейке компании из Тольятти до сих пор не было модификации с автоматической трансмиссией. И вот украинская корпорация «Богдан», на мощностях которой мелкоузловым методом собираются модели «десятого» семейства, разработала модификацию моделей ВАЗ 2110 и 2111 с АКПП.

Для установки на автомобиль избрали проверенную временем четырехступенчатую немецкую трансмиссию ZF. Модель 4HP14 создана в далеком 1982 году и успела «потрудится» на многих европейских и корейских моделях (BX, ZX, Xantia от Citroen и 205, 305, 306, 309, 405 модели Peugeot, а также Nubira и Leganza от Daewoo). Именно потому выбор конструкторов пал именно на эту АКПП.

Узел представляет собой классическую «коробку-автомат» с гидротрансформатором. Потому имеется возможность ограничения переключения до 2-й или 3-й передач.

Как сообщают автоновости, в ходу «десятка» с автоматической трансмиссией очень неплоха. Переключение осуществляется лишь с небольшими толчками. А на резкое нажатие педали акселератора коробка достаточно оперативно реагирует кик-дауном. Отметим также очень важную особенность данного агрегата – он способен подстраиваться под стиль вождения сидящего за рулем. Как результат – переключение на верхнюю ступень может осуществляться при достижении разных оборотов.

Как недостаток можно отметить тот факт, что педаль тормоза осталась прежней, то есть, конструкторы решили не комплектовать машину широкой педалью, как на всех моделях с «автоматами».

Для переоборудования «десятки» разработчикам пришлось несколько усовершенствовать конструкцию машины. Была доработана система охлаждения с целью отвода тосола к трансмиссии, несколько изменилась правая опора силового агрегата и продольный рычаг передней подвески. Также на авто установлены другие полуоси и внутренние ШРУС. Для стартера установлено реле, блокирующее запуск мотора при включенной передаче.

Разработчики обещают в скором времени запустить новинку в серийное производство. Эксплуатационные показатели «десятки» с данным агрегатом вполне приличные. Наверняка, новая модификация очень органично дополнит модельный ряд АвтоВАЗа и привлечет новых покупателей.

Сегодня бюджетные автомобили с АКПП — весьма перспективное направление в мировом автомобилестроении, поскольку приличный процент водителей (особенно водителей-женщин) предпочитает эксплуатировать авто с автоматической трансмиссией.

С этой статьёй читают:

Как Кейт Ваз скрыл свою личность от двух арендодателей из Восточной Европы

Депутат от лейбористов Кейт Ваз (на фото со своей женой Марией в 2005 году) якобы встретил двух мужчин-проституток

Замужний член парламента от лейбористов Кейт Ваз стремился сохранить свою настоящую личность в секрете когда он якобы встретил двух мужчин-проституток, заявив, что он продавец стиральных машин по имени Джим.

59-летний отец двоих детей был заснят на камеру восемь дней назад, когда он встречался с двумя восточноевропейскими проститутками для секса, сообщает воскресная газета.

На видеозаписи видно, как он разговаривает с мужчинами, предположительно поляками, и, как сообщается, хвастается тем, что занимается незащищенным сексом.

Но, похоже, он хотел сохранить свое имя в секрете и быстро придумал новое, разговаривая с парой, сообщает Sunday Mirror.

Эти люди спросили г-на Ваза, который был председателем специального комитета по внутренним делам почти десять лет, о его работе.

Но вместо того, чтобы раскрыть, кто он был председателем комитета, который следит за преступностью, иммиграционной политикой и наркополитикой, он якобы солгал и утверждал, что был продавцом.

Г-н Ваз, как сообщается, сказал мужчинам: «Это промышленные стиральные машины, которые я продаю. Промышленный. Для больших — для отелей ».

Он выдумал вымышленное имя и сказал, что они должны называть его Джим, после того как один из мужчин спросил его: ‘Кстати, как тебя зовут?’

Г-н Ваз, у которого есть сын и дочь от его жены Марии, даже произнес это по буквам и сказал «Д-И-М», сообщает газета.

The Sunday Mirror утверждала, что г-н Ваз, юрист по профессии, имел как минимум две встречи с сопровождающими.

Во время одного 90-минутного свидания 27 августа бывший министр Европы якобы предложил покрыть расходы на кокаин, если его доставят в квартиру.

Он также, как сообщается, сказал мужчинам: «Нам нужно начать эту вечеринку» и попросил пару принести разрешенный наркотик для улучшения секса — попперс.

Г-н Ваз также, как сообщается, написал одному из мужчин сообщение: «Вы. Я очень возбуждаюсь », — после того как его спросили, чего он хочет.

Ранее он заявлял, что «не убежден», что мужчины, которые платят за секс, должны быть привлечены к ответственности.

И после обвинений он решил отказаться от своей должности в комитете.

И сегодня он был возмущен обвинениями и сказал Би-би-си в заявлении: «Вызывает глубокое беспокойство то, что национальная газета должна была заплатить людям за то, что они действовали таким образом».

Сегодня в его семейном доме стоимостью 2,1 миллиона фунтов стерлингов в Эджваре, на севере Лондона, никто не ответил.

59-летний Ваз танцевал рядом с танцовщицей живота на вечере «разнообразия» Лейбористской партии в Брайтоне.

Сообщалось, что ветеран парламентария заплатил мужчинам наличными после встречи в своей квартире стоимостью 390 000 фунтов стерлингов, расположенной рядом с его главным имуществом.

Вчера вечером г-н Ваз сказал в заявлении: «Я искренне сожалею о боли и страданиях, которые были причинены моими действиями, в частности, моей жене и детям.

«Я проинформирую Комитет во вторник о своем намерении не председательствовать на сессиях Комитета с немедленным вступлением в силу».

Теневой министр здравоохранения лейбористов Дайан Эбботт сказала, что это должно быть «ужасное» испытание для г-на Ваза, его жены и детей.

Она сказала Sky News: «Я знаю Кита более 30 лет, я думаю, что это должно быть ужасное время для него и его семьи — его жены и двух его детей.И я бы предпочел не комментировать ».

Стрим Florence And The Machine — You’ve Got The Love (Valkirio Vaz Remix) (Soundcloud Cut) от Brazilian Bass Music

опубликовано

Исполнитель: Florence And The Machine — You Have Got The Love (Valkirio Vaz Remix) Brazilian Bass Music 2020. Вибрация бразильского Deep House, Techno и Nu Disco. Есть несколько продюсеров, создающих Brazilian Bass, о которых вам следует знать: Alok, Vintage Culture, Cat Deilers, Dubdogz, KVSH, Evokings, Bhaskar, WOO2TECH, Brazza Squad, Zerky, Зерб, Ленивый Медведь, Фельгук… Следуйте за Валкирио Вазом ▶ Facebook: https://www.facebook.com/valkirio.vaz ▶ Soundcloud: https://soundcloud.com/valkiriovaz ▶ Instagram: https://www.instagram.com/valkirio_vaz Скачать бесплатно : Кредит на обложке: http://beeple-crap.com http://beeple.tumblr.com/ ————————————————— ———————————————- Присоединяйтесь к отряду уведомлений! Щелкните значок 🔔Bell. ✘ Soudcloud: https://soundcloud.com/brazilianbassmusicoff ✘ Facebook: https://www.facebook.com/Brazilian-Bass-Music-247908895864306/ ✘ Instagram: https: // www.instagram.com/brazilianbassmusic/ Отправляйте свои демонстрационные материалы и бизнес-запросы по адресу [email protected]. #Флоренция и машина #Ремикс #BrazilianBassMusic Загрузить бесплатно в The Artist Union

Жанр
Бразильский окунь

верх

Поехали !!!

Вверх !!!

все хорошо мне нравится так держать..

Горячий бас; потрясающие звуки!

Комментарий Aba

Действительно потрясающая трасса, такая вдохновляющая!

желаю, чтобы эта часть была длиннее

😢

да

Ты бог! 😊

лучших производственных навыков!

Комментарий BvSR

Я получил любовь

Комментарий Паши

Ницца

Ты бог! 😊

хитов

чистый 100% хит

мог потеряться в этой мелодии…

111

отлично

лучших производственных навыков!

Песни чистого огня 🔥🔥🔥🔥

супер допинг один

Комментарий NIASI

Нравится

Комментарий KEZZ

двойной репост

Горячий бас; потрясающие звуки!

Комментарий от! Sy-T

БРАБАААА !!!

вызывает у меня эмоции 😻

Делает mokkkkkkkkke эмоциональным 😻

Показать!

Только что добавлено в мой плейлист

😉

БРАБАААА !!!

Купить Florence And The Machine — You Have The Love (Valkirio Vaz Remix) (Soundcloud Cut) Лицензия: все права защищены.

Русский механик импровизирует машину в огнемет

Ваан Микаелян работал над автомобилем ВАЗ-2106 «Жигули», также известным как «Лада 1600», чтобы создать свой индивидуальный автомобиль, который он метко назвал «драконом».

В ролике показан автомобиль, извергающий огонь от фар, который ударился о стену на другом конце.Ваан Микаелян сообщил, что планирует гонку, в которой проигравший автомобиль будет подожжен его «Ладой». Изображение предоставлено: скриншот YouTube

Автомобиль наподобие Бэтмобиля или огнедышащего дракона — мечта многих. Но один человек попытался воплотить такие идеи в жизнь. Русский механик Ваан Микаелян переделал машину в огнемет.

Микаелян сотворил чудеса на модели ВАЗ-2106 «Жигули», также известной как «Лада 1600», чтобы создать импровизированного «дракона».В ролике показан автомобиль, извергающий огонь от фар, который ударился о стену на другом конце. Он сообщил, что планирует гонку, в которой проигравший автомобиль будет подожжен его «Ладой».

Микаелян появляется в новостях не впервые. Механик часто придавал автомобилям странные повороты. В июне прошлого года он сделал заголовки о модификации транспортного средства, чтобы он выглядел как гигантский паук. Он добавил конечности автомобилю Lada, создав массивную версию движущегося паука.

Хотя Микаелян не раскрыл секрет своего последнего эксперимента, в социальных сетях начали распространяться несколько теорий о том, как заставить огонь вылетать из машины.

В ветке социальной сети Reddit есть сотни комментариев по поводу автомобиля. Некоторые люди объяснили способность машины стрелять огнем. Другие сочли ролик забавным, сравнив машину с автомобилем Бонда и Бэтмобилем.

Тенденция к импровизации автомобилей, чтобы приспособить их не только к вождению, постепенно набирает обороты, часто с катастрофическими результатами.В июне этого года китаец пытался приготовить шашлык из выхлопной трубы своего Lamborghini. Однако попытка закончилась тем, что его еда была уничтожена, а машина — повреждена.

Ваз Мобильный розлив

Главная> Мобильный розлив > Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОБОРУДОВАНИЕ

Моноблок: бутылка Corfill 24 головки омыватель / нагнетатель, газовая форсунка Corfill 6, головка Corfill 24 самотечный наполнитель, вакуумная пробка AROL с 4 головками, винт AROL с 3 головками Cap Machine.Затворы доставляются на оборудование AROL. бункеры через систему нагнетания воздуходувки. Закрытие никогда не бывает физически коснулись наши операторы.

Спиннер: специальный спиннер на 10 головок и вращающийся на 8 чашек автоматический аппликатор капсул.

Этикетировщик: Imprestik 3000 Vac In-Line Давление Чувствительная этикеточная машина.Он может работать спереди и сзади этикетки на одном или нескольких рулонах. Эта машина чистая этикетка способна. Однако четкие надписи должны быть составлены с передняя и задняя этикетка на одном рулоне. Ветер рулона офсайд / впереди по левому краю, позиция # 4.

Тепловой туннель: Термоусадочный туннель с обдувом горячим воздухом для капсул из ПВХ и Стельвина Винтовые колпачки с двойным уплотнением.

Запайщик гильз: BEL 270 с Norton hot клеевой автомат.

Чехол для принтера: SATO GL408e Термотрансферный принтер.

Генератор азота: Устройство Parker DB5.

Стерилизация: Электро-паровой LG30 Пар Генератор.

Насос продукта: 2-дюймовый поршневой насос, установленный на нижняя сторона нашего трейлера. Мы используем 1 1/2 трикловера. шланги.

Лазерный кодировщик бутылок

Дозатор жидкого азота

ТРЕБОВАНИЯ К ЭЛЕКТРОПИТАНИЮ

(1) Обеспечьте выделенный источник питания 100 А, 3 фазы, 220 В с розеткой Appleton для установки вилки Appleton.

(2) Обеспечьте источник питания на 60 А, 3 фазы, 460 В с 3 фаза, вилка на 100 ампер, которую мы можем использовать для подключения к нашему трансформатор и подключите к источнику питания винодельни.

(3) Предоставьте специальную панель отключения услуг с включением / выключением выключатель и 60-амперный, 3-фазный, 460-вольтовый источник питания, который мы может подключаться к.

(4) Предоставьте специальную панель отключения услуг с включением / выключением выключатель и источник питания 100 А, 3 фазы, 220 В, который мы может подключаться к.

ВИННАЯ ЭТИКЕТКА ИНФОРМАЦИЯ

Позиция перемотки # 4 (Этикетки наматываются наружу / вперед по левому краю), не более диаметр рулона 14 «, 3» I.D. core. Передняя и задняя этикетка на отдельные рулоны.

Дополнительные характеристики этикеток: Расстояние между этикетками — мин. От 1/8 «до 2» макс. Высота этикетки — От 1/4 «мин. До 7» макс. Длина этикетки — от 1/2 «мин. До 11» макс. Используемые типы лайнера / основы — ПЭТ (прозрачный), пергамин и 44ПК (рекомендуется). Мы можем наносить прозрачные этикетки на подложку из ПЭТ. если этикетки соответствуют указанным выше характеристикам и намотаны тот же рулон.

ОБЩЕЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Труд: Минимум шесть человек.

Требуемое пространство: Должно быть место для маневрирования 53-футового трейлера в положение розлива с 15-футовым зазор и 25 футов из стороны в сторону для работы.

Эрик Ваз — Департамент географии и экологических исследований, Университет Райерсона

Биография:

Доктор Эрик Ваз — адъюнкт-профессор и директор программы магистратуры магистра пространственного анализа в Университете Райерсона. У него три родных языка: английский, немецкий и португальский.

Имея более восьмидесяти научных работ в своей области и три книги на сегодняшний день (2021 год), он был отмечен в 2012 году номинацией «Восходящая звезда» Международной региональной научной ассоциацией. В 2015 и 2021 годах он получил награду декана SRC за факультет искусств Университета Райерсона. С 2017 по 2020 год он занимал пост президента Канадской региональной научной ассоциации. До прихода в Университет Райерсона в 2012 году он был руководителем группы географической информатики в Гейдельбергском университете, Институте географии в Германии.

Профессор Ваз фокусируется на использовании методов пространственного анализа, подходов к моделированию сложных систем, а также географических информационных систем и науки, чтобы понять региональную динамику и интегрировать лучшее понимание политики и антропоцена. Он постоянно выступает в качестве рецензента ведущих журналов в данной области и является членом нескольких редакционных советов международных журналов.

Избранные публикации:

Ваз, Э., Кусимано, М., Басао, Ф., Дамасио, Ф., Пенфаунд, Э. (2021). Открытые данные и травмы в городских районах — пространственная аналитическая структура Торонто с использованием машинного обучения и пространственной регрессии, Plos one 16 (3), e0248285.

Ваз, Э., Басао, Ф., Дамасио, Б., Хейнс, М., и Пенфаунд, Э. (2021 г.). Машинное обучение для анализа богатства в городах: пространственно-эмпирическое исследование богатства в Торонто. Habitat International , 108 , 102319.

Ваз, Э. (2020). Региональная разведка (Springer: Heidelberg)

ВАЗ, Е.и Noronha, T. (2020). Устойчивое развитие в Южной Европе: пространственный анализ региональных проблем (Springer: Heidelberg).

Ваз, Э. (2021). COVID-19 в Торонто: пространственный исследовательский анализ. Устойчивое развитие , 13 (2), 498.

Ваз, Э. (2020). Археологические раскопки в малых городах — оценка устойчивости округа Нортумберленд. Устойчивое развитие , 12 (5), 2018

Мне никогда не нравился Кит Ваз, но теперь мне его жаль — он не лицемер и не заслуживает увольнения | Независимый

«Давай начнем вечеринку!»

Как и многие другие, распутный вечер, проведенный Китом Вазом в компании якобы пары экономических мигрантов из Восточной Европы, закончился адским похмельем.Теперь, когда ожидается, что он уйдет с поста председателя специального комитета по внутренним делам Палаты общин или ему будет вынесено вотум недоверия, у него действительно нет друзей. Так что позвольте мне, обычно не его другу, сказать слово поддержки и сожаления о том, что с ним случилось.

«Не могло случиться с более хорошим парнем» не было обычной реакцией на l’affaire Vaz, и это правда, что он довольно нелюбимая фигура (кроме тех случаев, когда это связано с гонораром), но, как я уже сказал, на этом, я думаю, с ним плохо обращались.Давайте рассмотрим некоторые аспекты этого странного дела, не так ли?

Во-первых, он является или был председателем «влиятельного специального комитета общин». От этого легко избавиться. Единственные избранные комитеты, о которых стоит побеспокоиться, — это уважаемый Комитет государственных счетов и Комитет Казначейства. Все остальное — в основном синекуры для пенсионеров, разочарованных и скучающих в парламентском мире. Я знаю, что есть какие-то провода под напряжением, такие как Фрэнк Филд, но в основном это то, что составляют отдельные комитеты.Они выступают на публике, они вызывают свидетелей, и каждый из них получает возможность задавать вопросы по очереди и, таким образом, ни к чему не приводит в своих вежливых групповухах (простите за выражение).

Министры не воспринимают свои отчеты так серьезно, и они фактически не могут решить что-либо делать. Они просто выражают точку зрения, которую министр внутренних дел может принять или, что чаще всего, уйти. Таким образом, Ваз был далеко не огромной силой в стране, он был просто зрителем, ищущим огласки на политическом празднике. То, что он делает или не делает в своей личной жизни, не имеет большого значения в целом.

Тогда есть одно из самых серьезных обвинений в своде правил журналистики, только чуть ниже «педо» и «серийный убийца» в кодексе стыда на Флит-стрит: лицемерие. Здесь Ваз толком не регистрируется. Его комитет, грубо говоря, сказал, что правительство должно смягчить меры по отношению к секс-работникам (всех видов) и наркотикам. Их отчеты, которые до сих пор оставались незамеченными (см. Параграф выше), поэтому полностью согласуются с беззаботным отношением Кита к попперсам и «извращенному» сексу. Было бы лицемерием, если бы Ваз был каким-то пуританским проповедником-евангелистом, который воздерживался от плотских удовольствий и призывал к более строгому наказанию за хранение наркотиков в небольших количествах.Он не был, поэтому даже самый суровый его критик в СМИ — переполненное поле — должен снять обвинение в лицемерии или, по крайней мере, вынести мягкий приговор, такой как трехдневное острое смущение и длительный ущерб и страдания. члены его семьи, которые определенно не сделали ничего плохого.

The Sunday Mirror мог бы ответить: «Хорошо, он не был лицемером, но он использовал свое« властное положение »(снова см. Параграф выше), чтобы изменить закон, чтобы сделать свою« тайную жизнь »более законной. чем это есть.«За исключением того, что он не может изменить закон, и его тайная жизнь в любом случае была в основном совершенно законной.

Тереза ​​Мэй говорит о Кейте Ваз

Скажем так: если один из ваших товарищей решил заплатить кому-то, чтобы он получил немного кокса, как вы думаете, он должен потерять из-за этого работу? В отличие от певцов, футболистов и (что еще менее убедительно) епископов-геев, таблоидам трудно утверждать, что Кейт Ваз является своего рода образцом для подражания для молодежи страны. Этот просроченный политический прием в будни ни для кого не является образцом для подражания.В самом деле, альтер-эго Ваза, «Джим, промышленный мастер стиральной машины» («Не маленькие для караванов. Они размером с эту стену») звучит немного интереснее, чем Кейт, член парламента от Лестер-Ист, которому когда-то пришлось уйти в отставку. министр внутренних дел из-за чего-то, чего мы не можем точно вспомнить, и который в основном известен своим огромным эго (не то, что поместилось бы в караван, а размером со стену).

Правильным поступком, который поступили бы парламентские коллеги Ваза, было бы тихо наказать его с помощью дразнилки на игровой площадке / в офисе.Таким образом, когда они собираются на свои сессии, другие члены Специального комитета могут сказать: «Эй, Кейт, моя стиральная машина не работает на полную мощность — есть идеи?» Или: «Как вы думаете, Brexit должен означать конец свободного передвижения из Румынии?» Или: «Извини, Кейт, я не могу провести весь сеанс сегодня, так как мне нужно выскочить». Я уверен, что они могли придумать более остроумные, чем это. Им не нужно было его выталкивать.

Кейт Ваз — тщеславный человек, который никогда не отличался в общественной жизни, несмотря на слегка напыщенное поведение и громкое звание (см. Предыдущий абзац выше, в последний раз).Его стоимость аренды была безнадежной, хотя многие телевизионные продюсеры за завтраком, должно быть, были благодарны за его способность появляться в неурочные часы и озвучивать требуемый фрагмент. Я полагаю, что он мог бы быть полезен репортерам Mirror Group, ищущим «линию» (то есть угол, а не кокаиновый).

Он отлично подходил для большинства трюков. Я хорошо помню, как он приехал в Хитроу, чтобы «поприветствовать» ожидаемую приливную волну румынских мигрантов, когда ограничения были сняты в Новый год 2014 года (о, как это ни парадоксально).Однажды я слышал, как он использовал слово «персональный», означающий «укомплектованный», когда обсуждал какой-то беспорядок в Пограничном управлении, нелепое слово от смешного человека. Менее забавно то, что я не могу выбросить из головы его поддержку Гревилла Дженнера, члена парламента от лейбористов из Лестера, в палате общин в 1991 году, когда он заявил: «Могу я присоединиться к почетному члену от Ратленда и Мелтона [мистера Лэтэма] в осуждении трусливые нападки на характер моего благородного и ученого друга, члена Лестер-Уэст [мистера Дженнера].Я уверен, что все мы хотим передать наши добрые пожелания его жене и семье после их ужасных испытаний за последние несколько месяцев ». Я не пытаюсь очернить Ваза здесь, но я действительно думаю, определенно с тем, что мы знаем сейчас, это было очевидное недоразумение, и гораздо худшее, чем те, в которых его сейчас обвиняют.

Вот и Ваз кончился. Он всегда был абсурдной фигурой, а теперь превратился в жалкую забавную фигуру, и вы будете правы, если скажете, что я тоже не могу устоять перед несколькими раскопками. По общему признанию, в этом есть оттенок лицемерия.

И все же, как бы он ни был несовершенен, мне действительно его жаль. Вот человек, который на самом деле никому не причинил вреда, нарушил закон — возможно, совсем немного (если то, что сообщают таблоиды, — правильно), и любил только небольшое личное развлечение. А кто нет? Его жизнь и жизнь его семьи разрушены прессой. Есть вещи похуже, которых можно уличить в делах, и они действительно есть, чем несколько попперов и мальчишек-арендодателей, и личное наказание, как я уже сказал, отнесенное к его безупречной семье, вряд ли справедливо.Конечно, он не будет последним. Вечеринка на Флит-стрит никогда не заканчивается.

Вопросы и ответы со Светланой Ваз, старшим компьютерным ученым @ Adobe

Светлана Ваз рассказывает нам о своей роли в индустрии высоких технологий и делится своими мыслями о «Женщины Кремниевой долины», которая состоится 2–3 мая в Сан-Франциско.

Светлана Ваз — старший специалист по информатике в Adobe . В Adobe ее основное внимание было сосредоточено на операциях платформы продаж и достижении настоящего DevOps для платформы продаж.Ей нравится автоматизировать процессы разработки, насколько это возможно, а также создавать инструменты, которые облегчают жизнь команде отдела продаж.

Светлана также увлечена тем, что позволяет командам работать вместе и развивать культуру обучения, совместной работы и обмена. В связи с этим она создала «Сообщество практиков», которое включало демонстрационные дни, онлайн-курсы электронного обучения, вики-страницы и инструкции, а также командный канал для поощрения открытого общения.

Помимо своей технической роли, Светлана принимала активное участие в постоянном совершенствовании процесса найма и адаптации для группы инженеров по продажам в Adobe .

Светлана поделится своими знаниями на сессии под названием « Будущие стратегии работы для удержания лучших талантов » в 14:10 2 мая в Женщины Кремниевой долины . В технологическом секторе одна из самых высоких текучести кадров, и в своем выступлении Светлана расскажет о лояльности компании, современном отношении к ней и о том, как удержать лучших сотрудников.


Мы менее чем в 3-х неделях от отеля Women of Silicon Valley , бронируйте сейчас!


Почему вы решили заняться организацией «Женщины Кремниевой долины»?

Я действительно вдохновлен тем, как Women of Silicon Valley объединяет женщин в сфере технологий со всего мира, чтобы вдохновлять и поддерживать друг друга, делясь мнениями по таким темам, как разнообразие и включение, привлечение и удержание талантов, передовые технологии, и искусственный интеллект и машинное обучение.Я хочу быть частью движения, направленного на устранение разрыва в гендерных технологиях и воодушевление большего числа женщин на преуспевание в технической карьере.

О чем вы говорите в «Женщине Кремниевой долины»?

Моя тема вращается вокруг тактики и будущих стратегий работы для удержания ТОП-талантов.

Чему люди научатся, слушая вашу речь?

Ключевые выводы моего выступления включают понимание того, как все начинается с найма, почему хорошие сотрудники уходят и сколько стоит их заменить, насколько сильная культура так важна для успешной команды и другие главные факторы, которые позволят вашим звездным сотрудникам остаться .

Чего вы больше всего ждете от «Женщин Кремниевой долины»?

Я с нетерпением жду встречи с некоторыми из самых успешных и вдохновляющих женщин-лидеров в отрасли, чтобы узнать их опыт, проблемы, с которыми они столкнулись, и то, как они их преодолели.

Кто для вас технический вдохновитель женского пола? Что они сделали и почему вас вдохновляют?

Шерил Сандберг , главный операционный директор Facebook .Она одна из самых влиятельных женщин-лидеров в сфере технологий, но при этом такая представительная, доступная и дружелюбная. Я впервые вдохновился ею, когда прочитал ее книгу « Lean In ». Мне понравилось, как она сказала: «У женщин может быть и успешная карьера, и семья». Я твердо верю в феминизм самореализации и в то, что женщины могут достичь больших высот, если они искренне верят в него и стараются изо всех сил.

Вы сейчас работаете над чем-нибудь интересным, чем хотели бы поделиться с нашими читателями?

Я очень увлечен DevOps и в настоящее время работаю над моделью, которая могла бы охватить всю суть операций с использованием простой структуры, которую можно было бы применять в организациях, независимо от предметной области или технологии.

Какой совет вы бы дали женщинам, которые хотят сделать карьеру в сфере технологий?

Делай это и люби это, если тебя это тянет. Держите свой разум открытым, узнавайте что-то новое каждый день. Будьте добрыми, рациональными и объективными. Не бойтесь принять вызов. Вам нужно стремиться сверх того, на что вы способны. Техническая индустрия обширна, не бойтесь пробовать разные вещи, терпеть неудачи и выяснять, что вам нравится делать больше всего.

Объединитесь с техническими супергероями, такими как Светлана Ваз, на выставке Women of Silicon Valley 2019

Проходит 2 дня , Женщины Кремниевой долины может похвастаться более чем 50 сессиями , 100 докладчиками и 1500 посетителями .Вдохновляйтесь самыми влиятельными женщинами экосистемы в сфере технологий, общайтесь с единомышленницами-основателями, поддерживайте связь с ведущими технологическими компаниями Кремниевой долины и расширяйте свой портфель навыков в заряженной страстью атмосфере.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *