Велостер авто: Купить Hyundai Veloster с пробегом: продажа автомобилей Хендай Велостер б/у

Содержание

Обзор Hyundai Veloster, технические характеристики Хендай Велостер, история, особенности внешнего дизайна и интерьера

На какие жертвы и эксперименты идут автомобилестроители для того, чтобы сделать по-настоящему выделяющуюся на фоне конкурентов модель? Подходы у всех разные, а вот смелости больше всего оказалось у компании Hyundai. Её инженеры в хэтчбеке Veloster полностью избавились от одной двери.

Велостер — это единственная в мире машина в таком кузове, у которой только 4 двери. Если смотреть на автомобиль справа, то его действительно можно принять за стандартный пятидверный хэтчбек. Разве что его задняя дверь имеет потайную ручку. А вот слева никакой задней двери и вовсе нет — с этой стороны автомобиль выглядит как купе.

Технические характеристики

К поведению автомобиля на трассе практически невозможно придраться. Почему практически? Да потому, что очень многое зависит от двигателя. Дело в том, что популярный на российском рынке двигатель Хендай Велостер на 1,6 литра и мощностью чуть больше 130 сил просто не впечатляет. От такой харизматичной и вызывающей внешне машины хочется намного большего, но с таким мотором она не сильно отличается от «скучноватых» конкурентов.

Зато совершенно другие впечатления дарит версия Veloster с 200-сильным турбированным двигателем. Вот только в России она официально не представлена. Однако, динамики двигателя 1,6 для городского потока хватает, а острый руль и в меру жёсткая подвеска позволяет делать уверенные манёвры и перестроения. Да и расход около 10 литров на сотню не может не радовать.

Интерьер

Внешность Veloster, даже если абстрагироваться от тех самых дверей, тоже весьма интересна. Сразу заметно, что передку автомобиля попытались придать агрессивности, но корейские черты всё же дают о себе знать. Да и сзади есть на что посмотреть — массивные колёсные арки, огромные выпуклые фары и сдвоенные выхлопные трубы, расположившиеся по центру.

Интерьер Hyundai Veloster полностью соответствует неординарному внешнему виду. Но стоит отметить, что инженеры не стали экспериментировать с эргономикой салона — здесь всё находится там, где и должно быть. Кроме того, руль регулируется как по вылету, так и по углу наклона, а водительское кресло предлагает достаточное разнообразие настроек. Благодаря этому удобно расположиться за рулём «Велостера» и сразу почувствовать себя «как дома» сможет любой водитель.

В предлагаемых комплектациях есть все присущие современным автомобилям опции. Хотя некоторые из них выдают направленность модели на молодёжь. Например, мультимедийная система с большим экраном, семь неплохих динамиков и полноценный сабвуфер.

Салон

Вот только с пространством в салоне всё не так хорошо. Если впереди его ещё хватает, то сзади двум пассажирам наверняка будет тесно. Во-первых, в самом центре заднего дивана вмонтированы подстаканники. А во-вторых, затылки задних пассажиров почти гарантированно будут упираться в край двери багажника. Дизайнерское решение в виде одной задней двери на деле оказывается крайне непрактичным — садиться и выходить по очереди или пытаться протиснуться между дверным проёмом и передними сидениями как минимум неудобно.

Багажник

Ко всему прочему багажник тут тоже маленький — в цифрах всё более-менее нормально, но на практике высокий и узкий проём отбивает желание перевозить в Veloster что-то больше обычного пакета с продуктами.

Hyundai Veloster получился очень спорным автомобилем. В ежедневной эксплуатации 4 двери вызывают довольно много неудобств, особенно если возить в автомобиле детей. Но при всех недостатках Veloster — это очень яркий и сбалансированный автомобиль с хорошими ходовыми качествами. И он наверняка понравится тем, что хочет выделиться в безликом потоке скучных седанов и внедорожников.

Hyundai Veloster — «АВТОСАН МОТОРС»

Hyundai Veloster – хетчбэк C-класса, впервые представленный южнокорейской компанией в 2011 году. Он запомнился многим уникальным решением – лишь 1 дверью со стороны водителя, при этом со стороны пассажиры их 2. Продавалась модель в РФ в 2012-2016 годах, но и сейчас Хендай Veloster купить бу не большая проблема.

Появление

Хендай Veloster южнокорейский автопроизводитель начал разрабатывать еще в 2007 году. Именно тогда машина получила свое наименование, а также была сформулирована ее основная концепция – молодежный автомобиль с упором на дизайн. Фактически компания не очень, то претендовала на массовый сегмент и делала Veloster Hyundai больше в качестве имиджевой вещи, подчеркивающей финансовое положение своего владельца.

Первый концепт-кар Хендай Veloster, фото которого сразу привлекли внимание потенциальных покупателей, был показан также в 2007 году на Саульском мотор-шоу. Но до серийного производства было еще далеко. Первоначально планировалось, что в 2008 году покажут окончательный вариант Hyundai Veloster, продажа также должна была начаться примерно в это время. Но компания по внутренним причинам была вынуждена заморозить проект.

Первое поколение

Вновь о модели Veloster южнокорейский автопроизводитель вспомнил только в середине 2009 года. В конце 2010 года появились первые подробности о Хендай Veloster – характеристики двигателей, ассиметричные двери и т. д. Серийный образец был показан публике 10 января 2011 на автомобильной выставке в Детройте.

В основу Хеднай Велостер построен на платформе Elantra (MD). Он сочетает в себе уникальную внешность. Со стороны водителя авто выглядит как трехдверное купе, в то время как со стороны пассажира оно имеет все признаки пятидверного хетчбэка. Производитель действительно позаботился о технической начинке и создании максимально комфортных условий для водителя и переднего пассажира.

Автомобиль получил SMART-ключ, интеллектуальную навигационную систему, комплект шторок и подушек безопасности, системы управления VDC, VSM, датчики давления в шинах, а также в нем были использованы для создания комфорта новейшие на момент выпуска технологии в области связи.

Передние сидения выполнены в спортивном стиле и имеют явно выраженные боковые поддержки. При этом производитель постарался сделать посадку в авто максимально комфортной. Водительское кресло в отличие от обычных трехдверных купе не откидывается вперед.

Сзади для пассажиров доступны 2 отформованных кресла, между которыми установлен стационарный столик. Впрочем, об их комфорте южнокорейские инженеры не сильно заботились. Забираться на второй ряд сидений со стороны водителя довольно затруднительно и удовольствия не принесет. Права дверь имеет небольшие размеры, что также не делает посадку легкой и удобной.

Поездка на втором ряде сидений может доставить и другие неудобства. К задней части крыши существенно снижается и не рекомендуется резко закрывать багажник, если на втором ряду сидит человек. Производитель не стал задумывать о решении этой проблемы, а ограничился только предупреждающей табличкой.

Версия автомобиля Hyundai Veloster 2.0 turbo участвовала в рекламной компании спортивной гоночной версии авто, разработанной для летней серии гонок X Games в 2011 году. 3 апреля 2012 года автопроизводитель показал серийный вариант Turbo. В этом же году он был запущен в производство и стал доступен покупателям. В качестве двигателя на него устанавливалась «четверка» серии Gamma на 1,6 л, которая за счет турбокомпрессора и доработок выдавала 201 л. с. Потребители в Европе могли спортивный Hyundai Veloster купить по цене от 25000 долларов.

Компания выпускала также различные специальные версии автомобиля, призванные подогреть интерес к модели. В середине 2013 года был представлен Zombie Survival Machine. Его только показали на выставке Comic—Con. Серьезно запускать в серию автомобиль для защиты на случай нашествия зомби никто не собирался. В то же время эта машина добилась нужно эффекта и увеличила интерес к модели. В дальнейшем она появилась в одной из игр для смартфонов.

Hyundai Veloster в 2011 году номинировался на награду «Автомобиль года» в Европе и США, а в 2014 году он был признан самым выгодным субкомпактным автомобилем по версии агентства Vincentric.

Интересный факт. В 2012 году Hyundai пришлось выплачивать владельцам Велостеров компенсации, из-за изначально заниженных показателей по расходу топлива. Но на популярность модели этот негативный момент особого влияния не оказал.

На российском рынке автомобиль официальные дилеры предлагали приобрести в 2012-2016 годах. После этого южнокорейская компания свернула его продажи на территории страны.

Второе поколение

В 2018 году на Североамериканском международном автосалоне компания Hyundai впервые представила второе поколение Hyundai Veloster. Планируется, что в течение 2019 года этот автомобиль будет запущен в производство и станет доступен для покупки. Но пока на новый Хендай Veloster цена и характеристики не раскрываются. Компания даже не сообщает даты начала продаж или страны, в которых его можно будет заказать.

Цена

На российский рынок модель Veloster поставлялась с двигателем на 1,6 л, мощностью 132 л. с. Он мог сочетаться с ручной или автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач. На выбор предлагалось 3 комплектации. За базовый вариант JOY цена начиналась от 859 тыс. р. с МКПП. За комплектацию FUN покупателям приходилось платить уже от 999 тыс. р., а цена на топовый вариант HIT с АКПП начиналась от 1,099 млн р.

Новые машины модели у российских дилеров в настоящее время не приобрести. За подержанное авто в зависимости от года выпуска, состояния и других параметров сейчас просят 550-750 тыс. р.

Hyundai Veloster – модель ориентированная на молодежь, которая хочет получить автомобиль с агрессивным и стильным видом за приемлемую цену. Но для поездки больше 2 человек этот автомобиль подходит довольно слабо.

Представлен новый Hyundai Veloster N с восьмиступенчатой трансмиссией и «мокрым» двойным сцеплением

Компания Hyundai Motor представила обновленный автомобиль Hyundai Veloster N, который оснащен восьмиступенчатой трансмиссией с «мокрым» двойным сцеплением (N DCT).

Машина получила роботизированную коробку передач, которая позволяет Veloster N разгоняться до 100 км/ч за 5,6 секунды. В отличие от трансмиссий с «сухим» двойным сцеплением, в «мокрой» N DCT используется масло для улучшения смазочных и охлаждающих свойств.

Система N Grin Shift (NGS) увеличивает крутящий момент на 7% с 353 Нм до 377 Нм, позволяя турбине в течение 20 секунд работать в режиме краткосрочного увеличения давления для максимального отклика. Система N Power Shift (NPS) включается при ускорении с открытием дроссельной заслонки более чем на 90%. Она смягчает недостаток крутящего момента за счет повышения ступени трансмиссии с целью передачи максимальной мощности на колеса. Система N Track Sense Shift (NTS) распознает оптимальные для динамичного вождения дорожные условия. Она позволяет выбирать оптимальные передачу и момент переключения.

Все функции автомобиля можно настроить на большом 8-дюймовом дисплее, который дополняет аудиосистема премиум-класса JBL. Также Hyundai Veloster N получил автоматическую «перегазовку» (Rev Matching), функцию управления стартом (Launch Control) и функцию кратковременного увеличения давления наддува (Overboost).

Veloster N получил системы активной безопасности Hyundai SmartSense, включая ассистент предотвращения лобового столкновения (FCA), систему слежения за состоянием водителя (DAW), систему удержания в центре полосы (LFA), систему удержания автомобиля в полосе (LKA), функцию автоматического переключения фар дальнего света (HBA), систему контроля слепых зон (BCW) и систему предупреждения о столкновении при выезде с парковки задним ходом (RCCW).

В этом месяце Hyundai Veloster N поступит в продажу в Южной Корее, а позднее станет доступен и на других рынках. Цена в России пока не объявлена.

Хэтчбек Hyundai Veloster получил обжигающую N-версию — ДРАЙВ

Работа над хот-хэтчем Hyundai Veloster N велась в центре разработок корейской компании в Намьянге, а настройкой ездовых характеристик занимались люди из центра испытаний в Германии. Производство N-версии начнётся в сентябре 2018-го, а продажи ― до конца этого года.

Hyundai Veloster нового поколения, дебютировавший в депрессивном Детройте и построенный на модернизированной J-платформе предшественника, сохранил уникальный несимметричный кузов с одной дверью с левой стороны и двумя с правой. Видна преемственность и в ярком дизайне. Но главное ― за настройку ездовых качеств Велостера, наконец-то, взялся компетентный человек. Бывший вице-президент отделения BMW M и отец нынешних BMW M3/M4 Альберт Бирманн уже научил ездить хот-хэтч Hyundai i30 N. Теперь немец поработал и над новым Велостером, у предшественника которого были большие проблемы на ходу.

По умолчанию на Veloster N ставят шины Michelin Pilot Super Sport размерностью 225/40 R18, а за доплату ― созданные специально для модели Pirelli P Zero типоразмера 235/35 R19. Диаметр тормозных дисков составляет 330 мм спереди и 300 сзади (опционально ― 345 и 315 мм).

Венец творения ― невиданный прежде Veloster N. Это полноценный «заряженный» хэтчбек, чьи ездовые повадки оттачивали на Нордшляйфе. У автомобиля электроусилитель жёстко закреплён непосредственно на рулевой рейке в трёх точках, а у передней подвески McPherson ― уникальная геометрия ради лучшего сцепления колёс с дорогой и меньшего влияния силовых подруливаний. Ведь привод у Велостера N лишь передний, а наддувный бензиновый двигатель здесь изначально развивает столько же мощности, сколько аналогичный агрегат у соплатформенной пятидверки Hyundai i30 N с опциональным спортпакетом.

У N-машины салон отличается спортивными креслами, иным рулём с утолщённым ободом и двумя крупными кнопками смены режимов движения и активации трекового алгоритма, а также приборной панелью со стрелками спидометра и тахометра, опущенными вертикально вниз при неработающем моторе.

«Четвёрка» 2.0 с непосредственным впрыском и двухступенчатым впуском выдаёт 275 сил и 353 Н•м и трудится в паре с шестиступенчатой «механикой». О динамических характеристиках компания пока молчок, но известно, что Hyundai i30 N пакетом Performance до сотни ускоряется за 6,1 с при максимальной скорости 250 км/ч. По умолчанию на Veloster N ставится система выбора режимов движения N Grin Control (Normal, Sport, N, Eco и N Custom). Меняются калибровки двигателя, акселератора, выпускной системы с клапанным регулированием, рулевого управления и системы стабилизации, а также адаптивных амортизаторов и электронноуправляемой блокировки, которые входят в список базового оснащения.

Над дизайном нового Велостера работали специалисты двух студий ― южнокорейской и калифорнийской. Все модификации оснащены активными жалюзи за решёткой радиатора ради лучшей аэродинамики. Светодиодная оптика ― опция (вместо галогеновых фар).

С обычными версиями N-модификацию не спутаешь ― спасибо иным бамперам (передний ― с J-образными красными вставками), более массивным накладкам на порогах, заднему антикрылу, большим выпускным патрубкам и оригинальным колёсам диаметром 18 или 19 дюймов. Хотя не сказать, что менее мощные Велостеры выглядят гораздо хуже. Даже базовое исполнение намекает на спорт задним бампером с диффузором и трапециевидным патрубком по центру и 17-дюймовыми колёсами. А ведь есть ещё наддувные варианты Turbo, R-Spec и Turbo Ultimate, которые смотрятся ещё агрессивнее.

Длина кузова новинки равняется 4239 мм, а ширина и высота ― 1778 и 1397 мм. Колёсная база ― 2642 мм. Получается, предшественник был короче (4220 мм), но шире (1790) и выше (1400). Да и расстояние между осями раньше было чуть больше (2650).

Стандартный Veloster бывает только атмосферным. Двухлитровый мотор серии Nu, сменивший прежний 1.6 GDI, дополнен прямым впрыском, регулируемым впускным трактом и двойной системой регулировки фаз газораспределения. Отдача агрегата ― 149 л.с. и 179 ньютон-метров. Коробки передач сплошь шестиступенчатые ― ручная или автоматическая. У турбо-Велостера тоже два типа трансмиссий, но вместо традиционного «автомата» доступен семидиапазонный преселективный «робот».

За мультимедийную систему с семидюймовым сенсорным дисплеем, камерой заднего вида и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay доплачивать не нужно, в отличие от комплекса с восьмидюймовым экраном, навигацией, доступом в Сеть и аудиосистемой Infinity. Дополнительно можно заказать ещё и проекцию на лобовое стекло.

Как и раньше, Veloster ― четырёхместный автомобиль. Но над головами пассажиров второго ряда теперь находится не стекло двери багажника, а потолок. Общий объём салона ― 3087 л (было 2973 л). Обивка сидений может быть тканевой, комбинированной и кожаной. Заднее сиденье складывается в соотношении 60:40. Объём багажника ― 564 л (вместо 424 л).

Двигатель 1.6 T-GDI с фазовращателями на впуске и выпуске перекочевал с прежней модели. «Четвёрка» по-прежнему выдаёт 204 силы и 264 Н•м (в режиме overboost ― 274 Н•м). Как и атмосферный Veloster, наддувный изначально довольствуется системой стабилизации с функцией векторизации тяги. А вот по части управляемости должны быть различия. Ведь Veloster Turbo, R-Spec и Turbo Ultimate укомплектованы менее податливым шасси, более острым рулевым управлением, улучшенными тормозами и утолщёнными стабилизаторами поперечной устойчивости. Диаметр прутков увеличился с 23 мм и 15 мм до 24 и 19 соответственно.

Hyundai Veloster R-Spec предназначен для хардкорных пользователей. На это намекает безальтернативная ручная коробка передач и спортивные шины Michelin Pilot Sport 4 размерностью 225/40 R18.

К сожалению, компания Hyundai пока не планирует продавать новый Veloster в России, хотя всё может измениться вслед за экономической ситуацией. А в Северной Америке продажи начнутся во втором квартале 2018 года. Выпуск хэтчбека в корейском Ульсане стартует уже в марте. На рынке США машины изначально получат шесть подушек безопасности и систему автоматического торможения перед препятствием, а опционально клиентам будут доступны системы мониторинга слепых зон, удержания в полосе движения и автоматического переключения дальнего света на ближний.

История

Как оказалось, не только ситроеновцы способны удивлять автомобильную общественность смелыми новинками. В январе 2011 года на автосалоне в Детройте ярко выступили корейцы, представив Hyundai Veloster первого поколения. Молодёжный дизайн был лишь верхушкой айсберга. Ведь нам показали четырёхдверный хэтчбек. Да-да, это не ошибка. Просто с водительской стороны у автомобиля была одна большая дверь, а с противоположной ― две поменьше. Уникум!

С 2011-го по 2017 год в Соединённых Штатах продали 169 411 Велостеров. Немного, но спрос в Европе куда хуже ― 13 634 хэтчбека.

Жаль, что под впечатляющей обёрткой прятался довольно посредственный автомобиль. Инженеры Hyundai сделали хэтч лёгким (меньше 1,2 т снаряжённой массы), оснастили его полностью отключаемой системой стабилизации и… выпустили на рынок с атмосферным мотором 1.6. Переднеприводный автомобиль выглядел хот-хэтчем, но отдача не превышала 140 сил и 167 Н•м. Даже с «механикой» на разгон до сотни уходило почти десять секунд, а с преселективным «роботом» ― 10,3 с. Но хуже было то, что корейцы не смогли толком настроить подвеску (McPherson и торсионную балку), сделав Veloster излишне тряским.

Рестайлинг настиг Veloster в 2015-м. Серебристая окантовка решётки радиатора, новые легкосплавные колёса, иные цветовые сочетания в салоне, улучшенные передние кресла ― и семиступенчатый «робот» вместо шестиступенчатого «автомата» на модификации Turbo для рынка США.

Гармонию модель обрела с выходом наддувной версии. Veloster Turbo появился в 2012 году. Мотор 1.6 T-GDI с непосредственным впрыском, турбокомпрессором twin-scroll, впуском переменной длины и фазовращателями развивал 204 л.с.и 264 Н•м. В зависимости от коробки передач спурт до 100 км/ч длился 7,2–7,3 с (максимальная скорость ― 225–227 км/ч). У версии Turbo ― более острое рулевое управление и оригинальная подвеску с перенастроенными пружинами и амортизаторами и утолщёнными стабилизаторами поперечной устойчивости. Выпуск на заводе в Ульсане прекращён, а в марте на конвейер встанет преемник.

Технические характеристики Hyundai Veloster

Описание автомобиля Hyundai Veloster

Серийная сборка спортивных купе Hyundai Veloster осуществляется с 2011 года. Данная модель разрабатывалась для молодых людей, и в соответствии с этим машине был придан броский, дерзкий дизайн кузова. В облике автомобиля выделяется индивидуальное оформление носовой части с крупными светодиодными блоками головного света. Крыша обладает существенной площадью застекления, корма выглядит не менее оригинально, чем фронтальная часть.

Кресла в машине имеют высокую посадку, обшиваются материалом, который не подвержен загрязнениям и не препятствует свободному прохождению воздуха. В состав технического оснащения машины входит множество современных устройств, за счет работы которых существенно повышается уровень безопасности и комфорта эксплуатации купе.

Экстерьер

Капоту Hyundai придана шестиугольная форма, на его поверхности возле лобового стекла выполнена штамповка, листовидные фары Veloster растянуты по плоскости передних крыльев. На фронтальной части сформирован 6-угольник, в его внутреннее пространство вписан раструб воздухозаборной системы и решетка радиатора. Указанные элементы закрыты горизонтальными планками, боковые поверхности бампера рельефные, в них вписаны светодиодные дневные ходовые огни. Крыша спускается к корме под пологим углом, заднее стекло покрывает значительную площадь верхней части машины.

Задние колесные арки и рельефная дверь багажного отсека визуально выглядят как раздельные элементы. Кормой бампер имеет Х-образный дизайн, в его нижнюю часть встроен защитный пластиковый обвес. В свою очередь в центр защиты вмонтированы спаренные раструбы выхлопной системы. Выпуклые боковые поверхности кузова перечеркнуты гранями штамповки. Кузов обладает габаритами 4220х1790х1399 мм, соотношение колеи колес 1561/1574 мм. Полный радиус разворота составляет 10,4 метров, собственная масса — 1160 кг, под багажник предоставлен объем в 320 литров, данное пространство расширяется до 1015 литров.

Интерьер

Высоко установленные кресла Hyundai имеют упругую поверхность, оборудованы интегрированными подголовниками, валиками поясничной и стойками боковой поддержки, подлокотники дверей Veloster отделаны серебристыми вставками. Передняя панель расширяется к центральной части, где установлена крупная консоль с экраном и средствами управления мультимедийным комплексом. Кроме этого в состав консоли входит шайба и кнопки управления стереосистемой, климатическим оборудованием. Спицы руля отделаны серебристыми вставками, используются под компоновку клавиш управления бортовыми системами. Шкалы на спортивной приборной доске разделены 4,2-дюймовым монитором бортового компьютера, циферблаты прикрыты индивидуальными козырьками. Внутренние поверхности дверей отделаны декоративными накладками, в передней части центрального тоннеля кроме традиционных рычагов ручного тормоза и трансмиссии сформирована пара подстаканников.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов Хендай Велостер состоит только из одного бензинового мотора объемом 1591 кубических сантиметров. Он развивает мощность до 138 л. сил, потребляет в смешанном режиме езды до 6,2 литров горючего, тратит на ускорение до сотни 9,8 секунды.

История модели Hyundai Veloster Автомобили статья на JcNews.ru

Hyundai Veloster — первое компактное купе, созданное компанией Hyundai. В продажу поступило в 2011 году. Название автомобиля происходит от английского слова velocity – скорость.

Компания Hyundai на протяжении долгих лет пыталась создать собственный успешный молодежный автомобиль, а после дебюта не очень удачной концептуальной модели Tiburon, руководство компании и вовсе не возлагала особых надежд на концепт Hyundai Veloster, который был представлен в 2007 году на автосалоне в Сеуле. 

Двухместное купе, которое даже не планировали запускать в серийное производство, привлекло к себе много внимание, а благосклонность автомобильных критиков заставило руководство компании пересмотреть свои планы. И спустя четыре года на автосалоне в Детройте была представлена серийная версия купе Veloster, которое прошло путь от двухместного концепта до серийного четырехдверного хэтчбека, с ассиметричным строением кузова.

Яркий облик, присущий практически всем последним моделям этого бренда, разрабатывался в корейском центре в Намьянге. В результате этой работы от концептуального купе образца 2007 года мало, что осталось.

Нынешний Veloster представляет собой совершенно уникальную конструкцию, не похожую не на одну модель этого бренда. Дверей у этого автомобиля четыре: одна со стороны водителя очень широкая, позволяющая попасть даже на задний ряд и две справа. Причем, эти двери открываются независимо друг от друга. Четвертая дверь предоставляет доступ в багажное отделение, которое, несмотря на внешнюю миниатюрность автомобиля, довольно приличного объема – 440 литров.

На создание столь необычной формы кузова у корейских инженеров было несколько причин. Первая – это безопасность. Считается, что при таком расположении дверей пассажир вряд ли сможет выйти на проезжую часть, это касается заднего ряда. Версия вторая — удобство. В отличие от двухдверного купе, в этой машине пассажирам заднего ряда нет необходимости сгонять переднего седока для посадки-высадки. И последняя, многие автомобильные эксперты считают, что такое строение кузова обыкновенный маркетинговый ход, призванный придать автомобилю больше оригинальности и тем самым привлечь к нему больше покупателей, особенно из числа молодежи.

В пользу этой версии говорят многие факторы. Прежде всего, стоит отметить, что Hyundai Veloster относится к В-категории, особенно любимой молодыми водителями. Эта машина построена на платформе нового Accent, следовательно, модель стоит не сильно дорого. Кроме этого, дизайн автомобиля построен таким образом, что каждый элемент обращает на себя внимание и выделяет машину из общего потока. Благодаря передним фарам и нижнему воздухозаборнику становится понятно, что Hyundai Veloster имеет свой стиль. Мощные крылья  спереди и сзади как бы окутывают 17 дюймовые легкосплавные колеса. Задняя часть мощная, но короткая, она выделяется благодаря своим необычным, каплевидным фарам. Вообще задняя часть Hyundai Veloster, очень гармоничная. Чего того стоит задний бампер с черной вставкой посередине, в которую очень гармонично встроена выхлопная труба.

Под стать внешнему виду подобрана и цветовая гамма. Hyundai Veloster красят в яркие, порой совершенно в необычные цвета – ярко-синий, желтый, огненно-красный, оранжевый, зеленый, все те цвета, которые привлекают молодежь.

В молодежном стиле выдержан и внутренний интерьер машины. Veloster, поставляемый на российские рынки, предлагается в трех комплектациях – JOY, FUN и HIT. Топовые комплектации оснащаются прозрачным люком, который с помощью электропривода можно либо приоткрыть, либо, сдвинув, превратить в еще одно окно, а если мешает яркое солнце, имеется защитная сдвижная шторка.

Также надо отметить, что Veloster отлично снаряжен и выглядит прекрасно даже в стандартной комплектации, но если есть лишние деньги, то можно заказать Style Package, который состоит из 18-дюймовых колес, хромированной решетки радиатора, противотуманных фар и панорамного люка. Внутри у этого пакета тоже есть свои преимущества: кожаные сиденья и руль, черно-белый салон и, конечно же, педали из легкого сплава. Также можно приобрести Technology Package, включающий 18-дюймовые колеса в другом стиле, задние сенсоры, навигационную систему и автоматические фары.

Однако даже без апгрейдов салон Veloster просто шикарен. Интерьер создан в спортивном стиле и украшен множеством металлических вставок. Центральная консоль, выполненная в виде буквы «V», по бокам которой, расположены все клавиши и регуляторы. В нижней части этой композиции находится кнопка запуска. Доминирующее место на центральной консоли занимает сенсорный многофункциональный 7-дюймовый Gracenote дисплей с функцией распознавания голоса, на который опционально может выводиться изображение камеры заднего вида и навигация. Уже в стандартной комплектации Hyundai Veloster предлагается акустическая система с шестью динамиками 196 Вт, а за дополнительную плату доступна система с восемью динамиками мощностью 450 Вт. Кроме того, в списке оборудования значатся: розетка, Bluetooth, USB и RCA входы, интернет-радио Pandora и фирменная система связи Blue Link.

Система Blue Link, анонсированная компанией Hyundai, обладает очень широким функционалом. Прежде всего, доступна круглосуточная связь с call-центром. Вызов, в который поступает автоматически после срабатывания подушек безопасности или после нажатия специальной кнопки SOS. Кроме того, с помощью различных приложений владелец машины дистанционно может разблокировать или заблокировать двери, завести или заглушить двигатель. В системе есть встроенная функция родительского контроля, которая с помощью текстовых сообщений проинформирует владельца о попытках покинуть область, заданную в навигаторе, и превышениях установленного лимита скорости. И наконец, система Blue Link предлагает широкие коммуникативные возможности: голосовая запись и чтение сообщений, доступ в Facebook, рейтинг ресторанов и цены на бензин на ближайших заправках.

Передний ряд оборудован великолепными сиденьями с выраженными боковыми поддержками, рассчитанные на людей практически любого роста. Задний ряд в этом отношении сильно уступает. Здесь с удобствами могут расположиться лишь два невысоких человека средней комплекции. Еще одним недостатком является встроенный в центр заднего дивана пластиковый блок с подстаканниками.

В силу того, что Veloster имеет относительно небольшое заднее стекло, обзор с водительского места не совсем идеальный, однако электрические боковые зеркала и камера заднего вида существенно помогают в этом вопросе. По эргономике замечаний нет, все клавиши, органы управления приборы доступны и интуитивно понятны.

В российских автосалонах Hyundai Veloster пока предлагается только с одним двигателем – с четырехцилиндровым бензиновым нового поколения Gamma. При его разработке в Hyundai использовали массу инновационных решений: система непосредственного впрыска GDI, технология изменяемых фаз газораспределения DualCVVT, углеродное напыление клапанов, электронный дроссель и многое другое. Эти технологии обеспечили мотору объемом 1,6 литра и мощностью 132 лошадиных сил топливную эффективность на уровне 6.0 л. на 100 км. 

В качестве трансмиссии доступна шестиступенчатая механическая КПП, а за доплату можно установить 6-ступенчатый автомат с вариативным управлением линейным давлением и автоматическим контролем давления масла.

Veloster с автоматической трансмиссией разгоняется до 100 км/ч за 10.2 сек. Довольно медленно по стандартам бюджетных автомобилей, не говоря уже о спортивных хетчбэках. Зато не подкачал расход топлива: 8.4 л/100 км по городу, 5.9 по трассе и 7.3 в смешанном цикле с МКПП, и 8.1/6.2/7.3 с автоматической трансмиссией.

Hyundai Veloster оборудован независимой передней подвеской MacPherson. Задняя подвеска состоит из торсионного моста, газонаполненные гидравлические однотрубники и 23 мм стабилизатор поперечной устойчивости. Это дает хорошее тихое поведение на дороге. Масса Hyundai Veloster около 1172 кг, поэтому в целом у машины быстрое и плавное переключение передач, без лишней задумчивости.

Безопасность в Hyundai Veloster остается на самом высоком уровне, в лучших традициях этого корейского производителя. Так, авто имеет особым образом упрочненный корпус, усиленный независимыми подвесками и торсионной балкой. Способствует повышению уровня безопасности и электроника: модули ABS, ESC и система курсовой устойчивости. Кроме того, в цену Hyundai Veloster включены шесть подушек безопасности, а чувствовать себя уверенно, управляя автомобилем даже в сложных погодных условиях, помогут дисковые тормоза.

На автосалоне в Детройте в 2012 году компания Hyundai официально представила турбированную версию своего нового ассиметричного купе Veloster. Модель для европейского рынка была показана на Женевском автосалоне в марте того же года.

Новинка получила 1,6-литровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива, оснащенный турбокомпрессором Twin Scroll, выдающим 201 л.с., это на 63 л.с. больше атмосферного варианта.

Максимальный крутящий момент турбированного двигателя составляет 264 Нм и передается на передние колеса посредством 6-ступенчатой механической трансмиссии. Опционально доступна и 6-ступенчатая автоматическая коробка с возможностью ручного переключения с помощью подрулевых лепестков.

Veloster Turbo потребляет 6,2 литра на 100 км пути в загородном цикле и 8,7 литра на 100 км в городском цикле.

Внешне, от базовой модели Veloster с 138-сильным мотором, турбированная версия отличается измененным передним бампером с оригинальной интеграцией круглых противотуманных фар, более агрессивной, полноразмерной решеткой радиатора, расширенными крыльями, боковыми юбками и измененным задним бампером с круглыми выхлопными трубами. Также увеличились и габариты турбированной модели. Автомобиль стал длиннее на 31 мм (4249), а ширина увеличилась до 1806 мм (на 15 мм). Как следствие поднялась и снаряженная масса хэтчбека. Весит от 1270 кг против 1172 кг обычной модификации.

При обновлении интерьера Hyundai ограничились установкой пары спортивных, удобных кресел для водителя и переднего пассажира, но богатый выбор материалов отделки при заказе Veloster Turbo, позволит покупателю сделать индивидуальный выбор уютного внутреннего окружения.

Поскольку Veloster и Veloster Turbo построены на одной платформе, подвески у них одинаковые — стойки McPherson спереди и V-образная скручивающаяся балка сзади. Однако, инженеры установили другие пружины и амортизаторы, более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости (24 и 23 мм передний и задний соответственно), мощную тормозную системы, а также перенастроили рулевое управление с электроусилителем.

В базовую комплектацию Hyundai Veloster Turbo включены шесть подушек безопасности, множество систем активной безопасности, объединенных под общим названием VSM, и, конечно же, хорошая аудиосистема Dimension с восемью динамиками и сабвуфером. И это лишь часть стандартного оборудования.

Первая поездка на Hyundai Veloster N: введение в N

Есть в этом какой-то психологический диссонанс. Передо мной машина лидера, которая задаёт темп — я выжимаю сцепление, включаю первую передачу и 19-дюймовые колёса с резиной Pirelli P-Zero 235/35 отправляются в пробуксовку, а я выезжаю на самую сложную в мире трассу — знаменитую «Нордшляйфе».

Почти сразу перехожу на вторую, затем переключаюсь на третью и следом — на четвёртую. Повышаю передачи, прежде чем начать переключаться вниз перед выходом на Hohenrain и салон наполняет бурчание мотора. Это не Mercedes-AMG и Aston Martin, от которых ты ожидаешь подобного звучания — это Hyundai. В частности, первая «заряженная» модель Hyundai, которая до конца 2018 года появится в продаже в США и на других рынках — это Veloster N.

В Европе уже вовсю продаётся хэтчбек Hyundai i30 N (известен в США как Elantra GT) и его очень хорошо приняли в насыщенном на спортивные модели сегменте хэтчбеков, купе и универсалов. А что насчёт Veloster N? Этот Hyundai заслуживает знакомства.

7 лет назад, в 2011-м, появился первый Hyundai Veloster. Это был маневренный переднеприводный 3-дверный (одна со стороны водителя и две двери с противоположного бока) хэтчбек с привлекательным дизайном и потенциально хорошими характеристиками. Модель вышла в то время, когда автомобили Hyundai уже начали ценить за качество и оснащение, но всё же по своему характеру Veloster был не самым выдающимся на фоне конкурентов.

Вскоре появился Veloster Turbo с 201-сильным рядным 1,6-литровым турбомотором, который отличался не только новым двигателем, но и иными настройками подвески и шасси, а таже 6-ступенчатой механической коробкой передач. Эта версия была намного лучше базовой, мотор был фантастическим, но по динамике и ощущениям от вождения он всё же уступал культовому Volkswagen Golf GTI того поколения, не говоря уже о сегодняшних «горячих хэтчбеках» калибра Ford Focus RS.

Но сейчас мы слишком сосредоточены на полёте по Flugplatz, чтобы играть с 5 режимами работы электроники — попробуют их на следующий день на дорожках вокруг «Зелёного ада». Хотя уже сейчас могу сказать, что переднеприводный Hyundai отлично управляется и позволяет на славу повеселиться.

Несмотря на 275-сильный (с опцией Performance Pack) 2-литровый твин-турбо двигатель — базовый вариант оснащается 250-сильным мотором — Veloster N не будет чрезмерно быстрым, но зато всю свою мощность он использует толково ради удовольствия от вождения. Машина словно предназначена исключительно для энтузиастов, поскольку доступна пока только 6-ступенчатая «механика», а «8-ступенчатый» вариатор пока только в стадии слухов. Hyundai заявляет, что с места до 100 км/ч Veloster N благодаря лаунч-контролю — да, у него он есть! — разгоняется всего за 6,1 секунды. По нашим оценкам, для 19-дюймовых P-Zero вполне справедлива динамика в 5,9-6 секунд, хотя на стандартных 18-дюймовых покрышках Michelin Pilot Super Sport  разгон может немного отличаться.

Впервые автомобиль с эмблемой Hyundai не боится поворотов.

Но, возможно, самое главное, что впервые автомобиль с эмблемой Hyundai не боится поворотов. Ощущается небольшая недостаточная поворачиваемость, но вы получаете приятный сюрприз благодаря особой настройке блока управления двигателем, который помогает в поворотах. Бывший главный инженер марки BMW M и нынешний вице-президент отдела исследований и разработок Hyundai Group Альберт Бирманн сообщил, что так и было задумано.

Бирманн говорит, что хотя подразделение N базируется в Намьянге — исследовательском центре Hyundai в Корее — каждый автомобиль Hyundai N проходит окончательную настроку на «Нордшляйфе». Сама эмблема N призвана напоминать шикану гоночной трассы и сразу говорить, что это не просто маркетинговая уловка, а инженерный труд, действительно улучшивший динамику и управляемость автомобиля.

При этом интересно, что в Hyundai отказались от тормозных механизмов Brembo, предпочтя поставщиков из корейской компании.

«Мы легко могли установить тормоза Brembo, но тогда цена автомобиля выросла бы. А мы хотим, чтобы наша машина была доступной для покупателя, так что механизмы Brembo мы предложим в качестве опции», — сказал Бирманн.

Kia Stinger и Genesis G70 в версиях с 3,3-литровым турбомотором имеют тормоза Brembo и тормоза от корейских поставщиков на 2-литровых турбоверсиях. Бирманн настаивает при этом, что корейские компании поставляют тормоза не хуже, чем у более именитых конкурентов и эти механизмы отлично проявили себя на Veloster N.

Таким образом, Veloster N заимствует 13,6-дюймовые передние тормозные диски с двухпоршневыми суппортами от Kia Optima и 12,4-дюймовые задние тормозные диски с однопоршневными суппортами.

На следующий день у нас появилось больше времени на изучение автомобиля. Хотя за два круга по «Нордшляйфе» можно научиться многому, мы хотели ехать в своём темпе и в различных дорожных условиях опробовать все режимы электроники. Это помогло нам более полно понять машину не только в экстремальном режиме.

Инженеры разработали тормозную систему, которой они могут гордиться.

Кроме прочего, нам удалось получить более глубокие впечатления от новинки, чем во время поездки по трассе. Все тестовые хэтчбеки были окрашены в особый цвет Performance Blue — эксклюзивный оттенок моделей Hyundai N — дополненный элементами цвета Performance Red.

От обычного Hyundai Veloster версия N отличается большой решёткой радиатора, рисунком светодиодных ходовых огней, внушительными воздухозаборниками для охлаждения тормозов, яркими элементами на боковинах и антикрылом, являющимся как бы продолжением линии крыши, а ещё — заслуживающими внимания светодиодными фонарями. В нижней части находятся двойные патрубки выхлопа, расположенные в противоположных частях бампера, чтобы подчеркнуть ширину автомобиля. Об этом нам рассказывает глава европейского центра дизайна Hyundai Томас Бюркл. Ну и у нас есть подозрение, что такие глушители позволяют отличить Veloster N от простых Veloster.

В интерьере, характерном для моделей Hyundai, совмещены качество, эргономика и дизайн, в том числе привлекательный 8-дюймовые сенсорный экран с уникальной N-графикой, специальный N-руль с селектором выбора работы электроники, спортивный рычаг коробки передач — короткий и слегка нечёткий, но приятный и понятный для смены передач — и спортивные сиденья, которые обнимают тебя и являются вполне комфортными. А сзади — просторные сиденья с большим запасом места для ног, где комфортно даже взрослым.

Когда мы выбрались на окружающие «Нордшляйфе» дороги и поиграли с различными режимами электроники, то выяснили, что 3 из них — Eco, Normal, Sport — можно выбрать с руля. 2 других — N и N Custom — доступны с кнопки справа от руля. Последний позволяет вам менять настройки по своему усмотрению, тогда как просто N активирует по умолчанию самые агрессивные настройки рулевого управления, педали газа, подвески и, безусловно, выхлопной системы. Кроме прочего, в N встроена программа анти-лага, что делает автомобиль предсказуемо более быстрым, но за ценой экономии топлива.

В отличие от предыдущих Hyundai, режимы езды здесь действительно предлагают определённую разницу.

В отличие от предыдущих Hyundai, режимы езды здесь действительно предлагают определённую разницу. Время теста было ограничено, поэтому мы не пробовали Eco, но ездили в Normal — это подходящий вариант для городских поездок. Не особенно спортивный, с мягкими реакциями на педаль газа, тихим выхлопом и мягким рулём. Режим Sport ужесточает всё, звук становится агрессивнее, а машина — спортивнее.

Хотя, конечно, лучшую скорость и звук получить можно в режиме N, но при этом вы будете подпрыгивать на каждой неровности. Подвеска Veloster N неидеальна для просёлочных дорог, на которых мы были, но, похоже, отлично подходит для гоночной трассы. Вероятно, режим Custom подойдёт лучше всего, если в нём выбрать непременно настройки Sport для подвески — MacPherson спереди и многорычажная сзади — и N для выхлопной системы, рулевого управления и педали газа.

Несмотря на то, что знакомство с автомобилем было непродолжительным, его было достаточно, чтобы понять — Hyundai удалась хорошая машина. В 2015 году на автосалоне во Франкфурте марка объявила о создании подразделения N и быстро начала набор необходимых для достижения поставленной цели специалистов.

Получившийся Veloster N — самый увлекательный на сегодняшний день автомобиль за всю историю Hyundai и ещё один — вместе с Kia Stinger и Genesis G70 — знак, что концерн улучшает ходовые характеристики своих автомобилей и делает их агрессивнее. Что может быть ещё более важно, так ценовая политика Hyundai Veloster N. Если хэтчбека окажется дешевле аналогично оснащённого Volkswagen Golf GTI и ещё более дорогой Honda Civic Type R, то бренд Hyundai N может ждать многообещающий старт на рынке.

2021 Hyundai Veloster — Обзор

Бесплатное обслуживание включает одобренную Hyundai замену масла и масляного фильтра (за исключением электромобилей и электромобилей на топливных элементах), а также замену шин с обычными заводскими интервалами планового обслуживания в течение 3 лет или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Более частое обслуживание из-за тяжелого вождения или условий исключено. Предложение действительно только для новых моделей Hyundai 2020–2021 годов, приобретенных или арендованных 1 февраля 2020 года или после этой даты. Для получения дополнительной информации и ограничений обращайтесь к своему дилеру Hyundai.

Условия программы бесплатного технического обслуживания Hyundai (HCM)

• Бесплатно для всех автомобилей Hyundai нового модельного года 2020–2021, проданных 1 февраля 2020 г. и после этой даты (автомобили Hyundai, приобретенные до 1 февраля 2020 г., не имеют права на участие в программе HCM).

• Более частое обслуживание из-за тяжелого вождения или условий исключено.

• Охватывает замену масла и масляного фильтра, а также ротацию шин, только при нормальных интервалах графика технического обслуживания.Подробную информацию см. В руководстве по эксплуатации каждой модели автомобиля.

• 3 года / 36 000 миль покрытия, в зависимости от того, что наступит раньше.

• Услуги HCM доступны только у официальных дилеров Hyundai.

• Каждая услуга должна быть получена в пределах 1 000 миль или 1 месяца от назначенного времени, указанного в Руководстве для владельца. Неспособность клиента активировать услуги до истечения применимых миль / срока не приведет к аннулированию невыкупленных будущих услуг.

• Коммерческие, сертифицированные подержанные, бывшие в употреблении и автомобильные автомобили исключены, но профессиональное использование, i.е., риэлторские или сторонние продажи, разрешены.

• Бесплатное обслуживание не подлежит передаче другому лицу; доступен только первоначальному владельцу / первым розничным покупателям (за исключением того, что он может передаваться от супруга к супруге).

• Включает только базовые услуги, перечисленные в Руководстве пользователя в указанное время. Гарантия не распространяется на предметы с естественным износом, такие как двигатель и воздушные фильтры, салонный фильтр, щетки стеклоочистителя, тормозные колодки и т. Д. За любое дополнительное обслуживание в связи с тяжелым вождением несет ответственность заказчик.

• Не распространяется на услуги или ремонт, перечисленные как «осмотр» в Руководстве пользователя. Любые рекомендованные услуги и проверки, помимо замены масла и масляного фильтра, а также ротации шин, будут платными.

• Некоторые условия зависят от штата. Раскрытые тарифы и возмещения могут быть изменены без предварительного уведомления. Hyundai Motor America оставляет за собой право вносить поправки, изменять или отменять эту программу, включая ее условия, в любое время.

2021 Hyundai Veloster N | Hyundai США

Бесплатное обслуживание включает одобренную Hyundai замену масла и масляного фильтра (за исключением электромобилей и электромобилей на топливных элементах), а также замену шин с обычными заводскими интервалами планового обслуживания в течение 3 лет или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.Более частое обслуживание из-за тяжелого вождения или условий исключено. Предложение действительно только для новых моделей Hyundai 2020–2021 годов, приобретенных или арендованных 1 февраля 2020 года или после этой даты. Для получения дополнительной информации и ограничений обращайтесь к своему дилеру Hyundai.

Условия программы бесплатного технического обслуживания Hyundai (HCM)

• Бесплатно для всех автомобилей Hyundai нового модельного года 2020–2021, проданных 1 февраля 2020 г. и после этой даты (автомобили Hyundai, приобретенные до 1 февраля 2020 г., не имеют права на участие в программе HCM).

• Более частое обслуживание из-за тяжелого вождения или условий исключено.

• Охватывает замену масла и масляного фильтра, а также ротацию шин, только при нормальных интервалах графика технического обслуживания. Подробную информацию см. В руководстве по эксплуатации каждой модели автомобиля.

• 3 года / 36 000 миль покрытия, в зависимости от того, что наступит раньше.

• Услуги HCM доступны только у официальных дилеров Hyundai.

• Каждая услуга должна быть получена в пределах 1 000 миль или 1 месяца от назначенного времени, указанного в Руководстве для владельца.Неспособность клиента активировать услуги до истечения применимых миль / срока не приведет к аннулированию невыкупленных будущих услуг.

• Коммерческие, сертифицированные бывшие в употреблении, бывшие в употреблении и автопарковые автомобили исключены, но разрешено использование в профессиональных целях, например, для продажи в риэлторах или на стороне.

• Бесплатное обслуживание не подлежит передаче другому лицу; доступен только первоначальному владельцу / первым розничным покупателям (за исключением того, что он может передаваться от супруга к супруге).

• Включает только базовые услуги, перечисленные в Руководстве пользователя в указанное время.Гарантия не распространяется на предметы с естественным износом, такие как двигатель и воздушные фильтры, салонный фильтр, щетки стеклоочистителя, тормозные колодки и т. Д. За любое дополнительное обслуживание в связи с тяжелым вождением несет ответственность заказчик.

• Не распространяется на услуги или ремонт, перечисленные как «осмотр» в Руководстве пользователя. Любые рекомендованные услуги и проверки, помимо замены масла и масляного фильтра, а также ротации шин, будут платными.

• Некоторые условия зависят от штата. Раскрытые тарифы и возмещения могут быть изменены без предварительного уведомления.Hyundai Motor America оставляет за собой право вносить поправки, изменять или отменять эту программу, включая ее условия, в любое время.

2021 Hyundai Veloster — Технические характеристики и комплектация

Ткань премиум-класса

S

R-spec Уникальный

Тканевая вставка с кожаными валиками

Сиденье водителя, регулируемое в 6 направлениях, с регулировкой по высоте

Электрорегулировка поясничного отдела сиденья водителя

Сдвижная / откидывающаяся передняя часть пассажирского сиденья

Откидная спинка заднего сиденья, разделенная на 60/40, с фиксированными подголовниками

Откидная спинка заднего сиденья, разделенная на 60/40, с регулируемыми подголовниками

Крюки для крепления грузового отсека

Задние подстаканники и консоль для хранения

7-дюймовый цветной сенсорный аудиосистема

8-дюймовый цветной сенсорный аудиосистема

8-дюймовый сенсорный экран навигации

Аудиосистема

Infinity® Premium с внешним усилителем и 8 динамиками, вкл.сабвуфер

Телефонная система громкой связи Bluetooth®

Телефонная система громкой связи Bluetooth® с распознаванием голоса

Android Auto ™ и Apple CarPlay®

Камера заднего вида с динамическими направляющими

Blue Link® Connected Care and Remote Package (на 3 года, требуется регистрация)

Blue Link® Guidance Package (на 3 года, требуется регистрация)

Активный звуковой дизайн (ASD)

Антенна на крыше из акульего плавника

Подставка для зарядки беспроводных устройств (Qi)

Чувствительный к скорости автоматический регулятор громкости

Проекционный дисплей (HUD) (вкл.Спортивный дисплей)

Косметическое зеркало водителя и пассажира с подсветкой и удлинителем

Кожаная ручка переключения передач

Кожаное рулевое колесо

S

S

Перфорированный

Перфорированный

Автоматический контроль температуры с автоматическим обогревом воздуха

Рулевое колесо поворотно-телескопическое

Аудиосистема на рулевом колесе, Bluetooth® и круиз-контроль

Умный круиз-контроль (SCC)

3.Комбинация приборов с 5-дюймовым монохромным TFT-дисплеем (расстояние до пустого топлива, среднее количество миль на галлон, мгновенное количество миль на галлон, среднее количество миль в час, прошедшее время, расстояние до обслуживания)

Комбинация приборов с цветным TFT-экраном с диагональю 4,2 дюйма (расстояние до пустого топлива, среднее количество миль на галлон, мгновенное количество миль на галлон, среднее количество миль в час, прошедшее время, расстояние до обслуживания)

Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического опускания водителя, переключатели стеклоподъемников с передней подсветкой

Ввод с помощью бесконтактного ключа с запуском кнопки

2021 Хендай Велостер 2.0 | Hyundai США

Ткань премиум-класса

S

R-spec Уникальный

Тканевая вставка с кожаными валиками

Сиденье водителя, регулируемое в 6 направлениях, с регулировкой по высоте

Электрорегулировка поясничного отдела сиденья водителя

Сдвижная / откидывающаяся передняя часть пассажирского сиденья

Откидная спинка заднего сиденья, разделенная на 60/40, с фиксированными подголовниками

Откидная спинка заднего сиденья, разделенная на 60/40, с регулируемыми подголовниками

Крюки для крепления грузового отсека

Задние подстаканники и консоль для хранения

7-дюймовый цветной сенсорный аудиосистема

8-дюймовый цветной сенсорный аудиосистема

8-дюймовый сенсорный экран навигации

Аудиосистема

Infinity® Premium с внешним усилителем и 8 динамиками, вкл.сабвуфер

Телефонная система громкой связи Bluetooth®

Телефонная система громкой связи Bluetooth® с распознаванием голоса

Android Auto ™ и Apple CarPlay®

Камера заднего вида с динамическими направляющими

Blue Link® Connected Care and Remote Package (на 3 года, требуется регистрация)

Blue Link® Guidance Package (на 3 года, требуется регистрация)

Активный звуковой дизайн (ASD)

Антенна на крыше из акульего плавника

Подставка для зарядки беспроводных устройств (Qi)

Чувствительный к скорости автоматический регулятор громкости

Проекционный дисплей (HUD) (вкл.Спортивный дисплей)

Косметическое зеркало водителя и пассажира с подсветкой и удлинителем

Кожаная ручка переключения передач

Кожаное рулевое колесо

S

S

Перфорированный

Перфорированный

Автоматический контроль температуры с автоматическим обогревом воздуха

Рулевое колесо поворотно-телескопическое

Аудиосистема на рулевом колесе, Bluetooth® и круиз-контроль

Умный круиз-контроль (SCC)

3.Комбинация приборов с 5-дюймовым монохромным TFT-дисплеем (расстояние до пустого топлива, среднее количество миль на галлон, мгновенное количество миль на галлон, среднее количество миль в час, прошедшее время, расстояние до обслуживания)

Комбинация приборов с цветным TFT-экраном с диагональю 4,2 дюйма (расстояние до пустого топлива, среднее количество миль на галлон, мгновенное количество миль на галлон, среднее количество миль в час, прошедшее время, расстояние до обслуживания)

Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического опускания водителя, переключатели стеклоподъемников с передней подсветкой

Ввод с помощью бесконтактного ключа с запуском кнопки

Hyundai Veloster 2021 года Обзор, цены и характеристики

Обзор

Hyundai Veloster 2021 года — это причудливый трехдверный хэтчбек, дешевый в владении и приятный в управлении.В то время как любители острых ощущений предпочтут более грубую модель Veloster N (рассматривается отдельно), обычная версия предлагает дополнительный двигатель мощностью 201 л.с. и замечательную производительность. Его салону не хватает качества конкурентов, таких как Mazda 3 и Volkswagen Golf, но, по крайней мере, Hyundai упакован желательными стандартными функциями. Основные моменты включают автоматический дальний свет, автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения и информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto. Несмотря на то, что его небольшой грузовой отсек и экономия топлива ниже среднего ставят его позади других компактных автомобилей, Veloster 2021 года обладает уникальной индивидуальностью, которой нет у многих из них.

Что нового в 2021 году?

Hyundai отправляет Veloster модели 2021 года без каких-либо изменений. Из других новостей следует отметить, что корейский автопроизводитель разрабатывает спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, используя Veloster в качестве отправной точки. Мы даже ездили на опытной версии, хотя серийная модель будет значительно усовершенствована, но она будет конкурировать с такими, как Chevrolet Corvette, Toyota Supra и Nissan 400Z, а не конкурировать с горячими хэтчбеками вместе с Veloster.

Цены и какой купить

Нас не интересует Veloster, если он не оснащен более мощным двигателем и не оптимизирован для удовольствия от вождения. Это ставит Turbo R-Spec прямо в поле нашего зрения. Это самая доступная модель с модернизированным двигателем с турбонаддувом мощностью 201 л.с. Он также имеет короткоходный переключатель передач, спортивно настроенное шасси и поставляется только с механической коробкой передач. Кроме того, R-Spec — единственная версия, которая оснащена более широкими и более липкими шинами, обеспечивающими максимальное торможение и сцепление с дорогой.Помимо нескольких аксессуаров, эта конкретная модель не предлагает никаких других возможностей.

Двигатель, трансмиссия и характеристики

Покупатели Veloster могут выбирать между двумя силовыми установками. Базовый двигатель представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который выдает 147 лошадиных сил и 132 фунт-фут крутящего момента. Все варианты с описанием Turbo мотивированы 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который обеспечивает 201 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента. Во всех моделях мощность передается на передние колеса, и варианты трансмиссии включают шестиступенчатую механическую коробку передач, шестиступенчатую автоматическую коробку передач и семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением (DCT).Veloster Turbo Ultimate DCT, который мы тестировали, разогнался до 100 км / ч за 5,9 секунды, что достаточно быстро для этого сегмента. Тестируемому нами хэтчбеку Civic потребовалось примерно на секунду больше, чтобы завершить этот пробег. Базовый двигатель обеспечивает адекватную производительность, но при нажатии он становится немного шумным. Дополнительный двигатель с турбонаддувом — лучший выбор, если вы хотите максимально использовать удовольствие от вождения этого автомобиля. Велостер маневренен и полезен. Если вам нужна динамика, которая еще более удобна для энтузиастов, обратите внимание на Hyundai Veloster N, высокопроизводительный вариант, который мы рассматриваем отдельно.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Согласно оценкам EPA, экономия топлива для хэтчбеков Veloster, оснащенных базовым двигателем, достигает максимума в 27/34 миль на галлон по городу / шоссе. С дополнительным двигателем с турбонаддувом максимальный расход бензина составляет 28/34 миль на галлон. Это респектабельные цифры, но некоторые конкурирующие компактные автомобили предлагают гораздо лучшую топливную экономичность. Например, Kia Forte разгоняется до 29/40 миль на галлон, а хэтчбек Honda Civic — до 31/40 миль на галлон. В наше время с Veloster Turbo Ultimate DCT мы наблюдали пробег 38 миль на галлон на нашем 200-мильном тестовом маршруте шоссе.

Интерьер, комфорт и груз

Салон Veloster вмещает четыре человека и отличается безупречным мастерством. Используемые материалы достойного качества, но есть и твердые пластмассы. Эстетика салона достаточно приятна, но в этом классе есть и другие варианты, которые обеспечивают более высококлассный дизайн интерьера. В отличие от стандартного двухдверного хэтчбека, Veloster имеет одну длинную дверь со стороны водителя и две более короткие двери со стороны пассажира. Добавление третьей двери со стороны пассажира облегчает тем, кто сидит на заднем сиденье, вход в автомобиль и выход из него.С установленными задними сиденьями Veloster обеспечивает 20 кубических футов грузового пространства. Он увеличивается до 45 кубических футов при опущенных задних сиденьях. Эти цифры вполне конкурентоспособны для небольшого хэтчбека.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Базовая модель Veloster поставляется с аудиосистемой с шестью динамиками и информационно-развлекательной системой с 7,0-дюймовым экраном. Подключение по Bluetooth является стандартным, что облегчает телефонные звонки в режиме громкой связи. Все модели оснащены Apple CarPlay и Android Auto для простой интеграции устройства.Список дополнительных технических функций включает зарядное устройство для беспроводных устройств, 8,0-дюймовый сенсорный дисплей, встроенную навигацию и обновленную звуковую систему.

Функции безопасности и помощи водителю

Veloster 2021 года не проходил краш-тестов Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) и не был назван лучшим выбором безопасности Страховым институтом безопасности дорожного движения ( IIHS). Однако в ходе испытаний, проведенных IIHS, модель 2020 года была признана лучшим выбором безопасности.Veloster оснащен широким выбором стандартных и дополнительных функций помощи водителю. К основным технологиям безопасности относятся:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
  • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади

    Гарантия и обслуживание Гарантия

    Гарантия Veloster впечатляет.Hyundai предлагает одну из лучших гарантий в бизнесе. Компания также предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание, что превосходит основных конкурентов, таких как Toyota.

    • Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100000 миль
    • Бесплатное обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
      Характеристики

      Технические характеристики

      Автомобиль

      2019 Hyundai Veloster Turbo Ultimate DCT

      ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 4-местный, 3-дверный хэтчбек

      ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 29 160 долларов США (базовая цена 29 035 долларов США)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, рядный 4, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива

      Рабочий объем: 97 куб. Дюймов, 1591 куб. См
      Мощность: 201 л.с. при 6000 об / мин
      Крутящий момент: 195 фунт-фут при 1500 об / мин

      ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным переключением передач

      ШАССИ
      Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
      Тормоза (передняя / правая): 12.Дисковые вентилируемые 0 дюймов / диск 10,3 дюйма
      Шины: Nexen Npriz AH8, 225 / 40R-18 88W M + S

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 104,3 дюйма
      Длина: 166,9 дюйма
      Ширина: 70,9 дюйма
      Высота: 55,1 дюйма
      Пассажировместимость: 88 куб.футов
      Грузовой объем: 20 куб.футов
      Снаряженная масса: 2959 фунтов

      C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
      От нуля до 60 миль / ч: 6,0 с
      От нуля до 100 миль / ч: 15,4 с
      От нуля до 130 миль в час: 33.3 секунды
      Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,2 с
      Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,1 с
      Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,2 с
      -Миля стоя: 14,6 сек @ 98 миль / ч
      Максимальная скорость (ограничена регулятором): 144 миль / ч
      Торможение, 70–0 миль / ч: 171 фут
      Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,90 г

      C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
      Наблюдаемые: 25 миль на галлон
      Вождение по шоссе 75 миль на галлон: 38 миль на галлон
      Диапазон шоссе: 500 миль

      ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA:
      Комбинированный / город / шоссе: 30/28/34 миль на галлон

      >> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<

      Дополнительные функции и характеристики

      Hyundai Veloster 2021 — цены, обзоры и фотографии

      Любимые особенности

      КОНФИГУРАЦИЯ ДВЕРИ
      Уникальная длинная водительская дверь Hyundai Veloster 2021 года дополняется со стороны пассажира двухдверной.Конструкция значительно упрощает загрузку людей, домашних животных или вещей на заднее сиденье Veloster, при этом у водителя появляется более длинное окно, в котором центральная стойка не закрывает ему обзор.

      ПАКЕТ N PERFORMANCE PACKAGE
      Если вы собираетесь перейти на Veloster N, вы также можете получить от него максимальную отдачу с пакетом Performance. Этот пакет добавляет 25 лошадиных сил к стандартной модели N, а также электронному дифференциалу повышенного трения (eLSD), 19-дюймовым легкосплавным дискам, окруженным летними шинами Pirelli P Zero, и большим вентилируемым передним и задним тормозам.

      2021 Hyundai Veloster Интерьер

      Интерьер Veloster так же интригует и интересен, как и внешний вид. Конструкция с двумя кабинами разделяет водителя и пассажира, а панель рядом с пассажирской стороной создает более воздушное ощущение, которое отдает предпочтение пространству водителя. Элементы управления легко увидеть и использовать. Нам нравится, что Hyundai сохранил так много ручек, кнопок и переключателей для аудиосистемы и климатической системы, но при этом сумел интегрировать современный сенсорный информационно-развлекательный дисплей (семь дюймов на основании и восемь дюймов на всех остальных).Есть даже доступный проекционный дисплей, показывающий информацию о безопасности, навигации и радиосигналах. Переключитесь в спортивный режим, и дисплей изменится на аналоговый тахометр и цифровой спидометр.

      Комфорт на передних сиденьях хорош, хотя даже кожаные сиденья в Turbo Ultimate регулируются вручную — здесь никакой мощности, кроме поясничной опоры. Немногочисленные участки жесткого пластика дают представление о том, как Hyundai может сделать Veloster таким недорогим.

      В задней части Veloster может похвастаться удивительно большим грузовым пространством.За задними сиденьями находится почти 20 кубических футов грузового пространства — мы даже поместили пуфик в его глубокий колодец — а складывающаяся задняя часть открывает 44,5 кубических фута, почти столько же, сколько у Honda Civic Hatchback.

      2021 Hyundai Veloster Внешний вид

      По сравнению с первым поколением Hyundai Veloster 2021 года выглядит более смелым и агрессивным. Он начинается спереди с большой каскадной решетки с сетчатой ​​вставкой. Есть также более крупные нижние воздухозаборники и дополнительные прорези для улучшения аэродинамики передних колесных арок, что придает автомобилю более мускулистый вид.

      Veloster — это аккуратный, пропорциональный клин хот-хэтча. У него резко наклоненная линия крыши, задний спойлер на верхней палубе, ярко выраженный задний диффузор и центральная выхлопная система. Автомобиль оснащен светодиодными дневными ходовыми огнями и задними фонарями, а основное светодиодное освещение предлагается в качестве опции.

      Размер колес варьируется от 17-дюймовых легкосплавных колес на базовой модели до 19-дюймовых опциональных колес на Veloster N. Модель Turbo Ultimate отличается двухцветной схемой с черной крышей.

      Модель Veloster N Performance 2021 года отличается уникальной передней панелью и решеткой с каналами для охлаждения тормозов, а также светодиодными фарами, уникальными рокерами на порогах и сверхвысокопроизводительными шинами — 225 / 40R-18 Michelin Pilot SuperSport в стандартной комплектации N и 235 / 35R-19 Pirelli P-Zeros на N с пакетом Performance.Сзади — спортивные светодиодные задние фонари N, большой задний спойлер, интегрированный диффузор и двойной выхлоп с высокой пропускной способностью.

      N доступен в черном, белом, красном или синем цвете, последний из которых имеет светлый оттенок, напоминающий знаменитую раскраску Gulf Oil легендарного гоночного автомобиля Porsche 917.

      Стандартные характеристики Hyundai Veloster 2021

      Hyundai Veloster 2021 года доступен в шести комплектациях: 2.0 Base, 2.0 Premium, Turbo R-Spec, Turbo, Turbo Ultimate и N.Даже базовый Veloster на удивление хорошо оборудован. Стандартные функции включают 7-дюймовый сенсорный дисплей с Apple CarPlay / Android Auto, 17-дюймовые колеса, систему векторизации крутящего момента, круиз-контроль, автоматические фары и функции активной безопасности, такие как предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, удержание полосы движения. помощь и монитор внимания водителя.

      В моделях

      Premium добавлен мониторинг слепых зон, 8-дюймовый сенсорный дисплей, 18-дюймовые легкосплавные диски, люк на крыше, беспроводная зарядная панель, автоматический климат-контроль, обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач, подогрев передних сидений и звук премиум-класса Infinity. .Телематическая система Hyundai Blue Link позволяет удаленно получать доступ к определенным функциям автомобиля со смартфона.

      2021 Hyundai Veloster Options

      Переходя к модели Veloster Turbo R-Spec, вы, конечно же, получите двигатель с турбонаддувом с короткоходной механической коробкой передач, спортивно настроенной подвеской, спортивным рулевым управлением и спортивным -настроенная выхлопная система, мониторинг слепых зон, 8-дюймовый сенсорный экран со звуком Infinity и светодиодными фарами.

      Veloster Turbo поставляется с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, автоматическим климат-контролем, поясничной опорой с электроприводом для водительского сиденья, люком на крыше и беспроводной зарядной площадкой.

      Поклонники дополнительных функций найдут, что Veloster Turbo Ultimate использует еще больше ковшей, таких как кожаные сиденья, адаптивный круиз-контроль, чувствительные к дождю дворники, проекционный дисплей, обнаружение пешеходов, навигация и двухцветная крыша.

      Veloster N — самая мощная версия с 2,0-литровым турбомотором, высокопроизводительными тормозами, подвеской с электронным управлением и уникальной эстетикой, такой как задний спойлер на крыше. Пакет Performance для Veloster N добавляет больше мощности, активную выхлопную систему, дифференциал повышенного трения и 19-дюймовые колеса с шинами Pirelli P Zero.

      Двигатель Hyundai Veloster 2021

      Мощность купе Hyundai Veloster 2021 года обеспечивается 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 147 лошадиных сил. Этот двигатель является стандартным как в базовой комплектации, так и в комплектации Premium, и может быть оснащен 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

      Turbo, Turbo R-Spec и Turbo Ultimate используют более надежную 1,6-литровую четверку с турбонаддувом мощностью 201 л.с., R-Spec с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

      На вершине пищевой цепи Veloster находится высокопроизводительный N, оснащенный 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил (275 с пакетом Performance). Этот двигатель доступен только с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

      2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель (модели Veloster Base и Premium)
      147 лошадиных сил при 6200 об / мин
      132 фунт-фут крутящего момента при 4500 об / мин
      Экономия топлива EPA для города / шоссе: 27/34 миль на галлон (автомат), 25/33 миль на галлон (руководство)

      1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (модели Veloster Turbo R-Spec и Turbo)
      201 л.с. при 6000 об / мин
      195 фунт-фут крутящего момента при 1500–4500 об / мин
      EPA Экономия топлива для города / шоссе: 28/34 миль на галлон (автомат ), 26/33 миль на галлон (ручной)

      2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (Veloster N)
      250 лошадиных сил при 6000 об / мин (275 лошадиных сил при 6000 об / мин с пакетом Performance)
      260 фунт-фут крутящего момента при 1450-4000 об / мин (260 фунт-фут при 1450-4 700 об / мин с пакетом производительности)
      EPA экономия топлива город / шоссе, расчетная: 22/29 миль на галлон

      Сколько стоит Hyundai Veloster 2021 года?

      Veloster 2021 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP), начиная с 18 900 долларов США (плюс 975 долларов США) за базовый 2.0 модель. Установка автоматической коробки передач поднимает эту цену на 1000 долларов. Модель 2.0 Premium стоит от 23 100 долларов и доступна только с автоматической коробкой передач. Более мощный Veloster Turbo R-Spec по-прежнему стоит 23 450 долларов, а Turbo Ultimate — 28 450 долларов. Ожидается, что в этом году цена Hyundai Veloster N, основанного на производительности, снова будет стоить около 27 500 долларов, а с пакетом Performance по-прежнему будет меньше 30 000 долларов.

      По этим ценам Veloster уступает немного более крупным и более традиционным хэтчбекам, таким как Honda Civic Hatchback и Toyota Corolla Hatchback, которые начинаются от 22 000 и 20 500 долларов соответственно.Ценностное предложение Veloster справедливо и для более мощных моделей. Например, цена колоритного Veloster N намного ниже, чем у Honda Civic Type-R, которая начинается от 37000 долларов.

      Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько платят другие в вашем регионе. Стоимость Hyundai Veloster при перепродаже должна быть выше средней, хотя и не такой высокой, как у его конкурентов Toyota и Honda.

      Какая модель Hyundai Veloster 2021 года подходит мне?

      Велостер 2.0

      Предотвращение лобового столкновения
      Ассистент удержания полосы движения
      Apple CarPlay и Android Auto
      17-дюймовые легкосплавные диски

      Велостер 2.0 Премиум

      Зарядка беспроводного устройства
      Предупреждение о столкновении в слепых зонах
      Широкий люк в крыше
      Аудиосистема Infinity с 8 динамиками
      Информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном

      Veloster Turbo R-Spec

      Двигатель с турбонаддувом мощностью 201 л.с.
      Спортивная подвеска и выхлоп
      18-дюймовые легкосплавные диски
      Система дальнего света
      Светодиодные фары

      Турбина Veloster

      Передние сиденья с подогревом
      Рулевое колесо, обтянутое перфорированной кожей
      7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
      Климат-контроль

      Veloster Turbo Ultimate

      Кожаное сиденье
      Smart Cruise Control
      Двухцветная черная крыша
      Проекционный дисплей
      Дворники ветрового стекла с датчиком дождя

      Велостер N

      Двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с. (дополнительно 275 л.с.)
      Спортивная подвеска с электронным управлением
      Специальная для N передняя и задняя облицовка
      N Спортивные сиденья и внутренняя отделка

      2021 Hyundai Veloster N Первый взгляд: автоматически лучше?

      Официально.Hyundai Veloster N 2021 года приветствует автоматическую коробку передач в меню опций хот-хэтча. Не волнуйтесь, вентиляторы с ручным управлением, стандартная шестиступенчатая коробка передач автомобиля остается неизменной.

      Посмотреть все 26 фотографий

      Performance Package, Shmerformance Package

      В Veloster N 2021, однако, нет опционального пакета Performance предыдущей модели. Вернее, он больше не взимает дополнительную плату за содержимое комплекта посылки. Таким образом, каждый Veloster N 2021 года может похвастаться 275 л.с. с турбонаддувом 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, который находится под капотом (предыдущая стандартная версия мощностью 250 л.с. больше не существует), дифференциал повышенного трения, 19-дюймовые колеса, обутые в липкие летние шины, регулируемая выхлопная система и большая 13,6-дюймовая передняя часть и 12,4-дюймовые задние вентилируемые роторы (на 0,6 дюйма больше, чем стандартные вентилируемые передние и сплошные задние диски).

      При выборе автоматической коробки передач с двойным сцеплением дополнительно используются преимущества новых стандартных улучшений характеристик Veloster N за счет функции избыточного ускорения.Названный Hyundai «N Grin Shift», режим вождения увеличивает крутящий момент двигателя с 260 до 278 фунт-футов — и временно переводит автомобиль в самые спортивные настройки вождения — на короткие интервалы продолжительностью до 20 секунд.

      Veloster N 2021 года становится лучше внутри

      Наряду с дополнительными стандартными характеристиками Veloster 2021 также получил незначительные улучшения в салоне. Примечательно, что пара легких спортивных сидений водителя и переднего пассажира похудела на 4,4 фунта по сравнению с предыдущими креслами и предлагает дополнительную поддержку и хитрые логотипы N с подсветкой на спинке.

      Кроме того, 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система N с сенсорным экраном добавляет систему навигации в приборную панель, в то время как модели с автоматическим оснащением меняют педаль сцепления Veloster N с ручным переключением на пару подрулевых переключателей на рулевом колесе и короткий рычаг переключения передач на консоли. Престижность Hyundai за ориентацию переключателя для переключения на повышенную передачу при нажатии на рычаг и на пониженную передачу при ее нажатии — правильный способ организации таких настроек.

      Посмотреть все 26 фото

      Safer N

      Вне зависимости от того, оснащен ли он шестиступенчатой ​​механической или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, Veloster N добавляет ряд элементов безопасности и удобства к своему списку стандартных функций на 2021 год.Это включает в себя систему предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим торможением, центрирование полосы движения, помощь в удержании полосы движения и систему контроля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *