Виды гибридных автомобилей: Виды современных гибридных автомобилей

Содержание

Виды современных гибридных автомобилей


В наше время набирают популярность гибридные автомобили. Toyota продаёт Prius, Nissan зарегистрировал новое поколение своего Leaf, Volvo представила Plug-in Hybrid на базе XC90. Давайте разбираться, чем отличаются гибриды, и на что обратить внимание, если есть желание помогать природе и экономить на топливе.

Мягкий гибрид (Mild Hybrid)

Самый «свежий» тип гибридов, но в тоже время самый популярный. В основе лежит батарея. 48-вольтовая электрическая система, выполняющая все функции бортовой электросети и обеспечивающая работу электромотора. Эта установка добавляет момент при разгоне как с места, так и на трассе, а при сбросе газа она заряжает 48-вольтовую АКБ.

Система имеет массу плюсов: экономия топлива в самых напряжённых режимах работы ДВС, возможность применения крыльчатки наддува с электроприводом (электротурбина), и самое интересное – отсутствие высоковольтной батареи, которая может увеличить стоимость гибрида до «неприличных» денег.

Розеточный гибрид (Plug-in Hybrid)

Такой вид позволяет владельцу подзарядиться от розетки или от розеточной станции и дарит «битопливность» и отсутствие ограничений по пробегу от электричества. Большую часть пути вы можете использовать автомобиль на электротяге, а при падении заряда автоматически включится бензиновый или дизельный двигатель, что позволит продолжить движение.

Основными плюсами подобной системы являются относительная независимость от электро-заправок и невысокая стоимость электричества по ночному тарифу.

«Бензин как опция»

Один из самых дорогих видов гибридных автомобилей. В этой конфигурации основную нагрузку получает электрический мотор. Бензиновый двигатель тут выполняет функцию «удлинителя», так как подзарядить полноценно аккумулятор он не сможет, максимум до 30%. Таким образом, выполняя роль генератора, ДВС позволит дотянуть до ближайшей электростанции. «Пробеговый» ресурс в данной ситуации будет составлять до 100 километров в электрическом исполнении. Основной концепцией данной идеи является полное отсутствие взаимодействия традиционного ДВС с колёсами автомобиля, и, соответственно, отсутствует необходимость ставить объёмный двигатель в такой тип автомобилей.

Итоги

Современные гибриды эволюционируют очень быстро. Почти все из основных типов гибридных автомобилей позволяют существенно снизить расход топлива в городском цикле, так как большая часть из них могут отключать бензиновый мотор при езде с малой скоростью, например, в пробках. Основными же проблемами пока являются: постгарантийное обслуживание данных батарей, а также отсутствие у большинства любителей гибридов возможности заряжать своих «питомцев» дома, так как «выбрасывать» удлинитель из окна многоэтажного дома – это идея достаточно сомнительная.


Самые экономичные гибридные автомобили | Поломки авто

Ухудшение экологической обстановки на планете заставляет людей задумываться об изобретении экологически чистых видов транспорта. Идея создания самого экологичного автомобиля, работающего на электрической энергии, давно будоражила умы ученых. Также эта идея всегда была интересна и автопроизводителям.

Электромобили ещё не представляют собой высокий интерес у широкой публики. Тем не менее всё большую популярность приобретают гибридные автомобили, которые сочетают в себе экономичный электрический двигатель и традиционный топливный внутреннего сгорания. Этот вид транспорта отличается экономичностью, поскольку работает как на углеводороде, так и с использованием электротяги.

В различных условиях дорожной обстановки можно комбинировать использование двух видов двигателей. К примеру, находясь в пробке или при движении малым ходом можно использовать электродвигатель. Разгонять автомобиль выгоднее на топливном двигателе.

Плюсы и минусы гибридного транспорта

Учитывая рост цен на топливо, достоинством гибридных автомобилей является их экономичность. По статистике у гибридных машин расход горючего на 25% ниже, чем у традиционно топливных.

Следующим немаловажным плюсом гибридов является их экологичность. Автомобили, работающие исключительно на углеводородном топливе, производят выхлоп вредных веществ в окружающую среду даже во время остановки и работы двигателя на холостом ходу. В гибридном автомобиле при остановке в работу включается электродвигатель, и прекращается работа топливного.

Также преимуществом гибридных авто считается большой запас хода. Подзарядка аккумуляторов происходит во время работы топливного двигателя. Соответственно, при движении гибрида на электродвигателе, происходит экономия топлива и увеличивается расстояние, которое можно проехать до следующей заправки. У электромобилей, в отличие от гибридных авто, такого преимущества нет.

Во время езды по городу часты остановки и движение на малых скоростях в часы пик. В таких ситуациях гибрид автоматически переключается в электрорежим. Большую часть времени перемещения в городе гибрид работает на электротяге. Здесь можно выделить ещё одно преимущество гибридных машин — это бесшумность в работе.

В числе преимуществ экономичных гибридов можно также выделить метод заправки. Несмотря на комбинированный способ привода заправляются гибриды только горючим топливом, поскольку накопители для электропривода заряжаются во время работы двигателя внутреннего сгорания.

И так, преимуществами гибридных автомобилей являются:

  • экономичность в расходе топлива;
  • экологичность;
  • повышенный запас хода;
  • низкий уровень шума при работе;
  • заправка т

Гибридные авто: обзор моделей

Экология потребления.Мотор:Запасы нефти не безграничны. Поэтому с каждым новым годом цена бензина будет становиться только выше. Интересным выходом из этой непростой ситуации являются гибридные автомобили.

Запасы нефти не безграничны. Поэтому с каждым новым годом цена бензина будет становиться только выше. Интересным выходом из этой непростой ситуации являются гибридные автомобили.

Что собой представляет гибридный автомобиль

Главным отличием гибридного автомобиля является силовая установка, которая приводит его в движение. Её отличием от обычного двигателя внутреннего сгорания является возможность использования двух или более источников энергии. По факту в таком авто есть два мотора, каждый из которых работает от разного источника.

Тем не менее в большинстве случаев для упрощения два агрегата именуются одним ёмким словом — гибридный двигатель. Сразу нужно сделать важное уточнение. На данный момент существует множество источников энергии, освоенных человечеством, среди самых известных:

  • бензин;
  • солнце;
  • сжатый воздух;
  • дизель;
  • тепло;
  • сжиженный газ;
  • ветер.

Несмотря на такое многообразие в гибридной машине установлено два двигателя. Один работает от электричества, второй за счёт дизеля или бензина, в любом случае это мотор внутреннего сгорания.

Преимущества гибридного двигателя

Гибридный автомобиль в значительной мере позволяет сократить расход топлива. Мало того, он намного экологичнее, чем бензиновые аналоги. Подобного эффекта конструкторам удалось добиться благодаря:

  • совместной работе ДВС и электрического двигателя;
  • рекуперативного торможения, которое превращает кинетическую энергию в электрическую;
  • аккумуляторам повышенной ёмкости.

По факту в XXI веке гибридное авто стало олицетворением инноваций. Достаточно вспомнить систему изменения фаз газораспределения, рециркуляции, улучшенную аэродинамику и так далее. Тем не менее несмотря на все эти неоспоримые преимущества гибрид до сих пор не получил по-настоящему широкого распространения.

Внимание! Главным недостатком таких авто является сложность конструкции.

Гибридные машины

Легенды

Prius ZVW30 был выпущен в 2009 году. В России гибридный автомобиль продавался по официальной лицензии в комплектации Prestige. Транспортное средство оснащалось следующими функциями:

  • климат-контролем,
  • круиз-контролем,
  • датчиками света,
  • кожаным рулём,
  • электроусилителем руля,
  • мультифункциональным управлением и так далее.

Автомобиль был оснащён множеством полезных функций и имел приятный дизайн. Также семь подушек обеспечивали повышенный уровень безопасности. Расход топлива в смешанном цикле составляет 3,9 литра на 100 километров.

Lexus GS 450 h относится совершенно к другому классу, нежели предыдущий автомобиль. Главным достижением японских конструкторов стало сохранение прежних динамических характеристики наряду с сокращением расхода топлива.

Внимание! У этого авто 10 подушек безопасности, электронное управление системой торможения и раздельный климат-контроль.

Гибридный привод транспортного средства мощностью в 295 лошадиных сил потребляет 7,9 литра на 100 километров. При этом автомобиль оснащён сразу двумя электродвигателями. Разгон до сотни происходит меньше чем за шесть секунд.

BMW X6 ActiveHybrid – это один из самых дорогих гибридных автомобилей, которые продавались на территории России. На создание концепта ушло целых три года. Но результат превзошёл все ожидания. Машина стала самой мощной на время выпуска.

Гибридный автомобиль X6 имел массу уникальных достоинств, среди которых аэродинамические колёса. Мало того, он оснащался Ni-MH-батареей. Она имела жидкостное охлаждение, что позволяло внедорожнику проезжать 2,5 километра исключительно на электрической тяге. При этом скорость могла достигать 60 километров в час.

Новинки рынка

Рынок гибридных автомобилей постоянно развивается. Новые технологии позволяют создавать более совершенные концепции, сочетающие в себе возможность работы от нескольких источников одновременно.

Не так давно на Женевском автосалоне прогремела новинка от компании Lexus – спорткар LC 500h. Автомобиль сразу же обращает на себя внимание благодаря необычной внешности. В принципе, это полная копия бензинового аналога. Единственным дополнением являются шильдики.

Внимание! Дизайнеры в полной мере сохранили дерзкий и бросающийся в глаза дизайн бензинового предшественника.

Под капотом у гибридного автомобиля находится силовая установка от бензинового V6. Он имеет объём в 3,5 литра. За основу функционирования взят цикл Аткинсона. Блоки цилиндров сделаны из алюминия. Система ГРМ состоит из 24 клапанов. Количество лошадиных сил – 299.

В конструкции силового агрегата гибридного автомобиля находится два электрических мотора. Они связаны с бензиновым двигателем при помощи электромеханического вариатора. Он обладает тремя планетарными передачами.

Внимание! До сотни суперкар разгоняется меньше чем за 5 секунд.

Honda NSX именовалась супергибридным автомобилем ещё задолго до своего официального релиза. Произошло это не так давно. В 2015 годе в Женеве японская компания сделала официальный релиз.

Гибридный автомобиль получил необычную начинку. Во-первых, в конструкции используется сразу три электрических мотора. Во-вторых, угол развала составляет 75 градусов. В-третьих, комбинированная подача топлива способна выдать 572 лошадиные силы. Изюминкой в этом царстве мощности являются два турбированных компрессора.

В этом гибридном автомобиле за заднюю ось отвечает электромотор. Он обладает скромными 48 лошадиными силами. Но его поддерживает ДВС. Поэтому на выходе получается невероятная мощность. К этому перечню стоит добавить девятискоростную роботизированную коробку передач, оснащённую гидротрансформатором и работающую сразу с двумя сцеплениями.

Из новинок попроще можно вспомнить Toyota Prius Prime, дебютировавшую в марте этого года на Нью-Йоркском автосалоне. Она сразу же стала рекордсменом в семействе «приусов» по запасу хода и потреблению топлива. Мало того, гибридный автомобиль может подзаряжаться от обычной розетки. При этом дизайнеры кардинально поменяли дизайн, сделав его более футуристичным.

Силовые характеристики гибридного автомобиля довольно скромны в сравнении с предыдущим автомобилем. Но для среднестатистического жителя их более, чем достаточно. Объём бензинового двигателя составляет 1,8 литра. Он способен выдать 98 лошадиных сил. Электрический мотор добавляет к этой цифре ещё 73. ГРМ обладает 16 клапанами.

Обзор новых гибридных авто на видео:

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на НАШ youtube канал Эконет.ру, что позволяет смотреть онлайн, скачать с ютуб бесплатно видео об оздоровлении, омоложении человека. Любовь к окружающим и к себе, как чувство высоких вибраций — важный фактор оздоровления — econet.ru.

Ставьте ЛАЙКИ, делитесь с ДРУЗЬЯМИ!

https://www.youtube.com/channel/UCXd71u0w04qcwk32c8kY2BA/videos 

Подпишитесь -https://www.facebook.com/econet.ru/

Гибридные автомобили всё больше входят в повседневную жизнь автомобилистов. Главным их преимуществом является уменьшенный расход топлива. При этом инженерам удаётся сохранить производительность, которая ничем не уступает полностью бензиновым или дизельным автомобилям. опубликовано econet.ru 

 

Будущее гибридов | HowStuffWorks

Что ждет автомобили с альтернативной мощностью в будущем? Во-первых, на ум приходит автомобиль, работающий на электричестве. Когда кто-то слышит слово «электрический», в мозг может прийти эпизод из футуристического мультфильма «Джетсоны». Но в данном случае мы имеем в виду подключаемые гибриды и электромобили.

Подключаемый гибридный автомобиль , также известный как подключаемый гибридный электромобиль (PHEV), получает часть или большую часть своей энергии от электрической энергии, хранящейся в аккумуляторах автомобиля.В PHEV по-прежнему используется бензиновый двигатель, но газ включается, когда батарея разряжается. Некоторые аккумуляторные батареи можно заряжать от стандартных электрических розеток дома или на работе или от электрического генератора, установленного в транспортных средствах. Другие аккумуляторные блоки потребуют от водителей поиска более мощных блоков питания, которые обычно не встречаются дома. В будущем планируется построить сети подзарядки и общественные заправочные станции вдоль регулярных автомобильных дорог [источник: Hybridcars.com].

Объявление

Электромобиль или Электромобиль (EV) получает энергию от электродвигателя вместо двигателя внутреннего сгорания.Аккумуляторы заряжаются так же, как и сменные гибриды. В прошлом критики злили их дороговизну и потому, что короткий срок службы аккумуляторной батареи автомобиля ограничивал водителей на короткие расстояния. Теперь новые технологии и инновации позволили современным автомобильным компаниям улучшить характеристики электромобилей. Такие компании, как Nissan, выпускают новые версии электромобиля. Фактически, поклонникам электромобилей придется подождать до 2011 года, потому что дилеры уже продали весь парк полностью электрического Leaf Nissan [источник: Business.Inquirer.Net].

До сих пор не решено, будут ли электромобили так же широко приняты, как гибриды, когда они были впервые представлены более 10 лет назад. Но какую бы форму они ни приняли, альтернативные автомобили будут существовать до тех пор, пока люди будут искать способы ограничить парниковый эффект и в то же время сэкономить немного денег.

Статьи по теме

Источники

  • Бхатт, Айшвария. «Лучшие городские автомобили 2010 года для городского движения».Тайские новости. 25 октября 2010 г. (26 октября 2010 г.) http://www.thaindian.com/newsportal/world/best-city-cars-in-2010-for-urban-driving_100449523.html
  • Business.Inquirer .сеть. «Nissan продает полностью электрические Leaf в США». (1 ноября 2010 г.) http://business.inquirer.net/money/breakingnews/view/20101102-301048/Nissan-sells-out-all-electric-Leaf-in-US
  • Consumer Reports. «Consumer Reports Shares Предварительные результаты исследования» зеленого автомобиля «на конференции GridWeek» 21 октября 2010 г. (26 октября 2010 г.).http://blogs.consumerreports.org/cars/2010/10/consumer-reports-shares-preterior-green-car-survey-findings-at-gridweek-conference.html
  • Донес, Марк. «Калифорнии нужно исправить переулки HOV». Ежедневный Титан. 20 октября 2010 г. (23 октября 2010 г.). http://www.dailytitan.com/2010/10/20/green-driving/
  • Hybridcars.com. «Колумб обещает быструю зарядку электромобилей в стиле газового насоса». 14 января 2010 г. (26 октября 2010 г.) http://www.hybridcars.com/news/coulomb-promises-gas-pump-style-ev-rapid-charging-26436.html
  • Hybridcars.com. «История гибридных автомобилей» 27 марта 2006 г. (23 октября 2010 г.). Http://www.hybridcars.com/history/history-of-hybrid-vehicles.html
  • Hybridcars.com «Опрос: американские избиратели Поддержите 60 миль на галлон в среднем к 2025 году ». 16 сентября 2010 г. (23 октября 2010 г.) http://www.hybridcars.com/incentives-laws/poll-american-voters-support-60-mpg-average-2025-28594.html
  • Hybridcars .com. «Гибриды двигателей с остановкой и запуском» Hybridcars.com. (2 ноября 2010 г.) http://www.hybridcars.com/stop-start-engine
  • HybridCenter.«Гибриды под капотом». Hy

Гибридные автомобили — простое руководство

гибрид [произносится hahy -brid]

существительное Вещь, созданная путем объединения двух различных элементов.


Гибридные автомобили становятся все более и более распространенными, и здесь, в AA Thornton, мы обрабатываем патентные заявки, направленные на широкий спектр задействованных технологий.

В этой краткой статье подробно объясняется, что подразумевается под «гибридом», различные типы доступных гибридных автомобилей и некоторые из используемых технологий.

Что такое гибрид?

Обычно называемые гибридными электромобилями (HEV), как следует из определения, приведенного выше, гибридный автомобиль — это просто автомобиль, для движения которого используются два разных источника энергии. Два разных источника энергии — это, как правило, бензин и электричество (наиболее распространены в США) и дизельное топливо и электричество (которые можно найти в Европе).

Существует три основных типа гибридных транспортных средств; полных гибридов , мягких гибридов и подключаемых гибридов .

  • Полностью гибридный автомобиль (FHEV) может работать только на двигателе внутреннего сгорания (т. Toyota Prius — наиболее известный пример этого. Полный гибрид не подключается для подзарядки; аккумулятор заряжается за счет работы двигателя внутреннего сгорания.
  • Мягкий гибрид имеет электродвигатель и двигатель внутреннего сгорания, которые всегда работают вместе. Примером этого является гибрид Honda Accord.Мягкие гибриды не могут работать только в электрическом режиме или только в режиме двигателя внутреннего сгорания; двигатели / моторы всегда работают параллельно.
  • Подключаемый гибридный адаптер (PHEV), как следует из названия, требует подключения к сети для полной зарядки аккумулятора. PHEV могут работать только в электрическом режиме.

Используемая технология

Все три типа гибридов имеют общие функции для работы. Цель гибрида — максимально использовать электрическую часть трансмиссии без ущерба для производительности.Снижаются вредные выбросы и повышается топливная экономичность автомобиля. Это связано с тем, что электродвигатель более эффективен, чем двигатель внутреннего сгорания, и не производит выбросов.

Исключением из этой цели могут быть La Ferrari, McLaren P1 и Porsche 918. Эти высокопроизводительные автомобили используют свои электродвигатели для достижения максимальной производительности, а не для максимальной эффективности и экологичности.

«Мы хотели использовать гибридную технологию для повышения производительности, как в Формуле-1, а не использовать ее только для снижения расхода топлива и выбросов»

Роберто Федели, технический директор Ferrari

Как уже упоминалось выше, для питания электрической части гибридного двигателя гибридное транспортное средство должно иметь аккумулятор.Размер батареи зависит от

Покупка гибридного автомобиля | DMV.ORG

На протяжении многих лет гибридные автомобили были основным продуктом массового американского рынка, но, несмотря на широкую известность и доступность автомобилей, многие люди до сих пор не понимают, что такое гибридный автомобиль.

Если вы заинтересованы в экономии на экологичности — будь то земля или несколько долларов на бензин, — покупка гибридного автомобиля может быть хорошим шагом. Но прежде чем подписать договор аренды или право собственности, необходимо учесть много информации о том, как работают автомобили, какой тип гибридного автомобиля подходит вам или будет ли гибрид вообще правильным выбором.

Как работает гибридный автомобиль

Техническое определение гибридного автомобиля — это транспортное средство, в котором используется более одного вида энергии для обеспечения мощности и движения . Для большинства гибридных автомобилей это работает:

  • Двигатель внутреннего сгорания вместе с двигателем с батарейным питанием
  • A.

Как правило, гибридный автомобиль будет полагаться в первую очередь на электрическую систему , на которую приходится более высокое среднее количество миль на галлон (MPG), чем у стандартных газовых транспортных средств.Батареи выделяют дополнительную мощность, когда автомобиль ускоряется, и заряжаются, когда он замедляется или останавливается.

Бензиновый двигатель служит генератором для зарядки аккумуляторов. Он также будет подавать мощность автомобилю при разгоне и при достижении крейсерской скорости.

Тем не менее, эта двойственность не откалибрована одинаково в каждом гибридном автомобиле. Существует несколько классификаций, которые иллюстрируют эффективность использования топлива и мощность, генерируемую каждым автомобилем.

Типы гибридных автомобилей

  • Гибрид «Мини» — Этот тип автомобиля потребляет лишь небольшое количество электроэнергии , чтобы помочь с системой «Стоп-Старт». Его также называют «системой eAssist», и он обычно не продается как гибридный автомобиль.
  • Мягкий гибрид — гибридный автомобиль, который в основном использует бензиновый двигатель . Его электрическая система сработает только когда автомобилю требуется больше мощности, например, при ускорении.
  • Сильный гибрид — Также называется чистым гибридом. Эти автомобили используют свои электрические и газовые системы, как описано выше.
  • Подключаемый гибрид —Хотя технически считающийся гибридом, эти автомобили почти полностью работают на электричестве . Бензиновый двигатель можно зарезервировать для более длительных поездок.

Гибридные автомобили: ответы на часто задаваемые вопросы

Несмотря на то, что гибридные автомобили давно занимают место на рынке, по-прежнему есть некоторые часто задаваемые вопросы о них.Вот некоторые из наиболее распространенных:

Как заряжается аккумулятор?

Варианты этого вопроса включают «Придется ли мне часто заменять аккумулятор?» и «Придется ли мне включать машину в розетку?» Ответ на оба вопроса — за исключением гибридной модели с подключаемым модулем — нет . В гибридном автомобиле аккумулятор заряжается частично генератором, приводимым в действие двигателем внутреннего сгорания, и частично рекуперативным торможением .

При торможении автомобиля в результате трения вырабатывается электричество, которое используется для зарядки аккумулятора.Тот же процесс зарядки используется при улавливании части импульса автомобиля, когда он едет под гору.

Аккумуляторы подключаемых моделей необходимо подключать к розетке, чтобы их было достаточно для длительных поездок.

Является ли автомобиль с гибридным автомобилем, потребляющим много топлива в городе, таким же хорошим, как и его расход топлива на шоссе?

В то время как точные оценки Агентства по охране окружающей среды (EPA) для среднего MPG автомобиля будут варьироваться в зависимости от марки и модели, гибридные автомобили обычно получают лучший пробег по городу, чем пробег по шоссе .

Это отчасти благодаря частым остановкам при езде по городу, что позволяет гибридному автомобилю использовать систему рекуперативного торможения и сохранять аккумулятор полностью заряженным. Гибридные автомобили также могут больше полагаться на электричество при движении на более низких скоростях .

Если я куплю гибридный автомобиль, могу ли я выбрать только несколько типов моделей?

Одним словом, нет. Гибридная система применялась в ряде различных типов автомобилей, включая компактные автомобили, седаны, купе, внедорожники и грузовики.

Плюсы и минусы гибридов

Преимущества гибридного автомобиля

  • Более низкие счета за газ — Вероятно, наиболее известным аргументом в пользу гибридных автомобилей является их топливная экономичность. Гибридные автомобили могут иметь пробег до примерно 50 миль на галлон , что может привести к серьезной экономии на насосе.
  • Лучшее воздействие на окружающую среду —Хотя гибридный автомобиль не является идеальной моделью для окружающей среды, он производит гораздо меньше вредных выбросов и парниковых газов, чем традиционные автомобили, работающие на газе.
  • Более высокая стоимость при перепродаже — Гибридные автомобили, которые реже появляются на рынке подержанных автомобилей и часто сохраняют надежность со временем, могут иметь более высокую стоимость при перепродаже, чем бензиновые автомобили того же модельного года.

Недостатки гибрида

  • Не такой вместительный.
    • Чтобы разместить большие аккумуляторные батареи, необходимые для работы автомобиля, возможно, придется пожертвовать некоторым внутренним пространством. Типичный гибридный седан может потерять до 5 кубических футов пространства в багажнике, чтобы вместить все электронное оборудование.
  • Опустить на землю.
    • Из-за увеличения веса двухдвигательных систем большинство гибридных автомобилей едут ниже по земле. Этот может вызвать проблемы , если вы живете в районе с грунтовыми дорогами или с нечастым ремонтом дорог .
  • Осложнения при обслуживании.
    • В то время как гибридный автомобиль не требует дополнительного обслуживания по сравнению с автомобилем, работающим на газе, рекомендуется покупать запасные части, сделанные специально для гибридных автомобилей , которые могут быть сложнее и дороже.
  • Неизвестные будущие характеристики батареи.
    • До сих пор казалось, что гибридные батареи выдержали испытание временем. Toyota сообщила, что срок службы некоторых оригинальных аккумуляторов Prius превышает 200 000 миль. Тем не менее, в настоящее время на рынке существует множество различных вариантов аккумуляторов, и долгосрочных исследований многих из них все еще не хватает .

Что такое гибридный автомобиль? Руководство по PHEV, MHEV и др.

  • Дом
  • Выберите makeAbarthAlfa RomeoAlpineArielAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenDaciaDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFiskerFordGordon MurrayHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiMorganNissanNoblePaganiPeugeotPorscheProtonRenaultRolls-RoyceSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTataTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoChoose модель
  • Отзывы
    • Обзоры новых автомобилей
    • Долгосрочные испытания
    • Сравнительные тесты
    • Характеристики подержанного автомобиля
    • Лучший
  • Новости
    • Все новости
    • Первые официальные фотографии
    • Новости автопрома
    • Проблемы с автомобилем
    • Автосалоны и мероприятия
    • Автомобильная техника
  • Электрический
    • Совет по электромобилю
    • Обзоры электромобилей
    • Совет по гибридным автомобилям
    • Отзывы о гибридных автомобилях
  • Шпионские фото
    • Все шпионские фото
    • Ваши шпионские снимки
  • Характеристики
    • Все характеристики

Все, что вам нужно знать о гибридных автомобилях

Правительство планирует прекратить продажи новых бензиновых, дизельных и гибридных автомобилей к 2035 году или даже раньше, поскольку страна настаивает на достижении показателя чистых выбросов углерода с нулевым уровнем выбросов 2050 г.

Эта намеченная дата ставит целый ряд задач — не только для производителей автомобилей, но и для создания инфраструктуры, способной справиться с десятками миллионов электромобилей (EV).

В конце 2019 года на дорогах Великобритании было около 265000 электромобилей, после 12-месячного периода, когда было продано более 72 700 электромобилей. Однако это мизерный процент зарегистрированных автомобилей.

Между тем, гибриды, которые являются частично электрифицированными автомобилями и все еще используют двигатель внутреннего сгорания, являются хорошей ступенькой между 100% электрическими автомобилями (многие из которых имеют ограниченный запас хода) и обычными автомобилями с бензиновым и дизельным двигателем.

Истоки гибридного автомобиля

Гибридные автомобили, возможно, в последнее время стали популярными, при этом количество запросов на страхование гибридных автомобилей за последние семь лет выросло на 243%, но на самом деле этот тип автомобилей существует уже более 100 лет.

Первый гибридный автомобиль был изобретен в 1898 году доктором Фердинандом Порше, который объединил электрические и бензиновые элементы в одном двигателе для прототипа автобуса. Доктор Порше спроектировал этот автобус, используя топливо для выработки энергии для четырех электродвигателей (по одному на каждое колесо), и в процессе случайно создал концепцию первого гибридного двигателя для автомобиля.

Но так же, как гибридные автомобили строились в начале 20-го века, Генри Форд начал массовое производство своих знаменитых автомобилей, работающих на топливе. Их было гораздо дешевле купить, чем гибридную модель, на которую вскоре не обратили внимания.

Гибридные автомобили отошли на второй план в автомобилестроении до 1990-х годов, когда они снова начали появляться на рынке. Toyota первой вышла на рынок и представила публике Toyota Prius в 1997 году.

Вскоре за ним последовала Honda Insight, выпущенная в Америке и Японии два года спустя.Обе модели были оснащены бензиновым двигателем, который использовался для питания электродвигателя, что позволяло автомобилю работать с двойным усилием.

В наши дни рынок гибридных автомобилей — это индустрия с оборотом в несколько миллиардов фунтов стерлингов, и все больше и больше людей предпочитают экологизировать свои автомобили.

Выбор подходящего зеленого автомобиля для вашего образа жизни

Было время, когда вождение электромобиля означало, что вам приходилось возиться на странно выглядящих микротранспортерах. Теперь они бывают самых разных форм и размеров, от городских автомобилей до хэтчбеков, внедорожников и спортивных автомобилей.

По оценкам, три из пяти поездок на расстояние менее пяти миль в настоящее время совершаются на автомобиле, что идеально подходит для чисто электрических автомобилей и гибридов, которые часто имеют запас хода только для электромобилей около 30 миль.

Самые доступные 100% электрические автомобили, включая Renault Zoe, Nissan Leaf и Hyundai Ioniq, имеют реальный запас хода около 150 миль. Если вы хотите приблизиться к отметке в 300 миль, вам придется заплатить около 60000 фунтов стерлингов или выше за автомобили премиум-класса, такие как Tesla Model S и Jaguar I-Pace.

Для многих гибриды — это хороший компромисс между полностью электрическими автомобилями с ограниченным запасом хода и традиционными автомобилями с бензиновым и дизельным двигателем.

Гибридные автомобили разных типов

Теоретически гибридные автомобили обладают невероятной экономичностью и низкими выбросами CO2, но в реальном мире они имеют нулевой выброс только для коротких поездок и полагаются на свои менее эффективные двигатели внутреннего сгорания для длительных поездок.

Что немного усложняет гибриды, так это то, что существуют три разных типа:

  1. Мягкий гибрид
  2. Самозарядный гибрид
  3. Подключаемый гибрид (PHEV)

Мягкие гибриды

Мягкий гибрид — это самая простая форма электрификации, при которой автомобили используют небольшую батарею и электродвигатель для поддержки двигателя внутреннего сгорания.Батарея заряжается за счет мощности, иначе теряемой во время замедления. Мягкий гибрид не может работать только на электричестве, в отличие от самозарядного или подключаемого гибрида.

Примеры мягких гибридов включают версии Suzuki Vitara, Ford Puma, Land Rover Discovery Sport, Fiat 500, Range Rover Evoque и Kia Sportage.

Каково водить мягкий гибрид?

Мягкий гибрид во многом похож на обычный автомобиль. Вы можете заметить, что двигатель останавливается чаще благодаря помощи электродвигателя, в то время как увеличение мощности электродвигателя приводит к лучшему ускорению.

На самом деле, вы можете заметить, что это немного плавнее, потому что трогаться с места проще, а помощь мотора делает переключение передач в некоторых гибридах более плавным.

Самозарядные гибриды

Самозарядный или полностью гибридный автомобиль — это автомобиль, который оснащен электродвигателем и аккумулятором немного большей емкости, чем мягкий гибрид. Технология легко выбирает для вас лучший источник энергии (бензиновый / дизельный или электрический).

Обычно они могут проехать милю или две только в электрическом режиме, и опять же, аккумулятор заряжается во время торможения.
Примеры включают Toyota Corolla, Lexus UX, Honda CR-V, Kia Niro Hybrid, Hyundai Ioniq Hybrid.

Каково водить самозарядный гибрид?

Опять же, очень похоже на вождение обычного бензинового или дизельного автомобиля. Просто запустите двигатель, выберите D для Drive, отъезжайте и наслаждайтесь поездкой. В зависимости от того, какого производителя вы выберете, у вас также могут быть варианты режима движения, чтобы, например, сосредоточиться на экономичности или более спортивном управлении.

Подключаемые гибриды

Подключаемый гибридный автомобиль, или PHEV, имеет больший аккумулятор, который можно заряжать во время торможения и движения накатом, а также дома или через общественные точки зарядки.Обычно на них можно ездить на

типов электромобилей, доступных в 2019 году

Последнее обновление 21.03.2019

Электромобиль, также известный как электромобиль (EV), — это любое транспортное средство, которое частично или полностью получает свою мощность от электричества. Существует два основных типа электромобилей: полностью электрические транспортные средства (AEV), которые полностью работают на электричестве, и гибридные электромобили (PHEV), в которых для работы используется комбинация зарядки от сети и бензина.

Полностью электрические автомобили (AEV)

Полностью электрические автомобили, как следует из названия, работают исключительно на электричестве. Двигатель в AEV полностью питается от аккумуляторных батарей. AEV будет заряжаться дольше, чем PHEV, так как у него большая батарея. Количество миль, которое электромобиль может проехать на одной зарядке, известно как его «запас хода». Регулярная зарядка AEV и предотвращение полного разряда аккумулятора поможет поддерживать более высокий запас хода автомобиля.

В полностью электрических транспортных средствах используется рекуперативное торможение, при котором аккумулятор заряжается за счет восстановления части энергии, которая обычно теряется при нажатии водителем на тормоз.Это может продлить срок службы заряда в автомобиле, особенно при использовании в таких условиях движения, как города, где водители должны чаще тормозить.

AEV обычно могут проехать от 60 до 120 миль без подзарядки, а некоторые роскошные модели могут проехать более 300 миль от одной зарядки. По данным Министерства транспорта США, 80 миль запаса хода достаточно для 90 процентов всех поездок на домашнем транспорте в Соединенных Штатах.

При сравнении AEV решающим аспектом для оценки является дальность полета: чем выше диапазон, тем дольше может длиться поездка без необходимости подзарядки.Компромисс с AEV большей дальности — это цена, поскольку большинство этих автомобилей считаются роскошными моделями и имеют более высокую цену.

Ряд автомобильных компаний делают более доступные варианты AEV, но они имеют более низкий диапазон, чем их аналоги класса люкс. Эти автомобили варьируются от Mitsubishi i-MiEV с запасом хода 62 мили на одном заряде до Nissan Leaf с 84 милями на одном заряде. Hyundai Ioniq Electric с пробегом в 124 мили — один из самых дорогих автомобилей марки не класса люкс.

Сравнивая варианты вашего полностью электрического автомобиля, важно учитывать потребности водителя, продолжительность поездки и цену. Узнайте больше о плюсах и минусах полностью электрических транспортных средств по сравнению с обычными автомобилями в руководстве EnergySage по сравнению с обычными электромобилями.

Подключаемые гибридные электромобили

Подключаемые гибридные электромобили (PHEV) отличаются от полностью электрических транспортных средств тем, что у них есть как аккумулятор, так и двигатель внутреннего сгорания, работающий на бензине.В результате PHEV имеют больший радиус действия, чем AEV. PHEV работают на электричестве на более коротком расстоянии — обычно от шести до 40 миль — а затем переключаются на бензин для питания двигателя внутреннего сгорания. С этого момента PHEV работают как гибридный электромобиль, потребляя меньше топлива и производя меньше выбросов, чем аналогичные автомобили с бензиновым двигателем. Как и полностью электрические автомобили, PHEV используют рекуперативное торможение для подзарядки своих батарей.

Наличие в качестве опции как электрического, так и газового двигателя делает PHEV отличным выбором для водителей, которым нужны автомобили для длительных поездок.Наличие резервного газа также может помочь облегчить общее беспокойство владельцев электромобилей, известное как «беспокойство по поводу запаса хода»: если вы выезжаете за пределы зоны действия аккумулятора вашего автомобиля, вы не застрянете на обочине дороги и не сможете добраться дом. Гибридные электромобили с подзарядкой от сети в среднем имеют меньший запас хода от батарей, чем их аналоги AEV, но они расходуют топливо более эффективно, чем обычные автомобили.

Популярные гибридные электромобили с подключаемым модулем, такие как Toyota Prius Prime (25 миль на электротяге и 54 миль на галлон) и Chevrolet Volt (53 мили на электротяге и 42 миль на галлон), имеют различные диапазоны работы только для электричества и номинальные значения миль на галлон.Несколько других вариантов PHEV включают Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid (29 миль электрического диапазона и 52 миль на галлон) и Ford Fusion Energi (21 миль на галлон и 42 миль на галлон).

Как и при покупке любого транспортного средства, учет потребностей водителя, продолжительность поездки и цена являются неотъемлемой частью процесса. Помимо учета запаса хода электрической батареи, при сравнении ваших вариантов важно также учитывать расход топлива на расход топлива. Узнайте больше о плюсах и минусах подключаемых гибридных электромобилей по сравнению с обычными автомобилями в разделе «Обычные и стандартные» EnergySage.PHEV / гибридный гид.

Какой тип электромобиля вам подходит?

Покупка автомобиля — это, в конечном счете, личное решение, которое должно основываться на автомобиле, который лучше всего соответствует вашим потребностям. Электромобили, будь то полностью электрические или гибридные, — отличное вложение, которое снижает ваши расходы на топливо и вредные выбросы ископаемого топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *