В бензин залили дизель: Что делать, если в бензиновый двигатель случайно залили дизельное топливо?

Содержание

Что делать, если в бензиновый двигатель случайно залили дизельное топливо?

Отвечает эксперт Сергей ФЕДОРОВ Такое случается: несмотря на наличие на лючке бензобака предостерегающих надписей о том, какое топливо используется на вашем автомобиле, и разные диаметры «стволов» у заправочных пистолетов для бензина и дизеля, ежемесячно в сервисах зависают десятки машин с диагнозом «использование топлива, не предусмотренного заводом-изготовителем». Ну, да ладно. Что сделано, то сделано. Для начала рассмотрим химию процесса. Когда «солярка» попадает в бензобак, она тут же опускается вниз, на самое дно. Поскольку плотность дизельного топлива заметно выше бензина. Это значит, что оно практически сразу попадает в магистраль, далее в топливный насос и форсунки впрыска. То есть водитель тут же почувствует первые признаки неладного – перебои и стуки в работе мотора, потерю динамики и рывки в движении, а снаружи это сопровождается черным дымом из выхлопной трубы. В этой ситуации главное — как можно быстрее выявить ошибку. Если вы спохватитесь еще на АЗС, то можно сказать, отделаетесь малой кровью: заказывайте эвакуатор и везите свою ласточку в сервис. Там снимут топливный бак, промоют и поставят его на место. Собственно, и все. Ни в коем случае не соглашайтесь на промывку всей топливной магистрали, фильтров и форсунок. Это чистой воды развод – дизтопливо в такой ситуации еще не успело добраться даже до топливного насоса. Хуже, когда водитель заподозрит неладное, когда двигатель уже успел изрядно хлебнуть «солярки». Тогда машину надо эвакуировать в техцентр на реанимацию. В этом случае восстановление работоспособности может потребовать приличных денег. Поскольку кроме промывки бака и расположенного в нем бензонасоса в группе риска могут оказаться фильтры и форсунки впрыска. Хотя здесь велика вероятность, что недобросовестные сервисмены могут взять с вас денег за замену деталей, которые на самом деле еще вполне работоспособны. Очень важно также знать, сколько бензина было до злополучной заправки. Если приехали на АЗС с горящей сигнальной лампочкой, то двигатель заглохнет сразу после включения зажигания. Поэтому и тяжелых последствий для него не будет. Степени сжатия мотора и свечной искры будет недостаточно для поджигания дизтоплива.

Что делать, если бензиновую машину случайно заправили соляркой и наоборот? — Лайфхак

Бензин в дизеле

Ситуация, когда в дизельную машину заливают бензин, встречаются чаще всего. Люди переходят на тяжелые внедорожники, покупают вторую машину для путешествий, берут премиальный джип, базовые версии которых чаще предлагаются с дизельными моторами. В итоге на заправке водители по привычке заливают бензин в свою новую машину или сотрудники АЗС, от услуг которых зачастую нельзя избавиться (взять ту же сеть BP), льют не ту горючку.

Итак, в вашем баке плескается бензин вместо «ароматной» солярки. Что делать? Завести машину в таком случае не составит труда: в топливной системе остается солярка, которой хватает на запуск мотора и несколько минут работы. Но делать этого не стоит, прежде чем вы не вспомните, сколько именно топлива было у вас перед заправкой и сколько вы залили в бак. Если к АЗС машина подъехала «на лампочке», то после нескольких минут бензин неизбежно попадет в двигатель. В таком случае необходимо вызывать эвакуатор и везти автомобиль на СТО. Это самый безболезненный вариант для вашего кошелька, так как ремонтникам потребуется просто осушить бак и залить в него солярку. На замену фильтров, чистку насосов и прочий развод в этом случае даже не соглашайтесь.

Этих же действий будет достаточно, если в баке было достаточное количество дизеля.

Однако многие после заправки и не подозревают, что перепутали пистолеты, и пускаются в путь. Итак, при наполнении почти пустого бака бензином дизельный автомобиль долго не проедет. Через несколько километров машина просто заглохнет, и завести ее уже не получится. И это даже наиболее благоприятный ход событий, так как в сервисе вы отделаетесь лишь чисткой топливной системы: промывкой топливного бака, магистралей, заменой топливного фильтра.

Смешавшись, дизель и бензин образуют крайне вредную для двигателя горючку. В этом случае автомобиль начнет терять мощность, мотор начнет грохотать, а температура двигателя поползет верх. Часто владельцы грешат на качество солярки той или иной заправки и даже не подозревают, что напортачили сами, отчего продолжают путь и стараются посильнее вдавливать гашетку в пол, дабы побыстрее избавиться от «некачественного» топлива.

Октановое число бензина отображает его способность противостоять преждевременному воспламенению, а цетановое число солярки — это показатель того, как быстро может загореться топливо. То есть чем выше октановое число, тем ниже цетановое, и наоборот. В результате в камере сгорания творится хаос, а водитель плюс ко всему прочему слышит будто бы металлические удары внутри мотора. В итоге движок изнашивается в разы быстрее и может попросту выйти из строя.

К тому же современные автомобили поголовно оснащены системой впрыска common rail, которая смазывается за счет соответствующих свойств солярки, а бензин этими свойствами не обладает, что приводит также к износу топливного насоса высокого давления. Так что не поленитесь, открутите крышку бензобака и понюхайте — может, оттуда несет бензином.

Если вы начали заправку дизельной машины бензином, но вовремя осознали свою ошибку, то не спешите звонить в техслужбы. Для начала посмотрите, сколько топлива довелось нацедить. При объеме бака в 50 литров можно влить порядка 10 литров бензина, после чего заправить его под завязку соляркой и, не прибегая к высоким оборотам и особо отмечая все изменения в поведении машины, продолжить движение. Как только четверть бака опустошится, снова посетите АЗС и залейте солярки до краев. Делайте так до тех пор, пока, по вашим подсчетам, весь бак не обновится. Можно также добавить в бак масла для двухтактных ДВС для улучшения смазочных свойств топлива из расчета 30−50 мл на литр залитого по ошибке бензина. Вместо масла можно использовать присадки для повышения цетанового числа, но заливать это все необходимо до полной заправки бака соляркой, чтобы все хорошенько перемешалось.

Заправили бензином вместо дизеля что делать?

Ошибки при заправке топлива случаются нередко, поскольку в России ежегодно сообщается только о 150 000 случаев неправильного заправки топлива в бак. Есть много причин объясняющие действия этих водителей. Самый простой способ — залить бензин в дизельный бак, поскольку наконечник «бензинового пистолета» легко помещается в заправочное отверстие дизеля. Однако заливать дизель в бензин гораздо сложнее, но такие случаи тоже случаются.

Кроме того, ошибки при заправке могут быть не только на заправках. Столь важное топливо для машины может быть найдено, например, в багажнике из запасной канистры. Самый опасный случай — заправка бензином дизельный автомобиль. К счастью, такой сценарий не всегда происходит. Многое зависит от количества неправильно залитого топлива и от момента, когда водитель осознал свою ошибку. Конструкция двигателя также важна, особенно в случае дизельных агрегатов.

Бензин в дизельном двигателе

Дизельные топливные насосы характеризуются очень высокой точностью изготовления, производят высокое давление (даже примерно до 2000 атмосфер) и смазываются всасываемым и прессованным топливом. Бензин в дизельной системе ведет себя как растворитель, который ограничивает смазку, что может привести к механическим повреждениям из-за трения металла. В свою очередь, частицы металла, которые стираются в этом процессе, сжаты вместе с топливом, могут вызвать повреждение в других частях топливной системы. Присутствие бензина в дизеле также оказывает плохое влияние на многие уплотнения.

Чем дольше современный дизель работает на топливе с примесью бензина, тем больше может быть ущерб и следовательно, затраты на ремонт.

Бензин в дизеле — как с этим бороться?

Специалисты не оставляют никаких иллюзий и рекомендуют удалять даже малое количество бензина, попадающего в дизельное топливо, и перед запуском двигателя вся топливная система должна быть очищена и заполнена подходящим топливом.

Следовательно, тот самый момент, когда водитель обнаруживает, что он заправился не тем топливом, приобретает чрезвычайно важное значение. Если он находится рядом с автомобилем, не забудьте выключить зажигание, и не говоря уже о запуске двигателя. Автомобиль должен быть отбуксирован в мастерскую, чтобы слить перемешенное дизельное топливо с бензином. Это безусловно, будет гораздо дешевле, чем чистить всю топливную систему, что следует проводить даже после непродолжительного запуска двигателя.

Дизель в бензиновом двигателе

В отличие от дизельного топлива, которое необходимо правильно сжать в двигателе, чтобы оно воспламенилось, смесь бензина и воздуха воспламеняется от искры, создаваемой свечой зажигания. Запуск бензинового двигателя с примесью дизеля обычно проявляется как ухудшение работы (пропуски зажигания) и сильное задымления. В конечном итоге двигатель перестает работать и не может быть перезапущен. Иногда его практически невозможно запустить сразу после заправки. После удаления топлива, перемешанного с дизелем, двигатель должен работать без проблем.

Эксперты, однако указывают, что неправильная заправка двигателя с установленным прямым впрыском бензина, может нанести ущерб их топливной системе. В некоторых автомобилях после заливки дизеля может произойти увеличение выбросов токсичных соединений в выхлопных газах (сигнализируется как часть системы самодиагностики OBDII / EOBD). В этом случае немедленно обратитесь в мастерскую. Кроме того, длительное эксплуатация автомобиля, с смешанным с дизельным топливом, может повредить каталитический нейтрализатор.

Заправили дизелем вместо бензина что делать?

Обычно рекомендуется очищать топливную систему от любого количества дизеля, залитого по ошибке. Однако в случае более старых бензиновых двигателей, кроме того, без катализатора и когда объем неправильной примеси дизельного топлива составляет менее 5 процентов от общего объема бака, достаточно заполнить бак подходящим бензином.

Если количество залитого топлива превышает пятипроцентный объем бензобака, и вы сразу же обнаружите свою ошибку, не запускайте двигатель и даже зажигайте. В этом случае, чтобы все было в порядке, бак следует опорожнить и залить соответствующим топливом.

Однако, если двигатель был запущен, вся топливная система должна быть очищена и промыта свежим топливом. В ситуации, когда ошибка была обнаружена только во время поездки, ее следует прекратить, как только это можно будет сделать безопасным способом. Рекомендуется, как и в предыдущем случае, топливную систему слить и промыть свежим топливом. Дополнительно через несколько дней после происшествия замените топливный фильтр.

Вышеприведенные инструкции носят общий характер и должны быть согласованы с мастерской перед выполнением любых действий.

Высокие факторы риска заправить автомобиль неправильно

Совершить ошибку при заправке легче, если:

  •  На работе вы управляете автомобилем, заправляемым другим топливом, чем ваш собственный автомобиль, и вы можете забыть об этом;
  •  Вы арендовали автомобиль, который ездит на топливе, отличающееся от вашего;
  •  Вы купили новую машину, двигатель которой работает на другом топливе, чем в ваш старый автомобиль;
  •  Что-то отвлекло ваше внимание в момент заправки (например, разговор с другим человеком, какое-то событие, которое происходит и т. д.) — вы
    спешите.

Заправили бензином вместо дизеля старый автомобиль

В течение многих лет добавление бензина в дизельное топливо облегчало работу дизельного двигателя в зимний период. Сами производители рекомендовали это. Примером может служить запись в заводской инструкции BMW E30 324d / t девяностых годов. Это показывает, что в чрезвычайной ситуации, чтобы предотвратить выпадение парафина из-за низких температур, добавьте до 30 процентов объема (топлива в баке) обычного или неэтилированного бензина в автомобилях с катализатором в бак.

Остерегайтесь биотоплива

Е85 — заправка этого топлива в автомобиле, который не приспособлен к нему, приводит к коррозии топливной и выхлопной системы, серьезным неисправностям двигателя и увеличению выбросов. Этанол также может повредить другие материалы.

Мы в VK

Как быстро прогреть машину в мороз Моторное масло

Опубликовано: 13.01.2019

Spread the loveАвтомобильное моторное масло — что это?Содержание1 Автомобильное моторное масло — что это?1.1 Как измерить уровень масла?1.2 Какое масло использовать? как выбрать?1.3 Замена масла, интервалы, сигнальные лампы1.4 Можно ли смешать масло?1.5 Что может пойти не так, если мы вовремя не заменим масло?1.6 По нашему мнению1.6.1 Мы в VK Если сервис согласится, замену масла можно будет […]

Как снять руль на Хендай Акцент

Опубликовано: 13.01.2019

Spread the loveРемонт рулевого колеса шаг за шагом с фото Одна из самых распространенных проблем современных автомобилей – это ремонт рулевого колеса. Это и не удивительно, ведь руль является самым нагруженным элементом салона, еще и своего рода «лицом» всего интерьера авто. Немалое количество автовладельцы хотят произвести ремонт своего рулевого колеса, а как известно, тюнинг салона […]

Полировка фар шаг за шагом

Опубликовано: 04.06.2019

Spread the loveЖелтые, матовые фары в машине? Вы можете их отполировать!Содержание1 Желтые, матовые фары в машине? Вы можете их отполировать!1.1 Полировка фар шаг за шагом1.1.1 Защита фар от ультрафиолета после полировки1.1.2 Мы в VK Поскольку автомобильные фары не сделаны из стекла только из пластика (в течение длительного времени), проблемой для автомобилей 3-5 лет и старше состоит в потускнении […]

сажевый фильтр DPF

Опубликовано: 08.12.2019

Spread the loveЧто ломает сажевый фильтр DPF? Каждый современный дизель должен иметь «ловушку» для твердых частиц в системе выхлопа. Это дорогостоящая запчасть, и, если ее не обслуживать должным образом, она не сможет прослужить достаточное количество времени, так как очень хрупкая. Мы объясняем, что может ему навредить. Производители автомобилей все еще обычно говорят, что сажевый фильтр […]

Предохранитель прикуривателя Рено Логан

Опубликовано: 21.11.2017

Spread the loveПредохранитель прикуривателя Рено Логан 2015 где находится Не мало важной деталью современного автомобиля является прикуриватель. Его используют как розетку, так же можно измерить напряжение бортовой сети и многое другое. Но часто бывает, что прикуриватель выходит из строя, причиной тому может быть множество, но чаще всего прикуриватель не работает из-за перегоревшего предохранителя. Замена предохранителя […]

Что будет, если залить бензин в дизель

В ситуацию из анекдота про блондинку, залившую в бак не тот вид топлива, может попасть любой человек. Невнимательность, недавняя смена автомобиля, ошибка на АЗС — причина не имеет значения, важнее избежать серьёзных последствий такой ошибки.

Чем отличается дизельное топливо от бензина?

Дизельное топливо, с точки зрения производства — это фракция тяжёлых углеводородов, химический состав отличается от бензина. Но для ответа на вопрос имеет значение не это, а свойства горючего и принципы работы двигателей.

Ключевыми характеристиками топлива являются октановое число — стойкость к преждевременному воспламенению и цетановое число — скорость воспламенения. В случае попадания бензина с высоким октановым числом в солярку цетановое число последней уменьшится, что приведёт к задержке воспламенения такой смеси.

В бензиновых двигателях воздух смешивается с горючим заранее, воспламенение происходит от искры со свечи зажигания.

Дизельные двигатели работают иначе. В цилиндре сжимается воздух, а топливо впрыскивается форсункой в момент окончания такта сжатия, а воспламенение происходит без искры от разогретого сжатием воздуха. Важно, что в современных двигателях впрыск солярки происходит в два этапа, вследствие чего давление на поршень нарастает равномерно, а сгорание смеси не имеет ярко выраженного взрывного характера.

Попадание бензина в дизельное топливо приводит к тому, что первая доза солярки в момент предвпрыска не загорается, форсунка успевает подать весь объём солярки, а воспламенение происходит позже запланированного инженерами момента.

Что будет, если залить бензин в дизельный двигатель?

Если кратко — ничего хорошего. Но тяжесть последствий будет отличаться в зависимости от обстоятельств.

Если в полностью пустой бак автомобиля с дизельным двигателем залить бензин, то автомобиль не заведётся, давления в цилиндрах недостаточно, чтобы воспламенить горючее с высоким октановым числом. Стоит заметить, что в этом случае начать движение бывает возможно, если в топливной системе оставалась солярка, но как только дело дойдёт до чистого бензина, двигатель заглохнет и завести его не удастся.

В случае если в бак с дизелем долить бензин, ситуация может стать намного опасней. Если бензина намного больше, то двигатель заглохнет, в противном случае эксплуатация автомобиля на смеси двух видов топлива приведёт к серьёзным повреждениям силового агрегата, вплоть до механического разрушения стенок цилиндров.

Что делать, если всё-таки дизель заправили бензином?

В лучшем случае, если автомобиль с дизельным двигателем сразу перестал заводиться и эксплуатации на смеси топлива не происходило, потребуются мероприятия по очистке топливной системы от бензина — осушение топливного бака, замена всех топливных фильтров, промывка топливных магистралей.

Если автомобиль проехал некоторое расстояние на смеси разных видов топлива, высока вероятность дорогостоящего ремонта. Помимо очистки топливной системы может потребоваться замена форсунок, топливного насоса высокого давления, а в худшем случае блока цилиндров при его механических повреждениях.

Таким образом, ключевым фактором, влияющим на размер финансовых потерь, в ситуации, когда автомобиль заправлен неподходящим видом топлива становится момент, когда это определено. Если сразу после заправки происходит резкая потеря мощности, необычный звук работы дизеля или вы заметили ошибку, посмотрев в кассовый чек необходимо немедленно прекратить движение, заглушить двигатель и вызвать эвакуатор.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Вот почему путать дизельное топливо с бензином на заправке — проблема

Для Джона Генри Пеппера канун Рождества 1862 года обещал стать тем, что лондонцы не скоро забудут. Если все пойдет хорошо, он станет человеком, ответственным за оживление скелета на сцене.

Преподаватель и химик-аналитик в Королевском политехническом институте, Пеппер был человеком науки с репутацией искусного зрелища. Он привлекал в учреждение толпы людей тщательно продуманными демонстрациями, которые были отчасти научными принципами, а отчасти сценическими.

Иногда было больше зрелищ, чем науки. К праздникам Политехнический институт монтировал постановку Чарльза Диккенса « Человек с привидениями» . В нем Пеппер собирался использовать оптический эффект, который используется до сих пор.

Во время частного выступления ранее в тот же день для избранных гостей Пеппер наблюдала, как скелет появился на сцене в эфирной форме, по-видимому, присутствующей, но с туманным определением призрака. Пеппер планировал раскрыть секрет трюка, но реакция публики — они были ошеломлены — заставила его задуматься.

Какое-то время о трюке говорили о викторианском Лондоне, и люди регулярно стекались на представления, в которых он участвовал. И хотя его прозвали «Призрак Перца» в честь человека, который его популяризировал, он принадлежал не только ему. Идея возникла у человека по имени Генри Диркс, который с немалым разочарованием наблюдал, как его концепция сделала Пеппер одним из первых ученых-«знаменитостей» в истории.

Джон Генри Пеппер родился в Лондоне 17 июня 1821 года. Получив образование в школе Королевского колледжа и Институте Рассела, а затем работала ассистентом лектора по химии в Медицинской школе Грейнджер, Пеппер была уникально подходящей для созревания научных любопытств викторианцев.

В то время не было ничего необычного в том, что ученые демонстрировали эксперименты со светом, энергией и человеческим телом. Пеппер была прирожденным шоуменом, интересовалась театром и понимала, что научные концепции легче понять, если их обернуть под маску шоу.

Когда он прибыл в Королевский политехнический институт в 1848 году, Пеппер был слишком готов удовлетворить желание политехнического института привлечь толпы и сделать науку формой развлечения для зрителей. Основанное в 1838 году, учреждение было призвано прославить изобретательность и изобретательность. Там Пеппер манила аудиторию обещаниями показать самые большие и самые маленькие фотографии в мире — одну портрет в натуральную величину, другую — крошечную репродукцию первой полосы газеты. (Пеппер использовала для выставки The Times , что в значительной степени гарантирует хорошее объявление в газете.Он продемонстрировал арфы, которые могут играть музыку, не играя на них руками, вместо этого создавая акустику от дирижированных звуков музыкантов, играющих на инструментах несколькими этажами ниже. Во время лекции по искусству балансировки он попросил художника-трапеции перемещаться по канату. Такие трюки привлекали всех, от любопытных до королевы Виктории и принца Альберта, посетивших представление в 1855 году.

Хотя это название не имело академического оправдания, владельцы политехнического института начали называть его «профессором» Пеппером, человеком, который мог командовать сценой, освещая науку.К 1854 году он руководил деятельностью Политехнического института и оставался неизменным до 1858 года, когда ушел из-за финансового спора.

В 1861 году Пеппер уладил свои разногласия с Политехническим институтом и вернулся в качестве управляющего директора. Он стремился еще больше повысить авторитет Института и считал, что решение заключается в работе Генри Диркса. Инженер, Диркс выступил с презентацией на заседании Британской ассоциации содействия развитию науки в Лидсе в 1858 году, в котором описал «модель фантасмагории» для театральных целей.

Уловка на самом деле не нова. Его версия была описана Джамбаттистой делла Порта в его книге 16-го века Magia Naturalis ( Natural Magic ), и она была замечательна своей простотой. Цель заключалась в том, чтобы объект позади человека выглядел так, как если бы он находился перед ним.

Самый простой способ представить это — представить себе, как ночью вы выглядываете в окно и видите что-то позади себя — например, лампу — отражающуюся в стекле. Технически это не иллюзия, поскольку объект отражается с точностью, но это действительно оптическая уловка для наблюдателя.

Диркс описал установку, в которой отсек будет расположен под зоной отдыха в театре. Внутри актера будет освещать кислородно-водородный свет. Этот свет будет отражаться от большого стекла на сцене. В то время как стекло было бы невидимым для зрителей, отражение не было бы, и актер в купе выглядел бы так, как если бы он был на сцене. Свет создавал впечатление присутствия призрачного привидения. Если бы актер был в черном пальто и манипулировал скелетом, то скелет, казалось бы, двигался.

Идея была интригующей, но Диркс не нашел способа поставить такую ​​постановку в существующих театрах, и, похоже, ни один из менеджеров театра не захотел работать с Дирксом, чтобы реализовать ее. Но когда Пеппер обнаружил эту идею, он начал сотрудничать с Дирксом, посчитав, что Пеппер может заставить трюк работать с незначительными изменениями площади сцены.

Пеппер поместил актера в оркестровую яму, затем наклонил стекло на 45 градусов в сторону аудитории, одновременно подстраивая актер под углом на доске, чтобы его было легче скрыть.Казалось, это сработало, и Пеппер знала, что это поразит зрителей Политехнического института.

Диркс и Пеппер заключили деловое соглашение, в рамках которого они подали заявку на совместный патент, при этом Диркс необъяснимым образом согласился передать все финансовые права Пеппер. Первоначально продаваемый как «Дирксианская фантасмагория», он быстро стал синонимом Пеппера. Тогда и сейчас эту иллюзию — совместное усилие двух мужчин — называли «привидением Пеппера».

После успешного дебюта в 1862 году Pepper’s Ghost стал постоянной частью программы Политехнического института, и лондонцы распространили слухи о невероятном эффекте.Любого актера можно было заставить казаться невесомым и несколько прозрачным. В рекламе учреждение отметило, что люди могли бы увидеть, как «живое существо», казалось бы, «проходит сквозь» другого человека, что было совершено, когда актер прогуливался за стеклом.

Обычная реакция была зафиксирована в выпуске The Nottinghamshire Guardian от 17 июля 1863 года, в котором зритель написал:

«Появление Призрака как оптической иллюзии — одно из самых замечательных открытий современной науки.Кажущаяся реальность призрака затемняет живого человека, исполняющего свою роль в комнате с привидениями, делая его больше похожим на темного призрачного представителя призрака, чем на самого призрака … Наблюдения [Пеппер] над законами свет тоже был очень интересным, и его эксперименты по иллюстрации некоторых из этих законов были очень поучительными и забавными ».

Принц Уэльский и его жена приехали посмотреть на это в 1863 году и были настолько впечатлены, что принц стал его покровителем, восстановив статус «королевского», который когда-то утратил Политехнический институт.За короткое время Пеппер заработала около 12 000 фунтов стерлингов, или около 1,5 миллиона долларов в сегодняшних ценах, от людей, жаждущих увидеть, о чем все говорят.

В то время как Pepper’s Ghost помог сделать Политехнический институт популярным аттракционом в 1860-х годах, новинка в конце концов исчезла. Другие театры пытались сделать аналогичный трюк, но результаты были неоднозначными. Освещение, стекло и даже надлежащая репетиция — поскольку актеры не могли видеть отражение на сцене и должны были двигаться осторожно — все это повлияло на успех.

Даже если все было сделано правильно, зрители хотели некоторых вариаций. Пеппер смогла использовать этот трюк, чтобы развенчать спиритизм, тогда популярную тему, и даже продемонстрировала толпам левитирующие столы, чтобы продемонстрировать, как легко их могут обмануть люди, утверждающие, что они могут общаться с паранормальными сущностями.

В конце концов, Пеппер обнаружила, что люди заинтересованы в зрелище. Он был чем-то вроде мага, и в их глазах требовалось производить все более сложные эффекты, чтобы удерживать их внимание.Вместе с ассистентом Томасом Тобином он разработал кабинет фокусника в 1865 году, в котором использовались зеркала, чтобы скрывать предметы внутри коробки, делая ее пустой. В 1866 году он снова прочитал лекцию по балансировке в Большом зале, на этот раз с использованием автомата на трапеции, что привело в восторг зрителей.

В Политехническом институте состоялось последнее рождественское представление в 1871 году. Пеппер покинула институт в 1872 году, чтобы выступить в Египетском зале, популярном театре фокусников, но явка была низкой. Затем он покинул страну, чтобы читать лекции на международном уровне.Когда он ненадолго вернулся в Политехнический институт в 1878 году, у него возникла новая иллюзия, в которой он превратил апельсины в горшки с мармеладом и раздал их зрителям.

Брошюры и книги, основанные на его лекциях, стали популярными, и в 1890 году он опубликовал книгу о привидении Пеппера, Истинная история призрака , которая, несомненно, стала его неизменным наследием. Умер в 1900 году.

Диркс также опубликовал отчет об этой уловке и ее развитии еще в 1863 году (он скончался в 1873 году.Говорят, что его раздражало то, насколько близко его стали отождествлять с Пеппер, которая улучшила его, но не была единственным его новатором. Вскоре это стало чем-то вроде салона: карнавалы использовали его для популярной иллюзии «от девочки к горилле», в которой женщина, казалось бы, превращается в обезьяну с помощью осторожных манипуляций с освещением.

Сегодня «фокус» Pepper’s Ghost живет как в аттракционах парка развлечений, таких как The Haunted Mansion, где появляются призрачные фигуры, так и в «голограммах», подобных той, которая, казалось бы, заставила покойного рэпера Тупака Шакура возобновить выступление в долине Коачелла Музыкально-художественный фестиваль 2012.

Он также широко используется в телевизионном производстве, где телесуфлеры позволяют вещателям читать сценарии, глядя прямо в объектив камеры. Возможно, это уместно: Джон Генри Пеппер провел большую часть своей жизни, пытаясь донести информацию с помощью простой уловки со светом.

.

Из чего сделан бензин?

Врум! Врум! Нет ничего лучше, чем звук ревущего двигателя, когда вы собираетесь отправиться в путь. Однако прежде чем отправиться в это эпическое путешествие, вам нужно сделать одну остановку: заправочную станцию.

Вы не уедете далеко по дороге без полного бака бензина. Разве не было бы замечательно, если бы вы могли просто остановиться у струи бензина и залить свою машину из шланга в багажнике? К сожалению, в мире так не работает!

Бензин, которым питается ваш автомобиль, не встречается естественным образом, как вода в ручье.Так откуда это взялось? На самом деле бензин должен производиться из густого темного вещества, откачиваемого из глубоких подземелий. Мы называем это вещество сырой нефтью или нефтью.

Сырая нефть — это ископаемое топливо. Это означает, что он был создан из останков крошечных растений и животных, которые жили миллионы лет назад. Эти останки были покрыты слоями отложений, которые в течение миллионов лет подвергались воздействию высоких давлений и температур, в результате чего образовалась смесь жидких углеводородов, которую мы называем нефтью.

Углеводороды — это органические химические соединения, состоящие из молекул водорода и углерода. Нефть состоит из углеводородных цепочек разной длины. Общая длина конкретной углеводородной цепи зависит от количества присутствующих молекул углерода.

Сырая нефть состоит из смеси углеводородов, которые можно превращать в самые разные продукты. Например, очень короткие цепочки из одного-четырех атомов углерода образуют нефтяные газы, известные как метан, этан, пропан и бутан.

Углеводородные цепи, содержащие от пяти до семи атомов углерода, образуют растворители, включая жидкости для химической чистки и растворители для красок. Бензин, который мы используем в качестве автомобильного топлива, состоит в основном из углеводородных цепей, содержащих от семи до одиннадцати атомов углерода.

Углеводородные цепи, длина которых превышает двенадцать атомов углерода, используются для более тяжелого жидкого топлива, включая керосин, дизельное топливо и топочный мазут; смазочные масла, такие как моторное масло; и твердые формы нефти, включая парафиновый воск, гудрон и асфальт.

Как ученые выделяют углеводородные цепи разной длины? Они основаны на том факте, что разные углеводородные цепи имеют разные точки кипения.Это означает, что различные цепи можно разделить с помощью процесса, известного как дистилляция.

Дистилляция происходит на нефтеперерабатывающем заводе. На НПЗ сырая нефть нагревается в ректификационной колонне. При повышении температуры разные углеводородные цепи выкипают в разных точках. По мере того, как они выкипают, их можно откачать и восстановить, поскольку они конденсируются при разных температурах.

После первоначальной перегонки желаемый бензин получают с помощью различных других процессов.Например, другие ингредиенты, такие как этанол, могут быть смешаны с бензином. Кроме того, могут быть включены специальные добавки для улучшения характеристик двигателя или достижения определенного октанового числа.

После переработки сырой нефти в бензин ее обычно перекачивают по трубопроводу на крупные региональные терминалы хранения. С этих терминалов бензин можно загружать в автоцистерны для доставки на определенные заправочные станции, где вы покупаете его для использования в автомобиле!

.

Заливает бензин в газонокосилку Стоковое Изображение

Мы жертвуем 10% дополнительных гонораров нашим вкладчикам в качестве стимула для борьбы с COVID-19

Похожие изображения

Изображение крупным планом афроамериканца, добавляющего бензин в газонокосилку

Заливка моторного масла или бензина

Заливка бензиновой паяльной лампы через

Женщина в джинсовых синих шортах с заправочной форсункой наливает бензин в бак автомобиля на АЗС

Заливка бензина

Девушка разливает бензин

заливка бензина в бензобак

Бензин Выливание топлива из ручного топливного бака

3d-рендеринг черной металлической бочки с черной жидкостью, льющейся в красную канистру с бензином на синем фоне

Человеческие руки в процессе заливки бензина на АЗС

Заливка бензина

Канистра и налив

Мужчина льет газ на деньги.

Заливка бензина

.

PPT — ГЛАВА 10 Бензин, альтернативные виды топлива и дизельное топливо Презентация PowerPoint

  • ГЛАВА 10 Бензин, альтернативные виды топлива и дизельное топливо

  • ЦЕЛИ Изучив главу 10, читатель должен уметь: • Опишите, как правильный сорт бензина влияет на работу двигателя. • Перечислите соображения по покупке бензина. • Обсудите, как непостоянство влияет на управляемость. • Объясните, как кислородсодержащее топливо может снизить выбросы CO в атмосферу.• Обсудите меры безопасности при работе с бензином.

  • AFV Соотношение воздух-топливо Антидетонационный индекс (AKI) Плотность по API ASTM B5 B20 Биодизельная биомасса Каталитический крекинг Цетановое число Точка помутнения Уголь-жидкость (CTL) Сжатый природный газ (CNG) Крекинг Детонация Дистилляция Diesohol E10 E85 E-дизель Этанол Этиловый спирт FFV Fischer-Tropsch Flex fuel FTD Датчик компенсации топлива Взаимодействующий бензин Зерновой спирт КЛЮЧЕВЫЕ УСЛОВИЯ

  • GTL Гидрокрекинг Сжиженный нефтяной газ (LPG) LP газ M85 Метанол Метанол в бензин (MTG) NGV Октановое число Дизель-бензин Бензин PPO Пропан RVP Искровый детонатор Стехиометрический SVO Syncrude Syn-gas UCO ULSD Подземная газификация угля (UCG) Датчик переменного топлива V-FFV Летучесть WVO КЛЮЧЕВЫЕ УСЛОВИЯ WWFC

  • ВВЕДЕНИЕ • Использование надлежащего топлива важно для правильной работы любого двигатель.• Хотя сегодня наиболее часто используемым топливом является бензин, в некоторых транспортных средствах можно использовать несколько альтернативных видов топлива. • Дизельное топливо содержит гораздо меньшее количество серы, чем до 2007 года, и это позволяет внедрять множество новых дизельных двигателей с экологически чистым сгоранием.

  • БЕНЗИН • Бензин — это термин, используемый для описания сложной смеси различных углеводородов, очищенных из сырой нефти, для использования в качестве топлива в двигателях. • Бензин и воздух горят в цилиндре двигателя и создают тепло и давление, которые передаются во вращательное движение внутри двигателя и в конечном итоге приводят в действие ведущие колеса транспортного средства.• Когда процесс сгорания в двигателе идеален, расходуется все топливо и воздух, а образуются только углекислый газ и вода.

  • РИСУНОК 10–1 Процесс переработки сырой нефти, показывающий большинство из основных этапов и процессов. ПЕРЕРАБОТКА • ДИСТИЛЛЯЦИЯ • КРЕКИНГ • ОТГРУЗКА

  • РИСУНОК 10–2 Скребок — это устройство, напоминающее пробку, которое помещается в трубопровод для разделения двух типов или сортов топлива. ПЕРЕРАБОТКА

  • РИСУНОК 10–3 Комплект для проверки бензина, включая изолированный контейнер , в котором вода при температуре 100 ° F используется для нагрева контейнера, содержащего небольшой образец бензина.Показание манометра — это давление паров по Рейду (RVP). ВОЛАТИЛЬНОСТЬ • ОПРЕДЕЛЕНИЕ • ДАВЛЕНИЕ ПАРОВ ПО РЕЙДУ • СЕЗОННОЕ СМЕШИВАНИЕ • Зимняя смесь • Летняя смесь • ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С НЕУСТОЙЧИВОСТЬЮ

  • Почему я уменьшаю расход бензина зимой? • Несколько факторов заставляют двигатель потреблять больше топлива зимой, чем летом. • Бензин, предназначенный для использования в холодном климате, разработан для облегчения запуска и содержит меньше тяжелых молекул, что способствует экономии топлива.Теплосодержание зимнего бензина ниже, чем у летнего. • При низких температурах все смазочные материалы становятся жесткими, что увеличивает сопротивление. Эти смазочные материалы включают моторное масло, а также смазочные материалы для трансмиссии и дифференциала. • Тепло от двигателя излучается в наружный воздух быстрее, когда температура низкая, что приводит к увеличению времени работы до тех пор, пока двигатель не достигнет нормальной рабочей температуры. • Дорожные условия, такие как лед и снег, могут вызвать проскальзывание шин или дополнительное сопротивление автомобилю.

  • РИСУНОК 10–4 Двигатель не будет работать, если топливовоздушная смесь слишком богатая или слишком бедная. СООТНОШЕНИЕ ВОЗДУХ-ТОПЛИВО • Соотношение воздух-топливо — это весовая пропорция воздуха и бензина, которые система впрыска смешивает по мере необходимости для сгорания двигателя. • Соотношение воздух-топливо, при котором бензиновый двигатель может работать без остановки, находится в диапазоне от 8: 1 до 18,5: 1.

  • РИСУНОК 10–5 С трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором контроль выбросов является наиболее эффективным при соотношении воздух-топливо между 14.65: 1 и 14,75: 1. СООТНОШЕНИЕ ВОЗДУХ-ТОПЛИВО СТОХИОМЕТРИЧЕСКОЕ СООТНОШЕНИЕ ВОЗДУХ-ТОПЛИВО • Идеальная смесь или соотношение, при котором все топливо сочетается со всем кислородом воздуха и полностью сгорает, называется стехиометрическим соотношением, химически совершенным сочетанием. • Теоретически это соотношение для бензина составляет 14,7: 1 топливовоздушной смеси.

  • РИСУНОК 10–6 Нормальное горение — это плавное, контролируемое горение топливовоздушной смеси. НОРМАЛЬНОЕ И АНАЛОГИЧНОЕ СГОРАНИЕ • ТЕРМИНОЛОГИЯ • АНАЛОГИЧНОЕ СГОРАНИЕ • УПРАВЛЕНИЕ ИСКРОВЫМ ДЕТОНАЦИЕЙ

  • РИСУНОК 10–7 Детонация — это вторичное воспламенение топливовоздушной смеси .Это также называется искровым стуком или свистом. НОРМАЛЬНОЕ И НЕПРАВИЛЬНОЕ СГОРАНИЕ

  • РИСУНОК 10–8 Обычный насос с октановым числом 87, плюс 89 баллов и премиум-рейтинг 93. Эти рейтинги могут варьироваться в зависимости от марки, а также в различных частях страна. ОКТАНОВЫЙ РЕЙТИНГ • РЕЙТИНГОВЫЕ МЕТОДЫ • СОРТА БЕНЗИНА • ОКТАНОВЫЕ ЭФФЕКТЫ ВЫСОТЫ • ВЛИЯНИЕ ВОЛАТИЛЬНОСТИ ВЫСОТЫ

  • ОКТАНОВЫЙ РЕЙТИНГ

  • Какой класс бензина EP

    используется при тестировании бензина ? • Из-за различных марок и добавок, используемых в коммерческом топливе, правительство (EPA) использует жидкость под названием индолен с октановым числом 96 по методу исследования.5 и октановое число 88 по моторному методу, что дает оценку (R + M) / 2 92,25.

  • Мощность и расход топлива • Для выработки 1 л.с. двигатель должен подаваться с расходом 0,50 фунта топлива в час (фунт / час). Топливные форсунки рассчитываются в фунтах в час. Например, двигатель V-8, оснащенный топливными форсунками мощностью 25 фунтов / час, может производить 50 л.с. на цилиндр (на форсунку) или 400 л.с. Даже если головка цилиндра или блок модифицируются для увеличения мощности, ограничивающим фактором может быть расход форсунки.• Ниже приведены значения расхода и результирующая мощность двигателя V-8. • 30 фунтов / час: 60 л.с. на цилиндр, или 480 л.с. • 35 фунтов / час: 70 л.с. на цилиндр, или 560 л.с. • 40 фунтов / час: 80 л.с. на цилиндр, или 640 л.с.

  • РИСУНОК 10– 9 Заявленное октановое число в большинстве высотных районов показывает нормальное 85 вместо обычных 87. ОКТАНОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • РИСУНОК 10–10 Этот топливный бак показывает, что бензин смешан с 10% этанолом (этиловый спирт ) и может использоваться в любом бензиновом автомобиле.E85 содержит 85% этанола и может использоваться только в транспортных средствах, специально предназначенных для его использования. ДОБАВКИ К БЕНЗИНУ • КРАСИТЕЛЬ • КИСЛОРОДНЫЕ ДОБАВКИ В ТОПЛИВО • Метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ) • Третичный амилметиловый эфир (ТАМЭ) • Этил-трет-бутиловый эфир (ЭТБЭ) • Этанол

  • Фаза Что означает разделитель? • Все спирты поглощают воду, и водно-спиртовая смесь может отделяться от бензина и опускаться на дно топливного бака. Этот процесс называется фазовым разделением.Чтобы избежать проблем с производительностью двигателя, старайтесь всегда иметь как минимум четверть бака топлива, особенно в сезон, когда существует широкий температурный интервал между дневными максимумами и ночами. Эти условия могут привести к накоплению влаги в топливном баке в результате конденсации влаги в воздухе. Сохранение топливного бака полным снижает количество воздуха и влаги в баке.

  • РИСУНОК 10–11 Емкость с бензином, содержащим воду и спирт.Обратите внимание на разделительную линию, где водно-спиртовая смесь отделилась от бензина и опустилась на дно. Что означает «разделение фаз»?

  • РИСУНОК 10–12 Поточное смешение является наиболее точным методом смешивания этанола с бензином, поскольку для расчета правильного соотношения используются компьютеры. СМЕШИВАНИЕ БЕНЗИНА • Существует три основных метода, используемых для смешивания этанола с бензином для получения E10 (10% этанола, 90% бензина). • Поточное смешивание • Последовательное смешивание • Смешивание разбрызгиванием

  • РИСУНОК 10–13 Последовательное смешивание использует компьютер для расчета правильного соотношения, а также предписанного порядка загрузки продуктов.СМЕШИВАНИЕ БЕНЗИНА

  • РИСУНОК 10–14 Смешивание брызг происходит, когда этанол добавляется в цистерну с бензином и смешивается по мере того, как грузовик едет к точке розничной торговли. СМЕСЬ БЕНЗИНА

  • Вода тяжелее бензина? • Да. Вода весит около 8 фунтов на галлон, тогда как бензин весит около 6 фунтов на галлон. Плотность, измеренная по удельному весу, включает: • Вода = 1.000 (базовый уровень для удельного веса) • Бензин = 0.От 730 до 0,760 • Это означает, что любая вода, попавшая в топливный бак, опускается на дно.

  • ПРОВЕРКА БЕНЗИНА НА СОДЕРЖАНИЕ СПИРТА • При проверке бензина на содержание спирта выполните следующие действия. • 1. Залейте подозрительный бензин в мерный цилиндр. • 2. Осторожно заполните градуированный цилиндр до отметки 90 мл. • 3. Добавьте 10 мл воды в мерный цилиндр, подсчитав количество капель из пипетки. • 4. Вставьте пробку в цилиндр и энергично встряхивайте в течение одной минуты.Снимайте накопившееся давление, периодически снимая пробку. Спирт растворяется в воде и падает на дно баллона. • 5. Поместите баллон на плоскую поверхность и дайте ему постоять две минуты. • 6. Снимите показания в нижней части цилиндра на границе между двумя жидкостями. • 7. Чтобы получить процентное содержание спирта в бензине, вычтите 10, чтобы получить процентное значение.

  • Предупреждение • Не курите и не проводите испытание вблизи источников возгорания!

  • РИСУНОК 10–15 Для проверки бензина на содержание спирта необходимо использовать мерный цилиндр и добавить воды, чтобы проверить, впитывает ли спирт воду.ПРОВЕРКА БЕНЗИНА НА СОДЕРЖАНИЕ СПИРТА

  • ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО БЕНЗИНУ • Чтобы обеспечить надлежащую работу двигателя и свести к минимуму расходы на топливо, следуйте этим указаниям. • Покупайте топливо на загруженной станции, чтобы гарантировать, что оно свежее и менее вероятно, что оно будет загрязнено водой или влагой. • Держите топливный бак заполненным более чем на четверть, особенно в сезон, когда температура повышается и понижается более чем на 20 ° F между дневными максимумами и ночами.• Не покупайте топливо с более высоким октановым числом, чем необходимо.

  • ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО БЕНЗИНУ • Старайтесь избегать использования бензина со спиртом в теплую погоду, даже если многие смеси спиртов не влияют на управляемость двигателя. • Не покупайте топливо в торговой точке, когда автоцистерна заправляет подземные резервуары. • Не переполняйте бензобак. • Будьте осторожны при заправке бензиновых контейнеров.

  • Что такое бензин высшего качества? • Бензин высшего уровня имеет особые стандарты качества, включая достаточное количество моющего средства, чтобы все впускные клапаны оставались чистыми.Эти стандарты разработали четыре производителя автомобилей (BMW, General Motors, Honda и Toyota). Бензин высшего качества превышает стандарты качества, разработанные Всемирной топливной хартией (WWFC) в 2002 году производителями автомобилей и двигателей. Бензиновые компании, которые согласились производить топливо, соответствующее стандартам или превосходящее их в качестве топлива высшего уровня, включают ChevronTexaco, Shell и ConocoPhillips. Ford уточнил, что топливо BP, продаваемое во многих частях страны, является рекомендуемым топливом для использования в автомобилях Ford.

  • РИСУНОК 10–16 На крышке бензобака автомобиля Ford указано, что рекомендуется топливо BP . Что такое бензин высшего качества?

  • РИСУНОК 10–17 На многих заправочных станциях есть знаки , предупреждающие клиентов о необходимости ставить пластиковые топливные контейнеры на землю во время заправки. Если его поместить в багажник или кузов пикапа, оборудованного пластиковым покрытием, статическое электричество может накапливаться во время заправки и разряда из контейнера в металлическое сопло, вызывая искру и возможный взрыв.На некоторых заправочных станциях есть предупреждающие знаки, запрещающие пользоваться мобильными телефонами во время заправки, чтобы избежать случайной искры, создающей опасность возгорания. ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО БЕНЗИНУ

  • Sniff Test • Проблемы могут возникнуть с несвежим бензином, из которого испарились более легкие части бензина. Несвежий бензин обычно приводит к невозможности запуска двигателя. Если есть подозрение на несвежий бензин, понюхайте его. Если он пахнет прогорклым, замените его свежим бензином.

  • Почему я должен держать датчик уровня топлива выше четверти бака? • Заслонка топлива внутри топливного бака может помочь предотвратить попадание воды в топливную систему, если только вода не осталась на дне бака.Со временем влага в воздухе внутри топливного бака может конденсироваться, в результате чего жидкая вода падает на дно топливного бака. (Напомним, что вода тяжелее бензина — около 8 фунтов на галлон для воды и около 6 фунтов на галлон для бензина.) Если используется бензин со спиртовой смесью, спирт может поглотить воду, и смесь спирта с водой может сгореть внутри двигатель. Однако когда вода соединяется со спиртом, между бензином в верхней части бака и смесью спирт-вода в нижней части возникает разделительный слой.Когда уровень топлива низкий, топливный насос будет откачивать из этого концентрированного уровня спирта и воды. Поскольку спирт и вода не горят так же хорошо, как чистый бензин, могут возникнуть серьезные проблемы с управляемостью, такие как остановка двигателя, резкий холостой ход, жесткий запуск и отсутствие двигателя.

  • Не переполняйте топливный бак • Топливные баки для бензина имеют область расширения в верхней части. Объем этой области расширения составляет от 10% до 15% от объема резервуара. Эта область обычно не заполнена бензином, а скорее предназначена для того, чтобы обеспечить место для расширения бензина, если автомобиль припаркован на жарком солнце и бензин расширится.Это предотвращает утечку сырого бензина из топливной системы. Обычно присутствует небольшое ограничение для контроля количества воздуха и паров, которые могут выйти из резервуара и перетечь в канистру с древесным углем.

  • Не переполняйте топливный бак • Эта область объема может быть заполнена бензином, если топливо будет медленно закачиваться в бак. Поскольку он может содержать дополнительные 10% (2 галлона в 20-галлонном резервуаре), некоторые люди намеренно пытаются заполнить резервуар полностью. Когда этот расширительный объем заполнен, жидкое топливо (а не пары) может втягиваться в канистру с древесным углем.Когда продувочный клапан открывается, жидкое топливо может попасть в двигатель, что приведет к чрезмерно богатой топливовоздушной смеси. Это жидкое топливо не только может повредить детали улавливания паров, но и переполнение бензобака может также привести к тому, что транспортное средство не пройдет испытание на выбросы выхлопных газов, особенно во время расширенного испытания, когда бак можно продуть, находясь на роликах.

  • РИСУНОК 10–18 Молекула этанола, показывающая два атома углерода , шесть атомов водорода и один атом кислорода. E85 ЧТО ТАКОЕ E85? • Производители транспортных средств имеют в наличии автомобили, способные работать на бензине с этанолом или на смеси бензина и этанола, называемой E85, состоящей из 85% этанола и 15% бензина.

  • РИСУНОК 10–19 Некоторые станции розничной торговли предлагают широкий выбор топлива , например, эта станция в Огайо, где доступны E10 и E85. E85 ЧТО ТАКОЕ E85?

  • E85 ТЕПЛОЭНЕРГИЯ E85 • E85 имеет меньше тепловой энергии, чем бензин. • Бензин: 114 000 БТЕ на галлон • E85: 87 000 БТЕ на галлон • Это означает, что экономия топлива снижается на 20–30%, если вместо бензина используется E85.

  • Покупка автомобиля с гибким топливом • При покупке нового или подержанного автомобиля попытайтесь найти автомобиль с гибким топливом.Даже если вы не захотите использовать E85, автомобиль с гибким топливом имеет более надежную топливную систему, чем обычная топливная система, разработанная для бензина или E10. Компоненты и материалы усовершенствованной топливной системы обычно включают: • Топливную рампу из нержавеющей стали • Графитовые стержни коммутатора вместо меди в двигателе топливного насоса (этанол может окисляться до уксусной кислоты, которая может вызывать коррозию меди) • Горючее, устойчивое к коррозии, алмазоподобный углерод (DLC) форсунки • Спиртоустойчивые уплотнительные кольца и шланги

  • ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА НА АЛЬТЕРНАТИВНОМ ТОПЛИВЕ • 15% бензина в смеси E85 способствует запуску двигателя, особенно в холодную погоду.• Транспортные средства, оснащенные этой возможностью, обычно называются: • Транспортными средствами, работающими на альтернативном топливе (AFV) • Гибкими видами топлива • Транспортными средствами с гибким топливом (FFV)

  • РИСУНОК 10–20 Расположение датчика переменного топлива может варьироваться в зависимости от на марке и модели автомобиля, но всегда находится в топливной магистрали между топливным баком и топливными форсунками. АВТОМОБИЛИ С АЛЬТЕРНАТИВНЫМ ТОПЛИВОМ

  • РИСУНОК 10–21 Вид в разрезе типичного датчика переменной подачи топлива .ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА С АЛЬТЕРНАТИВНЫМ ТОПЛИВОМ

  • РИСУНОК 10–22 Транспортные средства с гибким топливом часто имеют желтую крышку для бензина с маркировкой E85 / бензин. АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА • ТРЕБОВАНИЯ К ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ E85 • ИДЕНТИФИКАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА FLEX FUEL

  • РИСУНОК 10–23 Наклейка с информацией о контроле за выбросами транспортного средства (VECI) на гибком топливном транспортном средстве, показывающая, что он может использовать этанол от 0% до 85%. ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА С АЛЬТЕРНАТИВНЫМ ТОПЛИВОМ

  • Как работает бессенсорная система гибкого топлива? • Многие автомобили General Motors с гибким топливом не используют датчик компенсации расхода топлива, а вместо этого используют датчик кислорода для определения наличия обедненной смеси и дополнительного кислорода в топливе.• Затем модуль управления трансмиссией (PCM) регулирует ширину импульса форсунки и время зажигания, чтобы оптимизировать работу двигателя при использовании E85. Этот тип транспортного средства называется виртуальным гибким топливным транспортным средством (V-FFV). Он может работать на чистом бензине или на смеси этанола с содержанием до 85%.

  • Как долго можно хранить кислородсодержащее топливо до того, как весь кислород улетучится? • Кислород в кислородсодержащем топливе, таком как E10 и E85, не находится в газообразном состоянии, как CO2 в безалкогольных напитках.Кислород является частью молекулы этанола или других оксигенатов и не выделяется из топлива. Кислородное топливо, как и любое другое топливо, имеет срок годности около 90 дней.

  • РИСУНОК 10–24 Молекулярная структура метанола, показывающая один атом углерода, четыре атома водорода и один атом кислорода. МЕТАНОЛ • Метанол, также известный как метиловый спирт, древесный спирт или метилгидрат, представляет собой формулу химического соединения, которое включает один атом углерода, четыре атома водорода и один атом кислорода.

  • Загрузить еще ….

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *