Внешний тюнинг автомобилей: Внешний тюнинг автомобилей и мотоциклов в авто интернет-магазине

Содержание

Внешний тюнинг автомобиля

Красота, которая защищает

Защита, которая украшает

Что такое тюнинг автомобиля?

Автомобиль — не просто средство передвижения, он почти член семьи: дарит комфорт своему владельцу, повышает его статус, но и сам нуждается в заботе. Можно дополнительно доработать кузов с помощью специальных приспособлений. К числу таких аксессуаров относятся: защиты бамперов (переднего и заднего), порогов, накладки на разные части авто, решетки радиатора. Подход к оптимизации характеристик кузова посредством специального навесного оборудования называется внешний тюнинг автомобиля.

Назначение тюнинга автомобиля

Тюнинг автомобиля служит двум целям:

  • Безопасность: снижение риска повреждений. Такие автомобильные аксессуары, как защиты бамперов, пороги усиливают соответствующие элементы кузова автомобиля — энергия удара от столкновения, например, при наезде на препятствие, уходит на деформацию этого навесного оборудования, — и поэтому вероятность серьезных повреждений машины снижается.
    Помогут они избежать повреждений лако-красочного покрытия от камешков, вылетающих из-под колес, а также уберечь фары, зеркала и другие детали кузова при ударах о ствол дерева, столбы и другие препятствия. Тюнинг автомобиля облегчает задачу восстановления бампера и уменьшает стоимость ремонта, поскольку силовой обвес принимает удар на себя. А заменить поврежденную защиту экономичнее, чем заводские комплектующие.

  • Повышение эстетической привлекательности. Аксессуары для тюнинга автомобиля производятся в большинстве своем из полированной стали, пороги — также и из усиленного алюминиевого профиля с декоративными вставками из особого ударопрочного пластика. Сверкающие накладки на пороги, бампера, зеркала и ручки, а также хромированные решетки радиатора машины- это заключительный аккорд переделки авто. Изделия разных производителей разнообразны по дизайну, оригинальны по оформлению и радуют глаз.
    Они придадут стиль вашему любимцу — динамичный, элегантный, деловой, спортивный и т.п. — по вкусу.

  Jeep Grand Cherokee до и после тюнинга

Lexus LX 570 до и поcле тюнинга

Из чего изготавливаются аксессуары для тюнинга автомобиля?

В производстве защитно-декоративных аксессуаров применяется нержавеющая сталь с высоким содержанием хрома (выше 10,5 %). Изделия из такого материала обладают повышенной устойчивостью к коррозии в обычных и слабоагрессивных средах. Это происходит благодаря тому, что хром, контактируя с кислородом, образует прочную защитную пленку.

Алюминий — легкий материал, обладает высокой антикоррозионной сопротивляемостью, но он — мягкий, что не соответствует задаче защиты элементов авто от повреждений. Поэтому для изготовления аксессуаров используют усиленный профиль из этого металла, что позволяет производить легкие, достаточно жесткие, нержавеющие, приятного серебристого цвета изделия для тюнинга автомобиля.

АВС-пластик, применяемый в производстве защитно-декоративного навесного оборудования, также особый — у него повышены характеристики ударопрочности, устойчивости к истиранию и температурному режиму эксплуатации, что позволяет изделиям из него долго сохранять свой привлекательный вид и функциональные свойства.

Установка аксессуаров для тюнинга автомобиля

Автоаксессуары защитно-декоративного назначения, как правило, устанавливаются без предварительной подготовки в предусмотренные производителем автомобиля (штатные) места или надежно приклеиваются на специальный 3D скотч.

Устанавливаются они, в основном, просто и быстро. Однако, чтобы получить гарантии качества и долговечности тюнинга автомобиля, обратитесь к нашим специалистам!

См. подробнее:

Внешний тюнинг автомобилей

Для многих владельцев тюнинг является лишь средством придать своему автомобилю  более привлекательный или же просто оригинальный вид, чтобы выделяться в транспортном потоке среди десятков подобных автомобилей. Если же проводится более глубокий тюнинг с вмешательством в конструкцию автомобиля, без внешнего тюнинга тоже обойтись сложно. Ведь при изменение характеристик автомобиля необходимо, чтобы и его внешность соответствовала вновь обретенным качествам. При повышении только комфортности салона тоже хочется, чтобы дизайн интерьера и кузова не отличались слишком радикально. Таким образом, без внешнего тюнинга обычно не обходится никогда. Разве что нужно, чтобы автомобиль с улучшенными характеристиками выглядел как штатная машина, но такие ситуации встречаются нечасто. О всевозможных «Невлезайубьет» службах речь не идет.

Наиболее распространенным и самым простым способом внести во внешность автомобиля изменения является, пожалуй, применение наружных навесных деталей. Сегодня предлагается огромное количество «обвесов» для различных моделей. Можно также установить накладки на оптику, благодаря которым у машины появляются симпатичные «реснички». Многие автолюбтели предпочитают изготавливать реснички на фары своими руками по той простой причине, что они будут единственными в свое роде. Применяются также легкие накладки, имитирующие спойлеры. «спортивный обвес» и т.д. 

Гораздо дороже обойдется шелкография на стеклах. Современные технологии позволяют использовать материалы различных цветов и оттенков. Используется для этого особая полимеризующаяся краска. Необходимо лишь, чтобы наносимые элементы не ухудшали для водителя обзорность.

Коль уж мы говорим о стеклах, необходимо упомянуть и о тонировке. Сегодня чаще всего используется тонировка пленкой. Единственным замечанием является необходимость соблюдения требований Правил в плане сохранения светопропускающей способности передних стекол.

Аэрография на кузове позволяет создавать неповторимые картины. Главным является то, что каждый нанесенный рисунок будет по-настоящему неповторим. Часто наносятся различные картины, символизм которых понятен исключительно владельцу.

О декоративном обвесе выше уже говорилось. Но аэродинамический обвес играет более важную роль. Он призван изменить условия обтекания автомобиля воздухом ради придания ему совершенно новых свойств. Но необходимо отметить, что создать качественный аэродинамический обвес, спойлер, антикрыло и т.д. кустарно слишком сложно. Даже приобретенное «фирменное» антикрыло требует чрезвычайно точной установки. Нередко владельцы уповают на то, что подобные атрибуты улучшают устойчивость автомобиля, его управляемость и прочие параметры, хотя на деле оказывается совершенно наоборот.

С этим необходимо быть чрезвычайно осторожным.

Прекрасной заменой аэрографии можно считать тейпографию, нанесение рисунка или же изменение расцветки автомобиля посредством специальных пленок. Преимуществом такого метода «украшательства» является то, что пленка, как утверждают, служит еще и защитой для покрытия. с помощью пленки можно сделать просто двухцветный автомобиль, нанести всевозможнейшие декоративные элементы или даже целые картины, современные технологии это позволяют.

Очень сложным видом работ является замена оптики. В принципе, сегодня имеется возможность любой автомобиль снабдить оптикой любого типа и любой конструкции. Но кустарно такие работы выполнять нельзя, ведь от этого зависит безопасность многих участников движения, а не только владельца тюнингового автомобиля.

 

Профессиональный тюнинг — привлекательный внешний облик авто — RESTA

Водители часто желают придать своему автомобилю уникальный внешний вид, усовершенствовать какие-либо элементы, сделать его максимально удобным для себя. Практически все автосервисы предлагают такую услугу, как «тюнинг автомобиля». Суть ее заключается в изменении автомобиля по желанию клиента. Изменению могут подлежать внешние и внутренние части машины.
Многие полагают, что тюнинг – это внесение лишь внешних изменений. Например, перекрашивание автомобиля в другой цвет, замена обивки сидений, фар и т.д. Однако «тюнинг» является более широким понятием и подразумевает внесение любой «авторской нотки» автомобилю.
Тюнинг можно разделить на три основных вида:
— технические,
— внутренние,
— внешние изменения.
Технический вид тюнинга применяется для изменения каких-либо характеристик автомобиля в лучшую сторону. Например, скоростных, мощностных и т.д. Практически любой рабочий элемент или система может быть заменена в машине. Когда требуется усовершенствовать сцепление авто с дорогой, то тюнингу подлежит подвеска. Это позволяет машине лучше тормозить, быстрее набирать скорость, легче входить в поворот.

Мощность авто можно увеличить за счет чип-тюнинга. Данная услуга подразумевает установку электронного блока управления с чип-схемой памяти. Это позволяет сделать электронное управление авто – электроника будет подавать сигналы в системы подачи топлива, зажигания, турбонаддува. Помимо этого тюнинг мощности может включать применение закиси азота, турбин, турбокомпрессоров.
Усовершенствование трансмиссии (передачи крутящего момента от мотора к ведущему мосту) также является частой услугой технического тюнинга. Помимо этого изменению или замене нередко подвергаются – тормозная система, коробка передач, редукторы, фильтры пониженного сопротивления. Особенностью любого технического тюнинга является нацеленность на улучшение технических параметров машины. Грамотно такую работу могут осуществить только специалисты. Преимуществами данного тюнинга можно назвать возможность усовершенствования старого или нового авто – сделать его быстрее, «умнее», мощнее и т.д.
Под «внутренним тюнингом» понимают установку стереосистем (музыки), дополнительной подсветки, замену внутренней отделки салона и т. д. В обобщенном смысле данная услуга нацелена на переделку интерьера, придание ему уникальности, повышение уровня комфорта, в этом ее преимущества. Заменить в салоне можно все – обивку сидений, руля, коробки передач, ручки, переключатели, решетки, стойки, обивку потолка и боковых поверхностей. Также можно улучшить шумоизоляцию, установить кондиционер, мониторы, колонки, сабвуферы и т.д.
Внешний тюнинг нацелен на придание уникального вида авто снаружи. Это может быть – покраска, тонировка стекол, установка других фар, ксеноновых ламп, подсветки, различных накладок и прочего. Преимуществами являются: возможность создать «автомобиль мечты», сделать его уникальным, неповторимым.
«Примерить» для своего авто новый образ можно с помощью 3-д тюнинга. Это электронные программы, позволяющие загрузить фото своего авто и сделать ему любой тюнинг он-лайн. Преимуществами такой услуги является – возможность наглядно оценить свою задумку, «примерить» сразу несколько образов и определиться с наиболее подходящим вариантом.

Прокачиваем авто – внешний тюнинг

Небольшой рассказ о видах и стилях современного тюнинга автомобилей.Автомобильный тюнинг популярен во всем мире. Независимо от того, выполняется ли модификация внешнего вида, производительности или того и другого. Этот список ни в коем случае не полон, но он дает краткое описание самых популярных стилей.

Что такое тюнинг автомобиля?
Это модификация или изменение транспортного средства для улучшения внешнего вида или характеристик конкретного транспортного средства.

Тюнинг внешнего вида авто может включать установку агрессивного обвеса для улучшения аэродинамики или для акцентирования внимания на определенной части транспортного средства. Внешний тюнинг преследует как эстетическую цель, так и улучшение аэродинамических характеристик.

Существует множество стилей внешнего тюнинга, но приведенные ниже выдержали испытание временем и считаются основными. В разных странах стили тюнинга пользуются разной популярностью.

The Rat Rod

Это один из самых простых стилей для распознавания. Происхождение этого стиля восходит к 1940-м годам и вплоть до 60-х годов. The Rat Rod — это транспортное средство, которое настроено на большую мощность, но внешний облик этого стиля тоже легко узнаваем. The Rat Rod часто напоминает изображение незавершенного проекта. Двигатель часто подвергается усовершенствованию, и различные части автомобиля могут выглядеть так, как будто они взяты от различных других транспортных средств. The Rat Rod — это Франкенштейн автомобильного мира. Причина, по которой этот стиль часто кажется незаконченным, заключается в том, что все элементы, которые были сочтены ненужными, были удалены. Эти части часто добавляют дополнительный вес или непривлекательны.Крылья, капоты и бамперы могут быть удалены, чтобы поддержать этот стиль. Подвеска этого транспортного средства может быть понижена для агрессивной позиции, и двигатель увеличен, чтобы произвести максимальную мощность.

Stance

Обычно в этом виде «проэктов» используют автомобили европейского производства, таких как Audi, Porsche, BMW и т. д. Для окраски обычно используется один определенный цвет по всему кузову автомобиля. Транспортное средство с заниженной подвеской, и максимально широкими колесами. По сути, автомобиль должен проецировать образ хищного, быстрого и роскошного внешнего вида. Шины могут быть меньше, но большинство из них будут большими спортивными шинами, которые предназначены для лучшего сцепления с дорогой.

The Low-rider

Это транспортное средство производит впечатление агрессивного внешнего вида из-за того, как низко автомобиль находится над дорогой. Внешний вид изыскан и включает в себя роскошные колеса, отличную покраску с графическим дизайном или без него и индивидуальный интерьер, который более роскошен, чем практичен. Переделка в лоурайдера может быть достигнуто путем установки гидравлической подвески и замены больших шин на меньшие. Подобная настройка транспортных средств повлияет на сцепление с дорогой и изменит аэродинамические свойства автомобиля. Этот тюнинг часто выполняется только для внешнего вида, а не для повышения производительности.

The Hot Rod

Базовыми транспортными средствами для этого конкретного стиля могут быть старые и классические автомобили, которые часто посещали улицы в 1930-х и 1940-х годах. Стиль Rat rod и стиль Hot rod могут показаться похожими, но они отличаются тем, что Hot rod часто используют автомобили более старого стиля. Они могут быть не так сильно изменены, как другие стили, но на самом деле, этот стиль немного сложнее.

Show Cars or Trailer Queens

Эти автомобили часто подобраны как антиквариат и восстановлены до полной оригинальности. Часто эти автомобили машиной на каждый день, вместо этого они стоят в гараже и выезжают только на выставки.Цель этих автомобилей — привлечь как можно больше внимания в автосалоне. Эти автомобили могут даже быть запрещены к эксплуатации на дорогах общего пользования.

JDM

Этот термин часто используется для описания специфического японского тюнинга. Автомобили Nissan являются очень популярной основой для этого стиля тюнинга. Стиль JDM заключается в создании авто с исключительными характеристиками, это быстрые и мощные машины, часто хетчбеки, которые на гоночной трассе превосходят автомобили более высоких классов. Стиль узнаваем внешне низкой посадкой, массивными обвесами, раскраской с азиатскими мотивами, и к тому же он достаточно популярен в России.

 

Сегодня тюнинг – это доступный каждому инструмент придания изюминки вашему любимому автомобилю. Огромный выбор запчастей для внешнего тюнинга любого стиля доступен в нашем каталоге.

 

Стили тюнинга | Auto Style

 

 Вы интересуетесь тюнингом и у вас есть желание  произвести улучшение своего автомобиля ? Тогда  вам необходимо разбираться в стилистических направлениях присущих определенным видам доработки автомобилей. Данный материал поможет вам понять отличия и тонкие моменты характерные для общепринятых стилей. Вероятно, это не полный список, ведь мир тюнига и кастомайзинга  не стоит на месте и рождает достаточно часто новые направления,а так же  модернизирует и меняет уже существующие… 

 

JDM –японский стиль( джапан доместик маркет- внутренний рынок японии)гениальная внешняя простота. этот стиль заключается в создании авто с исключительными характеристиками и минимализированными внешними доработками, это быстрые и мощные часто хетчбеки которые на гоночной трассе превосходят автомобили более высоких классов.

 

 

 

HOT ROD – Пришел из Америки, эти стили тюнинга автомобили конца пятидесятых деляться на несколько типов:

 

 

 

 

 

STREET ROD – основное внимание ходовым характеристикам и минимум внешнему виду часто ставят только диски и опускают подвеску
LEAD STYLE (KUSTOM) – в переводе свинцовая пуля максимально низкие с обычной подвеской и необычно окрашенны  часто с огромным количеством хромированных деталей и красивыми дисками

 

 

 

CHOP-TOP – более старые хот роды 30-40годов с квадратной обрубленной крышей и могучими моторами.

 

 

 

 

 

RAT LOOK (RAT-Style) – автомобили которые внешне оставляют в том состоянии до какого докатились за прожитые годы. реставрируется все кроме внешнего вида, кузова можно реставрировать там где этого не будет видно

HOT RIDE – авто имеют много общего с рэт-лук и часто ездят ржавеющими, нарочито недоремонтированными, иногда загрунтованными или имеют очищенный до металла кузов или панели кузова от разных машин в разных цветах или на более новых авто искусственно стариться краска, механическим или химическим способом.

 

WOODY — хот-роды или более современные автомобили часть кузова иногда больше половины сделаны из дерева или оклеенны пленкой под дерево, ( как ряд выпускавшихся в 20-40 годах автомобилях, даже в СССР делали такой  «москвич» – фургон)

 

 

 

 

MUSCLE CAR – только американские автомобили годов 60-80 минимум доработок приходиться на внешний вид,  часто только перекрашивается кузов, делается низкая подвеска и супер мощный двигатель, с механическим нагнетателем  торчащим из капота.

 

 

 

 

 

LOWRIDER – американские автомобили (50-60 годов) с пневматической или гидравлической подвеской главное чтоб авто буквально лежало на земле, или танцевало как умеет), можете посмотреть видео о этом стиле.

DUB – опять американский стиль, большие диски, заниженная подвеска, обилие хрома, минимальный обвес (если есть) а еще двери и капоты которые  открываются в разные стороны. 

 

 

DONK – американские автомобили с дисками больше 26 в радиусе для установки таких дисков поднимается  подвеска, таким доработкамподвергаются в основном  мускул кары и большие седаноы хотя есть и квадроциклы и внедорожники.

 

 

 

VIP (BIPPU) – относиться к американским автомобилям больших классов и автобусам, на авто ставятся большие ( глубокие диски , с полкой), ну и полный обвес который дополняет общую картину.

 

 

 

 

 

FITMENT –большие японские как и VIP но обвес злой и колеса с нереальным отрицательным развалом 

 

 

 

 

 

HELLO KITTY – стиль тюнинга зародился в Японии в нем автомобиль краситься розовым, сиденья чехлы руль 
обтягиваются белым мехом, в общем добавляется все, что делает похожим на авто из мультика hello kitty

 

 

 

 

DRIFT – Естественно это авто с задним приводном))) мощные, хорошо управляеммые, облегченные автомобили с блокирующим дифференциалом и настроенной подвеской, типичным  большим обвесом, спойлерами и наклейками .

 

 

 

DRAG – облегченные мощные автомобили где внешнему виду практически не уделяется внимание главное побыстрее проезжала трассу в четверть мили)

 

 

 

 

 

WRC – авто делаются похожими на те которые ездят в ралли или каких либо других гонках на машинах часто без спонсорских наклеек. сильно  популярен среди владельцев субару импреза и ММС эволюшен

 

 

 

 

DTM – на автомобилях делаются расширения кузова, спойлеры в общем все делается чтобы авто было максимально похожим на автомобили которые ездят в европейском кузовном  чемпионате DTM

 

 

 

 

BOSOZOKU– хулиганский японский стиль в основе которого увеличить или удлинить глушитель весь аэро обвес капот или крышу

 

 

 

 

LUXURI – (ричи стайл, богатый стиль) все просто, чем дороже-тем лучше. часто используют суперкары или эксклюзивные редкие представительские авто. части или целые авто золотят и инкрустируют диамантами, кожами и прочими непомерно  дорогими вещами.

LIMO – удлинение автомобиля чтоб сделать очень большой и очень шикарный салон переделывают любые авто — легковые, спортивные, ретро-автомобили, и внедорожники

 

 

 

Kolhoz – Лишенный логического смысла стиль. На автомобиль ставят все что влезет, неважно улучшает это характеристики автомобиля или наоборот ухудшает его внешний вид и мощностные показатели. 

 

 

 

 

 

 

 

Теги: Автозвук, Автоспорт, Аэродинамические обвесы, Внешний тюнинг, тюнинг, Шумоизоляция

Специалисты назвали 3 самых популярных вида тюнинга

Тюнингованное авто
Фото Andrey Filippov 安德烈

Андрей Квитка, 21 июля 2019, 08:00

Тюнинг автомобилей появился, пожалуй, с момента появления первых массовых моделей. А вот настоящий расцвет этого явления начался в 90-х годах и продолжается до сих пор. Само понятие «тюнинг» включает в себя множество различных способов доработки и индивидуализации автомобиля. Но есть базовое разделение на тюнинг технической части, и внешний, так называемый «стайлинг». «Автоновости дня» поинтересовались у специалистов, какие виды внешнего тюнинга пользуются наибольшей популярностью.

Спойлер на автомобиле. Фото Everyone Sinks Starco

Спойлеры и антикрылья

Сегодня этот способ доработки внешности машины понемногу сдает свои позиции, однако, ранее разного рода обтекатели, спойлеры и целые антикрылья встречались повсеместно, причем даже на тех моделях, которым они в принципе не нужны. Например, на старых «Жигулях», которые вряд ли смогли бы разогнаться до той скорости, на которой подобная «этажерка» дала бы хоть какой-то эффект.

Впрочем, никто и не задавался целью реально улучшить управляемость таких авто. Главная задача спойлеров на гражданских моделях – индивидуализация внешности и добавление пущей «крутости» машине. Сегодня такой подход скорее вызывает улыбку, а вот в 90-е и «нулевые» это было реально «в тренде».

Тюнинговый колесный диск. Фото Matti Blume

Колесные диски и покрышки

Говорят, что половину внешности автомобиля делают его колеса. В принципе, с этим сложно не согласиться, поэтому очень многие автовладельцы с целью обновить внешний вид машины прибегают к установке других колесных дисков. Обычно в этом случае используются диски большего диаметра, на которые можно одеть более низкопрофильную резину. Вот тут уже есть не только дизайнерский эффект, но и прямое влияние на технические характеристики автомобиля.

Дело в том, что увеличение диаметра диска и уменьшение профиля покрышки дает улучшение управляемости, ведь низкий профиль шины не дает ей подламываться на резких поворотах. В то же время, повышается жесткость ходовой части, что может ухудшить комфортность езды, особенно на неровном покрытии. Но все же, в большинстве случаев замена колес производится с прицелом на «внешку».

Тонированный автомобиль. Фото Anhibg

Тонирование стекол

Наверное, самый распространенный способ улучшения внешнего вида автомобиля, к которому многие прибегают практически сразу же после покупки самой машины. При этом здесь преследуется сразу несколько целей, помимо собственно изменения стайлинга. Так, много кому не нравится находиться в полностью просматриваемом автомобиле, даже не смотря на то, что заводские стекла призваны обеспечить в первую очередь наилучшую обзорность.

Кроме эффекта «невидимости», тонировка стекол неплохо помогает в жаркую пору года, заметно снижая нагрев салона и выгорание элементов его оформления. И все же в большинстве случаев нанесение тонировочной пленки призвано улучшить внешний вид машины, а уж все остальные плюсы идут бонусом.

Необходимо помнить, что некоторые виды тюнинга могут привести к проблемам с полицией, например, та же тонировка. Перед тем, как приступить к доработкам своего автомобиля, необходимо внимательно изучить местное законодательство и проконсультироваться со специалистами.

Внешний тюнинг – защитный обвес («кенгурятники», защитная пленка), аэродинамический обвес (спойлеры, антикрылья), тюнинг шин и дисков (колесные арки), ксенон, аэрография, тонировка

Внешний тюнинг – это то, что в первую очередь бросается в глаза, делает Ваш автомобиль привлекательнее и оригинальнее, позволяет создать для него свой собственный уникальный образ. Именно поэтому он является самым популярным направлением тюнинга. Придать индивидуальности автомобилю можно разными способами, большинство из которых мы предлагаем в нашем техцентре. У нас Вам предоставят услуги высококвалифицированные специалисты, создавшие новый имидж не одному авто. Они расскажут Вам о новых, актуальных на сегодняшний день тенденциях, которые позволят воплотить Вашу авто-мечту в реальность.

Основные виды внешнего тюнинга

Основные направления внешнего тюнинга, который мы предлагаем в нашем техцентре

  1. Защитный обвес
  2. Аэродинамический обвес
  3. Тюнинг шин и дисков
  4. Свет и оптика
  5. Тюнинг внешнего вида

Защитный обвес

Виды защитного обвеса

Защитный обвес «кенгурятник»

Защитный обвес «кенгурятник» — придает автомобилю «грозный» внешний вид и выпоняет функцию защиты элементов автомобиля от ударов, столкновений и повреждений при передвижении по неподготовленным дорогам. Уязвимыми местами автомобиля в таких условиях в первую очередь становятся: передний бампер, фары, картер двигателя и борта автомобиля. Причем последствия повреждений таких элементов могут быть значительно более серьезными, нежели просто разбитая фара. Например, поломка двигателя при повреждении масляного картера.

Защита порогов

Еще одним популярным видом защитного обвеса, является защита порогов, которая предохраняет нижние части дверей автомобиля от мелких царапин и вмятин.

Защита картера двигателя

Для поездок загород Вам, безусловно, потребуется защита картера двигателя, ведь именно она предохраняет сердце Вашего автомобиля от камней грязи и мусора, которые могут нанести ему серьезные повреждения. Тем более что штатные аналоги обычно не учитывают «особенности» отечественных дорог.

Фаркоп

К защитному обвесу также относят и весьма утилитарный элемент автомобиля – фаркоп (элемент для крепления прицепа к машине). Он не только может выполнять свою основную функцию, но и отлично справляется с защитой заднего бампера, например, во время парковки задом или в случае ДТП.

Решетки на задний бампер и фары, защитные пленки

Помимо перечисленных также существует множество других защитных элементов, таких как, решетки на задний бампер и фары, защитные пленки и т.д., большинство из которых Вы можете установить в нашем техцентре.

 

Аэродинамический обвес

Аэродинамический обвес — улучшает аэродинамические характеристик автомобиля.

Аэродинамический обвес применяют для улучшения аэродинамических характеристик автомобиля, оказывающих влияние на его скорость и управляемость. Особенно это актуально при движении со скоростью выше 120 км/ч, когда завихрения воздушных потоков под днищем автомобиля начинают уменьшать прижимную силу и, следовательно, управляемость автомобиля,  образующиеся сзади беспорядочные завихрения приводят к уменьшению скорости, а также к загрязнению заднего стекла.

Спойлер

Наиболее распространенным техническим решением для улучшения аэродинамики автомобиля является спойлер. Обычно так называют любой элемент внешнего обвеса машины, конструктивно призванный изменять направление и характер воздушных потоков, обтекающих автомобиль. Спойлеры могут быть установлены практически на любое место кузова: под бамперы, на крышку багажника, крышу автомобиля, заднюю дверь внедорожника или универсала и т.д.

Спойлер, установленный под передний бампер (фартук бампера), направляет поток воздуха наверх, в стороны, в вентиляционные отверстия радиатора и тормозных механизмов, создавая разрежение под днищем автомобиля и как бы «присасывая» его к земле, а также создает дополнительную прижимную силу на переднюю ось, тем самым увеличивая управляемость автомобиля, а значит и безопасность. Задний спойлер, устанавливаемый на крышке багажника или на задней кромке крыши, оказывает аналогичное воздействие на заднюю ось. В некоторых случаях грамотно спроектированный задний спойлер может заменить антикрыло (обычно устанавливаемое для прижимания автомобиля к дороге и улучшения его управляемости).

Дифлекторы

Также полезными элементами аэродинамического обвеса, несомненно, являются дефлекторы. При установке дефлекторов на боковые стекла салон автомобиля и его пассажиры защищаются от попадания дождя, снега и пыли. Таким образом, у Вас появляется возможность приоткрывать окна даже при неблагоприятных погодных условиях. Дефлектор, установленный на заднюю дверь, значительно уменьшит загрязнение заднего стекла, направляя на него встречный поток воздуха.

 

Тюнинг шин и дисков

Наиболее распространенная его разновидность – это применение шин с большей шириной профиля и увеличенным диаметром посадки. При использовании таких шин автомобиль не только становиться более спортивным на вид, но также улучшаются его разгонные и тормозные характеристики. Это, как правило, достигается за счет большего сцепления с дорогой при использовании низкопрофильных шин. Для лучшего охлаждения тормозной системы, в таком случае, обычно устанавливаются легкосплавные диски большого диаметра.

Сами диски могут быть изготовлены по двум основным технологиям: литье и ковка. Литые диски являются менее прочными из-за нарушений кристаллической структуры материала при литье, но с другой стороны подобная технология допускает множество вариантов дизайна. Кованные прочнее и легче литых, но и стоят из-за сложности изготовления дороже.

Сказанное выше, по большей части, относится к легковым автомобилям, хотя тюнинг шин также популярен и среди внедорожников. Здесь он, напротив, выражается в увеличении размера колес и протектора, что способствует большей проходимости.

Еще одно возможное изменение, связанное с тюнингом колес – это расширение колесных арок. Оно позволит Вам поставить более широкие шины и диски и придаст вашему авто еще более мощный вид, при этом эффективно защищая кузов от попадания грязи и щебня из-под колес, что особенно актуально на грунтовых дорогах.

 

Свет и оптика

К этому виду тюнинга относят улучшение существующих и добавление новых, светящихся элементов автомобиля. Это могут быть как различного рода фары, так и подсветка под днищем, которая особенно эффектно смотрится на спортивного вида автомобилях. Наличие отличных от других автомобилей той же модели фар и габаритных огней сразу же бросается в глаза и выделяет Ваш авто из множества других. Популярным решением в таком случае является замена лампочек задних фар на светодиоды.

Тем не менее, эстетическая привлекательность – это далеко не единственный плюс тюниногованного освещения. В первую очередь, грамотно подобранные и установленные фары повысят комфорт при передвижении в темное время суток и положительно скажутся на безопасности движения.

По этой же причине многие владельцы внедорожников прибегают к установке дополнительных противотуманных фар, которые позволяют вовремя заметить выбоины и ямы, а также дополнительного освещения на крыше автомобилей (его обычно называют люстрой), значительно увеличивающего дальность видимости.

Наиболее популярным и обычно первым из применяемых улучшений освещения является установка ксеноновых ламп, что позволяет снизить нагрузку на генератор и при этом увеличить силу света фары.

 

Тюнинг внешнего вида

Он включает в себя множество различных доработок, в основном касающихся визуальных эффектов. Двумя самыми распространенными видами таких изменений являются аэрография и виниловый тюнинг. Красочная картина на Вашем авто безусловно сделает его абсолютно уникальным и ни на кого не похожим. Помимо этого, статистика показывает, что автомобили с аэрографией угоняют значительно реже, ведь они гораздо заметнее остальных.

Виниловый тюнинг – это достаточно новое направление в сфере тюнинга, технология, позволяющая быстро и качественно придать вашему автомобилю совершенно новый облик. Виниловые пленки производятся в нескольких возможных вариантах: цветные глянцевые и матовые и с фактурой, имитирующие карбон. Благодаря им у Вас появляется уникальная возможность без замены деталей, например, сделать карбоновый капот. Кстати, винил является во многих случаях значительно более экономичным решением, нежели аэрография, и при этом защищает элементы кузова от мелких царапин и вмятин.

Подробнее об оклейке корпуса пленками, в том числе и специальными, защитными, а также тонировке стекол Вы можете ознакомиться в отдельном разделе.

Наиболее популярным и обычно первым из применяемых улучшений освещения является установка ксеноновых ламп, что позволяет снизить нагрузку на генератор и при этом увеличить силу света фары.

 

Тюнинг ЭБУ | Чип-тюнинг | Электронный блок управления

Что такое настройка ЭБУ?

Больше похоже на учебу, чтобы получить больше знаний, автомобили прошли долгий путь, когда дело доходит до настройки их мозгов — так называемого электронного блока управления.

В старых автомобилях использовались компьютерные чипы. Однако современные автомобили можно прошить на программном уровне. Диагностический порт автомобиля подключен к ноутбуку, который затем загружает новое программное обеспечение в автомобиль.По мере того, как автомобили развиваются и становятся более сложными, как следствие, настройка ЭБУ стала более продвинутой.

Но настройка ECU — это не просто взять ноутбук, подключить его к порту OBD и ввести, что вам нужен миллион лошадиных сил. Нет, это не разовая вещь.

Существуют различные виды настройки ЭБУ, о которых мы поговорим ниже.

Чип и флэш-тюнинг

Начнем с чип-тюнинга и флеш-тюнинга, так как они имеют почти одинаковое исполнение. Оба метода полагаются на то, что компьютер программирует мелодию в зависимости от конкретных потребностей вашего автомобиля.

Это программное обеспечение для настройки обычно изменяет угол опережения зажигания и подачу топлива в двигатель, а также другие важные факторы (читай: отключение мощности). Он будет загружен в ваш ECU, который перезапишет файл настройки OEM.

Флэш-мелодию можно загрузить прямо в машину, а чип необходимо физически установить в ЭБУ двигателя. После того, как вы закончите настраивать свой автомобиль любым из этих методов, вы сразу же почувствуете прирост мощности в тот момент, когда будете водить машину, в основном потому, что машина теперь более мгновенно реагирует на толчок нашей правой ноги.

Автономное управление подачей топлива

Эта система полностью заменяет штатный компьютер вашего автомобиля и имеет практически неограниченные возможности. Единственным недостатком автономного управления двигателем является то, что для его установки требуется много работы.

Они используются почти только для сильно модифицированных автомобилей или гоночных, легальных автомобилей. Соответствующая установка для автономного управления топливом может стоить от 4000 до 40 000 долларов. Для большинства трамваев автономный ЭБУ на самом деле не нужен.

Дополнительные комплекты и блоки для настройки

Современные автомобили оснащены чрезвычайно сложными компьютерными системами. Огромный объем данных, которые их ЭБУ двигателя обрабатывают каждую секунду, просто удивителен. И мы уже сказали действительно сложно?

 Во многом это связано с интеграцией новых функций.

Это связано с уменьшением размеров двигателя и жесткими стандартами выбросов. Современные автомобили имеют усовершенствованное управление распределительным валом, турбокомпрессоры, системы прямого впрыска, катушку на свече зажигания и т. д.Больше компонентов означает больше данных для обработки, что требует большей вычислительной мощности. Многие производители автомобилей также шифруют свое программное обеспечение ECU, что делает его чрезвычайно сложным для перепрограммирования. Опять же, из-за стандартов выбросов и инженерной сложности всего этого.

Для многих энтузиастов проще использовать дополнительный тюнер или набор для настройки. Эти типы систем настройки перехватывают ценные данные датчиков (такие как соотношение воздух/топливо, зажигание, положение дроссельной заслонки, положение кривошипа, положение распределительного вала, MAP/MAF и другие) и изменяют сигналы перед отправкой их в ЭБУ.

Установить дополнительный модуль довольно просто, и для этого не нужно быть опытным механиком. Вы также можете самостоятельно выполнить процесс установки, используя лишь некоторые основные ручные инструменты и обучающие видеоролики на YouTube. Это означает, что вам не нужно тратить деньги на наем посторонней помощи.

По сути, это как чип или флэш-мелодия, когда программное обеспечение загружается в автомобиль. Изменяя сигналы от датчиков двигателя, заводской ЭБУ эффективно обманывает, заставляя производить больше мощности , потому что датчики будут выдавать сигналы, которые заставят ЭБУ думать, что он не производит достаточно мощности.Аккуратный трюк, верно?

Но если вы сомневаетесь, что купить за поездку, позвоните одному из наших профессионалов мирового класса по телефону 1-480-966-3040.

OEM / Производительность / Техническое обслуживание / Ремонт / Запасные части и комплекты для Audi, BMW, Mercedes Benz, Mini, Porsche и Volkswagen

Пожалуйста, включите JavaScript для навигации по этому сайту.

Энтузиаст построил

ECS Tuning имеет долгую и знаменитую историю поддержки европейского автомобильного сообщества.С самого начала своего существования в качестве семейного сервисного центра ECS Tuning стала ведущим дистрибьютором оригинальных запчастей, запасных частей и запчастей для автомобилей Audi, BMW, Mercedes Benz, MINI, Porsche или Volkswagen.

Самый большой каталог запчастей для Audi, BMW, Mercedes Benz, MINI, Porsche или Volkswagen

Наш опытный персонал работает над тем, чтобы предоставить вам самый обширный каталог оригинальных, неоригинальных и высокопроизводительных запчастей для вашего автомобиля.С нашими сервисными комплектами, запасными частями и постоянно растущим списком партнеров вы можете быть уверены, что найдете то, что вам нужно для вашего автомобиля, в ECS Tuning.

Позвольте нам помочь вам найти запчасти, которые подходят для вашего машина
Выберите свой автомобиль

Разработка продукции и внутреннее проектирование

Компания ECS Tuning начала разработку новых деталей в 1995 году с большого тормозного комплекта Audi S4, который завоевал популярность на первых форумах Audi. Из этого первого высокопроизводительного продукта мы превратили наш отдел исследований и разработок в команду высококвалифицированных и успешных инженеров, увлеченных европейскими автомобилями с высокими характеристиками. Наша команда создает, проектирует, тестирует и разрабатывает все детали ECS Tuning для вашего автомобиля прямо здесь.

Хотите обновить? Мы предлагаем лучшие бренды

С момента появления автомобиля водители работали над тем, чтобы максимально использовать возможности своего автомобиля. Сегодня научный подход к гонкам и разработке продуктов дает энтузиастам возможность повысить производительность на улице или на треке. Если вы просто ищете более увлекательную поездку на работу или вы должны кому-то десятисекундную машину, все детали, которые вам нужны, от ведущих производителей доступны в ECS Tuning.

Сохраните свой автомобиль в дороге с помощью оригинальных запасных частей

Поддержание вашего автомобиля в отличной форме необходимо для его непрерывной работы, поэтому оставайтесь на высоте своих потребностей в обслуживании с лучшими оригинальными запчастями Audi, BMW, Mercedes Benz, MINI, Porsche и Volkswagen из самого большого каталога в мире, прямо здесь, в ECS. Тюнинг.

Узнайте больше о немецком автомобилестроении в нашем блоге

MK6 GTI: лучшие модификации и улучшения

Если вы относитесь к числу энтузиастов, стремящихся извлечь выгоду из пузыря MK6 GTI, высока вероятность того, что жажда модификаций начнется вскоре после покупки.Благодаря нашей знающей команде Volkswagen у нас есть несколько идей, которые помогут начать процесс модификации… Подробнее

BMW E39: избежать налога на дрифт?

Стоимость подержанного S13 утроилась примерно в 2015 году, что прервало замечательный сдвиг в культуре дрифт-каров. Менее популярные модели, такие как более крупные роскошные седаны и европейские альтернативы, стали более доступными по сравнению с ними, поэтому дрифт-сборки начали включать неортодоксальные автомобили. Однако не все созданы одинаково… Подробнее

ЛИКВИ МОЛИ

Большинство водителей едва ли знают, что означают цифры на емкостях с маслом, а тем более, каких качеств требует их производитель. Мы будем рады ответить на эти вопросы с помощью наших друзей из LIQUI MOLY, чтобы показать вам, почему их масла и присадки являются лучшими… Подробнее

Полиуретан против.Резина

Резина и полиуретан довольно схожи по своему применению, но сильно различаются по своим свойствам. Хотя вы, возможно, видели полиуретановые «обновления» для оригинального резинового компонента, знание того, почему этой детали может потребоваться или не понадобиться быть более статической, может быть разницей между приятным обновлением и неприятностью… Подробнее

Тюнинг автомобилей | Автопедия | Fandom

Тюнинг автомобилей — это одновременно индустрия и популярное хобби, в котором автомобиль модифицируется для улучшения его характеристик и управляемости и лучшего соответствия стилю вождения владельца. Поскольку большинство автомобилей покидают завод, настроенные для средних ожиданий водителя и средних условий, тюнинг стал способом персонализировать характеристики автомобиля в соответствии с предпочтениями владельцев. Например, автомобили могут быть изменены, чтобы обеспечить лучшую экономию топлива, увеличить мощность при высоких оборотах, или можно пожертвовать комфортом езды, чтобы обеспечить лучшую управляемость.

Тюнинг автомобилей связан с автогонками, хотя большинство высокопроизводительных автомобилей никогда не участвовали в соревнованиях. Скорее, они созданы для удовольствия от владения и вождения такого автомобиля.Еще одним важным аспектом тюнинга является изменение внешнего вида автомобиля. Это включает в себя изменение аэродинамических характеристик автомобиля с помощью боковых юбок, переднего и заднего бамперов, добавление спойлеров, сплиттеров, вентиляционных отверстий и облегченных колес.

Области модификации

Тюнинг двигателя

Тюнинг двигателя включает модификации, направленные на увеличение мощности двигателя. Эти модификации могут варьироваться от простого чип-тюнинга до добавления закиси азота и полной замены двигателя.

«Тюнинг двигателя» сегодня имеет много разных значений. Традиционно, чтобы на самом деле настроить двигатель , нужно было отрегулировать синхронизацию и соотношение воздух/топливо. Сегодня многие люди считают, что тюнингом является добавление холодных воздухозаборников, выхлопных систем, турбонагнетателей или любых других деталей, которые могли бы сделать автомобиль быстрее. Важно отметить, что два разных значения слова «тюнинг» относятся к двум совершенно разным методам ускорения автомобиля.

Регулировка фаз газораспределения и соотношения воздух/топливо обычно повышает мощность и надежность двигателя без каких-либо дополнительных модификаций.С другой стороны, настройка двигателя становится невероятно выгодной после того, как он уже сильно модифицирован с помощью апгрейдов, таких как принудительная индукция (включая закись азота) или регулировка внутренних деталей для увеличения компрессии двигателя.

Добавление деталей для увеличения мощности и крутящего момента — это механическая настройка, а добавление обвеса и/или изменение интерьера — оптическая настройка.

Тюнинг подвески

Тюнинг подвески включает модификацию перьев/пружин и амортизаторов автомобиля.Здесь в основном используются более короткие перья / пружины и более сильные амортизаторы, чтобы уменьшить крен кузова при прохождении поворотов. Часто автомобиль несколько опускается, уменьшая клиренс автомобиля и опуская его центр тяжести.

Для внедорожников упор делается на удлинение подвески для увеличения клиренса.

Лоурайдеры с гидравлической подвеской — еще один уникальный вид тюнинга подвески.

Тюнинг кузова

Тюнинг кузова включает в себя добавление или модификацию спойлеров и обвеса.Иногда это делается для улучшения аэродинамических характеристик автомобиля, как в случае некоторых крыльев или передних бамперов. Чаще эти доработки делаются в основном для улучшения внешнего вида автомобиля, как в случае с нефункционирующими ковшами, широкими арками, винилами и тому подобным. Очень редко послепродажный обвес улучшает характеристики, большинство из них увеличивают вес и ухудшают управляемость автомобиля.

Модификации салона

Модификации салона часто требуют изменения или модернизации установленного на заводе оборудования.Сиденья могут быть модернизированы по соображениям производительности или стиля. Некоторые модификаторы автомобилей добавляют такие продукты, как лавовые лампы или электрические шары, чтобы автомобиль выглядел стильно или отличался от других модифицированных автомобилей.

Одним из распространенных видов модификации интерьера является добавление мультимедийных устройств, например аудиоусилителей, динамиков и сабвуферов, DVD-плееров и телевизоров.

Внешние модификации

Внешние модификации могут включать обвесы, спойлеры, ксеноновые и неоновые фары HID (разряд высокой интенсивности), легкосплавные диски и компоненты кузова из углеродного волокна.

Вопрос о том, дают ли внешние модификации какие-либо реальные преимущества в аэродинамических характеристиках, вызывает большие споры. Однако само собой разумеется, что добавление заднего крыла на переднеприводном автомобиле отрицательно скажется на характеристиках автомобиля, если крыло вообще обеспечивает какую-либо значительную прижимную силу.

Условия

«Прокачанные» автомобили — это, как правило, классические кабриолеты.

«Уличные» автомобили импортируются из Японии, например, серии Toyota Supra или Lancer Evolution. Эти автомобили чаще всего модифицируются более дорогими доступными модификациями.К самым популярным модификациям относятся неоновая подсветка и виниловые наклейки.

«Безвкусные» модификации автомобиля

Основная статья: Горелка для риса

Автомобили часто модифицируют так, что это считается «безвкусным или неприглядным», например, яркими цветами и недорогими внешними/внутренними модификациями. Безвкусные модификации автомобилей — одна из составляющих британского стереотипа «гопника». Обратите внимание, что решающим аспектом моддинга автомобилей, связанным с этим стереотипом, является его поверхностный характер (выхлопные трубы из банки фасоли, дешевая покраска «обдувом», избыточные спойлеры и т. д.). Другие британские субкультуры занимаются моддингом автомобилей, уделяя особое внимание модификациям «под капотом» (настраиваемые двигатели, тормоза и т. Д.), Не подвергаясь такой же критике или снисходительности. Британская автомобильная выставка Top Gear имеет на своем веб-сайте раздел «Carbage», в котором представлены многочисленные фотографии безвкусно модифицированных автомобилей.

Юридические требования

Во многих странах есть юридические требования в отношении того, что могут и что не могут делать владельцы автомобилей в отношении модификации автомобиля. Например, все транспортные средства в штате Виктория, Австралия, должны соответствовать строительным стандартам, чтобы автомобили обеспечивали водителям и пассажирам минимальный уровень безопасности.Строительные стандарты содержатся в Информационных бюллетенях стандартов транспортных средств. Существуют также ограничения на автомобили с высокой мощностью для водителей с номером P, которые могут помешать молодым водителям управлять модифицированными автомобилями.

Организации, применяющие санкции

Многие организации, участвующие в соревнованиях по автоспорту, устанавливают правила безопасности, которые с точки зрения безопасности намного превышают требования законодательства. Все программы NHRA, IHRA и SOLO требуют, чтобы автомобили проходили техосмотр, чтобы гарантировать соблюдение всех правил.

См. также

  • Измеритель соотношения воздух-топливо
  • Тюнинг двигателя
  • Зеленый тюнинг
  • Сцена импорта
  • Рисоварка

Шесть лучших советов по тюнингу автомобилей

Вы решили, что ваша машина устарела. Что ж, не волнуйтесь, потому что именно поэтому они изобрели тюнинг автомобилей. Нет, вам не нужно идти в магазин за новым и очень дорогим автомобилем, вам просто нужно принять идею тюнинга автомобиля. Подумайте об этом так: вы, ваш внешний вид и стиль тоже время от времени нуждаетесь в определенных улучшениях, как и ваша машина.Не знаете, что делать, что менять и как улучшить свой автомобиль? Вот 6 лучших советов, которые вы можете использовать при принятии решения о тюнинге автомобиля:

3 общих совета о том, что следует учитывать и почему

1. Начните с идеи, что улучшения будут стоить вам денег. Наверняка вы не захотите модифицировать свой автомобиль в худшую сторону. Так что скажите «нет» дешевому оборудованию, дешевым автомобильным аксессуарам и непрофессиональной технике. Будьте готовы выбирать лучшее из лучшего. Но чтобы убедиться, что вы не сильно навредите своему бюджету, оцените затраты, прежде чем приступать к процессу тюнинга автомобиля.Убедитесь, что вы включили услуги, оборудование, все аксессуары и необходимые элементы.

2. Думай заранее. Убедитесь, что модификации, которые вы собираетесь внести в свой автомобиль, не являются необратимыми. Или, если они необратимы, убедитесь, что вы будете чувствовать себя счастливыми с ними навсегда. По сути, тюнинг автомобиля — это реальная инвестиция, поэтому вам следует хорошо подумать и обдумать его. Кроме того, определитесь с типом тюнинга автомобиля, который вы ищете: тюнинг двигателя, интерьер, внешний вид, тюнинг кузова или другие формы.

3. Учитывайте назначение вашего автомобиля. Кто пользуется машиной? Для чего используется автомобиль? Это семейный автомобиль? Вы используете автомобиль, чтобы ездить на работу? Конечно, вы можете добавить несколько ярких желтых огней на экстерьер автомобиля, но подходит ли это для семейного автомобиля или для автомобиля, на котором вы ездите на работу? Убедитесь, что вы все еще можете использовать его так же, как и раньше, и что модификации не влияют на реальную функциональность автомобиля.

3 Особые советы: настройка двигателя и эстетическая настройка

4.Одним из самых простых и эффективных способов улучшить внешний вид автомобиля является добавление автомобильных обоев. Это просто, быстро и, что немаловажно, вполне доступно. Существует широкий спектр цветов, стилей и рисунков, которые помогут настроить ваш автомобиль так, как вы пожелаете.

5. Если вы с нетерпением ждете увеличения мощности, то вам не следует делать поспешных выводов о том, что установка выхлопных и впускных комплектов является единственным доступным решением. На самом деле, это отличное решение, но вам нужно гораздо больше, например, новые и оптимизированные тормоза, а также настройка подвески.Итак, в общем, убедитесь, что вы рассмотрели все дополнительные и необходимые элементы, прежде чем принимать какое-либо решение.

6 Если вашей целью является достижение оптимальной мощности двигателя, вы можете применить несколько простых и эффективных приемов. В первую очередь нужно убедиться, что нет подсоса воздуха. Как вы можете это сделать? Проверить можно с помощью силиконовых герметиков, которыми следует нанести на карбюратор. Во-вторых, вы должны поддерживать температуру двигателя около 150 градусов первые три раза, когда вы запускаете баки с топливом, а затем поддерживать температуру двигателя около 200 градусов.Удачи!

Тюнинг 101: завершите комплект экстерьера, получите несколько эстетических бонусных баллов на автовстрече

На этом этапе, если вы решите соревноваться с автомобилем, вам следует обратиться в гоночный магазин. Слишком много видов гонок, а также специализированных компаний, которые сделают это и получат соответствующие документы для омологации. С другой стороны, мы будем придерживаться разрешенных для использования на дорогах транспортных средств и продолжим модернизацию экстерьера. Кто-то скажет, что интерьер должен быть на первом месте.Это вопрос выбора, конечно. Но давайте посмотрим правде в глаза: вы хотите, чтобы на вашу машину смотрели с восхищением.

Вы уже начали модифицировать свой аттракцион и хотите его показать. Конечно, эти большие колеса с более широкими шинами и заниженной подвеской — это уже громко сказано. Но достаточно ли этого? Думаю, нет. Самым простым следующим шагом было бы обернуть автомобиль чем-то готовым или создать уникальный дизайн. Но не спешите, иначе вы потратите Франклинов больше, чем нужно, а окончательный вид все равно будет напоминать Франкенштейна.

Теперь, когда ваша езда ниже к земле, вы можете сосредоточиться на аэродинамике с более широкой посадкой благодаря новым колесам. Для начала вы можете установить либо небольшую губу под передним бампером, либо набор боковых порогов. Это надстройки, и они улучшат внешний вид автомобиля. Но, к сожалению, они добавят веса вашей поездке. Возможно, лучше полностью заменить бампера на неоригинальные. Просто убедитесь, что заменили их хорошим набором. Самые дешевые на рынке имеют точки крепления слишком далеко от того места, где они должны быть.

Здесь вы должны быть очень осторожны, так как некоторые бамперы могут не подойти или потребовать слишком много усилий для регулировки. Обычно эти детали поставляются неокрашенными или окрашенными в определенный цвет, который может не соответствовать вашему вкусу. Существует также правильный порядок установки этих элементов. Начните с переднего бампера, если вы знаете, насколько низко будут опускаться боковые пороги. Это все еще дело вкуса, но обычно они должны быть примерно на одном уровне или на восходящей линии. Это заставит машину выглядеть быстрее, хотя у нее все тот же хромой двигатель.

Теперь самое сложное: задний бампер. Конечно, можно выдвинуть бампер вниз, но помните, что воздух из-под автомобиля будет ударяться о внутреннюю сторону, как о стену, создавая аэродинамическое сопротивление. Вот почему вам следует рассмотреть возможность добавления защиты днища, предпочтительно с продольными полосами, которые будут направлять воздух ламинарными линиями. Вы не получите коэффициент аэродинамического сопротивления Mercedes-Benz EQS, но и не Peterbilt. Некоторые автопроизводители добавляют это с завода, так что вам не придется об этом беспокоиться.Это как нижнее белье для машины. Если его нет, никто кроме вас не знает.

Кому-то нужны более широкие крылья или, по крайней мере, расширители колесных арок. Здесь у вас есть два варианта: либо комплект для увеличения крыльев, либо замена панелей кузова. Большинство автомобилей имеют передние крылья с болтовым креплением, что облегчит вашу работу, если вы пойдете за запасной частью. Но задние боковые панели — это совсем другая история; их надо разрезать и сварить. Для этого нужен профессионал. Поэтому я предлагаю вам заменить передние части и установить надстройки для задних колесных арок.Затем, если что-то пойдет не так, вы можете попробовать еще раз, пока они не подойдут. Просто убедитесь, что конечный результат не будет похож на поездку Джинджера Билли.

Теперь, когда вы справились с аэродинамическим пакетом нижней части кузова, сосредоточьтесь на капоте и багажнике. Вы захотите заменить этот передний капот, если он не сделан из алюминия. Если это обычная, старая добрая сталь, ваш первый выбор должен быть из углеродного волокна. Вы также можете выбрать более доступное решение с алюминиевым капотом. Просто убедитесь, что вы не получите более тяжелый. Если вы хотите придать ему неприятный вид, вместо этого используйте пленку из углеродного волокна.Это похоже на кетчуп; не лучшее решение, но большинство из нас с этим согласны.

Что касается крышки багажника, если у вас заднеприводный автомобиль, не берите более легкую. Это не принесет ни вам, ни вашей машине никакой пользы. Добавление крыла будет по вашему вкусу. Только убедитесь, что он не будет шире вашей машины. Мальчикам в синем это не нравится, и вместо того, чтобы водить машину, вы можете пойти пешком. Лучшие из них с регулируемым углом наклона, но они хороши, в основном, если вы регулярно проводите выходные на трек-днях.Для просто улучшенного вида подойдет фиксированный. Но, если он слишком тонкий, он будет бесполезен во многих отношениях. Если он слишком широкий, ну, по крайней мере, вы можете использовать его как столик для кофейных чашек.

После того, как у вас будет полный аэродинамический пакет для нижней части кузова, вы можете рассмотреть возможность оклеивания или добавления нового слоя краски. Основное отличие заключается в затратах и ​​эффективности. Хотя обертывание займет меньше времени и будет иметь постоянный вид, оно прослужит меньше, чем хорошая краска. Итак, если вы хотите, чтобы этот автомобиль оставался в солнечном состоянии более трех лет, вы можете подумать о покраске.И если вы не убиваете его, не используйте только один цвет, добавляя несколько ярких штрихов здесь и там.

Тюнинг в салоне — какие есть варианты доработок?

При тюнинге и настройке автомобиля многие думают в первую очередь о внешнем виде своего автомобиля. Однако есть также множество способов настроить салон своего автомобиля по своему вкусу, облагородить можно. Набор вариантов персонализации по размеру салона аналогичен внешнему виду, с той лишь разницей, что на самом деле отделку могут видеть только пассажиры автомобиля.

Доработка кабины

Если пластиковые детали в области кабины стали слишком тусклыми, существуют различные способы персонализации кабины. Для всех любителей есть возможность использовать фольгу, чтобы придать пластику другой вид. Фольга доступна в различных дизайнах, а также с имитацией дерева или карбона. За немного больше денег вы также можете обшить кабину кожей. Многие шорно-седельные компании предлагают покрытие в различных вариантах исполнения. Кроме того, можно заменить пластиковые детали на карбоновые.Эта доработка придает автомобилю больше спортивности в интерьере.

Пленка для салона под карбон – легко наносится при небольшом навыке

Индивидуальные автокресла

Автокресла предлагают отличные варианты для отделки. Например, в шорной мастерской вы можете заказать обивку автомобильных сидений новой кожей. Ваши собственные пожелания почти не ограничены, так как вы часто можете выбирать между замшей, тонкой наппой, алькантарой или искусственной кожей различных цветов. Кроме того, вы также можете выбирать между различными узорами.Кто хочет, чтобы он был немного спортивнее, также имеет возможность встроить в свою машину совершенно новые спортивные сиденья. Спортивные сиденья предлагаются несколькими производителями для ряда спортивных автомобилей.

Новый дизайн руля

Руль постоянно используется во время вождения. Это может привести к появлению следов износа на поверхности рулевого колеса. В таком случае также можно освежить и облагородить руль, например, обивкой из алькантары. Конечно, доработку руля можно произвести без износа. Если руль вам слишком скучен, вы также можете купить совершенно новый руль и, например, Спортивный руль Установить. Новое спортивное рулевое колесо особенно пригодится, если вы хотите сделать салон автомобиля более спортивным.

Изысканность интерьера особенно подходит для тех, кто не только хочет носить очень индивидуальный дизайн снаружи, но и хочет продолжить этот дизайн в интерьере. Однако предварительно следует проверить, предлагается ли соответствующая доработка салона для собственного автомобиля.Конечно, вы также можете сделать доработку самостоятельно, и не обязательно идти сразу в мастерскую. Многие материалы можно заказать в Интернете или у розничных продавцов, что особенно подходит для менее дорогой отделки.

Конечно, это было далеко не так. На tuningblog.eu есть множество других статей на тему авто и тюнинга. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Но и от тюнинга мы хотим сообщить вам новости.Темы, выходящие за рамки стандартных, вы найдете в нашей категории Советы, продукты, информация и прочее. тюнинг и стайлинг автомобилей с нашим журналом по тюнингу и каждый день представляем вам новейшие тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое для этого сообщения и, конечно же, для всех других материалов.

Yamaha Motiv — автомобиль от компании Tuning Fork

Согласно сообщениям с Токийского автосалона, компания Yamaha объявила о предварительных планах по выпуску легкого двухместного автомобиля Motiv, похожего на автомобиль Smart. Motiv, по-видимому, основан на концептуальных автомобилях T25 и T27 от Gordon Murray Design и, по-видимому, будет использовать процесс сборки iStream от Murray. Источники говорят, что автомобиль предназначен для европейского рынка и будет доступен как в электрической версии, так и в версии, работающей на ископаемом топливе.

Концепт Motiv все еще нуждается в одобрении латуни Yamaha, но, как сообщается, автомобиль был спроектирован в течение последних 15 месяцев, а переговоры между Yamaha и Gordon Murray Designs начались еще в 2008 году. конструкция автомобиля с упрощенным процессом сборки шасси, при котором трансмиссия, жгуты проводов, тормоза, подвеска и все основные компоненты устанавливаются на шасси до установки панелей кузова.Затем предварительно окрашенные панели кузова крепятся к готовому шасси ближе к концу процесса сборки.

«Мы мечтаем о партнерстве с Yamaha, — говорит Гордон Мюррей. «Yamaha полностью приняла принципы iStream и не может быть более идеальным партнером. У них огромные технические ресурсы, но их команда в этом проекте была сплоченной, очень квалифицированной и очень быстрой».

Motiv такой же длинный, как автомобиль Smart, но примерно на два дюйма уже и 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *