Внешний тюнинг автомобилей: Внешний тюнинг автомобиля

Внешний тюнинг автомобиля

Многие автолюбители считают, что внешний тюнинг делается исключительно в декоративных целях и не несет в себе никакой практической пользы. Это абсолютно не так: любой профессиональный автогонщик скажет, что всяческие «выкрутасы» должны не только красиво выглядеть, но и иметь какие-нибудь полезные функции, например, аэродинамическую. Кроме того, они должны отвечать требованиям безопасности, не наносить вред ни водителю, ни автомобилю.

Антикрыло – основной элемент тюнинга

По принципу работы его можно назвать разновидностью заднего спойлера, который уже давно применяется в тюнинге. Правильное антикрыло представляет собой перевернутое крыло, как у самолета. Конечно, вариантов конструкции антикрыла, присутствующих сейчас на рынке, множество – зачастую можно встретить даже трехэтажные постройки.

Есть ли возможность превратить в антикрыло любую закругленную доску? Трудно сказать. В этом деле гораздо больше значит правильное расположение антикрыла: оно не должно быть расположено слишком далеко от корпуса машины, так как тогда его полезное действие будет малозаметным. Правильная проектировка антикрыла, разработанная под каждый конкретный автомобиль, позволяет добиться наилучших результатов. Важна не только форма и размер антикрыла, но и угол, под которым оно будет установлено. Установка в нужном месте позволит подгрузить переднюю часть автомобиля и увеличить прижимную силу на заднюю.

Невозможно оптимизировать нагрузку на обе оси, используя одно только антикрыло, для этого требуется установить спойлер на передний бампер, который также улучшает аэродинамику автомобиля на 40%. Передний спойлер нужен, в первую очередь, для того, чтобы при езде под днище автомобиля попадало как можно меньше воздуха. С этой же целью можно избавиться от ненужных (с аэродинамической точки зрения) деталей, таких как крюки для буксировки. Снимать их необязательно, достаточно их чем-нибудь закрыть.

Бампер

Передний бампер крайне важен для уменьшения сопротивления воздуха. В его конструкции наиболее важна нижняя кромка – она должна вытягиваться как можно дальше вперед и уходить как можно ниже к земле. Хорошо, если есть возможность предварительно проверить его в аэродинамической трубе.

Почему воздуху нежелательно проникать под дно автомобиля? Дело в том, что воздушные массы, которые попадают под днище корпуса, завихряются и заполняют разреженное пространство позади машины. К сожалению, это отнимает достаточно большое количество энергии у авто, а высокое давление, которое создает воздух, уменьшает прижимную силу. На ходовых характеристиках автомобиля это сказывается очень негативно. Кстати, эффект, который производит выходящий из-под машины воздух, хорошо заметен осенью, когда из-под машин вылетают опавшие листья. По этой же причине мощные автомобили с низким дорожным просветом, проезжая на большой скорости, иногда выдергивают даже тяжелые крышки канализационных люков.

Передний спойлер

Пытаясь бороться с этими воздушными потоками, некоторые производители автомобилей устанавливают на дно специальные панели, которые закрывают детали ходовой части, задерживающие воздушные потоки. Но хороший передний спойлер приносит больше пользы, да и по деньгам это выгоднее. Использование его приводит к возникновению так называемого «эффекта земли» – автомобиль сам начинает прилипать к дороге, так как под ним находится разреженный воздух.

Еще одно интересное применение переднего спойлера – увеличение безопасности на больших скоростях, которое достигается за счет того, что увеличивается прижимная сила, действующая на переднюю ось. Юбку переднего бампера можно использовать для установки дополнительного оборудования, такого как противотуманные фонари. Сопротивление воздуха от таких ламп не слишком велико, но лучше, если они будут установлены подальше от боков и поближе к центру.

Задний спойлер

Еще один часто используемый элемент внешнего тюнинга – задний спойлер. Он оказывает схожее с антикрылом воздействие на заднюю ось машины, только устанавливается не на бампере, а багажнике, реже – на кромке крыши сзади. Известно, что хорошо подобранный задний спойлер может убрать необходимость использования антикрыла.

Помимо того, что увеличивается прижимная сила на заднюю часть автомобиля, воздушный поток идет более упорядоченно. Интересно, что это свойство позволяет уменьшить загрязнение заднего стекла, но с этой же задачей прекрасно справляются дефлекторы – устройства, меняющие направление воздушного потока.

Дефлекторы

Установка дефлекторов может, как улучшить аэродинамические свойства автомобиля, так и ухудшить их. Достаточно направить обдув на заднее стекло, как подъемная сила значительно увеличится, а значит, увеличится и расход топлива. Еще сильнее отразятся на расходе топлива различные «прибамбасы», которые автовладельцы очень любят ставить на свои внедорожники: обыкновенное запасное колесо, подвешенное сзади, увеличит потребление бензина на 1 литр на 100 км. Помимо этого, популярны люстры из прожекторов, которые устанавливаются на крышу, и кенгурятники. Каждый из этих декоративных элементов тоже увеличит расход на 1 литр.

Нельзя не упомянуть такой популярный элемент внешнего тюнинга, как накладки на капот. Эти незамысловатые приспособления, которые чаще всего нужны только для красоты, обычно ухудшают аэродинамические свойства автомобиля. Полезными эффектами обладают только функциональные накладки, когда речь идет о прорезке капота. Только специальные исследования позволяют определить, в каком месте на капоте создается зона пониженного давления. После того, как эта зона будет найдена, мастер проделывает в ней отверстие и устанавливает специальную накладку. Результатом может стать достижение множества положительных эффектов, в том числе понижение термонагруженности, улучшение обдува двигателя и увеличение воздушного потока, проходящего через радиатор. Это очень полезная вещь, в отличие от дефлекторов и «мухобоек», которые не только ухудшают аэродинамику машины, но и могут по-настоящему испортить капот автомобиля.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars. ru/ обязательна.

Опубликовано 31.03.14.
Эту страницу просмотрели 12631 раз

Виды тюнинга: внешний и внутренний

Тюнинг – настройка конкретной машины под запросы конкретного человека. Тюнинг приобрел в наши дни небывалую популярность. Слово «тюнинг» означает настройку или доводку автомобиля. Чем же стандартный автомобиль не устраивает своих владельцев, для чего они оборудуют и меняют, делают и переделывают, тратят уйму времени и денег?

Во-первых, тюнинг позволяет выделить автомобиль из общей массы таких же, сделать его более комфортабельным и индивидуальным. Кому-то для этого достаточно поставить крутые диски, а кому-то – непременно нужна аэрография или огромные спойлеры. Во-вторых, стандартный автомобиль в заводском исполнении – нечто компромиссное, в нем динамика принесена в жертву максимальной скорости, управляемость – в жертву комфортности, крутящий момент, максимальные обороты и мощность двигателя ограничены по соображениям топливной экономичности и так далее. Тюнинг же позволяет добиться от автомобиля именно того, что нужно конкретному водителю. Одному достаточно первым уходить со светофора, другому нужна управляемость на спортивном уровне, а кому-то – все сразу, да еще и дополнительно лошадей 50 под капотом.

Автомобильный тюнинг делится на три основные направления: наружный тюнинг, тюнинг салона и тюнинг механики: двигателя, трансмиссии, ходовой части.

Содержание статьи

  • 1 Внешний тюнинг
  • 2 Внутренний тюнинг

Внешний тюнинг

Основной внешний эффект придает автомобилю именно наружный тюнинг – аэродинамический обвес, тонировка, неоновые подсветки, ксеноновый свет фар, легкосплавные диски, аэрография и т.д. Аэродинамический обвес придает автомобилю не только броский внешний вид, многие комплекты предполагают реальный аэродинамический эффект. Известно, что во время движения автомобиля возникающие аэродинамические усилия изменяют развесовку по осям. При этом резко ухудшается управляемость и эффективность торможения. Для того, чтобы придать автомобилю правильную развесовку, применяются регулируемые «антикрылья», устанавливаемые как на крыше автомобиля, так и на крышке багажника. Передний спойлер бампера (иногда называемый юбкой) также предназначен для увеличения прижимной силы на высоких скоростях движения, он способствует улучшению управляемости автомобиля, как на прямой дороге, так и в поворотах. Также аэродинамический обвес может нести еще несколько важных функций: улучшать охлаждение двигателя и вентилируемых тормозных механизмов, как передних, так и задних. Дополнительный воздухозаборник помогает нагнетать воздух в турбокомпрессор, попутно охлаждая его через интеркулеры, а может и просто обеспечивать пассивный наддув. Поэтому тюнинг – единое целое, на примере обвеса мы видим, что наружный тюнинг не только придает эффектный вид автомобилю, но и выполняют реальную работу.

Конечно, наиболее распространенными являются декоративные виды аэродинамических обвесов, приобретаемые для того, чтобы просто выделиться из толпы. Образцы, предназначенные для использования в автоспорте, выполненные из более прочных материалов и дающие максимум реального эффекта, значительно (на порядок) дороже.

В полной мере вышесказанное можно отнести и к легкосплавным колесным дискам. Предлагаемые во многих автомагазинах легкосплавные диски предлагают чисто внешний эффект, но можно установить реально работающие диски, предназначенные для спортивного использования. Они гораздо легче по весу, что облегчает работу двигателя и трансмиссии, уменьшают дисбаланс на высоких скоростях вращения. В итоге – значительное улучшение динамики автомобиля и эффект экономии топлива.

К наружному тюнингу можно отнести различные неоновые подсветки днища автомобиля и ксеноновый свет головных фар. Ксенон улучшает видимость в темное время суток, не слепя при этом встречных водителей.

Автомобильная аэрография представляет собой нанесение какого-либо рисунка на поверхность автомобиля. Обычно используют автомобильную краску autobase, так называемая база. Так как в рисунках используется только автомобильная краска, технология покраски не нарушается. После чего рисунок закрывается несколькими слоями автомобильного лака, дабы уберечь рисунок от повреждений. Завершающим этапом является покрытия рисунка лаком с последующей полировкой.

Внутренний тюнинг

Внутренний тюнинг включает в себя все, что можно назвать тюнингом и стайлингом салона. Это: ручки КПП, тюнинговые педали различных типов (для гонок либо для повседневной езды), спортивные рули с дополнительными кнопками управления (например, закисью азота или другими функциями автомобиля), тюнинговые панели приборов (одноцветные, двухцветные, и даже семицветные), спортивные автомобильные сиденья. Тюнинг салона предусматривает не только спортивный уклон, много внимания уделяется комфорту. Это: перетяжка салона кожей, тефлоном, кожзаменителем либо другими применяемыми в автомобилях материалами с установкой дополнительных подушек, которые подгоняются для удобства конкретного водителя, либо пассажиров. Можно сделать яркий салон или неброский, можно перетянуть только сиденья и двери, а можно вместе с ними перетянуть и переднюю панель с потолком, установить автоакустику на подиумах в тон салона. В тон салона есть возможность подобрать и панель приборов с различной подсветкой. Сюда же можно включить тонировку стекол пленкой различной цветовой гаммы, которая придаст эффектный внешний вид и создаст определенный оттенок в салоне автомобиля. Для создания приятного тона и неповторимого, даже инопланетного вида, применяются также различные декоративные подсветки салона. В тюнинг салона входит и шумовиброизоляция. Автозвук, сигнализация и механические противоугонные устройства также относятся к внутреннему тюнингу.

Колеса | Fullcartuning.com

Колеса | Fullcartuning.com

Магазин будет работать некорректно в случае, если куки отключены.

Возможно, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобной работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее. Чтобы соответствовать новой директиве об электронной конфиденциальности, нам необходимо запросить ваше согласие на установку файлов cookie. Учить больше.

Выберите свой автомобиль выше и посмотрите все колеса, которые подходят для этой модели.

13486 Products

  • You’re currently reading page 1
  • Page 2
  • Page 3
  • Page 4
  • Page 5
  • Page 562
  • Next

Sort By PopularPrice: Low — HighPrice: High — LowUniversalDiameterNewSale

13486 Товары

  • Вы сейчас читаете страницу 1
  • Page 2
  • Page 3
  • Page 4
  • Page 5
  • Page 562
  • Следующая

Sort By Popironsprice: Low -Highprice: High -lowniversaltiamliamliamsale.

Варианты покупок

Категория
Диаметр
Универсальный
7
Диаметр колеса 6

50078
Brand
Pitch Circle Diameter
Color
Wheel Width
Material
Thread Pitch
  1. 1/2 UNF 2items
  2. M12x1.25 51items
  3. 5″> M12x1,5 76шт
  4. M14x1,25 17шт
  5. M14x1,5 29шт
  6. M12x1,75 1шт
  7. 0134 1/2×20 1item
  8. M12x1,5 -> M14x1,5 2items
  9. M12x1,25 -> M12x1,5 1item
  10. M14x2,0 1item
  11. Show More Options Show Less Options
Размер
Линейка продуктов
Смещение
Фронта/задний
Диаметр пропеты.0022
  • 5×112 7items
  • 4×100 6items
  • 5×120 9items
  • 4×108 5items
  • 5×130 2items
  • 5×112 -> 5×120 2items
  • 5×100 -> 5×112 6items
  • 3×112 2items
  • 4×100 -> 4×108 4шт
  • 4×100 -> 5×112 1шт
  • 4×100 -> 5×120 1шт
  • 4×114,3 1шт
  • 5×114,3 4items
  • 4×114,3 -> 5×114,3 3items
  • 4×98 -> 5×98 4items
  • 5×100 -> 5×114,3 2items
  • 5×108 4items
  • 5×108 -> 5×110 4items
  • 5×112 -> 5×130 1Item
  • 5×127 2Items
  • 6×114,3 2Items
  • 6×139,7 2Items
  • 237
  • 6×139,7 2ITEMПоказать больше вариантов Показать меньше вариантов
  • Spacer Center Bore
    1. 57,1 8ITEMS
    2. 66,6 6ITEMS
    3. 541257 66,6 6TEMS
    4. 541257 3ITEM
    5. 2626626626626626266266266266266266266ERSM 26666666666626626266666666666666666666. 6 -> 72,6 2items
    6. 57,1 -> 72,6 1item
    7. 56,1 4items
    8. 58,1 4items
    9. 60,1 4items
    10. 63,4 4items
    11. 64,1 4items
    12. 65,1 5items
    13. 66,1 7items
    14. 67,1 4items
    15. 70,6 2items
    16. 71,6 3items
    17. 74,1 4items
    18. 93,1 2Items
    19. 69,7 1ITEM
    20. 106 3ITEM
    21. Показать больше вариантов Показать меньше вариантов
    • . Заказал перед 160319.
    • Недовольны? У вас всегда есть 14 дней, чтобы вернуть покупку.
    • Нужна профессиональная консультация? начать чат или отправить электронное письмо на [email protected]

    Запчасти — Запчасти для тюнинга и производительности автомобилей

    Рекламные пакеты

    Детали усилителя

    Тормозная система

    Чип-тюнинг

    Система охлаждения

    Экумастер

    Электроника

    Двигатель

    Оборудование

    Выхлопная система

    Внешний вид

    Фильтры

    Топливная система

    Датчики

    Интерьер

    Освещение

    Масла и жидкости

    Трубы

    Силиконовые шланги

    Серийная подвеска

    Спортивная подвеска

    Аксессуары для колес

    Колесные диски

    Детали, бывшие в употреблении

    ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ

    АКУРА

    АЛЬФА РОМЕО

    АУДИ

    БМВ

    БЮИК

    КАДИЛЛАК

    ШЕВРОЛЕ

    КРАЙСЛЕР

    СИТРОЕН

    ДАКИЯ

    ДЭУ

    ДАИХАТСУ

    ДОДЖ

    ФЕРРАРИ

    ФИАТ

    ФОРД

    ХОНДА

    ХЕНДАЙ

    ЯГУАР

    ДЖИП

    КИА

    ВАЗ

    ЛАМБОРГИНИ

    ЛАНЧИЯ

    ЛЭНД РОВЕР

    Лексус

    МАЗДА

    Мерседес

    МИНИ

    МИЦУБИСИ

    НИССАН

    Опель

    ПЕЖО

    ПОРШЕ

    РЕНО

    РОВЕР

    СААБ

    SCION

    СИДЕНЬЕ

    ШКОДА

    СМАРТ

    СУБАРУ

    СУЗУКИ

    ТЕСЛА

    ТОЙОТА

    ФОЛЬКСВАГЕН

    ВОЛЬВО

    РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПРОДУКТЫ

    -9%

    ИНДИКАТОРЫ ЗЕРКАЛА БЕЛЫЙ СВЕТОДИОД подходит для VOLVO XC90 MK II 14-20 KBVO01

    ИНДИКАТОРЫ ЗЕРКАЛА БЕЛЫЙ СВЕТОДИОД подходит для VOLVO XC90. ..

    54 евро 49 евро

    • Доставка: 7 дней
    • Четверг, 4 ноября

    Подробности

    УНИВЕРСАЛЬНАЯ СВАРНАЯ ПОДРАМА FIA SW-191

    Предлагаем стальную основу для крепления ковшеобразного сиденья…

    50 EUR

    • Доставка: 14 дней
    • 11. ноябрь

    Подробности

    Впускной коллектор Audi S4 с топливной рампой MP-KD-030

    Впускной коллектор TurboWorks…

    458 EUR

    • ПО ЗАПРОСУ

    Подробности

    Комплект пружин Eibach Pro-Kit Performance MERCEDES-BENZ Vito E10-25-037-01-22

    Пружины Eibach PRO-KIT Performance Мировой…

    293 EUR

    • Доставка: 3 рабочих дня
    • Четверг, 31 октября

    Подробности

    Комплект пружин Eibach Pro-Kit Performance ALFA ROMEO 156 E1021-140

    Sport Springs Eibach Pro-Kit для ALFA ROMEO. ..

    215 EUR

    • Доставка: 3 рабочих дня
    • Четверг, 31 октября

    Подробности

    Трубка алюминиевая 45град 20мм 60см PP-IC-172

    Трубка алюминий 45град 20мм 60см…

    9 EUR