Тормозная жидкость тест: Тест тормозных жидкостей: какую тормозную жидкость выбрать чтобы не стать колом

Содержание

Тормозные жидкости DOT 4 — экспертиза — журнал За рулем

Все тормозные жидкости одного и того же класса совместимы между собой. А отличаются ли они друг от друга? Ответ на этот вопрос дают эксперты «За рулем».

Многие искренно верят в то, что все тормозные жидкости до расфасовки хранятся в одной бочке, а потому друг от друга не отличаются. Это мы и решили проверить. Для эксперимента закупили десяток флаконов с тормозными жидкостями заявленного класса DOT 4.

Что и зачем мерили

Материалы по теме

Температура кипения «сухой» жидкости определяет безопасную продолжительность работы тормозной жидкости, не успевшей набрать влагу извне. За два-три года эксплуатации в тормозухе скапливается в среднем 3,5% воды.

Измерения проводили в лабораторной посуде из жаропрочного стекла с использованием колбонагревателя Superheat с предельной рабочей температурой 380 °C. Температуру контролировали цифровым термометром ТР101.

Измерив температуру кипения «увлажненной» жидкости и сравнив ее с температурой кипения «сухой» жидкости, мы определяли, насколько снизились рабочие параметры тормозухи. Для «увлажнения» в каждую залитую в колбу жидкость сразу добавляли по 3,5% воды (это 2,63 мл при объеме жидкости 75 мл), после чего проверяли температуру кипения.

Предварительно температуру жидкости оцениваем пирометром.

Предварительно температуру жидкости оцениваем пирометром.


Измеряем температуру кипения тормозной жидкости. Кстати, о температурах этого порядка писал Рэй Брэдбери в антиутопии «451 градус по Фаренгейту»…

Измеряем температуру кипения тормозной жидкости. Кстати, о температурах этого порядка писал Рэй Брэдбери в антиутопии «451 градус по Фаренгейту»…


Кинематическую вязкость испытываемых жидкостей при —30 °C измеряли с помощью шарикового вискозиметра: время падения стального шарика в стеклянной трубке зависит от вязкости продукта. Именно такой принцип использован в профессиональных вискозиметрах Гепплера — просто мы вместо исчисления вязкости в сантистоксах оценивали время в секундах. Больше время — выше вязкость. Гидравлическая система тормозов рассчитывается на жидкость определенной степени вязкости — ее рост сверх нормы приведет к отказу системы, педаль невозможно будет продавить. Да и системы безопасности, например ABS и ESP, тоже могут работать некорректно.

Шариковый вискозиметр покажет, с какой жидкостью легче будет нажимать педаль на морозе.

Шариковый вискозиметр покажет, с какой жидкостью легче будет нажимать педаль на морозе.

Какую купить?

Материалы по теме

Результаты наших испытаний в целом внушают оптимизм. Первое: все тормозные жидкости взяты из разных «бочек». Хотя бы потому, что отличаются друг от друга цветом. Кроме того, значительно пляшут параметры низкотемпературной вязкости, а разброс по температуре кипения — 27 градусов. И кстати, почти втрое разнятся цены за одинаковый объем. Никаких провалов мы не зафиксировали. Лучшей жидкостью при подсчете баллов оказалась лукойловская.

Сравните температуры кипения «сухих» жидкостей и тех, которые нахлебались воды, - разница огромная.

И столь же высок риск попасть в аварию, ведь разбавленная водой тормозуха вскипает намного раньше «сухой». Ощущения ужасные: педаль проваливается, а машина не тормозит. Помните об этом и регулярно меняйте жидкость.

Лукойл DOT 4, Россия

Лукойл DOT 4, Россия

Примерная цена 105 ₽
Объем 455 мл
Измеренная температура кипения жидкости «сухой» / «увлажненной» 252 / 164 °С

Лучшая по цене: все остальные препараты дороже. В процессе испытаний жидкость потемнела несильно. По температуре кипения — средний результат. По вязкости на морозе — второе место. По сумме баллов — победа.

Castrol DOT 4, ЕС

Castrol DOT 4, ЕС

Примерная цена 405 ₽
Объем 500 мл
Измеренная температура кипения жидкости «сухой» / «увлажненной»

257 / 167 °С

Незначительное потемнение, хорошие технические показатели, но слишком дорого. Итоговое место — в середине таблицы.


Felix DOT 4, Россия

Felix DOT 4, Россия

Примерная цена 115 ₽
Объем 455 мл
Измеренная температура кипения жидкости «сухой» / «увлажненной» 245 / 159 °С

Жидкость слегка потемнела. Температура закипания самая низкая из всех, но укладывается в требования стандартов. Цена привлекательная. По сумме — в середине «табели о рангах».

Liqui Moly, Германия

Liqui Moly, Германия

Примерная цена 245 ₽
Объем 250 мл
Измеренная температура кипения жидкости «сухой» / «увлажненной» 272 / 177 °С

В нашем тесте у этой жидкости зафиксирована самая высокая температура кипения. Низкотемпературная вязкость неплохая. При этом препарат один из самых дорогих, дороже только Ravenol DOT 4. Но итоговый показатель прекрасный: второе место.

Luxe DOT-4, Россия

Luxe DOT-4, Россия

Примерная цена 70 ₽
Объем 250 мл
Измеренная температура кипения жидкости «сухой» / «увлажненной» 245 / 160 °С

Заметно потемнела при нагреве. Температура кипения самая низкая, хотя и в рамках требований. Вязкость на морозе высокая — по этому показателю лишь девятый результат. Цена привлекательная. По сумме баллов — предпоследнее место.


Mobil DOT 4, ЕС

Mobil DOT 4, ЕС

Примерная цена 345 ₽
Объем 500 мл

Измеренная температура кипения жидкости «сухой» / «увлажненной» 268 / 174 °С

Температура кипения одна из самых высоких в тесте. Вязкость средняя, как, впрочем, и цена. Итог хороший: третье-четвертое место.

Motul DOT 3&4, Франция

Motul DOT 3&4, Франция

Примерная цена 490 ₽
Объем 500 мл
Измеренная температура кипения жидкости «сухой» / «увлажненной» 270 / 175 °С

Очень высокая температура кипения, выше только у Liqui Moly. Вязкость средняя, цена высоковата. Но в целом хорошо: третье-четвертое место.


Ravenol DOT 4, Германия

Ravenol DOT 4, Германия

Примерная цена 325 ₽
Объем 250 мл
Измеренная температура кипения жидкости «сухой» / «увлажненной» 252 / 163 °С

Изначально темная жидкость закипела относительно рано.

Низкотемпературная вязкость самая низкая в выборке. Цена самая непривлекательная. Итог — восьмое место.

Rosdot DOT 4, Россия

Rosdot DOT 4, Россия

Примерная цена 135 ₽
Объем 455 мл
Измеренная температура кипения жидкости «сухой» / «увлажненной» 246 / 160 °С

Невысокая температура кипения (хотя и в пределах нормы), довольно большая вязкость на морозе. Цена приемлемая. Итог — седьмое место.

Zalmer DOT4, Россия

Zalmer DOT4, Россия

Примерная цена 135 ₽
Объем 455 мл
Измеренная температура кипения жидкости «сухой» / «увлажненной» 245 / 160 °С

Закипела раньше других, хотя требованиям соответствует. Вязкость на морозе самая непривлекательная. Цена хорошая. В итоге — в хвосте таблицы.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ ТОРМОЗНЫХ ЖИДКОСТЕЙ DOT-4

Температура кипения
«сухой» жидкости*

Приведенная низкотемпературная вязкость**

Приведенная стоимость единицы продукции

Итоговый балл

°С

Промежуточный балл

с

Промежуточный балл

Промежуточный балл

Лукойл DOT 4

252

2,0

14

4,7

5

3,9

Castrol DOT 4

257

2,8

15

4,4

2,8

3,3

Felix DOT 4

245

1

18

3,5

4,9

3,1

Liqui Moly

272

5

16

4,1

2,2

3,8

Luxe DOT-4

245

1

23

1,9

4,8

2,6

Mobil DOT 4

268

4,4

18

3,5

3,3

3,7

Motul DOT 3&4

270

4,7

16

4,1

2,2

3,7

Ravenol DOT 4

252

2,0

13

5

1

2,7

Rosdot DOT 4

246

1,1

21

2,5

4,7

2,8

Zalmer DOT4

245

1

26

1

4,7

2,2

* Больше — лучше. ** Меньше — лучше.

Наш комментарий

Современный автовладелец вряд ли имеет представление о том, какая тормозная жидкость используется в его машине. В рамках проведенных испытаний мы намеренно сопоставляли друг с другом именно тормозные жидкости DOT 4, как самые распространенные у нас. Однако при выборе тормозухи необходимо строго следовать указаниям изготовителя вашего автомобиля, прежде чем покупать, к примеру, DOT 5.1 или DOT 6. Производитель жидкости, как правило, указывает, с какими жидкостями других производителей совместим его продукт. Перемешивание разнородных жидкостей нежелательно хотя бы потому, что никто не исследовал свойства таких «коктейлей». И если не знаете, что залито в бачок недавно купленного вами автомобиля, лучше полностью заменить тормозуху. Все жидкости DOT 4 совместимы независимо от бренда на этикетке.

В процессе эксплуатации тормозная жидкость имеет право изменить цвет. Этому поспособствуют сильный нагрев, окисление, продукты износа и коррозии, а также взаимодействие с резиновыми деталями тормозной системы автомобиля. Изменение цвета не влияет на работоспособность.

Одобрение заводов изготовителей автомобилей на этикетках флаконов с тормозухой нам не встречалось. Это объяснимо: поскольку объемы выпуска тормозных жидкостей значительно меньше, чем у тех же моторных масел, проводить дорогосто­ящие испытания автопроизводителям экономически нецеле­сообразно.

Счастливого пути и надежных ­тормозов!


Авторевю-Выбор — Авторевю

Первую попытку оценить качество тормозных жидкостей мы предприняли два года назад (см. АР № 19, 1998). Почти половина из 18 закупленных образцов были тогда признаны некондиционными. Этой весной мы решили вновь наведаться в специализированные магазины и организовать еще один тест. Изменилась ли ситуация? Забегая вперед, скажем, что результаты очередных испытаний нас шокировали: содержимое четырнадцати из двадцати флаконов — брак, а в три банки было налито вещество, очень похожее на кислоту.

Особенности национального патриотизма

На этот раз мы отказались от покупки тормозных жидкостей иностранного производства. Во-первых, они дороги и уже по одной этой причине недоступны значительной категории российских покупателей. Во-вторых, как показали результаты наших предыдущих исследований, продукция именитых фирм-производителей беспокойства пока что не вызывает — все без исключения зарубежные образцы, участвовавшие в прошлом тесте, оказались качественными.

По этой причине выделенные из редакционного бюджета средства было решено пустить на поддержку отечественного производителя — закупки продукции отечественного химпрома производились на всей территории Москвы, Подмосковья и в ряде прилегающих областей.   

Еще раз о методике

Чтобы напомнить о том, как проводятся испытания тормозных жидкостей, приведем выдержку из статьи двухлетней давности.

«В процессе своей работы исполнительные механизмы тормозной  системы автомобиля подвергаются сильным тепловым нагрузкам. Часть тепла от разогретых колодок, дисков и барабанов отводит поток набегающего воздуха, другая поглощается гидроприводом, причем роль теплоносителя вынуждена исполнять и тормозная жидкость. А если перегрев жидкости в полости рабочего цилиндра приведет к ее закипанию, то образовавшиеся паровые пробки вызовут падение давления в контуре и резкое снижение эффективности тормозной системы. Именно поэтому одним из самых важных показателей качества тормозной жидкости является температура кипения.

Чтобы оценить степень  коррозионной агрессивности к металлическим деталям тормозной системы, измеряется концентрация водородных ионов (pH-показатель) и проводится непосредственный тест «на ржавчину»: специальный «веер», собранный из шести металлических пластин (белая жесть, сталь 10, алюминиевый сплав Д16, чугун СЧ 18-36, латунь Л63, медь М1), на 120 часов погружают в тормозную жидкость (выдержка при 100°С), после чего оценивают внешний вид пластин, определяют изменение их массы и оценивают состояние самого раствора.

Другой важный показатель качества — кинематическая вязкость, которую при испытаниях замеряют дважды: при –40°С и при 100°С. Низкотемпературный показатель характеризует прокачиваемость гидропривода зимой, высокотемпературный — смазывающую способность жидкости.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Тест тормозных жидкостей / Блог АвтоТО — Обслуживание автомобиля

Запись опубликована 25.02.2011 автором serg_shuba.

Во избежание ошибок при выборе тормозной жидкости специалисты протестировали 17 различных марок. Восемь из них – украинского производства («ТСХ – Химреактив», «Велвана», «Тектрон» («Аляска» и «Ойлрайт»), «Океан», «Люмо» («Гост», «Рось Соболь», «Рось Полюс», VAMP Premium, МФК), два – российского («Тосол-Синтез», «Дельфин индастри»), один белорусский образец (VAXOIL) и три – из «дальнего» зарубежья (CASTROL, MOBIL и LIQUI MOLY). Все они, кроме VAMP Premium (DOT 5.1), по утверждению производителей, принадлежат к классу DOT 4. В связи с важностью данного исследования все образцы были опечатаны и доставлены в две независимые лаборатории, сертифицированные для подобных исследований.

Тормозные жидкости проверялись по шести основным показателям:
  • температуре кипения сухой и увлажненной жидкости,

  • уровню рН,

  • плотности,

  • содержанию воды,

  • вязкости при разных температурных режимах.

Одним из самых главных показателей качества тормозной жидкости является температура кипения, так как при торможении автомобиля выделяется много тепловой энергии, которая может стать причиной закипания жидкости и образования паровых пробок. А это отказ тормозов. Различают температуру кипения «сухой», ненасыщенной влагой жидкости и «увлажненной», содержащей до 3,5% влаги (температура кипения «увлажненной» характеризует температуру, при которой жидкость будет «закипать» через 1,5-2 года ее работы в гидроприводе тормозов).

При наших зимах весьма важны и низкотемпературные свойства жидкости. Они нормируются кинематической вязкостью жидкости при -40°С. Вязкость должна быть не выше нормируемых значений, иначе нарушится текучесть жидкости через каналы и отверстия тормозной системы, что снизит быстродействие, нарушит работу ABS, ESP или приведет к отказу тормозов.

Антикоррозионные свойства жидкостей оценивали косвенно – по водородному показателю рН. В спецификациях изготовителей обычно нормируется диапазон значений 7,0–11,5 ед. При значении рН ниже 7,0 возможна коррозия черных металлов, а при рН выше 11,5 – алюминиевых сплавов. Оба вида коррозии недопустимы в тормозной системе.

По итогам тестирования тормозные жидкости разбили на несколько групп. В категорию «Качественные» попали всего 5 образцов из 17-ти. Они соответствуют международным требованиям к тормозным жидкостям класса DOT 4. Среди лидеров три импортных – CASTROL, MOBIL и LIQUI MOLY, а также российский и украинский бренды РОС ДOT 4 («Тосол-Синтез») и VELVANA DOT 4. В категорию «Условно рекомендуемые» вошли Sintec («ТСХ- Химреактив»), VAMP Premium 5.1 и «Аляска» («Тектрон»). Онине соответствуют требованиям класса DOT 4 по температуре кипения, но с запасом соответствуют классу DOT 3. «Аляска» («Тектрон») имеет небольшое отклонение по вязкости при -40°С. Поскольку это значение не выходит за пределы требований DOT 4, его можно считать приемлемым. Образец VAMP Premium 5.1 стоит особняком. При отличных показателях для класса DOT 4 он не дотягивает до своих заявленных характеристик – жидкости класса 5.1 по классификации ISO-4925. Кстати, даже импортных жидкостей этого класса пока немного. Новые, более жесткие требования (класс 5.1 и класс 6) по классификации ISO-4925 обусловлены наличием в современных авто ABS и ESP.

В категорию «Под вопросом» попали 5 образцов. У «Ойлрайт» DOT 4 («Тектрон») и Luxe DOT 4 («Делфин Индастри») есть отклонения по тем- пературе кипения увлажненной жидкости даже для класса DOT 3, не говоря о заявленном для этих марок DOT 4. То же можно сказать о трех образцах производителя «Люмо» – «Гост», «Рось Соболь», «Рось Полюс». У них отклонения от DOT 3 и DOT 4 также по вязкости при -40°С: значения на 15–25% выше допустимой нормы.

Категорию «Нерекомендуемые» составили 4 жидкости. Данные жидкости нежелательно применять в тормозной системе. У «Океан» DOT 4 и МФК DOT 4 вязкость при -40°С выше нормы на 60–100%, но у них, по крайней мере, соответствующая температура кипения. SUPER DOT 4 («Экспо-Хим»), и VAXOIL DOT 4 полностью неприемлемы: вязкость при -40°С выше нормы на 450–650% (!) и несоответствующая температура кипения. Образец Super DOT 4 («Экспо-Хим») может также вызвать коррозию стали и чугуна деталей в системе торможения.

Тормозная жидкость для систем активной безопасности — есть ли разница?

Замена тормозной жидкости — важный этап обслуживания автомобиля. А тем более современных моделей с интегрированными функциями ABS и ESP. Обе системы особо чувствительны как к ее состоянию, так и к качеству. Поэтому для владельцев таких автомобилей важно знать не только когда менять тормозную жидкость, но и как правильно ее выбрать.

Главная причина того, что тормозная жидкость периодически нуждается в замене, — ее гигроскопичность. Со временем она набирает влагу из окружающего воздуха, и это вызывает сразу две проблемы: помимо того, что влага понижает температуру кипения и тем самым ухудшает характеристики жидкости, при ее испарении образуется потенциально опасная «паровая пробка». В результате тормоза хуже реагируют на нажатие педали, а то и не реагируют вовсе — а это уже аварийно опасная ситуация.

В тормозных системах с ESP к тормозным жидкостям предъявляются более жесткие требования: для них необходимо сочетание пониженной вязкости с более высокой температурой кипения и высокой смазывающей способностью.

Почему вязкость и высокая температура кипения тормозной жидкости так важны для работы ESP?

От вязкости тормозной жидкости напрямую зависит время срабатывания системы ESP. Чем ниже вязкость, тем больше скорость с которой тормозная жидкость прокачивается по гидроприводу, а значит тем быстрее срабатывает ESP. Вязкость тормозной жидкости ENV в среднем уменьшилась на 9% в сравнении с жидкостями DOT4 — до уровня ниже 700 мм²/с.

C наступлением зимы пониженная вязкость тормозной жидкости для системы ESP приобретает особое значение: во-первых, чем ниже температура воздуха, тем гуще жидкость; во-вторых, погодные условия зимой заставляют ESP постоянно быть «начеку».

Еще один параметр, который отличает качественную тормозную жидкость и критически важен для работы ESP, — высокая температура кипения. Чем она выше, тем меньше риск образования пузырьков пара при работе тормозной системы. А именно они являются основной причиной отказа тормозов: ведь, в отличии от тормозной жидкости, пар сжимается и мешает передаче давления на тормозные цилиндры, а значит, и эффективному замедлению вращения колес. В итоге электронной системе становится сложнее рассчитать необходимые действия, поскольку в своей работе она ориентируется на нормальные значения.

Уже в течение первого года эксплуатации тормозной жидкости в ней может накопиться до 2% влаги, ко второму году этот параметр увеличивается до 3,5%, а к третьему — вплоть до до 5%. Поэтому различают температуру кипения «сухой» (новой и еще не напитавшей влаги) и «увлажненной» тормозной жидкости (за точку отсчета берется содержание воды на уровне 3,5%). Так, уже при 3% содержании воды температура кипения стандартной тормозной жидкости падает с 330 до 165°С.

Именно поэтому так важно выбрать правильную тормозную жидкость. Например, температура кипения «влажной» тормозной жидкости Bosch ENV6 составляет 185°С. Это создает «запас прочности», позволяющий снизить риск образования пара в тормозной системе и тем самым сделать ее на 50% более безопасной — просто за счет использования определенной марки тормозной жидкости. Температура кипения «влажной» жидкости Bosch ENV4 также превышает стандартные характеристики и составляет 175°С.

Но если ENV4 применяется для систем DOT 4, то ENV 6 является наиболее универсальной, т. е. может заменить собой любые гликолевые DOT. Подобная универсальность избавляет водителя или механика от «ошибочного» залива и является полезным подспорьем для СТО и торговых организаций в работе с ассортиментом такой расходной запчасти как тормозная жидкость: они могут использовать один тип вместо трех или даже четырех, если учитывать существующие классы DOT4.

Еще одним важным критерием выбора тормозной жидкости является срок эксплуатации. Тормозные жидкости стандарта DOT 4 подлежат полной замене каждые два года. Свойства Bosch ENV6 обеспечивают интервал замены более 3 лет или 60 тыс. км.

Замена тормозной жидкости за 1 800 руб.

ИТС-Авто

Официальный дилер Volkswagen

Перенесено в архив


Согласно регламенту обслуживания автомобилей Volkswagen, тормозная жидкость подлежит замене каждые два года эксплуатации автомобиля, независимо от его пробега.

Соблюдение данной рекомендации позволит избежать дорогостоящего ремонта тормозной системы, а также предотвратить снижение эффективности торможения и возможных сбоев системы в самый ответственный момент.

Преимущества официального сервисного центра Volkswagen «ИТС – Авто»
· Мы предоставляем полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту вашего Volkswagen.

· Мы выполняем качественный кузовной ремонт любой сложности.

· Наличие современного технологического оборудования

· Для сохранения вашей мобильности — услуга автомобиля в прокат.

· Мы предоставляем гарантию 2 года без ограничения пробега на оригинальные детали Volkswagen.

· Мы работаем без обеда и выходных.

· Большое количество акций и спецпредложений.

· Высококвалифицированный персонал.


Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Volkswagen Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Испытание тормозной жидкости Bendix High Performance DOT 3 и DOT 4

В рамках программы Bendix Test Pilot Program Бен, механик компании Heasman Steering, показывает, как правильно проверять тормозную жидкость с помощью соответствующих инструментов. «Когда дело доходит до проверки тормозов жидкости, очень важно понимать различные типы рейтингов тормозной жидкости и испытательное оборудование, необходимое для ее точного тестирования. »

Тормозная жидкость

разработана с высокой температурой кипения, чтобы выдерживать экстремальные температуры, возникающие во время торможения, и ее необходимо проверять, чтобы убедиться, что она соответствует точным температурным требованиям.

Тормозные жидкости

DOT 3 и DOT 4 являются гигроскопичными жидкостями, которые поглощают влагу при контакте с воздухом. Это происходит в таких случаях, как открытие через крышку бачка или через тормозные магистрали, где со временем может повышаться уровень влаги. Тормозная жидкость предназначена для поглощения влаги, чтобы предотвратить ее скопление и коррозию металлических компонентов (см. рис. 1 и 2 ниже).Это нормальный процесс жизненного цикла тормозной жидкости, поэтому нам необходимо убедиться, что влажность находится на безопасном уровне. Повышенный уровень влажности снижает температуру кипения и эффективность тормозной жидкости (рис. 3). В жарких погодных условиях или в автомобиле при резком торможении влага может испаряться, вызывая паровую пробку в системе (рис. 4). Пар сжимаем и предотвращает прочную гидравлическую блокировку, которую обеспечивает свежая тормозная жидкость, что приводит к мягкой педали тормоза или даже к полному отказу тормозов.

Новая тормозная жидкость Bendix DOT 4 имеет высокую температуру кипения в сухом состоянии. Когда содержание влаги в тормозной жидкости достигает 3%, она достигает так называемой температуры кипения во влажном состоянии, равной 155°C. Этот температура является критической, и тормозную жидкость необходимо заменить, если температура кипения ниже 155°C.

Итак, как проверить тормозную жидкость, чтобы узнать, требуется ли ее замена?

Для проверки тормозной жидкости обычно используются 2 инструмента. Один тестер проводимости, другой тестер температуры кипения.

Bendix не рекомендует использовать тестер проводимости, поскольку известно, что они не работают при тестировании только что открытой тормозной жидкости. Тестер проводимости оценивает содержание влаги путем преобразования проводимости в расчетную температуру кипения. Поскольку тормозные жидкости варьируются от формулы к формуле, этот тест не является точным результатом, если тестер не откалиброван на новый продукт производителя.

Bendix рекомендует тестер, который нагревает тормозную жидкость, чтобы определить правильную точку кипения.Использование тестера точки кипения — единственный точный способ проверить эффективность тормозной жидкости.

Требуется меньше минуты, чтобы измерить температуру кипения и убедиться, что тормозная жидкость не впитала слишком много влаги, чтобы быть в безопасности. В случае на следующей странице наша влажная температура кипения равна (155-200°C), что выше минимальной точки кипения Bendix DOT 4, равной 155°C. Важно помнить, что система будет продолжать поглощать влагу до следующего обслуживания, поэтому рекомендуется регулярно менять тормозную жидкость, чтобы обеспечить безопасность автомобиля.Регулярная проверка состояния тормозной жидкости ваших клиентов является не только жизненно важным вопросом безопасности, но и способом повышения ваш доход от обслуживания.

Мы использовали тестер тормозной жидкости AutoStop с эргономичным дизайном и удобными функциями. Он работает от источника питания 12 вольт от собственного аккумулятора транспортного средства, а ЖК-экран показывает оператору всю последовательность испытаний. Тестер тормозной жидкости AutoStop идеально подходит для тестирования тормозных жидкостей Bendix DOT 3 и DOT 4, а также гоночных жидкостей.

ПОСМОТРЕТЬ В ДЕЙСТВИИ! Чтобы посмотреть видео кликните здесь!

Тестер точки кипения прост в использовании, и для регистрации точного результата требуется менее минуты.

Если тестирование показывает, что тормозную жидкость необходимо заменить, добейтесь оптимальной производительности с помощью высокоэффективной тормозной жидкости Bendix High Performance DOT 3 и DOT 4 Brake Fluid.

Тормозная жидкость Bendix DOT 3 и DOT 4

— это высокоэффективная жидкость полигликолевого типа, предназначенная для оптимальной работы гидравлических и обычных тормозных систем. Она доступна в бутылках по 500 и 4 л, а также в бочках по 20 л.

Для получения дополнительной информации о тормозной жидкости Bendix нажмите здесь!

Этот тестер тормозной жидкости может спасти вас от дорогостоящего ремонта тормозной системы Аккумуляторная батарея с быстрым запуском, которая действительно работает. Крутой инструмент этой недели — ручка-тестер тормозной жидкости, которая поможет вам обслуживать тормозную систему вашего автомобиля.


Это предложение исходит от нашего заместителя редактора, Нормана, и я подумал, что идея настолько крутая, что я купил один, чтобы проверить:

Фото: Mercedes Streeter

Он работает путем проверки содержания влаги в тормозной жидкости. Почему вас должно волновать, сколько влаги содержится в вашей тормозной жидкости?

Тормозная жидкость гигроскопична; он поглощает влагу из окружающей среды вокруг вашего автомобиля. Влага может попасть из-под крышки бачка главного цилиндра или из любого места, где ваша тормозная система не полностью герметична. Слишком много влаги, и вы видите коррозию деталей и снижение эффективности торможения. Загрязненная тормозная жидкость также может закипеть при резком торможении. Это все виды нехороших ситуаций, поэтому наличие безводной тормозной жидкости имеет важное значение.

Многие производители автомобилей рекомендуют заменять тормозную жидкость каждые два года, чтобы обеспечить хорошую эффективность торможения и долговечность тормозных деталей. Эта рекомендация хороша, но не идеальна. Как отмечает журнал Brake & Front End, который пишет об автомобильных технологиях для ремонтных мастерских, автомобиль, работающий в жаркой и влажной среде, может увидеть, что его тормозная жидкость стареет намного быстрее, чем другие автомобили.Так что время от времени проверять жидкость не помешает.

Этот тестер тормозной жидкости работает путем измерения электрического сопротивления тормозной жидкости.

Фото: Mercedes Streeter

Влага изменяет сопротивление жидкости, что приводит к другим показаниям тестера. Эти ручки хороши тем, что в отличие от тест-полосок их можно использовать неограниченное количество раз.

Чтобы проверить, как работает этот дешевый агрегат от Amazon, я решил протестировать тормозную жидкость в Chevrolet HHR.

Фото: Mercedes Streeter

Этот автомобиль усердно работает, почти ежедневно прибавляя к своему одометру сотни миль. Когда она была куплена еще в ноябре, предыдущий владелец заявил, что недавно менял тормозную жидкость. Давайте посмотрим, как эта жидкость состарилась за 12 000 миль с тех пор.

Инструмент легко настроить: ему нужна одна батарея AAA, и он работает одним нажатием кнопки. Опустите зонды в жидкость, и инструмент должен быстро дать результат.

График, напечатанный на инструменте, показывает, что это означает, когда горит определенный светодиод.

Фото: Mercedes Streeter

Если содержание влаги составляет три процента, его следует заменить. Если содержание влаги выше 4 процентов, его следует немедленно заменить. Это согласуется с исследованиями, которые показывают, что температура кипения тормозной жидкости DOT 3 падает на 100 градусов при содержании влаги всего в 3 процента. Получите до 7 процентов, и температура кипения может приблизиться к температуре кипения воды.

Я снял колпачок с ручки тестера и вставил его в бачок тормозной жидкости HHR.Он вернулся на безопасный 1 процент или меньше.

Фото: Mercedes Streeter

Просто чтобы убедиться, что это действительно работает и не дает совершенно дурацких показаний, я также проверил чашку с водой.

Фото: Mercedes Streeter

Ух ты, в воде огромное содержание влаги!

У этого инструмента есть один потенциальный недостаток. Как отмечает Brake & Front End, некоторые загрязняющие вещества в тормозной жидкости также могут изменить электрическое сопротивление жидкости и, таким образом, привести к тому, что тестер будет давать ложные показания.

Эти инструменты стоят очень дешево. Модель ITEQ, которую я купил на Amazon, стоила 13 долларов, и вы можете получить ее менее чем за 20 долларов практически на любом сайте.

Вы знаете странный или уникальный, но обязательный инструмент, который должен быть у каждого гаечного ключа? Хотите увидеть, как мы испытаем какой-то инструмент и посмотрим, как он работает? Напишите мне письмо или оставьте его в комментариях!

Тестирование тормозной жидкости

Savant Labs предлагает ряд тормозных жидкостные испытания для обеспечения безопасной и эффективной работы современных требовательных тормозные системы автомобиля.Проверка тормозной жидкости проводится для основные стандарты тормозной жидкости, такие как FMVSS № 571 116, DOT 3, DOT 4, DOT 5.1 • SAE J1703 и J1704 • ISO 4925.  Savant Labs может помочь с вашим необходимо проверить, подходит ли жидкость для стандартных тормозных систем, торможения с АБС тормозные системы, тормозные системы T/C, тормозные системы ESP или электронное торможение системы.

Большинство тормозных жидкостей содержат уникальные свойства для защиты или улучшения тормозной системы.

Влажная и сухая температура кипения – Высокие температуры кипения защита от перегрева, затухания тормозов и снижения производительности из-за попадания воды поглощение.

Низкотемпературная вязкость — При отрицательных температурах при температуре -40˚C тормозная жидкость имеет тенденцию «загустевать», и становится трудно обеспечить что он все еще может свободно течь.

Защита от коррозии — Тормозная жидкость сама по себе не подвергается коррозии, но при разрушении пакета присадок тормозная жидкость перестает имеет адекватные антикоррозийные ингибиторы, поэтому коррозия внутренней тормозной гидравлики могут возникнуть компоненты.

Совместимость с компонентами тормозной системы — Совместимость определяется химическими характеристиками жидкости, поэтому материалы тормозной системы должны быть совместимы с используемой тормозной жидкостью.То вздутие резиновых компонентов (таких как резиновые уплотнения поршня/цилиндра и аналогичный), а также трение, является одной из наиболее распространенных проблем, вызывающих загрязнение тормозной системы.

Долговременная стабильность — увеличенный срок службы при повышение коррозионной стойкости основных узлов тормозной системы.

Savant Labs готова помочь с необходимым тормозом тестирование жидкости на соответствие спецификациям, действующим в настоящее время для торможения транспортных средств системы.

Международные методы и стандарты

ASTM D445 Кинематическая вязкость, 40 ° C или 100 ° C
ASTM D445 Кинематическая вязкость, ниже 0 ° C
Saej1703 COM Совместимость
Saej1703 COR COR COR
Saej1703 CS Химическая стабильность
Saej1703 ERBP равновесие Точка кипения с обратным холодильником
Эффект SAEJ1703 ESBR на чашки SEBR
Saej1703 HTS высокая температурная стабильность
SAEJ1703 LTF или устойчивость к низкотемпературе
SAEJ1703 или окисление, сопротивление
Saej1703 pH определение рН
Saej1703 WEERPP влажный равновесительный рефлюкс температура кипения
Saej1703 Тормозные жидкости WTT

Обзор и анализ • Buildjournal

Нам не нужны мягкие тормоза на трассе, верно? В следующей статье объясняется наш подход к обзору различных тормозных жидкостей, разделенных на три уровня в зависимости от ценовой категории. Тормозные жидкости имеют максимальную рабочую температуру; если это число будет превышено, ваша жидкость закипит, и тормозное давление перестанет существовать. Совет: если это когда-либо произойдет, нажмите на педаль тормоза, чтобы создать некоторое давление, и попытайтесь ехать прямо, даже если это означает отклонение от курса (если это возможно).

Ухудшение качества тормозной жидкости

:

Если в тормозную жидкость попала влага и/или вода, можно ожидать, что максимальная температура, которую может выдержать тормозная жидкость, упадет, поскольку вода закипает при более низкой температуре, чем сама тормозная жидкость.Поэтому важно поддерживать оптимальный срок службы тормозной жидкости.

Ни одна тормозная магистраль не идеальна, как и упаковка, поэтому срок службы тормозной жидкости всегда сокращается из-за просачивания влаги из разных мест. Как только она закипит, ваша тормозная жидкость больше не обладает свойствами, которые оказывают достаточное давление на поршни. Вам нужно будет использовать только жидкость с рейтингом DOT 4 или DOT 5.1, которая имеет правильные характеристики для автомобиля с высокими характеристиками. Используйте это руководство по обзору тормозной жидкости, чтобы узнать, какая тормозная жидкость подойдет вам лучше всего.

*DOT означает отдел транспорта и часто предоставляет спецификации и правила техники безопасности для производителей автомобильных запчастей.

Если вы еще этого не сделали, прочтите наше руководство по сравнению тормозной жидкости. Ниже мы предлагаем наши собственные рекомендации и опыт работы со многими тормозными жидкостями, представленными на рынке.

Терминология определения:

Wet Boiling Point – Температура, при которой тормозная жидкость закипает вместе с влагой.

  • Точка кипения во влажном состоянии более важна, чем точка кипения в сухом состоянии, так как последняя часто проверяется в лаборатории со свежей тормозной жидкостью и в идеальных условиях. Вы хотите посмотреть, как она работает с влагой, поскольку, без сомнения, влага будет попадать в вашу тормозную жидкость с течением времени. Вы можете думать об этом показателе как о средней оценке эффективности вашей тормозной жидкости.

Гигроскопичность – Насколько вероятно/быстро тормозная жидкость будет поглощать воду.

  • Это определяет, как часто вам нужно будет выполнять промывку тормозов или полную замену тормозной жидкости.

Сухая температура кипения – Температура, при которой тормозная жидкость закипает без влаги.

  • Иногда известно, что некоторые жидкости сохраняют свою точку кипения в сухом состоянии дольше, чем обычно. Обычно это связано с более низким рейтингом гигроскопичности их жидкости.

Сжимаемость – Насколько сжимаема тормозная жидкость (ощущение педали).

  • Жидкости часто сильнее сжимаются при более высоких температурах. Это означает, что, хотя тормозная жидкость будет выполнять свою работу, педаль может стать довольно мягкой. Вам нужна низкая сжимаемость при любой температуре.

PH – насколько кислотна тормозная жидкость.

  • Вам нужно что-то максимально близкое к нейтральному, так как вы не хотите, чтобы компоненты вашей тормозной системы изнашивались из-за коррозии. Однако некоторые химические вещества могут повышать температуру кипения во влажном или сухом состоянии за счет более высокого значения рН, что может привести к преждевременному износу тормозной системы.

Мы выделяем 3 уровня тормозной жидкости от самых эффективных до самых низких.Вот некоторые из популярных марок тормозной жидкости, используемых в любительских гонках.

Тормозные жидкости Tier 1 (от 70 долларов США за 1 л):
  • Кастрол СРФ
  • Бесконечный RF-650
  • Проект Мю 335
  • Крутящий момент RT700
  • Брембо ХТК 64Т

(чем выше рейтинг, тем лучше)

Castrol SRF Обзор:

Несмотря на то, что тормозная жидкость Castrol SRF показала себя хорошо во время трековых дней, после нее наши педали стали губчатыми из-за сжимаемости жидкости при более высоких температурах. Педаль тормоза обычно возвращается в нормальное состояние через несколько часов после некоторого остывания. Мы часто видим, как Castrol используется в раллийных гонках и гоночных сериях.

Бесконечный RF650:

В Endless мы сразу заметили тугую педаль, которая нам нравится. Владельцы Porsche отметили, что Endless является оригинальной жидкостью для заводского автомобиля Porsche 911 GT3 Cup. Бесконечная жидкость не оставила мою педаль тормоза мягкой после трекового дня.

Крутящий момент RT700:

Torque RT700 трудно найти, но на бумаге это лучшая тормозная жидкость с такими же характеристиками, как и у Endless, но по более низкой цене.

Проект Мю 335:

Мы кипятили тормозную жидкость Project Mu 335 во время трек-дня, что привело к тому, что педаль стала мягкой и не затвердела даже после периода охлаждения. Что странно, потому что, судя по цифрам, она должна превзойти жидкость Endless. Может быть, мы не прокачали его правильно. Мы обнаружили, что одна приятная особенность Project Mu заключается в том, что жидкость меняет цвет при кипячении, что облегчает прокачку суппортов.

Повторное тестирование 26.08.2019.

Брембо:

Brembo не публикует спецификаций, поэтому мы немного опасаемся использовать их в качестве тормозной жидкости, но мы все равно их тестируем.Мы считаем, что Brembo — компания, которой доверяют, и у нас нет причин сомневаться в том, что их тормозная жидкость не подходит для гонок. Забавный факт: Brembo и Endless — единственные две тормозные жидкости, используемые в F1.

Рекомендация: Endless RF-650 (сжимаемость) или Castrol SRF (влажное кипение) или Torque RT700 (в целом – трудно найти)

Бюджетные тормозные жидкости Tier 2 ($20+ за 1 л):
  • Мотюль РБ 600
  • Мотюль РБ 660
  • Стоптех STR-660
  • Стоптех STR-600
  • ATE Super Blue/тип 200
  • Брембо ЛЦФ 600
  • OEM

(чем выше рейтинг, тем лучше)

Некоторым в BuildJournal не нравятся жидкости Tier 2, потому что мы потенциально можем кипятить их в дни трека. У некоторых были хорошие результаты, но в большинстве случаев тормозная жидкость закипала. Это серьезное обновление по сравнению со стандартной тормозной жидкостью, поэтому вы можете попробовать эти жидкости, если вы все еще используете жидкость OEM и ищете небольшое обновление.

Мотюль:

Пару лет назад, когда мы начали заниматься отслеживанием, мы помним, что был один бренд, о котором все говорили: Motul. В частности, Motul RBF 600. Он широко популярен из-за более крупной дистрибьюторской сети.Мы забрали своего в местном дилерском центре Nissan за то, что он громко плакал. У нас был большой опыт работы с Motul RBF 600, и хотя мы, вероятно, не использовали их близко к точке кипения, позже, когда у нас стало больше времени в наших машинах, мы начали их кипятить. Что касается меня, я помню, как входил в 11-й поворот на Auto Club Speedway Roval, когда вдруг мои тормоза стали мягкими. Не хорошее чувство. И мне не удобно толкать машину и поздно тормозить.

Стоптех:

Stoptech STR660 — очень хорошая тормозная жидкость для ежедневного вождения и периодического пробега по каньонам.Оскар использует эту жидкость в Imola M3 своего отца, и она очень хорошо работает с точки зрения соотношения цена-качество и гигроскопичности . Прошло пару лет с момента последней прокачки тормозов, а производительность по-прежнему составляет около 80-90% от первоначальной. Однако отец не отслеживает его машину.

АТЕ:

ATE Super Blue была первой тормозной жидкостью, которую большинство опробовало из-за ее уникального синего красителя и хороших отзывов. Это очень хорошая жидкость, однако мы не рекомендуем ее по следующим причинам.Он больше не продается на законных основаниях в США из-за его красителя, и он окрашивает ваш резервуар в синий цвет, из-за чего очень трудно увидеть максимальные и минимальные отметки. Во время трек-дней мы смогли его закипятить и в результате вылетели с трассы. Обычно после трек-дня мы начинаем прокачивать суппорты из-за ощущения мягкости. Тип 200 — это альтернатива Super Blue без красителя. Первоначально люди переключались между Super Blue и Type 200, чтобы видеть, когда вытекает новая тормозная жидкость.

Brembo LCF 600:

Эндрю сейчас тестирует это.

OEM:

OEM чувствовал себя прекрасно, однако через некоторое время педаль стала мягкой. По цене, по которой BMW продает свою тормозную жидкость… мы бы предпочли Motul или StopTech

.

Рекомендация: StopTech STR-660 (от $ к производительности) или Brembo LCF 600 (в целом) или Motul RB 600 (более высокая температура кипения во влажном состоянии)

Бюджетные тормозные жидкости Tier 3 ($5+ за 1 л):

В экстренных случаях можно использовать готовую тормозную жидкость. Однако вы испортите характеристики тормозной жидкости, сдвинув числа к наименьшему знаменателю (тормозная жидкость за 5 долларов).Проверьте рекомендации по смеси в нашем руководстве по сравнению тормозной жидкости, чтобы убедиться в совместимости. Я промыл машину моего друга специальной жидкостью для автозоны, и все в порядке, так как свежая жидкость всегда будет чувствовать себя лучше, чем старая оригинальная жидкость. Через несколько коротких месяцев ощущение мягкости вернулось. Придерживайтесь тормозных жидкостей Tier 2 и выше.

Рекомендация: не покупать.

Вопросы или предложения? Комментарий ниже! Особая благодарность следующим людям: Лорри Ма ( bCaHnIaCnKa @ M3Forum) , Мелони Гани, Аллан Шен (xdaznboi)

[tg_youtube ширина = «1920» высота = «1080» video_id = «_0YWdFg-chY»]

Полное руководство по передовой практике тестирования тормозной жидкости — MechanExpert

Тормозная жидкость представляет собой смесь синтетических органических химикатов, которая передает гидравлическое давление от педали тормоза по гидравлическим магистралям к тормозному механизму.Для этого тормозная жидкость должна быть несжимаемой.

При торможении выделяется значительное количество тепла, поэтому, чтобы противостоять этим высоким температурам без кипения, тормозная жидкость разработана с высокой температурой кипения. Однако тормозная жидкость гигроскопична, что означает, что она поглощает воду, обычно из воздуха через гибкие тормозные шланги или сапун резервуара. Эта влага снижает температуру кипения тормозной жидкости.

Как только поглощение влаги достигает определенного уровня, выделяемое тепло может привести к закипанию тормозной жидкости с образованием пузырьков газа.Поскольку газ гораздо более сжимаем, чем жидкость, водитель будет испытывать недостаток давления на педаль тормоза (губчатая педаль), что приведет к потере тормозной мощности. Это известно как «паровой замок».

Тормозная жидкость, выбранная для заливки в гидравлическую систему, имеет решающее значение, поскольку VM рекомендует определенный тип жидкости, которого следует всегда придерживаться.

ХОРОШАЯ ЖИДКОСТЬ ДОЛЖНА…

  • Быть несжимаемым для придания твердости педали при торможении
  • Имеют высокую температуру кипения
  • Сохранение производительности при поглощении влаги
  • Имеют вязкость, которая остается в пределах строго определенных параметров
  • Иметь правильный уровень смазывающей способности
  • Предотвращение коррозии
  • Иметь контролируемое набухание резины для предотвращения усадки

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПРИМЕНЕНИЯ:
DOT 3: Передние и задние барабанные тормоза; гидравлические муфты
DOT 4: передние дисковые тормоза, задние барабанные тормоза; передние и задние дисковые тормоза; АБС
ТОЧКА 5. 1: Тяжелые автомобили; автомобили с высокими характеристиками; АБС; чрезвычайно жесткий климат
DOT 4-ESP: ESP, электронные тормозные системы ESP

ПРОВЕРКА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ
Хотя многие производители автомобилей и тормозов дают минимальные рекомендации, правильное время замены тормозной жидкости не должно зависеть от пробега или возраста автомобиля. Единственный реальный способ узнать это — проверить тормозную жидкость, а единственный одобренный способ проверить ее — кипячение. Наиболее удобное место для проверки жидкости, не нарушая работу системы, находится в резервуаре, это также место, где жидкость находится в непосредственном контакте с воздухом, поэтому наиболее уязвима для поглощения воды.

Тестер электропроводности или «пентайп» оценивают содержание воды в электронном виде. Теоретически проводимость (и/или емкость) увеличивается с содержанием влаги, но эти тестеры потенциально могут дать сбой новой жидкости и пропустить загрязненную жидкость. Это связано с тем, что проводимость тормозной жидкости сильно различается от производителя к производителю, от партии к партии и от сорта к сорту.

Используя специально разработанный тестер тормозной жидкости, такой как собственный FFT100A от Ferodo, мастерские могут увидеть и показать клиенту четкое цифровое значение фактической точки кипения менее чем за одну минуту.Тест выполняется быстро и точно, поэтому каждый автомобиль, поступающий на осмотр или ремонт, может быть проверен, что обеспечивает безопасность водителя и повышает продажи в гараже.

С помощью специально разработанного тестера тормозной жидкости мастерские могут увидеть и показать клиенту
четкое цифровое значение фактической точки кипения менее чем за одну минуту.

Как заменить тормозную жидкость
Перед прокачкой системы проведите тест на герметичность главного цилиндра.Это делается путем прикрепления манометра к ближайшему тормозному трубопроводу суппорта.
Затем в системе должно быть повышено давление до 50 бар в течение 45 секунд, в течение которых потеря давления не должна превышать 4 бар. Падение давления более 4 бар указывает на утечку в главном цилиндре, требующую дальнейшего внимания. Также можно провести вторую проверку, но при более низком давлении 10 бар, по-прежнему проверяя потерю давления и более длинный ход педали, чтобы еще раз проверить наличие слабых мест в системе.

Процесс прокачки – автомобили с передними и задними дисковыми тормозами
Вся прокачка тормозов должна проводиться в установленном порядке, начиная с тормозного суппорта, наиболее удаленного от главного цилиндра.В некоторых автомобилях требуется сброс давления, поэтому всегда рекомендуется сначала проверять рекомендации отдельных производителей.

  • Закрыв все спускные ниппели, подсоедините спускную трубку к первому суппорту и ослабьте ниппель.
  • Медленные, полные и твердые нажатия на педаль тормоза продолжаются до тех пор, пока тормозная жидкость не станет визуально (в прокачной трубке) чистой и без пузырьков воздуха.
  • При полностью нажатой педали затяните штуцер выпуска воздуха и снимите трубку выпуска воздуха.
  • Перейдите к противоположному заднему суппорту и повторите процедуру.
  • После завершения установки задних суппортов убедитесь, что передние суппорты также работают должным образом и не содержат пузырьков воздуха, прокачав передние суппорты, начиная с самого дальнего от главного цилиндра и заканчивая ближайшим к главному цилиндру.
  • Наконец, убедитесь, что достигнуто достаточное давление на педаль.

Вся прокачка тормозов должна проводиться в установленном порядке,
начиная с самого дальнего от главного цилиндра тормозного суппорта.

Процесс прокачки – автомобили с барабанными тормозами
Процесс очень похож на процесс прокачки передних и задних дисковых тормозов, но перед началом процесса прокачки необходимо убедиться, что выполнена правильная ручная регулировка (если имеется), чтобы обеспечить зазор правильный в соответствии со спецификациями производителей.

Более четверти британских автомобилистов имеют неисправную тормозную жидкость
Исследование, проведенное для бренда Cosan Lubricants Comma, в рамках которого проверялось качество тормозной жидкости в сервисных центрах по всей Европе, показало, что 26.У 5% британских автомобилистов была дефектная тормозная жидкость, при этом почти каждый десятый непреднамеренно рисковал своей жизнью каждый раз, когда садился за руль. В целом по Европе эта цифра выросла до 41% автомобилей, использующих некондиционную тормозную жидкость.

В то время как низкое качество тормозной жидкости в автомобилях страны вызывало тревогу, исследование также выявило тревожное непонимание автомобилистами того, как работает тормозная жидкость: 75% клиентов мастерских либо признались, что не знают, как работает тормозная жидкость, или дал неадекватное объяснение, когда его допрашивали.Более трети (34%) не меняли тормозную жидкость более двух лет.

В остальной Европе ситуация ненамного лучше: в общей сложности 71% опрошенных автомобилистов не могут объяснить, как работает тормозная жидкость.

Пожалуйста, подпишитесь на нас и поставьте лайк:

ТЕСТИРОВАНИЕ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ — журнал AAA

Тормозная жидкость имеет высокую температуру кипения, чтобы выдерживать высокие температуры, возникающие при торможении

Однако одним из основных недостатков тормозной жидкости является то, что из-за ее химического состава она впитывает влагу.
Это может быть влага из воздуха (через сапун в крышке главного цилиндра) или через резиновый шланг. Чем больше влаги в тормозной жидкости, тем ниже ее температура кипения. AutoTest объясняет, что это увеличивает риск «затухания тормозов».
В тяжелых условиях вождения, таких как буксировка, движение по крутым извилистым дорогам или торможение с частыми остановками на высоких скоростях, тормозная жидкость закипает, испаряется, а педаль тормоза упирается в пол без торможения. Это известно как «паровой замок».
Если вызвать полицию на такую ​​аварию, если они не проверят температуру кипения тормозной жидкости, все будет казаться нормальным: тормозная жидкость остынет, педаль тормоза станет твердой, а водитель, предварительно был не в состоянии остановиться, столкнется с некоторыми серьезными вопросами.
Тормозная жидкость является критической с точки зрения безопасности деталью, но сколько водителей знают или просят проверить свою тормозную жидкость? Они знают о своем масле и жидкости для омывания ветрового стекла, но тормозная жидкость в значительной степени игнорируется как производителями автомобилей, так и автомастерскими.
Итак, как проверить наличие влаги в тормозной жидкости? AutoTest говорит, что единственный одобренный способ — это кипятить.
На обратной стороне каждой бутылки с тормозной жидкостью находится таблица, показывающая «сухую» (незагрязненную) и «влажную» (загрязненную) точки кипения тормозной жидкости всех сортов.
Производители тормозной жидкости используют так называемый тест ERBP (равновесная точка кипения с обратным холодильником) для определения точки кипения тормозной жидкости. В лаборатории это может занять несколько часов, чтобы настроить и выполнить.
AutoTest заявляет, что его тестер тормозной жидкости предназначен для проверки точки кипения жидкости в автомобиле менее чем за 30 секунд с цифровой точностью.
AutoTest говорит, что он работает со всеми сортами тормозной жидкости и четко показывает, до какой степени жидкость закипела, и каковы минимальные значения DOT для каждой из них, что упрощает решение о замене жидкости для технического специалиста и клиента.
После замены тормозной жидкости автомастерские могут предложить повторно протестировать тормозную жидкость с помощью тестера тормозной жидкости Autotest, чтобы наглядно показать улучшенные результаты для новой жидкости.
Потребители также должны знать, что при каждой замене тормозной системы необходимо использовать новую тормозную жидкость из запечатанной бутылки.Были случаи, когда тормозную жидкость оставляли в открытой бутылке, что фактически делало «новую» жидкость такой же загрязненной, как и старая.
AutoTest говорит, что проверка тормозной жидкости должна быть частью ежегодной проверки. Удивительно, что как критически важный для безопасности элемент по-прежнему игнорируется многими режимами инспекции.

Для получения дополнительной информации посетите сайт www. autotest.net.au

Проверка состояния тормозной жидкости — Ricks Free Auto Repair Ads Ricks Free Auto Repair Advice

Проверка состояния тормозной жидкости

Цвет тормозной жидкости НЕ является признаком ее состояния

Цвет НЕ является надлежащим индикатором состояния тормозной жидкости.Это правда, что свежая тормозная жидкость имеет медовый цвет. Но в некоторых автомобилях свежая тормозная жидкость может потемнеть всего через несколько недель после полной промывки. Не позволяйте магазину убедить вас в необходимости промывки тормозной жидкости на основании цвета жидкости. Настаивайте на том, чтобы они проверили это, или проверьте это сами с помощью пунктов, указанных ниже. Вот как вы проверяете тормозную жидкость.

Проверка тормозной жидкости на медь с помощью тест-полосок

Купите упаковку тест-полосок для тормозной жидкости и проверьте свою тормозную жидкость, чтобы вас не обманули.

Высокое содержание меди в тормозной жидкости свидетельствует о том, что антикоррозионные присадки ухудшились и система подвергается коррозии изнутри. Без антикоррозионной защиты влага жидкости и окисление вызывают выщелачивание меди из паяной части шва стальной тормозной магистрали. Если показания меди высоки, вам обязательно следует промыть тормозную жидкость.

Вы можете пройти этот тест самостоятельно. Просто опустите полоску в бачок с тормозной жидкостью, подождите 30 секунд. и сравнивает цвет полоски с диаграммой на контейнере.

Проверка влажности тормозной жидкости

Проверка содержания влаги в тормозной жидкости с помощью тестера с батарейным питанием

Тестер влажности тормозной жидкости с батарейным питанием

или рефрактометра. Если влажность жидкости превышает 2%, следует согласиться на промывку тормозной жидкости.

Даже если ваше руководство по техническому обслуживанию рекомендует периодическую промывку тормозной жидкости в зависимости от времени или пробега, неплохо было бы проверить ее, прежде чем соглашаться на обслуживание. Если в жидкости не накопилась влага и содержание меди низкое, можно увеличить интервалы замены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *