Вести авто: всё о машинах и авторынке

Содержание

ПДД РФ, 10. Скорость движения / КонсультантПлюс

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 04.12.2018 N 1478)

(см.

текст в предыдущей редакции)

Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.

(см. текст в предыдущей редакции)

 

10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:

мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;

(см. текст в предыдущей

редакции)

междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах — не более 90 км/ч;

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 24.03.2017 N 333)

(см. текст в предыдущей редакции)

другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;

грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, — не более 60 км/ч;

транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, — не более 60 км/ч;

(см. текст в предыдущей редакции)

(см. текст в предыдущей редакции)

Примечание. По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.
1, и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3.

 

10.4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.

Тяжеловесным транспортным средствам, крупногабаритным транспортным средствам и транспортным средствам, осуществляющим перевозки опасных грузов, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, указанной в специальном разрешении, при наличии которого в соответствии с законодательством об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности допускается движение по автомобильным дорогам таких транспортных средств.

(см. текст в предыдущей редакции)

10.5. Водителю запрещается:

превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;

превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве;

(см. текст в предыдущей редакции)

создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;

резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

———————————

Сноска исключена с 1 июля 2008 года. — Постановление Правительства РФ от 16.02.2008 N 84.

(см. текст в предыдущей

редакции)

Открыть полный текст документа

Умелые руки и монтажная пена. Автомобиль сменил дороги на водную гладь благодаря псковскому умельцу

По реке Великой плавает автомобиль. Такие видео с телефонов псковичей стали появляться в Интернете. Оказалось, что это спланированный перформанс. Местный житель Илья Герасимов модернизировал свою машину, и она стала амфибией. Владимир Дягилев прокатился на чудо-транспорте.

Сейчас это самая обсуждаемая машина в Пскове — и дело тут вовсе не в марке и не в количестве лошадиных сил. Она плавает!

(Открываем капот)
— Круто, ничего не скажешь!

Старенькая иномарка превратилась в настоящую амфибию благодаря псковичу Илье Герасимову. Умелые руки и монтажная пена творят чудеса. Илья интересуется машинами, занимался ремонтом. Его плавающее авто — просто хобби.

— Использовал старую тактику перекупов. Взял монтажную пену и все запенил абсолютно

В крылья вставлены куски пенопласта и запенены, так же как и все пороги. Вода должна попадать внутрь в минимальном количестве, без этого пока никак, но амфибия будет совершенствоваться – говорит мастер. Он уже не раз появлялся на реке Великой. Прохожие снимали, обращали внимание, как и водная полиция, документы пришлось предъявлять.

— Илья, ну а документы-то в порядке?
— Документы в абсолютном порядке, машина стоит на учете. Официально зарегистрирована на номерах, есть свидетельство ПТС. Все четко, — Илья Герасимов, создатель машины-амфибии

Перед тем, как спустить амфибию на воду, Илья сделал запрос в главное управление МЧС России. Никаких изменений в кузов не вносили и по сути это большой кусок пенопласта, плавающий по воде. Лодочный мотор с двумя лошадиными силами позволяет покорять Великую.

— Если в обычной машине одним из главных атрибутов безопасности является ремень безопасности, то в этой машине — это жилет

Модернизированную иномарку просто подвозят к берегу и спускают на воду обычным накатом.
Со всеми открытыми дверьми машина плавает отлично. Здесь все нужно было рассчитать с точки зрения физики. Просто залить машину пеной и приклеить пенопласт не безопасно -, авто может перевернуться. Как говорит создатель машины, нужно вспоминать законы физики, и если все сделать правильно, — результат порадует.

«Ощущения на самом деле незабываемые — рефлекторно хочется нажать на газ, тормоз и включить поворотники. Воды здесь чуть больше, чем по щиколотку, но дальше она не поступает. Это очень круто. В общем, как говорят в том видео «плывем? Плывем?», — Владимир Дягилев, корреспондент

Вся привычная физика машины на воде — лишь для красоты, руль, поворот колес, почти не имеют значения. Тот, кто управляет автомобилем, сидит рядом с лодочным мотором и рулит.

— Как тебе вообще пришла в голову такая идея? Зачем?
— В школе, когда был маленький, приходил один мужичок и рассказал, что собрал себе запорожец плавающий, и он плавал через реку. Он сказал, что наступит время, когда у нас машины будут, как игрушки. У них не будет такой ценности, как сейчас. Вот так и произошло — наступило время, машина — как игрушка, с ней что хочу, то и делаю, — Илья Герасимов, создатель машины-амфибии

Намерения у Ильи благие, денег за прокат не берет.

В планах у изобретателя на день города катать молодежь по реке и рассказывать историю Пскова.
Машину-амфибию можно смело назвать машиной-трансформером. После водных процедур нужны лишь сутки на просушку, и автомобиль готов колесить по дорогам региона. Самый настоящий универсал, пока в единственном экземпляре.

Владимир Дягилев, Василий Нордэн, Вести-Псков

Шесть правил вождения по обледеневшим зимним дорогам — Российская газета

С наступлением зимы из многих регионов России стали поступать печальные сообщения о трагедиях, случившихся из-за обледеневших дорог и неумения водителей выйти из опасной ситуации. Гололед на российских трассах — дело привычное, и встреча с ним не должна стать для водителей неожиданностью. «РГ» дает советы, как избежать ДТП на зимней дороге.

Для начала, надо быть чуть наблюдательнее. Например, приближение обледеневшего участка дороги можно предугадать даже в темноте. О том, что впереди гололед, подскажет внезапное запотевание стекол: это означает, что температура воздуха резко понизилась.

А если автомобиль «плывет», шум протекторов изменился, значит, вы попали на ледовый участок. И уж тут старайтесь ехать, почти не дыша: не вздумайте резко тормозить, газовать, выключать сцепление и резко крутить руль, иначе можно оказаться в кювете. И это в лучшем случае.

Стоит знать, что обледеневшие участки обязательно встречаются на остановках общественного транспорта, на мостах и путепроводах, за городом — в низинах и на участках шоссе напротив разрывов лесополосы, там, где гуляют ветры. Последние опасны также и межсезонье — весной и осенью: морозец с ветром быстрее превращают дорогу в каток, а мосты и путепроводы, продуваемые со всех сторон, остывают быстрее, чем дороги.

Водителю зимой расслабляться нельзя. Выезжая на дорогу, он не должен думать о неприятностях, но готовым к ним быть обязан. Все просчитать, конечно, нельзя. Но, если машину «понесло» и она вышла из-под контроля, постарайтесь сделать все, чтобы уменьшить тяжесть последствий. В этой ситуации возможностей не много, но стоит использовать любой шанс.

Если вы оказались в потоке машин, мигайте фарами, сигнальте — всячески давайте понять, что вы попали в беду. Если автомобиль сорвался в юз, тормозить бесполезно. Для тех, кто обладает хладнокровием, хорошей реакцией и умением быстро «перебрасывать» передачи на механической коробке передач, выйти из этой ситуации не составит труда. Не очень опытным автовладельцам остается манипулировать рулем и попытаться уйти от столкновения. Можно хотя бы увернуться от лобового столкновения, уйти в скользящий удар, в этом случае шансов уцелеть намного больше.

Основные рекомендации

Первое: не надо бояться, если машина ушла в занос. Не паникуйте и не бросайте руль, старайтесь спокойно управлять ситуацией. Если автомобиль переднеприводной, то нужно немного прибавить обороты и с помощью руля вернуть машину на полосу движения по наиболее плавной траектории: крутые повороты при выходе из заноса опасны для авто с передним приводом. Не дожидаясь возврата автомобиля на полосу движения, плавно уводите руль в обратную сторону и так же плавно, но быстро верните его обратно.

Второе: если автомобиль заднеприводный, то при заносе, наоборот, следует сбросить обороты двигателя. Затем быстро, но без рывков выворачиваем руль в сторону заноса. После первой реакции автомобиля на это вращение (заносит заднюю ось), еще сбавляем обороты и плавно уводим руль в обратную сторону. Повторяйте до тех пор, пока автомобиль не выйдет из заноса.

Третье: тормозить и выключать сцепление при заносе опасно, вас развернет и снесет с дороги. Не отпускайте педаль газа, иначе автомобиль полностью потеряет управление.

Четвертое: при торможении, даже экстренном, на скользкой дороге не выключайте сцепление — так можно сорваться в юз. Воспользоваться сцеплением можно лишь для быстрого переключения на пониженную передачу, тогда торможение будет безопасным и эффективным.

Пятое: используйте «Правило дурака» — уступайте дорогу тем, кто игнорирует опасность. Это защитит от многих неприятностей. В том числе, и с пешеходами. Им неведомо, что водителю в темноте они не видны, но вы предусмотреть опасность просто обязаны. Особенно проблемной становится поездка в снегопад или дождь. Осадки усиливают ослепление встречными фарами. Особенно уязвим пешеход, который находится чуть левее автомобиля. Передняя стойка крыши и недоступная для левого стеклоочистителя «мертвая зона» рядом с ней сокращают обзор этого сектора.

Шестое: не ленитесь содержать в исправности «дворники», используйте незамерзающую жидкость в бачке омывателя стекол, и обязательно следите за состоянием фар. Они должны быть не только исправны, но и правильно отрегулированы.

Как ездить по снежной каше и в гололёд

На дорогах стало скользко и мокро. Под снежной кашей не разглядеть ни ям, ни выбоин. Плюс добавилась плохая видимость из-за дымки и снегопада. «Новосибирские новости» узнали, как правильно маневрировать по скользким дорогам, и что делать, если попал в колею или автомобиль заносит в сторону. Советами поделились инструкторы Новосибирской школы контраварийной и экстремальной подготовки водителей.

Наталия Лавриченко

08:13, 16 ноября 2020

В лужи нужно въезжать аккуратно, на небольшой скорости. На мокрой дороге, особенно когда протектор шин сильно изношен, между дорогой и резиной образуется тонкая водяная плёнка. При такой картине машина будет не ехать, а «плыть», поскольку не сможет отталкивать воду в сторону. Такой эффект называется «аквапланирование».

В этом случае нельзя нажимать тормоз и резко дёргать рулевое колесо в стороны, поскольку это может привести к заносу автомобиля. Вместо этого следует вообще убрать ногу с педали газа, а руль держать только прямо.

При выезде из глубокой лужи нужно обязательно просушить тормозные колодки. Это делается серией лёгких подтормаживаний.

Погода может преподнести сюрприз в виде нежданного снегопада в любой момент. Опасно это тем, что тормозной путь в снежную кашу на дороге — самый длинный, и даже автомобиль с ABS может стать неуправляемым. Нельзя резко жать на педаль тормоза. Это приводит к полной блокировке колёс, автомобиль начинает катиться по скользкой дороге, как на лыжах, практически не замедляясь.

Тормозить на мокрой и грязной дороге рекомендуется импульсно. Необходимо 4-5 раз кратковременно нажать на тормоз, что позволит одновременно снизить скорость. При этом предотвращается блокировка колёс.

Когда выезжаешь на дорогу в гололёд, нужно держать дистанцию до впереди едущего автомобиля ровно в два раза больше, чем летом.

Фото: Ростислав Нетисов, nsknews.info

Расстояние между двумя автомобилями на скользкой дороге можно высчитать по формуле: скорость машины умножить на два. Получится правильная дистанция в метрах. То есть если вы едете 80 км/ч, то необходима дистанция не менее 160 метров.

Если дороги заледенели, а затем их припорошило снегом, не забывайте тормозить импульсивно (как — читайте выше). Резко давить на тормоз нельзя. В такой ситуации колёса на льду перестают вращаться, и машина катится дальше, как на лыжах.

Хорошая привычка при езде по гололёду на машине с АКПП — держать ногу над тормозом, а не над газом, как летом.

В холодное время года колея на дорогах «проявляется» особенно явно, превращаясь в ледяные желоба. Автомобиль, попавший в такой «плен», начинает болтать из стороны в сторону, даже если скорость небольшая. Чтобы преодолеть сопротивление «жёлоба», водители инстинктивно жмут на газ сильнее и сильнее. В итоге, когда ведущие колеса получают нормальное сцепление с дорогой, автомобиль может резко занести или даже развернуть.

Залог успеха на колее — «уступающее руление». Нужно позволять машине немного «болтаться» вправо и влево, но при этом продолжать контролировать руль.

Если колея ещё и наполнена водой, то ни в коем случае нельзя нажимать на тормозную педаль. Удерживая колеса прямо, нужно плавно снижать скорость.

Избежать колеи можно лишь одним способом — не попадать в неё. Если видите впереди неровность, займите положение на дороге так, чтобы колея оказалась между колёс. На узких дорогах нелишним будет сторониться автомобилей, двигающихся по колее и собирающихся поворачивать.

Фактически это ситуация, при которой задняя часть автомобиля начинает скользить и пытается как бы «обогнать» перед машины.

Паника при заносе автомобиля должна быть полностью исключена. При правильном алгоритме действий водитель может выйти из такого заноса буквально за секунду.

На переднеприводном автомобиле нужно повернуть руль в сторону заноса и слегка поддать газу. Это и позволит переднему приводу вытянуть автомобиль из заноса, и машина продолжит прямолинейное движение.

С заднеприводным авто нужно также повернуть руль в сторону заноса, но при этом следует снять ногу с педали газа. Как только машина выровняется, можно аккуратно нажимать на газ.

Туман и плохая видимость из-за снегопада — явление частое, но для автомобилиста — опасное. Лучше остаться дома и переждать, когда дымка рассеется. Но если ехать необходимо, то стоит знать несколько правил.

Многие водители ошибочно предполагают, что в условиях плохой видимости нужно включать все самые яркие огни своего авто. Это совершенно неправильно. Нужно избегать использования дальнего света фар в тумане, даже когда никого нет, потому что туман на самом деле отражает свет. Обратное отсвечивание может сильно ослепить самого водителя.

Фото: nsknews.info

На самом деле, большинство аварий во время тумана возникает либо из-за неправильно выбранной дистанции, либо из-за неверно выбранной скорости движения. Поэтому лучше чаще нажимать на тормоз. Машины сзади могут вас совсем не видеть, особенно если машина белая. А вот красные огни они заметят. Тормоз в этом случае будет как маяк.

Сочетание порывов ветра и скользкой дороги — прямой путь к заносу автомобиля. В этом случае авто может бросить как на встречную полосу, так и на обочину.

Основное и главное правило — контролирование скорости, она не должна быть высокой. Чем выше скоростной режим, тем чувствительнее автомобиль к порывам ветра и тем больше шансов потерять управление от внезапного удара воздуха.

Самые опасные отрезки дороги, где ветер наиболее сильно действует на авто — это мосты и многополосные шоссе в городе, а также незащищённые лесополосой отрезки загородных трасс. При выезде из-за лесополосы или ограждений на открытый участок дороги нужно быть готовым к внезапному боковому удару ветра.

Особенно уязвим в ветреную непогоду крупногабаритный транспорт — фуры с прицепами, грузовики, автобусы. К примеру, боковой ветер может «выдавливать» автобус с дороги с силой более 1,6 тонны. От таких во время шквалистого ветра лучше держаться подальше.

Карточки: nsknews.info

#Дороги #Безопасность #Полезный город #Авто #Инструкция #Город в движении #Инфографика

Как вести себя автомобилистам при сильных порывах ветра — РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ТРАНСПОРТА

Как определить примерную силу ветра, если под рукой нет точного прогноза? При 15 м/с деревья начинают качаться, их толстые ветки гнутся, провода ЛЭП гудят, а идти против ветра становится тяжело. В шторм (20-25 м/с) ситуация усугубляется. Здесь уже деревья не качаются, а гнутся, большие ветки ломаются и с крыш срывает кровельные материалы.  СЕО международного сервиса по бронированию трансферов GetTransfer.com Александр Сапов рассказал, как нужно вести себя автомобилистам при такой погоде.

Если вы оказались за городом в автомобиле, то нужно остановиться в ближайшем безопасном месте и переждать непогоду. Двигаться дальше опасно, потому что это может привести к повреждению машины и спровоцировать ДТП. Причины тут самые разные:

  • упавшее на дорогу дерево, дорожный знак, столб или рекламная конструкция;
  • плохая видимость из-за бури;
  • вызванный ветром занос или отклонение от траектории.

Ветер может опрокинуть машину, особенно если он дует сбоку. Такое часто происходит с большегрузами и автобусами. У легковых авто кузов порывами приподнимается, из-за чего сцепление теряется и становится неравномерным. Если вы вынуждены продолжать движение, то следует сбросить скорость. Это снижает опасность быть снесенным ветром с трассы. Использование багажника на крыше дополнительно снижает устойчивость автомобиля. В поездке обе руки нужно всегда держать на руле, потому что вы не можете предсказать, когда потребуется резко совершить маневр. Проезжая мимо отдельных высоких строений надо быть готовыми к еще большим порывам. Усиливаются они также на мостах и эстакадах. Если машина вдруг потеряла управление, то не нужно резко тормозить. Это спровоцирует занос, для выхода из которого далеко не у всех достаточно мастерства. Обгон при сильном ветре становится более опасным действием, так как устойчивость автомобиля оказывается еще меньше. Напротив, при такой погоде следует увеличить дистанцию и внимательнее следить за другими участниками движения. То же самое относится к лежащим на обочине предметам — они в любой момент могут оказаться в воздухе.

В городе в ветреную погоду передвигаться на автомобиле еще опаснее. Здесь лучше всего найти крытую стоянку, а при невозможности сделать это припарковаться подальше от деревьев, ЛЭП и зданий. Если при ветре 10 м/с крупные ветки обычно не срывает, то при 15 м/с это уже вполне ожидаемое явление. Производители легковых автомобилей проблеме противодействия сильному ветру на трассе отдельного внимания не уделяют, предлагая разбираться с последствиями этого явления самим владельцам или страховщикам. Более того, тенденции по облегчению веса машин лишь усугубляют ситуацию, так как они становятся более уязвимыми перед стихией.

Конечно, для России описываемая проблема не так критична, как для Флориды с ее регулярными ураганами, но и у нас владельцам микроавтобусов и внедорожников следует быть внимательными. Чем выше центр тяжести авто, тем опаснее для него сильный ветер. Новые системы, обеспечивающие безопасность движения в ветреную погоду разрабатываются, прежде всего, для грузовиков. Их работа основана на помощи водителю в удержании курса. Например, Volvo Trucks предлагает систему динамического рулевого управления Volvo Dynamic Steering. Она оповещает о перестроении легким поворотом и вибрацией руля, а также стабилизирует машину в случае опасности. Стабилизация курса происходит за счет добавленного в рулевое управление электромотора с электронным управлением. При появлении первых признаков заноса система автоматически подруливает и помогает водителю вернуть нормальное сцепление с дорогой.

 

Сдал авто в ремонт, получил разбитый: Пост горожанина взорвал Сети » Новости Владивостока и Приморского края

Во Владивостоке местный житель стал очевидцем ситуации, которая произошла у одного из боксов авторемонта, сообщают «Вести:Приморье».

Так, в Сети размещено видео, на котором видно, в машине внедорожника сидит мужчина в рабочем комбинезоне. Вероятно, разбирается в том, что нужно отремонтировать внутри салона. Капот машины открыт, мужчина время от времени нажимает педаль газа. В руках держит бутылку.

Автор видео решил, что мастер не очень трезв. И его действия привели к тому, что машину разбили, врезавшись в дверь бокса.

Пьяный авторемонтник, который еле-еле стоял на ногах, сидел с бутылкой пива за рулём,при этом что-то делал. После чего включи передачу и на скорости, которую он успел достичь на авто, врезался в дверь бокса,

описали ситуацию в паблике dps.control.

Вероятно, автор видео переживал за того, кто сдал машину в ремонт. Подразумевая, что после ремонта машина никак не должна оказаться битой.

Однако в комментариях к посту многие встали на защиту мастера, отметив, что знают его и мастерскую. Он и есть хозяин данного внедорожника. А, следовательно, находится в своей машине, и сам решает, что с ней делать. С места авто не трогается, и то, что он сидит с бутылкой в руках, не говорит о том, что он в таком состоянии сейчас куда-то уедет.

«Проверка своего авто по бразильской системе кто победит прадик или стена».

«Это его машина. Его рабочая закрытая территория. Его выходной день».

«Знаю его. Это его машина. И может у него что случилось. Это закрытая территория. а не дорога».

Орфография и пунктуация авторов поста и комментариев сохранены.

Источник: «Вести:Приморье» [ www.vestiprim.ru ]

Знаете больше подробностей? Присылайте информацию, видео и фото в редакцию «Вестей Приморья» на номер в WhatsApp +7 (914) 076-47-77 или на адрес [email protected]

Можно ли ехать на автомобиле с неисправной подвеской?

Ехать на автомобиле с неисправной или поврежденной подвеской — как ходить со сломанной ногой. Вы будете ощущать несбалансированность и нестабильность, из-за чего вы можете потерять управление автомобилем.

Подвеска обеспечивает комфорт при движении, сглаживая неровности дорожного покрытия и обеспечивая максимально возможное сцепление колес с поверхностью. Со временем детали подвески изнашиваются или полностью приходят в негодность. Безопасно ли в таком случае ехать на автомобиле?

В целом поврежденную или изношенную деталь следует отремонтировать или заменить до поездки. Однако это зависит от того, какая деталь повреждена.

Можно ли ехать с неисправной стойкой амортизатора?

Нет, ее нужно отремонтировать как можно быстрее.

Стойка амортизатора поглощает вибрации неподрессоренных частей при наезде  автомобиля на неровности дорожного покрытия. Стойки передних амортизаторов критически важны для управляемости. Движение с неисправной стойкой будет крайне некомфортным и небезопасным. Также это может привести к повреждению других деталей автомобиля.

Можно ли ехать с поврежденными пружинами?

Не рекомендуется.

Поврежденная или просевшая пружина может быть причиной проседания кузова, шума и изменения углов установки передних колес. Движение возможно, но поездка будет некомфортной, а автомобилем будет сложно управлять в аварийной ситуации. Кроме того, удары при наезде на неровности могут привести к повреждениям других деталей автомобиля. Если пружины просели настолько, что одно или несколько колес касаются кузова, двигаться дальше небезопасно — из-за трения в любой момент шина может разорваться.

Можно ли ехать с поврежденными рычагами подвески?

Да. Но очень аккуратно.

Благодаря сайлентблокам рычаг обеспечивает бесшумную работу подвески при движении. Рычаги подвески соединены с рамой, а внутри них установлены шаровые шарниры. Рычаги могут повреждаться при наезде на выбоины и в случае аварии. Погнутые рычаги подвески могут изменять углы установки колес, вызывать проблемы при рулении и становиться причиной чрезмерного износа шин.

Можно ли ехать с поврежденным приводным валом?

Нет. Его следует проверить сразу при появлении признаков неисправности.

Приводной вал часто встречается на автомобилях с задним приводом. Он передает крутящий момент с двигателя на колеса. Это точно сбалансированный компонент, который вращается с большой скоростью и крутящим моментом и проворачивает колеса. Если возникла неисправность приводного вала, в нижней части автомобиля появится сильная вибрация и ненормальные звуки. При появлении любого из этих признаков автомобиль должен как можно быстрее осмотреть сертифицированный механик, поскольку неисправный приводной вал может стать причиной ускоренного износа других компонентов подвески и трансмиссии и вызвать другие неисправности.

Можно ли ехать со сломанным стабилизатором поперечной устойчивости?

Да. Но лучше недалеко и недолго.

В подвеске есть некоторые детали, ремонт которых можно безопасно отложить на некоторое время. Стабилизатор поперечной устойчивости — одна из таких деталей. Если стабилизатор поперечной устойчивости сломан, то автомобиль будет в повороте крениться сильнее, однако это безопасно, если все четыре колеса остаются в контакте с дорожным покрытием. Однако неисправный стабилизатор поперечной устойчивости означает, что внезапно повернуть станет сложнее, например, при маневрировании в аварийной ситуации, и поэтому до замены стабилизатора поперечной устойчивости рекомендуется двигаться с меньшей скоростью, чем обычно.

Можно ли ехать со спущенной шиной?

Нет. Нужно заменить колесо со спущенной шиной как можно быстрее.

Шины являются компонентами подвески. Они могут быть повреждены дорожным покрытием. Движение со спущенной шиной может привести к повреждению колесного диска, снижению эффективности торможения и нарушению устойчивости движения и управляемости автомобиля.

Можно ли ехать с поврежденным колесом?

Нет. Если колесо повреждено, автомобиль не сможет двигаться.

На колесе с трещиной ехать возможно, но не рекомендуется. Трещина может расшириться, а колесный диск — разломиться в любую секунду.

Можно ли ехать с неисправным амортизатором?

Да. Но это будет некомфортно.

Если амортизатор неисправен, автомобиль будет подскакивать, а также раскачиваться в разные стороны, приседать и нырять. Другими словами, поездка вам не понравится. Кроме того, автомобилем будет труднее управлять, особенно на большой скорости. Поэтому никогда не ездите на автомобиле с неисправным амортизатором с большой скоростью и избегайте резких поворотов и остановок.

Можно ли ехать с неисправным рулевым приводом?

Нет. Нужно отремонтировать его как можно быстрее. 

Автомобиль с неисправным рулевым приводом (например, со сломанным наконечником рулевой тяги или осевым шарниром) ненадежен в поворотах. Двигаться с неисправным рулевым приводом крайне опасно.

Можно ли ехать с неисправным усилителем руля?

Да. Хотя придется ехать медленно.

Если неисправен усилитель рулевого управления, ехать по-прежнему можно. Однако поворачивать руль станет очень трудно. Для комфорта движения рекомендуется быстро устранить неисправность усилителя рулевого управления.

Системы подвески


Подвеска — это сложная система, и каждая ее деталь должна правильно работать, чтобы обеспечить комфортную и безопасную поездку для вас и ваших пассажиров. Любая поврежденная или неисправная деталь отрицательно сказывается на управлении автомобилем и торможении. И поездка может быть опасной.

Узнайте подробнее на MOOG TV

MOOG TV — это огромный объем полезной информации, советы и четкие инструкции, это идеальное место, где можно подробно узнать о подвеске, включая инструкции по замене отдельных компонентов.

Перейти к MOOG TV

Как водить машину (с иллюстрациями)

Об этой статье

Соавторы:

Инструктор по вождению

Соавтором этой статьи является Simon Miyerov. Саймон Миеров — президент и инструктор по вождению Drive Rite Academy, академии вождения, расположенной в Нью-Йорке. У Саймона более 8 лет опыта обучения вождению.Его миссия — обеспечить безопасность повседневных водителей и продолжать делать Нью-Йорк более безопасной и эффективной средой для вождения. Эту статью просмотрели 4 906 064 раз (а).

Соавторы: 296

Обновлено: 17 июля 2021 г.

Просмотры: 4,906,064

Краткое содержание статьи X

Чтобы управлять автомобилем с автоматической коробкой передач, сначала пристегните ремень безопасности и отрегулируйте все зеркала так, чтобы вы могли видеть из них.Отрегулируйте сиденье так, чтобы вам было удобно и можно было легко дотянуться до педалей. Затем нажмите на педаль тормоза правой ногой, чтобы автомобиль не двигался, когда вы его заводите. Затем заведите машину, вставив ключи в замок зажигания и повернув их по часовой стрелке. Удерживайте руль руками в положениях «9 часов» и «3 часа». Если вам нужно выехать задним ходом с места для парковки, переместите рычаг переключения передач из положения «парковка» в положение «назад» и посмотрите через плечо, чтобы увидеть, что находится позади вас. Вы всегда должны смотреть через плечо и проверять свои зеркала всякий раз, когда вы движетесь задним ходом или меняете полосу движения.Осторожно снимите ногу с педали тормоза, чтобы автомобиль тронулся, но не нажимайте на педаль газа. Когда вы движетесь задним ходом, вам нужно повернуть рулевое колесо в том направлении, в котором вы хотите ехать. Если вам нужно повернуть налево, поверните руль вправо и наоборот. После того, как вы выехали с места, нажмите ногой на педаль тормоза и переместите рычаг переключения передач из положения «назад» в положение «движение». Чтобы двигаться вперед, снимите ногу с педали тормоза и медленно нажмите на педаль газа.Чем сильнее вы нажимаете на педаль газа, тем быстрее вы едете. Во время движения держите обе руки на рулевом колесе и поворачивайте его в нужном направлении. Если вам нужно сделать крутой поворот, например поворот на перекрестке, скрестите руки друг над другом при повороте колеса. Затем, когда вы будете готовы снова выпрямиться, ослабьте хватку колеса, чтобы оно вернулось в исходное положение. Не забудьте включить поворотник автомобиля, чтобы предупредить других водителей, когда вы делаете поворот или меняете полосу движения.Чтобы остановиться, снимите ногу с педали газа и медленно нажмите на педаль тормоза. Когда вы будете готовы припарковаться, переведите рычаг переключения передач из положения «движение» в положение «парковка», затем выключите автомобиль, повернув ключи в замке зажигания. Чтобы узнать больше о том, как адаптировать стиль вождения к дорожным условиям, продолжайте читать ниже!

  • Печать
  • Отправить письмо поклонника авторам
Спасибо всем авторам за создание страницы, которую прочитали 4 906 064 раза.

Как водить автомобиль с механической коробкой передач — быстрое и простое руководство с иллюстрациями

Сколько передач у автомобилей с механической коробкой передач?

Много лет назад в автомобилях с механической коробкой передач было всего четыре передачи.

Теоретически на них было бы легче управлять, чем на современных автомобилях, но тогда вам также пришлось бы изучить устаревшие методы, такие как двойное выключение сцепления, поскольку у них не было синхронизирующих коробок передач.

Коробки передач также были гораздо более расплывчатыми, чем сегодня, что затрудняло поиск передач.

Сегодня большинство автомобилей имеют как минимум пять передач, хотя шесть передач становятся все более распространенными.

За счет сверхвысокой шестой передачи двигатель может работать чуть больше, чем при тикающем движении, во время крейсерского движения по автомагистрали, что помогает снизить расход топлива.

Семиступенчатые механические коробки передач редкость, но они существуют — вы можете получить такую ​​в суперкарах, таких как Porsche 911 и Chevrolet Corvette.

Для получения дополнительной информации об обучении вождению посетите наш раздел «Обучение вождению».

В чем преимущества механических коробок передач?

Предпочитаете ли вы механическую или автоматическую коробку передач, все зависит от личных предпочтений, но вождение с механической коробкой передач дает определенные преимущества.

Во-первых, их обычно дешевле покупать, и они расходуют меньше топлива, чем автоматика.

На это есть ряд причин: автоматические коробки передач обычно тяжелее механических, а традиционные коробки передач с гидротрансформатором будут тратить энергию на создание сопротивления гидравлической жидкости для передачи привода от двигателя к колесам.

Механические коробки передач, как правило, лучше подходят для тех, кто тоже хочет чувствовать себя под контролем.

Если вы планируете обгон, например, в руководстве, вы можете заранее выключить передачу, чтобы быстро отреагировать, когда вам понадобится ускорение.

В автоматическом режиме при нажатии педали акселератора возможны небольшие колебания.

Однако сегодня многие автоматические системы поставляются с ручным или спортивным режимами для этой ситуации.

То же самое применимо в плохих условиях, например, при езде по грязному полю или по снегу.

Автоматическая коробка передач может запутаться и выбрать неправильную передачу, вращая колеса или изо всех сил пытаясь сохранить скорость.

В механической коробке передач вы можете выбрать более высокую передачу для увеличения крутящего момента или снизить скорость, используя передачи, а не тормоза, помогая водителю сохранять контроль.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Как водить машину с автоматической коробкой передач

Как «пятки и пальцы»

Когда вы привыкнете к вождению с ручным управлением, вы, возможно, захотите изучить более продвинутые методы вождения, такие как «пятка». -and-toe ».

Название на самом деле немного вводит в заблуждение — педаль в автомобилях раньше означала, что вы можете увеличить обороты двигателя, нажимая на педаль тормоза и нажимая педаль газа пяткой.

Сегодня легче поставить левую ногу на тормоз и нажать на педаль акселератора правой половиной стопы.

Преимущество этого при замедлении состоит в том, что вы можете согласовывать обороты, работая через коробку передач при торможении.

По правде говоря, в этом нет необходимости — во время обычной езды по дороге от этого мало что можно получить, вместо того, чтобы снизить скорость с помощью тормоза перед выключением сцепления и выбором соответствующей передачи, вместо того, чтобы перекрывать торможение и переключение передачи.

Однако, как только вы научитесь это делать, это удовлетворительный навык — и если вы когда-нибудь возьмете свою машину в день трека, это может сократить время прохождения круга на несколько секунд.

Если вы думаете о том, чтобы сделать это впервые, лучше всего попробовать это на частной земле без других машин, а также прочитать наше пошаговое руководство по посещению вашего первого трек-дня.

После того, как вы научитесь водить руководство, стоит присмотреться к защитному покрытию RAC, которое даст вам полное спокойствие, когда вы начнете ездить на собственном автомобиле.

Как часто мне следует водить машину?

Уход за автомобилем, не выходя из дома

За последние несколько месяцев водители, которые обычно исследуют дороги, все чаще оказываются дома.Хотя вы, возможно, не водите машину так часто, как привыкли, все же важно следить за состоянием вашего автомобиля. Как и людям, оставаться на одном месте слишком долго — вредно. Итак, как часто нужно водить машину? Рекомендуется водить автомобиль не реже одного раза в две недели не менее 15 минут каждый раз. Ниже мы подробно расскажем о некоторых типичных проблемах, с которыми могут столкнуться водители, если они недостаточно водят свой автомобиль.

Что произойдет, если я не буду водить машину достаточно часто?

Самая большая проблема, которую испытывают водители, оставляя машину надолго, — это аккумулятор.Хотя автомобиль не используется, аккумулятор все еще разряжается. Это означает, что без надлежащей зарядки аккумулятор может разрядиться при следующей попытке завести автомобиль. Чтобы этого избежать, регулярно катайтесь на машине, даже если она несколько раз объезжает квартал.

Знаете ли вы, что жидкости могут отделяться, а уплотнения могут высыхать, если автомобилем недостаточно управлять? Во время движения жидкости внутри вашего автомобиля постоянно циркулируют. Конечно, циркулирует не только ваша нефть.Трансмиссионные жидкости, тормозные жидкости и т. Д. Должны оставаться в движении, чтобы функционировать должным образом.

Еще одна причина, по которой вам следует водить машину, — избегать плоских пятен на шинах. Шины не только теряют некоторое давление со временем, но и вес автомобиля на шинах в течение длительного времени может привести к расплющиванию резины. Когда это произойдет, вам нужно будет купить новые шины, что может создать головную боль как для вас, так и для вашего кошелька.

[ПОДРОБНЕЕ: Как определить, нужны ли вашему автомобилю новые щетки стеклоочистителя]

Конечно, есть много других причин, по которым водители должны продолжать управлять своим транспортным средством, например, скопление влаги в бензобаке, вероятность того, что ваша машина станет домом для грызунов, и многое другое.Если вас беспокоит ваш автомобиль, обязательно обратитесь к местному механику.

Ищете другие способы ухода за своим автомобилем? Изучите блог о продажах автомобилей в США! Ищете недорогой и надежный автомобиль? Ознакомьтесь с нашим каталогом подержанных автомобилей здесь! Мы будем рады помочь вам сесть за руль автомобиля, который подходит вам и вашему бюджету.

Как провести тест-драйв автомобиля | Гиды по покупкам

Покупка нового автомобиля — это увлекательное занятие, но оно также может вызвать стресс.Это не только стресс от переговорного процесса, но и тест-драйв. Фактически, перспектива сесть в незнакомый автомобиль с совершенно незнакомым человеком и вместе проехать по дороге может быть неудобной. Более того, давление остается: за этот короткий промежуток времени большинство покупателей примут решение о том, купят ли они свой следующий новый автомобиль.

Чего ожидать

Отчасти тест-драйв становится таким напряженным из-за того, что большинство потребителей не знают, чего ожидать, поскольку покупка нового автомобиля — это не то, что они делают очень часто.Будьте готовы предоставить дилеру некоторую часто запрашиваемую информацию, такую ​​как ваши водительские права и, в некоторых штатах, подтверждение наличия страховки. Продавец может захотеть сделать копию этой информации. Это делается не только потому, что они хотят подтвердить, что вы являетесь зарегистрированным водителем, но и для того, чтобы у них была ваша личная информация на случай, если во время тест-драйва произойдет что-то проблемное. Как бы невероятно это ни звучало, были случаи мошенничества с участием групп людей, пытающихся угнать автомобиль во время тест-драйва.

Как только продавец получит соответствующий номерной знак автомобиля и ключи, в большинстве случаев он или она будет сопровождать вас на тест-драйве. Из-за риска кражи автомобиля и управления автомобилем многие дилеры просто требуют, чтобы кто-то из их сотрудников сопровождал потенциального покупателя. Но есть и гораздо более практическая причина, по которой продавец хочет присоединиться к вам; это дает им идеальную возможность рассказать подробности о новом автомобиле, чтобы продать вам новый автомобиль.

Часто у дилерского центра есть заранее определенный маршрут тест-драйва, который часто предусматривает различные условия вождения (город, шоссе, извилистые дороги, холмы, движение и т. Д.), Что позволяет потенциальным владельцам узнать, как автомобиль реагирует на различные ситуации . Часто продавец будет первым водить машину, демонстрируя характеристики автомобиля и рассказывая о его характеристиках.

Учитесь с пассажирского сиденья

Если продавец сядет за руль первым, воспользуйтесь этим временем, чтобы ознакомиться с функциями комфорта и удобства автомобиля, включая сиденья, настройки климат-контроля и стереорегуляторы.Это также хорошее время, чтобы задать вопросы, потому что, когда вы за рулем, вам нужно сосредоточиться на опыте вождения. Часто вы получаете другой взгляд на транспортное средство, путешествуя в качестве пассажира, а не за рулем.

На сиденье водителя

Когда вы все-таки сядете на водительское сиденье, не поддавайтесь искушению просто «сесть и поехать». Начните с внесения всех необходимых корректировок для обеспечения комфорта и безопасности. Полностью отрегулируйте сиденье, зеркала, рулевое колесо, ремень безопасности и ножные педали, если они регулируются.

Хотя транспортным средством всегда следует управлять безопасным образом, также важно иметь представление о том, как он работает. Двигайтесь нормально и внимательно следите за реакцией автомобиля на ускорение, торможение и прохождение поворотов. Убедитесь, что видимость со всех сторон является приемлемой, а парковка и движение задним ходом могут быть легко выполнены. Обратите особое внимание на слепые зоны при движении задним ходом и попробуйте отрегулировать зеркала, чтобы уменьшить или устранить те области, которые вы не видите.

После поездки

После тест-драйва внимательно присмотритесь к автомобилю.Сядьте на переднее и заднее сиденья, чтобы определить, будет ли пассажирам комфортно. Если сиденья складываются, меняют конфигурацию или их можно снять, проверьте эти функции, чтобы увидеть, насколько легко ими пользоваться. Наконец, посмотрите на багажник или грузовое пространство. Определите, достаточно ли места для багажа для долгой поездки, и посмотрите, есть ли какие-либо уникальные особенности, которые будут вам полезны, такие как грузовая сетка или крючки.

Найдите время подумать

Ожидайте, что тест-драйв продлится от 15 до 30 минут, включая время, проведенное продавцом за рулем.Будьте готовы к тому, что продавец спросит, готовы ли вы купить, когда вернетесь в автосалон после тест-драйва. Не бойтесь сказать, что вам нужно время, чтобы обдумать варианты, будь то несколько минут или несколько дней. Найдите время, чтобы решить, достаточно ли у вас времени за рулем, чтобы быть уверенным в своем решении, а если нет, попросите провести более длительный тест-драйв. Многие дилерские центры открыты для идеи позволить клиенту одолжить автомобиль на ночь или на выходные, если они уже прошли короткий тест-драйв или возвращаются для второго визита.

Очень легко погрузиться в азарт от покупки нового автомобиля и в конечном итоге упустить из виду некоторые функции, которые действительно важны для вас. Перед посещением дилерского центра решите, какие функции важны для вашего образа жизни, и не поддавайтесь влиянию продавца, друга или вас самих в том, чтобы получить то, что вы действительно хотите.

Как самоуправляемый автомобиль Google изменит все

Представьте, что вы садитесь в машину, набираете — или, еще лучше, говоря — местоположение в интерфейсе вашего автомобиля, а затем позволяете ему отвезти вас к месту назначения, пока вы читаете книгу, просматриваете веб-страницы или спите.Прибывают беспилотные автомобили — материал научной фантастики с тех пор, как были заасфальтированы первые дороги, и они собираются радикально изменить то, каково это — добираться из пункта А в пункт Б.

В 2009 году Google запустил проект беспилотных автомобилей с целью автономного проезда по десяти непрерывным 100-мильным маршрутам. В 2016 году Waymo, компания, занимающаяся технологиями автономного вождения, стала дочерней компанией Alphabet, а проект Google по автономному вождению превратился в Waymo.

С тех пор Waymo пригласила общественность присоединиться к первому публичному испытанию автономных транспортных средств, управляемых Waymo Driver, и представила свои первые полностью автономные транспортные средства, управляемые Waymo Driver, на дорогах общего пользования без постороннего водителя.

Ключевые выводы

  • Ажиотаж вокруг беспилотных автомобилей стремительно вырос за последние несколько лет, и многие крупные технологические компании поддержали эту концепцию.
  • Компания Google открыла свое подразделение Waymo для разработки и продажи беспилотных автомобилей, готовых для потребителей, по всему миру.
  • Компания, наряду с несколькими другими компаниями, работающими в сфере высоких технологий и автомобилестроения, делает ставку на то, что беспилотные автомобили скоро кардинально изменят наш образ передвижения.
  • Среди революционных изменений будут более безопасные дороги, меньше ископаемого топлива и более низкие транспортные расходы.

Базовая технология уже используется

«Строительные блоки из беспилотных автомобилей сейчас находятся на дорогах», — пояснил Расс Рейдер, старший вице-президент по коммуникациям Страхового института безопасности дорожного движения. Он указал на системы предотвращения лобового столкновения, которые в течение нескольких лет могли предупреждать водителей о надвигающемся препятствии и задействовать тормоза, если они не реагируют достаточно быстро.

За этими системами быстро последовала технология, которая позволяет автомобилям самостоятельно парковаться, определяя свободное место и автоматически въезжая в него, при этом водитель управляет только педалями акселератора и тормоза.Mercedes-Benz пошел дальше в автономном вождении, когда представил систему Drive Pilot, которая позволяет водителю в определенных обстоятельствах передавать управление рулевым управлением и скоростью, одновременно контролируя работу автомобиля в целом.

В 2018 году Waymo объявила, что к 2020 году они сделают беспилотные автомобили доступными. Однако, несмотря на некоторые выдающиеся достижения, в 2020 году беспилотные автомобили по-прежнему будут недоступны, за исключением некоторых пробных программ. Технологии на рынке ограничены автомобилями, которые автоматически тормозят вас, если они ожидают столкновения, автомобилями, которые помогают удерживать вас на полосе движения, и автомобилями, которые в основном могут справляться с движением по шоссе.

Идея самоуправляемых автомобилей довольно проста: построить автомобиль с камерами, которые могут отслеживать все объекты вокруг него. Автомобиль должен среагировать, если собирается врезаться в один из них. И как только автомобильные компьютеры узнают все правила вождения, они смогут перемещаться к месту назначения. В конце концов, можно сказать, что реализация этих идей оказалась более сложной, чем предполагалось.

В автомобилях Waymo, лидера в области технологий самоуправления, используются камеры с высоким разрешением и лидары (обнаружение света и дальность, что является способом оценки расстояния до другого объекта путем отражения света и звука от предметов).Эта технология помогает беспилотному автомобилю определять, где находятся другие автомобили, велосипедисты, пешеходы, препятствия и куда они движутся.

Резкое изменение

Предполагается, что с внедрением любой новой революционной технологии возникнут проблемы для предприятий, которые недостаточно быстро приспосабливаются к будущим разработкам в области технологий беспилотных автомобилей. По оценкам футуристов, автопроизводители, поставщики, дилеры, страховщики, парковочные компании и многие другие предприятия, связанные с автомобилями, потеряют сотни миллиардов долларов (если не триллионы).И подумайте о потерянных доходах для правительств из-за лицензионных сборов, налогов и сборов, а также от адвокатов по травмам и страховых компаний.

Кому нужна машина из толстолистовой стали и восьми подушек безопасности (не говоря уже о кузовном цехе), если аварии настолько редки? Кому нужно парковочное место рядом с работой, если ваша машина может отвезти вас туда, припарковаться за много миль, чтобы забрать вас позже? Кому нужно покупать авиабилеты из Бостона в Кливленд, если вы можете улететь вечером, проспать большую часть пути и прилететь утром?

Действительно, одна из целей Google — облегчить совместное использование автомобилей.Это означает, что на дороге будет меньше машин. Меньше машин, точка. Кому нужен автомобиль, если вы можете просто заказать общий, и он подъедет через несколько минут, готовый отвезти вас куда угодно?

«Это [имеет потенциал] резко сократить количество автомобилей на улице, на 80% из которых люди едут одни, а также расходы на транспорт для семьи, которая составляет 18% их дохода — около 9000 долларов в год — за актив, который они используют только 5% времени », — сказал Робин Чейз, основатель и генеральный директор Buzzcar, одноранговой службы каршеринга, а также соучредитель и бывший генеральный директор Zipcar.

Ожидается, что в 2030 году беспилотные автомобили откроют перед автопроизводителями и разработчиками технологий новые возможности на сумму 87 миллиардов долларов, говорится в отчете бостонской компании Lux Research. Разработчики программного обеспечения выиграют по-крупному.

Производственная революция

Если вы автопроизводитель, например Ford Motor Co. (F), General Motors Co. (GM), Chrysler Group LLC, Toyota Motor Corp. или Honda Motor Co., Ltd. (HMC), на долю которых приходится почти 70 % рынка США, вы можете увидеть первоначальный рост продаж новых и подержанных автомобилей на 600 миллиардов долларов в год во всем мире.Но как только технология закрепится, продажи могут значительно упасть по мере того, как популяризируется обмен.

Автомобили всегда будут нуждаться в стали, стекле, интерьере, трансмиссии и некоторой форме человеческого интерфейса (даже если этот интерфейс представляет собой не более чем беспроводное соединение с вашим смартфоном). Но многое другое могло измениться. В качестве примера возьмем передние сиденья; они могут стать вариантом, а не требованием. Автопроизводители, которые видят грядущие изменения — например, как получить большую прибыль от сервисных служб, страховщиков и т. Д., — сосредотачиваются не только на том, что и как производят, но и на услугах.

Преобразование инфраструктуры

При меньшем количестве автомобилей парковочные места и места, которые покрывают примерно одну треть территории многих городов США, могут быть перепрофилированы. Это может означать временное понижательное давление на стоимость недвижимости по мере увеличения предложения. Это также может означать более зеленые городские районы и оживленные пригороды, если более длительные поездки станут более приемлемыми. И если на дорогах будет меньше машин, федеральные, государственные и местные органы власти смогут перераспределить значительную часть из примерно 180 миллиардов долларов, ежегодно тратимых на шоссе и дороги.Взаимодействие с другими людьми

Изменение спроса на масло

Если вы занимаетесь поиском, добычей, переработкой и сбытом углеводородов, таких как Exxon Mobil (EOX), Chevron (CVX) или BP (BP), вы можете увидеть, что ваш бизнес меняется при изменении использования.

«Эти автомобили должны практиковать очень эффективные методы экологичного вождения, которые обычно примерно на 20% лучше, чем у среднего водителя», — сказал Чейз. «С другой стороны, если эти автомобили принадлежат частным лицам, я вижу огромный рост количества поездок и пройденных миль.Люди отправят свою машину на выполнение поручений, которые они никогда бы не сделали, если бы им пришлось сидеть в машине и тратить свое время. Если автономные автомобили — это общие транспортные средства, и люди будут платить за каждую поездку, я думаю, это снизит спрос и, следовательно, количество пройденных миль автомобиля ».

Дивиденды по безопасности

Ожидается, что автономные транспортные средства будут более безопасными. «Эти машины не напиваются, не кайфуют, не едут слишком быстро и не рискуют излишне — то, что люди делают постоянно», — сказал Чейз.

«Сегодня более 90% аварий вызваны ошибками водителя», — сказал профессор Роберт В.Петерсон из Центра страхового права и регулирования юридического факультета Университета Санта-Клары. «Есть все основания полагать, что беспилотные автомобили снизят частоту и серьезность аварий, поэтому расходы на страхование должны снизиться, возможно, резко».

«Автомобили по-прежнему могут быть затоплены, повреждены или украдены», — отмечает Майкл Барри, вице-президент по связям со СМИ Института страховой информации. «Но эта технология окажет огромное влияние на андеррайтинг. Многие традиционные критерии андеррайтинга будут пересмотрены.”

Барри сказал, что еще слишком рано давать точные количественные данные о том, как беспилотные автомобили повлияют на показатели, но добавил, что пострадавшие в аварии с участием беспилотного автомобиля могут подать в суд на производителя транспортного средства или компанию-разработчика программного обеспечения, которая разработала автономные возможности.

Первоначально страховые компании, такие как State Farm Insurance, Allstate Corp. (ALL), Liberty Mutual Group, Berkshire Hathaway Inc. (BRK-A) GEICO, Citigroup Inc. (C) Travelers Group, могли увидеть огромную выгоду от снижения ответственность за несчастные случаи.Но они могут в конечном итоге потерять большую часть из 200 миллиардов долларов личных премий за автомобили, которые они выписывают каждый год, поскольку все меньше автомобилей выезжает на дороги.

Некоторые эксперты даже предположили, что от обязательного страхования автомобилей можно отказаться. И пока мы говорим о финансовых услугах, как насчет множества банков и кредиторов, которые ссужают деньги покупателям примерно на 85% покупок автомобилей, если объем продаж упадет?

Согласно отчету Техасского университета, если только 10% автомобилей на U.Южные дороги были автономными, можно было сэкономить почти 30 миллиардов долларов за счет меньших потерь времени и топлива, а также меньшего количества травм и смертей. При 90% выгода возрастает почти до 120 миллиардов долларов в год.

Ближе к дому

Беспилотные автомобили могут оказать существенное влияние на индустрию такси и лимузинов и потенциально могут создать новые. Чейз отметил, что их можно использовать для совместных поездок, как своего рода оплачиваемый небольшой общественный транспорт — например, для перевозки разрозненной группы жителей Манхэттена на один и тот же пляж в Хэмптоне за одну поездку.

Одно исследование показало, что парк из 9000 такси без водителя может обслуживать весь Манхэттен по цене около 0,50 доллара за милю (по сравнению с примерно 5 долларами за милю сейчас). На момент публикации исследования в Нью-Йорке было лицензировано более 13 000 такси.

Беспилотные автомобили также могут бросать вызов железнодорожным путям. «Беспилотный автомобиль предлагает большую часть удобства железнодорожных перевозок с дополнительным удобством, заключающимся в том, что это услуга« портал-портал », а не« станция-станция », — сказал Петерсон.

«С другой стороны, парк беспилотных автомобилей, имеющихся на станции, может сделать железнодорожное сообщение более привлекательным. «Технология уже внедрена в закрытых системах, таких как университетские городки, аэровокзалы и горнодобывающие предприятия», — отметил он. «Rio Tinto Group (RIO), крупная горнодобывающая компания, использует огромные самоходные грузовики в своих горных работах. Европейские страны экспериментируют со взводом грузовиков. Помимо прочего, это позволяет сэкономить около 18% топлива ».

Риски и препятствия

Существуют нормативные и законодательные препятствия для широкого использования беспилотных автомобилей и серьезные опасения по поводу конфиденциальности.(Кто будет иметь доступ к какой-либо информации о вождении, хранящейся в этих автомобилях?) Существует также вопрос безопасности, поскольку хакеры теоретически могут взять под контроль эти автомобили и не известны своей сдержанностью или гражданственности.

Будущее Waymo

В марте 2020 года было запущено грузовое подразделение Waymo Via Waymo Via. Согласно Google, с 2017 года Waymo Driver учился водить большие грузовики класса 8 так же, как он учился водить легковые автомобили.Waymo в настоящее время тестирует свой парк грузовиков в Калифорнии, Аризоне, Нью-Мексико и Техасе, а также запустил пилотную программу для местной доставки в Фениксе, штат Аризона.

Waymo имеет партнерские отношения с несколькими производителями автомобилей для интеграции своих технологий. В октябре 2020 года Waymo и Daimler Trucks объединились для создания автономной версии грузовика Freightliner Cascadia. Это первая попытка Waymo в сфере грузоперевозок. Грузовики Daimler будут оснащены автономной технологией, которая позволит им ездить без участия человека, но только в заранее определенных областях.Взаимодействие с другими людьми

Часто задаваемые вопросы о беспилотных автомобилях Google

Google делает машину?

Google дал понять, что не планирует строить автомобили самостоятельно. Waymo — компания, занимающаяся технологиями самоуправления; он не намерен производить и продавать собственную линейку автомобилей.

В каком году появятся беспилотные автомобили?

Ранние оценки того, что к 2020 году беспилотные автомобили станут нормой, к 2020 году превратились в несколько исследовательских транспортных средств.Даже если технология развивается не так быстро, как ожидалось, возможности компьютерной обработки и сложные системы искусственного интеллекта с каждым годом становятся все более совершенными и доступными. Неясно, когда все элементы действительно встанут на свои места, чтобы технологии без водителя могли безопасно перемещаться по дорогам общего пользования среди традиционных автомобилей. Хотя эксперты согласны с тем, что в будущем наступит время, когда это будет правдой, они не согласны с графиком.

Сколько стоит автомобиль Google?

Google не производит и не продает собственные автомобили.Тем не менее, вы можете приобрести полуавтономный Honda Civic с продвинутыми системами помощи водителю (ADAS), которые контролируют рулевое управление, смену полосы движения, ускорение и торможение, пока автомобиль движется по шоссе. Вы также можете приобрести автомобиль Tesla Motors с функцией полуавтономного автопилота.

Итог

Как бы то ни было, эти машины приближаются — и быстро. На их полное внедрение уйдут десятилетия, но их удобство, стоимость, безопасность и другие факторы сделают их повсеместными и незаменимыми.Как и в случае любой технологической революции, компании, которые планируют наперед, быстрее всего адаптируются и воображают, что самые крупные, выживут и будут процветать. А компаниям, инвестировавшим в старые технологии и практики, придется развиваться, иначе они рискуют умереть.

Вам нужна страховка, чтобы водить машину? (2021)

Если вы впервые водите машину, у вас может возникнуть вопрос: нужна ли вам страховка, чтобы водить машину?

Да, для вождения автомобиля вам нужна страховка. Почти в каждом штате есть минимальные требования к страхованию автомобилей.Есть только два штата, где можно водить машину без страхового полиса: Нью-Гэмпшир и Вирджиния. В этих штатах вы можете отказаться от страховки, но только если вы сможете доказать, что у вас достаточно денег, чтобы самостоятельно покрыть ущерб в случае аварии. Однако у большинства людей недостаточно активов для самострахования, поэтому даже в Нью-Гэмпшире и Вирджинии водителям обычно необходимо покупать автострахование.

Ниже мы обсудим часто задаваемые вопросы о требованиях к автострахованию и о том, каких поставщиков мы рекомендуем из нашего обзора лучших национальных страховых компаний.Каждый раз, когда вы покупаете страховку на автомобиль, мы рекомендуем получить расценки от нескольких поставщиков, чтобы убедиться, что вы платите правильную цену за страховое покрытие.

Введите свой почтовый индекс в нашу форму ниже, и мы поможем вам мгновенно сравнить расценки на страхование автомобилей. Или позвоните нам по телефону (844) 246-8209 , чтобы получить бесплатные персональные расценки.

В этой статье:

Зачем нужна страховка для вождения автомобиля?

Автострахование защитит вас и ваши финансы в случае аварии.Если вы едете без страховки, вы можете столкнуться с серьезными юридическими последствиями. Обычно в штатах требуется два или более из следующих покрытий:

  • Страхование гражданской ответственности (BI): Покрывает медицинские расходы другого водителя в случае аварии, которую вы устроили.
  • Страхование ответственности за имущественный ущерб (PD): Этот тип покрытия защищает вас от необходимости платить за ремонт другого автомобиля или другого имущества после аварии, которую вы причинили.
  • Медицинские выплаты (MedPay): MedPay покрывает ваши медицинские счета после несчастного случая, независимо от того, кто виноват.
  • Защита от травм (PIP): PIP покрывает ваши медицинские счета после несчастного случая в состоянии отсутствия вины.
  • Страхование незастрахованных / недостаточно застрахованных автомобилистов (UM / UIM): Покрытие UM / UIM покрывает ущерб, нанесенный вашему транспортному средству после аварии с незастрахованным автомобилистом или когда страхование другого водителя не покрывает полную стоимость повреждений и медицинских счетов.

Два других вида страховки, которые важно учитывать при поиске нового полиса автострахования, — это страхование на случай столкновения и полное страхование.Это не требуется по закону, но настоятельно рекомендуется.

  • Страхование ДТП: Если у вас есть этот вид страхования, ущерб вашему автомобилю будет покрываться после аварии, независимо от того, какая сторона виновата.
  • Комплексное страхование автомобиля: Этот вид страхования покрывает повреждения вашего автомобиля, не вызванные столкновением. Это может быть град, наводнение, нанесение ущерба животным, кража, вандализм и многое другое.

Было бы разумно получить сочетание этих покрытий для душевного спокойствия, когда вы в дороге.Несчастные случаи — это достаточно плохо, и вам не нужно беспокоиться о том, как стоимость ремонта повлияет на ваши финансы.


Нужна ли страховка для покупки автомобиля?

Да, для покупки автомобиля вам необходимо страхование автомобиля. В большинстве случаев, даже если вы идете в автосалон, не имея в виду конкретный автомобиль, вам потребуется подтверждение наличия страховки для покупки. У вас есть возможность застраховать автомобиль до его покупки или после покупки, но вы не сможете уехать с ним, пока не получите его.

Если вы хотите сесть за руль сразу после покупки, вам необходимо заранее оформить страховку. Для этого вам необходимо точно знать, какую машину вы хотите купить и какая страховая компания вам подходит.

Если у вас уже есть полис автострахования и вы являетесь владельцем другого автомобиля, у вас обычно есть от недели до 30 дней, чтобы уведомить поставщика о новом автомобиле. Если вы добавляете этот автомобиль в свой полис, вам придется заплатить больше за страховку.

Если вы планируете заменить старый автомобиль на новый, вы обычно можете сохранить такое же страховое покрытие.Тем не менее, по-прежнему важно обновить информацию о переходе у своего страхового агента, чтобы у вас был застрахованный автомобиль.


Следует ли вам застраховаться, чтобы водить чужую машину?

В зависимости от того, как часто вы водите машину друга или любую машину, не застрахованную на ваше имя, вам может понадобиться автострахование, а может и нет. С разрешения или согласия это обычно не проблема, если кто-то другой водит вашу машину.

Вы можете быть застрахованы при вождении чужой машины, даже если у вас нет собственного полиса автострахования.Но если у вас нет машины и нет страховки, обратите внимание на следующее:

  • Если вы часто одалживаете машину у кого-то, с кем живете, или у родственника, вы должны быть указаны в качестве водителя в их полисе.
  • Спросите у страховой компании автовладельца, застрахованы ли вы. Обычно автострахование следует за автомобилем, а не за человеком, поэтому, если вы ведете чужой автомобиль, вы все равно можете быть застрахованы. Для этого спросите у владельца номер его полиса, позвоните в службу поддержки и спросите, есть ли у вас страховка.
  • Последний вариант — подумать о страховании автомобиля, не являющегося владельцем автомобиля. Это хорошая идея для людей, которые часто водят чужой автомобиль или арендуют автомобиль.

Вам не нужно оформлять страховой полис, если вы время от времени водите чужие машины. Но если вы часто пользуетесь автомобилем друга или любимого человека, вы можете рассмотреть вариант политики, не являющейся владельцем.

Страхование автомобилей, не являющихся собственниками, предназначено для людей, которые не владеют собственным автомобилем и часто водят чужой автомобиль.Оно включает страхование ответственности по выплате компенсации за телесные повреждения и материальный ущерб, причиненные вами в результате несчастного случая по вине другой стороне. Он не покрывает ущерб, нанесенный автомобилю, который вы арендуете, и не покрывает ваши собственные травмы в результате аварии, которую вы причинили.

Страхование автомобилей, не являющихся собственниками, можно приобрести у многих поставщиков, в том числе:


Штрафы за вождение без страховки

Штрафы за вождение без страховки различаются в зависимости от вашего местоположения и ситуации.Если вы стали причиной столкновения и не имеете доказательств наличия страховки (за исключением Нью-Гэмпшира и Вирджинии), штрафы будут более суровыми, чем если бы вы были оштрафованы за вождение без страховки.

Ситуация Штраф

Вождение без страховки

Штрафы в размере от 25 до 5000 долларов в зависимости от вашего местоположения

Причинение несчастного случая без страховки

Штрафы до 500 долларов США

Приостановление действия лицензии и регистрация со штрафом для их возврата (от 90 дней до 1 года)

Возможное тюремное заключение (до 1 года)


В каждом штате запрещено водить машину без страховки?

Нью-Гэмпшир и Вирджиния — единственные штаты, где страхование автомобилей не является обязательным, хотя мы не рекомендуем его.Нью-Гэмпшир действует в соответствии с законами о финансовой ответственности. Это означает, что если вы попали в аварию, вы несете финансовую ответственность за возмещение причиненного вами ущерба или травм.

Если вы обнаружите, что у вас нет средств, чтобы позволить себе покрыть потенциальные убытки от аварии, вы можете приобрести страхование автомобиля в обычном порядке. Водители, которые приобретают страховку, должны иметь как минимум следующее покрытие:

  • Ответственность за телесные повреждения в размере 25000 долларов США на человека
  • Ответственность за причинение телесных повреждений 50 000 долларов США за несчастный случай
  • Ответственность за имущественный ущерб в размере 25000 долларов США

Точно так же жители Вирджинии необязательно должны покупать автостраховку.Хотя в Вирджинии настоятельно рекомендуется страхование автомобилей, автомобилисты могут нести финансовую ответственность. Если водители выбирают этот вариант, у них должны быть следующие средства в резерве на случай аварии:

  • Ответственность за телесные повреждения в размере 25000 долларов США на человека
  • Ответственность за причинение телесных повреждений 50 000 долларов США за несчастный случай
  • $ 20,000 Ответственность за материальный ущерб

В каждом штате действуют разные правила относительно того, нужна ли вам автостраховка для вождения автомобиля.Всегда полезно знать минимальные требования вашего штата, когда спрашивает себя, какая страховка вам нужна для вождения автомобиля.

Государство Требуется страховка Минимальные пределы BI / PD Самострахование

Алабама

BI / PD

25/50/25

Аляска

BI / PD

50/100/25

Аризона

BI / PD

30/15/10

Арканзас

BI / PD, PIP

25/50/25

Калифорния

BI / PD

30/15/5

Колорадо

BI / PD

25/50/15

Коннектикут

БИ / ПД, УМ, УИМ

25/50/20

Делавэр

BI / PD, PIP

25/50/10

Вашингтон, Д.К.

BI / PD, UM

25/50/10

Флорида

ПД, ПИП

10/20/10 *

Грузия

BI / PD

25/50/25

Гавайи

BI / PD, PIP

20/40/10

Айдахо

BI / PD

25/50/15

Иллинойс

БИ / ПД, УМ, УИМ

25/50/20

Индиана

BI / PD

25/50/25

Айова

BI / PD

20/40/15

Канзас

BI / PD, PIP

25/50/25

Кентукки

BI / PD, PIP, UM, UIM

25/50/25

Луизиана

BI / PD

30/15/25

Мэн

BI / PD, PIP, UM, UIM, MedPay

50/100/25

Мэриленд

BI / PD, PIP, UM, UIM

30/60/15

Массачусетс

BI / PD, PIP

20/40/5

Мичиган

BI / PD, PIP

20/40/10

Миннесота

BI / PD, PIP, UM, UIM

30/60/10

Миссисипи

BI / PD

25/50/25

Миссури

BI / PD, UM

25/50/25

Монтана

BI / PD

25/50/20

Небраска

BI / PD, UM UIM

25/50/25

Невада

BI / PD

25/50/20

Нью-Гэмпшир

Только финансовая ответственность

25/50/25 *

Нью-Джерси

BI / PD, PIP, UM, UIM

30/15/5

Нью-Мексико

BI / PD

25/50/10

Нью-Йорк

BI / PD, PIP, UM, UIM

25/50/10

Северная Каролина

БИ / ПД, УМ, УИМ

30/60/25

Северная Дакота

BI / PD, PIP, UM, UIM

25/50/25

Огайо

BI / PD

25/50/25

Оклахома

BI / PD

25/50/25

Орегон

BI / PD, PIP, UM, UIM

25/50/20

Пенсильвания

BI / PD, PIP

30/15/5

Род-Айленд

BI / PD

25/50/25

Южная Каролина

БИ / ПД, УМ, УИМ

25/50/25

Южная Дакота

БИ / ПД, УМ, УИМ

25/50/25

Теннесси

BI / PD

25/50/15

Техас

BI / PD, PIP

30/60/25

Юта

BI / PD, PIP

25/65/15

Вермонт

БИ / ПД, УМ, УИМ

25/50/10

Вирджиния

БИ / ПД, УМ, УИМ

25/50/20 *

Вашингтон

BI / PD

25/50/10

Западная Вирджиния

БИ / ПД, УМ, УИМ

25/50/25

Висконсин

BI / PD, UM, MedPay

25/50/10

Вайоминг

BI / PD

25/50/20

* В штатах без требований к BI и / или PD данные представляют собой минимальную ответственность автомобилистов без страховки в случае аварии.


Самострахование автомобилей

Если вы прочитали мелким шрифтом законы о страховании автомобилей вашего штата, вы можете найти раздел о самостраховании. Самострахование автомобилей означает, что вы вносите определенные денежные суммы, которые покрывают минимальные лимиты ответственности, установленные государством. Вы можете сделать это одним из двух способов:

  • Внесите необходимые наличные деньги в местный Департамент транспортных средств или Департамент страхования штата.
  • Купите залог.

В любом случае вам нужно будет представить доказательство того, что у вас есть финансовые возможности для покрытия стоимости ущерба или травм, причиненных вами в результате несчастного случая.

Автострахование можно оформить в 32 штатах. Из этих штатов только 10 разрешают самострахование для людей, у которых меньше 25 транспортных средств. Эти состояния:


Наши рекомендуемые компании по страхованию автомобилей

Покупаете ли вы новый полис автострахования или покупаете новый автомобиль, вам нужна страховка, чтобы добраться туда, куда вы хотите.Мы рекомендуем получить расценки от нескольких поставщиков автострахования, прежде чем решить, какой из них подходит вам, и мы можем помочь вам начать работу.

Введите свой почтовый индекс, чтобы мгновенно сравнить бесплатные персонализированные расценки на автострахование. Или позвоните нам по телефону (844) 246-8209 .

Мы назвали Geico лучшим поставщиком в стране. Geico не только доступен во всех 50 штатах, но и предлагает широкий спектр покрытий и скидок, которые помогут вам сэкономить на страховании автомобиля.

Покрытие Geico включает стандартные виды автострахования, а также полезные дополнения, такие как:

  • Помощь на дороге
  • Страхование от механической поломки
  • Возмещение стоимости аренды автомобиля

Geico предлагает множество скидок, которые помогут вам сэкономить на страховании автомобиля. Некоторые группы, которые имеют право на скидки от Geico, включают военнослужащих, водителей, которые не попадали в аварию в течение последних пяти лет, постоянных клиентов, безопасных водителей, хороших студентов и многих других.Прочтите наш обзор автострахования Geico для получения дополнительной информации о покрытии.

Не секрет, что у USAA есть качественная страховка. В нашем обзоре USAA мы назвали эту компанию лучшей автомобильной страховкой для военных и их ближайших родственников из-за ее высоких оценок отраслевых экспертов, обширного покрытия и большого количества скидок.

USAA получил высшие оценки в исследованиях J.D. Power, опубликованных в 2020 году, а также рейтинг финансовой устойчивости A ++ от AM Best. Вот откуда мы знаем, что USAA предлагает качественные услуги и имеет хорошие финансы.

Кроме того, USAA предлагает такие услуги, как помощь на дороге, возмещение расходов на аренду автомобиля и прощение несчастных случаев, чтобы защитить клиентов на дороге. А USAA предлагает скидки, чтобы сделать полис автострахования более доступным, в том числе:

  • Скидка на военную установку
  • Семейная скидка
  • Скидки за малый годовой пробег
  • И более

Прочтите наш обзор автострахования USAA для получения дополнительной информации.


Часто задаваемые вопросы: нужна ли вам страховка для вождения?


Методология

Стремясь предоставить потребителям точную и беспристрастную информацию, наша группа экспертов собирает данные от десятков поставщиков автострахования, чтобы составить рейтинг лучших страховщиков.Компании получают баллы в каждой из следующих категорий, а также общую взвешенную оценку из 5,0 звезд.

  • Положение в отрасли: Страховщики с высокими финансовыми рейтингами и практикой ведения бизнеса, ориентированной на клиента, получают наивысшие оценки в этой категории.
  • Доступность: Мы учитываем доступность по штатам, а также исключения для определенных групп водителей.
  • Покрытие: Этот рейтинг основан на типах доступных страховок, максимальных пределах покрытия и дополнительных полисах.
  • Стоимость и скидки: Наша исследовательская группа рассматривает образцы расценок для различных водителей в каждом штате. Компании с более низкими ценами и множеством скидок на автострахование получают лучшие оценки.
  • Служба поддержки клиентов: Мы тщательно изучаем отзывы клиентов и отзывы потребителей, проведенные такими экспертами, как J.D. Power.
  • Технология: Автостраховщики с мобильными приложениями, передовыми онлайн-сервисами и телематикой с большей вероятностью будут удовлетворять потребности потребителей.

Прочтите наши другие статьи по автострахованию:

Как провести тест-драйв автомобиля

Тест-драйв немного похож на примерку одежды, но вместо того, чтобы задаться вопросом: «Подходит ли эта рубашка?» вы должны спросить: «Я влезу в эту машину?» Это большой вопрос, наполненный как практическими соображениями, так и деликатными впечатлениями. Выбор понравившейся машины — это сугубо индивидуальное решение. Нет правильного или неправильного ответа.

Тест-драйв не только дает вам возможность испытать внешний вид автомобиля, но и имеет очень конкретную цель — проверить, соответствует ли он вашим потребностям.

Важно понимать, что тест-драйвы бывают двух видов: новые автомобили и подержанные автомобили. Тест-драйв в новом автосалоне покажет вам, как автомобиль выглядит и едет, и ответит на вопросы о том, соответствует ли он вашим потребностям. Это также прекрасное время, чтобы проверить грузоподъемность и поиграть с такими функциями автомобиля, как звуковая и навигационная системы. Тест-драйв подержанного автомобиля может проводиться в автосалоне, на независимой стоянке подержанных автомобилей или, если вы покупаете на частной вечеринке, в доме владельца.Это очень похоже на тест-драйв нового автомобиля, за исключением того, что вам также нужно проверить состояние автомобиля, и вам следует попросить механика провести полный осмотр позже.

Как провести тест-драйв автомобиля

Когда садишься в машину, не просто заводи ее и взрывайся. Посмотрите, удобны ли сиденья и можно ли их отрегулировать по своему вкусу. Изучите элементы управления и посмотрите, просты ли они в использовании. Установите зеркала и проверьте, нет ли слепых зон. Если у вас есть особые требования, например необходимость установить детское кресло или ящик для собаки, сейчас самое время посмотреть, насколько хорошо они могут быть размещены.

Прогуляйтесь вокруг машины. Какие-то панели кузова кажутся другого цвета? Это может указывать на ремонт после столкновения. Фары или задние фонари работают? В них есть вода?

Все колеса совпадают? Все ли четыре шины одной марки? Проверните колесо и осмотрите шины. Если внутренний или внешний край изношен гладко, у вас проблема с выравниванием или, возможно, еще хуже.

Продавцы автомобилей обычно предлагают маршрут, который представляет собой серию поворотов направо, которые вернут вас в автосалон.Это удобно для автосалона, но не для вас. Вместо этого вам следует вести машину не менее 20 минут в разных условиях: по переулкам, по шоссе, в гору и по неровному тротуару.

А теперь проверьте машину: мы не говорим, что вы должны делать пончики или выжигать дым; вы должны увидеть, как машина ускоряется, управляется и едет. Проверьте следующие пункты:

  • Как видимость? Есть ли слепые зоны? Вы можете видеть углы машины, которую нужно припарковать?

  • Заведите машину.Есть дым? Синий или черный могут указывать на выбросы или проблемы с двигателем.

  • Ускорение и прохождение поворотов: достаточно ли мощности у автомобиля? Насколько вам удобно рулевое управление? В крутых поворотах автомобиль сильно наклоняется или все еще остается спокойным?

  • Тормоза чувствуют себя отзывчивыми? Они хватаются слишком быстро или кажутся мягкими? Найдите пустую дорогу и сделайте агрессивные остановки; педаль не должна быть жесткой или мягкой, тормоза могут пульсировать, но не должны блокироваться.Если машина тянет, она должна быть чуть правее.

  • Можете ли вы читать датчики, не отрывая глаз от дороги надолго? Доступны ли элементы управления? Видны ли какие-либо сигнальные огни?

  • Все работает? Проверяйте подогрев сидений даже летом и кондиционер даже зимой. Есть запах плесени? Проверьте поворотники, внешнее и внутреннее освещение, пульт, сиденья с электроприводом.

  • Во время движения прислушивайтесь к необычным шумам или вибрациям, которые могут указывать на изношенные детали подвески или шины.На ровной ровной дороге уберите руки с руля и убедитесь, что автомобиль едет точно. Проведите несколько минут на обычной крейсерской скорости по шоссе; попробуйте круиз-контроль.

Делаем окончательный выбор

Если вы тестируете несколько автомобилей, обязательно запишите свои впечатления. Используйте камеру своего смартфона, чтобы сфотографировать любую деталь, которую хотите сравнить с конкурирующим автомобилем. Позже просмотрите свои заметки и изображения, чтобы сделать окончательный выбор.Однако обычно это не доходит до долгих раздумий — часто выбор очевиден, основываясь на впечатлениях от вождения и полезности автомобиля.

В некоторых случаях вы можете закончить все ваши тест-драйвы, но по-прежнему не имеете четкого выбора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *